Как играть в киллера
Психологическая игра «Киллер» — Летний лагерь

(варианты: "Убийца", "Горец", "Шарик, ты балбес!")
Коммуникативная фоновая игра. Продолжительность зависит от количества участников (в разных ситуациях игра шла от 3 дней на 30 человек до 12 дней на 500 человек).
Необходимые материалы: список участников игры. Игровая цель – "убить" как можно больше народу (в идеале – остаться одному).
Список участников игры разрезается на полоски, Мастер игры составляет "цепочку", замкнутую в кольцо. Каждый участник игры получает полоску бумаги (карточку) с именем и фамилией того, кого он должен "убить". Если в игре участвуют люди из разных городов, клубов и т.д., Мастеру игры их стоит "перемешивать".
Как происходит "убийство": жертву необходимо застать наедине (вдвоем в закрытом помещении или в отсутствие людей в пределах видимости, если дело происходит на открытом пространстве) и показать ей карточку с ее именем. После этого "убитый" отдает своему "убийце" все имеющиеся у него карточки, в т.ч. и карточку того, на кого он охотится. Теперь "убитый" выбывает из игры, а "убийца" наследует его право "убийства" и продолжает охоту.
Возможно два варианта подведения итогов: ограниченное время игры (тогда производится подсчет имеющихся на руках карточек, у кого больше – тот победил) и "до конца" – пока не останется один участник (он сообщает Мастеру игры о своей победе, продемонстрировав карточку с собственным именем). Второй вариант носит более благозвучное название "Горец". Победитель получает символический приз.
Все спорные случаи разрешаются Мастером игры.
В случае утери карточки Мастер игры возобновляет ее, помечая особым знаком, и сообщает человеку, чье имя обозначено на утерянной карточке, что прежняя (без знака) карточка недействительна. Участников игры просят вернуть найденную карточку Мастеру игры для уничтожения (обычно возвращают).
Мастер игры обязан принять особые меры к защите информации о "цепочке". Для поддержания интриги полезно иногда просить всех "убитых" поднять руки. При этом некоторые живые могут сознательно обмануть своих жертв, притворившись убитыми и поэтому безопасными. Это не запрещено.
Для совершения "убийства" разрешено пользоваться помощью других участников, например, чтобы заманить жертву.
Игра "Шарик, ты балбес!" отличается только тем, что при показывании карточки произносится эта ритуальная фраза.
Игра бодрит участников лагеря и, как правило, вызывает побочные эффекты. Например, впечатлительные дети боятся ходить поодиночке в душ, туалет и т.д. Обычно в первые несколько часов гибнут все легкие жертвы и те, кто не хочет участвовать в процессе активно, а затем-то и начинается самое интересное. Советую играть с детьми всем взрослым, так веселее. Не надо писать на карточках никакой дополнительной информации (город, отряд и т.д.), т.к. основной смысл игры для технолога – коммуникация.
Убийца
Количество игроков: любое Дополнительно: монеты
Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Для жребия можно использовать монеты СССР достоинством в 2 и 10 копеек (они одинаковые по размерам и разные по цвету). Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца. Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает "убивать" (встретившись с "жертвой" взглядом, моргает ей). "Убитый" громко объявляет:
- - Убит!
Тот из играющих, кто заподозрил личность "убийцы", говорит:
- - Подозреваю.
Но указать “убийцу” могут только двое подозревающих одновременно. "Убийца" считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть "убит".
Все игроки получают заказ на убийство кого-то из них. Теперь каждый подозревает каждого, никто не доверяет друг другу. Кто же твой убийца?
В игре участвуют мастер и несколько игроков (чем больше, тем лучше).
Каждому игроку выдаётся бумажка с фамилией его жертвы (другого игрока). Игрок должен убить свою жертву сказав кодовую фразу (например «Шарик, ты балбес») и показав свою карточку, взамен он получает все карточки жертвы, в том числе и его «заказ», человек, которого он убил, выходит из игры. Теперь он охотится на жертву своей жертвы и так далее. Убивать можно только в уединённом месте, где никто не слышит и не видит.
В конце игры (когда осталось два человека) мастер подсчитывает количество карточек каждого претендента на победу. Побеждает тот, у кого больше карточек.
Жертвы следует выбирать таким образом, чтобы в середине игры не осталось двое, кому нужно убить друг друга.
Пример написания карточек:
- Иванов (выдается Петрову)
- Сидоров (выдается Иванову)
- Кожевников (выдаётся Сидорову)
- Петров (выдаётся Сидорову)
Правила игры "Киллер"
1. Условия участия в Игре Киллер
1.1. Участник, подавая заявку на участие в игре, автоматически принимает настоящие правила и обязуется неукоснительно соблюдать их.
1.2. Игра организуется на принципе честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам, соблюдать настоящие Правила.
1.3. Фотографии в личном деле участника должны соответствовать текущей внешности.
2. Игра Киллер
2.1. Цель игры – переживание острых ощущений человека, за которым ведется охота. Переживание чувств охотника, который ведет охоту на свою жертву. Развитие специфических навыков. Пропаганда здорового и активного образа жизни.
2.2. Суть игры заключается в охоте за жертвой. Каждый участник является охотником и жертвой одновременно.
2.3. Игра начинается для всех одновременно: участник получает на свою жертву, которая состоит из фотографии и имени жертвы. В тоже время, кто-то получает досье этого охотника...
2.4. Жертва считается убитой, если охотник показал ей досье с ее именем, находясь в закрытом помещении один на один, или на улице, где в радиусе 50 метров никого нет. Нельзя убивать при свидетелях - будь то участник игры или просто посторонний человек. Каждый участник обязан отдать своему охотнику досье своей жертвы в случае состоявшегося убийства.
2.5. В случае если охотник и жертва охотятся друг на друга, они должны обратиться к организаторам для того, чтобы получить новую жертву.
3. Финал Игры Киллер
3.1. Игра заканчивается тогда, когда все жертвы убиты или тогда, когда вышло время, отведенное на игру.
3.2. Побеждает охотник, который убил наибольшее количество жертв. Если количество убитых жертв у нескольких охотников одинаковое, учитывается время выполнения последнего убийства.
Правила игры в Киллера | Мир дартса
Киллер – это специальная игра-соревнование, в которой могут принимать участие два игрока и более.
Цель данной игры заключается в том, чтобы после ее окончания остаться единственным игроком, у которого будут очки на счету. Изначально, вам необходимо заработать определенное количество очков для того, чтобы стать убийцей, а после этого вы должны вабить всех других противников из этой игры, при этом, забирая их очки.
Так называемый “убийца” стартует с бросания одного дротика непосредственно в яблочко мишени, но каждый игрок имеет право использовать менее приспособленную руку для броска. Это означает то, что если игрок от природы правша, он обязательно должен метать свой первый дротик левой рукой. Игрок, который наиболее точно попадет в яблочко мишени, имеет право делать первый ход. Нужно запомнить игровой номер каждого стрелка, который будет соответствовать тому клину, в который попал его первый дротик. Он будет отмечен на счетной доске исключительно как стартовая точка.
Необходимо отметить, что при использовании своей привычной руки для бросания, каждый игрок захочет стать так называемым “киллером”. Для того, чтобы им стать, вы обязательно должны поразить собственный игровой номер 5 раз. Все тройные и двойные области будут обязательно засчитываться, но вы не можете никогда сделать больше 5 попаданий подряд в единый номер. К примеру, если первый игрок поражает 4 раза номер 16, а затем попадает в утраивающее кольцо 16, он в сумме получит за 5 попаданий именно в 16.
Достижение почетного звания киллера, дает вам возможность постоянно следовать за игровыми номерами всех ваших соперников. За каждый такой игровой номер всех ваших противников, который будет Вами поражен, они будут терять 1 выигранное ранее попадание. Например, номер игрока под номером 2 – 2, и у него в сумме 5 очков. При собственном ходе игрок номер 1 поражает дважды игровой номер игрока под номером 2. Теперь игрок 2 не будет считаться киллером. После всего этого игрок 2 обязательно должен восстановить свой статус киллера для того, чтобы получить как можно больше очков. Если же этот игрок потеряет свои очки, он автоматически выходит из игры. Соответственно, оставшийся киллер будет победителем.
Гид на основе опыта кино и игры Hitman — FURFUR
На прошлой неделе вышла новая часть популярной игровой серии «Хитмен» — Hitman: Absolution, создатели которой предлагают пользователям окунуться в сложный мир наемного убийцы. На основе «Хитмена» FURFUR составил основные советы, как стать наемным убийцей самому, снабдив гид опытом известных фильмов на ту же тему.
Этот материал носит юмористический характер. Редакция FURFUR негативно относится ко всем убийствам и покушениям на жизнь и здоровье людей.
К сожалению, это одна из тех профессий, хорошим владением которой не стоит хвастаться перед друзьями. Поэтому во избежание проблем с законом лучше стараться устранять цели так, чтобы этого не видел никто. Но в случае появления свидетелей не стоит надеяться, что они не запомнят ваше лицо. Жалость — это как раз то чувство, которое погубило всех самых лучших киллеров из кино.
Специально для любителей палить с двух рук в Hitman: Absolution есть параметр «Известность». При частом позировании на камеры и наличии свидетелей мирные жители начинают узнавать вас на улицах и в панике разбегаться в стороны. К счастью, в игре всегда можно убить или подкупить кого нужно.
Пример из кино «Киллер» 2008 год |
В триллере Джона Мэддена очередное дело героя Микки Рурка, наемного убийцы по кличке Черный Дрозд, идет крахом из-за случайного столкновения с семейной парой. В результате вместо того, чтобы сорить заработанными деньгами в казино, ему приходится потратить все экранное время фильма на устранение свидетелей, увидевших его лицо. |
Чтобы избежать непредвиденных ситуаций и попросту не толпиться в гостиной у потенциальной жертвы, лучше всегда ходить на дело одному. Напарник хорошо подходит для отличного криминального buddy movie, но точно не для успешного выполнения заказа на убийство. К тому же, и гонорар не надо будет делить на двоих.
На протяжении своей профессиональной карьеры главный герой серии Hitman, наемный убийца, известный под позывным Агент 47, всегда работал один. Его единственным напарником была его оператор Диана Барнвуд, лица которой мы ни разу не видели, пока нас не отправили устранить ее в новом Hitman: Absolution.
Пример из кино «Соучастник» 2004 год |
Фильм Майкла Манна — хороший пример того, как напарник может осложнить вашу миссию, даже если вы собираетесь его убить в финале. Ближе к концу обычный нью-йоркский таксист из застенчивого заложника-соучастника постепенно превращается в опасного берсерка и обыгрывает своего нежелательного учителя-киллера с помощью его же приемов. К тому же, если бы тот не поленился лично сесть за руль, это помогло бы зрителям избежать клишированного финала. |
У любого профессионального киллера должен быть личный свод непререкаемых правил, которые помогают ему избегать сомнительных заказов и успешно поддерживать свой маленький бизнес на плаву. Например, не убивать евреев или не браться за дело, пока не выяснишь все подробности о его заказчике.
Данная игра хороша тем, что здесь вы можете выдумать эти правила сами: не убивать священников, убивать священников исключительно распятьем или стрелять в них в упор из дробовика.
Пример из кино «Киллер Джо» 2011 год |
Главный герой фильма Уильяма Фридкина «Киллер Джо» Купер — дотошный коп и наемный убийца — пренебрегает своими правилами (не убивать в рассрочку) ради возможности забраться в постель к несовершеннолетней дочери заказчика. В результате это приводит его к не очень приятному финалу. С другой стороны, зрителям это всегда на руку. |
Сердце настоящего киллера всегда должно быть холодным, как банка пива из холодильника, а мозги — горячими от перманентной сосредоточенности. Потому что любые дружеские и любовные связи снижают вашу бдительность, что делает вас уязвимым для врагов. В конце концов, ваша новая пассия сама может запросто оказаться наемным убийцей с пистолетом в чулке.
В своей работе и личной жизни Агент 47 всегда руководствуется принципом «не верь никому» и обычно коротает время исключительно в компании своих пистолетов и удавки. В течение жизни он не сближался ни с кем, кроме отца Витторио, которого был вынужден спасать от мафии во второй части и… генетически модифицированной девочки Виктории, которую вам еще предстоит спасти в Hitman: Absolution.
Пример из кино «Американец» 2010 год |
Во втором фильме Антона Корбайна герой Джорджа Клуни во время выполнения своего последнего заказа в итальянской провинции неожиданно сближается со священником и влюбляется в местную путану. Естественно, это ставит под угрозу его миссию: почувствовав давно забытый вкус жизни и ослабив внимание, он едва не становится жертвой нескольких покушений и попадает в довольно серьезный переплет. |
Обычное убийство с применением оружия, как бы изящно оно ни было исполнено, всегда остается убийством, а это значит, что вас будут искать. К счастью, есть один способ избежать этого — инсценировка несчастных случаев. Даже если у содеянного вами появятся неожиданные свидетели, это только сыграет вам на руку и упрочит ваше алиби. Пока жертва будет агонизировать под случайно упавшим на нее роялем, вы будете спокойно попивать кофе у себя в квартале.
Наравне с бездумной стрельбой Hitman: Absolution всегда можно пройти и с помощью так называемого социального стелса: переодевание, смешение с толпой, прятки в шкафах. А также там есть возможность устраивать несчастные случаи. Например, «случайно» уронить зеркальный шар на посетителей дискотеки или, скажем, отравить жертву рыбой и запостить фото в Instagram.
Пример из кино «Старикам тут не место» 2007 год |
В оскароносном фильме братьев Коэн эксцентричный наемный убийца с нелепой прической и не менее удачным именем Антон Чигур убивал своих жертв из пневматического пистолета с выдвигающимся ударным стержнем, который нормальные люди применяют для оглушения скота перед забоем. Впрочем, к решению всех остальных вопросов он подходил еще менее предсказуемо, что значительно повышало его шансы на выживание и успешное выполнение задания. |
Без своих правил жизни, идеалов и понятий чести любой киллер рано или поздно превращается в рядового мокрушника, вслед за чем неминуемо наступает профессиональное выгорание. Чтобы профессия обрела в ваших глазах дополнительный смысл, а враги уважали вас даже перед лицом смерти, никогда не будет лишним разработать собственную систему ценностей, а заодно выучить пару громких цитат из Откровения Иоанна Богослова или «Улисса».
У 47-го тоже есть свои принципы, с которыми он не расстается даже в кровавой бане. Он всегда с должным пиететом относится к своим жертвам, чужим костюмам и униженным и оскорбленным персонажам. Впрочем, многое зависит и от вас — в Hitman: Absolution можно убить абсолютно всех или же обойтись лишь парой выстрелов.
Пример из кино «Пес-призрак: Путь самурая» 1999 год |
В многожанровом самурайском триллере Джима Джармуша хмурый негр отдает своеобразный долг местному гангстеру, убивая людей по заказу мафии. Но это не мешает ему жить и работать согласно кодексу чести самураев, даже если это обходится ему очень дорого. В глазах его врагов это придает ему дополнительный скилл уважения, а ему самому приносит удовлетворение и уверенность в покое за порогом бытия. |
Иногда чисто выполненной работы бывает недостаточно, потому что в компании тупоголовых копов всегда может найтись смышленый Коломбо, который будет нутром чуять, что из всей сотни таких же невзрачных подозреваемых в шляпе и плаще виновны именно вы. Даже если на этот раз вы и ни при чем, заранее обеспеченное алиби (им может быть, например, свидание с подружкой) или хорошее прикрытие вашей криминальной деятельности никогда не будут лишними.
Как настоящий бесшумный убийца, Агент 47 никогда не пользовался данным приемом. К тому же, например, в Hitman: Absolution вопрос розыска всегда можно уладить другими, менее легальными способами. А если вы хорошо играете, то алиби ему точно не понадобится.
Пример из кино «Признания опасного человека» 2002 год |
Именно так и получилось у героя Сэма Рокуэлла в первой режиссерской работе Джорджа Клуни. В одной жизни он работал на телевидении, а в другой выполнял правительственные заказы по устранению врагов демократии. Фильм основан на автобиографии Чака Бэрриса, автора самых рейтинговых телешоу на свете — во время своей секретной службы он так успешно шифровался, что теперь никто не верит в то, что она вообще была. |
Криминальные синдикаты и агентства наемных убийц — это не фотоагентство, заказывающее вам съемку пейзажа. Если сегодня они платят вам хорошие деньги, это еще не значит, что вчера они не заказали вас кому-то еще. Отношения с такими людьми всегда строятся на взаимном недоверии, и их разрыв — лишь вопрос времени. Поэтому при возможности нужно постараться найти их грязное белье, чтобы, как выражаются бандиты, «держать этих ребят за яйца».
В Hitman: Absolution тоже нашлось место сомнительным заказчикам, которые заказали 47-му убийство его верного оператора Дианы Барнвуд, а после открыли охоту за ним самим. За что им большое спасибо — благодаря этому игра обогатилась первоклассным экшеном и превратилась в настоящий триллер с большого экрана.
Пример из кино «Оружие для найма» 1942 год |
В нуаре Фрэнка Таттла, снятом по мотивам романа Грэма Грина, именно в такой ситуации оказывается мелкий наемный убийца Филип Рейвн. Заказчик расплачивается с ним мечеными банкнотами и пускает по его следу полицию. К сожалению, у героя нет на своих обидчиков никакого компромата, поэтому решать проблему приходится при помощи грубой силы. |
Как и в любой другой творческой профессии, чтобы получить хорошие результаты, профессиональный киллер должен всецело отдаться своему делу, посвятить этому всю свою жизнь. В конце концов, копы ежедневно раскрывают столько преступлений именно потому, что их инициаторы были недостаточно сильно помешаны на своей работе. Только будьте готовы, что за такую самоотдачу хвалить вас будет некому.
Поскольку прохождение Hitman: Absolution займет у вас от 15 до 20 часов, а на самом сложном уровне сложности — минимум в три раза больше, помешательства на этой игре избежать не удастся. Советуем параллельно сосредоточиться на собирании скриншотов — местные красоты достойны открытки.
Пример из кино «Проклятый путь» 2002 год |
В тяжеловесном гангстерском эпике Сэма Мендеса плешивый наемный убийца Харлен Магуайр был настолько помешан на своем увлечении, что даже забывал помыть голову и подстричь ногти. Чтобы самые лучшие моменты не стерлись из памяти, он снимал результаты своих деяний на фото, а в свободное от убийств время совмещал свое хобби с работой криминального фотографа. |
Главная проблема наемных убийц в том, что все они рано или поздно садятся в тюрьму, а большинство из них и вовсе живет немногим дольше рок-музыкантов. Поэтому не лишним будет заранее продумать сценарий красивого ухода из жизни, чтобы не выглядеть слабаком, когда копы загонят вас в угол. При должном качестве исполнения это создаст вокруг вас флер таинственности и героизма.
К счастью, у 47-го пока не было повода задумываться о красивом уходе, но все заставки с его смертью в рапиде на белом фоне или, как в Hitman: Absolution, в монохроме, выглядят весьма величественно.
Пример из кино «Самурай» 1967 год |
Для фильмов такая жертвенность полезна в первую очередь отсутствием хеппи-энда. Впрочем, Жан-Пьеру Мельвилю такое слово и незнакомо. В одном из его самых экзистенциальных и трагических фильмов одинокий убийца в исполнении Алена Делона осознанно идет на верную смерть, чтобы сохранить свою честь и независимость даже на пороге трансцендентного мира. |
Профессиональные киллеры никогда не ходят на дело с голыми руками — у каждого из них всегда по умолчанию есть с собой набор незаменимых аксессуаров, облегчающих не только жизнь самих агентов, но и смерть их жертв.
Удавка |
Набор отмычек |
Кожаные перчатки |
Бронежилет |
Хорошо выглаженный классический костюм |
Шприц со снотворным |
Амальгамирован-ный кейс |
Электрошок |
Как выиграть в игре киллер
Количество игроков: 9—40
Игроки садятся так, чтобы видеть друг друга. Все закрывают глаза. Ведущий проходит между игроками и касанием назначает трех-четырех киллеров. Затем все открывают глаза, и начинается игра. Цель киллеров — убить всех игроков. Убитым считается тот игрок, который встретился взглядом с киллером и увидел, как киллер подмигнул ему. Убитые выходят из игры. Цель обычных игроков — арестовать всех киллеров. Если у кого-то появляются подозрения о том, кто играет роль киллера, он поднимает руку и произносит “Поддержите!” (в этот момент киллер еще может убить его). Как только кто-то тоже поднимает руку и говорит “Поддерживаю”, просивший поддержки оглашает свои подозрения. Если он прав — киллер выходит из игры, если нет — из игры выходят оба проголосовавших. Игра ведется до окончательной победы киллеров или честных людей.
Если количество игроков невелико, можно играть без ведущего, назначая киллеров тайной жеребьевкой. Количество“киллеров в игре — по киллеру на 4—5 честных людей.
В интеллектуальном варианте игры перед началом происходит знакомство киллеров (честные люди стоят с закрытыми глазами, а киллеры открывают глаза, чтобы увидеть друг друга). В такой игре киллер может также поднять руку и попросить поддержать его, чтобы обвинить другого киллера и отвести от себя подозрение.
1. Условия участия в игре «Киллер»
1.1. Участник, проходя регистрацию на игру, автоматически принимает настоящие правила и обязуется неукоснительно соблюдать их.
1.2. Игра организуется на принципе честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим соблюдение данных Правил.
1.3 Регистрация происходит через социальную сеть «ВКонтакте».
1.4.1. Для допуска к участию участнику требуется добавить фотографию в личное дело.
1.4.2. Фотографии в личном деле участника должны соответствовать текущей внешности.
1.4.3. На фотографии должен быть изображен только участник.
1.4.4. Фотография должна быть такой, чтобы можно было без проблем опознать участника (четкая, без засветов и затемнений).
1.4.5. Фотография должна пройти цензуру.
1.5. После прохождения регистрации участник должен пройти премодерацию для проверки выполнения парвил 1.3, 1.6.
1.6. К участию допускаются только студенты и сотрудники ФКН.
2. Игра «Киллер»
2.1. Цель игры – переживание острых ощущений человека, за которым ведется охота. Переживание чувств киллера, который ведет охоту на свою жертву. Развитие специфических навыков. Пропаганда здорового и активного образа жизни.
2.2. Суть игры заключается в охоте за жертвой. Каждый участник является киллером и жертвой одновременно.
2.3. Игра начинается для всех одновременно: участник получает ссылку на страницу в социальной сети «ВКонтакте» своей жертвы (далее id) свой жертвы, которая состоит из фотографии, имени жертвы и профиля ВКонтакте. В это же время, кто-то получает досье этого участника.
2.4.1. Жертва считается убитой, если киллер подошел к своей жертве и сообщил ей, что она убита.
2.4.2. Каждый участник обязан назвать свой пароль киллеру, если убийство состоялось.
2.4.3. Факт убийства фиксируется системой, когда киллер вводит пароль своей жертвы на сервис.
2.4.4. Убивать можно только находясь с жертвой в закрытом помещении один на один, или на улице, если в радиусе 10 метров никого нет.
2.4.5. Нельзя убивать при свидетелях — будь то участник игры или посторонний человек.
2.5. В случае если охотник и жертва охотятся друг на друга, они должны обратиться к организаторам для того, чтобы получить новую жертву.
2.6.1. Если за срок более 7 дней участник не совершает ни одного убийства, он получает статус — «неактивный».
2.6.2. Жертву со статусом «неактивный» можно убить, не выполняя условия 2.4.5 (становится невозможным аппелирование к правилу 2.7)
2.7. Если возникла спорная ситуация по поводу убийства, жертва должна привести свидетеля, который видел убийство.
2.8 В случае, если участник неактивен более 3-ех недель, администрация имеет право исключить его из игры.
3. Финал Игры «Киллер»
3.1. Игра заканчивается тогда, когда остаются в живых 2 человека, которые автоматически получают по 2 очка.
3.2.1. Побеждает киллер, который набрал наибольшее количество очков.
3.2.2. Если количество полученных очков у нескольких киллеров одинаковое, учитывается время выполнения последнего убийства.
(варианты: "Убийца", "Горец", "Шарик, ты балбес!")
Коммуникативная фоновая игра. Продолжительность зависит от количества участников (в разных ситуациях игра шла от 3 дней на 30 человек до 12 дней на 500 человек).
Необходимые материалы: список участников игры. Игровая цель – "убить" как можно больше народу (в идеале – остаться одному).
Список участников игры разрезается на полоски, Мастер игры составляет "цепочку", замкнутую в кольцо. Каждый участник игры получает полоску бумаги (карточку) с именем и фамилией того, кого он должен "убить". Если в игре участвуют люди из разных городов, клубов и т.д., Мастеру игры их стоит "перемешивать".
Как происходит "убийство": жертву необходимо застать наедине (вдвоем в закрытом помещении или в отсутствие людей в пределах видимости, если дело происходит на открытом пространстве) и показать ей карточку с ее именем. После этого "убитый" отдает своему "убийце" все имеющиеся у него карточки, в т.ч. и карточку того, на кого он охотится. Теперь "убитый" выбывает из игры, а "убийца" наследует его право "убийства" и продолжает охоту.
Возможно два варианта подведения итогов: ограниченное время игры (тогда производится подсчет имеющихся на руках карточек, у кого больше – тот победил) и "до конца" – пока не останется один участник (он сообщает Мастеру игры о своей победе, продемонстрировав карточку с собственным именем). Второй вариант носит более благозвучное название "Горец". Победитель получает символический приз.
Все спорные случаи разрешаются Мастером игры.
В случае утери карточки Мастер игры возобновляет ее, помечая особым знаком, и сообщает человеку, чье имя обозначено на утерянной карточке, что прежняя (без знака) карточка недействительна. Участников игры просят вернуть найденную карточку Мастеру игры для уничтожения (обычно возвращают).
Мастер игры обязан принять особые меры к защите информации о "цепочке". Для поддержания интриги полезно иногда просить всех "убитых" поднять руки. При этом некоторые живые могут сознательно обмануть своих жертв, притворившись убитыми и поэтому безопасными. Это не запрещено.
Для совершения "убийства" разрешено пользоваться помощью других участников, например, чтобы заманить жертву.
Игра "Шарик, ты балбес!" отличается только тем, что при показывании карточки произносится эта ритуальная фраза.
Игра бодрит участников лагеря и, как правило, вызывает побочные эффекты. Например, впечатлительные дети боятся ходить поодиночке в душ, туалет и т.д. Обычно в первые несколько часов гибнут все легкие жертвы и те, кто не хочет участвовать в процессе активно, а затем-то и начинается самое интересное. Советую играть с детьми всем взрослым, так веселее. Не надо писать на карточках никакой дополнительной информации (город, отряд и т.д.), т.к. основной смысл игры для технолога – коммуникация.
Количество игроков: любое Дополнительно: монеты
Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Для жребия можно использовать монеты СССР достоинством в 2 и 10 копеек (они одинаковые по размерам и разные по цвету). Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца. Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает "убивать" (встретившись с "жертвой" взглядом, моргает ей). "Убитый" громко объявляет:
Тот из играющих, кто заподозрил личность "убийцы", говорит:
Но указать “убийцу” могут только двое подозревающих одновременно. "Убийца" считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть "убит".
Все игроки получают заказ на убийство кого-то из них. Теперь каждый подозревает каждого, никто не доверяет друг другу. Кто же твой убийца?
В игре участвуют мастер и несколько игроков (чем больше, тем лучше).
Каждому игроку выдаётся бумажка с фамилией его жертвы (другого игрока). Игрок должен убить свою жертву сказав кодовую фразу (например «Шарик, ты балбес») и показав свою карточку, взамен он получает все карточки жертвы, в том числе и его «заказ», человек, которого он убил, выходит из игры. Теперь он охотится на жертву своей жертвы и так далее. Убивать можно только в уединённом месте, где никто не слышит и не видит.
В конце игры (когда осталось два человека) мастер подсчитывает количество карточек каждого претендента на победу. Побеждает тот, у кого больше карточек.
Жертвы следует выбирать таким образом, чтобы в середине игры не осталось двое, кому нужно убить друг друга.
Пример написания карточек:
- Иванов (выдается Петрову)
- Сидоров (выдается Иванову)
- Кожевников (выдаётся Сидорову)
- Петров (выдаётся Сидорову)
Правила игры "Киллер"
1. Условия участия в Игре Киллер
1.1. Участник, подавая заявку на участие в игре, автоматически принимает настоящие правила и обязуется неукоснительно соблюдать их.
1.2. Игра организуется на принципе честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам, соблюдать настоящие Правила.
1.3. Фотографии в личном деле участника должны соответствовать текущей внешности.
2.1. Цель игры – переживание острых ощущений человека, за которым ведется охота. Переживание чувств охотника, который ведет охоту на свою жертву. Развитие специфических навыков. Пропаганда здорового и активного образа жизни.
2.2. Суть игры заключается в охоте за жертвой. Каждый участник является охотником и жертвой одновременно.
2.3. Игра начинается для всех одновременно: участник получает на свою жертву, которая состоит из фотографии и имени жертвы. В тоже время, кто-то получает досье этого охотника.
2.4. Жертва считается убитой, если охотник показал ей досье с ее именем, находясь в закрытом помещении один на один, или на улице, где в радиусе 50 метров никого нет. Нельзя убивать при свидетелях — будь то участник игры или просто посторонний человек. Каждый участник обязан отдать своему охотнику досье своей жертвы в случае состоявшегося убийства.
2.5. В случае если охотник и жертва охотятся друг на друга, они должны обратиться к организаторам для того, чтобы получить новую жертву.
3. Финал Игры Киллер
3.1. Игра заканчивается тогда, когда все жертвы убиты или тогда, когда вышло время, отведенное на игру.
3.2. Побеждает охотник, который убил наибольшее количество жертв. Если количество убитых жертв у нескольких охотников одинаковое, учитывается время выполнения последнего убийства.
Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
на Ваш сайт.
Игра · Убийца Ио · Играть онлайн бесплатно
Игра «Убийца Ио» — это многопользовательский стелс-экшен, действие которого происходит на вечеринке с большим количеством гостей. Ваша задача состоит в том, чтобы скрытно убить как можно больше людей, не попавшись в лапы свидетелей и полицейских.
На весь экран Управление 🕹️ Видео Похожие игры Добавить в «Мои игры» ❤️ Убрать из «Моих игр» 💔 Сохранить на компьютер 💾По умолчанию браузер сохранит файл с игрой в папку «Загрузки». Оттуда вы можете самостоятельно переместить его, например, на рабочий стол.
Esc | F1 | F2 | F3 | F4 | F5 | F6 | F7 | F8 | F9 | F10 | F11 | F12 |
~ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | Bspace | |
Tab | Q | W | E | R | T | Y | U | I | O | P | [ | ] |
Caps | A | S | D | F | G | H | J | K | L | : | Enter | |
Shft | Z | X | C | V | B | N | M | < | > | ? | Shift | |
Ctrl | Win | Alt | Alt | Ctr | ↑ | |||||||
← | ↓ | → |
Начать игру
GAMASEXUAL.RU
Нажмите на изображение, чтобы запустить игру
Killer.io //