Как играть в кости


Кости. Правила различных игр в кости.

Основное правило игры в кости — каждый игрок по очереди бросает некоторое количество игральных костей, после чего результат броска (сумма выпавших очков; в некоторых вариантах используются очки каждой кости по отдельности) используется для определения победителя или проигравшего. До конца игры может производится произвольное количество бросков. Существует множество разновидностей игры в кости, как простых так и сложных.

 

Лжец


Число участников не ограничено. В игре используется 5 костей. Перед началом игры определяется величина ставки. Каждый игрок выставляет перед собой 3 ставки.

Первый игрок в специальном стаканчике перетряхивает кости , смотрит полученную комбинацию и объявляет ее остальным участникам. Стаканчик он прикрывает так, чтобы партнеры не могли видеть комбинации. Его заявление может быть правдой, а может быть и ложью. Сосед объявляющего слева должен либо заявить: Лжец!, либо согласиться с тем, что объявленная комбинация истинна. Перечень возможных комбинаций соответствует перечню в игре генерал.

Если сосед слева назвал объявление первого игрока ложным, первый игрок должен тут же предъявить всем комбинацию костей в стаканчике. Допустим, объявление о комбинации соответствует истине. В таком случае сомневавшийся кладет одну из трех своих ставок в центр стола. Если же объявление не соответствовало истине, игрок, сделавший его, кладет одну ставку в центр стола и одну ставку отдает игроку слева. Ход переходит к этому игроку (слева) в любом случае. Все равно, истинным или ложным было объявление. Игра продолжается по часовой стрелке.

Если сосед слева не выразил сомнения по поводу сделанного объявления, стаканчик с костями переходит к нему. Теперь бросать кости должен он. Какой на самом деле была комбинация в стаканчике, теперь уже не имеет значения.

Второй игрок может перебросить все кости или оставить в том же состоянии какую-либо часть предыдущей комбинации, а перебросить только несколько костей. После того или иного броска второй игрок также смотрит свою комбинацию и также делает истинное или ложное объявление. В игре лжец каждое последующее объявление обязательно должно превышать предыдущее. Например, первый игрок объявил 3 тройки и 2 двойки, второй игрок обязан объявить никак не менее (можно более), чем 3 четверки и 2 двойки.

Игра продолжается по кругу по изложенным правилам. Тот, кто проиграл все свои ставки, выбывает из игры. Выигравшим считается последний игрок, сохранивший хотя бы одну ставку. Ему принадлежат все ставки, помещенные в центре стола.

Игра в 13


Количество игроков любое.
Игроки по очереди бросают две кости (на одной очки от 1 до 6, на другой - от 2 до 7). Очки складываются и запоминаются. Оценка - в баллах. Для победы надо набрать 10 баллов. Участники бросают кубики по пять раз подряд в каждом круге. Разрешается сумму очков, полученную при втором и остальных бросках прибавлять к предыдущему без изменений, объявляя "плюс", вычитать - "минус", делить на 2,3,4 и результат прибавлять к предыдущему, объявляя "беру половину", "беру треть", "беру четверть", умножать на 2,3,4 ("множу на 2,3,4). Задача - получить наибольшее число очков, кратное 13. За 13 очков - 1 балл, за 26 - 2 балла и т. д.). Пример: первый бросок - 9, второй - 12, "беру треть" - получает 1 балл (9+4=13), третий бросок - 3 "плюс": 13+3=16; четвертый - 5 "множу на 2" - 2 балла (5х2=10; 10+16=26). При пятом броске баллы может принести лишь 13 очков. После этого пять раз бросает следующий игрок и т. д. По этим же правилам можно играть не в 13, а 11 или 17...

Крэпс


Игрок бросает две кости и подсчитывает сумму набранных очков. Если она 7 или 11, то он выиграл, если - 2,8,12, то проиграл. Если выпала другая сумма - его пойнт. Если выпадает пойнт, то игрок бросает кости до тех пор, пока не выпадет 7 - это означает проигрыш или пока не выпадет пойнт - игрок выиграл.

Индийские кости


Эта игра с использованием пяти костей представляет собой как бы упрощенный вариант карточной игры в покер. Задачей игроков (число их не ограничивается) является собрать наилучшие комбинации. Вот эти комбинации в порядке возрастающей ценности: одна пара, две пары, три одинаковых, полный дом (3+2), четыре одинаковых, пять одинаковых. В отличие от игры генерал комбинация стрит в индийских костях не учитывается.

Первый игрок имеет право на три броска. Если первый бросок окажется удачным, он может отказаться от двух последующих бросков (или после удачного второго броска отказаться от третьего). Следует подчеркнуть, что право на три броска имеет только первый игрок. Остальные игроки могут сделать столько бросков, сколько сделал первый игрок. Если он сделал только один бросок, то и другие игроки имеют право на один бросок. Выигрывает тот, у кого собрана самая ценная комбинация.

Игра обычно состоит из трех раундов. В первом и втором могут принимать участие все игроки. В третьем раунде принимают участие только двое. По предварительной договоренности это могут быть двое сильнейших или двое слабейших игроков.

Мартинетти или Огайо


Играет неограниченное количество человек. Каждому полагается по одной фишке. Для игры используется три кости. Партия проводится на специальном столе с 12 пронумерованными полями. Первый игрок бросает 3 кости. Должна выпасть единица. Если этого не случилось, право хода переходит к участнику, сидящему слева. Если единица выпала, участник ставит свою фишку на поле с изображением единицы. Возможно, что за один бросок выпадут кости, соответствующие последовательно следующим полям: 1 и 2 или даже 1, 2 и 3. В таком случае игрок может поставить фишку сразу на поле 2 (или даже 3). Разрешается также суммировать в свою пользу числа выпавших костей. Так, если выпало в первом броске три единицы, можно "прочесть" их как 1 + (1 + 1), то есть один плюс два. Это дает возможность передвинуть свою фишку на поле под номером два. Пока у игрока выпадают числа, необходимые для последовательного передвижения фишки по игровым полям, право хода остается за ним. Он теряет это право, если ему не удается выбросить или скомбинировать следующее по порядку число. Ход переходит к следующему (слева) игроку. Победителем считается тот, чья фишка быстрее прошла от единицы до двенадцати. Важно: если игрок "проморгал" нужную комбинацию, ее может использовать любой из его партнеров, которому необходимо как раз это число. Номер пропущенной комбинации следует выкрикнуть в момент передачи костей невнимательным игроком своему соседу. Если этот номер выкрикнуло несколько игроков одновременно, преимущественное право использовать ее имеет тот, кто по часовой стрелке сидит ближе к бросавшему.

Свинья


Одна из самых простых и недвусмысленных игр в кости.
Число игроков не ограничивается.
В игре используется только одна кость.
Цель игры: бросая кость, первым набрать сто очков.
В начале разыгрывается очередность вступления участников в игру. Первым начинает тот, у кого выпало наименьшее количество очков за один бросок. В игре участник бросает кость и суммирует свои очки сколько угодно раз. Однако, если выпадет единица, все его очки, набранные в данной серии, аннулируются и он должен передать кость другому игроку. Игрок имеет право в любой момент остановиться и передать ход другому участнику, не дожидаясь явления единицы и уничтожения своих очков. Все игроки имеют право на одинаковое количество серий бросков.

Тузы


Число игроков не ограничивается, у каждого игрока должны быть пять своих костей. В процессе игры необходимо избавиться от всех своих костей. Очередность ходов в игре определяет бросок одной кости каждым игроком. Первым ходит тот, у кого меньшее количество очков. Если такое количество очков одинаковое у нескольких игроков, право первого хода принадлежит тому, у кого оно выпало вначале. Игрок кидает сразу все кости, которые есть у него на руках. Выпавшие при этом единицы (которые в этой игре и называются тузами) помещаются в центр стола, двойки следует отдать соседу слева, а пятерки - соседу справа. Игрок не считается закончившим игру, даже если у него закончатся его кости, - ведь к нему еще могут перейти кости соседей. Игра продолжается до тех пор, пока все кости не перейдут в центр стола, показав "туза", то есть единицу. Игрок, выбросивший последней костью последнюю единицу, считается проигравшим.

Четыре кубика


Игроки бросают четыре кубика. Если выпадет хотя бы одна шестерка - выигрывает первый, нет - другой игрок. Вероятность выпадения шестерки - 51.8%

тложи мертвую


Количество участников может быть любым. В игре используется пять костей. В начале жребий определяет очередность ходов.

Игрок бросает одновременно все пять костей. Сумма очков записывается за ним, если ни на одной из пяти костей не выпало двоек или пятерок. Если же выпала хотя бы одна двойка или пятерка, то сумма очков игроку не записывается. Та кость, что показала пятерку или двойку, объявляется мертвой: ее откладывают в сторону. Если таких костей несколько, то в сторону откладываются все.

Игру продолжает тот же самый участник. При каждом удачном броске его очки плюсуют к записанным прежде. Он выбрасывает кости до тех пор, пока все пять костей не окажутся в мертвых. В таком случае кости передаются следующему игроку, который продолжает игру по тем же правилам.

Выигравшим считается тот, кто наберет больше очков.

Чикаго


В этой игре используется две кости.
Количество игроков не ограничивается.
В игре одиннадцать раундов.
В первом раунде игрок должен, выбрасывая кости одну за другой, выбросить два очка.
Тот, кто первым выполнит это задание, записывает на свой счет два очка. Во втором раунде следует выбросить в сумме три очка (на счет записывается три), в третьем - четыре и так далее до одиннадцатого раунда, когда нужно выбросить двенадцать очков (на счет записывается двенадцать). Тот, кто в одиннадцати раундах набирает наибольшую сумму очков, считается победителем.

Морские кости


Чтобы сыграть в морские кости, потребуется пять костей. Выбрасывать кости следует из стакана. Игра состоит из 12 раундов. В каждом раунде все игроки делают определенное количество бросков. Обычно за один ход игрок делает от одного до трех бросков. Если игрок считает, что следующий ход может помешать ему, то он может воспользоваться очками той комбинации, которая выпала при первом броске, а второй ход, использовать при другом, более удобном случае. Как и в предыдущих покерных вариантах, после первого броска на столе оставляют удачную комбинацию, а затем делают повторные броски теми костями, которые не вошли в секвенцию. Как и в покере, задача игрока - составить выгодную комбинацию, награждающую большим количеством очков.

Комбинации в морских костях бывают следующими:

Яхта - числовая комбинация, складывающаяся из пяти костей одного и того же достоинства.
Каре - комбинация, в которой имеются четыре кости одного ранга и одна - другого.
Фул - комбинация, состоящая из трех костей одного достоинства и двух - другого.
Большой спринт - комбинация из костей, которые выпали вверх гранями с 2, 3, 4, 5, 6.
Малый спринт - комбинация из костей, выпавших гранями с 1, 2, 3, 4, 5.
Тройка - комбинация из трех костей одного достоинства.
Пара - комбинация из двух костей одного достоинства.
Во время игры для правильного подсчета очков лучше всего воспользоваться таблицей, в которой рядом с названием комбинации указывается ее значимость. Игроки вправе менять значимость комбинаций по-своему усмотрению, но количество очков, которые дается за комбинацию яхта не меняется никогда.

Бак Дайс


В бак дайс может играть неограниченное количество участников.
Играют три кости. Перед началом партии проводится жеребьевка, при которой все участники по очереди бросают по три кости. Тот игрок, который выбросил комбинацию с наибольшим количеством очков, имеет право на первый ход. Игрок с наименьшим количеством очков бросает одну из костей еще раз. Выпавшее число будет игровым очком, которое в процессе игры и будет нужно выбросить игрокам.
Каждый игрок бросает кости один раз и записывает себе одно очко при выпадении заранее выбранного числа. Например, если игровое очко равно 3, то игрок будет записывать себе по одному очку всякий раз, когда хотя бы одна кость ложится тройкой вверх. В том случае, когда за один бросок выпадет сразу две кости с игровым очком, игрок записывает себе два очка. Три одинаковых числа, одновременно выпавших на костях считаются малым баком, за который игрок получает 5 очков. Эти же 5 очков записываются на счет играющего, даже если они не являются игровыми очками. Но если на костях выпали сразу три игровых очка, то игрок пишет себе сразу 15 очков, независимо от суммы, которую он мог набрать за предыдущие броски. Игрок может делать броски до тех пор, пока не выбросит такую комбинацию, в которой не будет ни одного игрового очка или до тех пор, пока не наберет 15 очков. После неудачного броска ход переходит к другому игроку.
15 очков называют баком, набрать который - цель каждого игрока. Играющий с баком выходит из игры. Тот игрок, который остался последним, считается проигравшим. Он должен выплатить всем остальным установленную сумму, величина которой оговаривается заранее. Если игрок вышел из игры после того, как ему выпало тройное игровое очко, он имеет право на получение двойного выигрыша.

Хай Дайс


В Хай Дайс играют два игрока, один из которых банкомет, а второй - понтер. Каждый игрок бросает по две кости. Сумма чисел на выпавших костях будет считаться очками игроков. Первым делает ход банкомет. Чтобы одержать победу, его соперник должен бросить кости так, чтобы на них выпало большее количество очков. В этом случае банкомет обязан выплатить сопернику одну ставку. Если оппоненту не удалось обыграть банкомета, то он сам выплачивает ему проигранную ставку. Перед началом игры участники могут оговорить величину выплачиваемых ставок, а также количество бросков, которые можно делать. Например, существует вариант игры, при котором разрешены один или два дополнительных броска. Когда игроки договариваются, что понтер может делать дополнительные броски, он должен перед каждым броском условно занять одну ставку у банкомета. Если и второй бросок будет неудачным, то понтер выплачивает банкомету две ставки. Когда в соответствии с договоренностью понтер получает право делать три броска, но все же не выигрывает, он обязан выплатить три ставки банкомету. В последнем варианте банкомет в игре занимает менее выгодную позицию, поскольку не имеет шанса отыграться в случае неудачного броска.

Банк на костях


Здесь играют два игрока, один из которых банкомет, а второй - понтер. Вначале понтеры делают ставки на любое число от одного до шести. Играют три кости. После этого одновременно бросаются три кости. Если хотя бы одна из трех костей выпала той гранью, на число которой сделана ставка, понтер получает выигрыш, равный сумме этой ставки. Если с поставленным числом совпадает две грани костей, понтер получает двойной выигрыш. Если же выпало три грани, что большая редкость, то, соответственно, тройной выигрыш. А если ни одна из костей не покажет загаданного понтером числа, то он теряет свою ставку.

Блеф


Эта игра похожа на карточный покер, потому что в ней присутствует элемент блефа. Каждый из участников использует для игры 5 костей. Перед броском кости нужно встряхнуть в стакане, а потом перевернуть его вверх дном. Но в этой игре игрок не должен торопиться показывать получившуюся комбинацию. Он может прикрыть ее рукой и назвать любую комбинацию, которую посчитает нужной. Названная комбинация может быть верной или выдуманной, но соперник не знает об этом, поэтому по своему усмотрению может воскликнуть: "Блеф!". Если противник действительно разоблачил ведущего игрока, то тот остается в проигрыше. Но соперник может и согласиться с ведущим игроком и кинуть кости для ответной комбинации. После этого ведущий игрок открывает свою комбинацию. В том случае, если новая комбинация оказалась лучшей, ведущий игрок оказывается в проигрыше, но если соперник так и не смог его обыграть, то ведущий игрок выигрывает. Обычно при игре в блеф в основе лежат покерные комбинации из обязательной или произвольной части, о чем игроки договариваются перед началом игры. Игроки должны также оговорить и количество бросков, которое может сделать каждый игрок.
Обычно в блеф играют по двое. Существуют варианты этой игры, рассчитанные на большее количество участников, но они менее популярны, поскольку проследить, чтобы игра шла по всем правилам, и обнаружить блефующего в этом случае становится намного сложнее.

Коллекция костей



 

Загрузка...

 

 

Все о игральных костях в Kingdom Come: Deliverance

Читайте в этой статье

Где сыграть в кости

Как было написано выше в описании, в любой корчме с забулдыгой-крестьянином на несколько грошей, чтоб не на интерес, или при прохождении необязательного задания.

Так же можно поучаствовать в турнире, если у вас есть DLC «The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon».

Как играть в кости

Игра состоит из раундов, в каждом из которых игроки по очереди бросают кубики. Индро всегда делает первый ход, что немного упрощает игру. По умолчанию, каждая игра длится до тех пор, пока кто-нибудь не наберет 4000 очков (это значение может оказаться другим в особых квестовых играх). В любом случае, игрок, дошедший до порогового значения, побеждает.

После бросания костей вы должны будете решить, какие из них сохранить и положить в сторонку, а какие перебросить. Следующий ход можно будет сделать только в том случае, если:

  • На одном из кубиков выпала единичка.
  • На одном из кубиков выпала пятерка.
  • По меньшей мере, три кубика имеют одинаковые значения.

Если после первого раунда ни одно из вышеперечисленных требований не было выполнено, то происходит обнуление счета и ход делает противник.

При выборе костей с помощью курсора необходимо принять важное решение: либо бросить кубики снова, либо пропустить раунд, чтобы все ранее заработанные очки перешли в вашу общую копилку. Это очень важный момент, ведь только итоговый счет имеет вес в конце игры. Хорошо сыгранный раунд всегда заканчивается переводом заработанных очков в свой общий счет. В ином случае происходит обнуление.

Если вам удастся каким-либо образом взять все кости со стола, даже в пару ходов, то вы всегда сможете повторить раунд с тем же набором кубиков – набранные очки, конечно же, будут переведены в ваш общий счет. Оппонент может сделать то же самое.

И так, перейдём к комбинациям костей:

Игра производит подсчет после того как вы выберите кости, поэтому только от вас зависит, сколько очков вы получите за раунд. Если на игральной доске оказались пять единичек, но вы выбрали только один кубик, то вы заработаете лишь 100 очков. Если два – 200 очков, если три – 1000 очков и так далее. Это важная часть игры, поэтому не забывайте о ней. Также помните, что кости, которые вы ранее отложили, не учитываются в вашем текущем счете – в нём участвуют только те кубики, которые находятся на столе после последнего подсчета очков.

Как выигрывать в кости

У вас наверняка появится соблазн получить наибольшее количество очков уже в первом раунде, а бонусный бросок всех кубиков покажется отличной возможностью заработать халявные очки. Однако главный принцип Зонка звучит следующим образом: ИГРАЙТЕ ОСТОРОЖНО!

Более продвинутые комбинации выпадают довольно редко (если только вы не используете шулерские кости), поэтому рекомендую оставлять хотя бы один кубик в сторонке после каждого броска (желательно сохранять единичку или пятерку). Если вам удастся получить комбинацию хотя бы из трех игральных костей, то тут же выбирайте их и другие кубики, способные принести очки (пятерки и единички), а затем сохраняйте для перечисления очков в общий котел. После пропустите раунд.

Почему? Дело в том, что гораздо легче победить противника путем набора небольшого количества очков в нескольких раундах, чем пытаться заработать большую сумму уже в первый раунд. ИИ противников частенько переоценивает свои возможности, а потому часто теряет все накопленные очки. Не делайте такую же ошибку. Если в вашей чаше остались два кубика, то лучше пропустите ход. Сохраните очки и дождитесь следующего раунда. Эта стратегия позволит вам побеждать в 9 играх из 10.

Если придерживаться этой стратегии, то можно с лёгкостью получить достижение «Игрок» (о нём подробнее чуть ниже).

Для получения достижения «Игрок» вам нужно будет выиграть в кости как минимум 1000 грошей, а, следовательно, сыграть более 20 игр. По этой причине во время путешествия по миру, не забывайте заскакивать в таверны, чтобы сыграть в кости. В конце концов, вы сможете получить желаемый трофей, не заставляя себя десятки раз играть с одним и тем же противником.

Проверить свой прогресс в сборе грошей можно в экране «Игрок», расположенном во вкладке «Статистика».Проигрыш не вычитает деньги из шкалы трофея, поэтому не бойтесь иногда проигрывать своим соперникам.

Шулерские игральные кости

Не всегда ваши противники играют честно, так что и вам не стоит беспокоиться по этому поводу. На просторах Kingdom Come: Deliverance можно отыскать множество шулерских игральных костей, которые помогут вам чаще побеждать.

Если тебе улыбнулась удача, улыбнись ей в ответ. Иначе всё это будет выглядеть подозрительно.

Такие кости можно по дешевке купить у путников, встречающихся вам на дорогах, или получить в награду за выполнение квестов. Но самый простой способ — отыскать их по картам сокровищ. Имейте ввиду, что не все кости одинаково полезны.

Несколько наиболее эффективных костей:

  • Игральная кость для нечетных чисел – эти кости имеют повышенный шанс выпадения единичек, троек и пятерок. Их можно найти по картам сокровищ 1, 3, 8, 11, 13, 17 и 20
  • Счастливая игральная кость — с этими костями вам чаще выпадают удачные комбинации. Их можно найти по картам сокровищ 6, 16, 18 и 24
  • Набор демонических игральных костей – состоит из костей Лю, Ци и Фер. Эти кости имеют повышенный шанс выпадения шестерок. Найти их можно по картам сокровищ 15, 21 и 22
  • Игральная кость Святой Троицы — эти кости дают повышенный шанс выпадения тройки. Получить можно в ходе выполнения первого квеста от Шарлатана в Сазаве
  • Игральная кость Царства небесного – во-первых, эти кости заменяют обычный скин шестёрки на , а во-вторых, чаще падает шестёрка(она же ). Получил случайно: во время быстрого перехода вмешался в драку, убил половцев, залутал кость с несчастного купца.

Есть и другие кости, например, раздевальная игральная кость, но, как и многие другие кости на удачу, она лишь немного увеличивает шанс на удачную комбинацию.

Хорошо работает сочетание трех демонических костей (Лю, Ци, Фер) со счастливыми или набор из игральных костей для нечетных чисел.

Послесловие

На этом руководство подошло к концу. Теперь вы точно сможете отжать гроши у любого игрока.

Гайд. Как играть и выигрывать в кости в Kingdom Come: Deliverance

В Kingdom Come: Deliverance «Зонк» — это игра в кости, в которую на деньги можно сыграть в любой корчме. Выиграть состояние таким образом сложно — ставки весьма небольшие, но разжиться лишней сотней грошей все-таки можно. Как и в любой другой азартной игре, в «Зонке» тоже есть всяческие уловки, благодаря которым можно выигрывать чаще.

Если вы сами рано или поздно не сыграете в «Зонк», то вас с ним познакомит ратаевский стражник по прозвищу Соловей. В сюжетном квесте «Блюститель порядка», вскоре после пролога, Индржиху дадут задание патрулировать улицы Ратае вместе со стражником — и в какой-то момент персонажи доберутся до корчмы, где решат отдохнуть. Там-то Соловей и научит главного героя играть в кости.

Суть «Зонка» проста: игроки по очереди бросают кости в попытке выкинуть хотя бы один кубик, что принесет очки, или же целую комбинацию. Чаще всего выигрывает тот, кто первым наберет 2000 очков, хотя порой для выигрыша надо набрать 3000 очков.

Один кубик с единицей дает сто очков, один кубик с пятизначной гранью — 50 очков. Все остальные значения не принесут вам очки до тех пор, пока вы не выбросите комбинацию из трех (или более) костей одной грани. При этом количество очков в этом случае будет равняться значению кости, помноженному на 100. То есть три кубика с «двойкой» дадут 200 очков, три кубика с «тройкой» — 300, три кубика с «пятеркой» — 500 очков и так далее. Еще одна равнозначная кость в комбинации умножит сумму на два. И тогда четыре кубика с «двойкой» дадут 400 очков, пять кубиков с «тройкой» — 1200 очков (30022), шесть кубиков с «шестеркой» — 4800 очков (60022*2).

Исключение из всех этих подсчетов составляет только кубик, выпавший с «единицей». Три такие кости дадут вам сразу 1000 очков, четыре — 2000 очков, пять — 4000 очков, шесть — 8000 очков.

Бросив кости, вы откладываете в сторону кубики, дающие очки, и встаете перед выбором — бросить еще раз или передать ход сопернику. Если вы после броска отложили пару кубиков, оставшиеся четыре кости имеет смысл бросить еще раз. С другой стороны, если вы отложили три или четыре кости, то бросок оставшихся кубиков — большой риск. Ведь если вы бросите, и у вас не выпадет ни одной кости, дающей очки, то ваш счет на этом ходу обнулится, и право броска автоматически перейдет к сопернику.

Таким образом, при стандартных условиях и костях победа в «Зонке» полностью зависит от удачи. Правда, шанс на выигрыш можно увеличить, если отыскать в кладах, разбросанных по всей карте, особые шулерские кости. Скажем, игральная кость для нечетных чисел повышает шанс выпадения «единиц», «троек» и «пятерок», игральная кость Святой Троицы — шанс выпадения «троек» и тому подобное. Главное не берите плохие и обычные кости — толку от них никакого.

О том, где искать клады и сокровища, мы рассказали в одном из прошлых гайдов. В нем вы найдете и указание места на карте, и скриншоты с содержимым тайников. Отыщите те, в которых лежат особые кости, и можете смело идти в ближайшую корчму.

Как играть и выигрывать в кости в Kingdom Come: Deliverance

Игральные кости (или Зонк) являются единственной мини-игрой в Kingdom Come: Deliverance. Ниже мы дадим несколько советов и подсказок, которые помогут вам чаще выигрывать в этой незамысловатой игре. Кстати, для открытия достижения «Игрок» вам нужно будет частенько играть в кости.

В теории с помощью Зонка можно зарабатывать деньги, однако на практике суммы оказываются довольно небольшими, так как у ваших оппонентов крайне быстро кончаются деньги. Обычно при игре в кости можно заработать около десятка грошей за 5-6 минут.

Где можно сыграть в кости

Подходящих игроков можно отыскать только в корчмах, которые отмечены пинтой пива на глобальной карте. Иногда играть в Зонк удается во время прохождения побочных квестов, правда, зачастую кидание костей является необязательным условием, то есть оно представляет собой лишь еще один способ выполнения поставленной задачи.

Практически в каждой корчме имеется специальный столик для костей. Если кто-то сидит за ним, то значит, Индро может сыграть с ним в Зонк. В ином случае придется подождать, пока кто-нибудь не займет место напротив вас. Перед игрой нужно сделать ставку – вы не сможете поставить более 100 грошей, но чаще всего противники предлагают заметно меньшую сумму.

Как найти нестандартные игральные кости

Перед игрой можно выбрать использование специальных кубиков, способных заметно облегчить победу в следующем раунде. Однако это можно сделать лишь в том случае, если эти кости имеются в вашем инвентаре. Существуют несколько разновидностей шулерских игральных костей и все они обладают уникальными свойствами – к примеру, при применении демонических кубиков чаще выпадают шестерки.

Нестандартные кости можно приобрести у путников во время путешествия по игровому миру (речь идет о случайных встречах) или получить за прохождение определенных миссий (например, «Залог Здоровья» в Ратае). Однако чаще всего они попадаются в кладах, которые можно найти с помощью карт сокровищ:

  • Демонические игральные кости – три кубика, которые повышают вероятность выпадения шестерок. Вы сможете отыскать их в местах, где спрятаны: 22-

Как играть в кости в Kingdom Come: Deliverance

Правила игры в кости

Среди разработчиков РПГ хорошим тоном стало внедрить в «большую» игру какую-нибудь мини-игру: например, Гвинт в последней части «Ведьмака», который впоследствии отделился в самостоятельную карточную коллекционную игру, вариации игры в кости в первой и второй частях, «Караван» в Fallout New Vegas и т. д. В «Кингдом Кам», создатели которого изначально собирались оставить след в истории игродела, такой мини-игрой стал Зонк.

Те, кто играл настоящими костями в реальной жизни, с этой игрой уже, скорее всего, знакомы. Это – одна из вариаций «Тысячи», все отличие которой от «классической» версии в стоимости выигрышных комбинаций и отсутствии «Бочки».

Игроки бросают кости по очереди – каждый свой собственный набор из 6 костей. Кубик или несколько, на который выпали выигрышные баллы или комбинации, можно оставить, добавив результат к общей сумме. Этого делать необязательно, но для следующего хода нужно отложить хотя бы один. В любой момент игрок может передать ход противнику.

Кубик с единицей дает 100 очков, с пятеркой – 50. Во всех остальных случаях засчитывают комбинации из трех и более кубиков. Например, если выпало три тройки, это будет еще 300 очков. Если кубиков четыре, то результат удваивается: например, четыре тройки – это 600 очков. Если кубиков пять, результат снова удваивается: пять троек – это 1200 очков. Шесть одинаковых костей снова удваивают результат: в случае с тройками это будет 2400 очков.

Также засчитываются стриты: 1, 2, 3, 4 и 5 – это 125 очков; 2, 3, 4, 5, 6 – 250 очков. Чтобы стрит приплюсовать к общей сумме, игроку нужно отложить всю комбинацию.
Выигрыш в партии засчитывается игроку, который независим от очередности хода первым наберет необходимое по ее условиям количество баллов – от 3000 до 6000.

Лучшая тактика

Согласно теории вероятности, выше всего шанс выбросить «правильные» кости в начале раунда – по той причине, что их больше. 3-4 кости уже снижают шансы получить дополнительные баллы, а в случае с одним кубиком такая вероятность крайне мала. Оптимальный вариант – откладывать 3 выигрышные кости (150 очков, если это 3 пятерки, или 300, если это 3 единицы), а затем передавать ход противнику.

Хотя в Kingdom Come и присутствует искусственный интеллект, управляющий действиями НПС, при игре в кости противники ведут себя нерационально: «топят» до последнего, очень часто не выбрасывая необходимую единицу или пятерку последней костью. При этом замечено, что в плане выигрышных комбинаций противники более везучие, особенно если используют не стандартные кубики, а несколько из шулерских наборов.

Лучшая тактика для игрока – не обращать внимания на мини-джекпоты в виде «вкусных» комбинаций, которые выпадают противнику, а накапливать очки понемногу, постепенно приближаясь к необходимой планке. Выигрыш зависит не только от умения играть, но и от удачи, поэтому не исключено, что противник «обскачет» вас на финише.

Виды игральных костей

В игре есть несколько видов игральных костей со своими особенностями:

  • Обычные – не дают никаких бонусов;
  • Плохие – аналогично;
  • Счастливые – чаще выпадают единички и шестерки;
  • Святой Троицы – увеличенный шанс выпадения тройки;
  • Для несчетных чисел – чаще выпадают единички, тройки и пятерки;
  • Демонические – очень часто выпадают шестерки;
  • Кости Дьявола – очень часто выпадают единицы.

На старте никаких кубиков у игрока нет. Чтобы сыграть в кости, их еще нужно найти – купить, украсть или откопать сундук с сокровищами, воспользовавшись картой. Кости «попроще» продаются у многих торговцев, а вот «шулерские» можно только найти или украсть у их владельца.

Насколько это выгодно

Зонк – забава для простого люда: ни один дворянин за этой азартной игрок не замечен. Соответственно, и ставки здесь невысоки – несколько грошей, которые не будут солидной суммой для игрока уже через несколько часов прохождения Kingdom Come. Найти соперника можно в любой корчме: для этого там оборудованы игральные столы. Как на солидный дополнительный доход рассчитывать не стоит – даже виртуозный шулер из Ледечко играет «по мелочи», а ставку можно увеличить незначительно.

Совсем другое дело – квестовые матчи. Согласно условиям некоторых заданий, нужно не только сыграть, но и обыграть определенных НПС, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Не пренебрегайте такой возможностью и соберите набор выигрышных кубиков: неизвестно, куда дальше свернет сюжетная линия и чем именно придется заниматься Индржиху с следующем квесте.

Как играть в кости онлайн

Кости, или крэпс – не только одна из самых сложных с точки зрения правил азартных игр в современных онлайн казино, но еще и самая невыгодная для игрока. В зависимости от вида ставки (а таковых в крэпсе больше десятка – куда больше, чем в какой-нибудь рулетке) преимущество казино здесь может варьироваться от сравнительно небольшого показателя в 1,52% до практически рекордных 16,67%.

Как играть в кости онлайн

Конечно, если вооружиться эффективной стратегией, то и в онлайн кости можно выигрывать достаточно часто – однако для того, чтобы сделать эту азартную игру сколько-нибудь стабильным источником дохода, придется обучиться всем премудростям крэпса. Подробнее о стратегиях для игры в кости в онлайн казино читайте здесь: http://casino-messenger.com/strategii_onlayn_igr/onlayn_kosti_strategiya.html. Мы же остановимся лишь на самых базовых принципах игры.

В отличие от крэпса в традиционном казино, в онлайн казино в кости можно играть только в так называемом соло-режиме – то есть другие игроки в процессе участвовать не будут. Конечно, это – несомненное преимущество онлайн крэпса – игра не затягивается, с одной стороны, а с другой – у вас будет сколько угодно времени на обдумывание следующего хода. А обдумывать, по большому счету, в онлайн крэпсе можно только одно – на какое поле сделать следующую ставку. Как мы уже упоминали, вариантов ставок в крэпсе – великое множество. Поделить их можно на три основных категории:

  • Ставка на линию – сюда входят ставки на Pass Line и Don’t Pass Line, ставки на Come и Don’t Come. Ставка на Pass при первом броске выигрывает, если игрок на первом же броске костей получит результат в 7 или 11 очков. Don’t Pass является обратной – она как раз-таки проигрывает, если выпадет 7 или 11 очков. То же самое относится и к Come и Don’t Come, обратным друг другу ставкам – вот только активными эти поля для ставок становятся только после первого броска, когда уже известен его результат. Come выигрывает, если на втором броске выпадает 7 или 11, и проигрывает, если выпадает 2, 3 или 12. Don’t Come, соответственно, проигрывает при 7-11 очках и выигрывает при 2, 3 или 12 очках.
  • Ставка на один бросок – фактически представляет собой шанс угадать результат броска. Для этих ставок предназначены специальные пронумерованные от 2 до 12 поля. Размеры выплаты – от 30 к 1 до 1 к 1 в зависимости от номера (или комбинации номеров), на который была сделана ставка.
  • Дополнительные ставки – весьма разнообразные, но крайне непопулярные у опытных игроков, поскольку преимущество казино по ним наиболее велико. Поэтому любая стратегия крэпса такие ставки не рассматривает в принципе.

Подробнее о стратегиях для других азартных игр в современных онлайн казино читайте здесь: http://casino-messenger.com/strategii_onlayn_igr/

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Как играть в кости?

Игра в кости - одна из самых древних азартных игр, инструментом которой являются небольшие кубики (кости). Первые образцы современных костей обнаружены в Древнем Египте, примерно в XX веке до н. э. Игра получила широкое распространение в Древнем Риме, откуда, по-видимому и перешла в Европу. Она упоминается в различных древних источниках, таких как Библия, "Илиада" и "Одиссея" Гомера, "Махабхарат" (древнеиндийский эпос), "Ригведа" (собрание ведических гимнов). Попробуем разобраться в том, как играть в кости.

Основные правила игры

  • Суть игры в кости - выбросить кубики (обычно от 1 до 5) и подсчитать очки, которые и определяют победителя.
  • Основным принципом игры в кости является бросание по очереди каждым игроком игровых кубиков, после чего сумма выпавших очков (согласно протоколу игры) определяет победителя.
  • Самым распространенным вариантом игры на сегодняшний день является крэпс, изобретенный в США примерно в XVIII веке, он популярен во всем мире (в том числе онлайн варианты).

Как играть в крэпс

  • В данном варианте игры в кости используются два шестигранных кубика, а количество игроков не ограничено.
  • Участники игры по очереди бросают кубики, один сменяет другого после проигрыша. Игрок, бросающий кости, называется метатель или шутер (shooter с англ. стрелок). Партия игры состоит из двух этапов:
    • На первом этапе (Come Out Roll) шутер делает бросок костей, который и определит дальнейший ход игры. Метатель на этом этапе может проиграть (если выпадет 2, 3, 12), выиграть (если выбросит 7 или 11). В случае же выпадения остальных чисел (так называемые числа Point) игра в кости переходит на следующий этап (Point Roll), где игроку предстоит повторить свой результат.
    • На втором этапе шутер бросает кости до тех пор, пока не повторит свой результат (тогда он выиграл). Если же выпадает семерка, то это означает проигрыш и переход права метать к следующему в очереди игроку.

правила игры, обзор настолки или как играть

Во многих играх используют игральные кубики, особенно в настольных. И в данной статье хотело бы рассказать все о игральных костях: мифы, где были упомянуты, почему называют «костями» и интересные факты.

Игральная кость (игральный кубик), один из самых популярных и используемых источников случайности в настольных играх. Их еще называют “дайсами (dice)”. В Средней Азии и Кавказе их называют – зары. Все типы кубиков обозначаются, например буквой “d”(dice), либо буквой “к” (кубик). После них пишется число сторон: 4, 8, 10, 12. Например: d4, d8, к4, к8, к12 и так далее. Возможно встретится название d% – “процентный кубик”. Он представляет два кубика с десятью гранями. Подразумевается, что один из них будет определять количество десятков в игре, а другой определять количество единиц, что бы получалось число до сотни.

Делятся игральные кубики на 2 вида:

  1. неправильной формы (многогранные),
  2. кости с различными символами, помогающие увеличить число конечных результатов, исключая выпадания чисел от 1 до 6.

В азартных играх могут использоваться игральные кости с названиями:

  • тетраэдр (4 грани),
  • куб (6 граней),
  • октаэдр (8 граней),
  • додекаэдр (12 граней),
  • икосаэдр (20 граней),
  • зоккиэдр (100 граней), и др.

Игральную кость “зоккиэдр”, создал Лу Зокки, сейчас не известна дата создания. Но, для получения чисел от 1 до 100, удобнее всего использовать два кубика, имеющие по 10 граней.

История игральных костей

Игральные кости были созданы для развлечения давно. Людям нравились игры вместе с ними, и поэтому, дожив до наших дней она мало изменилась.

  • Самые старые игральные кости, найденные в шумерском городе при раскопках гробницы царя, были датированы давностью до 3-х тысяч лет до н.э. Были сделаны из камня – носящего название лазурит. Имели форму пирамиды с 4-гранями, два угла которой были украшены особенными украшениями тех времен.
  • В китайских и египетских захоронениях в XX – VI веке до н.э., найденные игральные кости, почти идентичны нашим, современным. На их гранях чаще всего изображались точки в виде стилизованного “птичьего глаза”.
  • Игральные кости азартных игр из Эллинистического периода, имеющие по 20 сторон, сейчас находятся в коллекции музея Метрополитен. Датой этих находок считаются 2 век до н.э. – 4 век н.э.
  • Игральные кости и комплект для игры в нарды, найденные около 5200 лет назад в Иране при раскопках города Шанри-Сухте, почти не отличаются от нынешних.
  • Раскопки Индийской цивилизации, существовавшей в XX веках до н.э., указывают на южно азиатское происхождение кубиков из игры.
  • Если исходить из греческих традиций, то кости создал Паламед, для солдат, ожидающих сражения под Троей, чтобы они не скучали уже в нудной обстановке. Эти азартные игры являлись популярнейшим видом игр в Греции, особенно в верхних слоях общества. Ни один царский пир не проводился без этих традиционных игральных костей.
  • В Риме также была очень распространена эта интересная игра, особо в момент расцвета этой империи. Ведь римляне – были страстными игроками, уж очень затягивало. Хоть им и нравилась эта игра, она была запрещена, но римлян это не останавливало. Запрет снимался лишь на время Сатурналий, в тот момент все римляне праздновали праздник Сатурна. Не в наше время появилось мухлевание. В Риме были профессиональные шулера, утяжеляющие умышлено кости для своего пользования, для выигрыша. Несколько таких костей, которые хорошо сохранились, хранятся в музеях.
  • Предметы, напоминающие игральную кость, с аналогичными символами довольно часто находились в округе и в самой Римской империи, но конкретного применения и правила этой игры, в то время, пока являются окутаны тайной.
  • В Византии, в XI было придумано искусство,которое предсказывало будущее с помощью этих обычных костей.
  • В Средних веках игры с такими костями стали обожаемым развлечением, особенно для рыцарей. Так же в Средних веках были школы и гильдии, где обучались и практиковались будущие игроки. Люди, ландскнехты, стали приобретать не очень хорошую репутацию, как самые скандальные игроки, это было сразу после падения феодализма. Их кубики были украшены искусной резьбой, где изображались люди либо животные.
  • В новой Франции в азартную игру с костями играли рыцари и дамы, которых не останавливали вновь и вновь появляющиеся законы, запрещающие многое, в том числе возвратились запреты Св. Людовика в 1254-56 годах.

 

Почему их называют “костями”?

Их название соответствует материалу их создания. Ранее игральные кости для игр делали из костей животных, чаще из бараньей кости. Например, брали сустав ноги какого-либо животного над копытной частью, называли это тогда “бабки”. Использовали кости, потому что они считались одним из самых прочных и долговечным материалом.

Если их изготавливали из дерева, то они быстро приходили в негодность, трескались, стирались. Игральные кости, созданные из кости барана, в качестве атрибута в доме, считались символом достатка. Бедняки, не имея возможности создавать из костей, но любя играть пытались воссоздать кости животных из других различных материалов, вплоть до использования косточек фруктов.

 

В более поздние времена, для создания костей стали использовать бивни слона. А богатые люди могли себе позволить игральные кости из полудрагоценных камней, например из оникса, агата или янтаря.

Интересные факты про игральные кости

 

  1. Самые дорогостоящие авторские игральные дайсы имеет Джеффри Паркер. Он изготовил кости из настоящего белого золота и инкрустировал дорогостоящими бриллиантами. Эти кости – являются частью самого дорогого набора в мире для игры в нарды, который был представлен в 2012 году, этим ювелиром. Кейс этого набора сделан из настоящей кожи аллигатора и подводного ската, и также был инкрустирован белым золотом и бриллиантами. Кубик удвоения из этого набора, который использовался для повышения ставок, был покрыт белым золотом в 18 карат, а цифры его граней выложены из бриллиантов. В наборе имеются две пары игральных костей, изготовленные из белого золота, и украшены 27 бриллиантами.Стоимость всего этого набора составляет 890 тысяч долларов.
  2. Самые старые игральные кости были проданы за 17 925.В конце 2003 года на Нью-Йоркском аукционе была продана двадцатигранная римская игральная кость, за 17 925 долларов. Эта сине-зеленая кость с двадцатью символами в диаметре имеет 5.2 сантиметра.Время ее создания считается II век н.э.
  3. Среди рекордов книги Гинесса, можно встретить имя человека Кевин Кук.Он – рекордсмен и коллекционер. В книге прописана его персональная коллекция, состоящая из 11 097 игральных и уникальных игральных костей. А в 2014 году на его вебсайте Кевин указал что его коллекция состоит из 51 тысячи экземпляров, собранных им.

 

Игры в кости

Игры в кости были очень популярны раньше и играли в основном на деньги. В настоящее время игральные кубики в большинстве случаев являются неким инвентарем к основной игре. Но мы представим вам игры, в которых используются только игральные кости и больше ничего:

«Помоги соседу»

“Помоги соседу” – это увлекательная игра в кости. Игра подходит для того чтобы весело провести время с друзьями, а так же можно попробовать поиграть на ставки. В эту игру могут играть от двух человек до шести.

«Двойки и пятёрки»

Занимательная игра «Двойки и пятёрки» предполагает участие двух и более игроков. Для игры требуется 5 игральных костей и лист бумаги для подсчёта баллов.

«Двадцать одно»

Текущая игра аналог карточной игры «Блэк Джек». В ней могут принимать участие любое количество игроков.

«Морской флот»

Данная игра предназначена для любого количество участников. Для ее проведения необходимо наличие пяти игральный костей.

«Чикаго»

«Чикаго», или же «Закрутка» – это неограниченное количество участников. Вам понадобятся две игральные кости.

Add-hobby.ru - портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице "" представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала "", то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.



Смотрите также