Как играть в копеечку на кулаках


Как играть в "Монетку" до крови: правила, особенности, вариации

Жестокие игры в детстве - это способ формирования иерархии, методика проявления физической и ментальной силы, а также верный путь приобрести несколько шрамов. К сожалению, отойти от настолько варварских развлечений невозможно, поскольку число приверженцев именно такого психологического определения лидера, пускай и на подсознательном уровне, по-прежнему велико. Кровавая "Монетка" относится как раз к упомянутой категории игр. Участники партии нередко оставались с напрочь разбитыми кулаками, поскольку побеждать постоянно в игре невозможно. Со временем появилось несколько вариаций, в том числе менее жестоких.

Целевая аудитория и количество приверженцев

В первую очередь стоит отметить, что современное поколение, к счастью, по большей части прошло мимо "Монетки" и аналогичных ей развлечений. Ранее ключевой аудиторией, подверженной повальному влиянию игры, были школьники 8-11-х классов. Именно среди них жестокие игры поощрялись как один из способов определить своего или же заклеймить отказавшегося от партии. Бытует мнение, что развлечение имеет тюремные корни, однако, правда это или нет, неизвестно. Среди тех способов, как играть в "Монетку" до крови, подростки выбирали самые жестокие. Например, вместо положенного наказания участник партии получал гораздо более опасное, что не было регламентировано правилами. С учетом того, что "Монетка" популярна на территории всего СНГ, число приверженцев такого развлечения было чрезвычайно велико.

Классическая "Монетка"

В данном случае речь идет о простой игре на мелкую моторику рук и внимательность. Количество участников раунда - 2, реже больше. Когда один из игроков раскручивал монетку мелкого номинала, задача каждого заключалась в том, чтобы с помощью щелбана заставить снаряд продолжить свое движение. Тот, кому это не удавалось, в результате чего монета просто падала, получал наказание, которое могло быть следующим:

  • удар монетой на столе. Для этого снаряд направлялся по поверхности большим пальцем между средним и указательным, как кий в бильярде. Чем больше ускорение, тем значительней урон по кулаку соперника. Среди тех вариантов, как играть в "Монетку" до крови, это одно из самых простых и легких наказаний;
  • "монетный удар". Гораздо более жесткое зрелище, когда один подросток, зажав монету как кастет, наносит удар по прижатому к столу кулаку;
  • удар костяшками. Также довольно болезненное наказание, поощрялись наиболее жестокие и сильные сосколы по ладони соперника, так чтобы гарантированно содрать кожу.

Определить заядлого игрока в "Монетку" просто - сбитые в кровь костяшки кулака. Зачастую на них просматриваются следы от ребра "снаряда". По непонятной причине игра была крайне популярна, хотя не имеет никакого приза помимо отсутствия болезненного наказания.

Вариации классических правил

Как и большинство уличных игр, "Монетка" получила массу вариаций. Один из наиболее ярких, именуемый также "Трусилочка", является аналогом развлечения на выигрыш реальных денег. Когда игроку было нечем платить, тот вынужденно подставлял свой кулак. В других случаях менялись отдельные правила, например количество участников. В таком случае неудачное завершение раунда грозило игроку сразу несколькими ударами, часто в одно и то же место. Отдернуть руку означало навсегда занять позорное место в подростковой иерархии.

Существовали и другие вариации, в которых монетку подбрасывал рефери, представитель третьей стороны. В один из моментов судья вместо снаряда отправлял на стол собственный плевок, и тот, кто его накрывал своей ладонью, и получал наказание. Примечательно, что ни одна из версий правил, кроме упомянутой выше партии на деньги, не приносила победителю никаких призов, кроме возможности причинить боль оппоненту, что, в общем-то, знаменательно.

С похожим наказанием сталкивался игрок в "Кулачки", где проверялась скорость на реакцию. Оба оппонента выставляли сжатые ладони напротив друг друга. Далее кулаки подводились вплотную. Задача оппонентов - наносить удары по костяшкам плашмя, соперник в это время пытается отдернуть руку. Соответственно, тот, кто не успел это сделать, и получает свое наказание.

Психологический эффект

Анализируя эффект от настолько жестоких игр на развитие социума, нетрудно заметить, что "Монетка" оказывала сразу два ключевых вектора влияния на подростков. Первое и самое простое - определение вожака с позиции силы, единственного понятного критерия. Среди тех, кто учился тому, как играть в "Монетку" до крови, и побеждал, рождались лидеры общественных ячеек. С другой стороны, такой способ позволял выместить злобу скрытно, не провоцируя взрослых на вмешательство.

Угроза здоровью

Правила игры в "Монетку" до крови крайне жестоки. В определенный момент "снаряд" мог просто застрять в костяшке, поскольку начальное ускорение позволяло рассечь мягкие ткани на ладони. Естественно, процесс заживления после такого длился месяцами, оставляя шрамы. Бывали случаи, когда подростки теряли моторику рук ввиду того, что в результате очередного наказания была нарушена структура сухожилий. Все вместе это приводило к тому, что игра постепенно становилась достоянием общественности и настороженного внимания взрослых. К счастью, сейчас это развлечение практически забыто.

fb.ru

Ответы Mail.ru: Что за игра монеточка?

Затачиваешь один край монетки и режешь себе об нее пальцы

крутите монетку, кто не смог отбить, тому пробивают монеткой по костяшкам

Запускаешь щелчком пальцев монетку по столу и она начинает вращаться. Следующий игрок должен произвести щелчок так, чтоб монетка продолжила крутиться, но не упала со стола. Кто роняет монетку или монетка перестаёт вращаться - проигравший! Проигравший плотно упирает кулак в стол, а остальные участники по очереди разгоняют пальцами монету по плоскости стола в сторону кулака проигравшего! P.S. помнится одноклассник так пульнул 5-рублёвую монету, что она, не попав мне в кулак, влетела в спинку школьного стула и сорвала её с болта :D

Это игра на двоих, минимум. Крутишь монетку на ребре, и по очереди подгоняете её щелчком пальцев (щелбаном типа). У кого монетка упала, тот ставит руку на стол (пол), костяшками вниз, а второй кладёт монетку напротив его костяшек и большим пальцем запускает монетку по костяшкам проигравшему. Играть, кстати, очень больно. По крайней мере проигрывать))

по моему (отец покойный расказывал) это когда в стену монетку игрок кидает а другой кидая старается попасть как можно ближе своей монетой к монете соперника. потом если дотянется пальцами от монеты до монеты забирает всё...батя рассказывал что один игрок сри нём разрезал себе ножом кожу между пальцев чтоб дотянуться до монеты....

Есть разные варианты: Ставится монетка ребром и закручивается ударом среднего пальца (щелбаном) и все должны поддерживать кручение... Если монетка падает то человеку из за которого упала монета пробивают монетой Игроки по очереди ставят кулак костяшками на стол. Все остальные стараются как можно сильнее разогнать и ударить монеткой об костяшки того, кто ставит (как шайбу в хоккее).

touch.otvet.mail.ru

Монеты для забавы. Какие игры стали доступны белорусам?

С июля белорусы условно разделились на два лагеря: одни радуются полученным в сдаче монеткам, другие пытаются побыстрее сбыть весь «металл» и требуют от кассиров давать им только бумажные деньги.

Можно по-разному относиться к монетам, но у них есть неоспоримые преимущества — они помогают принять решение в ситуации, когда аргументы бессильны, да и просто побороть скуку.

Naviny.by собрали пять известных игр с монетами, которыми развлекались еще советские школьники и в которые могут играть современные белорусы, если в их мобильниках сядут аккумуляторы.

«ОРЕЛ ИЛИ РЕШКА»

Количество игроков: любое.

Инвентарь: монета.

Правила: Это одновременно и игра, и жребий. Нужно подбросить в воздух любую монету и посмотреть, какая сторона окажется наверху, когда она упадет — «орел» (в нашем случае белорусский герб) или «решка» (номинал).

Самое простое правило для двух игроков: выигрывает тот, кто угадал, какой стороной упала монета. Если играет много людей, устанавливается определенный порог, которого должны достичь игроки — например, угадать результат 10 раз в принципе или пять раз подряд. Выигрывает тот, кто выполнил задачу первым.

Есть еще одна разновидность этой игры — «Закрути монетку». Правила те же, но монету не подбрасывают, а закручивают, поставив на ребро. Участники должны угадать, какой стороной упадет монета.


«ЗАКАТИ В СТАКАН»

Количество игроков: любое.

Инвентарь: монета и пластиковый стаканчик.

Правила: Необходимо положить стакан на бок и попытаться закатить в него поставленную на ребро монету. Выигрывает тот, кто сможет сделать это большее количество раз из оговоренного заранее числа попыток. 

 

«ПРИСТЕНОК» ИЛИ «ОТСКОК»

Количество игроков: любое.

Инвентарь: монеты одинакового номинала, стена.

Правила: Существуют разные интерпретации этой игры, но принцип у них одинаковый. Очередность хода игроков можно определять «орлом и решкой». Первый участник бросает монету в стену примерно на уровне пояса и оставляет ее лежать там, куда она упала или докатилась (если упала на ребро). Затем другие игроки по очереди бросают в стену свои монеты.

Монета следующего игрока должна упасть как можно ближе к тем, что уже лежат на полу/земле. Результат же интерпретируется по-разному. По одной версии, выигрывает тот, кто может пальцами одной руки измерить расстояние между своей монетой и монетой другой игрока (или несколькими монетами других игроков), уже лежащими на земле. По другой версии, монета победителя должна коснуться монеты соперника.

Существует вариант игры, в котором участник получает очко за каждую монету, к которой смог «дотянуться» от своей, а победитель игры определяется по сумме очков. Но есть и более азартная версия, в которой игрок забирает себе все монеты, до которых смог «дотянуться».

В советские времена в каждом дворе у детей действовали свои правила игры. 

 

«ЧУ» ИЛИ «ЧУКА»

Количество игроков: любое.

Инвентарь: много монет разного номинала, ровная поверхность.

Правила: У этой игры тоже есть несколько разновидностей. Начинается с того, что участники делают ставки, зажав в кулаке одну или несколько монет разного номинала. Под выкрик «чу!» игроки одновременно выставляют руки вперед и открывают ладони. Тот, у кого ставка больше, собирает монеты у остальных игроков, перемешивает их в ладонях и бросает на ровную поверхность (пол, стол, подоконник). Те, что легли гербом («орлом)» вверх, бросавший игрок забирает себе.

Дальше нужно попытаться перевернуть оставшиеся монеты. Здесь есть несколько вариантов правил. Вариант первый: бить по каждой монете какой-нибудь другой монетой. Вариант второй: ударить саму не перевернувшуюся монету плашмя о стол. Вариант третий: сильно ударить рукой по самому столу (или другой поверхности).

Если монета перевернулась, участник забирает ее себе и продолжает играть, если нет, ход переходит к другому игроку. 

 

«ТРЯСУЧКА»

Количество игроков: два.

Инвентарь: много монет разного номинала, ровная поверхность.

Правила: Играют два человека, делают одинаковые ставки в монетах. Один игрок складывает монеты в ладони и начинает трясти. Другой останавливает его словом «орел» или «решка» и монеты высыпаются на ровную поверхность. Выигрывает тот, у кого больше сумма угаданных монет. Если суммы у участников оказались равными, происходит «перетряска». В азартном варианте игры победитель получает все монеты, которые трясли на данном ходу, но можно играть и на очки. 

 

naviny.by

Дворовые мужские игры без мяча — Летний лагерь

Слоники

Рекомендуется играть командами от пяти человек. Игроки делятся на две примерно равные по весу команды, одна из которых (слоники) становится раком в цепочку у заранее обозначенной линии. Главное — надёжно прятать голову в рёбрах впередистоящего, потому что игроки другой команды (всадники) должны все по очереди запрыгнуть с разбега на эту конструкцию из живых тел.
Следовательно, первый прыгающий всадник обязан долететь до самой головы «слоника», причинив лёкгие ушибы стоящим там несчастным. После приземления передвигаться по слону нельзя. Всадники выигрывают, если кто-либо из слонов не выдержит и громадина развалится. Слоники выигрывают, если кто-то из всадников пролетел мимо, упал, вообще не смог запрыгнуть на слона, или, наконец, если им удастся провезти всадников от стартовой линии до финиша. В случае победы слона команды меняются ролями. Доставляет немало лулзов, если в каждой команде человек по 10-12.

Лошадки aka Конный бой

Почти настолько же жестокая и травмоопасная игра, но отличается меньшими требованиями к кол-ву игроков: подойдёт любое чётное число. Участники разбиваются на пары, в которых один выполняет роль лошади (коня, уточняя пол), а другой — всадника, запрыгнув на спину первому. В идеале конь должен быть здоровым и тяжелым, а всадник - легким и цепким. Далее пары начинают валить друг друга в режиме free for all. Но удары и пинки запрещены, если наездник упал с коня - это fail, если конь и наездник упали вместе - тоже fail, кто до последнего остался в строю - выиграл. При правильном выборе игровой площадки (никаких твёрдых предметов и покрытий в радиусе 20 метров) доставляет благодаря динамичности и меньшим шансам переломать кости, чем в «слониках».

Длинный козел

На площадку выходит человек и становится раком (нагибается), уперевшись руками в колени. Следующий игрок разбегается и, оттолкнувшись руками от его спины, перепрыгивает его и становится в такую же позу перед ним, так же уперевшись руками в колени. Задний при этом отпускает свои колени и хватается руками за спину, жопу или куда придется впереди стоящего, стараясь образовать устойчивую конструкцию. Третий человек разбегается, так же отталкивается от спины заднего, но перепрыгивает при этом обоих, после чего становится первым в цепочке, а второй цепляется за него. Затем выходит следующий, которому нужно перепрыгнуть уже троих…

Задача игры — сделать козла максимальной длины, игра заканчивается, когда очередной прыгающий не долетает до конца цепочки и приземляется на образованного телами игроков «козла» (или когда игроки кончаются раньше). Неоднократно были зарегистрированы смертельные случаи, когда кто-то приземлялся на шею впереди стоящего, что приводило к падению последнего и перелому шеи, посему игра может рекомендоваться только для искренне желающих стать героями.

Чехарда

Лайт-версия длинного козла для самых маленьких. Перепрыгнув человека, нужно стать на некотором расстоянии от него, так, что следующий уже должен перепрыгивать через вас по одному, в два приема. После перепрыгивания всех впереди стоящих по очереди, нужно было встать первым и ждать пока тебя перепрыгнут остальные. Все стоят в линию, по отдельности, травматичность и интерес в игре нулевые.

Круговой козёл

Площадка: Игралось в основном зимой в виду огромной травмоопасности при падении на твёрдую землю с довеском на спине в виде 3 Волков по 50 килограмм каждый. На снегу чертился круг диаметром 5-7 метров.

Правила: Участники с помощью считалок и прочего выбирают 3 человек. Двое из них Козлы (младший и старший), один Пастух. Козлы становятся раком в центр круга и сцепляются таким образом, что голова одного напарника оказывается у второго подмышкой, голова же второго соответственно у первого. Пастух держа одну руку на Козлах (это обязательно) ходит вокруг них. Остальные участники - Волки - стоят за пределами круга. Волки должны запрыгнуть на Козлов, Козлы должны удержать вес и не распасться. Козлам разрешены раскачивания, подпрыгивание и т.д., чтобы скинуть Волка со спины. Пастух должен ловить волков. Ловля происходит ударом ступни Пастуха по ступне Волка (в принципе это удар ботинка о ботинок). Но здесь существует условия:

  1. Ноги Волка должны находится в пределах круга
  1. Волк должен ступнями задевать землю - если он упал с Козлов, но вовремя поднял ноги на высоту примерно полметра - метр, всё считайте Пастух всосал.Но из этого правила существует исключение, когда Волк сидит на Козлах и его ступни находятся близко к земле, Пастух ставит одну ногу пяткой на землю, а другу, пяткой на носок и может таким образом попытаться достать до ботинка Волка.

После как того как Волка "поймали" он становится Младшим Козлом, Пастух - Волком, Старший Козёл - Пастухом, Младший - Старшим. Можно грабить корованы...

Если Волки долгое время не прыгают. Пастух применяет заклинание 10 (5) кругов на "кого-либо". При этом он начинает бежать эти круги вокруг Козлов и громко их считает. Если этот "кто-либо" не прыгнет до того как Пастух пробежит эти круги он становится Козлом. Отсчёт кругов прекращается в момент падения Козлов,а после их сцепки Пастух должен всё начать заново.

Так же после того как Козлы распались игра останавливается и Пастух не может поймать Волка. Игра продолжается с того момента как они снова сцепились.

Приколы игры:

  1. Пастух - слоупок:) Ненависть!!!Ненависть!!!Ненависть!!! Именно по этому существует возможность замены Пастуха на одного из Козлов, но в этом случае всё равно выходит первым официальный Пастух.
  2. Сидеть на Козлах, которые всей своей Козлиной сущностью стремятся скинуть тебя, доставляет, примерно, так же как и езда на необъезженном жеребце, хотя и более безопасно.
  3. В основном в игру играли мальчики постарше, по этому частенько она заканчивалась дракой и мордобоем.
  4. При одновременном прыжке двух Волков на Козлов с разных сторон можно было запросто столкнутся лбами. И потом ещё стоять вместе Козлами и материть друг друга.
  5. И даже Козлам можно ловить лулзы! Для этого надо всего лишь подсчитать момент прыжка Волка и не много присесть(главное чтоб без палева, т.к. приседание запрещено правилами). Результатом этого вспаханная борозда на снегу носом неудачливого Волка. Так же можно сделать наоборот, в момент прыжка Волка не много выпрямится(как вариант синхронно подпрыгнуть), что с 90% вероятность приведёт к зафейливанию Волком прыжка.

Примечания: 1. Существует ещё один вариант этой игры, отличающийся от описанного выше только названием некоторых ролей. Так, "младший козёл" и "старший козёл" свои названия сохраняют, "пастух" называется "ментом", а "волки" называются "блатными". Таким образом, сделав такие, казалось бы, косметические изменения, получаем игру совсем с другим духом и другой философией.

2. Волкам категорически запрещается издавать какие-либо звуки, находясь на козлах. При нарушении, волк становится на младшего. Таким образом, тонко троля волка можно извлечь профит в виде повышения статуса.

Чиж

Требуется крепкая палка, достаточная для удара по хребту, маленький огрызок палки с хорошими аэродинамическими свойствами (иногда для большей брутальности этот огрызок затачивается с двух сторон), желательно пару кирпичей и площадка размером с малое футбольное поле.

Галящий кладёт огрызок палки на два кирпича, на манер ворот, и подбасывает палочку вверх-вперёд большой палкой. Вместо кирпичей использовалась так же вырытая в земле яма поперечником меньше длины палочки. Остальные стоят на линии огня и пытаются поймать летящий огрызок. В случае если поймать удалось, поймавший кидает им в сторону галящего, тот может только отбиваться большой палкой. В случае попадания в голящего или кирпичи или ямку между кирпичами, бросавщему начисляются очки. В случае если палку никто не поймал или при обратном броске она не попала в галящего, большой палкой считается расстояние до стартовой площадки и очки начисляются галящему.

Игра крайне хорошо развивает координацию, а так же память и счёт ибо очки приходится считать за всех, чтоб никто не обманул. Продолжается до первого попадания палкой в лоб или до заката солнца. Автор правки, будучи сказочным долбоёбом играл в неё с тридцатилетними кабанами и получил не мало увечий, но убедился, что игра интересна разным возрастам.

Есть вариант без кирпичей, когда «чижа» подают с руки, как в теннисе.

Камень-ножницы-бумага

Камень-ножницы-бумага простейшая игра, которая в основном применялась для жеребьевки. Выгодно отличается от вытягивания соломинок и кидания монетки быстротой и отсутствием аксессуаров. Каждый по сигналу показывает рукой один из трех жестов: «камень» (рука сжата в кулак), «ножницы» (выставлены указательный и средний палец) или «бумагу» (все пальцы растопырены). Победитель определяется просто: камень «ломает» ножницы, ножницы «режут» бумагу, бумага «оборачивает» камень. Если выкинуты одинаковые жесты — повторить.

Камень-ножницы-бумага

Палки-банки (aka Пекарь aka Поп aka Клёк aka Банки-Склянки)

Дворовая версия игры в городки, когда палкой-битой по очереди кидают с дистанции по фигурам из из консервных или пивных банок (уже к концу 90х), стараясь выбить как можно больше за раз (вариант — сбить одну (как правило банок две) банку так, чтобы она вылетела за пределы очерченой вокруг нее фигуры или разложеных вокруг палочек, в некоторых случаях, достаточно было просто сбить). Кидают с разных точек, чем больше очков набрал игрок тем он дальше от банки (иногда наоборот). Очки даются за попадания и называются «пилюлями». Три «пилюли» конвертируются в одну «звезду», три «звезды» — смена позиции игрока.

Собственно «пекарем» становится игрок, прошедший все поле (иногда для этого нужно было пройти всю цепочку званий три и более раз). Чтобы победа стала окончательной, он должен палкой защищать банки от бросков других игроков. Больно, зато почетно. Если миссия ему удалась, то он становится победителем, в противном случае отправляется на исходную позицию.

Есть вариация начисления очков, в которой «звания» даются согласно значениям карт. Все игроки начинают «шестёркой», и в процессе должны продвинуться до «туза». В некоторых правилах употреблялась упрощённая иерархия: от «солдата» до «генерала». Особенность этой вариации в том, что «пекарь» назначается сразу (обычно перед очередным коном проводится розыгрыш, по средством кидания палок с носка ноги в длину)), и задача «пекаря» не только защищать банку, но и галить игроков. Если ему это удаётся, то он меняется с игроком местами. Игроков можно галить в двух случаях — после того, как все отметали палки и пошли за ними с дистанции (из-за «черты безопасности»), либо если кто-то во время метания из-за этой черты безопасности внезапно выбегает, чтобы сократить дистанцию. «Пекарь» в данном виде игры — не почётное, а проигрышное звание. Ещё одна особенность — старшие ранги («вальтов», «королей» и «тузов») можно галить только определённым образом. Кого-то только с палкой в руках(вальта и короля), кого-то только без палки, «туза», кажется, можно галить только палкой по пяткам. «Пекарь» не может галить, если банка (банки) не стоит на месте, банку можно сбивать только палкой, так что понятно, что задача игроков — отвлечь «пекаря», пока кто-нибудь бодрый не захватит свою палку и не уебёт по банке посильнее, чтоб улетела подальше.Так же, в некоторых версиях игры,пекарь, постави банки долженбыл сказать "бой" (начинаются попытки галить)или "мир" все идут обратно, не тронутыми). Так в игру добавляется больше экшна, становится больше беготни, а иногда и джедайские поединки на палках происходят, когда около банки схлёстываются «пекарь» и «туз». Конечно, травматизм тоже растёт, но зато сколько лулзов.

Игра даёт возможность честно хвалиться друзьям о том, что когда-то мог кинуть десять палок за вечер.

Ножички в песочке (aka Земельки aka Москва)

Площадка: Песочница исходя от названия, но бывает что играют на мягкой почве. В Москву в бурные 90-е иногда завозили чернозём с торфом, половину которого прихватизировало население, а половина сгорала под знойным летним солнцем.

Количество участников: Обычно 4—6 человек.

Инвентарь: Ножик: «бабочка» или перочинный. В некоторых местах ещё играли напильники со снятыми рукоятями. Втыкаемость отличная (Порой даже излишне, у меня так другу раз ступню насквозь дырявили этим самым напильником без ручки), если чО. Ножики кидали как раскрытыми, так и раскрытыми до половины под прямым углом.

Правила: Сначала рисуется круг, который делится на секторы между всеми участниками. Задача: метнуть ножик так, чтобы он воткнулся лезвием в землю, после чего, снайпер берётся за рукоятку и отрезает себе территорию по направлению плоскости воткнувшегося лезвия. При этом наступать задними отростками на зону противника нельзя. Если участнику не хватило длинны руки прочертить линию от края до края, или же он заступил, попытка считается зафейленной. Задача проста — вытеснить всех противников из их зон и стать властелином песочницы. Отдельный момент: когда у участника остается очень мало места, он должен простоять определённое количество времени на своем островке на чем придется. При успешном прохождении испытания, ему отмеряют небольшой, дополнительный кусочек.

Игра построена по принципу лесенки. У каждой ступени своя форма.

  • 0 Обычный бросок лезвием вниз. Этот пункт обычно выполнялся не у всех.
  • 1 обычный бросок с оборотом лезвия в 360 градусов.

Дальше идёт броски с частей тела. Нож ставился на часть лезвием.

  • 2 Бросок с пальца.
  • 3 Бросок с ладони.
  • 4 Бросок с запястья.
  • 5 Бросок с локтя.
  • 6 Бросок с плеча.
  • 7 БРОСОК С ГОЛОВЫ!! (ДА-ДА. Мы были редкостные мазохисты.)

После того как дошли до 7-й ступени, по лесенке нужно спуститься.


ака Танчики

Альтернативные правила: Играют двое и более человек. Каждый рисует в нескольких метрах друг от друга какую то хрень (у нас рисовался круг), изображающую базу или город и начинают по очереди втыкать нож в землю. Причем разным способом: воткнул держась за ручку - рисуешь солдата, за лезвие - танк, за лезвие согнутым на 90 градусов - тяжелый танк. Вариаций была куча - лезвием с ладони с локтя с плеча с колена с носа, метая его с закрутом на несколько метров вверх или вперед и надеясь что он таки воткнется. Соответственно, чем сложнее был способ втыка тем серьезней гаубица рисовалась. Вот и были всякие лазеры суперлазеры двух и трехствольные танки атомные и ядерные бомбы и ракеты самолеты и десант. Даже моря и океаны были с островами и тральщиками есминцами и прочими субмаринами. Фигуры рисовались навстречу друг другу и когда рисовать было больше негде, начинали отбивать вражеские. Т. е. чтобы уничтожить вражеский лазер или десант надо было воткнуть нож соответствующим образом или заебенить его более легкими вооружениями, но большее количество раз. Отбив все вражьи войска и добравшись до чужого города, нужно было воткнуть нож в землю хрен знает сколько раз (например, количество лет участника) простым способом (держась за лезвие) и тогда город считался уничтоженным враг поверженным а герой-победитель угощал всех мороженкой. При этом можно было использовать различные стратегии (это вам, школота, не варкрафт). Блицкриг - попытаться кинуть нож/веретено по направлению к базе противника и если тебе повезло, то у тебя есть вертолет (уничтожается 15 танчиками!!!) вблизи базы, а если ты сын Абрамовича по жизни, и лезвие воткнулось непосредственно базу, то это 100% WIN. Другие же пытались нахерачить кучу танчиков вокруг своей базы и только после постройки Over 9000 объектов выдвигались по направлению к противнику, который между тем тоже не терял времени даром Такие дела.

Ножички ака 25

Игра для двух человек, сидящих на противоположных концах лавочки. Для игры необходимо наличие перочинного ножа, который втыкается в лавочку и подкидывается (для более легкого выброса место втыкания постоянно раздрачивалось ножом и сдабривалось слюнями, за что школота частенько огребала неиллюзорных пиздюлей от бешенных бабок). Необходимо набрать 1000 очков. Если нож втыкается под наклоном - 75 очков, прямо - 25. Если есть возможность просунуть пальцы на расстояние между лавочкой и рукояткой ножа, то получаешь +100 за каждый палец.

Преимущества:

  • У мальчиков есть оружие!
  • Играли обычно на желание, поэтому задание поцеловать толстушку из соседней песочницы доставляло участникам много лузлов.
  • Развивает навыки владения холодным оружием и ловкость. Что впоследствии пригодится на районе.

Недостатки

  • Травмоопасность. Всевозможные порезы, со всеми вытекающими. И вообще, особо нервные могут за нож схватиться.

Примечания: 60 % из играющих в будущем становились быдлом. Хорошее доказательство способности этой игры к интеллектуальному развитию детей. В среднем-то обычно 95%.

Монета (альтернативное название — панки, кровавый спорт, кровавый пятачок)

Площадка: Твёрдая, обширная, более-менее ровная поверхность: в идеале — ровный бетонный пол, ровная парта.

Участники: 2-4 отморозка, возможно и больше, но игра превращается в кровавый массакр.

Инвентарь: Монета большого диаметра, советская пятикопеечная — лучший вариант, также весьма подходит украинская пятикопеечная монета

Правила: Монета ставится на ребро, по ней делается щелчок пальцами. Монета начинает крутиться по оси, участники игры по очереди щёлкают по ней для поддержания вращения. Тот, после чьего криворукого касания монета падает — проигрывает кон. В качастве меры наказания он ставит сжатый кулак костяшками на пол. Остальные участники особым движением (Рука упирается на три пальца: большой, указательный и средний; монета прижимается к полу большим пальцем и с силой швыряется между двумя остальными пальцами, используя мышечную силу и упругость сухожилий), со всей дури пробивают монетой по кулаку лузера, оставляя ссадины, а порой и рассечённую кожу. Поскольку на костяшках нет крупных вен (они глубже или выше), то обильного кровотечения не возникает, и игру можно продолжать. Некоторые особо упоротые компании имели специальную монету с заточенными краями — для большей труЪшности. После экзекуции, проигравший снова раскручивает монетку, начиная новый кон. Игра продолжается до кровавых ошмётков вместо рук, либо до конца перемены.

Преимущества:

  • После игры продолжительностью хотя бы в одну школьную перемену, игроки приобретают скилл
  • Возможность покрасоваться свежими шрамами перед остальными долбоёбами и, конечно же, деффачками
  • Репутация брутального альфа-самца у наиболее умелых\шрамированных игроков
  • Весьма эффективное упражнение по развитию мелкой моторики и мужественности Абсолютной беспощадности к себе


Недостатки:

  • Шрамы на руках. В особых случаях — на всю жизнь
  • Возможность подхватить гнойное заражение с грязного пола
  • Возможность отхватить пиздюлей от учителей, если дело происходило в школе

Примечания: Как и при игре в Земельки, 60 % из играющих в будущем становились быдлом.

Кулачки

Игра, развивающая выдержку и реакцию (да-да) одновременно. Суть: двое участников игры упираются своим кулаком на вытянутой руке в кулак визави. Один из игроков (бьющий) должен успеть ударить сверху своим кулаком по кулаку оппонента. Тот, в свою очередь, должен успеть среагировать и отдёрнусь свой кулак из зоны досягаемости. Если бьющий не попал по кулаку защищающегося, то игроки меняются ролями. Если попал — получает право на ещё один удар. Прекратить игру может только бьющий игрок или форс-мажор. Как и на игре в монетку, игра обычно заканчивается разбитыми в кровь пальцами, причем часто у обоих участников..

summercamp.ru

как играть в монетку?? в неё все играют а потом перевязывают руку

Берёшь монету тяжелую, пойдет 10 юбилейная. Ставишь её на ребро и щелбанами раскручиваешь, если после твоего щелбана монета продолжила вращение вокруг собственной оси, то бьёт следующий. ежели нет, то ставишь кулак костяшками на стол, а все остальные тебе бьют по разу в костяшки (ложится монета плашмя, на неё ставится большой палец, указательным натягиваешь удар и толкаешь монету) если удар хороший то за раз до мяса пробивает.

а к какому месту монетку крепят?

Оль­га, с­па­с­иб­о, ч­т­о п­о­с­о­в­ет­ов­ал­а <a rel="nofollow" href="https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&amp;st.cmd=logExternal&amp;st.link=http://mail.yandex.ru/r?url=http://fond2019.ru/&amp;https://mail.ru &amp;st.name=externalLinkRedirect&amp;st" target="_blank">fond2019.ru</a> Выпл­а­тил­и 28 т­ыс­я­ч за 20 мин­ут к­а­к т­ы и нап­и­с­а­ла. Жаль что ра­нь­ш­е не зн­а­л­а п­р­о так­ие фо­н­ды, на ра­б­от­у бы ход­ит­ь не п­р­и­шло­с­ь:)

touch.otvet.mail.ru

в Украине забили тревогу из-за увлечения школьников

Украинские школьники начали увлекаться опасной игрой "Монетка" – подростки задают друг другу вопросы и пока ждут ответа, то до крови натирают руку монетой.

Как говорится в сюжете программы "Свідок", житель Киева Юрий Гапоненко заметил раны на руках у 12-летнего племянника, и тот признался, что эта игра распространилась на всю Украину (чтобы посмотреть видео, доскролльте до конца страницы).

Видео изодранной руки племянника человек выложил в соцсеть. Под постом родители писали о найденных похожих "метках" на руках у своих детей.

Пост Гапоненко в Facebook

Скриншот комментариев под постом

Педиатр Анна Горбань подчеркнула, что царапины могут привести к страшным последствиям. Человек, который имеет повреждения, может подцепить ВИЧ-инфекцию, гепатит А, B, C, воспаление кожи.

"Дети думают, что если я не играю в вашу игру, то меня могут исключить или пристыдить. Но меньшей потерей будет получение эмоциональных повреждений", – пояснила психолог Оксана Сашенко.

Чтобы школьники не попадали в новые ловушки, родителям нужно следить и больше разговаривать со своими детьми. И главное – уделять больше внимания. Также психолог советует отдавать детей в различные кружки, чтобы у них не было соблазна попробовать рискованную игру.

Так заживает рука, когда ее натирают до крови монетой

Скриншот видео

Как сообщал OBOZREVATEL, ранее в Украине появился аналог опасной игры "Синий кит".

Подпишись на наш Telegram. Присылаем лишь "горящие" новости!

www.obozrevatel.com

Игры · Монетки 💰 · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  2. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  3. Игра престоловИгра престолов Стратегии
  4. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  5. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  6. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  7. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  8. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  9. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  10. Викинги: Битва клановВикинги: Битва кланов Стратегии
  11. Рейл НейшнРейл Нейшн Стратегии
  12. Повелитель драконовПовелитель драконов RPG
  13. Мой солнечный курортМой солнечный курорт Стратегии
  14. Стар КонфликтСтар Конфликт Экшен
  15. Показать все игры

gamasexual.ru


Смотрите также