Как играть в хартстоун без доната


История о том, как я играл в Hearthstone без доната год. Результаты

Это не обзор и даже не разбор экономической составляющей игры, это история о том как я играл почти год в Hearthstone без доната, каких я добился результатов, что я для этого делал и насколько это было интересно.

Заспойлерю вам сразу концовку – в Hearthstone я не играю уже два месяца и возвращается не собираюсь. Игра мне надоела, но это не значит, что я имею что-то против нее. К сведению, играл я на ПК (Так как телефона способного запустить картишки у меня нет).Теперь, я думаю, можно перейти к самой хронологии.

З.Ы: Четкой конкретики не будет, так, как с памятью у меня не очень, ведь главное это суть?

Играть в ХС я начал в конце прошлого лета, прям в последних числах, хотя с игрой знаком был еще с февраля 2014 года, но тогда она мне не зашла по каким то причинам. Донатить у меня не было возможности (потому как я школьник) и было принято ответственное решение фармить! Долго и упорно выполнять дейлики каждый день и подфармливать по 10 золотишка за каждые 3 победы.

После пары неудачных арен (3-3, 0-3, итд.) я понял что так я свои, честно заработанные, только просаживаю как в каком то казино в надежде на то что вместе с голдой мне попадется пак с заветной легендаркой. По этому я принял еще одно, важное решение, копить золото только на приключение Наксрамас (без карт от туда играть в ладере было очень трудно). Так понемногу, с некоторыми недельными перерывами, при которых ежедневные задания простаивали и не выполнялись, к концу осени все «крылья» Наксрамаса были завоеваны.

Сейчас я понимаю, что сделать это можно было быстрее, но у меня получилось именно так.

В то время(начало зимы) я затянул в игру своего знакомого, который тоже начинал с нуля и без доната, сейчас у него карт побольше чем у меня.

Если кому то важна последовательность, то сначала я открыл первое крыло Темной Горы, потом всю Лигу и вскоре вернулся к Горе.

Показать картинку


К началу весны у меня уже были стандартные колоды, которыми можно было взять легенду( мидрендж друид, зоолок и фейс колоды разных классов, потому как одной из первых легендарок был Лиииииирой). В тот период я уже мог себе позволить экспериментировать и создавать авторские фановые колоды, по типу Рено Друида и прочего не грабельного шлака.

Показать картинку

Пыль фармить было очень трудно и из легендарок скрафченых с собственного запаса «синего порошка» был только Др.Бум(король своего времени)Остальное же уходило на эпики, которых недоставало для полностью играбельных колод.

К сведению за все время игры, я начал выходить в плюс на аренах(былые 0-3 переросли в 7/8/9-3).Как раз на этом этапе интерес к игре начал угасать, поэтому анонс и скорый выход апдейта делящего игру на 2 режима, меня очень обрадовал.

Показать картинку


Это пруфы, но на самом деле я хвастаюсь

После выхода обновления, я недолго думая, распылил все карты Наксрамаса и ГВГ, поддавшись хайпу, скрафтил практически на всю пыль К`Тун колоды. На оставшеюся же пыль, создал так желаемые мною колоды фриз-мага и миракл разбойницы. Достаточно наигравшись ими я окончательно потерял интерес к игре. Она мне начала казаться скучной и однообразной.

Возможно я бы играл дольше если сразу создавал фановые колоды, которые мне нравились, но все ресурсы уходили на «эффективные» в ладере деки( так что учитесь на моем не очень горьком опыте)

Легенду я так и не взял, со всеми теми колодами которые у меня были(после обновы прибавилось еще несколько)У меня не было ни терпения, ни времени ни видимо удачи скила для достижения этой цели. В начале лета я окончательно забросил ХС. Думаю пора перейти к сути этой истории.

Сейчас в Hearthstone больше возможностей для игры без доната – сундуки за достижения определенного ранга, задания позволяющие сразу заработать пак с картами итд. Но за вами остается выбор: играть не спеша, с перерывами и иметь достаточное количество колод для комфортной игры(но далеко не все карты!), задротить уделять игре много времени и иметь все тоже за вдвое меньший строк, как мой знакомый (но далеко не все карты!) или просто заплатить и сэкономить свое время.

Если у вас есть свое мнение по этому поводу или вы можете поделится своей историей игры в Hearthstone с донатом или без, это было бы мне интересно. А еще если вы подскажите несколько действительно хороших карточных игр, я буду премного благодарен.

stopgame.ru

Является ли Hearthstone игрой, в которой нужно платить, чтобы побеждать?

Добро пожаловать! Меня зовут Bacardi. Сегодня я бы хотел поговорить о Hearthstone как о «Free To Play» игре.

Все мы слышали нытьё новичков на форумах о том, что получать новые карты очень сложно, а без них невозможно создавать жизнеспособные колоды, не так ли? Кажется, что даже после столь большого количества времени, основное количество игроков так и не решили, возможно ли, не вкладывая денег в игру, выйти на сорвевновательный уровень. Итак, главный вопрос моей статьи заключается в следующем: является ли Hearthstone игрой, в которой необходимо платить, чтобы побеждать?

Играй бесплатно & Плати, чтобы побеждать.

Ссылаясь на википедию: «Free-to-play (F2P) — бизнес-модель, способ распространения компьютерных игр, позволяющая пользователю установить игру без внесения денежных средств.» Это также означает, что кто угодно может «на равных» с остальными играть без вливания каких-либо ресурсов. В абсолютном большинстве F2P игр присутствует «донат», и Hearthstone — далеко не исключение.

Для понимания дальнейшей терминологии Вам стоит прочитать о том, что такое P2W: «Pay to Win (P2W) – неофициальный термин, означает крайне жёсткую форму условно-бесплатной модели, когда верно тождество «деньги = сила». Дословный перевод: «Платите для выигрыша».» и о том, что такое ванилла: «Vanilla — термин, которым называют оригинальную, не измененную (по сравнению с первоначальной) версию чего-либо»

Существует множество игр, которые делают достаточное количество своего контента доступным, чтобы попадать под определение F2P, но из-за обильных ограничений к нему их сложно считать таковыми. Без официального объявления своей «фритуплейности», эти игры не могут конкурировать с другими, но им всё равно нужно как-нибудь зарабатывать деньги, поэтому они вынуждены использовать такие методы. Они позволяют открыть ограниченный контент двумя способами, один из которых — самый обыкновенный донат через микротранзакции, другой — внутриигровой гриндинг, который порой отнимает невероятное количество времени.

Важно понимать, что игра может быть одновременно как F2P, так и P2W, эти два термина не взаимоисключающие. Как пример можно взять любую мобильную игру (скажем, FarmVille), которая распространяется бесплатно, но имеет встроенные покупки. Действительно, игра бесплатна, никто не заставляет вас вливать в неё денежные средства, однако, стоит вам захотеть ускорить процесс постройки или обучения какого-либо юнита, вы должны будете инвестировать в неё некоторое количество денег.

Начало

Hearthstone всегда использовал модель Free-To-Play. Почему? Да потому что вы всегда могли просто скачать игру и играть в неё без нужды вкладывать свои кровные, но, тем не менее, в ней всегда был платный контент.

На сегодняшний день разработчики добавили в Hearthstone два приключения и новый контент в лице дополнения Гоблины и Гномы, что привнесло в игру более чем 200 новых карт. К слову, этот контент не доступен сразу после скачивания игры, так что ответ на вопрос «является ли Hearthstone F2P игрой», становится не таким очевидным. Так, что-то меня понесло… Давайте вернёмся к началу и спросим себя: был ли Hearthstone P2W-игрой еще на стадии ваниллы?

Стоит рассмотреть поближе то, что предлагалось в те времена в Hearthstone под видом платного контента. Тогда для покупки были доступны лишь классические комплекты карт, которые были доступны как награды с арены, что позволяло получать их не только через внутриигровой магазин. «Ванильный» набор карт был гораздо беднее, чем сейчас, что позволяло игрокам без труда получать необходимые карты. Золото не приходилось тратить на покупку частей приключений, оно использовалась либо для покупки пропусков на арену (что позволяло получить как минимум один комплект карт), либо для покупки паков по отдельности. Это означало, что 100% золота, заработанного игроками, уходило на получение классических карт.

Смотря в этом направлении, можно смело утверждать, что ванилла — Hearthstone не был P2W, он просто требовал времени и минимума усилий для завершения коллекции из всех имеющихся тогда карт. Никакого давления: любую интересующую карту можно было получить за пару-тройку дней сбора золота и пыли.

Наксрамас

Наксрамас — первое приключение, которое было добавлено в Hearthstone после ваниллы, оно привнесло в игру 30 новых карт. Чтобы получить его, нужно было либо потратить либо 25 долларов на предзаказ (ещё можно было купить каждое крыло по отдельности за 7 долларов, потратив в сумме 35), либо купить его за внутриигровую валюту за 3500 золота.

Важно отметить, что раньше, в качестве промо-акции, первое крыло Наксрамаса было бесплатным в течении нескольких недель после релиза, что позволило игрокам купить наксрамас на 700 золота или на 5$ дешевле, чем сегодняшним новичкам.

Чтобы увидеть, какие изменения это приключения привнесло в игру, давайте проанализируем, сколько золота может добыть игрок за какой-нибудь промежуток времени. Мы хотим увидеть, стоит ли потраченное время на покупку Наксрамаса при помощи внутриигровой валюты тех денег, которые разработчики запрашивают за него, ещё мы сможем понять, можно ли рассматривать Hearthstone как P2W уже на этом этапе.

Допустим, игрок получает ежедневные задания, выполняет их, и играет несколько матчей каждый день. Он обычно меняет квесты, за которые дают 40 золота, в надежде на то, что ему выпадет квест на 60 или больше. Исходя из этого примера, можно представить, что среднестатестический игрок зарабатывает около 50-55 золота каждый день только на дейликах. Он также играет несколько матчей в рейтинговой или обычной игре, получая 10 золота за каждые три победы. Суммируя со средним (50%) винрейтом, мы можем подсчитать, что он зарабатывает около 30 золота за 10 выигранных игр дополнительно к золоту за дейлики.

Он получает примерно 55 + 30 = 85 золота каждый день. Для того, чтобы купить лишь одно крыло Наксрамаса, ему придётся копить золото 8 дней. К слову, ему придётся на это время воздержаться от покупки паков или игр на арене.

Стоит упомянуть, что если достаточно хорошо играть на арене, то можно получать гораздо больше золота, чем за ежедневные задания. Выглядит утопично, но, учитывая тот факт, что среднестатестический игрок далеко не всегда преодолевает рубеж в 7 побед на арене (именно столько нужно для того, чтобы «отбить» потраченное на неё золото), мы опустим этот способ добычи золота.

8 дней — не слишком ли долго для пятой части приключения? Если у кого-то стоит цель — получить 4 крыла Наксрамаса, ему придётся 32 дня копить золото (+ полное табу на паки и арену). Только представьте: больше месяца вам нужно каждый день играть около дюжины матчей в день и выигрывать как минимум половину из них. Стоит ли это 25 долларов? Решать вам.

Гоблины и Гномы

После добавления Наксрамаса, в Hearthstone уже начали проявляться нотки концепции «плати, чтобы побеждать». Гоблины и Гномы лишь укрепили её позиции, ведь в игру был добавлен новый бустер, из которого можно выбить ~120 совершенно новых карт. На арене перестали выдавать классические паки, а значит, что у новичков пропал способ легко собрать играющую колоду и быть в мете.

Черная Гора

Второе приключение, которое добавили в Hearthstone относительно недавно. К моему удивлению, тут отсутствовало бесплатное первое крыло в первые две-три недели, как это было с Наксрамасом. Видимо ребята из Близзард (вполне резонно) решили, что основная часть игроков купит приключение и без «демо-версии» в роли бесплатного крыла.

Как нам уже известно, чтобы полностью купить приключение за внутриигровую валюту, нужно потратить около месяца на каждодневное выполнение дейликов и забыть на это время об открытии бустеров и играх на арене. С приходом Черной Горы мета координально поменялась, коммьюнити придумало новые архетипы, стратегии, и такие карты, как Император Тауриссан, Мрачный завсегдатай, Хромаггус, Поджигатель и Главарь банды бесов, стали просто необходимыми. Ещё один балл в копилку P2W.

Мнение Коммьюнити

Мы организовали голосование в группе Hearthstone Manacost, в котором приняло участие свыше 1700 человек. Благодаря этому опросу мы можем наблюдать не только мнение большинства, но и точки зрения людей, которые не поленились описать их в комментариях. Самые интересные я прикреплю сразу под статистикой.

Судя по результатам опроса больше 55% проголосовавших искренне верят, что Hearthstone не является P2W-игрой. Верят, что можно совершенно спокойно, не вкладывая ни доллара, выйти на соревновательный уровень. При этом, лишь около 20% проголосовавших считают, что после какого-либо обновления в Hearthstone стало невозможно играть без вливания денег.

А вот и самые интересные комментарии участников нашего сообщества.

Ни в коем случае не стоит расстраиваться, если вы не попали в этот блок комментариев! Это далеко не последняя статья с рубрикой «мнение коммьюнити», так что всё еще впереди 🙂

Портреты героев

Я просто обязан сказать пару слов о новом внутриигровом контенте, который (о, скотче!) никак не влияет на геймплей, то есть нет никакой необходимости покупать его (к слову, купить портреты героев можно будет только за реальные деньги, в этот раз Близзард решили обойтись без золота). Наконец-то хоть какое-то обновление не принесёт в игру никакого обязательного платного контента, это позволит игрокам, которые только недавно познакомились с Hearthstone, догнать «олдфагов» по количеству необходимых карт и подготовиться к новым обновлениям.

Заключение

На всевозможных форумах разгораются жаркие дискусии каждый раз, как кто-то посмеет окрестить Hearthstone форматом Pay to win. Чем больше добавляют в игру новых приключений и карт, тем сложнее отстаивать её F2P — статус, ведь разрыв между новичками и «старичками» становится очень сложно сократить, и это порой даже невозможно без денежных вложений. Как видно из вышеприведенного опроса, лишь 10.5% проголосовавших согласны с моим утверждением о том, что Hearthstone начал падать в глубокую P2W яму после выхода Наксрамаса, а что будет дальше?

Ясно одно: чем больше контента Близзард добавляет в игру, тем больше Hearthstone будет превращаться в игру, в которой нужно платить, чтобы побеждать. Высокая стоимость крыльев, малое количество способов добычи золота, слишком сильная зависимость меты от карт из новых обновлений — всё это негативно сказывается на игроках, которые не желают платить, чтобы побеждать. Нам остаётся лишь надеяться, что Близзард в скором времени разрешат этот вопрос и сделают всех счастливыми.

Является ли Hearthstone игрой, в которой необходимо платить, чтобы побеждать? Решать вам, друзья! До скорых встреч.

 

Источник Перевел и Отредактировал Bacardi Оформил scazy

hs-manacost.ru

Hearthstone – советы новичку! Как выжить без доната

Здравствуйте уважаемые игроки Hearthstone! Этот кратенький обзор будет посвящен самым первым шагам в этой игре и, наверное, опытным карточным коллекционерам будет неинтересен. Хотя Вы сможете смело высказать свое мнение о том или ином пути развития в комментариях.

И так начнем. Думаем, что детально объяснять не стоит специфику этой игры. Скажем вкратце – все завязано на собирании новых карт, составления из них колод и сражениях с другими игроками. В самом начале, когда пройдёте обучение от хозяина таверны и познаете основы игровых баталий, Вы научитесь азам комбинирования карт. Кроме того, Вам выдадут стандартный набор, для начинающих и отпустят в свободное плаванье. И тут начинаются вопросы, что делать дальше? В режиме игры есть два вида сражений – обычные и рейтинговые. Нас будут интересовать именно последние, так как они дадут возможность проявить навыки тактики и побороться за звание легенды! Как поощрение, за достижение 20 ранга (их всего 25 и отсчет начинается с конца), в конце месяца Вам бесплатно выдадут красивую карточную обложку. Но мы желаем играть по максимуму и только побеждать. Но тут начинающие коллекционеры сталкиваются с первыми трудностями, а именно – слабостью стартовых колод. Они просто не могут конкурировать с колодами полными легендарных и эпических карт. Поэтому побед придется ждать долго.

Наши топы:

Топ MMORPG 2018 и Топ браузерных игр 2018

Как же собственно заполучить желаемые карточки без вложения реальных денег? Этим вопросом задаются многие и каждый вправе выбрать свой путь. Мы же, познакомим Вас с одним из вариантов, наиболее простым.

— карточки можно получать, покупая соответствующие бустеры в магазине за игровое золото. Один такой комплект стоит 100 монет. Как же их раздобыть спросите Вы? Все просто – выполняйте ежедневные задания. Для этого создайте 2-3 более или менее сбалансированные колоды, например мага, паладина и скажем воина или разбойника. И приступайте к выполнению дейликов в режиме обычной игры.

Дадим Вам небольшой совет. Профитней будет комбинировать однотипные задания, и за раз выполнять по два или даже по три. Скажем, нанести 100 единиц урона по противнику, убить 40 существ и победить 2 раза играя за мага или паладина. Таки образом за 3-4 битвы вы заработаете 120 голды. Еще, не пытайтесь выполнять задания персонажем, которым Вы мало играли. Попросту потратите кучу времени, пока добьетесь нужного количества выигрышей. Кстати, каждый дейлик можно раз в сутки менять, а также их не может быть более 3 за раз, поэтому у Вас будет всего 3 дня, что бы подобрать для себя оптимальный вариант.

— не следует сразу тратить золото на покупку бустеров, так как шансы на получения легендарной карты заметно снижаются. Подкопите монет сразу на 10 комплектов и увидите, это даст свой результат.

— карты так же можно получить, выполнив приключения Наксрамаса. Одно такое стоит 700 монет, но зато Вы гарантировано извлечете полезные карты и сможете без проблем достигать 20 ранга в рейтинговых боях. Следует отметить, что в текущие топовые колоды постоянно вводят то Лотхиба то Кел`Тузада. Так что Наксрамас можете сделать первоочередной своей целью.

— можете получить карты, побеждая на арене. Но для что бы она окупилась (стоит 150 голды за 1 раз), нужно сделать минимум 6-7 побед, а это далеко не каждому под силу. Тем не менее, даже за 0 побед вы получите 1 бустер из дополнения «гоблины и гномы». Этот способ собирания топовой колоды слишком затратный и требует подготовки. Прежде чем начать фармить арену, рекомендуем Вам прочитать соответствующие гайды.

И так, сделаем выводы из всего сказанного. Что бы собрать хорошую колоду для игры в рейтинговых играх, Вам необходимо будет пройти Наксрамас (5 кварталов по 700 монет – 3500), потом собирать по 1000 голды за выполнение дейлики и покупать по 10 или более обычных бустеров в магазине. Затраты по времени на все составят около 2-3 месяцев, при игре раз у 2 дня по 1-1.5 часа. Но поверьте, весь этот процесс не будет скучным для Вас. Как минимум получите массу полезного опыта и посмотрите, как играют другие люди. Так что удачи на полях сражений игры Hearthstone!

mmolabel.ru

Вопросы и ответы - Hearthstone

Вопросы и ответы

  • Hearthstone — бесплатная компьютерная стратегическая карточная игра, которая понравится всем. Вначале игроки выбирают одного из девяти знаковых персонажей вселенной Warcraft, а затем по очереди разыгрывают карты из собранной ими колоды этого персонажа, включающей мощные заклинания, способности и оружие героев, или призывают сильных союзников для борьбы с противником.

  • Вовсе нет! Игра Hearthstone создана таким образом, что играть в нее может любой, независимо от познаний о коллекционных карточных играх и о мире Warcraft. Всему можно будет научиться по ходу игры.

  • На данный момент в Hearthstone можно играть на Windows®, Mac®, iPad, планшетах с Android и Windows 8, а также на смартфонах с iOS и Android.

  • Загрузите Hearthstone через iTunes®.

  • Загрузите Hearthstone через Google Play или Amazon Appstore для Android.

  • Конечно! Вы можете играть и общаться в чате со всеми своими друзьями в сети Blizzard (и с друзьями по BattleTag, и с «Настоящим именем»). Общаться в чате можно будет только с теми, кто состоит в списке друзей. Но для базового общения во время поединка в вашем распоряжении разные эмоции.

  • Для загрузки игры запись Blizzard не нужна, но вам будет предложено создать ее после того, как вы пройдете вводные миссии. Если запись Blizzard у вас уже есть, то вы можете авторизоваться с нее, когда запустите игру.

  • Полный список платформ, на которых поддерживается Hearthstone (и сколько места на них занимает игра), вы найдете в статье службы поддержки «Системные требования».

  • Да. Вы входите в игру со своей учетной записи Blizzard, и ваша коллекция не зависит от того, на какой платформе вы играете.

  • Да. Hearthstone подключается к платформе Blizzard Battle.net через Wi-Fi или через сотовую связь 3G, если ваше устройство к ней подключено.

  • Да, вы можете использовать тот же Authenticator, что уже закреплен за вашей записью Blizzard.

  • Покупки с мобильных устройств оплачиваются с помощью того способа оплаты, который закреплен за вашей записью Apple, Google или Amazon (а не того, что зарегистрирован на Blizzard).

  • Все покупки, которые вы совершаете в Hearthstone на смартфоне или планшете, автоматически оплачиваются с помощью того способа оплаты, который закреплен за вашей записью Apple, Google или Amazon (а не того, что зарегистрирован на Blizzard). Если вы хотите оплачивать их из кошелька Blizzard, войдите в игру с PC или Mac. Покупки, сделанные на PC и Mac, синхронизируются с мобильными устройствами.

  • Да! Вы должны выйти со своей записи, и тогда любимая бабуля может спокойно создать себе собственную. Она начнет игру с вводных миссий.

  • Если проблемы с покупками в игре, то обратитесь в службу поддержки Apple, Google или Amazon. Если дело в самой игре или какие-нибудь сбои в приложении Blizzard, то в службу поддержки Blizzard Entertainment.

  • На некоторых устройствах с Android можно отключить режим экономии энергии — тогда игра будет работать быстрее. Об этом должно говориться в руководстве по эксплуатации вашего устройства.

iPad является зарегистрированным товарным знаком компании Apple. Android является зарегистрированным товарным знаком компании Google. Все прочие товарные знаки, упомянутые на этой странице, являются собственностью соответствующих владельцев.

playhearthstone.com


Смотрите также