Как играть в казаки 3


Полезные советы по игре «Казаки 3»


«Экономика» – Полезные советы


Игра «Казаки 3» оказалась довольно не такой простой. И поэтому ниже представлены самые полезные советы, которые ответят на один из самых волнующих вопросов: «Как правильно развиваться в игре?». Этот вопрос включает в себя много деталей, например, какие войска обучать лучше всего или какое здание строить первым. В этой статье будет представлено сразу несколько ценных и полезных советов, которые помогут вам одержать победу над врагом.

• «Казаки 3» продолжает дух серии, поэтому игра является динамичной, даже если сравнивать её с другими подобными RTS. Так что юнитов (рабочие, войска) необходимо обучать как можно скорее, поскольку сражаться в «Казаках» приходится довольно часто.

• Этот совет частично касается первого. В игре необходимо строить как можно больше зданий, которые строят юнитов. Абсолютно то же самое можно сказать и о домах, которые влияют на максимальную численность ваших людей. Старайтесь при каждой доступной возможности наращивать свою боевую и экономическую мощь.

• Безопасность города – это очень важная деталь игрового процесса. Если падёт ваш город, тогда поражение неизбежно. Так что старайтесь для безопасности города строить соответствующие здание, которые довольно неплохо справляются в ходе обороны. Например, обязательно стройте защитные башни.

• В «Казаках» действительно необходимо иметь как можно больше крестьян, которых в свою очередь следует тут же отправить на работу в леса, поля и шахты. Причём это не всё, потому что обязательно нужно иметь горстку людей, которые будут заниматься постройкой зданий.

• Обязательно необходимо иметь налаженную, крепкую экономику! Во-первых, необходимо иметь постоянно доступные основные ресурсы. Во-вторых, необходимо постоянно улучшать свою инфраструктурную составляющую города. Об этом стоило сказать как минимум из-за того, что некоторые увлекаются и беззаботно постоянно наращивают войска.

• Ещё одна важная деталь – пища. Всегда помните, а лучше запомните то, что при содержании юнитов расходуется пища. Если вы планируете (а без этого никак) вести продолжительные войны, тогда необходимо иметь большое количество ферм. Причём их нужно улучшать и задействовать на этих фермах максимальное количество крестьян.

• В «Казаках» есть одно особенное правило: чем больше крестьян (рабочих) занимается строительством какого-либо здания, тем быстрее оно будет возведено. А поскольку зданий придётся строить много, этот совет актуален как никогда.

• Переживать в «Казаках» из-за потери войск не стоит. Почему? Суть в том, что на более поздних этапах игры войско отстраивать можно будет максимально быстро. В конце концов, «слить» армию в этой игре – это обычное дело.

• Одна из важных частей города – это рынок. На рынке, как и положено, можно будет обменивать/покупать необходимые ресурсы. Причём стоит ещё отметить то, что в мультиплеерном режиме обменный курс одинаков абсолютно для всех игроков. Однако при каждой транзакции цены будут меняться, поэтому рекомендую действовать раньше остальных игроков.

• Ключик к победе, как правило, заключается в следующих деталях: огромная добыча ресурсов, несколько городских центров, регулярное расширение армии (до максимального количества), регулярная постройка новых зданий и непрерывное обучение! Так если вам позволяют ресурсы, тогда моно поставить нужных юнитов на своеобразный «бесконечный цикл». Обучение может встать на «паузу» лишь в том случае, если у вас нет уже ресурсов, либо количество юнитов достигло максимально количества. Однако как только кто-то погибает, обучение вновь продолжается.

• Ещё одна огромная ступень, которая приближает вас к победе – это инвестиции в новые технологии. Если, например, вы уверены, что точно сможете отразить нападения противника, тогда обязательно инвестируйте все оставшиеся ресурсы в развитие технологий. Однако это не значит, что их до этого момента вовсе изучать не надо.


«Армия» – Полезные советы


• Рекомендую всегда стараться сражаться под своим башнями, либо хорошо защищёнными стрелками. Иными словами: самая масштабная битва должна происходить именно у ваших стен. Почему? Всё ради того, чтобы вы смогли эффективно контратаковать.

• Юнитов необходимо выбирать надлежащим образом. К примеру, медленных солдат ни в коем случае нельзя отправлять убивать тех же мушкетёров. В качестве ещё одного примера можно привести ситуацию, когда происходит нападение на вражеские укрепления без артиллерии – этого делать нельзя.

• Ещё один совет – разделите свою армию, создав разнообразные подкрепления. Причём каждое подкрепление должно убивать определённый тип юнитов. И это очень важно, выше приведены два примера.

• В «Казаках» количество не всегда говорит о качестве. Парой лучше иметь такую армию, которая пусть и состоит из меньшего количества солдат, но за то она более улучшена, в отличие от огромной вражеской армии, которая не имеет улучшений.

• Для быстрых атак лучше всего использовать лёгкую кавалерию. Она особенно эффективна, когда необходимо атаковать слабозащищённые районы города, либо когда можно атаковать крестьян. Сразу после налёта можно тактически отступить, создав большие проблемы для своего противника.

• Помните о том, что у вас есть возможность захватить артиллерию противника, но только, если около артиллерии нет вражеских солдат. Хотя их можно сделать мёртвыми и артиллерия будет в ваших руках. И опять-таки в этом случае быстрая кавалерия – самый лучший вариант для такого тактического захвата.

• Довольно часто во время прохождения кампании могут давать определённое количество времени. Поэтому понапрасну время тратить никак нельзя. Так что если у вас есть войска, тогда атакуйте. Если хотите подумать, тогда ставьте игру на паузу.

• Разведчики – это очень важная часть игрового процесса. Они позволяют дать представление о численности противника, посмотреть, куда он движется, где расположены строения и многое другое. В конце концов, они могут дать сигнал и предотвратить нападение на город.

• В случае если вы не собираетесь атаковать, тогда рекомендую расставить войска вокруг своего города, чтобы в случае чего вы могли легко отразить вражеское наступление и опять-таки контратаковать.


«Построение войск» – Полезные советы


Каждый игрок в «Казаки 3» должен обязательно понимать то, что итог боя зависит ещё и от того, насколько эффективны будут показывать воины в ходе битвы. И эффективность зависит не только от технологий и от количества юнитов, но и от построения, а для построения обязательно нужен офицер и барабанщик. Оба этих юнита могут быть построены и обучены в казарме, но как только предварительно будет построена академия. Однако это не всё, потому что ещё необходимо иметь определённое количество солдат. Например, построение пехотинцев может состоять из: 36, 72, 120, 196 или же 400 человек. Другое дело кавалерия, где можно выстроить: 40, 90 или же 160 юнитов. Причём для кавалерии ещё и не нужен офицер.

Однако зачем нужны построения? Дело в том, что в построениях воины получают разнообразные бонусы, например, бонус к атакам в ближнем или дальнем бою. Такой же бонус может получить и защита: защита в дальнем или ближнем бою. И ещё один плюс построения заключается в том, что в построении армией будет проще управлять юнитами: щёлкая по одному юниту – выбрано будет всё построение. Всего на выбор дано три ключевых построения.

• Первое построение – «Линейное». Войско выстраивается в длину, имея несколько шеренг. Данное построение идеально подходит для стрелков. Каждая шеренга абсолютно так же, как и раньше при этом принимает участие в бою, но если создать довольно большой блок, тогда шеренга растянется слишком далеко и отряд станет менее эффективен в бою.

• Второе построение – «Колонна». В этом построении солдаты образуют равномерный строй, который идеально подходит для бойцов ближнего боя. Особенно это касается боя, в котором пехота выступает против кавалерии.

• Третье построение – «Каре». Данное построение представляет собой идеальный вариант для оборонительных действий. Лучше всего подходит для артиллерии, которая находится внутри замкнутого кольца. Рекомендую формировать такое построение из копейщиков и бойцов, которые имеют огнестрельное построение.


«Примеры построений» – Полезные советы


Поскольку юнитов в «Казаках 3» довольно много, это позволяет создавать самые разнообразные построения, причём эффективные. Ниже представлено несколько примеров построений, которые широко используются и имеют свои бонусы.

• Построение – первое. Можно поместить прямо перед строением пехоты в колонне гаубицы. Получится что-то вроде мощной ударной группы.

• Построение – второе. В случае отступления, либо во время обороны поставьте в середине каре, которое состоит из пехотинцев, артиллерию. Предпочтительно лучше становить какие-нибудь дальнобойные пушки. После чего отдаёте команду «удерживать территорию». В ином случае солдаты покинут место и отойдут тем самым от пушек.

• Построение – третье. Практически такой же, как и первый вариант, только здесь стоят гаубицы перед линейным строем. К тому же, вместо  солдат ближнего боя, использовать можно солдат дальнего боя. И если такое подразделение столкнётся с кем-нибудь в ближнем бою, тогда пушки лучше всего переместить на задний план.

• Построение – четвёртое.  Это построение подразумевает собой колонну, внутри которой стоят солдаты дальнего боя, окружённые солдатами ближнего боя. Конечно, вариант немного похож на второе построение, тем не менее, на практике всё совсем не так.

• Построение – пятое.  Данное построение касается артиллерии. Без построения, пушки расположено ровно так, как представлено выше. В самом же построении пушка расположена линейно. Понятное дело, что ими так намного лучше управлять. Без построения они расположены вплотную друг к другу и в две линии. С одной стороны построение выглядит более компактным, но с другой, вражеский артиллерийский расчёт их, таким образом, намного быстрее уничтожит.


«Построение ударное группы» – Полезные советы


• Пехота ближнего боя обязательно должна стоять на передовой линии. Самый идеальный юнит на передовой линии – это копейщик. Они будут хорошо атаковать, обучение у них довольно дешёвое и они крайне эффективны против кавалерии.

• Следом за копейщиками рекомендую поставить гаубицы. Зачем? Они займутся тем, что будут делать «дыры» в обороне вражеской армии и тем самым делать слабой оборону противника.

• Сразу за гаубицами должны идти уже стрелки, причём желательно длинной линией. А вообще самый идеальный вариант такой, в котором они сами занимают свою позицию (то есть автоматически).

• Сразу после стрелков должна идти уже артиллерия для дальнего боя. Рекомендую пользоваться ей для того, чтобы поражать вражеские войска, вражеские укрепления и вражескую артиллерию.

• По бокам должна стоять лёгкая кавалерия, которая будет заниматься тем, что будет уничтожать вражеских мушкетёров и вражеские пушки.

• Следующей линией должны стать драгуны. Да, это более медлительные по сравнению с лёгкой кавалерией солдаты, но за то способные выносить большое количество урона. Впрочем, пожалуй, самый идеальный вариант для убегающих мушкетёров.

• Что касается тяжёлой кавалерии, то она должна быть вашей поддержкой. Если вас будут слишком сильно прессовать, тогда воспользуйтесь тяжёлой кавалерией, чтобы уровнять свои шансы в бою.


«Преимущества и недостатки юнитов» – Полезные советы


И теперь пришло время разобраться более подробно о том, какими же положительными и отрицательными качествами характеризируются разные типы солдат в игре «Казаки 3». Это поможет не только быстрее понять игру, но и ещё овладеть некоторыми тактическими схемами.  

• Тяжёлая кавалерия. Эти юниты представляют собой эффективное подразделение, которое просто незаменимо практически в каждом сражении. Они крайне полезны как для фланговой обороны, так и для быстрых ударов по стрелкам. Однако не обошлось и без недостатков. В минусы вошла высокая стоимость и огромное количество времени, которое уходит на обучение.

• Лёгкая кавалерия. Этот тип кавалерии обучение, которого происходит, наоборот, быстро. Большое количество таких воинов парой позволяет разбить практически любую вражескую армию. Тем не менее, минус есть и заключается в довольном маленьком наносимом уроне, поэтому противника чаще приходится в этом случае брать числом.

• Быстрая кавалерия. Это самый отличный вариант для битвы против мушкетёров и драгунов, поскольку они медленные. Идеально так же быстрая кавалерия подходит и для уничтожения войск, которые расположены вне строений. В общем, быстрая кавалерия говорит сама за себя – это быстрое и внезапное нападение.

• Драгуны. Это отличный вариант, если вам необходимо одолеть тяжёлую кавалерию, либо мушкетёров. Однако стоит помнить, что драгуны – это дорогое удовольствие. Однако при помощи них можно выиграть не одно сражение.

• Мушкетёры (XVII век). Эти юниты – это отличное подразделение в плане поддержки. Особенно эффективны против пехоты и лёгкой кавалерии. К тому же, развитие технологий даст возможность вам использовать мушкетёров в бою даже против более защищённых юнитов.

• Мушкетёры (XVIII век). На самом деле данный вид солдат – один из лучших в игре. Они полезны и эффективны абсолютно против всех видов войск. Но всегда ведь есть проблема и проблема этих юнитов заключается в том, что они стоят довольно дорого.

• Лучники и гренадёры. Вот эти юниты просто незаменимы, если вам необходимо уничтожить здания и стены, особенно если они полностью улучшены. Кроме этого, они крайне хороши в битвах против живых игроков, которые намного смышлёнее обычного ИИ.

• Тяжёлая пехота. Отличные юниты, способные полностью чуть ли не «впитывать» в себя огромное количество входящего урона. Как правило, тяжёлая пехота используется для охраны стрелковых юнитов, но никто вам не может запретить отправить их в бой.

• Лёгкая пехота. Честно говоря – малополезные юниты. Могут представлять угрозу исключительно лишь в огромных количествах, но не больше.

• Артиллерия.  Те юниты, которые способны уничтожать практически всё, до чего смогут добраться. В большом количестве артиллерийские расчёты смогут уничтожить практически любую вражескую армию.

• Мортиры. Самые эффективные юниты против башен. Так что если вы собрались снести парочку вражеских вышек, тогда мортира – это то, что вам нужно.

• Малые корабли. Как правило, такие «кораблики» используются исключительно с целью разведки. В ином случае просто бесполезны, если, конечно, вы не имеете целую армаду таких «корабликов».

• Большие корабли. Ну и как положено – идеальное решение любой задачи. Особенно эффективны в ходе осады вражеского города. 


 

www.gameawards.ru

Тактика развития на 20 минутах игры в Казаки 3

Стратегия "Казаки 3" буквально взорвала игровую индустрию, а именно, жанр стратегий, и на сегодняшний день пользуется огромной популярностью у игроков. В связи с этим формируются определенные тактики, по которым и развиваются игроки. Благодаря таким статьям, как эта, вы научитесь правильной тактике развития в игре, а также познаете все основы! Материал очень полезен для начинающих игроков, которые недавно приобрели продукт "Казаки 3".

Тактика развития будет описана для 20 минут развития, или, как называют геймеры, для 20pt. То есть, у вас будет 20 минут, чтобы спокойно развиться и после атаковать войска противника.

Особенности тактики 20pt в игре Казаки 3

Основная фишка 20 минутного развития в том, что все нации, в принципе, имеют одинаковые шансы на развитие и победу. Достигается это за счет того, что те, кто силен на старте - уже не имеет такой силы к концу развития, а менее же развитые нации подтягивают мощь к 20 минутам.
Этапы развития на 20pt

Собственно, тактика развития не особо сложная, но нужно четко соблюдать все пункты. Она разделена на 2 этапа, которые и определят вашу победу или тотальное поражение. Чего нам нужно добиться:

1. Быстро нафармить камня;
2. Произвести обмен каменных ресов на другие ресурсы, которые будут нужны для постройки основных зданий. Отсюда будет и переход в XVIII век.

Теперь каждый этап разберем по отдельности.

Как быстро нафармить камня

В этой тактике основной упор идет на то, чтобы улучшить добычу камня до 2го уровня. Это когда вам дается кирка, которая автоматически будет давать +200% к добыче ресурса, а именно, камня. И вся экономика далее будет основана на добыче камня, который впоследствии обменивается на рынке. Соответственно, чем больше у вас будет ресурсов данного типа, тем больше вы сможете нанять войск и прокачать их.

В самом начале старта вам нужно построить 2 городских центра (ГЦ), и поставить крестьян на "бесконечное производство". Обязательно установите точку сбора для постоянной добычи камня. Закончилась постройка ГЦ? Теперь устанавливаете кузницу. После ее активации вы сможете строить другие, более важные строения. Готова кузница? Сразу же строите казарму, а после нее резко ставите академию. Рекомендуем в промежутках между постройкой казармы и возведением академии, построить мельницу. Тогда крестьянам можно будет сразу же задать очередь на рынке.

Из ГЦ у вас будут появляться рабочие силы. Их сразу отправляете на возведение склада. Только ставьте его у камня. Когда ваши строители будут возводить академию, остальных свободных можете послать на добычу золота. Как правило, на карте обычно около игрока спавнится 2 золотых рудника. Можете послать на каждый из них по 5 человек. Только учтите, что вторая золотая шахта должна быть около вашего городского центра.

И так, подведем итог! У вас на данный момент должны быть возведены следующие постройки: академия, рынок, 2 ГЦ, мельница с кузницей, а также казарма. Верно? Теперь идете в академию, и активируете там телегу. Это необходимо для ускоренной добычи ресурсов. Ведь у нас всего 20 минут, и за это время нужно нафармить максимальное количество камня. От этого напрямую будет зависеть число юнитов, которые вы сможете в дальнейшем нанять!

Готово? Теперь бежим идем к рынку, тратим там 3000 золотых на покупку угля. У вас еще осталось железо. Его тоже обмениваем на уголь. Наша цель сейчас - это активация 2го уровня добычи камня за счет ускоренной кирки. Теперь частично меняете добытый камень на покупку угля и еды, чтобы максимально быстро накопить ресов на "up" уровня. У вас к этому времени будет скапливаться золото. Если остается много лишнего - тоже меняйте на уголь.

Тем временем, пока у вас полным ходом копятся ресурсы, вам нужно нанять несколько юнитов - барабанщиков и раскидать их вокруг базы, чтобы осветить всю территорию. Повысили второй уровень добычи камня? Отлично! Теперь строите третий ГЦ, так как он нам позволит нанимать дополнительных сборщиков для камня. На карте около своей базы ищем еще одну шахту с золотом, и отправляем туда несколько строительных юнитов. Еще советуем вам захватить одну или несколько шахт с железом, и обязательно начать добывать там ресурсы для массового производства пикинеров. Следите за тем, чтобы количество домов постоянно росло, иначе большую армию за 20 минут вы не создадите.

Обмен драгоценного камня на другие ресурсы

Здесь уже есть две стратегии дальнейшего развития, но обычно большая часть игроков выбирает первую! Мы же рассмотрим обе.

Первый вариант. Строите вторую казарму, дипломатический центр и конюшню. Как только накопится достаточное количество камня, мы обмениваем его на золото. Это очень важный момент, т.к. нам нужно собрать большое количество золотых слитков для дальнейшего найма драгунов. Они доступны в дипломатическом центре. Начали производство драгунов? Отлично! Теперь строите еще одну конюшню, после ее завершения собор, а в завершении и арт депо. Это все необходимо для выхода в XVIII век. Заходите на рынок и начинаете обменивать большую часть камня на дерево, и небольшую часть на золото. Чтобы в конюшне быстрее развивались и создавались юниты, нужно активировать подкову.

Второй вариант. Допустим, что вы играете без постройки дипломатического центра. Да, чуть сэкономили, но в целом не особо выиграли по ресурсам! В этом случае меняете все свои ресурсы на золото и дерево. Они вам нужны будут для постройки дополнительных конюшен. В промежутках старайтесь на рынке понемногу покупать уголь и железо. Эти ресурсы будут необходимы для покупки усиления - подковы.

Как правило, для тех игроков, которые попали на карте в тыл своей команды, выйти в XVIII век за 20 минут, в принципе, очень даже реально. Вы успеете построить мощную армию и построить все необходимые здания. Все ваши затраты по ресурсам будут в основном: золото и еда. И не забывайте про барабанщиков, о которых мы рассказывали в статье. Обязательно установите их по периметру своей базы.

В целом, как видите, стратегия довольно простая, но для новичка она сложна медленным реагированием. Вам нужно привыкнуть к обстановке, интерфейсу игры, знать где и какие постройки расположены. Для более быстрого обучения и навигации, советуем вам учиться управлять юнитами и постройками с помощью горячих клавиш. Эта тактика значительно упрощает и ускоряет управление. Описанная тактика развития за 20 минут подходит под любые нации, поэтому можете экспериментировать. В сетевой игре, как правило, начальные ресурсы для такого промежутка времени устанавливают в 5000.

gameinonline.com

Гайд по игре Казаки 3: тактика, построение войск, ударные группы

Гайд по игре Казаки 3: тактика, построение войск, ударные группы


НАВИГАЦИЯ:

I. Основы строевой подготовки

II. Виды построений

III. Варианты ударных групп

Заядлый игрок в стратегии знает, что главное в победе не технологии и максимальное улучшение юнитов, а грамотное руководство: правильное построение, создание мобильной армии и полного взаимодействия между разными типами войск. В «Казаках 3» же этому уделено большое внимание, что даже барабанщик, и тот требуется не для декорации, а для установки темпа.

 

 Основы строевой подготовки 

Основы строевой подготовки

 

Когда вы создали армию, её нужно укомплектовать до конца. Наймите барабанщика и офицера, которых открывает академия, и приставьте их к выделенному отряду. Это сделает последний более слаженным ударным элементом.

 

Мало того, установите определенное количество воинов, из которых будут состоять ваши полки. С пехотой выберите 36, 72, 120, 196 или даже 400 человек, с кавалерией же – 40, 90 или 160. Последним, к слову, офицер не требуется.

 

Будучи построенными, армии станут сильнее не на одних словах: их атаки ближнего и дальнего боя увеличится, а защита станет крепче.

 

Вам же, командующему, станет гораздо легче руководить слаженным подразделением, так как оно будет выбираться лишь по одному щелчку – достаточно нажать на одного солдата из отряда, как выберется все подразделение, к которому он прикреплен.

Каждому из отрядов вы можете назначить горячие клавиши, зажав стандартные кнопки – Ctrl и какую-либо цифру. В дальнейшем нажатие по указанной цифре и будет выделять для вас отряд, который вы к ней привязали.

 

 Виды построений 

Каре в Казаках 3

 

Каре

Прославленный вариант для защиты. Таким строем вы можете легко оборонять вашу артиллерию, замкнув её непробиваемым кольцом. Наиболее эффективное каре составляется из копейщиков или стрелков.

 

Линейное построение

стандартный тип, когда бойцы встают в шеренгу. Великолепный вариант для мушкетеров, линии которых могут быстро заменять друг друга.

 

Колонна

цельное построение колонной. Хорошо подходит для воинов ближней дистанции, которые таким образом будут легко расправляться с конницей врага.

 

Комбинации построений

Благодаря тому, что в игре «Казаки 3» много различных юнитов, всего из трех построений можно складывать интересные комбинации разной эффективности и применения.

 

Комбинации построений

 

1) Если вы поставите перед колонной пехоты гаубицы, то превратите её в отличную ударную единицу. Главный минус – пушки, так как они незащищены, могут быстро уничтожить, что нивелирует всю суть построения.

 

2) Отступая или находясь в защите, создайте каре из пехоты и поставьте в центр обычную артиллерию. Нажмите команду «удерживать территорию», чтобы юниты держались рядом с пушками.

 

3) Подобно первому варианту, поставьте перед уже линейным построением мушкетеров пушки. Если вы грамотно подведете их к противнику, причем заняв высоту, то последний понесет невероятные потери. Если к пушкам начнут приближаться враги – заведите их за строй.

 

4) Колонна и каре. В центре поставьте мушкетеров, а затем окружите их воинами ближнего боя.

 

5) Одну артиллерию лучше всего располагать на расстоянии друг от друга, чему поспособствует линейный вид построения. В обычном режиме они встанут слишком близко, что подвергнет их мгновенному уничтожению при точном попадании врага.

 Варианты ударных групп 

Варианты ударных групп

 

1) Разместите пехотинцев перед армией, чтобы они выступали её щитом. В зависимости от ситуации то могут быть разные воины ближнего боя. Копейщики, к примеру, выглядят наилучшим вариантом, так как отлично действуют против конницы и стоят весьма немного золотых.

 

2) После них должны идти пушки, что будут стрелять поверх вашего щита, прорубая передовые ряды противника.

 

3) Затем стрелки в линейном построении, что также будут стрелять через пехотинцев.

 

4) За стрелками снова артиллерия, но уже дальнего боя. Она будет уничтожать не передовые войска врага, а её укрепления и артиллерию.

 

5) На флангах разместите легкую конницу, что поддержит ваших пехотинцев. Ударяйте ими в бока армии противника. Ещё пригодится для погони за убегающими.

 

6) Драгуны могут быть использованы вместо легкой конницы, как основная боевая и поддерживающая единица. В этом случае легкую кавалерию лучше посылать в обход – в тыл противника для уничтожения артиллерии.

 

7) Тяжелую кавалерию, ввиду её стоимости, лучше выпускать в самых критичных ситуациях. Не подставляйте её под лишние удары и используйте лишь в самых крайних случаях, когда исход битвы нужно перевернуть.

Видео: есть ли польза от мушкетеров 17 века в Казаках 3


Лайк, если пригодилось

Сохранить

Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

gamedata.club

5 фишек в игре Казаки 3, о которых вы не знали

Здарова народ, сегодня вы первыми узнаете вещи, которые еще вчера никто не мог представить. Здесь будут представлены фишки, в основе которых лежат баги игры, интересная механика или просто небольшие хитрости по ведению боя и экономике.
А видеоверсию для вас подготовил  LiptonVpaketike.  На его канале вы сможете также найти различные казачьи тонкости, а также прохождения по различным играм, в том числе и по игре Казаки-3. Погнали!

Неуязвимая защита

Сложность: средняя
Полезность: высокая
Универсальность: высокая

Наверное многих из нас доставали бесконечными рейдами сечевиками, которые постоянно выбегают из темноты на шахты\городские центры\рынок и т.д. Так вот, есть довольно-таки просто способ, который позволит защититься от таких набегов. Для его реализации нам понадобятся крестьяне и любой юнит, который может защищать здания, например, копейщик. Для примера возьмем Польшу:
1) Как уже говорилось ранее, понадобятся крестьяне и 1 пикинер, биндим их следующим образом(исключительно для удобства):

2) Затем подходим нашим пикинером к желаемому месту постройки здания:


3) Не двигая мышкой выбираем наших крестьян(просто нажимаем клавишу «1«) и выбираем клавишей здание(для примера использован городской центр, то есть нажимаем «C«):


4) Как только пикинер войдет в область здания, сразу закладываем его, у вас будет 1,5-2 секунды до остановки пикинера, затем здание уже не получится построить, область здания либо сдвинется вбок для постройки, либо станет красным. В результате у нас должно получиться вот так:


5) Когда пикинер стоит у нас в центре здания, необходимо дать ему следующие команды:
 — защита (клавиша «G«), для того, чтобы не сорвать пикинера со здания, когда выбираете всех пикинеров на карте. Ставим на здание.
 — запрет атаки (клавиша «D«), для того, чтобы враг не начал подозревать, почему он не может захватить здание
 — стоять на месте (клавиша «S«), чтобы пикинер не вышел из здания самостоятельно, потому что назад он уже не сможет зайти.
Пикинер стоит ровно в центре здания, хоть визуально это и не так, потому как при закладывании курсор находится ровно в центре постройки.
В результате сечевые казаки просто не дотягиваются до пикинера, который стоит в центре здания и, следовательно, не могут его захватить:

(не пугайтесь, здание вы можете достроить, в статье оно не  достроено для наглядности)

Также это прекрасно работает не только на зданиях, но и на шахтах, для этого необходимо ставить пикинера прямо под значком шахты():


Сначала модель шахты станет красной, когда пикинер подойдет к ней, но потом снова возможной для постройки,только тогда и нужно ее закладывать, чтобы осуществить задуманное.
Важное замечание!Если никак не получается построить шахту на пикинере, то попробуйте подойти им с другой стороны, это должно помочь.

Быстрая постройка зданий

Сложность: низкая
Полезность: высокая
Универсальность: средняя

Если вам не нравится как долго строится здание и у вас есть много свободных крестьян и времени,  вам стоит осуществить данную фишку. К примеру, необходимо построить казарму 18 века  за Польшу, но стандартное количество крестьян на ее постройку — 25 человек и строиться она будет 4,5 минуты. Тогда мы делаем следующие действия:

1)Закладываем  стандартными 25-ю крестьянами, а вокруг фундамента максимально равномерно распределяем дополнительных крестьян, как можно ближе к постройке:


2) Выделяем всех крестьян в области казармы и начинаем очень быстро кликать на постройку ими здания. Лучшего эффекта можно добиться, если скачать какой-нибудь авто-кликер, но и без подручных средств можно добиться хорошего результата:


Например, казарму слева строят 96 крестьян, то есть почти в 4 раза больше, чем если бы ее строили стандартное количество крестьян(справа), и соответственно строится она будет не 4,5 минуты, а чуть больше 1 минуты.

Защита барабанщиков

Сложность: низкая
Полезность: средняя
Универсальность: высокая

Небольшая фишка, которая поможет вам дольше видеть карту открытой. При разведке игроки отправляют по карте барабанщиков, чтобы те освещали территорию(у барабанщиков наибольший радиус освещения). Но уже буквально через 2-3 минуты большинство барабанщиков убивает бегающая по всей карте сечь. Чтобы избежать этого, достаточно лишь поставить на защиту барабанщиков по 2 пикинера с помощью команды(клавиша «G«), тогда убить барабанщика будет большой проблемой для небольшого количества сечевых казаков.

Быстрая победа

Сложность: низкая
Полезность: высокая
Универсальность: низкая

Если вы хотите удивить соперника на 4000\5000\1.000.000 начальных ресурсов и 0 пт, то стоит попробовать данную фичу. Осуществить её можно за 5 наций: Шотландия, Австрия, Польша, Украина и Швеция.
Фишка довольно простая, не требующая много практики:
Всеми крестьянами строим по порядку следующие здания:  →  →. И как только построилась конюшня, сразу же заказываем там одного из быстрых всадников, смотря за какую из 5-ти наций играем.


Слева-направо: Кроат(Австрия), Крылатый гусар(Польша), Сечевой казак(Украина), Гаккапелит(Швеция), Рейдер(Шотландия).

Ну и последнее, что нам остается сделать, это прибежать и захватить сопернику всю базу одним конем, пока тот будет достраивать рынок
Лучше всего конечно делать такой трюк, когда между вами и соперником близкое расстояние и когда соперник не очень высокого уровня или если он любит поиграть в экономику в начале игры.

Анти-хороводы

Сложность: средняя
Полезность: высокая
Универсальность: высокая

Секретные разработки против задротов. Новейшие технологии. Очень полезная и сковывающая свободное передвижение по карте вашего соперника фишка.
Представим ситуацию, у вас на базе накопилось 72 пики, вы делаете из них отряд, но против вас приходит 1 отряд из 36 человек, а затем и второй такой же и начинают бегать от вас в разные стороны, пытаясь зайти к вам в тыл. Что же делать? Все очень просто! Выбирайте любой отряд, который хотите уничтожить и нападайте на него своим из 72 пикинеров. Желательно нападать на центрального пикинера в отряде соперника, чтобы наш отряд шел ровно за центром отряда противника. Затем выбираете 1-го крестьянина и строите вокруг отрядов вот такой забор:

(игрок-синий, соперник-красный)

Главное, чтобы границы забор были как можно дальше от отряда противника. Также обратите внимание на небольшую дырку в заборе слева, сейчас вы поймете зачем она нужна.
Как только мы закладываем такой забор, отряд противника резко поворачивается на 180° и идет к нам в лапы


Если бы мы делали сплошной забор, без дырки, отряд противника просто встал бы на месте, вместо того чтобы идти сливаться нам, что дало бы сопернику дополнительные 2-3 секунды, чтобы спастись.


И вот мы перебили пол отряда без потерь со своей стороны, но половина отряда противника еще осталась и убегает от нас. Что же делать теперь? А теперь просто удаляем заложенный нами забор и отряд противника таки опять разворачивается на 180° и таки опять идет на наш отряд с поднятыми пиками.


Обычно отряд противника рассыпается еще до удаления забора, но если у него лучше прокачка на защиту, то придется делать всё до конца

Все действия происходят за 7-8 секунд и проконтролировать такой ход с нашей стороны очень сложно.  А если нам удастся провернуть это еще и несколько раз в начале игры, то это почти гарантированная победа.

На этом первая часть фишек по игре Казаки-3 подходит к концу, в следующий раз будет еще интереснее!

cossacks3.org

Как играть по сети в Казаки 3, как начать онлайн компанию в Казаках 3

Особенности кампаний

Нам предстоит одержать верх в 5 кампаниях, каждая из которых содержит 5 миссий. Несомненно, радует, что разработчики придерживались принципов историчности и реалистичности – например, онлайн компания за Австрию предполагает захват Апеннин, освобождение Турина и масштабное сражение под Белградом. Сразить турков, разбить силы французской армии, захватить город – задачи достойные истинных стратегов.

Каждая нация имеет собственные преимущества и недостатки: одни быстро строят дешёвых юнитов, другие позволяют раньше соседей перейти в более «технологичный» XVIII век, третьи идеально подходят для раша.

За кого поиграть? Рекомендации следующие:

  • Предпочитаете быстрое начало? Тогда попробуйте Алжир, Россию, Украину, Польшу или Нидерланды. У них есть возможность строить дешёвых юнитов в больших количествах практически со старта.
  • Делаете ставку на развитие технологий? В позднем периоде прекрасно раскрывается потенциал Швеции, Франции, Дании и Баварии.
  • Только знакомитесь с геймплеем и не знаете, как начать компанию в Казаки 3? Попробуйте «середнячков» - Австрию и Англию, у этих наций мало недостатков и неплохой баланс. Подойдет и Пруссия – дешёвые гусары отличаются высокой скоростью и могут изменить ход любого сражения.
  • Ценителям прекрасного советуем Венецию – красивые здания никого не оставят равнодушными.

Преимущества мультиплеера

Онлайн игра невозможна без масштабных сражений между игроками. Третья часть Казаков предлагает рандомные карты с возможностью одновременного участия до 7 игроков. Грандиозность военных действия гарантирована: последние обновления позволяют свести в бою до 16 000 юнитов.

Баталии идут на суше и в море, в кровопролитных сражениях сходятся 12 фракций, более 70 видов войск. Но особое внимание стоит уделить построениям – правильная расстановка и комбинация войск позволяет получить бонусы атаки и защиты, провести эффективные манёвры и обрушить на противника небывалую мощь.

Многочисленные гайды подробно рассказывают о том, как играть онлайн в Казаки 3 с максимальной эффективностью. Советы действуют и в мультиплеере.

Начните онлайн кампанию прямо сейчас!

Те, кто играть начали в Казаков 3 еще с момента релиза, то и дело сталкивались с многочисленными проблемами: игра вылетала, армии можно было копировать на поле боя, а AI врагов оставлял желать лучшего. Сегодня многочисленные патчи исправили ошибки и баги: начать играть в компании в Cossacks 3 по сети можно без риска и опасений.

Тем более что на платформе RBK Games есть возможность играть бесплатно, без регистрации в любое удобное время. Игроки из разных стран с удовольствием составят вам компанию на случайно сгенерированной карте.

rbkgames.com

Редактор в игре Казаки 3

Итак, в этой статье мы поговорим о редакторе карт в игре Казаки 3. В старой игре редактор был довольно простым, так как в нем можно было сразу ставить юнитов, редактировать ландшафт и создавать группы для собственных миссий. В новой игре редактор существенно изменился, причем не в лучшую сторону. Он стал достаточно громоздким, неудобным, да причем еще и на английском языке. Складывается ощущение, что сделали его наспех, не предоставив привлекательного и удобного пользовательского интерфейса для создания своих творений.

Запускаем редактор

Перейдем к непосредственно самому редактору. Запустить его можно из Steam, выбрав при нажатии «Запустить» пункт «Запустить редактор игры». Для обладателей пиратки нужно открыть файл editor.exe в папке с игрой.

Как запустить редактор в игре Казаки 3

Ждем, пока загрузится редактор. Итак, он загрузился. Перемещать карту тут можно только правой кнопкой мыши. Можно сразу смотреть с разных ракурсов, используя колесико.

Создаем размер карты

Первое, что нам нужно сделать — это создать размер карты. Для этого заходим в File -> New.  Выбираем 512 x 512, так как это самый максимальный размер. Выбрать можно и больше, но вот только за пределами зоны 512 x 512 юниты не будут атаковать друг друга, строить там здания, и так далее. Также есть и другие интересные настройки: можно например сделать осеннюю карту, выбрав вариант текстуры песок. Выставив галочку напротив «Random height field» мы получим холмистую местность.

Создаем свою карту в редакторе

Меняем высоту и выбираем разные текстуры

Вообще для создания простой карты нам достаточно знать совсем немного: изменять высоту, менять текстуру, добавлять воду и вставлять сохраненные участки ландшафта. Заходим в Layer -> Palette. У нас откроется инструмент, где можно изменять высоту и выбрать нужную текстуру.

Добавляем текстуры и изменяем высоту

Вставляем сохраненные участки ландшафта

Для того, чтобы вставлять сохраненные участки ландшафта, в Tool Palette (в том же самом инструменте) нажимаем на Terrain и в списке выбираем поле Pattern:

Вставляем сохраненные участки ландшафта

Очевидно, что в списке Patterns находятся все готовые участки ландшафта — леса, рудники, горы, холмы, месторождения, озера и т. д. Нужно просто выделить элемент из списка и вставить на место на карте.

Как добавить воду

На этот счет я знаю два способа:

  1. Добавить озеро как готовый участок ландшафта.
  2. Через Water Fields.

Как добавлять готовый участок я думаю, вы сами знаете из текста выше. Поэтому расскажу про второй способ. Делаем небольшое углубление (в Tool Palette это будет Height->Lower). Во вкладке Modules находим пункт Water Fields и добавляем новую область воды, нажав на кнопку «Add». В поле Height и Width напишите большое значение (например, 100, как на картинке).

Добавляем участок воды

Теперь вся карта окажется в воде. Но как убрать воду со всей карты и оставить только одну лужу? Для этого нужно выделить область лужи, как на рисунке, появится куб с тремя направлениями:

Понижаем уровень воды

Нужно выделить красную линию (она будет тогда темнее) и потянуть ее вниз, тем самым опустив уровень воды. Далее можно просто делать углубления и в них сама будет образовываться вода.

Вот и все! Чтобы сохранить созданную карту, перейдите в режим тестирования (комбинация клавиш Ctrl+T) и в меню нажмите на кнопку «Сохранить карту».

Вот, что у меня получилось:

Видео

Если вам лень читать, то можно посмотреть короткое видео, которое покажет все на деле и расскажет он некоторых читах.

Похожие записи

cossacks-portal.ru


Смотрите также