Как играть в карточную игру фараон


официальные правила игры Фараон на русском

Настольные игры

Нет в наличии

1 990 руб

Цена на момент, когда товар был в наличии

2 игрока

от 14 лет

от 30 до 40 минут

30х38х6

Цель игры

Осветить фараона противника, направляя лазерный луч по игровой доске с помощью зеркальных фигур. Всего несколько минут понадобится вам, чтобы разобраться в правилах и начать играть!

Ход игры

  1. Расставьте фигуры согласно одному из трех стартовых вариантов расстановок. Начните с классической конфигурации. Когда вы освоитесь с игрой, вы сможете придумывать свои собственные стартовые конфигурации, создавая новые задачи и открывая новые возможности.
  2. Первыми ходят серебряные. Игроки ходят по очереди, каждый может передвигать только свои собственные фигуры. Двигать можно все фигуры, включая фараонов.
  3. У каждого игрока есть Сфинкс, в котором находится лазер. Он не считается игровой фигурой и не может быть удален из игры. Он всегда располагается на специальной клетке в углу. Игрок в свой ход может развернуть Сфинкса, чтобы лазер был направлен на первый ряд по вертикали или по горизонтали. Поворот Сфинкса осуществляется вместо передвижений других фигур. Если игрок в свой ход решит повернуть Сфинкса, он должен сделать это до того, как нажмет на голову фигуры и включит лазер.
  4. Если игрок решит не разворачивать своего Сфинкса, тогда ход состоит в передвижении любой другой фигуры на одну клетку в любом направлении (в том числе, и по диагонали), или повороте фигуры под прямым углом (90 градусов) в любом направлении (при этом фигура остается на той же клетке, что и раньше).
Как играть в Фараон и полную версию правил можно скачать здесь

Фараон
Египетские лазерные шахматы

1 990 руб

Как играть в Фараона

Как играть в Фараона

Скачать последнюю версию

Назад к ПРОГРАММАМ

Привет! Я - умный ёжик. Играть в "фараона" очень просто, если внимательно изучить правила.

Не кликайте по картам и кнопкам слишком быстро - возможны ошибки в игре!
Если игра загрузилась с ошибкой, или ошибка возникла в процессе игры, - перезапустите игру.

Ты выигрываешь тогда, когда твой противник набирает 101 очко. Главное для тебя - как можно быстрее скинуть все свои карты.

Если компьютер не ходит, значит он передает ход игроку. Игрок должен выждать некоторое время, чтобы компьютер успел сделать ход.

Чтобы сделать ход, нужно кликнуть мышкой по своей карте. Выбранная карта сразу помещается в колоду (внизу справа).

Особенности игры.

  • На буби кладутся буби, на крести кладутся крести и т.д...(на "подобное" кладется "подобное")
  • У того, кто раздавал, меньше на одну карту. Раздает всегда победитель (в игре раздача автоматическая).
  • На любую карту можно класть карту, равную ей по рангу: на короля - короля, на десятку - десятку и т.д...
  • Если нечем ходить, то нужно кликнуть кнопку ВЗЯТЬ ЕЩЕ.
  • Если нужно просто пропустить ход, то нажимается кнопка ПАС (при этом, по правилам игры, тебе добавляется еще одна карта).
  • Если, несмотря на то, что уже взял из колоды, нечем ходить - кликай У МЕНЯ НЕТ.
  • Если кладется туз, то твой противник (или ты) пропускает ход. Поэтому тот, кто положил туза, ходить снова.
  • Если кладется восьмерка, то сходивший, обязан ее покрыть. То есть сделать еще один ход. Если ходить нечем, то из колоды набираются карты (кнопкой ВЗЯТЬ ЕЩЕ)
  • до тех пор пока не найдется карта для покрытия восьмерки.
  • Если положить даму, то можно заказать любую масть. При этом нужно кликнуть кнопку с выбранной мастью (КРЕСТИ, ПИКИ и т.д.).
  • Квадратик с мастью, который лежит на колоде, всегда показывает текущую масть. Если компьютер сменил масть, то меняется квадратик. (Масть квадратика не всегда совпадает с мастью карты).
  • Если ты положил шестерку, то противник возьмет из колоды одну карту.
  • Если ты положил семерку, то противник возьмет из колоды две карты.
  • Если ты положил червового короля, то противник возьмет из колоды пять карт! (И - наоборот. Компьютер автоматически додаст тебя карты, если сходит с шестерки, семерки и короля).
  • Постарайся надавать противнику как можно больше карт, чтобы он проиграл! Чем больше у противника карт, тем больше у него будет очков при подсчете.
  • Тот, кто положил шестерку, семерку или червового короля, ходит снова.
  • 6 - шесть очков;
    7 - семь очков;
    8 - восемь очков;
    9 - девять очков;
    10 - десять очков;
    Валет - два очка;
    Дама - три очка;
    Король - четыре очка;
    Туз - одиннадцать очков.

  • Старайся закончить на даму или валета (закончить - значит избавиться от своей последней карты).
  • Если кончишь на червовую, крестовую или бубновую даму, то из твоих очков вычитается 20 (это хорошо!).
  • Если кончишь на пиковую даму, то из твоих очков вычитается 40 (это отлично!)
  • А если вдруг кончишь на валета, то очки твоего врага умножаются на 2 (это хорошо если, у врага было много крупных карт).
  • Помни: нельзя заканчивать на восьмерку. Даже если у тебя не осталось карт на руках, восьмерку придется покрыть (брать из колоды кнопкой ВЗЯТЬ ЕЩЕ).
  • И, наконец, последнее. Не допускай, чтобы у тебя на руках было более 20 карт (игра будет перезагружена).
  • Фараон (игра) — Карта знаний

    • Фарао́н, банк или стос — карточная игра, которая пользовалась огромной популярностью в конце XVIII и начале XIX веков. Другие названия: «фаро», «штосс», «любишь — не любишь», «подрезать». Фараон породил целое семейство банковых игр.

    Источник: Википедия

    Связанные понятия

    Пиночо (исп. Pinocho) — национальная испанская карточная игра типа покера. Играется испанской колодой (48 листов) без джокеров. В неё могут играть от 2 до 8 игроков, но идеальное количество — 4 игрока. Се́ка — карточная игра, известная в СССР и странах, образовавшихся после его распада. Баккара́ (фр. baccara) — карточная игра, в которой игроки стремятся набрать как можно больше очков, используя две или три карты. Бура́ (тридцать одно) — карточная игра в которую как хочешь так и играешь, кто то с москвой , кто то с молоткой, а кто то с 41 и делает это как хочет как и с козерной А так и без нее,также называется и комбинация трёх козырей при игре в буру). Одна из основных разновидностей этой игры — буркозёл. Карточная игра — игра с применением игральных карт, характеризуется случайным начальным состоянием, для определения которого используется набор (колода) карт.

    Упоминания в литературе

    Есть мнение, что карты впервые появились в Древнем Египте. Одна из легенд гласит, что когда враг приблизился к границам царства, фараон задумался о том, как уберечь от него накопленные знания. Знанием в Египте считалась выработанная система взаимоотношений между Богом, Вселенной и Человеком. Фараон собрал совет мудрейших, и было решено трансформировать знание в рисунки и нанести их на карты. В колоде карт было 78 листов, и с ее помощью гадали по четырем стихиям мироздания, которыми являлись огонь, вода, воздух и земля.

    Связанные понятия (продолжение)

    Очко, также называемое двадцать одно очко, или просто двадцать одно — русский вариант карточной игры, известной во многих странах. Безик — интеллектуальная карточная игра. Возникла во Франции, где до сих пор очень популярна. Известна в России со второй половины XIX века, но ныне почти забыта. Правила игры схожи с белотом и терцем. Существуют варианты игры для двоих, троих и четверых игроков. Однако основная разновидность игры — безик вдвоем. Французское таро, также jeu de tarot — карточная игра со взятками для четырёх игроков с использованием традиционной 78-карточной колоды таро. Игра повсеместно распространена во Франции, а также известна во франкоязычной Канаде. Французское таро является одной из старых форм таро и пользовалось популярностью на протяжении столетий. Экарте — карточная игра, изобретённая слугами высших домов Франции, в переводе с французского название слово écarté переводится как «сброшенный», «выброшенный». Не требующая напряжённых размышлений, экарте позволяла прислуге быстро оторваться от неё и вновь продолжить, не нарушая служебных обязанностей. Затем попала в высшие круги, но в конце XIX века утратила свою популярность. Следует упомянуть, что есть ещё одна игра с таким же названием, но азартная; подобные ей игры — баккара и макао. Пай гоу покер (англ. Pai Gow poker) — карточная игра, где игрок, используя семь карт, старается составить две комбинации из пяти и двух карт, которые по рейтингу покерных рук будут сильнее, чем у противника. Пай гоу покер позаимствовал часть названия и общий принцип от китайской игры пай гоу (Pai Gow), в которой для игры используется китайское домино. Мавр — карточная игра. Чаще всего её называют еще «101», поскольку в неё играется цикл партий до набора 101. Смысл каждой партии — скинуть карты быстрее и набрать меньше очков. Но тот, у кого очков больше, имеет шанс выиграть, набрав ровно 101. Если же он переберет, то проигрывает. Впрочем, по договоренности это не обязательно. Скат (нем. Skat) — карточная игра, распространённая в Германии и в регионах США с большим немецким населением, например Висконсине и Техасе. Существует одноимённая американская игра с другими правилами. Блэкдже́к, блек-дже́к (англ. Blackjack) — одна из самых популярных карточных игр в казино по всему миру. Большая популярность игры обуславливается простыми правилами, скоростью игры и наиболее простой стратегией в подсчёте карт. Тем не менее популярность игра завоевала не сразу. Игорным домам Соединённых Штатов приходилось стимулировать интерес к игре различными видами бонусов и выработкой нескольких разновидностей правил для блек-джека. Считается, что предшественником этой игры была карточная игра... Деберц (де-берц, дэ-берц) — карточная игра. Существуют её разновидности в портовых черноморских городах: клабор и белот. Это статья о карточной игре. О карточной масти см. Черви (масть).Червы — популярная карточная игра для четырёх игроков, главной задачей в которой является набрать наименьшее количество очков. Каждая игра состоит из нескольких раундов, и количество очков, полученных игроком в раунде, определяется количеством черв во взятках, собранных данным игроком. Для игры используется обычная колода из 52 карт.

    Подробнее: Червы

    Мушка — старинная коммерческая карточная игра, появилась во Франции в XVII веке, после чего получила распространение в Европе и Америке. Эта игра была очень популярна в дореволюционной России, о чём свидетельствуют неоднократные упоминания в художественной литературе. Префера́нс (фр. préférence — предпочтение, преимущество) — карточная игра со взятками. Получила распространение в России в середине XIX века. Предшественником преферанса считается вист. Игра ведется втроём или вчетвером (в последнем случае каждый игрок по очереди пропускает раздачу, что называется «сидит на прикупе») или вдвоём (тогда игру называют «гуса́рик»). Возможно играть и больше, чем вчетвером, но тогда игра теряет динамичность и интерес к ней снижается, так как карты раздаются только троим... Шафкопф (нем. Schafkopf) в переводе с немецкого «баранья голова, дурак»— популярная баварская карточная игра. В неё также играют в других районах Германии. Кинг — карточная игра, популярная в России. Иногда её называют «дамским преферансом». Нечто схожее с кингом имеет зародившаяся во Франции карточная игра «Barbu» (в переводе с фр. «Борода»). Кингом называют червового короля, имеющего особую роль в игре. Играют колодой в 32 листа. Старшинство карт − от 7 до туза. Количество играющих − 4 человека. Джо́кер — карточная игра для 4-х игроков, цель которой — набрать на протяжении большого числа сдач максимальное количество очков, используя имеющиеся на руках карты. В каждой из сдач игрокам требуется выиграть определённое число взяток, играя «в закрытую» невидимыми остальным игрокам картами.. Макао — азартная карточная игра, широко распространённая в мире в начале XX века, до запрета игорных домов. Названием обязана городу Макао (Аомынь), бывшей португальской колонии, крупнейшему центру игорного бизнеса на Востоке. Кой-кой (яп. こいこい) — популярная в Японии карточная игра, использующая колоду ханафуда (яп. 花札). Название игры происходит от значения фразы «кой-кой» в японском языке, дословно «продолжай». Связано это с тем, что эту фразу игрок обязан произнести, если хочет продолжить раздачу. Кончинка — карточная игра, имеющая также варианты и другие названия: кончина, скопа, карусель, тинтере, тинтерей, тинтерет. Известна в России с XVIII века. В одном из вариантов распространена и сейчас. В статье описывается вариант Скопа. Смесь, или винегрет - игра в карты, распространенная в XVIII - XIX вв., предшественница покера. В середине XIX в. была вытеснена покером и другими модными играми. Мус — является испанской карточной игрой, как утверждается, это самая популярная карточная игра в Испании. Это игра со взятками, с аспектом соперничества, происходящая из Наварры и страны Басков в Испании. Оттуда она распространилась по всей стране, где сейчас является самой популярной карточной игрой, порождая бесчисленные клубы Мус или Пеньяс и становясь основной игрой среди студентов колледжа. Она высоко ценится, рассматривается многими как одна из лучших игр в карты. Лесенка - карточная игра. Относится к разряду детских или семейных игр. Не азартная, на сообразительность. Колода - 36 листов. Хотя можно и 52 или 54. Обычно в России редко играют полной колодой. Оптимальное количество игроков - 2-4. Сдача - по 5 листов (вариант - по 7 или 6). Эта игра имеет различные варианты и названия: скат, сплин, иногда "бридж", хотя есть и собственно бридж, не имеющий ничего общего с лесенкой. Различия в правилах не велики. Например, сплин играется колодой в 54 листа, с джокером... Полинья́к (фр. Polignac) — карточная игра французского происхождения. Популярна в англоязычных странах, где известна под названием «англ. Knaves» («Валеты»). Используется колода из 52 карт. Старшинство карт − от двойки до туза. Верю-не-верю — карточная игра, основной чертой которой является умение блефовать или разгадать обман соперников.

    Подробнее: Верю не верю

    Кри́ббедж (криббидж, крибедж; англ. cribbage) — карточная игра для 2 игроков, популярная в Англии и США. По одной из версий, придумана в начале XVII века английским поэтом Джоном Саклингом. Для игры используется полная колода — 52 карты. Старшинство карт — от туза до короля: туз — 1 очко, десятка, валет, дама, король — по 10 очков, все прочие карты оцениваются по числу очков на карте. Козырей нет. Цель игры — раньше противника набрать 121 очко, составляя и различные комбинации с помощью своих карт... Домино́ — карточная игра. Применяется 52−карточная колода. Участвуют от 2 до 6 игроков. Цель игры − избавиться от всех карт на руках. Карточные игры со взятками — класс карточных игр, в которых контракт состоит из некоторого количества кругов, где разыгрываются взятки. Цель игры в них — набрать оптимальное количество взяток или очков, связанных со взятками. Это наиболее широкая категория, их история восходит к самому зарождению карточных игр в XV веке в Европе. Элузис — индуктивная карточная игра, в которой один игрок загадывает правило раскладки карт, а другие, глядя на разложенные карты, должны его угадать. Элузис — одна из первых игр, моделирующих изучение законов природы и развивающих не только логическое, но и индуктивное мышление. Тысяча — взяточная карточная игра для трех или четырёх игроков, целью которой является набрать в сумме более 1000 очков. Особенностью игры является использование так называемых «марьяжей» (король и дама одной масти), которые позволяют назначать («захвалить») козырную масть. Торговля — старинная карточная игра, бытовавшая в XVIII—XIX вв. Предшественница секи. В конце XIX в. вытеснена секой. Вист (англ. Whist — «тихий, спокойный») — командная карточная игра, предшественница бриджа и преферанса. Известна с XVIII века. Ма́нчкин (англ. Munchkin) — настольная карточная игра Стива Джексона с рисунками Джона Ковалика, которая пародирует настольные ролевые игры (Dungeons & Dragons) и коллекционные карточные игры (Magic: The Gathering). В 2001 году победитель американской премии Origins Awards в номинации «Лучшая карточная игра». По́кер (англ. poker) — карточная игра, цель которой — выиграть ставки, собрав как можно более высокую покерную комбинацию, используя 4 (старый классический вариант), 2, или 5 карт, или вынудив всех соперников прекратить участвовать в игре. Игра идёт с полностью или частично закрытыми картами. Конкретные правила могут варьироваться в зависимости от разновидности покера. Обобщающими элементами всех разновидностей покера являются комбинации и наличие торговли в процессе игры. Лото́ (фр. loto, от итал. lotto) — азартная игра на особых картах с напечатанными на них рядами чисел. Канаста (от исп. canasta — корзинка) — карточная игра, зародившаяся в начале XX века в Южной Америке, предположительно в Уругвае. В 50-е годы игра проникла в США, где стала популярной, а после уже попала в Европу. Существует несколько вариантов канасты, наиболее распространёнными из которых являются два — классическая канаста и американская канаста. Ханаби — кооперативная карточная игра, в которой игроки видят карты других игроков, но не свои, и должны выложить серии карт в правильном порядке на стол. В 2013 году Ханаби выиграла Spiel des Jahres, престижную награду за лучшую настольную игру года. Зельеваренье. Практикум (англ. Potion-making: Practice) — настольная игра. Игра была создана Сергеем Мачиным в 2005 году, и входит в серию «Правильные игры». Двадцать четыре — это китайская арифметическая карточная игра, цель которой — найти такое использование четырёх целых чисел, чтобы результат равнялся 24. Игра престо́лов (ЖКИ, живая карточная игра) (англ. A Game of Thrones: Living Card Game) — настольная игра по мотивам цикла романов «Песнь Льда и Огня» (англ. A Song of Ice and Fire, другой вариант перевода — Песнь Льда и Пламени) американского писателя-фантаста Джорджа Мартина . Домино́ — настольная игра, в процессе которой выстраивается цепь костяшек («костей», «камней»), соприкасающихся половинками с одинаковым количеством точек, обозначающим число очков. Также этим термином называют и другие настольные игры, цель которых состоит в расположении на столе или специальном игровом поле костей с нанесёнными на них одним или несколькими символами так, чтобы они касались одноимёнными символами друг друга. Каждый символ из набора, как правило, имеет численное значение. Кункен — азартная карточная игра, возникшая в Мексике в XVII веке и имеющая несколько разновидностей. Гномы-вредители (оригинальное название «Saboteur») — карточная настольная игра на тему золотодобычи, разработанная Фредериком Мойерсоном (Frederic Moyersoen) и выпущенная в 2004 году компанией Z-Man Games. В России локализована в 2010 году компанией «Стиль Жизни». Карибский покер (англ. Caribbean Poker) — разновидность покера против дилера, которая играется в казино. Карибский покер принято ещё называть Оазис покер (Oasis Poker). Цель игрока — собрать покерную комбинацию карт старше, чем у дилера. Игрок может играть от одной до пяти рук одновременно. Бридж (англ. bridge) — карточная интеллектуальная командная или парная игра. Спортивный Бридж — единственная из карточных игр, признанная Международным олимпийским комитетом в качестве вида спорта. По своей сложности, увлекательности и популярности бридж стоит в одном ряду с такими интеллектуальными играми, как шахматы, го и др. Двойка — игральная карта достоинством в два очка. Входит в состав 54- и 52-карточной колоды, отсутствует в 36- и 32-карточной колодах. Руле́тка — азартная игра ( слово рулетка (roulette) происходит от французского слова "ру" в переводе с французского означает "колесо, ролик , бегунок "). Рулетка впервые появилась во Франции. Она называлась "хока" и в ней было 40 пронумерованных гнёзд и три были помечены "зеро". Во времена короля Луи XIV, кардинал Мазарини, чтобы пополнить казну, повсеместно разрешил во Франции, открывать казино. После смерти Мазарини в 1661 году вышел Указ, гласивший что всякий кто осмелится открыть казино для игры...

    официальные правила игры Фараон на русском

    Настольные игры

    Нет в наличии

    1 990 руб

    Цена на момент, когда товар был в наличии

    2 игрока

    от 14 лет

    от 30 до 40 минут

    30х38х6

    Цель игры

    Осветить фараона противника, направляя лазерный луч по игровой доске с помощью зеркальных фигур. Всего несколько минут понадобится вам, чтобы разобраться в правилах и начать играть!

    Ход игры

    1. Расставьте фигуры согласно одному из трех стартовых вариантов расстановок. Начните с классической конфигурации. Когда вы освоитесь с игрой, вы сможете придумывать свои собственные стартовые конфигурации, создавая новые задачи и открывая новые возможности.
    2. Первыми ходят серебряные. Игроки ходят по очереди, каждый может передвигать только свои собственные фигуры. Двигать можно все фигуры, включая фараонов.
    3. У каждого игрока есть Сфинкс, в котором находится лазер. Он не считается игровой фигурой и не может быть удален из игры. Он всегда располагается на специальной клетке в углу. Игрок в свой ход может развернуть Сфинкса, чтобы лазер был направлен на первый ряд по вертикали или по горизонтали. Поворот Сфинкса осуществляется вместо передвижений других фигур. Если игрок в свой ход решит повернуть Сфинкса, он должен сделать это до того, как нажмет на голову фигуры и включит лазер.
    4. Если игрок решит не разворачивать своего Сфинкса, тогда ход состоит в передвижении любой другой фигуры на одну клетку в любом направлении (в том числе, и по диагонали), или повороте фигуры под прямым углом (90 градусов) в любом направлении (при этом фигура остается на той же клетке, что и раньше).
    Как играть в Фараон и полную версию правил можно скачать здесь

    Фараон
    Египетские лазерные шахматы

    1 990 руб

    Настольная игра Фараон (правила игры)

    Настольная игра «ФАРАОН» предназначена для 2-5 участников старше 8 лет. Великий фараон славится несметными богатствами и невероятной рассеянностью. Он совершенно не помнит, в какие пирамиды сложил свои сокровища! У вас есть уникальный шанс помочь правителю Древнего Египта отыскать его золото.
    Цель игроков – найти как можно больше сокровищ. Лучший помощник фараона будет объявлен победителем этой увлекательной игры.

    Подготовка
    Искать сокровища участники будут на игровом поле с 48 отверстиями. Под ними нужно установить круглые фишки – 12 с изображением сокровищ и 36 пустых, и накрыть отверстия разноцветными пластмассовыми пирамидами. Таким образом, сокровища скроются «под землей», и игроки будут искать их, передвигая пирамиды по принципу пятнашек. Чтобы это стало возможным, одно отверстие нужно оставить незакрытым.
    Рядом с полем нужно в три стопки разложить поисковые карточки. Их рубашки пронумерованы (1, 2 и 3) в зависимости от уровня сложности игры.
    Готовое поле для надежности стоит несколько раз повернуть по кругу – так никто не запомнит, где расположены богатства! Теперь можно начинать игру.

    Правила
    Игроки ходят по часовой стрелке. Первый ходящий тянет верхнюю карточку из стопки с номером 1. На ее лицевой стороне будет изображено искомое сокровище. Игрок передвигает одну пирамидку, а дальше возможны три варианта. 1: открылась пустая фишка – игрок продолжает ход. 2: открылось какое-то другое сокровище – игрок заканчивает ход и передает карточку соседу, который продолжает поиски. 3 – открылось нужное сокровище! В этом случае игрок забирает поисковую карточку себе, круглую фишку оставляет на месте, а ход переходит к следующему. Если игрок открыл карту и на ней изображено только что найденное сокровище, игрок не передвигает пирамидку, а просто оставляет карту у себя.
    Таким образом разыгрывается первая стопка карточек.

    Вторая глава настольной игры «Фараон» – это стопка карточек с номером 2. Среди них, кроме карточек сокровищ, встречаются карточки событий. Что нужно делать, если «произошло», то или иное событие, подскажет последняя страничка инструкции. Так, например, может произойти песчаная буря, которая внезапно заканчивает текущий ход и переворачивает поле вполоборота! Скорпион - не переворачивать карточку! –охраняет сокровища фараона и перекрывает путь назад. Игроки могут двигаться только вперед, т.е. возвращаться на ту клеточку, которую открывали ваши соперники нельзя. Все игроки двигают по одной фишке по очереди, тот, кто первым наткнется на любое сокровище фараона того и жалит скорпион. Игроку придется отдать одну из заработанных карточек своему соседу справа. Супер-сила, игрок переворачивает карточку, как обычно и смотрит, какое сокровище нужно найти. Все игроки получают на некоторое время супер-силу – каждый игрок друг за другом может двигать от одной до семи фишек одновременно. Супер-сила держится до тех пор, пока каждый игрок не сделает по три хода или до тех пор, пока кто-то не найдет сокровище. Как только сокровище найдено, все игроки теряют супер-силу. Карта дуэльне переворачивать карточку, в схватке участвуют два игрока. Один игрок, который вытянул карту и его сосед слева. Каждый игрок выкладывает по одной карте, которая у него уже есть (выигранные карты из первого или второго уровня) и начинается дуэль.  Если у одного из игроков нет карт, то он берет верхнюю карту из стопки не разыгранных карт. Каждый из игроков ищет сокровище своего соперника. Тот, чье сокровище будет найдено первым – проигрывает. Победитель получает обе карточки, и игра продолжается в обычном режиме. Для запутывания ходов во второй части игры после каждого хода поле поворачивается на 90 градусов.

    Поиски сокровищ близятся к финалу, и в третьей части (карточки с номером 3) игра становится еще интереснее! Сокровища, найденные по этим карточкам, самые ценные: каждое стоит 4 очка. Но стоит игроку найти не ту вещь, как он тут же выбывает из игры. Заканчиваются приключения отважных кладоискателей, когда все они выйдут из игры или.

    И еще один совет для опытных игроков: можно убрать из коробки боковые вставки – так будет еще сложнее ориентироваться на поле после поворотов!

    Победитель
    Подсчет ведется по карточкам, которые смог собрать игрок. На них указана ценность найденных сокровищ. Победителем считается тот, кто набрал больше всего очков.
     

    Комплектация: игровое поле с основой, 48 фишек, 47 пирамидок, 30 карточек, правила, коробка.

    Pharaoh (игра) — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Pharaoh — двумерная компьютерная игра, градостроительный симулятор, разработанный компанией Impressions Games. Действие игры происходит в Древнем Египте.

    Историческая, экономическая, градостроительная стратегия в реальном времени. Исторически игра соответствует этапам развития Египта как государства в период с 3200 г. до н. э. по 38 г. н. э.

    Игра начинается с создания маленькой деревни на берегу Нила. Задача первой миссии — напоить и накормить людей. Следующим этапом будет создание сельскохозяйственной структуры, затем — производство предметов первой необходимости — таких, как посуда и ткань. После необходимо организовать сбор налогов и торговлю с другими поселениями. В каждой миссии круг задач правителя увеличивается, требования людей растут, задания усложняются. Постепенно дело доходит до организации обороны города, возведения колоссальных построек, и выполнения специальных поручений Фараона.

    Игра делится на несколько кампаний, состоящих в общей сложности из 38 миссий. В официальном дополнении Cleopatra — дополнительные 15 миссий. Можно управлять государством от имени реальных людей, таких как Тутанхамон, Рамзес II и Клеопатра.

    Египетский музей (Берлин), стиль которого использован для визуального оформления игры

    Позже Sierra Studios выпустила игру Zeus: Master of Olympus, а ранее — серию игр Caesar. В этих играх действия происходят в Древней Греции и Риме соответственно. Соответственно эволюционировал и геймплей — так, в Caesar не существовало дорожных заграждений, кардинально изменяющих планирование городских зон, отсутствовала возможность регулировать наполняемость складов и амбаров по отдельным позициям и т. д. Zeus: Master of Olympus во многом отличается от предыдущих игр компании Sierra — из игры исчезли форты (теперь армия представлена напрямую населением), жилые зоны разделены на два типа — обычные и элитные, исчезли из игры горожане (рабочие стали доступны на любом расстоянии от жилищ) и ещё множество изменений.

    Фараон (игра) Википедия

    Эта статья — о карточной игре. О повести Лермонтова см. Штосс.

    О двойка! ни дары свободы,
    Ни Феб, ни Ольга, ни пиры
    Онегина в минувши годы
    Не отвлекли бы от игры.
    Задумчивый, всю ночь до света
    Бывал готов он в эти лета
    Допрашивать судьбы завет:
    Налево ляжет ли валет?
    Уж раздавался звон обеден,
    Среди разорванных колод
    Дремал усталый банкомёт,
    А он, нахмурен, бодр и бледен,
    Надежды полн, закрыв глаза,
    Пускал на третьего туза.
    *
    Уж я не тот игрок нескромный,
    Скупой не веруя мечте,
    Уже не ставлю карты тёмной,
    Заметя тайное руте.
    Мело́к оставил я в покое,
    „Ата́нде“, слово роковое[1],
    Мне не приходит на язык...
    *
    И час настал, и в усыпленье
    Ума и чувств впадает он,
    И перед ним воображенье
    Свой пёстрый мечет фараон;
    Виденья быстрые лукаво
    Скользят налево и направо,
    И будто на смех не одно
    Ему в отраду не дано,
    И как отчаянный игрок
    Он желчно проклинает рок...
    Всё те же сыплются виденья
    Пред ним упрямой чередой,
    За ними с скрежетом мученья
    Он алчною следит душой
    Отрады нет...
    Все ставки жизни проиграл.

    Фарао́н, банк или стос[2] — карточная игра, которая пользовалась огромной популярностью в конце XVIII и начале XIX веков. Другие названия: «фаро», «штосс»[3], «любишь — не любишь», «подрезать». Фараон породил целое семейство банковых игр.

    Классический фараон (штосс)[ | ]

    Во Франции игра известна с 1688 года. В XVIII веке она была самой популярной в высших слоях общества, но со временем в ряде европейских стран, включая Францию, подпала под запрет, так как аристократы в одночасье спускали за игорным столом колоссальные суммы. Гофман в рассказе «Счастье игрока» (1819) называет фараон «самой простой и, следственно, самой фатальной игрой».

    Состояла игра в основных чертах в следующем. Один из двух игроков держал (и метал) банк; он назывался банкомётом. Другой игрок (понтёр, понтировщик) делал ставку («куш»). «Понтёры из своих колод выбирают карту, на которую делают ставку, и банкомёт начинает промётывать свою колоду направо и налево. Если карта понтёра легла налево от банкомёта, то выиграл понтёр, если направо — то банкомёт»[4].

    «В большой зале, занимавшей середину здания, с утра до вечера играли в фараон и играли по большой», — описывал современник двор Екатерины II[5]. А. П. Сумароков (1717—1777) считал эту игру «глупо выдуманною», рассуждая: «На что им карты, на что все те труды, которые они в сей игре употребляют; можно в эту игру и без карт играть»[6]. «Лучше в банк или штосс: тут не надобно мастерства, а счастие», — говаривали в то время[7].

    В XIX веке популярность игры была очень велика в России, что нашло отражение во многих классических произведениях литературы. В неё играют Германн из «Пиковой дамы» А. С. Пушкина[5], Арбенин из «


    Смотрите также