Как играть в космические рейнджеры 2 за пирата


Космические Рейнджеры 2: пираты и их жизнь

Привет! В этой статье поговорим про развитие пирата в игре Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Начнем ….

Пираты это один их видов представителей космоса, почти вся раса пеленгов пираты, но пиратов можно встретить среди всех рас. Визуально мне симпатизируют человеческие пираты, но человечными их не назвать. Ограбят только так …

Рейнджер тоже может заниматься пиратским промыслом и это даст ему самое крутое вооружение и оружия. Это развитие является одним из самых интересных в игре, но есть очень много серьёзных минусов.

  • Вас ненавидят почти все расы
  • Вас не пускают на многие планеты
  • За вами будут охотиться военные корабли
  • Многие рейнджеры захотят убить вас
  • У вас будет негативное отношение от всех кораблей, даже во время боев с доминаторами
  • Вам могут подарить черную метку

Если вы готовы смириться с этим, кстати стать снова нормальным очень сложно. Ведь вам придется отсидеть почти во всех тюрьмах галактики, а это очень долго. К этому времени рейнджеры без вас могут уничтожить доминаторов.

Но если вы готовы к такому стечению обстоятельств, то вперед. Для начала вам нужно засесть в системе, где мало баз, но есть пиратская база. В самом начале рекомендую слетать на медицинский центр и купить прокачку “Одноглазый хамас”. Теперь любой транспортник, рейнджер или военный отдаст вам свой груз без вопросов. Главное, чтоб вы поднять его смогли.

Конкуренция

После того как у вас появились первые деньги купите ракетницу, если не было. Я рекомендую брать ее с самого начала игры. Вам понадобятся осколочные орудия, захват и сканер. Сканируйте транспортные корабли и снимайте деньги, товар. Советую сразу требовать крупные сумы, если нет, то снижайте.

В системе рекомендую держать максимум одного конкурирующего пирата. Когда вы на мели, он должен понимающе отдавать вам часть прибыли. Если он заставил снять товар торговцев, то смело берите товар. Обычно пираты не атакуют пиратов. Грабьте много кораблей и получайте много денег.

Преферансы

Если корабль в ужасном состоянии, то примитесь за ремонт, так как вас не будут пускать на планеты, то вам нужно ремонтироваться на пиратской станции. Тут сюрприз, в зависимости от вашего пиратского рейтинга вам сделают скидку. Если рейтинг у вас 60, то вам скостят 60 процентов цены на ремонт. Теперь вам нужно набивать не только карман, но и рейтинг.

Апгрейд

Не забывайте прокачивать свой корабль, должно быть не менее 4 слотов под оружия, и достаточно крупный и быстрый корабль. Форсаж на корабле обязателен.

Проблемы с законом

После того как вы потеряли закон, вам нужно определиться в зависимости от ситуации с действиями. Если вы уверены, что не справитесь с военными кораблями, то немедленно садитесь на планету которую они представляют. Иначе из-за боя вас начнут атаковать те самые корабли, которых вы грабили.

Тюрьма

После того как вы сели на планету вас ждет жутко злой представитель доминантной расы и он информирует вас о тюремном заключении. Я уже писал статью о том как быстро выбрать из тюрьмы, но все-таки советую остаться в тюрьме и немного заработать на рекете, боях и тараканьих бегах.


kgamek.ru

Пираты — SpaceRangers.Wiki

Пираты — компьютерные игроки (NPC), которые зарабатывают на жизнь пиратством, т. е. ограблением мирных кораблей, реже - рейнджеров или других пиратов. В свободное от пиратства время, пираты занимаются сбором минералов или других товаров, если те валяются в космосе.

Пираты редко покидают пределы одной системы - они предпочитают месяцами сидеть в одной системе, ожидая, пока в эту систему не прилетит очередной мирный корабль.

Встречаются также и рейнджеры-пираты.

Во второй части игры, пиратов, равно как и рейнджеров, можно брать под своё командование, если это позволит навык лидерства - таким образом, можно организовать целую преступную группировку.

Уничтожение пиратов любой расы поощряется очками пилота. Однако следует учесть, что уничтожение игроком пиратов любой расы, за исключением фэянской, может привести к ухудшению отношений с той или иной расой. Особенно это заметно при уничтожении малокских или пеленгских пиратов: ведь малоки уважают сильных и храбрых пилотов, даже если этот пилот - грязный пират, а пеленги вообще одобряют пиратство как вид деятельности.

В оригинальных КР1, КР2 и «Перезагрузке» пираты действуют неорганизованно, а потому не представляют большой опасности для Коалиции.

Однако в КРHD пираты представляют собой организованную структуру, третью сторону конфликта в галактике, совершающей организованные нападения и захватывающей системы.

В «Перезагрузке» уничтожение пиратов является основным условием для получения уникального корпуса «Скала».

Тактика боя

В случае, если вас атакует пират, вы можете избавиться от него одним из следующих способов:

1. Договор о мире. Если вы намного сильнее пирата и пират это понимает, вы можете просто заключить с ним мир - он с радостью согласится. В этом случае отношение с пиратом поднимется до отличного.

2. Откуп. Вполне вероятно, что пират сам потребует некоторую сумму; в противном случае, можно предложить заключить мир, подкрепив предложение солидной суммой. В случае, если вам удастся договориться, отношение с пиратом поднимется до нормального.

3. Выбрасывание груза. В случае, если у вас в трюме есть недорогой груз (например, минералы), можно его выкинуть в контейнерах по 1 единице - пират потратит немало времени, подбирая контейнеры, и не сможет продолжать погоню. Идеально, если ваша скорость выше скорости пирата. Отношение остаётся враждебным.

4. Просьбы о помощи. Большинство военных или мирных кораблей с радостью поможет вам уничтожить пирата, если вы об этом попросите.

Внешний вид

Внешний вид и название пиратов, равно как и других кораблей, зависит от расы, к которой этот пират (или другой корабль) принадлежит.

Неиспользованные варианты внешнего вида

В мини-игре на официальном сайте КР2, наряду со стандартными моделями кораблей корсара и лякуши, присутствует также нестандартная модель корабля фантома, дизайн которой сильно отличается от попавшей в релиз КР2; по всей видимости, это один из ранних вариантов модели корабля, впоследствии отклонённый. Эта же модель фантома встречается в справочнике к КР2:ДП.

Пираты в КР1

Основная статья: Гиперпространственные пираты

В первой части игры, помимо обычных космических пиратов-одиночек, также действуют гиперпространственные пираты, объединённые в сплочённую фракцию под предводительством Рачехана. Уничтожение каждого корабля гиперпространственных пиратов в аркадном бою поощряется двумя очками пилота.

В КРHD с выходом патча #15/2.1.1063 появилась возможность включить в меню тонких настроек гиперпространство, аналогичное таковому в КР1, с возможностью посещения гиперпространственных сгустков и сражений в них с пиратами Рачехана. Тем не менее, данное появление гиперпространственных пиратов не является каноническим, а результаты игры со включёнными тонкими настройками не учитываются в официальной таблице рекордов.

Пираты в КРHD

Основная статья: Пиратский клан

В игре «Космические рейнджеры HD: Революция» пиратский синдикат является независимой силой, третьей стороной в конфликте между доминаторами и Коалицией. Он представлен как обычными странствующими пиратами-одиночками, переметнувшимися со стороны Коалиции и кроме этого факта никак не отличающимися от обычных пиратов в коалиционном пространстве, так и специально обученными пиратами-воинами, соединения которых представляют собой своеобразный аналог истребительной авиации планет Коалиции и оснащены уникальными версиями пиратских кораблей, предназначенными для ведения активных боевых действий.

Известные пираты

  Текст может содержать спойлеры
  • Рачехан — пеленг. Глава гиперпространственных пиратов терроризирующих коалицию в конце ХХХ — начале ХХХI веков. Виновен в начале клисанской войны. Считается самым страшным пиратом в истории содружества. Один из боссов в первой части игры.
  • Тассил — человек. Пират, действующий во второй половине ХХХ века. Был объявлен вне закона на планетах всех рас, за исключением пеленгов. Пиратствуя, нажил себе огромное состояние и осел на одной из пеленгских планет, отгрохав себе несколько укрепленных как крепости вилл и наняв целую армию телохранителей. В конце жизни загорелся идеей возвращения на родину и в качестве искупления своих предыдущих деяний начал работать на людей в качестве местного резидента разведки. После того, как помог Фалько — шпиону, засланному к пеленгам людьми — добыть информацию о секретном центре подготовки террористов, получил амнистию и право вернуться на свою родную планету. Рейнджер Греф знакомится с Тассилом в ходе прохождения текстового квеста «Бондиана».
  • Йцукен — пеленг. Мелкий пират, разыскиваемый фэянскими властями. Награда составляет 2000cr. Был убит рейнджером Грефом. Знаменит благодаря стартовому ролику во второй части игры.
  • Борзухан — известный пеленгский лякуша, живший в конце XXXIII — начале XXXIV веков. Фигурирует в одноимённом текстовом квесте. Убит рейнджером Грефом, получившим задание, внедрившись в группировку Борзухана, найти и уничтожить его секретную базу.
  • Улятай — пеленг. Лякуша, от имени которого СНК-Games публиковались «Дневники разработчиков» и некоторые другие анонсы.
  • Мистер Шу — Пеленг. Разыскивался спецслужбами Коалиции для дальнейшей аннигиляции. Был убит рейнджером Грефом в ходе сотрудничества со спецагентами. Также имел несколько клонов

Примечания

  1. ↑ Доступен только клановым пиратам-воинам.
  2. ↑ Доступен только игроку.

wiki.snk-games.net

Пиратский клан | Space Rangers Wiki

Пиратский знак

Пиратский клан — враждебная фракция, присутствующая в HD издании Космических Рейнджеров.

    Пиратский клан представляет собой объединённых пиратов, которые воюют с Коалицией, а также активно занимаются грабежом и рэкетом.

    «Пользуясь тем, что храбрые воины, не щадя себя, сражаются с роботами, заявили о себе пираты, начав порабощать, одну за другой, обескровленные системы коалиции ! Сначала их не воспринимали всерьёз, но теперь-то всем понятно, что они так же опасны, как и доминаторы!»

    — Инструктор о пиратах

    Взаимодействие Править

    В игре Космические Рейнджеры HD: Революция игрок может вступить в пиратский клан. Для этого нужно лететь на ближайшую пиратскую базу и согласиться на "Особое предложение".

    После получения первого звания, игрок может его повышать убийством Доминаторов и грабежом/убийством граждан Коалиции. Максимальное звание — Барон.

    • Технически, пребывание в пиратском клане мало чем отличается от пребывания в составе рейнджеров. Главными отличиями являются новая иерархия званий, новое реакция коалиции на пиратство в системах коалиции, и возможность посещать доминионы.
    • Система захваченная пиратским кланом отмечается белым маркером на карте галактики.
    • Особенностью пребывания в клане считается новая сюжетная линия.
    • После получения звания Головорез при соблюдении некоторых условий станет доступной секретная сюжетная ветха за коалицию. Чтобы начать её проходить, нужно взаимодействовать с девушками-спецагентами во время, когда они выполняют секретное задание.

    spacerangers.fandom.com

    Пиратский клан — SpaceRangers.Wiki

    Пиратский клан (пиратский синдикат) — фракция пиратов, новый агрессор, появившийся в Космические рейнджеры HD: Революция.

    Описание

    В пиратский клан входят представители всех пяти рас Коалиции, всё так же сохраняющие определённую автономию — таким образом, существует 5 «объединений» пиратов, соответствующих каждой расе Коалиции соответственно. Сами расы при этом не претерпевают изменений, изменяются лишь их цели. Все клановые пираты подчиняются одной неизвестной личности.

    В игровом процессе КРHD пиратский клан является независимой силой, третьей стороной в конфликте между доминаторами и Коалицией. Он представлен как обычными странствующими пиратами-одиночками, переметнувшимися со стороны Коалиции и кроме этого факта никак не отличающимися от обычных пиратов в коалиционном пространстве, так и специально обученными пиратами-воинами, соединения которых представляют собой своеобразный аналог истребительной авиации планет Коалиции и оснащены уникальными версиями пиратских кораблей, предназначенными для ведения активных боевых действий.

    Сами же по себе, одиночные пираты не претерпели особых изменений.

    Присоединение к клану и сюжетная линия

    В КРHD игрок может в любой момент присоединиться к пиратскому клану, приняв "особое предложение" на любой пиратской базе. После присоединения игрок становится одним из клановых пиратов и получает возможность набирать пиратские звания и выполнять особые квесты по мере продвижения по рангу. Каждый раз, когда игрок получает новое пиратское звание, ему дается новое задание.

    Игрок может проходить эти уникальные задания двумя способами: за Коалицию и непосредственно за пиратов. Первый путь ведет к уничтожению пиратского клана и победе Коалиции над этой агрессорской фракцией. Второй путь ведет к уничтожению Коалиции и захвату галактики пиратами.

    Присоединение к пиратам и последующее прохождение за Коалицию является единственным в игре способом покончить с этой враждебной фракцией.

    wiki.snk-games.net

    Прохождение текстовых квестов, часть IV — Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    Завершающая часть прохождения текстовых квестов к Космическим рейнджерам.

    Злой гений

    Заказчик: пеленги

    Исполнитель: любой, не торговец

    Работать темным властелином — не такое уж увлекательное занятие. Оказывается, помимо зловещего смеха и угроз об уничтожении мира, настоящему злодею нужно неплохо владеть менеджментом, без него ни Адскую Машину, ни саму базу построить не получится. В нашем распоряжении три типа миньонов и еще один абсолютно бесполезный — дипломат, а также рабочие, ученые и военные. Первые строят базу (бараки добавляют двадцать мест для найма, лаборатории увеличивают скорость исследований, комнаты отдыха повышают лояльность персонала) и добывают малые суммы денег относительно законными путями, вторые создают проект Адской Машины и мрут как мухи, третьи совершают ограбления, приносящие внушительные суммы, и защищают базу от вторжения вооруженных сил. Поначалу нам лучше не привлекать к себе внимания и, совершив первое ограбление, залечь на дно, получая деньги с торговых операций, параллельно возводя бараки и пару комнат отдыха, не забывая нанимать новых военных и ученых на замену умершим. Когда количество людей в хаки несколько увеличится, можно начинать активные действия. Регулярно посылаем вояк на ограбления, когда же против вас начнут выдвигаться вооруженные силы, консервируем базу. Восполняем потери — и по новой. После завершения разработки проекта число ученых можно подсократить, однако полностью избавляться от них не стоит — многочисленные консервации базы будут плохо сказываться на их количестве. Теперь, когда денег у нас достаточно много, продолжаем заниматься приблизительно тем же самым — учиняем массовые ограбления (отправляем где-то половину миньонов), в промышленных масштабах нанимаем военных и закупаем детали Адской Машины. Нападения простых солдат теперь станут происходить реже (если позволяет количество военных, можете не консервировать базу, а отбивать нападение; каждый ваш солдат может взять на себя по две единицы неприятельской пехоты, обычный рейд на базу — 20-25 человек), однако по вашу душу начнут заявляться секретные агенты, справиться с которыми, впрочем, весьма просто. Первого юношу хладнокровно зарежем его же ножом, предварительно спросив у «рыцаря», не маловат ли его меч, ниндзя одолевается в рукопашной схватке, построенной по принципу «камень-ножницы-бумага», а стишок, который служит подсказкой для обезвреживания бомбы, очень и очень прозрачен. К тому же вы можете вызвать своих телохранителей, они позаботятся о сохранности жизни босса, однако у рядовых служащих отношение к вам опустится. Собственно, с безумным малоком, который напал последним, я разобрался именно с помощью охранника. Как только машина готова, нажимаем Красную Кнопку, и планета оказывается под нашим контролем. Если отказаться передать власть в руки заказчика, вы останетесь править захваченным вами миром, хотя игра, к сожалению, закончится — вас сочтут погибшим.

    Пятнашка

    Заказчик: малоки

    Исполнитель: любой

    Это задание — адаптация известной игры в «пятнашки» под мир «Рейнджеров». Нам нужно вскрыть сейф, к которому дается исходный код. Вот его-то и надо восстановить на замке с хаотично распределенными ячейками. Поскольку перемешивание происходит каждый раз по-новому, практические советы по этому заданию давать бессмысленно — тут рейнджерам придется думать самим.

    Гнездо пиратов

    Заказчик: люди

    Исполнитель: любой, кроме малока, не торговец

    Про пеленгскую диверсионно-разведывательную организацию Дзухаллаг ходят легенды, причем не самого приятного толка. Нам представляется шанс отомстить за многочисленные нападения пиратов-лякуш на наше судно и саботировать строительство суперкорабля. Квест, как водится, имеет множество решений, я приведу одно из самых быстрых и эффективных. Миссию начинаем с первой луны, где заходим в шахтерский магазин и пробуем купить бомбу. После отказа находим пеленга и спрашиваем, что ему нужно. Покупаем дроида, бур и кирку, меняем инвентарь на лицензию шахтера и покупаем бомбу. Летим на второй спутник, зайдя в бар, представляемся пиратом Черепом, на выходе встречаем авторитета Кацапа (необходимо заслужить его доверие, чтобы попасть на космопорт, где строится корабль), на вопрос о нашей личности отвечаем: «Да Череп я, Череп... А вы кого-то другого ждете?» В машине угощаемся алкоголем, сделав пять глотков и крякнув, завоевываем очередную порцию доверия к нашей персоне, а в качестве клички предлагаем собственное имя. В качестве темы для разговора лучше всего выбрать автокар нашего временного босса. Утром, очнувшись в номере, идем в комнату Кацапа, где спрашиваем его о доме, затем следуем в свою комнату, где садимся за компьютер. Слушаем пеленгский «блатняк», залезаем на сайт с пеленгской же «клубничкой», осматриваем шкаф, достаем книгу, про которую рассказал нам шеф, и пытаемся произнести пароль, что тоже увеличит доверие к нам. Всех этих действий уже должно хватить, чтобы босс проникся уважением к вашей персоне. Заходим в его комнату и просим рассказать о секретном деле, если же его нет в апартаментах — гуляем по дому. Рано или поздно он появится. Можно спуститься в зал и положительно высказаться о фильме, пойти в столовую и приготовить еды, можно, в конце концов, попытаться приготовить «ряску», но это совсем другая история. Итак, вместе с Кацапом вы прибыли на завод, и вам выделили личный кабинет. Осмотрев его, находим детонатор, затем следуем в соседнюю комнату. Если там работает фэянин, говорим, что вычислили в нем предателя, затем осматриваем кабинет, получаем пропуск и взрывчатку. В лаборатории собираем еще одну бомбу, а затем выходим из отделения. Кацап стоит к нам спиной рядом с тем самым истребителем, который нужно взорвать. Убить его сейчас — заманчивая идея, но мы идем немного иным путем. Заговорив с ним, сталкиваем пирата в пропасть, минируем корабль и наблюдаем, как догорают его останки.

    Тестинг

    Заказчик: любая раса, кроме малоков и пеленгов

    Исполнитель: любой, не пират

    Мы располагаемся на устрашающего вида кресле и погружаемся в виртуальный мир. Перед нами окно создания персонажа. Увеличиваем ловкость и обаяние до шести и начинаем игру. Первая локация — падающий космический корабль, с которого нам предстоит выбраться. Обшариваем обе комнаты, вскрываем люк лазерным резаком, надеваем скафандр и открываем шлюз. Придя в себя на поверхности планеты, обнаруживаем записку, в которой нам сообщают секретный код для аннигиляции объекта — IDDQD. Жаль, что использовать его можно только один раз. Приходим на городскую площадь и тут же заглядываем в ларек, где с помощью наследия Кармака уничтожаем местного продавца, берем удочку и отправляемся к северным воротам. Выйдя из города, обнаруживаем странных насекомых, суетящихся под ногами. Нагибаемся и начинаем ловить местных термитов с помощью удочки. Проклятые жучки больно кусаются, однако высокая ловкость обеспечила нам неплохую защиту, так что жизненная сила будет утекать медленно. Если назреет необходимость подлечиться, возвращаемся в город — прогулки по местным улочкам очень полезны для здоровья и абсолютно бесплатны. Повторяем вышеописанную процедуру нужное количество раз, пока суммарный вес жучков не составит чуть менее семи килограммов. Если на вас посмеет напасть какой-либо представитель местной фауны — не стесняйтесь делать ноги, с максимально прокачанным обаянием успех гарантирован. Когда нужный вес будет набран, возвращаемся в город и идем в местный бар, где сидит пятерка рейнджеров, чьи ряды нам предстоит пополнить. Поговорив с Крутым Уокером, узнаем, что вступление стоит чуть менее семи штук местных баксов, однако за выполнение заданий его товарищей сумма будет уменьшаться. Теперь нас интересует пеленг Кацап, который — внимание! — просит принести ему килограмм термитов, который мы тут же ему и вручаем. А за каждый грамм, принесенный сверх положенного, мы получаем по одной монетке. Отдаем сумму Уокеру, и квест пройден.

    Пропролог

    Заказчик: любая раса

    Исполнитель: любой

    Это задание — своеобразные текстовые «Космические рейнджеры» образца 2200 года: здесь и побеги от пиратов, и правительственные задания, и война с ботами. Очнувшись в шкуре рейнджера Ленса, выслушиваем инструктаж, берем на борт радар, захват и лазер, а затем летим на научную базу (нападет пират — убегайте на форсаже), где получаем задание доставить в систему Бетельгейзе боевые программы. Есть одна проблема: путь туда лежит через Кефрон — систему, захваченную ботами, а до двух гиперпрыжков нам не хватает двух единиц топлива. Улучшаем радар до v4 и стартуем на Венеру, где берем задание доставить письмо, выполнив которое мы получим немного денег. Далее наш путь лежит на Марс. Заходим в бар, у бармена узнаем про некоего Анатолия Васильевича. Для этого нужно налить пинту пива (568 мл) быстрее, чем за три секунды. В большинстве случаев работает следующая схема: открываем кран до упора, ждем, пока бокал заполнится приблизительно на 460 мл, уменьшаем напор, еще чуть-чуть держим его как есть, а затем плавно закрываем кран, подавая бармену отмеренную пинту. Старый алкоголик дядя Толя дарит нам свое изобретение — перегонный аппарат. Теперь ищем в торговых центрах окрестных планет спиртное и совершаем прыжок в Кефрон. Там следуем по маршруту Полуось-Вестала-Орлеон (садимся и ждем три дня) — точка гиперперехода в Бетельгейзе. При встрече с астероидом включаем форсаж, а затем садимся на военную базу, куда нам нужно было доставить программы. Задание выполнено.

    Колонизация

    Заказчик: люди

    Исполнитель: любой

    Перед нами текстовый аналог «Цивилизации» — за тридцать дней нужно построить коммунизм (или демократию — на выбор есть несколько политических режимов) на одной отдельно взятой планете. Миссия долгая, но не слишком трудная: равномерно стройте ресурсодобывающие здания, удерживайте отношение населения к вашей персоне на приемлемом уровне (неплохим ходом будет начальное снижение налогов), отражайте набеги варваров, а за 10-12 дней до приезда комиссии начинайте строить здания, которые от вас требуются по заданию. Исключение составляет разве что космопорт — его постройка и выбор военных в качестве желанных гостей увеличит количество дроидов. Не забывайте пользоваться поддержкой планеты-работодателя — наиболее выгодны, на мой взгляд, пополнение ресурсов и постройка заводов. Последнее, правда, имеет смысл только на первых порах, пока с варварами заключен краткосрочный мир.

    Главный редактор

    Заказчик: любая раса

    Исполнитель: любой

    Выполняя это задание, читатель сможет на себе прочувствовать, какое это непростое дело — создавать журнал. Квест не столько трудный, сколько объемный — к шестой неделе монотонная работа откровенно утомялет. Схема выпуска нашего печатного издания выглядит следующим образом: определяем свои литературные способности (если получилась низкая оценка, за неделю этот показатель можно увеличить, посещая библиотеку), затем нанимаем художника (за неделю приходят всего двое кандидатов, если же дизайн будет на нуле — забракуют всю партию, так что, увидев работника с характеристиками от 5 и выше, берите не раздумывая). Следующим этапом будет распределение рубрик журнала — делать это лучше равномерно, увеличивая объем той информации, которая на данный момент более востребована (узнать это можно из новостей), распределяем тираж по городам, отправляем номер на подтверждение совету цензоров, устанавливаем максимальные отчисления на рекламу и отправляем в печать. И так — неделя за неделей, плавно увеличивая тираж и неспешно зарабатывая заветные 200000 кредитов.

    Община свидетелей доминаторов

    Заказчик: фэяне, гаальцы

    Исполнитель: любой, кроме малока или пеленга

    В то время как мы всеми силами уничтожаем доминаторов, какой-то хитрый человек организовал секту, прославляющую их. Подобную ересь стоит выжигать каленым железом в зародыше, чем нам и предстоит заняться. Задание это в высшей степени линейно. Проиграть здесь практически невозможно, заблудиться — тоже, а на любую задачку среди прочих будет предложен правильный ответ. Просто идите вперед и выполняйте все, что от вас хотят. Вот пара небольших подсказок. Во-первых, в вашей комнате найдутся робы. Выстирайте их и свяжите веревку — можно будет задушить охранника. Во-вторых, код на склады — 31415. В-третьих, в финальной битве уничтожайте боевые вертолеты торпедами, они вам больше не понадобятся.

    Мафия

    Заказчик: пеленги

    Исполнитель: любой

    Вам предстоит внедриться в мафиозную семью и заслужить доверие, выполняя грязную работенку, чтобы в конце концов «прикрыть лавочку» и остановить разгул криминала на планете. Квест этот крайне объемен и многогранен, на подробный его разбор потребовалась бы едва ли не отдельная статья, поэтому ограничусь общими советами. Во-первых, внимательно читайте все тексты, в них, как правило, очень много подсказок. Во-вторых, задание на удивление логично. Не изобретайте никаких нестандартных ходов, не пытайтесь построить машину времени там, где можно ограничиться взяткой. В-третьих, следите за своими параметрами — от голода и усталости запросто можно умереть.

    материалы журнала "Лучшие компьютерные игры"

    www.gamer.ru


    Смотрите также