Как играть в кербал спейс программ по сети
Kerbal Space Program обзавелся мультиплеером / Sandbox / Habr
В то время пока разработчики KSP (космический симулятор, песочница аля Minecraft, но с почти реальной физикой, планетами и моделями частей ракет и самолетов от NASA с характеристиками близкими к реальной жизни) на века застолбили в тред "Not To Suggest" (раздел правил «не предлагать») — свою коронную фразу «не предлагать Multiplayer»,некоторые игроки не выдержали и решили сложнейшую задачу, мучающую всех столько лет — как сделать мультиплеерный WARP (ускорение внутриигрового времени с целью быстрейшего достижения других планет при перелете)?
Ответ — здесь.
И видео:
Причем здесь хабр?
Итак, представим алгоритмическую задачу:
1. Игрок А создал некий самолет и летит рядом с игроком В, у них одинаковый часовой пояс, все супер.
2. Игрок В устал летать с А и решил отправиться на Марс. Ему лететь — более 350 игровых (и реальных) дней! Но в игре есть WARP — ускорение времени,
путем включения которого планеты двигаются быстрее, стрелки на часах крутятся шустрее и мы за 30 минут долетаем до марса.
3. А что делал в течении этих 30 минут игрок А? Ведь он не включал WARP! У него самолет улетел в небытие за эти 30 минут (350 дней?), луна и планеты слетели с орбиты?
4. Вроде бы ничего сложного, ведь можно просто игнорировать смещение временных зон, но! У игрока В марс находится на миллионы км в другой точке чем у А! Луна сделала 50 витков вокруг земли, да и вообще, на земле уже много чего произошло.
5. Прилетев они одновременно на марс — здесь проблем нет. Но вот решил игрок А на 5 день полета догнать игрока В и состыковаться с ним в полете! Ведь это же для симулятора физики в KSP и нашем мире — вполне реально.
Теперь вопрос: что будет с кораблем игрока В? Он увидит его прибывшим после WARP-а на марс? Плохая стыковка уничтожит корабль и он удивится увидев как корабль испарился в полете, или что?
Автор плагина решил создать временные зоны (параллельные вселенные) с возможностью перехода из нижнего в верхнее (синхронизация). При этом нижняя вселенная находится в прошлом от верхней, но при этом в ней видны все действия игроков в верхних вселенных, только отсутствует возможность контактировать с ними, как в зазеркальном мире. Это обеспечивает и функционирование WARP-а и одновременную игру на одной космической станции и т.д…
Однако, моей идеей решения этой задачи была идея телепортации во время WARP-а. Когда игрок В включает WARP, для игрока А он уходит в «гиперпространство» и становится невидим внутри игры, однако видим на станции отслеживания перемещения кораблей, физика для игрока В в реальности А не пересчитывается. При выходе из «гиперпространства» — корабль игрока В «появляется» там, где он отключил варп. Однако, если в это время кто-то был на марсе и варп не включал, то для него игрок В появился из «гиперпространства», во время которого никто не может оперировать с кораблем игрока В. Но здесь есть одна проблема: планеты во время перелета в WARP-е тоже меняют свое положение, и для того кто был на марсе — он должен был увидеть как солнце с большой скоростью внезапно само побежало по небосклону, чего быть не может, так как он не включал WARP…
Другой автор предложил записывать все действия игрока В на сервере и «проигрывать» их для игрока А. Здесь WARP выглядит уже не как гиперпрыжок, а как реальный перелет: если мы не включаем WARP у себя, то видим перелет в реальном времени, а точнее его запись. Однако, накопленное количество записей может быть слишком большим для игрока А, который никогда не пользовался WARP-ом, в то время пока все игроки варпятся для перелетов на другие планеты и что-то там делают при посадке или на орбите, ведь каждое действие должно записываться (логироваться)!..
А какое решение для этой задачи выбрали (придумали) бы вы?
Попробуем в мультиплеер? / ММОзговед

Конечно, реальный мультиплеер с возможностью одновременного пилотирования несколькими игроками разных кораблей в КСП в данный момент отсутствует (да и некоторые аспекты его реализации могут быть не совсем реализуемы, например, что делать с ускорением времени), но это не мешает игрокам устраивать самодельный мультиплеер некоторых форматов ещё со времён версии 0.14.
Предлагаю попробовать поиграть вместе!
В своё время на форумах был мультиплеер в формате строительства Мунной базы — игроки по очереди запускали корабли, создавая базы на Муне и Минмусе. Но с появлением новых планет и стыковки количество возможностей и сложностей их реализации резко возросло.
Предлагаю следующие правила:
- Игра ведётся в походовом режиме с обменом файлами сохранения.
- Организацией игрового процесса занимается гейммастер (ГМ) — он объявляет следующий ход, проверяет сейвы, в определённых ситуациях может осуществлять отдельные маневры с кораблями других игроков (например, небольшие коррекции траектории). Также может участвовать в качестве игрока на общих условиях.
- Ходы делятся на 2 категории: основные и специальные
- Основные ходы:
- осуществляются в порядке очереди
- Разрешается запуск новых кораблей, начало новых миссий
- длительность по внутриигровому времени — до 5 суток (желательно не злоупотреблять, для большинства операций вблизи Кербина достаточно и гораздо меньшего времени)
- Специальные ходы
- Осуществляются по предварительной записи и имеют повышенный приоритет
- Используются в пределах уже запущенных миссий для операций, для которых требуется соблюдение времени совершения манёвра: отправка кораблей к другим планетам, коррекции межпланетной траектории, выход на орбиту планеты/прямая посадка и т. п.
- Для не слишком сложных операций желательно попросить ГМ совершить манёвр за игрока, чтобы не задерживать процесс.
- Если не перекрывается с другими запланированными манёврами, ход передаётся игроку, пилотирующему корабль. Внутриигровая длительность зависит от сложности манёвра (вход в сферу влияния Джула с выходом на орбиту одного из его спутников может занять и больше недели)
- В случае практически одновременного совершения нескольких сложных манёвров (например, целая флотилия прибывает к Джулу) ГМ попытается справится сам, возможна также краткосрочная передача управления игрокам для отдельных операций
- Использование модов: попрошу избегать крупных паков (к сожалению, огромное количество деталей часто приводит к вылетам игры), но использование различных плагинов не возбраняется. Поскольку требуется, чтобы все игроки имели одинаковый набор модов, для внесения в список новых модов необходимо предварительное согласование.
- На осуществление хода игроку даются сутки реального времени. Если ответ не получен, ход передаётся следующему игроку. Можно попросить продлить ход ещё на сутки в случае сложной операции. К тому же сборку на орбите Кербина не обязательно совершать за 1 ход.
- Пилотировать или удалять чужие корабли нельзя. В случае совместных миссий нескольких игроков, любой из них может пилотировать любой корабль данной миссии. Также при проведении совместных миссий игроки могут многократно передавать сейв друг другу в пределах одного хода.
- Если заявок на стандартные ходы до прибытия кораблей к планетам нет, время перематывается до следующего события (окна отлёта, прибытия кораблей к планетам и т. д.)
- Дополнительное ограничение — на орбите Кербина в ожидании окна для отправки к планетам у каждого игрока могут находиться одновременно не больше двух собственных миссий (но миссия может состоять и из нескольких одновременно отправляемых кораблей) и не больше двух совместных миссий, в которых он участвует. Иначе мы до прибытия кораблей к планетам можем и не дожить.
Кто-нибудь хочет поучаствовать?
Читайте также
Multiplayer/ru - Kerbal Space Program Wiki
В настоящее время официальная поддержка режима сетевой игры (англ. "multiplayer") недоступна. Разработчики указали готовность начать разработку многопользовательского режима в 2014 г. и завершить разработку после того, как будет выпущена базовая игра для одного игрока. Однако, до "Proof of Concept", многопользовательский режим представляла альфа "KMP", ветки форума относительно многопользовательского режима, в основном, заблокированы (отмечены "недоступно").
На данный момент самой распространенным решением является разрабатываемый сообществом "Dark Multi Player" (ссылка на ветку форума) или "DMP" - плагин мультиплеера, разрабатываемый пользователем godarklight. Плагин доступен в альфа-версии. Он основан на Kerbal Multi Player, разработка которого прекращена.
Основной проблемой при создании мультиплеера в KSP является перемотка времени. Данная страница содержит список основных идей, которые были предложены на форуме для решения этой проблемы. Некоторые из них уже реализованы. В основном, все варианты базируются на следующих 5 категориях:
Master Controlled Warp
Master Warp: Only certain players or all players have the power to advance time at the lowest available common warp factor. This idea requires communication between players prior to warping. This is great for small network games where the multiplayer focus is usually on close quarters or EVA/IVA operations. Either designated warp admins have the power alone to advance the time warp, or all players do. The amount of maximum warp is limited to the lowest warp factor available to all players (so if a player is landing, the max factor is lower than if all player ships/evas were in interplanetary space or in an observer mode). Communication between all players would be essential to avoid collision or physics catastrophes. "Battening down the hatches" would be a regular occurrence in such games, but EVAs would certainly be a lot more fun! This seems the most logically doable of all ideas.
"Solutions to warping problems *IF* multiplayer gets added" (inaccessible)
"The Multiplayer Project?"
Relative Synch
Time warp only is allowed relative to the player initiating it, or whenever a player's ship or EVA is within a certain distance max time warp availability slows down for both players using it in increments until time is x1 in close quarters, or whenever a player logs off the server advances the shared game state to the most advanced time stamp relative to the most chronologically advanced player. Least realistic of all options since it introduces warping of planets and/or other objects that require sometimes illogical reconciliation, paradox-inducing abnormalities, or unforeseen physics consequences unless players share the same time frame; yet this idea has brought forth the most successful implementation of multiplayer to date.
- Dark Multi Player (DMP)(recommended!) - Also supports master controlled warp and no warp:
Dark Multi Player
- Kerbal Multi Player (KMP)(Dead, Not updating) :
KMP
"Some ideas for solving the logistics issues for multiplayer"
- L.O.G Multiplayer System:
"Idea the LOG Multiplayer System" (inaccessible)
- Not Your Average Multiplayer Discussion:
"Not your average multiplayer discussion" (inaccessible)
"Multiplayer I know but bear with me"
Turn Based
Pass the savegame file to the next person in line, or a shared savegame file that is asychronously updated by various players. Successfully doable with current game mechanics.
- Kessler - asynchronous shared save file
"asynchronous, shared-world multiplayer (+ save editor)"
"RPG Multiplayer Ideas"
"KSP Multiplayer How To"
Information Sharing
Not multiplayer but a shared social gaming experience. Think of friends playing individual games of solitare while all at the same table, able to share strategies, view each other's work, or even pass cards (ships) to each other.
- Telemachus Mod - Mission Control style game control where a single player flies the craft, but data is shared with mission control participants who can call out values and course corrections.
"Mission Control Multiplayer kind of"
"Telemetry and Flight Control in the Web Browser"
- Kerbal LiveFeed - view live game information from other players playing KSP, and share craft files.
"Kerbal LiveFeed Passive Multiplayer Plugin Client Server"
- Kermageddon- view other player ship orbits in your game.
"Kermageddon-Multiplayer"
No Time Warp
Just as it says. No Time Warp. Games are loaded from a KSP gamesave file to a server, which is then played in by game clients without any time warp option available to them. Games can be exported from the server (or client) to a new KSP compatible savegame file format which individuals can then play in KSP with, and ev
Kerbal Space Program / KSP Multiplayer: Ретроспектива / ММОзговед
Многопользовательская игра в KSP. В последние месяцы эта тема продолжает набирать популярность на ММОзговеде. Однако, наиболее активные участники «вкусненьким» делиться не торопятся.
Проект Snowball завершился уже довольно давно. О более свежем MKS новостей от Andre пока нет. Alchemist и компания времени напрасно не теряют, их игра в самом разгаре. Но им там и так хорошо, некогда отвлекаться.
Update: Пока я писал заметку, появился первый отчет от Alchemist . Присоединиться к ним еще не поздно.
Под катом — много болтовни, картинок, видео и спойлеров.
Для тех, кто только что с мороза. Нет, в KSP не ввели мультиплеер, в меню игры искать не стоит. Разумеется, «обычный» мультиплеер в KSP невозможен. По крайней мере — в обозримой перспективе. Механика игры, использующая нелинейное течение времени — серьезная тому преграда. Однако, пытливые умы всегда найдут способ.
Попытки как-то «поделиться» достижениями делались игроками практически сразу, даже в самых ванильных версиях. Кто-то выкладывал скриншоты, кто-то пошел дальше и снял видео. Например, такое:
Учитывая «изобилие» деталей и дату добавления решусь предположить, что это максимум версия 0.11. У Кербина на тот момент не было не то что луны — атмосферы. А вот старая поверхность мне нравится почему-то больше. Ностальгия...
Моды появлялись, как грибы после дождя. Они значительно расширяли (и расширяют) возможности конструкторов и позволяют создавать невиданные корабли.
Исторически первой попыткой semi-мультиплеера в KSP были Challenges на официальном форуме KSP. Ребята делали удивительные вещи. Например, стыковку. В версии 0.14. Без модов.
Кстати, ветка до сих пор жива и желающих бросить вызов окружающим — хватает.
Тем не менее, это сложно назвать настоящим мультиплеером. Однако, есть старый надежный способ в какой-то степени победить вышеуказанные ограничения. Он существовал еще до появления ММО как таковых. Это — пошаговая игра по переписке. Базовые правила очень просты: в начале хода игрок получает от координатора текущую версию «мира» и определенный срок на совершение «хода». Если по истечении срока координатор не получает файл обратно — ход считается пропущенным. Остальные условия оговариваются отдельно, в зависимости игры и играющих. Подобный режим в свое время поддерживали Civilization и (если не ошибаюсь) Heroes of Might and Magic.
Собственно говоря, с этого все и началось. Вначале игроки обменивались моделями кораблей, а все полеты производил координатор.
Возможность обмениваться сохраненными «мирами» появилась несколько позже, и понеслось…
Хитрые кнопки в КСП, о которых вы не знали. » Русскоязычное сообщество Kerbal Space Program
Кое-что знают все, многое можно подсмотреть в настройках игры, что-то регулярно всплывает в темах типа «вопрос-ответ», но часть сочетаний все равно удивит немалую часть игроков.Поехали!
X и Shift+X — увеличивает/уменьшает количество направлений симметрии.
C — включает режим привязки к углам.
R — меняет тип симметрии (зеркальная/радиальная).
F — меняет привязку симметрии (симметрия относительно всего корабля/симметрия относительно одной детали).
Alt+click по детали — копирует деталь и всё что к ней присоединено, кроме родительских деталей.
Зажатый Alt — отключает присоединение к поверхности крафта, деталь крепится только к нодам. Удобно для установки груза в карго-бей, например.
Кликнув по любой детали с зажатым Shift, можно двигать весь корабль.
Shift+колесико мыши — приближает и отдаляет камеру.
Клавиши WASDQE и Shift+WASDQE вращают детали (На 90°, а с зажатым Shift — на 5°). Пробел сбрасывает положение детали.
Ctrl+Z — отменяет изменения, Ctrl+Y — возвращает отмененные изменения обратно.
В разделе Action Groups можно повесить самые различные действия на соответствующие клавиши от 1 до 0 и некоторые другие. Stage — пробел, Gear — G, Lights — U, RCS — R, SAS — T, Abort — бэкспейс.
На группу Brakes (клавиша B) не рекомендую ничего назначать, она активна только пока кнопка нажата
Стрелки, нарисованные на декуплерах, указывают на ту часть корабля, которая будет отстрелена.
Сепараторы отстреливаются от обеих разделяемых частей.
Стрелки на топливопроводах указывают направление, в котором будет перекачиваться топливо.
Многие детали можно настроить прямо в редакторе (выпустить посадочные ноги, изменить количество топлива в баке и т.д.).
CapsLock — включает/выключает режим прецизионного управления (ползунки Pitch/Roll/Yaw на панели в левом нижнем углу станут бело-голубыми).
Alt+WASDQE — управляет триммером, Alt+X — сбрасывает триммер.
Z — мгновенно выставляет тягу на 100% (но будьте осторожны с самолётными двигателями, их тяга все равно растет не мгновенно).
X — мгновенно сбрасывает тягу до нуля.
Alt+L — блокирует ступени для защиты от случайного нажатия (Загорится индикатор stage на панели в левом нижнем углу).
Alt+> и Alt+< — включает/выключает ускорение времени с просчетом физики (до х4). Работает даже в атмосфере и с включенными двигателями.
] и [ — быстрое переключение между ближайшими объектами (кораблями, кербанавтами, космическим мусором).
При зажатой средней клавише мыши можно двигать камеру от центра масс корабля. Двойной клик по средней клавише возвращает привязку к центру.
Alt+колесико мыши — меняет угол обзора камеры, от рыбьего глаза до телевика. Применяйте осторожно, стандартное значение возвращается только после выхода в стартовое меню игры и загрузки сохранения (!)
Чтобы перекачать топливо из одного бака в другой, нужно кликнуть правой кнопкой сначала на одном баке, а затем, зажав Alt, на другом баке такого же типа. Появится окно перекачки топлива.
Можно сливать как из нескольких баков в один, так и из одного — в несколько.
Чтобы Navball появился в режиме карты, нужно нажать . на нампаде.
Insert/Delete — переключение: обычный режим управления/режим стыковки (серьезно, кто-то пользуется режимом стыковки?!).
В режиме карты можно кликнуть по маркеру Ap или Pe, чтобы информация об орбите отображалась постоянно, без необходимости наведения курсора.
Tab в режиме карты переключает вид между небесными телами. Backspace сбрасывает вид на активный корабль. Shift + Tab переключает все в обратную сторону, но Shift при этом заодно увеличивает тягу двигателей. Будьте осторожны! (!)
F1 — снять скришнот в "..\KSP\Screenshots" (в ангаре, кстати, тоже работает).
F2 — скрыть/показать интерфейс.
Alt+F2 — консоль состояния игры (видны конфликты модов, например).
F3 — открыть окно результатов полёта.
F4 — скрыть/показать маркеры объектов (в режиме полёта, не на карте).
F5 — быстрое сохранение, F9 (нажать и держать) — загрузка быстрого сохранения.
Alt+F5 — быстрое сохранение в новый файл.
Alt+F9 — выбор и загрузка сохранения.
F10 — скрыть/показать полоски-индикаторы перегрева.
F11 — показать/скрыть карту температур (подсветит детали аппарата в зависимости от их нагрева).
F12 — показать/скрыть векторы аэродинамических сил, действующих на аппарат.
Alt+F12 — вызвать отладочную панель.
Можно выбрать любой объект целью двойным кликом мыши, если дистанция мене 2.5 км. Конкретный стыковочный порт можно отметить, как цель, через меню по правой клавише.
Можно сделать центром корабля любой стыковочный порт или беспилотный модуль, выбрав в его меню по правому клюку опцию "Сontrol from here" (удобно при стыковке).
В некоторых кабинах есть радарный высотомер, который показывает реальное расстояние до поверхности, а не до "уровня моря".
Чтобы быстро выключать самолётные двигатели, можно вместо использования кнопки Х назначить отключение всех двигателей на какую-нибудь цифровую клавишу в action group, при таком выключении тяга мгновенно падает до 0 (на эту же кнопку можно повесить тормозные парашюты, если они есть).
Тормоза работают при нажатии B. Чтобы зафиксировать их надолго, нужно нажать на кнопку с восклицательным знаком справа от альтиметра на верхней панели
L — включает/выключает фонари на шлеме.
R — включает/выключает реактивный ранец.
Можно вращать кербонавта, зажав левую клавишу мыши, либо нажав Q или E.
C зажатым Shift кербонавт будет не идти, а бежать.
Пробел — прыжок/отпустить лестницу.
Когда кербонавт находится на лестнице, Shift+WASD наклоняет его в соответствующую сторону. Если нажать пробел, то он прыгнет в этом направлении. Если нажать только Shift+пробел, кербонавт прыгнет назад, а не отпустит лестницу.
Кербалы-инженеры могут чинить сломанные колёса у роверов, сломанные посадочные ноги и перепаковывать парашюты.
Находясь достаточно близко, любые кербалы могут открывать солнечные панели и антенны, переносить науку из одного корабля в другой и забирать данные с научных приборов через меню детали, вызываемое правой кнопкой мыши.
Для тех, кому читать лениво — внизу всё то же, но в виде удобной картинки.
Если я что-то забыл — пишите в комментариях, добавлю.
F.
Kerbal Space Program - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
Kerbal Space Program (с англ. — «Космическая программа Кербала»; сокр. KSP) — компьютерная игра в жанре космический симулятор, разработанная и изданная компанией Squad. Игра относится к жанру подлинных космических симуляторов, продолжая реализм таких игр, как Apollo 18: Mission to the Moon и Microsoft Space Simulator.
События в игре происходят в вымышленной игровой вселенной, где инопланетяне начинают свою космическую программу, которая развивается под управлением игрока. Во время игры необходимо конструировать космические ракеты и самолёты, запускать их и выполнять исследовательские и научные задачи. Аналогами возможных в Kerbal Space Program космических программ являются программа «Аполлон», Международная космическая станция, Марсианская научная лаборатория. Игра имеет поддержку модификаций.
Первая публикация игры состоялась 24 июня 2011 года, и с того времени Kerbal Space Program постоянно обновляется и распространяется с помощью цифровой дистрибуции. Изначально игра предлагалась как бесплатное программное обеспечение, а в дальнейшем, в марте 2012 года, был осуществлён переход к модели раннего доступа. Официальный выпуск произошёл 27 апреля 2015 года. Последней версией игры является 1.6, которая вышла 20 декабря 2018 года. Игра доступна для платформ Windows, macOS и Linux. В 2016 году студией Flying Tiger Development (англ.)русск. Kerbal Space Program была портирована на консоли PlayStation 4 и Xbox One.
Игра получила высокие оценки игровой прессы, которая отметила уникальность игровой механики и физики, глубину творчества и возможностей для игрока. Обозреватели также обратили внимание на увлекательность игры, простоту графики и хороший звук. Наибольшей критике подверглось управление на консоли PlayStation 4. Kerbal Space Program удостоилась нескольких ведущих наград игровой индустрии.
Разработчики Kerbal Space Program сотрудничают с НАСА и SpaceX, к игре проявляет интерес Илон Маск. Сотрудничество выражается в развитии образовательных программ и в просвещении в аэрокосмической, инженерной и научной областях. Kerbal Space Program изучается на возможность применения в образовательном процессе. Squad совместно с TeacherGaming и НАСА работают над проектом KerbalEdu, представляющим собой игру, адаптированную под задачи образования. KerbalEdu был внедрён в десятках школ и выпущен 19 декабря 2014 года.
Сеттинг
События в игре происходят в вымышленной вселенной, которая представляет собой похожую на Солнечную планетную систему, в центре которой находится звезда Кербол (англ. Kerbol). Вокруг неё по орбитам двигается пять планет и две карликовые планеты. На третьей по счёту от звезды землеподобной планете Кербине (англ. Kerbin) живут кербалы (англ. Kerbals) — вымышленные существа. Кербалы — маленькие зелёные человечки (англ.), являющиеся по игровому концепту инопланетянами, у которых есть мечта — исследование космоса. Для её осуществления они стартуют свою космическую программу, развитие которой происходит под контролем и управлением игрока.
Игровой процесс
Во время игры в Kerbal Space Program игрок реализует космическую программу, для выполнения которой необходимо конструировать космические корабли и самолёты, и с их помощью выполнять исследовательские и научные задачи. К ним могут относиться вывод корабля на орбиту, мягкая посадка на другие небесные тела с проведением экспериментов, конструирование орбитальной станции, доставка астероида на родную планету и др. Аналогами возможных в игре космических программ называются программа «Аполлон», Международная космическая станция, Марсианская научная лаборатория.
Kerbal Space Program относится к жанру космический симулятор. При этом события происходят в открытом мире, а значительную часть игрового процесса составляет конструирование летательных аппаратов и управление ими согласно законам орбитальной механики и аэродинамики. В игре доступны несколько режимов, в зависимости от которых игра обладает разной линейностью: от песочницы до последовательного выполнения задач космической программы по изучению и освоению космоса с элементами экономики.
Награды
- Игра получила приз зрительских симпатий (англ. Audience Award Winner) на 14-м Game Developers Choice Awards (англ.) среди игр 2013 года. В этом же 2014 году Kerbal Space Program удостоилась награды Vision of the Future (с англ. — «Видение будущего») от Space Frontier Foundation (англ.) за просвещение в области космонавтики, а также за демонстрацию возможностей индустрии NewSpace[к. 9].
- В мае 2015 года PC Gamer поставил Kerbal Space Program 96 баллов из 100, что является самой высокой оценкой издания в 2015 году. Вместе с тем игра получила награду лучшей игры-симулятора 2015 года по версии PC Gamer.
- 5 декабря 2015 года издание NBC News (англ.) инициировало конкурс Science Geek Gift of the Year, в котором Kerbal Space Program заняла первое место. В рейтинге игр 2015 года GameSpot поставил игру на 10-е место. В сентябре 2015 года в журнале Edge был опубликован рейтинг величайших игр всех времён, в котором Kerbal Space Program заняла 30-е место.
- В 2015 году на конкурсе Unity Awards игра выиграла две номинации: «лучшая игровая механика» и «выбор сообщества». В этом же году Kerbal Space Program удостоилась награды лучшей инди-игры по версии Golden Joystick Awards.
- В 2016 году Kerbal Space Program стала финалистом Академии интерактивных искусств и наук в номинациях «D.I.C.E. Sprite Award» и «Стратегия/симуляция года» (англ. Strategy/Simulation Game of the Year).
Kerbal Space Program – дата выхода, обзор, трейлер, скриншоты, геймплей, системные требования
Обзор Kerbal Space Program
Kerbal Space Program (рус. «Космическая программа Кербалов») — компьютерная однопользовательская игра в жанре космического симулятора. Игроку предстоит управлять космической программой инопланетной расы Кербалов.
В игре нужно строить космические корабли, которые помогут бороздить Галактику и развивать цивилизацию на других планетах. На космолетах экипаж будет отправляться на исследование внеземных форм жизни. На Земле нужно построить наземные базы и орбитальные станции, чтобы исследователи смогли вернуться.
Задача игрока – привести кербальскую расу к светлому будущему. Доступно три режима:
- «Песочница». Город полностью построен, сделаны научные открытия. Цель – попробовать развивать мир кербалов по собственному сценарию;
- «Наука». Предстоит делать прорывы в науке и развивать окружающую среду с самого ее зарождения;
- «Карьера». В этом режиме добавляются экономические тонкости – пользователю на ограниченные средства нужно проектировать города и изучать пространство.
В Kerbal Space Program есть собственная модель Солнечной Системы. В процессе прохождения пользователь исследует пространство, конструирует корабли, расширяет и меняет мир.
Когда выйдет Kerbal Space Program 2?
Дата выхода Kerbal Space Program 2 — 27 апреля 2015 года. Платформы — PC, PS4, Xbox One.
Скриншоты Kerbal Space Program
Видео Kerbal Space Program
Системные требования Kerbal Space Program (официальные)
Минимальные требования
Операционная система (OS): | Windows 7 SP1+ |
Процессор (CPU): | Intel Core 2 Duo 2.0 Ghz |
Оперативная память (RAM): | 4 GB |
Видеокарта (GPU): | DX10 (SM 4.0) capable, 512MB VRAM |
Место на диске (HDD): | 3 GB |
Рекомендуемые требования
Операционная система (OS): | Windows 10 64-bit |
Процессор (CPU): | Intel Core i5 |
Оперативная память (RAM): | 8 GB |
Видеокарта (GPU): | DX10 (SM 4.0) capable, 1GB VRAM |
Место на диске (HDD): | 4 GB |
Kerbal Space Program (Последняя Версия) на ПК бесплатно
Kerbal Space Program (Кербал Спейс Программ) позволяет все желающим создать собственную космическую программу и отправить бесстрашных астронавтов бороздить космические просторы. KSP не только ставит высокие задачи, но и обеспечивает вас отличным набором инструментов и возможностями, для воплощения всех идей. Визуально проект выглядит привлекательно и ярко. Вероятно это и есть те самые зеленые человечки о которых столько пишут и говорят.КСП может увлечь всерьез и на долго. При создании такого проекта стоит учитывать массу самых разнообразных аспектов. Все ракеты должны быть надежными в первую очередь. Перед вами симулятор ракетостроения, который напоминает огромнейший конструктор. Еще никогда постройки ракеты не были столь привлекательны.
Космическая программа Кербала предоставляет полную свободу творчества. Это симулятор запуска ракеты в космос, в котором космические корабли не создаются под копирку, а являются плодом воображения игрока. Космические самолеты готовы принять на борт самых смелых путешественников. Кому вы доверите панель управления космическим кораблем? Будь то планета или спутник, обязательно хочется побывать в интересных местах.
Скачать игру KSP: Kerbal Space Program (2020) новая версия на русском
На сайте brotorrent.net всегда можно получить последние обновления на самую новую и последнюю версию игры, она же есть финальная. Для этого необходимо лишь скачать игру KSP: Kerbal Space Program 2020 года на русском на компьютер или ноутбук бесплатно и без регистрации и смс.
Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!
Читать дальше...