Как играть в игру корова 006
официальные правила игры Корова 006 на русском
Присказка
Как вы думаете, зачем коровам стадо? Зачем они всё время норовят собраться такойбольшой толпой?! Вам не кажется это странным?...Так вот, на самом деле они друг за другом следят – это их любимое развлечение! Можетэто кому-то покажется удивительным, но лучшие на свете шпионы – это коровы. Ну, всамом деле, кто же заподозрит корову?! Согласитесь, на первый взгляд они совершеннобезобидны.
Правда есть среди них одна корова…. Её кодовое имя «006» (вообще-то она мечтала быть«007», но, увы, этот номер был уже кем-то занят). Эта корова в совершенстве освоилаискусство шпионажа, вот только ей всё время не везёт: стоит ей приступить к слежке – ивсех ближайших коров ждёт провал. В каком бы обличии она не выступала в этот раз, вывсегда её узнаете – она будет 6-й! И если окажется, что шестая корова – ваша, тоштрафные очки вам обеспечены...Итак, вам предстоит помочь коровам в их шпионской игре, но при этом избежать встречис 6-й коровой.
Цель игры
Набрать как можно меньше штрафных очков (они нарисованы на всех картах коров-агентов, но их число на разных картах отличается).
Подготовка к игре
Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 10 карт (это его коровы-агенты), ещё 4карты выложите лицом вверх – с них будут начинаться 4 ряда. Оставшиеся картыотложите до следующего тура.
Подготовка к игре
Каждый ход все игроки выбирают по одной карте из руки и кладут их перед собойрубашкой вверх (что именно надо учитывать при выборе карты, мы объясним чуть ниже).Затем все выбранные карты одновременно переворачиваются. Игрок, сыгравший карту ссамым маленьким номером, первым кладёт её в один из рядов, затем тот, кто сыграл картус наименьшим номером из оставшихся, и т.д. – пока все открытые карты не будутразложены.
Когда приходит ваш черёд класть свою карту в ряд, вы должны следовать четырёмправилам:
- №1. «По возрастанию». Карты в ряду должны идти по возрастанию (в слежкекоровы любят порядок!).
- №2. «Минимальная разница». Вы должны выбрать ряд, где разница между вашейкартой и последней в ряду – минимальна.
- №3. «Шестая корова». Если из-за первых двух правил, ваша корова оказалась 6-йв своём ряду – увы, вам не повезло (мы предупреждали про шестую корову!). Выдолжны взять весь ряд себе, а свою корову положить первой в этом ряду.Забранные карты коров кладите рубашкой вверх в стопочку перед собой – это ваша«база агентов-неудачников». Эти карты в руки брать нельзя!
- №4. «Наименьшая карта». Если номер вашей карты такой маленький, что еёнельзя положить ни в один из рядов (по правилу №1), то вам придётся забрать одиниз рядов «на базу». В этом случае вы сами решаете, какой именно ряд забрать.Ваша карта становится первой в освободившемся ряду.
Итак, каждый ход игроки выкладывают по 1 карте, затем эти карты раскладываются вряды по четырём правилам. Карт у вас на руках 10, так что тур состоит из 10 ходов. Передначалом нового тура не забудьте смешать вместе все 104 карты – и бывшие в игре иотложенные в начале прошлого тура.
Подсчёт очков
В конце каждого тура игроки берут карты коров, скопившиеся у них «на базе»,подсчитывают штрафные очки и записывают результаты. Затем начинается новый тур.Игра заканчивается, когда по результатам нескольких туров кто-нибудь набирает 66штрафных очков или больше – он объявляется проигравшим (и в качестве утешенияполучает титул «Повелитель Коров»). Победителем становится игрок, набравший меньшевсех штрафных очков («Звезда Коровьего Шпионажа»!).
Как играть в Корова 006 и полную версию правил можно скачать здесьофициальные правила игры Корова 006 на русском
Присказка
Как вы думаете, зачем коровам стадо? Зачем они всё время норовят собраться такойбольшой толпой?! Вам не кажется это странным?...Так вот, на самом деле они друг за другом следят – это их любимое развлечение! Можетэто кому-то покажется удивительным, но лучшие на свете шпионы – это коровы. Ну, всамом деле, кто же заподозрит корову?! Согласитесь, на первый взгляд они совершеннобезобидны.
Правда есть среди них одна корова…. Её кодовое имя «006» (вообще-то она мечтала быть«007», но, увы, этот номер был уже кем-то занят). Эта корова в совершенстве освоилаискусство шпионажа, вот только ей всё время не везёт: стоит ей приступить к слежке – ивсех ближайших коров ждёт провал. В каком бы обличии она не выступала в этот раз, вывсегда её узнаете – она будет 6-й! И если окажется, что шестая корова – ваша, тоштрафные очки вам обеспечены...Итак, вам предстоит помочь коровам в их шпионской игре, но при этом избежать встречис 6-й коровой.
Цель игры
Набрать как можно меньше штрафных очков (они нарисованы на всех картах коров-агентов, но их число на разных картах отличается).
Подготовка к игре
Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 10 карт (это его коровы-агенты), ещё 4карты выложите лицом вверх – с них будут начинаться 4 ряда. Оставшиеся картыотложите до следующего тура.
Подготовка к игре
Каждый ход все игроки выбирают по одной карте из руки и кладут их перед собойрубашкой вверх (что именно надо учитывать при выборе карты, мы объясним чуть ниже).Затем все выбранные карты одновременно переворачиваются. Игрок, сыгравший карту ссамым маленьким номером, первым кладёт её в один из рядов, затем тот, кто сыграл картус наименьшим номером из оставшихся, и т.д. – пока все открытые карты не будутразложены.
Когда приходит ваш черёд класть свою карту в ряд, вы должны следовать четырёмправилам:
- №1. «По возрастанию». Карты в ряду должны идти по возрастанию (в слежкекоровы любят порядок!).
- №2. «Минимальная разница». Вы должны выбрать ряд, где разница между вашейкартой и последней в ряду – минимальна.
- №3. «Шестая корова». Если из-за первых двух правил, ваша корова оказалась 6-йв своём ряду – увы, вам не повезло (мы предупреждали про шестую корову!). Выдолжны взять весь ряд себе, а свою корову положить первой в этом ряду.Забранные карты коров кладите рубашкой вверх в стопочку перед собой – это ваша«база агентов-неудачников». Эти карты в руки брать нельзя!
- №4. «Наименьшая карта». Если номер вашей карты такой маленький, что еёнельзя положить ни в один из рядов (по правилу №1), то вам придётся забрать одиниз рядов «на базу». В этом случае вы сами решаете, какой именно ряд забрать.Ваша карта становится первой в освободившемся ряду.
Итак, каждый ход игроки выкладывают по 1 карте, затем эти карты раскладываются вряды по четырём правилам. Карт у вас на руках 10, так что тур состоит из 10 ходов. Передначалом нового тура не забудьте смешать вместе все 104 карты – и бывшие в игре иотложенные в начале прошлого тура.
Подсчёт очков
В конце каждого тура игроки берут карты коров, скопившиеся у них «на базе»,подсчитывают штрафные очки и записывают результаты. Затем начинается новый тур.Игра заканчивается, когда по результатам нескольких туров кто-нибудь набирает 66штрафных очков или больше – он объявляется проигравшим (и в качестве утешенияполучает титул «Повелитель Коров»). Победителем становится игрок, набравший меньшевсех штрафных очков («Звезда Коровьего Шпионажа»!).
Как играть в Корова 006 и полную версию правил можно скачать здесьофициальные правила игры Корова 006 на русском
Присказка
Как вы думаете, зачем коровам стадо? Зачем они всё время норовят собраться такойбольшой толпой?! Вам не кажется это странным?...Так вот, на самом деле они друг за другом следят – это их любимое развлечение! Можетэто кому-то покажется удивительным, но лучшие на свете шпионы – это коровы. Ну, всамом деле, кто же заподозрит корову?! Согласитесь, на первый взгляд они совершеннобезобидны.
Правда есть среди них одна корова…. Её кодовое имя «006» (вообще-то она мечтала быть«007», но, увы, этот номер был уже кем-то занят). Эта корова в совершенстве освоилаискусство шпионажа, вот только ей всё время не везёт: стоит ей приступить к слежке – ивсех ближайших коров ждёт провал. В каком бы обличии она не выступала в этот раз, вывсегда её узнаете – она будет 6-й! И если окажется, что шестая корова – ваша, тоштрафные очки вам обеспечены...Итак, вам предстоит помочь коровам в их шпионской игре, но при этом избежать встречис 6-й коровой.
Цель игры
Набрать как можно меньше штрафных очков (они нарисованы на всех картах коров-агентов, но их число на разных картах отличается).
Подготовка к игре
Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 10 карт (это его коровы-агенты), ещё 4карты выложите лицом вверх – с них будут начинаться 4 ряда. Оставшиеся картыотложите до следующего тура.
Подготовка к игре
Каждый ход все игроки выбирают по одной карте из руки и кладут их перед собойрубашкой вверх (что именно надо учитывать при выборе карты, мы объясним чуть ниже).Затем все выбранные карты одновременно переворачиваются. Игрок, сыгравший карту ссамым маленьким номером, первым кладёт её в один из рядов, затем тот, кто сыграл картус наименьшим номером из оставшихся, и т.д. – пока все открытые карты не будутразложены.
Когда приходит ваш черёд класть свою карту в ряд, вы должны следовать четырёмправилам:
- №1. «По возрастанию». Карты в ряду должны идти по возрастанию (в слежкекоровы любят порядок!).
- №2. «Минимальная разница». Вы должны выбрать ряд, где разница между вашейкартой и последней в ряду – минимальна.
- №3. «Шестая корова». Если из-за первых двух правил, ваша корова оказалась 6-йв своём ряду – увы, вам не повезло (мы предупреждали про шестую корову!). Выдолжны взять весь ряд себе, а свою корову положить первой в этом ряду.Забранные карты коров кладите рубашкой вверх в стопочку перед собой – это ваша«база агентов-неудачников». Эти карты в руки брать нельзя!
- №4. «Наименьшая карта». Если номер вашей карты такой маленький, что еёнельзя положить ни в один из рядов (по правилу №1), то вам придётся забрать одиниз рядов «на базу». В этом случае вы сами решаете, какой именно ряд забрать.Ваша карта становится первой в освободившемся ряду.
Итак, каждый ход игроки выкладывают по 1 карте, затем эти карты раскладываются вряды по четырём правилам. Карт у вас на руках 10, так что тур состоит из 10 ходов. Передначалом нового тура не забудьте смешать вместе все 104 карты – и бывшие в игре иотложенные в начале прошлого тура.
Подсчёт очков
В конце каждого тура игроки берут карты коров, скопившиеся у них «на базе»,подсчитывают штрафные очки и записывают результаты. Затем начинается новый тур.Игра заканчивается, когда по результатам нескольких туров кто-нибудь набирает 66штрафных очков или больше – он объявляется проигравшим (и в качестве утешенияполучает титул «Повелитель Коров»). Победителем становится игрок, набравший меньшевсех штрафных очков («Звезда Коровьего Шпионажа»!).
Как играть в Корова 006 и полную версию правил можно скачать здесьофициальные правила игры Корова 006 на русском
Присказка
Как вы думаете, зачем коровам стадо? Зачем они всё время норовят собраться такойбольшой толпой?! Вам не кажется это странным?...Так вот, на самом деле они друг за другом следят – это их любимое развлечение! Можетэто кому-то покажется удивительным, но лучшие на свете шпионы – это коровы. Ну, всамом деле, кто же заподозрит корову?! Согласитесь, на первый взгляд они совершеннобезобидны.
Правда есть среди них одна корова…. Её кодовое имя «006» (вообще-то она мечтала быть«007», но, увы, этот номер был уже кем-то занят). Эта корова в совершенстве освоилаискусство шпионажа, вот только ей всё время не везёт: стоит ей приступить к слежке – ивсех ближайших коров ждёт провал. В каком бы обличии она не выступала в этот раз, вывсегда её узнаете – она будет 6-й! И если окажется, что шестая корова – ваша, тоштрафные очки вам обеспечены...Итак, вам предстоит помочь коровам в их шпионской игре, но при этом избежать встречис 6-й коровой.
Цель игры
Набрать как можно меньше штрафных очков (они нарисованы на всех картах коров-агентов, но их число на разных картах отличается).
Подготовка к игре
Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 10 карт (это его коровы-агенты), ещё 4карты выложите лицом вверх – с них будут начинаться 4 ряда. Оставшиеся картыотложите до следующего тура.
Подготовка к игре
Каждый ход все игроки выбирают по одной карте из руки и кладут их перед собойрубашкой вверх (что именно надо учитывать при выборе карты, мы объясним чуть ниже).Затем все выбранные карты одновременно переворачиваются. Игрок, сыгравший карту ссамым маленьким номером, первым кладёт её в один из рядов, затем тот, кто сыграл картус наименьшим номером из оставшихся, и т.д. – пока все открытые карты не будутразложены.
Когда приходит ваш черёд класть свою карту в ряд, вы должны следовать четырёмправилам:
- №1. «По возрастанию». Карты в ряду должны идти по возрастанию (в слежкекоровы любят порядок!).
- №2. «Минимальная разница». Вы должны выбрать ряд, где разница между вашейкартой и последней в ряду – минимальна.
- №3. «Шестая корова». Если из-за первых двух правил, ваша корова оказалась 6-йв своём ряду – увы, вам не повезло (мы предупреждали про шестую корову!). Выдолжны взять весь ряд себе, а свою корову положить первой в этом ряду.Забранные карты коров кладите рубашкой вверх в стопочку перед собой – это ваша«база агентов-неудачников». Эти карты в руки брать нельзя!
- №4. «Наименьшая карта». Если номер вашей карты такой маленький, что еёнельзя положить ни в один из рядов (по правилу №1), то вам придётся забрать одиниз рядов «на базу». В этом случае вы сами решаете, какой именно ряд забрать.Ваша карта становится первой в освободившемся ряду.
Итак, каждый ход игроки выкладывают по 1 карте, затем эти карты раскладываются вряды по четырём правилам. Карт у вас на руках 10, так что тур состоит из 10 ходов. Передначалом нового тура не забудьте смешать вместе все 104 карты – и бывшие в игре иотложенные в начале прошлого тура.
Подсчёт очков
В конце каждого тура игроки берут карты коров, скопившиеся у них «на базе»,подсчитывают штрафные очки и записывают результаты. Затем начинается новый тур.Игра заканчивается, когда по результатам нескольких туров кто-нибудь набирает 66штрафных очков или больше – он объявляется проигравшим (и в качестве утешенияполучает титул «Повелитель Коров»). Победителем становится игрок, набравший меньшевсех штрафных очков («Звезда Коровьего Шпионажа»!).
Как играть в Корова 006 и полную версию правил можно скачать здесьПро шпиона юбиляра, большой куш и крутые тачки - запись пользователя Ирина (kdd1) в сообществе Настольные игры в категории семейные игры
На повестке дня юбилейная версия Коровы 006, игра Трафик Джем, розыгрыш и турнир.
С сайта Игроведа: "В 2019 году легендарная Корова 006 (в оригинале 6 nimmt! - Шестая берет!) празднует юбилей - 25 лет! Именно с нее в 2007 году началось российское издательство «Настольные игры - Стиль Жизни». Специально для российской версии была придумана легенда про коров-шпионов, нарисован новый дизайн. Так что можно смело сказать, что российская Корова уникальна!"
Действительно дизайн российской версии отличается от оригинальной.
"Автор настольной игры Корова 006 - Вольфганг Крамер, один из столпов немецкого мира настолок. Ведь именно он стал первым профессиональным автором настольных игр в 1989 году. Также Крамер единственный получал престижнейшую премию Игра Года (Spiel des Jahres) целых 5 раз! Также он изобрел несколько механик, считающихся классикой немецкой школы. Автор считает двумя своими лучшими играми Эль Гранде (El Grande) и Корову 006 (6 nimmt!).
Корова 006. Юбилейное издание - это новая версия классической игры, включающая в себя 28 новых карт 7 типов Спецагентов. Игра проходит по базовым правилам с той разницей, что теперь вы можете больше влиять на процесс игры."
В коробочке-юбиляре вас ждем 104 числовые карты и 28 карт спецкарт.
Описывать правила игры не буду. Надеюсь вы их знаете) А вот про новые возможности игры расскажу и покажу.
При игре со спецкартами, каждому игроку на руки раздается по 12 числовых карт (в основной версии - 10 карт) и 3 спецкарты. Колода спецкарт предварительно должна быть перемешена, т.о. игрокам могут попасться, как три разные, так и 2-3 одинаковые спецкарты.
Игра длится 2 раунда. Раздача в обоих случаях одинакова (12+3), но неиспользованные в первом раунде спецкарты остаются на руках игроков.
Все четыре правила выкладывания числовых карт сохраняются: 1) по возрастанию, 2) минимальная разница, 3) шестая корова, 4) наименьшая карта
В тот момент, когда игрок должен выложить в ряд свою карту, он может разыграть спецкарту и использовать ее эффект. Рассмотрим на примере.
Игрок сходил картой 40 и, согласно правилам, должен выложить ее во второй ряд, где она окажется шестой коровой. Ряд забирается в качестве штрафа.
Но тут приходят на помощь спецкарты!
За дело берется Спецагент, благодаря которому можно создать пятый ряд и начать его с карты, которой ходил игрок. Спецагент работает только один: пока есть пятый ряд нельзя с помощью такой же карты создать шестой, седьмой и последующие ряды. Работа Спецагента заканчивается тогда, когда кто-то из игроков забирает любой ряд. В этом случае он забирает весь ряд, включая шестую карту, и рядов снова становится четыре. Карта Спецагента уходит в сброс.
Агент Стоп позволяет заблокировать ряд. Теперь не положить, ни взять из этого ряда карты нельзя. Работа Агента Стоп завершается также, как и Спецагента - после взятия штрафа.
Второй ряд на блоке, карта 40 размещается в первом ряду.
Агент Седьмая корова позволяет уплотнить наши ряды на еще одну корову. Наша карта 40 втиснулась, а вот следующая карта заберет этот ряд в качестве штрафа и агент отправится в сброс.
Агент-десантник позволяет переложить одну карту (не ту, которой сходил игрок) из одного ряда в другой, соблюдая правило возрастания.
Из второго ряда в первый мы перекладываем карту 16 и выкладываем нашу карту 40 пятой в ряду. Карта десантника уходит в сброс.
Агент-диверсант позволяет сыгранной карте быть размещенной между картами или в начале ряда.
На этой фото мы внедряем карту 40 в четвертый ряд между картой 38 и 44, согласно правилу возрастания.
А на этой фото карта 40 занимает первое место в ряду, снова согласно правилу возрастания. Спецкарта сделала свое дело и уходит в сброс.
Агент-санитар вовремя придется на выручку. Сыгранная карта возвращается в штаб в руку, а на ее место приходит другая.
Карту 40 берем в руку, а с руки играем карту 14.
Ну, так и быть забираем второй ряд картой 40 (см. первую фото), только с небольшой оговоркой. Спецкарта Агент-комбинатор позволяет превратить нам одну из карт в штрафном ряду в положительную. Конечно, мы выбираем карту с наибольшим количеством очков. Итого, у нас даже небольшой плюс (1 очко)! Т.к. плюсы сразу сгорают, то стоит незамедлительно пересмотреть свою колоду штрафа и выкинуть из нее карту с одним штрафным очком.
Вот такие семь супер-агентов внедрились в игру Корова 006. Не знаю, как игралось раньше без них (у меня игры не было), а вот с ними очень здорово. Вот-вот ты должен забрать штраф, но спецагенты приходят тебе на помощь. Правда их всего три за раунд и не всегда они могут оказаться полезны именно в данный момент. Поэтому без штрафов никуда. Есть правда еще маленькое и полезное правило: в тот момент, когда забираешь ряд, можно поменять неугодного агента с руки на агента с колоды. Бывает помогает))
Юбилейная версия Коровы 006 не была для меня совсем уж в новинку. Подобная игра со спецкартами в нашей коллекции живет уже несколько лет. Называется она Трафик Джем (издательство Банда умников). Это одна из наших любимых с мужем игр. Сын не любит игру, т.к. не может в нее выиграть.
Отличия Трафик Джем от Юбилейной Коровы 006 достаточно значительные:
- в Трафик Джем всего 50 числовых карт против 104 в Корове 006
- в Трафик Джем пятая карта забирает ряд, в Корове - шестая
- в Трафик Джем 4 вида спецкарт против 7 видов в Юбилейной Корове 006
- в Трафик Джем спецкарты замешиваются в колоду с числовыми картами и тут уж как повезет
- ну и, конечно, дизайн совсем разный)) Для юных автолюбителей Трафик Джем - просто рай))
Четыре спецкарты в Трафик Джеме - это Скорая, Полиция, Эвакуатор и Прицеп.
Рассмотрим их эффекты. Пусть у нас такой расклад и 4 игрока сходили каждый спецкартой.
Скорая имеет приоритет перед всеми картами. Игрок, который ею сходил, выкладывает ее первым в начало любого ряда. Если сразу два игрока сходили Скорыми, то они могут положить их одна на другую.
Полиция также имеет приоритет перед всеми картами, кроме Скорой. А значит в нашем случае карта выкладывается второй после Скорой. Карту Полиции можно пристроить в любой ряд за любой картой. После Полиции можно выкладывать любую числовую карту.
Прицеп выкладывается согласно правилу возрастания. Он не считается картой в ряду. Он выкладывается на подходящую по номеру карту, закрывая ее.
Эвакуатор ходит всегда самым последним. Его можно выложить в любой ряд. Он эвакуирует на себя впереди стоящую машину. Т.к. эвакуатор ходит последним, то есть риск стать пятой картой в ряду (игроки до тебя могут устроить пробку из 4 карт во всех 4 рядах). Наш игрок рискнул. Он сходил эвакуатором, освободил место для карты 16, которая есть у него на руках и которую он планирует выложить на следующем ходу.
О Корове 006 я узнала уже после того, как у нас появился Трафик Джем. Брать дубликат, да еще и без спецкарт, смысла не было. Но вот вышла Юбилейная Корова и в ней аж 7 спецагентов! И у всех игроков по три штуки (в Трафик Джеме может вообще не попасться спецкарта). Вообщем удержаться от покупки я не смогла))
Для обладателей Коровы 006 накладно покупать дубликат ради 28 карт. Кратное описание эффектов карт я привела (если надо, сделаю фото правил, если в сети еще нет), можно взять карандашик, бумагу в клеточку и за 10 минут сотворить спецкарты, чтобы попробовать, какова игра на вкус по новым правилам)) Для тех, у кого игры нет, рекомендую к покупке именно Юбилейную версию со спецкартами ... или Трафик Джем или другой какой интересный аналог, если таковой есть.
Если Вы все-таки решитесь на покупку Юбилейной коровы, то приобретя игру до 31 августа станете участником розыгрыша одного из 6 сертификатов на сумму 1000 руб.
А можно выиграть еще больше! Юбилей все-таки, гулять так гулять! На кону сертификат на 6000 руб. Все, что вам надо, чтобы его заполучить, выиграть в турнире по Юбилейной Корове 006 и схватить удачу за хвост. Сертификат будет разыгран среди финалистов трех турниров (два пройдут в Москве и один в Санкт-Петербурге).
Желаю всем удачи! Подробности розыгрыша и турниров по ссылке.
Отличного вечера пятницы и теплых выходных!
Впечатление о настольной игре Корова 006. Фото, мнение, обзор
Есть настольные игры, которые независимо от результата способны всем участникам дать отличный фан. В нашей игротеке таких не столь уж много. Конечно, все настолки дают положительные эмоции, но не каждая, делает это гарантированно и «Корова 006» (6 nimmt) исключение.

Слева — издание делюкс в жестяной коробке, справа — простое издание в гофрированном картоне
Что понравилось:
Фан в чистом виде
Если брать субъективную шкалу веселья, то «Корова 006» близка к патигеймам. Сам процесс веселый, неожиданный и с интересными поворотами. Но в ней нет того, что мне не нравится в подобных развлекухах – необходимость рефлексировать на уровне эмоций и фрагментированных ассоциаций. Это лежит в основе «Активити», «Табу», «Крокодил», с большей интеллектуальной составляющей в «Концепте», «Диксите» и совсем в извращенной форме в «Мистериуме». Главное здесь сиюминутная рефлексия, именно она вызывают эмоции. Что мне в них не хватает? Планирования.

Внутри. Слева — издание делюкс в жестяной коробке, справа — простое издание в гофрированном картоне
С «Коровой 006» все кардинально по-другому: планирование – действие – рефлексия. За столом это выглядит, по крайней мере, забавно. После раздачи продумываешь стратегию – как избавится от карт и не получить их обратно, но в процессе, за секунды, ситуация меняется настолько, что от начального замысла ничего не остается, это и вызывает эмоциональную реакцию.

Карты рубашка. Слева — издание делюкс, справа — простое
При этом нет разочарования и обиды, скорее ирония. Во-первых, все находятся в таком же положении, а во-вторых, в самой игре спрятана насмешка. Ведь как бы ты не планировал свои действия обстоятельства сложатся таким образом, что придется подстраиваться под них. Поэтому «Корова 006» не дает повода для огорчений — как можно серьезно воспринимать то, что изначально подразумевает фиаско. Игра дает возможность думать столько, сколько это требуется для решения маленькой тактической задачи и ровно тогда, когда это нужно (в ваш ход).

Карты рубашка. Слева — издание делюкс, справа — простое
Признаюсь, что так и не решил до конца, что для меня «Корова 006» патигейм или филлер? Истина как всегда, где-то посередине.
Универсальный боец
Такую игру можно смело предложить друзьям ненастольщикам – ее поймут, а, главное, примут. И, что немаловажно, ее можно брать с собой. У нас 2 издания: простое (в гофрированной коробке и с картами попроще) и делюксовое (в жестянке и с картами лучшего качества). Обоими я доволен, но на природу беру, конечно же простенькие. И ничего с ними не случилось, коробку и карты неоднократно мочило мелким дождиком без последствий. Пляж, поход, гости – в таких местах «Корова 006» будет кстати. Количество игроков от 2 до 10.

Карты лицевая сторона. Слева — издание делюкс, справа — простое
Реиграбельность
Она не надоедает. Единственная причина по которой она может стать неинтересной — это смена ваших вкусов и предпочтений. Сам по себе в игре хороший потенциал. Нам уже год хватает основных правил, но если заскучали есть и дополнительные варианты, их можно найти в правилах игры под статьей.

Карты лицевая сторона. Слева — издание делюкс, справа — простое
Мнение
Веселая игра. Абсолютно неглупая и с большой долей иронии. Вы полны уверенности, что владеете ситуацией? Сыграйте в «Корову 006» и посмейтесь над собой. Отлично подходит для выездов на природу и малознакомых компаний. И, конечно же, такую игру надо иметь в коллекции для семейного досуга.
Оценка: 7/10
Настольная игра Корова 006 | по низкой цене в Красноярске
Корова 006 - динамичная настольная игра для тех, кто ценит сочетание расчёта и удачи. Простые и элегантные правила делают игру одновременно лёгкой и увлекательной, а оригинальные иллюстрации придают ей особое обаяние. Корова 006 - игра для любой компании!
Как вы думаете, зачем коровам стадо? Зачем они всё время норовят собраться такой большой толпой?! Вам не кажется это странным? Так вот, на самом деле они друг за другом следят – это их любимое развлечение! Может это кому-то покажется удивительным, но лучшие на свете шпионы – это коровы. Ну, в самом деле, кто же заподозрит корову?! Согласитесь, на первый взгляд, они совершенно безобидны.
Правда есть среди них одна корова… Её кодовое имя «006» (вообще-то она мечтала быть «007», но, увы, этот номер был уже кем-то занят). Эта корова в совершенстве освоила искусство шпионажа, вот только ей всё время не везёт – стоит ей приступить к слежке – и всех ближайших коров ждёт провал! В каком бы обличии она ни выступала в этот раз – вы всегда её узнаете – она будет 6-й!
Итак, вам предстоит помочь коровам в их шпионской игре, но при этом избежать встречи с 6-й коровой.
Как играть
Все карты в колоде имеют уникальные номера: от 1 до 104. Каждый ход все игроки должны выбрать по одной карте из своей руки и одновременно открыть эти карты. Далее карты раскладываются в четыре ряда по определённым правилам. Тот, чья карта оказывается шестой в каком-либо ряду, должен забрать весь ряд себе, и его карта становится первой в новом ряду.Карты, собранные таким образом, приносят в конце тура штрафные очки (разные карты имеют разное число штрафных очков). Поэтому для игроков важно каждый ход выбирать «правильную» карту, которая не станет «шестой» – именно в этом заключается суть игры.
Эта игра настолько популярна, что издатель выпустил Делюкс версию Коровы 006! Чем же она отличается? Во-первых, благодаря красивой металлической коробке она приобрела действительно подарочный вид (ведь не секрет, что эта игра - отличный подарок), а во-вторых, отличного качества карты теперь с приятной текстурой «под лён».
Состав игры:
- 104 карты,
- правила игры.
Видеообзор
Посмотреть правила к игре
СохранитьСохранить