Как играть в хартстоун на компьютере


Как запустить несколько Hearthstone на компьютере.

Иногда возникает такая ситуация, что играть в Hearthstone на одном аккаунте становится скучно. Например, у вас не очень много карт, а все ежедневные задания (дейлики) уже выполнены, при этом просто пытаться поднять ранг неинтересно. А может хочется попробовать в ладдере новую колоду, но у вас не хватает на нее пыли  и нет уверености в том что этой колодой бы будете играть дальше. Тогда пылить уже существующие колоды особо нет смысла. Ведь пылить приходится за 1\4 стоимости крафта. Можно, конечно, купить набор карт, но который совсем не дешевый. А можно создать новый аккаунт, выполнить начальные дейлики и уже имея какой-никакой опыт собирать нужные карты и пылить все лишние.

Еще вариант, при котором вам могло бы понадобиться запустить одновременно 2 копии ХС  (в 2 окна)- вы хотите играть на европейском, американском и азиатском сервере одновременно. Этакий одновременный сеанс игры в шахматы.

Какая бы ни была причина, будь у вас несколько аккаунтов или же просто желание играть на нескольких серверах — просто так запустить одновременно две и более копий игры не получится. Есть определенные нюансы. Об этом и пойдет речь в этой статье.

  1. Первым делом входим в свой аккаунт под номером один:

2. Далее нажимаем на кнопку Blizzard

3. Далее выбираем настройки

4. В настройках необходимо разрешить запускать несколько копий Hearthstone

5. Запускаем еще одно приложение Blizzard

6. Чтобы запустить 2 игры нужно создать копию папки с игрой ( чтобы при запуске каждый клиент обращался к своим отдельным файлам игры).

7. Теперь снова открываем настройки. Внимание: необходимо открыть настройки для каждого запущенного клиента. Теперь необходимо нажать «Установка или обновление игр«. Далее в пункте «папка, используемая для игры«. Здесь необходимо выбрать отдельную папку для каждой игры. Для первого клиента папка «Hearthstone», для другого «Hearthstone — копия».

8. Теперь самый важный момент! После того, как вы нажали ОК:

Нажимаете «Играть» в первом клиенте

9. Через секунду кнопка «играть» станет неактивной и рядом с ней появится надпись «игра запущена«. После появления «игра запущена» необходимо СРАЗУ нажать ОК в окне второго клиента.

10.Если все сделали правильно, то кнопка «играть» во втором клиенте станет активной. Дождитесь прогрузки первой игры и запускайте вторую.

Должно получиться вот так:

Такую процедуру придется повторять когда вы в следующий раз будете запускать несколько игр. Необходимо будет снова сделать все в нужной последовательности.

Обновлено: смотрите момент запуска 2-х акков на YouTube

Надеюсь у вас все получится!

hs-life.ru

Как начать играть в Hearthstone

Hearthstone: Heroes of Warcraft относится к жанру коллекционных карточных игр. Основные понятия вроде «руки», колоды или розыгрыша аналогичны известному всем покеру или даже «дураку». Правда, карт сотни, и речь не о одинаковых тузах и валетах, а фантастических чудовищах и заклинаниях. Из них каждый игрок выбирает любимые и составляет собственную колоду, с которой отправляется на встречу (виртуальную) с другими людьми. Матчи проходят один на один. Противники ходят по очереди, пользуясь исключительно личной колодой. Побеждает тот, кто лишит противника очков здоровья, атакуя его монстрами и магией.

Суть игры в том, чтобы тактикой и грамотной колодой превзойти элемент случайности. Противник подбирается из людей схожего уровня. Класс же и его приемы откроются только в ходе матча. Неизвестно, какие карты и когда придут, в чью пользу сработают случайные эффекты, но варианты ограничены. В основном, одновременно используется пара десятков колод с вариациями, так что слабые и сильные стороны потенциальных врагов с опытом проясняются. Победить всех невозможно, но для постепенного продвижения вверх по рейтингу достаточно побеждать больше половины соперников.

Благодаря случайности битвы проходят очень напряженно. Сработает комбинация, или у противника найдется контрмера? Разыграть сейчас заклинание или дождаться более выгодного момента? Имеется ли у неприятеля дракон? Остается только предполагать и думать, подбирая из имеющихся путей самые надежные, или же рисковать во имя быстрой победы. Решать вам. Наблюдать за матчами, кстати, тоже интересно и познавательно. Особенно, если удается подсказывать под руку.

Для знакомства с Hearthstone опыт в аналогичных играх не важен. Да и компьютер не обязателен, ведь Hearthstone доступен на смартфонах и планшетах с iOS и Android. Необходимо только зарегистрироваться на сайте Battle.net, там же скачать Hearthstone (или в Appstore и GooglePlay соответственно) и начать играть.

В начале Hearthstone подробно объясняется последовательность действий, основные механики сражения, передачи хода и розыгрыша. Несколько обучающих матчей помогут освоиться с управлением и правилами. Прелесть виртуального формата в том, что все доступные ходы подсвечиваются, мухлевать нельзя, а возможности карт четко прописаны. Шага в сторону не сделаешь. После обучения к живым противникам лучше сразу не идти. Потренируйтесь немного с искусственным интеллектом, пробуя разных героев и подборки карт. О том, как это сделать и куда идти, читайте в нашем руководстве по режимам.

Игровой процесс делится на три взаимосвязанных части: коллекционирование, сбор колоды и матчи. Под коллекционированием подразумевается охота на разные типы карт, коих так много, что собрать все разом не получится. Они добываются из бустеров и даются в награду за окончание приключений. Повторяющиеся или просто бесполезные карточки перетираются в волшебную пыль. Из неё можно создать необходимые. Жаль, обменный курс невыгодный: «распылил» четыре — получил одну. Такова уж цена за получение конкретной карты.

 

Но где же брать бустеры и приключения? Они приобретаются в магазине за рубли или за виртуальные монетки. Один бустер стоит 100 золотых, а приключение обойдется почти в 3000. Золото достается потом и кровью в ходе игры. На первых порах вы сможете собрать:

• 100 монет за разблокирование всех героев

• 100 за победу над ИИ-экспертами

• 100 за 10-й уровень во всех классах

• 100 за открытие всех базовых колод

• 2 бустера

• Бесплатный проход на арену

Для успешной добычи золота достаточно регулярно возвращаться в игру. 40-60 монет выдают за выполнение ежедневных заданий (как правило, хватает нескольких побед подряд излюбленным классом). Десятку будут накидывать за каждые три победы в любом режиме. Так ваша коллекция со временем разрастется. Одновременно стоит изучать карты своего героя и противников, даже если у вас их пока нет. Посмотреть на них можно в режиме создания, расположенном в коллекциях.

Эффективный путь развития — выбрать наиболее симпатичных персонажей, изучить их особенности и целенаправленно составлять колоду для увеличения рейтинга. Такой подход упростит схватки, повысит количество добываемого золотишка и ускорит развитие. Не забывайте участвовать в «Потасовках». За первую победу в них дарят классический бустер.

Иногда может показаться, что для частых побед не хватает карт. Для них нужно золото. Его не получить без победы… замкнутый круг. Отнюдь не так. Даже простые карточные сборки эффективны, если уметь ими пользоваться. Научиться этому вам предстоит самим или с помощью наших руководств.

Прорвавшись сквозь основы к пониманию игры, игрок волен отправиться на Арену за трофеями. Коллекция для этого не требуется, так как вам представится система для создания колоды из случайных карт. Проход обойдется в 150 монет, но они быстро окупятся. Вы гарантированно получите бустер, а 3-4 победы сделают участие в битвах на Арене выгоднее покупки бустеров. К тому же, это весело и помогает открывать новые комбинации.

Hearthstone замечателен тем, что начать играть несложно, а продолжать оттачивать мастерство предстоит годами. Разработчики каждый сезон придумывают интересные нововведения, скажем, неожиданные сочетания для привычных наборов карт. Присоединяйтесь и не бойтесь рейтингового режима — за достижение 20-го ранга в начале следующего месяца вас наградят уникальной рубашкой для колоды и золотой картой!

imbalance.ru

Hearthstone — Википедия

Hearthstone
Разработчик Blizzard Entertainment
Издатель Blizzard Entertainment
Часть серии Warcraft
Дата анонса 22 марта 2013 года[1][2]
Дата выпуска Windows, OS X
11 марта 2014 года[3]
iPad
2 апреля 2014 года[4]
16 апреля 2014 года[5]
Android (планшеты)
15 декабря 2014 года[6]
iOS, Android
14 апреля 2015 года[7]
Жанр Коллекционная карточная игра
Возрастные
рейтинги
ACB: PG
ESRB: T
GSRR: PG12+
PEGI: 7
USK: 0
Руководитель Джейсон Чейз
Продюсер Брайан Чан
Хэмилтон Чу
Геймдизайнеры Эрик Доддс
Бен Броуд
Композиторы Питер Макконнелл (англ.)русск.
Платформы Windows, OS X, iOS, Android
Игровой движок Unity 3D
Режимы игры однопользовательский, многопользовательский
Язык интерфейса английский, испанский, итальянский, китайский (путунхуа и юэ), корейский, немецкий, польский, португальский, русский, тайский, французский, японский
Носитель цифровая дистрибуция
Управление мышь, сенсорный экран
Официальный сайт
 Медиафайлы на Викискладе

Hearthstone (также известная как Hearthstone: Heroes of Warcraft) — коллекционная карточная онлайн-игра по мотивам вселенной Warcraft, разработанная компанией Blizzard Entertainment и распространяемая по модели free-to-play. Игра была выпущена для персональных компьютеров 11 марта 2014 года[3]. Позже она была портирована на платформы iOS и Android[5][7]. Ведущими геймдизайнерами выступили Эрик Доддс и Бен Броуд[3].

Как и в других коллекционных карточных играх, главной целью игрока в Hearthstone является сбор собственной карточной коллекции, которая пополняется путём покупок комплектов карт или получения их в качестве награды[8]. Матчи между игроками сводятся к разыгрыванию карт с задачей первым свести очки здоровья оппонента к нулю[9]. Выпуск новых карт проводится в виде крупных дополнений или загружаемого однопользовательского режима «Приключений». Каждое новое дополнение основывается на части или отдельной локации вселенной Warcraft[10].

Игра получила в целом положительные отзывы критиков, высоко оценивших простоту правил игры[11], сеттинг мира Warcraft[12], аудиовизуальную проработку[13] и вариативность игрового процесса[14], что должно было обеспечить приток новых игроков в жанр коллекционных карточных игр[15][16]. Hearthstone: Heroes of Warcraft неоднократно награждалась премиями в различных номинациях по итогам 2014 года, в их числе «лучшая мобильная игра»[17], «лучшая стратегическая игра»[18], «лучшая многопользовательская онлайн-игра»[19]. Также игра является одной из ведущих киберспортивных дисциплин в своём жанре[20].

Системные требования

Hearthstone: Heroes of Warcraft представляет собой коллекционную карточную онлайн-игру, основанную на пошаговой системе передаче ходов между оппонентами в течение матча с использованием предварительно подготовленных колод карт[22]. В игре доступны несколько игровых режимов, отличающихся правилами проведения матчей или использования колод. Как и в других играх этого жанра, в Hearthstone имеется стратегическая составляющая, проявляющаяся в тактике предматчевого сбора колод и рационального использования карт в течение матча, с элементом случайности, состоящем в порядке вытягивания карт из колоды и эффектах отдельных карт[8]. Каждый новый игрок после режима «Обучения» получает возможность бесплатно собрать базовый набор карт. В дальнейшем можно получить дополнительные наборы карт путём приобретения за игровую валюту или за реальные деньги по системе микротранзакций (при этом приобретаются комплекты случайных карт выбранного игроком дополнения)[8].

Hearthstone не имеет общей сюжетной составляющей, и весь игровой процесс представлен матчами между двумя игроками в различных игровых режимах. Перед началом матча игрок собирает колоду из 30 карт и приступает к поиску противника в определённом режиме игры. После нахождения оппонента системой матчмейкинга между игроками случайным образом определяется право первого хода, и каждый из игроков вытягивает, в зависимости от очерёдности, по 3 или 4 карты из своей колоды. Предложенные карты игрок может в течение отведённого времени сменить на произвольные другие, содержащиеся в его колоде[9]. Каждая карта в игре обладает стоимостью, измеряемой в затрачиваемых на её использование «кристаллах маны» (англ. Mana crystals). Игроку, ходящему вторым, предоставляется карта «Монетка», дающая на один ход дополнительный кристалл маны[9].

Игра начинается с одним кристаллом маны у каждого из игроков, количество которых увеличивается на один кристалл на следующий ход вплоть до 10 кристаллов (то есть на второй ход у игрока имеется 2 кристалла маны, на четвёртый — 4 и т. д.), причём использованные в предыдущий ход кристаллы полностью восполняются[9]. Число карт, которые можно сыграть за один игровой ход, ограничено только суммарной стоимостью по кристаллам маны и максимальным временем хода (90 секунд). Оба игрока представлены на игровом поле героями выбранных игровых классов, имеющими изначально по 30 единиц здоровья и обладающими уникальными для каждого из классов «силами героя» (англ. Hero power), использование которых стоит два кристалла маны (например, класс «Охотник» обладает способностью «Верный выстрел», наносящей две единицы урона герою противника). Каждый ход игрок вытягивает из колоды по одной карте. Единовременно в руке игрока не может находиться более десяти карт — каждая следующая вытянутая карта при полной руке уничтожается[8]. Игрок может разыгрывать карты только в свой ход, но эффекты отдельных карт воспроизводятся вне зависимости от очерёдности ходов оппонентов. При исчерпании всех карт игрок начинает вытягивать «карты усталости» (англ. Fatigue cards), наносящие урон здоровью его героя, увеличивающийся при вытягивании новой карты в арифметической прогрессии. Цель игры состоит в уничтожении при помощи собственных карт героя противника (то есть доведении его очков здоровья до нуля)[9]. Среднее время одного матча составляет от 10 до 15 минут[23].

Карты[править | править код]

Все карты в Hearthstone делятся на четыре основные группы по эффекту от их розыгрыша: карты существ, оружия, заклинаний и героев[24]. При розыгрыше карты существа на стол призывается существо, обладающее показателями атаки и здоровья, указанными в нижней части карты. Некоторые существа также обладают дополнительными эффектами, указанными в тексте к каждой из карт[24]. Сами эффекты также делятся на две группы: способности, воспроизводящиеся при условии, и постоянные способности[24]. К способностям с условием относятся «боевой клич» (то есть указанный на карте существа эффект срабатывает при розыгрыше карты), «предсмертный хрип» (срабатывает при гибели существа на столе), «воодушевление» (срабатывает при использовании игроком силы героя) и т. д.[24]. Постоянные эффекты проявляются непосредственно при появлении существа на игровом поле (в том числе в случае без розыгрыша карты) и продолжают действовать до гибели существа. К постоянным эффектам относятся «неистовство ветра» (существо может атаковать дважды за один ход), «маскировка» (существо не может быть атаковано другим существом или быть целью направленного заклинания до того момента, пока само не нанесёт урон) и т. д.[24]. При условии исчерпания очков здоровья существом оно считается погибшим и исчезает с игрового поля. В ход розыгрыша существо не может атаковать, за исключением существ с постоянными эффектами «рывок» или «натиск». Единовременно на игровом поле не может находиться более 7 существ, принадлежащих одному игроку. При полном заполнении игрового поля игрок теряет возможность розыгрыша карт существ до момента гибели одного из уже находящихся на столе[9].

При розыгрыше карты оружия герой снаряжается оружием, обладающим показателями урона и прочности, определяющей число применений оружия. Герой, кроме специально оговорённых случаев, не может атаковать более одного раза за ход. С помощью оружия герой может атаковать как вражеского героя, так и его существ, получая урон (то есть аналогично атаке существ). Оружие может быть уничтожено без использования всех очков прочности при розыгрыше другой карты оружия[25]. С выходом дополнения «Кобольды и Катакомбы» картами оружия стали обладать все представленные в игре классы[26].

Карты заклинаний подразделяются на заклинания с незамедлительным эффектом (например, нанесение трёх единиц урона) и секреты, срабатывающие при определённых условиях в другой ход (в основном, в ход противника)[24]. Заклинаниями-секретами обладают только классы Маг, Охотник, Паладин и Разбойник[8]. Эффекты заклинаний и секретов чрезвычайно многообразны и варьируют от наделения существ определённым постоянным эффектом (например, «неистовством ветра») до направленного урона и призыва случайных существ с определёнными характеристиками[27]. Кроме того, карты по принадлежности разделяют на классовые и нейтральные[28]. Классовые карты могут быть включены только в колоды определённых игровых классов, в то время как нейтральные — в любую колоду[8]. Классовая принадлежность карты указана цветом её окантовки и соответствует цвету своего игрового класса.

В августе 2017 года в дополнении «Рыцари Ледяного Трона» были добавлены карты, позволющие осуществить переход классового героя в форму рыцаря смерти, сопровождаемый различными эффектами заклинаний и изменением силы героя[29]. Данные о принадлежности этой группы карт к принятой ранее классификации отсутствуют в официальных игровых источниках Blizzard Entertainment[24].

Все карты, кроме базовых, обладают определённой «редкостью» (англ. Rarity), выражающейся в стоимости создания карты и частоты её выпадения в комплектах. Выделяют обычные, редкие, эпические и легендарные карты, причём все карты, кроме легендарных, могут быть помещены в колоду по две штуки, тогда как легендарная — лишь в единственном экземпляре[30]. Редкость карты определяется по цвету кристалла, расположенного в центре любой из небазовых карт. Игрок может превратить лишние карты в «магическую пыль» (англ. Arcane dust), являющуюся материалом для создания других карт[31]. Количество магической пыли, получаемой с распыления одной карты определённой редкости, гораздо меньше количества пыли, необходимого для создания новой карты той же редкости. Кроме стандартных, в игре также присутствуют «золотые карты», снабжённые эффектами анимации и золотой окантовкой — для их создания нужно больше пыли, чем для создания обыкновенных карт.

Комплекты карт внутри игры подразделяются в зависимости от дополнения и содержат только карты, вышедшие в дополнении, указанном в заглавии комплекта. Карты, получаемые игроком в качестве награды за прохождение режима «Приключения», не могут быть созданы или получены из комплектов до вывода этих карт из стандартного режима рейтинговой игры[32]. Возможность обмена карт между игроками отсутствует[25].

Комплекты карт в Hearthstone
Загружаемый
контент
Тип Дата введения Дата вывода
из стандартного режима
рейтинговой игры
Число карт
О Р Э Л Всего
Проклятие Наксрамаса
(англ. Curse of Naxxramas)
Приключение 22 июля 2014 27 апреля 2016 18 4 2 6 30
Гоблины и гномы
(англ. Goblins vs. Gnomes)
Дополнение 8 декабря 2014 27 апреля 2016 40 37 26 20 123
Чёрная гора
(англ. Blackrock Mountain)
Приключение 2 апреля 2015 6 апреля 2017 15 11 0 5 31
Большой турнир
(англ. The Grand Tournament)
Дополнение 24 августа 2015 6 апреля 2017 49 36 27 20 132
Лига исследователей
(англ. League of Explorers)
Приключение 12 ноября 2015 6 апреля 2017 25 13 2 5 45
Пробуждение древних богов
(англ. Whispers of the Old Gods)
Дополнение 27 апреля 2016 12 апреля 2018 50 36 27 21 134
Вечеринка в Каражане
(англ. One Night in Karazhan)
Приключение 11 августа 2016 12 апреля 2018 27 12 1 5 45
Злачный город Прибамбасск
(англ. Mean Streets of Gadgetzan)
Дополнение 1 декабря 2016 12 апреля 2018 49 36 27 20 132
Экспедиция в Ун’Горо
(англ. Journey to Un’Goro)
Дополнение 6 апреля 2017 9 апреля 2019 49 36 27 23 135
Рыцари Ледяного Трона
(англ. Knights of the Frozen Throne)
Дополнение 10 августа 2017 9 апреля 2019 49 36 27 23 135
Кобольды и Катакомбы
(англ. Kobolds & Catacombs)
Дополнение 8 декабря 2017 9 апреля 2019 49 36 27 23 135
Ведьмин лес
(англ. The Witchwood)
Дополнение 12 апреля 2018 7 апреля 2020 49 36 27 23 135
Проект Бумного дня
(англ. The Boomsday Project)
Дополнение 7 августа 2018 7 апреля 2020 49 36 27 24 136
Растахановы игрища
(англ. Rastakhan’s Rumble)
Дополнение 4 декабря 2018 7 апреля 2020 49 36 27 23 135
Возмездие теней
(англ. Rise of Shadows)
Дополнение 9 апреля 2019 Будет выведен в 2021 году 49 36 27 24 136
Спасители Ульдума
(англ. Saviors of Uldum)
Дополнение 6 августа 2019 Будет выведен в 2021 году 49 36 27 23 135
Натиск драконов
(англ. Descent of Dragons)
Дополнение 10 декабря 2019 Будет выведен в 2021 году 49 36 27 28 140
Пробуждение Галакронда
(англ. Galakrond's Awakening)
Приключение 21 января 2020 Будет выведен в 2022 году 15 12 4 4 35
Руины Запределья
(англ. Ashes of Outland)
Дополнение 7 апреля 2020 Будет выведен в 2022 году 49 36 27 23 135

Герои[править | править код]

В игре представлены 10 классов персонажей, имевшихся в World of Warcraft: The Burning Crusade[31]. После прохождения режима «Обучения» игроку первым становится доступным класс мага, чьей базовой колодой он сразу может начать участвовать в PvP-режимах игры. Другие 9 классов игрок может сделать доступными после победы над этим классом, управляемым искусственным интеллектом, в режиме «Тренировки»[8]. Большинство классов обладают уникальными эффектами классовых карт: так, например, класс чернокнижник обладает уникальной механикой сброса карт из руки, шаман — механикой «перегрузки» (блокирования указанного на карте числа кристаллов маны на следующий ход при розыгрыше сильной карты за меньшую стоимость) и т. д.[33]. Каждый класс представлен одним или несколькими героями из вселенной Warcraft, однако небазовые герои классов недоступны для приобретения за игровую валюту и распространяются только посредством промоакций[34] или через систему микротранзакций[35].

Режимы игры[править | править код]

Существует пять режимов игры в Hearthstone.

  • Поля сражений (англ. Battlegrounds). Бесплатный PvP-режим, отличительной особенностью которого является наличие сразу 8 игроков в одном лобби. Игровой режим был впервые показан 1 ноября 2019 года на выставке BlizzCon 2019. Как и в обычном режиме, в «Полях сражений» главная цель игрока остаётся прежней: уничтожить героя оппонента и сохранить своего. Однако в данном игровом режиме представлен совершенно другой геймплей, который схож с игровым процессом Dota Auto Chess: игрок не управляет своими персонажами, но может выбирать и покупать их из «общего пула», а также расставлять на своей игровой доске, и они будут сражаться автоматически. В самом начале игрок должен выбрать одного из трёх ему предложенных героев. Все герои обладают универсальными способностями. Каждый ход игрок увеличивает свой запас монет на 1, до максимально возможных 10, а также восполняет всё потраченное золото. По умолчанию юниты стоят 3 монеты, обновление возможных для покупки существ — 1, а их заморозка — 0. В игре реализована система «уровней таверн». Чем выше уровень таверны игрока, тем лучше юниты, которых он может приобрести. Каждый ход стоимость улучшения таверны уменьшается на 1 монету. Первоначальная цель — свести к нулю здоровье противника, которое по умолчанию равно 40. Урон зависит от уровня таверны игрока и его выживших существ. В данном игровом режиме присутствует своя рейтинговая таблица[50].
  • Арена (англ. The Arena). Платный PvP-режим. Как и другие платные режимы, «Арена» доступна для покупки по системе микротранзакций или за игровую валюту. При входе в данный режим игроку случайным образом предлагают на выбор три игровых класса; после выбора одного из них игрок формирует колоду из также случайно предложенных карт, доступных в данном режиме[51]. Во время сбора колоды игроку предлагаются на выбор три случайные карты одной редкости, вне зависимости от наличия их в коллекции игрока, из которых он обязан внести в колоду лишь одну. Число одинаковых карт в итоговой колоде не ограничено. После сбора всех тридцати карт система матчмейкинга подбирает игроку противника со схожим балансом побед и поражений, и оппоненты в ходе матча выявляют победителя[52]. Участие в режиме прекращается после поражений в трёх матчах; количество побед ограничено двенадцатью. В зависимости от числа выигранных встреч игрок получает награду, которая может состоять из комплектов карт, отдельных карт произвольной редкости, игровой валюты и магической пыли[53].
  • Игра (англ. Play). Бесплатный PvP-режим, использующий колоды, составленные из имеющихся в коллекции игрока карт. Различают обычную, рейтинговую игру и дружескую дуэль[54]. В режиме обычной игры игрок проводит случайные матчи, несбалансированные системой матчмейкинга. В режиме дружеской дуэли игрок может организовывать встречи с другими игроками, входящими в его «список друзей». Рейтинговый режим построен с жёсткой системой матчмейкинга, ранжированной по достигнутым рангам. В рейтинговой игре имеется 50 рангов, причём все новички, только пришедшие в игру начинают с 50-го ранга, а все те, кто играл до появления дополнительных рангов, так и остались пр

ru.wikipedia.org

Игроки в Hearthstone на смартфонах смогут сражаться с владельцами PC и iPad

Версии Hearthstone для iPhone и Android-смартфонов будут полностью совместимы с вариантами карточной игры для PC, Mac, iPad и Android-планшетов. Об этом в интервью GameSpot сообщил один из главных дизайнеров проекта Эрик Доддс (Eric Dodds).

Как и в случае с уже существующими версиями, игра не будет выдавать вам информацию о том, какой платформой пользуется оппонент. «Когда вы начнёте матч на смартфоне, вы можете попасть к кому-то, кто тоже пользуется им, либо сидит с планшетом, либо перед РС, — сказал он. — Кто знает? Это одна большая экосистема».

Менее уверенно Доддс говорил о том, насколько долго хватит зарядки смартфона при участии в ранговых боях и на арене. В случае с iPad батарея держится на протяжении нескольких часов, но многие смартфоны этим похвастаться не смогут, если учитывать, что используются они для самых разных нужд.

«Hearthstone определённо... Красивый проект. Так что он будет потреблять энергию. Мы постоянно думаем о том, как оптимизировать игру, чтобы зарядки смартфона хватило на долгий срок», — добавил Доддс.

В феврале Blizzard поделилась первыми изображениями того, как выглядит мобильная версия популярной карточной игры. Многие объекты на полях были убраны, а интерфейс изменён почти полностью, чтобы лучше видеть описания и изображения существ и заклинаний. Но ожидать релиз финальной версии стоит не раньше, чем через несколько месяцев.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru


Смотрите также