Как играть в кинга


Карточная игра Кинг (Дамский преферанс) и как играть в Кинга?

 

Карточная игра Кинг. Как играть в Кинга?

 

Привет, друзья!

В этой статье я познакомлю вас с одной увлекательной игрой. Она не уступает по азартности Техасскому Холдему и Блэкджеку. Хотя и не играется в казино!

Это карточная игра Кинг. По другому её ещё называют «Дамский преферанс». Я лично познакомился с ней несколько лет назад и мне она уж очень полюбилась. Но так как в моём окружении нет людей, которые в неё хорошо играют, то играю в неё очень редко!

Называется она по имени червового короля. Именно его называют Кингом. Он играет важную роль в этой игре. Прежде чем мы рассмотрим как играть в Кинга окунемся в глубь истории!

Немного о истории возникновения игры

«Кинг»- это общее название группы карточных игр. Они происходят от старой французской игры «Реверс», а также от испанских игр «Квинола» «Эспаньолетта» и «Цируло».

Кинг появился впервые в Великобритании, откуда он и попал в Россию. В России он впервые попал в середине двадцатого столетия. У нас он претерпел значительные изменения и сейчас сильно отличается от первоначального варианта.

Как и преферанс это интеллектуальная игра. Любители Кинга получают огромное удовольствие от этой игры. Наиболее популярен у нас простой Кинг. Его ещё называют Дамским преферансом. Если освоите эту игру, то можете смело приниматься за преферанс.

Для любителей шулерства в картах советую изучить эти видеокурсы

Купить карты для игр и фокусов можно в моём Магазинчике карт Моряка

Как играют в Кинга?

Карточная игра Кинг содержит особые правила.

Во первых играют вчетвером. Есть ещё вариант играть втроем, но втроём уже не так интересно. Играют колодой из 32 карт. Первый сдающий определяется жеребьёвкой. Далее раздача идёт по очереди. Раздают всю колоду.

Раздают каждому по очереди по две карты за раз и так пока не раздадут всю колоду. Ходят по одной карте.

На ход в масть игроки должны бросить карту той же масти, если такой нет-то любую другую. Если играют с козырем, то при отсутствии масти обязательно бьют козырем.

Всего за всю игру разыгрываются 12 сдач. Каждая из которых отличается от других и ставит перед игроком конкретные цели. Итак, рассмотрим каждую сдачу по отдельности.

Виды сдач и задачи каждой.

 

Первая сдача — не брать взяток!

За каждую взятку пишется 2 отрицательных очка в заранее подготовленную таблицу.

      Вторая сдача — не брать червей!

В этой сдаче пишется по два отрицательных очка за каждую взятую карту червовой масти. Здесь есть строгие ограничения.

А именно — нельзя ходить картой червовой масти до тех пор, пока кроме червей ничего не останется. Когда же ходят той мастью, которой нет у игрока, он имеет дать любую масть включая червовую!

      Третья сдача — не брать мальчиков (валетов)!

В этой сдаче недопустимо брать валетов. За каждого взятого валета насчитывается по четыре отрицательных очка. Иногда по договорённости мальчиками считаются и короли. В таком случае даётся по два отрицательных очка. Чтобы в итоге было всего 16 очков.

      Четвёртая сдача — не брать девочек (дам)!

В этой сдаче все повторяется также как и в случае с валетами. По четыре отрицательных очка за даму!

      Пятая сдача — не брать двух последних взяток!

За каждую из двух последних взяток записывается по 8 отрицательных очков.

     Шестая сдача — не брать Кинга!

Кинг — король червей, если кто-то забыл. За взятого Кинга пишется 16 отрицательных очков. Тут так же действует правило не ходить с червовой масти, пока кроме неё ничего не останется.

И Кинга должны сбросить по первому требованию. Что это означает?

Если ходили картой, которая у владельца Кинга отсутствует, он обязан скидывать именно Кинга, а не любую другую карту. Если он этого не сделал, то ему записываются 16 штрафных очков!

     Седьмая сдача-отрицательный Ералаш!

В этой сдаче учитываются все предыдущие сдачи с учетом всех очков и правил! После чего все отрицательные очки подсчитываются и суммируются с учетом предыдущих раздач!

Итак отрицательные очки разыграны. Наступает очередь играть положительные очки!

Борьба за положительные очки.

Сдача для борьбы за положительные очки называется хвалёнка.  Их четыре штуки! То есть по одной на каждого игрока. В хвалёнках назначается козырь. Игрок, который находится на первой руке заказывает козырь.

Это игрок сидящий слева от раздающего. Когда ему приходит третья карта, раздача приостанавливается и он смотрит на свои карты. После чего назначает козыря. Если ему карты не нравятся, то он имеет право заказать козыря по последней карте.

Это значит, что козырь будет масть пришедшая ему последней. Естественно эта карта вскрывается, чтобы все могли её видеть. Игрок также может заказать игру без козыря. Так называемую «бескозырку». За каждую взятку начисляется три положительных очка.

Двенадцатая сдача — положительный Ералаш!

Когда все хвалёнки сыграны, (а их четыре я напомню) играется положительный ералаш!

Смысл тот же самый, что и в отрицательном только со знаком плюс! То есть учитываются взятки, черви, мальчики, девочки, две последние и Кинг. Правила относительно червей также сохраняются!

После того, как разыграны положительные сдачи и положительный ералаш, производится общий подсчет очков. Отрицательные очки складываются с положительными и получается общее количество очков у каждого игрока. Желательно, чтобы это было со знаком плюс!

Советую: фальшивая тасовка видео , гадание на картах на парня

Вот собственно и всё. Как играть в карточная игра Кинг мы выяснили! Играйте и получайте удовольствие.

С уважением, Сергей «Rommel» Куликов

Этой статьей стоит поделится

fokusotmoryaka.ru

Кинг (игра) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 марта 2013; проверки требуют 13 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 марта 2013; проверки требуют 13 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Кинг.

Кинг — карточная игра, популярная в России. Иногда её называют «дамским преферансом». Нечто схожее с кингом имеет зародившаяся во Франции карточная игра «Barbu» (в переводе с фр.  «Борода»). Кингом называют червового короля, имеющего особую роль в игре. Играют колодой в 32 листа. Старшинство карт − от 7 до туза. Количество играющих − 4 человека.

Есть вариант игры в кинг на 3 игроков — в этом случае дополнительно исключаются из игры две семёрки, как правило, чёрные, или же во время сдачи одна пара карт сбрасывается в прикуп. А также - вдвоём, в этом случае в колоде оставляются карты от валета до туза[1].

Игра проходит в 2 этапа. На первом этапе игроки получают только штрафные очки, на втором − отыгрываются. Каждый этап состоит из нескольких сдач. Каждый игрок получает по 8 карт. Заход происходит по очереди по кругу. Первый заходящий определяется жребием.

1 этап (Штрафной)[править | править код]

Козырей нет. Ходить обязательно в масть. При отсутствии масти сбрасывать можно любую карту за некоторыми исключениями.

  1. Не брать взяток — за каждую взятку - по 2 штрафных очка. Итого: −16 очков.
  2. Не брать червей — за каждую червовую карту - по 2 штрафных очка. С червей в этой партии при наличии других мастей ходить нельзя. Итого: −16 очков.
  3. Не брать «мальчиков» (валетов) — за каждого «мальчика» во взятке - по 4 штрафных очка. Итого: −16 очков (либо: ни валетов, ни королей, но тогда за каждого - по 2 штрафных очка).
  4. Не брать «девочек» (дам) — за каждую «девочку» во взятке - по 4 штрафных очка. Итого: −16 очков.
  5. Не брать «кинга» (червового короля) — за взятого короля червей даётся 16 штрафных очков. С червей ходить нельзя. При наличии червового короля на руках и отсутствии масти, с которой был сделан ход, обязательно его сбрасывать, то есть «кинга» придерживать нельзя. Итого: −16 очков.
  6. Не брать 2 последние взятки — за каждую взятку по 8 штрафных очка. Итого: −16 очков.
  7. Не брать ничего («ералаш») — отрицательные очки начисляются как за все предыдущие партии (за взятки, за валетов, «кинга» и т. д.). С червей заходить нельзя. Итого: −96 очков. В варианте короткий «кинг» этот этап не играют.

При игре 3 игроков число разыгрываемых штрафных очков заменяется на 40. Соответственно в раздаче «не брать взяток» за каждую взятку начисляется 4 штрафных очка, в раздаче «не брать червей» за каждую червовую карту - по 5 штрафных очков, мальчика/девочку — по 10 очков, «2 последние» — по 20 очков и «кинг» — 40 очка. В «ералаше» разыгрывается 240 очков, либо в варианте короткий «кинг» его не играют.

2 этап (Отыгрыш или «хвалёнки»)[править | править код]

На этом этапе игроки стараются набирать положительные очки. За каждую взятку − 3 плюсовых очка. Всего за раздачу разыгрывается 24 положительных очков. Всего на этом этапе 8 сдач, то есть каждый имеет возможность «хвалиться» по 2 раза, если в первой части игры играется «ералаш», таким образом всего разыгрывается 192 положительных очка. В варианте короткий «кинг» (без «ералаша» в первой части игры) играют с 4 сдачами «хваленок», всего разыгрывается 96 положительных очков.

При игре 3 игроков цена каждой взятки 8 плюсовых очков. Всего в этом случае за раздачу разыгрывается 80 плюсовых очков. Всего на этом этапе 6 сдач, таким образом всего разыгрывается 480 положительных очка. В варианте короткий «кинг» играют 3 сдачи, всего разыгрывается 240 положительных очков.

Всем игрокам сдаётся по 3 карты. Сидящий слева от сдающего заказывает по этим картам козырь (либо «бескозырку»), либо может сказать: «по последней», то есть козырь будет определяться последней картой «хвалящегося», которая демонстрируется всем игрокам. Также можно заказать «мизер», где старшинство карт поменяется местами (7 становится самой старшей картой, туз − самой младшей). Остальные игроки могут перекупить игру за некоторое количество взяток, которое в конце сдачи они передадут тому, у кого купили. Кроме того, игрок может без игры расписать всем по 2 взятки.

Существует вариант, когда «хвалёнки» проходят в один круг (4 сдачи, 96 очков), а в пятой сдаче играется «обратный ералаш», когда за взятки, «девочек», «мальчиков», червей и т. д. начисляются очки, так же как и на первом этапе, но со знаком «+» (всего 96 очков).

Существует вариант, когда на втором этапе играются те же партии, что и на первом, только с положительными очками («брать червей», «брать 2 последние взятки» и т. д.).

При правильном подсчёте очков в итоге сумма очков всех игроков должна равняться нулю.

ru.wikipedia.org

❶ Как играть в "Кинга" 🚩 игра в кинга 🚩 Настольные игры

Вам понадобится

  • Колода карт.
  • 4 игрока
  • Бумага и карандаш

Инструкция

Из карточной колоды удалите все карты до семерки. Карт должно остаться 32, семерка — младшая. Старшинство определяется по восходящей. Существует игра в кинга и с другими вариантами колоды, старшинство определяется аналогично.

Выберите жребием сдатчика. Он должен хорошо перетасовать колоду. Игрок, сидящий слева от сдатчика, снимает колоду. Сдатчик раздает всем участникам по 8 карт. Первый ход делает игрок, который снимал колоду, то есть левый от сдатчика. Он кладет на стол любую карту. Остальные игроки должны положить карту в масть, при ее отсутствии — скидывают любую карту. Взятку берет игрок, положивший старшую карту в масть. Ему же принадлежит и следующий ход.

У каждого розыгрыша — свои особенности. Игра состоит из семи положительных и такого же количества отрицательных розыгрышей. В первом случае игрок получает положительные очки, во втором — отрицательные.

В первом розыгрыше нельзя брать взяток. За каждую взятку игрок получает -2 очка. При наихудшем раскладе может получиться и -16, поскольку взяток может быть всего восемь.

Второй розыгрыш - «не брать мальчиков»: -4 очка записывается за каждого взятого валета. Точно так же в третьем розыгрыше 4 отрицательных балла получает тот, кто взял даму, поскольку на этом этапе "не берут девочек".

В четвертом розыгрыше нельзя брать взятки, в которых есть карты червовой масти, как нельзя и ходить с карт этой масти, если есть другие. За каждую червовую карту — 2 очка со знаком минус.

Кинга, то есть червового короля, нельзя брать в пятом розыгрыше. С червей в этом розыгрыше, как и в предыдущем, не ходят. Тот, кому попал Кинг, получает -16 очков.

В шестом розыгрыше можно брать все взятки, кроме двух последних, за которые игроку записывают -6 очков за каждую.

Больше всего отрицательных очков игрок рискует получить в последней отрицательной игре. В ней тоже с карт червовой масти ходить нельзя, если есть другие. В седьмом розыгрыше нельзя брать ничего — ни валетов, ни дам, ни червей, ни две последние взятки, ни тем более Кинга. Потерять в этом туре можно 96 очков, поскольку считается он так же, как и все предыдущие. ·

Восьмой розыгрыш — положительный. Игрок должен постараться взять как можно больше взяток, за каждую из которых ему приплюсовывается 2 очка. В девятом розыгрыше начинается охота за валетами. За каждого из них игрок получает 4 очка, точно так же, как и за каждую даму в десятом туре.

Следующий этап — брать червей. Ходить с червовых карт в этом туре нельзя, а вот набрать взяток с ними игрок должен постараться как можно больше, за каждую червовую карту он получает +2.В двенадцатом розыгрыше нужно постараться взять Кинга. За него положено 16 положительных очков, но ходить с червей в этом туре тоже нельзя, как и в предыдущем.

Соответственно, два последних положительных розыгрыша — те же, что и последние отрицательные. В тринадцатом туре надо взять 2 последние взятки, за каждую из которых положено 6 очков, а в последнем — брать все подряд. В последнем туре нельзя ходить с червей, пока есть другие карты.

www.kakprosto.ru

правила игры в карточную игру

Правила

Оценка пользователей 4.9 из 5 (всего 17 голосов)

Кинг - увлекательная карточная игра, которую некоторые считают одной из вариаций преферанса. Иногда ее зовут дамским преферансом за сходство с традиционным преферансом, но у нее более облегченные правила. В отличие от преферанса, в кинг научиться играть несложно. Игра распространена во многих европейских государствах, известна она и в странах бывшего Союза. У французов есть похожая забава, название которой переводится как “Борода”.

В поединке могут принимать участие три-четыре геймера. Матч ведется колодой из 32-ух карт от 7 до Т.

Суть игры

Задача участника - погасить набранные штрафные очки в штрафном раунде, и набрать наибольшее количество положительных очков. Поединок проходит в 2 этапа: на 1-ом участники получают штрафные баллы, а на 2-ом - отыгрываются. Каждый из этапов включает несколько раздач. В игре на троих геймеры получают по десять карт, при игре на четверых - по восемь. Ход игры осуществляется по кругу.

В ходе поединка игроки собирают как положительные, так и отрицательные баллы. Побеждает тот геймер, у которого сумма очков равна наибольшему положительному числу.

Ход поединка

Матч включает:

  • штрафной раунд - 7 кругов, при игре с выбранным параметром "Ералаш" - "Нет" количество раздач будет 6;
  • отыгрыш - количество раздач зависит от выбранной игры (Кинг или Кинг зеркальный) и выбранного параметра "Ералаш";
  • подсчет результатов - компьютер делает это автоматически.

Штрафной раунд

В данном раунде нельзя брать взятки или отдельные карты, за которые начисляются штрафы (отрицательные очки). Ходить необходимо в масть. Если нет нужной масти, сбрасывать можно произвольный лист. Козыри отсутствуют.

Последовательность игр:

  • Не брать взяток. Например, первый геймер ходит бубной, остальные сбрасывают имеющуюся бубновую масть. Если бубна отсутствует, можно сбросить карту произвольной масти. Взятка достается участнику, положившему старшую карту соответствующей масти. Всего в этой раздаче при игре на троих десять взяток, каждая из которых грозит участнику -4-мя штрафными баллами, при игре на четверых разыгрывается восемь взяток и стоимость каждой -2 балла.
  • Не брать червей. На этом этапе лучше не брать червовую масть. Одна червовая карта во взятке - минус два очка на счет геймера, при игре на троих каждая червовая карта во взятке - минус пять баллов. При наличии других мастей с червей ходить запрещено.
  • Не брать мальчиков. За каждого Валета во взятке участник получает четыре очка со знаком минус на счет, при игре на троих на счет записывается минус десять баллов.
  • Не брать девочек. За каждую "девочку", то есть даму, на счет геймера записывается четыре балла с отрицательным знаком, при игре на троих записывают -10 очков.
  • Не брать кинга. Круг запрещено начинать с листов червовой масти, так же от Кинга необходимо избавиться по первому требованию. За кинга (червового короля) участник получает шестнадцать штрафных очков, при игре на троих минус сорок баллов.
  • Не брать 2 последние взятки. За каждую взятку из 2-ух последних на счет игрока записывается минус восемь баллов, при игре на троих минус 20 баллов.
  • Ералаш негативный, есть второе название этого тура - Каламбур. Представляет собой сбор из всех вышеперечисленных кругов. Отрицательные очки начисляются и за взятки, и за червей, и за мальчиков и т.д. Эта раздача не играется если в параметрах игры указано "Ералаш" - "Нет".

Общая сумма отрицательных баллов -192, при игре на троих -480.

Отыгрыш

Этот этап предназначен, чтобы отыграться, перекрыв набранные отрицательные баллы положительными. В игре Кинг зеркальный все, что нельзя было брать в штрафном раунде, в отыгрыше брать нужно - Брать взятки, Брать червы, Брать мальчиков, Брать девочек и т.д.

Начисление очков в отыгрыше производится по аналогии со штрафным раундом, только с положительным знаком. Максимальное количество положительных баллов составляет 192, при игре на троих 480.

В игре Кинг этап отыгрыша отличается от отыгрыша в Кинге зеркальном. В Кинге на этом этапе старшинство карт прежнее. Но, каждому участнику предоставляется возможность заказать игру основываясь на первых трех картах. При игре у каждого игрока есть возможность заказать в качестве козыря одну из четырех мастей, игру без козыря, мизер (старшинство карт становится диаметрально противоположным), по последней карте (последняя карта играющего будет показана всем игрокам и таким образом определена масть козыря), играющий может продать право заказать козырь другому игроку за максимальное количество взяток. Количество игр варьируется в зависимости от количества игроков принимающих участие в игре и параметра игры "Ералаш". Каждая взятая игроком взятка приносит при игре на троих восемь очков, при игре на четверых - 3 очка.

Подведение итогов

Общая сумма отрицательных и положительных очков всех игроков в Кинг онлайн должна быть равна 0. Разница между отрицательными и положительными баллами - результат участника в поединке:

  • Игрок, получивший наибольший результат со знаком плюс - забирает выигрыш;
  • Игрок, который не набрал наибольшего результата или его результат со знаком минус - проигрывает.

Отзывы

Осталось символов:

Оценить

Правила

Игра отличная, но в колоде также должны быть также карты с 2 - 6 Игра становиться длиннее и увлекательнее. В свое время играл на польском сайте , было классно!


Правила

Друзья,потратьте ровно 5 минут на изучение правил и вы откроете для себя потрясающую новую игру.


Правила

Не на каждос майте так подробно описаны правила да еще с картинками. Но вопрос по делу. Есть раунд Ералаш, а есть еще какой то типа что попало. Это одинаково?


Правила

Написано доступно. а забыл подсмотрел. Что еще нужно


Правила
Правила

Открыл-закрыл ,потом опять открыл этот сайт. И теперь, чуствую, надолго открыл.


Правила

Первый раз узнала про кинг, когда случайно наткнулась на ваш сайт. Почитала правила и научилась. Все очень легко, спс!


Правила

Стоит один раз прочитать и все становится понятно.


Правила

Мне сложно запомнить все раунды, хорошо что выскакивают подсказки.


Правила

Правила легче многих игр, поэтому научится легко. Сама игра прикольная и очень хорошо выполнена. Поэтому рекомендую.


Правила

Обожаю та

kingcardgame.com

Правила игры Кинг

Об игре

Игра Кинг - игра для 3-6 человек. В ней используется колода из 32 карт (от семерки до туза). Каждый игрок получает на руку 8 карт.

В случае игры втроем дополнительно изымается пиковый и трефовый туз, а каждому игроку раздается по 10 карт.

Существует две разновидности Кинга: длинный и короткий. Первый игрок, начинающий партии, определяется случайным образом. Все игроки ходят по часовой стрелке в порядке своей очереди.

Короткий Кинг

Представляет собой 14 партий, каждая играется за одну сдачу. После этого игра заканчивается. Партии в Кинге бывают минусовыми (их стоимость меньше 0) и плюсовые (их стоимость больше 0).

Длинный Кинг

Также называется «заказным». В длинном Кинге первый игрок в партии выбирает одну из 14 видов партий. С него начнется текущая раздача. Каждый игрок может выбрать только один вид партии. Также он обязан один раз выбрать все виды партий. Чтобы завершить игру, нужно сыграть 56 раздач.

Типы игр

  • Не брать взяток. Игроки должны избегать брать взятки. В противном случае за каждую взятку списывают 2 очка. Стоимость игры -16
  • Не брать «Девочек». Каждая взятая игроком дама обойдется ему в -4 очка. Стоимость игры  -16. В случае игры втроем каждая взятая дама — это -5 очков
  • Не брать «Мальчиков». В ходе партии необходимо избегать брать валетов. Каждый взятый валет — это -4 очка. Стоимость игры  -16. В случае игры втроем каждый взятый валет — это -5 очков
  • Не брать червей. Если игрок возьмет любую карту червовой масти, он потеряет 2 очка. Стоимость игры -16
  • Не брать Кинга. Кинг — это король червовой масти. Игрок, взявший эту карту, теряет 16 очков. Во время партии «Не брать Кинга» запрещено начинать ход с червей, если есть карты другой масти. Стоимость игры  -16. В случае игры втроем игрок теряет 20 очков за взятого кинга
  • Не брать последние две взятки. Игрок теряет 8 очков, если берет предпоследнюю и последнюю взятку в раздаче. Стоимость игры  -16. В случае игры втроем игрок теряет 10 очков за две последние взятки
  • Отрицательный ералаш. Представляет собой сумму всех минусовых партий. Игрок должен избегать взяток с королями, дамами, червами и двух последних взяток. В этой партии нельзя начинать ход с червей, если есть другие карты. Стоимость игры -96
  • Брать взятки. Игрок получает 2 очка за каждую взятку. Стоимость игры +16
  • Брать «Мальчиков». Игрок получает 4 очка за каждого взятого валета. Стоимость игры +16. В случае игры втроем начисляется 5 очков за каждого взятого валета
  • Брать «Девочек». Игрок получает 4 очка за каждую взятую даму. Стоимость игры +16. В случае игры втроем начисляется 5 очков за каждую взятую даму
  • Брать червей. Игрок получает 2 очка за каждую взятку червовой масти. В этой партии нельзя начинать ход с червей, если есть другие карты. Стоимость игры +16
  • Брать Кинга. Игрок получает 16 очков, если возьмет короля червей. В этой партии нельзя начинать ход с червей, если есть карты другой масти.  Стоимость игры +16. В случае игры втроем игрок получает 20 очков за взятого Кинга
  • Брать две последние взятки. Игрок получает 8 очков за последнюю и предпоследнюю взятки. Стоимость игры +16
  • Ералаш положительный. Все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Игрок должен все брать взятки, особенно дам, валетов, Кинга и две последние взятки. В этой партии нельзя ходить с червей, если есть карты другой масти

Игровые бонусы

Показать карты случайного оппонента

Показать карты в игре

minigames.mail.ru

Правила игры в кинга вдвоем → slotObzor.com

Версий у игры в кинг довольно много, но все они имеют общее правило — не важно, сколько участвует игроков, колода должна быть роздана без остатка. При этом каждому должно достаться по 8 карт. Чтобы соблюсти этот принцип, из колоды убирают соответствующее количество лишних номиналов. Правила игры в кинга вдвоем: коротко о главном.

Правила игры в кинга вдвоем

Итак, для игры в кинг вдвоем используется колода из 16 карт, то есть набор из валетов, дам, королей и тузов. Скучно и просто? Вряд ли. Ведь именно дамы и валеты, а по договоренности — и короли приносят как штрафные очки, так и призовые баллы. И чтобы отказаться от взятки, равно как получить ее с такой раздачей нужно очень постараться.

Правила игры в кинга вдвоем: полный круг — это 14 игровых заходов, после которых также могут следовать несколько отыгрышей с заявленными по очереди козырями. В каждой раздаче игроки ходят друга на друга — один выкладывает карту, а второй отвечает в масть. Тот, чья карта старше, получает очки в минус или плюс за полученную взятку. Можно крыть и не по масти, тогда отбивающемуся игроку взятка засчитана не будет.

Роспись: первая половина / вторая половина игры

  1. Получение взятки -2/+2
  2. Выигранный валет -3/+3
  3. Выигранная дама -3/+3
  4. Червонная взятка, ход с червей запрещен, если есть иные масти -2/+2
  5. Заход с червей, взятка с кингом (королем червей) -16/+16
  6. Выигранная начальная и (или) финальная взятка -8/+8
  7. Все ранее описанные условия, действующие одновременно -96/+96

Имеется в виду, что в начальных семи розыгрышах каждый старается меньше взять и больше отдать взяток, а потом — в точности наоборот.

Отыгрыш

Иногда после основной партии проводится 2 или 4 этапа с т.н. хвалёнками, в которых игроки по очереди «хвалят», то есть назначают козырь. И в этом случае взятка приносит +3 очка или дает штраф, если игра на отыгрыш идет по одной из вышеописанных схем.

slotobzor.com

правила игры, обзор настолки или как играть

Кол-во игроков От 3Время партии От 10 минутСложность игры Средняя

Игра «Кинг» относится к одному из вариантов преферанса. Она популярна во многих странах Европы, в том числе и в России. Классический вариант предполагает участие четырех игроков с колодой 32 карты – от семерки до туза. Но существуют варианты для троих – 30 карт (убираются черные семерки), для пятерых – 40 карт и для шестерых – 48 карт. От колоды в 52 карты в таких случаях отделяются низшие по достоинству карты. У каждого игрока по 8 карт.

 

Кинг: правила игры

Право ходить первым получает тот, кто первым метнет из колоды туз. Игроки ходят по часовой стрелке. Ходить обязательно в масть. Если масти нет, можно сбрасывать любую карту. Есть несколько вариантов игры:

1-й вариант -симметричный

  • Непосредственно игра состоит из двух геймов. В каждом гейме семь партий с одинаковыми названиями:
    • Взятки
    • Черви
    • Мальчики (валеты; как вариант валеты и короли)
    • Девочки
    • Кинг (король червей)
    • Две последние
    • Ералаш
    • Козырей нет.
  • Первый гейм – это игра в поддавки, когда за раздачу не надо брать взяток. В каждой партии разыгрывается шестнадцать отрицательных очков.
  • Последовательно в первой партии – не брать взятки -2 за взятку, во второй – не брать черви -2 за взятку, в третьей – не брать мальчиков если только валетов -4 за взятку, если валетов и королей -2 за взятку, в четвертой – дам – 4 за взятку, в пятой –короля червей (кинга) -16 за взятку, в шестой – две последние взятки – 8 за взятку.
  • Последняя игра – «Ералаш» -самая значимая в игре. В ней нельзя брать ничего. Разыгрывается 96 отрицательных баллов. В этой раздаче ходить с червей нельзя.
  • Второй гейм – игра «в плюс», когда взятки надо брать. Разыгрывается уже по 16 положительных очков за первые шесть раздач и 96 очков за «Ералаш». Расчет взяток за раздачу аналогичен первому гейму.

2-й вариант – с отыгрышем

  • Первый гейм аналогичен предыдущему варианту, а во втором от игроков требуется погасить свои отрицательные очки и набрать положительные. Эта стадия близка к игре в преферанс. Разыгрывается восемь отыгрышей. Каждая взятка оценивается в три очка. Соответственно вся раздача – 24 очка.
  • Сначала раздается по три карты. Исходя из них играющий первым объявляет козырь, либо игру без козырей. Возможно объявить козырем последнюю сданную карту («по последней), при этом карта предъявляется всем, изменить порядок старшинства, когда семерка становится старшей картой, а туз – младшей(«мизер») или отдать без игры всем партнерам по две взятки («роспись»).
  • Каждый игрок заявляет козырь – «хвалится» – по два раза. На каждой раздаче возможна торговля – выкуп игры за определенное количество взяток.
  • Каждый партнер имеет дать за игру большее количество взяток, а играющий вправе отказаться от торговли. После окончания торговли досдаются остальные карты, и игра идет с целью набрать больше взяток. По окончании восьмой раздачи подводится итог.
    • 3-й вариант – с отыгрышем в четыре раздачи и «Ералашем», как в первом варианте.
    • 4-й вариант – короткий кинг. Менее азартный вариант, в котором только четыре отыгрыша и не играется «Ералаш».
    • 5-й вариант –заказной кинг. В этом варианте играются все семь базовых раздач – взятки, черви, мальчики, девочки, кинг, две последние и «Ералаш».
  • Однако последовательность игр выбирают по очереди. То есть все четырнадцать розыгрышей игры происходят в произвольном порядке без повторений.
  • Также существует еще множество модификаций игры – «в темную», с «разбойником», с джокером и т.д. Обычно играющие сами договариваются о выборе варианта и ставках.
  • При игре втроем расчет стоимости взяток идет иначе. «Ералаш» оценивается в 150 очков, «не брать взяток» стоит тридцать, а все остальные – 24 очка.
  • При итоговом подсчете в любом варианте игры сумма очков всех участников должна быть равна нолю, то есть кто-то из игроков неизбежно остается «в минусе». При подсчете кто кому сколько должен из итога победителя вычитаются итоги проигравших.

Add-hobby.ru - портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице "Карточная игра Кинг" представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала "Карточная игра Кинг", то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.


add-hobby.ru

Правила игры в кинга втроем → slotObzor.com

Правила игры в кинга втроем. Если в классической вариации игры в кинг четырем участникам раздается по 8 карт, то в случае участия 3 игроков каждый получает по 10 листов. Чтобы, как это вообще принято в кинге, все карты оказались на руках, для игры втроем берут преферансную колоду в 32 листа.

Правила игры в кинга втроем: набор карт

Чаще всего для ровного счета из комплекта просто вынимают одну из пар: семерка треф + семерка пик или же туз пик + туз треф. Во втором случае старшими картами черных мастей становятся короли, о чем следует помнить в течение всей игры.

Победа в кинге определяется по прошествии 6 штрафных и 6 призовых розыгрышей очков. Вначале игра идет, как в преферансе, на мизер, то есть — нежелательно брать взятки любого или определенного типа. А затем те же условия выворачиваются наизнанку — разновидности взяток аналогичны, только теперь для выигрыша необходимо брать.

Правила игры в кинга втроем: ход игры

Игроки, передавая ход по часовой стрелке, ходят по одной карте. Другие же обязаны, если это возможно, положить сверху еще по одному листу той же масти. Взятку записывают игроку, ответившему наиболее крупной картой. Кинг, он же король червей, считается самой нежелательной фигурой, и его, если условия раунда позволяют, вводят в игру первым.

Игра без взяток

— за каждую взятку -2 очка;

— за взятку с червами -2 балла;

— за каждого валета, а в четвертом круге за даму по -5 баллов;

— за последние взятки по -10 очков за карту;

— взятка, включающая кинга, дает – 20 очков.

Игра со взятками (отыгрыш)

Цикл повторяется в точности, но с той лишь разницей, что за валетов и дам начисляют не +5, а по + 3 очка, кинг же приносит +24 балла. Впрочем, единого правила относительно подсчета очков в кинге на троих не существует. Поэтому допускается и симметричное начисление положительных и отрицательных баллов за противоположные по смыслу взятки.

slotobzor.com

Карточная игра Кинг (King) - Кинг втроем

Кинг простой втроем.
Правила и особенности.

Количество карт в колоде: 30 ( Изымают: шестреки, пикового и трефового туза.)

Количество игроков: 3

Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Козырей нет.

Цель игры: набрать наибольшее количество очков после 14 игр.

Описание:
Сдатчик выбирается по жребию. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика. Раздаеться 10 карт каждому из игроков. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, следующий ход принадлежит тому игроку, который возьмет взятку. Первую карту в розыгрыше можно класть любую, последующие карты необходимо класть в масть, если карты такой масти нет, то можно скидывать любую карту. Взятка принадлежит тому игроку, который положил старшую карту в масти хода. Полная игра состоит из 14 этапов: 7 отрицательных и 7 положительных. После окончания 14 этапов, победителем становится тот игрок, который наберет по сумме всех игр больше всего очков.

Особенности:
До тех пор, пока имеются карты других мастей, нельзя ходить в черву в играх 4, 5, 7, 11, 12, 14.
Кинга нужно скидывать при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход сделан в черву в играх 5, 7, 12, 14.

Таблица игр:


Название игры

Описание

Стоимость игры

1.

Не брать взяток

В этой игре надо стараться не брать взяток. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-4) очка.

-40

2.

Не брать мальчиков

В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-10) очков.

-40

3.

Не брать девочек

В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-10) очков.

-40

4.

Не брать червей

В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-5) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

-40

5.

Не брать Кинга

Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-40) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

-40

6.

Не брать 2 последние взятки

За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-20) очков.

-40

7.

Ералаш отрицательный

Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

-240

8.

Брать взятки

В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+5) очков.

+40

9.

Брать мальчиков

В этой игре надо стараться брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (+10) очков.

+40

10.

Брать девочек

В этой игре надо стараться брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (+10) очков.

+40

11.

Брать червей

В этой игре надо стараться брать карты червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (+5) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

+40

12.

Брать Кинга

Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (+40) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

+40

13.

Брать 2 последние взятки

За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (+20) очков.

+40

14.

Ералаш положительный

Эта игра есть все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится брать королей, дам, карты червовой масти и взятки вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

+240

Таблица для записи результатов:


Игра

Игрок 1

Игрок 2

Игрок 3

1

-20

0

-20

2

0

-40

0

3

0

-10

-30

14

Итого:

king-cardgame.ucoz.ru

Игра Кинг - Гамблер


Приглашаем вас поиграть в кинга бесплатно в дружеской атмосфере.

Кинг - игра, пришедшая к нам из Англии, где она так и называется (King). Другое название этой игры - "Дамский преферанс". Кинг, игра своеобразная. Только здесь королей ласково называют мальчиками, а дам - девочками. Кинг из тех игр, в которые многие узнают с детства. Он достаточно прост для изучения, и привлекает своим многообразием. Преферансисты могут назвать эту группу игр преферансом в поддавки, поскольку выигрывает тот, кто ничего и никогда не берет - ни взяток, ни дам, ни королей, что имеет некоторый нравоучительный смысл, хотя жизнь иногда убеждает в обратном. У французов эта группа игр называется "мизер", у англичан - "кинг".

Начать играть в кинга просто. Установите игровую программу. При первом входе Вы попадаете в фойе клуба. Перед вами на экране большое окно с иконками игровых залов. Один из залов называется "Песочница".

Здесь Вы уже увидите столы за которыми играют. Сверху каждого стола обозначена та игра в которую игроки уже играют или хотят играть, ожидая недостающих игроков.
У вас есть выбор: либо вы можете сами открыть игровой стол, кликнув левой кнопкой мыши по кнопке "+" справа вверху, либо подсесть за стол где игроков не хватает.

Как открыть новый стол. Кликаем левой кнопкой мыши по кнопке "+" справа вверху.
Появится выбор разновидностей игры кинг: заказной кинг (втроем или четвером).


Так как существует бесконечное множество вариаций этой игры, то мы опишем самый простой
вариант (базовый) и наиболее популярные конвенции, в различных сочетаниях с которыми и получаются различные
вариации Кинга.

Игра в Кинга ведется 4 игроками колодой из 32 карт (от Т до 7 в каждой масти). Сдающий, определяемый жребием, сдает по 8 карт каждому из игроков. По 1 карте за раз по кругу, начиная с игрока слева
от себя. Право первого хода принадлежит игроку, слева от сдающего. Ходы делаются игроками по часовой стрелке
по очереди. Всего в Кинге 14 игр, каждая из которых играется за одну сдачу. Таким образом, после 14 сдач игра
заканчивается. Игры в Кинге есть минусовые и плюсовые. Суммарная стоимость минусовых и плюсовых игр должна
равняться нулю.


##

Название игры

Описание

Стоимость игры

1.

Не брать взяток

В этой игре надо стараться не брать взяток. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-2) очка.

-16

2.

Не брать мальчиков

В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-4) очка.

-16

3.

Не брать девочек

В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-4) очка.

-16

4.

Не брать червей

В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

-16

5.

Не брать Кинга

Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

-16

6.

Не брать 2 последние взятки

За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-8) очков.

-16

7.

Ералаш отрицательный

Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

-96

8.

Брать взятки

В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+2) очка.

+16

9.

Брать мальчиков

В этой игре надо стараться брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (+4) очка.

+16

10.

Брать девочек

В этой игре надо стараться брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (+4) очка.

+16

11.

Брать червей

В этой игре надо стараться брать карты червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (+2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

+16

12.

Брать Кинга

Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (+16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

+16

13.

Брать 2 последние взятки

За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (+8) очков.

+16

14.

Ералаш положительный

Эта игра есть все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится брать королей, дам, карты червовой масти и взятки вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

+96


Правила розыгрыша. Старшинство карт в любой масти Т К Д В 10 9 8 7. Если есть карты в масти карты хода - необходимо играть этой картой. Если нет карт в масти хода, - можно скидывать любую карту. Взятку
забирает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода, ему же принадлежит право следующего хода. Есть еще некоторые особенности розыгрыша:


  • Пока есть карты других мастей, нельзя заходить в черву в играх 4,5,7 и 11,12,14.
  • Кинг скидывается при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход был сделан в черву. Хотя игроки могут договориться, что Кинга необязательно скидывать при первой возможности, а можно кинуть по желанию.
  • Как только все очки в сдаче разыграны, - карты собираются и переходят к следующей игре.

После 14 игр игра оканчивается, и победителем становится тот игрок, который набрал по сумме всех игр больше всего положительных очков. Результаты игр обычно заносятся в виде таблицы следующего вида.


Игра

Игрок 1

Игрок 2

Игрок 3

Игрок 4

1

-4

0

-8

-4

2

0

-12

0

-4

3

0

-8

-4

-4

:

:

:

:

:

14

:

:

:

:

Итого:

:

:

:

:


Конвенция "Мальчики" - мальчиками являются не только короли, но и валеты. В этом случае, за каждого взятого короля или валета пишется по 2 очка.

Конвенция "Заказной Кинг" - каждый из игроков должен сыграть по 14 вышеприведенных игр. После того, как карты розданы, игрок слева от сдающего может сказать, какую из своих игр
он играет, или пас. И так далее по кругу. Если заказана какая-либо игра, то она сразу же играется. В следующей
сдаче сдающим становится игрок, который был слева от сдающего в предыдущей сдаче. Если прозвучали три паса, то
сдающий обязан заказать какую-либо игру. Игра оканчивается, когда все игроки сыграли все свои игры. Все остальное,
как и ранее.

Конвенция "Кинг с торговлей" - в этой конвенции нет плюсовых игр, вместо них играется круг игр с козырем (4 игры). Каждая такая игра стоит 48 очков (каждая взятка по +6 очков). После того
как карты сданы, игрок слева от сдающего, открывает торговлю за право назначить козырную масть. Он может либо
спасовать, либо сделать значащую заявку. Заявкой в торговле является количество взяток, которым игрок готов
пожертвовать, чтобы иметь право назначить козыря. Игрок, сказавший пас, больше не может вступать в торговлю.
Если изначально прозвучало три паса, то сдающий назначает любую масть козырем (считается, что он сделал заявку
"1 взятка"). Если кто-то из игроков сделал значащую заявку, то следующий игрок может либо спасовать, либо
назвать более высокую заявку. Торговля в этом случае прекращается после трех пасов. Игрок, назвавший наибольшую
цену, имеет право назначить козырем любую масть. Первый ход делает игрок слева от сдающего. Что означает,
например, заявка "3 взятки"? Игрок, сделавший эту заявку, назначает козырем любую масть, при этом он будет
писать себе положительные очки только за те взятки, которые он взял сверх названных. Розыгрыш при игре с
козырем такой же, как обычно. Если есть карты в масти хода, - необходимо играть этой картой. Если нет карт
в масти хода, - необходимо бить козырем. Если нет ни козырей, ни карт в масти хода - скидывается любая
карта. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода или старшего козыря. Этому же игроку принадлежит право следующего хода. Старшинство карт во всех мастях Т К Д В 10 9 8 7.

После того, как сыграна последняя взятка, каждый игрок пишет себе по +6 очков за каждую взятую взятку,
кроме игрока, заказавшего козыря. Игрок, заказавший козыря, пишет себе по +6 очков только за те взятки,
которые он взял сверх заказанного количества. Если он взял меньше или ровно столько, сколько заказал, -
в этом случае он не пишет себе ничего. Условия победы остаются прежними, - выигрывает тот игрок, который
набрал больше всех положительных очков после всех отрицательных и положительных игр.


Конвенция "Кинг с козырем" - в этой конвенции нет плюсовых игр, вместо них играется круг игр с козырем (4 игры). Каждая такая игра стоит 48 очков (каждая взятка по +6 очков).
Сначала сдается по три карты. После того как карты сданы, игрок слева от сдающего, может назначить козырную
масть по первым трем картам. Если он отказывается от этого то сдаются все остальные карты, а козырем
становится масть, которую имеет последняя сданная игроку карта. Эта карта
открывается для всеобщего обозрения. Далее начинается розыгрыш. Розыгрыш при игре с
козырем такой же, как обычно. Если есть карты в масти хода, - необходимо играть этой картой. Если нет карт
в масти хода, - необходимо бить козырем. Если нет ни козырей, ни карт в масти хода - скидывается любая
карта. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода или старшего козыря. Старшинство
карт во всех мастях Т К Д В 10 9 8 7. Этому же игроку принадлежит право следующего хода.

После того, как сыграна последняя взятка, каждый игрок пишет себе по +6 очков за каждую взятую взятку.
Условия победы остаются прежними, - выигрывает тот игрок, который набрал больше всех положительных очков после всех отрицательных и положительных игр.

Кроме того, есть конвенции, где возможна игра без Ералаша.

У нас играют как в классического кинга, так и в заказного кинга, по каждой из этих разновидностей проводятся турниры, как личные, так и командные.

Ежедневно у нас встречаются сотни любителей и почитателей игры, играются тысячи партий. Приглашаем вас присоединиться к нам, и сыграть в старого доброго кинга, возможно, забытого вами с детства.

Если же вы уже освоили эту игру, и хотите большего, попробуйте сыграть в преферанс, одну из самых популярных карточных игр в России.

Удачи вам, и хорошего настроения!

www.gambler.ru

Игра Кинг онлайн - особенности и интересные факты

Кинг - одна из самых увлекательных карточных игр онлайн, но, к сожалению, немногие умеют в нее играть. Наша задача - восполнить пробел и рассказать читателям о всех ее прелестях. Игра похожа на преферанс, недаром ее второе название - “Дамский преферанс”, но играть в нее намного проще. А по увлекательности она смело поспорит с преферансом.

Свое название “дамский” развлечение получило не потому, что кто-то сомневался в способности женщин мыслить наравне с мужчинами, а из-за интриги. Ведь женщины обожают сериалы и интересные истории с непредсказуемой развязкой. А в Кинге есть все: и непредсказуемость, и романтика (”мальчики” - “девочки”).

Как играть в Кинг

Игра состоит из 2-х этапов. На первом нужно стараться не брать взяток, на втором - наоборот, набрать побольше очков. Изюминка состоит в том, что каждый этап состоит из нескольких кругов, где даются совершенно четкие задания:

  • Не брать взяток - тут все понятно, вам нужно постараться скинуть свои карты соперникам, чтобы не взять ни одну взятку.
  • Избегать червей - нельзя брать червовую масть.
  • Не брать мальчиков - под этим игривым названием подразумеваются короли и валеты.
  • Избегать девочек - старайтесь не взять дам.
  • Не брать Кинга - то есть червового короля.
  • Избегать 2 последних взяток - название круга говорит само за себя.
  • Каламбур (или Ералаш) - здесь соединены все правила предыдущих кругов.

За несоблюдение этих инструкций насчитываются штрафные очки, их размер вы можете посмотреть в Правилах игры Кинг на нашем сайте.

После первого этапа начинается второй, где все происходит с точностью до наоборот: все, что было нельзя, теперь можно и нужно! И за это начисляются положительные баллы.

В итоге сумма отрицательных и положительных очков складывается. Побеждает тот, у кого больше всех баллов со знаком плюс.

История игры

Об истории возникновения Кинга онлайн известно немного. Появился он в Англии, а в Россию попал в середине 20-ого века, т.е. совсем недавно. Был очень популярен среди студентов как облегченный вариант преферанса. Среди его предшественников упоминают французский Barbu, испанские Квинолу, Эспаньолетту, Цирулу. В России он немного видоизменился и даже разделился на несколько вариантов:

  • классический;
  • заказной;
  • симметричный;
  • с отыгрышем.

Игра Кинг на сайте luckforfree.com

Если вы еще не знакомы с этим чудесным развлечением, настойчиво рекомендуем: не пожалейте 2-3-х минут на изучение правил и сыграйте! Она буквально затягивает, вы забудете обо всем. Тем более, что на нашем сайте luckforfree.com можно играть бесплатно и без регистрации, а качество графики выше всяких похвал. Правила написаны просто и доступно, вы освоите их очень быстро.

luckforfree.com


Смотрите также