Как играть в канпании с ордой


Учимся играть за орду - Орда против всех

Я начал играть в варкрафт 3 года назад и за это время набрал много опыта. К сожалению, игре я больше предпочитал менеджмент, поэтому в моей карьере никогда не было "прорыва". Тем не менее, я довольно хорош в варкрафте.

В своей первой статье я расскажу об игре за орков для начинающих. Я постараюсь сделать обзор основных принципов по игре за эту расу, покажу вам стандартные стратегии и расскажу об определенных фишках для начала. Первым матчапом будет Орк против Нежити. Остальные будут рассмотрены позже.
Приятного чтения!

Орки - отличная раса для начинающих, потому многохитпоинтовые юниты помогут вам на ранней стадии игрового пути. Билд-ордер довольно прост, поскольку практически всегда является неизменным. И если вы выбрали орков в качестве своей первой расы - поздравляю!

С другой стороны, за орду очень сложно играть на высоком уровне. На мой взгляд, это раса, в которой наиболее важно сочетание микро, макро и тайминга. Остальные расы вроде эльфов или андедов больше зависят от тайминга и контроля героев. Конечно, им тоже необходим микро, но они не зависят от каждого спасенного юнита.

Давайте рассмотрим наиболее очевидные "за" и "против" при игре за орду.

"За"
Уже на начальном этапе игры можно добиться определенных успехов
Юниты орков обладают значительным запасов хитпоинтов
Легкий билд-ордер, позволяющий обороняться на базе
На ранней стадии орки обладают мощными юнитами ближнего боя, которые хороши против стрелков на открытой местности

"Против"
Чем сильнее вы будете прогрессировать, тем сложнее будет играть именно за орков
Юниты орков медленны и сложны для контроля
База орков слаба против юнитов дальнего боя
Расы, использующие стрелков, имеют преимущество в узких проходах

Теперь рассмотрим порядок постройки ваших зданий.

Стандартный билд-ордер:

1. Посылаем 5 пеонов на золото, и, как только один принесет свои ресурсы, используем его для постройки Алтаря Бурь (далее алтарь). Заказываем еще трех пеонов в главном здании.
2. Первому построенному пеону приказываем делать логово орков (далее борроус).
3. Следующий раб строит Казармы (далее барак) - не забывайте подстраивать еще рабочих.
4. Следующих готовый рабочий отправляется в шахту, в итоге у вас 5 пеонов добывают золото.
5. Закажите героя и пошлите всех следующих рабов на добычу леса, пока не достигнете лимита 16/20. Затем пеон, построивший алтарь отправляется на разведку ближайшего респауна.
6. Постройте борроус, когда наберется 40 леса.
7. Как только будет готов барак, закажите в нем Бугая (далее грант).
8. Когда накопится 75 золота, закажите еще одного раба.
9. После постройки второго борроуса закажите второго гранта.
10. Как только наберете 315 золота и 190 леса, делайте апргейд главного здания.
11. После того, как будет готов третий грант, постройте еще один борроус и Лавку знахаря (далее магазин).
12. Закажите еще одного гранта и начните постройку лесопилки (во время апгрейда главки стройте не более 4 грантов).
13. После усовершенствования главного строения как можно быстрее начанайте тренировать второго героя, изучите апгрейд "Ярость Берсерка" и возводите т2-здания.

Билд-ордер для быстрого развития до тиер2:

1. Отправляем 5 пеонов на шахту, первый вернувшийся строит алтарь.2
2. Возводим борроус первым построившимся рабом.
3. Следующий идет в шахту, в итоге имеем 5 рабов на золоте. Не забывайте подстраивать еще пеонов.
4. Заказываем героя и посылаем всех следующих рабочих на лес, пока не достигнем 17/20 лимита.
5. Начинаем усовершенствования главки, как только наберется 315 золота и 190 леса.
6. Накопив достаточно ресурсов, возводим барак и 2 борроуса. После этого строим магазин.
7. Заказываем двух грантов.
8. Повторяем пункт (13) из стандартного развития.

Далее будет рассказано о матчапах против каждой расы, с которой вам придется столкнуться. Включая наиболее распространенные стратегии. Они могут быть не так полезно против необычных тактик, но на то они и стандартные. Поначалу нежить может быть не самым легким соперником для вас. Но потом вы заметите, что победить андеда довольно легко.

Orc-vs-Undead

Порядок прокачки героев:
Blademaster: Level 1: Windwalk | Level 2: Critical Strike | Level 3: Windwalk | Level 4: Critical Strike | Level 5: Windwalk | Level 6: Bladestorm | Level 7: Critical Strike | Level 8: Mirror Image | Level 9: Mirror Image | Level 10: Mirror Image

Farseer: Level 1: Feral Spirit | Level 2: Chain Lightning | Level 3: Feral Spirit | Level 4: Chain Lightning | Level 5: Feral Spirit | Level 6: Earthquake | Level 7: Chain Lightning | Level 8: Far Sight | Level 9: Far Sight | Level 10: Far Sight

Tauren Chieftain: Level 1: War Stomp | Level 2: Endurance Aura | Level 3: War Stomp | Level 4: Endurance Aura | Level 5: War Stomp | Level 6: Reincarnation | Level 7: Endurance Aura | Level 8: Shock Wave | Level 9: Shock Wave | Level 10: Shock Wave

Shadow Hunter: Level 1: Hex | Level 2: Healwave | Level 3: Healwave | Level 4: Hex | Level 5: Healwave | Level 6: Big Bad Voodoo | Level 7: Hex | Level 8: Serpent Ward | Level 9: Serpent Ward | Level 10: Serpent Ward

Теперь углубимся в детали. Начинаем со стандартным БО, упоминавшимся ранее, и обнаруживаем пути дальнейшего развития, которые зависят от результатов разведки, которую должен сделать пеон. Если оппонент строит раннее кладбище, то он будет строить пауков, если же кладбище отсутствует - ждите гулей. Можно использовать как Блейдмастера, так и Фарсира. На мой взгляд, первый не так хорош против нежити, поэтому я расскажу только о Фарсире.

Поэтому, выбрав Фарсира, следует зачистить каких-нибудь слабых нейтральных монстров и получить второй уровень. Затем попробуйте проверить монстров около базы противника и поймать его на прокачке. Если это удалось, то постарайтесь добить юнитов, у которых осталось мало жизней, если же он крипится грамотно и не подставляет войска, попробуйте сфокусить по Рыцарю Смерти. В случае, если он поймает вас на крипинге, лучше отойти и занять более выгодную позицию. После серии непродолжительных боев рекомендую еще прокачаться, пока грейд на т2 не будет завершен. И вновь перед вами два пути: вы можете призвать Ловца духов (далее ШХ) или Таурена (далее ТС).

Если ваш выбор пал на ТС, то следует набрать третий уровень для Фарсира, а затем оставить второго героя прокачиваться в одиночестве, а в это время следить за противником при помощи Фарсира. Если же следить сразу за двумя местами пока тяжеловато, то используйте волков для разведки. В ходе крипинга необходимо зачистить хотя бы одну ближайшую шахту и поставить там экспанд. Если андед пришел к вам до того, как ТС набрал 3 уровень, то можно попробовать атаковать героя, чтобы заставить андеда отступить, применив телепорт, или постараться быстро убить пару юнитов, чтобы Таурен получил третий уровень. Начиная с этого момента, боевой топот очень силен. В каждом бою следует забегать вторым героем в самую гущу врагов и применять это заклинание, в результате чего множество юнитов будет оглушено :). А затем попробуйте убить одного юнита с помощью ТС и грантов, а другого атакуйте Фарсиром и волками.

Необходимо выиграть эту битву и получить 3 уровень Таурену, а затем выйти в смесь грантов, райдеров и кодо. Также можно добавить немного хедхантеров. Если андед продолжает строить пауков, то необходимо производить больше грантов, потому что они наносят бонусный демедж по средней броне.

Теперь подлечите свои войска и начинайте оказывать давление на противника. Проверьте ближайшие точки крипинга, вполне возможно, что враг именно там. Если андеда найти не удается, то отправляйтесь на его базу и попытайтесь снести несколько строений, чтобы вынудить оппонента телепортироваться, но НИКОГДА не сражайтесь на базе нежити, только если у врага много битых юнитов.

Следует повторять такие действие 2-3 раза, пока экспанд не начнет приносить прибыль. Если враг не играет в гаргулий или пауков, стройте МАСС виверн с двух зверинцев. Если же он предпочитает вышеназванную комбинацию, то используйте грантов, райдеров, кодо, нетопырей и хедхантеров.

Как только у вас накопится ~70 лимита войск, следует вновь атаковать базу андеда, и, как только он начнет применять телепорт, немного отойти от его строений и попытаться выманить его с базы. Затем кидайте сеть и постарайтесь удержать врага вне базы. Победа будет за вами, если вы постоянно разведывали, что он делает :). Увидев у него много дестроеров и осознав, что у вас нет антивоздуха, лучше просто нажать ТП и построить нетопырей. Потом атакуйте снова и действуйте, как и в первый раз. Победа не заставит себя ждать :)

Вторым героем вы выбрали ШХ. Получаем третий уровень Фарсиру и стараемся как можно скорее поймать андеда на прокачке. Применяем Сглаз (далее хекс) на одного из пауков и атакуем его грантами, а на другого паука посылаем Фарсира и волков. Он может подлечить только одного паука, поэтому второй гарантированно умрет. В этой стратегии очень важно как можно раньше получить быстрых райдеров. Усиливайте давление, и, как только он запрется на базе, зачистите ближайших к его мейну монстров. Как только он попытается поймать вас на крипинге, применяйти свиток скорости и забегайте в пауков. Кидаем сеть и фокусим по пауку, попутно накладывая хекс на Рыцаря, чтобы он не смог кинуть коил. Затем зачистите шахту и постройте дополнительную базу, чтобы получить много виверн. Их нужно очень много, чтобы законтрить всех его пауков и дестроеров. Будьте осторожны! Он постарается помешать постановке экспанда с помощью юнитов или двух героев. В этом случае атакуйте Лича, так как он очень слаб. В результате оппонент будет вынужден тратить коилы на своего героя, а не на ваши войска. Позже, возведя экспанд, рекомендую добавить немного нетопырей, чтобы убивать его дестроеров. Постройте сочетание из грантов, виверн, нетопырей, одного кодо и двух-трех райдеров, пока не наберете 70-80 лимита, в это время обязательно проверяйте, не ставит ли он нычку. Затем начните возводить вторую второстепенную базу, и в этот момент атакуйте андеда. Если вы проиграете битву, то просто наштампуйте еще войск. В этот момент оппонент попытается снести экспанд, но, учитывая преимущество по ресурсам, ваша армия очень быстро восстановится и вы выиграете эту битву.

Надеюсь, эта статья вам понравилась и оказалась хоть немного полезной :)

КТО КРУЧЕ ОРДА ИЛИ АЛЬЯНС? World Of Warcraft Battle For Azeroth: morokil1 | Паб

Всех приветствую! В этом посте мы рассмотрим интересный вопрос, его задавали 99,9% всех игроков, которые заходили в World Of Warcraft, кто же круче, Орда или Альянс? И этот вопрос наиболее актуален и в дополнении Battle For Azeroth, т.к основные события проходят на соперничестве этих двух фракций. Точно выяснить кто круче нельзя, т.к "на вкус и цвет товарищей нет"

Дисклеймер - всю критику которую я говорю в данном после - это моё личное мнение и бомбить особо не надо.

Начнём с истории двух фракций, долго на этом пункте сидеть не будем, расскажу только предводителей фракций на сегодняшний день, и главные столицы.
Главным предводителем Орды на данный момент является - Сильвана Ветрокрылая.
Когда-то Сильвана Ветрокрылая была храбрым Предводителем следопытов Луносвета и командиром армий высших эльфов. Но во время Третьей Войны принц Артас во главе армии нежити вторгся в эльфийское королевство Кель'Талас. Сильвана бросила все свои силы против орды живых мертвецов Плети, но в конечном итоге была повержена Рыцарем Смерти Артасом и превращена в послушную рабыню-банши.Проклятая и лишённая свободы воли, Сильвана вынуждена была служить своему хозяину до тех пор, пока Король-Лич не ослабел настолько, что более не мог её контролировать. Восстав против Плети, Тёмная Госпожа и её мятежники - Отрекшиеся - захватили Подгород, провозгласив себя свободными и независимыми. Каким-то образом она вернула себе свою физическую форму, но её тело всё ещё несёт в себе проклятие нежити, а потому прежняя жизнь для неё недоступна.

(Сильвана Ветрокрылая)

Теперь Сильвана мечтает лишь об одном – найти и уничтожить Артаса, которого ненавидит больше всего на свете, а также Короля-Лича, чтобы отомстить за своё проклятие и принести окончательную свободу своим подданным. Кое-кто говорит, что во время превращения Сильваны в банши между ней и Королём-Личом установился некий вид связи, а потому её душу невозможно уничтожить окончательно, пока не уничтожен сам Король-Лич.

Далее идёт предводитель, а скорее король Альянса - Андуин Ринн.
Андуин Ллейн Ринн – сын Вариана Ринна и его жены Тиффин, король Штормграда. Он был назван в честь двух великих личностей в истории королевства: легендарного Андуина Лотара и своего деда короля Ллейна. Андуин впервые получил корону еще в возрасте десяти лет, когда его отец Вариан вдруг пропал на пути к Терамору. Однако, реальной властью в те времена обладали Лорд Болвар Фордрагон и Леди Катрана Престор, королевские советники. Исчезновение короля Вариана держалось в секрете, и на его возвращение (как оказалось, самозванца) отреагировали с известной долей скептицизма.

(Андуин Ринн)

(Варин Ринн)

В отличие от своего отца, известного своей решительностью и резкостью, Андуин является спокойным и любознательным дипломатом, а также ярым последователем Церкви Священного Света. Как и Джайна Праудмур до падения Терамора, Андуин пытается найти мирный способ завершить конфликт между Альянсом и Ордой. Во время своих путешествий Андуин завел множество влиятельных друзей за пределами Альянса, включая Бейна Кровавое Копыто, Августейших Небожителей и Гневиона.

С представителями разобрались, теперь столицы.
Столица Орды называется - Оргриммар
Оргриммар — это столица орков и троллей, расположенная на севере Дуротара. Этот внушительный город является домом вождя ОрдыТралла. Как и во всех столицах, здесь есть банк, тренеры профессий и классов, смотрители таверн и стойл, а так же аукционный дом. Оргриммар стал центром оркского сообщества после окончания Третьей войны. Город был основан Траллом и назван в честь своего друга и наставника, бывшего вождя ОрдыОргрима Молота Рока. Оргриммар представляет из себя укрепленный комплекс, защищённый толстыми стенами, массивными воротами и высокими башнями. Цепь гор в северной части Дуротара является естественной защитой задней части крепости, а часть её высечена в самой скале.

Оргриммар полностью открыт для любых членов Орды и является важным торговым центром. Посетители могут попасть в город, прилетев на виверне, воспользовавшись дирижаблем или же просто войдя через центральные ворота.

Столица Альянса называется - Штормград.
Штормград — столица людей и самый крупный человеческий город в Азероте. Город находится в северо-западной части Элвиннского леса. Во время Первой войны королевство Штормград, включая его столицу — крепость Штормград, были полностью уничтожены Ордой; те, кто выжили, бежали в Лордерон. После того как орки были побеждены во Второй войне, было решено отстроить Штормград, превосходя даже его прежнее величие. Дворяне Штормграда собрали команду самых опытных строителей и архитекторов. Штормград был отстроен за удивительно короткий срок. Теперь, по окончании Третьей войны, в переименованном королевстве Штормград этот город является одним из последних бастионов человеческой силы в мире.

С историей правителей и столиц фракций я закончил, выводы делайте сами. По моему мнению Орда интересней, брутальней и имеет свою изюминку.

Самый важный пункт по моему мнению - это расы.

Пожалуй, начнём опять с Орды. К расам этой фракции у меня нет никаких претензий, мне нравятся абсолютно все расы. Они все брутальные, клёвые, интересные. Ордынские расы имеют больше прибавку к Pvp.

Ну а расы Альянса мне нравятся не все... Меня бесят Дренеи, они похожи на синих лошадей, Ночные эльфы трясутся туда-сюда как алкаши.

Сейчас мы поговорим о аудитории Фракций. Начну сразу кратко - у Орды аудитория более адекватней, добрей, и готова помочь всем нуждающимся. Ну а у Альянса игроки более лояльно относятся к окружающим игрокам.

Хотелось бы добавить, На данном сайте можно посмотреть статистику игроков Орды и Альянса, и посмотреть кого больше.

Ну и на этом пост подходит к концу, решать вам за кого играть, я вам дал только наводку. Кстати, пишите в комментарии кто за кого играет.

Гайд. Где в Days Gone («Жизнь после») найти все орды фриков и как их победить

Орда в Days Gone — это огромная, состоящая из десятков и сотен фриков толпа. Она напоминает единый живой организм, цель которого — навалиться на героя и разорвать его на куски. Несколько раз Дикону предстоит разобраться с ордой по сюжету, время от времени он будет встречать ее, просто исследуя мир, и всякий раз к этой встрече необходимо быть готовым. В этом гайде я расскажу, где найти все орды фриков и как их победить.

Всего в Days Gone можно найти 40 орд, с тремя из них придется сразиться во время прохождения сюжетных квестов. Причем некоторые орды появятся уже после прохождения основной истории, хотя оно и к лучшему, ведь лезть на орду до финала, когда у Дикона еще не хватает мощного оружия, не стоит.

Как выжить в битве с ордой? Вот несколько советов:

  • Даже не думайте сражаться с ордой в открытом поле — она вас быстро сожрет. Старайтесь заводить фриков в узкие проходы между зданиями на блокпостах, в городках или заправках, к воротам, где есть только один узкий проход, или в горную местность с каким-нибудь ущельем. Цель — собрать как можно больше монстров вместе, в максимально сжатую группу, забросать их взрывчаткой или выпустить в них несколько обойм из тяжелой пушки.
  • Нападайте на орду днем, когда фрики спят. Чаще всего они собираются в пещерах или брошенных вагонах — в общем, в узких закрытых пространствах, куда можно сразу же бросить взрывчатку. Ночью орды бодрствуют и бродят по заданной локации — пожалуй, не стоит нападать на них в это время суток.
  • Не забывайте о красных бочках, которые взрываются, если в них выстрелить! Их зачастую полно рядом с тем местом, где вам предстоит сражаться с ордой, старайтесь вести фриков к ним.
  • Заранее определите маршрут, по которому будете убегать от орды (и вести ее за собой), разместите на этом пути побольше ловушек и постарайтесь сами не оказаться поблизости, когда все вокруг начнет взрываться.
  • Прокачайте концентрацию, способность героя замедлять время при стрельбе. Так будет проще делать хэдшоты, смертельные для фриков.
  • Как можно активнее используйте бомбы, привлекающие внимание фриков. Это позволит отвлечь от Дикона хотя бы часть орды.
  • Про то, насколько важно запастись мощным скорострельным оружием, патронами и аптечками перед боем с ордой, думаю, говорить не стоит.

А вот все локации, где находятся орды (кроме сюжетных). Изображения взяты с сайта Gamesradar. Орды отмечены красно-черными треугольниками с черепами внутри.

Регион Каскады — 8 орд

Регион Белкнап — 7 орд

Регион Лост-Лейк — 6 орд

Регион Крэтер-Лейк — 3 орды

Регион Хайвэй 97 — 13 орд

Общение между фракциями, это реально! / Архив

Читая РП статью, почитав комменты, решил познакомить вас с англ.вариантом словаря Коммон->Оркиш и обратно. Для тех, кто играет на Европе будет полезным, ну и нашим умельцам пригодиться:
П.с. Это первая моя запись на данном портале, просьба строго не судить.

Словарь для орды и альянса
Оркиш-Коммон (Орда — Альянсу)

Ты пишешь: Альянс видит:
.................................................. ...............
101 101.......................................Zug Zug
.................................................. ...............
UO UO............................................HA HA
.................................................. ...............
27 11 11......................................mu ha ha
.................................................. ...............
D F Z...............................................L A G
.................................................. ...............
U G U..............................................L O L
.................................................. ...............
As As As....................................Ha Ha Ha
.................................................. ...............
aw................................................ .......no
.................................................. ...............
L t A A F......................................N l G G A
.................................................. ...............
d e d................................................. ...l o l
.................................................. ..............................
Коммон-Оркиш ( Альянс-Орде).

.................................................. ..................
h i................................................. y o...........
.................................................. ..................
ss ee oo p................................Me love u.......
.................................................. ..................
D a p Ee bb...............................You Lose.......
.................................................. ..................
b ppp...........................................evil ............
.................................................. ..................
zz fff........................................never.. ..........
.................................................. ..................
Fff d Ss pp.............................Very Mean.......
.................................................. ..................
Ss B ppp.................................Me Evil............
.................................................. ..................
D a p aa B ppp........................Youre Evil........
.................................................. ..................
D a p aa Ss pp........................Youre Mean......
.................................................. ..................

Орда говорит = Альянс видят
a = g
c = o
d = l
f = a
j = n
----—
aa = ag
ee = ha
cc = gi
ff = ka
oo = no
bb = ko
hh = il
dd = mu
----—
aaa = mog
bbb = tav
ddd = aaz
ppp = ruk
aag = gul
aap = loc
aaw = ogg
aba = kil
abc = kaz
abg = lok
abk = zug
abl = kek

Итоги:
EE D D C = HA L L O
D C D = L O L
ABA D = KIL L
ABK = ZUG
BB = KO
FF = KA
OO = NO
A C F D = G O A L
EE EE = HA HA

Для альянса (что говорит орда) :
ru — hi
ash — yes
ti — no
wirsh — sorry
barod — peace
kek — lol
maka — stop
mog — mob
ro"th — quest
golar — idiot
gesh — help
gesh ag — help me
kek(2) — plz
gesh ag kek — help me plz
throm — rogue
uruk — kill
kil — die
gezzno — coward
ogg — you
gi — go
revash — regret
zaga — duel
nogah — group
nuk — rus
lok — bye
I — I

Для орды (что говорит альянс) :
mu — hi
tar — yes
ko — no
kazum — peace
bur — lol
vohl — stop
ras — mob
algos — quest
wirsh — idiot
uden — help
uden lo — help me
wos — plz
uden lo wos — help me plz
melka — rogue
agol — kill
bor — die
danieb — coward
bur(2) — you
me — go
aziris — regret
thor — duel
eynes — group
ras — rus
nud — bye
O — I

сочетания встречающиеся в коммонеоркише :

Оркский(орда)
[1] = { "a", "n", "g", "o", "l" },
[2] = { "ha", "ko", "no", "mu", "ag", "ka", "gi", "il" },
[3] = { "lok", "tar", "kaz", "ruk", "kek", "mog", "zug", "gul", "nuk", "aaz", "kil", "ogg" },
[4] = { "rega", "nogu", "tago", "uruk", "kagg", "zaga", "grom", "ogar", "gesh", "thok", "dogg", "maka", "maza" },
[5] = { "regas", "nogah", "kazum", "magan", "no'bu", "golar", "throm", "zugas", "re'ka", "no'ku", "ro'th" },
[6] = { "thrakk", "revash", "nakazz", "moguna", "no'gor", "goth'a", "raznos", "ogerin", "gezzno", "thukad", "makogg", "aaz'no" },
[7] = { "lok'tar", "gul'rok", "kazreth", "tov'osh", "zil'nok", "rath'is", "kil'azi" },
[8] = { "throm'ka", "osh'kava", "gul'nath", "kog'zela", "ragath'a", "zuggossh", "moth'aga" },
[9] = { "tov'nokaz", "osh'kazil", "no'throma", "gesh'nuka", "lok'mogul", "lok'bolar", "ruk'ka'ha" },
[10] = { "regasnogah", "kazum'nobu", "throm'bola", "gesh'zugas", "maza'rotha", "ogerin'naz" },
[11] = { "thrakk'reva", "kaz'goth'no", "no'gor'goth", "kil'azi'aga", "zug-zug'ama", "maza'thrakk" },
[12] = { "lokando'nash", "ul'gammathar", "khaz'rogg'ahn", "moth'kazoroth", "golgonnashar", "dalggo'mazah" }

Коммон(альянс)
[1] = { "a", "e", "i", "o", "u", "y" },
[2] = { "lo", "ne", "ve", "ru", "an", "ti", "me", "lu", "re", "se", "va", "ko" },
[3] = { "vil", "bor", "ras", "gol", "nud", "far", "wos", "mod", "ver", "ash", "lon", "bur", "hir" },
[4] = { "nuff", "thor", "ruff", "odes", "noth", "ador", "dana", "vrum", "veld", "vohl", "lars", "goth", "agol", "uden" },
[5] = { "wirsh", "novas", "regen", "gloin", "tiras", "barad", "garde", "majis", "ergin", "nagan", "algos", "eynes", "borne", "melka" },
[6] = { "ruftos", "aesire", "rothas", "nevren", "rogesh", "skilde", "vandar", "valesh", "engoth", "aziris", "mandos", "goibon", "danieb", "daegil", "waldir", "ealdor" },
[7] = { "novaedi", "lithtos", "ewiddan", "forthis", "faergas", "sturume", "vassild", "nostyec", "andovis", "koshvel", "nandige", "kaelsig" },
[8] = { "thorniss", "ruftvess", "aldonoth", "endirvis", "landowar", "hamerung", "cynegold", "methrine", "lordaere" },
[9] = { "regenthor", "gloinador", "veldbarad", "gothalgos", "udenmajis", "danagarde", "vandarwos", "firalaine", "aetwinter", "eloderung" },
[10] = { "vastrungen", "falhedring", "cynewalden", "dyrstigost", "aelgestron", "danavandar" },
[11] = { "wershaesire", "thorlithtos", "vassildador", "agolandovis", "bornevalesh", "farlandowar" },
[12] = { "nevrenrothas", "forthasador", "mandosdaegil", "waldirskilde", "adorstaerume", "golveldbarad" }

Коммон (Как слова альянса видит орда)
Word / Phrase_______Translated Word / Phrase
Hello_________________Majis
Hi____________________Lo
Good Morning__________Vohl nostyec
Vohl nud______________Goodbye
Hehe__________________Agol
Help__________________Uden
Help me_______________Uden lo
Sit___________________Hir
Jump__________________Noth
Fire__________________Dane
Fish__________________Thor
Fish around___________Thor Daegil
Help__________________Lars
Alliance______________Landowar
Incoming______________Landowar
Orcs__________________Lars
Orc_________ __________Ros
Me____________________Lo
Undead________________Aesire
Goblin________________Ruftos
Night Elf ____________Neva'ver/Garde vil
Lol / You_____________Bur
Kill__________________Agol
Protect_______________Sturume
Retreat_______________Nadige
Run___________________Hil
Aro und / Guards_______Goibon
Cheeseburger__________Mandosdaegil
Faith_________________Garde
Front_________________Garde
Frost_________________Mel ka
Nova__________________Ruff
Of____________________Va
Test__________________uden

!!!Аккуратно составляя слова будучи альянсом, вы получите комбинации, которые орда будет понимать :
Result_______Common
an____________pp
any___________pp d
anyone________pp d a zz
bore__________xxx b
borne_________clear
bury__________ggg d
ever__________b fff
every_________b fff d
everyone______b fff d a zz
eye___________b d b
far___________hhh
loan__________ee pp
loose_________ee a bb
lose__________ee bb
love__________ee oo
lover_________ee fff
me____________ss
mean__________ss pp
mere__________ss aa
mod___________eee
mode__________eee b
never_________zz fff
one___________a zz
over__________a fff
re____________aa
reverse_______aa fff bb
see___________bb b
severe________bb fff b
tie___________jj b
time__________jj ss
use___________p bb
value_________cc hh b
very__________fff d
you___________d a p
erase_________b ddd b
evil__________b ppp
fare__________hhh b
hire__________bbb b
meantime______ss pp jj ss
overtime______a fff jj ss
retire________aa jj aa
reuse_________aa p bb
verse_________fff bb
vile__________ppp b
yeti__________d b jj

Теперь Оркиш
Перевод чисел (Как они слышатся альянсу):
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57
a g l l a n l n g ka ha ag ha ag ha ag no ag ha ag ko ka ko ka ko ka mu ka ko il no gi no gi no gi ha gi no gi mu il mu il mu il ko il mu ko ag ha ag ha ag ha gi
58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108
ha ag ha ka ko ka ko ka ko il ko ka il no gi no gi no gi ha gi no no il mu il mu il mu ka mu il ka ha ag ha ag ha ag no ag ha gul zug zug zug kaz kaz kaz kek kil
109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149
kaz nuk aaz aaz aaz mog tar mog gul tar tar ogg kaz zug kil kil kil kaz lok kaz kaz kil ruk gul gul ogg ogg ruk tar ruk gul aaz kek lok nuk lok nuk kek zug lok lok
150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190
kek tar mog aaz aaz tar aaz gul mog tar gul kaz kaz zug kil kaz kaz kek zug kaz kaz ogg ogg gul ruk ruk ogg tar ogg ogg tar lok lok lok lok kek nuk zug lok lok lok
191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231
mog tar aaz mog mog aaz ogg mog aaz lok mog aaz aaz aaz tar aaz gul aaz tar aaz lok nuk nuk kek kek lok zug lok lok lok aaz tar mog tar aaz mog gul mog tar ruk kaz
231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271
kaz zug kaz kaz kil kaz lok zug kil kaz ogg ruk ruk gul gul ogg mog ruk gul tar lok kek kek nuk lok nuk kaz lok lok kek tar mog mog aaz aaz tar ruk mog tar gul kaz
272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311
zug kaz kaz kaz zug lok zug zug kaz ogg gul ruk ogg ogg gul aaz ruk ogg aaz kek lok kek lok nuk kek kil lok nuk tar kek kek kek kek lok kek kek zug nuk lok kaz gul
1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033
kagg maza ogar maza maza gesh uruk tago gesh thok tago uruk rega grom maza ogar grom zaga kagg uruk thok rega tago zaga rega grom maza thok rega maka ogar maza uruk

Буквы :
Оркиш:_a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Коммон: g g o l o a o o l n l n a o l n g n n l l l a n o g

Коммон: a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Оркиш:_o e o y y e o y o e o o o o y u e y y y y y y y o e

Теперь слова с оркиша на коммон (т.е. опять же, как их видят алики)
Word / Phrase__________Translated Word / Phrase
Hello__________________Kuzum/Kazum ?
Good bye_______________Maza lok
Goodbye________________Zil'nok
Fire___________________Uruk
Move___________________Uruk
Lol____________________Kek
Kill_____________ ______Uruk
Protect________________Lok'tar
Retreat________________Tov'osh
Run____________________Lok
Hehe___________________keke
Around_ ________________Moguna
Front__________________No'ku
Frost__________________Regas
Nova___________________Maka

!!!Как говорить с аликами на оркише:
Result____________Orcish
Zug Zug___________101 101
HA HA_____________UO UO
L O L_____________U G O
no________________X C
no________________aw
ha________________ms
Grom______________wery
kazoom____________garde
kil_______________jkl
[/cut]

Военная компания для Орды в "Битве за Азерот" — WoW JP

На альфа-тестировании стали доступны первые главы "Военной компании" для Орды. Коротко о "Военной компании": проходя её шаг за шагом вы будете укреплять позиции своей фракции на вражеской территории, благодаря постройкам военных крепостей и прохождению локальных заданий. 

Миссии

"Военная компания" стартует для игроков на 112 уровне. Как только вы достигните этого уровня, вам тут же предложат отправиться на корабль "Вой Банши", что швартуется в порту Зулдазара. Там вы встретите советника королевы Натаноса Гнилостеня, который будет стоять рядом с военным столом и картой (на данный момент альфы они неактивны).

К слову, система миссий и соратников в "Battle for Azeroth" обязательно вернётся - вы сможете опять выполнять задания и отправлять своих чемпионов. Правда, соратников вновь придется искать по всему свету - старый не останется.

Натанос в своем первом задании передаст вам поручение от вождя, выполняя его вы попадете к Гароне, что ожидает вас на корабле, она стоит рядом с военным столом. После того, как вы выполните задание, вы получите своего первого соратника - Чародейку Вальтруа и 100 ресурсов компании(аналог ресурсов классового оплота из Легиона). Как и ранее, вам предложат отправить своего первого соратника на его (и ваше) первое задание. После успешного выполнения поручения, вы откроете возможность вербовать новые отряды - прямиком из Оргриммара. Сразу после этого вас завалят новыми заданиями. 

Опорные пункты

После того, как вы откроете доступ к столу с миссиями, вам предложат начать освоение Кул Тираса. Пока нет точной информации на счет этой компании - возможно, она откроется лишь на 120 уровне. Это задание отправит вас в одну из одну из локаций, принадлежащих Альянсу. Сперва вам нужно будет выбрать ту локацию, с которой вы хотите начать покорение вражеского континента. Но не бойтесь - остальные локации вы сможете "закрыть" чуть позже. В каждой зоне вас будет ждать известный представитель вашей фракции, для Орды это Рексар, Галливикс и Тёмный Охотник Тайджин.

Долина Штормов

Вы отчитываетесь Кромушу и после разговора с ним узнаете, что оплотом в Долине Штормов руководит Рексар. Вы немедля отправляетесь в Долину Штормов, но по пути происходит что-то необычное (тут должен был быть видеоролик, но на альфе его нет). Оказывается, что флотилия была разбита и почти все корабли пошли на дно, а солдаты вынуждены высаживаться на берегу. Кромуш поручает вам очень важное задание - сесть за пушку и начать расстреливать солдат Альянса. Затем, по заданию все того же Кромуша, вы возвращаетесь на Берег, в ходе своих "прогулок" вы обнаруживаете умирающего компаньона Рексара по имени Хаэло. Оказывается, что это ловушка, приготовленная солдатами Альянса, но прибывший Рексар спасает ситуацию, а затем оканчивает страдания своего питомца. После этого вы отправляетесь на освобождение захваченного форта "Клык Войны" вместе с Героем Орды, а после того, как успешно его освобождаете Рексар поступает к вам на службу. 

Тирагардское Поморье

Вы отправляетесь в Тирагардское Поморье и встречаетесь здесь с представителем Орды - Тайджином, который рассказывает вам интересную историю о том, что местные пираты, пока еще свободные и не продавшиеся под власть местных представителей, не очень-то и довольны своими предводителями. Он предлагает вам использовать эту возможность и обернуть её в пользу Орды. Для начала вам придется найти подходящий пиратский костюмчик и, одевшись с иголочки, вы сможете отправиться на переговоры с Первым Помощником Оуингсом, с которым и будете планировать новый мятеж. Идея очень проста - воспользоваться недовольством пиратов. Сперва вы проделываете дырки в бочонках с грогом, затем собираете необходимое количество ядер. Садясь за пушку вы затапливаете несколько кораблей, а для окончания всей этой заварухи убиваете Капитана Реника. Все - мятеж разгорелся, вы довольны. Завершив цепочку, получаете Тёмного охотника Тайджина себе в соратники.

Друствар

В Друстваре игрокам Орды придется помочь Торговому принцу Галливиксу, который пытается добыть в этой локации как можно больше Азерита. Для выполнения этих задач он ищет крупные месторождения, однако, вместе с вами для контроля этого "предприятия" приезжает и Эйтригг. Галливикс встречает вас по прибытию и предлагает воспользоваться трициклами для того, чтобы добраться до крепости. Начинаются веселые покатушки и вы пробираетесь к лес, попутно встречая тела мертвых разведчиков, забравшись в чащобу вы встречаетесь с местными лесными ведьмами - вам придется защитить себя и своих друзей от их нападений. Разобравшись с неприятностями вы продолжите свой путь в крепость, проезжая по невероятно красивым заснеженным горным пейзажам. Прибыв на место, вам предложат воспользоваться чудесами гоблинской инженерии - забрать целую таверну из Червоточины, увеличить до нормальных размеров хижину, используя специальный лазер. Убить гигантскую крысу, на которую этот  лазер тоже подействовал. Потом вам дадут специальные бомбы для взрывов - после которых чудесным образом построятся инженерную и рыболовную сторожку. После всего этого вы сможете нанять себе в соратники местного инженера, который за все это отвечает - Хобарта Молотхвата. 

Задания

Военная компания получила свой отдельный интерфейс, в котором отображаются ваши военные успехи и прогресс в освоении. Правда, пока этот интерфейс работает не совсем корректно. 

Как и в Легионе после прохождения своего континента и получения со всеми фракциями "Дружелюбия" вы сможете получить новый "Свисток распорядителя полетов", который перенесет вас в ближайшую точку перелетчика. 

 

1

wow, battle for azeroth, alpha, war campaign, военная компания, битва за азерот, альфа, вов

Золотая Орда (игра) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Золотая Орда (англ. The Golden Horde) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, вышла 8 июля 2008 года[1]. Игра была разработана компанией World Forge и выпущена компанией JoWooD. Дистрибьютор DreamCatcher Interactive выпустила игру в Северной Америке и Канаде 8 июля 2008 года. До этого, игра была выпущена в Германии и Австрии 27 марта 2008 года, и, на следующий день, вышла во Франции и Великобритании. В России игра была издана компанией Руссобит-М[2][3].

Действия происходят в Восточной Европе XIII века. В игре есть 3 кампании — Монголы, Тевтонцы, Русичи. Первая и вторая имеет по 4 миссии, третья 5 миссий.

Игра является продолжением серии «Войны Древности» («Спарта», «Войны древности: Судьба Эллады»), выпущенной Воронежской компанией World Forge совместно с Руссобит-М. Имеется сетевая игра, миссии, случайные карты. В начале каждой миссии игроку даётся некоторое число работников, либо герой с солдатами. Каждая из миссий имеет основные и дополнительные цели, после выполнения первых миссия считается пройденной.

Игра получила средние отзывы, в частности от Metacritic, который дал ей средний балл, 54 %. Большинство из игроков были под впечатлением от её оригинальности, но критиковали её медленное прохождение и утомительные аспекты.

   Тематические сайты

Золотая Орда (игра) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Золотая Орда (англ. The Golden Horde) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, вышла 8 июля 2008 года[1]. Игра была разработана компанией World Forge и выпущена компанией JoWooD. Дистрибьютор DreamCatcher Interactive выпустила игру в Северной Америке и Канаде 8 июля 2008 года. До этого, игра была выпущена в Германии и Австрии 27 марта 2008 года, и, на следующий день, вышла во Франции и Великобритании. В России игра была издана компанией Руссобит-М[2][3].

Структура игры

Действия происходят в Восточной Европе XIII века. В игре есть 3 кампании — Монголы, Тевтонцы, Русичи. Первая и вторая имеет по 4 миссии, третья 5 миссий.

Геймплей

Игра является продолжением серии «Войны Древности» («Спарта», «Войны древности: Судьба Эллады»), выпущенной Воронежской компанией World Forge совместно с Руссобит-М. Имеется сетевая игра, миссии, случайные карты. В начале каждой миссии игроку даётся некоторое число работников, либо герой с солдатами. Каждая из миссий имеет основные и дополнительные цели, после выполнения первых миссия считается пройденной.

Отзывы и рецензии

Игра получила средние отзывы, в частности от Metacritic, который дал ей средний балл, 54%. Большинство из игроков были под впечатлением от её оригинальности, но критиковали её медленное прохождение и утомительные аспекты.

Примечания

Ссылки

   Тематические сайты



Смотрите также