Как играть в коккури сан на русском


Koккури-Сан. Японская игра с духом / Магия, гадания, заговоры.


Японцы - известные мастера во всем, что касается потустроннего мира. И ничего удивительного в том, что там даже школьники на переменках могут вызвать духа и поиграть с ним. А если это получается даже у японских школьниц, почему бы не попробовать и нам?

Коккури-Сан – это страшная японская игра, которая явилась ответом на игру Доска-Оуджа, в которую играли во всех классных комнатах страны восходящего солнца, на протяжении многих лет. Игра стала так распространена в Японии, что это вызвало истерию в Средствах Массовой Информации, и игру официально запретили в школьных заведениях.

Игра Доска-Оуджа потенциально опасна, потому что, играя в неё, можно случайно вызвать демона, а также некоторые люди могут стать одержимы. Игра Коккури-Сан намного менее опасна, так как дух вызываемый в ней, это шаловливый дух из синтоисткой религии.

Koккури-Сан – это имя духа, который вызывается во время игры и дает ответы. Это дух животного, которое представляет собой смесь лисы, собаки и енота. Кок = кицунэ (лиса), Kу = ину (собака), и Ри = Тануки (енот). Лиса ассоциируется, как с обманщиком, так и с учителем, собака с верностью и защитой, а енот с озорством, но и с удачей. Все эти качества сочетаются в Koккури-Сан.

Молодые люди задают много вопросов, типа: "Koккури-Сан, кто любит меня?” Или "Koккури-Сан, стану ли я богатым и знаменитым?”,- Но только помните, что есть некоторые вопросы, на которые лучше не знать ответа.

Чтобы играть в Koккури-Сан, необходимо не менее двух человек, лист бумаги, ручка и монетка.

Шаг 1: Возьмите чистый лист бумаги и нарисуйте «тории», традиционные японские ворота, верхняя часть которых должна быть красной. Написать "ДА” и "НЕТ” по обе стороны от тории. Под ними, написать один ряд чисел (от 0 до 9) и три ряда букв (от А до Z).

Шаг 2: Откройте окно или дверь, чтобы Koккури-Сан мог войти в комнату. Тории – представляет собой ворота в синтоистский храм, и дух будет входить и выходить через них.

Шаг 3: Поместите монету на красную линию тории. Каждый, кто участвует в игре, должен положить указательный палец на монету.

Шаг 4: Вызовите духа, сказав: "Koккури-Сан, Koккури-Сан, если ты здесь, пожалуйста, перемести эту монету”.

Шаг 5: Вы можете задать Коккури-Сан любые вопросы. Он будет двигать монету, чтобы ответить.

Шаг 6: Чтобы закончить игру, вы должны попросить: Koккури-Сан, Koккури-Сан, пожалуйста, возвращайся домой”. Монетка передвинется на "ДА”, а затем остановится на красной линии тории.

Шаг 7: Если вы уверены, что Коккури-Сан ушел, вы должны уничтожить бумагу. Порвать лист на куски или сжечь его. Кроме того, необходимо использовать монету, которую вы использовали до конца следующего дня.

ВНИМАНИЕ: Koккури-Сан – это не опасная игра, и это прекрасная альтернатива игре "Доска-Оуджа”. Тем не менее, мы не рекомендуем вам играть в неё. Многие люди могут расстроиться и впасть в депрессию, если получат ответы, которые им не понравятся. Также помните, что Коккури-Сан – это дух-озорник, и он может соврать вам.

Koккури-Сан – самая известная страшная игра в Японии. Читать страшилки на ночь!

Koккури-Сан – это самая известная, страшная игра в Японии. В эту игру, в основном, играют японские школьники, которые вызывают дух умершего, чтобы задать ему интересующие их вопросы.

“Коккури-Сан, Koккури-Сан, скажи мне дату моей смерти?”

Две японские девушки, затаив дыхание следили, как монетка в 10 йен скользит по листу бумаги, медленно выдавая ответ.

***

Коккури-Сан – это страшная японская игра, которая явилась ответом на игру Доска-Оуджа, в которую играли во всех классных комнатах страны восходящего солнца, на протяжении многих лет. Игра стала так распространена в Японии, что это вызвало истерию в Средствах Массовой Информации, и игру официально запретили в школьных заведениях.

Игра Доска-Оуджа потенциально опасна, потому что, играя в неё, можно случайно вызвать демона, а также некоторые люди могут стать одержимы. Игра Коккури-Сан намного менее опасна, так как дух вызываемый в ней, это шаловливый дух из синтоисткой религии.

Koккури-Сан – это имя духа, который вызывается во время игры и дает ответы. Это дух животного, которое представляет собой смесь лисы, собаки и енота. Кок = кицунэ (лиса), Kу = ину (собака), и Ри = Тануки (енот). Лиса ассоциируется, как с обманщиком, так и с учителем, собака с верностью и защитой, а енот с озорством, но и с удачей. Все эти качества сочетаются в Koккури-Сан.

Молодые люди задают много вопросов, типа: “Koккури-Сан, кто любит меня?” Или “Koккури-Сан, стану ли я богатым и знаменитым?”,- Но только помните, что есть некоторые вопросы, на которые лучше не знать ответа.

Чтобы играть в Koккури-Сан, необходимо не менее двух человек, лист бумаги, ручка и монетка.

  • Шаг 1: Возьмите чистый лист бумаги и нарисуйте «тории», традиционные японские ворота, верхняя часть которых должна быть красной. Написать “ДА” и “НЕТ” по обе стороны от тории. Под ними, написать один ряд чисел (от 0 до 9) и три ряда букв (от А до Z).
  • Шаг 2: Откройте окно или дверь, чтобы Koккури-Сан мог войти в комнату. Тории – представляет собой ворота в синтоистский храм, и дух будет входить и выходить через них.
  • Шаг 3: Поместите монету на красную линию тории. Каждый, кто участвует в игре, должен положить указательный палец на монету.
  • Шаг 4: Вызовите духа, сказав: “Koккури-Сан, Koккури-Сан, если ты здесь, пожалуйста, перемести эту монету”.
  • Шаг 5: Вы можете задать Коккури-Сан любые вопросы. Он будет двигать монету, чтобы ответить.
  • Шаг 6: Чтобы закончить игру, вы должны попросить: Koккури-Сан, Koккури-Сан, пожалуйста, возвращайся домой”. Монетка передвинется на “ДА”, а затем остановится на красной линии тории.
  • Шаг 7: Если вы уверены, что Коккури-Сан ушел, вы должны уничтожить бумагу. Порвать лист на куски или сжечь его. Кроме того, необходимо использовать монету, которую вы использовали до конца следующего дня.

ВНИМАНИЕ: Koккури-Сан – это не опасная игра, и это прекрасная альтернатива игре “Доска-Оуджа”. Тем не менее, мы не рекомендуем вам играть в неё. Многие люди могут расстроиться и впасть в депрессию, если получат ответы, которые им не понравятся. Также помните, что Коккури-Сан – это дух-озорник, и он может соврать вам.

384Читать страшилки на ночь:

Koккури-Сан « OTSTRAXA.su

Koккури-Сан – это самая известная, страшная игра в Японии. В эту игру, в основном, играют японские школьники, которые вызывают дух умершего, чтобы задать ему интересующие их вопросы.

КOККУРИ-САН

“Коккури-Сан, Koккури-Сан, скажи мне дату моей смерти?”

Две японские девушки, затаив дыхание следили, как монетка в 10 йен скользит по листу бумаги, медленно выдавая ответ.

***

Коккури-Сан – это страшная японская игра, которая явилась ответом на игру Доска-Оуджа, в которую играли во всех классных комнатах страны восходящего солнца, на протяжении многих лет. Игра стала так распространена в Японии, что это вызвало истерию в Средствах Массовой Информации, и игру официально запретили в школьных заведениях.

Игра Доска-Оуджа потенциально опасна, потому что, играя в неё, можно случайно вызвать демона, а также некоторые люди могут стать одержимы. Игра Коккури-Сан намного менее опасна, так как дух вызываемый в ней, это шаловливый дух из синтоисткой религии.

Koккури-Сан – это имя духа, который вызывается во время игры и дает ответы. Это дух животного, которое представляет собой смесь лисы, собаки и енота. Кок = кицунэ (лиса), Kу = ину (собака), и Ри = Тануки (енот). Лиса ассоциируется, как с обманщиком, так и с учителем, собака с верностью и защитой, а енот с озорством, но и с удачей. Все эти качества сочетаются в Koккури-Сан.

Молодые люди задают много вопросов, типа: “Koккури-Сан, кто любит меня?” Или “Koккури-Сан, стану ли я богатым и знаменитым?”,- Но только помните, что есть некоторые вопросы, на которые лучше не знать ответа.

Чтобы играть в Koккури-Сан, необходимо не менее двух человек, лист бумаги, ручка и монетка.

Шаг 1: Возьмите чистый лист бумаги и нарисуйте «тории», традиционные японские ворота, верхняя часть которых должна быть красной. Написать “ДА” и “НЕТ” по обе стороны от тории. Под ними, написать один ряд чисел (от 0 до 9) и три ряда букв (от А до Z).

Шаг 2: Откройте окно или дверь, чтобы Koккури-Сан мог войти в комнату. Тории – представляет собой ворота в синтоистский храм, и дух будет входить и выходить через них.

Шаг 3: Поместите монету на красную линию тории. Каждый, кто участвует в игре, должен положить указательный палец на монету.

Шаг 4: Вызовите духа, сказав: “Koккури-Сан, Koккури-Сан, если ты здесь, пожалуйста, перемести эту монету”.

Шаг 5: Вы можете задать Коккури-Сан любые вопросы. Он будет двигать монету, чтобы ответить.

Шаг 6: Чтобы закончить игру, вы должны попросить: Koккури-Сан, Koккури-Сан, пожалуйста, возвращайся домой”. Монетка передвинется на “ДА”, а затем остановится на красной линии тории.

Шаг 7: Если вы уверены, что Коккури-Сан ушел, вы должны уничтожить бумагу. Порвать лист на куски или сжечь его. Кроме того, необходимо использовать монету, которую вы использовали до конца следующего дня.

ВНИМАНИЕ: Koккури-Сан – это не опасная игра, и это прекрасная альтернатива игре “Доска-Оуджа”. Тем не менее, мы не рекомендуем вам играть в неё. Многие люди могут расстроиться и впасть в депрессию, если получат ответы, которые им не понравятся. Также помните, что Коккури-Сан – это дух-озорник, и он может соврать вам.

Коккури-сан — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Пример таблицы для гадания

Коккури-сан (яп. コックリさん «таблица поворота») — японский вид гадания с таблицей, 1884 года.

Возможно, коккури распространилось с Запада, некоторые считают из Китая, некоторые, что из Америки.

В 1970-е гг. коккури как игра распространилось в японских школах и получило дурную славу, поскольку, по слухам, сопровождалось несчастными случаями, такими, как внезапные изменения личности гадающих, желание покончить с собой или убивать людей[источник не указан 1556 дней]. Директора и родители настоятельно запрещали и запрещают детям заниматься этим[источник не указан 1556 дней].

Листы вызова имеют слова: «Да» (хай) はい или «Абсолютно» (дзэн) 然、 «Нет» (ийе) いいえ или 否 (ия) — справа; «Женщина» (онна) 女и «Мужчина» (отоко) 男 — слева от ворот тории (мужчина и женщина могут отсутствовать, если их нет, то «да» и «нет» пишут по бокам тории).

В манге «Король-шаман» Хироюки Такэи, коккури использует девочка-шаман Тамао.

В аниме "Sakamoto desu ga?" коккури используют школьницы, спрашивая о Сакамото. На последнем вопросе монетка упала на пол, а за это дух может наслать проклятие. Тогда последний, будто бы вселившись, стал говорить через Сакамото, грозясь забрать тело парня, если девушки не построят ему ворота до звонка (оставалось двадцать минут).

В манге и аниме "Urara Meirocho" главная героиня Урара Кон использует вид гадания коккури, в котором она призывает дух лисы, чтобы получать ответы на вопросы.

Gugure! Kokkuri-san - японская манга в жанре комедии, созданная Мидори Эндо: в 2011 и экранизированное в виде аниме-сериала в 2014-м году


Смотрите также