Как играть в кэтвар


Первые шаги | CatWar вики

Приветствую! Вы здесь совсем впервые? Тогда читайте очень-очень внимательно. Здесь мы рассмотрим интерфейс сайта, а также процесс регистрации..

Цвета на скриншотах:

  • Красное - то, что может вам пригодиться, и то, что нужно и даже важно прочитать!

P.S. Скриншоты лучше открывать в новой вкладке (чтобы сделать это быстро, наведите на изображение мышку и кликните по колёсику).

    Меню сайта для незарегистрированных

    Итак, давайте рассмотрим сайт. Вы только что его открыли и видите это:

    1. Об игре - здесь собрана информация об игре, которая поможет вам освоиться и понять, что к чему.
    2. Регистрация - чтобы создать своего персонажа вам надо нажать сюда.
    3. Вход - если у вас уже есть кот или кошка, то вы можете зайти на него (неё), написав свою почту и пароль.
    4. Забыл пароль - если вы забыли пароль, то нажимайте сюда, написав свою почту и имя (не помните - не пишите), ждёте ответа. 

    Об игре:

    Этот раздел был создан в помощь новичкам. Там собрана часть информации, которая поможет вам освоиться в игре .   Также там есть свод правил игры, которые называются ОПИ(общие правила игры), которые нельзя нарушать, как и Воинский Закон. В Об игре есть раздел "Выбор племени", в нём можно почитать о каждом племени и выбрать свое по вкусу (все племена отличаются от книги). Также лучше почитать и остальные разделы.  

    В разделе "мой кот/кошка" присутствует: 

    Личный блокнот (Его никто не видит) 

    Личный блокнот создан для того, чтобы туда записывать кое-что важное для себя. Например, почту и пароль. 

    О себе. Уже можно догадаться, что это создано для того, что бы ты там записал информацию о себе. 

    Могут видеть те, кто находятся в одной локации с тобой.   

    Под "О себе" (далее ОС) располагаются Настройки, списки друзей и врагов, список избранных блогов, теги (в игноре и избранные) и кроли.                                 

    Кроли нужны только во вселенной Творцов, но в любых вселенных за них можно покупать рисунки у игроков, покупать оформление для ОС, предметы и т.д, также в Логе Кролей можно купить летающую картинку и другие приятные вещицы, а во время праздников, если тебе выдадут праздничный костюм, ты можешь сменить его за 5 кролей. 

    В настройках можно найти: дизайн, озвучку в игровой, также смену часового пояса, пароля и если с вашей почты сидит другой человек, надо указать ID его кота. В настройках есть такие функции как удалить персонажа и посмотреть последние заходы. 

    Процесс регистрации

    А теперь рассмотрим процесс регистрации:

    Здесь мы вводим имя кота. Если же вы не можете придумать его, воспользуйтесь генератором имён.

    Важно! Вы будете рождаться ещё котёнком. При регистрации в племенах ОВ необходимо выбирать не воинское лесное имя! Только когда вы станете воином, вам дадут воинское имя. Если же имя не лесное, то скорее всего вам его изменят на случайное.

    Во всех одиночках, а также во всех племенах ВТ кроме Крылатого Племени можно выбрать любое имя.

    1. На скриншоте приведён пример лесного имени: Енотоушечек. Подробнее можно посмотреть тут.
    2. Здесь мы вводим пароль. Лучше сделать его посложнее, но чтобы можно было запомнить (а лучше записать на листок и никому не распространять).
    3. Здесь мы вводим пароль повторно.
    4. Здесь мы вводим ваш E-Mail. Это нужно для восстановления пароля, а также для входа в аккаунт. Лучше использовать ваш настоящий, а не придуманный, иначе зайти в аккаунт не получиться.
    5. Здесь мы вводим наше настоящее имя. Но если вы хотите остаться инкогнито, можно не указывать.

    catwar.fandom.com

    CW4 / CatWar

    Последняя версия: CW4.14

    Скачать последнюю версию

    CW4 — это новая Игровая. На данный момент её разработка приостановлена на неопределённое время. Маленькое ЧаВо:

    Чем она отличается от предыдущей?
    Это 3D-версия, разрабатывающаяся на Unity.

    Уберут ли CW3?
    В ближайшие 100500 лет — нет.

    На какие ОС (операционные системы) есть версии?
    На данный момент игра под Windows (стоит у большинства) и под Android, т. к. каждый раз делать множество версий долго, а они выходят пока что относительно часто.

    На какие ОС будут версии?
    Windows, Mac OS, Linux, Android, iOS (последнее, iOS, лишь предположительно и полностью зависит от расположения звёзд относительно Юпитера, т. е. не факт, что получится). И под 32-битные системы, и под 64-битные.

    Как играть?

    1. Нажимаете на красивую ссылку «Скачать последнюю версию».
    2. Скачав, находите ваш файл, нажимаете правую кнопку мыши и ищете слова «Распаковать», «Разархивировать», «Извлечь» или «Extract», либо открываете файл и ищете в меню программы подобные слова. У большинства должно быть что-то подобное, если у вас не получается, возможно, вам нужно скачать программу WinRar.
    3. Распаковав, открываете файл CatWar.exe, выбираете ваше разрешение экрана или наиболее близкое к нему (у вас ?x?), выбираете качество графики (fastest — худшее качество графики, но быстрее игра, fantastic — лучшее качество графики, но медленнее игра) и по желанию отмечаете галочку Windowed (если она не отмечена, игра будет в полноэкранном режиме). В следующие разы лучше открывать Patcher.exe (см. ниже).

    Почему при попытке открыть CatWar.exe пишет ошибку «Data folder not found»?
    Вы распаковали лишь CatWar.exe, забыв про папку CatWar_Data. Возможно, вы попытались открыть игру прямо из архива, не распаковав его.

    Что такое патчер?
    Вместо CatWar.exe открывайте Patcher.exe. Если новая версия не вышла, дальше просто жмите «Играть». Если вышла, патчер за полминуты обновит игру, а затем также жмите «Играть». Архив с игрой теперь достаточно скачать один раз.

    catwar.su

    Игры для котят | CatWar вики

      Игры для котят.

      Жизнь котёнка, увы, не особо насыщенна событиями. Прокачивание активности и пустая болтовня с соплеменниками – единственное, чем могут заняться малыши. И именно из-за того, что жизнь их весьма скучна, желание найти на свой маленький хвостик приключений толкает их на нарушение правил. С целью украсить жизнь среднестатистического котёнка, а тем самым предотвратить их выбегание за пределы лагеря, появились игры. Игровики (воспитатели, ведущие игр) – это добрые, учтивые и великодушные коты, которым в радость проводить свободное время в компании котят. Они организуют для них игры, тем самым развлекая их. Именно благодаря играм, которые проводят коты данного отряда, малыши, принимающие в них участие, могут получить специальные баллы активности, которые при достаточном количестве можно обменять на приятные привилегии.

      Игр много, их даже не перечтёшь. Например, та же весёлая викторина, или патруль, в котором котята могут почувствовать себя уже взрослыми. Или такая игра, как шифр.

      Охота на бабочек

      Так же есть охота на бабочек - малыши могут словить себе собственную бабочку! Делать это несложно, но очень развивает котят, и в будущем они могут стать прекрасными охотниками. Сначала котёнок заходит на специальное поле, и ищет по квадрату себе долгожданную добычу.

      Вот один прыжок - и можно взять свой приз! Бабочка - тоже игрушка.

      Но так же есть игры именно в Варе. В этой игре вы играете за Огонька из книги Стань Диким, который должен поймать бабочку. Играть

      Догонялки

      Есть отдельная игра догонялки, где ведущего должны догнать котята, но ещё есть так же игра из вара - Догонялки. Играть в обе игры очень весело, что поднимет настроение малышам и поможет в развитии.

      В этой игре Огонек должен бегать по полю и догнать Клубка из книги Стань Диким. Играть

      Микробы

      Микробы - тоже весёлая игра. Можно давать им имена, кормить микробов травой, чтобы они были плодовитыми. Даже есть целитель, микробы могут быть голодными или сытыми. В общем, игра очень интересная, хоть и такая маленькая. Играть

      Некоторые игры и их правила

      Шифр.  Аниматор придумывает слова(варовское или по КВ) и меняет буквы, но нужно что-бы все буквы были из слова, без лишних, иначе котятки не отгадают. Можно и двойные слова но не особо сложные, например: олчйиВ ылкК. Котята должны отгадать что это за слово, если слово с ошибкой, то ответ не будет засчитываться.  Игру могут проводить Аниматоры, Созыватели и Сказочники (с разрешения гл. аниматора или заместителя).

      Викторина.

      Ведущий отводит желающих играть котят в ПдИ. Там он начинает задавать котятам вопросы по КВ или вару, на которые котята должны отвечать [например, "кто был первым глашатаем Огнезвёзда"? или "кто является создателем вара?"].

      Я предлагаю вам:

      Суть игры состоит в том, чтобы выполнять действия, заданные ведущим. Проверяется внимательность котят: если фраза ведущего начиналась с "Я предлагаю вам.." - это действие нужно выполнить. В противном случае нужно сидеть на месте.   Действия, предлагаемые ведущим, должны быть примерно такими: "прыгните на клетку вправо", "я предлагаю вам прыгнуть к той кошке/коту", "я предлагаю вам прыгнуть ближе ко мне" и тому подобными. Правила: — ведущий может просить от котят сказать что-то, переместиться на другую клетку или локацию, выполнить действие; — рекомендуется проводить до 15-и раундов.

      Мистер Х

      Ведущий загадывает своим подопечным личность одного из котят, также участника игры. Он поочереди называет им различные характеристики загаданного котика (пример: "в осебешке у этого котика есть пункт "семья", пункт "желания" и "цели"; воспитатель этой личности – Лебёдка; котик практически всегда пишет только капсом" и т. д.). Одному котёнку можно называть свой вариант ответа только раз и хорошо подумав. Проводящий продолжает давать наводки, пока не объявится победитель.

      Лава. а) Котята, живущие в лаве, должны по команде аниматора бегать по всему полю за лавой. Иногда лава переползает на аниматора и котята гоняются за ним. Аниматор следит за скоростью и реакцией котят, делает выводы и в итоге самый медленный "умирает"(выбывает из игры). Ещё немного побегав и определив другого медленного, аниматор объявляет "погибшего". И так игра идёт до конца, пока не остаётся самый быстрый, которого аниматор называет "лучшим лавовым жителем".
      б) Аналогичен варианту "а", только задача котят убегать от лавы по всему полю в противоположную сторону. Если лава перекидывается на кота, то все убегают от него. Вариант более сложный, но в него можно поиграть для разнообразия.
      Игру могут проводить Аниматоры и Созыватели.

      Разбойники.  Аниматор выбирает из котят одного разбойника. Он прячется в какую-либо палатку, а котята его ищут. Кто первый найдет и победит — выиграл. (В тренировке победит, конечно.) Также котята могут объединяться в группы и помогать побеждать разбойника.  Игру могут проводить Аниматоры.

      Прятки.  Котята разбегаются по всем частям лагеря (все локации, кроме номерных). Ведущий отправляется на поиски котят. Чтобы игроки поняли, что их обнаружили — ведущий сообщает в чате игровой. Последний найденный выигрывает. Игру могут проводить Аниматоры.

       Патруль по лагерю. Аниматор собирает патруль из котят, которые бегут по маршруту: полянка для игр — детская — лагерь — ежевичный полог — лагерь — палатка воителей — лагерь — каменный карниз — лагерь — грязное место — лагерь. Ведет патруль аниматор или любой воитель, находящийся в лагере. Каждый котёнок получает 2 балла за участие. Аниматору идёт их сумма Игру могут проводить Аниматоры, Созыватели, Сказочники и любой воитель.

      Найди кота. Ведущий ходит по палаткам и выбирает любого кота. После чего в конструкторе окрасов воссоздает его окрас и кидает котятам скрин (подойдёт и просто качественный скрин из Игровой). Котята должны найти этого кота и сказать его имя. Кто первый назовет, тот и победил. Игру могут проводить Аниматоры.

      Сражение. Прежде всего котят должно быть четное кол-во.  Они делятся один на один и входят в боережим (аниматор должен обязательно напомнить про Т+1). Так они должны бить друг друга в течение определенно времени, при этом обязательно проявлять активность в тренировке. После выходят из боережима и смотрят на то, сколько им удалось получить БУ в этой тренировке.  Это отлично поможет котятам прокачивать БУ до становления оруженосцем, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с качем. Но не всегда можно получить БУ, так что не стоит расстраиваться!  Игру могут проводить Аниматоры.

      Чистота — залог здоровья. Котята, по приказу аниматора, отправляются на "поиск" грязнуль и вылизывают их. Затем аниматор предоставляет скриншоты главному аниматору. Игру могут проводить Аниматоры.  

      Пиратский клад.  Ведущий закапывает ключик (просить о выдаче у Клёнохвоста или Метелистого), примерно на 1-3 слое в ПДИ. Котята должны по всему полю копать, пока не найдут то, что закопано. Игру могут проводить Аниматоры.

      Клеточки.  а) Если котят меньше 6. Вначале аниматор прыгает по 5 любым клеткам на одной локации(он может их повторять по своему усмотрению), а котята в это время запоминают каждый шаг аниматора. Затем аниматор повторяет весь путь ещё раз. После котята стараются повторить. Аниматор повторяет три раза и просит котят по очереди пройти этот путь. Если котёнок ошибся - он проиграл(можно упростить задачу - если котёнок не один, а два раза ошибся). Так игра продолжается до того момента, когда останутся два победителя. Также у каждого котёнка есть возможность попросить подсказку - аниматор повторит путь еще раз. б)  Если  котят больше 6. Разделить на две команды максимум по 6 котяток и для каждой команды свой маршрут, но тогда маршрут будет состоять не из 5, а из 4-3 клеток. Всё тоже самое, что и во варианте "А", но сначала проходят свою закономерность участники первой команды(обязательно поочереди), затем второй. В какой команде осталось больше участников, те и победили. Смысл: Котята развивают память и внимание. Игру могут проводить Аниматоры и Созыватели

      Строители.  Котята должны построить фигуры, которые задаст аниматор(сердце, косая палочка, ромб, круг, квадрат, пирамида, улыбка, галка и другие). Так же в эту игру можно играть двумя командами. Аниматор задаёт фигуру, которую следует построить, после котятам даётся время на обсуждение. Та команда, которая качественно и быстро построит фигуру, получает звание "Строитель". Игра обучает котят командной работе. Игру могут проводить Аниматоры и Созыватели.

      Лихорадка.  Игра на "выживание". Играть могут даже 150 котов.  Количество Туров - 5. Смысл - Выжить. То есть, ни разу не заразиться во всех турах. Выбираются двое котиков-зараженных (если игроков 4-7), либо же четверо и больше (если игроков 8 и больше). Можно бегать по полянке для игр, но запрещено выходить за её пределы. Чтобы не заразиться нужно: копать/нюхать землю/вылизываться/закапывать и откапывать вещи. Если зараженный котик помурлыкал с котёнком, то котёнок выбывает. Проводить игру могут Аниматоры и Созыватели.

      Поле Чудес.  В игре может участвовать неограниченное число котят. Аниматор загадывает слово (или же словосочетание), связанное с сайтом, давая подсказки, объясняя до и по ходу игры. Правила схожи с популярной программой "Поле Чудес", где участникам предстоит "крутить барабан", на котором могут выпасть сектора с различным числом очков, которые каждый игрок в полном праве получить, если отгадает верную букву. В нашем случае аниматор выполняет роль не только ведущего, но и барабана. После названного количества очков котята вправе попросить открыть одну любую букву по усмотрению самого аниматора, теряя, однако, возможно заработать очки на этот раунд. Ведущий, во избежание криков и конфликтов, сам называет имя котёнка, который должен ответить, огласив желаемую букву. Если тот ошибается, то право ответить переходит другому котёнку. Если буква действительно оказывается в слове, то котёнку переходят названные ранее очки. Победителя в игре может быть двое: 1) Котёнок, первый назвавший правильное слово; 2) Котёнок, набравший наибольшее количество очков. У каждого игрока есть две попытки: после их истечения, увы, котёнок выбывает.  P.S. Аниматору рекомендуется делать заметки для этой игры с именами и с количеством заработанных очков. Проводить могут Аниматоры и Созыватели.

      Небылицы.  В игре может участвовать неограниченное количество котят, все зависит от фантазии Аниматора. Когда Аниматор созвал котят и объяснил правила, он просит игроков поставить "+"/любой другой знак. Каждому котенку он присылает в Игровой слово/словосочетание, с которым он(котенок) должен составить смешное предложение. Как только всем играющим было отправлено слово/словосочетание, начинается отсчет времени. Всем игрокам дается 3 минуты на написание предложения. По истечению этого времени Аниматор подает сигнал, и котята отправляют свои предложения. Котята получают хорошее настроение и громкий смех, развивая свою фантазию. Проводить могут Аниматоры, Созыватели и Сказочники.

      Наперегонки !! Котиков, проводящих игру должно быть не менее двух !!  Забег для котят, дабы малышня посоревновалась кто быстрее, в котором могут участвовать исключительно котята с одинаковым переходом, например, переход участника А составляет 2 минуты 30 секунд, значит и у участника В тоже переход должен составлять из 2 минут и 30 секунд. Если же переход участника А будет 1 минуту и 10 секунд, а участника В 45 секунд, значит участвовать в соревновании друг с другом они не могут, но это значит, что им надо подыскать разных соперников, у которых будет такой же переход.  Маршрут выбирается аниматором совершенно любой, но составлять он должен не менее трёх локаций(исключительно основные). Локации для составления маршрута выбираются на усмотрения аниматоров. Простого пребывания на финальной локации недостаточно, надо муркнуть котика, который будет сидеть там, чтобы стать полноправным победителем.  Итак, для чего же нужны в этой игре созыватели/другие аниматоры/воители?  Например, задан маршрут ПдИ = Детская = Лагерь = ПВ = ПВ2. На ПдИ сидит котик, который обозначает старт. Он объясняет маршрут котикам, также объясняет кто на финальной локации будет сидеть и что с ним надо сделать. После этого насчет ТРИ котятки начинают стартовать с самого начала маршрута, пробегая по всем его локациям и в конце муркая того котика, которого назвал стартовый кот. После этого котик, сидящей на финальной локации объявляет победителя и сообщает аниматору на стартовой локации. Но перед началом гонки стартовый котик должен сообщить котику, сидящему на финале имена участников, дабы не запутаться.  Но если есть третий котик, готовый помочь с игрой, то этот котик просто бегает вместе с котятами, смотря как бы кто из них не мухлевал. В случае обмана во время игр, третий котик, который следит за участниками, берёт обманщика и перетаскивает на старт, в качестве исключения из игры.  Что же с другими аниматорами/созывателями? Увы, пишет отчет тот аниматор, который проводил игру, а не который помогал, а созыватели, которые охотно помогли аниматору в организации игры могут смело писать отчет о помощи. Проводить игру могут Аниматоры, помогать могут другие Аниматоры.

      Умники и умницы  Аниматор задает вопрос, даёт 4 варианта ответа. Все котята должны угадывать. Так же аниматор указывает цену вопроса - количество баллов не больше 3. Баллы даются каждому участнику. Так же у котят есть несколько подсказок - письмо другу, 50х50, право на ошибку и подсказка от аниматора. В конце игры аниматор выбирает самого активного и ему можно будет придумать ещё один вопрос котятам. Тематика вопроса - истории племён и Вара, знаменитых котов и кошек, КВ. Сложность оценивается по шкале от 1 до 3. Проводить могут Аниматоры и Созыватели.

      Зеркало а) Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, только задом - наперёд, не слишком простое, не убирая и не вставляя новые буквы, например, Йылыркотукреб (Беркутокрылый). Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные ( допустим, Половинка Луны). Играющие котята должны угадать правильно слово, слово с ошибкой не считается за правильный.  б) Аналогично варианту а, только наоборот. Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, например, лагерь (ьрегал). Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные. Задача котят правильно угадать и написать слово, но задом - наперёд. Слово с ошибкой не считается за правильный. Игру могут проводить Аниматоры.

      Да/Нет  Аниматор, загадывает кого-то (например, котов из истории или живущих сейчас) или что-то (локации, предметы и т. д.), а котята должны отгадать, задавая вопросы аниматору по заранее установленной очереди, чтобы не было путаницы. Аниматор же может отвечать на вопросы только "да" или "нет". Игра помогает котятам больше узнать об истории племен и об игре в целом.  Пример: Аниматор загадывает Корневую. Говорит котятам, что это кто-то, кто живет на данный момент.  И далее котята отгадывают, задавая такие вопросы, на которые можно ответить только "да" или "нет".  "Это кошка?" — "Да".  "Она живет в Грозе?" — "Да".  "Она целительница?" — "Нет".  И так до тех пор, пока кто-то из котят не назовет ответ.  Игру могут проводить Аниматоры.

      Липучк

      catwar.fandom.com

      Параметры | CatWar вики | Fandom

      Параметры — неотъемлемая часть игрового процесса. Каждый игрок должен следить за своими параметрами в процессе игры, чтобы персонаж мог продолжать жить. Найти их список и состояние можно в правом нижнем углу игровой. Всего параметров насчитывается 6 штук: Сонливость, Голод, Жажда, Нужда, Здоровье, Чистота.

        Сонливость

        Сонливость играет важную роль в жизни персонажа. Может повышаться на водных локациях, где доступно плаванье, после тренировок, дающих БУ и просто от нахождения в Игровой. Если сонливость на опасных водах достигнет 40 минут (полоска почти красная), у персонажа начнёт понижаться здоровье.

        Сонливость также влияет на энергию в боережиме. Чем больше сонливости, тем меньше у кота энергии.

        Сонливость исчезает с помощью специального действия "Поспать", доступное на любой локации, кроме водных, если действия вообще доступны. Также от 25 до 50 минут сна доступно действие "Зевнуть", длящееся 10 секунд и не отменяющееся. При совершении действия может как прибавиться, так и убавиться немного (около 5-10 минут) сна. У котов с большим количеством сна шансы на то, что сна убавится при зевании, больше.

        Голод

        Голод накапливается у персонажа в течение игры, при открытой вкладке игровой. Котята до 3-х лун могут утолить голод только с помощью действия "Попить молока", доступное при взаимодействии с любой из королев (то есть кошкой, дувшейся в последние 3 луны).

        Как только коту исполняется 3 луны, он начинает питаться дичью, что становится единственным для него доступным способом утолить голод. Чтобы съесть дичь, нужно её сначала поднять, чтобы та оказалась во рту, а после выделить её и нажать "Съесть".

        В племенах хранителями дичи чаще являются боты, которые дают котикам еду при необходимом количестве голода.

        Если параметр Голода достигнет нуля, персонаж умрёт.

        Жажда

        Как и голод, накапливается у персонажа в течение игры, при открытой вкладке игровой. Котята до 3-х лун могут утолить жажду с помощью действия "Попить молока", доступное при взаимодействие с любой из королев.

        Также есть доступный всем котам способ утоления жажды с помощью действия "Попить воды". Есть это действие далеко не на каждой локации, только на определённых.

        Можно также пить из мха и лужи.

        Если параметр Жажды достигнет нуля, персонаж умрёт.

        Нужда

        Нужда появляется при съедании дичи или питье молока. Чтобы справить нужду, нужно прийти на определённую локацию, чаще называемое Грязным Местом (ГМ) и выполнить определённое действие. Если нужда упадет до нуля, персонаж не умрёт.

        Здоровье

        Здоровье нужно беречь особенно хорошо, так как вылечить вас могут только определённые коты, чаще носящие должность целителя. При пониженном здоровье увеличивается переход. Если параметр достигнет нуля, персонаж умрёт.

        Существует несколько видов повреждений Здоровья.

        Отравление

        При отравлении модель котика окрашивается в зелёные оттенки. Отравление случается в том случае, если персонаж проглатывает что-то несъедобное, например, падаль, кости или съев не ту траву. Отравиться можно также такой дичью, как змеи, лягушки и крысы (только некоторые виды ядовиты), а также пауки. 

        Внешний вид

        Переломы

        Переломы — результат нахождения на опасных водах со сном длительностью 45 минут или больше. На модельке персонажа становятся видны порезы. Чем больше порезов, тем меньше у котика осталось здоровья. Совершать действия при переломах можно.

        Существует 4 степени переломов.

        Раны и кровотечения

        Получить раны и кровотечения можно в бою, если кто-то напал на вас в опасном режиме (с когтями или зубами). Раны — показатель нанесённого вреда здоровья. Чем больше раны, тем дольше персонаж совершает переход. При наличии кровотечения при совершении каких-либо действий (сон, переход и т.п.), кроме вылизывания, раны будут увеличиваться. Чем сильнее кровотечение, тем больше ран персонаж будет получать от совершения действия. Вылизывание останавливает кровотечение.

        Моделька котика вся будет в красных ранах. Существует 4 степени ран.

        Кашель

        Кашлем заболевают котики, которые засыпают (переходят в статус "недавно ушёл" или "спит") на локациях, которые не предназначены для сна (только зимой при низкой температуре). Такими локациями являются горы, нейтральные локации, внелагерная территория и другие. Также в воющих коридорах Озёрной вселенной можно достать предмет сосулька. Употреблять их внутрь не рекомендуется, так как те тоже заставляют персонажа заболеть кашлем, при этом сняв половину здоровья. С новым обновлением, заболеть кашлем можно и попив из лужи (если только ТОС не выше 'тепло'). Чем холоднее - тем больше шанс заболеть кашлем.

        Различают два вида кашля: обычный и чёрный. При обычном кашле персонаж может совершать действия, не боясь, что его здоровье начнёт становиться меньше. При чёрном - здоровье при совершении действий понижается резко, а если не оказать помощь в ближайшее время, персонаж может умереть.

        Внешний вид

        Чистота

        Чистота понижается про совершении действий "Копать" или "Закопать". Также может понизиться в течение игры, при открытой вкладке игровой. Различают 4 степени грязи. Если котик не успел понизить чистоту до половины, он может восполнить её с помощью действия "Вылизаться".

        Если котик получил клещей (3 степень) или блох (4 степень), чистоту помогут восполнить только целители.

        Степень загрязнений 1 2 3 (клещи) 4 (блохи)
        Количество копаний 1-25 26-50 51-75 76-∞
        Внешний вид

        catwar.fandom.com

        Игровая | CatWar вики | Fandom

        Игровая (иначе — игровое поле) — это та часть сайта, где разворачивается его основная жизнь. Место, где ты можешь почувствовать себя в роли дикого кота воителя.

        Чтобы попасть в игровую, нужно нажать на кнопку "Игровая" (или другая картинка), что находится посередине главной страницы (мой кот/моя кошка). Имеет ссылку catwar.su/cw3.


        Вы видите перед собой Игровой поле — квадрат 1000х1000 (или же клетки 10х6) с картинкой на фоне, фоны игроки могут нарисовать сами! Для этого достаточно красиво рисовать и прислать фон Щелкунчику. На поле расположены фигурки котов — игроков. На некоторых клетках расположены переходы в другие локации, чаще в виде овалов с картинкой и надписью, что обозначает, в какую локацию этот переход ведёт. Чтобы перейти на другую локацию, достаточно нажать в переход. Помимо переходов и котов можно обнаружить предметы, что можно поднять, если прыгнуть на клетку с ними и у вас будет нужные для этого свободные места (количество которых зависит от веса предмета).

        В самом верху, над игровым полем, находится чат. В верхней части можно выбрать громкость, с которой будет произнесено сообщение (чем тише, тем мельче буквы).

        Рекомендуется выбирать среднюю громкость или ниже, так как игроки могут остро реагировать на громкие сообщения, привлекающие лишнее внимание.

        Под чатом же располагается список доступных действий, с помощью которых происходит немалая часть игрового процесса. С помощью них можно качать навыки или восполнять параметры.

        Внешний вид игрового поля

        Чуть ниже, над игровым полем, есть строка, где расположена Температура Окружающей Среды

        (сокращённо — ТОС), время суток, а правее — время года. Ещё ниже этой строчки располагается небо.

        Под игровым полем можно найти список предметов, что находятся у тебя во рту. С каждым можно взаимодействовать (закопать, съесть, положить).

        Ещё ниже — информация о родственных связях, история действий, а также список параметров и навыков.

        С чего начать?

        Для начала, стоит ознакомиться с некоторыми правилами в Игровой, что можно поделить на гласные и негласные общепринятые правила общения и поведения, за несоблюдение которых вы получите подстилки и/или блокировку на сайте. Свод правил, которая наказуема блокировкой в игре можно прочитать тут. Здесь же рассмотрим основные правила, что установлены в рамках игрового процесса:

        • Не устраивайте драки и не убивайте других игроков. (Наказуемо смертью и последующим попаданием в Сумрачный лес).
        • Как уже сказано, не стоит использовать слишком большой размер букв в сообщении, не хамите другим игрокам.
        • Не воруйте чужие предметы.
        • Стоит прочитать памятку (в ЛС) и блоги, доступные в твоём племени. Не бойся попросить помощи у других игроков, главное делай это вежливо.

        Факты

        • Если нажать на иконку параметра здоровье, в красном окне появиться состояние здоровья, но только от лица кота.

        catwar.fandom.com

        Кроли | CatWar вики | Fandom

        Кроли

        Первое появление

        В конце 2016

        Стоимость

        1 рубль = 2 кроля.

        Кроли — внутренняя валюта сайта «CatWar», которую можно получить с помощью выплат или посредством мини-игры в угадывание чисел. Найти кнопку «Кроли» можно в своём профиле под полем заполнения «О себе». На вопросы про кроли отвечает Святой Кроль.

        На выпадающей странице указаны баланс и услуги.

          Доступное всем игрокам использование кролей.

          • Передача кролей

          Чтобы передать какое-то количество кролей другому игроку, нужно найти следующую строчку:

          Передать кролей в количестве [вводимое игроком число] штук игроку с ID [ID игрока, которому нужно передать кроли] с комментарием [Текст].

          • Возможность выбрать костюм во время праздника.

          5 кролей/одна смена.

          • Статус без BB кода.

          72 кролей/месяц.

          • Статус с BB кодом.

          150 кролей/месяц.

          • Аватарка весом до 3.6 МБ. (обычный максимальный вес аватарки — 1 МБ)

          50 кролей/месяц.

          • Аватарка весом до 7.2 МБ.

          100 кролей/месяц.

          • Адрес профиля.

          150 кролей/месяц.

          • Код на имя [username] (отображает имя посетителя, зашедшего на вашу страницу).
          500 кролей/месяц.

          За неоценимую помощь сайту.

          • Медалька «За неоценимую помощь сайту». Для получения нажать на кнопочку "Приобрести" в соответствующей строчке. Для получения медальки писать надо Резкослову.

          1000 кролей, навсегда.

          • Возможность поставить в профиль свою собственную летающую картинку с выскакивающей надписью при нажатии на неё.

          572 кроля/месяц.

          Вселенная творцов.

          Вселенная творцов — единственная вселенная с некоторым влиянием кролей на игровой процесс. Точные расценки можно посмотреть на соответствующей странице кролей.

          Игра в угадывание чисел.

          Единственный на данный момент бесплатный метод получения кролей — игра в угадывание чисел с Системолапом. За каждое угаданное число вам на счёт начисляется 4 кроля. В игру с Системолапом можно играть лишь 5 раз в день, за последующие игры кроли не начисляются.

          Во время первого появления игровой валюты была возможность скачивать файлы.

          Информация об игре в ЧаВо; вопрос №46.

          Покупка кролей.

          Реквизиты находятся здесь.  

          catwar.fandom.com

          Возможности в Игровой | Catwar-porch Вики

          В Игровой сайта, как и в любой другой игре, существует немалое количество возможностей, которыми можно занять своего персонажа. Возможности зачастую зависят от местонахождения персонажа, а также от игроков, находящихся рядом с вами. Они могут зависеть и от умений или параметров персонажа.

          Эта статья поможет вам научиться ориентироваться в действиях Игровой, но прежде всего мы рекомендуем вам прочесть памятку по Игровой, дабы знать, о чём пойдёт речь.

            Выполнение действий

            Чтобы выполнить то или иное действие в Игровой, вам достаточно просто нажать на его изображение.

            Окно выбора персонажа для взаимодействия

            Некоторые действия расположены в панели действий изначально, некоторые появляются лишь после выбора другого игрока, а некоторые находятся только в определённых локациях. Каждое действие выполняется исключительно для получения какого-нибудь результата, о которых будет рассказано ниже.

            Вы можете узнать название действия, если наведёте курсор на его изображение. Также, после выполнения в вашей истории появится надпись об успешном или неудачном выполнении того или иного действия. Если игрок, с которым вы выполняли действие, отменит его процесс, то в истории также будет написано об этом, а результат аннулируется.

            Общий список возможностей

            Действия с собой

            Действия с собой совершаются самим персонажем и не требуют вмешательства других игроков.

            Изображение Название Описание
            Вылизаться Данное действие доступно лишь в случаях, когда у персонажа понижен параметр чистоты. При выполнении параметр повышается, но если чистота понизилась слишком сильно, то действие становится бесполезным. Может быть использовано на других игроков.
            Заснуть Доступно лишь при повышенном параметре сонливости. Действие необходимо регулярно выполнять, дабы персонаж оставался бодрым. Заснув, вы можете понизить параметр усталости. Сильно уставшие персонажи не могут выполнять некоторые действия.
            Попить воды Действие необходимо для утоления параметра жажды. Доступно только при наличии повышенного параметра жажды, появляется в специальных локациях. Сильно обезвоженные коты рискуют умереть, если вовремя не попьют воды.
            Обнюхать землю Действие доступно раз в час, необходимо для повышения навыка. Позволяет увидеть на короткое время игровую в режиме запахов, где отражены все запахи находящихся рядом с вами персонажей, а также запахи соседних локаций, в которые те ходили. Можно применять на других игроков.
            Сделать свои дела в грязном месте Действие доступно лишь при наличии повышенного параметра нужды, появляется в специальных локациях. Позволяет сделать свои дела и понизить параметр, хотя на игру он никак не влияет.
            Покопать землю Действие доступно в любое время и в любом месте всем здоровым котам. Необходимо для повышения уровня копания, позволяющего закапывать предметы в землю. Чем выше уровень, тем глубже может быть закопан предмет.
            Охотиться Действие доступно лишь взрослым персонажам, достигших шести лун и статуса «ученика», если персонаж в племени. Позволяет охотиться в специально предназначенных для этого локациях, бывает разных типов.
            Осмотреть себя Доступно только целителям. Позволяет осматривать себя, чтобы узнать точное самочувствие.

            catwar-porch.fandom.com

            Бои | CatWar вики | Fandom

            Возможно, вы искали: Сокращения и Понятия, Старый бой

            Действие входа в боережим

              

            Боевой режим — это особое состояние кота, в которое он может войти кликнув по специальной иконке в игровой. 

              Общая информация

              Чтобы начать бой, нужно находясь в одном месте с противником, включить боережим. Чтобы войти в боережим, нужно выполнить соответствующее действие, которое доступно всегда (если действия вообще доступны) и выполняется мгновенно. Тренировки доступны даже котятам, но до 6-и лун они получают до 1-го БУ, а после - до 15-ти БУ, не больше.

              Главным элементом боя является "стрелочка". Наличие этой стрелочки у кота указывает на то, что он находится в боережиме. Также цвет ее наконечника указывает на тип атаки (см. далее). И, конечно же, количество имеющейся энергии у кота на шкале урона и направление удара.

              Всего существует три типа атаки: лапы без когтей (чёрный наконечник), лапы с когтями (красный наконечник), зубы (белый наконечник). Чтобы переключиться между ними, нужно нажать на комбинацию T+1/T+2/T+3. Лапы без когтей не наносят ранений, в отличие от двух других типов. БУ, как и ПУ (Плавательные Умения), являются дробным навыком, однако отображается он округлённым до целых в меньшую сторону. Это означает, что вы можете, например, три раза получить по 0.34 БУ, однако изменение заметите только на третий раз. БУ выдаются при окончательном выходе из боережима. Если вы хоть раз ударили кого-то, то выход будет длиться минуту. Если вы не сделали этого или же не получили удар на себя - выход будет длиться секунду.

              Стоит упомянуть и про особенность передвижения в боевом режиме (далее - БР). Если в обычном котик может за один клик оказаться на любой клетке в игровой, то в БР лучше так вообще передвигаться с помощью горячих клавиш, ведь ваш персонаж сдвинется только на одну клетку в заданном направлении. И то не сразу. Скорость перемещения по игровому полю в боевом режиме зависит от направления наконечника стрелочки (кот бежит быстрее туда, куда он указывает), а также от скрытого параметра.

              Клавиши боережима:

              • O: ударить с применением второго дыхания (если у вас красная полоска сна, то вы не сможете бить даже О)
              • L: вращение стрелочки по часовой стрелке
              • J: вращение стрелочки против часовой стрелки
              • K: блокировка
              • T + 1: бить лапами без когтей
              • T + 2: бить лапами с когтями
              • T + 3: бить зубами

              Эти клавиши можно увидеть справа при входе в боережим, также на них можно нажать на клавиатуре, т.к. они работают как горячие клавиши.

              Элемент "стрелочка"

              Стрелочка состоит в среднем из 20 делений, которые пополняются за 1 минуту. За одну регенерацию пополняется сразу 2 деления.

              Нахождение в боережиме

              Если у какого-либо кота присутствует стрелочка, то это говорит о его нахождении в боережиме и готовности нанести удар. Появляется она сразу же, как кот нажимает на действие "Войти в боережим" и исчезает после полного окончания действия "Выйти из боережима". Также при нанесении удара в режиме T+1 коту, который находится не в боережиме, у вас появится табличка о том, что нельзя нападать на котов, вне боережима или со статусом "Спит". Но если наносить удары в режимах, наносящие урон, то они будут засчитываться, если кот находится в игре и в боережиме.

              Стрелочка

              Энергия

              На стрелочке имеется зеленая полоса, которая и обозначает энергию, называемая шкалой урона. Отсутствие энергии показывается красной полосой. Величина энергии зависит от сна. Проявляться это будет в том, что вы будете быстрее терять энергию. Визуально и со сном, и без, энергия может быть одинаково зелёной, численное значение энергии узнать невозможно. После получения 50 минут сна, энергия перестаёт становиться меньше при получении нового сна. Шкала урона - это качественная характеристика удара. Она показывает (по возрастанию) куда нужно ударить кота, чтобы нанести больший ущерб здоровью. Хвост - лапы - спина - морда - живот - шея - горло. Естественно, что туда, где больше урона и сложнее попасть. Тут надо обучаться искусству ведения боя. 

              Части тела

              Направление атаки

              По направлению наконечника стрелочки можно понять, в кого кот собирается бить. Более того, стрелочкой можно нацелиться в определенную часть тела для удара: морда, горло (спереди), шея (сзади), спина, живот, лапы и хвост. Ходить по клеткам также лучше всего по направлению стрелочки, поскольку движение боком существенно медленнее.

              Энергия | Второе дыхание

              Удар с использованием второго дыхания аналогичен I, но расширен. О отличается от обычного удара тем, что даже если энергия котика будет на нуле, то он всё равно сможет совершить удар получив при этом пять минут сна. Меньше, если имеет специальный скрытый параметр. Энергия кота напрямую зависит от его сонливости. Чем больше ваш персонаж устаёт, тем больше энергии он затрачивает на удар, и тем больше ему сносит энергии от удара противника, а это чревато. Цель любого боя - свести к нулю энергию противника. Чем скорее это выполнено, тем лучше. Грубо говоря вы просто отдадите в лапу врага все козыри. После 50 минут сна (примерно 10 ударов на О, если без таланта), вы вовсе не сможете атаковать с использованием этой кнопочки и станете лёгкой добычей. Так что и второе дыхание важно грамотно использовать. Если вас загнали в угол и не дают восстановиться, то да.

              Боевые умения

              Чем являются боевые умения?

              БУ, как и ПУ (плавательные умения), являются дробным навыком, однако отображается он округлённым до целых в меньшую сторону. Это означает, что вы можете, например, три раза получить по 0.34 БУ, однако изменение заметите только на третий раз. БУ выдаются при выходе из боережима.

              Существует всего 9 уровней силы:

              Уровень Боевые умения До следующего Название силы
              0 0 1 Блоха
              1 1 4 Котёночек
              2 5 15 Задира
              3 20 30 Гроза детской
              4 50 150 Страх барсуков
              5 200 300 Победитель псов
              6 500 500 Защитник племени
              7 1000 2000 Великий воин
              8 3000 7000 Достоин Львиного племени
              9 10000 Идеальная

              Как заработать БУ?

              Получение БУ зависит от того, сколько урона нанес ты, а сколько твой противник, поэтому во время тренировок участвовать должны все активно. Чем больше ударов и кручений стрелочки - тем больше БУ. Заветные БУ можно получить только после выхода из боережима. За раз выдаётся не больше 15 БУ (у котят до 6 лун — не больше 1).

              Для тренировок на получение БУ игроки придумывают тактики. Наиболее распространённая тактика записывается в виде NxNxY, расшифровыающаяся следующим образом: котики, стоящие рядом, должны ударить друг в друга в лапы/хвост N раз (часть тела выбирается в зависимости от расположения котов друг друга). Y означает количество "кругов", то есть сколько раз вы должны проделать эти действия. Один из самых распространённых видов этой тактики является 3х3х2, рассмотрим её на примере. Котик слева должен будет бить котика справа в лапы 3 раза, а тот бить в хвост 3 раза. 2 круга означает, что они должны будут сделать это дважды поочереди и в сумме нанести 6 ударов друг по другу (то есть эта тактика равноценна тактики 6х6).

              Типы атак и ранения

              Белое - удар зубами Красное - удар с когтями Бесцветное - удар без когтей

              Атака "Лапы без когтей"

              Лапы без когтей. Невозможно ранить, убить противника, невозможно напасть на котика, который не находиться в боережиме.Используется для поднятия боевых умений и тренировок.

              Записывается в логе без подсветки, имеет черный наконечник стрелочки.

              Атака "Лапы с когтями"

              Лапы с когтями. Возможно убить и ранить противника, а также напасть на котика когда он в игре, но не в боережиме. Наконечник красный. В истории выделяется красным. Отличается от своего предшественника тем, что после того, как энергия противника опустится до половины и ниже у него появятся первые раны. Энергии отнимает столько же и это важно (!), потому что это отличие от Т+3. Количество наносимых ран зависит от разницы уровней противников. Котёнок, бьющий воина с 8 уровнем БУ, едва ли нанесёт ему ощутимый ущерб, даже если у воина будет нулевая энергия. Каждое ранение записывается в историю жертвы. О наличии ранений предупреждается по всему сайту над шапкой. За убийство даётся 7 ТБ.

              Записывается в логе с красной подсветкой, имеет красный наконечник стрелочки.

              Атака "Зубы"

              Зубы. Аналогичен Т+2, но отнимает больше энергии у нападавшего и больше здоровья у атакующего. Примерно в 1,5 раза. Но количество ТБ за убийство зубами кот получит больше, чем за убийство когтями. Например, за убийство с применением укуса в горло (приём с наибольшим уроном, пускай и необязательно мгновенно убивающий) — 14 ТБ.

              К слову, перед переходом в опасные боевые режимы сайт выдаёт специальное окошко. Он предупреждает, что в таком состоянии вы можете ранить или даже убить кота и если переходите в краснобелые режимы, то полностью обязуетесь отвечать за свои действия.

              Записывается в логе с белой подсветкой, имеет белый наконечник стрелки.

              Блокировка ударов

              Вы можете блокировать удары противника, зажимая клавишу K. Блокируются удары лапами. Если по шкале урона котик нанесёт ущерб выше второго пункта (лапы), а противник нажмёт блокировку (в том самом окошке это отразится закрытым замком), то в истории это всё равно отразиться как удар в лапы. Даже если ты пробиваешь сильнейший удар в горло, а оппонент успеет выставить блокировку, то урона будет как если бы ты ударил в лапы. Именно поэтому важно уметь пробивать и блокировать. Это в один прекрасный день может спасти жизнь! Однако стоит иметь ввиду, что при использовании блокировки твой кот не может крутить стрелочкой и передвигаться, а также бить и прочее. Иными словами где спасение, там и погибель.  В реальном бою лучше нанести урон противнику и отбежать в сторону. Не дать себя ударить вообще. А вот если ситуация безвыходна, то выставить блок и при первой возможности уйти из под когтистой лапы.

              Если вы находитесь вне боережима, блокировать удары нельзя. То есть если вы находитесь в игре, защиту никто не гарантирует. В любой момент к вам может подойти кот и ударить вас (Только когтями или зубами), введя в боережим автоматически.

              Скрытые параметры

              У каждого игрока есть скрытые параметры, случайным образом генерирующиеся при рождении. Благодаря им у кого-то больше энергии, кто-то быстрее вращает стрелочку, кто-то талантлив в чём-нибудь ещё. Как следствие, на каждом новом персонаже придётся заново учиться драться: вряд ли сработают тактики с предыдущего персонажа. Технически скрытые параметры — это несколько дробных чисел от нуля до единицы, и их сумма всегда равна единице, т. е. невозможно такое, что кто-то талантлив во всём, а кто-то ни в чём. До 6 лун скрытые параметры, однако, никак не проявляют себя, равны нулю. Полный список всех скрытых параметров неизвестен. Узнать значение своих скрытых параметров нельзя, можно лишь предполагать, сравнивая себя с другими.

              Вероятный список скрытых параметров:

              • Количество энергии
              • Вращение стрелочки (быстро/скорострелка)
              • Скорость пополнении энергии
              • Меньше повышается сонливость при втором дыхании
              • Сила удара
              • Скорость передвижения в противоположную сторону от стрелки (задоход)
              • Выпадаемость БУ (Вампиризм)
              • Самоотдача, т.е. количество энергии, затрачиваемой на удар

              Выход из Боережима

              Выход из боережима длится 1 минуту, если вы тренировались с кем-то/ударили кого-то. Если же вы просто зашли в боережим и не ударили/не потренировались с кем-то, то выход длится 1 секунду.

              catwar.fandom.com

              Игрушки | CatWar вики | Fandom

              В обновлении от 10 сентября 2017 года во всех вселенных появились новые предметы - игрушки для котят.

              Эти игрушки не лежат просто так в игровой, их нужно создавать, смешивая предметы.

              Как сказала администрация CatWar "Поиск предметов нужных для смесей — самостоятельное изучение Игровой, попытки смешать уже существующие предметы, дабы получить новые. Экспериментируйте!"

              Большинство из смесей невозможно сделать без взрослых, а порой — без помощи целителя, поэтому воителям и занимающимся воспитанием котят королевам также будет чем заняться. Обратите внимание, что уникальные предметы, травы целителей и дичь не используются при создании игрушек. 

              Через 5 часов после обновления пост был дополнен ЧаВо.

              Небольшое ЧаВо

              1. Ветки ежедневно появляются на территориях племён (и на первых локациях туннелей, ведущих на территории племён), а также на нейтральных территориях и территориях Деревни\Города в 16:00 по МСК. 

              Они растут вне лагеря, поэтому сорвать и принести котятам их могут только взрослые. Ветку смешать из других предметов невозможно, а вот использовать в качестве готовой игрушки — да. Также её можно смешать с чем-нибудь и получить новую игрушку, не портятся. 

              2. Камни для котят ежедневно появляются вместе с другими камнями, но чуть в больших количествах Вы можете найти их в Горах или в 7дл. Их также нельзя собрать из других предметов, но можно использовать для смесей или в качестве готовых игрушек. Они также не портятся.

              3. Компоненты для игрушек в основном собираются взрослыми котами, именно они могут найти и сделать малышу игровой предмет. На территории лагеря новые предметы не появляются.

              4. Поиск предметов для смесей — самостоятельное изучение Игровой, попытки смешать уже существующие предметы, дабы получить новые. Перекапывание локаций не поможет. 

              5. Бабочек нужно ловить. У официальных племён можно ловить их в лагере. Для одиночек есть другие локации. Светлячка можно поймать вместо бабочки, выпадает рандомно. Светлячок улетает в течении дня. 

              6. Игрушки с добавлением паутины делает сам целитель или его ученик. В некоторых племенах создание игрушек из паутины категорически запрещено

              Список игрушек

              catwar.fandom.com

              ЧаВо | CatWar вики | Fandom

              Часто Задаваемые Вопросы (Частые Вопросы - ЧаВо).

              Ниже приведены часто задаваемые вопросы.

              • Что это такое? - Если Вы про этот сайт, то это вики, по игре по книге "коты-воители", созданная котом по имени Мурр. Чтобы узнать о нас побольше, прочтите эту статью. Если же Вы про игру, то это CatWar.
              • Кто делает дизайн для CatWar? - Дизайн меняется каждый сезон, его рисуют талантливые игроки. Каждый сезон выдвигается несколько лучших работ и проводится голосование. Та работа, что набирает наибольшее количество голосов, становится дизайном, а его автору выдают медальку в профиль или Семицвет
              • Как поговорить с ботом? - С ботом поговорить очень легко. Сначала сядьте рядом с ботом. В "действиях с котом на соседней клетке" найдите имя бота и нажмите на него. Появится ряд действий. Выберите "Поговорить" и диалог с ботом начнется автоматически, вам останется лишь выбирать, что ответить.
              • Зачем нужна активность? - активность показывает, насколько активен кот на сайте (простите за тавтологию, но иначе не сказать). Во всех племенах активность нужна для посвящения в оруженосцы и в воители. Какой она должна быть, чтобы вас посвятили - зависит от племени, в котором вы живете, можно узнать тут. Вот список количества переходов, которые надо совершить для достижения той или иной активности:
              Активность Действий от нуля Действий от предыдущей
              Переходная -5 -
              Положительная 5 10
              Улучшающаяся 100 45
              Замечательная 150 100
              Замечательнейшая 300 150
              Любимый кот 500 200
              Легенда сайта 750 250
              Ходячий миф 1000 250
              Император Игровой 2000 1000
              Частичка Игровой 5000 3000
              Хранитель Игровой 20000 15000
              Идеальная 75000 55000
              Сверхидеальная 150000 75000

              Подробнее тут.

              • Кто такой Копатель и зачем он нужен? - Копатель - бот, отправляющий на квест. В квесте надо откопать картошку. Если Вы принесете Копателю картошку в целости и сохранности, Вы можете выбрать одну из наград: 100 000% ловкости, 100 000% силы, 50 очков к нюху, 50 очков к копанию. Из-за спорных локаций данный квест доступен только на территории племени Теней, иногда путешествует в Ветер. [Нерабочий квест]
              • Как понизить нужду? - Сходить на Грязное Место (У каждого племени своя локация для ГМ. Например, Темный переулок для одиночек в Городе) и выбрать нужное действие со своим котом.
              • Можно ли ходить в туннели и горы без разрешения и к чему это приведет? - Всю информацию о законах и правилах вы можете найти в блоге своего племени или от своего предводителя.
              • Как передвигаться в этой игре? - С помощью мышки, или клавишами WASD+QEZX
              • W - вверх A - лево S - вниз D - право Q - вверх влево E - вверх вправо Z - вниз влево X - вниз вправо. Левой кнопкой нажимаешь курсором на любую клетку или переход в Игровой, и кот появится на ней/перейдет в другую локацию.
              • Кто такие воспитатели? - Те, кто готовит котенка к посвящению в оруженосцы, давая новичку основные знания и о правилах в игре и племени.
              • Что значит "грушевать"? - Это значит прокачивать свое племя, позволяя другим котам тренироваться на своей тушке.
              • Как готовиться к ОВЭ? - К ОВЭ вас подготовит наставник.
              • Что за город и как туда попасть? - Город - место, где живут одиночки. Попасть в него можно через Горы.
              • Почему мне уже 6 лун, а меня всё ещё не посвятили в оруженосцы? - Для этого надо дождаться не только 6 лун, но и предводителя, Собрания. Также требуется выполнить все условия для посвящения, которые указаны в вашем племени.
              • Кто такой Почемугрив? - Почемугрив - это техподдержка, ему можно задавать вопросы и писать о проблемах с сайтом. За него пишут администраторы. Он не принадлежит ни к какому племени, и не является котом как таковым, так что не нужно отправлять ему сообщения типа "Давай дружить" или "Из какого ты племени?".
              • Кто создатель CatWar? - Рыжеус.
              • У меня не грузит Игровая! Что делать? - Возможно, она закрыта. Проверьте чат или Новостную Ленту - возможно, такое у всех. Если у вас у одного такая проблема, проверьте соединение с интернетом.
              • Меня/моих братьев/сестёр/друзей заблокировали, посчитав нас мультами! Куда обращаться? - Напишите администраторам, что вас заблокировали о ошибке, а потом укажите в настройках, что вы не мульты. Если вас уже заблокировали, то об этом нужно написать Почтовику.
              • Это ролевая игра? - Нет.
              • Кто такие модераторы и чем они занимаются? - Модераторы следят чтобы правила не нарушали. Они могут наказывать (баном, блокировкой) за их нарушение.
              • Меня заблокировали, но я ничего не нарушал! - Если вы уверены, что абсолютно ничего не нарушали, то напишите Почемугриву. Обязательно укажите свой ID.
              • У меня был мульт, но я хочу исправиться и удалить его/с моего компьютера сидел другой человек, но он больше не играет, попросил его удалить/я хочу удалиться и завести нового кота. Что делать? - Для этого на Домашней (в профиле, "Мой кот"/"Моя кошка") есть специальная кнопка. Однако подумайте, прежде чем удалять кота - его больше нельзя будет восстановить, но можно обратиться к Почтовику с просьбой разблокировать вашего персонажа. Через некоторое время вас разблокируют.
              • Чем бан отличается от блокировки? - бан - то, что не даёт игроку писать в чате определённое время. Блокировка - то, что не даёт игроку зайти на сайт. [Бана больше не существует.]
              • Мне дали подстилки! Что это такое?!? - Подстилки - племенное наказание, которое даёт предводитель. Оно не даёт игроку зайти в Игровую. Максимум подстилок, которые вы можете получить - 432 (на три дня). Одна подстилка убирается 10 (десять) минут, делать при этом ничего не надо - они убираются сами. Вы просто не сможете зайти в Игровую.
              • Я начал(а) действие ("заснуть", "попить воды"), но на поле мой кот до сих пор выглядит как не выполняющий действие (отображается на поле как сидящий)! Это что такое? Что делать? - Анимацию ещё не нарисовали к этому действию.
              • Я нажимаю на переход (например, на локацию "Лагерь"), но ничего не происходит, что делать? - Если прошло больше пяти секунд, но переход не начался, нажмите ещё раз. Иногда может помочь, если после нажатия на переход нажать на какую-нибудь отдалённую клетку, или на другое действие. Если же ничего не происходит - проверьте, всё ли нормально с браузером, подключением к интернету, включён ли у вас JavaScript.
              • Я находился у (предположим) кучи с добычей. Нажал на "Лагерь", чтобы выйти с неё. Но вместо лагеря оказался в лесу. Что это такое? - Попробуйте обновить страницу. Такая проблема может быть, если использовать браузер Internet Explorer. 
              • У меня висит сообщение "Подождите, идёт загрузка Игровой... Если страница до конца догрузилась, а эта надпись не исчезла, проверьте, включён ли у вас JavaScript. Этот пост может вам помочь", причём дальше этой надписи Игровая не загружается. Что делать? - Обновите Игровую (Ctrl+F5).
              • В Игровой написано, что я не имею доступа к ней! В чём дело? - Скорее всего, Игровая временно закрыта (например, из-за перегрузок).
              • Как стать одиночкой? - Дойти до Города через Горы. Получить разрешение от представителя города. Или если вы находитесь в МВ, то вы должны пройти лабиринт до Деревни.
              • Что за коты без племени? - Раньше можно было заводить персонажей, имея кота в Звёздном племени. После запрета на это все коты, которые были в Звёздном племени, были перенесены в Пустоту и стали котами "без племени". В данный момент можно стать котом без племени, если ты перевел кота в Душевую.
              • Что такое "дополнительные палатки"? - Так как в племени много котов, и локации могут быть заполнены, создаются дополнительные палатки. Они пронумерованы, как, например, "Детская № 2", "Детская №3", "Палатка старейшин № 5". Это не полноценные локации, а как бы часть основных палаток. Переход в "мини-палатку" длится 5 секунд и не влияет на активность. Это значит, что если ходить по детским, активность не повысится.Блог © Мурр и Стремительный

              catwar.fandom.com

              Об игре | Catwar-porch Вики

              Раздел «Об игре» расскажет Вам немного о процессе геймплея.
              Внутри самого сайта с ним можно ознакомиться здесь

                CatWar

                CatWar — многопользовательская браузерная онлайн-игра, хранящая собственную атмосферу и уникальную структуру геймплея, где игроки сами создают окружающий их мир. Развитие персонажа, жизнь в племени и его поддержание, сохранение атмосферы среди соплеменников — вот что вас ожидает на просторах сайта.

                В отличие от форумов и разнообразных ролевых, выполненных исключительно на текстовой основе, CatWar предполагает в себе передвижение по игровому миру, разнообразие запахов, звуков и, непосредственно, визуальную составляющую браузерной игры, что отличает её от всех шаблонных форумов.

                Разработка

                Игра всё ещё совершенствуется и постепенно подвергается внедрению новых элементов в игровой процесс, и в частности новшества обсуждаются напрямую с населением сайта путём общедоступных голосований как и на самом сайте, так и в группе ВКонтакте.

                Игра

                На сайте, помимо навигационных атрибут, вспомогательных блогов и в принципе информативной части присутствует также и хорошо выполненная играбельная часть. CatWar предоставляет возможность ознакомиться с миром Котов-воителей, меняющим свой образ в ответвлённом от канона русле. Игру можно назвать вариативным развитием сюжета, отталкивающимся от фундаментальных идей книг, вдохновивших Рыжеуса, основателя сайта, на создание игры.

                Игровая летом 2016

                Как и говорилось ранее, CatWar — многопользовательская онлайн-игра, следовательно, Вам удастся комфортно проводить время за игрой со своими друзьями, участвуя в её жизни самолично. В игре присутствует разделение на вселенные: Озёрную и Морскую. Игроку даны самые разнообразные возможности: от передвижения по локациям вплоть до революционного движения. Игра не исключает такие факты, как ведение межплеменных войн, природные катаклизмы, сторонних ботов (как вредителей так и помощников), всевозможных квестов и многое другое.
                Структура

                Игровая — так названа та самая «играбельная часть», разделена в свою очередь на поле с игрой и игровой чат. По игровому полю можно передвигаться с помощью кликов левой кнопки мыши или клавиатурных кнопок (WASD).

                Игровой чат

                Ко всему прочему, игровой чат имеет в себе условный звук. Рядом с полем ввода расположен так называемый ползунок громкости (см. на скриншоте «Игровой чат»), если передвигать ползунок звука левее — кот говорит тише, правее, соответственно, будет громче.

                Полезные сведения

                catwar-porch.fandom.com


                Смотрите также