Как играть в карты ведьмак 3 на русском


Игровой блог GamesLogГвинт Ведьмак 3 Дикая охота гайд по карточной игре

Что самое главное в Ведьмак 3? Нет, это не интересный сюжет и большие локации, а большая карточная игра, которая захватила сердца миллионов игроков – Гвинт. Суть геймплея похожа на популярную Hearthstone от Blizzard. Если вам не понравилось побеждать противников на доске, значит, вы плохо разобрались в механике и правилах.

Всем привет!

Сегодня я расскажу вам, почему Гвинт стал настолько популярным и как научиться побеждать в этой игре.

Суть игры

Как бы банально это не звучало, ваша задача победить. Для этого необходимо выиграть у противника два раунда. Если каждый игрок одержал по одной победе, то запускается финальный раунд, по итогам которого и будет выявлен призер. В целом вся эта механика напоминает Mortal Kombat.

Для начала игры необходимо собрать колоду, заранее определившись с фракцией.

Фракции

Всего в игре есть 5 основных фракции, каждая из которых обладает уникальным бонусом:

  1. Нильфгард. Если очки во время окончания партии имеют равное значение например: 87-87, то победа засчитывается Нильфгарду.
  2. Чудовища. После окончания хода, на поле остается одна из ваших карт.
  3. Скоя’таэли. Имеют права без жребия выбрать первый ход.
  4. Королевства севера. За победу в раунде игроку присваивается дополнительная карта.
  5. Скеллиге. Если игра доходит до третьего раунда, две случайные вышедшие карты возвращаются в руку игроку.

У каждой фракции есть лидеры, которые дают единоразовый бонус за весь матч. Это уникальная карта, которую вы определяете во время создания колоды.

Типы карт

В Гвинте всего присутствует 6 видов карт, которые подразделяются на основные и специальные. Среди основных выделяются:

  • Рукопашный бой. Отмечены желто-оранжевым мечем. Они становятся на передовую линию возле границы вражеской части стола.
  • Дальний бой. Отмечены желто-оранжевым луком. Вторая линия защиты, юниты которой располагаются сразу за ближним боем.
  • Осадные орудия. Отмечены желто-оранжевой катапультой. Занимают самую дальнюю линию на игровом поле.
    Основные юниты занимают 22 места в колоде. В качестве специальных карт выступают:
  • Герои. Очки силы выглядят как солнце. При этом, все карты имеют название игровых персонажей из вселенной ведьмака. Их особенность заключается в полной невосприимчивости к негативным эффектам.
  • Погода. Вместо очков силы, значок капель дождя. Всего есть 4 карты такого типа: мороз, мгла, ливень и день. Первые три понижают характеристики одной из основных линий. Мороз снижает возможности рукопашного боя. Мгла понижает характеристики дальнего боя. Ливень накладывает дебаф на осадные орудия. Выложив такую карту на стол, она будет работать и на противника и на вас, так что тщательно подбирайте, что кидаете на поле. День позволяет развеять все другие погодные эффекты.
  • Специальные. Казнь, чучело или командирский рог позволяют кардинально перевернуть ход игры. Каждая из них обладает особой возможностью, например: казнь убивает всех юнитов на доске, включая союзных, с максимальным показателем силы.

Такое разнообразие карт позволяет создать свою уникальную колоду, которая будет без проблем выигрывать очередные чемпионаты. Но просто изучить основные виды мало, ведь большинство из них имеет уникальные свойства.

Свойства карт

Всего в колоде допускается 22 основных и 10 специальных карт. При сборе обращайте внимание на свойства, которые усиливают и придают, наделяют определенным умением юнита. Среди свойств можно встретить:

  • Рукопожатие. Если на столе лежит две карты с таким свойством, их сила удваивается. Каждая следующая карта будет получать такой же бонус.
  • Плюс в кавычках. Удваивает силу всех карт находящихся на одной линии. Не складывается с подобными бонусами, типа рога.
  • Сердце. Дает возможность вернуть на игровое поле одну вышедшую в прошлом раунде карту. Исключением являются герои, погода или специальные.
  • Глаз. Шпионы, которых мы подбрасываем на сторону соперника, тем самым увеличивая его силу, но в руку игроку сразу приходят две дополнительные карты из колоды.

Правильно подобранная колода станет залогом успеха. Не стоит бояться выкладывать шпионов, вы хоть и дарите пару очков врагу, но при этом можете получить пару карт, которые в несколько раз будут сильнее ваших.

Правила игры

Задача простая – набрать максимально количество очков силы за раунд, чтобы одержать победу. По сути, все правила я рассказал по ходу статьи, остальное будет интуитивно понятно, но есть один совет…

Если в первом раунде противник выставил сразу самые сильные карты, лучше сдайтесь. Не факт, что у вас получится победить, но при этом вы потратите свою сильную часть колоды. Сохраните козырей на следующий раунд и оставьте врага без его тузов уже с самого начала.

На этом я с вами прощаюсь. Пишите свои стратегии по победе в комментариях и не забывайте подписываться на блог. До скорых встреч, дорогие читатели.

Понравилась статья? поделись с друзьями

gameslog.ru

Как играть в гвинт в «Ведьмаке 3»: гайд для новичков / The Witcher 3: Wild Hunt

В игре «Ведьмак 3» вы откроете для себя совершенно новую для волшебного мира игру с различными фракциями, рядами и лидерами, которая называется Гвинт. На первый взгляд кажется, что она слишком сложная, но стоит преодолеть это первоначальное чувство, и игра раскроется с совершенно новой стороны. Гвинт привлекает внимание и сильно отличается от других карточных игр. В этой статье вы найдете информацию и советы по игре, которые помогут разобраться новичку, а некоторые из них пригодятся даже профессионалу.

Как играть в Гвинт

Начать следует с основ. Партия включает три раунда, и ваша цель – победить в двух из них. Цель любого раунда – получить больше очков, чем другой персонаж. Игроки поочередно сбрасывают карты на поле. В любой момент вы можете принять решение больше не играть в раунде и нажать "пас". Если это произошло, ваш оппонент сможет выкладывать столько карт, сколько захочет (чтобы побить ваши очки).

Также в начале игры вы можете заменить две выпавшие вам карты на другие. Конечно, все это требует практики, и именно поэтому Гвинт становится таким интересным. Во втором и третьем раунде вы не получите больше карт (но бывают и исключения), всю игру вы играете с первоначальной раскладкой.

Какие бывают карты

В этой увлекательной игре много различных карт с определенными героями и способностями. Разобраться в них несложно, особенно если время от времени подкреплять теоретические знания на практике. Внимательно изучите, какие бывают карточки, чтобы выбрать наиболее выигрышную стратегию:

  1. Лидеры. Эти персонажи служат командирами для фракций. У любой такой карты есть умение, которое игроки могут применить один раз за игру, во время своего хода. На протяжении прохождения вы будете получать новых предводителей, находя, покупая или зарабатывая их.
  2. Юниты (отряды). Это карты, которые входят в вашу колоду. Их всего три вида, по количеству рядов – рукопашный, дальнобойный и осадный. Каждая из них имеет собственную силу, которая прибавляется к общему счету, когда карта выкладывается на стол.
  3. Герои. Карты героев – это бойцы с высокой силой, на которых никак не действуют погодные карты и другие эффекты.
  4. Нейтральные карты. Карты, которые не вписываются ни в одну из фракций. К примеру, это карта Весемира, а также некоторые герои (Геральт, Йеннефер и другие).

Специальные карты

Эти карты имеют конкретные умения и производят разные эффекты на другие карты в собранной вами колоде, также они затрагивают карты противника, а некоторые из них работают на два фронта. Они не входят в список из 22 обязательных карт, и считаются отдельно. Среди таких карточек можно отметить:

  • Чучело. Можно заменить карту на вашем поле, тогда она вернется в колоду, и ее можно разыграть еще раз. Не влияет на карты героев.
  • Командирский рог. Дает удвоенную силу картам в одном из рядов.
  • Казнь. Ликвидирует карты с самой большой силой. Оказывает действие как на соперника, так и на ваши карты.

Специальные карты погоды

Еще одна разновидность специальных карт для игры в Гвинт. Карты погоды способны негативно повлиять на карты, разложенные на столе, в том числе и на вашу колоду. В некоторых случая они могут преломить ход игры и повернуть ее совсем в другую сторону. Вот они:

  • Мороз. Сила рукопашных отрядов падает до одного (на каждую карту).
  • Мгла. Сила дальнобойных отрядов падает до одного (на каждую карту).
  • Ливень. Сила осадных отрядов падает до одного (на каждую карту).
  • Ясное небо. Отменяются все эффекты погодных карточек.
  • Шторм со Скеллиге. Карта из дополнения «Кровь и вино», понижает силу дальнобойных и осадных отрядов до одного.

Карты отрядов с умениями

Как мы уже узнали, в Гвинте есть несколько фракций с определенными лидерами. Но не только командиры могут значительно влиять на ход боя. Среди карт также можно найти юнитов со специальными умениями, с их помощью можно получить значимое преимущество в бою:

  • Шпион. Карта отправляется на поле оппонента. Его сила повысится на очки карты, но вы получите две рандомные карточки из вашего запаса.
  • Медик. Может вернуть одну карту из отбоя на поле (на выбор).
  • Прочная связь. Карты с этим эффектом увеличивают силу ваших карт (с таким же наименованием, если они обе присутствуют на столе).
  • Прилив сил. Прибавляет одно очко к силе всех карт в ряду (кроме себя).
  • Двойник. Положите карточку на стол, на нем появятся все карты с тем же названием из вашей колоды.
  • Проворство. Карту можно поместить в рукопашный или дальнобойный ряд (на выбор).
  • Призвание мстителя. Покидая поле, карта вызывает на свое место новую сильную карту.
  • Мардрем. Превращает всех Берсерков на поле в медведей.
  • Берсерк. Обращается в медведя под влиянием карточки Мардрем.

Фракции

Теперь, когда вы знаете основы, необходимо решить, за какую фракцию играть. «Ведьмак 3» предлагает на выбор пять разных фракций, каждая из которых обладает своим уникальными игровым стилем. Однако не все из них будут доступны в начале прохождения сюжета. Чтобы найти тот, который подходит вам лучше всего, стоит опробовать их всех. Вот они:

Королевства Севера

Эта фракция имеет уникальную способность применять броню для защиты своих юнитов от повреждений. У Королевств Севера есть множество способов нанести урон врагу.

Особое умение: вы будете получать одну дополнительную карту каждый раз, когда побеждаете в раунде.

Нильфгаард

Одна из самых «хитрых» фракций в «Ведьмаке 3». Дает возможность получить выгоду, открывая карты противника, а также использовать шпионов для разных полезных эффектов, а именно получения большего количества очков.

Особое умение: Вы автоматически выигрываете раунды, которые заканчивающиеся ничьей.

Скоя'таэли

Фракция, состоящая в основном из эльфов и гномов. Вы можете создавать колоды, которые будут взаимодействовать с картами этих семейств. Некоторые карты серьезно увеличивают мощность отрядов, разыгрывая похожие карты прямо из колоды на стол.

Особое умение: вы можете выбрать, кто из игроков начинает раунд.

Чудовища

Фракция, которая основана на погоде и эффектах от разных погодных карт. К примеру, у чудовищ есть юниты, которые получают преимущества только при определенной погоде. Некоторые карты могут убирать с поля карты противника, и даже целые отряды.

Особое умение: после раунда на доске остается одна случайная карта.

Скеллиге

Колода, которая появляется в DLC к игре «Кровь и вино». Карты этой фракции позволяют наносить урон юнитам, чтобы получить дополнительные бонусы. Вы также можете «воскрешать» своих бойцов, используя эту механику как часть стратегии.

Особое умение: в третьем раунде две случайные карты из отбоя вернутся в игру.

Чтобы собрать карты для всех фракций и разблокировать всех их лидеров, вам необходимо вызывать игроков, которые встретятся вам во вселенной «Ведьмака». Кроме того, разные карточки можно покупать у уличных торговцев. Вы также сможете поучаствовать в Гвинт-турнирах и других соревнованиях в регионе. В некоторых случаях вы будете играть против определенных неигровых персонажей только один раз.

Советы по игре в гвинт

Теперь, когда вы знаете о картах и фракциях, пришло время дать несколько рекомендаций по выбору наилучшей стратегии. Эти советы помогут вам без труда побеждать других игроков:

  1. У вас только 10 карточек для игры, которые выпадают рандомно из имеющейся у вас колоды. Не разыгрывайте самые крупные карты сразу, как только матч начнется.
  2. Создайте самую мощную колоду из возможных. Завладев новой мощной картой, сразу добавьте ее в свою коллекцию. При этом от слабых юнитов следует отказаться, чтобы увеличить шансы выпадения карточек посильнее. Хорошо, если в вашей колоде будет только 22 карты – это минимальное количество.
  3. Если вся сила вашей колоды менее 100 в колоде из 22 юнитов, скорее всего, многие матчи будут вами проиграны. Регулярно усиливайте свою колоду.
  4. Можно подумать, что имеет смысл продолжать раскладывать карты, пока вы не наберете больше очков, но иногда лучше проиграть раунд, но выиграть игру. Слишком большие вложения в первом раунде могут поставить вас в невыгодное положение.
  5. Если вы используете карты погоды, следите за тем, чтобы они не затрагивали ваши собственные карты. Всегда учитывайте положение своих бойцов, старайтесь усиливать ряды.
  6. Если кто-то бросает вам вызов, соглашайтесь сразу же. В некоторых случаях вы получите только один шанс с кем-то сыграть. Особенно это важно, если вы охотитесь за специальным трофеем «Собиратель карт», который выпадает, когда все карты будут собраны.
  7. Старайтесь разместить карточки на всех рядах – это пригодится вам, если один ряд будет выбит из игры (например, из-за карт погоды).
  8. Всегда обращайте внимание на фракцию вашего оппонента. Вы должны знать, какие пассивные способности она имеет и как вам защититься от них. Также помните о своих пассивных способностях. К примеру, если вы играете за Нильфгаард, вам можно стремиться к ничьей, а не к победе.

Гвинт – довольно сложная игра, включающая в себя десятки различных стратегий для разных фракций. Теперь вы знаете правила Гвинта, что поможет вам найти свой собственный стиль игры. Отвоевывайте карты у торговцев и других обителей мира «Ведьмака 3», усиливайте свои отряды, не забывайте о специальных картах и умениях, и вы точно победите всех игроков, которые встретятся вам на пути.

rutab.net

Ведьмак 3: Как играть в Гвинт

Те, кто знаком с произведениями Анджея Сапковского, придумавшего эту вселенную, помнят, что многие герои коротали время за азартной игрой, как только им представлялась такая возможность.

Общие правила

Игра ведется на доске, разделенной на зоны: рукопашные отряды, стрелки и дальнобойные орудия (по 1 зоне на каждой стороне). Игроки по очереди выкладывают карты отрядов или специальные карты на свою сторону поля (за исключением шпионов, которые помещаются на стороне соперника). Каждый из отрядов имеет силу – количество очков, которое добавляется к общей сумме. Чем ценнее и уникальнее карта, тем большую силу она имеет. Для победы в раунде необходимо набрать больше очков, чем соперник. Для победы в матче достаточно победить в двух раундах (не обязательно подряд).

Первоочередность хода определяется случайно с помощью броска монеты. В начале раунда каждый игрок берет по 10 карт. Две из них можно сбросить – возможно, повезет взять из колоды более сильные. В любой момент можно спасовать, зажав и удерживая кнопку пробела на клавиатуре. Также игрок автоматически пасует, если закончились карты в руке.

Колоды и лидеры

Играть придется одной из четырех колод, каждая из которых имеет уникальное свойство:

  • Королевства Севера – берут из колоды одну карту при победе в раунде;
  • Нильфгаард – побеждают в случае ничьей;
  • Чудовища – в конце раунда оставляют на поле одну случайную карту;
  • Скоя’таэли – решают, кто ходит первым.

У каждой колоды есть несколько уникальных лидеров со специальной способностью. Лидером можно походить вместо отряда, но только один раз за матч. На старте в каждой колоде уже есть лидеры, однако способности их не самые лучшие. Заполучить новых можно так же, как прочие сильные карты (смотрите далее).

В колоде должно быть не менее 22 карт отрядов и не более 10 специальных карт. Отредактировать колоду можно как перед началом матча, так и с помощью соответствующего пункта в главном меню или нажав горячую клавишу во время игры (по умолчанию это h). Для увеличения шанса на сдачу более сильных карт рекомендуется по мере получения более сильных карт удалять из колоды более слабые, если они не имеют полезных способностей.

Используемые карты

В Гвинте всего 198 карт, из которых 31 нейтральная и может играть в любой колоде. Остальные используются только в составе колоды, к которой они «приписаны».

Кроме отрядов, используются карты погоды:

  • Мороз – снижает до 1 пункта силу рукопашных отрядов обеих соперников;
  • Мгла – то же самое, для дальнобойного ряда;
  • Ливень – аналогично, для осадных отрядов;
  • Чистое небо – отменяет все использованные ранее погодные эффекты.

Также любой из игроков может использовать:

  • Героев – уникальные сильные карты, на которых не действуют никакие негативные эффекты. Бывают как нейтральными, так и привязанными к конкретной колоде.
  • Командирский рог – удваивает силу всех отрядов в ряду, где он размещен.
  • Чучело – позволяет забрать выбранную карту с поля обратно в руку. Рационально использовать против шпионов противника, чтобы забрасывать их ему же.
  • Казнь – удаляет самый сильный отряд (или несколько) в указанном ряду.

Обычные отряды могут иметь одну из таких способностей:

  • Шпион – выкладывается на сторону соперника, а его сила добавляется к общим очкам соперника. Взамен этого вы можете взять из колоды две верхние карты.
  • Прочная связь – удваивает силу отряда с таким же названием, выложенного рядом на поле.
  • Двойник – вызывает из колоды все карты с таким же названием и размещает их на поле.
  • Прилив сил – дает +1 к силе всех отрядов в ряду, кроме себя самого.
  • Медик – позволяет выбрать из отбоя и сыграть ее немедленно любую карту, кроме специальной или героя.
  • Проворство – отряд можно поместить в дальнобойном или рукопашном ряду.

Где брать новые карты

Знакомство с Гвинтом начинается еще в Белом саду, где в местной корчме один из НПС расскажет о правилах игры и предложит сыграть партию. По мере прохождения игры у Геральта появится масса возможностей поиграть в Гвинт с другими персонажами, поучаствовать в турнире с крупными ставками, а также пройти цепочку заданий в каждой из отдельных локаций, победив самых сильных местных игроков.

Купить новые карты можно практически у любого корчмаря, а также у многих торговцев хламом. Правда, продают они «ширпотреб» – не слишком сильные и не слишком редкие карты. Однако на старте и это может здорово помочь.

При победе над новым соперником, если вы не играли с ним ранее, он отдает Геральту, кроме выигранных крон, случайную карту. В основном, здесь тоже слабые карты, но иногда попадается и что-то стоящее.

Самые сильные карты можно заполучить, проходя задания по игре в Гвинт и побеждая самых сильных игроков. Увы, без этого не получится собрать полную коллекцию карт. Также учитывайте, что если вы начали, не завершив «Дикую охоту», проходить с нуля дополнение «Кровь и вино» или «Каменные сердца», на старте у вас будут только стартовые же колоды. Играть Гвинт с НПС в новых локациях не имеет смысла: у каждого из них собрана такая колода, что они попросту не оставят вам шансов.

Тактика игры

Так как каждая колода имеет сильные и слабые стороны и уникальных лидеров, то и тактики, естественно, отличаются. Давайте рассмотрим каждую из них.

Королевства Севера

Сильная сторона – множество осадных орудий, которые можно укрепить картой лидера Фольтест Завоеватель. Есть несколько шпионов и сильные пехотные отряды с Прочной связью. Важно иметь в запасе Чистое небо. Против этой колоды самая эффективная тактика – использование Ливня и применение Казни в подходящий момент.

Нильфгаард

Много слабой пехоты, вызывающей двойников и больше всего шпионов из всех колод. Играя за Нильфгаард, следует аккуратно обращаться со шпионами, так как большое их количество может дать противнику перевес по очкам. Играя против Нильфгаарда, используйте Мороз, Мглу и Чучела, обращая шпионов против противника.

Скоя’таэли

Много отрядов со способностью Проворство и много Медиков. Есть также карты со способностью Двойник. Слабые стороны – полное отсутствие осадных орудий и шпионов. Играя за эту колоду, лучше предоставить противнику право первого хода и «плясать» от его тактики. Играя против Скоя’таэлей, выбивайте войска в последнем раунде, чтобы Медики не смогли призвать их обратно. Нивелировать преимущество по силе можно с помощью Мглы и Мороза.

Чудовища

Колода делает ставку на Двойников и сильные рукопашные отряды, давя противника количеством. Собирая такую колоду, скупайте все карты со способностью Двойник, которые вам попадутся у торговцев. Медиков у этой колоды нет, поэтому при применении противником Казни половина карт оказывается в отбое. Также против Чудовищ крайне эффективен Мороз.

Несмотря на то, что описание правил получилось длинноватое, сам Гвинт не так сложен, как это может показаться. Играть предстоит все-таки не с живыми людьми, а против компьютера. Искусственный интеллект пока далек от совершенства, поэтому всегда остается шанс победить его, даже если у НПС гораздо сильнее колода.

www.4yougame.ru

«Как играть в Гвинт в Ведьмаке?» – Яндекс.Кью

С чувством, с толком, с расстановкой :)

Это, на первый взгляд легкая, карточная игра, однако, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Игра от нпц к нпц становится все сложнее, а потом появляется тот самый трактирщик с Нильфгаардом, полным шпионов, и Вы доходите до точки кипения.

На самом деле, правила там просты. У Вас есть колода карт, из которой Вы должны отобрать сами игровые карты, включающие в себя юниты и героев (боевые карты) и специальные карты (ливень, мгла и т.д.), которые могут очень резко переменить ход событий на поле.

Боевые подразделяются на юниты ближнего боя, стрелков и осадные орудия. Они выстраиваются, соответственно, на поле в три ряда. У каждой фракции есть как обычные боевые юниты или юниты со спец. возможностями, так и герои (на них не действуют бонусы и ограничения).

Дополнительные карты включают в себя погодные, карты морали и т.д. Погодные бывают, например, четырех видов: блокирующие ближний бой, стрелков или осадные орудия, а также нейтрализующая эти эффекты.

Особое внимание стоит уделить полководцам, его можно выбрать всего одного и четко распорядиться им в игре.

У карты есть обозначения, к которым стоит отнестись внимательно. Там показывается сила отряда, а так же его дополнительные свойства: казнь, призыв, плечо к плечу и т.д.

Если тщательно изучить правила, то за несколько партий Вы будете различать всё достаточно непринужденно.

Для каждой колоды есть свои особые игровые тактики и минусы, грамотно воспользовавшись которыми соперник может свести на нет все старания. Например, Чудовища могут в огромном количестве напризывать себе тварей в ближнем бою, что достаточно легко срезается вовремя сыграной картой мороза, блокирующей всех юнитов ближнего боя. Толпы шпионов, которых засылает к Вам Нильфгаард, можно забирать чучелами и отправить их обратно, пополнив уже свою руку картами.

Вообще, постарайтесь начать играть как можно раньше, чтобы потом не попасться на очень сильного соперника, а еще не забывайте обыгрывать нпц, так Вы сможете поживиться их особыми картами. А у трактирщиков еще часто продаются карты из разных колод, что тоже не помешает, т.к. изначально наибольший упор делается на Королевства Севера, но Вы можете посчитать, что их недостаточно, и захотеть собрать себе другую колоду, которая принесет Вам больше побед.

yandex.ru

Гайд The Witcher 3: Как играть в Гвинт

Гвинт – карточная мини-игра в The Witcher 3. Геральт впервые получает возможность сыграть в нее в небольшой деревушке, что в Белом Саду. Однако на протяжении всей истории Ведьмака у вас будет масса возможностей сыграть в Гвинт с NPC и даже поучаствовать в турнирах, чтобы проверить свои навыки.

Это руководство предоставит базовую информацию по игре Гвинт в The Witcher 3. Делитесь своим опытом и знаниями Гвинта.

Общее:

  • Кто ходит первым определяется броском монеты
  • Игрок который первым выиграет два раунда – побеждает во всей игре
  • Каждый игрок берет 10 случайных карт из своей колоды, после чего выбрасывает из нее две карты и заменяет другими
  • Игра продолжается пока все карты не использованы или способность игрока не превосходит оппонента
  • Когда игра начинается, игрок кладет карту Войска на доску – одна за ход
  • Каждая карта Юнита имеет определенное количество очков силы, которые добавляются в общий пул силы игрока

Типы колод

В Гвинте существует 4 разных колоды карт, состоящих из карт Войск, Лидеров, Погоды и Специальных:

  • Северные Королевства
  • Империя Нильфгаард
  • Скоя'таэли
  • Монстры

Описание типов разных карт

Карты Лидера
Эти карты имеют специальные способности, которые можно использовать во время своего хода – но лишь раз за матч. Кроме того, каждая карта Лидера может иметь несколько вариантов – их можно заслужить, найти или купить.

Карты Войск
Основной способ заработка очков в Гвинте. Карты Войск имеют несколько типов: Ближние, Дистанционные и Осадные. Как и карты Лидера, Войска также имеют свои способности, которые можно использовать для преодоления противника во время матча.

Специальные карты
Эти карты позволяют игроку использовать различные эффекты во время матча. Эти карты открывают картам Войск игрока возможность использовать дополнительные средства противостояния ходам оппонента. Распространенный пример Специальной карт – это Карта Погоды.

Карта Погоды может отнимать силу со всех карт. Помимо этого есть специальные карты Погоды, которые могут обнулять эффект других карт Погоды. Всего в Гвинте три типа карт Погоды, которые влияют на Войска.

  • Снежные влияют на Ближние
  • Туман на Дистанционные
  • Дождь на Осадные

Карты Героя и Нейтральные Карты
Карты Героя всегда сильней обычных карт Войск и не поддаются эффектам Специальных карт, что предоставляет игроку с картой Героя преимущество. Нейтральные карты, с другой стороны, не принадлежат ни к одной из колод.

Эти карты имеют особые способности по усилению эффектов других карт. Нейтральные карты включают: Геральта, Йеннифер и Цири.

Советы и стратегия

Так как за раз вы можете вытянуть лишь 10 карт, то настоятельно не рекомендуется использовать их слишком рано.

Игроку необходимо выиграть два раунда, чтобы победить в матче, так что всегда будьте осторожны с ними. Нет ничего зазорного в пропуске хода если вы полагаете, что карта оппонента слишком сильна для вас. Кроме того пропуск хода не значит, что вы выходите из игры.

Не считая некоторых ранних оппонентов, вам необходимо иметь сильную колоду, чтобы победить в игре против игроков с высоким уровнем в Гвинте.

Помните, что вы всегда можете купить новые карты на постоялом дворе в Белом Саду – там же где вы научитесь играть в Гвинт впервые. Кроме того, всегда добавляйте более сильные карты в свою колоду как только находите их.

Будьте аккуратны с картами Погоды. Так как эти карты влияют на обоих игроков, то использовать их стоит тогда, когда вы знаете, что они подействуют на противника сильней, чем на вас. 

Во время выполнения сторонних квестов вы встретите довольно много игроков в Гвинт. Иногда эти игроки имеют в колоде самые сильные карты во всей The Witcher 3. Так что если вы заинтересованы в получении этих карт – бросьте им вызов. 

Всего в игре можно найти 197 карт для Гвинта, и это лишь один из способов их получения.

Другие гайды The Witcher 3 смотрите тут.
Следите за новостями в нашем сообществе vk или twitter.

shazoo.ru

«Как играть в Гвинт в Ведьмаке?» – Яндекс.Знатоки

С чувством, с толком, с расстановкой :)

Это, на первый взгляд легкая, карточная игра, однако, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Игра от нпц к нпц становится все сложнее, а потом появляется тот самый трактирщик с Нильфгаардом, полным шпионов, и Вы доходите до точки кипения.

На самом деле, правила там просты. У Вас есть колода карт, из которой Вы должны отобрать сами игровые карты, включающие в себя юниты и героев (боевые карты) и специальные карты (ливень, мгла и т.д.), которые могут очень резко переменить ход событий на поле.

Боевые подразделяются на юниты ближнего боя, стрелков и осадные орудия. Они выстраиваются, соответственно, на поле в три ряда. У каждой фракции есть как обычные боевые юниты или юниты со спец. возможностями, так и герои (на них не действуют бонусы и ограничения).

Дополнительные карты включают в себя погодные, карты морали и т.д. Погодные бывают, например, четырех видов: блокирующие ближний бой, стрелков или осадные орудия, а также нейтрализующая эти эффекты.

Особое внимание стоит уделить полководцам, его можно выбрать всего одного и четко распорядиться им в игре.

У карты есть обозначения, к которым стоит отнестись внимательно. Там показывается сила отряда, а так же его дополнительные свойства: казнь, призыв, плечо к плечу и т.д.

Если тщательно изучить правила, то за несколько партий Вы будете различать всё достаточно непринужденно.

Для каждой колоды есть свои особые игровые тактики и минусы, грамотно воспользовавшись которыми соперник может свести на нет все старания. Например, Чудовища могут в огромном количестве напризывать себе тварей в ближнем бою, что достаточно легко срезается вовремя сыграной картой мороза, блокирующей всех юнитов ближнего боя. Толпы шпионов, которых засылает к Вам Нильфгаард, можно забирать чучелами и отправить их обратно, пополнив уже свою руку картами.

Вообще, постарайтесь начать играть как можно раньше, чтобы потом не попасться на очень сильного соперника, а еще не забывайте обыгрывать нпц, так Вы сможете поживиться их особыми картами. А у трактирщиков еще часто продаются карты из разных колод, что тоже не помешает, т.к. изначально наибольший упор делается на Королевства Севера, но Вы можете посчитать, что их недостаточно, и захотеть собрать себе другую колоду, которая принесет Вам больше побед.

yandex.ru

Ведьмак 3 — Дикая охота. Гвинт — как играть

Не секрет, что не только графика, игровой сюжет и гемплей в Ведьмаке сделан хорошо. Ещё есть такая мини игра как Гвинт и порой она настолько интересна, что можно даже услышать что-то вроде: «Молодцы эти поляки, на фоне такой карточной игры и постельных сцен сделали такую интересную РПГ». Действительно, когда я сам понял как играть в эту простую игру, то оторваться смог только когда обыграл всех, кого только можно. Гвинт — это интересно!


Гвинт — это просто!

Перед тем как начать описывать все остальное нужно сказать одну весьма важную вещь. Я играл в подобные игры, взять Спектромансер или Hearthstone и в начале этот самый Гвинт мне очень не понравился. Но уже с третьей попытки я понял правила и начал громить всех встречных. Помните, что гвинт — это не только интересно и увлекательно, но ещё и очень просто!

Первоначальной фракцией, за которую нам предстоит играть, будет Северное королевство. Тут все просто — выкладываем шпионов и дальше по обстановке. Постепенно нам в колоду будут добавляться и другие карты, многие из которых мы купим у торговцев, а многие будем получать за победы. С опытом придет понимание того, какие карты лучше, я же советую брать как можно больше шпионов и пугал, уж они-то точно никогда нам не повредят на первых порах.


Гвинт — общие правила.

Итак, мы собрали колоду и ринулись в атаку на первого оппонента. Перед нами появится выбор колоды и фракции, а затем, при нажатии играть, перед нами предстанет игровая доска. Мы делаем по одному ходу и выкладываем на доску шпионов или 1 из 3-х видов отрядов: рукопашный, лучник или осадный. Кроме этого у нас есть погодные карты, казнь, чучело, боевой рог, способность героя и лекари. Все это хозяйство хорошо в свое время и в начале особо задумываться над супер тактикой не следует.


Коротко о разных колодах:

1. Самой сильной нацией считается Нильфгаард. У него в наличии много шпионов, лекарей и бафающих друг друга карт. Однако играбельную колоду мы соберем ещё не скоро и придется играть в начале за Северные Королевства. После них по силе идут Чудища и Скоэ’таэли, однако 2 последние колоды весьма специфичны и собрать нужное количество карт не так-то просто.

2. Играя за Север и Нильфов, используйте только 22 необходимыми картами существ, иначе нужная и сильная карта может попросту не появиться. Заменяем более сильными существами более слабых и используем по максимуму специальные карты.

3. На поздних этапах очень выгодно смотрится казнь, которая буквально сносит орды Скоэ’таэлей и Чудовищ, однако тут важно не проехаться по своим. Также на поле всю большую роль будут играть уникальные карты, на которых не работает погода.

4. Не стоит забывать и о лекарях, они могут вернуть к жизни не только обычные боевые карты, но и шпионов и других лекарей, а с помощью пугал можно делать длинные комбинации и внезапно выставлять половину колоды, не стоит этим пренебрегать.


Эффекты карт

На картах также можно встретить значки, обозначающие тот или оной эффект.  Если на первых порах на это можно не обращать внимание, то при дальнейшей игре придется понять что они означают, ну а потом и вовсе составить колоду из предпочтений.

Разные типы войск

От значения зависит то, в какое именно поле можно положить ту или иную карту.

Рукопашные карты
Дальнобойные карты
Осадные карты
Данный тип карт можно выложить как в рукопашную полосу, так и в дальнобойную. Преимущественно это карты Скоэ’таэлей
Эффекты карт
Отмена всех погодных эффектов. Эффект важен в начале и становится все менее полезным к концу т.к. на героев погода не действует. Особенно полезно будет для Скоэ’таэлей и Чудовищ.
Уничтожает карту с наибольшим показателем атаки. Тут нужно быть осторожным т.к. случайно можно сжечь и свою карту. Прекрасно работает против Скоэ’таэлей и Чудовищ, да и вообще я её брал в конце вместо погодных карт.
Удваивает атаку обычных карт в выбранном ряду. Тоже весьма полезно, если не попасть под погодные эффекты, хотя даже в таком случае сила ваших отрядом будет 2, а у врага 1.
Снижает силу рукопашников.
Снижает силу осадных карт.
Снижает силу лучников
Возвращает указанную карту в руку. Ключевая карта для Нильфгаарда и Королевств Севера. Благодаря пугалу можно значительно удлинять комбинацию, да и потянуть время бывает очень полезно.
Карты с тем же названием удваивают силу. Такие карты есть у всех, но вот шанс на выпадения нескольких не всегда высок.
Эти карты мы кладем на поле противника (сила карты добавится к очкам противника) и берем 2 карты из колоды. Основные карты Нильфгаарда и Королевств, без них в серьезной игре делать нечего.
Выкладываем карты того же названия из руки и колоды на стол. Данное свойство позволяет Скоэ’таэлем и Чудовищам выставлять орду существ на стол. по началу это шокирует, но потом становится понятно как с таким явлением бороться.
Карту можно выложить в рукопашном или дальнобойном ряду.
Даёт +1 силы всем отрядам в ряду. Не особенно эффективно.
Уничтожает самый сильный рукопашный отряд (или отряды) врага, если общая его сила рукопашных отрядов равна или превышает 10.
Берем карту из числа сыгранных и играем её. Очень коварная карта, которая в сочетании с пугалом и шпионами позволяет неожиданно воскресить большую часть ударных карт.
Герой. Обладает иммунитетом ко всем эффектам. С одной стороны хорошо, что погода на такие карты не работает, с другой стороны такие карты не будут получать усиления.

Тактики при игре

Северные Королевства

В самом начале игры у нас будет довольно слабенькая колода Северных королевств, а за другие нации играть вообще невозможно — просто нет карт.

Свойство нации — дается дополнительная карта после выигранного раунда. В принципе, неплохо, однако первый раунд не всегда получается вытянуть.

У Северных королевств сильные шпионы и осадные отряды. А вот хуже всего обстоит дело с лучниками, их вообще лучше убрать с глаз долой.

Лидер нации — Фольтест Король Темерии (дает бесплатную мглу, если та есть в колоде). Фольтеста, Предводитель Севера (Отменяет все эффекты погодных карт) вы можете купить ещё в белом саду, в таверне и до Новиграда он полезен. Позднее противники перестают много использовать погодные карты и особого смысла в нём нет. Фольтест Железный Владыка (Уничтожает самый сильный осадный отряд (или отряды противника), если общая сила его осадных отрядов равна или превышает 10), которого вы выигрываете в турнире «высокие ставки», самый бесполезный лидер — мало противников с упором на осадные отряды. Фольтест Завоеватель (Удваивает силу осадных отрядов (если в этом ряду нет Командирского рогу) — топовый лидер севера, т.к. основная сила колоды — осада. Получить можно, победив дворянина в Вызиме.

Нильфгаард

Самая сильная нация в игре, в основном из-за обилия шпионов, которые позволяют взять в руку почти всю колоду. Скупайте у купцов карты не задумываясь, они всё-равно дешёвые.

Свойство нации — при ничье Нильфгаард выигрывает. Казалось бы мелочь, но бывает весьма полезно.

По лидеру — стартовый не интересен, т.к. противников с сильными осадными товарищами не много. Эмгыр вар Эмрейс Император Нильфгаарда (смотрите 3 карты противника, покупается в корчме «на распутье») пригодится для того, чтобы тянуть время. Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга (Возьмите карту из отбоя вашего соперника) — топовый лидер, получаем его в Пассифлоре и более не меняем ни на что. Эмгыр вар Эмрейс Белое Пламя получаем на Скеллиге, когда уже открыт Властелин Юга и он уже просто не нужен.


Снаряжение Ведьмачих школ, Снаряжение Школы Грифона, Снаряжение Школы Кота, Снаряжение Школы Медведя, Снаряжение Школы Волка, Краткая история, Прохождение, Бестиарий, Билды, Обзор, Умения, Знаки, Гвинт — как играть, Нейтральные карты, Карты королевств Севера, Карты Нильфгаарда,Карты Скоэтаэлей, Карты Чудовищ, Карты Лидеров, Персонажи игры, Стрелы арбалета


 

interesnoeinfo.ru

Ведьмак 3: Дикая Охота: Как всегда выигрывать в гвинт - стратегия и тактика

Закончил прохождение основного сюжета "Ведьмака 3" и большинства второстепенных заданий. Во время игры столкнулся с несколькими трудностями. Особое удовольствие доставила карточная игра в гвинт и задание "Собрать полную коллекцию карт". Потратил на изучение тонкостей несколько дней. Поэтому хотел поделиться с новичками советами по гвинту, которые помогали мне выигрывать карты у противников на максимальной сложности без особых проблем и без использования читов.
Стратегия и тактика игры в гвинт в "Ведьмаке 3":
  1. Стараемся начинать партию с невысокой карты, желательно - шпиона. И смотреть на действия противника. Если дать ему набрать +11-13 очков от нашего счета, он может спасовать. Это выгодно в большинстве ситуаций.
  2. Если противник спасовал, у нас преимущество, а на руках осталось чучело, можно вернуть хорошую карту в руку, убедившись, что преимущество сохранено.
  3. Для Северного королевства хорош расклад с 2-3 осадными + медик, 2 рога, казнь, 2-3 рубайлы и "синие полоски", дракон. Два шпиона и сколько есть "уников". Фолтест - на усиление осадных. Упор на усиление осадных и розыгрыш шпионов в начале. Порядок убывания полезности нейтральных карт: рог - казнь - мороз - чучело - чистое небо - мгла - дождь. Первые две по значимости стоит иметь в 2-х экземплярах в колоде перед игрой. Порядок убывания очень условен. Есть тактики, при которых можно играть от прикрытия погодой.
  4. Для Нильфгаарда: упор на 10-ки (лучники, уники). Поэтому вместо мглы можно добавить в колоду медиков и (или) чучел. 2-3 рога обязательны. Рог здесь нужнее казни. Мороз не помешает тоже. Чучела очень важны. Порядок убывания полезности нейтр карт: рог - чучело - казнь - чистое небо - дождь - мороз - мгла. Способность Эмгыра: на просмотр 3-х карт.
  5. У скоятаелей много двойников. Перед началом игры меняем карты так, чтобы двойник остался один, без пары. Медики и усиление (рогом и двойниками) - основная фича. Порядок убывания полезности нейтральных карт: рог - казнь - чистое небо - дождь - чучело - мороз - мгла.
  6. Мы явно проигрываем раунд по очкам, но есть чучело, тогда забираем шпиона на следующий раунд - это гарантированные две карты. Или медика, если были казнены хорошие карты.
  7. Если у нас тройка одной линии и сильная одиночка другой - кидаем одиночку, стараясь выбить "казнь" у противника. Иначе он может "спалить" всю тройку. Как вариант, выложить карту мороза и под ее прикрытие, например "синих полосок". А затем использовать "чистое небо", или абилку Фолтеста.
  8. Противник сжег наши десятки, но есть чучело и лекарь Ставим лекаря, воскрешаем десятку, чучелом забираем лекаря. Повторяем. Так же можно воскрешать лекаря лекарем и далее по цепочке.

Победа в гвинте через консоль:

Если нет желания играть в гвинт и долго собирать карты, тогда используем небольшую хитрость с чит-кодом: во время партии с противником открываем консоль нажатием клавиши [~], вводим команду winGwint(true) и нажимаем Enter. Для активации консоли в "Ведьмаке 3" открываем файл general.ini (лежит внутри папки с установленной игрой по пути D:\games\GOG Games\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base), в конце с новой строки дописываем DBGConsoleOn=true и сохраняем файл. При этом способе для победы в гвинте моды не нужны.

noobia.ru

Карты для гвинта в Ведьмак 3: Дикая Охота

Эредин Бреакк Глас: Командир Дикой Охоты
(Eredin: King of the Wild Hunt)
1Выдается в начале игры.
Эредин Бреакк Глас: Убийца Оберона
(Eredin: Destroyer of Worlds)
1Завершить задание «Гвинт: веленские игроки».
Эредин Бреакк Глас: Король Aen Elle
(Eredin: Commander of the Red Riders)
1Скеллиге. Ард Скеллиг. Купить у шинкаря Йонаша за 50 оренов в корчме в порту у Каэр Трольде.
Эредин Бреакк Глас: Владыка Тир на Лиа
(Eredin: Bringer of Death)
1Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Победить в закрытом турнире по гвинту (задание «Высокие ставки»).
Леший
(Leshen)
101Скеллиге. Ард Скеллиг. Победить друида Мышовура в роще с дубом Гединейт на восточном побережье острова (задание «Гвинт: игры по-скеллигски»).
Драуг
(Draug)
101Скеллиге. Ард Скеллиг. Победить в гвинте Краха ан Крайта в крепости Каэр Трольде на северо-западном побережье острова (задание «Гвинт: игры по-скеллигски»).
Имлерих
(Imlerith)
101Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Кейран
(Keyran)
81Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Ведьма: Пряха
(Crone: Weavess)
61Велен. Село Беньковое (восточная часть земель Темерии). Выиграть в гвинт у старого мудреца (задание «Гвинт: веленские игроки»).
Ведьма: Шептуха
(Crone: Whispess)
61Скеллиге. Ард Скеллиг. Деревня Аринбьорн (западное побережье). Купить у шинкаря в корчме за 20 оренов. Торговля прекращается после прохождения ведьмачьего заказа «Призрак с Эльдберга». Упущенную карту вернуть нельзя.
Ведьма: Кухарка
(Crone: Brewess)
61Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Элементаль земли
(Earth Elemental)
61Скеллиге. Ард Скеллиг. Купить у шинкаря Йонаша за 20 оренов в корчме в порту у Каэр Трольде.
Элементаль огня
(Fire Elemental)
61Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Бес
(Fiend)
61Скеллиге. Ард Скеллиг. Деревня Аринбьорн (западное побережье). Купить у шинкаря в корчме за 20 оренов. Торговец пропадает после прохождения ведьмачьего контракта «Заказ: призрак с Эльдберга». Упущенную карту вернуть нельзя.
Огромный главоглаз
(Arachas Behemoth)
61Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Вампиры: катакан
(Vampire: Katakan)
51Скеллиге. Ард Скеллиг. Победить Лугоса Безумного в крепости Каэр Мюр на юго-западном побережье острова (задание «Гвинт: игры по-скеллигски»). В случае смерти ярла карту можно забрать из соседнего с башней дома.
Волколак
(Werewolf)
51Скеллиге. Остров Ан Скеллиг (к северу от главного острова). Купить у шинкаря за 20 оренов в корчме на Пристани Уриалла.
Ледяной великан
(Ice Giant)
51Скеллиге. Остров Спикероог (к северо-западу от главного острова). Купить у шинкаря за 10 оренов в корчме в деревне Сворлаг.
Пугач
(Frightener)
51Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Моровая дева
(Plague Maiden)
51Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Кладбищенская баба
(Grave Hag)
51Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Вилохвост
(Forktail)
51Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Грифон
(Griffin)
51Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Вампиры: брукса
(Vampire: Bruxa)
41Окрестности Новиграда. Поместье Вегельбудов. Выиграть второй матч турнира по гвинту на званном вечере в личном задании Трисс «Вопрос жизни и смерти». Упущенная карта для игры в гвинт пропадает навсегда.
Вампиры: фледер
(Vampire: Fleder)
41Скеллиге. Остров Фареры (к юго-востоку от главного острова). Купить у шинкаря в корчме за 50 оренов в деревне Харвикен.
Вампиры: экимма
(Vampire: Ekimmara)
41Скеллиге. Остров Спикероог (к северо-западу от главного острова). Купить у шинкаря за 20 оренов в корчме в деревне Сворлаг.
Вампиры: гаркаин
(Vampire: Garkain)
41Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Игоша
(Botcling)
41Скеллиге. Ард Скеллиг. Купить у шинкаря Йонаша за 10 оренов в корчме в порту у Каэр Трольде.
Главоглаз
(Arachas)
43
  • Скеллиге. Ард Скеллиг. Деревня Аринбьорн (западное побережье). Купить у шинкаря в корчме за 20 оренов. Торговля прекращается после прохождения ведьмачьего контракта «Заказ: призрак с Эльдберга». Оставленную карту вернуть нельзя.
  • Скеллиге. Остров Ан Скеллиг (к северу от главного острова). Купить у шинкаря за 20 оренов в корчме на Пристани Уриалла.
  • Скеллиге. Остров Спикероог (к северо-западу от главного острова). Купить у шинкаря за 50 оренов в корчме в деревне Сворлаг.
Накер
(Nekker)
23
  • Скеллиге. Остров Фареры (к юго-востоку от главного острова). Купить у шинкаря в корчме за 10 оренов в деревне Харвикен.
  • Скеллиге. Остров Фареры (к юго-востоку от главного острова). Забрать с тела Хаммонда у алтаря в восточной части острова (задание Ламберта «Распутывая клубок»).
  • Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Гарпия
(Harpy)
21Скеллиге. Остров Фареры (к юго-востоку от главного острова). Купить у шинкаря в корчме за 20 оренов в деревне Харвикен.
Гарпия келено
(Celaeno Harpy)
21Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Туманник
(Foglet)
21Скеллиге. Остров Спикероог (к северо-западу от главного острова). Купить у шинкаря за 10 оренов в корчме в деревне Сворлаг.
Эндриага
(Endrega)
21Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Василиск
(Cockatrice)
21Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Гаргулья
(Gargoyle)
21Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Виверна
(Wyvern)
21Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Гуль
(Ghoul)
13
  • Скеллиге. Остров Фареры (к юго-востоку от главного острова). Купить у шинкаря в корчме за 10 оренов в деревне Харвикен.
  • Все локации. Выиграть две карты у травников, кузнецов, купцов или корчмарей.

noobia.ru

Wild Hunt — Все карты гвинт

Трофей можно легко пропустить! В патче 1.08 исправили ошибку, теперь снова можно заполучить трофей. Кто не купили карты у Эльзы в Белом саду, можно купить у купца той же деревни с патча 1.04. Карту золтана хивая можно взять с трупа около "Дерева висельников", здесь с патча 1.07, если пропустили.

Список карт по колодам:


Северные Королевства - 37 карт - Да, именно 37 для платины!
Нильфгаард - 38 карт
Скоя'таэли - 37 карт
Чудовища - 40 карт
Нейтральные и погодные - 29 карт
Лидерские - 16 карт

Всего 11 карт, которые можно легко пропустить, получить их можно только при выполнении определенных квестов.

Вот список гвинт:

1. Новиград. 3карты: Лютик / Вампир: Брукса / Мильва. На задании "Вопрос жизни и смерти" справа от входа есть игроки в Гвинт, где нужно сыграть 3 игры, ни в коем случае не пропускайте их, а то после завершения задания уже нельзя будет вернуться туда.
2. Новиград. 3 карты: Ян Наталис / Фрингилья Виго / Изенгрим Фаоильтиарна. После окончания основного задания "Да здравствует искусство!", вам будет доступно задание "Опасная игра", которое берется у Золтана Хивая возле таверны"Шалфей и Розмарин". При выполнении квеста у вас будет выбор награды, карты или деньги, выбирайте карты, а то мы их больше не получим.
3. Новиград. 1 карта: Геральт из Ривии. После задания Трисс "Сейчас или никогда", Дийкстра обратится к вам за помощью, согласитесь ему помочь и в конце задания у вас будет возможность сыграть с сапожником Талером и выиграть у него уникальную карту. Нужно выбить эту карту до определенного задания, иначе больше не будет возможности.
4. Новиград. 4 карты: Все лидерские карты 4-го уровня. На задании "Высокие ставки" всего 4 противника,нельзя никому проигрывать, сохраняйтесь перед каждым противником,откажитесь в первый раз от предложения Сахи и после победы над Тибальтом (последним соперником) соглашайтесь.

До того как подпишетесь на турнир, сохраните игру в отдельную ячейку, в случае слабой колоды сможете вернуться, а выйти из здания до окончания турнира нельзя.*Нужно собрать хорошую колоду и лучше завершить дополнительные квесты связанные с играми Гвинт до этого задания. Квест отмечен 24 уровнем, но можно сделать и на 15+. В кулачном бою с эльфом бейтесь только контратаками, а позже на складе, если противники окажутся намного сильнее вас, просто поднимитесь по лестнице позади и ждите пока Саха сама со всеми разберется, а если все заснут, то разбудите выстрелом из арбалета,к вам никто не поднимется. А если у вас есть улучшенный Аксий, то переманивайте противников на вашу сторону.

Все квесты по сбору уникальных карт

1. Игры с корчмарями - доступен после обучающей*игры в Белом саду, начинается со Штепана.
2. Веленские игроки - доступен с доски объявлений, начинается с Барона.
3. Игры в Новиграде - доступен с доски объявлений, начинается с банкира Вивальди.
4. Высокие ставки - доступен с доски объявлений, начинается в Пассифлоре.
5. Старые друзья - доступен после победы над Золтаном.
6. Победить Талера - доступен после квеста"Смертельный заговор", сам Талер будет в корчме "Семь котов".
7. Игры по-скеллигски - доступен с доски обьявлений, начинается с Мышовура. У Алхимика можно выбить 2 карты.
8. Шоковая терапия - квест берется в зоне Дуба Гединейта, рядом с Мышовуром, при завершении получите карту Иорвета.

Все торговцы картами на коротких видео ниже

Все торговцы картами в зоне Белый сад.
Все торговцы картами в зоне Велен. Важно! Не забудьте освободить купца Деревни Глинник здесь!
Все торговцы картами в зоне Новиград.
Все торговцы картами в зоне Скеллиге.

Все остальные карты получаем только путем игры скупцами, кузнецами, трактирщиками, которые показаны на картах ниже,с каждого противника выбивается рандомная карта. Местонахождение остальных Игроков Гвинта в виде значков карт, а также вышеупомянутых торговцев картами и места силы:

Карта с метками Белый сад.
Карта с метками Велен. Место силы на Лысой горе невозможно пропустить. Сюжетный!
Карта с метками Новиград.
Карта с метками Скеллиге.
Карта с метками Каэр Морхен. Место силы невозможно пропустить. Сюжетный!

Если вдруг пропустили

1. Если пропустили игру в Вызимском замке, то можно туда вернуться, сыграть и выиграть карту.
2. Если не купили карты у трактирщицы Эльзы в Белом саду, то их можно купить у купца рядом с деревней, которого спасли от грифона в самом начале игры.
3. Если пропустили игру с Бароном, то можно вернуться после окончания миссий в его комнату и забрать карту.
4. Если Оливер умрет, то заберите его карту из его комнаты в таверне.

Если следовать по этому гайду, то не пропустите ни одной карты! В корчме в Белом Саду (пролог) получаем базовую колоду. Обязательно выигрываем у человека, который нам её дал, чтобы получить карту Золтан Хивай. После этого начинается наша эпопея по сбору всех карт.

Несколько советов

1. Играйте со всеми кузнецами-торговцами-травниками-корчмарями и т.д. Короче, со всеми, у кого есть опция "сыграть в Гвинт". За первую победу над каждым вы будете получать*случайную карту.
2. Просматривайте товар всех торговцев. У многих из них есть впродаже карты (у корчмарей - почти у всех). Покупайте все эти карты, благо стоят они копейки.
3. Выполняйте квесты на Гвинт и получайте уникальные карты. Квестов несколько:
Игры с корчмарями - появится после победы в обучающей игре. Веленские игроки - появиться после игры с Кровавым Бароном (или с доски). Игры в Новиграде - появится после игры с банкиром Вивальди (или с доски). Обатите вниание, что третья игра данного квеста появиться только после некоторого продвижения по сюжету. Старые друзья - появиться после победы на Золтаном Хиваем. С Ламбертом поиграть получится только после выполнения его квеста "Распутывая клубок" или уже в Каэр Морхене. Победить Талера - появится после спасения Талера.*Можно сыграть сразу или найти его потом в таверне "Семь котов". Обратите внимание, что лучше не тормозить, т.к. потом Талер пропадет из таверны. Игры по-Скеллигски - доска объявлений. Сыграть с первым игроком (Мышовур) получится толко после некоторого продвижения посюжету. Высокие ставки - доска объявлений в Новиграде.*
4. В ходе квестов можно получить несколько уникальных карт,достать которые по другому возможности не будет. Т.е. карты можно пропустить и запороть ачивку. Вот они:

Ведьмак 3 - Гвинт - Самая сильная колода карт (Witcher 3 - Gwent - Best card set)


Квест Трисс* "Вопрос жизни и смерти". На маскараде можно (и нужно) выиграть 3 карты в самом начале на мини-турнире. Квест Золтана*"Опасная игра". В конце квеста надо выбрать карты в качестве награды. Дополнительный квест у дерева друидов на Скеллиге - "Шоковая терапия". В награду получите карту Иорвета. Чемпионат в квесте*"Высокие ставки" - тут нельзя проигрывать. Сохранитесь перед чемпионатом и после каждой игры.

playsector.ru

Геймхак. Гвинт в «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Как известно, в лучшей серии ролевых экшенов последних лет под названием «Ведьмак», помимо основных занятий вроде уничтожения монстров или романов с колдуньями, есть также и азартные игры. Если в первых двух The Witcher главным развлечением был кубиковый покер, то в последней части с подзаголовком «Дикая Охота» ему уступил гвинт — что-то среднее между покером карточным и… небезызвестной Hearthstone от Blizzard (создателей World of WarCraft).

Мы решили рассказать о гвинте, чтобы вы могли подготовиться к Gwent: The Witcher Card Game, выпустить которую обещают уже в сентябре. Кстати говоря, если у вас не достаточно мощный для “Ведьмака” компьютер, то вы всегда можете запустить его в облаке и играть через облачный игровой сервис под названием Playkey.

Механика гвинта и как играть

Самое главное для успеха в гвинте — хорошая колода. Прямо как в той же Hearthstone, верно? Карты можно покупать или выигрывать у различных торговцев и ремесленников: купцов, трактирщиков, кузнецов и других (подробнее о том, у кого именно см. главу «Где искать карты для гвинта»). Однако в продаже, как правило, попадаются лишь не слишком выдающиеся экземпляры, а вот по-настоящему редкие и мощные карты можно заполучить, лишь обыграв их владельцев.

Теперь о правилах. Суть механики гвинта состоит в некой имитации полевого сражения между двумя фэнтезийно-средневековыми армиями. Каждая из карт представляет собой боевой отряд либо какое-нибудь заклинание. Отряды бывают следующих видов:

• ближнего боя (мечники, копейщики, монстры с когтями, и др.),
• дальнобойные (лучники, арбалетчики, маги, плюющиеся кислотой монстры и т.д.),
• артиллерия (требушеты, баллисты, осадные башни и т.п.).

А что касается заклинаний, то это в основном различные карты эффектов: заморозка линии рукопашников; туман, ослепляющий стрелков; дождь, выводящий из строя артиллерию; или даже заклинание, которое может разом казнить всех самых сильных бойцов противника.

Также в гвинте имеется пять фракций: «Северные королевства», «Нильфгаард», «Скоятаэли», «Скеллиге» и «Чудовища». Каждая фракция и является также одной из возможных колод для подбора, со своими достоинствами и недостатками, а смешанные колоды с разными фракциями в игре запрещены. К примеру, «Северные королевства» являются наиболее сбалансированным вариантом и рекомендуются для новичков.

Кроме того у каждой из фракций имеется свой лидер, представленный в нескольких вариациях с различными полезными эффектами. Перед началом игры необходимо выбрать одну из доступных.
В начале партии каждый игрок вытягивает десять карт из своей колоды. Если набор показался не самым удачным, то можно заменить до двух карт.

Игроки ходят по очереди, и матч продолжается до двух побед одной из сторон. Побеждает в каждом раунде тот, кто наберет наибольшее количество очков, благодаря силе своих отрядов.

Десять карт, упоминавшиеся выше, выдаются на всю партию, поэтому наиболее мощные боевые единицы лучше приберечь для завершающих раундов. Так, например, одной из самых популярных тактик является выманивание у противника как можно большего количества карт в первом раунде, затем сдача с помощью паса и, наконец, добивание во втором и третьем раундах.

Где искать карты для гвинта

Ниже приведены несколько схем с расположением всех, у кого можно раздобыть карты для гвинта. Значок доллара на синем фоне обозначает возможность покупки, а значок двух белых карт — возможность выигрыша уникальной единицы. Все картинки кликабельны:

Белый сад (нажмите, чтобы увеличить)

Велен (нажмите, чтобы увеличить)

Новиград и Оксенфурт (нажмите, чтобы увеличить)

Острова Скеллиге (нажмите, чтобы увеличить)

Универсальная колода для гвинта 

Как было сказано выше, самой универсальной и подходящей для начинающих фракцией являются «Северные королевства». Если вы хотите отточить свои навыки, прежде чем изучать особенности игры в гвинт другими колодами, то попробуйте собрать для начала вот такую:

• 3х Чучело
• 2х Командирский рог
• 1х Казнь
• 2х Мороз
• 2х Мгла
• 3х Боец Синих Полосок
• 3х Рубайлы из Кринфрида
• 2х Катапульта
• 1х Лекарь бурой Хоругви
• 1х Принц Стеннис
• 1х Талер
• 1х Сигизмунд Дийкстра
• 1х Виллентретенмерт
• 4х Осадные орудия

Советы по составлению собственной колоды

• Всегда старайтесь держать как можно меньшее количество карт в своей колоде, составляя ее только из наиболее сильных единиц, а также отрядов со специальными способностями.
• Используйте не более 22-х карт отрядов.
• Абсолютно все карты шпионов, которые удалось раздобыть, нужно обязательно включать в колоду.
• Специальных карты с заклинаниями и различными эффектами должно быть тоже не слишком много и только самые отборные.
• Погодных карт (заморозка, дождь, туман) и карт с горном (увеличение силы отрядов определенной линии в два раза) в колоде должно быть тем меньше, чем больше у вас карт с героями (сверхмощные известные персонажи вроде Геральта, Цири, Йеннифэр и других).

Если вы не до конца поняли, почему нужно стараться ограничивать количество тех или иных карт, то подумайте сами что лучше: чтобы в начале каждой партии выпадали в основном сильные карты или все подряд?

* * *

Как и всегда, благодарим вас за прочтение. Если вам тоже есть что сказать на эту тему — приглашаем вас в комментарии. Все самые полезные замечания будут добавлены в данный материал. Давайте будем готовиться к турнирам по гвинту вместе!

blog.playkey.net


Смотрите также