Как играть в хип правила


Хип правила игры в карты — kak.zydus.su

Правила игры «черва»

В карточной игре «черва» используется колода из 52 карт. Играют в черву 4 человека. Каждому игроку раздается по 13 карт.

Первый круг начинает игрок, у которого есть 2 треф, заходит он только с этой карты. Каждый игрок по очереди (по часовой стрелке) кладет одну карту. Необходимо класть карту той же масти, что и карта, с которой был начат круг.

Если у игрока нет такой карты, он может сбросить любую.

Исключение: нельзя сбросить ни черву, ни даму пик, если разыгрывается первая взятка.

Взятку берет игрок, положивший самую старшую карту той же масти, что и карта, с которой был начат этот круг. Этот же игрок начинает следующий круг.

Игрок не может зайти с червы до тех пор, пока не будет сброшена одна из черв.

Цель игры «черва» заключается в том, чтобы набрать наименьшее количество очков к концу игры.

Очки

После розыгрыша каждой сдачи игрок получает по одному очку за каждую взятую черву и 13 очков за даму пик.

Игра продолжается до тех пор, пока какой-либо игрок не наберет 100 или большее число очков. Счет игрока, собравшего взятки, содержащие все червы и даму пик, не увеличивается, а всем остальным начисляется по 26 очков. Этот трюк называется «прокрутить динамо».

Стратегия

Старайтесь не брать взятки с червами и дамой пик. Исключение составляют две ситуации: если вы пытаетесь «прокрутить динамо» или пытаетесь помешать другому игроку выполнить этот трюк.

При обмене картами с другими игроками в начале игры старайтесь передавать старшие карты (тузы, короли и т. п.).

Старшие карты рекомендуется разыгрывать в начале игры. Обычно в это время у всех игроков есть хотя бы несколько карт в каждой масти, поэтому вероятность сброса червы невелика.

Взятки, не содержащие ни червей, ни дамы пик, не учитываются при подсчете очков. Старайтесь запомнить, какие карты уже вышли из игры. Особенно важно помнить вышла ли из игры дама пик и сколько червей осталось на руках.

Поделиться ссылкой на эту страницу

 



Источник: www.lightst.ru

Читайте также

kak.zydus.su

Как танцевать хип хоп: базовые движения хип хопа для начинающих

Хип-хопу, как и любому другому танцевальному направлению, лучше учиться в профессиональной школе. Ведь только квалифицированный педагог найдет к новому ученику индивидуальный подход и обучит необходимым движениям. Но если такой возможности нет, или же на занятия хочется прийти подготовленным, можно попробовать освоить направление хип-хоп дома. Как танцевать первые движения, сейчас расскажем.

Как любые танцы, хип-хоп обучение включает в себя знакомство не только с базовыми движениями стиля, но и с определенной философией. А у этого направления она – особенная. Хип-хоп пришел к нам во второй половине прошлого столетия из самых неблагополучных районов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Уставшие от несправедливости, агрессии и крови подростки, которые преимущественно были не с самой чистой репутацией, изобрели свой особенный способ решать конфликты – с помощью танцевальных баттлов и реп-вечеринок. Хип-хоп – это танец свободны, вызов обществу и протест против любого неравенства. А потому главное в этом стиле – вовсе не четкость заученных движений, а чувство ритма, импровизация и выражение индивидуальности исполнителя.

С чего начать

Прежде, чем познавать хип-хоп для начинающих, стоит позаботиться о том, чтобы заниматься было комфортно. По мнению опытных танцоров, расслабиться и приступить к обучению помогут три составляющие:

  • Подходящая обстановка: ровный пол, просторное помещение, зеркало в полный рост.
  • Свободная одежда и удобная обувь. Ничто не должно стеснять движения.
  • Музыка с четким ритмом в стиле хип-хоп.

Настроить себя на волну хип-хопа поможет небольшой ритуал: встаньте, расставив ноги, опустив руки и закрыв глаза. Внимательно слушайте звучащую музыку и попробуйте научиться слышать бит. Качайтесь в такт. И вот первое движение вы уже освоили. Поздравляем! Пора приступать к более сложным элементам.

Базовые движения хип-хопа – это кач и степ. С первым вы уже познакомились. Теперь попробуйте отставить правую ногу в сторону и потянуться правой рукой вверх. Согните правую ногу, перенеся на нее вес тела, и опустите руку до уровня плеча. Разверните корпус влево, согните левую ногу, а правую поставьте на носочек. Теперь опустите правое колено, выгнитесь дугой и руками дотянитесь до пола. Когда получится выполнить эту комбинацию – считайте, вы неплохо стартовали в хип-хопе.

А вот еще базовые движения хип-хопа для начинающих:

  • Исходное положение – стоя, ноги на ширине плеч, а руки вдоль тела. Сжимаем кисти в кулак и поочередно выносим вперед то одну руку, то другую. Затем подключаем ноги, согнутые в колене: левая рука – правая нога, правая нога – левая рука.
  • Исходное положение – стоя. Прыгаем на месте и скрещиваем ноги, а руки сгибаем так, как будто гребем.
  • Исходное положение – стоя, ноги чуть шире плеч. Правую ногу ставим немного назад, сгибаем ноги в коленях, которые при этом смотрят прямо. Правой рукой закрываем лицо, левую, сложенную в кулак, кладем в район сердца. Затем одновременно наклоняем голову направо и разжимаем левую кисть, а после – разворачиваем вправо правое колено и правую руку.
  • Исходное положение – стоя, стопы плотно прижаты к полу, колени слегка согнуты. Разведенные пальцы правой руки кладем на грудь, локоть держим параллельно полу. Выгибаемся дугой, как будто получили удар прямо в сердце. Затем делаем два поворота в разные стороны, выпрямляем спину и возвращаемся в исходное положение. Рука в это время опускается с сердца до талии. В конце снова выбрасываем таз вперед, округляем спину и напрягаем ягодицы.

Первых результатов вы сможете добиться довольно быстро. Но когда вы вплотную начнете изучать, как танцевать хип хоп, вскоре заметите, что четких движений в этом направлении нет. Освоив несколько базовых элементов, танцоры начинают импровизировать, создавать свои собственные связки и танцевать, как подсказывает творческая фантазия.

Как продолжить

Если по видеороликам и фотографиям в интернете вам удалось освоить первые движения хип-хопа, пора выбрать направление, в котором вы дальше будете развиваться. Культура хип-хопа – это широкий спектр танцевальных стилей, отличающихся друг от друга как элементами, так и общим настроением. Основными считаются:

  • Брейк-данс – популярный до сих пор базовый стиль хип-хопа, на котором направление и зародилось.
  • Поппинг – ритмичное сокращение различных групп мышц под музыку так, что это выглядит, как толчки на теле исполнителя;
  • Вейвинг – плавные и пластичные движения телом, самое известное из которого – волна руками;
  • Афро-джаз – тряска преимущественно нижней и самой выдающейся частью тела у женщин;
  • Крамп – энергичная тряска различными конечностями под музыку так, что создается впечатление, будто в танцора кто-то вселился;
  • New Style, он же фристайл – импровизационный танец, сочетающий в себе не только движения хип-хопа, но и элементы, заимствованные из более чем десятка других танцевальных направлений.
  • La Style — хип-хоп, где акцент ставится на зрелищности, поэтому этот стиль используется в основном в клипах и при постановке шоу.
  • Рагга-джаз – танец, подстроенный под музыку: под ударные работают ноги исполнителя, а во время речитатива активизируются руки.
  • Локинг – энергичный танец с «замками» — замиранием в разных позах на несколько секунд или периодическим замедлением движения.
  • Пауэр-мув – эффектный стиль, включающий сложные акробатические элементы, стойки на руках, различные кручения, и переходы.
  • C-walk – танец-«язык» с криминальным прошлым, акцентирующий внимание на усиленной и очень динамичной работе ног.

Женский и мужской хип-хоп

Следующий шаг в том, как научиться хип-хопу, не выходя из дома, это привнести в уже имеющиеся умения немного женственности или, наоборот, брутальности – в зависимости от вашей половой принадлежности. Все дело в том, что женский и мужской хип-хоп несколько отличаются друг от друга, и, следовательно, обучаются этому направлению представители прекрасной и сильной половины по-разному.

Хип-хоп танцы для начинающих девушек основаны на пластичности, гибкости и ненавязчивой сексуальности. Девчонки наравне с мужчинами носят мешковатые спортивные штаны и толстовки с капюшонами, выполняют размашистые движения, однако их исполнение выглядит иначе: больше задействованы бедра, ноги и плечи, элементы немного плавнее и сексуальнее.

Хип-хоп в мужском исполнении, наоборот, более дерзкий, энергичный и порой даже агрессивный. Ставка делается на работу рук и корпуса, акробатические элементы и движения, требующие силы и мужской выносливости.

Если вы предпочли изучать это непростое направление по видеороликам, лучше изначально выбрать хип хоп обучение для начинающих, где движения будут выполняться танцором вашего пола. Вместе с правильной техников вы сможете уловить и гендерные особенности элементов хореографии.

Еще несколько секретов

Научиться танцевать хип-хоп дома, без занятий с профессиональным педагогом, нелегко, но реально. Особенно если дополнить тренировки еще несколькими составляющими. Здесь, как в изучении иностранного языка, поможет только полное погружение в культуру. Итак, вот несколько советов от «бывалых» хипхоперов, которые многое освоили не под руководством квалифицированного наставника, а дома у зеркала:

  • Видеозаписи с базовыми упражнениями помогут освоить несколько движений, но за дополнительными навыками лучше обратиться к интерактивным курсам. Уроки хип хопа для начинающих регулярно проводятся в сети, зачастую – в прямом эфире.
  • Хипхоперские вечеринки и тусовки помогут раствориться в этой культуре и завести новые знакомства. Да, конечно, над вашими первыми танцами все будут смеяться, но вас же никто не тащит в центр круга. Пока учитесь, наблюдайте за тем, как танцуют профи, перенимайте манеру и запоминайте некоторые движения, чтобы отрабатывать их дома.
  • Четкий режим тренировок. Только при регулярных занятиях можно добиться результата. Кроме того, наш организм настроен на определенное расписание, и если заниматься в определенное время, он будет готовиться к нагрузкам. Как отмечают опытные танцоры, оптимальная продолжительность даже домашних тренировок – по два часа. Этого хватит и на разогрев, и на само занятие, и на растяжку после.
  • Дополнительные физические нагрузки. Если вы настроены не просто на движения для начинающих, а на серьезные хип-хоп элементы с трюками, без укрепления мускулатуры всего тела не обойтись. Вам понадобятся сильные руки, прочные мышцы корпуса и отсутствие лишнего веса. Добиться этого можно занятиями в спортзале или дополнительными тренировками с отягощением дома.
  • Соблюдение техники безопасности. Обязательно танцуйте в удобной нескользящей обуви и свободной одежде. Не приступайте к тренировке без соответствующей разминки, а при отработке акробатических элементов стелите на пол что-то мягкое.

Чтобы узнать, как танцевать хип-хоп, видео будет достаточно. Но чтобы стать настоящим танцором, нужно изучить субкультуру изнутри. Считается, что хипхопер достиг настоящего мастерства, когда он в совершенстве владеет своим телом, не «тормозит» на танцполе, умеет импровизировать и подбирать универсальные движения под любую музыку. Танец в стиле хип-хоп поддается только очень настойчивым и дисциплинированным, тем, кто способен понять и принять его «философию свободы».

Не стоит забывать, что вокруг много профессионалов, готовых помочь вам сделать в хип-хопе первые шаги или усовершенствовать полученные в домашних условиях навыки. Квалифицированные педагоги танцевального клуба «La boca» найдут к вам индивидуальный подход, отработают с вами технику выполнения движений и даже акробатических элементов. Далеко идти не надо: «La boca» находится в самом центре Санкт-Петербурга — на «Петроградке»

Посмотреть видео: базовые движения хип хопа

labocadance.ru

С чего начать обучение по хип хопу

Одним из самых популярных, современных танцевальных стилей является «Хип-хоп». Когда-то его исполняли лишь в подворотнях, сегодня он получил всеобщее признание. Если вы также решились освоить данную технику, вам следует задуматься о том, с чего начать обучение «Хип-хопу». Кто в этом вам поможет?

Выбирать вам

Возможно, вы хотите научиться танцевать «Хип-хоп», подражая своим телевизионным кумирам, или пройдя курс олайн-обучения. Оба метода имеют право на существование, но можно остановиться и на другом варианте. Например, записаться в танцевальную школу. Выбор за вами.

Основы

Какой бы метод вы не выбрали, первое, что нужно сделать, это оценить свои физические возможности. Так как в «Хип-хопе» есть в наличии элементы акробатики, вы не должны иметь проблемы с лишним весом, а отличаться крепким телом и духом. В данном направлении приветствуется импровизация в танце, вы можете придумывать свои движения, создавая нечто особое. Но, как бы вы хорошо не импровизировали, умело себя подавали и обладали актерскими способностями, вам необходимо выучить основные, базовые движения, например кач, степ, уметь комбинировать их в связки.

Приступаем к работе

Перед тем как начать изучать элементы и с головою погрузиться в хип-хоп культуру, вам нужно выбрать одно из направлений (брейкинг, локинг, поппинг, крампинг). Неукоснительно придерживаться лишь определенного ряда движений в «Хип-хопе» не нужно, их можно разнообразить по своему усмотрению и вкусу придуманными или подсмотренными элементами. Но есть и общие правила, которые нужно соблюдать во время обучения как этого танцевального направления, так и любого другого. Во-первых, перед занятиями необходимо делать разминку, подготавливать различные группы мышц к нагрузке, которую им предстоит ощутить во время исполнения более усложненных движений.

Обратите внимание

Конечно, добиться весьма приличного результата, занимаясь только на тренировках, можно, но сделать это будет нелегко. Вам обязательно следует отрабатывать все связки дополнительно одному или с друзьями дома, на улице. Доказано, что коллективные занятие «Хип-хопом» могут стать более продуктивными чем одиночные, ведь на них у вас появится шанс посмотреть на то, что умеют другие ребята, продемонстрировать им свои наработки, узнать их мнение, услышать советы.

Что одеть?

Одежда должна быть соответствующей. Вам не понадобятся расшитые блестками костюмы, каблуки и прочее. Для занятий «Хип-хопом» подходит свободная, не стесняющая движений одежда. Это, как правило, широкие штаны, футболки, то есть удобство превыше всего. В одежде другого типа исполнять сложные виртуозные движения и танцевать «Хип-хоп» вам вряд ли удастся. Какая нужна обувь? Та, в которой вы чувствуете себя максимально комфортно, она должна иметь широкую и плоскую подошву, это позволит совершать вам по полу скользящие движения ногами (слайды, глайды). Для этого как нельзя лучше подходят кроссовки.

Как научиться танцевать: Хип-хоп быстрый старт

dancedb.ru

официальные правила игры Румми на русском

Цель игры

Первым составить из всех имеющихся на подставке плиток комбинации согласно правилам.

Подготовка

Поместите плитки рисунком вниз на столе и перемешайте их. Каждый игрок берет по плитке, и обладатель самого большого числа начинает игру. Игра продолжается по часовой стрелке. Взятые вначале плитки возвращаются обратно на стол и все плитки еще раз перемешиваются. Затем каждый игрок берет себе по 14 плиток и размещает их на подставке по группам или рядам. Оставшиеся на столе плитки остаются про запас.

Как играть

Во время своего первого хода каждый игрок должен выложить на стол ряды или группы, сумма чисел которых должна быть не менее 30. Этот ход называется начальным. Если игрок не может сделать начальный ход сразу из-за отсутствия необходимых плиток и откладывает свой начальный ход на потом, то он должен взять одну плитку из запаса. На этом его ход закончен.

Во время начального хода нельзя использовать уже имеющиеся на столе группы и ряды, созданные соперниками.

Комбинации

Именно те ходы, во время которых можно комбинировать, делают "Румми" такой увлекательной игрой. После начального хода каждый игрок должен попытаться, когда подойдет его очередь, перекомбинировать имеющиеся на столе ряды и группы, используя при этом как можно больше имеющихся у него плиток. Ряды и группы можно комбинировать и перемещать по разному (см. объяснения ниже) при условии, что по окончании хода все плитки будут составлять разрешенные комбинации и не останется лишних плиток.

На каждый ход дается ровно одна минута. Если игрок не сможет за это время перекомбинировать имеющиеся на столе ряды и группы, то он должен разместить их таким же образом как они были размещены до его хода, и взять из запаса 3 плитки в качестве штрафа. Если игрок не помнит начального расположения каких-то из плиток, то он должен перемешать их с плитками из запаса.

Джокер

Во время своего хода игрок может взять из имеющейся на столе комбинации Джокера, если он сможет заменить последнего подходящей плиткой. Заменяющая Джокера плитка может быть взята как со стола, так и с подставки. Джокера из группы, состоящей из трех плиток, можно заменить подходящей плиткой одной из двух мастей, которые не используются в комбинации. Взятого на столе Джокера, нужно использовать в какой либо комбинации во время того же хода. Джокера нельзя использовать до того, как сделан начальный ход. Комбинацию с Джокером можно делить, в неё можно добавлять плитки и из неё можно забирать плитки. Если Джокер останется у игрока на руках по окончании игры - штраф 30 очков.

Победитель

Игра продолжается до тех пор. пока один из игроков не разместит все свои плитки на столе и не воскликнет "Румми!". Остальные игроки складывают числа на плитках, оставшихся у них на подставках

Подсчет очков

Когда у одного из игроков закончатся все плитки на подставке, и он громко воскликнет «Румми!», то остальные должны начать складывать числа на плитках, оставшихся у них на подставках. Полученная сумма представляет собой минус -очки каждого игрока. Минус — очки проигравших игроков суммируются и зачисляются в качестве плюс — очков победителю. После окончания игры складываются плюс- и минус — очки всех игроков, набранные ими в раундах и. таким образом, определяется победитель игры.

Подсказка: сумма всех минус — очков должна равняться сумме всех плюс — очков.

Иногда может случиться так, что использованы все запасные плитки, а никто из игроков так и не смог крикнуть «Румми!». В этом случае победитель тот, у кого сумма чисел, оставшихся на подставке плиток, наименьшая. Проигравшие складывают числа, оставшихся у них на подставке плиток, и вычитают из этой суммы сумму очков победителя. Полученная разница и есть сумма минус — очков для этого игрока. Очки, набранные победителем, и в этом случае исчисляются как сумма всех минус — очков проигравших, взятая со знаком плюс.

Как играть в Румми и полную версию правил можно скачать здесь

www.mosigra.ru

основные правила и ставки — Gambler Sapiens

Зародившись в Америке (предположительно в конце 18 века в Новом Орлеане) настольная азартная игра в кости крэпс (англ. Craps) довольно скоро перешагнула океан и завоевала популярность сначала в Европе, а позже и в мире. До сих пор интерес к этой игре не угас.

Практически каждое казино предложит Вам эту увлекательную и динамичную игру. Причем, существует большое количество вариантов этой игры в кости, потому важно читать правила и условия игры для каждой версии. Но существуют общие правила, ставки, цель и условия игры в крэпс для всех вариантов. Этому и посвящена статья.

  • Количество игроков — не ограничено.
  • Количество костей — две для броска.
  • Количество этапов — от одного до двух (игра развивается в зависимости от выпадения на костях той или иной комбинации — суммы чисел).

крэпс для новичков

Набор из пяти игральных костей для игры в крэпс. В броске в крэпс в казино используют две идеальные игральные кости, однако в ходе игры у стикмена на столе обязательно находится полный набор идеальных пронумерованных костей.

Новичкам довольно сложно сходу вникнуть в правила, потому как шумная атмосфера, царящая вокруг столов крэпс — рев, визги, смех — не дает сосредоточится. Но ведь крэпс и не создан для сосредоточенных и замкнутых людей. Это яркая и открытая игра. Да и темп ее достаточно быстрый, не сравнимый с элегантной рулеткой или игрой в карты, где открытое выражение эмоций не приветствуется. Крэпс, же напротив, располагает незнакомых людей к общению: они начинают «болеть» за бросающего, бурно радуясь выигрышным броскам. Не отстает от игроков и зрителей дилер, ведущий игру (стикмэен). Для него даже существуют определенные «кричалки», которые сопровождают процесс игры. Пожалуй, стикмэн — самый шумный дилер в казино. Если Вам доведется побывать в наземном казино и поиграть в крэпс, возможно, Вы даже обратите внимание на манеру некоторых стикмэнов очень быстро (скороговоркой) проговаривать эти фразы.

Но, все же, кажущаяся на первый взгляд сложность игры в крэпс (разнообразные ставки, английская терминология, замысловатая разметка стола, постоянные броски, суета с фишками, чехарда со ставками) не будет столь отталкивающей, если предварительно изучить канву игры, общие правила в крэпс и понять ее суть. По ходу привыкайте к английской терминологии.

оборудование для игры в крэпс

Игровое поле крэпс (англ. Craps) в онлайн-казино софта Playtech.

Для игры в крэпс требуется большой специальный игровой стол вытянутой формы с закругленными углами. За мини-столом для крэпса могут играть одновременно двенадцать человек, но есть и стандартные столы, где в игре могут принять участие вдвое больше игроков.

Края бортов стола высокие, чтобы кости при броске не выпадали наружу. Внутренние борта (кроме бокса для фишек казино), отделаны специальным ребристым материалом из резины, чтобы кости отскакивали и в то же время не повреждались и не вылетали за борта. В краях бортов, с той стороны стола, где стоят игроки, сделаны специальные пазы с секторами, куда играющие могут положить свои фишки.

Игровое поле стола крэпс обтянуто тканью и размечено секторами ставок. Поле для ставок на игровом столе разделено на три части: два симметричных базовых поля по краям, и между ними в центре еще одно.

Центральное поле — поле для ставок на один бросок стрелка. Часто в разметке этого поля есть обозначения костей в виде точек (индексов), а не просто цифры. Ставки на это поле принимает и выставляет только стикмэн.

Базовые поля или база — поля для ставок на линии. Правилами казино допускается, что игроки самостоятельно могут выставить ставки на этом поле.

Специальные маркеры — пакс On/Off — для игры в крэпс.

Игральные кости (англ. Dice) в крэпсе — это шестигранные кости с прямыми углами. Кости для крэпса в казино крупные — с гранями 1,9-2 см — изготавливаются из акрила. Их полируют, чтобы добиться идеальной поверхности грани и прозрачности кубика. На каждой грани нанесены индексы (точки), обозначающие числа от 1 до 6. Индексы при изготовлении высверливаются и заливаются тем же акрилом, но другого цвета. Этим добиваются точной балансировки кубика. На столе у стикмэна набор из 5 костей и чаши для них, которая имеет свое название — лодочка. Стиком он придвигает кости игроку-стрелку, чтобы он выбрал две из пяти для броска.

Пакс (англ. Pucks) — игровые маркеры. Это две большие черно-белые пластиковые шайбы диаметром около 5 см с надписями ON с одной стороны и OFF с другой. В зависимости от ситуации в игре дилеры кладут их на игровое поле нужной стороной, чтобы показать, работает ставка или нет. Иногда эти шайбы называют пойнт (англ. Point). Если шайба-маркер на числе лежит надписью ON кверху, это означает что это число — point, и что оно «играет» во втором этапе. Надпись OFF означает «вне игры». Этой стороной маркер выставляется в угол стола на сектор DON’T COME BAR, по окончании бросков на point.

Стик из ротанга для игры в крэпс.

Фишки казино (англ. Casino chips) для ставок разного номинала. В отличие от рулетки, где фишки собираются лопаткой, в крэпсе дилеры собирают фишки руками. Обменивает фишки — боксмэн.

Стик (англ. Stick) — специальная палка, похожая на кочергу, для перемещения костей по столу.

участники игры в крэпс

Возле стола, где играют в крэпс, возможно увидеть следующих людей:

Боксмэн (англ. Boxman) — служащий казино, сидит возле бокса с фишками по длинной стороне стола в центре, следит за ходом игры и контролирует работу дилеров. Так же он занимается разменом денег игроков на фишки. Свое название боксмэн (буквально — человек бокса) получил от английского слова Box, потому что возле него на столе выемка в борту — бокс — с фишками казино.

Боксмэн (в центре стола на фишках), два дилера по бокам от не го на базовых полях и напротив стикмэн.

Дилер или два дилера на базах — служащие казино, стоят по обе стороны боксмэна и работают на базовых полях: выставляют маркеры, собирают ставки на своей половине и осуществляют выплаты.

Стикмэн (англ. Stickman) — служащий казино, стоит напротив боксмэна, следит за ходом игры, заведует игральными костями, принимает ставки от игроков на один бросок стрелка (поле для них в центре), объявляет о начале игры, о результатах бросков и этапов, собирает ставки из центра стола и говорит дилерам, о том чьи ставки выиграли. Название стикмэн (буквально — человек палки) от английского слова Stick, которое обозначает специальную палку для перемещения игральных костей по столу. Это главная функция стикмэна за столом — забирать кости после броска и, после завершения оплаты всех ставок, двинуть их к игроку для следующего броска. Другая функция стикмэна — завлечь игроков в процесс игры. Стикмэн — шоумен за столом в крэпс, он выкрикивает шутливые кричалки (англ. Stick Calls), развлекая тем самым публику. Чем профессиональнее стикмэн это делает, тем интереснее игра.

Игра в крэпс в наземном казино всегда собирает вокруг себя большую и шумную толпу. В середине фотографии блондинка или в терминологии крэпса «стрелок» перед броском костей.

Бросающий или стрелок или шутер (англ. Shooter) — игрок, который выбрасывает кубики до тех пор пока не проиграет. Для броска становится с торца стола (у короткой его части). После окончания своей игры или проигрыша (выпадения 7-Out), кости передает другому игроку по часовой стрелке.

Игроки — те, кто делают ставки на броски. Стоят за столом напротив стрелка и вокруг. Правилами игры в крэпс дозволяется игроками в любой момент включаться в игру и в любой момент выходить из нее.

Зрители — посетители казино, которые шумно участвуют в процессе игры, подбадривая стрелка.

Инспектор казино — следит за оборудованием в казино, не стоит возле стола. Присутствует лишь в крайних ситуациях, чтобы проверить кости (англ. Dice Control). Например, когда кости при броске вылетаю за борт стола.

ход игры в крэпс: возможные действия

Выбор костей

Как уже было оговорено выше, в крэпсе у стикмэна на столе набор из пяти костей. Прежде, чем будет сделан бросок, стикмэн придвигает стиком все пять костей к стрелку, чтобы он выбрал две для броска.

Бросок костей или ролл (англ. Roll) — главное действие в игре в крэпс. Броски делает только стрелок, одной рукой — той, что были взяты кости со стола. Кости нельзя перекладывать из руки в руку. Бросок считается выполненным, если хотя бы одна кость из двух ударилась о противоположный от стрелка борт, и обе кости остались на столе.

Установить Point — поставить маркер на число Point на линии Across Line. Это действие перед началом бросков во втором этапе игры производят дилеры на базовых полях.

Прежде, чем сделать ставки в крэпс, игроки должны обменять деньги на фишки у боксмэна за игровым столом.

Обмен денег на фишки казино

Прежде, чем вступить в игру (сделать ставки), нужно обменять деньги на фишки казино. Как правило происходит это за столом крэпс. Деньги на фишки меняет боксмэн в любой момент между бросками костей. Получив фишки, игрок может их держать в руках, или же поставить возле себя на стол (но не на разметку поля) или же положить в специальные пазы для фишек, которые расположены по бортам стола. Последний вариант предпочтительнее.

1 этап — Come out Roll

Первый этап в игре называется «Первый бросок» или «Входящий бросок» (англ. Come out roll). Эти слова произносит стикмэн прежде, чем стрелок бросит кости. В этом момент игроки и стрелок могут сделать ставки на базовое поле ставок — на линию (англ. Pass Line).

Традиционные шестигранные игральные кости бросаются стрелком строго одной рукой таким образом, чтобы они ударились в противоположный от бросающего борт, и, откатившись назад, устойчиво замерли на столе. Если же кости вылетели за пределы стола, игра приостанавливается до тех пор, пока не будут проверены упавшие кости (это делает инспектор казино). Но, как правило, весь набор костей сразу же заменяется на новый.

В первом этапе бросающий игрок — стрелок — делает лишь один бросок. Далее стикмэн смотрит, какая сумма двух костей выпала на верхних гранях и объявляет результат. Существует 11 возможных результатов этого броска — сумма чисел двух костей:

Результат броска двух костей Возможные комбинации граней
2 1-1
3 1-2, 2-1
4 1-3, 2-2, 3-1
5 1-4, 2-3, 3-2, 4-1
6 1-5, 2-4, 3-3, 4-2, 5-1
7 1-6, 2-5, 3-4, 4-3, 5-2, 6-1
8 2-6, 3-5, 4-4, 5-3, 6-2
9 3-6, 4-5, 5-4, 6-3
10 4-6, 5-5, 6-4
11 5-6, 6-5
12 6-6

Названия суммы чисел в крэпсе для первого этапа и роль их в игре таковы:

7 или 11 — натуральное очко или пас (англ. Pass) — выигрыш на первом броске.
2, 3 или 12 — крэп (англ. Crap) — проигрыш в первом броске.
4, 5, 6, 8, 9 или 10 — свое очко или пойнт или пункт (англ. Point) — переход во второй этап.

В случае выигрыша или проигрыша, стрелок продолжает играть, начиная серию с нового этапа — первого броска. Игра не переходит к другому игроку.

2 этап — Point Roll

Как Вы уже поняли, состоится ли второй этап — зависит от того, как сложилась игра в первом этапе. Второй этап в игре называется Point Roll, поскольку главное очко в этом этапе — Point, выброшенный в первом броске. Прежде, чем стрелок продолжит игру, дилеры отмечают на базовом поле это конкретное очко Point (4, 5, 6, 8, 9 или 10) шайбой-маркером — «играет» (ON). Маркер ставится на линии Across Line. Называется это действие — «установить Point». После этого игроки и стрелок могут делать ставки на розыгрыш номера Point, или ставки за линией Pass Line. Маркер на линии сохраняется до окончания второго этапа.

Во втором этапе игрок должен подтвердить свой Point, выпавший в первом броске, — т.е. нужно бросать кости до тех пор пока снова не выпадет тот же Point или пока не выпадет 7.

4, 5, 6, 8, 9 или 10 — Point первого этапа — выигрыш на втором этапе.
7 — сэвен аут (англ. Seven Out или 7-Out) — проигрыш на втором этапе.

При выпадении 7-Out игра для стрелка заканчивается. Словами стикмэна «Семь в аут! Партии конец!» (англ. SEVEN OUT! PARTY OVER!) право бросков переходит к другому игроку.

ставки в крэпсе

В отличие от рулетки, где преимущество казино на всех ставках одинаково (за исключением ставок на равные шансы с правилом «тюрьмы»), в крэпсе преимущество казино на разных ставках существенно отличается. Игроку важно знать и понимать, куда желательно или не желательно делать ставки. А для начала узнайте, какие основные ставки в крэпсе существуют, как сделать ставку, и, главное, в какой момент игры.

варианты крэпса

Vegas Craps (рус. Вегас Крэпс) разработанный софтом Microgaming для игры в онлайн казино.

Азартных игр, где одним из атрибутом игры являются кости, а главным действием — бросок костей, в мире существует очень много. Игры в кости (англ. Dice) изобилуют различными вариациями. Но принято выделять отдельные игры в кости в группы, когда существуют общие правила для них, подчиненные единому принципу. Крэпс — именно такая группа. Когда-то давно, возможно, существовал только один вариант этой игры. Но популярность крэпса породила множество вариантов, где основные правила этой игры в кости дополнялись особенными. Вот лишь некоторые из них:

В США крэпс — одна из распространенных и любимых игр в казино. Самые популярные варианты крэпса в этой стране — это приватный крэпс и банковский крэпс.

В онлайн-казино в различных софтах можно сыграть в Вегас Крэпс (англ. Vegas Craps).

gambler-sapiens.ru


Смотрите также