Как играть в круглова дурака


Правила игры в круглого дурака

Правила игры «Дурак подкидной»

Правила игры Дурак подкидной онлайн полностью совпадают с классическими правилами игры Дурак подкидной.

В игре используется колода из 36 карт и участвуют от двух до четырех игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая после раздачи карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры.

Цель игры – избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».

Первым ходит тот игрок, у которого на руках самый младший козырь, далее по часовой стрелке.

Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Первый «отбой» составляет 5 карт.

Игрок, под которого ходят, может крыть карты либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем.

Ходящий игрок имеет право «подкинуть» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Так же можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться, это называется «вдогонку». Нельзя подкидывать больше карт, чем остается у отбивающегося игрока – то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку. Нельзя подкидывать всего больше шести карт, даже если у игрока на руках больше карт.

Если игрок, под которого ходят, отбился, то он ходит следующим, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и кончая игроком, который отбился.

Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующим ходит игрок слева.

Мухлеж и антимухлеж в карточных играх

Возможность мухлевать добавляет карточной игре еще больше живого азарта, как и в настоящей игре с настоящими людьми.

Чтобы смухлевать, нужно нажать на кнопку «мухлеж» и вы сможете бить или переводить любой картой, без каких-либо ограничений.

Помните, что как и в живой игре с настоящими соперниками, любой мухлеж может быть раскрыт.

Если вы думаете, что раскрыли мухлеж, то до окончания текущего раунда нажмите кнопку «антимухлеж» около аватары того игрока, который, как вам кажется, мухлюет. Если игрок оказался честен, вы лишаетесь возможности раскрывать мухлеж игрока до конца раунда.

Похожие игры

  • Карточная игра Дурак – правила игры В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт,...

  • Карточная игра «Дурак» Позволю себе сказать, что карточная игра в дурака настолько распространена и всем нам давно знакома, что в неё не играл разве что дурак. простите, или же человек,...

  • Карточная игра Дурак – правила игры В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт,...

  • Карточная игра «Дурак» Позволю себе сказать, что карточная игра в дурака настолько распространена и всем нам давно знакома, что в неё не играл разве что дурак. простите, или же человек,...

  • Карточная игра Дурак – правила игры В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт,...

xolygame.ru

Правила игры в круглого дурака

Игра в подкидного — прикольная игра онлайн на флеш в подкидного дурака в карты с тремя различными забавными персонажами. Персонажи блещут своей оригинальностью, имена: «Кофейное зерно», «Энцефалит тропический», «Пиявочное отложение». Разработал эту флэш программу «Дурак» Б. Юрков августе 2010 г.

Описание правил игры в дурака и кнопок интерфейса программы:

1) Круглая кнопка с крестиком — назад, возвращение в главное меню.

2) Кнопка в виде ведра — отдой, перемещение карты со стола в отбой. Нажмите на эту кнопку во время игры, если вам нечего подкинуть компьютеру или если вы не хотите подкидывать карты компьютеру.

3) Кнопка с рукой — взять себе карты со стола, перемещает карты со стола в вашу колоду. Нажмите на эту кнопку во время игры, если вам нечем покрыть карты соперника компьютера или если вы специально хотите взять карты. Если компьютер дает вам карты впридачу, то они появятся на столе после первого нажатия на эту кнопку; нажмите на нее ещё раз, чтобы взять все карты.

4) Кнопка с изображением пики и восклицательного знака — кнопка впридачу. Перемещает карты со стола в колоду компьютера. Нажмите на эту кнопку во время игры, если вы выбрали карты впридачу компьютеру или если не хотите их выбирать. Желтая цифра показывает, сколько карт вы еще можете дать впридачу. Чтобы выбрать карты впридачу, нажмите на нее, чтобы переместить на стол. Максимальное число карт впридачу — 4, подумайте, почему ;-)).

Сортировка ваших карт. пять кнопок справа в прямоугольнике.

1-ая с крестиком. Отмена сортировки. Отменяет сортировку — карты из колоды или со стола будут поступать в вашу колоду справа.

2-ая. Сортировка случайная. Ваши карты раскладываются случайным образом, даже когда вы берете карты из колоды или со стола. Нажмите, чтобы попробовать.

3-ая. Сортировка по масти. Ваши карты раскладываются так: сначала идут козырные карты, потом карты идут в соответствии с порядком масти: красные — бубны, червы; черные — крести, пики. Масти чередуются по цветам. Нажмите сейчас, чтобы попробовать.

4-ая. Сортировка по старшинству.

Ваши карты раскладываются в соответствии с порядком старшинства: туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка, шестерка.

5-ая. Сортировка обычная. Ваши карты раскладываются так: сначала идут козырные карты, потом карты идут по старшинству.

Козырная карта (которая определяет козырь текущей игры) берется, когда она остается одна в колоде. Круглый небольшой рисунок с рожицей изображает персонажа, с которым вы играете.

Успехов в игре! Не останьтесь в дураках.
.

saitigr.ru

Дурак круглый shram.kiev.ua

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36 или 52
Количество игроков: 2 - 6
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: избавиться от всех своих карт.
Правила игры. Первый сдатчик определяется жребием, в следующей игре сдает карты игрок, который проиграл в предыдущей игре. Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и 8 карт выкладываются на столе как показано на рисунке, что ниже. 8 карт, обозначенные плюсами, в открытом виде и по центру стола кладется верхняя карта с оставшейся колоды это козырь. Оставшаяся колода кладется в сторону.
 

 
Первый ход принадлежит игроку, который сидит слева от сдатчика. Игрок берет одну карту из оставшейся колоды и отбивает любую из восьми открытых карт. Отбить можно только старшей картой или козырной картой, если карта, которая отбивается не козырная. Если отбиваемая карта козырь, то необходимо отбивать старшей козырной картой. Если игрок отбил карту, то он забирает обе карты себе. Если игрок не может ее отбить, то кладет свою карту открытой рядом с восемью открытыми картами для того, чтобы следующий игрок мог отбить ее. Затем ход переходит к следующем игроку по часовой стрелке. Игрок, который отбивает девятую карту, забирает все оставшиеся карты на столе. После того, как карты на столе будут разобраны, игроки начинают играть по другим правилам. Первым начинает игру игрок, у которого младшая козырная карта. Ходить можно с любой одной карты или с трех карт из одной пары и одной любой карты, или с пяти карт, где две пары карт и одна любая карта. Игрок, к которому походили с этих карт, должен отбить их. Карты, которые игрок отбивает, идут в отбой, а те, которые он не смог побить, он забирает себе, а ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется одного игрока с картами. Этот игрок считается проигравшим и зовется "дураком". Возможен и такой вариант, когда играют на победителя, тогда становится победителем тот игрок, который первым останется без карт, остальные все игроки считаются проигравшими. В игре возможна ничья если играют 2 игрока и у обоих заканчиваются карты.

 

www.shram.kiev.ua

Правила игры в простого дурака

Дурак – карточная игра, популярная в странах бывшего СССР.

В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.

Цель игры – избавиться от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».

В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят «из-под дурака» (игрок слева). Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.

При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.

Основные разновидности карточной игры в дурака: простой, подкидной и переводной.

Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты), добавлять карты нельзя, ход оканчивается.

Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят (отбивающийся), может крыть карты, а может принять. Атакующий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе (которыми ходили и/или которыми крыли).

Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).

Ограничения при подкидывании карт:

  • нельзя атаковать бОльшим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку)
  • нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя – шесть
  • при первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырех карт.

Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком .

Кроме того, существует понятие «проездной», особое правило перевода действует при переводе козырной картой, для этого ее не обязательно класть на стол, достаточно просто показать. Данное правило действует один раз в течение кона. Если на игрока, воспользовавшегося проездным перевели во второй раз в течение кона, то для повторного перевода козырную карту необходимо выложить на стол.

При игре в дурака 2х2 или 3х3 правила те же. При этом при окончании игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.

horoshie-igri.ru

Разновидности игры Дурак, о которых вы ничего не знали

Статистика называет разное количество известных видов игры в Дурак. Некоторые исследователи считают, что их около 50, другие - 80, третьи - около 100. Но основная часть населения умеет играть в лучшем случае в три разновидности:

  • в Подкидного;
  • в Переводного;
  • в Командного.

Сегодня мы поговорим о редких вариантах игры Дурак.

Пики Пиками

Основные правила игры такие же, как и в подкидном. Главное отличие - пиковая масть всегда старше козырной, т.е. вы можете отбить любую карту пиковой мастью. При этом самой старшей картой считается Дама пик, она бьет и Короля, и Туза своей масти.

Иногда эту игру также называют Вини Винями или Японский дурак.

В похожей разновидности такой суперкозырной мастью считается бубна.

Двухкозырный

Здесь у каждого игрока свой козырь (играют обычно вдвоем). Т.е. если один геймер выбрал козырем трефу, то он может побить карту соперника трефой при отсутствии карт нужной масти. При этом второй игрок может считать козырем бубну и спокойно отбиваться ею.

Если вы зашли к сопернику его козырной картой, он должен перебить ее той же мастью, но рангом выше.

Безмастный

В этой разновидности такое понятие, как козырь, существует, однако значение имеет только рост карты, ее номинал. Вы можете спокойно побить крестовую 6-ку червовой 7-кой, например, или козырем.

Круговой

Здесь такие же правила, как в подкидном, но есть неожиданная особенность: после того, как карты уходят в отбой или кто-то вынужден “затянуть”, игроки меняются картами. Если компания большая - обмен происходит по кругу, по часовой стрелке. С одной стороны, вы будете знать, какие карты у вашего соседа, но с другой - можно быстро запутаться. В любом случае, игра заслуживает внимания.

Чукотский

Еще один неожиданный вариант Дурака. После того, как игроки получили по 6 карт и был выбран козырь, колода с козырем убираются из игры. Приходится рассчитывать только на те карты, которые были получены при раздаче.

Вторая попытка

Это, наверное, самая лояльная разновидность: если вам нечем отбиться, вы можете взять из колоды еще одну карту. А можете не рисковать и сразу затянуть - дело ваше, ведь, если она не подойдет, вы не можете положить ее назад в колоду, придется добавить ее к своим. Этот вариант немного напоминает игру в домино, где также приходится “идти на базар” за нужной фишкой.

На нашем сайте вы можете играть в дурака онлайн в любое удобное время. Более того, все игры у нас бесплатны и вам не потребуется тратить время на регистрацию.

Настройте игру на свой вкус: вы можете выбрать размер колоды - 24-х, 36-и или 52-х карточную, количество времени на обдумывание, а также обязательно сыграйте с живым человеком. Эмоции от такой игры непередаваемы!

Одна из самых популярных игр - дурак переводной онлайн, обязательно сыграйте в нее на нашем портале.

online-durak.com

Карточная игра дурак - правила

Дурак – карточная игра, популярная в странах бывшего СССР.

Карточная игра Дурак – правила игры

В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.

Цель игры – избавиться от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в "дураках".

В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят "из-под дурака" (игрок слева). Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.

При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.

Основные разновидности карточной игры в дурака: простой, подкидной и переводной.

Простой Дурак

Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты), добавлять карты нельзя, ход оканчивается.

Подкидной Дурак

Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят (отбивающийся), может крыть карты, а может принять. Атакующий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе (которыми ходили и/или которыми крыли).

Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).

Ограничения при подкидывании карт:

  • нельзя атаковать бОльшим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку)
  • нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя – шесть
  • при первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырех карт.

Переводной Дурак

Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и "перевести" обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком.

Кроме того, существует понятие "проездной", особое правило перевода действует при переводе козырной картой, для этого ее не обязательно класть на стол, достаточно просто показать. Данное правило действует один раз в течение кона. Если на игрока, воспользовавшегося проездным перевели во второй раз в течение кона, то для повторного перевода козырную карту необходимо выложить на стол.

 

При игре в дурака 2х2 или 3х3 правила те же. При этом при окончании игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.

www.gambiter.ru

Игра в дурака онлайн, играть бесплатно дурак 1, 2, 3 подкидной, переводной, с компьютером,

Дурак - это карточная игра, которая широко известна разным возрастным категориям населения. В нее умеют играть, как самые маленькие, так и люди в пожилом возрасте, для которых выиграть партию в дурака, является делом чести.

Карточная игра, под название дурак, впервые появилась в России в далеком девятнадцатом веке. Увлекались дураком, изначально, только рабочие и крестьяне, естественно, когда у них появлялось свободное время для этой забавы. Аристократы, да и просто богатые люди, или те, кто подражал им, увлекались, более благородными, по их мнению, играми. Это были, например, покер, пасьянс, бридж, баккара и другие. Только в начале двадцатого века, уже после прошедшей революции, игра «дурак» стала весьма и весьма популярной среди широкой массы людей. Сначала играли в простой дурак, когда ходишь только одной картой, отбиваешься или забираешь, и дальше ход переходит к другому игроку. В наше время простой дурак, давно вытеснен, такими, более популярными играми, как дурак подкидной и переводной дурак.

В дурака с компьютером

В дурак могут играть от двух до шести игроков, если в игре используется колода из 36 карт. А, в случае использования колоды карт из 52 штук, в игру вступает и большее количество игроков.

Правила игры в дурака

Участникам раздают по шесть карт, а верхнюю карту или последнюю, а, иногда, даже любую выкладывают лицом вверх для определения козыря. Если выпадает туз, то обычно, козырь переизбирается. Козырный туз никакой картой побить невозможно, так как это самая старшая карта получается.

Игра продолжается до тех пор, пока карты есть на руках. Игрок, который выбросил все свои карты, выходит из игры. Проигравшим считается тот, кто остался с картами на руках, или не смог отбить подачу, или, иногда, когда игрок отбивает карты, но делает это последним.

В общем, правила в различных дураках отличаются некоторыми нюансами, но основы остаются неизменными: на руках карт не должно быть.

igra-v-duraka.ru

как играть в дурака? Обьесните понятно все как положено

собирайся в школу, если ты не знаешь как играть в дурака

Начало игры В начале игры каждому из участвующих в игре людей раздается ровно по шесть карт. После раздачи карт всем участникам объявляется козырь, то есть та масть, карты которой имеют возможность побить карту любой другой масти и любого достоинства. Первый ход совершает тот игрок, у которого на руках присутствует козырная карта с наименьшим достоинством. Игрок, который подкидывает карты – ведущий. Это начальные и простые правила дурака, итак далее.. . Ход игры У ведущего игрока есть право начинать ход с абсолютно любой карты из тех, что есть у него на руках. В дальнейшем ходе игры игроки могут подкидывать такие карты, значения которых уже выложены на игровом столе. Те карты, которые подкидываются, могут быть совершенно любых мастей (правила дурака подразумевают как игру в подкидного так и не подкидного дурака) . В самом начале игры первым делом нужно избавляться от карт с наиболее маленьким достоинством и просто ненужных карт. Противнику, который сидит слева от ведущего игру игрока, нужно побить карты, в которые к нему зашли. «Отбивающийся», - так называется такой игрок. Отбивающийся должен бить карты, в которые ведущий к нему зашел, любыми картами с большим достоинством или же козырями. Козыри могут бить абсолютную любые карты, абсолютно любых мастей, кроме козырей с наиболее высоким достоинством - это основные правила игры в дурака. Все участвующие игроки, кроме отбивающегося, конечно же, имеют возможность подкидывать карты того же достоинства, что и уже выложенные на столе, то беж карты с таким достоинством, какие уже участвовали в заходе. Такие карты игрок, который отбивается, также обязан побить. Если же ведущий игрок не имеет желания более подкидывать карты, то он говорит слово «Бито» . Это означает, что он передает возможность подкидывать карты тому игроку, который сидит следующим после него по часовой стрелке. Такой вариант присутствует в случае того, если в игре принимают участие больше двух игроков, в противном случае после слова «бито» ход считается отбитым. Если игрок, который отбивается, не имеет желания бить карты, либо не имеет возможности это сделать, то он обязан забрать их себе. При этом если в общем зачете ему подкинули меньше чем шесть карт, то любой из других игроков имеет право дополнительно подкинуть ему карты, но в общей сумме можно подкидывать не более шести карт (не больше и не меньше чем стандартно находится на руках у игрока) . Карты, которые подкидывают, должны соответствовать достоинством тем картам, которые игрок забирает. После того, как участвующие игроки разыграли ход, то есть карты либо взяты кем-то на руки, либо отбиты, все те игроки, у которых на руках присутствует менее чем шесть карт, добирают нужное количество карт из колоды. Далее по процессу игры ход передаётся по часовой стрелке к следующему человеку, за исключением того игрока, который забрал карты, такой игрок пропускает ход. Когда игрок побил все те карты, которые ему предложили побить, либо побил ровно шесть карт, то эти карты перемещаются в отбой, то есть выходят из игры окончательно. Абсолютно все игроки должны добирать карты из колоды до количества шести карт. Из колоды первым добирает карты ведущий игрок, а уж после него все остальные игроки по очереди по часовой стрелке. Последним добирает карты из колоды тот игрок, который в последнем ходе отбивался. Конец игры Когда карты в колоде подходят к концу, игрок, у которого первым на руках не оказалось ни одной карты, выходит из игры. Этому игроку и присуждается справедливая победа. Завершается же игра только тогда, когда все игроки, помимо одного, не имеют на руках ни единой карты. А тот игрок, который остался в конце игры с картами на руках, и есть проигравший, то есть дурак. Поражение присуждается ему. Иногда бывает ничья, то есть в случае, когда у двух последних участвующих в игре людей на руках не осталось ни единой карты, проигравшего нет. Как видите, правила игры в дурака достаточно простые и разобраться можно в них за 20-30 минут. Приятной игры!

может попросишь любого пацана, он тебе враз объяснит и поиграет с тобой для навыка))))

Для игры в простого русского дурака вам понадобится колода из 36 карт. Вначале вытягивается козырь (карта, масть которой далее будет считаться козырной) и кладётся под колоду с оставшимися картами. Всем игрокам раздаётся по 6 карт. Первым начинает ходить игрок у которого самая меньшая козырная карта, либо игрок у которого эта козырная карта есть, а ежели никому в раздаче не выпала козырная карта, что бывает редко, но бывает, то следует брать по очереди из колоды по одной карте, пока кому-то не повезёт. Ходить нужно по часовой стрелке и как можно быстрее избавиться от своих карт. Игрок, который не отбивает карту, принимает её и пропускает ход. Кто в конце игры остаётся с картами — тот и дурак. Правила подкидного дурака Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят, может крыть карты, а может принять. Ходящий игрок имеет право «подкинуть» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Так же можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться — это называется «вдогонку». Нельзя подкидывать больше карт, чем остаётся у отбивающегося игрока, то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил её не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку. Также нельзя подкидывать всего больше шести карт (вместе с той картой, которой ходили), даже если у игрока на руках больше карт. При первом «отбое» даже нельзя подкидывать отбивающему игроку всего больше, чем 5 карт (вместе с той картой, которой ходили). Также есть такое понятие, как “погоны”. Когда в конце игры остается два человека, и у одного из них всего две карты, и обе шестёрки, то он выиграл. Что называется “повесил погоны” проигравшему, теперь проигравший будет “дураком в пагонах”. Правила переводного дурака Правила переводного дурака, собственно говоря, те же, что и в подкидном дураке, но с одним дополнением, которое можно назвать усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить её рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть всё, или принять. А ещё в переводном дураке есть такая фишка, как «проездной»: козырная карта того же достоинства, которым на тебя походили, но в отличии от простой карты её не обязательно бросать, а достаточно лишь показать, как в общественном транспорте обычно показывают свои проездные билетики, правда в следующий раз ей таким же образом воспользоваться будет нельзя, ибо придется её не показывать, а бросить в кон. Вот такая вот игра подкидной дурак. Разновидности игры в дурака Игра в дурака настолько распространена у нас в стране и зарубежем, что факт того, что она имеет множество видов, неудивителен. Но даже я не ожидал, что этих видов настолько много. Известны такие виды игры в дурака, как: подкидной дурак, переводной дурак, показной дурак, пиковый дурак, бешенный, китайский и албанский дурак, армянский дурак, бескозырной дурак, большой дурак, двухкозырной дурак, занудный дурак, королевский дурак, магаданский дурак и так далее, перечислять можно ещё столько же. Одними из самых известных видов являются переводной и подкидной дурак. Ну вот, вроде, пока и всё о дураке. О других видах этой игры я думаю, можно будет написать чуть позже. Кстати, тут новый год не за горами, а с ним и застолье в весёлой компанией, что ж, когда все набьют себе пузо, то захотят развлечения и это правильно, так что вместе с шампанским и красной ико

ПОсмотри лоракс, там все понятно

Игрокам раздаюся по 6 карт. Остальные кладутся колодой, а верхняя - поперек - это козырь. Под тебя ходят - отбиваешь той же мастью, только покрупнее или козырной картой, той, что поперек колоды лежит. Нечем отбить - берёшь Сам ходишь - с самых мелких и не козырных, желательно, можно сразу несколькими идти, например, 2 шестёрки. Если соперник отбился 7-кой, а у тебя есть 7-ка, то и её ему кидай, пусть отбивается. Крупные и козырные береги, чтобы отбиваться самому. После каждого хода из колоды добираешь недостающие до 6 карт в руке. Побеждает тот, у кого к концу колоды не будет карт. Смысл - заставить соперника брать, когда под него ходишь и брать именно мелкие и некозырные, а у себя к концу игры желательны высшие козырные и тузы, чтобы наверняка отбиться. если под тебя козырями идут, не стоит отбиваться, лучше бери.

да зайдите на ливгеймс и всё узнаете livegames.ru

touch.otvet.mail.ru

Что такое игра Дурак с погонами и как в него играть

Кто из нас не играл в детстве в эту сверхпопулярную игру! Правила ее легки, но, чтобы выигрывать часто, нужно потрудиться. Успех приходит с опытом, а опытные игроки стараются не только победить соперника, но и навесить ему “погоны”.

Что такое “погоны” в игре Дурак

Для игры можно выбрать любую разновидность: Подкидного, Переводного или Командного. Игра ведется по обычным правилам, но в последнем заходе на отбивающегося ходят двумя шестерками. Тут не так важно, сможет он отбиться или нет, важно, что был сделан ход именно этими картами. Шестерки и есть так называемые “погоны”.

Собрать 6-ки к концу кона не так просто, как кажется. Это под силу опытному геймеру, который, по сути, сможет распоряжаться какое-то время только 4-мя картами из 6-ти.

Как распределяются звания

Особо опытные геймеры не останавливаются на 6-ках. В следующем кону они усердно копят 7-ки, потом 8-ки и так далее. Каждый раз в таком случае проигравшему присваиваются воинские звания, чему он вряд ли бывает рад. Чтобы “выбиться в генералы”, нужно поочередно получить все регалии:

  • за 7-ку присваивают звание сержанта;
  • 8-ка соответствует старшине;
  • 9-ка - лейтенант;
  • 10-ка - капитан;
  • Валет - майор;
  • Дама - подполковник;
  • Король - полковник;
  • Туз - генерал.

И это не тот случай, когда говорят: “Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом”.

На нашем сайте online-durak.com вы можете попробовать произвести вашего противника в генералы, если будете играть в дурака онлайн бесплатно без регистрации с реальными людьми. Такая возможность доступна каждому посетителю. Постоянные тренировки дадут о себе знать в ближайшее время. Советуем вам начать с классики - с Подкидного дурака.

online-durak.com

Как выиграть в дурака (карточная игра)

Рассмотрим разные стратегии игры в дурака для разного количества участников за столом.

Дурак для 2 игроков

Дурак – это интеллектуальная игра, а поэтому выигрывать в нее можно научиться. Для этого определим 2 этапа создания выигрышной стратегии: 1. определения стиля игры соперника; 2. создание своего контр-стиля игры.

Определение стиля игры соперника

Для того, чтобы определить в каком стиле играет соперник, для этого необходимо сыграть с ним несколько контрольных игр. В основном, встречается 4 стиля игры:

  • 1. игрок, собирающий козыри

Игрок, который в процессе игры, никогда не подкидывает козырные карты, делает первый ход с одной карты и подкидывает любые карты, с целью не завалить соперника, а скинуть ненужные карты, чтобы из колоды взять козыри.

  • 2. игрок, собирающий старшие карты (тузы, короли, дамы)

Обычно такой игрок по ходу всей игры старается собрать у себя 4 туза или 4 короля при условии, что тузы вышли из игры или 4 дамы при условии, что тузы и короли вышли из игры. Такой игрок обычно определяется в завершающей стадии игры, когда карты в колоде закончились и необходимо соперника заставить взять карты или же наоборот картам соперника противопоставляются 4 старшие карты, с помощью, которых можно отбить любые карты, с которых зашли. Обычно такой игрок старается собрать 4 туза и еще 2 козырные карты.

  • 3. игрок, закидывающий своего соперника мелкими картами

Такой игрок заставляет своего соперника брать все карты, с которых к нему зашли. Что это дает? Во-первых, больше шансов взять козырные или нужные карты из колоды, а во-вторых лишает соперника инициативы в игре, сопоставляя его с младенцем, который может играть, но не может управлять игрой.

  • 4. игрок, собирающий парные карты разного достоинства

Игрок, который по ходу игры, всегда составляет из своих карт парные комбинации из карт. Парные карты могут давать преимущество как при отбивании карт соперника, так и преимущество в процессе первого захода.

Это популярные и самые часто употребляемые стили игры в дурака. Для того, чтобы поверить в это достаточно зарегистрироваться в нашей игровой зоне и наиграть там с несколько сотен игр. Все остальные стили в той или иной мере комбинируют между собой все вышеперечисленные стили.

Конечно же, в рамках данной статьи не рассматривается откровенно слабая игра начинающих игроков в дурака, как правило, не имеющая вообще никакого стиля.

Создание своего контр-стиля игры

Что можно противопоставить этим стилям.

  • 1. игроку, собирающему козыри

Разобьем данную игру на 2 этапа, это определение слабой масти игрока и скидывание козырных карт в ответ на заходы картами слабой масти. Поэтому до середины игры вам необходимо определить слабую масть соперника. В процессе игры попытайтесь зайти картами различной масти и как только будет определена слабая масть, то методично старайтесь заставлять соперника отбиваться козырями. Под слабой мастью соперника подразумевается та масть карт, которой у соперника нет.

  • 2. игроку, собирающему старшие карты

Против такого соперника несложно играть, зная, что он не собирает козыря и что в конце игры он будет пользоваться своим преимуществом из четырех старших карт. Для этого можно заставить такого игрока отбиться этими картами за 2 или 3 кона до конца игры, это когда в колоде останется примерно 6 карт, может чуть более.

  • 3. игроку, закидывающему соперника мелкими картами

Против такого игрока можно сделать следующее. Во-первых отбиваться в начале игры только старшими картами: тузами, королями, дамами. Необходимо в начале игры собрать у себя старшие карты, чтобы по ходу игры суметь хоть раз или два раза отбиться. Можно попытаться до середины игры собрать у себя все старшие карты, а с середины игры начать атаку с более мелких карт, с каждым коном, переходя на старшие карты, таким образом, игрок, который закидывает своего соперника мелкими картами (далее более крупными) попадет в свою же ловушку. В середине игры скидывать козырные карты в отбой он не захочет, в результате чего будет их брать.

  • 4. игроку, собирающему парные карты разного достоинства

Против такого игрока сложно играть, так как у него всегда будет пара карт, как для хода, так и для отбоя. Противопоставить такому игроку можно только такую же игру, то есть ходить с парных карт и отбиваться парными картами.

Тактика игры "беру всё"

Если в начале игры вам попадает 2-3 крупных козыря (можно и с мелкими козырями) то вы в процессе игры не отбиваете карты соперника, а принимаете их тех пор, пока в колоде их останется не менее восьми-десяти (узнать сколько осталось карт можно, если вы будете вести их подсчет в процессе игры), затем вы начинаете ходить с самых мелких карт, которых должно быть 3 или 4 одного достоинства. В этом случае, соперник должен будет либо отбиваться (тогда в любом случае у вас будут карты, которые вы сможете подкинуть сопернику), либо принимать карты.

Если соперник будет отбиваться, то при доборе карт из колоды, он, вероятно, возьмет не козырные карты, так как он ими отбивался; и тогда, отбив его ход, вы легко выиграете.

Но если соперник будет от вас принимать карты, не отбиваясь, то у него будет шанс на такой же тактике (как играли вы), обыграть вас (соперник будет до поры до времени принимать от вас карты, после чего отобьется и завалит вас теми же картами, что принимал от вас).

Чаще всего об этой тактике игры в дурака мало кто знает и, сыграв один раз проигрывает, а опытный игрок сразу понимает в чем дело и постарается перебить игру в середине, изменив тактику поведения.

Дурак для 3 игроков

В такой игре необходимо собирать козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не закидывать картами игрока, под которого вы ходите. Это можно делать лишь только в конце игры, когда карты в колоде кончились и вы видите, что этот игрок первым может выйти из игры. Объясняется это тем, что если закидать картами этого игрока, то следующий ход будет сделан под вас следующим игроком и вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к вам зайти.

Можно даже схитрить, взять карту, с которой к вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к вам должен будет ходить. У вас появится шанс закидать картами этого игрока.

Дурак для 4 игроков

В данной игре необходимо определиться играете вы против всех или против двоих, то есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив вас играет с вами заодно, то играть станет намного легче. Обычно такую игру называют пара на пару. Игрок, который сидит слева от вас играет в паре с игроком, который сидит справа от вас, а вы соответственно играете в паре с игроком, сидящим напротив вас. В такой игре необходимо закидывать игроков слева и справа. Для этого рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с младших парных карт. Если таких нет, то выбрать младшую карту той масти, которой у вас больше всего. Если и этого нет, то можно составить пару из младших карт, например: козырной бубновой шестерки и шестерки треф.

Если вам удалось завалить игрока справа от вас и к вам перешел ход, то ходить вам желательно с тех карт, которых нет у игрока слева или справа. После первого круга игры уже можно предположить какие это карты. Например, в процессе отбоя игрок засветил карты 8, 10, В, а игрок слева засветил 7 и Д, в данном случае рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти карты есть у вашего напарника, велики.

Если игрок слева или справа от вас берет карты и среди этих есть карта старшего значения, например, дама или король, то постарайтесь избавиться от нее, так как отбиться вы ею не сможете (так как вам сразу подбросят остальные парные карты) и у вас появится шанс взять из колоды парную или козырную карту. Если не смог отбиться и берет карты игрок справа от вас и вы уверены, что сможете завалить игрока слева от вас, то можно и не подкидывать старшую карту, так как очевидно игрок справа от вас может быть ею будет отбиваться, когда ваш напарник будет ходить и вы сможете ее уже подбросить.

При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока. Можно только подкидывать ему карты, когда он их берет и то только старшего значения и так, чтобы они составляли ему комбинацию из 3 или четырех карт, чтобы вероятность того, что он отобьется в следующий раз была высока.

Если вы играете против всех, а не пара на пару, то рекомендуется младшую карту, с которой к вам зашли взять, иначе вы рискуете взять большое количество младших карт. Например, вы отбили шестерку восьмеркой, соответственно все шестерки и восьмерки полетят к вам. В ином случае вы возьмете только шестерки.

Дурак для 5 и более игроков

В такой игре конечно же каждый играет сам за себя, поэтому старайтесь не отбивать младшую карту, с которой к вам зашли, просто возьмите ее.

Если к вам зашли старшей картой, и вы видите, что не можете отбиться, то отбейтесь более старшей картой, для того, чтобы вам подкинули эти старшие карты и у вас были лучшие карты по отношению к картам других игроков.

Общие рекомендации хорошей игры в дурака

Если соперник вначале игры отбивается козырными картами, то можно однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря. Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными, но в следующий раз лучше попытаться отбиться.

Если вы собираетесь отбиваться. Рекомендуется отбиваться парными картами, так как у соперника меньше шансов подбросить вам карту.

Если вы собираетесь отбиваться. В этом случае, в ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, за исключением козырных. Иначе вы рискуете взять карты.

Как заставить соперника отбиваться козырными или старшими картами. Если ваш ход и в ваших картах имеется несколько карт одной некозырной масти, и если вы походите одной (младшей) из этих карт, то ваш соперник в начале или середине игры скорее всего возьмет эту карту, а если это будет в конце игры, то соперник будет вынужден отбиваться козырной картой.

Блеф в игре

Не забывайте блефовать. Например, ситуация в конце игры с несколькими игроками, когда у вас 3 козырных карты (король треф, 10 треф, 6 треф,). К вам сделали ход с туза бубны, в этому случае вы должны отбиться 10 треф, далее к вам ходят с туза пики, здесь вы должны отбиться королем треф. Почему, спросите вы? Потому что игроки могут подумать, что у вас старшая карта король и не будут вам подбрасывать козырного туза, а подбросят туза бубны, которого вы отобьете 6 треф. Не злоупотребляйте блефом, иначе вам всегда будут кидать козырного туза.

Вместо тузов могут оказаться более младшие карты, поэтому часто блефуя, можно проиграть.

Запоминание карт

Ну и самое главное, чему вам нужно научиться - это запоминать карты. Вы должны знать какие карты вышли из игры и в какой последовательности.

Знание того, какие карты выходят из игры дает вам информацию о том, какие карты могут находиться у соперника, а знание в какой последовательности карты выходят дает вам информацию о том, где находится предполагаемая карта. Например, соперник зашел с червовой десятки, соответственно можно предположить, что червовая девятка находится еще в колоде (магазине), но данное утверждение можно делать только с простыми игроками, профессионал может пойти с десятки, имея на руках девятку, так как десяток у него несколько, а девятка одна.

Почитайте различные способы запоминания игральных карт, чтобы быть подкованным в этом вопросе.

www.gambiter.ru


Смотрите также