Как играть в империю тотал вар по сети


Сетевая игра Empire Total War

Обсудить на ФОРУМЕ!

Итак, уважаемые камрады и любители игры Empire Total War … 22.06.2009г. вышел новый патч 1.3 для данной игры, изменивший коренным образом тактику сетевых баталий в steam. Но помимо этого появилась возможность прикупить 14 видов дополнительных юнитов (за 3.5$).
Перечень этих войск известен, но покупка представляет … точнее – представляла до этой статьи, «кота в мешке». Мы исправляем ситуацию и представляем вашему вниманию ТТХ (тактико-технические характеристики) данных новых платных юнитов.

В таблицах представлены ТТХ по каждому юниту в двух вариантов - только что нанятого "зеленого новобранца" и матерого, прошедшего огонь и воду ветерана (полностью прокачанный на 9 уровней юнит).
Обращаем ваше внимание, что эти войска можно нанимать и при проведении сетевых баталий в steam. НО! Только тем генералам, которые купили этих юнитов. Возможно, данные бойцы будут в более выгодном положении? А может быть и нет … Чтобы ответить себе на данный вопрос – смотрим характеристики юнитов и читаем комментарии камрада Cezar013.

(Cezar013 - боевой офицер клана Empire os Slashers. В сети steam при игре в Empire total war игроки данного клана имеют префикс {EOS}).

 


 

 

1. Австрия. Венгерские гренадеры.

Венгерские гренадеры сражались за австрийскую армию 18-го столетия и специально отбирались за их физическую мощь и стать. Они должны были обладать силой и бросать гранаты достаточно далеко, чтобы не погибнуть от них самим. Применялись также как штурмовые отряды ближнего боя.

Для найма юнита должно быть построено здание: Казармы военного губернатора в Венгрии.

760 монет. 60 бойцов.
Огневая пешая атака.
Тактика повзводной стрельбы.
Ручные бомбы (гранаты).
Прячутся в кустарнике и в лесу.
Штык-нож.
Устойчивы к потрясениям.

дальность

меткость

перезарядка

количество боеприпасов

рукопашный бой

натиск

оборона

дух

70

50

40

15

12

16

17

9

68

58

21

26

14

Cezar013. У Австрии уже есть гренадеры, теперь их два отряда. И зачем нужен второй вид? Данный отряд почти не отличается от старого, только еще дороже. В сетевых играх их не использую. По моему абсолютно бесполезный юнит при игре по сети steam, даже при установке казны на 14 000 монет.

 


 

 

 

2. Великобритания. Конные гвардейцы (тяжелая кавалерия).

Элитная британская королевская конная гвардия – это ударные части тяжелой кавалерии, используемые британской армией.
Используемые как таран для прорыва сквозь вражескую пехоту и создания брешей в рядах противника, они являются элитными солдатами британской армии. Но помимо грубой мощи кавалерийской атаки обладали придворным лоском.
Для найма юнита должно быть построено здание: Армейский военный колледж в Лондоне.

850 монет. 45 всадников.
Построение «ромб».
Вдохновляют соседние отряды.

рукопашный бой

натиск

оборона

дух

21

19

13

13

30

22

18

Cezar013> Атака, натиск и боевой дух немного больше, чем у обычной тяжелой кавалерии, но меньше защита. Стоит на 40 монет дороже. Не плохая кавалерия, но в принципе можно обойтись и без нее.

 


 

 

3. Франция. Швейцарская гвардия (элитная пехота).

Швейцарские гвардейцы сражались за Францию и служили элитной дворцовой стражей Луи XVI. Обладали отличной дисциплиной и выучкой. Это был не парадный полк, а именно элитное боевое подразделение.
Одетые в яркие красные мундиры и вооруженные гладкоствольными мушкетами.
Для найма юнита должно быть построено здание: Palais Bourbon в Париже.

1 340 монет. 120 бойцов.
Огневая пешая атака.
Тактика повзводной стрельбы.
Ручные бомбы (гранаты).
Прячутся в кустарнике и в лесу.
Штык-нож.
Устойчивы к потрясениям.
Построение «каре».
Вдохновляют соседние отряды.

дальность

меткость

перезарядка

количество боеприпасов

рукопашный бой

натиск

оборона

дух

70

55

60

15

14

18

20

12

73

78

23

29

17

Cezar013> Новая гвардия немного лучше и дороже, чем обычная. При игре по сети на 10к (10 000 монет) она бесполезна, т.к. дорогой юнит. Обычную то не берут, а эту и подавно не будут. Зачем она, если есть обычная? Даже в компании она бесполезна.

 


 

 

 

4. Соединенные провинции (Голландия). Синяя гвардия (элитная пехота).

Голубые мундиры – это мощная пехота Соединенных провинций, личная королевская охрана с 1600 г.  Это элитные полки с историческими традициями победоносных сражений в решающих битвах.
Для найма юнита должно быть построено здание: Армейский военный колледж в Амстердаме.

1 340 монет. 120 бойцов.
Огневая пешая атака.
Тактика повзводной стрельбы.
Ручные бомбы (гранаты).
Прячутся в кустарнике и в лесу.
Штык-нож.
Устойчивы к потрясениям.
Построение «каре».
Вдохновляют соседние отряды.

дальность

меткость

перезарядка

количество боеприпасов

рукопашный бой

натиск

оборона

дух

70

55

60

15

14

18

20

12

73

78

23

29

17

Cezar013> Та же гвардия, только перекрашена в синий.

 


 

 

5. Соединенные провинции (Голландия). Гард-дю-Кор (тяжелая кавалерия).

Данные войска были сильнейшей, и часто последней линией обороны для многих монархов в Соединенных провинциях. Одетые в великолепную форму и верхом на мощных лошадях, эти солдаты личной королевской охраны были практически непобедимы в атаке и подавали пример боевого духа и жесткой армейской дисциплины.
Для найма юнита должно быть построено здание: Армейский военный колледж в Амстердаме.

850 монет. 45 всадников.
Построение «ромб».
Вдохновляют соседние отряды.

рукопашный бой

натиск

оборона

дух

21

19

13

13

30

22

18

Cezar013> Кавалерия аналогичная британской (характеристики одинаковы). Т.е. неплохая кавалерия, но в принципе можно обойтись и без нее.

 


 

 

 

6. Польша-Литва. Гвардейские гренадеры.

Гренадеры польской гвардии – это прекрасно подготовленное и дисциплинированное подразделение гренадеров польской армии.
Эти пехотинцы годами тренировались принимать правильные позы, чтобы правильно заряжать и бросать снаряды, а их выправка и дисциплина постоянно проверялась наряду с их навыками.
Для найма юнита должно быть построено здание: Армейский военный колледж в Варшаве.

870 монет. 60 бойцов.
Огневая пешая атака.
Тактика повзводной стрельбы.
Ручные бомбы (гранаты).
Прячутся в кустарнике и в лесу.
Штык-нож.
Устойчивы к потрясениям.
Построение «каре».
Вдохновляют соседние отряды.

дальность

меткость

перезарядка

количество боеприпасов

рукопашный бой

натиск

оборона

дух

70

50

50

15

14

18

18

11

68

68

23

27

16

Cezar013> Данные войска еще не опробовал, но думаю, что тоже не нужны. Хотя могут строится в каре, но дорогие гренадеры.

 


7. Пруссия. 2-й гусарский полк (легкая кавалерия).

Эти подразделения легкой кавалерии специально формировались из невысоких мужчин (средний рост 167 см) с небольшим весом, что делало их быстрыми и ловкими на поле боя.
Идеально подходящие для быстрых атак с последующим отходом и засад на формирования врага во время движения, эти быстрые и мобильные гусары специализировались в уничтожении оставшихся в живых и засадах на разведотряды.
Для найма юнита должно быть построено здание: Бранденбургские ворота в Берлине.

780 монет. 45 всадников.
Построение «ромб».
Вдохновляют соседние отряды.
Повышенная выносливость.
Высокая проходимость.
Прячутся в лесу.


рукопашный бой

натиск

оборона

дух

13

17

11

10

22

20

15

Cezar013> Основной недостаток - слишком маленькая защита. Ну и цена высоковата.

 


 

 

8. Пруссия. Боснияки (уланская кавалерия).

Боснияки в Пруссии – это нерегулярные отряды легкой кавалерии (балканские уланы), прославившиеся своими сокрушительными атаками. Исторически это были фактически преступники. Они сражались яростно и ревностно, так как часто им платили трофеями.
Для найма юнита должно быть построено здание: Армейский комитет в землях Пруссии.

700 монет. 45 всадников.
Построение «ромб».
Прячутся в лесу.

рукопашный бой

натиск

оборона

дух

9

27

10

7

18

19

12

Cezar013> Лучше, чем обычная уланская кавалерия, но и немного дороже ее.

 


 

 

 

9. Пруссия. Фрай-корпс (легкая пехота).

Эти нерегулярные отряды легкой пехоты уравновешивают дисциплинированные и организованные подразделения прусской армии.
Профессиональные негодяи (преступники, иностранные наемники), были особенно эффективны в разведке и прикрытии регулярных частей прусской армии. Форму носили неприметную, передвигались налегке, обеспечивали себя в основном воровством и мародерством. В данном случае независимость и самостоятельность была важнее, чем дисциплина.
Для найма юнита должно быть построено здание: Армейский комитет или Казармы военного губернатора в любой провинции.

960 монет. 90 бойцов.
Тактика «легкой пехоты».
Прячутся в лесу, кустарнике и высокой траве.
Прячутся в зданиях.
Повышенная выносливость.

дальность

меткость

перезарядка

количество боеприпасов

рукопашный бой

натиск

оборона

дух

90

50

35

20

6

5

11

7

68

53

15

20

12

Cezar013> Обычная легкая пехота, только их в 1.5 раза больше. Но и стоимость в 1.5 раза больше. Стреляют всего на 90 метров при меткости в 50. Почти бесполезный юнит.

 


 

 

10. Россия. Гард-а-Шеваль (тяжелая кавалерия).

Элитное подразделение тяжелой кавалерии, набираемое из аристократии, исключительно для охраны царя. Эти богатые благородные люди отбирались не только за их воинские способности, но и за их родственные связи и привлекательность для царской особы. Были не уважаемы основной массой народа, т.к. безоговорочно преданы монарху, могли не задумываясь повернуть оружие против своих же сограждан.
Для найма юнита должно быть построено здание: Зимний дворец в Москве.

890 монет. 45 всадников.
Построение «ромб».
Вдохновляют соседние отряды.

рукопашный бой

натиск

оборона

дух

21

19

17

13

30

26

18

Cezar013> Это, пожалуй самая сильная кавалерия в игре. Но очень дорогая. Действовать надо аккуратно, ибо потеря данного отряда аналогична фактически потере двух.

 


 

 

 

11. Россия. Семеновский полк гвардейской пехоты (элитная пехота).

Эта элитная линейная пехота лучше экипирована, чем их обычные собратья, и отличается большей заносчивостью. Одетые в великолепную форму и прекрасно подготовленные, это превосходные солдаты гарнизона, не страдающие излишней скромностью.
Для найма юнита должно быть построено здание: Зимний Дворец в Москве.

1 340 монет. 120 бойцов.
Огневая пешая атака.
Построение «каре».
Тактика повзводной стрельбы.
Прячутся в кустарнике и в лесу.
Штык-нож.
Устойчивы к потрясениям.
Вдохновляют соседние отряды.

дальность

меткость

перезарядка

количество боеприпасов

рукопашный бой

натиск

оборона

дух

70

55

60

15

14

18

20

12

73

78

23

29

17

Cezar013> Та же гвардия, что и у других, только под российским флагом.

 


 

 

12. Испания. Валлонская гвардия (элитная пехота).

Эта первоклассная пехота набиралась из региона Испанской империи, где готовили прекрасных солдат. Отличительная форма и знамена выделяют их на поле боя как охрану королей и королев и как умелых солдат, заслуживших это право.
Для найма юнита должно быть построено здание: Королевский дворец в Мадриде.

1 340 монет. 120 бойцов.
Огневая пешая атака.
Построение «каре».
Тактика повзводной стрельбы.
Прячутся в кустарнике и в лесу.
Штык-нож.
Устойчивы к потрясениям.
Вдохновляют соседние отряды.

дальность

меткость

перезарядка

количество боеприпасов

рукопашный бой

натиск

оборона

дух

70

55

60

15

14

18

20

12

73

78

23

29

17

Cezar013> Та же гвардия, что и у других, только под испанским флагом.

 


 

 

 

13. США. Легион Соединенных штатов (легкая пехота).

Первая официально организованная регулярная армия США. Опытные и хорошо подготовленные солдаты, обученные воевать как в традиционном европейском стиле ведения боя, так и с применением более свободной тактики для противостояния племенам американских индейцев.
Для найма юнита должно быть построено здание: Армейский комитет или Казармы военного губернатора в любой провинции.

990 монет. 90 бойцов.
Тактика «легкой пехоты».
Прячутся в лесу и кустарнике.
Прячутся в зданиях.
Повышенная выносливость.
Штык-нож.

дальность

меткость

перезарядка

количество боеприпасов

рукопашный бой

натиск

оборона

дух

90

50

35

20

9

12

13

7

68

53

18

22

12

Cezar013> Самая сильная легкая пехота в рукопашке. Плюс их в 1.5 раза больше по количеству. Может даже выдержать кавалерийский удар. Но маленькая дальность стрельбы (90) и меткость (50) при цене в 990. При игре по сети на 10к бесполезна.

 


 

 

14. США. Морская пехота США (элитная пехота).

Это самые стойкие и храбрые солдаты, гордость США. На суше и на море с ними никто не может сравниться. Морских пехотинцев отличают сила наряду с маневренностью и быстротой в бою. Они крайне редко, почти никогда, не покидают поле боя побежденными, часто предпочитая сражаться насмерть, чем отступить.
Для найма юнита должно быть построено здание: Военно-морской колледж в любой провинции.

840 монет. 90 бойцов.
Тактика «легкой пехоты».
Прячутся в лесу и кустарнике.
Прячутся в зданиях.
Повышенная выносливость.
Штык-нож.
Устойчивы к потрясениям.

дальность

меткость

перезарядка

количество боеприпасов

рукопашный бой

натиск

оборона

дух

70

50

45

15

10

14

17

9

68

63

19

26

14

Cezar013> Неплохие характеристики и цена, но их всего 90 чел., т.е. на 1/4 меньше, чем обычной линейки или гвардии. С данным юнитом надо еще разобраться, что лучше – обычная линейка или морская пехота.

 


Cezar013> Вывод в целом.
При игре на 14к по моему тоже все войска бесполезны. Зачем они там? Кавалерия да, немного получше обычной тяжелой, но и дороже естественно. Гвардия тоже получше и подороже обычной. Про гренадеров вообще молчу – цена зашкаливает и не окупается их ТТХ. А эта легкая пехота почти за 1000 ... куда ее? Не знаю только про американских «котиков», они может и ничего. Т.ч. по-моему, без юнитов этих вполне можно обойтись. Они только так - глаз порадовать.
А вот гусары «мертвой головы» (из версии Empire Total War - Special Forces Unit) по-моему, очень хороши. У них параметры близкие к тяжелой кавалерии и это при том, что это легкая кавалерия. И стоят они 770 монет всего. То есть они лучше нового платного 2-ого гусарского полка.
А из пехоты хотел бы выделить «белок» (полк Балкели).

 

 

Пруссия. Гусары «Мертвая голова» (легкая кавалерия).

770 монет. 45 всадников.
Построение «ромб».
Прячутся в лесу.
Повышенная выносливость.
Высокая проходимость.

рукопашный бой

натиск

оборона

дух

11

15

17

10

20

26

15

 

 


 

Франция. Полк Балкели (элитная пехота).

1 060 монет. 120 бойцов.
Огневая пешая атака.
Построение «каре».
Стрельба шеренгами.
Прячутся в лесу.
Штык-нож.

дальность

меткость

перезарядка

количество боеприпасов

рукопашный бой

натиск

оборона

дух

70

50

50

15

14

14

19

11

68

68

23

28

16

 

 

Обсудить на ФОРУМЕ!



totalwars.ru

Empire: TW - Мультиплеерная кампания - Empire Total War: кампания по сети

#5 Broken Crescent

Broken Crescent
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09

Отправлено 04 Январь 2010 - 12:13

Всем привет! Люди может есть какой то кряк или что , что бы на пиратке сыграть?Или кто знает как то скажите!Жду ответа!

Это та же самай он-лайн игра. На пиратке нельзя играть в он-лайн режими. Следовательно и эта кампания недоступна. Кряка тем более нет.

и что кто то поиграл, делитесь впечетлениями)

Я поиграл уже 2 раза. Впечатления самые положительные. Народы было много, каждый возглавил своё государство. Каждый ход то и дело какой-то сюрприз, и не всегда хороший. Это вам не глупый ИИ, тут играют люди и кампания усложняется раз в десять. Если кто-то у кого-то захватит город (что само по себе стало редким явлением из-за полных стеков во всех городах) то отвоевать его будет очень и очень сложно. Если блокируют торговые пути, то блокируют такой армадой, что фиг что с этм сделаешь.Вообщем, не поиграв, ничего не поймёте. Вообразите себе лишь такую картину: ИИ в обычной кампании стал разумным, как человек.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 04 Январь 2010 - 12:13


#6 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
Регистрация: 14.янв.09

Отправлено 04 Январь 2010 - 19:07

а сколько времени на ход нужно, это же пока каждый повоюет?


#7 Broken Crescent

Broken Crescent
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09

Отправлено 04 Январь 2010 - 19:24

а сколько времени на ход нужно, это же пока каждый повоюет?

Можно ограничить ход двумя минутами или чуть большим отрезком времени. А бои - боями.Тут ничего не попишешь.

#8 KETLER

KETLER

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
  • Откуда:венден
Регистрация: 20.авг.09

Отправлено 04 Январь 2010 - 22:31

а можно выбирать любую страну?(саксонию,персию и т.д)


#9 Broken Crescent

Broken Crescent
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09

Отправлено 04 Январь 2010 - 22:34

а можно выбирать любую страну?(саксонию,персию и т.д)

Нет. Доступен лишь стандартный набор стран.

#10 Kater

Kater

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.09

Отправлено 05 Январь 2010 - 11:31

Такой вопросЕсть ли на форуме раздел посвященный организации мульткомпании (типа раздела по хот ситу)??Если нет, то:Ищу соперника с задатками диктатора для совместной игры в компанию. Готовность к долгой игре приветствуетсяПредварительные правила игры:Общие1. Игра с проведением боев вместо ИИ2. Максимальные отряды3. Сложность ВХ/ВХ4. Цели - господство или авторитетСпециальные1. Использование красной линии в наземных боях запрещено (т.е. войска могут стоять не ближе чем на выстрел егерей (125 метров) к красной линии2. При осадах пушки могут проделывать только 1 брешь в стене (иначе бой сильно затягивается..очень сильно)3. На море нельзя использовать ручную стрельбу (иначе затягивается бой)

Сообщение отредактировал Kater: 05 Январь 2010 - 11:38

"In veins of Englishmen flows blood of Normans-Vikings - blood of the first seas lords in the history. Russian occur from waterless steppes of Mongolia" © The Times, on august 24, 1853.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

  1. СiЧъ Total WarS
  2. → EMPIRE: TOTAL WAR [Империя: Тотальная Война] - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
  3. → Empire: Total War [Империя: Тотальная Война]
  4. → Empire Total War: кампания по сети
  5. Privacy Policy

totalwars.ru

Руководство по игре Empire: Total War

Обсудить на ФОРУМЕ!

Данное руководство является обобщением всех полезных данных, полученных игроками при прохождении кампаний в игре Empire Total War. Многие пункты из данного материала более подробно рассматриваются в отдельных статьях, которые опубликованы на нашем сайте в разделе по Empire. В нашем руководстве по прохождению игры мы указываем тот необходимый минимум информации, без которого вам не обойтись. Разделим наше руководство на следующие пункты:
I: Города, порты и деревни
II: Столицы регионов
III: Агенты
IV: Правительство, государственные строи и революции
V: Дипломатия
VI: Торговля
VII: Изучение технологий
VIII: Армии и флоты на стратегической карте
IX: Морские сражения

Города, порты и деревни в Empire Total War

Думаю, что многие заметили, что помимо основного города на карте появились новые области для постройки зданий. Все эти слоты для построек делятся на следующие категории: Города, Рудники, Порты, Фермы, Плантации, Лесозаготовки и Фабрики. Вы можете узнать, к какому именно типу относится поселение, наведя на него курсор мыши. Пожалуйста, учтите на будущее, что некоторые здания имеют различные названия у разных государств, это зависит от религии и местоположения державы. Но все эти постройки, несмотря на изменение названия, выполняют одни и те же функции.

Города

Города являются центрами регионов. В них вы можете возвести от одной до четырёх построек, например:  колледж, церковь, ремесленную мастерскую или постоялый двор. Решив построить одну из этих построек, вы не сможете построить ещё одну такую же в этом же городе. Но вы всегда можете снести здание, и возвести на его место что-то другое. Каждый вид постройки может быть модернизирован до третьего уровня. Исключением является церковь, которая может быть улучшена лишь до второго уровня. Если постройка может быть улучшена, то над городом появится вращающийся золотой молоток. Эта пиктограмма отображается только в  том случае, если у вас достаточно денег на модернизацию здания.
Колледжи позволяют вам изучать новые технологии. Это их главная функция. Образовательные учреждения также снижают уровень довольства населения, т.к. у поселенцев появляется тяга к реформам и преобразованиям. С каждым усовершенствованием образовательного учреждения скорость изучения технологий будет увеличивать, но вместе с этим будут возрастать и общественное недовольство. Некоторые технологии могут изучать только в специальных колледжах, улучшенных до определённого уровня. Другие же технологии могут открыть доступ к более высоким уровням этих построек, например,  современным университетам.
Также в колледжах обучаются дворяне. У них есть три функции. Во-первых, их можно отправить в близлежащий вуз, что поспособствует увеличению скорости изучения технологий.  Также, дворян можно послать драться на дуэли с вражеским агентом или использовать их для кражи вражеских достижений.

Главная цель церквей – обращение нации к вашей религии. Также церкви поднимают уровень счастья людям, которые принадлежат к исповедуемой религии. Иными словами, чем больше людей обратиться к вашей вере, тем больший бонус счастья они получат. В церквях также обучаются церковные служители, миссионеры. Священники сходны с таковыми в  Medieval 2: Total War. Вам нужно лишь послать одного из них в нужный регион, чтобы он стал проповедовать там свою религию. Если ваша страна, например, исповедует католичество, а вы захватили мусульманскую мечеть, то взятая церковь не будет давать бонусов для вашего населения.

Постоялые дворы лишь повышают довольство населения в регионе. Вначале эти постройки дают бонус только низшему сословию. Но с их улучшением бонус распространится на средний и высший классы. В трактирах также можно нанимать шпионов. Шпионы – это лазутчик и убийца в одном лице. Они могут проникать в города и армии противника, снабжая вас необходимой информацией, или убивать генералов и агентов врага на стратегической карте.

Мастерские делятся на три разновидности: ткацкая, гончарная и оружейная. Оружейная лавка может быть построена лишь в том регионе, где есть железный рудник. Ткацкие мастерские могут быть построены в любом городе. Гончарные мастерские чаще всего встречаются на Востоке, например, в Афганистане и северной Индии. У всех мастерских одна единственная цель – повышать уровень благосостояния в регионе. С модернизацией этих построек вам откроются новые технологии для исследования. Различия заключаются лишь в том, что разные мастерские дают доступ к разным технологиям.  Также, оружейные лавки приносят немного больше дохода.
Гончарные и ткацкие лавки примерно одинаковы, но они не дают доступа к новым технологиям и не имеют специально предназначенных для них технологий.

Порты

Порты делятся на три вида: торговые, верфи и рыболовецкие хозяйства. Торговые порты повышают богатство региона, позволяют перевозить ресурсы, увеличивают максимально возможное количество торговых путей и позволяют строить торговые суда.  

Рыболовецкие хозяйства немного повышают уровень довольства населения с помощью поставок еды, а также увеличивают рост населения. Индейские государства не могут строить верфи и торговые порты, для них доступны лишь рыболовецкие хозяйства. После захвата территорий в Америке, я рекомендую вам разрушить индейские рыболовные хозяйства и возвести на их месте торговые порты для экспорта редких ресурсов, которых так много на Американском континенте.

На верфях вы можете строить новые корабли для вашего флота. Это единственное место, где можно построить продвинутые боевые суда. При улучшении порта до четвёртого уровня, вы сможете выбрать, преобразовать ли его в военный госпиталь или в сухой док. В сухом доке можно строить такие невероятно мощные корабли, как Линейный Корабль Первого Ранга, а также корабли Второго ранга. Корабли Второго Ранга будут автоматически получать небольшой бонус в виде дополнительного опыта. Военные госпитали не требуют высоких технологических достижений и могут быть построены задолго до сухих доков, которые нуждаются в паровой инженерии. Но военные госпитали далеко не бесполезны, хотя и не могут строить кораблей, идентичных тем, что можно нанять в сухих доках.

Фермы, рудники, плантации, лесозаготовки и заготовки меха
Эти здания строятся лишь в тех местах, где есть нужный вид ресурсов. Количество доступных ресурсов напрямую скажется на доходности этих построек. Если вы подведёт курсор мыши к иконке ресурса, то увидите следующие показатели: минимальный/низкий/средний/высокий/ обильный .

Фермы увеличивают богатство региона и ускоряют рост населения, обеспечивая людей едой.
Заметьте, что есть три разновидности ферм: земледельческие хозяйства, овцеводческие хозяйства и рисовые плантации. Земледельческие хозяйства позволят вам изучать новые аграрные технологии.

Рудники просто увеличивают благосостояние региона.

Плантации можно возводить лишь в Америке и Индии. Есть несколько вариаций этих плантаций: хлопковая, чайная, кофейная, сахарная, табачная и плантация по производству специй. Плантации поставляют свои уникальные ресурсы для дальнейшей торговли. Иногда модно выбрать какую именно плантацию строить на определённом участке, т.к. порой на одном и том же месте могут располагаться два или три вида ресурсов. В таком случае посмотрите, какие товары больше всего ценятся на рынке и, исходя из этого, принимайте решение. Чем больший уровень у вашей плантации, тем больше ресурсов она будет поставлять.  

Лесозаготовки обеспечивают богатство региону. Они не играю никакой другой роли, а древесина не является ресурсом для торговли.

Фабрика по производству меха обеспечивает вас этим ресурсом, который необходим для торговли. Также как и в случае с плантациями, чем выше уровень вашей фабрики, тем больше меха вы получите.

 

Столицы областей в Empire Total War

Столицы – главные города в регионах. Вы должны захватить её, чтобы взять под контроль всю соответствующую область.

Обычно, столицы бывают двух размеров. В большинстве есть лишь два слота для построек, на одном из которых возводится правительственное здание, а на другом – бастионное укрепление. После того, как вы построили правительственный объект первого уровня, вам придётся выбрать, преобразовать ли его в заведение военной направленности или продолжить возводить обычное правительственное здание. Военное здание позволит нанимать более совершенные войска. Правительственная постройка увеличит налоговые сборы, а также улучшит общественный порядок.

Более большие города обычно являются столицами государств (но не всегда). В таких поселениях есть пять слотов для постройки и ещё один для возведения стен. Здания, которые вы можете построить на этих слотах, дадут вам доступ к новым технологиям (например, пушечная мастерская даст вам доступ к более совершенным боеприпасам для артиллерии). Также эти здания позволят вам нанимать новые отряды. Для каждой военной и правительственной постройки отведён отдельный слот. Единственный выбор, который вам нужно сделать, - это выбрать, что вы будете строить в первую очередь. Также в городе есть слот для возведения культурной или научной постройки. Культурная постройка увеличит уровень довольства населения, а научная постройка придаст ускорение изучению технологий. После возведения этой постройки, вы должны будете выбрать узкую направленность, в которой будет в дальнейшем развиваться это здание.    

Фортификационные сооружения, которые вы будете возводить, на самом деле не являются стенами в классическом понимании этого слова. Это лишь кольцо бастионных укреплений вокруг города. Так, при первом уровне этих построек, сражение будет выглядеть, как штурм обычного форта. При втором уровне этих укреплений, на поле боя появится более совершенный форт в виде звезды. {gallery}EmpireTW/rukov/1{/gallery} При двойном щелчке мышью на столице области, вы получите важную информацию по этому региону. Вам будет показано довольство населения, благосостояние региона, прибыль, рост популяции и статистика по религии.

Общественный порядок

Если довольство населения доходит до показателя в -1 пункт, то вам будет направлено письмо с жалобами от соответствующего сословия. После второго хода люди начнут громить город. Если же после третьего хода никаких изменений не произойдёт, то народ поднимет восстание. Обычно, восстания поднимаются в только что захваченных регионах. Бунтует народ, который предан другому государству. Если же вы при захвате города уничтожили целую державу, то в случае удачного восстания образуется новое независимое государство. Таким способом зародились США (также я увидел появление Норвегии, Мексики, Квебека, Шотландии и Финляндии).

Благосостояние региона

Обычно, богатство региона составляет совокупность благосостояния всех построек в данной области.  Эти показатели тесно связаны с налогами. Например, если рудник имеет доход в 1000 золотых и при этом отдаёт 400 монет налогов каждый ход, то это предприятие будет считаться богатым. Благосостояние региона будет меняться со временем. Постройки и социальные технологии будут увеличивать рост благосостояния региона, в то время, как высокие налоговые сборы с низшего и среднего сословий будут ухудшать обстановку в области.
Если вы подведёте курсор мыши к общему проценту налогов, то увидите подробную сводку о том, как какие показатели влияют на сбор налогов.

Население

Рост населения зависит от производства еды и уровня налогов. Большое количество еды и низкие налоги ускорят рост населения. С ростом популяции вы сможете строить новые города.
Вы можете увидеть сроки появления нового поселения на экране информации о городе.
Статистика религий показывает, сколько людей в конкретном регионе исповедует какую религию.
Чтобы увеличить количество людей, которые будут принадлежать к вашему вероисповеданию, возводите церкви и отправляйте в нужные регионы священников.

Городское ополчение

Другая интересная функция столиц регионов заключается в том, что при атаке на её защиту встаёт несколько отрядов ополченцев. Они не искусные  бойцы, но в большом количестве легко могут склонить чашу весов на сторону обороняющейся армии. Чем лучше общественный порядок, тем больше людей станет защищать ваш город. На защиту города может встать лишь 20 отрядов. Т.е. если вы будите иметь 17 отрядов в поселении, а отрядов ополчения прибудет 5, то на защиту города пойдут лишь 3 отряда из 5.

 

Агенты в Empire Total War

Дворяне

Дворяне могут использоваться в трёх направлениях. Их можно отправить в ваши колледж для ускорения изучения технологий, их можно послать во вражеский колледж для кражи технологий или послать их на дуэль с дворянином соперника. Эти агенты нанимаются автоматически, если в регионе есть образовательное учреждение или обсерватория. Каждая новая образовательная постройка увеличивает максимальное число агентов на одного. Проведя какое-то время, изучая определённые технологии, дворянин получит особенные способности, которые позволят ускорить изучение конкретного вида технологий. Вы можете распределить разные виды технологий на разные колледжи. В одном колледже могут изучаться, скажем, лишь военные технологии, а в другом – социальные.
Учёные (вид дворян в Оттоманской Империи, Персии, Империи Моголов и Маратхе) не могут сражаться на дуэлях. Помимо этого они могут осуществлять идентичные европейским «коллегам» функции.

Шпионы

Шпионы – это убийцы и лазутчики в одном лице. Они могут внедряться в армии и города, обеспечивая вас полезной информацией, а также убивать вражеских агентов и генералов на стратегической карте. Они могут подрывать вражеские здания и стены. Эти агенты нанимаются автоматически в трактирах и постоялых дворах. Совершая диверсии, вы будете ухудшать ваши дипломатические отношения с другими государствами. Ваши отношения с державой, которая непосредственно подверглась саботажу, наиболее ухудшатся. Ухудшение отношений с другими странами будет незначительным.

Миссионеры

Миссионеры идентичны священникам из Medieval 2:Total War. Просто пошлите вашего служителя церкви в нужный регион, для того, чтобы он стал обращать население к нужной религии. Не важно, в какое именно место вы его поместите. Миссионеры нанимаются автоматически в церквях и церковных школах. Религиозные постройки имеют различные названия в разных странах.

Правительства, государственные строи и революции в Empire Total War

Ваше государство управляется верховным собранием и кучкой министров, составляющих кабинет.
Министры могут иметь свои уникальные бонусы и особенные черты, которые могут поднять уровень общественного порядка, ускорить изучение технологий или увеличить рост экономики. Количество звёзд рядом с портретом министра показывает, насколько качественно они выполняют свою работу. Например, хороший министр обороны понизит стоимость обучения и содержания войск. Индивидуальные особенности вредят или помогают управлению государством. Поэтому время от времени проверяйте личные качества ваших министров, чтобы каждый из них сидел на своём месте. Вы можете переводить министров с одной позиции на другую или увольнять их. Вы можете посмотреть всю информацию о вашем кабинете министров, щёлкнув на вкладке «министры» в меню «правительство». Оппозицию составляют министры, которые могут придти на смену вашему кабинету на выборах. Вы можете увольнять министров. В этом случае на место разжалованного деятеля придёт другой, случайно выбранный политик.  

При абсолютной монархии оппозиции нет, а вместо неё присутствуют кандидаты. Вы можете заменить любого министра на другого. Также вы можете увольнять более одного министра каждый ход. Каждый выгнанный министр будет замещён кем-либо из кандидатов. Если министр умирает, то на его место приходит его сын.

{gallery}EmpireTW/rukov/2{/gallery}

Окно «политика» показывает вам несчастливые регионы, области, страдающие от повышенных налогов, а также позволяет вам регулировать уровень налогообложения. Щёлкните на нужном регионе правой кнопкой мыши, чтобы увидеть подробную информацию о нём. Кликните на области левой кнопкой мыши, чтобы перенести камеру к этому субъекту. Помните, что уровень налогов выставляется для каждого региона отдельно. {gallery}EmpireTW/rukov/3{/gallery} Если в ваших колониях уровень налогов ниже, чем в родных землях, то люди начнут переселяться в ваши колонии.

Типы государственного строя

В игре представлено три типа государственного строя: абсолютная монархия, конституционная монархия и республика.

Абсолютная монархия увеличивает довольство дворянства, в то время, как нижнее и среднее сословие не испытывают большой радости. Могут начаться репрессии с применением силы. При абсолютной монархии снижается скорость изучения технологий и замедляется рост экономики. Во главе государства стоит король или королева, бонус от индивидуальных черт политиков увеличивается вдвое.  

Конституционная монархия увеличивает довольство высшего и низшего сословия, уменьшает количество репрессий. Каждые 10 лет будут проводиться выборы нового кабинета министров. Также вы можете проводить досрочные выборы. Если у вашего правительства низкая популярность, то оно будет полностью отправлено в отставку. Оппозиция займёт место ушедшего правительства. Кабинет министров будет находиться у власти до тех пор, пока не проиграет выборы. Ваш король или королева находятся во главе государства до смерти. Требование реформ при этом государственном строе не так высоко, а общество не так сильно требует реформ.  

Республика увеличивает довольство низшего класса, а также устраняет классовое деление общества.
При республике уровень репрессий минимален. Глава вашего государства переизбирается каждый 8 лет. Если ваше правительство не пользуется поддержкой народа, то оно проиграет выборы. Глава вашего государства и кабинет министров могут находиться у власти лишь 2 срока (16 лет). После этого они не могут быть переизбраны. Республиканский строй увеличивает рост экономики и скорость изучения технологий. Стремление к реформам практически отсутствует в республике. Вот объективные цифры:

Абсолютная монархия:
Репрессии: 5
Довольство дворян: +2
Довольство низшего сословия: -2
Скорость изучения технологий: -10%
Стоимость найма войск: -5%
Совершенствование министров: -6
Скорость роста благосостояния: -5

Конституционная монархия:
Репрессии: 3
Довольство дворян: +1
Довольство низшего сословия: +1
Стремление к реформам: -25%
Совершенствование министров: +3
Скорость роста благосостояния: +5

Республика:
Репрессии: 2
Довольство среднего сословия: +1
Довольство низшего сословия: +3
Скорость изучения технологий: +5%
Стремление к реформам: -80%
Совершенствование министров: +10
Рост благосостояния: +12

Революции
Чтобы сменить государственный строй, вы должны спровоцировать революцию (также это может произойти и не по вашей воле). Когда довольство одного или двух сословий в регионе опускается до показателя в -1 пункт, то они направят вам жалобное письмо. Если ничего не изменится ко второму ходу, то люди начнут разрушать постройки в городе. К третьему же ходу, при отсутствии изменений, начнётся восстание. Если поднимается восстание, то вскоре оно перерастёт в революцию. После начала революции вы сможете выбрать, принять ли сторону мятежников или остаться верным своему правительству.   

Если революцию затеяло лишь низшее сословие, то в результате революции образуется республика. Если среднее сословие – конституционная монархия, а если высшее сословие – абсолютная монархия. Если вы хотите перейти от абсолютной монархии к конституционной, то вам сначала будет нужно разозлить низшее сословие, чтобы перейти к республиканскому строю, а после этого – среднее сословие, для перехода к конституционной монархии. Если при абсолютной монархии мятеж поднимет высшее сословие, то во галве вашего государства лишь сменится монарх.  

Помните, что революция может начаться лишь в вашей столице. Народ в других городах сможет лишь взбунтоваться и поднять восстание. Поэтому подавляйте подобные локальные мятежи, пока они не распространились по всей стране.
Чтобы спровоцировать революцию выведите ваши войска из столицы. Если же вы хотите поддержать существующее правительство, то введите армию в город. Солдаты в городе останутся преданными вашему правительству. Также хорошим способом поддержать революционеров является снос стен в вашем городе. Ещё вы можете максимально повысить налогообложение того сословия, которое должно совершить переворот. Освободите другие регионы от налогов, чтобы восстание в вашей столице не распространилось на другие области.
Во время революции вы не сможете управлять другими регионами. Они будут недоступны до тех пор, пока переворот не завершится. Поэтому осуществляйте революции как можно быстрее.


Став республикой, вы ухудшите все дипломатические отношения с монархическими державами, одновременно улучшив и укрепив связи с другими республиками.

Дипломатия в Empire Total War

На дипломатическом экране вы найдёте несколько полезных функций. Наверное, самой полезной является возможность просмотра мнений других государств о вашей державе. Вы можете увидеть, какого мнения о вас остальные, и почему они думают о вас именно так, а не иначе. Выберите вашу страну из списка и наведите курсор мыши на регион того государства, в чьём мнении вы заинтересованы. Вы также можете посмотреть мнения разных стран друг о другие, выбрав нужную страну из списка. Помните, что дары другим государствам никогда не смогут повысить ваши отношения на +100 пунктов, какой бы вы подарок не преподносили. {gallery}EmpireTW/rukov/4{/gallery} Некоторые игроки испытывали трудности с заключением торговых соглашений с другими государствами. Для подписания такого соглашения предложите нужной державе какую-либо технологию или право прохода. Также вы можете просто дать деньги. Обычно, цель оправдывает средства. Державам редко нужно более 2000 золотых. Эту пару тысяч вы легко можете заработать за несколько ходов. Если же вы хотите заключить с державой мирный договор, то отдайте им регион, захваченный вам у них, или предложите деньги. Большинство небольших государств хотят лишь около 2000 тысяч золотых и немного больше, если вы просите их стать вашим протекторатом. Вы легко сможете получить обратно потраченную сумму за пару-тройку ходов. Протектораты могут быть очень полезными и служить буферными зонами между вашей и вражеской территорией. Обычно, такие маленькие государства очень трудно захватить, т.к. они любят держать один-два полных стека рядом со своими городами.

 

Торговля в Empire Total War

Торговая система – одна из самых сложных для понимания вещей. Давайте начнём с торговой таблицы.{gallery}EmpireTW/rukov/5{/gallery} Эта таблица показывает цены на различные ресурсы, какие именно ресурсы вы добываете, как они транспортируются к пункту назначения, что именно и куда идёт на экспорт. Вы можете увидеть, если торговые пути блокированы или подверглись нападению пиратов. Торговые пути, подвергшиеся нападению, будут гореть красным до тех пор, пока товары снова не смогут достигать места назначения. Если же при сообщении о пиратстве вы не можете найти флот разбойников, то знайте, что дело может быть в том, что порт торгующей с вами державы подвергся нападению, блокирован или разрушен. Помните, что вы производите ограниченное количество ресурсов, поэтому большое число торговых соглашений вовсе не означает, что у вас будет куча денег.

Цены на мировом рынке

Ценами на ресурсы правят спрос и предложения. Например, если на рынке много меха, то цена на него начнёт падать. Цены на ресурсы также зависят от уровня развития городов в государствах. Чем лучше развит город и чем больше благосостояние граждан, тем выше будут подниматься цены. Это значит, что оборот ресурсов будет приносить больше денег в конце игры, нежели чем в начале. Торговля с более развитыми государствами принесёт гораздо больше дохода.

Торговые порты

Торговые порты имеют некоторое влияние на торговлю. Чем больше торговых портов вы соедините в торговую сеть, тем с большим количеством наций вы сможете торговать. Также вам нужно строить такие порты для экспорта редких ресурсов из определённых регионов. Если вы играете за фракцию в Старом Свете и имеете колонию в Новом Свете, то вы не сможете торговать ресурсами Нового Света до тех пор, пока не построите в своей колонии торговый порт. Если в регионе нет пригодных для торговли ресурсов, то порт не торговый путь не будет создан, и не будет приносить прибыли.

Игроки интересовались тем, как будет осуществляться торговля в таких государствах, как Россия, которые не имеют изначального выхода к морю. Торговые порты будут работать также как и в других случаях, пока от порта до вашей столицы можно провести наземный торговый путь. Это означает, что если вы захватите Крым или ряд Балтийских регионов, то вы сможете строить порты, экспортировать и импортировать товары.
Помните, что лучше всего иметь короткий торговый путь. Если мы говорим о России, то лучшим вариантом для этой страны будет торговля по морю через Крым. Из Крыма товары смогут легко доходить до Средиземного моря, которое омывает большинство европейских государств.

Захватив регион в Америке, разрушайте порт, построенный индейцами, и постройте на его месте торговый порт. Тогда вы сможете торговать редкими ресурсами, которые доступны лишь в Америке. Индейцы могут строить лишь рыболовецкие хозяйства.

Вы можете совершать нападения на вражеские торговые пути, которые вы видите на карте. Таким способом вы будете забирать часть выручки врага себе. Чем больше кораблей вы пошлёте на захват торгового пути, тем больше денег вы получите. Каждый корабль забирает 5% от дохода, который приносит этот маршрут.
Если вы хотите подорвать экономику врага, то просто возьмите в блокаду его порт. Это не принесёт вам денег, однако полностью прекратит любые поставки товаров. Хотя, разумеется, ИИ может также блокировать и ваш порт.

Торговые области

В игре четыре специальных торговых области. Это побережье Бразилии, берег Слоновой Кости, пролив около острова Мадагаскар и  Новозеландские острова. Вы можете посмотреть на эти области, переключившись на них с помощью кнопок около мини-карты. {gallery}EmpireTW/rukov/8{/gallery} В этих регионах есть жёлтые кружки с якорями, которые зовутся факториями. Чтобы использовать эти фактории наймите в порте торговый корабль и поместите его на факторию. Торговые суда в европейских странах называются «Индийцами», а в восточных странах они носят название «Дхоу». {gallery}EmpireTW/rukov/6{/gallery} Только одно государство может вести торговлю в фактории. Поэтому спешите, пока ИИ не занял все доступные торговые точки. Эти точки будут снабжать вас всевозможными ресурсами, которые вы сможете продавать своим партнёрам. Чем больше торговых кораблей будет торговать на этих точках, тем больше ресурсов вы получите. Защищайте ваши фактории от врагов. Пираты и другие государства непременно захотят захватить их.

 

Исследование технологий в Empire Total War

Древо технологий разделено на три части: военные технологии, промышленные технологии, общественные технологии. Военная часть разделена на следующие подразделы: пехота, кавалерия, артиллерия и флот. Эти технологии позволяют вам нанимать новые отряды, изучать новые порядки построения, ставить на вооружение новые виды боеприпасов, а также снижает стоимость найма войск. Промышленное древо разделено на следующие подразделы: сельскохозяйственный, текстильный и рудниковый. Эти технологии позволяют вам возводить более совершенные фермы и фабрики, которые будут приносить вам деньги, а также увеличат производительность этих предприятий. Социальные технологии повышают доход от торговли и повышают скорость изучения технологий.
Исследование технологий напрямую зависит от колледжей и агентов. Чем больше вы будите улучшать свои образовательные учреждения и отправлять туда дворян, тем быстрее будет идти процесс изучения технологий. Если у вас есть много школ, то вы можете изучать по нескольку технологий одновременно. Вы можете выбрать нужную школу для изучения необходимой технологии наверху экрана технологий.
Заметьте, что колледжи не могут объединяться для изучения одной технологии, они могут изучать лишь разные вещи.  

Возведение обсерваторий обеспечит увеличение скорости изучения технологий. Чем больше таких зданий вы построите, тем быстрее будут изучаться новые технологии.

Каждую технологию необходимо изучать определённое количество ходов. У школ есть определённое количество исследовательских очков. Чем совершеннее образовательное заведение, тем больше у него таких баллов. Также, каждый дворянин имеет своё определённое количество очков. Иными словами, если технология «стоит» 100 баллов, а школа и дворянин имеют 20 очков в сумме, то технология будет исследоваться 5 лет.

Армия и флот на стратегической карте Empire Total War

У армий и флотов рядом с флагом есть небольшая вертикальная полоска. Эта полоска будет заполняться по мере того, как в армию будут вливаться новые отряды. Одна полоска равна одному отряду. Полоски имеют золотой цвет у армии и голубой и флота. Флаг показывает, в каком состоянии находится армия Если армия понесла потери, то флаг будет рваным. Чем больше потерь, тем больше будет дырок на флаге.
Одной из самых значимых вещей является зона перехвата. Эта зона окрашена в тёмно-зелёный цвет и показывает, насколько ваша армия может продвинуться вперёд. {gallery}EmpireTW/rukov/7{/gallery} Противник, вошедший в эту зону, может быть атакован вами. Если вы первыми нападёте на противника и проиграете, то вражеская армия не продвинется дальше, а вы не сдадите свои позиции. Если же вы одержите победу, то армия врага отступит в другом направлении.

Вражеские флоты могут заблокировать переход вашей армии. Например, Подветренные Острова связаны между собой мостами. Если флот поместить между этими островами, то армия не сможет перейти на другой берег.  
Форты также имеют свою область перехвата, которая работает также как в случае с армиями и флотами.
Это делает форты идеальными приспособлениями для защиты направлений.

Помните, что всем, что пользуетесь вы, может воспользоваться и ИИ. Он также может перехватывать и атаковать ваши армии, если вы попадёте в его зону.

В игре непосредственно генералы могут нанимать солдат, если они находятся вблизи казарм или верфей.
Цифра на иконке юнита показывает, сколько ходов потребуется для обучения выбранного отряда.

Ваши армии могут быть окружены частоколом на стратегической карте. Это значит, что при битве эта армия может окопаться и возвести оборонительные сооружения. Для появления такой возможности армия должна простоять на одном месте полный ход. Если враг атаковал во время того, как армия окапывалась, то бойцы всё ещё смогут использовать окопы и острые колья. Также, ваша артиллерия сможет возвести вокруг своей позиции небольшое укрепление, которое поможет защитить ваши орудия от атак врага. Лёгкая пехота сможет заложить фугас. Все эти улучшения создаются в процесс развёртки армии. После начала битвы вы не сможете сносить, перетаскивать и изменять оборонительные сооружения.

Некоторые отряды передвигаются быстрее, чем другие. Артиллерия замедлит передвижение армии, а кавалерия наоборот сможет быстро добраться до места назначения. Некоторые юниты могут также получить бонус на передвижение. Также, партизаны и некоторые индейские отряды способны устраивать засады.

Вы можете переименовывать ваши отряды и корабли на стратегической карте. Просто щёлкните на иконке отряда правой кнопкой мыши, и вы увидите на самом верху информационной карточки имя выбранного вами юнита. Кликните на имени отряда, чтобы изменить его.

Наем многих юнитов лимитирован. Большинство уникальных и элитных отрядов могут присутствовать в армии лишь в единичном экземпляре (например,  Рейнджеры Роджера или корабль «Виктория»). Также вы можете нанять лишь ограниченное число элитных юнитов одновременно (например, Гвардия или Гессенская Линейная Пехота).

Сражаясь, ваши отряды будут получать опыт. Опыт отображается в виде золотых лычек на красном фоне рядом с иконкой отряда. С каждой новой лычкой отряд получит:

+2 К меткости
+2 К скорости перезарядки
+1 К рукопашной
+1 К обороне
+0.5 К боевому духу

Помните, что эти бонусы не будут отображаться на стратегической карте. Если вы кликните на отряде во время сражения правой кнопкой мыши, то только тогда увидите его реальные показатели. Это баг.

Каждая лычка даётся за определённое количество убитых вражеских солдат:

Первая лычка: 70 убийств
Вторая лычка: 300 убийств
Третья лычка: 600 убийств
Четвёртая лычка: 1000 убийств
Пятая лычка: 1500 убийств
Шестая лычка: 2100 убийств

Если вы высадите армию с корабля на берег, то она не сможет передвигаться до следующего хода. Если вы высадите армию в порту, то она сохранит возможность передвижения.

Морские сражения в Empire Total War

В морских сражениях правильное построение может сыграть на руку. Я часто строю свои корабли в линию. Дальше я использую лишь групповые команды, чтобы мои корабли следовали за флагманом. Иногда такой способ даёт сбои, но это простейший путь для выполнения вещей, описанных в моём руководстве.
Если вы заметили, что ваш корабль тонет без всяких видимых причин, то для этого есть логическое объяснение. Иногда враг делает пробоину в вашем корабле прямо под ватерлинией. Это значит, что при любых манёврах в ваш корабль будет заливаться вода. Единственный путь к спасению – это бросить якорь и оставить корабль неподвижным.

Если на ваше судно перекинулось пламя, то отключите функцию «огонь без приказа». Тогда часть команды будет тушить огонь.

Абордаж кораблей достаточно спорное занятие, особенно, если большой корабль берёт на абордаж маленький. Вы увидите, что многие моряки погибают. Это происходит от того, что матросы прыгают и промахиваются мимо мелкого вражеского судна. Они умирают от падения.


Использование обычного приказа «атаковать» заставит ваши корабли использовать стандартную тактику.
Если вы будите использовать сочетание клавиш «ALT + ПКМ», то корабли сами рассредоточат огонь на разных судах противника.

Разное

В начале новой кампании первый ход может быть использован для начала быстрого экономического и технологического роста. Например, вы можете разрушить сухие доки и рыболовецкие хозяйства, чтобы построить торговые порты, которые принесут вам больше денег. Также необходимо найти пару поселений с не самыми необходимыми постройками (например, церковная школа), снести такие ненужные постройки и возвести на их месте школы, что позволит вам начать изучение 2-3 технологий на первых же ходах.
Это даст вам огромное преимущество над соперниками.

Если вы захватите все территории какой-либо фракции в Европе, то все её колонии станут новым государствами, либо повстанцами. То же самое происходит и в Индии, скажем, при уничтожении Маратха.

Если во время кампании вы выполнили поставленную задачу до истечения отведённого времени, то вам всё равно придётся продержаться до конца (1750 года в коротких и 1799 года в длинных кампаниях), чтобы увидеть видеоролик и услышать хвалебную речь.  

При заключении торговых договоров с минорными фракциями отдавайте приоритет наиболее крупным из них, таким как Персия, Савойя и Венеция.

При захвате индейских городов разрушайте их постройки (в самом городе и вне него). Это позволит вам возвести ваши собственные постройки, которые более эффективные. Индейские фермы, к примеру, могут быть улучшены лишь один раз, в то время, как ваши собственные фермерские угодья могут быть улучшены несколько раз. Также ваше собственное правительственное здание обеспечит более высокие налоги.

Пополнение отрядов занимает 2 хода.

Чтобы играть за США в кампании зайдите в четвёртую главу кампании «Дорога к независимости». В это главе представлена полная карта Америки со всеми фракциями и регионами. Она продолжается с 1783 по 1810 год, но вы можете всегда продолжить игру после истечения основного игрового времени.

Вы можете слить два отряда в один, просто перетаскивая иконку одного отряда поверх другого. Вы можете делать это  на стратегической карте, когда выбрана определённая армия. Это может быть использовано, скажем, чтобы объединить отряд численностью 57 человек с отрядом в 54 человека, но эти отряды должны быть одного типа (вы не сможете объединить к примеру гренадёров с линейной пехотой). Вы также не можете превысить максимальный размер отряда. Например, стандартный размер отряда Линейной Пехоты – 120 человек (лишь у Австрии 150) и этот размер не может быть превышен. Эта опция может быть полезна, если у вас нет времени на пополнение своей армии. Если вы будите объединять 40 человек с одним лычком опыта с отряд в 80 человек без опыта, то в итоге вы получите отряд, не имеющий лычек.

Надеюсь, что я смог предоставить вам полезную информацию. Если вы считаете, что статье чего-то не хватает или я в чём-то ошибся, то не стесняйтесь писать об этом.

 

Автор: Spraetter
Авторизованный перевод: Broken Crescent

Обсудить на ФОРУМЕ!

totalwars.ru

Empire Total War. "Быстрое сражение" через Steam

Если вы хотите сыграть с противником вашего уровня (по классификации Steam) - выберете «Быстрое сражение» и система сама подберёт вам подходящего соперника. Данный вид сетевой игры с живым противником является рейтинговым, то есть по его итогам Steam увеличит (за победу) или уменьшит (за поражение) ваш опыт (рейтинг).

Имейте ввиду, что система, помимо противника, выбирает и место битвы, и фракцию и состав. То есть вы заранее не знаете, кем и на какой карте будете играть.

Для того, чтобы запустить в Empire Total War «быстрое сражение» через Steam необходимо:

1. Запустить собственно лицензионную игру.
2. В главном меню нажать «Сеть», далее «Total War Online»

 

 


3. В новом окне, в левом верхнем углу, кликаем на вкладку «Быстрое сражение», выбираем «Сухопутное» или «Морское».

 

 

 

4. ожидаем несколько секунд …

 

 

 

5. «противник найден»… Вперед! К победе!

 

 

Справедливости ради надо отметить, что соперник находится где-то в одном случае из пяти. Пока неясно, с чем это связано – с техническим не совершенствованием самой системы или просто отсутствием достаточного количества «рейтинговых» бойцов в сети.

 

 

Напоследок, хочу напомнить всем, кто хочет играть по сети. Хорошим тоном считается поблагодарить противника за игру, не зависимо от того, победили вы или проиграли, ибо в любом случае вами получен опыт игры. При принудительном же выходе из игры вас ник, скорее всего, запомнят, и наступит время, когда серьезные бойцы не будут сражаться с вами. Тем более такой способ абсолютно неприемлем для клановых бойцов.

Выигрывайте честно, а проигрывайте достойно.

Подпоручик клана РУБАКИ {Empire of Slashers}
Vlatezar

totalwars.ru

Multiplayer Campaign Beta ETW - Сообщество Империал

Дата: 17 Мар 2020, 23:37

Дата: 17 Мар 2020, 18:10

Дата: 17 Мар 2020, 10:21

Дата: 17 Мар 2020, 00:13

Дата: 16 Мар 2020, 22:09

Дата: 15 Мар 2020, 22:02

Дата: 12 Мар 2020, 15:15

Дата: 12 Мар 2020, 15:06

Дата: 12 Мар 2020, 15:00

Дата: 12 Мар 2020, 14:42

Дата: 12 Мар 2020, 14:35

Дата: 12 Мар 2020, 14:17

Дата: 12 Мар 2020, 14:07

Дата: 12 Мар 2020, 13:48

Дата: 12 Мар 2020, 13:41

Дата: 12 Мар 2020, 13:32

Дата: 12 Мар 2020, 13:16

Дата: 12 Мар 2020, 00:04

Дата: 09 Мар 2020, 19:07

Дата: 06 Мар 2020, 17:14

Дата: 06 Мар 2020, 13:50

Дата: 06 Мар 2020, 12:09

Дата: 06 Мар 2020, 01:40

Дата: 04 Мар 2020, 16:30

Дата: 02 Мар 2020, 21:21

Дата: 02 Мар 2020, 21:21

Дата: 01 Мар 2020, 22:32

Дата: 01 Мар 2020, 20:17

Дата: 01 Мар 2020, 20:06

Дата: 01 Мар 2020, 19:56

Дата: 28 Фев 2020, 00:32

Дата: 25 Фев 2020, 11:26

Дата: 24 Фев 2020, 17:22

Дата: 23 Фев 2020, 17:33

Дата: 22 Фев 2020, 23:31

Дата: 22 Фев 2020, 23:30

Дата: 21 Фев 2020, 08:52

Дата: 16 Фев 2020, 08:25

Дата: 16 Фев 2020, 08:21

Дата: 15 Фев 2020, 11:24

Дата: 14 Фев 2020, 00:30

Дата: 14 Фев 2020, 00:29

Дата: 14 Фев 2020, 00:28

Дата: 11 Фев 2020, 14:34

Дата: 11 Фев 2020, 04:27

Дата: 11 Фев 2020, 04:25

Дата: 10 Фев 2020, 14:32

Дата: 10 Фев 2020, 02:30

Дата: 10 Фев 2020, 02:08

Дата: 09 Фев 2020, 11:23

imtw.ru


Смотрите также