Как играть в игру сундучок с картами


официальные правила игры Сундук приключений на русском

Настольные игры

Подтвердить

Мы вам позвоним.
Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "Империя Мосигра" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Империя Мосигра» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 1 до 4 игроков

от 8 лет

от 15 до 30 минут

15x10x7

    5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазинов в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 1 106 816 игр продано в 2019 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

Сбор партии

  • Приключенец бросает все 7 белых кубиков партии, чтобы собрать начальную партию.
  • Если приключенец собирает партию не в первый раз за игру и карта его героя была повёрнута набок, верните её в подготовленное положение.
  • Повелитель подземелья кладёт 10-гранный кубик уровней гранью со значением «1» вверх.
  • Затем он бросает 1 чёрный кубик подземелья, чтобы заселить подземелье.

Приключение

Ход приключенца разделён на четыре фазы:

  1. Фаза монстров
  2. Фаза добычи
  3. Фаза дракона
  4. Фаза перегруппировки

Конец приключения

Если приключенец решил передохнуть или сбежал из подземелья, все кубики партии и подземелья передаются игроку слева. Повелитель подземелья становится новым приключенцем, а игрок слева от него берёт на себя роль повелителя подземелья. Новый приключенец собирает свою партию, а новый повелитель заселяет подземелье, и всё повторяется сначала.

Конец игры

Игра заканчивается, как только каждый игрок 3 раза побывал приключенцем. Каждый неиспользованный жетон сокровища стоит 1 очко опыта (за исключением «Городского портала», который оценивается в 2 очка). Каждая пара драконьих чешуек принесёт вам дополнительно 2 очка опыта. Побеждает игрок, набравший больше всего очков опыта. При ничьей побеждает претендент с наименьшим количеством жетонов сокровищ. Если и в этом случае ничья, претенденты делят победу.

Как играть в Сундук приключений и полную версию правил можно скачать здесь

Сундук приключений
Настольная игра

1 190 руб

www.mosigra.ru

Ведьмак 3 карты сундуков, сокровищ и тайн

Ведьмак 3 карты сундуков, сокровищ и тайн. Вы ищете это? Взгляните на наши карты.

Мир Ведьмаков 3 полон находок и секретов . В не открытых местах, обозначенных вопросительным знаком, вы найдете, в частности Розетки монстров (после разрушения слота вам нужно из него!), охранявшие сокровища , контрабанда или бабло , оставшиеся от войны.

Вы можете оправиться от заброшенных мест , ликвидировать лагеря бандитов или спасти людей в беде . Кроме того, кое-где вы встретите сундуки . В каждом из этих мест вы можете получить предметы — хорошие, лучшие и действительно особенные.

На этой странице нашего гида мы представляем карты отдельных земель, а также все секреты, в которых вы можете рассчитывать на получение лучших и лучших предметов. Мы не отметили все ящики — только те, в которых можно найти предметы с лучшей стоимостью, статистикой и возможностями.

На отдельных страницах руководства мы представляем все миссии разведки, в том числе поиск скрытых сокровищ .

Как правило, монстры вращаются вокруг лучших сундуков и сокровищ. Там, где это отмечено, вы можете найти более сильное сопротивление — если вы увидите, что у врага есть большой опыт (или мертвый череп над баром здоровья), лучше подготовиться к себе и вернуться в место в будущем.

Хорошего поиска!

Белый сад — карта с коробками и многое другое

В первом месте вы столкнетесь с множеством сундуков, но посмотрите на самые интересные из них ниже. Вы можете захватить контрабанду и военную добычу(следите за тем, чтобы ныряли под водой, убивали их арбалетом). Есть также гнезда монстров (после очистки места, уничтожить гнездо с помощью фейерверков, затем дойти до предметов для предметов!) И охраняемых сокровищ.

Вы также можете позаботиться о ликвидации бандитских лагерей , а также о поиске скрытых сокровищ (посмотрите на подробное описание разведочных миссий в Белый-Сад на этой странице). С другой стороны, мы отметили Места Власти и Силы на отдельных картах .

Помните, что как в Белом саду, так и в других землях наши значки показывают приблизительное место , внимательно осмотритесь. Используйте ощущения Ведьмака, когда вокруг, чтобы выделить интересные предметы.

Совет. Вы видите сундук за дверью в гарнизоне Нилфгаард? Они закрыты и требуют ключа. Идите направо, и когда вы доберетесь до стены, посмотрите, что есть перешеек из разрушенного старого затвора. Пройдите через стену и окажитесь на деревянных подмостках вне здания. Идите прямо, используйте знак Aard, чтобы проложить себе путь и добраться до сундука.

Велен — карта, полная сундуков и сокровищ

В ничейной земле, находящейся под контролем Blood Baron, вы найдете несколько интересных мест, где отдыхают ящики и сокровища. Кроме того, традиционно «несколько гнезд монстров, множество бандитских лагерей (многие плохие люди прячутся в лесу) и заброшенные места.

Кроме того, мы отметили коробки с уникальным посередине — это уникальные вещи, поэтому стоит подумать о блуждании, чтобы получить их, но стоит постараться за более жесткую борьбу.

Все скрытые сокровища — или поисковые миссии — скоро также будут доступны в нашем руководстве: на отдельной странице.

Новиград и окрестности — карта с секретами

Агломерация Новиграда, Оксенфурта и северных земель также является прекрасным местом для всех, кто ищет предметы . Даже если у вас их слишком много, вы всегда можете продавать и зарабатывать деньги, чтобы инвестировать в уникальные мечи или доспехи от мастеров кузнечного дела или брони. Наличные деньги также полезны при более высоких уровнях сложности.

В соответствии с геополитической ситуацией, пожалуйста, обратите внимание, что здесь вы не найдете военных трофеев — здесь мало монстров и бандитских лагерей к северу от Понтара.

Skellige — холодная карта, холодная бродилка

Чтобы узнать все секреты, сундуки и сокровища на Скеллинге, вам нужно много терпения, но удовлетворение от входа в некоторые из вершин будет огромным, и блуждающие яркие потоки успокаивают нервы!

Как и подобает опасному архипелагу, есть стаи брошенной контрабанды . Однако следите за тем, как существа летают над водой. Помните, что вы можете встать и сразиться с лодкой — используйте арбалет, но вы также можете сделать точные сокращения.

Каер Морхен — что они оставили ведьмаку

Казалось бы, друзья Геральта не могли не заметить никаких сокровищ вокруг крепости, но даже в районе вокруг Каер Морхен вы найдете несколько мест с ценными предметами.

Напоминаем, что Kare Morhen недоступен с самого начала. Во время приключения — выполняя миссии основного сюжета — в какой-то момент вы сможете посетить легендарную цитадель Ведьмаков и ее окрестностей.

konkretniysite.ru

Black Flag / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Жизнь пирата немыслима без моря, корабля, сражений, сокровищ, рома и женщин. Первым четырем пунктам в Assassin’s Creed 4: Black Flag уделено огромное внимание, остальное — вторично: кутить и пить — некогда, а изменять — нельзя (на берегу Кенуэя ждет Кэролайн, к которой он обещал вернуться богатым и знаменитым). Уложиться в двухлетний срок и попытаться сдержать обещание пирату-выскочке помогут активное каперство и поиск сокровищ. Сокровища в Assassin’s Creed 4: Black Flag — это один из способов быстрого обогащения. Налеты на торговые караваны тоже приносят неплохой барыш, но связаны с большим риском и опасностью. Через какое-то время бесконечные стычки вовсе надоедают из-за однообразия действий, абордажи кораблей приедаются и не кажутся более чем-то захватывающим. С этого момента развеять скуку помогают морские контракты, поиск сокровищ, задания гильдий, охота на животных и множество других приятных мелочей. Искать сокровища в Assassin’s Creed 4: Black Flag предстоит по картам, которые спрятаны в различных уголках Карибского бассейна. Чаще всего их можно найти рядом с останками пиратов-авантюристов на песчаных берегах островов или в укромных и труднодоступных местах (иконка с красным крестиком появляется после посещения точек обзора в выбранной локации).


Найденные карты сокровищ содержат подсказки: координаты и схематические наброски ориентиров. Побывать в шкуре кладоискателя можно уже в самом начале Assassin’s Creed 4: Black Flag, когда перед отбытием с мыса Бонависта — после освобождения купца Стида Боннета из лап британских солдат — на песчаном берегу будет найден труп авантюриста с картой в руках. Беглое знакомство позволит понять, что клад находится в ближайшей пещере. Когда Эдвард подойдет достаточно близко к цели, над землей появится золотистое свечение, которое укажет на точное местонахождение зарытого сокровища. Чтобы выкопать его, никакие инструменты не нужны, все делается автоматически после нажатия на клавишу [E]. Орлиное зрение ныне тоже не помощник, оно бесполезно, потому как дополнительные подсказки не появляются, этого не происходит даже в тех случаях, когда о местоположении клада уже известно. Более того, зарытые сундуки невозможно найти без карт — опция «Копать» просто не появится. Не нужно раньше времени радоваться простоте, с которой удастся найти и откопать первый сундук с сокровищами. В дальнейшем у карт исчезает привязка к тем местам, где они были найдены. То есть искать сокровища нужно будет не на том острове, где была найдена карта, а на другом.


Главное, правильно пользоваться полученной информацией. Карта Карибского бассейна поделена на 64 сектора (8x8), которые вмещают значения от 0 до 1000. Отсчет начинается с нижнего левого угла. Координаты не дают ошибиться с выбором территории для начала поиска, так как указанные в подсказках числа — это широта (сектора по горизонтали) и долгота (сектора по вертикали). Проще говоря, если в подсказке, например, указано значение 307.195 (остров Мистериоса), ищем его в третьем вертикальном столбце, начиная отсчет от левого края карты. Для получения детальной информации об острове достаточно навести курсор на его иконку. Если значения координат совпадают, тогда остров, где зарыт клад, — найден. Осталось только найти и выкопать сундук с сокровищами, сверяясь с рисунком из подсказки (клавиши [9] и [F]). Поиски сокровищ можно откладывать на потом, после прохождения основного сюжета игры времени будет предостаточно, чтобы исходить весь Карибский бассейн вдоль и поперек. Не стоит игнорировать точки быстрого перемещения, они помогают в мгновение ока преодолевать огромные водные пространства. Наградами за старания и проявленное терпение служат деньги, чертежи по изготовлению улучшений для корабля и несколько достижений в системах Uplay и STEAM.


Последние три сокровища из двадцати двух в Assassin’s Creed 4: Black Flag добываются с помощью карт, доставляемых из-за границы флотом Эдварда Кенуэя. Управление флотом и выбор заданий происходит через навигационную карту в капитанской каюте на «Галке» (нужно подключение к серверам Ubisoft). В пиратских версиях такой возможности нет. Координаты морских конвоев и карт с сокровищами можно покупать в тавернах, заплатив трактирщику за информацию 200 реалов.


Расположение карт сокровищ и зарытых сундуков в Assassin’s Creed 4: Black Flag:


  1. Мыс Бонависта (179.593) — карта лежит на трупе у самого берега, недалеко от места, где солдаты издевались над торговцем Стидом Боннетом. Откопать клад можно в гроте под утесом (не нужно возвращаться в джунгли).
  2. Гавана (240.607) — карта лежит на трупе позади собора, в северной части города, рядом с лавкой смешанных товаров. Клад спрятан на южном песчаном берегу, где начинается городская стена, отделяющая город от джунглей (между стеной и изогнутой пальмой).
    • Награда: чертеж — носовая фигура с «Мести королевы Анны», 3000R.
  3. Остров Абако (749.625) — карта лежит на трупе у пальмы на берегу в юго-западной части острова (посещаем по сюжету). В подсказке нарисован остров Соленая лагуна, клад зарыт возле большого валуна в северо-западной части острова. На острове Абако указанного клада нет, можно не искать.
    • Награда: чертеж — носовая фигура змея, 3000R.
  4. Андреас-Айленд (606.835) — карта лежит на трупе у южной оконечности острова (посещаем по сюжету). Зарытый сундук находится среди пальм на острове Абако, сбоку от кормы линейного испанского корабля, севшего на мель. Корабль появляется позже, после развития сюжета игры.
  5. Соленая лагуна (442.118) — карта лежит на трупе у северо-восточной побережья острова (посещаем по сюжету). Клад зарыт позади мельницы на обрыве в восточной части острова Нью-Боун. Остров охраняется линейным кораблем 60 уровня.
  6. Остров Маягуана (579.720) — карта лежит на трупе в каменном переходе в центре острова. Клад спрятан на маленьком островке между пальмами в юго-западной части острова Андреас-Айленд.
    • Награда: чертеж — особый гарпун, 3000R.
  7. Большой Инагуа (633.784) — карта лежит на трупе в пещере у северо-западной оконечности острова. Вход в пещеру находится над пляжем. Нужно пробежать по стволам нескольких поваленных деревьев, не углубляясь в джунгли. Чтобы разглядеть, где именно начинается путь, поднимаем взгляд вверх. Сундук с добром зарыт на Нассау, к северу от поместья на холме. Спускаемся по тропинке (как показано в подсказке), не доходя до болота, сворачиваем влево, к площадке с плоским валуном и поваленным деревом.
    • Награда: чертеж — серые паруса, 3000R.
  8. Тортуга (333.650) — карта лежит на трупе у северо-восточного побережья острова. Клад спрятан в джунглях в восточной части Матансаса, в нише между двумя стелами майя, к которым ведет дорожка за складом.
    • Награда: чертеж — особый отсек для мортирных ядер, 3000R.
  9. Камберленд-Бэй (335.469) — карта лежит на трупе у юго-восточного побережья острова, откуда хорошо виден испанский линейный корабль, охраняющий вход в гавань. Сокровище спрятано на полянке на острове Пинос, между главной пирамидой с точкой обзора и большим деревом.
    • Награда: чертеж — штурвал «Аквилы», 3000R.
  10. Анотто-Бэй (992.422) — карта лежит на трупе в затопленных шахтах. Для спуска под воду нужен водолазный колокол, который появляется по ходу сюжета. Чтобы доплыть до комнаты, нужно использовать воздушные карманы, отмеченные на карте. Они помогут пополнить запасы воздуха. Выбраться из шахт поможет лестница, которая выведет прямо к кораблю из последней комнаты, где соберутся контрабандисты. Зарытый сундук с сокровищами находится в Принсипи, на холме за двумя башнями рядом с частоколом, где в сюжетном задании держали первую группу заложников и откуда сделал прыжок Эдвард, пытаясь догнать Мудреца.
  11. Птит-Каверн (70.405) — карта лежит на трупе у расстрельного столба в западной части грота. Ценные вещи зарыты возле старого дерева на побережье Тулума, рядом с южной точкой обзора.
  12. Иль-а-Ваш (565.539) — карта лежит на трупе у северо-западной оконечности острова. Клад спрятан у пальмы в пещере контрабандистов на Игуэе, недалеко от костра и лодки.
  13. Провиденсия (525.253) — карта лежит на трупе в северной части острова по пути за Вейдом (по сюжету в 8 главе). Сокровище зарыто у пальм рядом с двумя хижинами напротив северной точки обзора на Лонг-Бэе.
  14. Мистериоса (623.172) — карта лежит на трупе на среднем уровне разрушенной пирамиды майя в центре острова (по сюжету в 10 главе). Ящик с кладом спрятан между тремя деревянными коробками рядом с обломком корпуса, позади всех кораблей в заливе в восточной части Кингстона.
    • Награда: чертеж — штурвал из черного дерева, 3000R.
  15. Сантанилья (479.487) — карта лежит на трупе за разбитым носом корабля в северной части острова (по сюжету в 10 главе). Сокровище покоится в туннелях под Сан-Хуаном. Как только Кенуэй вынырнет из-под воды, после неожиданной встречи с мореной, и наткнется на пару контрабандистов, поднимаемся на деревянную платформу и делаем шаг в сторону выхода у потолка, на земле появится надпись «Копать».
    • Награда: чертеж — особые зажигательные снаряды, 3000R.
  16. Коросаль (55.178) — карта лежит на трупе возле костра с северной стороны острова. Драгоценности спрятаны в нише, в углу слева от выхода из водного туннеля с медузами и до лестницы к храму с контрабандистами, в пещерах Амбергрис-Ки. Для глубоководного погружения под воду нужен водолазный колокол, который появляется по ходу сюжета.
  17. Амбергрис-Ки (307.195) — карта лежит на трупе в тупике, недалеко от выхода, на верхнем уровне храма с контрабандистами. Богатство скрыто в сундуке у фонтана за главным храмом майя, позади точки обзора, в храмовом комплексе на Мистериосе.
    • Награда: чертеж — особые тяжелые ядра, 3000R.
  18. Бухта Кайман (901.263) — карта лежит на трупе в северной части острова. Ценности спрятаны на площадке рядом с костром на противоположном берегу от корабля в Птит-Каверн, в юго-западной части грота.
    • Награда: чертеж — отсек для особых тяжелых ядер, 3000R.
  19. Остров Пинос (327.334) — карта лежит на трупе под упавшей колонной в храмовом комплексе в северной части острова. Сундук с кладом находится в конце берега перед последними четырьмя пальмами в северо-восточной части Бухты Кайман.
  20. Флот Эдварда Кенуэя (679.381) — отправляем корабли на выполнение задания «Пустые погреба» в Восточные колонии Британии через каюту капитана. Торговый маршрут открывается после выполнения нескольких заданий в Южных колониях Британии и Мексиканском заливе. Время выполнения задания 10 часов. В случае успеха флотилия привезет с собой карту сокровищ, в которой будет указано, что зарытый клад спрятан на песчаном берегу в северной части острова Камберленд-Бэй, чуть выше и правее единственной точки обзора.
  21. Флот Эдварда Кенуэя (502.44) — отправляем корабли на выполнение задания «Скарлатина» в Восточную Канаду через каюту капитана. Время выполнения задания 16 часов. В случае успеха флотилия привезет с собой карту сокровищ, в которой будет указано местоположение скрытого клада на южном побережье Провиденсии, закопанного между пальмами за обломками корабля. Если использовать точку обзора и сразу после быстрого перемещения взглянуть направо, то ближайший островок, с четырьмя пальмами у воды, как раз и будет искомым местом.
    • Награда: чертеж — особый отсек для зажигательных снарядов, 3000R.
  22. Флот Эдварда Кенуэя (621.277) — отправляем корабли на выполнение задания «Отличная репутация II» в Средиземное море через каюту капитана. Время выполнения задания 24 часа. В случае успеха флотилия привезет с собой карту сокровищ, в которой будет указано местоположение скрытого клада в логове контрабандистов в затопленных шахтах Анотто-Бэй; в том же зале среди ящиков перед лестницей у выхода, где была найдена карта сокровищ.

faqusha.ru

Deliverance – как найти сундуки с золотом

Сундуки с сокровищами зарывали не только пираты Карибского моря, но и жители Средневековья; видимо в 1403 году люди не доверяли банкам еще сильнее, чем сейчас (или они просто не могли поместить в них свои деньги и драгоценности, так как банков в традиционном понимании этого слова еще не существовало). Чтобы не забыть, где они спрятали свое добро, они, естественно, рисовали карты. Поэтому нет ничего необычного в том, что в Kingdom Come: Deliverance можно как заправскому пирату искать сокровища с лопатой наперевес.

Сами карты отыскать несложно: некоторые из них продают купцы в городах и деревнях, другие лежат в укромных уголках домов, а третьи и вовсе добываются с трупов врагов. А вот с поисками сокровищ могут возникнуть трудности, так как по карте далеко не всегда удается понять, где именно расположены сокровища. По этой причине мы решили написать подробное руководство по их поиску.

Подготовка к поиску сокровищ

Первым делом стоит подготовиться к нахождению зарытых кладов. К сожалению, металлоискателем пользоваться не дадут. Вместо этого вам понадобятся следующие инструменты:

  • Лопата – просто держите при себе ту, которую получите практически в самом начале игры при прохождении задания «Возвращение домой». Если же вы ее потеряли, то можете просто купить новую у кузнеца.
  • Отмычки – понадобятся вам для открытия вырытых сундуков. Покупают у торговцев или кузнецов.

Если вы планируете самостоятельно разгадывать карты сокровищ, то вот парочка советов:

  • Некоторые объекты не масштабируется на бумаге, поэтому на карте сокровищ река может выглядеть маленькой, а в реальном мире оказаться очень большой.
  • Изображение на карте может быть перевернуто вверх ногами или зеркально отражено, поэтому всегда проверяйте, имеется ли на ней подсказка в виде правильного направления.

Примечание: В большинстве случаях, необязательно иметь при себе карту, чтобы найти клад.

Где найти древние карты сокровищ из бонуса за предзаказ «Сокровища прошлого»

Помимо обычных карт сокровищ в игре присутствуют древние карты, являющиеся частью дополнения «Сокровища прошлого» и выдаваемые только тем игрокам, которые оформили предварительный заказ данной RPG. Однако вы не получите их сразу же в свой инвентарь.

Первым делом вам нужно будет полностью пройти Пролог и добраться до Ратае. Когда вы проснетесь в доме Терезы в квесте «Пробуждение», тут же осмотрите сундуки – в одном из них будут лежать необходимые вам карты и неплохая курточка.

landofgames.ru


Смотрите также