Как играть в игру косынка на компьютере
Как играть в "Косынку": правила
Пасьянс "Косынка" - это одна из самых популярных компьютерных игр в мире, так как именно она входит в стандартный комплект игр для операционной системы Windows. Огромное количество людей постоянно коротают время на работе, во время учебы и в любой другой обстановке именно за этим пасьянсом. И если вы с ним не знакомы, то вам определенно стоит попробовать свои силы, так как вы всегда можете соревноваться с другими геймерами, пытаясь сложить пасьянс за меньшее количество шагов. Как играть в "Косынку"? В действительности это довольно простая и незамысловатая игра, и именно благодаря этому она и смогла обрести такую большую популярность. Ведь в стандартном наборе имеются и другие карточные игры, но именно этот пасьянс стал известен на весь мир. Что ж, пришло время узнать, как играть в "Косынку", чтобы вы также могли насладиться этим процессом в свободную минутку.
Расклад на столе
Если вы хотите узнать, как играть в "Косынку", вам необходимо сначала ознакомиться с тем, что окажется у вас перед глазами, когда вы запустите эту игру. Итак, стол нужно разделить на три зоны, о каждой из которых нужно поговорить отдельно.
Первая зона - это колода. Именно из нее вы будете брать карты, которые сможете использовать для того, чтобы собрать пасьянс. Вторая зона - это четыре пустых основания. Здесь вы будете складывать готовые блоки карт. Они должны быть полными, чтобы вы смогли выиграть. Ну а третья зона - это игровой блок, в котором и будет происходить все самое интересное. Он состоит из семи стопок карт, одна из которых лежит рубашкой вниз. В первой стопке лежит только одна эта карта, во второй под ней появляется одна карта, положенная рубашкой вверх, в третьей - две и так далее. Вот и все, так выглядит игровое поле, и теперь вы уже готовы узнать, как играть в "Косынку".
Правила игры

Если вы хотите играть в пасьянс "Косынка", то вам нужно узнать все правила этой игры. Итак, как же происходит игровой процесс? В первую очередь вам необходимо смотреть на третью зону, так как именно там вам нужно собирать "лесенки" карт. Главное правило: вам необходимо класть одну карту на другую при условиях того, что первая карта ниже по достоинству, чем другая, а также эта карта должна быть другого цвета (это значит, если на столе лежит карта черной масти, вы можете положить на нее только карту красной масти, и наоборот). Как видите, добиться успеха не так просто. Но что делать, если в третьем блоке кончились подходящие карты? Именно тогда вам нужно будет обратить внимание на первый блок с основной колодой. Кликайте на колоду, чтобы открыть карту, которую затем можно использовать далее. Как видите, если вы хотите играть в карты, "Косынка" - это отличный вариант. Однако пока что вам вряд ли понятна конечная цель данной игры. Что же вам нужно сделать?
Цель игры

Теперь, когда вы понимаете, как играть в данный пасьянс, вам стоит разобраться с тем, к какой цели вам нужно стремиться. Помните второй блок с пустыми основаниями? Именно их вам нужно заполнять в процессе игры. Первое, что нужно положить на основание - это туз. Учитывая тот факт, что имеется четыре основания, вам нужно положить тузы четырех мастей. А на них уже нужно класть карты начиная с двойки и заканчивая королем. Как только вы соберете все четыре основания с туза до короля, вы станете победителем. Тогда вы сможете полюбоваться интересной анимацией.
Повышение сложности

Обратите внимание на то, что по умолчанию из колоды берется по одной карте. Вы можете себе представить, что это довольно низкий уровень сложности, так как все проблемы могут возникнуть только с теми картами, которые лежат рубашкой вниз в третьем блоке. Именно поэтому многие геймеры заходят в настройки и устанавливают раздачу карт по три. Это значит, что из колоды будет выдаваться не одна, а сразу три карты, но из них будет доступна только одна, верхняя. Соответственно, уровень сложности повышается. Таким образом, вы можете соревноваться с другими пользователями на двух различных уровнях сложности.
Что ж, теперь вы знаете, как играть в карты в "Косынку". "Паук" - это еще один стандартный пасьянс, на который вам стоит обратить внимание, чтобы добавить разнообразия. Однако "Паук" является гораздо более сложным пасьянсом. Вы сами можете выбирать, какую именно игру вам следует запустить. Уровень сложности также устанавливает игрок самостоятельно. Карточные пасьянсы - отличный способ скоротать время.
Пасьянс косынка: правила и стратегия решения
Считается, что пасьянс «Косынка» один из самых древних из широко востребованных сегодня. Не сильно сложен по правилам, довольно часто сходится, не требует долгих и мучительных размышлений. Что и объясняет его популярность по всему миру.
Правила
Для раскладывания пасьянса требуется стандартная колода в 52 листа. Всего в игре участвуют три поля или игровых зоны. На первом поле раскладывают семь стопок карт рубашкой (крапом) вверх, начиная с одной карты в стопке слева направо. В каждой последующей добавляется одна карта. Все верхние переворачиваются. Это основное игровое поле.
Слева вверху (или где удобно) размещают оставшуюся колоду так же крапом вверх. Верхнюю карту или три (зависит от разновидности игры) раскрывают и кладут рядом с оставшейся колодой. Это дополнительное игровое поле – своеобразный резерв.
Так же над колодой оставляют место для четырех стопок карт. Это место для непосредственного собирания пасьянса.
Правила простые: требуется последовательно разложить всю колоду по мастям, соблюдая принятую иерархию значений. Начинают с тузов и далее — от двоек до королей.
В игровом поле разрешается перекладывать карты. При этом младшую допустимо класть на уже открытую старшую, с учетом чередования масти «красное-черное». Если требуется, то перекладывают целую стопку. Но при условии соблюдения игровой иерархии.
Каждый раз освободившуюся верхнюю карту открывают. Так же для раскладки последовательности можно брать открытые карты с дополнительного игрового поля. Но только ту, что открытая и верхняя.
Если возможные ходы исчерпаны, в оставшейся резервной колоде открывают одну (или три) карты. Когда и в ней карты заканчиваются, колоду переворачивают и начинают заново. Делают это многократно. Таким образом, при желании можно пролистать резервную стопку и запомнить, чем можно воспользоваться.
Если разбирается стопка карт на основном игровом поле, то на ее место можно положить короля и от него начать раскладывать по нисходящей новую последовательность с чередованием масти. Главное, чтобы количество этих стопок не превышало семи.
Игра считается законченной, когда все карты разложены по масти от туза и до короля или кончатся возможные ходы.
Стратегия игры
Элемент случайности в пасьянсе Косынка присутствуют. Примерно половина возможных комбинаций (при абсолютно случайном раскладе) решения не имеет. На нашем сайте несходящиеся расклады сведены к минимуму, благодаря специальному алгоритму генерации раскладов. Тем не менее, задача игрока свести к минимуму возможность поражения и выбрать в игре тот алгоритм действий, который дает как можно больше шансов на победу. Для начала об общих моментах.
Старайтесь количество закрытых карт в стопках привести к общему знаменателю. То есть в первую очередь нужно пытаться разобрать те стопки, где наибольшее количество закрытых карт.
Никогда не старайтесь выложить на тузов только одну масть. Если уж возникла такая потребность и равномерно на тузы карты никак не выложить, то старайтесь делать это парно. И снова контрастно: черная и красная масть. Ни в коем случае нельзя стремиться выложить только две красных или только две черных масти.
Разбор игровых ситуаций
Теперь перейдем к частностям, объясняющих некоторые тактические приемы игры. Разберем 7 игровых ситуаций из разных партий Косынки.
Пример 1
Тут ситуация вполне стандартная. Бубновая дама уходит на черного короля, потом на даму кладется пиковый валет. Освободившиеся под дамой и валетом карты открываются. Валета бубей в остаточной колоде пока не трогаем — разгребаем основное игровое поле.
Пример 2
А тут начинаются муки выбора. Конечно, при наличии функции отката в игре можно попробовать все варианты действий. Но, если кто-то не любит менять своих решений, то пусть лучше на красную пятерку кладет крестовую четверку, а не пики. Потому что так освободится место для стопки с крестовым королем. Хотя, конечно, есть шанс, что и под четверкой пик найдется что-то интересное. Но тут просто минимизируется риск.
Пример 3
На первый взгляд все безнадежно застопорено. Но только на самый первый. Следует перенести шестерку пик и семерку червей с крестовой на восьмерку пик. И начинать разбирать парно бубновую и крестовую масть — так откроется карта под крестовой десяткой.
Пример 4
В этой ситуации возможное решение следующее: снимаем с туза и двойки бубновую тройку и кладем ее на черную четверку. А сверху — двойку крестей. И открываем то, что под ней. Этот вариант действия чаще применяют в том случае, если из остаточной колоды снимают по три карты, а не по одной.
Пример 5
Какого короля первым отправить на освободившееся место? Логичнее крестового. Он больше мешает. Но это в том случае, если с колоды переворачивают по одной карте. А если играют в разновидность с тремя, то лучше все же на вакантную позицию отправить короля бубнового. Что бы был контраст — черный король и собранная пачка на нем уже есть. Два черных короля без красных на этом поле тоже плохо.
Пример 6
Что в такой ситуации предпринимать? А ничего сложного. Немного отходим назад. Крестовую четверку возвращаем в основное игровое поле — на бубновую пятерку. А на нее — любую красную тройку. Это дает возможность переместить пиковую двойку и открыть под ней карту.
Пример 7
Два варианта развития событий. Или любую красную пятерку на пиковую шестерку. Если червовую, то появится место под червового короля. Но предпочтительней все же отправить на шестерку бубну — разгребать большие стопки стоит как можно раньше. Тут появился шанс — не стоит его упускать. Ну, а пятерку червей потом на червовую четверку кладем. И место под двух королей (одно сразу червовым займем), и под пятеркой кучку неведомого сократим.
И еще небольшой совет стратегического характера. Если это разновидность с тремя снимаемыми картами а не одной, то старайтесь воспринимать то, уже открыто, но недосягаемо пока, как точно такую же стопку, как и на основном игровом поле. Только вторая карта в этой дополнительной кучке пусть и недосягаема, но как бы подсмотрена. А потому, продумывая комбинации, старайтесь уже и их принимать в расчет.
Косынка со сдачей 3 карт
В вариации с тремя переворачиваемыми картами нет такой свободы доступа к резервной колоде, как в более простой разновидности игры. То есть велик шанс, что нужная карта, пусть уже и открытая, останется заблокированной той, что лежит сверху. А то и двумя. Ситуация неприятная, хотя в каких-то случаях антидот имеется. Нужно постараться убрать какую-то карту из более ранних троек. Это даст сдвиг на такое же количество карт, что и убраны. Соответственно, три карты (пусть и из разных нижележащих партий) сразу убирать из резерва не стоит – блокировка останется.
Еще раз для большей ясности. Нужно пролистать резервную колоду до конца, перевернуть ее и начать переворачивать по три карты заново. И сразу постараться (возможно, даже сняв немного карт из собранных пачек и разместив их на игровом поле) определить одну из резервных карт на место в любой последовательности (в игровом поле или на тузах). Снова пролистать резервную колоду до конца, перевернуть ее и начать с начала открывать все те же три карты зараз. И вот тут-то и нарушится предыдущий порядок открываемых карт, поскольку произошел небольшой сдвиг, смещение в их последовательности.
В целом игра с тремя картами мало отличается от простой версии. Просто нужно быть внимательным и стараться запоминать те карты, что уже попадались на глаза в этом конкретном раскладе.
Косынка совсем не сложна для понимания. А потому часто этот пасьянс раскладывают, когда есть необходимость немного отдохнуть и расслабиться. Это игра не для логики. Скорее, для кратковременного и приятного отдыха. Поэтому не огорчайтесь сильно, если расклад зашел в тупик. В следующий раз обязательно все сойдется.
Автор статьи: Paser
Правила игры в пасьянс Косынка. Как играть в Косынку со всеми раскладами

Одна из немногих карточных забав, про которую известны точный год появления и личность создателя современной версии. Причиной популярности пасьянса Косынка служат простые правила, быстрота раскладывания и эффект непредсказуемости.
Рассмотрим подробнее правила игры в онлайн "Косынку".
В раскладе участвует стандартная колода из 52 карт. Задействованы все 13 штук каждой масти.
По внешнему виду игровой ряд расклада напоминает дамский аксессуар — сложенную вдвое треугольную косыночку.
Он состоит из 7 стопок, в которых находятся соответственно от одной до семи карт с открытой верхней.
Таким образом их общее количество составляет 28 штук, а остальные 24 находятся в резерве, который расположен слева от игрового ряда.

Внизу слева расположены Дома — 4 пустые ячейки. Они находятся попарно с указанием мастей: черви и пики, под ними — бубни и трефы. В Дома автоматически помещаются тузы, открытые в игровом ряду и в резерве.
Внимание! Остальные картишки необходимо перекладывать в Дома вручную.
Цель онлайн игры Косынка.
На всех тузах надо собрать последовательности соответствующих мастей от двойки до короля.
Особенности перемещения: на старшую кладётся карта младшего достоинства, но только противоположного цвета. Например, на 10 пик можно положить 9 бубен или червей.
Разрешается перемещать также последовательности, соблюдая то же правило применительно к начальной карте. Так из выше приведённого примера цепочку из 2 карт можно положить на валета красной масти.

Переместить на освободившуюся в игровом ряду ячейку можно только короля или собранную на нём последовательность.
В данной версии отменять ходы нельзя. Однако при необходимости можно переместить карту из Дома в игровой ряд, если это целесообразно. Например, когда такой ход требуется для построения цепочки, позволяющей освободить несколько следующих комбинаций.
При отсутствии доступных эффективных перемещений между столбцами необходимо вскрывать дополнительные карты. Это осуществляется «кликом» мышки по закрытой стопке резерва на доске Пасьянсик.рф. Вскрытые одна или три карты (в зависимости от выбранного уровня сложности) размещаются рядом с игровым рядом, а при наличии подходящих вариантов — перемещаются в его ячейки.
Количество картишек в резерве ограничено, но повторять их выдачу кликом по значку на освободившемся месте можно сколько угодно, пока они есть в наличии.
Выигрышная тактика при игре в онлайн Косынку.
✔ Как и во всех пасьянсах, необходимо тщательно следить за изменением ситуации на экране и своевременно делать перемещения. Внимание и терпение — основные слагаемые успеха.
✔ При выборе между альтернативными вариантами предпочтение желательно отдать такому, при котором освободится ячейка полностью. Особенно это актуально при ситуации, когда Король (или собранная на нём последовательность) закрывает столбец. В таком случае его можно будет переместить, а лежащая под ним карта откроется.
✔ Немаловажно учесть, что иногда интуитивно сделанный выбор оказывается единственно верным при выпавшем раскладе.
✔ При открытии картишек из резерва желательно попробовать их запоминать. Это не только потренирует ум, но и поможет составить наиболее выгодную последовательность.
Порядок начисления баллов.
Начальный баланс равен 0. За перемещение карты между ячейками и из резерва в игровой ряд начисляется 5 баллов. За помещение в Дом — по 15. Возвращение оттуда карты в игровой ряд баланс не изменяет.
При раскладывании пасьянса Косынка важно следить за временем. Каждые 30 секунд вычитается 8 баллов. Таким образом, сделанные перемещения между стопками и отправка картишек в Дом прибавляет баллы, а долгое обдумывание или отвлечение от игры уменьшает баланс.
При выигрыше на экране появляется табличка с поздравлением и итогом игры.
Уровни сложности 1 или 3 карты.
В зависимости от способа выдачи карт из резерва существует простой и усложнённый вариант, когда показывается по 1 и 3 карты соответственно.
Лёгкий уровень.

Внешний вид расклада — стандартный для Косынки. Из 52 карт обычной колоды 28 штук разложены в 7 ячеек игрового ряда: от одной до семи в каждой.
Верхние карточки открыты. Если среди них есть тузы, они автоматически перемещаются в соответствующие им "Дома", а нижележащая карта — открывается.
Действует общее правило расклада Косынки. На старшую карту можно положить младшую противоположного цвета: на красную — чёрную, и наоборот.
Резерв — оставшиеся 24 карты колоды, не разложенные в игровой ряд, размещаются рядом с ним. На простом уровне они вскрываются по одной, помещаясь в отдельную ячейку.

Внимание! Открытые таким образом картишки не считаются последовательностью, даже если выполнены условия размещения по старшинству в нисходящей очерёдности и чередованию цветов. Доступна только верхняя из картишек. Однако если она перекладывается в какую либо из семи ячеек или в Дом, становится доступной лежащая под ней.
Количество сдач не ограничено, и когда ячейка резерва опустошается, нужно нажать пиктограмму повторения.
Чтобы успешно играть в пасьянс Косынка с поштучным открытием карт резерва, следует знать некоторые особенности.
Уловки победной стратегии.
Целесообразным, хотя и необязательным, приёмом можно считать привычку вначале бегло "прокликать" весь резерв, "вызволяя" из него тузов.
Следует внимательно отслеживать, какие младшие из открывшихся карт можно переместить в нужные "Дома". Делается это вручную, а невнимательность отсрочивает совершение хода и отнимает время, уменьшая счёт.
Обычно стоит стремиться к равномерному заполнению последовательностей на тузах. Однако иногда целесообразно собрать отдельную цепочку в "Дома", если составляющие её карты блокируют столбцы игрового ряда. Сильно увлекаться таким приёмом не надо, и помнить про возможность возврата картишек из ряда тузов в игровой.
Стоит следить за собранными разномастными последовательностями. Их можно перемещать как одну карту, целиком или частично. Неполное оправданно в случае, если планируется перенести предыдущую карту в "Дом".
В освободившиеся ячейки стоит своевременно переносить королей (и следующие за ним цепочки). Это даёт простор для дальнейших манёвров.
Сложный уровень.

52 карты стандартной колоды распределены следующим образом: 28 помещены в семь столбцов игрового ряда (от 1 до 7 в каждом), а 24 — находятся в резервной стопке, расположенной слева.
4 пустые ячейки снизу с указанием мастей являются "Домами", в которых на тузах собираются последовательности от двойки до короля.
Можно перемещать младшую карту на старшую отличающегося цвета, а также собранные группы.
Если в игровом ряду освобождается столбец, туда возможно перенести короля или стопку во главе с ним.

Оставшиеся картишки из резерва раздаются щелчком мыши при отсутствии ходов на игровом поле или по желанию игрока ознакомиться с их значениями (однако стоит помнить о факторе времени).
Уловки для выигрыша.
✔ Изначально доступны 8 комбинаций выдачи из резерва по три карты. Такой способ осложняет задачу игрока, ведь доступна для перемещения только нижняя из выпавшей троицы.
✔ Например, при выпавших Короле пик, Тузу и 2 червей можно переложить только двоечку на 3-ку чёрной масти, если она имеется в игровом ряду.
✔ Заметно, что в ином случае младшая карта блокирует перемещение Туза в дом и сам сбор червонной последовательности.
✔ На такие не слишком благоприятные комбинации стоит обратить особенное внимание, и, по возможности, в первую очередь на 3 треф и пик положить именно "блокирующую" карту.
Выдаются тройки карт из резерва поочерёдно.
Важно. Даже если удалось разложить их все по местам, выданная ранее троица не становится доступной. Возможно лишь "кликнуть" очередную комбинацию.
При опустошении резерва и нажатии на пиктограмму повторения выдачи троицы словно переворачиваются, и приведённый ранее пример будет выглядеть так: 2 и Туз червей, Король пик. "Рабочей" картой станет верхняя, но ей останется та же червонная двоечка.
Баланс между пользой и развлечением от правил игры.
Раскладывание пасьянса на сайте Пасьянсик.рф- очень увлекательная забава. Она благотворно влияет на тренировку ума и важных человеческих качеств. Однако призываем делать перерывы, давая глазам отдохнуть. Также напоминаем о благоразумии.
Обычно начальники крайне негативно относятся к карточным играм, отвлекающим подчинённых от процесса выполнения служебных обязанностей. Точное количество оштрафованных за раскладывание пасьянсов на рабочем месте неизвестно. В 2016 году даже зафиксирован случай увольнения одного служащего за онлайн игрушки.
Однако при разумном подходе и умеренности в увлечении интернет головоломками пасьянсы принесут исключительно пользу и помогут одолеть ежедневную тревожность. Когда мысли заняты поиском возможных ходов и комбинаций раскладывания, незаметно могут прийти решения мучающих проблем.
Мобильная версия сайта поможет скоротать время, когда это необходимо, в любом месте, где есть доступ к Интернету.
Приглашаем играть бесплатно в Косынку, чтобы обрести равновесие. При невозможности "победить" расклад помните, что встречаются и заведомо проигрышные варианты, и не расстраивайтесь. К тому же народная примета утверждает, что если не повезло с картами — последует удача в любви.
Играть в Косынку О Маджонге О Пауке О Трёх пиках О Свободной ячейке О Пирамиде
Наша ссылка в Пуникоде: https://xn--80aqgkinb0g1a.xn--p1ai/pasyans-kosinka.php
Оставить отзыв или дополнить содержание:
Косынка (пасьянс) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 июня 2018; проверки требуют 6 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 июня 2018; проверки требуют 6 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Косынка. Эта статья о пасьянсе; о его реализации под Windows см. Microsoft Solitaire. «Косынка» в наборе пасьянсов Aisleriot«Косынка», или «Клондайк», — старинный пасьянс. Играется одной колодой в 52 карты. Цель игры — разложить карты по мастям в порядке от туза до короля в четыре стопки (их иногда называют базовыми, или «домами»).[1] Карту можно перекладывать на другую рангом выше, но другого цвета (чёрного или красного). В каждую из четырёх базовых стопок (домов), по которым необходимо разложить все карты, сначала кладутся тузы, затем двойки, тройки и так далее до короля. Карты можно сдавать из оставшейся от раздачи колоды (в левом верхнем углу) либо по одной, либо по три штуки, в зависимости от модификации. В свободную ячейку (не дом) можно положить только короля. Игра заканчивается, когда все карты разложены. Цель игры состоит в том, чтобы разложить все карты в четыре стопки по возрастанию, начиная с туза так, чтобы карты одной масти находились в одной стопке.
Открытая косынка[править | править код]
В классическом варианте «Косынки» из 52-карточной колоды первоначально раскладывают 28 карт в семь столбцов, в каждом из которых количество карт равняется номеру столбца (в первом — одна, во втором — 2 и т. д., в последнем, седьмом — 7 карт). Все карты в столбцах закрыты, и только самые верхние карты в каждом столбце кладут открытыми. Оставшуюся от первоначальной раздачи, часть колоды кладут рядом и используют в дальнейшем при сборке пасьянса. В отличие от классического варианта, открытая «Косынка» подразумевает раздачу всех карт без остатка с различным количеством столбцов и открытых в них карт, в зависимости от версии. Важно отметить, что открытость карт не является гарантией успешного исхода сборки пасьянса, как и в случае с классикой, открытая «Косынка» в общем случае не сходится.
Как играть в косынку на компьютере правила
Пасьянс "Косынка" — это одна из самых популярных компьютерных игр в мире, так как именно она входит в стандартный комплект игр для операционной системы Windows. Огромное количество людей постоянно коротают время на работе, во время учебы и в любой другой обстановке именно за этим пасьянсом. И если вы с ним не знакомы, то вам определенно стоит попробовать свои силы, так как вы всегда можете соревноваться с другими геймерами, пытаясь сложить пасьянс за меньшее количество шагов. Как играть в "Косынку"? В действительности это довольно простая и незамысловатая игра, и именно благодаря этому она и смогла обрести такую большую популярность. Ведь в стандартном наборе имеются и другие карточные игры, но именно этот пасьянс стал известен на весь мир. Что ж, пришло время узнать, как играть в "Косынку", чтобы вы также могли насладиться этим процессом в свободную минутку.
Расклад на столе
Если вы хотите узнать, как играть в "Косынку", вам необходимо сначала ознакомиться с тем, что окажется у вас перед глазами, когда вы запустите эту игру. Итак, стол нужно разделить на три зоны, о каждой из которых нужно поговорить отдельно.
Первая зона — это колода. Именно из нее вы будете брать карты, которые сможете использовать для того, чтобы собрать пасьянс. Вторая зона — это четыре пустых основания. Здесь вы будете складывать готовые блоки карт. Они должны быть полными, чтобы вы смогли выиграть. Ну а третья зона — это игровой блок, в котором и будет происходить все самое интересное. Он состоит из семи стопок карт, одна из которых лежит рубашкой вниз. В первой стопке лежит только одна эта карта, во второй под ней появляется одна карта, положенная рубашкой вверх, в третьей — две и так далее. Вот и все, так выглядит игровое поле, и теперь вы уже готовы узнать, как играть в "Косынку".
Правила игры
Если вы хотите играть в пасьянс "Косынка", то вам нужно узнать все правила этой игры. Итак, как же происходит игровой процесс? В первую очередь вам необходимо смотреть на третью зону, так как именно там вам нужно собирать "лесенки" карт. Главное правило: вам необходимо класть одну карту на другую при условиях того, что первая карта ниже по достоинству, чем другая, а также эта карта должна быть другого цвета (это значит, если на столе лежит карта черной масти, вы можете положить на нее только карту красной масти, и наоборот). Как видите, добиться успеха не так просто. Но что делать, если в третьем блоке кончились подходящие карты? Именно тогда вам нужно будет обратить внимание на первый блок с основной колодой. Кликайте на колоду, чтобы открыть карту, которую затем можно использовать далее. Как видите, если вы хотите играть в карты, "Косынка" — это отличный вариант. Однако пока что вам вряд ли понятна конечная цель данной игры. Что же вам нужно сделать?
Цель игры
Теперь, когда вы понимаете, как играть в данный пасьянс, вам стоит разобраться с тем, к какой цели вам нужно стремиться. Помните второй блок с пустыми основаниями? Именно их вам нужно заполнять в процессе игры. Первое, что нужно положить на основание — это туз. Учитывая тот факт, что имеется четыре основания, вам нужно положить тузы четырех мастей. А на них уже нужно класть карты начиная с двойки и заканчивая королем. Как только вы соберете все четыре основания с туза до короля, вы станете победителем. Тогда вы сможете полюбоваться интересной анимацией.
Повышение сложности
Обратите внимание на то, что по умолчанию из колоды берется по одной карте. Вы можете себе представить, что это довольно низкий уровень сложности, так как все проблемы могут возникнуть только с теми картами, которые лежат рубашкой вниз в третьем блоке. Именно поэтому многие геймеры заходят в настройки и устанавливают раздачу карт по три. Это значит, что из колоды будет выдаваться не одна, а сразу три карты, но из них будет доступна только одна, верхняя. Соответственно , уровень сложности повышается. Таким образом, вы можете соревноваться с другими пользователями на двух различных уровнях сложности.
Что ж, теперь вы знаете, как играть в карты в "Косынку". "Паук" — это еще один стандартный пасьянс, на который вам стоит обратить внимание, чтобы добавить разнообразия. Однако "Паук" является гораздо более сложным пасьянсом. Вы сами можете выбирать, какую именно игру вам следует запустить. Уровень сложности также устанавливает игрок самостоятельно. Карточные пасьянсы — отличный способ скоротать время.
Это самая популярная игра в карты, которая тренирует ваш разум, избавляет от лишних мыслей, учит терпению и «закаляет» спокойствие.
Разобраться в том, как играть в пасьянс «Косынка», не составит труда, поскольку, прочитав правилы этой карточной игры, Вы сразу же сможете понять что и как нужно делать.
На английском языке именуется, как «Klondike Solitaire» или "Classic Solitaire".
Правила пасьянса «Косынка»
На игровом поле расположено пятьдесят две (52) карты:
- первая часть из них расположена в раздаточной колоде, которая находится в левой верхней части поля;
- вторая часть повернута рубашками вверх и расположена на семи раскладочных стопках;
- оставшиеся расположены лицом к игроку и лежат поверх карт на тех же семи стопках.
Также на поле справа от раздаточной колоды расположены четыре основания (базы, «домики»), на каждое из которых необходимо разложить карты одной масти от туза до кроля (первая карта — туз, вторая — двойка, третья тройка и так далее, последняя — король). Разложив все карты по "домикам", пользователь добивается выигрыша в данном раскладе.
Всего мастей представлено четыре: черви, крести, пики, буби.
Если Вас не устраивает текущий расклад карт, то Вам следует нажать на кнопку «Новая игра». Если же Вы хотите снова разложить текущую партию, то щелкните по кнопке «Начать заново».
Gavial-61 | 172 ходов |
Gavial-61 | 131 ходов |
Uliss | 178 ходов |
Bibi | 171 ходов |
Gavial-61 | 137 ходов |
Bibi | 191 ходов |
Uliss | 196 ходов |
Uliss | 150 ходов |
svetlana-krushelynickaja | 150 ходов |
nemo | 200 ходов |
Игра действительно интересная, стресс снимает на раз, два, три. Мне удалось разложить за 135 ходов. Стратегию использую следующую:
1) пытаюсь максимально быстро разобрать кучки карт на столе, освобождая места под королей
2) как только появляются тузы и другие карты идущие за ними в масть, сразу их ставлю на основания
Считается, что пасьянс «Косынка» один из самых древних из широко востребованных сегодня. Не сильно сложен по правилам, довольно часто сходится, не требует долгих и мучительных размышлений. Что и объясняет его популярность по всему миру.
Правила
Для раскладывания пасьянса требуется стандартная колода в 52 листа. Всего в игре участвуют три поля или игровых зоны. На первом поле раскладывают семь стопок карт рубашкой (крапом) вверх, начиная с одной карты в стопке слева направо. В каждой последующей добавляется одна карта. Все верхние переворачиваются. Это основное игровое поле.
Слева вверху (или где удобно) размещают оставшуюся колоду так же крапом вверх. Верхнюю карту или три (зависит от разновидности игры) раскрывают и кладут рядом с оставшейся колодой. Это дополнительное игровое поле – своеобразный резерв.
Так же над колодой оставляют место для четырех стопок карт. Это место для непосредственного собирания пасьянса.
Правила простые: требуется последовательно разложить всю колоду по мастям, соблюдая принятую иерархию значений. Начинают с тузов и далее — от двоек до королей.
В игровом поле разрешается перекладывать карты. При этом младшую допустимо класть на уже открытую старшую, с учетом чередования масти «красное-черное». Если требуется, то перекладывают целую стопку. Но при условии соблюдения игровой иерархии.
Каждый раз освободившуюся верхнюю карту открывают. Так же для раскладки последовательности можно брать открытые карты с дополнительного игрового поля. Но только ту, что открытая и верхняя.
Если возможные ходы исчерпаны, в оставшейся резервной колоде открывают одну (или три) карты. Когда и в ней карты заканчиваются, колоду переворачивают и начинают заново. Делают это многократно. Таким образом, при желании можно пролистать резервную стопку и запомнить, чем можно воспользоваться.
Если разбирается стопка карт на основном игровом поле, то на ее место можно положить короля и от него начать раскладывать по нисходящей новую последовательность с чередованием масти. Главное, чтобы количество этих стопок не превышало семи.
Игра считается законченной, когда все карты разложены по масти от туза и до короля или кончатся возможные ходы.
Стратегия игры
Элемент случайности в пасьянсе Косынка присутствуют. Примерно половина возможных комбинаций (при абсолютно случайном раскладе) решения не имеет. На нашем сайте несходящиеся расклады сведены к минимуму, благодаря специальному алгоритму генерации раскладов. Тем не менее, задача игрока свести к минимуму возможность поражения и выбрать в игре тот алгоритм действий, который дает как можно больше шансов на победу. Для начала об общих моментах.
Старайтесь количество закрытых карт в стопках привести к общему знаменателю. То есть в первую очередь нужно пытаться разобрать те стопки, где наибольшее количество закрытых карт.
Никогда не старайтесь выложить на тузов только одну масть. Если уж возникла такая потребность и равномерно на тузы карты никак не выложить, то старайтесь делать это парно. И снова контрастно: черная и красная масть. Ни в коем случае нельзя стремиться выложить только две красных или только две черных масти.
Разбор игровых ситуаций
Теперь перейдем к частностям, объясняющих некоторые тактические приемы игры. Разберем 7 игровых ситуаций из разных партий Косынки.
Пример 1
Тут ситуация вполне стандартная. Бубновая дама уходит на черного короля, потом на даму кладется пиковый валет. Освободившиеся под дамой и валетом карты открываются. Валета бубей в остаточной колоде пока не трогаем — разгребаем основное игровое поле.
Пример 2
А тут начинаются муки выбора. Конечно, при наличии функции отката в игре можно попробовать все варианты действий. Но, если кто-то не любит менять своих решений, то пусть лучше на красную пятерку кладет крестовую четверку, а не пики. Потому что так освободится место для стопки с крестовым королем. Хотя, конечно, есть шанс, что и под четверкой пик найдется что-то интересное. Но тут просто минимизируется риск.
Пример 3
На первый взгляд все безнадежно застопорено. Но только на самый первый. Следует перенести шестерку пик и семерку червей с крестовой на восьмерку пик. И начинать разбирать парно бубновую и крестовую масть — так откроется карта под крестовой десяткой.
Пример 4
В этой ситуации возможное решение следующее: снимаем с туза и двойки бубновую тройку и кладем ее на черную четверку. А сверху — двойку крестей. И открываем то, что под ней. Этот вариант действия чаще применяют в том случае, если из остаточной колоды снимают по три карты, а не по одной.
Пример 5
Какого короля первым отправить на освободившееся место? Логичнее крестового. Он больше мешает. Но это в том случае, если с колоды переворачивают по одной карте. А если играют в разновидность с тремя, то лучше все же на вакантную позицию отправить короля бубнового. Что бы был контраст — черный король и собранная пачка на нем уже есть. Два черных короля без красных на этом поле тоже плохо.
Пример 6
Что в такой ситуации предпринимать? А ничего сложного. Немного отходим назад. Крестовую четверку возвращаем в основное игровое поле — на бубновую пятерку. А на нее — любую красную тройку. Это дает возможность переместить пиковую двойку и открыть под ней карту.
Пример 7
Два варианта развития событий. Или любую красную пятерку на пиковую шестерку. Если червовую, то появится место под червового короля. Но предпочтительней все же отправить на шестерку бубну — разгребать большие стопки стоит как можно раньше. Тут появился шанс — не стоит его упускать. Ну, а пятерку червей потом на червовую четверку кладем. И место под двух королей (одно сразу червовым займем), и под пятеркой кучку неведомого сократим.
И еще небольшой совет стратегического характера. Если это разновидность с тремя снимаемыми картами а не одной, то старайтесь воспринимать то, уже открыто, но недосягаемо пока, как точно такую же стопку, как и на основном игровом поле. Только вторая карта в этой дополнительной кучке пусть и недосягаема, но как бы подсмотрена. А потому, продумывая комбинации, старайтесь уже и их принимать в расчет.
Косынка со сдачей 3 карт
В вариации с тремя переворачиваемыми картами нет такой свободы доступа к резервной колоде, как в более простой разновидности игры. То есть велик шанс, что нужная карта, пусть уже и открытая, останется заблокированной той, что лежит сверху. А то и двумя. Ситуация неприятная, хотя в каких-то случаях антидот имеется. Нужно постараться убрать какую-то карту из более ранних троек. Это даст сдвиг на такое же количество карт, что и убраны. Соответственно, три карты (пусть и из разных нижележащих партий) сразу убирать из резерва не стоит – блокировка останется.
Еще раз для большей ясности. Нужно пролистать резервную колоду до конца, перевернуть ее и начать переворачивать по три карты заново. И сразу постараться (возможно, даже сняв немного карт из собранных пачек и разместив их на игровом поле) определить одну из резервных карт на место в любой последовательности (в игровом поле или на тузах). Снова пролистать резервную колоду до конца, перевернуть ее и начать с начала открывать все те же три карты зараз. И вот тут-то и нарушится предыдущий порядок открываемых карт, поскольку произошел небольшой сдвиг, смещение в их последовательности.
В целом игра с тремя картами мало отличается от простой версии. Просто нужно быть внимательным и стараться запоминать те карты, что уже попадались на глаза в этом конкретном раскладе.
Косынка совсем не сложна для понимания. А потому часто этот пасьянс раскладывают, когда есть необходимость немного отдохнуть и расслабиться. Это игра не для логики. Скорее, для кратковременного и приятного отдыха. Поэтому не огорчайтесь сильно, если расклад зашел в тупик. В следующий раз обязательно все сойдется.
Косынка - Пасьянсы - Играем в карты онлайн
Онлайн-пасьянс Косынка – одна из самых популярных и относительно сложных карточных игр в мире. В ней используется стандартная колода из 52 карт.
Перед игроком на игровом столе расположено семь (7) стопок-столбцов, в каждом из которых расположено разное количество карт рубашкой вверх, самая верхняя из которых расположена лицевой стороной к игроку. При этом в самом левом столбце всего одна карта, расположенная лицевой стороной к пользователю. Над этими стопками сверху слева также расположена раздаточная колода с одной пустой ячейкой, используемой для циклического перебора этой колоды. Справа от нее расположены четыре основания (свободные базы, "домики").
Цель игры
Цель – разложить на четыре имеющиеся основания карты одной масти из колоды и столбцов в порядке возрастания их достоинства (номинала, ранга) от туза (самый младший) до короля (самый старший), то есть: туз бубей, двойка бубей, тройка бубей и так далее до короля. Остальные по аналогии.
Как играть?
На любую карту в стопке можно положить карту только меньшего достоинства и противоположной по цвету масти. Например, на 2♠ (двойку виней) можно переместить A♦ (туза бубей) или A♥ (туза червей) и тому подобное. Отметим также, что можно перемещать и упорядоченную убывающую последовательность карт с чередованием мастей также поверх старшей карты с противополжной по цвету мастью. Например, цепочку из 4♦, 3♠ и 2♥ можно переместить на 5♠ или 5♣, расположенные в любом из столбцов.
Раздаточную колоду можно перераскладывать многократно.
Двойной клик по игровому столу посылает подходящие карты в базовые "домики" в необходимом по условию порядке.
Стратегии
Чтобы улучшать и повышать свой опыт, Вам нужно знать не только описанные правила. Секрет успешного прохождения заключается также и в изучении разных игровых стратегий. Ниже представлено семь важных стратегий, которые помогут вам выигрывать чаще, если Вы будете им следовать:
- Всякий раз, когда Вам выпадает шанс сыграть туза или двойку (2), никогда не упускайте эту возможность, рассчитывая на то, что лучший вариант будет позже. В этой игре шансы сыграть туза и двойку считаются лучшими ходами.
- Постарайтесь как можно быстрее разобрать столбцы с наибольшим числом закрытых карт (рубашкой вверх), так как в них расположен основной массив карт необходимых для завершения текущего расклада.
- Прежде чем обращаться к раздаточной колоде, каждый раз старайтесь переместить все возможные открытые карты в столбцах, чтобы у Вас не осталось других вариантов перемещений-ходов.
- Перед перемещением карты в "домик", убедитесь, что она не будет мешать последующим ходам в раскладе. Одна из распространенных ошибок, которую совершают многие игроки, - это спешка в перемещении карты на одно из четырех оснований без просчитывания дальнейших ходов. Есть много случаев, когда карта, которую вы перемещаете в "домик", может быть использована для перемещения карт в других стопках-столбцах.
- Всегда оставляйте, если есть возможность, хотя бы один свободный столбец для перемещения короля, когда это потребуется. Опытные игроки поступают именно так.
Попробуйте эти стратегии и посмотрите насколько хорошо они улучшат вашу игру. Однако, помните, что эти советы не дают 100% выигрыша во всех возможных раскладах.
Функциональные возможности
Пользователю кроме игрового стола доступны также специальные функциональные кнопочки:
- "Новая игра" – для генерации нового карточного расклада, отличающегося от текущего.
- "Начать заново" – для переигровок текущего расклада с самого начала, если Вы поняли, что можно сходить по-другому несколько предыдущих ходов.
- "Отменить ход" – говорит сама за себя, но отменяя ход она увеличивает счетчик ходов на единицу при каждом нажатии.
- "Подсказать ход" – при каждом нажатии увеличивает счетчик на единицу. Функционально показывает возможные варианты перемещения карт в раскладе.
Стандартные игры в Windows - где их найти?
После обновления версии системы появились вопросы, где найти стандартные игры (пасьянс паук, косынка) на Windows 7, 8, 8.1, 10? Данные игры были установлены, как стандартные, на операционных системах Виндоуз.
С выходом 7-ой версии Windows и выше, появились проблемы с наличием игр на компьютере. Многие просто не смогли их найти. Где находятся стандартные игры на Windows 7, 8, 8.1, 10? Следует разобраться в этом в данной статье.
Где найти стандартные игры на Windows 7?
После установки Виндовс 7 отсутствие на данной операционной системе пасьянса паук, пасьянса косынка, маджонга и т.д. стало проблемой. Пользуясь инструкцией, можно разобраться в этой проблеме:
- открыть «Панель управления» в меню «Пуск»;
- найти «Программы и компоненты», открыть данный раздел;
- слева нажать на «Включение и отключение компонентов Windows», в раскрывшемся окне найти «Игры» и раскрыть корневые папки, нажав «+», после этого открыть «Интернет-игры» и отметить перечисленные игры косынка, маджонг, пасьянс паук и т.д. и нажать «Ок»;
- появится окно с информацией о произошедших изменениях;
- затем в меню «Пуск» найти и нажать «Игры»;
- теперь, стандартные игры виндоуз, карточные (пасьянс паук, косынка, маджонг), шашки, шахматы и др. доступны для пользования.
Установка стандартных игр (пасьянс паук, косынка…) на Windows 8, 8.1, 10
Чтобы установить всем полюбившиеся стандартные игры на данные ОС, достаточно скачать и установить специальную программу Microsoft Games for Windows и после этого можно в пасьянсы играть бесплатно. Данная программа была разработана специально для обычных пользователей, с возможностью автоматического распознавания вида системы и её разрядности (32 или 64).
Как только файл будет скачан на компьютер:
- запустить его;
- когда процесс установки стандартных игр и других дополнительных компонентов завершится, они появятся в меню «Пуск»;
- будет отображение в меню «Приложения» как «Новое».
Стандартные игры на Windows появление и развитие
История появления стандартных игр на Windows начинается в 90-х годах. После этого начался взлёт и развитие игровой отрасли. С появлением личного компьютера, стало возможным устанавливать новые игры в домашних условиях и в большинстве случаев, совершенно бесплатно. На сегодняшний день, можно играть в пасьянсы онлайн. С появившийся свободной минутой на работе или учёбе, можно скоротать время за отдыхом в игре.
Пасьянс паука, косынка, маджонг стали настолько популярными, что по ним даже проводились регулярные международные соревнования, порой даже со значительными денежными выигрышами.
Пасьянс «КОСЫНКА»
«КОСЫНКА»
Пасьянс «Косынка» получил свое название в связи с тем, что в начале игры карты раскладываются в форме прямоугольного треугольника или косынки. В этом пасьянсе используется одна колода из 52 карт. Каждую масть необходимо сложить в стопку по порядку, начиная с туза и заканчивая королем. Это весьма увлекательное занятие для досуга.
ВНИМАНИЕ! Это обновленный вариант игры. Она сделана с использованием технологии HTML5, поэтому играть можно не только на настольном ПК или ноутбуке, но и на планшете или смартфоне. Старая флеш версия игры доступна здесь.
КАК ИГРАТЬ - ПРАВИЛА
Перед нами ряд из семи стопок карт. В первой стопке – одна карта, в каждой последующей добавляется еще по одной. Открыты только верхние. Оставшаяся колода лежит сверху. Когда ходы заканчиваются, с колоды снимается по одной карте, любую из них можно вводить в игру. Если колода кончится, она переворачивается и открывается заново. Теперь о том, как совершать ходы. Класть можно только меньшую карту на большую. При этом красные и черные масти обязательно должны чередоваться. Если есть туз, его лучше сразу сбрасывать наверх и далее собирать эту масть по порядку. На свободное поле можно перекладывать только короля.
Теперь о том, как совершать ходы. Класть можно только меньшую карту на большую. При этом красные и черные масти обязательно должны чередоваться. Если есть туз, его лучше сразу сбрасывать наверх и далее собирать эту масть по порядку. На свободное поле можно перекладывать только короля.
Если Вы чувствуете себя при разборке этого пасьянса уже очень уверенно, попробуйте немного усложнить задачу. Переключите в настройках режим сдачи карт из колоды с одной на три. Разобрать Косынку станет сложнее.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
- В самом начале игры можно сменить расклад и выбрать наиболее выгодный, кликнув по карточному вееру снизу слева.
- Если есть свободное поле и в колоде выпал король, не спешите его выкладывать, убедитесь сначала, что он того цвета, который нужен.
- Из сброшенных стопок можно брать верхнюю карту и возвращать в игру, если она будет полезна.
Пасьянс косынка правила игры показать
Пасьянс косынка — один из наиболее популярных разновидностей карточных игр. Это несложная на первый взгляд игра, которая заставит вас на некоторое время погрузиться в процесс раскладывания карт. Как и большинство пасьянсов, игра была адаптирована под современные ПК, и получила признание у многих поклонников по всему миру.
СКАЧАТЬ ПАСЬЯНС
Пасьянс косынка — один из наиболее популярных разновидностей карточных игр. Это несложная на первый взгляд игра, которая заставит вас на некоторое время погрузиться в процесс раскладывания карт. Как и большинство пасьянсов, игра была адаптирована под современные ПК, и получила признание у многих поклонников по всему миру.
Для одной раскладки в пасьянсе косынка берется колода в 52 карты, и раскладывается по мере увеличения в семь столбцов, то есть так, что в первом столбце будет одна карта, а в последнем — семь. Дальше игра проходит по стандартным правилам. Цель игрока — раскрыть все карты, которые лежат рубашками вверх, и поочередно разложить их на тузы. Для этого нужно перемещать карты по игровому полю, при этом, выкладывая их в группы, в которых карты располагаются по убывающей, начиная с короля, заканчивая двойками. Тузы, если они открыты — откладываются отдельно, а класть на них можно карты, только начиная с двойки соответствующей масти.
Как и другие пасьянсы. косынку не всегда получается разложить. Вследствие неправильных комбинаций, к концу игры, допустимых ходов может просто не остаться.
На сегодняшний день, виртуальная реализация пасьянса косынка — одна из самых удобных и популярных игр. Вы можете скачать пасьянс, и установить его на свой компьютер. При этом у вас будет больше возможностей, а в случае проигрыша, вы можете повторить тот же расклад, что невозможно в обычной карточной игре. Также у вас будет возможность сыграть в пасьянс паук. который понравится большинству поклонников карточных головоломок.
Правила раскладывания пасьянса Паук просты: выбрав один из трех уровней сложности, связанных с количеством карточных мастей при раскладывании, вам нужно переложить все карты из центрального игрового поля в стопки наверху по убыванию от короля до туза по мастям.

Игра Пасьянс. 2008. Все права защищены.
Пасьянс Косынка (Клондайк)- играть онлайн бесплатно!
Следуйте за нами на ВКонтакте! Вы можете использовать наш сайт, чтобы задать вопрос.
Важные сочетания клавиш
Переключиться на полный экран: | F11 (большинство браузеров) |
Вернуть ход: | Ctrl-Z |
Раздать снова: | F2 |
Закрыть окно: | Esc |
Пасьянс (от французского 'patience' - терпение) –карточная игра для одного человека. Хотя слово «пасьянс» может означать почти любую карточную игру для одного человека, в России пасьянс часто означает одну конкретную игру: Косынка, которая на английском языке называется «Клондайк» и имеет отличительную первоначальную схему карт в форме треугольника. Хотя в этот пасьянс Косынка играли наши дедушки и бабушки на протяжении десятилетий, его истинное возрождение наступило, когда он был включен в систему Windows 3.0. С тех пор толпы офисных работников потратили впустую бесчисленные часы, играя в пасьянс. ИТ-специалисты часто блокируют доступ к игре в системе Windows, что вынуждает сотрудников искать онлайн-пасьянс. Сыграем в Пасьянс Вау Косынка!
Как играть?
Розыгрыш начинается с перетасованной колоды карт. Цель игры - сортировать карты по цвету и номеру. Чтобы сортировать карты, поместите карты лицевой стороной вверх на одно из четырех базовых полей в верхней правой части экрана. Каждый цвет начинаем выкладывать с тузов, а затем мы кладем карты с более высокими номерами, удостоверяясь, что карты на определенном базовом поле имеют один и тот же цвет (один из четырех: трефы, пики, бубны, червы). Карты следует перемещать на поля при помощи мышки, используя технику drag-and-drop (перетащи и брось). Другими словами, следует нажать на карту, удерживая кнопку мыши, переместить курсор мыши вверх над базовым полем и отпустить кнопку мыши, освобождая тем самым карту.
Если на планшете нет карт, которые могут быть размещены на базовых полях, у игрока есть возможность выбирать карты из стопки в верхнем левом углу экрана. В зависимости от режима игры из этой стопки извлекается одна или три карты. Вместо того, чтобы вытаскивать карты из стопки, игрок также может перемещать карты, находящиеся в рабочих столбцах. В традиционном пасьянсе типа Косынка (Клондайк) есть семь рабочих столбцов. Некоторые из карт в этих столбцах лежат лицевой стороной вверх, другие лицевой стороной вниз. У игрока есть возможность перемещать карты лежащие лицевой стороной к верху. Вы можете поместить эту карту на другую карту в рабочем столбце, только если перемещенная карта на один уровень ниже и имеет противоположный цвет от целевой карты. Точно так же можно перемещать стопку карт с чередующимися цветами и уменьшающимися номерами.
Подсчет в онлайн Пасьянсе оценивается двумя способами. Первый тип подсчета - это подсчет Вегас, при котором игрок платит 52 доллара за принятие участие в розыгрыше (по доллару за карту, негативный результат указывается в игре в скобках), а затем получает 5 долларов за каждую карту, размещенную в базовом поле. В случае подсчета очков Вегас игрок может пройти через стопку из левого верхнего угла экрана только определенное количество раз: раз, если он тянет одну карту или три раза, если он вытягивает три карты. Второй тип подсчета - это стандартный подсчет, при котором большинство ходов приносит определенное количество очков. Кроме того, в рамках стандартного подсчета, можно играть на время. Если игрок выбирает эту опцию, очки вычитаются с течением времени, но игрок может рассчитывать на бонус в конце игры в зависимости от того, как быстро он закончил игру.
Подсказка: щелчок по карте правой кнопкой мыши автоматически перемещает карту в соответствующее базовое поле (если есть такая возможность). Щелчок правой кнопки мыши по зеленому полю ниже, приведет к тому, что все карты, которые могут быть перенесены в базовые поля, будут перемещены туда.
Закрыть
запускаем стандартные игры из Windows 7
В новой операционной системе Windows 10, впрочем, как и в Windows 8/8.1, вы уже не найдёте стандартного набора игр (Сапёр, Косынка, Солитёр и др.), включённого по умолчанию в штатный перечень приложений Windows 7, теперь пользователям предлагается получать и устанавливать большинство приложений, включая игры, посредством Магазина Microsoft. Однако, существует простой способ, в обход Магазина, играть в Косынку, Сапёр и другие штатные игры на Windows 10.
Как играть в стандартные игры на Windows 10
Для запуска «Паука», «Солитёра», «Косынки» и др. на Windows 10 (актуально и для «восьмёрки») достаточно скачать и установить специальную программу – «Windows 7 games for Windows 8 and 10» (прямая ссылка на загрузку в конце статьи, размер файла – 170 МБ). Прелесть данной программы в том, что она включает только оригинальные файлы из Windows 7, а, следовательно, попросту добавляет возможность запуска штатных игр в Windows 10, таким же образом, как и в Windows 7.
Вкратце рассмотрим процесс установки.
Итак, скачиваем программу, и запускаем процесс инсталляции. На первом этапе выбираем язык интерфейса (поддерживается 35 языков, включая русский и украинский).
Нажимаем «Далее».
Выбираем, те игры, которые необходимы, и жмём далее.
Папка установки. Путь по умолчанию менять не рекомендуется, т.к. тогда игры могут работать не корректно.
Завершение мастера установки, кнопка «Готово».
На этом всё, мы получаем набор стандартных игр Windows, ставших уже классикой: Солитёр, Червы, Паук, Косынка, Chess Titans (Шахматы), Purble Place, Mahjong Titans, интернет-игры (Нарды, Пики, Шашки).
Кстати, перезагрузка компьютера не требуется, можно сразу играть.