Как играть в карты и не проигрывать


Как всегда выигрывать в карты

Есть у меня друг, зовут Серегой. Товарищ он не в меру буйный, вспыльчивый, в связи с этим частенько попадает на 15 суток. Вот что он мне поведал, «побывав в отпуске». Лично у меня причин ему не верить нет, ибо с юмором и пустословием у Сереги, мягко говоря, никак: он у нас сугубо серьезный и строгий. Дальше с его слов.

Сижу в КПЗ, жду следователя. Подселяют ко мне одного бродягу — мужичок с strashno.com щупленьким тельцем и грустными глазами. Сидим вдвоем, скучно, делать нечего.

— А что, браток, может, в картишки перекинемся, на интерес?

Другу моему, как «постоянному клиенту», господа полицейские делают послабления, вроде той же колоды карт.

Мужичок грустно так улыбнулся, вроде как я профессору математики в столбик помножить предлагаю.

— Ну, давай, — говорит.

Сели мы играть, и не поверишь, мужику прет, как заговоренному, всегда меня обыгрывает. Я уже и так и эдак, и в картах вроде сам не дурак, а он выигрывает! Ну, думаю, капец, на карточного шулера явно попал. Говорю, мол, не, друг, так не пойдет. Что-то ты «мутный» какой-то, давай в темную (карт касается только раздающий), я раздаю. Мужик улыбается опять грустно: «Давай».

Раздаю, вижу: у него карта приметная, с потрепанным краем — это туз пиковый, я эту карту хорошо strashno.com знаю, колода-то моя. А мужик добирает и добирает, три карты сверху добрал. Ну думаю, все, перебор, спекся катала. Вскрываемся — у него туз, дама, дама, валет, валет. Двадцать одно! Тут уж у меня глаза на лоб полезли – как так? Вытащить такую комбинацию, да еще и вслепую, практически нереально, шанс примерно такой же, как с закрытыми глазами футбольным мячом попасть по летящей в двадцати метрах мухе.

Мужик опять своей фирменной улыбкой скалится и говорит:

— Еще не понял? Давай я отсяду подальше, перетасуй колоду и раздавай.

Мужик отсел в угол камеры, я колоду тщательно перемешал.

— Восемь карт любых, — говорит мужик, — доставай.

Я достал сверху, снизу, из середины. Себе тоже раздал. У меня 19.

— Мои вскрывай, — мужик из угла говорит.

Вскрываю его. Восемь карт. Четыре дамы, четыре валета. strashno.com Двадцать! Смотрю на мужика, тихонько офигеваю, он лыбится опять грустно.

— А что это, как, почему? — говорю мужичку.

— Да ладно, — хмыкнул мужик, — все равно не поверишь. Никто не верит.

— Ты расскажи, а там посмотрим.

И рассказал он мне такую басню. Лет 15 назад отдыхал он в Анапе. Выпивал в каком-то кабаке и подсел к нему «скользкий тип», причем ни внешность, ни голос, ни даже одежду этого «типа» мужик не запомнил.

— Давай в картишки сыграем, если не боишься, — говорит «скользкий».

Играли они, играли — то выигрыш, то проигрыш, шутили, выпивали. Опомнился мужик только тогда, когда все до копейки спустил, даже часы наручные проиграл. Понял, что даже за выпивку заплатить нечем.

— Что, человечек (реально так к нему и обратился), отыграться хочешь? — говорит ему «скользкий». — strashno.com Знаю я один фокус, чтобы никогда не проигрывать. Хочешь никогда в карты не проигрывать?

А мужик в раж вошел, тут и азарт и алкоголь и жадность:

— Хочу, — говорит.

Скользкий ему бумажку и подсовывает.

— Это мантра специальная, удачу приносит, прочитай ее и тебе «попрет».

А на бумажке слова русскими буквами, но язык нерусский какой-то. Ну, мужик подумал, может, сектант какой (тогда их много было, даже больше, чем сейчас). Что с дураком спорить? Прочел. И тут ему «поперло». Обыграл скользкого вчистую (начинал в долг). Еще радовался как дурак, целых десять тысяч выиграл.

Так ему с картами и везло с тех пор, выигрывал всегда. Любую карту из любой колоды достать мог, всегда и безошибочно. Но почувствовал, что это все не просто так: уже месяца через четыре, решил узнать, что за мантра такая. strashno.com Пошарил в интернете — безрезультатно, сходил на кружок каких-то йогов — тоже мимо. Пока одному знакомому переводчику по памяти несколько слов не сказал. Переводчик его просветил, что несколько слов, которые мужик запомнил, это из языка индусов, «урду» называется. И означают они: «добровольно отдаю», «удача», «навечно». С тех пор мужик и ходит такой грустный, боится, что черту душу продал.

Автор: gillman

Тем, кто любит компьютерные игры, стоит поиграть в игру Мафия 2, доступную по этой ссылке. Ощутите себя настоящим мафиози и узнайте, почему эта игра так популярна во всем мире.

strashno.com

Как не проиграть в карты…. 30 самых распространенных способов обмана на улице

Как не проиграть в карты…

Не исключено, что в зале ожидания, в салоне автобуса или в другом месте рядом с вами может оказаться порядочный с виду человек и предложить перекинуться разок-другой в картишки. Сначала игра идет на интерес, и вы выигрываете у своего противника. Затем он предлагает сыграть на деньги, и, сыграв несколько партий, вы лишаетесь значительной доли своих сбережений. В чем секрет беспроигрышной игры незнакомца? А он прост: этот незнакомец — шулер. Чтобы не попасться такому же аферисту на удочку в будущем, вам полезно будет ознакомиться с основными приемами, которые используют в игре шулеры.

Прежде всего, перед игрой надо договориться о правилах раздачи карт. Карты надо раздавать последовательно только сверху колоды и обязательно только по одной. Один из признаков работы шулера состоит в том, что он тасует карты по одной, а раздает по две, по три или больше Честный же игрок, не шулер, тасует карты пачками, а раздает по одной.

Аферист применяет свои уловки не в каждой игре. Очень часто он играет честно довольно долго, ожидая, когда игрок созреет для его выигрыша. Затем он пускает в ход свою до совершенства отработанную технику виртуозной игры, скрытую от глаз игроков, выигрывает крупную сумму денег, а потом опять сидит тихо и спокойно, слегка проигрывая на мелких ставках.

После тасовки колоды снимать карты надо не в руках сдающего, а отдельно на столе. Для этого следует попросить сдающего положить колоду на стол, затем у всех на виду снять часть карт, положить их рядом с колодой, а потом на снятую часть поместить оставшуюся нетронутой часть и поправить карты так, чтобы колода составляла единое целое и нельзя было найти раздела половин колоды.

Во время игры всегда следует следить за тем, чтобы карты не были заменены одна на другую. Так, например, шулер перед окончанием игры, когда большинство карт уже не участвует в розыгрыше, может незаметно у себя в руках подменить младшую карту старшей или наоборот. При проверке количества карт эту подмену обнаружить трудно, но, возможно. Проверять придется в случае подозрения всю колоду по значимости карт, то есть, чтобы были на месте четыре туза, четыре короля и т. д. Шулер может изъять из игры одну семерку, спрятать ее у себя, а ввести в игру лишнего короля из другой колоды, крап которой совпадает с крапом действующей колоды.

ЕСЛИ подошла очередь раздавать карты, шулер перед раздачей может подменить не одну или несколько карт, а всю колоду. В этой новой колоде все будет подготовлено для его выигрыша или проигрыша партнеров. Надо очень внимательно следить за руками тасующего. Для подмены колоды ему потребуется не более одной или двух секунд. Он как бы по инерции опускает руку с колодой карт под стол и мгновенно возвращает ее на прежнее место над столом, но, уже с другой колодой.

Рисунок крапа одной карты может отличатся от крапа другой незначительно, почти неприметно для глаз. Это чуть другая расцветка, чуть другой наклон линии с ромбами или присутствие на крапе одной или двух точек, штрихов или капель высохшей воды. При малейшем подозрении на нечестность партнера игроки имеют право потребовать заменить колоду на нераспечатанную.

Если половина карт колоды после тасовки окажется чуть-чуть согнутой пополам вдоль или поперек, и эта половина находится в единой колоде сверху или с низу, то это верный признак работы шулера. Тогда, даже если правильно снять карты на столе перед раздачей и соединить их в единую колоду, все равно между первой и второй половинами, образованными шулером, будет небольшой зазор, достаточный для скрытного, невидимого для глаз игроков, разделения этих половин и возвращения их в первоначальное состояние. Здесь может помочь избежать обмана только замена колоды.

Если подошла ваша очередь раздавать карты, а вы на ощупь не можете выровнять колоду из-за какой-нибудь одной карты, приглядитесь к ней. Если эта карта оказалась на миллиметр шире или длиннее других, она — вспомогательное средство шулера для раздела колоды на две части, то есть используется, как метки в колоде. Шулер ее знает, и если она будет ему нужна, он может ее мгновенно вытащить из колоды и использовать не только как маркерную, но, и как обычную игральную карту.

То же самое можно сказать, если одна из карт окажется на миллиметр уже, чем другие карты колоды. Это также маркерная карта в колоде, введенная шулером.

Во время игры некоторые карты могут исчезнуть и появиться тогда, когда это надо будет шулеру, например в конце игры. За картами бывает довольно трудно уследить, надо следить за руками игроков. Шулер может спрятать карту в ладони, в рукаве и т. д.

Существует метод крапления карты во время игры при по мощи иголки. Колода карт — совершенно новая, проверенная игроками, никаких замечаний. И вдруг на одной из карт появляется колотая точка. Карта проколота не насквозь, а только на половину толщины — этого достаточно, чтобы найти ее на ощупь.

Когда у шулера нет под рукой иглы, он может сделать грубую метку на крапе карты при помощи шариковой ручки или карандаша. Если с силой провести тупым концом ручки или карандаша по карте, то останется след, заметный лишь тогда, когда карту поворачивают под углом к источнику света.

Существуют и менее квалифицированные шулеры, которые заранее краплют обратные стороны карт (крапа) разноцветными чернильными точками, запятыми, штрихами или другими фигурами, поскольку не владеют более совершенными шулерскими приемами. Необходимо постоянно следить за крапом всех участвующих в игре карт.

Маркерная карта может быть подготовлена подрезкой ножницами одного или двух краев. При этом шулер старается не укоротить карту по сравнению с другими картами, а лишь сделать на ней едва заметный надрез. Подготовленная таким образом карта имеет те же размеры, что и другие карты, но, края у нее неровные и в колоду она входит с трением. Кроме того, ее можно легко найти во время тасовки на ощупь.

Можно подготовить маркерную карту, просто изогнув один или два ее уголка пальцами — не сильно, а едва заметно. Этот способ применим, в основном, только к новым картам. Если карты не новые, то у них могут быть все углы загнуты после стольких игр, которые они выдержали. Способ, конечно же, грубоват, он рассчитан на невнимательных игроков.

Иногда играют два шулера на пару, один из них обычно главный, другой — его помощник. В такой паре обманывать честных игроков легче, но, зато выигрыш меньше. Однако в этой ситуации появляется дополнительный информационный канал — незаметные условные знаки помощника, заранее оговоренные речевые обороты, безобидные на первый взгляд жесты.

Одним из самых изощренных методов идентификации любой карты, является определение значимости карты по ее рубашке (крапу). В этом случае не пускаются в ход никакие механические, физические или химические способы крапления, но, используются малейшие особенности рисунка рубашки (крапа) карты.

Далее описываются два распространенных способа мошенничества в карточных играх.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

psy.wikireading.ru

Как в русской тюрьме поступают с должником, который проиграл в карты 

Вариантов расплаты за проигрыш в карты в неволе достаточно много, начиная от денег и заканчивая жизнью должника. Особенно велик риск проиграться у азартных новичков-первоходов.

Из чего делают карты

Как известно, азартные игры на зонах и в тюрьмах запрещены, за найденную колоду карт («библию») их владельца могут немедленно упечь в ШИЗО. Однако зэки — народ изобретательный и научились изготавливать заветные прямоугольники с мастями из подручных средств. Для этого подойдет любая бумага (газетная, страницы, вырванные из книг и журналов). С помощью самодельного клейстера склеиваются листы, на них трафаретами наносятся рисунки мастей. И клейстер, и чернила тоже делаются из того, что под рукой, — хлеба, сажи, мыла.

Способов и «полуфабрикатов» для изготовления карт великое множество, но современные татуированные игроки чаще всего пользуются фабричными, благо возможностей получить колоду с воли предостаточно.

И самодельные, и магазинные карты в тюрьме изначально крапленые (помеченные), поэтому обдурить новичка, севшего играть, опытному жулику — раз плюнуть.

Во что и как «шпилят»

В неволе играют в «буру», «секу», «очко» и другие карточные игры. Законы, по которым происходит этот процесс, были установлены еще в ГУЛАГе и действуют до сих пор. Вор в законе по понятиям должен уметь играть во все карточные игры, практикующиеся в тюрьмах и лагерях.

Если новичку предлагают сыграть «просто так» или же он сам изъявил такое желание, на кону будет стоять статус осужденного, потому что данное условие означает, что проигравший автоматически низводится до пассивного содомита — «петуха». В неволе играют только «на интерес» («шпилят») или же «без интереса». «Без интереса» — просто чтобы провести время. «На интерес» — проигравший расплачивается деньгами, сигаретами, одеждой и другими материальными ценностями, которые в ходу в тюрьме. Могут играть на спортивный интерес — тот, кто проиграл, определенное количество раз отжимается, приседает, прыгает и т. д.

В игре важен эффект психологического воздействия: человека вовлекают в этот азартный процесс одобрительными комментариями, повышают его самооценку, подначивают, побуждая увеличивать ставки. И когда «потерявший берега» игрок совсем уже «клюнул», «подсекают». По тюремным понятиям «шпилить» с отсидевшими срок меньше года нельзя. Но это правило соблюдается не во всех местах заключения.

Чем платить и как дальше жить

Тюремные форумы в Интернете пестрят вопросами типа: «Мой муж (сын, парень) проиграл в карты, что делать?» Ответ тут один: за проигрыш придется расплачиваться — карточный долг в тюрьме и на зоне — дело святое. Известный искусствовед и филолог Дмитрий Лихачев, сидевший на Соловках в 30-х годах и написавший об этом воспоминания, приводил пример варианта такой расплаты: зэк пошел в промзону, отрубил себе два пальца и принес их тому, кому проиграл, — долг был прощен.

Бывает, что играют «под ответ» — это когда на кону — определенная вещь, которую проигравший обязуется отдать через заранее оговоренное время. Не исполнивший обещанное становиться «фуфлыжником» («толкающим фуфло», не сдержавшим слово), его могут «опустить» до «петуха». Проигравший деньги часть суммы должен внести в общак.

У безденежного и неимущего игрока есть возможность рассчитаться за картежный проигрыш, став для того, кому проиграл, «конем» (рабом), или же «опуститься» до «петуха». Своеобразной валютой в данном случае может стать исполнение приказа об избиении или даже убийстве человека, на которого укажет выигравший.

Ситуацию с проигрышем нередко в своих интересах использует оперчасть тюрьмы или зоны — перехватывает посланные тем или иным способом на волю призывы о помощи с мольбой прислать денег и, обещая решить проблему, вербует задолжавшего в стукачи.

Видео дня. Туалетную бумагу надо?

Читайте также

news.rambler.ru

5 проверенных способов перестать проигрывать в покере

Наверняка все вы бывали в такой ситуации, когда вы играете свою очередную покерную сессию, прикладываете все возможные и невозможные усилия, чтобы показать свою лучшую игру, а зеленая линия в трекере неумолимо катится вниз. Оппонентам закрывается всё: флаши, трипсы, гатшоты на ривере и т.п. А вы не можете выиграть ни одной руки. Ситуация кажется безнадежной, и вас уже тошнит от этих постоянных проигрышей и покера в целом!

Звучит знакомо?

Значит, эта статья для вас, потому что я подготовил для вас 5 железобетонных рабочих способов перестать наконец проигрывать в покере. Я, конечно, не обещаю, что после прочтения статьи вы заиграете как Фил Айви, но я уверен, что она поможет вам как минимум перестать проигрывать! А это уже немало, согласитесь.

1. Падайте против рейзов на терне и ривере

Первый способ перестать заливать в покере потребует от вас немного веры. И поначалу это может звучать безумно, но вам нужно больше фолдить!

Если у вас на руках одна пара и вы получаете рейз от оппонента на терне или ривере, то нужно фолдить.


На низких лимитах, где полным-полно пассивных игроков, рейз на поздней улице чаще всего будет означать действительно мощную руку. И что я имею ввиду под "мощной рукой"? Это всё, что бьет одну пару!

Да, я понимаю, что больно выкидывать АА или КК. Но поверьте мне, это действительно поможет вам перестать проигрывать в покере.

Я так же как и вы люблю карманных тузов и королей. Но вы должны понимать, что это всего лишь одна пара. Успешные игроки в покер знают, когда нужно фолдить овер-пару.

Поверьте мне, в 9 из 10 случаев на низких лимитах, если вас начинают рейзить на терне или ривере, то это потому что у них действительно есть рука! Просто стисните зубы и нажмите фолд! Поблагодарите мене позже.

2. Уберите слово "слоу-плей" из своего лексикона

Последовать этому совету многим из вас также будет очень непросто. Зачастую по телевизору мы видим, как наши кумиры, типа Даниэля Негреану, проворачивают изящные слоу-плеи и заставляют оппонентов крупно ошибаться и проплачиваться. Но вы должны не забывать, что это хай-стйэкс покер. Здесь игроки мирового уровня играют против игроков мирового уровня, и поэтому слоу-плей здесь часто будет работать. Но на если вы играете на NL10, то о слоу-плее вообще можно забыть! И все из-за того, что большинсвто из ваших оппонентов будут пассивными "телефонами", которые больше любят чекать и коллировать, чем ставить. Поэтому вы будете терять много денег, если не будете ставить в них сами.

Это одна из основных причин, почему люди проигрывают в покере. На низких лимитах вы должны сами строить большие банки со своими сильными руками и практически никогда не слоу-плеить. Поэтому в следующий раз, когда вам сдадут, например, карманных тузов, рейзьте и ре-рейзьте. В общем, ртазыгрывайте свои руки максимально просто и прямолинейно! Именно так выигрывают по максимуму с такими сильными руками, как АА. Плохие и средние игроки никогда не накажут вас за это. Поверьте мне, это пройдет выше их понимания.

3. "Либо фиш за столом, либо я не играю!"

Следующий совет, который я вам дам, по праву можно считать самой эффективной выигрышной стратегией в современном покере!

С вами за столом всегда должен сидеть хотя бы один жирный фиш. Если в течение 5-10 раздач вы не смогли выявить такового, то просто покиньте такой стол и найдите новый. Все просто!


Причина, почему это так важно, в том, что именно фиши являются источником денег в покере. В подтверждение моих слов, просто посмотрите следующее видео с участием одного лузового маньяка!

Против таких долбо#*ов на дистанции вы будете просто печатать деньги!

Если вы играете в онлайне, то вы всегда по возможности должны использовать покер ХУД. ХУД быстро подскажет вам, кто фиш. Наша желаемая цель это игроки с VPIP 40%+.

Если вы играете вживую или в вашем покер-руме запрещен ХУД, то в первую очередь ищите игроков, которые лимпят, разыгрывают слишком много рук, играют с неполным стэком, используют "кривой" бет-сайзинг, колл-даунят со слабыми рукамит и т.п.

Если за вашим столом нет ни одного такого клиента, вы просто закрываете его. Я могу на 100% гарантировать вам, что, следуя этому совету, вы перестанете проигрывать в покере.

4. Крепкая как скала префлоп-стратегия

Все в покере начинается с префлопа, это своего рода фундамент игры. Поэтому у вас должна быть крепкая и понятная префлоп-стратегия, чтобы вы точно могли знать, какие именно руки вы будете разыгрывать с каждой позиции. Если у вас до сих пор этого нет, то предлагаем скачать наш чарт стартовых рук на 2018 год - "ПекарьЧАРТ 7 в 1".

Можете распечатать его, чтобы он всегда был у вас под рукой.

Перестаньте разыгрывать руки "под настроение", как это делают фиши и посредственные реги. Четко знайте свои диапазоны.


5. Введите "тайм-ауты" на тильт

Последний и один из наиболее эффективных способов перестать проигрывать в покере - это использовать "тайм-ауты" для контроля уровня вашего тильта, когда он начинает расти.

Тильт (отчаяние и гнев) - это причина #1, почему у большинства людей не получается выигрывать в покере.


Это не из-за того, что они не обладают какими-то техническими навыками, а из-за того, что они на эмоциях сливают весь свой заработанный профит, когда карты перестают сдавать в их пользу.

Поэтому я бы порекомендовал вам внедрить в вашу игру так называемые "тайм-ауты" (перерывы), которые вы будете брать после нескольких случившихся подряд бэд-битов. Это означает, что вы должны будете незамедлительно встать из-за стола и погулять пару минут. Поделайте глубокие дыхательные упражнения. Это позволит вам успокоиться и не наделать глупых эмоциональных ошибок, о которых потом вы будете жалеть еще больше.

Если вы чувствуете, что совсем уж закипели и уровень тильта зашкаливает, то в этот день лучше вообще больше не играть. Игра от вас никуда не денется. Вернетесь завтра со свежей головой и покажете всем, кто тут папа!

Не играть в тильте - это наверное один из лучших покерных советов, который можно дать игроку. Тильт уже разрушил не один банкролл, покерную карьеру и мечту.

Не проиграйте весь свой бакнролл

Также очень важно следить в покере за банкроллом. Банкролл - это специально выделенная для игры в покер сумма денег. Я рекомендую иметь как минимум 30 БИ вашего рабочего лимита. А если покер - ваш основной и единственный источник заработка, то 50+ БИ.

Бай-ин (БИ) - это один полный стэк (100 бб) для стандартного кэш-стола в онлайне. К примеру, для 25NL 30 БИ это $750.

За 15 лет игры в покер (10 из которых в качестве профессионала) я ни разу не разорялся под ноль. И вы тоже не должны.

Относитесь к покеру профессионально, как к полноценному бизнесу, и всегда имейте достаточный запас прочности в виде хорошего банкролла, чтобы максимально безболезненно переносить все взлеты и падения.


Как бороться с проигрышами в покере?

Как уже было сказано, проигрыши в покере будут случаться абсолютно у всех, независимо от того, насколько хорошо вы играете. Даже у самых топовых мировых игроков будут минусовые дни, недели или даже месяцы. И это факт.

И не существует никакого способа, как это можно обойти. Краткосрочная дисперсия (или "удача") это неизбежная составляющая покера.

Здесь все дело в вашем отношении к этим проигрышам. Одни люди справляются с ними лучше, другие - хуже. 

Профессионалы стараются смотреть в долгосрочную перспективу, где на большой дистанции они все равно будут выигрывать. А любители парятся лишь по поводу отдельных дней или даже отдельных рук.


Лучшее, что вы можете сделать здесь, это перестать обращать внимание на ваши краткосрочные результаты и смотреть в перспективу. Покер - это не быстрые деньги, как многие думают, это долгосрочный процесс!

Лично я, в периоды затяжных даунсвингов стараюсь не проверять состояние своего баланса, чтобы лишний раз не огорчаться. Я знаю, что короткая дистанция все равно не имеет никакого значения, поэтому просто не хочу лишний раз раскачивать эмоциональный фон.

Просто играйте в покер, показывайте свою лучшую А-игру, принимая максимально правильные решения в каждой новой раздаче. И результаты не заставят себя долго ждать!

Источник: blackrain79.com

pekarstas.com


Смотрите также