Как играть в карточную игру хип правила


Карточная игра SKIP-BO - «Проще один раз сыграть в SKIP-BO, чем объяснить правила этой игры на словах 😂 Замучилась формулировать, пока отзыв писала 🤣»

🌸💗🌸 Всем привет! 🌸💗🌸

 

Сегодня мой отзыв будет посвящен КАРТОЧНОЙ ИГРЕ SKIP-BO. Данная настольная игра является разновидностью соревновательного пасьянса.

 

карточная игра SKIP-BO

 

Где купить? например, на wildberris

Цена: 1172 рубля

Количество игроков: 2-6

Рекомендуемый возраст : 7+

Страна изготовления: Китай

 

•●💗 ОПИСАНИЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Skip-Bo - уникальная карточная игра на счет от создателей UNO! Игроки должны раскладывать карты в стопки по возрастающей последовательности номеров (2, 3, 4...) до тех пор, пока карт не останется. Разобравшись со своей раздачей, игрок должен взять карты из центральной колоды и построить до четырех стопок. "Дикие" карты из колоды Skip-Bo разнообразят игру и выполнят роль карты с любым номером. Используйте их мудро! Выигрывает тот, кто первым использует все карты колоды Skip-Bo! В наборе - 162 карты и правила игры. Для детей от 7 лет. О продукте Skip-Bo - знаменитая карточная игра и любимое развлечение для всей семьи от создателей UNO! Игроки используют свои ум и сообразительность для создания стопок с последовательным расположением карт. Выигрывает тот, кто первым использует все карты в своей раздаче! Игра дарит долгие часы веселья для всей семьи.

 

•●💗 СОСТАВ

 

пластик 100%

Исходя из состава можно сделать вывод, что карты прочные и даже вдаги не боятся.

 

•●💗 ЧТО В КОРОБОЧКЕ?

 

 

В коробочке 162 карты:

  • 144 карты номиналом от 1 до 12
  • 18 оранжевых джокеров SKIP-BO (джокер в игре заменяет абсолютно любую цифру)

Несложно заметить, что карты с цифрами здесь у нас трех разных цветов.

Но цвет карт не несет ровным счетом никакой смысловой нагрузки.

Просто карты номиналам 1-4 – синение, карты номиналом 5-8 – зеленые, карты номиналом 9-12 – красные.

А вообще с таким же успехом все карты могли бы быть какого-нибудь одного цвета, например розовыми или белыми

 

•●💗 ОПИСАНИЕ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

 

Итак для начала нужно раздать каждому игроку по равному количеству карт. От 10 до 30 штук. Чем больше карт, тем дольше будет длиться игра.

правила игры SKIP-BO

Раздали? Оk.

Все те карты, которые вы раздали, складываются аккуратными стопочками рядом с игроками рубашкой вверх, а самая верхняя карта переворачивается и лежит сверху этой стопки открытой.

 

правила игры SKIP-BO

 

Вот эти изначальные стопки карт называются "МАГАЗИН".

У каждого игрока свой "магазин". И конечная цель игры – первым избавиться от всех карт своего магазина.

 

Оставшиеся «лишние» карты кладутся рубашкой вверх в отдельную стопку на столе, и из нее каждый игрок берет себе по пять карт на руки.

В процессе игры карты будем скидывать в "СТОПКИ НА СТОЛЕ".

Для этого в центре стола выкладываются карты в стопки, начиная с единицы.

Максимальное количество таких стопок на столе 4 штуки.

Новую стопку всегда нужно открывать с единицы. Далее кладем 2-3-4… и так пока не соберутся все 12 карт. После этого данная собранная стопка убирается и на ее месте можно начинать собирать новую с единицы.

Итак, вот я взяла из общей колоды 5 карт.

правила игры SKIP-BO

 

Чтобы открыть стопку есть два варианта:

  • Стопку нужно открывать с единицы. Если у меня она есть, то я это делаю.
  • Другой вариант, открыть стопку при помощи Джокера, который заменяет любую цифру (в данном случае единицу)

Исходя из своих карт, я открываю две стопки. Одну при помощи единицы, другую при помощи джокера Skip-Bo. Но джокер использовать не обязательно. Можно его приберечь для следующего хода.

 

правила игры SKIP-BO

 

Надеюсь, как открывать стопки на столе вы поняли))

Еще есть такое понятие как «СТОПКИ СБРОСА».

У каждого игрока свои стопки сброса и максимальное их количество тоже 4 штуки. В эти стопки сброса можно сбрасывать любые карты в любой последовательности.

 

правила игры SKIP-BO

 

•●💗 СТРУКТУРА ХОДА

 

Все игроки ходят по очереди.

  • У вас на руках в начале хода всегда должно быть 5 карт. В самом начале игры вы их просто берете из общей колоды. А далее всегда добираете, то количество, которое необходимо, чтобы получилось всего пять.
  • Сыграть можно любое количество карт с руки, из магазина (открыта только верхняя), из ваших стопок сброса (но только верхние карты).
  • Выкладываем все карты в восходящей последовательности (от 1 до 12) в стопки на столе. Не забываем, что Джокер способен заменить любую цифру.
  • закончить ход, сбросив одну из карт с руки (ну одну из тех 5 карт, которые у вас на руках были в самом начале хода) в одну из своих стопок сброса.

 

 

Ндаа

Проще мне было бы один раз сыграть с Вами партеечку и Вы бы сразу все поняли!

Словами гораздо сложнее объяснить, что нужно делать, но я старалась. Надеюсь, хоть что-то ясно

 

Игровое поле в процессе игры выглядит следующим образом:

 

карточная игра SKIP-BO

 

Выигрывает тот игрок, у кого "МАГАЗИН" опустеет первым.

 

●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•

 

Описание правил может показаться сложным, но на деле игра очень простая и я бы даже сказала примитивная.

Максимально заявленное количество игроков – 6 человек.

Но мы играем в эту игру только вдвоем!

Так игра получается более динамичной. А то пока дождешься, когда до тебя ход дойдет заснуть можно

Особой тактики и стратегии в этой игре нет.

Хотя со временем понимаешь, что и здесь есть некие «фишечки» и твоя задача не просто избавиться от своего собственного магазина, но и по возможности помешать противнику избавиться от его магазина.

Но это уж совсем сложно и в отзыве я эти нюансы описывать не буду. Если Вы когда-нибудь купите себе эту игру то сами на интуитивном уровне все поймете

 

●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•

 

🌸💗🌸 ИТОГ 🌸💗🌸

 

 

Для взрослых я не могу назвать игру Skip-Bo суперинтересной или захватывающей. Это тебе конечно не преферанс.

Но мы с моим любимым первоклассником рубимся в нее только так Каждый вечер Что во время всеобщего карантина особенно ценно и актуально

В общем, родителям школьников младших классов я КАРТОЧНУЮ ИГРУ SKIP-BO однозначно рекомендую, хотя бы потому что это полезно с точки зрения изучения основ примитивной математики.

Ну а я просто люблю в карты играть

Поэтому лично меня данная игра абсолютно устраивает с точки зрения спокойного и НЕнапряжного времяпровождения с ребенком. Ведь особо думать и напрягать мозги здесь не нужно.

*** Желаю всем удачи и отличного настроения! ***

Как играть в Деберц? / Правила игры / Тюремные карточные игры

 

Как играть в Деберц! Подробные правила и история игры!

 

И снова здравствуйте!

На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!

И в сегодняшней нашей статье мы с вами разберем такую увлекательную карточную игру как «Деберц». Существуют две вариации данной игры: по Московским правилам и по Харьковским. Разбирать мы с вами сегодня будем игру по Московским правилам. В чём отличие от Харьковских вы найдёте дальше.

В основном, игра происходит вдвоём, но существуют версии, в которых можно играть и втроём и вчетвером. Мы же рассмотрим игру втроём для более ясного понимания процесса игры.

История возникновения игры

На данный момент существуют 3 теории возникновения этой игры:

  • Считается, что Деберц появился в семидесятые года прошлого века в Советском Союзе;
  • Вероятно, что эта игра родилась среди представителей еврейской общности и пользовался большим интересом в тридцатые года прошлого века;
  • Наиболее популярной версией является то, что Деберц — всего-лишь заключительная часть такой самостоятельной игры как «Терц», придуманной на Сахалине в начале прошлого века.

Интересным фактом является то, что в этой игре существует свой, так называемый идол, известный под псевдонимом — Музыкант. К сожалению, настоящее имя Музыканта неизвестно.

Считается, что за всю его азартную карьеру, он ни разу не проиграл в эту игру! А интереса к этой истории добавляет то, что все его соперники в игре утверждали, что Музыкант всегда играл честно и никогда не прибегал к шулерству и нечестной игре.

А всё благодаря фотографической памяти, которой обладал этот самый Музыкант! Он был настолько известной и интересной личностью в азартных кругах, что ему удалось попасть и в широкие массы. О нём даже писали советские газеты.

Колода для игры!

В данную игру играют не совсем обычной колодой карт. Многим будет достаточно непривычно, но для игры в Деберц нужно всего 32 карты! А именно все карты от Семёрки до Туза всех четырёх мастей.

Для любителей шулерства в картах советую изучить эти видеокурсы

Купить карты для игр и фокусов можно в моём Магазинчике карт Моряка

Старшинство и значение карт!

В данной игре значение и старшинство карт определяется в зависимости от масти.

Козырная масть:

  • Семёрка — ноль очков;
  • Восьмёрка — ноль очков;
  • Дама — три очка;
  • Король — четыре очка;
  • Десятка — десять очков;
  • Туз — одиннадцать очков;
  • Девятка (имеет название «Манела»)- четырнадцать очков;
  • Валет (имеет название «Юсс») — двадцать очков;

Некозырная масть:

  • Семёрка — ноль очков;
  • Восьмёрка — ноль очков;
  • Девятка — ноль очков;
  • Валет -два очка;
  • Дама — три очка;
  • Король — четыре очка;
  • Десятка — десять очков;
  • Туз — одиннадцать очков.

Цель игры в Деберц!

Целью игры в Деберц является набор 301 очка, либо же 501 очко. Первый, кто наберёт нужное количество очков объявляется победителем партии. Однако количество финальных очков может быть и больше, все зависит от самих игроков и их желаний. Существуют вариации игры, где необходимо набрать даже 1001 очко!

Раздача и определение козыря!

Раздающий в Деберц определяется жребием между игроками. Ему необходимо перетасовать и подрезать колоду.

Далее он раздаёт каждому игроку по 6 карт. Однако дилер раздаёт не по одной карте, как, например, в «Дураке», а сразу по три карты!

После этого берётся верхняя карта с колоды и назначается потенциальным козырем. Нас интересует именно масть карты.

Затем происходит окончательное назначение козыря. Происходит это так: игроки по часовой стрелке смотрят на свои карты и делают вывод, играть им с такими картами или нет. Если карты их не устраивают, то игрок говорит «Пас», затем выбор падает на следующего игрока, идущего по часовой стрелке. В случае, если карты хорошие, то игрок говорит «Играю» и назначает козыря — ту масть, которая изначально была потенциальным козырем.

Однако если же из игроков никому карты не понравились, то идёт второй круг выбора козыря — произвольный. Следующий игрок по часовой стрелке после раздающего может назначить козырем абсолютно любую масть, которую только пожелает. Если же он не желает этого делать, то он снова говорит «Пас» и выбор падает на следующего игрока, идущего по часовой стрелке.

Игра с «Обязом» или без!

В случае, если все игроки отказались от игры, в Деберц есть два варианта развития дальнейших событий: игра с «обязом» и без.

Игра с «обязом» означает, что в случае поступления отказов от всех игроков, раздающий обязан назначить произвольного козыря, в не зависимости от того, какие у кого карты. Лично мне этот вариант нравится больше всех.

Во втором варианте после нескольких кругов «пасов» (чаще всего 2, но может быть и больше), происходит полная пересдача карт. То есть, колода собирается, снова назначается дилер, и все происходит заново. Мне этот вариант абсолютно не нравится, потому что таким образом можно раздавать карты до бесконечности, в надежде на хорошие карты. Я считаю, что куда интереснее и азартнее играть с теми картами, которые пришли изначально.

Игрок, который назначил козыря, объявляется «Играющим», а остальные — «Вистующими». Задача Играющего заключается в том, что ему нужно набрать больше очков, чем у Вистующих вместе взятых. Если же у него это не получилось, то его очки делятся пополам между Вистующими, а сам он получает «Байт» — ноль очков.

После определения козыря каждому игроку раздаются еще по 3 карты. Далее берется нижняя карта из колоды и кладется лицом вверх поверх колоды. Она называется «Фреза». В игре она не участвует и не играет абсолютно никакой практической роли, кроме информативной. То есть, она просто даёт информацию о том, что такой карты ни у кого на руках нет. Нет её и козырной карты.

Если же у Играющего игрока на руках находится козырная Семёрка, то до начала первого хода он имеет полное право поменять её на козырную карту.

И если у одного из игроков в начале игры оказывается четыре Семёрки, то он имеет полное право попросить пересдать карты, в связи со слабостью Семёрок.

Комбинации в Деберц!

Комбинаций в игре всего три:

  1. Первая называется «Терц». Заключается в том, что три карты идут по порядку. Например, Дама-Валет-Десять. Это будет называться «Терц от Дамы». Называется по старшей карте. Прибавляет 20 очков к общей сумме.
  2. Вторая комбинация имеет название «Берц», либо же «Полтинник». Это то же самое, что и Терц, только с четырьмя картами. Например, Туз-Король-Дама-Валет. Данная комбинация даёт игроку 50 очков.
  3. Последняя комбинация носит красивое название «Белла». Происходит, если у вас на руках Король и Дама, но козырной масти. Даёт плюс 20 очков к общему счету игрока.

Следует отметить, что из двух комбинаций равной длины, старшей всегда будет та, которая начинается со старшей карты. Например, Терц от Туза всегда будет старше Терца от Короля.

Важный нюанс!

Несмотря на то, что старшинство карт в данной игре отличается от привычного нам, в комбинациях оно остаётся прежним. То есть, от Семёрки и до Туза.

Проход комбинаций!

В случае, если у одного игрока на руках появляется какая-либо комбинация, то он должен об этом заявить. Если же у какого-нибудь из других игроков есть такая же комбинация, то он обязан спросить игрока о росте его комбинации для выявления старшей из них.

Если же у игроков выпадают две одинаковые комбинации, начинающиеся с одинаковой карты, одна из которых козырная, то эта комбинация и считается старшей.

В случае, если двум игрокам выпадают одинаковые комбинации, среди которых нет козырных, то записываются очки тому, кто первый объявил о своей комбинации.

Однако в игре по Харьковским правилам немного по другому. В ней среди двух комбинаций равной длины преимущество не отдаётся козырной комбинации. Проходит та, которая была объявлена раньше.

В случае, если среди двух комбинаций разного роста, одна из них — козырная, то проходит та, которая начинается со старшей карты. И тут не важно, козырная комбинация у соперника, либо нет.

Терц и Берц необходимо объявлять до начала первого хода. А вот Белла объявляется игроком только тогда, когда игрок взял взятку. И не важно, сколько карт осталось и какой сейчас ход.

Если же у вас на руках сразу два Терца, то объявить из них следует сначала старшего. В случае, если он проходит, то вы объявляете и второго Терца и забираете себе все очки.

Например, у вас один Терц: Туз-Король-Дама Пик, а второй: Король-Дама-Валет Черви, то вы объявляете Терц от Туза. Если он проходит, то вы говорите следующую фразу: «Терц от Туза Пикового родил Терц от Короля Червового».

В ситуации, когда у вас на руках сразу несколько разных комбинаций, то самой первой необходимо объявлять самую старшую. Если же вы назвали, к примеру, среднюю комбинацию, которая прошла, то комбинацию выше вы уже объявить не можете.

Система штрафов!

В случае, если у одного игрока выпала комбинация, например, Терц, то игрок, у которого нет этой же комбинации, не имеет права спрашивать его про рост.

В противном же случае, если обладатель комбинации назовёт рост, то со спрашивающего взимается штраф в размере веса комбинации (20 очков за Терц).

Это работает и в том случае, если у двух игроков выпадает одна и та же комбинация, например, Полтинник, а у одного из них очевидно старшая комбинация — полтинник от козырного Туза, то он не имеет права спрашивать.

Потому что он очевидно старше и это равносильно подглядыванию карт. В таком случае с него спишутся 50 очков.

Если же у одного игрока Терц, о котором он заявил, а у другого — Полтинник, то второй игрок не имеет права спрашивать первого о росте Терца, так как Полтинник изначально старше Терца. В таком случае тоже платится штраф.

Игрок имеет право попросить своего соперника предъявить названную комбинацию. В таком случае, соперник обязан это сделать и показать её.

Если же игрока не попросили показать комбинацию, а в последствии оказалось, что он наврал, либо что-то перепутал, и комбинации не оказалось, то на него накладывается штраф. В данном случае, размер штрафа определяется по договорённости. Можно отнять хоть все очки (Байт).

Розыгрыш!

Правила розыгрыша в этой игре немного похожи на розыгрыш в игре «Дурак». Играющий ходит картой, следующий игрок после него по часовой стрелке должен сбросить карту той же масти, если такой нет, то козырную. Если же у него нет возможности побить, то он должен скинуть любую свою карту в не зависимости от масти по его желанию. Далее следующий игрок должен точно так же ходить картой той же масти, либо козырем. Тот, чья карта будет старшей, забирает себе взятку.

Последнему человеку, который берёт последнюю взятку, автоматически добавляется 10 очков. Это называется «Послед».

Во время игры необходимо вести учет очков каждого игрока. Для этого рисуется таблица, в которую после каждого окна будут записываться очки. Очки подсчитываются из тех карт, которые присутствуют у игрока во взятке и из имеющихся у него комбинаций.

Также в таблицу записывается масть козыря.

Напоминаю, что Играющий обязан набрать больше очков, чем у Вистующих вместе взятых. Если же в конце кона он этого не сделал, то его очки делятся поровну между игроками, а он получает «Байт» — ноль очков. Это тоже необходимо учесть в таблице как «БТ».

В следующем кону раздающим объявляется тот, кто набрал больше всех очков в прошлом кону. Далее снова объявляется потенциальный козырь и выбирается Играющий.

Висячий Байт.

Если же Вистующий и Играющий набирают одинаковое количество очков, то это называется «Висячий Байт». В таблицу пишется как «vs (количество набранных очков Вистующим)».

Вистующий прибавляет себе набранные очки, а Играющий просто пишет это число. В итоге в конце следующего  кона тот, кто набрал больше очков, прибавляет себе эти самые очки, набранные Вистующим в прошлом коне.

Бывает, когда Висячий Байт попадается два кона подряд. В таком случае есть два варианта развития событий: в следующем кону разыгрываются очки из первого кона, а потом в следующем конку очки из воторого; в следующем кону разыгрываются сразу все очки из обоих конов.

Если же и Вистующий и Играющий наберут больше 501 (либо 301) очка, то выигрывает тот, кто был Вистующим в последнем коне.

Если же вы — Вистующий, и в начале кона у вас не хватает совсем немного очков до 501 (либо 301), то вы имеете право при следующей удачной взятке (благодаря которой вы и наберете необходимые очки) оповестить игроков об этом и стать победителем.

А если же вы — Играющий, то вам необходимо доиграть кон до конца, потому что у вас всегда есть шанс получить Байт.

Короткий Деберц!

Существует вариация игры в короткий Деберц. Правила здесь абсолютно те же самые. Разница лишь в том, что играется всего один кон. То есть, нам не не нужно набирать определённое количество очков. Выиграет тот, кто просто набрал больше всех очков.

Обучение игре:

На у на сегодня у меня все! Надеюсь, что теперь у всех вас появилась понимание о такой замечательной игре как Деберц! А если же вы хотите узнать об еще какой-нибудь интересной игре, то советую ознакомиться с игрой «Бура».

На связи с вами был Сергей Куликов, он же Моряк!

До новых встреч!

Этой статьей стоит поделится

официальные правила игры Пикчерека карточная на русском

настольная игра

Нет в наличии

280 руб

Цена на момент, когда товар был в наличии

от 2 игроков

от 6 лет

от 15 минут

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Каждая из 4 увлекательных игр имеет разную цель и правила.Выбирайте игру по своему настроению:

Быстрые и энергичные:

  • 8-сбросим - Если на одной из своих карточек вы заметите картинку, которая соответствует заданию, вы можете избавиться от неё! Выигрывает игрок, первым сбросивший все свои карточки.
  • Алфавит - Захватывающая игра на скорость поиска карточек.
  • Соревнуйтесь в поиске картинок, начинающихся с различных букв (например: «А-Е»).

Спокойные и творческие:

  • Мачурека - Интересная игра на развитие внимания и концентрации - найдите 2 картинки, соответствующие заданию.
  • Творческое трио - Группируйте карточки, чтобы выполнить задания - идеальная игра, чтобы как следует поучиться мыслить творчески.

НАЧИНАЕМ ИГРАТЬ

Общие правила для всех игр:

  • Выкрикивайте «Пикчурека!», когда находите картинку.
  • Если вы крикнули «Пикчурека!» до того, как нашли картинку, вы - коварный обманщик! Другие игроки могут выбрать для вас наказание.
  • Если нет возможности выполнить задание или игроки не согласны с выкриком «Пикчурека!», оставьте это задание и начните другое.

Карточка с пингвином. Если вы увидите такую карточку, вам повезло! Эта карточка заменяет любую картинку в стопке.

Как играть в Пикчерека карточная и полную версию правил можно скачать здесь

Пикчерека карточная
Шизофрения в картинках

280 руб

официальные правила игры Фаза 10. Карточная игра на русском

Цель игры

Первым закончить все 10 фаз. Если нескольким игрокам удается сделать это одновременно, выигрывает игрок с наименьшим количеством штрафных очков.

Колода

Колода состоит из 108 карт: по 24 карты четырех цветов, пронумерованные от 1 до 12, 4 карты пропуска хода и 8 джокеров.

Течение игры

Игроки выбирают раздающего, который тасует колоду, раздает каждому игроку по 10 карт, затем помещает оставшиеся карты в закрытую в середине стола. Одна карта переворачивается и кладется рядом с колодой. Игроки пытаются как можно быстрее завершить первую фазу.

В свой ход игрок совершает следующие действия:

  • Тянет карту
  • Выкладывает фазу (если возможно)
  • Сбрасывает карту

Первым ходит игрок слева от раздающего. Он тянет карту (либо верхнюю карту из колоды, либо из сброса - в случае первого игрока это карта, выложенная раздающим в открытую). Игрок пытается выложить фазу, затем сбрасывает карту, и ход переходит к игроку слева.

Выкладывание фазы: В свой ход игрок, держащий на руке нужную фазу, выкладвает ее на стол. Если при этом у него на руке остались не задействованные в фазе карты, он сбрасывает карту в конце хода. Если после этого у него еще остались карты, игра продолжается, если же он выложил или сбросил последнюю карту, кон заканчивается. Игрок, оставшийся без карт, выигрывает кон, остальные записывают себе штрафные очки, равные сумме оставшихся на руке в конце хода значений карт. Игроки, не выложившие фазу до конца кона, продолжают работать над ней в следующий кон, выигравший игрок и все, успевшие выложить фазу (но не избавившиеся от карт на руке) переходят к следующей фазе. В следующий кон раздает игрок слева от предыдущего раздающего.

Наборы: Набор состоит из двух или нескольких карт одного значения (например, две единички или три семерки). Цвет карт значения не имеет. Набор из двух карт называется "пара", из трех - "тройка", из четырех - "каре"

Стриты: Стрит состоит из четырех или более карт, следующих друг за другом. Цвет карт при этом значения не имеет. Примеры: 3, 4, 5, 6, 7 или 9, 10, 11, 12.

Карты пропуска: Когда игрок сбрасывает карту пропуска, он выбирает одного из игроков, который пропускает следующий ход. Игрок сам решает, когда сбрасывать карту пропуска.

Джокеры: Эти карты можно использовать вместо любой другой карты, чтобы выложить фазу. Пример: 3, 4, джокер, 6, 7 образует стрит из пяти карт, при этом джокер заменяет карту "5".

Атака: Игрок может атаковать выложенные фазы, если у него есть подходящие карты, чтобы дополнить фазу. Например, если кто-то выложил набор из трех четверок, а другой игрок вытянул четверку, он может выложить ее, таким образом уменьшая количетво карт на руке. Точно так же игрок, держащий 8 и 9 может дополнить выложенный стрит 3, 4, 5, 6, 7, избавляясь от лишних карт. В результате атаки можно даже выиграть кон, но атаки допустимы только со стороны игроков, выложивших в этот кон фазу.

Штрафные очки: Как только один из игроков избавляется от последней карты на руке, остальные игроки складывают значения всех карт, которые они держат, и записывают себе соответствующее количество штрафных очков. Значения отдельных карт при этом следующие:

  • Все карты от 1 до 9: 5 штрафных очков
  • 10, 11, 12: 10 штрафных очков
  • Карта пропуска: 15 штрафных очков
  • Джокер: 25 штрафных очков

Если игрок успел выложить фазу, выложенные карты штрафных очков не приносят, это же относится и к картам, выложенным в результате атаки. Штрафные очки складываются для каждого игрока на протяжении всей игры.

Фазы: Чтобы выиграть, игрок обязан выложить 10 фаз в порядке, указанном ниже:

  • 1) Две тройки
  • 2) 1 тройка и стрит из 4 карт
  • 3) 1 каре и стрит из четырех карт
  • 4) 1 стрит из семи карт
  • 5) 1 стрит из восьми карт
  • 6) 1 стрит из 9 карт
  • 7) Два каре
  • 8) Семь карт одного цвета
  • 9) 1 набор из пяти карт и одна пара
  • 10) 1 набор из пяти карт и одна тройка

В каждый кон игрок может выложить только одну фазу. Выкладывать можно только целые фазы (например, игрок не может выложить только одну тройку в фазе 1). Игрок, которому удалось выложить за кон целую фазу в следующийи кон переходит ка следующей фазе, независимо от того, избавился он в конце предыдущего кона от всех карт или нет. Так как каждый игрок продвигается по фазам индивидуально, фазы, в которых находятся игроки, не обязательно совпадают (например, один из игроков может достигнуть седьмой фазы, а его соперник быть в третьей).

Окончание игры

Игра заканчивается, когда один из игроков выкладывает десятую фазу - этот игрок выигрывает. Если в конце какого-либо кона несколько игроком сумели выложить фазу 10, побеждает тот из них, кто набрал на протяжении игры меньше всех штрафных очков.

Замечания

  • 1. Выкладывать часть фазы нельзя.
  • 2. В восьмой фазе (7 карт одного цвета) можно использовать джокер, но нельзя использовать карты пропуска.
  • 3. Если игрок решает тянуть карту из сброса, он обязан взять верхнюю карту.
  • 4. Игрок может выкладывать только карты, необходимые для фазы (например, игрок в седьмой фазе - два каре - не может дополнительно выложить тройку). Исключение составляют атаки (например, в четвертой фазе требуется стрит из семи карт, игрок может выложить стрит из восьми карт, чтобы избавится от лишней карты на руке).
  • 5. Если против игрока была применена карта пропуска, на него нельзя применять дальнейшие карты пропуска, пока он не пропустит свой ход.
  • 6. Если раздающий открывает карту пропуска, первый игрок автоматически пропускает ход.
  • 7. Ход игрока всегда начинается с взятия карты (из колоды или из сброса) и заканчивается сбрасыванием карты. Игрок может выкладывать фазы или совершать атаки только в свой ход до того, как сбросить карту.

Продолжительность игры (при игре вчетвером): около 1,5 часа

Вариации

1. Игра ограничивается 10 конами, при этом каждый кон соответствует отдельной фазе (то есть в каждый кон все игроки выкладываю одну и ту же фазу вне зависимостри от того, удалось ли им выложить фазу в предыдущий кон. Выигрывает игрок, набравший после 10 конов менъше всех штрафных очков. Продолжительность игры (при игре вчетвером) - около часа.

2. Действуют все правила стандартной версии, но игроки перед началом игры решают, сколько фаз необходимо выложить для победы (например, выигрывает первый игрок, выложивший 7 фаз). Это позволяет контролировать продолжительность игры.


Смотрите также