Как играть в команде кс го


Игра в CS:GO по локальной сети

Общая информация

Как правило, основное действие в Counter Strike Global Offensive происходит через интернет и связь Steam конкретно. Именно этот фактор помогает игроку участвовать в многопользовательской битве. При этом можно играть вместе со своими друзьями, создав локальную сеть. С помощью стандартных настроек выполнить это невозможно, именно поэтому нужно задействовать свои силы. Игра по локальной сети может быть полезна организаторам мелких турниров в компьютерных клубах, либо же обычному пользователю.

Как играть в кс го по локальной сети

Перед тем, как начать играть по локальной сети, пользователь должен удостовериться в том, что Counter Strike Global Offensive установлена на каждом компьютере, который будет участвовать. Это необходимость. При этом нужно учесть, что все компьютеры должны быть подключены к одинаковой сети, то есть, к одному интернету. У них должна быть настроен игровой процесс на брандмауэр. Без этого никак не обойтись.

Настроить брандмауэр можно следующим образом:

  • Нужно открыть панель управления на компьютере;
  • Перейти в настройки брандмауэра;
  • Разрешить запускать Counter Strike Global Offensive с помощью брандмауэра.

Это действие нужно будет проделать на каждом компьютере в поочередном формате. После этого нужно включить консоль разработчика. Делается это следующим образом:

  • Нужно открыть настройки игры;
  • Найти там пункт консоль разработчика;
  • Активировать его.

После этого действия пользователь должен выбрать компьютер, который и будет выполнять роль сервера. Там он должен запустить игру с ботами и ввести значение sv_lan 1 в консоль.

После этого сервер готов к использованию. Для того, чтобы узнать его IP адрес, нужно ввести команду status. Там и будут отображаться цифры, используя которые можно зайти на сервер. На каждом компьютере нужно будет самостоятельно заходить, тут никакого решения нет. После этого, используя настройки сервера, можно будет начать любую игру в нужном для пользователя режиме. Тут уже никаких ограничений нет. Для того, чтобы выгнать ботов, обязательно нужно использовать команду bot_kick. Именно этим приемом пользуются все организаторы мелких турниров.

Предыдущая

Гайды CS:GOКак убрать худ в кс го

Следующая

Гайды CS:GOВылетают карты в кс го

info-csgo.ru

все, что нужно знать каждому игроку

  • LIVE!
  • Русский
    • Русский
  • Поддержка
  • 8 (983) 522 83 33
  • Буст ранга -35%
Войти
    • ID:

    • Пополнить баланс
    • Буст сервис
    • Сервис работа
    • Выйти
  • Услуги

    Игры

    • Dota 2

anylvl.com

Как найти команду в CS:GO

Мы уже писали прежде о том, что добиться нормальных результатов в CS:GO – можно только в команде. Это касается как киберспортивной составляющей, так и просто игры в удовольствие, на рейтинге.

Ведь ранг поднимается одинаково, играешь ты в команде, или в соло. Но в том-то и дело, что найти нормальную команду – не всегда получается, поэтому в сегодняшней статье – мы расскажем вам, как это сделать.

Что такое команда в CS:GO

Вся проблема в том, что многие игроки не видят разницу, между временным стаком и командой. Стак – это микс их 5 человек, которые считают, что они могут выиграть что-то вместе. Они собираются рандомно, зачастую из друзей в Стиме.

Но, как правило, такие миксы недолговечны. После 1-2 игр – кто-то сгорает, кто-то – начинает бомбить на тиммейтов, а кого-то мамка послала в магазин, за хлебом.

Команда же – это в первую очередь дисциплина. Если вы собрали команду – значит вы хотите чего-нибудь достичь. Вы вместе тренируетесь, вместе учите новые фишки CS:GO, вместе разрабатываете тактики, раскидки, прострелы, вместе играете CW и т.д. И все это вне зависимости от того, что у вас или у ваших тиммейтов дела. В первую очередь Counter-Strike, а уже потом личная жизнь.

Роли в игре

В CS:GO есть несколько ролей, и вы должны знать и понимать каждую из них, чтобы вас не кикали ото всюду, куда бы вы не пришли. Давайте же рассмотрим, какие есть роли в CS:GO.

Капитан (координатор, при наличии тренера)

Капитану не обязательно обладать крутым скиллом, хотя он, конечно, не помешает. Главная его задача – это выбирать и применять тактики, которые вы раньше тренировали. Вторая задача капитана – это держать в команде дисциплину, не позволять игрокам флеймить и расклеиваться.

Люркер

Люркер – это крыса, у простого народа. Это игрок, который находится всегда в спине и прикрывает команду от вражеских игроков, забегающих со спины. Люркер всегда дает последние гранаты и до последнего занимает начальную позицию.

Саппорт

Это игрок, который будет открываться следом, за энтри-фрагером, а в случае гибели первого – саппорт обязан будет его разменять.

Снайпер

Ну тут – все понятно, это игрок, играющий со снайперской винтовкой. Зачастую снайпер может комбинировать свою роль, с остальными, например, быть энтри-фрагером или же люркером. Одна из самых важных ролей в современном CS:GO.

Энтри-Фрагер

Это игрок, обладающий самым высоким скиллом. Он всегда должен выходить первым, вне зависимости от девайса или же респауна. Такой игрок должен знать тайминги и позиции, где потенциально может прятаться враг.

Важно понимать, что позиции эти – могут комбинироваться и изменяться, в зависимости от прокачки скилла самого игрока, его талантов и возможностей, а также от игровых ситуаций.

Как найти команду

Изначально – вы должны понимать, что ваша команда должна обладать таким же скиллом, как и у вас. Можете ориентироваться по рангам +- 1-2, но не более, иначе вы никогда не сыграетесь вместе. Если вы калаши – то ищите таких же калашей, если супримы – можете играть с глобалами или лемами.

  1. Лучше всего напроситься в команду друзей, с вашего города. Так вам проще будет общаться и в игре, и в жизни. Вы будете понимать друг друга с полуслова. Да и такая команда не распадется, т.к. никому не захочется подставлять реальных друзей.
  2. Группы в социальных сетях. Таких сейчас – очень много, и практически в каждой – есть набор в команду. Присоединитесь к одной из них, попробуйте, поиграйте, может быть что-то и получится.
  3. Команда из друзей в Steam’e. Вас, после удачной игры, могут пригласить в стак, который после – станет командой. Опять же, главное – дисциплина.

Вот так, дорогие читатели, и находятся команды в CS:GO. Мы же – желаем вам удачи и побольше побед.

Автор публикации

не в сети 11 минут

Admin

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия. Комментарии: 19Публикации: 1492Регистрация: 22-02-2018

csgoluxe.ru

Роли и термины в CS:GO, которые нужно знать

Counter-Strike: Global Offensive — одна из самых доступных игр для обывателя. При этом баланс в ней меняется не так часто, как в League of Legends или Dota 2. На некоторых картах играют так долго, что участники знают все возможные тактики и стратегические ходы наперед. Но командам всё равно удаётся придумать что-то новое, подстроиться под соперника и навязать свой темп. Лучшие всегда умеют удивлять. Аналитик студии StarLadder Александр Петрик объяснил «Чемпионату», как выстраивается игра и на что зрителям следует обращать внимание при просмотре матчей.

Роли в игре

Ещё со времён Counter-Strike 1.6 ничего в этом плане не меняется. Роли отличаются в зависимости от стороны. У спецназовцев (CT) выделяют следующие:

«Опорники». Обычно на карте их 2. Каждый железно прикреплен к своей точке, где должны устанавливать бомбу (на игровом жаргоне «плент»). Уходит с него в последнюю очередь (только если на противоположном «пленте» спалился игрок с бомбой). Его задача — сдерживать выход соперника, вовремя дать информацию о выходе на «плент», сделать как можно больше фрагов (убить как можно больше противников) либо дождаться подмоги. Ценятся опорники, способные во время выхода противника размениваться в плюс (т.е. либо дать два фрага и умереть, либо дать фраг и выжить). Характерные представители: Эпитасио TACO де Мело (SK), Егор flamie Васильев (NaVi), Бектияр fitch Бахытов (Gambit).

Эпитасио TACO де Мело из SK Gaming

«Хелпующие» (саппорты). Они действуют в связке с опорниками/снайперами/другими игроками, пытаясь с минимальным риском для жизни помочь сделать фраги. Чаще всего на этой роли действуют капитаны. Откидывать флешки (световые гранаты), выходить на размен, аккуратно собирать информацию — это про них. Яркие представители: Андрей Blad3 Городенский (Flipsid3), Фатих gob b Дейк, Никола LEGIJA Нинич (BiG), Лукас glaive Россандэр (Astralis).

«Снайперы». Тут всё понятно: действуют со снайперской винтовкой, закрывают ключевые части карты (центр на de_mirage, улицу на de_nuke, «зелень» на de_train). Активные снайперы могут часто менять позиции и всегда действуют агрессивно (Габриэль FalleN Толедо, например), а есть стоячий тип снайперов, редко позволяющий себе отчаянную агрессию (Николай device Ридтц и Тайлер skadoodle Лэтхем).

В комбинировании этих трёх ролей, игровых стилей и заготовок и заключается смысл игры.

Николай device Ридтц из Astralis

За террористов ролей побольше:

«Энтри-фраггер» (открывающий, энтри) — тип игрока, постоянно действующий агрессивно, первый выходящий на перестрелки. Ему важна координация с «хелпующими», потому что без грамотных флешек и другого взаимодействия «энтри-фраггер» чаще будет «энтри-фрагом». Примеры: Дан apEX Мадесклер (G2), Фернандо fer Альваренга (SK).

«Люркер» — полная противоположность «энтри-фраггера». Во время массовых выходов его команды на какой-то из «плентов» он действует бесшумно в другой части карты, охотится на перетягивающихся игроков защиты, ловит момент для того, чтобы зайти в спину не ожидающему его противнику. Это целое искусство, особенно когда твой противник знает, что ты зайдешь в спину, а ты знаешь, что твой противник знает. До 2015-го одним из лучших люркеров в мире считался Кристофер GeT_RiGhT Алесунд, но потом он перестал так играть. Примеры сегодня: Винсен Happy Шопенгауэр (EnVyUs), Финн karrigan Андерсен (FaZe).

«Снайпер» действует со снайперской винтовкой намного реже, чем за CT-сторону, нацелен чаще всего на быстрые агрессивные выпады в первые секунды раунда, а в момент выходов чаще прикрывает «рифлеров» (тот, кто отыгрывает только со штурмовыми винтовками/автоматами) из дальних позиций и обезвреживает снайперов противника. Примеры: Александр s1mple Костылев, Ладислав GuardiaN, Рустем mou Телепов, Николай device Ридтц.

Финн karrigan Андерсен из FaZe Clan

«Капитан» (IGL, координатор, «коллер») — важнейший человек: направляет команду, поддерживает дух и дисциплину, принимает решения. Без него начинается паника. Примеры: Даниил Zeus Тесленко (NaVi), Андрей Blad3 Городенский (Flipsid3), Маттиас MSL Лауридсен (North).

«Саппорт» («хелпующий») — та же роль, что и у аналогичного игрока за CT. Кидает гранаты, выходит на размен, действует чаще всего в связке с другими игроками. Яркие представители: Рикардо boltz Прасс (SK), Андреас xyp9x Хойслет (Astralis), Михаил Dosia Столяров (Gambit).

Важные статистические данные

ADR (средний урон за раунд) — у снайперов всегда маленький, но этот показатель позволяет оценить качество работы «рифлеров». Даже если у игрока мало фрагов, он может часто вносить большой вклад, нанося урон с гранат, прострелов. Просто может быть, что у игрока «воруют» фраги (бывает же, что по цели стреляет сразу несколько игроков, фраг же дают только одному).

Всевозможная статистика по «энтри-фрагам»: общее количество, среднее количество, процент эффективности (чаще делает фраг или умирает первым), процент агрессивности (как часто ввязывается в первые перестрелки) — все это позволяет оценить работу «энтри-фраггеров».

Статистика по игрокам и командам после первого дня ESL Pro League Season 6

«Клатчи» (количество выигранных, процент выигранных). Психологически устойчивый и умный игрок, способный сохранять холодный рассудок в критические моменты и брать ситуации 1vsX — ценнейший кадр. У кого-то это получается лучше (например, Андреас xyp9x Хойслет и Финн karrigan Андерсен хороши в этом).

«Флеш ассисты» — новый статистический показатель, позволяющий оценивать частоту фрагов, сделанных кем-либо из тиммейтов игрока, бросающего флешки. Хорошую статистику «флеш ассистов» будут иметь качественные саппорты, дающие много своевременных световых гранат, под которые уже работают «фраггеры». Яркие примеры: Фатих gob b Дейк, Никола LEGIJA Нинич и Андрей Blad3 Городенский. Это олдскулы, которые берут не своей стрельбой и реакцией, а хитростями и опытом.

Возможные расстановки на карте

Со стороны атаки и защиты всегда существует понятие «дефолт», то есть стандартная расстановка, которую коллектив показывает каждый раунд, когда капитан не дал других указаний.

«Дефолт» за CT (у большинства команд выглядит так):

Cache, Dust2, Mirage: По одному опорнику на каждый из плентов. По одному «хелпующему» на каждый из плентов. Плюс игрок (чаще всего снайпер) в центре карты.

Train, Inferno: опорник + «хелпующий» на точке B, снайпер + 2 комбинирующих между собой «рифлера» на А.

Overpass: «хелпующий» + снайпер на А, опорник + 2 «хелпующих» на B.

Nuke: снайпер на улице, опорник на рампе, два комбинирующих между собой «рифлера» на А + «хелпующий», который мечется между рампой и точкой А.

Cbble: опорник либо снайпер + «хелпующий» на А, опорник + «хелпующий» на B и опорник в «дропруме»ю

«Дефолт» за террористов заключается в получении контроля над как можно большим участком карты, при этом без агрессивных маневров. Про-командами используется реже, больше применимо для миксов. У команд есть изначальная задача на раунд, которая выполняется с первых секунд. Однако игроки все равно чаще всего распределятся из раунда в раунд по одним и тем же позициям с целью сбора информации и поиска первых фрагов, контроля поджимов со стороны CT.

Стили у профессиональных команд в CS:GO

Видео можно посмотреть на YouTube-канале YouWrong.

Я бы выделил несколько стилей. Сильная команда никогда не придерживается одного стиля, иначе к ней быстро привыкнут.

«Свободный стиль»

Команда не играет заранее подготовленными раундами, а опирается на свое мастерство в микромоментах (стрельбе, движениях, таймингах, игре в связках) и поиск «энтри-фраггов». Решения принимаются по ходу раунда в зависимости от ситуации на карте. К такой команде нереально подготовиться, но если найти к ней подход, то такой коллектив, скорее всего, будет загнан в тупик. Большое значение имеет индивидуальное мастерство каждого игрока, так как без инициативных и эффективных игровых решений такая команда будет нерезультативна. Примеры: Fnatic, FaZe Clan, G2 Esports, Cloud9.

«Строгий стиль»

Очень медленная игра. Предварительно команда собирает информацию, выманивает у соперника гранаты. Команда имеет заранее подготовленный план на каждый раунд, на тренировках отрабатывает раскидки. Каждый игрок в таких раундах заранее знает свою задачу, вплоть до того, какой угол он будет проверять, а какой нет. Если стратегии хороши, то такие команды могут обыграть любого. Но если что-то идет не так, то отсутствие огневой мощи и сильных индивидуалистов приведет к тому, что большинство команд будет праздновать над ними легкие победы (Flipsid3, BiG, VP). Но в CS 1.6 все так и играли.

Остальные команды стараются комбинировать эти два стиля. Есть такие коллективы, которые любят играть пошагово. У них нет четкого плана, где они будут ставить бомбу, но их действия спланированы и направлены на пошаговое занимание карты, выдавливание противника из агрессивных позиций. Этот стиль вроде как и свободный, но при этом медленный, вязкий и неагрессивный. Так играют Astralis, NaVi, North.

Видео можно посмотреть на YouTube-канале YouWrong.

Есть такие команды, которые имеют заготовки как медленных, так и быстрых раундов. Они комбинируют быстрый и медленный стиль, и никогда не знаешь, чего от них ожидать. Самый яркий представитель — SK Gaming, отчасти к этому же стилю можно отнести и Gambit.

Тренеры и их влияние на игру

Со стороны зрителя тяжело оценить работу, которую проводят тренеры, так как их нет на сервере, они не делают фраги, они не могут говорить во время раундов. Однако сами игроки некоторых команд утверждают, что тренеры им действительно очень сильно помогают.

Я лично для себя выделяю три типа тренеров:

Тренер-физрук — человек, который отвечает за дисциплину, формирование расписания тренировок, соблюдение режима питания, решение конфликтов и минимально помогает с исправлением ошибок в игре. Такие тренеры чаще всего у молодых команд, им не нужно сильно разбираться в игре, чтобы выполнять свою функцию, поэтому на эту роль часто берут «старичков» из CS 1.6, которые, возможно, даже не играли в CS:GO. Например, экс-тренер pro100 Иван F1N Кочугов, экс-наставник (а может и нынешний) QB Fire Алексей NooK Козловский (из M19, выигрывавших в 2002). Среди топ-команд, наверное, таким можно назвать и Михаила Kane Благина из Na’Vi (игроки Gambit не самым лестным образом отзывались о знаниях «Кейна» про CS:GO, однако Zeus всегда уважает его мнение, хоть он и не имеет большого опыта в CS:GO).

Михаил Kane Благин, тренер Natus Vincere

Тренеры-аналитики. Они акцентируют свое внимание на разработке новых стратегий, поиске фишек, анализу ошибок, разбору будущих соперников и т.д… Яркие примеры: Андрей Andi Прохоров, Дэнни zonic Соренсен, Луиз peacemaker Тадеу, Сергей LMBT Бежанов, Роберт RobbaN Дальстрём.

Тренеры на опыте. Чаще всего это бывшие профессиональные игроки в CS:GO, которые завершили карьеру, однако обладают большим объемом знаний и в ключевой момент могут предложить интересное решение, подсказать раунд, указать на ошибку. Их мнение ценится, так как они смотрят на все со стороны и видят полную картину происходящего. Представители: Эдуард SmithZz Дюбордо, Вилтон zews Прадо, Якуб kuben Гурчиньски, Джимми Jumpy Берндтшон.

Существуют тренеры, которые могут «поставить» игру. Самый яркий из них — Вилтон zews Прадо. Он дважды стал чемпионом мейджора с SK/Luminosity, затем успешно применил свой опыт, чтобы помочь со становлением второй бразильской топ-команды Immortals, а потом еще и Team Liquid.

Думаю, многие тренеры способны если не полностью изменить игру любой команде, то как минимум своим видением и опытом чему-то научить игроков, помочь им исправить ошибки и т.д.

Роберт RobbaN Дальстрём, тренер FaZe Clan

Капитаны

Внутриигровые лидеры, они же капитаны — ключевая роль в команде. Он должен думать за всех, должен представлять себе монитор каждого из тиммейтов и вовремя и правильно координировать их действия, чтобы максимально эффективно и слаженно действовать.

Не думаю, что капитан — проводник тренерских идей. Даже наоборот: во многих командах тренеры и капитаны конфликтуют, особенно если у них разное видение игры. Идеальная модель — это когда тренер дополняет и улучшает стиль игры и манеру координирования, выбранную капитаном, а значит удобную ему. Так это работает в связке Zeus + Kane, где Kane приходит на помощь в случае отсутствия идей у Тесленко.

Тренер на большинстве турниров может разговаривать только во время тайм-аутов, а значит способен лишь подбросить какую-то идею, указать на слабое место противника, на повторяющуюся собственную ошибку или даже сказать, какой нужно сыграть раунд. Все остальное время командой руководит капитан. При этом ему нужно еще и самому не забывать попадать врагу по головам, поэтому эта роль и считается самой сложной в игре.

Три команды, за которыми стоит следить зрителям на ESL

На грядущих финалах EPL есть команды абсолютно разной структуры и стилей.

Если хотите посмотреть за уникальным игровым стилем, который построил один из лучших капитанов в истории CS Габриэль FalleN Толедо, то следите за игрой SK. Характерные особенности: очень агрессивная манера защиты, много атакующих маневров от Толедо и особенно fer сочетаются с «сидячим» и надежным стилем игры TACO. Как вся эта «машина» работает на Марсело coldzera Давида, как хорошо он справляется с ролью главной звезды команды и какие заранее расписанные раунды готов показать FalleN, если что-то пойдет не так — все это можно подсмотреть у SK.

Fnatic в полном составе

А вот, например, Fnatic и FaZe исповедуют свободную манеру игры, завязанную на индивидуальных маневрах игроков. Fnatic уже давно не выезжают только на этом, поэтому наверняка к финальной части ESL Pro League прокачали свой игровой стиль. У FaZe все не так плохо, но для реализации своих планов им тоже нужно иметь в запасе готовые решения на все непредвиденные ситуации. Если любите зрелищную игру с кучей красивых моментов, но простыми тактиками — следите за этими командами.

А если ваша душа хочет суровых раскидок, предварительного анализа до мелочей и продуманного заранее каждого шага, то единственная команда, исповедующая медленный стиль игры, да еще и часто играющая в анти-CS (т.е. не старающаяся навязать противнику свой темп, а подстраивающаяся и читающая действия оппонента) — то это только Misfits. Легендарный американец Шон seangares Гейрс стал первым капитаном, кто смог привести команду из Северной Америки к большим победам над командами из Европы. И добился он этого как раз-таки благодаря тщательному изучению соперников. Он уже давно не добивался больших побед, да и Misfits вряд ли смогут таким стилем игры добиться успехов в 2017, но посмотреть за очередной попыткой Шона Гейрса будет как минимум занимательно.

www.championat.com

Консольные команды для cs go

Настройки для ботов

bot_kick — Удаляет всех ботов.
bot_add — Добавляет бота .
bot_add_ct — Добавляет бота к контр террорист.
bot_add_t — Добавляет бота к террорист.
bot_knives_only — Включает ботам ножи и они не могут стрелять.
bot_dont_shoot 0 — Боты не трогают вас.
bot_quota 1 — Сколько ботов будут играть в противоположенной команде.
bot_join_team — T Боты присоединяются только за Т.
bot_difficulty 3 — Настройка уровня сложности ботов.
bot_all_weapons — Вернет ботам всё оружие.
bot_join_after_player 1 — Боты присоединяются после игрока.
bot_show_battlefront 1 – Показывает на offline карте места встреч.
bot_defer_to_human_goals — При значении 1 боты будут делать то, что должны на карте по сценарию.
bot_defer_to_human_items 1 – При значении 1 бот берет бомбу, а при 0 значении делать этого не станет.
bot_crouch — Установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.
bot_chatter — Ставим значение на 1 и больше не слышим команд от ботов. Эта команда запрещает ботам использовать радио-чат.
bot_stop – Все боты стоят на месте.
bot_pistols_only – Боты берут только пистолеты.

Графические настройки

r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды.
r_dynamic 0 — Динамические отсветы от объектов. (Def.1)
r_cheapwaterstart “0” (по дефолту “0”)
r_drawmodelstatsoverlaymax “1.5”
r_drawmodelstatsoverlaymin “0.1”
r_drawtracers_firstperson “1”
r_drawparticles “1”
r_eyegloss “1”
r_eyemove “1”
r_eyeshift_x “0”
r_eyeshift_y “0”
r_eyeshift_z “0”
r_eyesize “0”
safezonex “1.0”
safezoney “1.0”
r_farz “0”
r_radiosity “4” (по дефолту “4”)

Голосовые команды

voice_enable 1 — Включить Голосовой чат, для отключение голосового чата 0.
voice_forcemicrecord 1 — Включить запись голоса.
voice_mixer_boost 0
voice_mixer_mute 0
voice_mixer_volume 1.0
voice_loopback 0 — Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable 1 — Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile 0 — Отключить микрофонную запись в файл.
voice_scale 1 — Уровень голоса для всех.
volume 1.0 — Громкость общего звука.
windows_speaker_config 1 — Тип динамиков Наушники

Настройки джойстика

joy_lowend 1 — Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
joy_lowend_linear 0.55
joy_lowmap 1 — Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
joy_movement_stick 0
joy_name joystick — Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump 0
joy_pitchsensitivity 1
joy_pitchthreshold 0.15
joy_response_look 0 — Режим отклика джойстика для взгляда.
joy_response_look_pitch 1
joy_response_move 1 — Режим отклика джойстика для передвижения.
joy_sensitive_step0 0.1
joy_sensitive_step1 0.4
joy_sensitive_step2 0.90
joy_sidesensitivity 1 — Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack 0 — Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack 0 — Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity -1 — Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо.
joystick 0 — Выключить джойстик.
lookspring 0 — Выключить автоматическую центровку прицела.
lookstrafe 0 — Отключить возможность стрейфиться мышкой.

Настройки Звука

dsp_enhance_stereo 1 — Эффект расширения стереобазы. (!D.0)
dsp_mix_max 0.9
dsp_slow_cpu 0 — Высокое качество звука.
dsp_volume 1.0 — Включить звук.
snd_mixahead 0.1 — Размер звукового буфера. (!Z 0.1)
snd_musicvolume 0.000000 — Громкость музыки.
snd_rebuildaudiocache — Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов.
suitvolume 0 — Уменьшение громкости выстрелов. (!D. 0.25).
volume “1.0” — громкость общего звука.
voice_scale “1” — уровень голоса для всех.
voice_loopback “0” — выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable “1” — голосовой чат в моде.
voice_recordtofile “0” — отключить микрофонную запись в файл.
voice_enable “1” — включить голосовой чат.
voice_forcemicrecord “1” — включить запись микрофона.
snd_ducking_off “1”
snd_duckerattacktime “0.5”
snd_duckerreleasetime “2.5”
snd_duckerthreshold “0.15”
snd_ducktovolume “0.55”
snd_legacy_surround “0”
snd_musicvolume “0.000000” — громкость музыки.
snd_mute_losefocus “1”
snd_pitchquality “1”
snd_rear_speaker_scale “1.0”
ss_splitmode “0”
snd_rebuildaudiocache — перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов.
soundscape_flush
suitvolume “0” — уменьшение громкости выстрелов. (по дефолту “0.25”).

Команды, которые лучше не трогать

cl_bobcycle 0.98 — Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (Def.98)
cl_bobup 0.5 — Устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге (Def. 0.5)
cl_drawhud 1 — Включить меню HUD (Def. 1)
cl_extrapolate 1 — Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (Def. 1)
cl_extrapolate_amount 0.20 — Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict 1 — Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (Def. 1)
cl_phys_timescale 1.0 — Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (Def. 1.0)
cl_removedecals 0 — Не удалять детали из объекта под прицелом (Def. 0)
cl_wpn_sway_scale 1.0 — Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (Def. 1.0)
mat_fastnobump 0 — Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (Def. 0)
mat_frame_sync_enable 1 — Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (Def.1).
mat_frame_sync_force_texture 0 — Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (Def.0)
mat_tonemap_algorithm 1 — Старый алгоритм прорисовки карт (Def.1)
net_fakeloss 0 — Имитация потери пакетов в процентом количестве (Def. 0)
r_modelwireframedecal 0 — Не показывать повреждения противнику. (Def.0)

Команды для взаимодействия с картой

mp_afterroundmoney “16000” — количество денег в раунде.
mp_timelimit “15” — ограничение по времени.
mp_autoteambalance 0 — балансировка команды “0” выкл ,”1″ вкл.
mp_limitteams 0 — лимит команд “0”.
mp_maxrounds “30” — максимальное количество раундов.
mp_restartgame “1” — перезапускает матч.
mp_freezetime “0” — (заморозка передвижения) на респауне в начале раунда.
mp_autokick “1” — автоматически кикать с сервера.
mp_c4timer “35” — время за которое взрывается бомба в секундах.
mp_buytime “45” — время на закупку в секундах.
mp_startmoney “800” — деньги в начале карты.
map de_dust2 — Запуск карты.
mp_warmup_end — Выключает разминку.
mp_warmup_pausetimer 1 — Бесконечная разминка.
mp_warmuptime 90 — Время длительности разминки.
ammo_grenade_limit_total 5 — Кол-во макс вместимости гранат.
mp_autobalance 0 — Выключает авто-баланс.
mp_drop_knife_enable 1 – Разрешает выкидывать нож.
mp_maxmoney – Лимит денег.
mp_randomspawn 1 – Respawn по всей карте.
mp_roundtime 30 – Время раунда. (В минутах)
mp_teamflag_1 RU – устанавливает флаг России 1ой команде.
mp_teamflag_1 US – устанавливает флаг США 1ой команде.
mp_teamflag_2 SE – устанавливает флаг Шведов 2ой команде.
mp_teamname_1 IBUYPOWER – устанавливает название iBUYPOWER 1 команде.
mp_teamname_2 FNATIC – устанавливает название Fnatic 2 команде.
mp_teamlogo_1 IBP – устанавливает логотип iBIUYPOWER 1 команде.
mp_teamlogo_2 FNTC – устанавливает логотип Fnatic 2 команде.

Настройки Мыши

m_customaccel 0 — Пользовательское ускорение мыши.
m_customaccel_exponent 0 — Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max 0 — Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale 0.04 — Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward 1 — Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 0 — Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 0 — Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed 1 — Коэффициент ускорения мыши в Windows.
m_pitch 0.022 — Мышка инверсированная. (Отключено) (!D. 0.022)
m_rawinput 1 — Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС.(!D.0)
m_side 0.8 — Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw 0.022 — Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

Модели руки с оружием

viewmodel_fov 65 — За приближение/отдаление модели оружия на экране. (Def. 60)
viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х.
viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у.
viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z.
viewmodel_presetpos 0 – Готовые уже расположения рук от CS:GO. (1.2.3)
cl_viewmodel_shift_left_amt – ?
cl_viewmodel_shift_right_amt – Движется (От зависимости расположения рук, с право или слево) Более вправо или влево.
cl_bob_lower_amt – Поджимается к себе оружие.
cl_bobamt_lat – Качает оружие. (Прямолинейно)
cl_bobamt_vert – Качает оружие. (Вправо, влево)
cl_righthand 1 — Оружие в правой руке.
cl_righthand 0 — Оружие в левой руке.

Настройки графики

mat_autoexposure_max 3 — Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min 0.5 — Минимальная яркость экрана.
mat_debug_postprocessing_effects 0 — Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана. (Def.0)
mat_disable_bloom 1 — Выключить bloom эффект (Def.0)
mat_monitorgamma 2.2 — Гамма.(Def 2.2) 1.6 – 2.6
mat_queue_mode 2 — Включить многоядерный рендеринг. (Def. -1)
mat_savechanges — Сохранить настройки видео в реестре windows.
mat_setvideomode 1920 1080 1 — Разрешение экрана 1920 на 1080
muzzleflash_light 0 — Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.
Настройки соединения

Настройки соединения с интернетом

net_channels 0 — Отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph).
net_graph 1 — Включить панель информации о соединении.
net_graphheight 40 — Высота net_graph панели.
net_graphmsecs 400 — Изменения скорости обновления блока.
net_graphpos 1 — Место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont 0.5 — Размер net_graph.
net_graphshowinterp 1 — Показывает строку интерполяции.
net_graphshowlatency 1 — Рисует график Ping и пакетов.
net_graphsolid 1 — Выключить прозрачность лагомера.
net_graphtext 1 — Включить текст в блоке.
net_maxroutable 1260 — Максимальная фрагментация в байтах на пакет.
net_scale 5 — Размер графика.
net_steamcnx_allowrelay 1
net_allow_multicast “1”
net_splitpacket_maxrate “15000” (по дефолту “15000”)
npc_height_adjust “1” (по дефолту “1”)
option_duck_method “0” — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (по дефолту “0”)
option_speed_method “0” — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (по дефолту “0”)
password “” — текущий пароль доступа к серверу.
option_duck_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0)
option_speed_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0)
rate 30000 — Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
play_distance “1”
player_botdifflast_s “2”
player_gamemodelast_m “0”
player_gamemodelast_s “0”
player_gametypelast_m “0”
player_gametypelast_s “0”
player_last_leaderboards_filter “0”
player_last_leaderboards_mode “0”
player_last_leaderboards_panel “0”
player_last_medalstats_category “0”
player_last_medalstats_panel “0”
player_maplast_m “0”
player_maplast_s “0”
player_medalstats_most_recent_time “0”
player_teamplayedlast “3”

Общие настройки клиента игры

cl_allowdownload 1 — Скачивание карт, моделей и деталей с сервера при подключении.
cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей и деталей на сервер при подключении.
cl_autohelp 0 — Выключить подсказки. (Def.1)
cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия. (Def.1)
cl_chatfilters 63 — Фильтр чата.
cl_class default — Выбор скина игрока. (Def)
cl_clearhinthistory 1 — Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha 255.000000 — Прозрачность прицела. (!D.200)
cl_crosshaircolor 5 — 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.
cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела. (Red)
cl_crosshaircolor_b 80 — Цвет прицела. (Blue)
cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела. (Green)
cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела. (Def.0)
cl_crosshairscale 0 — Ничего не делает. :D. (Def.0)
cl_crosshairsize 0.0 — Размер прицела. (Def.6)
cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела. (Def.0)
cl_crosshairthickness 1 — Толщина прицела. (Def.0.5)
cl_crosshairusealpha 1 — Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
cl_crosshairgap 1 – Данная команда регулирует размер окна между делениями прицела, по умолчанию стоит 0.
cl_crosshairgap_useweaponvalue 1 – определяет разрыв перекрестия прицела при смене оружия. (по умолчанию выключена, работает со стилями 4 и 5)
cl_crosshair_sniper_width – Отвечает за толщину при zoom’е у awp.
cl_debugrumble 0 — Отключает \ Включает Rumble отладки.
cl_detail_avoid_force 0.0 — ? (Def.0)
cl_detail_avoid_radius 0 — Радиус на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed 0 — ? (Def.0)
cl_detail_max_sway 0 — Расстояние на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти. (Def.0)
cl_downloadfilter nosounds — Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера. (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке. (Def.0).
cl_fixedcrosshairgap 3 — Размер нового прицела. (!D.0) [CSGO]
cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0)
cl_freezecampanel_position_dynamic 1.
cl_interp 0.0299 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1)
cl_interp_ratio 1 — Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2)
cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language russian — Язык игры. (!D. english )
cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к твоему спрею.
cl_mouselook 1 — Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения. (!D. 1).
cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков.
cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1)
cl_resend 6 — Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел.
cl_rumblescale 0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0)
cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера.
cl_show_scaleform_achievement_popups 1.
cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания.
cl_showfps 0 — Не отображать индикатор FPS вверху экрана.
cl_showhelp 0 — Помощь на экране. (!D.1)
cl_showloadout 0
cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения. (реклама и т.д.).
cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона.
cl_spec_mode 6 — Режим спектатора. (!D.1) 4 — От лица игрока. 5 — Привязка летающей камеры к игроку. 6 — Летающий режим.
cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре.
cl_teamid_overhead_name_alpha 240
cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5
cl_timeout 25 — Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30)
cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
closecaption 0 — Субтитры.
closeonbuy 0 — закрывает магазин после покупки.
con_enable 1 — Активация консоли. (!D. 1)
crosshair 1 — Включить прицел. (!D. 1)
clientport 27005 — Клиентский порт. (!D.27005)

Серверные команды

sv_forcepreload 1 — Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
sv_lan 0 — Интернет сервер.
sv_log_onefile 0
sv_logbans 0
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_logflush 0
sv_logsdir logs
sv_noclipaccelerate 5
sv_noclipspeed 5
sv_pvsskipanimation 1
sv_skyname sky_dust — ? (Def. sky_dust)
sv_specaccelerate 5
sv_specnoclip 1 — Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты. (D.0).
sv_specspeed 1.5 — Скорость передвижения в режиме spectator.
sv_unlockedchapters 99 — Allows rotation of backgrounds.
sv_visiblemaxplayers 32 — Максимальное число игроков на карте.
sv_voiceenable 1
sv_cheats 0 — 1 включает возможность использовать читы.
sv_showimpacts1 – Показывает прострелы.
sv_grenade_trajectory 1 – Показывает траекторию выброса гранат.
sv_gravity – Отвечает за гравитацию. (Чем меньше, тем гравитация выше)

Sky list 

sv_skyname sky_borealis01
sv_skyname sky_day01_01
sv_skyname sky_day01_04
sv_skyname sky_day01_05
sv_skyname sky_day01_06
sv_skyname sky_day01_07
sv_skyname sky_day01_08
sv_skyname sky_day01_09
sv_skyname sky_day02_02
sv_skyname sky_day02_03
sv_skyname sky_day02_04
sv_skyname sky_day02_05
sv_skyname sky_day02_06
sv_skyname sky_day02_07
sv_skyname sky_day03_01
sv_skyname sky_day03_02
sv_skyname sky_day03_03
sv_skyname sky_day03_06
sv_skyname sky_wasteland02
sv_skyname assault
sv_skyname cx
sv_skyname de_cobble
sv_skyname de_cobble_hdr
sv_skyname de_piranesi
sv_skyname hav
sv_skyname italy
sv_skyname jungle
sv_skyname militia_hdr
sv_skyname office
sv_skyname sky_dust
sv_skyname tides
sv_skyname train
sv_skyname sky_dod_01_hdr
sv_skyname sky_dod_02_hdr
sv_skyname sky_dod_03_hdr
sv_skyname sky_dod_06_hdr
sv_skyname sky_dod_08_hdr
sv_skyname sky_dod_09_hdr
sv_skyname sky_dod_10_hdr
sv_skyname cs_baggage_skybox_
sv_skyname vertigo_hdr
sv_skyname cs_tibet
sv_skyname vertigoblue_hdr
Работает только в режиме “LAN” и с включенным sv_cheats 1

Сцена

scene_showfaceto 0 — При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий. (Def. 0)
scene_showlook 0 — При проигрывании, не отображать направления событий просмотра. (Def. 0)
scene_showmoveto 0 — Не отображать конечную точку во время движения. (Def. 0)
scene_showunlock 0 — ? (Def. 0)
sk_autoaim_mode “1”
sfcrosshair 1 — Старый прицел CS Source.
skill 3 — Параметр отвечающий за сложность игры. 0 – 3

Команды al

ai_report_task_timings_on_limit “0” (по дефолту “0”)
ai_think_limit_label “0” (по дефолту “0”)

Budget команды

budget_averages_window “0” — отображение кадров панели.
budget_background_alpha “0” — уровень прозрачности панели.
budget_bargraph_background_alpha “128” — прозрачность фона панели. (по дефолту “128”)
budget_bargraph_range_ms “16.6666666667” — граница диаграммы в секундах. (по дефолту “16”)
budget_history_numsamplesvisible “0” — количество сегментов для прорисовки диаграммы. (по дефолту “100”)
budget_panel_bottom_of_history_fraction “25”
budget_panel_height “350” — высота панели.
budget_panel_width “550” — ширина панели.
budget_panel_x “0” — положение величины. “x”
budget_panel_y “50” — положение величины. “y”
budget_peaks_window “0” — (по дефолту “30”)
budget_show_averages “0” — значение статистики.
budget_show_history “0” — включить/выключить график. (по дефолту “1”)
budget_show_peaks “0” — отключает отображения пиков в статистике.

Настройки FPS

fps_max 300 — Ограничение FPS (Def. 300) от 0 – не ограничено
func_break_max_pieces 0 — Кол-во осколков от ящиков, бутылок, бочек. (Def.15)
fps_max_menu 120 – Макс. кол-во фпс в главном меню

HUD

hud_scaling 0.85 — Настройки меню показа времени, жизни и других меню.
hud_showtargetid 1 — Отображать при наведении на игрока его ник.
hud_takesshots 0 — Авто скриншот tab в конце карты.
cl_hud_radar_scale – Размер .
cl_hud_playercount_pos
cl_hud_playercount_showcount
cl_hud_color – Цвет
cl_hud_bomb_under_radar
cl_hud_healthammo_style

CC

cc_lang — Язык субтитров. (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
cc_linger_time 1.0 — Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time 0.25 — Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles 0 — Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь. (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

Mat – Графические Настройки

mat_accelerate_adjust_exposure_down “0”
mat_autoexposure_max “3” — максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min “0.5” — минимальная яркость экрана.
mat_bloomamount_rate “0”
mat_colcorrection_forceentitiesclientside “0”
mat_debug_postprocessing_effects “0” — не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана. (по дефолту “0”)
mat_dynamic_tonemapping “0”
mat_disable_bloom “1” — выключить bloom эффект. (по дефолту.”0″)
mat_monitorgamma “2.2” — гамма. (D “2.2”) 1.6 (светлый) — 2.6 (темный)
mat_monitorgamma_tv_enabled “0”
mat_powersavingsmode “0”
mat_spewalloc “0”
mat_queue_mode “2” — включить многоядерный рендеринг. (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
mat_savechanges — сохранить настройки видео в реестре Windows.
mat_setvideomode “1920 1080 1” — разрешение экрана 1920 на 1080.
mat_texture_list_content_path “”
mc_accel_band_size “0.5”
mc_dead_zone_radius “0.06”
mc_max_pitchrate “100.0”
mc_max_yawrate “230.0”
mm_server_search_lan_ports “27015,27016,27017,27018,27019,27020”
muzzleflash_light “0” — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.
mat_postprocess_enable 0 — Выключает оттенки черного в начале раунда, и в периуде раунда только уже наверху.

Системные настройки

sys_antialiasing “6” — сглаживание 1.
sys_aspectratio “-1”
sys_refldetail “0”

Админские команды – Sm

sm_admin -Показывает меню админа.
sm_help <команда> -Выдает список всех команд с их описанием, также можно указать конкретную команду.
sm_who -Показывает всех игроков сервера и их права доступа.
sm_vote <вопрос> [ответ1] [ответ2] [ответ3] -собственно админский вопрос с вариантами ответов.
sm_kick (ник) (пояснение причины кика) -собственно кик с описанием причины. (без скобочек).
sm_addban <время> <steamid> [причина] -Бан по SteamID.
sm_unban <SteamID> -Разбанить игрока по Steam ID.
sm_chat <сообщение> -Приватный чат для админов, сообщения видят только админы.
sm_psay <ник> <сообщение> -Посылает приватное сообщение.
sm_say <сообщение> -Сообщение всем игрокам от админа.
sm_msay – писать белым цветом.

Текстуры и ZBlock

exture_budget_background_alpha “9999999” (по дефолту “128”)
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction “25”
texture_budget_panel_height “284”
texture_budget_panel_width “512”
texture_budget_panel_x “0”
texture_budget_panel_y “450”
tr_best_course_time “0”
tr_completed_training “0”
setinfo zb_wantautocashcalling 1 — Использовать автоматический вызов информации о количестве денег

+

+attack — огонь из орудия.
+attack2 — вторичное действие. (для винтовок – включить зум, для ножа – удар)
+back — движение игрока назад.
+duck — присесть.
+forward — движение игрока вперёд.
+grenade1 — бросить первичную гранату.
+grenade2 — бросить вторичную гранату.
+jlook — управление камерой с помощью джойстика.
+jump — прыжок.
+klook — управление камерой с помощью клавиатуры.
+left — поворот в левую сторону.
+lookdown — сместить обзор игрока вниз.
+lookup — сместить обзор игрока вверх.
+mlook — управление камерой с помощью мыши.
+movedown — движение игрока вниз.
+moveleft — движение игрока влево.
+moveright — движение игрока вправо.
+moveup — движение игрока вверх.
+reload — перезарядка орудия.
+right — поворот в правую сторону.
+showscores — показать на экране таблицу со статистикой игроков. (Количество фрагов и смертей,пинг)
+speed — движение игрока медленным шагом.
+strafe — фиксация положения прицела. (пока активна, позволяет использовать стрейф мышкой)
+use — использовать .(активация различных действий)
+voicerecord — активация голосовой связи по микрофону.
+score Открыть TAB.
+showbudget – Выключить панель статистики использования ресурсов движка .
+showbudget_texture
+showbudget_texture_global – Выключить глобальную статистику по текстурам .
+showvprof – Спрятать панель профайлера VProf .
+use – Выключить действие “использовать” .
+vgui_drawtree – Выключить панель отображеия иерархии элементов интерфейса. (VGUI +ierarchy)
+walk – Выключить режим медленной хотьбы.
+zoom – Выключить оптическое приближение.
+graph – Включить панель мониторинга сети Netgraph.
+alt1
+break
+camdistance
+camin
+cammousemove
+camout
+campitchdown
+campitchup
+camyawleft
+camyawright
+commandermousemove

-attack
-attack2
-back
-duck
-forward
-grenade1
-grenade2
-jlook
-jump
-klook
-left
-lookdown
-lookup
-mlook
-movedown – Выключить перемещение вниз.
-moveleft – Выключить перемещение влево.
-moveright – Выключить перемещение вправо.
-moveup – Выключить перемещение вверх.
-reload – Выключить функцию “перезаряд”.
-right – Выключить вращение вправо.
-speed – Выключить режим бега.
-strafe – Выключает режим стрейфа.
-voicerecord – Выключение нажатие микрофона.
-score – Выключает TAB.
-showbudget – Выключить панель статистики использования ресурсов движка.
-showbudget_texture
-showbudget_texture_global – Выключить глобальную статистику по текстурам.
-showvprof – Спрятать панель профайлера VProf.
-use – Выключить действие “использовать”.
-vgui_drawtree – Выключить панель отображеия иерархии элементов интерфейса. (VGUI Hierarchy)
-walk – Выключить режим медленной хотьбы.
-zoom – Выключить оптическое приближение.
-showscores
-mat_texture_list – Выключить панель мониторинга использования материалов.
-use
-showscores
-alt1
-break
-camdistance
-camin
-cammousemove
-camout
-campitchdown
-campitchup
-camyawleft
-camyawright
-commandermousemove

Остальные команды

give weapon_awp — Дает awp.
clear — Очищает консоль.
quit — Выход из игры.
quit_prompt – Предупредительное окно предлагает вам. “Выключить игру или оставить?”
god – Режим Бога.
sv_infinite_ammo 1 – Бесконечные патроны.
r_drawclipbrushes – Показывает вам углы, подсадки на карте. (1,2)
bind – Можно забиндить что угодно.
changelevel “” -Меняет карту.
unbind – Освобождает ячейку. (Разявязывает bind)
sensitivity 3 – Чувствительность мышки.
sf_ui_tint “1”
force_audio_english “0”
host_flush_threshold “20” (по дефолту “20”)
host_timescale 0,1 – Slowly mod
r_drawothermodels 2 – Включает встроенный WH.
noclip – Полет по всей карте.
ent_create chicken – Появляется курица.
ent_fire chicken addoutput “modelscale число” – Размер курицы.
record
stop
ent_create chicken
“give weapon_awp” – Дропает оружее только при включеном sv_cheats 1

Заключение 

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно этого руководства
> Вы можете оставить комментарий ниже или связаться со мной через Steam

Автор публикации

не в сети 1 час

Admin

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия. Комментарии: 19Публикации: 1492Регистрация: 22-02-2018

csgoluxe.ru

Тактика за защиту и атаку в CS:GO

Эта статья поможет вам узнать основы атаки и защиты в CS:GO и охватит все – от коммуникации до ролей в команде и стратегий на плентах.

Прежде чем запустить соревновательный матч в CS GO, стоит разобраться с ролями, которые вы играете на стороне T и КТ. КТ возьмут на себя роль защиты точек закладки, в идеале уничтожив команду соперника до того, как у них появится шанс установить бомбу. Тем временем Т занимают агрессивные позиции, отыскав слабые места в защите КТ. После этого они заходят на плент и защищают установленную бомбу. Это руководство охватит основы игры каждой из команд, предлагая советы по настройке стиля вашей игры и мышления, дабы сделать вас более дисциплинированным игроком с углубленным пониманием игры.

Полноценным командам будет полезно разделить своих игроков на разные роли, выполняемые по ходу матчей. Энтри фраггеры открывают раунд, получая информацию при попытке сделать первые убийства. AWPеры – это игроки, которые будут использовать AWP, а также могут выполнять роль дополнительного энтри фраггера. Другие роли включают в себя суппорта, который будет заходить на пленты позже других игроков, чтобы обеспечить размены или добить раненых соперников. Эти игроки также отвечают за раскидку дымов и флешек при заходе тиммейтов на плент. Остаются люркеры, которые ходят отдельно от команды, чтобы застать соперника врасплох во время их перетяжек. По статистике, эти игроки чаще всего оказываются в клатч (последний в живых) ситуациях. Тоже хорошей идеей будет выбрать лидера, который будт командовать и решать, как команде реагировать на события, разворачивающиеся в каждом раунде. На более низком уровне обычно команда работает вместе без ИГЛ, но при игре на высоком уровне и на профессиональном уровне эти роли важны.

Тактика за атаку (T)

Коммуникация важна всегда, независимо от того, за какую сторону вы играете, но в частности за Т вам нужно быть скоординированным, чтобы добиться успеха. Без использования микрофонов или какого-либо командного чата вы облегчите задачу для КТ, так как им будет проще узнать, когда им следует перетянуться. Все, что нужно для объединения КТ на одном пленте, – это раскидка нескольких аккуратных дымовых гранат для перекрытия точек входа. За T ваша задача – работать с вашей командой и решать, как и когда сделать заход на плент.

На картах CS: GO с обезвреживанием бомбы (карты, доступные в пуле активных карт), сторона Т диктует игру, так как они должны устанавливать бомбу в течение двух минут. Поскольку сторона КТ, вероятно, будет разделена на группы для защиты каждого плента, действуйте как единое целое для захвата любого из плентов. Может показаться заманчивым ходить везде каждый раунд впятером, все же неплохо будет разделиться на роли, которые мы обсуждали ранее. В результате общая расстановка, которую вы увидите при захвате плентов террористами это 3-1-1: три человека атакуют плент, один человек играет на миду и последний игрок действует в качестве люркера.

При атаке ваша экономика решает за вас, что ваша команда способна сделать. Держите это в уме играя как за Т, так и за КТ, поскольку это даст вам примерное представление о том, чего ожидать в каждом раунде игры. Например, представим, что вы играете за Т, и ваша команда сумела выиграть пистолетный раунд, не потеряв никого из команды. Это означает, что каждый игрок вашей команды должна иметь примерно по 3800 долларов, что позволит вам купить автомат и броню. КТ же будут иметь значительно меньше денег,что вынудит их покупать пистолеты или делать эко. Эффективное использование данной информации значительно облегчает атаку и защиту, вы можете по-разному себя позиционировать в зависимости от того, какое оружие противник может себе позволить.

Перед началом раунда важно обсудить стратегию вашей команды на раунд, чтобы эффективно провести атаку. Учитывая то, что вы

можете купить только один дым на человека, у Т не будет большого выбора, когда речь идет о принятии решения о перетяжке (или не перетяжке) на другой плент. После того, как большинство дымов раскинуто террористами на выбранный плент, перемещение на другой плент не будет хорошей идеей, так как защищающиеся КТ легко вас перебьют.

Играя с людьми, хорошо понимающими свою роль в команде и понимающими, когда они должны бросать гранаты, является ключом к победам. Старайтесь не быть тем чуваком, который не знает раскидки дымов на карте, заходя в соревновательный режим. Изучите карту, на которой вы будете играть, так вы увеличите свои шансы на победу.

Тактика за защиту (КТ)

Основы защиты сайта

Чтобы играть сильную сторону КТ, ваша команда должна быть усердной и терпеливой. Играя за КT вы заметите, что вы проводите много времени в ожидании атаки террористов, требующей вашей реакции. Поэтому важно распределить вашу команду по всей карте, удерживая позиции, которые просматривают основные точки входа Т на каждый из плентов. На большинстве карт команды обычно играют 2-1-2 с двумя игроками на каждом из плентов и последним игроком на миду. На картах, где не существует явного мида, пятый игрок может находиться в пространстве между плентами A и B, часто называемом коннектором. Или же он может выбрать один из плентов, создавая расстановку 3-2.

Каждая карта имеет набор основных позиций, в которых КТ будут стоять, охраняя подходы к пленту. Уверенные игроки могут пожелать стать напротив дверного проема, давая тем самым себе преимущество в случае появления Т в поле зрения. Удержание этих точек стоя или вприсядку даст вам хороший шанс быстро уничтожить врага. Но эти места также опасны, чтобы оставаться там слишком долго, так как террористы будут ожидать, что враг смотрит эту точку и могут пикнуть и дать префаер. Опытные AWPеры легко действуют в этих точках, так как они привыкли сохранять концентрацию при удержании позиции и будут иметь необходимое время реакции, чтобы быстро выполнить смертоносные щелчки. Они будут знать подходящее время, чтобы пикнуть, но также будут понимать, когда нужно отступить и найти укрытие в другом месте на пленте.

Быть первой линией обороны на пленте интересно и может быть очень полезно – игрок, сидящий подальше на пленте или обходящий соперника с необычного места, часто может застать соперника врасплох и вытащить раунд. Использование препятствий на пленте в качестве укрытия увеличит ваши шансы на выживание, при этом команде соперников будет очень трудно разыскать вас при первом заходе на плент. Приседание за ящиками и попытки пикать могут защитить вас от нескольких атак, особенно если вы используете оружие с глушителем и когда коммуникация команды соперников плохая. Использование дыма и зажигательных гранат может также задержать заход Т на плент, давая им меньше времени на установку бомбы и немного облегчая вашу работу.

Определение активного плента

За КТ ваша задача заключается в том, чтобы помешать Т установить бомбу на плентах A или B. Однако есть ряд стратегий, которые Т могут использовать, чтобы скрыть, какой из плентов они планируют атаковать. Гранаты – это классический знак того, куда может направиться команда, поскольку они являются достаточно

ограниченным ресурсом. Например, если вы держите плент А, и Т раскинули 3 дыма на плент и возле него, очень большая вероятность, что они собираются выйти на вас. Общение на протяжении каждого раунда является ключевым, поэтому обязательно предупредите своих товарищей по команде о таких ситуациях, так как это подготовит их к потенциальной перетяжке на ваш плент.

Хоть гранаты и являются обычно типичным знаком намерений соперника, они не всегда могут означать, что вся команда соперников холдит около вашего плента. T могут сделать фейк на плент. Это означает, что один игрок может зайти на какой-либо из плентов в одиночку и использовать свою раскидку, чтобы убедить КT в том, что они атакуют этот плент, в то время как остальная часть команды отправляется на другой плент. Не забудьте сообщать, сколько соперников вы видите на своем пленте, чтобы ваши товарищи по команде не перетягивались слишком рано. Когда ждете около стены или в вентиляции, слушайте шаги врагов и попытайтесь определить, сколько там людей .

Перетяжка и ретейк

Начиная с расстановки 2-1-2, на каждый раунд должен имеется четкий план игры, но помните, что вам может потребоваться перетянуться на другие позиции по ходу раунда. “Золотое правило” за КT заключается в том, чтобы быть уверенным в том, что оба плента всегда защищаются и просматриваются. Единственное время, когда это меняется, это когда вашей команде нужно удерживать выбитую бомбу. В этом случае все оставшиеся члены вашей команды должны развернуться, чтобы просматривать углы около бомбы.

Вера в свою команду сыграет огромную роль в успешных перетяжках и ретейках. Если ваш тиммейт в другой точке на карте сообщает, на какой из плентов вероятно пойдут Т, при этом он еще не видит бомбу, не стоит всей команде одновременно перетягиваться. Смена расстановки 2-1-2 на 3-1-1 даст вашей команде больше защиты на предполагаемом атакуемом пленте, удерживая при этом другие точки на карте, на случай, если Т поменяют свое мнение.

Если у вас был неудачный раунд и вы отдали плент, у вас все еще может быть шанс выполнить ретейк, если у вас достаточно ресурсов и поддержки для этого. Используя информацию ваших тиммейтов и действуя совместно, подходите к захваченному пленту одновременно с разных точек. Это повысит ваши шансы на быстрое обнаружение и убийство террористов. Это даст вам достаточно времени, чтобы обезвредить бомбу. Если к моменту, когда есть возможность обезвредить бомбу, террористы не появляются, попробуйте выполнить «ниндзя дефьюз» (бросая дым на бомбу и обезвреживая ее, находясь в дыму)

Автор публикации

не в сети 1 час

Admin

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия. Комментарии: 19Публикации: 1492Регистрация: 22-02-2018

csgoluxe.ru

как играть команда на команду в кс го :: кс го биг рулетка

████████████████████████████████████
█                        █
█ ► {LINK REMOVED}Жми по ссылке для ПРОДОЛЖЕНИЯ ◄█
█                        █
████████████████████████████████████

CS:GO - Как правильно играть командой ММ ? - YouTube Самые важные консольные команды в cs go Как научиться играть в КС:ГО? Командная игра в КС:ГО Главные консольные команды cs go для тренировки. Консольные команды настройки мыши в кс го. mcustomaccel 0 Пользовательское ускорение мыши cs go mcustomaccelexponent 0 Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации. mcustomaccelmax 0... В данной статье вы найдте веселые команды в CS:GO, с ними будет интереснее играть, и вы сможете расслабиться после трудного дня! Все нижеприведнные веселые команды нельзя использовать на официальных серверах Valve! none Первым делом, на то, что в команде не должно быть людей, которым не нравится играть, которые вечно ноют, угнетают. ... Как стрелять с AK-47 (калаша) в кс го. P90 CS:GO Гайд по оружию. Как играть снайпером в cs:go? - Мир CS:GO Командная тренировка в CS:GO CSGO-PLAY.RU В этом гайде я покажу вам самые нужные консольные команды для cs go. Они подходят как для тренировочной игры, так и для соревновательного режима. Консольные команды CS GO для тренировки. В первую очередь следует определиться, что мы понимаем под консольными командами для тренировок. ... Консольные команды кс го. Создание Deathmatcha - Официальный командный сайт... Скорее всего Вы играли с друзьями в лобби, или же просто хотите потренировать раскидки или какие то тактики, и для того чтобы перезапустить матч, Вам не придется менять карту. Для этого есть специальная команда в КС ГО... Как сделать рестарт в CS GO способ: консольная команда Практически решающим фактором победы, а заодно и ответом на вопрос как научиться хорошо играть в КС:ГО, является командная слаженная игра. Ни в коем случае нельзя ссориться между собой с другими в рамках одной команды... как играть команда на команду в кс го 25 тыс. видео Все консольные команды cs go Counter Strike: Global... Избранные диалоги из TeamSpeak команды Navi по CS:GO. ... Школьник учит в CS:GO - ВЫПАЛИ НОЖИ В КС ГО СТОИМОСТЬЮ 1000 - Sre: 18:27. Веселые команды в CS:GO Создание локального сервера в режиме Death Match. Для оттачивания навыков игры в CS:GO, а именно ... Делается это для того, чтобы вы могли играть с максимальными значениями команд clcmdrate clupdaterate, для более комфортной стрельбы. Рулетка КС ГО. Мир CS:GO > Гайды, советы > Как играть снайпером в cs:go? ... Однако таких команд не много, и все они считают снайпера неплохим дополнением к командной игре, и при надобности один из игроков в ходе игры меняет сво...

steamcommunity.com

Самые необходимые консольные команды для админов в CS:GO

Команды для админов КС ГО

На сервере администратор выполняет функции менеджера, который следит за нарушениями правил, качеством общения игроков и обеспечивает комфорт для игры на его сервере. Для того, чтобы произвести определенные манипуляции на сервере, существуют консольные команды администратора.

Общие команды

  • sm_addban [причина] – добавить стим айди игрока в банлист
  • sm_admin – открыть панель админа
  • sm_ban [причина] -забанить игрока на сервере
  • sm_banip [причина] – забанить игрока по IP
  • sm_cancelvote – отменить голосование
  • sm_cvar [значение] – показать или изменить значение переменной cvar
  • sm_execcfg – выполнить конфиг с указанным полным именем
  • sm_help – вывести список всех возможных команд на сервере с их описанием
  • sm_kick [причина] — кикнуть игрока с указанием причины
  • sm_map – поменять карту
  • sm_rcon – выполнить команду через rcon. При этом вывод команды не видно
  • sm_reloadadmins – обновить список админов сервера
  • sm_unban – снять с игрока бан по Steam ID или IP
  • sm_who [SteamID|Ник] – показать список игроков и их права доступа к серверу.

Дополнительные команды

  • sm_beacon – сделать из игрока маяк, от него исходят волны и выдают его местоположение
  • sm_burn [время] – поджечь игрока на определенное количество времени
  • sm_chat – открыть приватный чат только для админов
  • sm_csay – установить сообщение по центру экрана для всех игроков на сервере
  • sm_gag – запретить игроку текстовый чат
  • sm_ungag – снять запрет с игрока использовать текстовый чат
  • sm_msay – вывести сообщение в виде радио-команды
  • sm_play – воспроизвести звук для игрока
  • sm_psay – отослать приватное сообщение игроку
  • sm_say – админское сообщение всем игрокам
  • sm_mute – замутить нужного игрока
  • sm_unmute – размутить нужного игрока
  • sm_silence – запретить игроку использовать чат и микрофон
  • sm_unsilence – снять запрет на использование чата и микрофона
  • sm_slap [урон] – нанести определенный урон игроку
  • sm_slay – убить указанного игрока
  • sm_tsay [сообщение] – вывести сообщение для игроков в левом углу экрана. По умолчанию цвет белый. Возможные цвета: white, red, green, blue, yellow, purple, cyan, orange, pink, olive, lime, violet, lightblue

Команды для голосования

  • sm_vote [ответ1] [ответ2] [ответ3] – начать опрос с указанными ответами. В ином случае будут ответы да, нет.
  • sm_voteban [причина] — Начать голосование за бан указанного игрока на 30 минут
  • sm_voteburn – начать голосование за поджег указанного игрока
  • sm_voteff – начать голосование за команду mp_friendlyfire
  • sm_votegravity [значение1] [значение2] – начать голосование за значение команды sv_gravity
  • sm_votekick [причина] – начать голосование за кик указанного игрока
  • sm_votemap [map1] [map2] – начать голосование за карту
  • sm_voteslay – начать голосование за убийство указанного игрока

info-csgo.ru

Вид от третьего лица в Counter Strike Global Offensive

Изменяем вид в КС ГО

Изначально в Counter Strike Global Offensive предусмотрен вид от первого лица. Порой, это не нравится некоторым игрокам. Да и банально возникает интерес посмотреть на любимую игру немного с другого угла. На самом же деле это легко воплотить в жизнь. С помощью консольных команд можно легко переключить вид с первого на третье лицо. Для того, чтобы это реализовать, игроку необходимо включить консоль разработчика и создать свой локальный сервер. Далее ему нужно открыть активированную ранее консоль и использовать две эти команды:

  • Sv_cheats 1 — команда, которая позволяет активировать на сервере нечестные возможности. Без этой команды ничего работать не будет.
  • Thirdperson — команда, которая и переключает игру на третье лицо.

После этого пользователь сможет посмотреть на любимую игру с другого угла. Для того, чтобы включить обычный, привычный для Counter Strike Global Offensive вид, необходимо использовать консольную команду sv_cheats 0.

Предыдущая

Консольные команды CS:GOКак убивать в кс го

Следующая

Консольные команды CS:GOСмок в кс го

info-csgo.ru


Смотрите также