Как играть в хартстоун для новичков


Как начать играть в хс Стандартный режим 2020

Этот гайд для новичков расскажет, как начать играть в Стандартный режим, если вы никогда не играли в Hearthstone или вернулись после продолжительного перерыва. Вы найдете общую информацию о Стандарте, колодах для вернувшихся игроков, скрытых квестах и бонусах, а также советы по крафту и покупке карт. 

Разделы гайда:

В 2016 году в Hearthstone игровой режим был разделен на два: Вольный и Стандартный. Намного популярнее, сбалансированнее и интереснее по мнению большинства — Стандартный режим, с которого и стоит начинать играть. Его особенность в том, что там доступны не все карты, а только классический и базовый наборы, а также карты дополнений, вышедших в последние два года. В Вольном режиме доступны карты всех дополнений за всю историю Hearthstone. 

В Стандарте проще собрать колоду, начинать стоит с него. Когда вы уже освоитесь в игре и поймете разницу, вы сможете выбрать более приятный для вас режим. Перейти из Стандартного в Вольный намного легче, чем сделать наоборот.

С 7 апреля в Стандартном режиме произойдет ротация. По ее итогам играть можно будет только картами четырех дополнений: Возмездие теней, Спасители Ульдума, Натиск драконов и Руины Запределья. Как и всегда, доступны классический и базовый наборы. А еще есть приключение, которое вышло этой зимой — Пробуждение Галакронда — в нем также есть карты, которыми можно будет играть до весны 2021. 

Узнать больше о ротации Стандарта и его работе можно из отдельного материала:

Не покупайте комплекты и не создавайте карты старых дополнений: которые уже ушли в Вольный или уйдут 7 апреля. Уже 7 апреля уйдут дополнения Ведьмин лес, Проект Бумного дня и Растахановы игрища. 

Каждый день игроки получают по квесту или заданию. Делать их важно, чтобы зарабатывать золото, а на него покупать комплекты карт. 

Но есть скрытые квесты и бонусы, о которых не сказано в клиенте игры, но вы получите награды за их выполнение. 

1. Уникальные квесты

Большинство уникальных квестов выполнить просто. Трудности возникнуть могут только со сбором всех классических карт — делать это задание не нужно.

2. Сезонные награды

Играйте в рейтинговом режиме и получайте награды в конце каждого месяца. Награды зависят от максимального ранга, которого вы достигните в течение сезона. 

С 1 апреля меняется система рангов. Теперь она выглядит следующим образом: 

Вместе с новой системой изменились и награды. С апреля они станут намного лучше. Какие-то награды вы получите в конце сезона, а какие-то — при первом достижении ранга. 

Подробнее о наградах

3. Ранги для новичков

Новички начинают свой путь в Стандарте не с 25, а с 50 ранга. Обязательно проходите эти ранги, чтобы получить больше наград, а также топовую колоду одного из классов — подробнее о ней в следующем разделе. 

Награды за 50-25 ранги:

4. Бонусы за игровые устройства и приглашение друзей

Вы получите награды за вход в Hearthstone с определенных устройств. Технически можно скачать эмулятор этих устройств на ПК, но затраченное время часто не стоит награды. 

Пригласите друзей в игру, чтобы получить портрет героя Шамана и дополнительные комплекты. Пригласить друга можно в клиенте игры.

Blizzard предлагают всем новичкам и вернувшимся игрокам одну топовую колоду класса по выбору. Новички получат колоду сразу после того, как возьмут 25 ранг. Вернувшиеся игроки — если зайдут в клиент Hearthstone впервые с 18 ноября 2019 или раньше. 

Вы получите одну колоду любого класса на выбор и все карты из этой колоды в вашу коллекцию. Из этих карт можно будет собрать и другие колоды. 

Далее о том, какие колоды вы получите, какие из них самые выгодные, самые сильные и полезные.

Выбирайте колоду класса, который нравится вам больше всего. Если предпочтений нет, берите самую выгодную — она будет и сильной, и с такими легендарными картами, которые подойдут для колод других классов.

Оптимальный выбор — Маг или Разбойник.
Лучшие колоды

Колода Рено Мага

Главное преимущество Рено Мага — вы получите Зефриса Великого и Королеву Алекстразу. Это две мощнейшие легендарные карты, с которыми можно собрать Зефрис колоды любого другого класса в игре.

Сама сборка Рено Мага неплоха, но ее нужно улучшать новыми картами Руин Запределья и Пробуждения Галакронда, чтобы получить топовую метовую колоду. 

Колода Галакронд Разбойника

Галакронд Разбойник — лучшая колода текущей меты, но она же и достаточно сложная. Такой сборкой можно легко взять Легенду и в Руинах Запределья, хотя ее полезно доработать. Откажитесь от двух Шагов сквозь тень. Вместо них возьмите Флик Заточку и Веер клинков. Когда выйдут Руины Запределья, вместо Планирующего флибустьера можно будет взять Шпионку.

Хорошие колоды

Колода Токен Друида

Стабильная и интересная агро колода для любителей быстрого стиля игры, заспама стола и массового пробаффа. Обязательно скрафтите и добавьте в сборку одну Душу леса вместо одной копии Пчел!!!

Колода Квест Охотника

Квест Охотник — сильная, но сложная колода. Выбирайте, если вам нравится этот класс и непростой геймплей. Проблема этой сборки — ее сложно перестроить в колоду другого класса или даже Охотника. 

Колода Жреца на воскрешении

Отличная сборка для любителей контроль стиля игры. Это самая медленная и защитная колода, которая может убрать со стола любые угрозы противника и затянуть партию в лейтгейм, когда в бой вступят Массовое воскрешение и тяжелые угрозы. 

Колода Галакронд Зоолока

Хорошая Галакронд колода с Кронксом Драконье Копыто, которого можно использовать и для других классов. В будущем вы сможете сделать из этой сборки Галакронд Хэндлока, то есть куда более медленную контроль колоду.

Неплохие колоды

Это самые слабые колоды, но они не такие плохие. Если вам понравились представленные классы, вы вполне можете выбрать их и наслаждаться геймплеем. 

Колода Пират Воина

Подойдет для любителей агро колод. Проблема Пират Воина в том, что это не самая быстрая и эффективная агро колода меты, так что покорить мету вы с ней едва ли сможете.

Колода Галакронд Шамана

Медленная и сложная колода, а при этом и не столь эффективная и сильная. Все еще хорошо послужит, если вам понравился Шаман. Приятная новость – вы получите Кронкса Драконье Копыто, то есть сможете собрать и другие Галакронд колоды.

Колода Пьюр Паладина

Берите только в случае, если вам очень нравится Паладин. Беда сборки в том, что в ней нет ни одной нейтральной карты, так что вы не сможете просто собрать колоду других классов. Сам по себе Пьюр Паладин — не топовый архетип меты, но что-то показать может.  

Колода Охотника на демонов

2 апреля выйдет пролог с историей Иллидана. Это бесплатное PvE приключение, по итогам которого все игроки получат новый класс Охотника на демонов, а также колоду для него, которой можно будет поиграть после 7 апреля. Колода Охотника на демонов станет второй неплохой колодой для новичков, которой можно будет играть в Стандарте и делать дейлики.

Какие комплекты покупать

На полученное золото покупайте комплекты карт. Сначала купите один комплект Натиска драконов — так вы получите 5 легендарных карты Галакронда

После старайтесь равномерно покупать все актуальные для Стандарта комплекты: классический, Возмездия теней, Спасителей Ульдума, Натиска драконов и Руин Запределья. 

В первых 10 комплектах каждого из дополнений обязательно будет легендарная карта. Покупайте комплект конкретного дополнения до того, как выпадет первая легендарка. После этого переходите к следующему дополнению.

Как только все легендарки в первых комплектах получены, решайте сами, какие комплекты вам нужны. Все зависит от того, какими классами вы играете и что больше всего необходимо.

Также вы можете начать копить на Пробуждение Галакронда — PvE приключение. В нем 4 квартала, каждый стоит по 700 золота. Покупать все кварталы необязательно, потому что не всем классам и колодам нужны карты из Пробуждения Галакронда. Опять же, все индивидуально и зависит от ваших любимых классов и колод.

Вопрос: я могу купить что-то за реальные деньги. На что их потратить?
Ответ: зайдите в магазин и обратите внимание на стартовый пакет — набор комплектов для новичков. Это самое выгодное предложение. После можно ждать других акций и предложений, а можно тратить деньги на комплекты или Пробуждение Галакронда — все зависит от ваших предпочтений. 
Если играете и на Полях сражений, задумайтесь о покупке Пропуска завсегдатая. Он позволит выбирать из 4 героев в начале каждого лобби, а также даст 4 билета на Арену.
Какие карты крафтить

В первую очередь создавайте обычные и редкие карты, нужные для вашей колоды. Часто они дают куда больше пользы, чем дорогие эпические и легендарные карты. 

Вы можете собрать хорошие колоды вообще без легендарных и эпических карт или с их минимумом. Пока что бюджетных колод для Руин Запределья нет, но вы можете ожидать их в апреле на нашем сайте. Также вы найдете гайды по крафту, подборки топовых метовых колод и многое другое. 

Зейл Темный Плащ

Зейл Темный Плащ — интересная карта для новичков. Потратив 1600 пыли, вы получите доступ к 5 колодам с рядом легендарок и эпиков, которых может не быть в вашей коллекции. Каждый бой игра будет случайным образом выбирать колоду, которой вы будете сражаться. Лучшие колоды — Разбойника и Воина. Худшая — Жреца.

Крафтить ли Зейла Темного Плаща или нет — ваш выбор. Колоды точно не оптимальные: взять с ними Легенду возможно, но крайне сложно даже для опытнейших игроков.

Зейл подойдет для тех, кто хочет поиграть разными колодами и классами, найти свой стиль игры или просто повеселиться.

5 колод Зейла Темного Плаща

Что вы бы посоветовали новичкам и вернувшимся игрокам? Делитесь вашим опытом и советами в комментариях.

Удачи в Руинах Запределья!

  Автор Redsnapper     Редактор SadHappy  

hs-manacost.ru

5 лучших колод в Hearthstone для новичков

Каждому новому игроку Hearthstone кажется сложной игрой, но на самом деле стоит немного разобраться в игре, как она станет очень интересной и затягивающей.

Для того чтобы научиться играть, вам необходимо узнать как собрать колоду в hearthstone.

В этой статье мы расскажем о пяти лучших колодах в Hearthstone для начинающих.

Какую собрать колоду в Hearthstone

Для начала вам нужно разобраться, как и какую колоду собирать. В идеале вам нужно подобрать колоду, которая подходит вам по стилю игры. Опытные игроки советуют собирать такой вариант колоды в hearthstone, в котором сохранятся ключевые карты. Если у вас недостаточно карт, то взгляните на бюджеты варианты колод.

Колоды Hearthstone для новичков

Мы собрали для вас 5 лучших бюджетных колод для Hearthstone. Которые стоят не больше 2500 пыли.

Колода «Чернокнижник» в Hearthstone

В начале игры контроль над столом можно установить с помощью таких карт, как Огненный бес и Демон Бездны. В конце матча можно разыграть Стража ужаса для убийства вашего соперника.

Колода «Мидрейндж Охотник» в Hearthstone

Бюджетный вариант Охотника отлично подходит новичкам, так как колода достаточна легка в освоении.

Эта колода Охотника состоит из базовых карт и может быть собрана только после того, как вы достигните 10 уровня. С помощью колоды «Охотник» можно научиться правильно использовать комбинации карт.

Сильные заклинания (такие, как : Метка охотника и Чародейский выстрел) лучше использовать в конце матча.

Колода «Воина» в Hearthstone

На первый взгляд колода может показаться простой, но играя на ней новичок сможет получить много опыта в игре. Колода Воина обладает возможностью быстро заковывать Гарроша в броню и позволяет получить преимущества от данного состояния.

Вы можете использовать все заклинания что у вас есть, для того чтобы очистить стол противника от существ.  Заряжайте карту Казнь заклинанием Рассекающий удар, если хотите уничтожить больших существ врага.

Колода «Шаман» в Hearthstone

Шаман является популярным классом в Hearthstone. Научившись играть за этот класс с этой колодой, позже вы сможете развивать и улучшать представленную колоду, добавляя в нее новые карты, включая и карты с перегрузкой. С колодой Шамана вам потребуется тщательно контролировать стол, разыгрывать как можно больше существ.

Колода «Разбойник» в Hearthstone

Веселый и интересный стиль игры Разбойника может показаться сложным для начинающих, потому как основан на различных комбинациях, но освоив его переключаться на других персонажей будет куда легче. В процессе игры за Разбойника вам будут открываться новые фишки и неожиданные комбинации.

Бюджетная колода отлично подходит новичкам, начиная играть с нее вы сможете вникнуть в механику игры и усиливать колоду новыми картами.

Колода «Жрец» в Hearthstone

Жрец может стать очень удобным персонажем для начинающих игроков в хартстоун .Несколько заклинаний помогают отбиваться от вражеских существ. С колодой Жреца у вас всегда будет преимущество перед соперником при выборе вариантов хода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Узнайте какой самый популярный режим в Hearthstone и почему.

imgame.kz

Hearthstone: 5 советов новичкам

Hearthstone - это одна из самых захватывающих и веселых игр в мире. Поверьте, я знаю, о чем говорю - я сам из-за нее три раза развелся (шутка). Она привлекает внимание с самого первого взгляда. Новичок рассматривает яркие карты, проходит обучение и успевает почувствовать вкус победы, но затем он получает возможность сыграть с другими игроками и... БАМ! Его постигает поражение...

А потом еще одно, и еще, и еще... В отчаянии он идет на арену и проигрывает там всухую.  С досады он хочет закрыть игру и удивляется, как она вообще может кому-то понравиться. Что ж, друзья, у меня есть несколько советов для тех, кто действительно хочет играть, но никак не может поверить в свои силы.

Совет №1. Проявляйте терпение.

Москва не сразу строилась, а коллекция карт создается не за один день. Каждому новому игроку следует запастись терпением. Вряд ли вы сможете сразу включиться в процесс и играть на уровне профессионалов. Это невозможно. Примите тот факт, что поражения неизбежны. В этом плане Hearthstone не отличается от других игр. Вам придется потратить немало времени, чтобы создать хорошую коллекцию карт и научиться играть. Сбавьте темп! Представьте, что каждое поражение - это небольшой шаг к успеху в долгосрочной перспективе.

Совет №2. Грамотно распоряжайтесь золотом.

Искушение потратить все золото на комплекты карт очень велико. Боритесь с ним! Арена принесет вам большую прибыль в виде карт, золота и пыли, каким бы плохим ни был ваш счет.

Недавно я играл на арене. Я потратил 150 золотых в полной уверенности, что смогу одержать 12 побед. Вместо этого я сыграл со счетом 1-3. Я получил не только комплект карт, но и 30 золотых, которые немного приблизили меня к следующему выступлению.

Совет №3. Выполняйте задания.

Ежедневные задания - это обязательный пункт программы. Они позволяют получать золото на регулярной основе. Так вы сможете заработать на пропуск, составить хорошую коллекцию и приобрести преимущество над другими игроками.

Примечание: задания можно выполнять в режиме Потасовки. Зачастую там можно использовать колоды, составленные заранее, не страдать от нехватки карт и тратить на меньше времени на добычу золота.

Совет №4. Смотрите стримы и читайте гайды.

Просматривая стримы, вы сможете перенять опыт лучших игроков и понять логику их действий, оценив типичные ситуации. В некоторых случаях стримы дают представление о том, как поступать не следует. Все иногда допускают ошибки, спросите хотя бы игрока Pavel (если вы не знаете, кто это, погуглите по фразе "European Hearthstone misplay"). Нужные стримы можно найти в Twitch или на других ресурсах.

Кроме того, существуют сайты, публикующие полезные статьи (например, этот). Если вы действительно стремитесь играть лучше, потратьте время на чтение, хоть это и не модно в наши дни. Поверьте, знания о составе и способах игры популярными колодами никогда не будут лишними.

И наконец...

Совет №5. Наслаждайтесь процессом и никогда не сдавайтесь.

Hearthstone - это всего лишь игра, которая должна приносить удовольствие. Не воспринимайте ее слишком серьезно, научитесь находить положительные стороны как в победах, так и в поражениях. Смейтесь над своими ошибками и радуйтесь удачным комбинациям. Проводите время с пользой и не злитесь на противников.

И еще один совет. Не стоит сдаваться, даже если с самых первых ходов вам кажется, что вы не сможете победить. Участие в заведомо проигрышных матчах сильно удручает, однако стоит помнить, что победа - это еще не все. Чем больше вы будете играть, тем богаче будет ваш опыт, а нужные карты появятся со временем, и рано или поздно вы достигнете всего, чего хотите.

Еще один совет: экономьте ресурсы. Если какая-то карта кажется вам лишней, и вы хотите ее распылить, вспомните, что в какой-то момент мета может измениться, и она снова вам понадобится. Иными словами, думайте наперед.

Заключение

Hearthstone - это замечательная игра, однако она не очень дружелюбна к новичкам. Разумеется, вы всегда можете купить карты за реальные деньги, чтобы ускорить процесс, но если финансовая ситуация не позволяет - например, если вы трижды разведены (шутка) - будет разумнее поберечь кошелек. Не стоит думать, что карты более высокого качества мгновенно вознесут вас к вершинам. Вы останетесь тем же самым новичком, но с другим набором карт.

Просто продолжайте играть. Опыт - это самый ценный ресурс, который вы можете приобрести, а коллекция карт - дело наживное.

Источник

www.allmmorpg.ru

Hearthstone: гайд по построению колоды

В этом гайде мы разберем построение сильной  и конкурентоспособной колоды в Hearthstone. Все, что мы здесь опишем, касается исключительно построения колод. Качество и сила вашей колоды будет зависеть от размера коллекции ваших карт: чем полнее ваша коллекция, тем лучше колоды вы можете создать.

Но не позволяйте этому факту препятствовать вам, если ваша коллекция ограничена. Вы все еще можете построить хорошие, жизнеспособные, и забавные колоды, имея немного карт. Естественно, как мы увидим, построение колоды представляет собой сложный процесс, самостоятельно с которым не могут справиться большинство новичков в Hearthstone. В этой статье мы поможем вам разобраться с основами колодостроения  и увеличим ваше общее понимание принципов игры.

1. Зачем строить свою колоду?

С большим разнообразием колод, которые публикуются на различных сайтах (так же как и у нас), вы можете спросить меня, почему вы должны создавать свою собственную деку, когда можете просто скопировать некоторые из них (ведь они в любом случае уже проверенны). Есть несколько преимуществ построения ваших собственных колод, в отличие от простого копирования дек веб-сайтов.

  • Когда вы строите свою собственную колоду, вы будете лучше запоминать, какие карты используете, что позволяет добиться более комфортной игры. Это поможет вам играть лучше, а так же наиболее «безболезненно» изменять колоду, подстраиваясь под текущую мету.
  • Победы игр колодой, которую вы построили себе сами, удовлетворяют самолюбие. По сравнению с победами общими колодами, осознание того что ваш разум оказался сильнее большинства, просто непередаваемое ощущение.
  • Строительство собственной деки дает вам преимущество, особенно при попытке быстро добраться до высокого ранга в рейтинге. Потому что вам не придется искать недостающие карты для постройки колоды из интернета. Вы сможете создать свою собственную, работающую, колоду из тех карт что имеете.
  • При построении колоды вы уделяете внимание не только силе карт, но так, же основываетесь на вашем стиле игры и общих предпочтениях. У каждого игрока свой неповторимый стиль игры. Кто-то играет агро колодами, кто-то предпочитает более медленные деки, а кто-то уходит в контроль стола и.т.д. Некоторые игроки больше предпочитают размен существами, другие бьют в «лицо» стараясь подавить противника «массой». Дека, построенная на основе этих факторов, принесет вам куда больше эмоций, нежели использование готовых колод.

Если смотреть в общем, то создание своих колод расширит ваше понимание игры, того как работают карты, их значимость для вашего стиля игры и степень взаимодействия друг с другом. В долгосрочной перспективе, это сделает вас более хорошим игроком, как в рейтинговых играх, так и на Арене.

2. Как Ваша колода будет побеждать?

Перед добавлением карт в деку необходимо иметь представление о том, как она будет побеждать противников, иначе говоря, нужно иметь какой-то план, так называемый «костяк» колоды. В основном победа является результатом следования одной из общих тактик:

  • Захват и удерживание контроля стола, защита более сильных миньонов, которые в итоге и будут убивать оппонента;
  • Комбо колоды, основанные на нанесении огромного урона противнику в начале игры или для контроля стола в более поздней стадии;
  • Атака мелкими миньонами противника с самого начала игры, в попытке убить его как можно скорее, без каких-либо усилий для контроля стола.

Первый случай, указывает вам на контрольный стиль игры, что позволяет создать колоду на основе большого количества контрольных карт. В остальных вариантах, скорее всего, ваша идея завязана на игре вокруг каких-то более специфических карт. Как только у вас есть идея, нужно попытаться представить себе, как она будет работать на практике. Хорошие колоды имеют несколько вариантов победы над противником и довольно редко построены вокруг какой-то одной карты.

После того как вы сделаете это, можно переходить к следующим шагам и непосредственному добавлению карт в колоду.

3. Какие карты стоит или не стоит брать?

Очевидно что, этот этап занимает наибольшее количество времени в  процессе построения колоды. Именно здесь, вам нужно будет принимать самые интересные и важные, для колоды, решения. Это нелегкий процесс, большинство новых игроков будет спешить добавлять только «отличные» карты, пока не заполнят колоду. Даже с ограниченной коллекцией карт вы, вероятно, имеете значительно больше «отличных» карт, чем может вписаться в колоду. Ставлю "отличный" в кавычках, потому что, часто неопытные игроки делают неправильные оценки карт, думая, что некоторые посредственные карты являются сильными, а сильные посредственными.

Итак, вам нужно будет очень тщательно оценивать стиль и цель вашей колоды. Если карта хорошо показала себя в прошлом или имеет хорошие характеристики/эффекты для своей стоимости, это не делает её наилучшим выбором для Вас.

3.1 Мана Кривая вашей колоды

Мы пошагово объясним, на что и почему нужно обращать внимание во время составления колоды. Однако есть ещё один важный элемент, с которым нужно считаться при составлении деки - это Кривая Маны колоды. Кривая маны показывает распределение карт в колоде по их мана-стоимости. Это очень важное понятие, потому что оно диктует вероятность выгодного розыгрыша карт каждый ход.

Давайте приведем грубый пример такого влияния: если вы использовали карты только шестого и седьмого хода, это гарантирует проигранный ранний этап игры, потерю инициативы и в конечном итоге проигрыш (сколь ни сильны были бы ваши карты). Даже если вы возьмете немного карт раннего дропа, этого будет недостаточно. Нужно взять достаточное количество карт для каждой из стадий игры, чтобы гарантировать, что у вас будет возможность использовать наилучшую карту для каждого хода.

Невозможно точно сказать какая мана кривая будет для вас наилучшим выбором т.к на это влияет несколько факторов:

  • Ваш класс;
  • Стиль колоды;
  • Карты, доступные в вашей коллекции;

Основной идеей является наличие необходимых карт для каждого из трех этапов игры (начало игры, середина игры, и поздняя игра). Вы всегда должны учитывать мана кривую при составлении колоды. Если вы делаете выбор между двумя одинаковыми миньонами, один из которых стоит три маны, а другой четыре – вы должны основывать свой выбор текущей мана кривой, а не дешевизной карт.

3.2 Шаг первый: Создание костяка колоды.

Вы должны начать с очень внимательного выбора основных карт для вашей колоды (карты, которые необходимо иметь для того, чтобы дека работала). Например, если вы хотите создать колоду Разбойника, которая основана на нанесении огромного урона за счет комбинации: Лирой Дженкинс, Хладнокровие, Шаг сквозь тень, то эти три карты являются абсолютно необходимыми для вашей колоды, и вы должны начать построение колоды именно с них. Некоторые колоды требуют больше «основных» карт, чем другие, но если ваша колода не очень комбо - тяжелая, количество таких карт не превысит десяти.

3.3 Шаг второй: Добавление необходимых классовых карт.

Следующим шагом является включение наиболее подходящих ситуационных классовых карт. Важно, обратить на этот пункт особое внимание т.к новые игроки склонны совершать ошибки именно на этом этапе.

Каждый класс имеет 25 классовых карт, но нет колод, которые играют сильнее при наличии большинства или всех классовых карт. На то есть две основные причины:

  • Некоторые классовые карты попросту недостаточно хороши, чтобы брать их в колоду. Например, карты Разбойника Похититель и Коварный удар не стоят того что бы занимать место в колоде.
  • Не все классовые карты подходят для колоды любого стиля. Некоторые карты будут отличным выбором, если вы играете в контроль, а другие гораздо лучше для комбо, и.т.д. Некоторые из них будут просто «разбавлять» основной стиль вашей колоды.

На самом деле, большинство высококлассных колод используют меньше десяти классовых карт (в некоторых случаях лишь пять). Идея заключается в том , что вы должны безжалостно отфильтровывать все классовые карты, которые не идеально подходят под стиль вашей колоды. Не нужно брать их только потому, что они у вас есть. Большинство классовых карт которые стоит брать (в большинстве случаев), это карты ремувала или бафов, позволяющих наиболее эффективно справляться с угрозами противника и улучшая свое положение на столе. У разбойника, это Удар в спину, Потрошение, Предательство или Ликвидация. На этом этапе создания колоды можно добавить несколько выдающихся классовых карт, если вы уверены что им найдется место в колоде. У Разбойника это такие карты, как Агент ШРУ или Смертоносный яд.

Вам еще нужно пройти через пару шагов создания колоды так что следите, чтобы она не достигла своего предела уже на этом этапе. Если уже сейчас у вас набралось 20 или более карт в колоде, есть высокий шанс того, что вы добавили несколько бесполезных карт.

3.4  Шаг третий: Добавление нейтральных карт.

Чтобы дополнить колоду, вам будет необходимо добавить лучшие (для вашей колоды) нейтральные карты, из тех, что вам доступны. Это будет зависеть от стиля вашей деки, от вашей коллекции карт, но мы предоставим вам несколько примеров.

Если закончили сбор колоды на этом этапе (опять же, довольно безжалостно выбирая лучшую карту для вашей колоды), то значит, вы создали первый вариант своей будущей колоды. Если нет, то мы продолжим создание на следующем этапе.

3.5 Шаг четвертый: Последние несколько карт.

Если по завершении предыдущих шагов ваша колода имеет 26-28 карт, вам будет необходимо добавить несколько необходимых для колоды карт, которые вы отсеяли ранее. Если вы были достаточно избирательны на предыдущих этапах, может произойти что ранее вы отсеяли хорошую, но не идеальную карту для вашей деки. Теперь настал момент вернуться к ним и взять в колоду.

Кроме того, моно взять несколько нейтральных ремув-карт, чтобы защититься от мощных вражеских миньонов. Примерами таких ремувалов, являются Опытный охотник и Мехмастер Замыкалец.

4. «Настройка» вашей колоды.

Вы составили колоду, но работа ещё далека от завершения. Построение сильной актуальной колоды является повторяющимся процессом.

После игр новой колодой, вы будете всегда искать способы для её улучшения, подстраиваясь под текущую мету и растущую коллекцию ваших карт. Порой, может оказаться, что ваша идея по уничтожению противника не работает на практике (комбо, которое вы придумали, имеет несколько проблем, не позволяющих ему правильно сработать и.т.п). Чаще всего это происходит по причине выбора не лучших карт на предыдущих этапах создания колоды.

Когда вы будете играть, вы заметите несколько «мертвых» карт в руке, которые не могут сыграть без какого-то условия. Нужно будет заменить их, а так же любые другие карты, которые не могут сделать достаточно в текущей мете.

Конечно Вы будете делать изменения в вашей колоде, но не будьте слишком поспешными в своих решениях. Принимайте решение по замене карты, только если она не проявляет себя в течении большого количества игр (проще говоря «на дистанции»). Это необходимо для того, чтобы не совершить ошибку и заменить хорошую карту плохой, только по причине того, что Вам не повезло (подробнее о причинах проигрыша...).

5. Заключение.

Не разочаровывайтесь в ваших силах, если ваша колода не удалась. Некоторые деки просто не срабатывают, хотя в теории должны разносить противника в пух и прах, только потому, что не подходят для текущего мета-гейма.

Как долго вы будете придумывать свои колоды, которыми сможете комфортно играть, как много сможете уделять времени игре в Hearthstone и разрабатыванию новых тактик и комбинаций, настолько же вы будете расти как игрок и расти в рейтинговой игре. Время не стоит на месте, став более опытным в игре, вы обнаружите, что ваши колоды станут все лучше и лучше, а о начале своего пути вы будете вспоминать с улыбкой.

Как уже говорилось в начале, обучение колодостроению длительный процесс, наполненный множеством ошибок, но не позволяйте им сдерживать вас, учитесь на них, становитесь лучше и выигрывайте.

Если Вам понравилась наша статья, то можете сделать репост в социальные сети и поставить оценку. Успехов в игре!

www.allmmorpg.ru

Десять советов по созданию колод

Создание колод - это очень веселое и творческое занятие, позволяющее получить дополнительный опыт. Кроме того, это же так здорово - побеждать собственноручно собранной колодой! Тем не менее, многие игроки испытывают с этим определенные трудности. Некоторые не берутся за процесс создания, потому что просто не знают, с чего начать. Для того чтобы им помочь, я составил список самых полезных советов, которые пригодятся при выборе карт карт для колоды.

1. Выберите стиль колоды и придерживайтесь его

Перед тем, как приступить к созданию колоды, необходимо определиться с тематикой и ключевыми механиками. Вы хотите создать аггро-колоду? А может, контроль-колоду? Если это будет аггро-колода, собираетесь ли вы разменивать существ или бить противника "в лицо"? Если это будет контроль-колода, как вы собираетесь чистить доску - заклинаниями или существами? Все эти вопросы необходимо продумать заранее.

Выработав стратегию, можно приступать к выбору карт. В игре есть много карт, которые сами по себе неплохи, но при определенных условиях абсолютно бесполезны. Иными словами, знание основополагающих принципов работы колоды помогает избежать многих ошибок.

Например, Высокогрив саванны и  Король Круш - это очень мощные карты для охотника, но если вы пытаетесь составить агрессивную колоду, высокая стоимость не позволит вам эффективно использовать этих существ.

Аналогичным образом, картам из агрессивных колод (например, Жонглеру кинжалами и Священнику син'дорай) не находится места в контроль-колодах.

2. Не забывайте о кривой

Для того чтобы колода была успешной, она должна обладать сильной кривой маны.

В общем случае, у вас должно быть достаточно дешевых существ и заклинаний, позволяющих сражаться за доску на начальном этапе игры, потому что в противном случае вам будет сложно перехватить инициативу в нужный момент.

В то же время, если в вашей колоде не будет сильных существ средней и высокой стоимости, противник быстро возьмет над вами верх, принуждая тратить слишком много карт, что никогда не приводит ни к чему хорошему.

Сильная кривая позволяет удерживать преимущество на всех стадиях матча.

Кроме того, она помогает расходовать ману до конца, что обеспечивает более мощные ходы по сравнению с теми, в которых мана тратится лишь частично.

Четких правил касательно кривой маны не существует, но она должна обеспечивать хотя бы конкурентоспособность (не говоря уже о преимуществе).

С учетом сказанного, агрессивные колоды должны иметь низкую кривую, т.к. матчи с их участием редко длятся слишком долго. Если вы планируете победить или проиграть за 7-8 ходов, вряд ли вам пригодятся такие гиганты, как Рагнарос.

Контроль-колоды, напротив, предназначены для длительных игр, поэтому они обладают более высокой и "тяжелой" кривой.

3. Обеспечьте добор карт

Каждая карта из руки - это один из вариантов хода. Чем больше у вас карт, тем больше у вас вариантов и возможностей сделать оптимальный выбор.

Кроме того, пустая рука почти всегда знаменует собой провал.

Именно поэтому при составлении колоды необходимо уделить особое внимание механизмам добора. Добор нужен каждой колоде, однако многие новички об этом забывают.

Разным колодам подходят разные механизмы. Например, контроль-колоды делают больший акцент на доборе, чем аггро-колоды. Следует также отметить, что при игре чернокнижником не стоит беспокоиться о доборе, т.к. у этого класса есть неиссякаемый источник дополнительных карт.

В то же самое время, существует понятие об избыточном доборе. Как правило, розыгрыш карт, предназначенных для добора, сильно снижает темп игры. Например,  Инженер-новичок  с характеристиками 1/1 окажется куда слабее Ящера Кровавой Топи с характеристиками 3/2 и той же стоимостью.

Баланс между добором и темпом может варьироваться в зависимости от типа колоды, однако умение поддерживать этот баланс является отличительной чертой игрока, способного составлять хорошие колоды.

4. Поддерживайте синергию карт

Важной отличительной особенностью колод, собранных заранее, от колод, собранных для игры на арене, является синергия различных карт.

Колода с синергией всегда будет превосходить колоду, составленную из карт, которые не взаимодействуют между собой. В игре существуют чрезвычайно мощные комбинации - например,  Голодный канюк + Спустить собак или Сила природы + Дикий рев, однако далеко не все комбинации столь же сильны.

Если в вашей колоде присутствует много дешевых существ, вы можете сочетать их с Жонглером кинжалами, Вождем Северного Волка или даже  Морским великаном. Если вы используете достаточное количество оружия, возможно, вам пригодятся такие карты, как  Зловещий кузнец или Дерзкая налетчица.

Включая в колоду синергичные карты, вы значительно повысите ее эффективность.

Как правило, рекомендуется выбирать синергичные карты, которые можно разыгрывать обособленно на тот случай, если вам не удастся добрать нужные составляющие комбинации. Например, Зловещий кузнец приносит максимальную пользу в сочетании с оружием, но даже если оружия не будет, вы все равно сможете выставить на поле существо с характеристиками 4/6 за 5 кристаллов. Аналогичным образом, вы можете разыграть Жонглера кинжалами как простое существо с характеристиками 3/2, даже если вам будет нечего выставить вслед за ним. Если вы будете полагаться исключительно на комбинации, в случае неудачного добора колода будет очень слабой.

Помните, что некоторые карты отлично сочетаются с силой героя. Поскольку у игрока всегда есть доступ к силе героя, ему не придется ждать прихода нужной карты, чтобы совершать выгодные ходы. Например, карты, усиливающие существ, хорошо сочетаются с силой героя паладина или шамана, а карты, усиливающие оружия, неплохо подходят разбойникам. Испробуйте все варианты!

В настоящее время особой популярностью пользуются комбо-колоды, позволяющие нанести 10+ ед. урона за один ход.

5. Определите условие для победы

Собирая колоду, вы должны иметь четкое представление о том, как она поможет вам в убийстве вашего оппонента. Вы хотите как можно быстрее заполнить доску и наносить ему периодический урон? Собираетесь ли вы использовать "тяжелую артиллерию" в виде легендарных существ? Вы можете составить колоду из всевозможных заклинаний, но вы не сможете победить, не исчерпав запас здоровья противника каким-либо образом.

Лирой Дженкинс + Шаг сквозь тень, Сила природы + Дикий рев...

Далеко не в каждой хорошей колоде есть мощное комбо для завершающего удара, однако не стоит пренебрегать этой возможностью. Такая угроза может застать противника врасплох или заставить его совершать неоптимальные ходы, чтобы избежать смерти.

Тем не менее, комбо из трех и более карт считаются неэффективными. Чтобы собрать все составляющие в нужный момент, понадобится изрядная доля везения. Пока вы будете ждать удачного стечения обстоятельств, части комбо будут висеть в руке мертвым грузом. Как правило, в сильных колодах существуют дополнительные условия, позволяющие победить и без комбо. Но выбор остается за вами!

6. Убедитесь в том, что у каждой карты есть своя цель

В игре не существует "обязательных" карт, которые должны присутствовать в каждой колоде. Каждая карта чем-то отличается от других, и у каждой из них есть своя цель. Подумайте, зачем вы включаете в свою колоду ту или иную карту. Помогает ли она контролировать доску? Защищает ли она слабых существ? Устраняет ли крупные угрозы? Позволяет ли нанести недостающие единицы урона? Зная предназначение каждой карты, вы всегда сможете найти ей замену в случае необходимости.

Иногда одну и ту же задачу можно выполнить несколькими различными способами. Например, для устранения единичной угрозы можно использовать как  Превращение, так и  Fireball, но при этом вторым заклинанием можно при необходимости добить соперника "в лицо". Это знание позволяет сделать осознанный выбор и включить в колоду только Огненные шары.

Как было упомянуто выше, все карты в Hearthstone отличаются друг от друга (зачастую незначительно), и у каждой есть своя особая цель. Это умозаключение приводит нас к следующему правилу.

7. Не сбрасывайте со счетов непопулярные карты!

Если карта не находит себе применения в большинстве колод, это вовсе не означает, что она абсолютно бесполезна. Любая карта может принести пользу при соблюдении определенных условий. Некоторые из них являются ситуационными и могут великолепно вписаться в вашу колоду.

До недавнего времени считалось, что Щитоносец совсем никуда не годится. Сейчас он используется в колодах зоо-локов как средство защиты существ с небольшим запасом здоровья. Я ни в коем случае не призываю включать в колоды плохие карты.Я просто не рекомендую относиться к ним предвзято. Отказываясь рассматривать непопулярные варианты, вы наверняка пропустите что-нибудь полезное.

Общепризнанно  "слабые" карты обладают одним существенным преимуществом - они сильно удивляют оппонентов. Дайте им шанс!

8. Помните об особенностях меты

Возможно, в идеальной ситуации ваша колода проявила бы себя с лучшей стороны. Проблема лишь в том, что идеальных ситуаций не существует. Вам требуется побеждать другие популярные колоды. Вам нужны карты, позволяющие отражать распространенные угрозы, чтобы противник не мог получить над вами преимущество. Например, если в текущей мете часто встречаются существа с божественными щитами, попробуйте включить в свою колоду Рыцаря крови.

Изучение меты и самых распространенных угроз - это сложный процесс. Прежде всего, необходимо играть как можно больше, чтобы получить максимально полное представление о текущей ситуации. Кроме того, вы можете создать сеть друзей, которые будут делиться с вами опытом, обсуждать наиболее часто встречающихся соперников и способы, позволяющие им противостоять.

И наконец, вы всегда можете обратиться к гайдам, которые публикуются на Нашем сайте (впрочем, если вы это читаете, способ вряд ли будет вам в новинку). Один или некоторые из предложенных методов помогут составить сильную конкурентоспособную колоду. Разумеется, она должна будет отражать атаки разных противников в равной мере, что приводит нас к следующему пункту...

9. Стремитесь к универсальности

В игре не существует колод, которые могли бы достичь успеха в любом матче (если вы все же найдете такую, сообщите мне об этом), однако чем больше будет потенциально удачных вариантов, тем лучше. Специфичная колода вряд ли справится с этой задачей (разумеется, если вы играете не на турнире и не знаете, какими колодами играют ваши противники).

Иными словами, вам потребуются карты, которые хороши в бою как в агрессивными, так и с контроль-противниками. Примерами могут служить Друид когтя, Агент ШРУ и  Элементаль воды. Кроме того, вам потребуются карты, призванные помочь в бою с конкретными противниками. Например, провокаторы чрезвычайно эффективны против аггро-колод, а прицельные заклинания - против контроль-колод.

10. Проверяйте и улучшайте

Составив колоду, не надейтесь, что она окажется удачной при первой же проверке. Новая колода подобна отрывку свеженаписанного текста, который можно улучшить при повторном прочтении. Сыграйте несколько матчей, проанализируйте результат и внесите необходимые изменения. Возможно, вам понадобится больше дешевых существ или дополнительные карты для добора.

Если вы постоянно проигрываете, попытайтесь определить причину. Если это возможно, попросите друга поиграть с вами разными колодами, чтобы вы могли к ним приспособиться.

Заключение

Надеюсь, эти советы помогут вам преуспеть в искусстве создания колод. Благодаря новым колодам играть в Hearthstone становится интереснее! Я буду рад услышать ваши замечания и предложения в комментариях

Источник

www.allmmorpg.ru

Как собрать свою топ колоду в Hearthstone. Гайд для новичков / Игры


Никто не будет спорить, что Hearthstone давно уже превратился в шаблонную игру, в которой рейтингом правят ТОП-овые колоды. И это очевидно – всем хочется побеждать. Но ведь это ни с чем несравнимое удовольствие – взойти на вершину не по чужому шаблону, а создав что-то новое, свое!

А что самое главное, если мы создаем колоду с нуля? Нет, это – не количество легендарок, которыми мы можем оперировать, не знание рейтингов плохих и хороших карт, и даже не кривая маны.

Главное – понимание типа своей будущей колоды. А тип колоды – это в первую очередь способ, которым она будет побеждать. И когда этот способ становится очевиден, нам на ладони открываются все достоинства и недостатки колоды, над которыми стоит работать.

В сети часто встречается подобная информация, но, как правило, она вызывает только недоумение. Странно, что люди придумывают какие-то свои типы и классификации. Все это давно придумано и даже, более того, заложено в названии существующих ТОП-овых колод. Нам остается только посмотреть на них и сделать свои выводы.

Существует три основных типа колод в Hearthstone: агро-колоды, мидренж-колоды и контроль-колоды. Все остальные типы являются вариациями этих трех.

Агро-колоды
Способ победы: уничтожить противника дешевыми существами за первые 6-7 ходов.

Параллельно будем разбирать одну из самых популярных колод ладдера – колоду Зоолока.
Вот, например, новый Зоолок для игры в стандартном режиме:


Состав колоды:
1. Большую часть колоды должны занимать эти самые дешевые существа.
У Зоолока их хоть отбавляй. Важное условие: все они достаточно липкие (их трудно убрать со стола) и неплохо взаимодействуют друг с другом.

2. Главной проблемой для нас будет провокация, поэтому нужно положить в колоду способы ее устранения.
Зоолок расправляется с провокацией просто бафая своих существ на силу атаки. Для этого в колоде есть бранящиеся сержанты, волки, защитники аргуса.

3. Дешевые карты будут быстро заканчиваться в руке, поэтому нам необходим хороший добор карт.
У Зоолока эту проблему решает его абилка, с помощью которой он постоянно добирает карты.

4. И, наконец, вы часто будете оказываться в ситуации, когда противник пропустил несколько ходов в лицо, а потом, оставшись с небольшим количеством здоровья, захватил стол. Соответственно нам потребуется способ его добивания. Карта или комбинация карт, способная нанести много урона с пустого стола, в Hearthstone называется «финиш».
Вот здесь в дело и вступают демоны ужаса в комбинации с ожогами души. Часто, вместо «ожогов души» берется «переполняющая мощь».

Тактика:
Мы стараемся получить в стартовую руку как можно больше дешевых существ, которых отправляем в лицо противника, иногда совершая выгодные размены, устраняя провокаторов и, по возможности, добирая карты. Если противник захватывает стол – он получает финишный урон и игра заканчивается.

Зоолок далеко не единственная агро-колода. Есть еще агро-шаманы, секрет-паладины, фейс-охотники. Понимая описанные принципы, можно сделать агрессивную колоду практически для любого класса. Агро-колоды всегда будут популярны. Считается, что игры такими колодами проходят быстрее, а шанс на победу выше, поэтому их часто используют для поднятия рейтинга. Еще одним очевидным плюсом является то, что дешевые существа и бафы редко бывают эпическими и легендарными, поэтому любой новичок может легко собрать такую колоду и наравне конкурировать с ладдером.

Контроль колоды
Полная противоположность агро-колодам и идеальный способ борьбы с ними.

Способ победы: уйти в глухую оборону, контролировать стол, а в конце задавить противника тяжелыми картами.

Для примера мы будем использовать одну из популярных колод Нзот-паладина:


Состав колоды:

1. Нам нужно средство контроля стола. То есть карты, которыми мы будем чистить стол противника.

У паладина их хоть отбавляй: «вестник рока», «равенство», «освящение», «пиромант» содержатся в двух экземплярах. В простейших комбинациях эти карты полностью сносят любой стол.

2. Для того, чтобы противостоять агрессии, нам нужно лечение и провокация.
«Тирион Фордринг» вместе с тауренами исполняет роль провокаторов, а «запретное исцеление» способно восстановить до 20 единиц здоровья.

3. Ну и, наконец, то чем мы будем давить противника.
Этих карт в колоде хватает. А главное, все они обладают хорошими предсмертными хрипами и даже в случае смерти, Нзот снова вернет их на поле. Дотянув игру до Нзота, остановить такого паладина будет практически невозможно.

Тактика:

Мы уходим в оборону, чистим стол, лечимся, а когда кристаллов маны будет достаточно, заставляем стол тяжелыми картами и побеждаем.

Паладин, которого мы использовали для примера, использовал Нзота, как основную карту. Остальные карты уже подбирались под него. С таким же успехом он мог использовать «Ктуна» или «Рено», либо вообще построить такую колоду без синергии, просто набрав хороших легендарок. В любом случае, тип колоды не изменится, так как не изменится ее способ победы и тактика игры. Немного изменится лишь состав колоды. Ктун, например, потребует взять своих приспешников, а колода на «Рено» будет состоять из одного экземпляра каждой карты.

Разумеется, контроль колоды очень сильны и есть у каждого класса, а возможности импровизации для их создания практически бесконечны. Единственным недостатком таких колод является то, что вам потребуется очень много реально дорогих карт и собирать их (если вы – новичок) придется долго. Для примера, создание колоды зоолока, которую мы рассматривали выше обойдется в 1660 пыли, а контроль-паладин на Нзоте будет стоить 12300.

Отдельным типом контроль-колод можно выделить разве что комбо-колоды. По сути, мы тоже уходим в глухую оборону, контролируем стол и добираем карты, но в конце рассчитываем не на абстрактные тяжелые карты, а на вполне конкретную комбинацию для убийства противника.

Вот, например, комбо-колода паладина на мурлоках:


Эта колода на столько похожа на предыдущую, что ее невозможно выделить в отдельный тип. Разница лишь в том, что вместо Нзота и тяжелых существ, мы выставляем на поле мурлоков. Мурлоки будут погибать в процессе боя, и когда их наберется достаточно, мы разыгрываем карту «Мурглвратности судьбы», которая воскрешает всех наших мурлоков, и убиваем противника за один ход.

Комбо-колоды занимают свое особое место в Hearthstone. Они очень нравятся игрокам, но совершенно не нравятся разработчикам. Так, например, Близзард полностью изменили карты, чтобы из игры ушли самые популярные когда-то комбо-друид и патрон-воин. Эти колоды также убивали противника за один ход при помощи комбинаций. Сейчас из комбо-колод играются разве что фриз-маг и паладин на мурлоках, которого мы рассмотрели выше.

Еще одна интересная разновидность контроль-колод – это милл-колоды. Они основаны на том, что перегружают руку противника и заставляют его терять карты. Но здесь у нас не будет примеров. Последнее обновление полностью убило эффективность милл-колод на соревновательном режиме игры, и про них уже все забыли.

Мидренж-колоды
Иногда еще отдельно выделяют темпо-колоды, но между темпо-колодами и классическим мидренжем нет никакой видимой разницы.

Эти колоды – золотая середина между агрессией и контролем.

Способ победы:

С первого хода мы наращиваем темп и присутствие на столе за счет эффективных карт, пока не доведем дело до конца. Противник должен погибнуть в середине игры.

Тактика мидренж колоды меняется в зависимости от противника. Нам придется контролировать стол против агро-колод, но контроль-колоду нужно будет убить как можно быстрее.

Для примера возьмем самую сейчас популярную колоду мидренж-охотника:


1. Нам нужны дешевые существа, которые взаимодействуют друг с другом и создают темп в начале игры.
Мидренж-охотник использует синергию достаточно липких зверей, которыми наделила его природа.

2. Нам нужно средство контроля стола против агро-колод.
У мидренж-охотника эту роль исполняет карта «спустить собак». Все остальные карты работают на создание темпа.

3. Нам нужны эффективные карты, которые уничтожат противника в середине игры. Их эффективность определяется соотношением цены и качества.
У мидренж-охотника именно эти карты и являются основой колоды. Чего только стоят «высокогрив саванны» или «зов лесов».

Тактика: мы заставляем стол эффективными существами, которые усиливают друг друга, и с каждым ходом наше преимущество растет, пока противник не будет побежден.

Не менее популярны в Hearthstone колоды мидренж-шамана и темпо-мага, которые работают по схожему принципу.

Считается, что мидренж-колоды эффективны против контроля, но чаще проигрывают агрессии, поэтому все три типа колод замыкаются в единый круг и имеют право на жизнь.

Можно ли придумать какой-нибудь новый тип? Теоретически да, но реально он будет относиться к уже существующим.

Как можно использовать знания типов? Это очень интересный вопрос. Создавая новую колоду, мы в первую очередь должны решить, как она будет побеждать, а потом добавить все необходимые пункты и определиться с тактикой против уже существующих колод и типов.

Да, выходит, что все новое в Hearthstone – это хорошо забытое старое.

Автор: Maks_sm

rutab.net

Какой класс выбрать новичку для игры в HearthStone? (часть I)

Только начинаете играть в популярную карточную игру? Не знаете как выбрать героя для старта? Мы расскажем о сильных и слабых сторонах каждого доступного класса в таверне HearthStone и поможем облегчить ваш выбор.

Всего в игре существует девять классов: Воин, Паладин, Охотник, Разбойник, Друид, Шаман, Маг, Жрец и Чернокнижник. Классическая колода составляется из 30 карт, поместить в нее можно классовые либо общие карты. Невозможно совместить в одну деку карты с разных классов.

Пример: если вы выбрали Мага – значит ваша колода может состоять из классовых карт этого персонажа и общего набора. Карты других классов вам будут недоступны.

Когда вы начинаете играть в HearthStone, очень важно выбрать «правильного» героя, именно под ваш характер и стиль игры. Ведь только так вы сможете получать от неё удовольствие.

Сегодня мы остановим своё внимание на 3 классах, использующих свои боевые навыки и оружие. А именно Воине, Паладине и Разбойнике. Каждый из них делает это по-разному и добывает победу собственными инструментами. Какими именно? Давайте узнаем вместе.

Стоит отметить, что все выводы весьма условны и подходят исключительно для новичков, которые только начинают знакомится с механикой игры и классами. Если вы опытный игрок с большой коллекцией – сможете собрать фактически любой формат колоды на каждом из классов.

Воин

Сила героя

Поднять Щит: +2 к броне.

Броня - игровой показатель, который можно повысить, разыгрывая карты или используя силу героя. Броня накладывается поверх здоровья персонажа. Преимущество брони над лечением – возможность накопления неограниченного количества этого защитного ресурса, поверх 30 хитов.

Описание

Воина можно ассоциировать с «танком», поскольку этот класс больше всех использует «Броню». Пополнять свои запасы защиты Воин может, как используя силу героя, так и с помощью специальных классовых карт. При этом броня может работать как на защиту персонажей, так и на атаку (для того, чтобы уничтожать существ противника специальными заклинаниями). Также Воин один из классов, которые активнее всех используют оружие. Если вы хотите уничтожать героев или существ различными мечами и топорами «с руки» - Воин – это ваш выбор.

Особенности

  1. Много провокаций

Не броней единой. Также Воин очень активно защищает своё лицо с помощью множества классовых карт с провокациями. Более того, его классовый квест также основан на разыгрывании карт именно этого формата. Поэтому если любите выставлять преграды и своеобразный тауэр дифенс в Hearthstone – выбирайте именно этот класс.

  1. Массовые зачистики

Воин очень хорошо держит стол и уничтожает вражеских существ. Для этого у него есть много заклинаний, направленных на уничтожение вражеских юнитов. Именно благодаря такой возможности держать удар на ранней стадии и потом переходить в контратаку в комьюнити игры стала невероятно популярной сборка контроль Воина. Она существует фактически с бета-теста игры по сегодняшний день (естественно с кардинальными изменениями в наборах карт, но не в самой концепции).

  1. Нанесение урона своим существам для их усиления

Странная, на первый взгляд, возможность, но вы можете наносить урон своим персонажам. Это делает их намного сильнее и позволяет выписывать огромное количество демеджа за один ход.

Любите донатить – вот вам невероятно дорогой контроль Воин:

AAECAQcM08UCnvgC0AKQB5MEz8cC+QzeBdHDAqoGoscCze8CCaICm8ICS/8HuuwCyucCogSd8AL8BAA=

Другие варианты геймплея:

В различных MMoRPG существует две вариации воина: Танк и Берсерк. О первом мы рассказали выше, но в HearthStone есть также еще и агрессивная вариация Воина. Там используется много карт с рывком, натиском, исступлением и увеличением наносимого урона. Наибольшей популярностью агрессивные колоды Воина достигли в синергии с существами типа Пират.

 

Веселая песня о Пират Воине.

Код колоды Пират Воина для новичка:

AAECAQcC8gX2zwIOHPsBsAKRA/8DjgXUBaQG7gbnB+8Hn8IC68ICz+MCAA==

Итог

Этот класс дает вам возможность играть как агрессивно, так и более спокойно. Поэтому если вы умеете терпеть и любите размахивать топорами, то Воин – ваш выбор.

Паладин

Сила героя

Подкрепление: призывает паладина-рекрута 1/1 на вашу сторону.

Описание

Как и во вселенной World of Warcraft Паладины умело используют в своих битвах, как и боевой меч, так и силу света. Классовые карты помогут вам улучшить своих существ, кроме этого, Паладины имеют отличный набор оружия, которое можно использовать более вариативно чем оружие того же воина. Существа данного класса часто имеют свойство Божественный щит.

Особенности

  1. Божественный щит – свойство определенных юнитов, которое позволяет не получать урон при следующем ударе об существо. После первого урона этот эффект снимается.

    Паладин – воин Света, поэтому естественно, что его классовые карты защищены специальной «аурой», которая защищает их от физического и магического урона. Правда, только до первого попадания. После этого божественный щит пропадает.
     

  2. Секрет – особый тип карт, которые срабатывают после определенного действия противника. Враг не знает, какой секрет вы использовали, но видит его наличие. В игре невозможно использовать активированный секрет.

    Паладин один из немногих классов, имеющих карты с подобным свойством (также Маг, Охотник и Разбойница). Ещё 2 года назад паладин на секретах был необычайно сильным и попросту разрывал все остальные деки. Сейчас же много из действительно мощных секретов этого класса ушли в вольный формат, поэтому подобная колода существенно ослабла. Но вы все же можете использовать секреты паладина эффективно в других сборках и добиваться победы.

    Интересный факт: все классовые секреты паладина стоят 1 манакристал.

  3. Оружие. Как и у Воина у Паладина есть собственные карты оружия. Только если у первого мечи и топоры зачастую предназначены исключительно для уничтожения героя или существ оппонента, то у второго они, в большинстве случаев, оснащены ещё и дополнительными эффектами. Это может быть лечение персонажа, призыв дополнительных рекртуов на стол, усиление уже имеющихся существ и т.п. То есть, разыгрывая оружие Паладина вы получаете двойное преимущество (правда стоить в большинстве случаев оно будет не дёшево).
     
  4. Усиление существ. Паладин очень активно использует заклинания, направленные на повышение статов или создание других дополнительных преимуществ юнитам. Таким образом, всего за один ход обычный паладинчик-рекрут может превратиться в смертоносную угрозу для противника.

     
  5. Ослабление вражеских юнитов. В отличие от многих других классов контроль заклинания Паладина зачастую направлены не на уничтожения существа оппонента, а на максимальное его ослабление. После этого с ним можно очень просто разобраться.

     
  6. Много лечения. Паладин может эффективно восстанавливать здоровье. Правда, есть один нюанс. Если тот же Жрец активно хиляет в том числе и собственных юнитов, то заклинания на лечение паладина направлены в основном на героев.

Код колоды дешёвого Паладина. Здесь вам и улучшенное оружие и пробафы и божественные щиты:

AAECAZ8FAA9GpwXUBfIF9QXPBq8H/gexCLPBAuvCArjHAuPLAuXLAtblAgA=

Другие варианты геймплея

Очень удивительно, но паладины имеют прекрасную синергию с … мурлоками. Не знаем почему расе земноводных приглянулся именно этот класс, но Паладины с множеством карт мурлоков в руках очень часто одерживают победу. Обычно – это очень агрессивные колоды, направленные на максимально быстрое уничтожение оппонента целясь прямо в лицо герою. Паладин на мурлоках отлично подходит для новичков, ведь стоимость этой сборки (в чародейской пыли) невысока.
 

Колода Мурлок-Паладина для любителей "Зшыгыг":

AAECAZ8FBsUD8gWvB7nBAoPHAtHhAgzbA6cFpwixCLPBAp3CArHCArjHAuPLAvjSAtblAt6CAwA=

Разбойница

Сила героя

Снабжает вашего персонажа оружием со статами 1 атаки и 2 прочности.

Описание

В World of Warcraft разбойники – это персонажи предпочитающие действовать из тени и наносить молниеносные разящие удары своим оппонентам, часто с помощью запрещённых приёмчиков. Такую же «философию» ведения боя разработчики Hearthstone перенесли и в коллекционную карточную игру.

Стоит отметить, что по заверениям опытных игроков и киберспортсменов именно разбойница является самым сложны для освоения классом. При игре ею вам пригодится умение грамотно распределять ресурсы, эффективно чистить стол и держать темп. Поэтому если вы только начинаете знакомится со вселенной Hearthstone, к этому классу стоит подходить с осторожностью. Впрочем, если сразу научиться хорошо играть на Разбойнице – разобраться в механике игры на других персонажах будет гораздо легче.

Особенности:

  1. Серия приёмов. Если на этом ходу вы разыграли карту, срабатывает бонусный эффект.

    Таким образом вы обязаны разыгрывать сразу по несколько карт за ход и грамотно копить ресурсы. За это вы получите большие преимущества от заклинаний и существ с невысокой манастоимостью.

  2. Оружие. Разбойница использует своё оружие по-другому, чем тот же Воин и Паладин. Если вторые привыкли доставать его преимущественно на войне и в честных битвах, поэтому орудуют преимущественно топорами и мечами, то она использует различные клинки и кинжалы, и их разнообразие не так велико. Вместо этого Валира имеет множество ядов и прочих усилений собственного оружия. Благодаря им даже невзрачные на первый взгляд клинки из силы героя могут наносить очень ощутимый урон.

     
  3. Возращение в руку. Кроме карт, которые напрямую уничтожают вражеских существ у Разбойницы также есть несколько, которые возвращают существ в руку и таким образом чистят стол. Что самое примечательное, вы можете отправлять обратно не только вражеских, но и своих юнитов. Таким образом, вы может лечить их, получать по второму кругу выгодные боевые кличи или же просто разыграть квест Разбойника (механика выставления 5 одинаковых существ на стол).
     
  4. Воровство карт других классов. Разбойница – это не только скрытный убийца, но ещё и опытный вор. У неё есть большой пул заклинаний и существ, которые тащат копии карт из вражеской руки, колоды или просто у класса. Благодаря этому, вы сможете победить оппонента его же картами. Более того, существует несколько карт, которые существенно удешевляют ворованные ресурсы (правда большинство из них почивают в вольном режиме).
     
  5. Маскировка. Удары из тени – самые коварные. Это знает каждый разбойник. Поэтому в арсенале Валиры много существ с маскировкой и заклинаний, добавляющих юнитам это свойство.

Маскировка – ваши существа не уязвимы для прямого физического и магического урона на этом ходу. При этом они могут быть уничтожены массовыми и случайными зачистками.

Замаскировал парочку сильных существ на этом ходу или усилив слабых на следующем Разбойница за один-два хода может нанести летальный урон оппоненту.

Другие варианты геймплея

Часто Разбойницей играют с помощью массового перебора карт в поисках нужной комбинации или сильных существ для стола. Этот тип колоды называется Миракл. Чаще всего подобные комбинации разыгрываются через классовую карту Гоблина Аукциониста.

На первый взгляд эта сборка может показаться очень дешевой по мане и при этом понятной. Но, новичкам настоятельно не рекомендуем спешить с её использованием. Да, Миракл Разбойница эффективно (с переменным успехом) показывает себя в игре ещё со времен бета-теста, но это действительно одна из самых сложных колод и для того, чтобы в ней разобраться придётся немало попотеть (и даже в этом случае без пары сотен поражений стабильного результата на ней вам не видать). Поэтому новичкам советуем начать с чего-то попроще и лишь набив руку переходить к этой деке.

Код колоды «дешёвой» Миракл Разбойницы (осторожно – сложно!):

AAECAaIHAs0D1AUOtAGMAssDvQSbBZcGiAekB4UI3Qj4wQLrwgKbyALb4wIA

Как можете видеть, каждый класс «воителей» в Hearthstone имеет собственные интересные особенности. Если вы любите долгие партии или агрессивный «поход в лицо» - берите Воина. Хотите усилить своих существ и долго сражаться, занимаясь постоянным самолечением – попробуйте Паладина. Если же ваш выбор скрытность и тактика – Разбойница придётся как нельзя кстати.

Какого же из этих героев выберете вы? Свои ответы пишите в комментариях.

В следующем материале вы узнаете об отличительных особенностях таких классов, как Жрец, Чернокнижник и Маг. Следите за обновлениями на нашем сайте и учитесь играть Hearthstone вместе с esportnews.gg

Автор: Дмитрий "[email protected]" Косенков специально для https://esportnews.gg/

esportnews.gg


Смотрите также