Как играть в карты вдвоем
Карточные игры для двоих
Карточная игра для двоих – один из самых лучших и популярных методов времяпровождения в паре. Это может быть не только очень весело, но и полезно, так как развивает память, внимание, логическое мышление, усидчивость. Игральные карты компактны и мобильны, их можно брать с собой в путешествие, на природу, в поездку и т.д., но несмотря на свои размеры, они способны принести максимум хорошего настроения и острых ощущений. Есть варианты игры для двоих ВК, поэтому имея подключение к интернету, можно поиграть не только вживую, но и удаленно, онлайн.
"Верю - не верю"
В это развлечение можно играть как вдвоем, так и компанией. Игра действительно очень веселая. Все карты делятся поровну, а основная цель заключается в том, чтобы собрать четверки карт. Например: 4 Валета, 4 Дамы, 4 Восьмерки и т.д. Их сразу откладывают в стороны. Выигрывает тот, кто первый избавится от всех карт. Право первого хода остается за раздающим. Он может положить на стол одну, две, три или четыре карты лицом вниз и объявить, что там например 3 Короля. Другой игрок должен сказать, верит он или нет, и тогда поднимает карты, если игрок не поверил и оказался прав, то первый забирает себе карты, а если не поверил и оказался не прав, то он забирает их себе. Играя вдвоем, рекомендовано отложить перед игрой несколько карт вслепую, чтобы сохранить интригу, каких карт нет в колоде и у соперника."Ведьма"
Самые интересные игры в карты на двоих, зачастую наиболее простые. Например перед игрой в «ведьму», необходимо вытянуть из колоды одну из Дам и распределить карты пополам. Последняя непарная карта (Дама пик) достается раздающему. Несмотря на то, что при игре на двоих, игроки сразу понимают у кого она, все может измениться уже после первого хода. Парные карты необходимо сразу откладывать в сторону. Как только у игроков остались на руках только одинарные картинки, игроки начинают по очереди вытягивать друг у друга из веера карты вслепую. Если появилась пара с этой вытянутой картой у соперника, тогда они обе отставляются к общей куче парных, теперь очередь второго игрока тянуть карту. Дама пик может попасться в любой момент. Проигрывает тот, кто останется с ведьмой на руках."Клабор"
В этой игре практикуется подсчет карт, поэтому она считается более интеллектуальной. Игра длится до 501 очка. Перед игрой необходимо приготовить лист бумаги и ручку с расчерченной таблицей для игроков, чтобы указывать в ней процесс продвижения к 501 очку. После каждого хода очки суммируются.
Игрокам раздается по 6 карт и на столе кладется прикуп еще 3 карты. Остальные кладутся колодой рядом, вместе с козырем, как при игре в «Дурака». Карты оцениваются по следующему принципу:
- Валет – 2 очка;
- Дама – 3;
- Король – 4;
- Десятка – 10;
- Туз – 11;
- Козырная Девятка – 14;
- Козырный валет – 20;
- Козырные Король и Дама – 20;
- Последняя взятка – 10;
- Три карты подряд (например 9, 10, Валет) – 20;
- Четыре карты подряд (например 9, 10, Валет, Дама) – 50;
- Пять карт (например 9, 10, Валет, Дама, Король) – 100;
- Все карты от Девятки до Туза – «Клабор», автоматическая победа. Перед началом игры необходимо отложить от колоды Шестерки, Семерки и Восьмерки. Игроки раздают карты и начинаются торги. Первым говорит о своем решении игрок, которому раздали карты. Он должен оценить свои возможности и может «спасовать». Если пасуют оба игрока, тогда идет перераздача, если нет, тогда второй игрок объявляет свой козырь, показывая три карты подряд. Их может перебить соперник, если до этого он не пасовал и показать четыре карты подряд. Ходят по одной карте. Соперник должен в ответ ставить карту той же масти, а чтобы перебить – она должна быть старшей. Если той же масти нет, необходимо давать козырь. Если нет козыря, тогда любую другую. Лучше ненужную, и лучше без очков. Чтобы в конце были засчитаны взятые очки, необходимо взять хоть одну взятку. По окончанию партии считаются очки, если выиграл тот, который сказал «Пас», тогда все очки переходят сопернику. Поэтому, если игрок изначально видит в своих руках наличие одинаковых трех или четырех карт, но он не сможет взять ни взятки, тогда лучше изначально их не объявлять, чтобы не отдавать сопернику свои очки. По концовке считаются не только взятые очки картами, но и объявленные."Пьяница"
Максимум что играет в этой игре – это 36 карт. Игра наиболее популярна у детей, но способна повеселить и взрослых. Все карты раздаются поровну на двоих. Игроки делают ход по очереди выставляя одну карту в середину стола. Соперник не глядя на номинал своей карты вытягивает снизу свою и кладет поверх игрока. Колоды держатся рубашками вверх. Суть заключается в том, чтобы вытянутая карта игроком, крыла по своему достоинству карту соперника. Самая маленькая начинается от Шестерки, а самая крупная считается Тузом. Если карты равные по своему номиналу, начинается «спор». Сначала игроками кладется по одной закрытой карте, а поверх по открытой, выигрывает тот, чья карта старше. В итоге проигравший забирает себе все 6 карт. Карты, которые забираются кладутся поверх, если новые достаются снизу колоды. Проигрывает тот, у кого заканчиваются все карты. Игра может длиться очень долго."Очко" (или "21")
Играть в 21 онлайн не менее интересно, чем вдвоем за настоящим столом. Игра также называется «Двадцать одно», а зарубежом ее разновидностью является «блэкджек». Игра простая и несложная, а правила максимально упрощенные. Игроки раздают по очереди. Каждый игрок раздает по 2 карты себе и сопернику. Соперник сверяется и решает, взять еще карту или остановиться. Суть набрать 21 очко или максимально приближенное к нему, чтобы у соперника оказалось меньше. Карты оцениваются по следующему принципу:- Валет – 2 очка;
- Дама – 3;
- Король – 4;
- Туз – 1 или 11;
- остальные согласно своему номиналу.
Если игр
Как играть в тысячу в карты вдвоем

В игре участвует сокращенная колода из 24 карт, от девятки до туза. Старшинство карт определяется очками, которые игрок получает за них при взятке. Так, девятка не дает очков вовсе, валет стоит 2 очка, дама – 3, король – 4. Больше всего стоит десятка – 10 и туз – 11 очков. Таким образом, максимальная сумма взяток без марьяжей равняется ста двадцати. При подсчетах на торгах полезно знать, что сумма карт одной масти равняется 30 очкам.
В основе каждого раунда лежит стремление открыть один из марьяжей (король и дама одной масти), которых традиционно четыре.
Наиболее старший – червовый дает 100 очков, бубновый – 80, трефовый – 60, вини – 40. Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний – бубовый.
Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку. Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа. После сдвига он обязан посмотреть в низ колоды, там лежит его последняя карта. Если после сдвига оказалась девятка, то процедура повторяется. Если в визу колоды валет, то он «женится» — складывается в центр колоды. Со сдвигающего игрока можно списать 120 очков, если подряд выпало 3 девятки.
Карты раздаются строго по одной. Последняя – всегда должна достаться раздающему. При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт. Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт.
Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи. Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки. Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего. Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков. Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков. Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры
Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками.

Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас. Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом. Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком. Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом. Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам. Исключение из этого правила только одно – если игрок забрал карты на «сотне».
После выигрыша прикупа, игрок, победивший в торгах, подсчитывает сумму очков, которую он планирует набрать. Он должен объявить о том, на сколько очков он будет играть. Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах. Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам.
В случае, если игрок понимает, что не сможет набрать заявленную сумму, то один раз за игру он может расписать. Он не потеряет очков, а его соперникам будет начислено по 60 очков. Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает. Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет. Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков.
После начинается непосредственно розыгрыш раунда. Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее. Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку. Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной. Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе. Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж.
После каждого раунда подсчитываются очки. Заработанные очки – это сумма всех карт в соответствии с их номиналом. Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков. Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту. В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт». Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков.
Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков. Это означает то, что он сел на бочку. Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки. При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности. Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново. В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова.
Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок. В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120.
Альтернативные правила 1000
Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж. Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков. Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки. В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках.
Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков. При торгах он автоматически пасует.
При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка. Если после какого-то раунда обнаружится, что сумма его очков равна 555, он слетает на ноль.
Некоторые игроки любят использовать прием темной игры. В этом случае, не позднее момента, когда кто-то смотрит карты, один из игроков объявляет, что он наберет 120. В случае удачи, его очки удвоятся. Если же надежды превзошли ожидания, то игрок лишается 240 очков. Повышать выше уровня 120 нельзя.
Существует также правило «золотого кона». При нем первые три раунда игроки принудительно договариваются играть 120 автоматически. Очки удваиваются.
В тысячу можно играть вдвоем, тогда появляются некоторые нюансы. Во-первых, сдается два прикупа по три карты. Победивший в торгах, на выбор забирает только один из них. Во второй прикуп отдается одна любая карта. Второй прикуп забирает игрок, которому удалось взять последнюю взятку.
При игре вчетвером сдающий всегда будет отдыхать. Ему записывается сумма очков прикупа. В том случае, если в нем лежит целый марьяж, то игрок получает его стоимость себе на счет. Некоторые игроки записывают полстоимости марьяжа, если в прикупе только одна половинка.
На страницах нашего сайта вы сможете найти не только правила игры 1000, но и скачать игру 1000 бесплатно. а так же поиграть в тысячу онлайн.
Карточная игра «66»
Так называется карточная игра, возникшая в Германии и широко распространенная в Европе.
Играют вдвоем 24 картами от туза до девятки включительно.
Цель игры состоит в том, что бы постараться при посредстве взяток набрать такое количество очков, чтобы их сумма составила 66.
Расцениваются карты так:
туз — 11 очков;
король —4 очка;
дама — З очка;
валет — 2 очка
десятка — 10 очков;
девятка — 0 очков.
Перетасовав карты, игроки вытаскивают по одной карте. У кого выпадет младшая карта, тот и сдает. В начале каждой последующей игры сдача при надлежит тому, кто наберет 66 очков, выиграв партию.
Каждому сдается по одной карте счетом до шести. После сдачи открывается козырь, остальные карты составляют талон.
При разыгрывании первым, карту из талона принимает игрок, берущий взятку, а за ним — другие.
Перекрывать карту последнего можно только старшей картой той же масти. Например, короля червонного можно перекрыть десяткой червонной или же козырной картой любого достоинства, допустим, у игрока нет карты нужной масти, тогда он сбрасывает карту любой масти и достоинства по своему расчету.
Козырная девятка очков не имеет, но ее используют, чтобы взять взятку картами любой другой масти. Всегда лучше перекрыть старшие карты противника своими старшими картами, чтобы набрать как можно больше очков и выиграть.
Игра имеет некоторые особенности. Игрок, у кого на руках король и дама одной масти, но не козыри, и если его ход, то он может объявить 20 очков и обязан пойти с короля или дамы. Эти объявленные очки плюсуются к его очкам, находящимся во взятках, причем не имеет значения, берете ли взятку вы или ваш партнер.
Игрок с королем и дамой одной масти, не успевший сделать с них ход, теряет право получить 20 очков.
Игрок с козырными королем и дамой, если его ход, может пойти одной из этих карт, объявив 40 очков, которые также суммируют к имеющимся очкам в любом случае, взял он взятку или нет.
Девяткой козырей можно подменить вскрытого козыря, но лишь только после первой взятки.
Когда талон разобран, то сбрасывать карты не в масть прекращают. Теперь партнеры обязаны давать на масть такую же масть, на козыря — козырь. Если же однородной масти нет, то эту масть бьют козырем, хотя бы пришлось девятку перекрывать козырным тузом, который стоит 11 очков.
Если игрок в начале или середине игры надеется, что по картам у него на руках он может взять все 66 очков, то вправе объявить колоду закрытой и козырем под картами закрывает колоду. Игра продолжается, но игроки карт из колоды уже не берут, сбрасывают масть в масть, бьют козырем козыря и так далее.
Если игрок, закрыв колоду и объявив, что возьмет 66, но при этом не добирает, он проигрывает вдвойне.
Как же учитывают выигранные партии? Возле каждого игрока кладут семерку или восьмерку и закрывают любой картой, не участвующей в игре. Вы игравший партию открывает очко на семерке.
Теперь вернемся к игроку, объявившему, но не набравшему 66 очков. Его партнер в наказание на своей семерке открывает два очка. Игрок, взявший последнюю взятку, прибавляет к своим очкам сверх еще десять очков. Если игрок набирает менее половины 66, то противник имеет право открыть два очка. Если набирает 33 очка и более, но не все 66, то противная сторона открывает 1 очко.
Если же, наконец, игрок не получит ни одного очка, хотя и будет иметь взятку, но состоящую из четырех девяток, противная сторона открывает три очка.
В случае, если оба партнера взяли по 66 очков, партию переигрывают.
«В какие настольные игры нескучно играть вдвоем?» – Яндекс.Кью
Существует множество настольных игр, расчитанных строго на двух игроков, но и некоторые игры на большее число участников прекрасно играются вдвоем. Вот мой список:
- 7 чудес: дуэль - дуэльная версия известнейшей карточной игры про борьбу античных государств. Отличается от оригинала несколькими способами достижения победы.

- Пэчворк - настольный "тетрис" про шитье лоскутных одеял. Симпатичный, азартный и развивает логику.

- Путь лепестка - карточная игра на блеф, в которой вам предстоит пернхитрить соперника, чтобы добиться расположения прекрасных гейш.

- Каркассон - нестареющая классика, в которую хорошо играть как всей семьей, так и вдвоем, когда игра превращается в соревнование двух умов. Закидывайте своих подданных в чужие города, блокируйте поля и вот это все.

- Агрикола - строим свою ферму, пытаясь преуспеть во всех сферах сразу: лучший дом, больше всего огородов и разного домашнего скота. Серьезная конкурентная борьба и вечная нехватка ресурсов.

- Звездные империи/Битвы героев - карточные игры-близнецы, в которых для победы нужно уничтожить базу противника. Участники начинают в равных условиях, но постепенно прокачивают персональные колоды, добавляя в них новые карты с рынка. Геймплей похож на различные Коллекционные Карточные Игры (ККИ), но не требует никаких дополнительных покупок бустеров и т.п. Простейшие правила и очень увлекательный затягивающий процесс.

- Magic the Gathering (MtG) - классика ККИ, которая привлкает игроков магическим сеттингом, различными игровыми форматами и турнирной составляющей.

- Сезоны - вдохновленная ККИ настольная игра, в которой участники в роли волшебников соревнуются в магических состязаниях. Используете силу стихий, активируйте древние артефакты и призывайте на свою сторону верных приспешников.

- Борьба за галактику - прекрасная игра для 2-4 человек в которой есть специальный детально проработанный режим для двоих. Покоряйте новые миры, изучайте технологии, производите и продавайте товары в этой гонке за побндными очками (и галактическим господством).

- Ужас Аркхэма/Древний ужас - колперативные игры по произведениям Лавкрафта. Вместе с друзьями спасаем мир от пробуждающегося потустороннего зла.

- Шерлок Холмс. Детектив-консультант/Тайны Аркхэма - детективные книги-игры, в которых вам предстоит расследовать загадочные дела, проявляя дедуктивные способности. Прекрасные сюжетные истории и интрересные расследования.

Хардкор:
- Кодекс - еще один конкурент классическим ККИ, который представляет собой карточную стратегию с тщательно выверенным балансом. Шесть разных фракций + нейтралы и возможность комбинировать их в любых сочетаниях. Требует серьезной подготовки и изучения возможностей каждой стороны.

- Сумеречная борьба - серьезный исторический варгейм, посвященный холодной войне. СССР и США обладают асимметричными свойствами и отличаются манерой игры. Дополнитьельный плюс - несколько способов одердать победу.

- Война Кольца - эпичная игра по мотивам Властелина Колец. Один игрок берет под контроль свободные народы Средиземья, другой же силы зла. Победу можно одержать либо захватив несколько крепостей оппонента, либо доведя Братство Кольца до вулкана/остановив его на подходе.

- Звездные войны: восстание - современный аналог Войны Кольца в сеттинге звездных войн. Империя ищет секретные базы повстанцев, пытаясь остановить восстание, а бунтовщики стремятся положить конец тирании.

подскажите карточные игры (36 карт) с правилами???
Пьяница С этой игры обычно начинается обучение ребенка игре в карты. Аллегорическое ее значение весьма прозрачно: карты символизируют деньги. Тот, кто в конце концов остается с колодой на руках, являет собой как бы трезвого капиталиста. Его противник, лишившийся всех карт, - образец того, кто в кутежах промотал все свое состояние. Если участвует много игроков, то берут полную колоду в 52 карты. Если играют только вдвоем, то достаточно и 36 карт. Сдатчик раздает поровну всю колоду. Игроки собирают их в руке - каждый своей миниатюрной колодой, не заботясь о мастях и рангах. Право первого хода принадлежит сдатчику. Он кладет на стол верхнюю карту своей колоды. Другие игроки поступают так же. Тот, чья карта окажется старшей, забирает себе всю взятку и кладет ее под низ своих карт. Следом ходит сосед сдатчика - он таким же образом кладет на стол свою верхнюю карту. Игра продолжается по образцу. Как только один из игроков "спустит все свое состояние", - он лишается всех карт. Игра заканчивается. Если встретятся две одинаковые по старшинству карты (два валета, две шестерки) , игроки снова вынимают по карте и кладут их сверху спорных - и тогда уже старшая берет. Хозяин первой карты не должен доставать другой - за ним сохраняется право первой карты. Если спорные карты - тузы, то старшим считается тот, что вышел первым. Понятно, что в этой игре должна строго соблюдаться очередность, нельзя торопиться сбрасывать карты. За порядком обязан следить сдатчик. Курица Играют обычно трое-четверо колодой в 36 карт. Сдатчик раздает каждому пять карт (по одной за сдачу) . Одна карта открывается и кладется рядом с колодой. Первый ход принадлежит левой руке сдатчика. Перед тем как сделать ход, игрок должен взять из колоды верхнюю карту, после чего он кладет любую из своих карт другой масти на открытую карту возле колоды. Если у игрока нет подходящих карт для хода, он должен забрать все открытые карты. Однако при этом он может избавиться от всех каре (четыре валета, десятки и др.) . Так как целью игры является избавление от всех своих карт, открытые карты иногда берутся именно для достижения цели. Бывает, что колода заканчивается, а карты у всех игроков еще остаются на руках. Тогда открытые карты переворачиваются и образуют новую колоду.
улицы, покер, солнышко, сто одно, пьяница, ведьма (засыха), туалет, дурак
дурак переводной
покер хип переводной дурак
Мокрая курица. (минимум 2 игрока) Цель игры: первым избавиться от всех своих карт. Правила игры. Сдатчик определяется жребием. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку раздается по 5 карт. Верхняя карта с оставшейся колоды открывается и кладется рядом с колодой. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, он берет верхнюю карту с колоды себе и поверх открытой карты возле колоды кладет любую свою карту другой масти. Следующий игрок по часовой стрелке берет одну карту из колоды и смотрит есть ли у него карта другой масти, чем та, что положил предыдущий игрок, если карты нет, то он забирает все открытые карты и ход переходит к другому игроку. При своем ходе можно избавиться сразу от четырех карт, при условии, что все они одного достоинства. Если во время игры колода заканчивается, а карты на руках у игроков остаются, то верхняя карта открытых карт остается на месте, а все другие переворачиваются и служат колодой. Выигрывает тот игрок, который первым избавится от всех своих карт.
классная игра, но для интереса минимум 3 надо-Кот. Правила лучше погуглить, достаточно много их, а так похожа чем-то на "свинтус"
«В какие настольные игры нескучно играть вдвоем?» – Яндекс.Знатоки
Большое количество настольных игр рассчитано на двух и более игроков. Но в некоторых из них действительно желательно собрать компанию побольше, чтобы в полной мере раскрыть весь потенциал игры. Приведём несколько примеров игр с механикой, рассчитанной на парную игру.
- Ответь за 5 секунд - викторина с вопросами, на которые нужно дать ответ за 3 секунды. В игре используется колода двусторонних карт с заданиями и таймер-перевёртыш с забавным механизмом. Можно здорово развить скорость реакции, эрудуцию и повеселиться от души.
- Мачи Коро - карточная настольная игра с простыми правилами и красивым оформлением. Провинциальный городок в Японии нужно превратить в крупный мегаполис, правильно распределяя ресуры. Каждый участник становится мэром, строит достопримечательности и другие важные объекты. Игра недорогая, имеет высокую реиграбельность (не надоест после множества партий) и понравится даже новичкам.
- Jenga (Падающая башня) - строится башня из деревянных брусков. Игроки по очереди вытаскивают из разных уровней элементы и кладут их на самый верх. Тем самым, башня постепенно теряет устойчивость: игрок, после хода которого конструкция рухнет, проигрывает. Также существуют варианты игры с заданиями, которые написаны на брусках.
- Элементарно - серия карточных мини-игр, в каждой из которых нужно расследовать какое-то происшествие. Подойдёт для любителей детективов. "Элементарно" продаются по демократичной цене, но минус в том, что они одноразовые (разгадав тайну, повторно играть будет неинтересно).
- Ужас Аркхэма. Карточная - кооперативная настольная игра с элементами мистики. Игроки выступают в роли сыщиков, которые борются с тёмными силами, напавшими на небольшой городок Аркхэм.
Если выбираете романтическую настольную игру для двоих, то рекомендуем посмотреть "(18+) In Love", "(18+) Пати в кровати" и серию "(18+) Фанты. Флирт". Обратите внимание, что эти игры имеют возрастные ограничения.
Играть в карты в дурака вдвоем
Игры подкидной дурак
Оставь своего соперника в «Дураках»!
Знакомство многих из нас с картами началось именно с «дурака» подкидного. Тому способствовала простота этой игры и возможность подключать большое количество участников (до шести).
Пожалуй, ее единственный минус – невозможность играть одному, когда все друзья заняты своими делами. Но с развитием передовых технологий это уже не проблема. Загружайте любой понравившийся симулятор «Подкидной Дурак онлайн» на сайте game-onlaine и вешайте «шестерки» компьютеру совершенно бесплатно!
Если вас не устраивает игра «под интерес», то выберите виртуальную забаву с элементами жестокости под музыку рок. Здесь проигравший, как и в жизни, получает щелбан, затрещину или даже… удар кулаком! В момент наказания соперник отпускает ироничные комментарии.
Возьмите реванш и поквитайтесь с ним! Карты «Дурак подкидной» подарят вам множество незабываемых минут.

Есть и менее кровожадные варианты игры. К примеру, одержав победу, вы получите танец от прекрасной девушки. Чем чаще проигрывает ваш противник, тем больше красотка старается.
А еще вы можете переместиться за игральный стол, где расположились известные политики.
Покажите им, кем они являются на самом деле, оставив в дураках. Карты, правильная тактика и немного везения помогут вам в этой игре.
Заходите, это всегда бесплатно на нашем сайте!
Каждая партия будет интересной и непохожей на предыдущую, ведь симулятор не так прост, как кажется. Да, это не шахматы с их сотнями различных комбинаций, но и не крестики-нолики. Здесь есть над чем подумать!
Характеристики подкидного: • Неограниченный возраст игроков • Минимальное время партии – 15 минут • Легкие правила • Элемент случайности
При этом игра «Дурак» развивает тактические навыки, логическое мышление, а также учит просчитывать разные варианты и запоминать карты оппонента. Иначе вам не удастся одолеть соперника.
Помимо подкидного, существует еще три варианта этой забавы: «Простой», «Переводной» и «Пики Пиками» (либо «Японский»). В каждом из них, несмотря на различия, сохраняется один принцип: обыграть соперника.
Вы всегда можете сыграть в подкидного дурака онлайн на сайте game-onlaine бесплатно и без регистрации.