Как играть в краски на улице


Монах и краски | Игры на улице

Игра «Монах и краски» подойдет для компании из 5-7 человек. Играть в нее можно, когда все хотят немного отдохнуть после беготни. Игра проводится на скамейке, но побегать все же придется.

В начале игры с помощью считалки выбирается покупатель («монах») и продавец. Все остальные участники – «краски». Затем каждая «краска» про себя загадывает себе цвет и по очереди на ухо называет его продавцу («монах» не должен его услышать). Цвета повторяться не должны!

Затем продавец и «краски»  рассаживаются на скамейке и к ним подходит «монах» и начинает такой диалог с продавцом:

Тук-тук.

Продавец:

Кто там?

Покупатель:

Я монах в синих штанах

Продавец:

Зачем пришел?

Покупатель:

За краской!

Продавец:

За какой?

Покупатель:

называет краску.

Если такой краски на скамейке не оказалось, продавец отвечает:

Такой краски у нас нет. Скачи по дорожке на одной ножке!!

Тогда «монах» должен пропрыгать на одной ноге круг, после чего вернуться за новой краской.

Если названная краска имеется, «продавец» говорит:

Есть такая. платите столько-то

Называется число, равное (как правило) возрасту игрока. Покупатель должен расплатится за краску, для этого он должен хлопнуть по ладони продавца столько раз, какова «цена»  выбранной краски.

Пока покупатель расплачивается, «краска» должна вскочить со скамейки и убежать как можно дальше. «Монах», соответственно должен краску поймать. Если поймал, «краска» становиться «монахом-покупателем». Если же краске удается вернуться на скамейку непойманной, игра начинается заново со старым покупателем.

В другом варианте игры «Краски», как только «краска» начинает убегать, «монах» должен быстро сказать

Стоп коли-коло, раз, два, три. Точка!

На последнем слове «краска» должна замереть, а «монах»  должен дойти до нее, заранее на глаз определив количество шагов до нее. Шаги нужно использовать различные: гигантские (очень широкие), цыплячьи, лилипутские (маааленькие) и т.д. После этого «монах» должен, пройдя указанное количество шагов, дотронуться до «краски». Если получилось – «краска» становится «монахом».

Количество игроков: от 5 человек

Дополнительное оборудование: нет

sygrayka.ru

Детская игра "Черт и краски (Монах и краски)"

Варианты названий: «Чёрт и краски», «Монах и краски», «Монах в синих штанах», «Монах в красных штанах»

Для этой игры нужно минимум 4 человека, но лучше больше, челоек 6-7. В эту игру хорошо играть, когда от обычной беготни дети немного устали, и хочется совместить бег и отдых. Хорошо, если рядом есть скамейка.

Правила игры Чёрт и краски

В начале игры с помощью считалочки выбирается «черт» и «продавец». Все остальные игроки становятся «красками».

Каждая «краска» по очереди на ушко сообщает свой цвет «продавцу» так, чтобы не услышал «черт». Цвета не должны повторяться.

«Краски» и «продавец» садятся на скамейку, черт подходит к ним и заводит диалог с «продавцом».

— Тук-тук
— Кто там?
— Я, черт с рогами, с горячими пирогами, на лбу шишка, в кармане дохлая мышка
— За чем пришел?
— За краской
— За какой?
— За синей (название цвета)

Если такого цвета «продавцу» никто из «красок» не называл, он говорит:

-«Такой краски у нас нет! Скачи по дорожке на одной ножке»

Черт прыгает вокруг скамейки на одной ноге, потом возвращается и начинает диалог сначала.

Если названная краска присутсвует на скамейке, то «продавец» говорит:

— Есть такая, плати столько-то (обычно величина оплаты — это возвраст «краски»).

«Краска» срывается со скамейки и убегает. Черт в это время хлопает по ладони «продавцу» столько раз, сколько она стоит и бежит догонять «краску».

Если «черт» ее поймал, он приводит ее к самейке, и его спрашивают что он нарисует.

Надо придумать что-нибудь необычное. После этого «краска» становится «чертом» и игра начинается сначала.

Если «краске» удалось увернуться от «черта» и она смогла вернуться на скамейку не будучи осаленной, игра продолжается.

Возможен такой вариант догонялок:

Пока «черт» расплачивается с одной стороны скамейки, «краска» занимает место на старте с другой стороны скамейки, далее «продавец» произносит:

«На тебе стакан-лимон, и катись отсюда вон!»

После этого «черт» бежит за «краской» оговоренное заранее колличество кругов вокруг скамейки.

Если он осалил ее, то «краска» становится «чертом», если она успела пробежать круги и сесть на скамейку, то игра продолжается.

Игра под названием «Монах и краски» имеет те же правила, меняется присказка в самом начале:

— Тук-тук
— Кто там?
— Я, монах в красных штанах
— За чем пришел?
— За краской
— За какой?

... далее по правилам, описанным выше

В некоторых вариантах игры «продавца» называют «мамкой»

bosichkom.com

Краски. Правила игры в краски.

По правилам игры выбирается продавец и покупатель. Все остальные краски. Каждая краска загадывает свой цвет и тихонько сообщает его продавцу.

Итак, краски и продавец садятся на скамеечку. Покупатель подходит к игрокам и говорит:
"Тук-тук".
Продавец:
"Кто там?"
Покупатель:
"Я монах в синих штанах"
Продавец:
"Зачем пришел?"
Покупатель:
"За краской!"
Продавец:
"За какой?"
Покупатель:
называет краску.

Если такой краски нет, продавец отвечает:
"Такой краски у нас нет. Скачи по дорожке на одной ножке!"

Тогда покупатель прыгает кружок на одной ножке вокруг скамейки (или рядом с ней) и возвращается за новой краской.

Если же такая краска есть, то продавец говорит:
"Есть такая. платите столько-то"

(называет число, как правило, возраст игрока), но не показывает, кто это. Покупатель должен быстро расплатиться (похлопать по ладошке продавца столько раз, сколько нужно заплатить).

Краска в это время вскакивала со скаймеки и убегала так далеко, как могла. После этого покупатель должен был поймать краску. Если получалось, то пойманный игрок становился покупателем. Если краске удавалось вернуться на скамейку непойманной, игра начиналась сначала с прежним покупателем.



 

Загрузка...

 

 

www.pravilaigr.ru

Краски — русская народная детская игра

Русская народная детская игра «Краски» подходит для ребят от 5 до 9 лет. Играть в нее лучше всего на улице, но можно и в просторном помещении.

Первым делом надо выбрать двух водящих: «Продавца» и «Монаха».

После этого «Монах» отходит в сторону, все ребята загадывают, какими «красками» они будут. Цвета «красок» должны быть разные!

Есть несколько вариантов этой русской народной детской игры, но они очень похожи. Различаются только названия одного из водящих «Монах в цветных штанах», «Сенька-поп, толоконный лоб». Если вас смущает упоминание духовных лиц в этой игровой ситуации, то можно выбрать нейтральный вариант «Покупатель, ваш добрый приятель». Суть игры при этом остается неизменной.

 «Краски» встают за спиной «Продавца». К ним подходит «Монах», делает вид, что стучит, говорит: «Тук-тук-тук!».

«Продавец» и «Монах» ведут между собой диалог:

«Продавец»: «Кто пришел?

«Монах»: «Монах в цветных штанах!»

«Продавец»: «Зачем пришел?»

«Монах»: «За краской!»

«Продавец»: «За какой?»

«Монах»: «За голубой (красной, оранжевой…. любой цвет)!»

Если «Монах» не  угадал, и такой краски нет в «магазине», то «Продавец» выпроваживает его такими словами:

«Скачи по голубой (красной, оранжевой…) дорожке на одной ножке! Там и будет тебе краска!» «Монах» должен совершить «круг почета», проскакав на одной ноге, и вернуться обратно к «магазину». Игра повторяется сначала.

Если «Монах» угадал и такая «краска» есть, то игрок-краска пытается убежать от «Монаха» по дуге, огибая площадку. Задача «краски» — добежать до «магазина», где «Монах» уже не может его ловить.

Если «Монах» сумел догнать «краску», то они должны поменяться ролями. При этом, все игроки  вновь выбирают себе цвет «краски». Если «краска» осталась непойманной, то «Монах» остается прежний и опять идет за краской.

Оптимальное количество игроков в этой русской народной детской игре – 7-12 человек. При большем числе участников «краскам» становиться скучно, их редко выбирают.

Выбирать водящего лучше всего какой-нибудь детской считалкой.

Другие русские народные детские игры:

Золотые ворота

Кошки-мышки

Веревочка

www.karakyli.ru

Игры для детей "Краски"

«Краски»

Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

Ход игры:

Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки – краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет

его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит:

-Тук! Тук!

-Кто там?

-Покупатель.

-Зачем пришѐл?

- За краской.

-За какой?

-За голубой.

Если голубой краски нет, хозяин говорит: «Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!» если покупатель

угадал цвет краски, то краску забирает себе. Идѐт второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и

разбирают краски. Выигрывает покупатель, который набрал больше краски. Хозяин может придумать задание сложнее задание, например:

скачи на одной ножке по красной дорожке.

2 вариант. Разговор повторяется, если покупатель угадал краску продавец говорит сколько стоит, и покупатель столько раз хлопает продавца по

вытянутой ладони. С последним хлопком ребѐнок, изображавший краску убегает, а покупатель догоняет его и, поймав, отводит в условленное место.

«Быстро возьми»

Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

Ход игры: Дети образуют круг и по сигналу воспитателя выполняют ходьбу или бег вокруг предметов (кубики, шишки, камешки), которых

должно быть на один меньше. На следующий сигнал 6 «Быстро возьми!» - каждый играющий должен взять предмет и поднять его над головой. Тот, кто не успел поднять предмет, считается проигравшим. Игра повторяется

infourok.ru

Красочка в коробочку (игра для детей)

Спортивные игры

По правилам игры выбирается продавец и покупатель. Все остальные участники игры будут красками. Продавец загадывает каждой краски свой цвет. Приходит Покупатель и называет краску: - Ты кто? - Покупатель - Зачем пришёл? - За краской! - За какой? - За синей! Если такой краски нет, продавец отвечает: "Такой краски у нас нет. Скачи по дорожке на одной ножке!" Тогда покупатель прыгает кружок на одной ножке вокруг скамейки (или рядом с ней) и возвращается за новой краской. Если же такая краска

Как играть (правила)

Шаг 1. Начало игры

По правилам игры выбирается продавец и покупатель. Все остальные участники игры будут красками. Продавец загадывает каждой краски свой цвет. Приходит Покупатель и называет краску: - Ты кто? - Покупатель - Зачем пришёл? - За краской! - За какой? - За синей!

Шаг 2.

Если такой краски нет, продавец отвечает: "Такой краски у нас нет. Тогда покупатель прыгает кружок на одной ножке вокруг скамейки (или рядом с ней) и возвращается за новой краской. Если же такая краска есть, то продавец говорит: "Есть такая. платите столько-то" как правило это возраст игрока, но не показывает, кто это. Покупатель должен быстро расплатиться (похлопать по ладошке продавца столько раз, сколько нужно заплатить).

Шаг 3.

Краска в это время вскакивала со скаймеки и убегала так далеко, как могла. После этого покупатель должен был поймать краску. Если получалось, то пойманный игрок становился покупателем. Если краске удавалось вернуться на скамейку непойманной, игра начиналась сначала с прежним покупателем.

Оцените игру

Играли в эту иргу? Оцените ее пожалуйста.

Сохранить для себя, поделиться с друзьями:

Мамы играют Загрузите фото, как вы играли с ребенком

Загрузить фото

Похожие игры

5

Для игры понадобится:

народ

прятки

0

Для игры понадобится:

снежный ком

Больше интересных игр

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра "Красочка в коробочку" станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры "Красочка в коробочку", каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

detstrana.ru

Кто помнит из детства игру "Я монах в синих штанах..."?

Весело) ) Среди играющих в красочки выбирается водящий - "монах" и ведущий - "продавец". Все остальные игроки загадывают втайне от "монаха" цвета, причем цвета не должны повторяться. Игра начинается с того, что водящий приходит в "магазин" и говорит: - Я, монах, в синих штанах, пришел к вам за красочкой. Продавец: - За какой? Монах (называет любой цвет) : - За голубой. Если такой краски нет, то продавец говорит: - Иди по голубой дорожке, найдешь голубые сапожки, поноси да назад принеси! "Монах" начинает игру с начала. Если названная краска есть, то игрок, загадавший этот цвет, пытается убежать от "монаха", а тот его догоняет. Если догнал - "красочкой" становится водящий, если нет - игра начинается сначала.

это считалка при игре в баши -я монах в синих штанах в красной рубахе приехал на собаке (дальше не помню)

Это была игра "В Краски" Все собравшиеся выбирают цвет, водящего спрашивают: ты кто? Он: я монах в синих штанах" Мы: зачем приехал? Он: за краской - За какой? -Называет цвет, этот цвет выходит и исполняет что-нибудь (ПОЕТ, ТАНЦУЕТ, ПОКАЗЫВАЕТ СЦЕНКУ) - и водит дальше

я в первые про такую слышу! зайди на google.ru

Это была игра в цвета. Ведущий, ловец (он же монах) , остальные выирали себе по цвету, они были красками. Краски становились, например, к одной стене, а дальше шел диалог между ведущим и монахом. Текст такой: "Я монах в синих штанах, на лбу шишка, в кармане мышка. - Зачем пришел? - За краской. - За какой? " Монах выбирал цвет, "краска" должен был перебежать со своей стороны на другую, чтобы монах его не поймал. Кого поймает, тот выбывает, и так, пока не переловит все краски.

Да была такая игра. Смысл был помоему такой: Играющие выбирают для себя цвет. Монах приходит и называет краску. Игрок услышавший свой цвет должен бежать, найти свой цвет и дотронуться до него пальцем. Если не найдет, монах его ловит .и тот становиться монахом (а вот если не догонит, непомню что) Теперь может и вы все подробности вспомните.

Два водящих - "монах" и "продавец". Игроки загадывают (или продавец назначает каждому игроку) втайне от "монаха" цвета, причем цвета не должны повторяться. Монах приходит в "магазин" и говорит: "Я, монах, в синих штанах, пришел к вам за красочкой". Продавец: "За какой? ". Монах (цвет - любой) : "За зеленой". Если такой краски нет, то продавец говорит: "Иди по зеленой дорожке, найдешь зеленые сапожки, поноси да назад принеси! " Если краска есть, то игрок, загадавший этот цвет, пытается убежать от "монаха", а тот его догоняет. Если догнал - "монах" становится "продавцом", а пойманный игрок - "монахом".

Помню считалку из этой игры. Я монах в красных штанах, на жопе латка в кармане шоколадка. Потом посмотрев фильм Свадьба в Малиновке я решил что этот монах Папандопола. Хорошее было время жаль ушло навсегда.

Классная считалка, кстати. Интересно, сейчас в неё, кстати, играют?

это игра называеться "краски"

А мы играли. Говорили я могу в синих штанах. В штанах дырка, в кармане бутылка. Пришёл за куклой

touch.otvet.mail.ru

8 волшебных опытов, которые заставят детей ахнуть

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Все знают, что любой, даже самый удивительный опыт можно объяснить. Пусть так, но восхищение и восторг детей от этого не уменьшаются. А взрослые тоже радуются, совершая вместе с малышами маленькие открытия.

AdMe.ru подобрал для вас восемь потрясающих опытов, от которых захватит дух и у детей, и у взрослых. Мы уверены: от того, что вы всё понимаете, скучнее они не станут.

Яйцо в бутылке

Нужны: яйцо, бутылка с диаметром горлышка меньшим, чем яйцо, тонкая полоска бумаги и капелька растительного масла.

Опыт: Можно ли засунуть яйцо в бутылку, не разбив ни бутылки, ни яйца? Можно, если оно перепелиное. Но мы попробуем проделать это с обычным. Для этого яйцо сварите яйцо и очистите его от скорлупы. Смажьте горлышко бутылки растительным маслом. Подожгите бумагу и бросьте ее на дно бутылки, а потом сразу поставьте яйцо на горлышко. Когда бумага погаснет, яйцо всосется внутрь.

Что происходит: Огонь сжигает в бутылке кислород и в ней образуется разреженный воздух. Пониженное давление изнутри и обычное атмосферное давление снаружи действуют сообща и заталкивают яйцо в бутылку. За счет своей эластичности оно проскакивает через узкое горлышко.

Фонтан из колы и Ментоса

Нужны: Двухлитровая бутылка диетической Coca Cola и 5-6 драже Mentos.

Опыт: Чтобы не залить колой весь дом, лучше всего проводить этот эксперимент на улице. Драже Mentos должны попасть в бутылку одновременно, потому что реакция начинается почти мгновенно. Для этого их можно положить на согнутую желобком бумажку и дать соскользнуть в бутылку, а еще лучше — насадить на нитку один за другим и разом опустить в колу. Еще один важный момент — постарайтесь попроворнее отскочить, чтобы не угодить под сладкий фонтан.

Что происходит: Шероховатая поверхность драже заставляет углекислый газ, растворенный в напитке, активно высвобождаться. Кола резко вспенивается, и с силой вырываясь из бутылки, образует фонтан.

Зубная паста для слона

Нужны: Пластиковая бутылка, поднос, сухие дрожжи, 6%-ная перекись водорода, пищевой краситель, жидкое мыло или жидкость для мытья посуды, вода.

Опыт: Поставьте бутылку на поднос. Залейте в нее полстакана перекиси водорода, добавьте немного мыла или моющего средства и не пожалейте пищевого красителя. Отдельно в чашке тщательно перемешайте 2 столовые ложки теплой воды и 1 чайную ложку дрожжей (трудитесь над этим не меньше минуты), а затем вылейте смесь в бутылку. Почти сразу из нее активно полезет цветная пена, напоминающая зубную пасту, которую выдавливают из большущего тюбика.

Что происходит: Перекись водорода распадается на воду и кислород, а дрожжи как катализатор ускоряют реакцию. Мыло вносит свой вклад, умножая пузыри. Кстати, бутылка и «зубная паста» нагреются — во время реакции выделяется тепло.

Пухлые краски

www.adme.ru

Картотека на тему: Играем с красками

Играем с красками

«Раздуваем» картинки
Цель: Закрепление знания цветов – от 3 лет
Набрызгиваем на бумагу разную краску, добавив побольше воды. Дуем через соломинку, получаются разноцветные пятна.

«Найди отличие»
Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях – от 4 лет
Ребенок рисует любую несложную картинку (котик, домик и др.) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребенок могут поменяться ролями.

«Исправь ошибку»
Цель: научить видеть несоответствие изображения на рисунке признаков знакомых объектов и называть их – от 4 лет
Взрослый рисует сам картинку и предлагает ребенку найти неточности: цыпленок красного цвета клюет морковку; медведь с ушами зайца; синяя лиса без хвоста и т.д. Ребенок исправляет: цыпленок желтый клюет зернышки; у медведя маленькие круглые ушки; у лисы длинный хвост и рыжая шубка.

« Змея»
Цель: Развитие воображения, творчества, умение действовать по очереди – от 4 лет
Нарисовать большую змею. Теперь нужно разрисовать змеиную кожу, поочередно нанося разноцветными фломастерами узор из звездочек, точек, волнистых и зигзагообразных линий и т.д.

«Лужок с цветами»
Цель: Развитие воображения, творчества – от 4 лет
Немного увлажнить акварельные краски. Смочить в краске пальцы (каждый палец — своей краской) и на листе бумаги, ставя отпечатки пальцев, «нарисовать» травинки, цветы и т.д. Лепестки цветов пририсовываются фломастером вокруг отпечатков.

«Волшебные картинки»
Цель: Развитие изобразительных навыков, фантазии, воображения – от 4 лет
Закрашиваем поверхность бумаги цветными восковыми карандашами, сверху — черной гуашевой краской (лучше смешать ее с тальком, чтобы краска не скатывалась). Каким-нибудь предметом (например: пустой шариковой ручкой) процарапываем разные загогулины и линии так, чтобы через черный фон проступила цветная основа.

«Дорожное движение»
Цель: развитие координации – от 4 лет
Толстой кистью и красками рисуем на большом листе бумаги улицы. Когда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам игрушечной машинкой.

«Рисуем музыкальные картинки»
Цель: развитие воображения, творчества – от 4 лет
Включаем музыку. На листе бумаги рисуем разноцветные фигуры, которые ассоциируются с музыкой.

«Рисунки с продолжением»
Цель: Развитие изобразительных навыков, фантазии, воображения – от 4 лет
В центре листа бумаги ставим красную точку.
Предлагаем следующему продолжить рисунок.

«Волшебные кляксы»
Цель: развитие воображения, речи — от 5 лет
Для начала игры изготавливают несколько клякс: на середину листа бумаги выливается немного чернил или туши, и лист складывают пополам. Затем лист разворачивают, и можно начать игру. Играющие по очереди говорят, какие предметные изображения они видят в кляксе или отдельных ее частях. Выигрывает тот, кто назовет больше всего предметов.

«Железная дорога»
Цель: Развитие изобразительных навыков, фантазии, воображения – от 5 лет
Нарисовать фломастером поезд. Затем «посадить» в каждый вагон какое-нибудь животное — в один, например, слона, в другой утку и т.п. Родители и ребенок рисуют поочередно или вместе.

«Фальшивомонетчик»
Цель: Развитие изобразительных навыков – от 5 лет
Положить под бумагу разные монеты. Закрасить карандашом — монеты «проявятся». Затем вырезать бумажные монеты и склеить соответствующие стороны.

«Узор-сюрприз»
Цель: Развитие изобразительных навыков – от 5 лет
Из большого куска бумаги вырезать квадрат. Сложить треугольником.
Теперь на сгибе вырезать узоры: клинья и дужки. Бумага складывается снова и снова, каждый раз добавляются новые узоры. Под конец развернуть бумажный лист.

«Разноцветные ладошки»
Цель: развитие координации, мелкой моторики руки, фантазии, воображения, творчества – от 5 лет
Руку кладем на бумагу, карандашом обрисовываем по контуру. Вырезаем и разрисовываем красочными узорами, можно нарисовать смешные рожицы или другое, что подскажет вам ваша фантазия.

«Забавные дорожки»
Цель: развитие координации, усидчивости – от 5 лет
На листе бумаги рисуем дорожки или лабиринт. Магнит кладем под бумагу, а на бумагу – монетку – это машина или путешественник. Магнитом двигаем монетку по бумаге, чтобы он двигался как можно точнее по нарисованной дорожке.

 

nsportal.ru

Игры раскраски – играть онлайн бесплатно!

Главное, чему должен научиться каждый, кто хочет стать настоящим художником – это грамотный подбор цветов. Игры раскраски позволяют сделать процесс обучения цветовой грамотности максимально приятным и минимально затратным! Помимо этого, игры для девочек раскраски содержат множество изображений героев и целых сцен из любимых мультфильмов, с которыми так весело играть. Время, проведённое в компании игр раскрасок, никогда не будет потрачено впустую! В процессе раскрашивания игрок приобретает столько необходимых навыков, а получившийся рисунок всегда можно сохранить и оставить себе на память.

Играя с обыкновенными, бумажными, книгами для раскрашивания, ребёнок отвлекается на множество мелочей. Подбор цвета отходит на второй план, ведь главным оказывается – не заходить за линии, не перепачкаться или не оставить на рисунке слишком отчётливых линий штриховки. Это всё, конечно же, очень важно, однако совершенно ни к чему отвлекаться на технические мелочи, когда основной задачей стоит совсем другое.

Ведь издавна известно: за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. Не лучше ли приобретать необходимые навыки постепенно? Так что, сперва займёмся задачей, не требующей аккуратности или чёткой техники, и нуждающейся только в развитом вкусе и логике. Учимся подбирать цвета для картинки так, чтобы в результате рисунок выглядел сочно и ярко – по крайней мере, не хуже, чем в оригинальном кадре из мультфильма! А, может быть, даже и лучше.

Привычные герои в новых красках

Игры раскраски открывают большой простор для творчества и проявления фантазии. Это скучному взрослому, лишённому воображения, может показаться, что креатив художника оказывается стеснён тесными рамками прорисованных заранее границ! На самом деле, возможности для самовыражения юного иллюстратора практически безграничны.

Выражается это в свободном выборе цветов, которые будут использованы при закрашивании того или иного элемента. Превратить одежду клоуна в строгий чёрный костюм – нет ничего проще! И вот, уже под куполом цирка на огромном велосипеде катается суровый офисный работник. Или сделать русалочку Ариэль блондинкой – а то почему она всегда красноволосая? Зато длинную косу Рапунцель можно выкрасить в фиолетовый или лиловый – наверняка ведь всем хотелось когда-нибудь увидеть любимых героев кардинально сменившими имидж!

Да и вообще, что мешает в раскрасить картинку так, чтобы небо стало серебристым, а трава - оранжевой? При помощи раскраски можно создавать целые миры, живущие по каким-то своим законам… И главный из них – закон гармонии. Цветовой гармонии, в первую очередь. Ведь мало придумать неестественный цвет для каждой детали рисунка, самое важное – так подобрать эти цвета, чтобы в новый мир захотелось поверить. Чтобы он выглядел красивым и настоящим – пускай и таким не похожим на то, что мы видим за своим окном каждый день!

А после можно уже вместе с мамой пофантазировать, почему среди ярко-синих скал прячутся розовые кролики, а главное – что помогает им выжить в условиях такой полнейшей демаскировки? Подобные упражнения сильно развивают воображение и логику, а также приучают ребёнка осознанно подходить к тому, что он переносит на свой рисунок.

Почувствовать себя художником

Научиться красиво рисовать – дело непростое. Добиться сходства собственного рисунка и того, с чего он, собственно, рисовался – это вопрос не только кропотливого труда, но и развитого мастерства! И, к сожалению, для начинающего художника разочарование в собственных силах из-за результатов первого опыта – явление достаточно традиционное.

Но начинать всегда лучше с того, что заведомо получится – хотя бы для того, чтобы поверить в свои силы и получить стимул развиваться дальше. И ничто не может помочь в этом так, как игры для девочек раскраски. Камень преткновения для большинства начинающих живописцев – ровный контур и красивая композиция рисунка – уже выполнены, а потому творить становится проще! Опять же, если что-то вышло не так, и сочетание цветов оказалось неидеальным (или же случайно была допущена ошибка), в компьютерной игре, в отличие от бумажной раскраски, всегда можно поправить что угодно. И это абсолютно никому не будет заметно!

Так что, всегда можно сначала показать готовую картинку маме, вместе с ней обсудить и исправить ошибки, а потом уже идеальный вариант сохранить на компьютере или даже распечатать. И тогда объект гордости юного художника, его первый шедевр, всегда будет радовать глаз и станет хорошей поддержкой на дальнейшем пути!

Постепенность – залог успеха

Среди множества вариантов всегда можно выбрать игры раскраски, соответствующие нынешнему уровню мастерства начинающего живописца. Не стоит сразу же бросаться за работу над сложными картинками с множеством мелких деталей и большим выбором цветов! Поначалу это может оказаться слишком сложным заданием, а потому может быстро наскучить, и рисунок останется незавершённым. Возможно, для первых опытов лучше выбрать игру, в которой заранее отмечено, каким цветом нужно закрашивать тот или иной участок. Это позволит игроку освоиться с техникой, продемонстрирует пример оптимального выбора цветов и не заставит лишний раз концентрироваться на самостоятельном подборе.

multoigri.ru

Игры с мелками - Играем вместе! — LiveJournal


pic

Весна к нам пришла настолько стремительно, что полностью насладиться пуском корабликов удалось далеко не всем. Но зато теперь во дворах везде снег стаял и повсюду стали появляться нарисованные мелом картины и дорожки-«классики».

Давайте вместе попробуем вспомнить все те игры с мелом, в которые мы когда-то играли.

Класски


pic

А знаете, что оригинальные правила в «классике» сложнее, чем мы себе представляем эту игру? Бывают решетчатые классики и прямоугольные. Подробное описание по ссылкам

Классики для малышей


pic

Мы сыном еще играли так: рисовали «дорожки» из разноцветных кружков. Каждый выбирал себе цвет. Нужно пройти всю дистанцию только по своим кружкам. Сейчас задачу мы усложняем – и «трасса» более запутана и проходить надо на одной ножке.

От буквы к букве

А можно сделать «буквенные» классики. Мы играли без «решеток», просто рядом писали буквы и переходили от одной к другой или перескакивали.

А со старшими дошкольниками можно называть вслух слова, на какую букву слово начинается, туда и нужно перескочить.

Также можно играть, рисуя цифры, только не подряд, как в классиках, а вразнобой. И нужно говорить кому на какую цифру нужно «пойти» или даже тренироваться в арифметике - Ире нужно пойти на клетку «2+3»


pic

Ехали-поехали

Еще одна игра из детства. На асфальте рисуется большой круг и делится на сектора (их должно быть больше, чем участников). Ведущий становится в центре, закрывает глаза, и говорит «ехали-поехали» - все бегут по кругу, потом говорит "стоп" - и все останавливаются, а ведущий называет число. Если на секторе с этой цифрой кто-то стоит, он начинает убегать, ведущий кричит "стоп" и, не открывая глаз должен оценить расстояние - в лилипутах, в великанах, зонтиках, лягушках или верблюдах. Если ведущему удается «осалить» игрока, он становится новым ведущим.

Поиск сокровищ

С помощью мела на асфальте можно нарисовать карту с подсказками, где спрятан клад

Крестики-нолики


pic

Канатоходец

Мой сын обожает ходить по бордюрам. На прогулке во дворе я часто рисую просто прямую линию. Сначала сын по ней аккуратно проходит, затем пытается пробежать или проскакать на одной ножке. А можно «пройти трассу» лягушкой.

Общий рисунок

В метро мы с сыном часто играем в эту игру. А летом иногда и во дворе. Суть игра очень простая – один игрок рисует какую-то одну деталь (например, носик от чайника), а другой продолжает рисунок, но вместо чайника он дорисовывает к "носику" туловище слона и т.д. Поверьте, совсем необязательно уметь рисовать, чтобы играть в «дорисовки» с детьми

Кто самый меткий


pic

Рисуем на асфальте круг и кидаем камушки. А с детьми постарше можно рисовать «мишень» с числами, например от 5 до 20, как в игре дартс

А можно кидать не камушки, а шарики с водой, в жару это намного веселее

Лабиринт


pic

В нашей подборке зимних развлечений мы предлагали рисовать лабиринт красками на снегу или вытаптывать. На асфальте нарисовать лабиринт еще проще

Рисуем тени

В солнечный день можно обрисовывать силуэты друг друга. А можно обрисовывать тени деревьев или домов


pic

Твистер на асфальте


pic

Если вы гуляете вдвоем с малышом, можно нарисовать дорогу для «настоящей» машинки или домик для человечка.

Или даже свой собственный трек для велосипеда или самоката


pic

А можно объединиться с другими гуляющими детьми и всей компанией нарисовать свой собственный общий город или сказочный остров!

Дорожку на даче можно сделать ярче


pic

И напоследок два Мастер класса

Мелки мутанты (подсмотрели тут)

Что вам понадобиться для изготовления мела в количестве 3 штук (хотите 6 мелков – увеличьте пропорции в 2 раза)

1. Пустые картонные цилиндрики от туалетной бумаги (3 шт.)
2. Ножницы
3. Клейка лента (скотч)
4. Вощеная бумага
5. Емкость для смешивания (сколько цветов будете делать – столько емкостей)
6. 3/4 стакана теплой воды
7. 1+1/2 стакана гипса
8. 2-3 ст. ложек акриловых красок
9. Ненужная клеенка (подстилка)
.
Последовательность действий:
1. Прокладываем цилиндрики изнутри вощеной бумагой.
2. Снизу залепляем скотчем, чтобы получились такие вот стаканчики.
3. Смешиваем воду с гипсом. Делаем это как можно быстрее, через 20 минут гипс начнет застывать.
4. Разливаем замес по емкостям, добавляем краску. Перемешиваем.
5. Получившиеся массу выливаем в наши цилиндрики. Слегка стучим по стенкам, чтобы выпустить пузырьки воздуха, иначе мел окажется дырявым.
6. Ставим сушиться. По утверждению автора данного проекта на сушку понадобиться 3 дня.
7. Мел готов! Рисуем.

Краски для асфальта (подглядели тут)

Холодную воду и кукурузный крахмал смешать в пропорции 1:1 и добавить пищевых красителей.

Присылайте нам свои рисунки на асфальте, а также идеи во что можно играть с мелками!

А о том, какие шедевры на асфальте создают профессиональные художники, мы расскажем, точнее, покажем в отдельной подборке!

kubirubi.livejournal.com


Смотрите также