Как играть в консольные танки на пк


Консольная World of Tanks отличается от PC-версии. Особенности «Танков» для гостиных

Консольный World of Tanks разрабатывался на собственном движке

Не так уж часто проекты из стран бывшего СССР выходят на западном рынке. Ещё реже такие игры адаптирует под консоли сторонняя иностранная компания. Поэтому опыт World of Tanks в этом плане, по сути, уникален. Им делится Т. Дж. Вагнер, творческий директор и исполнительный продюсер Wargaming West.

Двигатель

С какими трудностями вы столкнулись при переводе World of Tanks на консоли? Насколько удачно архитектура современных приставок приспособлена для многопользовательских игр вообще и «Танков» в частности?

Команда адаптировала игру под консоли с нуля, используя собственный клиент, это помогло разобраться в тонкостях платформы. Создание отдельного пользовательского интерфейса и перевод схемы управления на консольный контроллер — очень непростые задачи, они изрядно нас вымотали. Зато в ходе разработки мы получили бесценный опыт.

Релиз игры на Xbox 360 стал хорошим (хоть и болезненным) уроком как для нас, так и для Microsoft, поскольку тогда f2p-игры на консолях были большой редкостью. Сегодня это уже обычное дело, ведь технических сложностей стало гораздо меньше, чем когда мы только начинали. Мощность современных консолей позволяет проводить бои 15 на 15 при разрешении 4K и 30 FPS.

Многие игроки интересуются кроссплатформенным геймплеем. Трудно ли внедрить эту опцию в World of Tanks Console, да и возможно ли это в принципе?

Кроссплатформенный геймплей на консолях вполне возможен (по большому счету, мы каждый день тестируем игру именно в этом режиме). Что же до релиза такого геймплея на консолях, то этот вопрос уже в компетенции производителей. Как только такая возможность появится, мы всеми руками поддержим ее воплощение в жизнь.

Во многом геймпады удобнее, чем тандем «клавиатура+мышка». Но в деле меткой стрельбы мышка не знает себе равных. Планируется ли в World of Tanks Console что-то вроде автоприцела, как в некоторых других экшенах?

На самом деле в игре уже давно есть такая фишка и ряд других опций (например, настройка чувствительности и захват цели нажатием правой кнопки мыши). Это помогает «подстреливать» быстрые модели вражеской техники и удерживать прицел во время движения.

При этом игроку нужно учитывать несколько факторов (скорость танка и полета снаряда, время перезарядки и т. д.), которые в конечном счете и определяют успешность прохождения боя. И, разумеется, на первое место выходит мастерство игрока: умение попадать в определенные модули и уязвимые участки бронированной техники, а также выбирать такие точки, где противник не сможет заметить и уничтожить ваш танк.

Поэтому фишки вроде автоприцела предназначены, скорее, для тех, кто ещё только знакомится с игрой и вынужден отдавать всё своё внимание противнику.

В последнем обновлении в версии на PC появился новый графический движок. Тот же, что использовался в консольной версии? Если нет, хватает ли движку World of Tanks Console мощности, чтобы давать картинку того же уровня, что и в World of Tanks 1.0?

Движок Core, который появился в «Больших танках» в обновлении 1.0, был разработан специально для PC и позволил довести качество изображения до впечатляющего уровня. Ну а консольная версия делалась конкретно под PlayStation и Xbox, и в ней использован специальный движок Despair, созданный в Wargaming West.

Новые технические возможности консолей (разрешение 4K, HDR) позволили нам обновить движок и сделать качество изображения ещё выше. Так что уже несколько лет в игре есть такие приятные глазу эффекты, как объемный дым, HDR-освещение, улучшенное рассеянное затенение и полностью трехмерная растительность. Даже на обычной приставке игра производит впечатление, а в 4K на 30 FPS — просто сказка!

Броня

Как отличается контент двух версий игры (для PC и для консолей)? Есть ли в World of Tanks Console уникальные карты, режимы или техника?

В World of Tanks Console много интересного контента, отсутствующего на PC. Например, «Военные хроники» — уникальные PvE-кампании, где исторические события получают альтернативное продолжение. К слову, работа над ними доставляет нам огромное удовольствие, да и игрокам, судя по отзывам, они тоже нравятся. А ещё в консольной версии немало эксклюзивных танков, карт, фишек и другого уникального контента. Значительная часть новых штук появилась в ответ на запросы со стороны сообщества или была разработана с привлечением игроков.

И самое главное — «Наёмники», совсем недавно вышедшие в релиз: полностью уникальный контент для консольной аудитории. Абсолютно новая ветка техники, которой нет в других танковых проектах, обновленные карты и экипажи, контакты, аналог личных боевых задач, позволяющих получить уникальные танки бесплатно, а также атмосферные сюжетные эпизоды PvE-кампаний. С появлением этого контента игра ещё больше утвердилась как самодостаточный танковый проект. И мы будем и дальше двигаться в этом направлении.

В World of Tanks постоянно происходят какие-то события, в которых игроки могут получать разные награды. В честь праздников и важных дат в ангаре появляется подарочная техника. Как работает бонусная система в World of Tanks Console? Есть ли параллели с PC-версией?

Эти две системы не имеют между собой ничего общего. Как я уже говорил, наш проект отличает единственный в своем роде контент: от изменений в балансе и дизайне до эксклюзивных карт и танков. Консольные «Танки» могут подарить вам уникальный опыт, даже если вы много времени провели за PC-версией.

В то же время в World of Tanks Console в течение года традиционно отмечается ряд праздников и знаковых событий — в своеобразной манере. Например, появляются временные режимы, приуроченные к определённым датам: «Пробуждение зла» — к Хэллоуину, «Игрушечный танк» — к Рождеству, ну и всё в таком духе.

World of Tanks стала популярной киберспортивной игрой. Есть ли у консольной версии шанс повторить успех «Больших танков»?

Не так давно, работая в тесной связке с владельцами игровых приставок, мы добавили возможность проведения турниров на обеих платформах (Xbox и PlayStation). Кроме того, мы ввели такие киберспортивные опции, как режим наблюдателя и реплеи. Работа в этом направлении продолжается, и в ближайшем будущем мы планируем добавить кое-что ещё из подобного функционала.

Экипаж

Каково это — работать над столь масштабным проектом, созданным в стране, некогда входившей в состав СССР? Готовились ли вы к каким-то внутриигровым эксцессам вроде изображений матрешек на бортах танков или экипажа из медведей? Ощущали ли вы некие национальные «флюиды» в игре?

Мы относимся с огромным уважением как к самому проекту, так и к коллегам, которые работают над ним по всему миру и с которыми нам посчастливилось сотрудничать. Кроме того, нам просто нравится эта игра, так что участие в ее разработке приносит истинное удовольствие. Что касается национального колорита вроде матрешек и медведей — знаете, в этом что-то есть, надо подумать, как можно использовать эту идею в игре!

В странах постсоветского пространства проект World of Tanks стал чем-то вроде культовой национальной забавы, не знающей ни возрастных, ни социальных границ. Многие играют только в «Танки». А как относятся к проекту в других странах? Могли бы вы представить портрет американского или европейского «танкиста»?

Проекту удалось собрать целую армию поклонников. Бесспорно, «Танки» — фантастическая игра, и игроки разделяют это мнение. Их любовь, их восхищение побуждают нас двигаться дальше. Что касается таких регионов, как Европа и Северная Америка, то здесь такой же «народной» любовью пользуется консольная версия игры.

Каким вы видите будущее бренда World of Tanks и, в частности, консольной версии проекта? Сможет ли она получить такую же большую аудиторию, как «Большие танки»? Ждут ли ее свершения, достойные Книги рекордов Гиннесса?

Что касается World of Tanks Console — здесь мы будем и дальше добавлять уникальный контент и фишки, стремясь как можно сильнее разнообразить игровой процесс. Если говорить предметно, я бы отнёс к таким фишкам недавно анонсированный PvP-режим «Наёмники» и PvP-контент.

Мы постоянно трудимся над созданием новых танков, игровых режимов и другого контента, чтобы и дальше расширять вселенную игры и подстёгивать соревновательный дух. Наше сообщество — одно из самых многочисленных в среде консольных f2p-игр. Для нас это одновременно гордость и стимул не останавливаться на достигнутом.

Что касается рекордов — думаю, бренд World of Tanks удивит и порадует нас ими ещё не раз.

www.igromania.ru

World of Tanks на консолях — в чем отличия? — Игромания

Совсем недавно World of Tanks вышла на PS4. И теперь, когда самый популярный проект Wargaming имеется на обеих главных консолях текущего поколения, мы готовы рассказать, чем консольные версии отличаются от компьютерной.

Перенося World of Tanks на PS4 и Xbox One (не забываем и «пробную» версию для Xbox 360, вышедшую в 2014 году), Wargaming приложили массу усилий к тому, чтобы на геймпаде играть было так же удобно, как на клавиатуре и мыши. За примерами других успешных адаптаций далеко ходить не нужно — Diablo 3 и Divinity: Original Sin на консолях чувствуют себя чудесно.

Получилось хорошо, но не без компромиссов, особенно если вы пересаживаетесь на консольную версию с ПК.

Первое, что бросается в глаза, — разработчикам, по понятным причинам, пришлось пожертвовать текстовым чатом в пользу голосовой связи и дополнительного интерфейса с быстрыми командами.

Что касается геймплея, то основная шутерная механика и правда органично вписывается в классическую раскладку геймпада, но передвижение, завязанное на левый стик, способно поначалу сбить с толку: можно случайно начать разворачивать танк, сбить прицел и потерять драгоценные секунды на сведение.

К ориентированию по карте тоже нужно привыкать заново: просматривать сектора курсором все же гораздо удобнее, чем стиком. После Destiny, где «компьютерный» ролевой интерфейс с курсором выполнен образцово, возврат к громоздким меню, которые приходится прокручивать кнопками (если, скажем, у вас в ангаре уже приличная коллекция машин и камуфляжей к ним), удручает, но не смертельно.

Консольное управление и интерфейс вкупе с мелкими механическими изменениями (Wargaming добавили едва заметную автодоводку прицела и разноцветные отметки, показывающие вероятность нанесения урона) на общую динамику влияют не слишком заметно.

Классовая система не изменилась — «светляки» шустро улетают в тыл врага, артиллерия прикрывает, легкие, средние и тяжелые танки воюют в позиционных боях разной степени напряженности, а САУ сидят в кустах и выжидают.

Набор карт актуальный, но в плане разнообразия машин консольная WoT сейчас на уровне старшего брата образца 2011 года: на старте в игре есть только три классические ветки, никаких пока французов или китайцев. Надо полагать, остальные нации вскоре добавят патчами.

Зато визуально консольная версия оказалась гораздо живее благодаря новому движку. Тут разработчики тоже пошли на технические уступки, ограничив частоту кадров тридцатью FPS, но в остальном консольная World of Tanks выигрывает. Дальность прорисовки выше, освещение естественнее, обновленная физика и разрушаемость на месте, а модели танков и текстуры окружения с виду ничуть не хуже, чем в ПК-версии, хотя номинально на них потрачено меньше ресурсов из-за технических ограничений.

Но главное — в консольных версиях есть полноценный цикл смены дня и ночи и погодных условий. После пяти лет привычные карты в ночных и дождливых декорациях воспринимаются совершенно иначе, и обыденная схватка на горе на «Химмельсдорфе» мигом прибавляет в драматичности, когда вокруг вечерний полумрак, над головой бушует гроза, а по корпусу вашего притаившегося ИС-7 стекают дождевые капли. Тот самый случай, когда свежий взгляд на визуалку меняет ощущения от геймплея, и это здорово.

Дело за малым. Wargaming нужно лишь исправить мелочи в интерфейсе и управлении и сделать так, чтобы консольные версии WoT чаще получали обновления и дополнительный контент. Ну и еще было бы неплохо внедрить смену погоды и времени суток в ПК-версию. В остальном — всё хорошо.

www.igromania.ru

Ответы разработчиков | World of Tanks Console

В рубрике «Ответы разработчиков» мы продолжаем публиковать ответы на волнующие вас вопросы, а также анонсы нововведений и другую полезную информацию — не пропускайте свежие выпуски!

В этот раз исполнительный продюсер и креативный директор «World of Tanks: Наёмники» Ти Джей Вагнер (он же PAINGOD) из чикагского офиса Wargaming рассказывает, улучшится ли графика в игре, почему ранговые бои проходят только на «десятках» и когда ждать балансного обновления.

Игра уже приблизилась к ПК-версии 1.0. Стоит ли нам ждать улучшенной графики?

Модели наших танков и HDR-освещение уже были созданы в высоком разрешении к моменту запуска на Xbox One, а затем доработаны к запуску на Xbox One X. По мере того как мы перерабатываем карты, мы также улучшаем текстуры и объекты. Мы уже почти достигли предела возможностей платформ, на которых существует игра. Вас что-то конкретное интересует? Я вот с завистью смотрю на воду на ПК.

Я заметил, что уже какое-то время ранговые бои проходят только на технике X уровня. Почему? Есть ли какие-то планы запустить ранговые бои на VIII уровне или ниже, чтобы игроки могли исследовать новые машины или использовать премиум технику?

С помощью ранговых боёв мы хотели вознаградить игроков, которые сумели докачаться до Х уровня, и подтолкнуть к этому тех, кто ещё не достиг его. Как вы могли заметить, два последних сезона награды были поистине щедрыми. В ближайшем будущем мы собираемся устроить ранговые бои на VIII уровне, чтобы помочь игрокам заработать и продвинуться по веткам. Интересно будет сравнить количество участников на VIII и X уровнях.

В ПК-версии игры, когда танк пропадает из засвета, на мини-карте отображается его последнее известное местонахождение. Есть ли планы добавить такую функциональность на консолях?

К сожалению, это невозможно из-за производительности интерфейса, которая уже выкручена на максимум на низкопроизводительных консолях.

Появится ли у нас колёсная техника?

Сейчас мы заканчиваем работу над версией 4.9 и новой нацией. После этого начнём планировать следующее обновление. Колёсная техника определённо есть в долгосрочных планах.

Можете ли вы назвать хотя бы приблизительный срок возвращения FV4202 (X)?

Да. В ноябре меня уже об этом спрашивали, и я отправил запрос на возвращение этой машины. В то время уже заканчивалась работа над 4.8 и начинались праздники, так что эта задача была перенесена в обновление 4.9.

Появится ли у британцев танк, на котором можно обучать экипажи двух наций?

А такого нет? Это, скорее всего, моя вина. Я думал, у нас уже достаточно двунациональных машин, и решил больше их не делать. Будут какие-то предложения?

Мы знаем, что скоро в игре появятся итальянские танки. Можете рассказать немного о премиум машинах, которые будут доступны ещё до официального выпуска дерева техники? Будет ли героическая версия Progetto M35?

Я пока не могу разглашать подобные детали, но если бы я мог, то сказал бы, что ваше предсказание очень точное.

Когда будет выпущено балансное обновление?

В версии 4.9 сделано много исправлений баланса, но пока что они не массовые. Мы только что взяли в команду нового дизайнера, чтобы делать больше танков, активнее работать над балансом и т. д.

Будет ли балансировщик когда-нибудь изменён на +1/–1? Если нет, то почему?

Мы бы хотели это сделать, но по тестам понятно, что на нижних и верхних уровнях начнётся нехватка игроков. Когда-то я думал о том, чтобы попробовать это на выходных, когда в игре много людей и могло бы получиться. Я всё ещё собираюсь это сделать, но пока что слишком занят другими вещами.

Вскоре после выхода версии 4.7 кто-то спрашивал, появится ли больше национальных вариантов камуфляжа. Вы тогда ответили, что появится в обновлении 4.8. Но они так и не появились. Когда же ждать этот камуфляж?

Вы правы, эти схемы должны были выйти в обновлении 4.7, потом были перенесены на 4.8, а затем на 4.9 из-за загрузки по арту и дизайну. Рад сообщить, что арты доделаны, а новый дизайнер, про которого я упоминал, получил задачу (и жалуется на жизнь), чтобы все 40 камуфляжных схем корректно ложились на танки к моменту сборки версии 4.9. Каждый рисунок должен быть проверен на каждом танке в редакторе, а затем в игре. Нам определённо следует разработать новый инструмент для этого процесса…

Будет ли улучшено радиальное меню ремонта?

Да. Мы уже несколько раз пытались исправить его, но результаты получились сомнительные. Извиняюсь за то, что эта проблема ещё не решена. Я создал эту задачу чуть меньше года назад и обещал награду тому, кто сможет её выполнить. Потом какое-то время я не следил за ходом выполнения. В обновлении 4.9 будут внесены изменения, которые, я надеюсь, улучшат работу этой функциональности. Я планировал переделать всю систему, но на данный момент мы попытались успеть хоть что-то к версии 4.9.

В прошлой серии вопросов и ответов вы упоминали, что работаете над изменениями балансировщика. Что это за изменения?

Это долгая и мучительная история. Если коротко, мы начали работать над внедрением нового балансировщика из ПК-версии 9.20.1 и во время тестов на симуляторе столкнулись с проблемами. Нам нужна была помощь ПК-команды, а они в то время были по уши заняты обновлением 1.0 (мы не в обиде, такова жизнь). Как вы знаете, новый балансировщик на ПК оказался не совсем удачным, и потребовалось снова его переработать. Тем временем наш инженер занимался поиском решения для консолей. К сожалению, он уволился. Сейчас мы ищем человека, который сможет подхватить его работу. Возможно, придётся кого-то обучать. К сожалению, такие новости. Есть одно изменение, которое мы можем сделать, чтобы немного упростить балансировщик и ускорить сбор команд в периоды, когда на серверах мало игроков. Оно будет внесено в обновлении 4.9. Подробности расскажу позже.

Будут ли восстановлены характеристики Е 50?

Сейчас у него довольно неплохие показатели: 50,5%–49,4% побед и третье место среди средних танков IX уровня по заблокированному урону.

console.worldoftanks.com

Консольная World of Tanks отличается от PC-версии. Особенности «Танков» для гостиных

Не так уж часто проекты из стран бывшего СССР выходят на западном рынке. Ещё реже такие игры адаптирует под консоли сторонняя иностранная компания. Поэтому опыт World of Tanks в этом плане, по сути, уникален. Им делится Т. Дж. Вагнер, творческий директор и исполнительный продюсер Wargaming West.

Двигатель

С какими трудностями вы столкнулись при переводе World of Tanks на консоли? Насколько удачно архитектура современных приставок приспособлена для многопользовательских игр вообще и «Танков» в частности?

Команда адаптировала игру под консоли с нуля, используя собственный клиент, это помогло разобраться в тонкостях платформы. Создание отдельного пользовательского интерфейса и перевод схемы управления на консольный контроллер — очень непростые задачи, они изрядно нас вымотали. Зато в ходе разработки мы получили бесценный опыт.

Релиз игры на Xbox 360 стал хорошим (хоть и болезненным) уроком как для нас, так и для Microsoft, поскольку тогда f2p-игры на консолях были большой редкостью. Сегодня это уже обычное дело, ведь технических сложностей стало гораздо меньше, чем когда мы только начинали. Мощность современных консолей позволяет проводить бои 15 на 15 при разрешении 4K и 30 FPS.

Многие игроки интересуются кроссплатформенным геймплеем. Трудно ли внедрить эту опцию в World of Tanks Console, да и возможно ли это в принципе?

Кроссплатформенный геймплей на консолях вполне возможен (по большому счету, мы каждый день тестируем игру именно в этом режиме). Что же до релиза такого геймплея на консолях, то этот вопрос уже в компетенции производителей. Как только такая возможность появится, мы всеми руками поддержим ее воплощение в жизнь.

Во многом геймпады удобнее, чем тандем «клавиатура+мышка». Но в деле меткой стрельбы мышка не знает себе равных. Планируется ли в World of Tanks Console что-то вроде автоприцела, как в некоторых других экшенах?

На самом деле в игре уже давно есть такая фишка и ряд других опций (например, настройка чувствительности и захват цели нажатием правой кнопки мыши). Это помогает «подстреливать» быстрые модели вражеской техники и удерживать прицел во время движения.

При этом игроку нужно учитывать несколько факторов (скорость танка и полета снаряда, время перезарядки и т. д.), которые в конечном счете и определяют успешность прохождения боя. И, разумеется, на первое место выходит мастерство игрока: умение попадать в определенные модули и уязвимые участки бронированной техники, а также выбирать такие точки, где противник не сможет заметить и уничтожить ваш танк.

Поэтому фишки вроде автоприцела предназначены, скорее, для тех, кто ещё только знакомится с игрой и вынужден отдавать всё своё внимание противнику.

В последнем обновлении в версии на PC появился новый графический движок. Тот же, что использовался в консольной версии? Если нет, хватает ли движку World of Tanks Console мощности, чтобы давать картинку того же уровня, что и в World of Tanks 1.0?

Движок Core, который появился в «Больших танках» в обновлении 1.0, был разработан специально для PC и позволил довести качество изображения до впечатляющего уровня. Ну а консольная версия делалась конкретно под PlayStation и Xbox, и в ней использован специальный движок Despair, созданный в Wargaming West.

Новые технические возможности консолей (разрешение 4K, HDR) позволили нам обновить движок и сделать качество изображения ещё выше. Так что уже несколько лет в игре есть такие приятные глазу эффекты, как объемный дым, HDR-освещение, улучшенное рассеянное затенение и полностью трехмерная растительность. Даже на обычной приставке игра производит впечатление, а в 4K на 30 FPS — просто сказка!

Броня

Как отличается контент двух версий игры (для PC и для консолей)? Есть ли в World of Tanks Console уникальные карты, режимы или техника?

В World of Tanks Console много интересного контента, отсутствующего на PC. Например, «Военные хроники» — уникальные PvE-кампании, где исторические события получают альтернативное продолжение. К слову, работа над ними доставляет нам огромное удовольствие, да и игрокам, судя по отзывам, они тоже нравятся. А ещё в консольной версии немало эксклюзивных танков, карт, фишек и другого уникального контента. Значительная часть новых штук появилась в ответ на запросы со стороны сообщества или была разработана с привлечением игроков.

И самое главное — «Наёмники», совсем недавно вышедшие в релиз: полностью уникальный контент для консольной аудитории. Абсолютно новая ветка техники, которой нет в других танковых проектах, обновленные карты и экипажи, контакты, аналог личных боевых задач, позволяющих получить уникальные танки бесплатно, а также атмосферные сюжетные эпизоды PvE-кампаний. С появлением этого контента игра ещё больше утвердилась как самодостаточный танковый проект. И мы будем и дальше двигаться в этом направлении.

В World of Tanks постоянно происходят какие-то события, в которых игроки могут получать разные награды. В честь праздников и важных дат в ангаре появляется подарочная техника. Как работает бонусная система в World of Tanks Console? Есть ли параллели с PC-версией?

Эти две системы не имеют между собой ничего общего. Как я уже говорил, наш проект отличает единственный в своем роде контент: от изменений в балансе и дизайне до эксклюзивных карт и танков. Консольные «Танки» могут подарить вам уникальный опыт, даже если вы много времени провели за PC-версией.

В то же время в World of Tanks Console в течение года традиционно отмечается ряд праздников и знаковых событий — в своеобразной манере. Например, появляются временные режимы, приуроченные к определённым датам: «Пробуждение зла» — к Хэллоуину, «Игрушечный танк» — к Рождеству, ну и всё в таком духе.

World of Tanks стала популярной киберспортивной игрой. Есть ли у консольной версии шанс повторить успех «Больших танков»?

Не так давно, работая в тесной связке с владельцами игровых приставок, мы добавили возможность проведения турниров на обеих платформах (Xbox и PlayStation). Кроме того, мы ввели такие киберспортивные опции, как режим наблюдателя и реплеи. Работа в этом направлении продолжается, и в ближайшем будущем мы планируем добавить кое-что ещё из подобного функционала.

Экипаж

Каково это — работать над столь масштабным проектом, созданным в стране, некогда входившей в состав СССР? Готовились ли вы к каким-то внутриигровым эксцессам вроде изображений матрешек на бортах танков или экипажа из медведей? Ощущали ли вы некие национальные «флюиды» в игре?

Мы относимся с огромным уважением как к самому проекту, так и к коллегам, которые работают над ним по всему миру и с которыми нам посчастливилось сотрудничать. Кроме того, нам просто нравится эта игра, так что участие в ее разработке приносит истинное удовольствие. Что касается национального колорита вроде матрешек и медведей — знаете, в этом что-то есть, надо подумать, как можно использовать эту идею в игре!

В странах постсоветского пространства проект World of Tanks стал чем-то вроде культовой национальной забавы, не знающей ни возрастных, ни социальных границ. Многие играют только в «Танки». А как относятся к проекту в других странах? Могли бы вы представить портрет американского или европейского «танкиста»?

Проекту удалось собрать целую армию поклонников. Бесспорно, «Танки» — фантастическая игра, и игроки разделяют это мнение. Их любовь, их восхищение побуждают нас двигаться дальше. Что касается таких регионов, как Европа и Северная Америка, то здесь такой же «народной» любовью пользуется консольная версия игры.

Каким вы видите будущее бренда World of Tanks и, в частности, консольной версии проекта? Сможет ли она получить такую же большую аудиторию, как «Большие танки»? Ждут ли ее свершения, достойные Книги рекордов Гиннесса?

Что касается World of Tanks Console — здесь мы будем и дальше добавлять уникальный контент и фишки, стремясь как можно сильнее разнообразить игровой процесс. Если говорить предметно, я бы отнёс к таким фишкам недавно анонсированный PvP-режим «Наёмники» и PvP-контент.

Мы постоянно трудимся над созданием новых танков, игровых режимов и другого контента, чтобы и дальше расширять вселенную игры и подстёгивать соревновательный дух. Наше сообщество — одно из самых многочисленных в среде консольных f2p-игр. Для нас это одновременно гордость и стимул не останавливаться на достигнутом.

Что касается рекордов — думаю, бренд World of Tanks удивит и порадует нас ими ещё не раз.

gamewelcome.ru

World of Tanks: Console — «Наемники»

В World of Tanks: Console вышло самое крупное обновление за всю ее историю. Апдейт получил кодовое название «Наемники», и по словам разработчиков откроет новую эру в развитии как самой игры, так и ее сюжета. В редакции GameGuru нашелся танкист со стажем, который тщательно проверил это громкое заявление. 

«А игра то красивая, черт побери!»

Именно такое впечатление складывается после запуска World of Tanks: Console. Нет, на PC-версии с графикой все в порядке после выхода «Танков» из раннего доступа (спустя 8 лет). Скачиваешь HD-клиент и наслаждаешься шикарными модельками, отретушированными картами и эффектной разрушаемостью объектов. Но и консольный собрат WoT стал хорош собой. Особенно сильное впечатление остается после игры на картах с изменившимися погодными условиями или в ночное/вечернее время. Ливни, темное время суток и снежная крупа, бьющая прямо в монитор — это круто! 

Неплохо выглядит как сама техника, так и ее взаимодействие с окружающей средой. Гусеницы оставляют следы на поверхности, от рикошетов в броню брызжут искры раскаленного металла… Красота! Боевые машины смотрятся еще лучше: царапины и пятна на броне, облупившаяся краска. Видно, что танки и самоходки в ангаре готовы не для выставки, а для настоящего боя.  

«Военные хроники» — это интересно

В обновлении 4.5 хватает технических изменений, графических и аудио нюансов вроде новых звуков для движка и музыкального сопровождения загрузки. Однако нашей целью было не выяснение, какой машине исправили зубья гусениц. Мы пришли смотреть на бравых кондотьеров и их подвиги во имя жирного контракта и загородной виллы на Канарских островах. 

Для начала пришлось заглянуть в «Военные хроники», где с обновлением в режиме появился еще один масштабный квест. Коротко о сути: в альтернативной вселенной Вторая Мировая не закончилась в 1945-м, человечество умирает от голода, а солдаты вынуждены наниматься к сильным мира сего, выполняя контракты разной степени тяжести. 

Репортаж из минской студии Wargaming

В задании «Обогащение ураном» нам выдали пакет документов и показали забавное интро в стиле «Танковых комиксов». Бла-бла-бла, мир в опасности, бла-бла-бла, надо похитить ядерные материалы с секретного завода, где хозяйничают советские и американские войска. В распоряжении у нас — наемный танк Trinity с великолепной динамикой и отличной скорострельностью. Однако сам геймплей разочаровал. Катаешься себе по карте, расстреливая турели и противников, которые растут как числом, так и уровнем. Сложновато, но скучно. Ничего сверхъестественного, кроме отличной новой машины мы не увидели. И пошли дальше. 

Эксклюзивы для консольщиков

На данный момент в ветке наемников 10 машин. Модельки без цифр и аббревиатур в названиях — только прозвища, клички, как и пристало настоящим ландскнехтам XX века:

  • Легкие танки: Caboose (III уровень), Stubbs (V уровень), Tusk (X уровень)
  • Средние танки: Smoothman (V уровень), Bigtop (VII уровень) и Cruncher (VIII уровень)
  • Тяжелые танки: Needle (IV уровень), Bulwark (V уровень), Slapjack (VII уровень) 
  • Противотанковые самоходки: Plaguebringer (VI уровень)

Каждая машина поставляется с уникальным экипажем, который уже обучен парочке крутых перков. Чтобы заполучить наемника себе в ангар, приходится подписывать контракт и выполнять все его обязательства. Тут-то и случился небольшой конфуз. Мы думали, что контракты — это нечто особенное, похожее на квест «Военных хроник» или эпичная реконструкция новой Курской дуги. Однако контракты больше напоминают стандартные для PC-версии ЛБЗ (личные боевые задачи) в стиле: набей/насвети/затанкуй столько-то урона, набери энное количество опыта, победи в серии боев и так далее. Нет, сами по себе задачи интересные и непростые, всем подряд с ними не справиться, особенно на этапах получения наемников VII-X уровня. В случае неудачи, кстати, Wargaming со свойственной компании заботой предлагает не заморачиваться и разблокировать уникальную машину с помощью игрового золота.  

В боевых характеристиках отряда Mercenaries разобраться сложновато: в машины понапичкали модулей чуть ли не со всех существующих в игре танков. Для примера, в тяжеловесного Slapjack VII уровня влезло немецкое орудие 8,8 cm Kw.K (или просто «ахт-ахт»), немецкий же двигатель Maybach HL, гусеницы от советского танка ИС-2 и башня от американского Т29. Безумный коктейль, но он работает: танк прекрасно «держит» выстрелы одноклассников крепким лбом, накидывая в ответочку из точной и скорострельной пушки (ее, кстати, на «Тигры» устанавливали). 

Вообще в World of Tanks: Console хватает эксклюзива: погодные условия, карты, интересные режимы. Теперь вот вообще ветка уникальных танков подъехала. Чувствуется, что разработчики изо всех сил пытаются вытянуть игру на перспективный западный рынок. С PC-версией в Америке и Европе не сложилось: онлайн там в разы хуже, чем на постсоветском пространстве. Решили переключиться на гордых консольщиков? Не сказать, что мы увидели там запредельный онлайн. Активных игроков на европейском сервере было меньше, чем на одном из десяти в СНГ. Однако регулярные обновления такого рода могут повысить интерес владельцев Xbox и PlayStation к World of Tanks. Поговаривают, что и корабельная часть франшизы поселится на палубах консолей. Свистать всех наверх, Wargaming наступает! 

Искали минусы и нашли их

Представим, что заядлый танкист приобрел себе PlayStation и решил переехать с PC-версии игры на консольную. Все придется начинать сначала. Хотя, согласитесь, было бы логичнее перенести свой прогресс с одной платформы на другую, танки то одни и те же. Но нет. Окей, заводим новый аккаунт, и игра автоматически отправляет нас в пешее путешествие по обучающим этапам. Новичкам оно полезно, но ветеранам танковых сражений совершенно не улыбается гонять по «Провинции» ботов I уровня. Оставьте «Полигон» (отличное, кстати, решение), но сделайте возможность скипнуть обучалку, ответив на пару-тройку уточняющих вопросов по типу: «Ты уже гонял в танки? Точно гонял? КВАС КАК ТАНК?». 

Делимся впечатлениями от главного события года для фанатов Wargaming

Путешествовать по игровому лобби тоже непросто. Запутанный лабиринт ангара не дает с первой же секунды интуитивно понимать, как загружать снаряжение, как поменять количество бронебойных снарядов в машине. А как, черт побери, продать танк? 

В геймплее тоже хватает проблем: сложно понять с первого раза, каким образом меняется кратность прицела. Круглая миникарта — отвратительное решение, ведь даже на знакомых локациях ты с трудом понимаешь, где находишься. Приходится тратить драгоценные секунды и вызывать полномасштабное изображение на экран. Зачем надо было изобретать велосипед? Никто не знает. С текстурами тоже есть проблемы: иногда получается прострелить насквозь холм, железнодорожную рельсу или крышу дома. Цветовая гамма прицела вызывает вопрос: зачем надо было менять привычную для World of Tanks схему? При высокой вероятности пробития на консоли кружок меняет цвет на красный, тогда как на «пекарне» все работает наоборот. 

В общем и целом, все недочеты легко исправляются парочкой апдейтов и практикой. Другое дело, что на консолях регулярно выходит большое количество очень крутых игр. Wargaming слабовато выглядит на фоне именитых западных студий, а концепция Второй Мировой для тех же европейцев и американцев близка только в том случае, когда показывают высадку в Нормандии и Брэда Питта с сигарой в зубах. Однако минская студия продолжает борьбу, и кто знает, возможно «Наемники» в сочетании с будущим выходом World of Warships на PS4 и Xbox One заставят капризных консольщиков полюбить вселенную боевых машин XX века. 

gameguru.ru

Война никогда не меняется: пять причин пересесть на консольную версию World of Tanks

©

Кажется, что война между пользователями ПК и приверженцами консолей никогда не закончится. Но мы не будем выяснять, какая из платформ выдает самый высокий фреймрейт и показывает наиболее четкие текстуры. Мы хотим рассказать вам о том, почему играть в World of Tanks на консолях — не такая уж плохая идея. Даже если у вас огромный послужной список и целый ангар максимально прокачанных танков на персональном компьютере. World of Tanks на консолях — это абсолютно новое приключение, и вот почему.

Графика

Да, отличия визуальной составляющей между версиями World of Tanks — предмет многостраничных дискуссий на форумах и соцсетях. Смотрите сами: консольная версия — это не какой-то там порт. Это самостоятельные «танки», созданные и поддерживаемые другим подразделением Wargaming. Не будем говорить о том, кто смог сделать лучше: без раздробленности hardware-компонентов консольная World of Tanks выдает стабильный фреймрейт с отличным качеством графики. Просто посмотрите на YouTube сравнения всех трех версий.

Если на Xbox One и PlayStation 4 различия практически незаметны, то в случае с ПК разница колоссальная. Качество текстур примерно одинаковое на всех платформах, а вот пост-эффекты на консолях здорово преображают игру. Пользователи компьютеров могут апеллировать только более детализированной водой, а в остальном консольная версия превосходит ее по качеству графики на порядок.

Управление

Если по поводу визуального оформления все очевидно, то вопрос удобства контроллера — вещь из разряда личных предпочтений. Что и порождает огромное количество споров: как я могу нагибать всех направо и налево, если геймпад представляет собой не что иное, как костыли? Помните, как Valve анонсировала в Counter Strike: Global Offensive кроссплей между PlayStation 3 и PC? Если бы эта функция добралась до релизной версии, консольным игрокам пришлось бы несладко.

А вот в World of Tanks скорость точного позиционирования играет гораздо меньшую роль. Да, вы можете целиться мышкой гораздо быстрее, но какой в этом толк, если придется ждать поворота башни? Здесь нет длинных комбинаций скиллов, которые удобно кастовать с клавиатуры, и скорость позиционирования почти никак не влияет на уровень игры. Непривычно может быть как раз тем, кто привык управлять техникой на геймпаде. Обычно левый стик отвечает только за поворот транспорта, а газ/тормоз вешаются на триггеры. В «Танках» за управление полностью отвечает стик, что и может первые пятнадцать минут вызывать легкий дискомфорт. Наконец, в консольной версии будет трудновато прицеливаться во время замысловатого маневра, но это вытекает в другую интересную особенность.

Контент

Создавать консольную версию World of Tanks на основе уже имеющегося отточенного баланса и набора карт гораздо проще, чем заниматься разработкой с нуля. Поэтому на Xbox One и PlayStation 4 есть полностью переработанный контент. Например, знакомые карты играют новыми красками с различными погодными эффектами вроде песчаной бури или проливного дождя.

Некоторые локации отличаются от своих компьютерных аналогов, включая увеличенные размеры. А из-за того, что аудитория на ПК гораздо больше, консольные версии смогут привлечь эксклюзивным контентом. В основном он косметический и включает в себя разношерстные боевые раскраски для ваших стальных монстров.

Темп

World of Tanks постоянно поощряет терпеливого игрока. Тактика Лироя Дженкинса почти всегда заканчивается тем, что вы, как во взрослом кино, оказываетесь зажатым между тремя-четырьмя игроками противоположной команды.

Сидеть по полчаса в засаде на консолях не нужно. Из-за того, что прицеливаться в движении сложно, общий темп игры стал заметно быстрее. Да, вы все еще будете довольно долго занимать исходную позицию на тяжелом танке и сидеть в засадах, однако концовка матча наступает раньше, чем в аналогичной ситуации на ПК. Да и в целом кемперить хочется куда реже: постоянная смена позиций заметно бодрит довольно вальяжный игровой процесс.

Равное положение

World of Tanks существует уже шесть лет — за это время она успела обрасти невероятным количеством тонкостей и нюансов. Это определяет высокий порог вхождения: новичкам придется чаще умирать, а значит, поводов забросить порыв стать танкистом становится больше. На консолях ситуация немного другая.

Из-за немного измененных локаций, погодных эффектов, системы управления и смещенного темпа начинающим будет проще освоить игру. У матерых волков, конечно, будет преимущество — все-таки, основная механика никуда не делась. Однако консольная World of Tanks заставит их выйти из зоны комфорта. К тому же перенос данных с ПК на Xbox One или PlayStation 4 невозможен. Это значит, что количество боев уже не настолько важно: все начинают на равных.

www.playground.ru

Теперь и на консолях: как Armored Warfare играется на PS4

©

ПК-версия Armored Warfare доступна уже довольно давно: ОБТ игры тянется еще с 2015 года. За это время «Армата» успела сменить разработчика и выпустить несколько глобальных обновлений, но в целом выбраться из статуса бета-версии у нее пока не получилось. Совсем недавно Mail.ru выпустила свои танки на PlayStation 4 — разумеется, тоже в виде беты. Мы сразу же вспомнили World of Tanks, чья ПК-версия сильно отличается от консольной, и решили посмотреть, как выглядит Armored Warfare на PS4.

Главное отличие консольной «Арматы» — управление. Те, кто привык целиться с помощью мыши, обычно начинают ругаться на неудобство геймпада. Мол, наводка происходит медленнее, камеру крутить неудобно, а без макросов и ребиндов делать в игре вообще нечего. На самом же деле управлять танком с помощью стиков очень удобно. С первых минут не испытываешь никаких проблем с тем, как заставить многотонную машину сдвинуться с места. Танк перемещается по локации без задержки, мгновенно реагируя на поворот стика.

Более того, PS4-версия использует некоторые особенности платформы. Точечная вибрация у геймпада позволяет определить, с какой стороны у вас подбита гусеница. Это не только позволяет быстрее ориентироваться во время боя, но и просто работает на общую атмосферу танковых баталий. Претензии здесь могут быть только к управлению камерой: ее положение в консольной версии нельзя регулировать настолько же тонко, как на ПК с помощью колесика мыши. Хотя кратность прицеливания легко меняется в настройках — с этим проблем нет.

Статус беты у Armored Warfare заставляет задуматься о производительности экшена — все-таки, запас мощности у ПК выше, чем у обычной консоли. Приятно, что Mail.ru поработала над стабильностью игры: во время боя фреймрейт не скачет, танки передвигаются и стреляют без рывков. Даже своеобразный стресс-тест в виде бомбардировки с воздуха «Армата» проходит без проблем. Некоторые огрехи можно найти только в ангаре — там картинка может немного «подлагивать». Но в самой игре с фреймрейтом никаких проблем.

Стабильное количество кадров в секунду можно объяснить очевидно заниженными настройками графики. Mail.ru не оглядывается на опыт Wargaming, которая практически с нуля создала консольную версию World of Tanks. Здесь порт ПК-версии не позволил разогнаться с картинкой: на PS4 Armored Warfare выглядит заметно хуже. Больше всего пострадали текстуры — они стали более «мыльными» из-за своего уменьшенного разрешения. Это не так сильно заметно в динамике, когда вы на полном ходу пересекаете поле, но бросается в глаза во время прицеливания. Хуже стала выглядеть вода: если ваш маршрут пролегает через большую лужу, то лучше смотреть куда-нибудь повыше. Дым тоже не выглядит каким-то современным — хуже только в PlayerUnknown’s Battlegrounds. В конце концов, здесь банально не хватает постобработки, которая сглаживала бы впечатление от довольно бедных на растительность пейзажей. Здесь есть эффект размытия в движении, который опять-таки позволяет игнорировать большинство графических недостатков. Но когда останавливаешься, они снова бросаются в глаза. Получается, вам нужно постоянно ездить или мотать башней, чтобы Armored Warfare выглядела более современно.

Примечательно, что динамика в Armored Warfare для PlayStation 4 никак не отличается от компьютерной версии. С одной стороны, все шутеры с использованием клавиатуры и мыши играются гораздо быстрее. С другой, «Армата» хоть и шутер, но танковый. Это играет большую роль: даже несмотря на то, что вся техника в игре современная, башни все равно поворачиваются довольно медленно. Из-за этого разница между скоростью геймплея на ПК и PS4 не чувствуется. Точно так же было и в случае с World of Tanks. Хотя мы ожидали немного другой ситуации: все-таки, сам по себе геймплей в Armored Warfare более быстрый.

В нынешнем виде «Армате» сложно тягаться с World of Tanks на PlayStation 4. Последняя может увлечь отличной графикой, которая сможет привлечь новую аудиторию и дать лишний повод любителям танковых шутеров «пересесть» с ПК а консоли. С другой стороны, Armored Warfare мало чем не отличается от ПК-версии, что делает переход между платформами максимально комфортным. А вот если у Armored Warfare будет возможность кроссплея, тогда у «танков» Mail.ru будет большое преимущество.

www.playground.ru

Вопросы и ответы. Системные требования к World of Tanks – как включить игру ВоТ, вопросы и ответы по игре

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос здесь, поищите его в постоянно пополняемом разделе на нашем форуме.

Также вы можете посетить нашу танковую Wiki.

Общая информация

Танки

Геймплей

Карты

Развитие

«Мировая война»

Укрепрайоны

Общая информация

К какому жанру можно отнести игру?

World of Tanks — разноплановая игра, в которой переплетаются несколько жанров. В первую очередь это многопользовательский танковый экшн. Кроме того, в игре присутствует элементы таких жанров, как шутер, симулятор, РПГ и даже стратегия с уклоном в экономику и дипломатию.

Каковы системные требования игры?

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows 7/8/10.
  • Процессор (CPU): c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2.
  • Оперативная память (RAM):  2 ГБ.
  • Видеоадаптер: NVIDIA GeForce 8600, ATI Radeon HD 4550.
  • Свободное место на жёстком диске: ~40 ГБ.
  • Скорость интернет-соединения: 256 Кбит/с.

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit.
  • Процессор (CPU): Intel Core i5 (Desktop).
  • Оперативная память (RAM): 4 ГБ (или больше).
  • Видеоадаптер: GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 (2 ГБ).
  • Свободное место на жёстком диске: ~40 ГБ.
  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).

Системные требования для игры на настройках «Ультра»

  • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit.
  • Процессор (CPU): Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500 X.
  • Оперативная память (RAM): 8 ГБ (или больше).
  • Видеоадаптер: GeForce GTX 1050ti (4 ГБ) / Radeon RX 570 (4 ГБ).
  • Свободное место на жёстком диске: ~61,5 ГБ.
  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).
Какие операционные системы поддерживаются?

World of Tanks поддерживает операционные системы семейства MS Windows. 

Как скачать и обновить игру?

Основным инструментом установки и обновления игры является Wargaming Game Center. Подробную информацию об установке игры можно узнать здесь.

Танки

Каково на данный момент количество танков в игре?

В настоящий момент в игре World of Tanks представлено более 500 боевых машин СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии, Чехословакии, Швеции, Италии и Польши. 

Какие типы бронетехники представлены в игре?

В игре представлены танки и другие бронированные единицы из СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии, Чехословакии, Швеции, Италии и Польши, выпущенные и проектировавшиеся с 30-х по 50-е годы XX века. В распоряжении игроков есть лёгкие, средние и тяжёлые танки, а также противотанковые (ПТ-САУ) и артиллерийские (САУ) самоходные установки. Помимо серийных машин, в игре задействованы прототипы, как, например, немецкие VK.

Какую роль на полях сражений играют ПТ-САУ и САУ?

Как и в реальных сражениях Второй мировой, в World of Tanks роль этих устройств сложно переоценить. Противотанковые САУ — идеальное средство обороны. Их мощные орудия позволяют поражать вражеские единицы с дальней дистанции, а толстая лобовая броня гарантирует высокий уровень фронтальной защиты. С другой стороны, недостаточная мобильность и слабая задняя и боковая броня делают их уязвимыми в ближнем бою.

У САУ немного другая роль. Они работают в тесном сотрудничестве с лёгкими танками, которые при помощи разведки «подсвечивают» вражеские единицы для самоходных гаубиц. Чрезвычайно мощные пушки САУ при метком попадании могут сильно повредить танк и оглушить его экипаж. Однако гаубицы также очень уязвимы в ближнем бою.

Какова в игре роль лёгких танков?

Прежде всего, лёгкие танки — превосходные разведчики, способные быстро отыскать и нейтрализовать вражескую артиллерию. Во-вторых, их мобильность и большой радиус обзора позволяют оперативно находить вражескую технику и передавать её координаты союзным гаубицам. В-третьих, они наиболее эффективны в ближнем бою против вражеских лёгких танков и, следовательно, могут одержать над ними победу на своей территории. Развитие линейки лёгких танков, несмотря на их скудное бронирование и маломощные орудия, вполне осмысленно. Тем более что прокачка хорошего лёгкого танка займёт гораздо меньше времени, нежели развитие среднего или тяжёлого танка. 

Какова роль средних танков?

Средние танки предназначены для ведения маневренного боя. Стремительные фланговые прорывы и удары с тыла, уничтожение вражеской артиллерии, охота на одиночные тяжёлые танки — это лишь некоторые задачи, возложенные на СТ в игре.

Какую роль на полях сражений играют тяжёлые танки?

Тяжёлые танки — главная ударная сила команды. Они оснащены мощными пушками и имеют крепкую броню. Кулак тяжёлых танков — лучшее средство для того, чтобы сокрушить оборону противника либо удержать натиск его сил.

Геймплей

Насколько World of Tanks реалистичен?

В игре соблюдается баланс между реализмом и удобным геймплеем. World of Tanks не хардкорный симулятор: игрокам не придётся тратить время на изучение сложной системы управления. Напротив, сложность игры основывается на умении игроков применять тактическое мышление.

Насколько игровая техника соответствует историческим прототипам?

Машины, представленные в игре, максимально похожи на свои исторические прототипы по внешнему виду и сопоставимы по тактико-техническим характеристикам. Это означает, что их скорость, маневренность, проходимость, скорость поворота башни и скорострельность такие же, как у реальных танков и самоходок в полигонных условиях. Кроме того, соответствуют историческим прототипам такие элементы, как расположение модулей и членов экипажа, количество снарядов в боекомплекте и т. д.

Насколько поведение техники в игре соответствует реальному?

Разработчики приложили все усилия для того, чтобы сделать поведение игровых моделей как можно более достоверным. При стрельбе на ходу снижается вероятность попадания, рельеф местности и грунт оказывают влияние на динамику машины, у снарядов различного типа разная скорость полёта. После ввода новой физики в обновлении 0.8.0 стало возможным упасть с обрыва или столкнуть противника, утонуть, быстрые танки заносит на поворотах. Попадание снаряда не только наносит технике урон, но и может контузить члена экипажа, поджечь танк, повредить тот или иной модуль.

Сколько в среднем длится одно сражение?

В режимах «Стандартный бой» и «Встречный бой» на каждое сражение уходит от 5 до 15 минут. Если по истечении 15 минут на поле боя осталась бронетехника от каждой из сторон и ни одна из баз не захвачена, объявляется ничья.

В режиме «Штурм» на сражение уходит до 10 минут. Если по истечении 10 минут команде атакующих не удалось сломить сопротивление обороняющихся или захватить их базу, объявляется победа команды защитников.

Есть ли у новичков возможность потренироваться, перед тем как вступить во «взрослый мир»? Доступен ли режим тренировки и можно ли включать его в оффлайне?

Для новичков доступно внутриигровое обучение и режим «песочницы», в котором первые 10 боёв присутствует техника только 1-го уровня, затем порог повышается: машины 1–2-го уровней. Это поможет новобранцам освоиться с техникой, системой управления и геймплеем. Тренировочные режимы доступны в онлайне.

Какой вид является основным в игре? Насколько сложно управление?

Основной вид в игре — от третьего лица, с четырьмя режимами отдалённости от танка и возможностью свободно двигать камеру вокруг машины. Помимо этого, присутствует вид от первого лица, включающий в себя т. н. «снайперский режим» для танков, а также «гаубичный» режим для дальнобойной артиллерии, в котором карта просматривается с высоты птичьего полёта, также с возможностью приближения/удаления камеры от поверхности земли. В игре задействовано стандартное управление: клавиши WSAD плюс управление мышью. Кроме того, игроки могут пользоваться «круиз-контролем» для движения как вперёд, так и назад. Для этого используются клавиши R и F соответственно.

Есть ли в игре автонаведение?

В игре присутствует автонаведение, позволяющее стрелять по движущемуся противнику. Для включения автонаведения необходимо навести прицел на танк противника и нажать правую кнопку мыши.

Присутствует ли в игре маскировка?

Маскировка присутствует. На данный момент существует коэффициент, определяющий, насколько близко необходимо подъехать к спрятавшемуся танку, чтобы тот стал заметен. Кусты и особенно стены — лучшее средство спрятаться от противника. Маскирующийся танк может «выдать» и сам себя, начав движение или открыв огонь — становится виден его силуэт. Кроме того, в игре введён специальный камуфляж для танков, который также добавляет небольшой процент к незаметности.

Есть ли в бою разделение по нациям?

Каждый раз перед началом сражения игра распределяет боевые машины по двум командам, пытаясь сохранить оптимальный баланс и соотношение сил. При этом национальная принадлежность техники не учитывается: команды могут быть смешанными.

Есть ли в игре пулемёты?

Пулемёты присутствуют на танках, но их использования не предвидится, поскольку даже самый мощный пулемёт не в состоянии навредить хорошо бронированному танку.

Какие виды снарядов доступны в игре?

В зависимости от установленной пушки и используемых на ней снарядов игроки могут покупать для своих машин осколочно-фугасные, кумулятивные, подкалиберные и бронебойные снаряды.

Будет ли доступен режим «свободной камеры», после того как танк будет уничтожен?

В игре присутствует режим «следящей камеры», в рамках которого игрок, чей танк был подбит, может следить за оставшимися в бою союзниками. Чтобы переключаться между союзниками после уничтожения вашего танка, нажимайте правую кнопку мыши. 

Карты 

Каков типичный размер боевой карты и почему выбраны именно эти величины?

В настоящее время средний размер карт составляет 1 квадратный километр для сельской местности и чуть меньше в случае с городскими картами. Подобные размеры оптимальны для обеспечения интересного геймплея, поскольку, с одной стороны, игроки могут держаться вместе на поле боя, а с другой, танкам нужно относительно большое пространство для нормального маневрирования, засад и обходных манёвров.

Размер карты также зависит от количества размещённых на ней элементов, и здесь действует простое правило: чем меньше на карте объектов, тем больший размер она может иметь. Поэтому карты пустыни, например, могут достигать по размеру 25 квадратных километров.

В добавок к этому в игре есть карты увеличенного размера для сражений 30 на 30 в режиме «Генеральное сражение».

Есть ли на картах разрушаемые элементы?

На картах присутствуют разрушаемые объекты. В планах заложена разрушаемость максимального количества объектов на карте, и это будет иметь свои плюсы и минусы. Например, игрок сможет пробить брешь в стене и использовать ее в качестве амбразуры для стрельбы по противнику. С другой стороны, кажущаяся надежной защита может оказаться крайне уязвимой. 

Получат ли игроки возможность играть в разные поры года, время суток и в различных погодных условиях?

Планируется введение разных пор года, но увидеть их можно будет на разных картах. Что касается времени суток — будет разный уровень освещённости и, соответственно, разный уровень видимости. Битвы будут проходить как под ясным небом, так и в дождь или в тумане, когда бой идёт фактически наощупь.

Названия некоторых карт совпадают с местами проведения легендарных сражений. Идентичны ли они исторической местности?

Сделать игровую карту идентичной её прототипу очень сложно, поскольку при создании карты необходимо добиться оптимального игрового баланса, о котором в реальной жизни не могло быть и речи. Тем не менее карты визуально схожи с оригиналами, и при их создании активно используются фотографии и чертежи реально существовавшей местности. 

Развитие

Что такое «дерево прокачки»?

Вся техника World of Tanks принадлежит к одной из 11 наций: СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии, Чехословакии, Швеции, Италии и Польши. При игре за танк одной из наций игрок должен пройти через путь развития, построенный в виде «дерева» с несколькими ответвлениями и линиями развития.

Каким образом происходит прокачка до танков следующего уровня?

Для каждого танка есть свой раздел «Развитие». Участвуя в боях и зарабатывая опыт и кредиты, игрок может исследовать более продвинутые элементы танка (пушки, шасси, радиостанции, башни, двигатели) и устанавливать их на танк. Как только игрок исследовал модуль, который устанавливался на танк следующего уровня, этот танк становится доступным для исследования за опыт и последующей покупки за кредиты.

Если во время прокачки вы решите, что выбрали неправильный путь развития, вы можете переключиться на другой, сместившись на несколько уровней назад на пересечение веток дерева прокачки.

Есть ли у танков экипажи?

В каждой машине есть свой экипаж. Каждый член экипажа занимает определённое место и имеет собственные качества, которые влияют на соответствующие характеристики танка. Количество членов экипажа в танке соответствует реальному историческому.

Танкисты развивавают свои способности относительно быстро. Это значит, что за время прокачки дерева можно будет полностью развить несколько специализированных на конкретные танки экипажей. 

Для чего нужны дополнительные навыки и умения экипажа?

После прокачки экипажа до 100% его развитие не прекращается. Игроку становится доступным развитие специфических навыков и умений, которые сделают танкистов еще более квалифицированными и умелыми. Например, развитие навыка маскировки сделает танк менее заметным, а изучение наводчиком навыка «Снайпер» увеличит вероятность критических повреждений модулей и танкистов противника. Навыки бывают как общие, доступные всем членам экипажа, так и особые для каждой специальности. У некоторых танков члены экипажа совмещают две специальности. В этом случае им доступны навыки для обеих специальностей.

Дополнительные навыки начинают действовать только после изучения до 100%, а умения влияют на характеристики танкиста с самого начала изучения.

Можно ли хранить более одной бронированной единицы в своем гараже?

По умолчанию каждый игрок может держать в своем ангаре до 12 машин, вне зависимости от национальной принадлежности техники. За дополнительную плату можно увеличивать количество слотов для танков в ангаре, таким образом расширяя личный парк бронетехники.

Как устроена финансовая система World of Tanks?

В игре присутствуют кредиты, которые игрок зарабатывает, участвуя в боях, а также игровое золото, приобрести которое можно за реальные деньги. Наличие золота даст игроку возможность приобретать определённые бонусы, но не сможет обеспечить ему решающего преимущества в боях.

«Мировая война» 

Есть ли в игре кланы?

Да, за определённое количество кредитов любой игрок может создать свой клан. Каждый клан может насчитывать до 100 человек.

Какие существуют типы клановых сражений?

В игре реализованы межклановые турниры. Однако, пожалуй, самой захватывающей частью игры для кланов является «Мировая война» на Глобальной карте, где разворачиваются сражения за территории.

Как организованы клановые войны?

В клановом режиме игра ведется на Глобальной карте, поделенной на множество провинций, схожих с историческими землями, существовавшими в эпоху Второй мировой войны. Выходя на Глобальную карту, каждый клан должен будет захватить одну из прибрежных (стартовых) провинций. Свободная провинция достанется клану без боя, в то время как за оккупированную другим кланом территорию придется вступить в сражение.

Будут ли занятые территории снабжать кланы ресурсами?

Провинции разделены на несколько категорий — от обычных до ключевых («столиц»). В зависимости от типа захваченная провинция снабжает клан определённым количеством ресурсов (на данный момент — игровое золото). Ключевые провинции приносят гораздо больший доход.

Как организованы сражения за провинции?

У каждого клана есть определённое количество «фишек» (равное числу участников, состоящих в клане). Устанавливая фишки на провинциях на Глобальной карте, клан обозначает свои претензии на неё. Если при этом другой клан выставляет на выбранной провинции свою фишку либо несколько или данная провинция уже занята другим кланом, два клана должны сойтись в битве за неё.

Укрепрайоны

Что такое Укрепрайон?

«Укрепрайоны» — новый игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан со сражениями на Глобальной карте. Под Укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, ведущих к ней направлений и дополнительных строений. Укрепрайон может быть по желанию бесплатно создан командиром клана.

Сколько человек должно быть в клане, чтобы создать Укрепрайон?

В настоящее время для создания Укрепрайона нет каких-либо ограничений по числу игроков в клане.

Что представляет собой Укрепрайон в игре?

Укрепрайон представляет собой виртуальную базу клана в клиенте игры. Развивая свой Укрепрайон, клан может возводить строения, чтобы получить доступ к разнообразным бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличенный доход по итогам любых боёв или ускоренная прокачка экипажей. Всё зависит от стратегии развития Укрепрайона. Актуальная версия режима — это только начало работы. На ближайшее будущее запланировано множество нововведений. Например, с достижением определённого уровня Укрепрайона игроки смогут нападать на вражеские Укрепрайоны и защищать собственный. При этом в боях появятся уникальные возможности, такие как разведка с воздуха, артобстрел, создание минных полей и многое другое.

Почему стоит начать играть в режиме «Укрепрайоны»?

В первую очередь ради бонусов, которые условно называются резервами. Действие этих бонусов распространяется на всех членов клана во всех без исключения боях, будь то случайные или сражения на Глобальной карте.

Бонусы могут быть самыми разнообразными: к боевому опыту, к кредитам, к опыту экипажа и так далее.

«Укрепрайоны» — это бесплатный режим, не требующий траты игрового золота. Он даёт возможность без вложения реальных денежных средств получать бонусы, практически аналогичные тем, которые предоставляет премиум аккаунт.

Чем «Укрепрайоны» отличаются от Глобальной карты?

На Глобальной карте число провинций ограничено. При этом любой клан может создать собственный Укрепрайон и получать от него бонусы.

Играя на Глобальной карте, вы должны придерживаться расписания боёв. Отправиться в бой за промресурсом в режиме «Укрепрайоны» вы можете в любое время, когда собралась команда.

Чтобы высадиться на Глобальной карте, нужно успешно пройти турнир за высадку. Слабый клан далеко не всегда или не с первого раза может это сделать. В боях режима «Укрепрайоны» вы при любом исходе боя получите промресурс и сможете использовать его для развития Укрепрайона или подготовки резервов.

Смогу ли я играть в режиме «Укрепрайоны», если я уже играю на Глобальной карте?

Если вы играете на Глобальной карте, ничто не мешает вам в перерыве между боями за провинции сражаться в режиме «Укрепрайоны» за промресурс.

Между боями на Глобальной карте проходит много времени. Проведите это время в боях за промресурс! Это позволит вам не только увеличить количество боёв, но и получить больше бонусов.

В бои на Глобальной карте могут попасть не все бойцы клана. Те, кто сегодня не участвует в сражениях за провинции, могут отправиться в вылазки и зарабатывать бонусы для всего клана.

Укрепрайон — это «Весёлая ферма»?

Нет, в отличие от браузерных игр, промресурс для развития Укрепрайона можно заработать только в боях. И действие всех бонусов от Укрепрайона связано только с боями. Промресурс нельзя обменять на какое-либо имущество. Он расходуется только на возведение строений и подготовку резервов (бонусов).


Если вы не нашли здесь ответа на ваш вопрос, загляните в постоянно пополняемый раздел на нашем форуме.

Также вы можете посетить нашу танковую Wiki.

worldoftanks.ru

Лучший способ игры в World of Tanks Blitz на компьютере! Steam? BlueStacks?

Имеется несколько возможных способов игры wot blitz на компе, а именно играть через steam в blitz на любом компьютере c операционной системой windows XP; windows 7; но стоит заметить, что blitz на windows 8; windows 8.1, и windows 10 имеет некоторые особенности о которых мы более подробно расскажем ниже.

В итоге получается, можно просто уставить Steam и спокойно через него играть в World of Tanks Blitz на компьютере с любой операционной системе или же воспользоваться другими способами.

Как играть в world of tanks blitz steam?

Для этого необходимо перейти на сайт //store.steampowered.com и скачать многим знакомое приложение SteamSetup нажав на зелёный ярлык Загрузить Steam в верхнем правом углу сайта, как представлено на изображении ниже. Размер данного приложение не более 2 Мб.

Далее установить приложение Steam на компьютер:


Стоит заметить, что установка происходит достаточно быстро, но после запуска происходит обновление данного приложения, которое занимает более 135 Мбайт. Предупреждение тем, кто имеет ограничения по использованию интернет трафика.

После чего необходимо пройти авторизацию в steam, если нет учетной записи, то придётся зарегистрироваться.

Находим World of Tanks Blitz через поиск в Steam и скачиваем на компьютер. В самом стиме игра совершенно бесплатно, её нужно просто всего лишь скачать.

Игра с лёгкостью устанавливается на персональный компьютер, стоит только не забывать про системные требования Blitz для комфортной игры.

Вот и все основные моменты игры в world of tanks blitz steam на компьютере.

Играть в wot blitz windows 7

Для полноценной игры в wot blitz через windows 7 можно с лёгкостью воспользоваться способом описанным выше и полноценно играть, но если вас не устраивает Steam или нет возможности через него играть не беда, можно с легкостью использовать BlueStacks App Player, который предназначен для запуска различных Android-приложений на компьютере. Для этого можно скачать по прямой ссылке с drive google. Где в скачиваемой версии BlueStacks вы не столкнётесь с такой проблемой как нехватка выделенной памяти для приложений.

Подробную инструкцию по установке BlueStacks смысла нет, их достаточно много есть в открытом доступе. Нет ничего сложного в нажатии кнопки «Далее». А остановимся лишь на основных моментах, где могут возникнуть трудности.

Где после установки BlueStacks, у вас приложение запускается как обычное Android устройство и необходимо осуществить авторизацию через Google. Для этого вводим данные уже имеющегося аккаунта или регистрируемся заново.

После авторизации находим приложении World of Tanks Blitz и устанавливаем его, делается это через уже имеющийся Play Маркет на BlueStacks.

После установки приложение необходимо осуществить загрузку дополнительных ресурсов, что займет как минимум 3.1 Гбайт места на жёстком диске. Играть будет не совсем удобно, ведь приложение BlueStacks изначально открыто не на весь экран, это конечно можно исправить нажатием кнопки, но смысл в том что BlueStacks выступает в роли андроид  устройства накладывает некоторые трудности, в плане возможных зависаний или долгой загрузки приложения.

WoT Blitz на windows 10 и windows 8

Самый легкий и простой способ скачать blitz на компьютер для windows 10 и windows 8 — это зайти в магазин Windows, найти wot blitz и установить бесплатно. А для этого необходимо через поиск windows (cntrl + F или воспользоваться лупой возле пуска) ввести слово «МАГАЗИН» и выбрать приложение windows магазин, как представлено ниже на картинке.

Уже в самом магазине Windows находим приложение WoT Blitz и нажимаем на него.

Выбрав приложение нажимаем «Получить» тем самым, пытаемся скачать world of tanks blitz на компьютер.


Вот и всё, установка blitz на компьютере успешно завершена, остается лишь запустить игру и ворваться в танковый бой. Самый быстрый и лёгкий способ игры в blitz на компьютере.

Через что лучше играть в WoT Blitz на компьютере?

Выбор способа для игры в World of Tanks Blitz на компьютере остается конечно за вами, но мы лишь посоветуем воспользоваться нашим опытом и играть через установленное приложение в магазине Windows. Если это удобно и имеется операционная система Windows 8; Windows 8.1; Windows 10.

Где при этом, отсутствуют, какие либо заморочки со скачиванием и авторизацией через STEAM, если вы уже конечно не являетесь полноценным пользователем STEAM. Главное не стоит выбирать способ игры wot Blitz через BlueStacks, так как с ним имеются заморочки с установкой и возможные глюки при использовании.

wot-info.ru

Как переустановить игру | World of Tanks

Как переустановить игру | World of Tanks Все статьи
  1. Удалите игру по инструкции.
  2. После того как игра будет удалена, скачайте с нашего сайта архив.
  3. Распакуйте архив в папку на компьютере и запустите bat-файл — он автоматически удалит оставшиеся части игры.
  4. Перезагрузите компьютер.
  5. Скачайте и установите клиент игры заново.
  6. Готово, игра переустановлена.

Похожие статьи

ru.wargaming.net

Каковы системные требования игры? | World of Tanks

Уважаемые игроки. Как мы уже сообщали ранее, с 3 мая, после выхода обновления World of tanks 1.5, мы прекращаем поддержку операционных систем Windows XP и Widows Vista, а также DirectX 9. В связи с этим мы не можем гарантировать полноценной работы клиента на данных операционных системах.

  • Если на жёстком диске вашего компьютера меньше места, чем указано в минимальных системных требованиях, игра не установится.
  • Если другие характеристики вашего компьютера ниже, чем минимальные системные требования, вы не сможете запустить игру, даже если она будет установлена.

Минимальные системные требования

Если ваш компьютер и соединение соответствуют этим требованиям, игра будет запускаться и вы сможете играть.

  • Операционная система: Windows 7, 8, 10.
  • Процессор (CPU): c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2.
  • Оперативная память (RAM): 2 ГБ.
  • Видеоадаптер: NVIDIA GeForce 8600, ATI Radeon HD 4550.
  • Свободное место на жёстком диске: ~40 ГБ.
  • Скорость интернет-соединения: 256 Кбит/с.

Рекомендуемые системные требования

При соответствии этим требованиям большинство возможностей игры будет работать оптимально.

  • Операционная система: Windows 7, 8, 10 — 64-bit.
  • Процессор (CPU): Intel Core i5 (для стационарных компьютеров).
  • Оперативная память (RAM): 4 ГБ или больше.
  • Видеоадаптер: GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 (2 ГБ).
  • Свободное место на жёстком диске: ~40 ГБ.
  • Скорость соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).

Системные требования для настроек «Ультра»

  • Операционная система: Windows 7, 8, 10 — 64-bit.
  • Процессор (CPU): Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500X.
  • Оперативная память (RAM): 8 ГБ или больше.
  • Видеоадаптер: GeForce GTX 1050ti (4 ГБ) / Radeon RX 570 (4 ГБ).
  • Свободное место на жёстком диске: ~61.5 ГБ.
  • Скорость соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).

ru.wargaming.net


Смотрите также