Как играть в корову


официальные правила игры Корова 006 на русском

Присказка

Как вы думаете, зачем коровам стадо? Зачем они всё время норовят собраться такойбольшой толпой?! Вам не кажется это странным?...Так вот, на самом деле они друг за другом следят – это их любимое развлечение! Можетэто кому-то покажется удивительным, но лучшие на свете шпионы – это коровы. Ну, всамом деле, кто же заподозрит корову?! Согласитесь, на первый взгляд они совершеннобезобидны.

Правда есть среди них одна корова…. Её кодовое имя «006» (вообще-то она мечтала быть«007», но, увы, этот номер был уже кем-то занят). Эта корова в совершенстве освоилаискусство шпионажа, вот только ей всё время не везёт: стоит ей приступить к слежке – ивсех ближайших коров ждёт провал. В каком бы обличии она не выступала в этот раз, вывсегда её узнаете – она будет 6-й! И если окажется, что шестая корова – ваша, тоштрафные очки вам обеспечены...Итак, вам предстоит помочь коровам в их шпионской игре, но при этом избежать встречис 6-й коровой.

Цель игры

Набрать как можно меньше штрафных очков (они нарисованы на всех картах коров-агентов, но их число на разных картах отличается).

Подготовка к игре

Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 10 карт (это его коровы-агенты), ещё 4карты выложите лицом вверх – с них будут начинаться 4 ряда. Оставшиеся картыотложите до следующего тура.

Подготовка к игре

Каждый ход все игроки выбирают по одной карте из руки и кладут их перед собойрубашкой вверх (что именно надо учитывать при выборе карты, мы объясним чуть ниже).Затем все выбранные карты одновременно переворачиваются. Игрок, сыгравший карту ссамым маленьким номером, первым кладёт её в один из рядов, затем тот, кто сыграл картус наименьшим номером из оставшихся, и т.д. – пока все открытые карты не будутразложены.

Когда приходит ваш черёд класть свою карту в ряд, вы должны следовать четырёмправилам:

  • №1. «По возрастанию». Карты в ряду должны идти по возрастанию (в слежкекоровы любят порядок!).
  • №2. «Минимальная разница». Вы должны выбрать ряд, где разница между вашейкартой и последней в ряду – минимальна.
  • №3. «Шестая корова». Если из-за первых двух правил, ваша корова оказалась 6-йв своём ряду – увы, вам не повезло (мы предупреждали про шестую корову!). Выдолжны взять весь ряд себе, а свою корову положить первой в этом ряду.Забранные карты коров кладите рубашкой вверх в стопочку перед собой – это ваша«база агентов-неудачников». Эти карты в руки брать нельзя!
  • №4. «Наименьшая карта». Если номер вашей карты такой маленький, что еёнельзя положить ни в один из рядов (по правилу №1), то вам придётся забрать одиниз рядов «на базу». В этом случае вы сами решаете, какой именно ряд забрать.Ваша карта становится первой в освободившемся ряду.

Итак, каждый ход игроки выкладывают по 1 карте, затем эти карты раскладываются вряды по четырём правилам. Карт у вас на руках 10, так что тур состоит из 10 ходов. Передначалом нового тура не забудьте смешать вместе все 104 карты – и бывшие в игре иотложенные в начале прошлого тура.

Подсчёт очков

В конце каждого тура игроки берут карты коров, скопившиеся у них «на базе»,подсчитывают штрафные очки и записывают результаты. Затем начинается новый тур.Игра заканчивается, когда по результатам нескольких туров кто-нибудь набирает 66штрафных очков или больше – он объявляется проигравшим (и в качестве утешенияполучает титул «Повелитель Коров»). Победителем становится игрок, набравший меньшевсех штрафных очков («Звезда Коровьего Шпионажа»!).

Как играть в Корова 006 и полную версию правил можно скачать здесь

www.mosigra.ru

Быки и коровы правила игры

Быки и коровы - логическая игра для двоих игроков. Для неё достаточно иметь листок бумаги и ручку, свободное время и немного везения. Как правило, такое время находится у школьников и студентов. Но мне, вашему покорному слуге, не довелось в свои годы узнать эту забаву. Хотя почему бы не размять своё серое вещество на досуге? Это неплохая тренировка для ума, не требующая сильного напряжения, и как развлечение вполне себя оправдывает.

В своём классическом варианте правила очень просты и не притязательны. Играют два человека, каждый загадывает в тайне от оппонента четыре цифры без повторений. Например, это может быть число 0834. Ноль является также цифрой и вполне может быть на первом месте.

Далее игроки по очереди делают ходы, то есть пытаются угадать задуманное противником число. Но спрашивать они обязаны так же в виде четырёхзначного числа. К примеру нас спросят: "Твоё число 3094?". В ответ же мы должны сообщить количество быков и коров. Бык - это цифра, которая есть в нашем загаданном числе и находится на той же позиции. А корова - это цифра, которая так же есть в нашем числе, но находится не на своём месте. В нашем случае получаем две коровы, это цифры 3 и 0, и один бык, это 4. Теперь будем спрашивать мы, и так далее, до тех пор, пока кто-либо не разгадает полностью число. То есть в ответе он получит четыре быка. На картинке показан пример игры. Времени на одну партию требуется совсем немного. На практике обычно требуется от 5 до 8 ходов, но есть уникумы, которые умудряются и за три хода победить. Конечно в таком успехе есть немалая доля везения.

На нашем сайте Вы можете играть в "быки и коровы" как против компьютера, так и онлайн с живым противником. Внизу игровой комнаты для Вашего удобства есть игровой чат, в котором можно подобрать себе противника для игры по сети, либо спросить совета. Так же если у Вас есть замечания по реализации нашей игры, предложения по её улучшению или развитию - то пишите нам. Можно писать как на форуме, так и нам на почту [email protected]Робомозг.рф.

Разновидности игры

Вариантов игры великое множество:

  • 1. По типу угадываемой последовательности - это может быть число. В классике - это четырёхзначное без повторений, состоящее из цифр от 0 до 9. Так же может увеличиваться количество цифр в числе, возможность их повторения. В качестве последовательности могут использоваться цвет, какая либо криптограмма, слово.
  • 2. По типу самой игры. В эпоху компьютеров появилась возможность играть одному. Когда человек угадывает число, задуманное компьютером, либо против компьютера. Но машину трудно победить, тут больше вопрос правильно заложенного алгоритма в неё. Игроки играют в классический вариант, но находятся на значительном удалении друг от друга. Игроки угадывают по очереди число, которое задумал компьютер - тут возможны варианты как так называемого горячего стула, когда оппоненты находятся рядом и играют за одним компьютером, так и удалённо.

На данный момент реализован только классический вариант игры. Если у Вас есть идеи, какой вариант быков и коров должен появиться на нашем сайте, то поделитесь ими с нами.

xn--90aeltibbl.xn--p1ai

как играть, правила, фото, видео, обзор

Еще в детстве мы видим корову впервые в жизни и воспринимаем это животное как данность. Благодаря этим млекопитающем у нас есть мясо и почти все употребляемые людьми молочные продукты. Но никто не пытается понять душу этих существ.

Вы когда нибудь обращали внимание, что все бурёнки ходят вместе? Ведь должны быть причина, чтобы держаться такими большими толпами и стараться не отстать от своего стада. И повод действительно есть: их любимое развлечение – следить за себе подобными.Берегись шестой коровы!!!

Коров можно назвать самыми профессиональными разведчиками на свете, ведь едва ли Вы подумаете на этих добрых и спокойных существ, что они следят за вами. А они это делают, причем постоянно.

Особенно среди них выделяется одна дама, чье кодовое имя – Корова 006. Её кумир – Джеймс Бонд – гений работы под прикрытием. Увы, число 007 уже занято, но она решила быть максимально близкой к любимому шпиону и взяла предыдущее по списку число.

Описание игры

В настольной игре Корова 006, главная цель – не встретиться с хитрым профессионалом. Отличить её можно только одним способом: она всегда придерживается своего кодового числа и выходит на поле исключительно шестой. Сделайте все возможное, чтобы ваша шпионка не оказалось той самой, иначе получите штрафные очки и отдалитесь от победы.

Игра имеет Делюкс версию, которую издатели были вынуждены выпустить, встретившись с повышенным интересом к первой версии набора. Суть игры осталась такой же, но изменилось оформление. Теперь набор упакован в металлическую коробку, которую удобно брать с собой на отдых на природе и не опасаться внезапного дождя.

Карты стали еще красочнее и получили фактуру льняной ткани, поэтому их вдвойне приятно держать в руках. Чтобы защитить их от воды и напитков, можно приобрести специальные матовые зеленые протекторы, в которых никакая влага не представляет угрозы картам. Если зелёный цвет вам не по вкусу, можно приобрести протекторы для карт MTG.

Что в наборе?

В комплекте вы найдете:

  • Сто четыре ярко оформленные карты с изображением коров-секретных агентов.
  • Правила с подробным описанием хода игры и способов победы, переведенные на русский язык.
  • Красочная упаковка, которая не требует большого пространства для хранения (подойдет даже полка с книгами).

Правила и цель игры

Корова 006 – настольная игра, в которой каждый сможет почувствовать себя настоящим спец-агентом

Корова 006 – настольная игра, в которой каждый сможет почувствовать себя настоящим спец-агентом. Всем участникам потребуется сообразительность, расчетливость и умение мыслить стратегически, чтобы стать победителем в борьбе шпионов. Здесь важно следить за последовательностью карт и внимательно выбирать следующую корову для хода, чтобы не получить штрафные очки, отдалившись от долгожданной победы.

Безумная корова – непредсказуемая игра, ведь невозможно предсказать какие карты попадут вам в руки в начале кона,а именно от них зависит насколько тернист будет путь к победе. Если вам не выпали нужные карты – не унывайте: смекалка и логическое мышление поможет вам пробиться сквозь преграды и завоевать звание лучшей коровы-шпионки.

Игровой процесс

Отличием игры можно считать восемь видов правил, т. е. набор включает в себя сразу несколько мини-игр. Благодаря такому разнообразию настольная игра Корова 006 Делюкс не надоедает за первые же пару партий, а продолжает радовать участников долгое время.

Подготовка игры

Чтобы начать слежку за другими коровами-шпионами, нужно выполнить подготовительные действия. В любой операции тайных агентов ключевую роль играет расстановка ресурсов. К тому же, вы должны собрать свой штаб, с которым объявите войну другим секретным службам. Именно расстановка может решить всю игру. Похожую игру, события которой разворачиваются так же неожиданно, назвать сложно.

 

Чтобы начать слежку за другими коровами-шпионами, нужно выполнить подготовительные действия.

Для старта нужно перемешать колоду с коровами-разведчиками и выделить каждому участнику по десять тайных агентов. Началом для рядов будут служить четыре карты, которые нужно выложить в линию в центре стола, чтобы все игроки могли дотянуться до любого зверя.

Ход игры

В начале каждого тура игроки действуют одновременно, поэтому в игре нет понятия “первый ходящий”. Игроки выбирают одну из карт в своей колоде и выкладывают её перед собой. К выбору нужно подходить ответственно, ведь от этого зависит получите ли вы штрафные очки. Сколько штрафных очков приносит каждый агент, указано на карточках.

Когда все карты выложены, начинается “анализ данных”. Коровы сравниваются между собой и отбираются по степени профессионализма. Какой ранг принадлежит каждой корове указано на карте.

Выкладывать карты в ряд нужно последовательно от самого маленького ранга до настоящих профессионалов слежки. Первой в ряд добавляют самую неопытную корову. Далее игроки разыгрывают свои карты по старшинству. Так делают пока все выложенные агенты не окажутся на своих местах.

Каждый шпион отправленный на дело должен соответствовать четырем критериям, чтобы занять свое место на игровом поле:

  1. Все карты в ряду должны располагаться по старшинству, ведь рядовой агент не сможет проследить за профи, не раскрыв при этом себя.
  2. Вы определяете шпиона в тот ряд, где она имеет наименьший отрыв в ранге. Не честно было бы ставить самую известную корову следить за новобранцем.
  3. Корова оказывается раскрытой, если оказывается на шестой позиции в любом из рядов. В таком случае на вашу секретную службу накладывается штраф и игрок сыгравший карты забирает весь ряд себе и выкладываете перед закрытой колодой картинками вверх в виде “доски позора”. Использовать этих коров в следующих расстановках: они лежат в качестве напоминания о неудаче.
  4. Когда выложенная карта не дотягивает до необходимого уровня агентов и положить её некуда, вы забираете один из выложенных рядов себе. Какой именно ряд выбрать, решать только вам.

На каждом этапе нужно разыграть все десять карт, выданных в начале. В конце кона вы подсчитываете сколько коров-неудачников оказалось на базе каждого игрока и записываете в таблицу полученные числа. Все карты смешиваются (включая выбывших агентов) и сдаются заново по тем же правилам.

Подсчет очков

Шестерки в борьбе тайных агентов играют ключевое значение: главного шпиона зовут “Корова 006”, штрафной картой становится каждая шестая в ряду, а чтобы игра считалась оконченной, один из игроков должен получить шестьдесят шесть штрафных балов и больше.

В конце каждого кона вы подсчитываете очки, указанные на картах и записываете в таблицу. Проверяйте баллы у каждой коровы внимательно, ведь их стоимость различается. При записи штрафных за новый тур прибавьте их к уже существующим.

Как только у одного из участников набралось шестьдесят шесть штрафных очка, вы можете начать определять победителя. Звездой Коровьего Шпионажа становится участник, который попал на штрафные позиции наименьшее количество раз.

Секреты победы

  • Если вам пришлось выбирать какой ряд забрать в базу отстраненных агентов, внимательно смотрите на штрафные баллы на каждой карточке. Сколько очков вы заберете зависит от рангов шпионов. Например, все коровы с кодовым номером кратным пяти относятся ко второму рангу. Самый “дорогой” агент – номер пятьдесят пять. Этот агент считается лучшим в своем деле и имеет седьмой ранг.
  • Тщательно выбирайте ряд, прежде чем положить в него карту. Опытные игроки советуют отдавать предпочтение линиям с наименьшим количеством штрафных очков. В отдельных случаях выгоднее будет вступить в ряды с большими штрафами, например, если одному из других игроков придется положить своего агента следующим после вашего и стать шестым.
  • Главный критерий при выборе карты для розыгрыша – шанс стать шестой. Поэтому учитывайте все характеристики и оценивайте уже выложенные карты. Одной картой можно не только удлинить ряд, но и спровоцировать соперника забрать его.
Главный критерий при выборе карты для розыгрыша – шанс стать шестой.

Варианты игры

  • Для тактического варианта игры отберите количество карт по числу игроков: для двух – двадцать четыре, для трех – тридцать четыре и т.д. Все карты отбираются по числовой последовательности (от первой и до двадцать четвертой, к примеру).
  • В логической игре “случай” теряет своё могущество и итог сражения определяется только способностями агентов. Карты набираются как в тактическом виде игры, но игроки их получают не случайным порядком. Все коровы выкладываются на столе в раскрытую и участники набирают свои колоды.
  • Можно устроить настоящий Турнир. Для этого возьмите бумагу и карандаш. В таблице запишите имена игроков и укажите карты, с которых началась игра. В таком раскладе можно набирать карты по любому из первых двух способов.
  • Сложный способ для настоящих профессионалов. Игроки могут перекладывать свои карты в другой ряд. Дешевые карты перемещаются влево, а дорогие вправо. Игрок должен всегда размещать свою корову в ряду, где разница в ранге с предыдущей будет минимальна.
  • В открытой игре есть первый игрок. Он получает корову с кодовым числом “один”. В такой разновидности развлечения участники выкладывают карты поочередно, поэтому могут ориентироваться на коров своих противников. Остальной ход игры будет работать по стандартным правилам.
  • Двойной удар – версия игры, в которой в начале сдают по четырнадцать коров-агентов. Все действия происходят с удвоенной силой: в начале каждого кона Вы выкладываете сразу двух шпионов.
  • Не бей копытом. На старте каждый участник на руки берет четырнадцать карт. Первым ходить младший из собравшихся за столом. За один ход участник может разыграть от одной до двух карт. Ход переходит правому игроку.
  • Чтобы сыграть в версию “Близнецы”, используйте два набора Коровы ноль ноль шесть. Когда в один ход разыгрывают два дубля, одна кладется поверх другой. Если вы кладете карту в ряд, где есть идентичная, вы кладете её поверх Близнеца. Когда двое разыгрывают дубли и получают штраф, он делится пополам.

Кому понравится?

Игра считается развивающей, ведь выиграть в неё может только самый внимательный и расчетливый участник. В ходе карточного сражения Вы научитесь быстро находить решение из сложившейся ситуации, как это приходится делать агентам, работающим под перекрытием.

Из-за увлекательного сюжета, игра будет интересна детям. А необычная механика поглотит их на долгие часы. Оставив своего ребёнка с друзьями за этим развлечением, родители смогут наконец-то выкроить время на себя и отдохнуть от обязанностей. Помимо приятных эмоций, Корова 006 подарит игрокам полезные навыки, такие как внимательность и умение мыслить стратегически. Некоторые даже добавляют набор в большие школьные игротеки.

Чтобы выяснить кто лучший шпион, вам понадобится в среднем от тридцати до шестидесяти минут, поэтому она подойдет длительного досуга в выходной и в качестве быстрого развлечение в будний день.

Одновременно в игре могут участвовать до десяти человек, поэтому игра подойдет для вечеринки.

Если это День Рождения или другой праздник, Корову 006 можно преподнести в качестве подарка: именинник сможет полностью насладиться новой настольной игрой, распаковав и разыграв первый же кон с гостями. Набор не захочется возвращать назад. Впечатления от презента подарят улыбку имениннику.

Видеообзор

Посмотрите как выглядят коровы-шпионы в действии в видеообзоре про Корову 006.

Похожие игры

  • Дикие Джунгли – игра для желающих стать вождем. Пришел час для выбора нового лидера в племени ТотауХватау. Им может стать любой, нужно лишь доказать быстроту своей реакции и внимательность, ведь без этого не выжить в этих местах.
  • Визуал – набор, в котором участники смогут потренировать свою смекалку. Здесь нельзя разговаривать и кривляться. Единственный способ объяснить загаданное – использовать карточки, с изображением разных предметов и существ.
  • Колонизаторы. Купцы и варвары – освойте остров Катан, который недавно был обнаружен. Развивайте свою колонию и зарабатывайте победные очки.
  • Активити – увлекательная словесная игра. Вытягивайте карточки и объясняйте слово, указанное на ней. Будьте внимательны, нельзя называть однокоренные. иначе можно упустить заветные баллы.
  • Профессор Пазл – набор для любителей необычых задач. Решайте головоломки, тренируйте моторику рук и “разминайте” мозги.
  • Сундучок Знаний Мои первые картинки – развивающее развлечение для самых младших. Рассматривая карточки и отвечая на вопросы ребёнок получит новые знания об окружающем мире.
  • Монополия – известнейшая экономическая игра. Покупайте здания, собирайте с соперников налоги и уверенно идите к победе, правильно рассчитав каждый ход.

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники,Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

nastolkoff.ru

Как играть в «Быки-коровы»

Для этой игры вам понадобится только листок бумаги и карандаш. Можно играть вдвоём, можно – двумя командами. Загадывать можно числа, а можно – слова. В детстве мы с братом часто играли в такую игру во время долгих поездок на поезде, и иногда дома – в плохую погоду.
Игра годится для детей лет с восьми, хотя некоторые дети готовы играть в неё и в 6-7 лет.
Я видела и покупную версию подобной игры, с цветными фишками типа мозаики, но мне показалось, что если ребёнок дорос до логики этой игры, то он способен и запись вести внимательно.
Начнём, пожалуй, с чисел.

Каждый игрок пишет на своём листочке трёхзначное число, которое он загадал. Это должно быть число, цифры которого не повторяются, и первая – не 0.
Задача каждого игрока – отгадать число, загаданное противником.
В свой ход игрок называет трёхзначные числа, у которых тоже не повторяются цифры. Второй игрок должен сравнить названное число с тем, что он загадал, и ответить, сколько цифр угадано и стоит на нужном месте, это «быки», а сколько цифр угадано, но стоит не на своём месте. Это – «коровы».

Вот, к примеру, я загадала число
704.

Мой противник называет число
432.
– Одна корова!- отвечаю я ему. Я не сообщаю ему, какая именно из цифр угадана, а только говорю, что она есть, и стоит не на том месте.
357 – спрашивает противник.
Я отвечаю: «снова одна корова!» и не говорю, что корова за это время поменялась.
123 – спрашивает противник.
-Пусто! – отвечаю я, ни одной из этих цифр в моём загаданном числе нет.
Теперь мой противник может, зная, каких цифр в моём загаданном числе точно нет, воспользоваться этим для поиска «коров».
512 – спрашивает он, зная, что ни 1, ни 2 нет в моём числе.
-Пусто!
Из этого можно сделать вывод, что 7 точно есть.
Рассуждая подобным образом, каждый игрок старается выяснить число противника как можно скорее.

Записывать вопросы противника удобно под своим задуманным числом.

Удобно над своими вопросами выписывать все цифры - и отмечать, каких точно нет, и про какие есть какая-то информация.
Если мы за первые 3 хода перепробовали 9 разных цифр, и у нас есть данные только про 2 коровы, то мы можем сделать вывод, что та цифра, которую мы ещё не называли, точно есть!


Рассуждая подобным образом, мы можем выяснить число!


Когда логика игры становится понятна, можно играть с четырёхзначными числами или со словами из четырёх не повторяющихся букв.

Когда вы начнёте играть со словами,
вы поймёте, что придумывать примеры будет намного сложнее.

Буквы мы тоже будем отмечать.

Можно играть в эту же игру и с целым классом школьников, мы так время от времени играем во время математического кружка в третьем классе.

Смогут ли ученики отгадать задуманное слово?


Достаточно ли им информации?

pgbooks.ru

Корова 006 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 ноября 2016; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 ноября 2016; проверки требуют 2 правки.

«Коро́ва 006» (нем. 6 nimmt!, англ. Category 5) — карточная игра, созданная Вольфгангом Крамером в 1994 году. В России локализована в 2008 году компанией «Стиль Жизни»[1]. В 2014 году вышла версия игры для iOS-устройств под названием 6 takes![2] Также существует адаптация игры для Android[3] и PC[4].

Инвентарь[править | править код]

Игра ведётся с помощью специальной колоды из 104 карт, пронумерованных от 1 до 104. На каждой карте, помимо числа, нанесено количество штрафных очков. Всего в колоде:

  • 76 карт с 1 штрафным очком;
  • 9 карт с 2 штрафными очками;
  • 10 карт с 3 штрафными очками;
  • 8 карт с 5 штрафными очками;
  • 1 карта с 7 штрафными очками.

Цель игры — взять как можно меньше карт, а точнее получить как можно меньше штрафных очков.

Подготовка[править | править код]

Колода тщательно перетасовывается, после чего каждому игроку раздаётся по 10 карт. Ещё 4 карты кладутся на стол в вертикальную линию рубашкой вниз.

Процесс игры[править | править код]

Каждая партия состоит из десяти ходов. В начале хода игроки выбирают одну карту из своей колоды и кладут её на стол рубашкой вверх. После того, как все игроки сделали свой выбор, выложенные карты переворачиваются. Далее каждый игрок в порядке возрастания номера карты размещает её в конце какого-либо ряда на столе, руководствуясь при этом четырьмя правилами:

  • карты кладутся по возрастанию, то есть карта игрока должна быть больше последней карты в ряду;
  • выбирается тот ряд, где последняя карта по значению ближе всего к карте игрока;
  • вследствие первых двух правил может оказаться, что карта игрока будет шестой в ряду — в этом случае игрок забирает себе все карты в ряду, а вместо них кладёт свою карту;
  • если же карта настолько маленькая, что по первому правилу её нельзя разместить ни в одном ряду, игрок забирает себе любой ряд, а вместо него кладёт свою карту.

После десяти ходов подсчитывается количество штрафных очков на картах, которые участники взяли себе в процессе игры. Затем все карты собираются вместе, тасуются и раздаются для новой партии.

Завершение[править | править код]

Игра заканчивается, когда кто-либо из игроков набрал в сумме 66 или более штрафных очков. Победитель — набравший меньше всех штрафных очков.

Версии игры на разных языках
Название игры Язык Год издательства Издатель[5]
6 nimmt! немецкий 1994, 2005, 2010, 2011, 2014 AMIGO Spiel + Freizeit GmbH
Tjurskalle шведский 1995 Kärnan
Ota 6! финский, шведский 1995 Nelospelit
Sei итальянский 1996, 2008 Dal Negro
Take 6 английский 1996 U.S. Games Systems, Inc
Tag 6! датский, норвежский, шведский 1998 Midgaard Games
Vigyáz(z)6! венгерский 1998, 2001, 2011, 2014 AMIGO Spiel + Freizeit GmbH, Piatnik
6 nimmt! английский, французский, немецкий, итальянский 2001 AMIGO Spiel + Freizeit GmbH
Take 5! нидерландский 2002 999 Games
6 bere! чешский, словацкий 2005 Albi
שישי לוקח иврит 2006 Shafir Games
ニムト японский 2007 AMIGO Spiel + Freizeit GmbH, Möbius Games
6 qui prend! нидерландский, английский, французский 2007, 2012 Gigamic
6 Võtab эстонский, латышский, литовский, русский 2007 Brain Games
6 nimmt! датский, финский, норвежский, шведский 2007 Lautapelit.fi
Πάρε 5! греческий 2008 Kaissa Chess & Games
6. bierze! польский 2008, 2013 G3
Корова 006 русский 2008 Lifestyle Boardgames
誰是牛頭王? китайский 2010 Swan Panasia Co
Păzea de 6! румынский 2011 Piatnik
Pega em 6! португальский 2013 Copag — Cia. Paulista de Artes Gráficas
Toma 6! испанский 2014 Mercurio
6 nimmt! английский 2015 Mayfair Games

ru.wikipedia.org

Игра «Быки и коровы» и «Математические карты»

Игра “Быки и коровы”

Игра “БЫКИ–КОРОВЫ” - замечательная логическая игра, не требующая специальных приспособлений. В нее можно играть в любых ситуациях: дома, на даче, в поездках и даже в ожидании очередей.

Игра развивает умение сравнивать и анализировать.

Играют двое. Каждый загадывает число из четырех неповторяющихся цифр (ноль в игре используется, но на первом месте стоять не может).

Задача противника отгадать число из 10 попыток.

Противник называет любое 4-хзначное число, у которого цифры также не повторяются Его необходимо написать под своим загаданным числом, чтобы было удобно сравнивать цифры. При совпадении цифр названного числа с загаданным говорится “БЫК”. Бык означает, что цифра отгадана и стоит в нужной позиции (например, в задуманном числе первая цифра 3 и в названном противником – тоже первая 3 – это бык.). Корова означает, что цифра отгадана, но она стоит не в своей позиции. Путем логических рассуждений и проверки ответов необходимо угадать все 4 цифры числа и их порядок. Выигрывает тот, кто первым угадает число противника. Например, загадано 3749 и победитель называет 3749.

Игра с числами на самом деле не очень сложна, так как цифр всего 10 и повторяться они не могут. Ее могут освоить дети даже 8-9 лет.

Пример игры:

3749 – загаданное число

3589 – называет противник – ваш ответ – 2 быка. (3 и 9 стоят на своих местах)

7628 – называет противник – ваш ответ – 1 корова. (только 7 есть в числе, но не на своем месте).

Значит, из первого числа используются 2 цифры, а из второго только одна (но какие после первого ответа определить невозможно). Дальше, называя следующие числа, надо вычислить сами цифры и их порядок.

По двум ответам определить используется ли цифра 8 в загаданном числе нельзя – надо пробовать другие числа и сравнивать, какой ответ получаешь. Например, 8601 – ни одной цифры в загаданном числе нет. Значит, и в первом, и во втором числе цифры 6 и 8 можно зачеркнуть и дальше пробовать числа без этих цифр.

4973 – называет противник – ваш ответ – 4 коровы (т.е. все цифры правильные, а вот их порядок – нет). А вот ответ: 3 быка 1 корова быть не может, так как если три цифры стоят на своем месте, то и четвертая – тоже.

ИГРА “Быки и коровы” со словами

После освоения игры с числами интереснее перейти на игру со словами.

В русском языке очень много слов из 4 букв (играем всегда в значащие слова). А сочетание букв могут быть самые разные: и 3 согласных 1 гласная, и 2 на 2, и 1 на 3. Не используется только твердый знак и слова типа МАМА, ФАРА, РАМА, ОКНО, ТОРТ и т.д., где 2 одинаковые буквы. Принцип игры остается тем же: буква на своем месте – бык, буква есть в слове, но не на своем месте, - корова.

Играть можно на любом клочке бумаги, годится даже пол-листочка или исписанный с одной стороны, а заставляет сравнивать и логически мыслить, так как надо все время заниматься перестановками и анализом – где же все-таки бык и какой он? Например, противник может загадать и пруд, и прут, и порт – и замена даже одной буквы приводит уже к новому слову, а иногда одни и те же буквы могут быть в разном порядке – и будет два разных слова, например, лето и тело. Себе на листочке сбоку для подсказки удобно выписывать алфавит и проверять разные варианты подстановки букв (тень, день, пень, лень.....)

Примеры игры:

* * * *

  • рука – 1 к
  • слон – пусто (нет ни одной буквы)
  • гриб – 3 б
  • горб – 1 б 1 к
  • бусы – пусто
  • грим – 3 б
  • гриф – слово угадано.

* * * *

  • луна – 1 б
  • море – 1 к
  • угол – 1 к
  • порт – 1 к
  • нора – 1 к
  • стул – 1 к
  • лень – пусто
  • буря – 1 б 2 к
  • рука – 1 б 1 к
  • сруб – 3 к
  • шуба – 2 б
  • зубр – слово угадано.

Математические карты

Игра позволяет тренировать устный счет и таблицу умножения. Рекомендуется для учащихся начальной школы.

Делаются они так: берутся два набора чисел от 1 до 24 (для чисел удобно использовать старый настенный календарь). Всего 48 карт. На каждой карте (основа – картон) делается одно число в двух противоположных углах, чтобы тому, кто сидит напротив, было удобно смотреть на это же число (см. рисунок).

Правила: Каждому играющему дается по 4 карты. Начинающему игру дается пятая карта. Из своих 5 карт он выбирает одну, которую дает соседу в качестве задания.

Принцип игры такой: игрок из своих 4 карт, то есть чисел, используя любые математические действия: +, - , *, : (сложение, вычитание, умножение, деление) и ставя числа в любом(!) порядке, должен получить ответ, который дал ему сосед. Те числа-карты, которые он при этом использовал вместе с ответом, игрок берет себе как "взятку". А в конце игры каждый считает, сколько он набрал карт в своей стопочке. Эта игра рассчитана на тренировку устного счета, простейшего деления и умножения (все варианты до 24).

Например: первому игроку достались карты: 17, 4, 8, 9. А в качестве задания дали сделать 10 или 16.

  • число10 получается очень легко: 8:4+17-9=10;
  • число 16 сделать уже сложнее: (17-9)*(8:4)=16.

А если "поиграть" с этими числами, то можно получить еще целый набор ответов: 12, 14, 13, 23, 6, 4, 20... Например, 12 = 17 – 4 – (9 - 8). 14 = 17 – 4 + (9 – 8).

Преимущество игры в том, что последовательность чисел и математических действий не фиксирована, как в учебнике математики, а играющий сам должен определить их, перекладывая карточки в любом порядке, а также то, что игра ведется в открытую и все играющие тоже “ломают голову”, чтобы решить данный пример.

Если скобки используются при записи примера, то устно можно про них ничего не говорить, просто называть действия в нужном порядке: для 16 (из примера выше): сначала из 17 вычитаю 9, получается 8; 8 делю на 4, и 8 умножаю на 2. Очень часто есть несколько вариантов получения ответа.

Иногда, конечно, бывает такая ситуация, когда ответ ну никак не получается, тогда взрослый проверяет это и просит, чтобы поменяли задание или меняет одну карту у игрока из неиспользованной колоды. Иногда решение может быть только из трех карт, тогда игрок берет себе во "взятку" не 5, а 4 карты.

В этой игре дети, например, очень хорошо тренируют простейшее деление и умножение (на 2, на 3, на 4), а также свойство 1: если на нее умножить или разделить - число не изменится.

Рекомендую попробовать и поиграть дома, а также давать набор чисел и результат, который надо получить, как дополнительное задание на уроках математики.

urok.1sept.ru

Быки и коровы алгоритм игры

Правила игры изложены в отдельной статье, а здесь мы займёмся изучением вопроса оптимального алгоритма поиска числа противника в игре быки и коровы. И так, есть общие принципы как следует задавать вопросы:

  • Вопрос должен быть таким, чтобы ответ был максимально информативен.
  • Категорически избегаем повторений. Нет нужды спрашивать то, что мы уже знаем.
  • Немного везения как никогда будет кстати.

Сколько комбинаций цифр можно составить? Первую цифру можно загадать десятью способами, вторую девятью и тд. И получаем 10*9*8*7 = 5040. Вот это общее количество комбинаций. А вариантов ответов может быть всего 14, они все показаны на рисунке.

В приведённой таблице рассмотрены все варианты ответов. Самый желанный и вкусный - это 4 быка, то есть сразу выигрыш. И такой вариант один. Самый вариативный это 1 корова - имеет 1440 вариантов расстановки цифр. По большому счёту наши дальнейшие шаги буде определять наш первый ход. А тут мы может положиться только на нашу удачу, расположение звёзд, расставленной мебели по фен-шую и наличию кофе. То есть любую комбинацию цифр. И по полученному ответу мы планируем дальнейшие шаги. Рассмотрим варианты, кроме 4быков:

  • 0 быков, 0 коров - это тоже вполне удачный ход! Эти цифры сразу исключаем из угадываемого числа, но можем использовать для выявления быков.
  • 1 бык или 1 корова - то есть мы нашли одну цифру, но какая она не ясно.
  • 1 бык и 1 корова, или 2 быка или 2 коровы - нашли 2 цифры.
  • 3 быка и 0 коров, 2 быка и 1 корова, 1 бык 2 коровы. Нашли 3 цифры, но самый желанный - это три быка, всего 24 комбинации! На практике 4 хода.
  • 2 быка и 2 коровы, 1 бык и 3 коровы, 4 коровы - то есть мы нашли все цифры. Здесь мы можем кричать ура, так как выигрыш считайте у нас в кармане! Самое большее 9 комбинаций!

Дальнейшую стратегию рассмотрим на примерах игры, так будет гораздо наглядней и проще.

Первый пример

На первый вопрос 1234 мы получили ответ одна корова. Вторым вопросом была комбинация 5678. И тут удача - два быка и одна корова. Логика третьего хода следующая: мы угадали три цифры, нужно определить их расположение. И мы точно знаем что цифра 9 и 0 отсутствуют в загаданном числе. Потому берём две цифры из второго вопроса, но ставим на другие места и доставляем 0 и 9.

Получаем такой вопрос: 7890, на который мы получили ответ 2 коровы. Поздравляем - мы точно определили 2 быка: 7 на третьем месте, 8 на четвёртом. Далее мы знаем что 5 или 6 точно есть в загаданном числе. Уберём одно и поставим на другое место. Последнее число возьмём из первого вопроса, тут без разницы какое - чистое везение. Получаем такой вопрос - 4578. И радуемся победе, мы отгадали, ответ четыре быка!

Второй пример

На первый вопрос 0123 мы получили ответ 1 бык, 2 коровы. Вторым вопросом задаём 4567. Получаем в ответе 1 корова. Всё, мы снова исключили две цифры - это 8 и 9. И теперь мы возьмём две цифры с первого вопроса и как обычно поставим на другое место, добавим 8 и 9.

Получился такой вопрос 2389, ответ на который был одна корова. Казалось бы результат так себе, но не тут-то было! Скомбинируем третий вопрос так - возьмём ноль с первого вопроса, но менять его место не будем, возьмём двойку с третьего и поставим на второе и разбавим несуществующими. Вот что получили: 0289. Ответом было два быка! Теперь тройку тоже вычеркнем, а это значит, что единичка точно в числе есть. Теперь осталось всего два варианта и мы выбираем 0215. И получаем 4 быка! Пятёрочка - это чистое везение.

Третий пример

В первый раз спросим 9012. Получаем 2 коровы. Второй вопрос - 3456 - тоже две коровы. Так, 7 и 8 исключаем. Теперь перетасовываем второй вопрос и уберём одну, заменив на семерку. Получаем такой вариант : 6573. Ответ - одна корова. Что мы поняли? Цифра 4 точно есть и получили расположения, где цифры 3, 5 и 6 точно не стоят.

Четвёртый вопрос формируем так - комбинируем третий и первый вопрос, меняя местами. Вот какую комбинацию мы получили - 1234. Ответ - три быка. 3 и 4 стоят на своих местах, проверяем только первые цифры. 9234 - ответом на него было 2 быка, одна корова. Всё, мы нашли число! 1934.

Четвёртый пример

Первый вариант у нас 4590, ответ - один бык. Второй ход 1236 и ответ три коровы. Снова 7 и 8 вне игры. На третьем ходу тасуем цифры третьего вопроса и разбавляем 7. 7263, что даёт нам снова 3 коровы. Значит единичку выбрасываем.

Теперь нам нужно правильно расположить наших коров и найти быка с первого вопроса. Задаём такой вариант - 4623, ответ на него два быка и одна корова. Значит не четвёрка. Тройку мы не меняли и потому точно можем сказать, что именно тройка не на своём месте! Пробуем ещё раз - 3620. И бинго!!!! Мы разгадали число!

Бытует мнение, что выявив цифры, которые точно отсутствуют в загаданном числе, то их использовать дальше нельзя. И следует оперировать только найденными коровами, чтобы найти быков. Я придерживаюсь другого мнения. "Пустышки" крайне полезны в выявлении быков, так как мы можем точно определить цифры, которые стоят на своих местах. И это не будет какой либо потерей хода. Наоборот, оперируя только найденными коровами можно запутаться в том, какая из коров в данный момент стала быком.

Я старался в кратце описать ход своих мыслей при игре в быков и коров. Конечно, у каждого свой стиль игры. и многое зависит от везения. И на последок, удачи Вам и приятной игры.

xn--90aeltibbl.xn--p1ai

официальные правила игры Корова 006 Делюкс на русском

Цель игры

Набрать как можно меньше штрафных очков (они нарисованы на всех картах коров-агентов, но их число на разных картах отличается).

Подготовка к игре

Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 10 карт (это его коровы-агенты), ещё 4 карты выложите лицом вверх — с них будут начинаться 4 ряда. Оставшиеся карты отложите до следующего тура.

Правила игры

Каждый ход все игроки выбирают по одной карте из руки и кладут их перед собой рубашкой вверх (что именно надо учитывать при выборе карты, мы объясним чуть ниже). Затем все выбранные карты одновременно переворачиваются. Игрок, сыгравший карту с самым маленьким номером, первым кладёт её в один из рядов, затем тот, кто сыграл карту с наименьшим номером из оставшихся, и т.д. — пока все открытые карты не будут разложены. Когда приходит ваш черёд класть свою карту в ряд, вы должны следовать четырём правилам:

  1. «По возрастанию». Карты в ряду должны идти по возрастанию (в слежке коровы любят порядок!).
  2. «Минимальная разница». Вы должны выбрать ряд, где разница между вашей картой и последней в ряду — минимальна.
  3. «Шестая корова». Если из-за первых двух правил, ваша корова оказалась 6-й в своём ряду — увы, вам не повезло (мы предупреждали про шестую корову!). Вы должны взять весь ряд себе, а свою корову положить первой в этом ряду. Забранные карты коров кладите рубашкой вверх в стопочку перед собой — это ваша «база агентов- неудачников». Эти карты в руки брать нельзя!
  4. «Наименьшая карта». Если номер вашей карты такой маленький, что её нельзя положить ни в один из рядов (по правилу № 1), то вам придётся забрать один из рядов «на базу». В этом случае вы сами решаете, какой именно ряд забрать. Ваша карта становится первой в освободившемся ряду.
  5. Итак, каждый ход игроки выкладывают по 1 карте, затем эти карты раскладываются в ряды по четырём правилам. Карт у вас на руках 10, так что тур состоит из 10 ходов. Перед началом нового тура не забудьте смешать вместе все 104 карты — и бывшие в игре и отложенные в начале прошлого тура.

    Подсчёт очков

    В конце каждого тура игроки берут карты коров, скопившиеся у них «на базе», подсчитывают штрафные очки и записывают результаты. Затем начинается новый тур. Игра заканчивается, когда по результатам нескольких туров кто-нибудь набирает 66 штрафных очков или больше — он объявляется проигравшим (и в качестве утешения получает титул «Повелитель Коров»). Победителем становится игрок, набравший меньше всех штрафных очков («Звезда Коровьего Шпионажа»!).

www.mosigra.ru

Игры супер корова - играть онлайн бесплатно

История началась в Солнечной долине, когда Супер Корова, которой вообще-то нравится жевать травку и проводить больше времени на свежем воздухе, была вынуждена превратиться в настоящую героиню.

Произошла настоящая катастрофа: из тюрьмы сбежал злой гений профессор Дуриарти, который замахнулся на благополучие жителей Солнечной Долины. Он задумал превратить мирных жителей в кровожадных зомби, и в этом его поддерживаются многочисленные помощники.

Поэтому игры супер корова – это не просто веселое развлечение, а множество захватывающих миссий, в которых вам предстоит спасти население Солнечной Долины и остановить ужасные планы злодея Дуриарти. Вы готовы на такой шаг?

Игры супер корова: как остановить беду?

У каждого приложения своя игровая линия, но все приключения объединены сказочным геймплеем:

  • будьте готовы преодолеть десятки уровней, чтобы добраться до финала;
  • вам придется перепрыгивать через овраги, взбираться на горы и выходить живыми из запутанных лабиринтов;
  • и все это время вы должны спасать друзей и успевать уничтожать помощников Дуриарти;
  • в числе врагов будут злые собаки и вредные улитки, которые будут ждать малейшей возможности, чтобы нанести вам смертельную рану;
  • вас ждут особенные приключения: поиски сокровищ (золота и алмазов) и тайников, в которых хранятся ключи;
  • обратите внимание, все игры супер корова имеют подсказки и элементы помощи: сердечки прибавят жизни, которые так нужны для финальной схватки, а Супер Кефир поможет восстановить силы. А еще обязательно собирайте фрукты, которые падают с деревьев – тогда ваш персонаж снова превратиться в сильного супергероя!

Обратите внимание, игры супер корова объединили в себе элементы лучших игровых жанров: они представляют собой стрелялки, гонки, догонялки, их даже можно назвать аркадами. Поэтому если вы хотели получить все и сразу, то такие приложения идеально подходят под ваш вкус.

Что ждет в конце игры супер корова?

Это онлайн-приложение имеет свой финал – все-таки должны встретиться добро и зло, чтобы определить, кто же из них сильнее, смелее и отважнее. Вы хотите узнать правду? Тогда сейчас вам нужно выбрать любую игру из этой категории, запустить ее и дойти до конца. Только вы сможете показать интернету, кто лучше: Супер Корова или все-таки Дуриарти.

igroutka.net

Супер корова – играть онлайн бесплатно!

Супер Корова не всегда хотела быть спасительницей Солнечной Долины и героическим поборником справедливости. Ей нравилось просто жевать травку и наслаждаться свежим воздухом. Однако всю эту идиллическую картину нарушило появление Злобного профессора. Теперь ей предстоит выручить своих друзей из его ловушки. А после того, как вы вместе с Буренкой выполните эту миссию – вас ждет множество других забав, например Коровьи бои, катания на мотоцикле и полеты в небесах в наших играх про Супер Корову!

Давным-давно, в Солнечной, Солнечной долине бушевали войны между сбежавшим из тюрьмы профессором Дуриарти и супергеройской буренкой, которую благодарные жители того региона называли Супер Коровой.

Арестованный за многочисленные злодеяния, сумасшедший профессор Дуриарти, и после побега не оставил своих коварных замыслов. Теперь он с помощью антигуманных опытов пытается превратить все мирное население Солнечной долины в бездушных зомби. Причем он осуществляет свои злодейские планы не один, а в окружении своих многочисленных помощников. И, казалось бы, уже не осталось ни какой надежды на спасение, но тут на помощь жителям Солнечной долины пришла Супер Корова!

Но даже отважной буренке придется нелегко. Для того чтобы разрушить коварные планы профессора, ей необходимо будет пройти 56 игровых уровней, преодолевая горы и овраги, пробираясь сквозь запутанные лабиринты, спасая своих друзей и уничтожая хитрых приспешников Дуриарти. Злые собаки и улитки будут всячески вредить Супер Корове и чтобы от них избавиться, ей придется как следует попрыгать на каждом из них. Ведь уровень не будет пройден пока хоть один из врагов останется в живых и будет пытаться нарушить мирный сон жителей Солнечной долины. Кроме победы над врагами, героине необходимо будет отыскать множество тайников со спрятанными в них ключами и сокровищами – золотом и алмазами. А в некоторых из них Супер Корова сможет найти даже сердечки с дополнительными жизнями, которые точно пригодятся в борьбе против коварного профессора. Ведь чем ближе наша Супергероиня будет подбираться к логову профессора, тем больше врагов будет встречаться на ее нелегком, но благородном пути.

Восстановить силы после кровопролитных схваток с врагами Корове поможет Супер кефир, который она сможет найти по дороге. Но даже самым Супер кефиром сыт не будешь, поэтому отважной буренке понадобятся фрукты, с попадающихся на пути деревьев. Для этого ей не придется залазить на них, ведь лазить по деревьям не умеют даже Супер Коровы. Достаточно будет просто подпрыгнуть возле дерева, и сливы и яблоки сами упадут к ногам нашей героини.

И вот, наконец, пройдя через все испытания Супер Корова, наконец, встретится лицом к лицу со своим заклятым врагом – профессором Дуриарти. Хотите знать, чем закончится их схватка? Тогда скорее садитесь играть в увлекательную игры про Супер Корову!

multoigri.ru

Быки и коровы - это... Что такое Быки и коровы?

Быки и коровы — логическая игра для двоих игроков. Для игры достаточно иметь бумагу, ручку и уметь считать. Также игра может называться «цифры» или «цвета».

Правила игры

Играют двое. Каждый задумывает и записывает тайное 4-значное число с неповторяющимися цифрами[1]. Игрок, который начинает игру по жребию, делает попытку отгадать число. Попытка — это 4-значное число с неповторяющимися цифрами, сообщаемое противнику. Противник сообщает в ответ, сколько цифр угадано без совпадения с их позициями в тайном числе и сколько угадано вплоть до позиции в тайном числе. Например:

Задумано тайное число «3219».

Попытка номер: «2310».

Результат: две «коровы» (две цифры: "2" и "3" — угаданы на неверных позициях) и один «бык» (одна цифра "1" угадана вплоть до позиции).

Игроки делают попытки угадать по очереди. Побеждает тот, кто угадает число первым.

Вариации игры

В игре «мастермайнд» (англ. Mastermind, возможный перевод: «гениальный отгадчик») загадывается последовательность из 4 цветных фишек, причём цвета могут повторяться.

В усложнённом варианте может использоваться последовательность из 5, 6 или большего количества фишек[2][3][неавторитетный источник? 661 день].

Существует вариант[неавторитетный источник? 661 день] игры со словами. То есть игрок загадывает слово, обычно из 5 букв (в именительном падеже единственном числе по правилам игры «балда»), и задача противника — угадать его, используя в качестве попыток такие же корректные слова из словаря русского языка.

Алгоритм

В общем случае количество вариантов для k-значного числа в N-ричной системе счисления без повторений, будет равно числу размещений: .

В случае варианта с повторениями количество вариантов будет равно .

Большинство известных алгоритмов суть вариации алгоритма полного перебора с определённой эвристикой[4]. В связи с тем, что количество вариантов не столь велико и схема прямого перебора элементарно реализуется, компьютер играет в «быки и коровы» намного сильнее человека. Чем больше знаков в числе, тем больше разница в силе игры человека и компьютера.

Настольный вариант игры Mastermind для 4 мест и 6 цветов

Как показал Дональд Кнут, для игры Mastermind (64 вариантов) при предложенной им стратегии нужно не более 5 попыток, чтобы отгадать любую комбинацию, и в среднем 4,34 попыток для отгадывания[5].

В классическом случае игры с четырьмя не повторяющимися цифрами для отгадывания любого номера требуется не более семи ходов. Средняя минимальная длина игры составляет 26274/5040=5.2131 попытки[6].

Реализации

Существует множество вариантов компьютерной реализации игры, в том числе для мобильных телефонов и мобильных компьютеров.

Настольные игры Mastermind популярны во всём мире. Наиболее распространены вариации:

  • классическая, четыре не повторяющиеся цифры.
  • обычная, 4 места для фишек 6 цветов с повторениями.
  • продвинутая, 5 мест для фишек 8 цветов[источник не указан 224 дня].

Ссылки

  • Кандидат технических наук Е. Гик. Быки и коровы. «Наука и жизнь», № 2, 1978, с. 150—151; № 8, 1978, с. 142—143.
  • Чарльз Уэзерелл. Этюды по программированию, Великий комбинатор. М.: 1982, с. 140.

Примечания

med.academic.ru


Смотрите также