Как играть в игру что ты там делал


«Место» на спине – интересный, простой и очень веселый конкурс

Участники садятся на стулья, либо встают спиной к зрителям. На спину игрокам вешается табличка с одним из мест, где они возможно были или даже посещают это место до сих пор (баня, вытрезвитель, магазин интим игрушек, роддом, кусты, туалет и т.п.).

Главное, чтобы участники не видели, что написано на их карточке, а зрители, наоборот, должны хорошо видеть это место

Ведущий задает участникам вопросы связанные с местом их пребывания. И поскольку игроки не видят, что у них написано на спине, их ответы скорее всего будут смешными.

«Место» на спине – интересный, простой в реализации и очень веселый конкурс на день рождение, новый год, юбилей и другой праздник для взрослых.

Примеры мест и вопросы для участников конкурса смотри в конце статьи.

Оптимальное число участников 3 человека (в зависимости от заранее заготовленных карточек можно повторить конкурс несколько раз). Участников выбираем либо из желающих, либо заранее продумываем кто лучше всего подойдет для данной игры (человек разговорчивый и с хорошим чувством юмора).

В конце конкурса участникам предлагается угадать место на их спине и/или просто показываем карточки всем игрокам. Ну и конечно, делаем фото на память.

Примеры вопросов для игры:

  1. Как часто Вы посещаете это место?
  2. Вам нравится это место?
  3. Со какого возраста начали посещать данное место?
  4. Ты ходишь в это место один или с кем-либо? С кем именно? Может кто из присутствующих бывал там с Вами?
  5. Какие предметы первой необходимости Вы берете с собой?
  6. Чем Вы там занимаетесь?
  7. А берете ли туда спиртное? Какое, в каком количестве?
  8. Кого-нибудь из зала туда с собой позовете?
  9. А когда с этим человеком пойдете туда? Сегодня, может завтра?

Примеры мест пребывания:

  1. Баня;
  2. Вытрезвитель;
  3. Магазин интим игрушек;
  4. Роддом;
  5. Кусты;
  6. Туалет;
  7. Пляж на Мальдивах;
  8. Детский садик;
  9. Белый дом;
  10. Библиотека;
  11. Ренген кабинет;
  12. Контактный зоопарк;
  13. Театр;
  14. Научный институт / лаборатория.

Также можно предложить зрителям задать интересующие их вопросы.

Карточки для игры можно сделать на листе формата А4.  Если не хочется писать от руки, то просто их распечатайте. Готовые карточки для печати можно скачать, перейдя по кнопке ШАБЛОНЫ. Там же Вы найдете и список вопросов, подготовленный для печати.

Интересные игры для весёлой компании

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

 

Очень увлекательное хобби

Ведущий просит принять участие в конкурсе троих парней (мужчин), имеющих интересные хобби или занятия. Он предупреждает игроков, что они не должны называть свои хобби до конца конкурса, так как остальные гости при помощи вопросов должны попробовать угадать их. Участников просят  выйти на некоторое время из помещения (якобы для того, чтобы остальные присутствующие придумали вопросы.), а ведущий объясняет аудитории, что это розыгрыш и у всех трех игроков одно хобби – поцелуи (для более раскрепощенной компании – секс). Игроки возвращаются и отвечают на вопросы, учитывая свое хобби.

Варианты вопросов:

  • Сколько тебе было, когда ты впервые занялся этим хобби?
  • Где ты научился своему хобби?
  • Кто научил тебя этому хобби?
  • Как часто ты этим занимаешься??
  • Сколько свободного времени ты посвящаешь занятиям своим хобби?
  • Нужна ли специальная тренировка или подготовка, чтобы научиться этому делу? Если да, то какая?
  • В каком помещении ты занимаешься своим хобби?
  • Как ты готовишься к своему хобби?
  • Какое наилучшее время суток для занятия этим хобби?
  • В какое время обычно ты занимаешься этим?
  • Какая одежда обычно на тебе, когда ты занимаешься своим хобби?
  • Где ты предпочитаешь им заниматься?
  • С кем ты любишь заниматься этим?
  • Могло бы твое хобби со временем стать профессией?
  • Передаешь ли ты свой опыт кому-нибудь?
  • Какие звуки присутствуют, когда ты занимаешься своим хобби?
  • Что ты ощущаешь при этом?

Участники отвечают на вопросы и не понимают поначалу, почему публика смеётся. Ведь, как правило, мужчины имеют в виду рыбалку, охоту, езду на машине, резьбу по дереву и т.д.! И лишь после того, как они ответят на все вопросы, заготовленные гостями, игрокам сообщают, что это был розыгрыш и всем им задавали вопросы, предполагая, что их хобби — поцелуи (или секс). Попробуйте, получается очень весело!

 

Ответь без слов

Количество игроков: любое.

Ведущий садится в центре и начинает задавать вопросы игрокам, обращаясь то к одному, то к другому. Например:

  • Что вы любите делать по вечерам?
  • Какое ваше любимое блюдо?
  • Какое ваше любимое животное?
  • Кем вы работаете (на кого учитесь)?
  • Как вы спали этой ночью?
  • Какой жанр кино вы предпочитаете?
  • За что вы любите праздники?
  • Чем вы занимаетесь в гостях?
  • Какое у вас хобби? и т.д.

Задача игроков — отвечать без слов, только жестами, знаками и мимикой. Кто, не удержавшись, произносит слово, платит фант или выбывает из игры. Во время «ответа» одного из участников все остальные могут отгадывать, что именно он изображает. Ведущий не должен тянуть с вопросами и (самое главное!) задавать вопросы, на которые можно отвечать просто «да» или «нет».

 

Любимое заведение, или  Всё тайное становится явным

Весёлая игра-розыгрыш. Приглашаются несколько добровольцев. Их усаживают спиной ко всем, а на спины прикрепляют таблички с заранее подготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными: «Публичный дом», «Боулинг», «Медвытрезвитель», «Баня», «Автосалон», «Женская консультация», «Библиотека», «Ночной клуб», «Туалет», «Салон красоты», «Поликлиника», «Полиция», «Магазин нижнего белья», «Ателье», «Роддом», «Музей», «Библиотека», «Секс-шоп», «Сауна» и т.д. Присутствующие задают по очереди игрокам разнообразные вопросы: «Зачем ты туда ходишь, как часто, чем тебя привлекает это место и т.п.». Игроки должны, не зная того, что написано на табличке, отвечать на эти вопросы. Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Приветствуются оригинальность и чувство юмора.

Варианты вопросов:

  • Часто ли вы посещаете это место?
  • Зачем вы туда ходите?
  • Вы ходите туда с семьей, с друзьями или один?
  • Вход в это заведение свободный, платный  или по пригласительным билетам?
  • Дорого ли вам обходится каждое посещение этого заведения?
  • Чем вас привлекает это место?
  • Что вы с собой берете, отправляясь туда?
  • Много ли знакомых вы встречаете там?
  • Как часто вы планируете ходить туда в будущем?
  • Ваши близкие не возражают против посещений этого заведения?
  • Что там находится? и т.д.

Несоответствие ответов и надписей на табличках вызывает много смеха. Простое и весёлое развлечение, которое доставит удовольствие и участникам, и остальным присутствующим!

 

Где я?

(вариант-перевёртыш предыдущей игры)

Игрока усаживают спиной ко всем, а на его спину прикрепляют табличку с заранее подготовленной надписью. Надписи могут быть самыми различными: «Публичный дом», «Боулинг», «Медвытрезвитель», «Баня», «Автосалон», «Женская консультация», «Библиотека», «Ночной клуб», «Туалет», «Салон красоты», «Поликлиника», «Полиция», «Магазин нижнего белья», «Ателье», «Роддом», «Музей», «Библиотека», «Секс-шоп», «Сауна» и т.д. За определённое время игрок должен догадаться, где же он «находится». Для этого он задает присутствующим разнообразные вопросы: «Это платное заведение? Это заведение работает по ночам? Я хожу туда с друзьями?  и т.п.». Условие: вопросы должны быть такими, чтобы на них можно было ответить лишь «да», «нет» или «не имеет значения».

 

Пикантная ситуация, или Женские откровения

Участниц усаживают спиной ко всем, а на их спины (или на спинки стульев) прикрепляют заранее приготовленные таблички, на которых написаны различные пикантные ситуации. Надписи могут быть следующие: «Сломанный каблук», «Синяк под глазом», «Порванные колготки», «Растрёпанная прическа», «Без нижнего белья», «С похмелья» и т.д. Участницы должны, не зная того, что написано на табличке, отвечать на вопросы присутствующих. Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Приветствуются оригинальность и чувство юмора.

Варианты вопросов:

  • Часто ли вы оказываетесь в такой ситуации?
  • Что вам особенно нравится в вашем облике?
  • Как реагируют знакомые на приключившееся с вами?
  • Как вы оказались в такой ситуации? и т.д.

 

Шуточное гадание по книге

Для этого развлечения подойдет любая книга — на ваш вкус (сказка, любовный роман и т.п.). «Гадающий» берет в руки книгу и обращается к ней с интересующим его вопросом, например: «Уважаемая книга … (называет автора и название книги), ответь, пожалуйста, что меня ожидает в следующем месяце?» Затем он загадывает любую страницу и любую строку, например: 72 страница, 5 строка снизу (или 14 страница, 10 строка сверху). Далее игрок находит в книге по указанным координатам нужную строчку, зачитывает ее — это и есть ответ на его вопрос.

 

Испорченный ксерокс

Это модификация известной игры «испорченный телефон». Игроки делятся на команды (желательно не менее 4 человек в каждой) и встают друг за другом. Игрокам, стоящим спереди, выдаются чистые листки бумаги и карандаши (ручки). Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в шеренгах и показывает им заранее подготовленную несложную картинку. Цель каждого игрока — нарисовать на спине впереди стоящего то, что изображено на картинке. Следующий игрок старается понять, что ему нарисовали, а затем пытается изобразить такую же картину на спине следующего. Так идет дальше до первого игрока в шеренге, который рисует окончательный вариант на листе бумаги. Выигрывает та команда, чей рисунок в конечном итоге больше всего похож на оригинал.

 

Также вас могут заинтересовать:

  • Квест для мужчины (для любимого человека, мужа, брата, сына, друга, сотрудника) на День рождения или Юбилей
  • Квест для женщины (любимой девушки, подруги, жены, сестры, дочки, сотрудницы) на День рождения или Юбилей
  • Романтический квест для любимого человека
  • Квест-игра, или поиск спрятанных подарков на День рождения ребёнка 6, 7, 8, 9, 10 лет
  • Командная квест-игра для детей
  • Командная квест-игра в помещении (в квартире, коттедже, офисе), или поиск спрятанного сюрприза по подсказкам

Конкурсы для взрослой компании. - конкурс таблички на спину с вопросами - запись пользователя Nadin (tomusya08) в сообществе Новый год, дни рождения - праздники и подарки в категории Конкурсы

"В магазин - елки садить ... "
Участвующего садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр." Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа "нафига ты туда ходишь, как часто и тп." Играющий должен, на знаю того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы.Примерные вопросы могут быть:

"Часто ли вы бываете в этом заведении?"

"Что с собой берете, отправляясь туда?"

"Чем занимаетесь там?"

"С кем там встречаетесь?"

"Чем оно вас привлекает?"

"Часто туда ходите?"

"Часто ли бываете в такой ситуации, в таком виде?"

"А что, по-вашему, произошло, что вы оказались в такой ситуации?"

Как ни крути лучше "Крокодила" нет.... Это типа, один загадывает слово, другой это слово изображает, а все остальные отгадывают. Кто отгадал - идет следующим изображать. При этом изображающий не должен ничего говорить. Помниться загадывали "салат Оливье", "Макдональдс" "андронный коллайдер"...много чего было.

Клевый конкурс-шутка!!! Нужен доброволец, которого выводят из комнаты, в это время ведущий объясняет правила всем присутствующим, а именно:сидеть тихо))) все что будет говорить участник - это его реплики в брачную ночь)) дальше ведущий приводит участника в зал завязывает глаза, поворачивает несколько раз вокруг его оси и поднимает ему руки перпендикулярно пола, разводит их и в каждую руку по стакану(желательно с водой) и оставляет его в таком положении. Еще должен быть человечек, который будет записывать на листок всю ту чушь, которую будет нести участник))окончить конкурс можно в любой момент, развязать участника и под общий смех зачитать все его высказывания в брачную ночь))) Рекомендации: участник должен быть болтливо-разговорчивым человечком и тогда прикол удастся))))из моей практики: "Я чувствую себя как в Титанике", "Что это за телодвижения вокруг меня??", "А что делать то надо???" )))))

для молодых,не ограниченое кол-во гостей(главное чтобы места было мнего)ведущий говорит:"Я каждому назову животное(на ухо), а вы положите руки на плечи соседей,я буду называть по очереди животных, когда услышите ваше животное вы должны "повиснуть" на плечах у соседей(только не долго)." Шутка заключатся в том что вы всем называете одно и тоже животное, например Зебра и когда вы говорите зебра все падают.
Я сама учавствовала в таком конкурсе, было весело)))

Игра "Немой"

Эту игру все знают - ведущий пытается показать какое-то слово или сочетание слов, игроки - отгадать. Угадавший идет на место ведущего, и тот загадывает ему слово сам.

Чем интереснее загаданное - тем смешнее ( "стриптизер", "Мона Лиза", "родео", "снежный человек", "золотая свадьба" и т.д.)

«Рисунок по понятиям»
Для игры необходимы листы бумаги и карандаши по числу присутствующих.
Каждому гостю выдаётся этот набор юного художника и карточка с понятием: супружеская измена
адское напряжение
старческий маразм
белая горячка

За 5 минут игроки должны нарисовать своё понятие, не используя слов и букв.
Потом каждый "художник" представляет свой шедевр, а остальные отгадывают понятие.

ДВОЕБОРЬЕ
Участвует сколько угодно человек, главное, чтоб "топлива" хватило. Один из участников выгоняется из комнаты. На стол ставятся три емкости (рюмки, а лучше стаканы): две из них до краев наполняются водкой, а одна - водой. Затем выгнаный приглашается обратно. Его задача - не приглядываясь и не принюхиваясь взять один стакан, выпить его и тут же запить вторым.

коллайдер что это такое

История о том, как я создал и выпустил игру в стиме. Кратко и с подробностями.

СПОЙЛЕР

Я дебил безграмотный, так что громатека вертела меня, как хотела.

Чуть меньше недели назад я выпустил игру. Если делать обзор в одно предложение, то можно описать, как «то еще говно, но хотя бы не гринлайт».

О чем буду тут писать?

Кратенько, но с подробностями от момента «Бля, ЯЖПРОГРАМИСТ» до момента «МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ДЕНЬГИ».

Как все началось.

И сказал, бог да будет свет. Затем он сказал, чтобы я пошел в местную шарагу на программиста. Но, все мы понимаем, хер тебя чему научат, ибо я уже учусь третий год, а программа дальше калькуляторов не двинулась. Поэтому я решил, что нужно самому учиться программировать.

Вы спросите, как же ты пришел к тому, чтобы сидеть и работать по 8 часов день над куском дерьма?

Почти ровно год назад, я увидел на канале Юзи(тот, который бесполезный рот) видео, где он создал какую-то херню на движке UE4(Unreal Engine 4). Это была комната, с парой дверей, которые открывались, когда внутри триггера находилось что-то. В этот момент я подумал что-то вроде «О, а это прикольно. Учитывая, что он даже не программист».

Я побежал скачивать EU4. Затем осталось дело за малым, научится делать игры.

Ну это легко, просто идешь в ютубесы и пишешь «Туториал по EU4». Все, что я делал следующие 4-5 месяцев это учился по туториалам, и поглощал инфу связанную с геймдевом.

Знаете, как мудрые мира сего говорят «Найди такую работу, чтобы уставать, но не заебываться, но при этом хотеть работать еще»?

Я живу этим чувством уже год. UE4 работает на плюсах(С++) и блюпринтах. Я изучал именно их. Слава богу что UE очень дружелюбная среда для новичков. Там уже есть прекрасный контроллер и уже можно побегать как в шутере. Мой пик тогда был пару выставленных на сцене кубиков, типа комнаты, и лампа, которая включалась когда ты проходишь в триггер.

Еще было не похоже на игру, но уже что-то. Потом я перешел к тому что хотел попробовать сделать что-то похожее на игру. Купил моделек закинул в движок, пытаюсь поменять стандартного белого чувака на мою модельку — Краш. Два дня попыток фикса ни к чему не привели, разве что к разочарованию в своем компьютере. Это еще не раз станет краеугольным камнем. Если что проблема была в видео карте.

Тот самый Нереальный движок

Что же я сделал? Сменил движок.

Юнити работал гораздо лучше. Летальных крашей, которые хер пойми, как фиксить, за пол года пользования было 2, в сравнении с 5 UE4 за 3 месяца это очень круто. Юнити работает на решетке(через е). Вообще С#, но это слишком не интересно. Для меня лично большой плюс, ибо там все работает на стандартном коде, а не табличке. Единственное отличие только в том, что с ним ты чувствуешь себя супер пиздатым уникальным хацкером(даже при учете, что некоторые скрипты буквально по 4 строчки).

Снова идем в ютуб, снова ищем туторы, снова сидим по 5 часов делая хер пойми что. НО! Теперь то я знаю все основы. Так что я нашел самый простейший пример тутора, где делалась реально игра.

Игра состояла в том, что ты куб, ты в лабиринте, ты можешь умереть от других кубов. и тебе нужно пойти к выходу собрав все коины. Спойлер, эта мини игра стала одной из основ выпушенной мной игры. Так же я делал старый пинг-понг, который был еще на сеге, и кучу других разных вещей.

Прогресс в программировании невероятный. Я из туториалов научился и понял основы ООП (объектно ориентированное программирование). Классы, как они наследуются, как их использовать и все такое. Идеально. Кстати я сейчас на третьем курсе, второй симестр, а мы все еще не начинали изучать это. А это инфа, которую должны давать в первый день.

Тот самый Юнити

Но мне нужна была цель. Дедлайн. К концу года я должен был сделать игру.

И тут началось самое интересное. Сентябрь. Я собираюсь делать игру. На мне сложное универное задание по программированию, плюс еще и собираются отправлять в Астану на четверть финал чемпионата мира по программированию. Ничего того, меня выбрали с расчетом на «ну он же чето тыкает по клаве, пусть едет». Если что я там просто день писюны попинал да и все. Доделав за две недели задание, я узнал, что я должен сделать еще одно задание, которое еще сложнее. Так что мне пришлось придумывать и программировать игру и делать программу для тестирования одновременно.

Ладно приступим к идеи игры. Итак что у нас по бюджету? Пару бутеров с колбасой. Хватит.

Сентябрь. Я хочу сделать игру. Ничерта не умею и не понимаю, что делать. Сначала я хотел сделать кучу простых загадок, которые ты должен найти на карте, а за их решение тебе будут давать часть кода. В конце ты пройдешь на следующий уровень. Отличная идея. Реализовать не смогу. Пошел в магазин ассетов Юнити, чтобы собрать абсолютно все бесплатные модельки, сделанные в низкополигональном стиле. Почему этот стиль. Потому что бесплатно, и потому что кто бы их не делал они все будут одинаковые. Среди этих моделек был один красивенький портал. Сразу идея пришла, чтобы именно этот портал связывал уровни. Круто. Но что с головоломками. Я не стал париться и просто взял мини игру из первого туториала.

Но нужно связать меж собой кучу никак не связанных уровней историей чтобы это было дешево, более менее нативно(если можно так вообще сказать про результат).

Почему мне нужен был сюжет?

Во первых если игра не имеет сюжета или на крайний случай лора, то это кусок параши. Да и к тому же я всерьез увлекался писательством года два назад. Ну как в серьез. Я писал всякие фанфики. Да, да, знаю, уже есть отдельный человек чтобы меня за это шкварить так, что все. Но суть в том, что мне нравилось придумывать истории, пытаться делать их правильно с сценарной точки зрения. Я на тот момент серьезно изучал статьи о том, как писать, как создавать персонажей, как и что в других аспектах. Я писал разную хуйню в целом, но были пару интересных вещей. Я даже в серьез хотел написать книгу. У меня было даже 40 с чем то страниц написано вступительной части, но как бы мне не нравилась идея, которую я придумал, сам процесс мне не особо приносил удовольствие. Тогда я забросил это дело. Но мне это пригодилось.

Итак, как сделать историю про ничто, нигде, но чтобы с простым но сюжетом?

Да легко. Итак у нас есть портал. В него надо проходить. Как нам подавать текст? У нас же не будет катсцен и персонажей. Поэтому только черный экран и белый текст. Отлично. Черный экран это будет якобы пустота между уровнями. Тогда получается что уровни это миры? Видимо да. И игрок путешествует через миры. Круто. Что объединяет миры? Какой-то персонаж. Пусть он будет обитать в пустоте между мирами. И создавать эти миры. Что его может волновать? Чего же он хочет? Все это надо придумать и связать. А какая будет мысль у всего произведения? Это тоже нужно придумать. Ах да, нужно еще понапихать параллелей, которые никто не увидит, только потому что я могу. Итак у нас получился персонаж Сознание. Эфемерное существо, которое озабоченно своим существованием.

Тот самый портал.

Думаете это легко? Чтобы придумать это и написать 4.5 страницы текста я потратил 2 недели.

И это за учетом того, что когда я пишу, то я могу писать по 3 страницы минимум в день. Ну да хер с ним уже. Теперь нужно сделать ту часть игры, которая связанна с программированием. И честно говоря она выглядит просто пиздец, как отвратительно. Весь код для игры это сплошной костыль, который к тому написан быдло-кодером. На то, чтобы создать большую часть всех менеджеров и контроллеров да и остальных штук у меня ушло недели две наверное. Это при том, что я взял стандартный фпс контроллер от юнити.

Конечно по пути было куча проблем, которые приходилось решать. Например, квадрат в качестве терейна очень плохая идея. Пришлось идти узнавать как сделать лоу-поли террейн. С стандартными текстурами все выглядело ужасно, нужно чтобы была красивая пост обработка, но так как в ней используются шейдеры, то компиляция проекта с ними занимает часы, а с учетом того, что у меня место компа кирпич с вертилятором, то он в принципе не компилит. Пришлось покупать специальные магические хулахупы, чтобы все работало. Есть терейн, есть красота, но вот чтобы расставить все деревья листочки и травинки на сцене ушли бы месяцы, поэтому пришлось покупать спецальную кисточку, чтобы ускорить этот процесс. Ну ах да, мой комп говно, поэтому весь свет в игре реалтаймовый а не запеченый, ибо если бы я запекал свет, то я бы до сих пор ждал бы пока все просчитается. Короче ад.

А че у нас там по левел дизайну?

Ну как сказать. То что я прочитал с десяток статей по геймдизайну и левелдизайну меня мастером не сделало. Но еле как придумать 7 уровней я смог(столько уровней нужно было для истории). Они все получились более менее разнообразные. Более менее интересные. Если конечно это вообще можно говорить о проекте такого уровня.

Скриншот одного из уровней

Еще один скриншот другого уровня

Еще один скриншотик и хватит

И на этот этап ушло больше всего сил и времени, ибо я сидел и делал эти уровни буквально по 12 часов(с перерывами на расслабон перед плойкой). Я буквально просыпался сидела перед компом с утра, иногда поворачиваясь к телевизору чтобы порубиться в Баттлефиелд. Но опять же мне это доставляет кайф, хотя бы просто потому что засыпая в 4 утра, я думаю о том, что завтра надо будет все это привести в порядок.

Настало самое страшное время. Пора контактировать с Стимом. Пора становиться его партнером.

И эта часть наверное самая эмоциональная, ибо я в экстазе был уже от факта что мне пришлось завести долларовый счет, а впереди еще куча разной непонятной фигни. Пришлось заплатить 100 долларов за то, чтобы войти в список партнеров. Сумма большая, а учитывая, что рукожопый дебил, который все сделал неправильно, то мне пришлось заплатить дважды, так что у меня есть пропуск еще на одну игру. Затем надо было загрузить в Стим свой билд игры. Я не имею понятия, как я умудрился сделать все правильно с первого раза. Знаете в чем прикол? В том, что программа, через которую ты загружаешь файлы игры это черно-белая консоль сродни /cmd на винде. Так она еще и работает по принципу укажи путь к специальному скрипту, который укажет путь к хранилищу, который укажет путь к настройкам хранилища, и смотри пол часа на черные точки, чтобы загрузить игру в стим. Клевая штука в общем.

И вот игра почти закончена, осталось буквально пару уровней, и уровень с концовками сюжета(которых кстати две!). Что теперь?

Теперь описание продукта, скриншоты, которые вы уже видели. И трейлер. И как бы вам сказать. Мой комп еле тянет редактор, когда я пытаюсь сделать уровни для игры, а тут нужно записать в HD качестве геймплей. Мой комп даже доту не тянет, о чем речь. Мне пришлось просить друга, чтобы он записал кучку мелких моментов. Слава богу, что я увлекался записью летстплеев будучи школьником. Камон, это были времена популярности майнкрафта, мы страдали херней, как могли. Но с тех пор я запомнил, как пользоваться Сони Вегасом так, чтобы уметь нарезать видосики и вставлять текстики. Этого хватило для трейлера.

Тот самый трейлер.

Бетатестеры. Лол.

Берешь друга, говоришь ему: «Играй в мою игру». Он играет, а ты фиксишь все дерьмо.

Музыка

Ходить в тишине по игре очень тупо, так что придется купить музыку. Конечно покупать нормальную музыку, а ля Лайф ис Стренж я не мог. Ибо там один трек стоит 50 долларов. А это больше, чем моя стипендия. Пришлось купить дешевый пак из кучи фентезийной музыки. Где по сути просто 2 трека, но в 20 штук ремиксов. И она правда красивая. Не то чтобы ее хотелось добавить к себе в плейлист, но очень даже приятно.

А теперь переведи игру на Енглиш.

Я сделал все очень профессионально, взял текст и вставил его в Яндекс Переводчик. Вау. Невероятно. Это выглядело ужасно. О чем даже писали в обсуждениях игры. Я не особо тупой в инглише, но каким-то образом я за 4 месяца разработки игры не заметил, что у меня написано «Левел Комплайтед» вместо «Левел Комплитед». Слава богу появился энтузиаст, который добровольно перевел весь текст игры по человечески.

Итак все готово. Релиз. Гребем деньги.

Ага, хер там. Я не могу вам показать статистику. Но дела обстоит так. Игру показывают миллиону человек, из них где-то пятнадцать тысяч переходят посмотреть на страницу. Из них в первый день покупают игру 50 человек. И это очень много. Но вот к концу недели все будет наоборот. Сегодня я например продал 1 копию игры. Так что если вы вдруг каким то образом окажитесь в моем положении, то просто помните, что из первого ранга в стиме(игры заработавшие больше 1000 долларов) выходят только 25 процентов игр. Все остальные нищеброды. Но затраты окупились. И то радует.

Но деньги и правда не самая важная часть. Мне конечно нужен человеческий комп, но опыт в разработке игр, даже такой параши, как моя — это стоит дороже чем пару сотен баксов.

Какие здесь можно сделать выводы?

Ищите себя, учитесь, экспериментируйте. Ибо в такой прекрасной отрасли, как геймдев, в самом сложнейшем искусстве на планете, нужны все. Будь вы художник, любите вы писать сценарии, программировать или у вас просто есть желание и фантазия, чтобы создавать карты для Доты.

Вот так прошел мой год. Из человека, который ничего не добился, я превратился в человека, который ничего не добился, но сделал и выпустил игру.

Если кто-то серьезно прочитал до этого момента, то я могу только поблагодарить вас. Я за это время правда научился радоваться 100 просмотрам на трейлере, и человеку который говорит, что история хороша, даже при том, что это самые ужасные 4 страницы, которые я писал.

Я оставлю тут ссылочки. Ну так, вдруг кому-то будет интересно последить за новостями, или просто поболтать или поиграть.

Группа в Вк.

У меня есть штук сто ключей. И я хочу их разыграть среди участников группы. Да вот только их всего 10.

Дискорд

Поболтать, предложить что-нибудь, или поиграть.

Та самая игра в Стиме.

Спасибо за уделенное время.

Даниил Титнер.

8 игр для Нового года, чтобы повеселиться от души

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Новый год — яркий и по-детски радостный праздник, когда мы ждем подарков, чудес и особенного веселья. Новогодние игры, конкурсы и сценки — такой же обязательный атрибут праздника, как елка, шампанское и подарки.

AdMe.ru делится с вами идеями для новогодних игр в компании друзей.

Перевертыш

Перевертыш — это название книги (фильма), передачи, пословицы или строчки из известного стихотворения, где все слова заменены антонимами (слова противоположные по смыслу). Например, высказывание-перевертыш из кинофильма «Ирония судьбы, или С легким паром!» — "Что за прелесть то мое жареное мясо! (Какая гадость эта ваша заливная рыба!). Гости делятся на две команды, ведущий загадывает перевертыши, побеждает та команда, которая быстрее и больше отгадает значений.

Угадай, кто ты?

Нужно заготовить несколько белых листов, на которых написаны персонажи и место, где они находятся. Например, «миллионер в бане» или «доктор в самолете». Ведущий вызывает одного игрока, который садится на стул спиной к остальным. Ему на спину прикрепляют один из листков с персонажем, так чтобы он не видел надписи. Далее ведущий и остальные участники задают ему наводящие вопросы:

  • Где ты сейчас?
  • Что ты там делаешь?
  • Как ты туда попал?
  • Кто рядом с тобой?

Когда игрок невпопад отвечает на вопросы, а все гости видят надпись на его спине, получется очень смешно. Такая игра может развеселить любую компанию.

Новогодний квест

Принимающая сторона готовит заранее мешок с подарками и задания-загадки. Гостям сообщается, что мешок с подарками таинственно исчез, но его можно отыскать. Все делятся на две команды, и ведущий дает первую подсказку-задание, справившись с которым, участники получают ключ к следующей. Сами задания могут быть любыми, в их основе словесные игры ( в том числе слова с перестановкой букв, мини-кроссворды, ребусы, зашифрованные картинки), которые больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на конкретные знания. Команда, которая первой добралась до мешка, выбирает из него подарки в первую очередь.

Штрихи к портрету

Принцип игры заключается в следующем. Игроки каждой команды (не менее 4-х человек в каждой) строятся в затылок друг к другу. Перед первыми игроками в колоннах кладется лист бумаги и ручка. А к последним подходит ведущий и показывает картинку с изображением (оно должно быть простым), которую игрок должен нарисовать рукой на спине у стоящего впереди. Потом тот, которому рисовали на спине, пытается понять, что же ему так коряво нарисовали, и изображает аналогичную картину на спине следующего. Первые в колонне игроки изображают то, что до них дошло на листке бумаге в окончательном варианте. Выигрывает та команда, чей рисунок хотя бы отдаленно напоминает оригинал.

История

Выбирается один участник, которому сообщается, что остальные придумывают историю в его отсутствие (тему можно сообщить заранее, что-нибудь связанное с зимой, праздником, Новым годом). Потом участник возвращается, его задача восстановить события истории, задавая вопросы, на которые можно отвечать «да», «нет», «не знаю». После того как водящий уходит, оставшиеся договориваются о дополнительных условиях:

  • Если вопрос водящего заканчивается на гласную букву — все отвечают «да»
  • Если на согласную — отвечают «нет»
  • Если на мягкий, твердый знак, букву «ы» — отвечают «не знаю»

Получаются очень необычные и смешные истории. В конце игры водящему можно открыть секрет.

Новогодние обещания

Многие хотят с Нового года начать жить с чистого листа, поэтому составляют список планов и обещаний. Игра заключается в следующем: каждый из гостей составляет свой список, затем все они перемешиваются, и ведущий предлагает каждому по очереди вытянуть один из них, зачитать вслух и угадать, кому он принадлежит. Чтобы было смешнее, можно писать в список не всю правду.

Сказка

Все участники, кроме одного, выходят из комнаты. Оставшийся получает текст (может быть любой, например, несколько строк про Деда Мороза) и пытается объяснить его без слов следующему участнику (участники вызываются по одному). Главное, чтобы каждый последующий игрок видел объяснение только предыдущего игрока. В конце игры участники в обратном порядке рассказывают то, что показали и поняли.

Что делать, если

Ведущий выбирает шуточный вопрос, который начинается фразой «Что делать, если». Например, что делать, если я хочу спать? Остальные по кругу предлагают как можно более нестандартные варианты вроде «превратиться в медведя, впасть в спячку и наконец выспаться». Тот, кто не может придумать вариант, становится ведущим и меняет вопрос.

Смешной конкурс-игра «Разоблачение»

Для тех, кто привык на вечеринке не сидеть за столом и жевать бутерброды, предлагаем прикольное развлечение «Разоблачение». Этот конкурс-игра не оставит равнодушных в компании, и каждому захочется стать ее участником.

Заранее подготавливаем для забавы таблички. На каждой должно быть написано название типа:

  • Роддом;
  • Кабинет терапевта;
  • Детский утренник;
  • Наркопритон;
  • Баня;
  • Железнодорожный вокзал;
  • Кабинет начальника;
  • Горы;
  • Морской лайнер;
  • Гей-клуб;
  • Спортивный бар;
  • Фитнес-зал;
  • Туалет/ М/Ж;
  • Кинотеатр.

Таблички можно распечатать на обычных листах А-4 (альбомных) или сделать аппликации из вырезанных букв.

Участник выбирает одну из табличек. Сделайте так, что надпись была не видна самому конкурсанту. Табличку с надписью закрепляют на спине игрока. Он разворачивается спиной к зрителям-гостям. А ведущий начинает задавать участнику игры каверзные вопросы. Так как игрок не видит таблички, ответы он дает невпопад. Поэтому вся игра сопровождается смехом зрителей, которые прекрасно знают итог игры.

Для «интервью» нужно подготовить каверзные и коварные вопросы,  которые будут подходить для любой категории:

  • Вы часто бываете в этом месте?
  • С кем вы обычно его посещаете?
  • Что берете с собой?
  • Что делаете/ чем занимаетесь в этом месте?
  • Вам нравится там бывать?
  • Сколько лет вас было, когда попали сюда впервые?
  • Как долго планируете повторять такие экскурсы?
  • Что вы ощущаете после посещения?
  • Вы бы взяли с собой родителей/детей сюда?
  • Что обычно вы берете с собой?
  • Какая одежда на вас?

Можно дополнить список мест и  вопросов своими вариантами, ориентируясь на возраст и статус компании. Ответы будут самыми непредсказуемыми и нелепыми. В конце «интервью» под общий смех собравшихся табличка снимается со спины игрока. Выражение лица в момент, когда он увидит название места, где побывал, будет самым неожиданным. Поэтому постарайтесь этот момент запечатлеть на фото. Теперь приглашайте следующего игрока для «интервью». Игра продолжается, пока не закончатся все таблички с надписями мест.

В конце игры, если есть такая возможность, можно вывесить фото участников. Такая галерея неожиданных и смешных фотографий – еще один прекрасный способ повеселить компанию.

Такое развлечение будет уместно и на 50-летие женщины, и на новогодний корпоратив.

Появилась игра, в которой можно делать абсолютно всё

Разработчик Ник Уолсон создал игру, в которой можно делать абсолютно всё.

Приложение работает в браузере и называется AI Dungeon 2. Работает на базе искусственного интеллекта.

Да, вы всё верно поняли. В этой игре можно делать всё, что душе заблагорассудится. Она создаёт бесконечные миры, размах которых ограничен только воображением пользователя.

AI Dungeon 2 предоставляет вам несколько различных настроек и ролей, которые вы можете использовать при прохождении.

Например, журналисту Polygon игра предложила начать прохождение в качестве мусорщика в пост-апокалиптические мире. Неизвестный мужчина отвёл его в таинственную хижину в лесу, где им пришлось заниматься... любовными утехами.

Однако у каждого юзера история начинается по-разному. Развитие тоже отличается, в зависимости от выбора.

У многих юзеров игра начинается с простого ЛОРа: они играют за какого-то мусорщика или простого странника и пытаются выжить в этом сложном мире.

Каждое ваше действие генерирует противодействие со стороны искусственного интеллекта. Поэтому все прохождения совершенно отличаются друг от друга. Казалось бы, условия для победы есть, но в зависимости от того, что вы решите сделать, ваша игра может пойти не так, как планировалось.

Как начать свою историю в AI Dungeon 2

Хотите попробовать создать свою историю? Это займёт пару минут.

1. Перейдите по этой ссылке. Выберите там: Play AI Dungeon 2.

2. После загрузки, нажмите в левом верхнем углу на значок меню и выберите: Runtime -> Run All.

После этого запустится игра, и вы начнёте своё приключение.

К сожалению, сервер игры не был расчитан на такой огромный наплыв желающих со всего мира, поэтому в настоящий момент часто бывает перегружен, и может потребоваться какое-то время, чтобы получить к нему доступ и начать игру.

Не знаешь во что поиграть?Загадай число от 1 до 250 и играй в попавшиюся игру!

©

Загадай число от 1 до 250 и начни проходить попавшуюся игру:

1. Half-Life 2 2004 

2. Max Payne 2001 

3. The Elder Scrolls 5: Skyrim 2011 

4. Fahrenheit 2005 

5. Portal 2 2011 

6. Max Payne 2: The Fall of Max Payne 2003 

7. Heroes of Might and Magic 3: The Shadow of Death 2000 

8. Half-Life 2: Episode Two 2007 

9. Grand Theft Auto: San Andreas 2005 

10. The Elder Scrolls 3: Morrowind 2002 

11. Heroes of Might and Magic 3: Armageddon's Blade 1999 

12. Fallout 2 1998 

13. Grand Theft Auto: Vice City 2003 

14. Silent Hill 2 2002 

15. Mafia: The City of Lost Heaven 2002 

16. Fable: The Lost Chapters 2005 

17. Batman: Arkham City 2011 

18. Portal 2007 

19. Half-Life 1998 

20. The Walking Dead: Episode 1 - A New Day 2012 

21. Star Wars: Knights of the Old Republic 2003 

22. The Walking Dead: Episode 5 - No Time Left 2012 

23. Half-Life 2: Episode One 2006 

24. BioShock Infinite 2013 

25. Hitman: Blood Money 2006 

26. Gothic 2 2003 

27. Mass Effect 2 2010 

28. Gothic 2: Night of the Raven 2003 

29. Batman: Arkham Asylum 2009 

30. The Elder Scrolls 4: Oblivion 2006 

31. Deus Ex: Human Revolution 2011 

32. The Walking Dead: Episode 2 - Starved for Help 2012 

33. Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia 1999 

34. The Walking Dead: Episode 4 - Around Every Corner 2012 

35. Dragon Age: Origins 2009 

36. Need for Speed: Most Wanted 2005 

37. Mafia 2 2010 

38. Mortal Kombat 3 1995 

39. The Walking Dead: Episode 3 - Long Road Ahead 2012 

40. Mass Effect 2008 

41. Grand Theft Auto 4 2008 

42. Call of Duty 4: Modern Warfare 2007 

43. Far Cry 3 2012 

44. Assassin's Creed 2 2010 

45. Call of Duty 2 2005 

46. L.A. Noire 2011 

47. Need For Speed: Underground 2 2004 

48. Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy 2003 

49. Comix Zone 1995 

50. Diablo 2 2000 

51. Fallout: New Vegas 2010 

52. StarCraft 2: Wings of Liberty 2010 

53. Mass Effect 3 2012 

54. Diablo 2: Lord of Destruction 2001 

55. Limbo 2011 

56. Need For Speed: Underground 2003 

57. WarCraft 3: Reign of Chaos 2002 

58. Call of Duty 2003 

59. Resident Evil 2 1999 

60. Fallout 3 2008 

61. Dreamfall: The Longest Journey 2006 

62. Prince of Persia: Warrior Within 2004 

63. Warcraft 3: The Frozen Throne 2003 

64. Space Rangers 2 2004 

65. The Witcher 2007 

66. Gothic 2001 

67. The Witcher 2: Assassins of Kings 2011 

68. Assassin's Creed: Brotherhood 2011 

69. Call of Duty: Modern Warfare 2 2009 

70. Mortal Kombat 9 2013 

71. Resident Evil 4 2007 

72. Battlefield 3 2011 

73. Alan Wake 2012 

74. Dead Space 2008 

75. Mirror's Edge 2009 

76. Resident Evil 1997 

77. Syberia 2002 

78. Syberia 2 2004 

79. Dead Space 2 2011 

80. Max Payne 3 2012 

81. Assassin's Creed 4: Black Flag 2013 

82. Resident Evil 3: Nemesis 2000 

83. Rome: Total War 2004 

84. Plants vs Zombies 2009 

85. Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory 2005 

86. Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords 2004 

87. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 2007 

88. Total War: Shogun 2 2011 

89. Sid Meier's Civilization V 2010 

90. Sid Meier's Civilization IV 2005 

91. Fallout 1997 

92. Dark Messiah of Might and Magic 2006 

93. Grand Theft Auto 4: Episodes From Liberty City 2010 

94. Tomb Raider 2013 

95. Deus Ex 2000 

96. World of Goo 2008 

97. Prince of Persia: The Two Thrones 2005 

98. Battlefield: Bad Company 2 2010 

99. Metro: Last Light 2013 

100. Machinarium 2009 

101. Silent Hill 3 2003 

102. Assassin's Creed: Revelations 2011 

103. BioShock 2007 

104. FlatOut 2 2006 

105. Worms: Armageddon 1999 

106. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 2010 

107. StarCraft: Brood War 1998 

108. Command and Conquer: Red Alert 2 2000 

109. Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2004 

110. Metro 2033 2010 

111. F.E.A.R. 2005 

112. Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth 2006 

113. Prince of Persia: The Sands of Time 2003 

114. Dragon Age: Origins - Awakening 2010 

115. Bulletstorm 2011 

116. Amnesia: The Dark Descent 2010 

117. Tom Clancy's Splinter Cell 2003 

118. Grand Theft Auto 3 2002 

119. Left 4 Dead 2 2009 

120. Fallout 3: Point Lookout 2009 

121. Left 4 Dead 2008 

122. The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2004 

123. Dishonored 2012

124. Assassin's Creed 2008 

125. Hitman: Absolution 2012 

126. StarCraft 1998 

127. Hitman 2: Silent Assassin 2002 

128. Grand Theft Auto: Ballad Of Gay Tony 2009 

129. Far Cry 2004 

130. The Chronicles of Riddick: Escape from the Butcher Bay 2004 

131. Return to Castle Wolfenstein 2001 

132. Crysis 2007 

133. Hitman: Contracts 2004 

134. Call of Juarez: Bound in Blood 2009 

135. Race Driver: GRID 2008 

136. Battlefield 2 2005 

137. Empire: Total War 2009 

138. Medal of Honor: Allied Assault 2002 

139. Worms: World Party 2001 

140. Warhammer 40,000: Dawn of War 2004 

141. Disciples 2: Rise of the Elves 2003 

142. Call of Duty: Black Ops 2010 

143. Age of Empires II: The Age of Kings 1999 

144. Devil May Cry 4 2008 

145. Colin McRae: DiRT 2 2009 

146. Singularity 2010 

147. Serious Sam: The First Encounter 2001 

148. Left 4 Dead: The Sacrifice 2010 

149. Tomb Raider: Legend 2006 

150. Stronghold Crusader Extreme 2008 

151. DmC Devil May Cry 2013 

152. Burnout Paradise: The Ultimate Box 2009 

153. Resident Evil 5 2009 

154. Call of Juarez 2006 

155. Braid 2009 

156. Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent 2006 

157. Battlefield 1942 2002 

158. Crysis 2 2011 

159. Stronghold 2001 

160. Quake 3 Arena 2009 

161. Serious Sam: The Second Encounter 2002 

162. Sleeping Dogs 2012 

163. Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition 2006 

164. Neighbours From Hell 2003 

165. Hitman: Codename 47 2000 

166. Outlast 2013 

167. F.E.A.R. 2: Project Origin 2009 

168. Spec Ops: The Line 2012 

169. Assassin's Creed 3 2012 

170. Diablo 1996 

171. Duke Nukem 3D 1996 

172. Batman: Arkham Origins 2013 

173. King's Bounty: The Princess in an Armor 2009 

174. Team Fortress 2 2007 

175. Crysis Maximum Edition 2009 

176. Spore 2008 

177. Star Wars: Republic Commando 2005 

178. FlatOut 2004 

179. Overlord 2007 

180. Risen 2009 

181. Saints Row: The Third 2011 

182. The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2 2006 

183. Gun 2005 

184. Star Wars: Battlefront 2 2005 

185. Doom 1993 

186. Age of Mythology 2002 

187. Heroes of Might and Magic V 2006 

188. Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction 2010 

189. Doom 2 1994 

190. Alice: Madness Returns 2011 

191. Crysis Warhead 2008 

192. The Punisher 2005 

193. Left 4 Dead 2: The Passing 2010 

194. Doom 3 2004 

195. Titan Quest: Immortal Throne 2007 

196. Quake 2 1997 

197. Titan Quest 2006 

198. Gears of War 2007 

199. Bully: Scholarship Edition 2008 

200. Black and White 2 2005 

201. Cossacks 2001 

202. Call of Duty: World at War 2008 

203. American McGee's Alice 2000 

204. Darksiders: Wrath of War 2010 

205. Need for Speed: Hot Pursuit 2010 

206. Counter-Strike 1.6 2004 

207. Overlord 2 2009 

208. Worms: Reloaded 2010 

209. Need for Speed 3: Hot Pursuit 1998 

210. The Darkness 2 2012 

211. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 2008 

212. Unreal Tournament 3 2007 

213. Quake 1996 

214. Driver: San Francisco 2011 

215. X-Men Origins: Wolverine 2009 

216. Call of Duty: Modern Warfare 3 2011 

217. Audiosurf 2008 7.599 (202) 

218. Tomb Raider: Underworld 2008 

219. FlatOut: Ultimate Carnage 2008 

220. Sacred 2004 7.594 (434) 

221. Neverwinter Nights 2 2006 

222. BioShock 2 2010 

223. Painkiller 2004 

224. Super Meat Boy 2010 

225. Warhammer 40.000: Dawn of War 2 2009 

226. Need For Speed: Hot Pursuit 2 2002 

227. Medal of Honor 2010 

228. Test Drive Unlimited 2007 

229. Age of Empires III 2005 

230. Tomb Raider: Anniversary 2007 

231. Need for Speed: Porsche Unleashed 2000 

232. FIFA 12 2011 

233. Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 2008 

234. Kane and Lynch: Dead Men 2007 

235. Angry Birds 2011 

236. Diablo 3 2012 

237. Minecraft 2012 

238. The Saboteur 2009 

239. Fable 3 2011 

240. The Movies 2005 

241. Silent Hill 4: The Room 2004 

242. Dead Island 2011 

243. Split Second 2010 

244. Half-Life: Counter-Strike 2000 

245. The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena 2009 

246. Gothic 3 2006 

247. Prototype 2009 

248. Command and Conquer: Red Alert 3 2008 

249. Borderlands 2009 

250. Prototype 2

Источник:Мозг

Игра «Зачем я пришёл на этот праздник»

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

 

Игра «Зачем я пришёл на этот праздник»

Эту весёлую игру можно провести в начале праздничного застолья, чтобы создать у присутствующих положительный настрой. Для игры нужно предварительно подготовить карточки с ответами. Ведущий по очереди подходит к гостям и задаёт им один и тот же вопрос: «Зачем вы пришли на этот праздник?» Игроки достают наугад карточки с шуточными ответами и зачитывают их вслух. Получается очень весело. Карточки можно положить в шляпу, в красиво оформленную коробку или на поднос.

Варианты ответов:

Потому что мечтаю выпить с кем-нибудь на брудершафт
Да потому что дома делать нечего!
Потому что мне обещали незабываемую шоу-программу
Потому что здесь столько интересных людей!
Потому что сегодня мне негде ночевать
Потому что хочу занять у кого-нибудь денег
Потому что надеюсь завести с кем-нибудь интрижку
Потому что я скрываюсь от полиции, и мне нужно алиби
Потому что дома меня все достали!
Это моя тайна, я не могу вам раскрыть её…
Потому что без меня этот праздник просто не состоялся бы!
Потому что мне не хотелось готовить ужин, а здесь неплохо кормят!
Потому что хочу напиться «в зюзю»
Потому что тайно мечтаю исполнить для гостей эротический танец
Потому что у меня спецзадание: собрать компромат на всех присутствующих
Потому что люблю поспать лицом в салате…
Потому что хочу спеть для гостей свою любимую песню
Потому что… во спросили! Я уже и не помню, зачем пришёл сюда!

Варианты ответов в стихотворной форме:

Честно нужно отвечать?
Под столом хочу поспать!

Что тут думать и гадать?!
Здесь хочу потанцевать!

На других посмотреть, да себя показать,
Всем гостям здоровья пожелать.

Сделать я хочу сюрприз —
Показать вам свой стриптиз!

Любопытные вы больно!..
Вечер провести прикольно!

Сделать фоторепортаж
«Бурный праздничный кураж»!

Не догадываетесь сами?
Поразить гостей речами!

Мой ответ давно готов:
Хочу «бухать» без тормозов!

Отвечаю вам отважно:
Хочу я быть персоной важной!

Разве трудно догадаться?
Здесь хочу я оторваться!

Бред застольный послушать,
Посмеяться и плотно покушать!

Что тут долго речь вести?
Классно время провести!

От вас ничего я не скрою:
Налопаться бутербродов с икрою!

Я сегодня очень смел:
Подсчитать, кто сколько съел!

Что за странные вопросы?
Сервис очень тут хороший!

Хоть и стыдно признаваться —
Фруктов я хочу нажраться!

Меня общество манит –
Показать всем свой «прикид»!

Здесь хочу я пошалить
И народ повеселить!

Потому что я мечтаю
Много торта съесть за чаем!

Что за вопросы, разве не ясно?
Потому что здесь сегодня будет классно!

Я пришёл (пришла) не веселиться,
Просто нужно похмелиться!

Не хочу вам признаваться,
Но мечтаю я подраться!

Ах, какой вы любопытный!
Выпить коньячок элитный!

Зачем я здесь, да почему…
Ничего вам не скажу!

Комплект готовых карточек для этой и других игр смотрите здесь

 

Также вас могут заинтересовать:

  • Квест для мужчины: для мужа, для любимого человека, для друга на День рождения или Юбилей
  • Квест для женщины: для жены, для любимой девушки, для подруги, сестры, дочки или сотрудницы на День рождения (Юбилей)
  • Командная квест-игра в помещении (в квартире, коттедже, офисе), или поиск спрятанного сюрприза по подсказкам
  • Квест-игра, или поиск спрятанных подарков на День рождения ребёнка 6, 7, 8, 9, 10 лет
  • Командная квест-игра для детей
  • Новогодняя квест-игра: поиск спрятанных подарков в помещении (в квартире, коттедже, офисе)


Смотрите также