Как играть в города на листочке


Игры на бумаге. Чем занять подростков? | Дом и семья

Розеток было не так много, а работающих розеток — еще меньше. Пошли к проводнице. Она сказала, что нормально заряжают только две розетки. Двое счастливчиков сели рядом со своим телефоном. Остальные дети маялись от скуки.

А ведь есть очень простые и интересные игры! Для них нужен только листок бумаги и карандаш или ручка. Не буду описывать популярные игры для подростков — «морской бой», «виселица», «балда». Их правила всем знакомы. Попробую предложить бумажные игры нашего детства.

1. Игра «города-реки»

Классический вариант игры. Количество игроков: минимум — двое, максимум — неограниченно.

Каждый играющий берет чистый лист бумаги и расчерчивает его на шесть вертикальных колонок. Первая колонка — города, вторая — реки, третья — страны, четвертая — полезные ископаемые, пятая — животные, шестая — растения.

Затем один из игроков берет карандаш и, отвернувшись, ставит его на газету или книгу. Карандаш попадает на какую-нибудь букву. Буква громко называется и дается команда «Начали». Игроки начинают придумывать на заданную букву город, реку, страну, полезное ископаемое, животное и растение. Если игрок ничего не вспомнил, то в соответствующем столбце ставится прочерк.

Если игроки — новички, то время не ограничивают и ждут, когда каждый заполнит все разделы. Для опытных игроков устанавливается время, обычно 5 минут.

Затем игроки называют свои варианты. У кого получились одинаковые города, реки и так далее, зачёркивают их. За них начисляется ноль очков. Все уникальные названия получают одно очко. Побеждает тот игрок, у кого больше очков.

Обычно одной буквой не ограничиваются, а заполняют столбцы на шесть-десять букв. Тогда победитель определяется в конце по наибольшему количеству очков.

Другие варианты игры. Количество столбцов можно увеличить. При этом использовать самые различные вопросы. Например, название звезд и планет, виды спорта, одежду, обувь, поэтов и писателей, художников, композиторов, певцов… Список можете продолжить сами. Есть простые и интересные игры, для них нужен только листок бумаги и ручка
Фото: Depositphotos

2. Игра «Последнее слово»

Количество игроков — от двух человек и больше. Если игроков немного, то на листе бумаги в клеточку рисуется квадрат десять на десять. Если игроков много, то просто берется тетрадный лист в клетку.

Первый игрок пишет любое слово в любом месте. Писать слова можно только по горизонтали или вертикали и только в одну линию. По диагонали или лесенкой слова писать нельзя. Следующий игрок пишет свое слово так, чтобы хотя бы одна буква была общая из слова первого игрока.

Это можно сделать разными способами. Например, слово начинается с последней буквы предыдущего слова. Или слово первого игрока и слово второго игрока имеют общую букву в середине. На бумаге это выглядит как заполненный кроссворд, только не симметричный (чаще всего).

Если игроков много, то каждый следующий игрок пересекает свое слово с предыдущим словом. Постепенно поле заполняется, слова становятся короче. Выигрывает тот, то написал последнее слово.

Удачи в игре!

shkolazhizni.ru

12 игр на листе бумаги: со словами и картинками

Часто бывает, что мы с детьми оказываемся где-то в скучном месте, и, как назло, нечем заняться: нет ни книжки, ни мячика, ни игрушек. Зато есть тетрадка и карандаши или обыкновенная шариковая ручка. А может быть, этого достаточно для игр?

Итак, что можно придумать с листом бумаги?
Из бумаги можно сложить самолетики и запускать их — даже сидя в очереди в поликлинике! И даже в вагоне поезда! (Согласитесь, это куда лучше, чем утихомиривать драки и капризы и слушать непрерывное нытье.)
А еще можно сложить кораблики и поиграть ими. Например, расставить кораблики на столе и дуть на них. Можно сложить лист бумаги гармошкой и сделать веер — многим детям нравится аккуратно складывать бумагу и раскрашивать свои самодельные веера.
Еще можно сложить бумагу несколько раз — и вырезать ажурную снежинку. Из плотной бумаги получаются отличные воронки для пересыпания песка или крупы, а если скатать лист и склеить из него трубу, то можно сделать для игры подзорную трубу и даже бинокль.
А во что еще можно играть на листе бумаги?

Половинки. Каждый игрок задумывает картинку, но рисует ее не всю, а только половинку. Потом игроки обмениваются листами и дорисовывают. Иногда получаются очень смешные картинки, например, один хотел нарисовать очки, и на его листе были два кружочка, а из них были созданы вишенки или колеса машины.

Дорисовки. Каждый рисует на листе какую-нибудь закорючку, потом все меняются листочками и другим цветом дорисовывают картинку так, чтобы получилось что-то осмысленное.

Поиски клада по карте квартиры. Для этой игры вам понадобится нарисовать план или карту своей квартиры или двора. После этого можно приступать к самой игре. Обозначим на карте место, где спрятан клад, и то место, где мы стоим, — и можно приступать к поискам! Детей подобные игры очень увлекают!

Поиски клада по серии записок. А для тех, кто только учится читать, можно устроить поиски клада — например, красиво завернутых орешков или изюминок — по запискам. В записках может быть написано: “на столе”, “в кухне на табуретке”, “у мамы в ботинке”, “в коляске у куклы”.

Каркас. Расскажите ребенку, что раньше люди записывали не все буквы слова, а только согласные, и до сих пор есть языки, в которых согласные буквы пишут, а гласные иногда пишут сверху, а иногда — и вовсе пропускают. Попробуйте придумать, сколькими способами можно бы было прочитать слово БР, если бы в русском языке тоже писали только согласные. (Бор, бур, бар, убор, буря, бра, Боря, бюро.) А потом попробуйте взять любой другой каркас — и придумывайте по очереди разные слова, где эти согласные встречаются именно в такой последовательности.
Можно добавлять к каркасу буквы спереди, сзади, в середине.
Например, каркас — СЛ:
* СЛон
* СоЛь
* СеЛо
* СаЛо
* СЛово
* СЛоварь
* УСЛовие
* ПоСеЛок
* ПоСоЛ
* СаЛют
* СЛеды
* СиЛа
Каркас может состоять и из гласных, например ООО:
* МОлОкО
* МОлОтОк
* ЗОлОтО
* ОлОвО
* КОрОлевствО
* ОкОрОк
* ПОрОшОк
* ГОрОдОк
* КОрОмыслО
* КОлОвОрот
* ОстОрОжность

Крестики-нолики. Классическая игра, которую, впрочем, теперь знают уже не все. Самые простые крестики-нолики — на квадратном поле три на три. А вот более сложный вариант — на большом листе в клеточку, где нужно поставить 5 крестиков или 5 ноликов в ряд, по вертикали, горизонтали или диагонали. Если противник поставил три крестика в ряд, то уже пора “закрывать” этот ряд своим ноликом с любой стороны.

Города. Эта игра хороша и без бумаги, на слух: один говорит “Москва”, второй придумывает город или страну, чье название начинается на последнюю букву предыдущего слова. Например, МосквА — АшхабаД — ДаниЯ — ЯпониЯ — Ямайка… Аналогично можно играть и просто в слова, а не только в города. Заодно детям легче будет запомнить правописание слов — особенно если вы вдоволь насмеетесь над такими курьезами:
— Слушай внимательно, на какую букву кончается слово “окно”? — На букву “О”! Сейчас придумаю. “Одмерал”! — Боречка, “адмирал”! — Ну, тогда “окодемек”!

Морской бой. Эта игра помогает детям разобраться с координатами по вертикали и по горизонтали, а также приучает логически мыслить и рассуждать. Думаю, правила родители еще помнят и сами! Можно играть на листочке бумаги, а можно купить коробку с пластиковыми чемоданчиками и фишками-корабликами — многим детям так проще, чем аккуратно записывать все на листочке.

Зашифрованные письма и удивительные сказки. Когда дети уже умеют писать и читать, им нравится расшифровывать секретные записки, где для каждой буквы есть свое обозначение — например, цифра или маленькая картинка.
А можно говорить на секретном языке — например, как Тофсла и Вифсла в сказке про Муми-тролля. Я-сла пошла-сла в мага-зин-сла. Скоро-сла приду-сла!
А можно добавлять “секретный слог” после каждого слога, а не только в конце слова: Тя-па-тя-па, Тя-па-тя-па, на-па-ши-па се-па-ти-па при-па-та-па-щи-па-ли-па мер-па-тве-па-ца-па!”
Угадали?
А теперь попробуйте угадать, что это за сказка: “По Де Ре. Вы ре бо-пребо. Ста Де ре из зе тя. Тя-потя — вы не мо. По Де Ба. Ба за де, Де за Ре, тя-потя — вы не мо!”
А сможете ли вы в том же стиле рассказать сказку про Курочку Рябу?

Лоскутное одеяло. Рисуем на бумаге в клеточку поле для игры 4 на 5 клеток (сторона каждой клетки 1 см). За один ход каждый игрок должен заштриховать одну клеточку своим цветом. Надо стараться, чтобы клеточки одного цвета были как можно дальше друг от друга. В ходе игры под игровым полем рисуют столько палочек, сколько заштриховано этим карандашом соседних клеточек. Соседними считаются клеточки, имеющие общую сторону или расположенные наискосок друг от друга. Выигрывает тот, у кого в конце игры меньше палочек.

Мостики. В ходе игры каждый из игроков старается построить мост с одного своего берега на другой. У Красного — красные берега и крестики в качестве камней, у Зеленого — зеленые берега и нолики. Игру можно начинать в любой точке поля. За один ход игрок может соединить два своих соседних камня вертикальным или горизонтальным мостиком. Красные и зеленые мосты пересекаться не должны. Выигрывает тот, кто построит непрерывный мост с одного своего берега на другой.

Эрудит. Известная игра, именуемая также “скрабл”, когда нужно из отдельных букв составлять слова и выставлять их на поле по определенным правилам. Многие дети с удовольствием играют в подобные игры уже в младшей школе!

Идеи из книги Жени Кац «Игры для начинающих мам»

mousemath.ru

7 лучших настольных игр на бумаге из нашего детства ~ Я happy МАМА

Во времена нашего детства эти игры занимали особое место в нашем досуге. Особенно часто мы играли их на уроках! Большинство из них требуют только наличия листа бумаги в клеточку и нескольких ручек разных цветов. Эти игры — не просто развлечения, но еще и тренировка памяти, внимания, логики. В этом посте лучшие настольные игры на бумаге из нашего детства.

1. “Танчики”
Играют двое. Лист необходимо согнуть пополам. На одной половине рисует свои танки первый игрок, на второй — второй игрок. Затем каждый по очереди “стреляет”. Для этого рисует жирную точку на своей стороне, сгибает лист и закрашивает место выстрела на изнанке. Оно отпечатается на той стороне, где танки противника. Разогнув лист, сразу можно увидеть, попал в танк или нет. Побеждает тот, кто собьет все танки противника.

2. “Крестики-нолики”
Очень быстро играть, но увлекательно.

А это вариант посложнее.

3. “Виселица”
Играют двое. Один загадывает слово, а второй должен его отгадать. Тот, кто загадал слово, рисует квадратики (столько, сколько букв в слове). Рядом рисует виселицу. Второй игрок начинает отгадывать слово по одной букве. За каждую неправильно названную букву рисуется часть тела на виселице (начиная с головы). Игра заканчивается, когда отгадано слово, или когда закончен рисунок человечка на виселице.

4. “Балда”
Играют от 2-х игроков. На листе в клеточку в центре пишем слово, обычно это слово “Балда”. Игроки по очереди в свободных клетках пишут свои слова (по одному за ход). Главное, чтобы это слово пересекалось с уже существующим. За каждое слово игроку начисляются баллы (столько, сколько букв в придуманном им слове). Победитель тот, у кого больше баллов.

5. “Точечки”
Играют двое. На листе в клеточку игроки ручкой своего цвета по очереди рисуют точки в местах пересечения клеточек. Победителем считается тот, кто завладеет большим игровым пространством. Если точки можно соединить — внутренняя териттория захвачена.

6. “Морской бой”
Это, наверное, самая популярная игра. Не существует человека, который бы не слышал о ней, редко кто не играл в нее!

Была ли эта информация полезной?

ДаНет

ihappymama.ru

22 игры на бумаге для двоих » ИнфоГлаз

Вот посмотрите какая интересная очередная тема мартовского стола заказов.  А озвучил ее для нас опять аноним, но я надеюсь , что просто забыли залогиниться. Но давайте все же заслушаем ее:

Игры на бумаге (используя листик и карандаш). Для одного, для двоих, для компании. Интересно почитать и научится (узнать секреты, если есть таких игр) в них играть.

Уверен, что хоть сейчас и компьютеризированное и гаджетное время, но всегда бывают ситуации, когда кроме друзей и листика бумаги у вас ничего не будет :-)  Так что запоминайте или записывайте !  Тут будут как и всем известные игры, так и надеюсь что для кого то новые. В свое время, когда как вы понимаете компьютеров и мобилок не было я играл практически во все !

1. Быки и коровы

&nbsp-

Первый игрок задумывает четырехзначное число, так чтобы все цифры числа были разные. Цель второго игрока —- отгодать это число. Каждый ход, отгадывающий называет число, тоже четырехзначное и с разными цифрами. Если цифра из названного числа есть в отгадываемом числе, то эта ситуация называется корова. Если цифра из названного числа есть в отгадываемом числе и стоит в том же месте, то эта ситуация называется бык.

Например, первый игрок задумал 6109, а второй игрок назвал 0123. То первый игрок должен сказать: один бык и одна корова (1б,1к).

Свое слово задумывает каждый партнер. Ходят по очереди. Выигрывает тот, кто раньше отгадает число соперника.

&nbsp-

2. Виселица

«-Палач»- —- еще одна популярная головоломка, созданная специально для двух игроков. Для этой игры вам понадобятся чистая бумага и ручка.

Первый игрок задумывает слово. Это должно быть существующее слово, и игрок должен быть уверен, что другой игрок знает это слово и знаком с его написанием. Он изображает ряд пустых мест, необходимых для написания слова. Затем рисует следующую схему, которая изображает виселицу с петлей.

Игра начинается, когда второй игрок предлагает букву, которая может входить в это слово. Если он угадывает, первый игрок пишет ее в нужном незаполненном месте. Если в слове такой буквы нет, он пишет эту букву в стороне и начинает дорисовывать виселицу, добавляя к петле круг, изображающий голову. Противник продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает все слово. За каждый неправильный ответ первый игрок добавляет одну часть туловища к виселице.

Если туловище нарисовано раньше, чем противник может угадать слово, первый игрок побеждает. Если противник отгадывает слово правильно до того, как туловище нарисовано полностью, побеждает он, и тогда наступает его черед задумать слово.

&nbsp-

3.  Крестики-нолики на бесконечном поле

Освободиться от предопределенности результата в Крестиках-ноликах позволяет расширение поля игры.

На бесконечном поле (вполне подойдет лист бумаги) играющие по очереди ставят свой знак (крестик или нолик). Игра заканчивается, когда один из играющих выигрывает или если поле заканчивается.

Выигрывает тот, кому удается выстроить пять своих знаков по одной линии, прямой или диагональной.

Если вы играете в компьютерные игры, то без труда сможете предположить, создатели каких из них отдали этому расширенному варианту крестиков-ноликов немало времени.

&nbsp-

4.  Лабиринт

Поле может быть квадратным или в форме пирамиды. При желании можно придумывать и более причудливые формы.

На игровом поле участники по очереди ставят черточки длиной в одну клетку —- по вертикали или по горизонтали.

Тот из участников, кто закрыл квадрат (поставил четвертую составляющую его черту), ставит в этом квадрате свой знак (крестик или нолик) и ходит еще раз.

Задача играющих —- поставить как можно больше своих знаков, выигрывает тот, у кого после полного заполнения поля этих знаков оказалось больше.

Чем сложнее и больше поле, тем интереснее и непредсказуемее игра.

&nbsp-

5. Морской бой

Целью данной игры является уничтожение объектов (кораблей) противника. Играют двое человек. События игры происходят на 2-х квадратных полях размером 10х10. Одно из полей Ваше, другое соперника. На нем вы расставляете собственные объекты (корабли) и по ним наносит удары противник. На другом поле располагает свои объекты (корабли) противник.
Ваши вооруженные силы, как и силы противника содержат следующие объекты (корабли):

1 палубный (размером 1 клетка) —- 4 штуки
2-х палубный (размером 2 клетки) —- 3 штуки
3-х палубный (размером 3 клетки) —- 2 штуки
4-х палубный (размером 4 клетки) —- 1 штука.

Объекты (корабли) не могут расставляться вплотную, то есть между двумя соседними объектами (кораблями) должна быть как минимум одна свободная клетка (учтите, противник также не может располагать объекты (корабли) вплотную).

Когда все приготовления закончены и объекты (корабли) расставлены пора начинать битву.

Первым ходом обладает игрок, объекты (корабли) которорого расположены на левом поле. Вы выбираете на поле противника клетку и «-стреляете»- в этот квадрат. Если вы потопили корабль противника, то соперник должен сказать «-убил»-, если вы ранили корабль (то есть вы попали в корабль имеющий больше чем одну палубу), то соперник должен сказать «-ранил»-. В случае попадания в корабль соперника, Вы продолжаете «-стрельбу»-.
Игра заканчиваеся, когда один из ее участников теряеет все корабли.

&nbsp-

&nbsp-

6. Точки

Точки —- игра на смекалку для двух или четырех человек. Однако лучше всего играть только вдвоем. Для этой игры вам понадобится чистая бумага и столько ручек, сколько игроков. Цель игры в том, чтобы соединить нарисованные линии в квадраты, тот игрок, который создаст наибольшее число квадратов, выигрывает игру.

Для начала создайте поле на чистом листе бумаги, нарисуйте горизонтальные и вертикальные линии из маленьких точек на одинаковом расстоянии друг от друга. Очень быстрая игра состояла бы из десяти вдоль и десяти точек поперек. Вы моете сделать поле как угодно большим или маленьким, в зависимости от уровня игры и числа игроков.

Как только поле создано, каждый игрок по очереди делает ход, рисуя по одной линии сразу, соединяющей две точки. Точки можно соединять по горизонтали или по вертикали, но иногда —- по диагонали. Как только игрок заканчивает квадрат, он ставит свои инициалы внутри квадрата и получает следующий ход, и так далее, пока ему удается создавать квадрат с помощью одной дополнительной линии.

В этой игре возможны две стратегии: во-первых, можно мешать противникам создавать квадраты. Во-вторых, можно формировать поле так, чтобы иметь возможность создавать большое число квадратов с помощью одной дополнительной линии.

7. Футбол

&nbsp-

Для игры в футбол Вам нужен листок в клетку, который будет служить полем. Играют двое человек. Ворота размером в шесть клеток. Игра начинается в центральной точке поля (листка). Первый ход разыгрывается жребием.

Ход —- ломаная состоящая из трех отрезков каждый из которых —- диагональ или сторона клетки.

Пересекать линии и касаться их нельзя. Если игрок не может сделать очередной ход, то противник пробивает штрафной : прямую линию в шесть клеток (по вертикали, горизонтали или диагонали).

Если после штрафного мяч остановился на уже проведенной линии, или игрок не может сделать ход, то пробиваеться еще один штрафной.

Играют до первого гола.

&nbsp-

&nbsp-

8. Цепочка

Задача состоит в том, чтобы для данной пары слов придумать цепочку метаграмм, превращающую одно из этих слов в другое. Каждое по- следующее слово получается из предыдущего заменой ровно одной буквы. Победителем становится тот, чья цепочка короче. Изобрел эту игру Льюис Кэрролл, автор книги «-Алиса в стране чудес»-. Так, КОЗА превращается в ВОЛКА, ЛИСУ, БАРСА и других животных.

За 17 ходов НОЧЬ меняется на ДЕНЬ.

За 11 ходов РЕКА превращается в МОРЕ.

За 13 из ТЕСТА можно приготовить БУЛКУ.

Путешествие во времени займет 19 ходов: МИГ превратится в ЧАС, затем в ГОД, потом возникнет ВЕК и в конце концов получится ЭРА.

&nbsp-

&nbsp-

9. Балда 

Первый игрок пишет букву, следующий добавляет букву спереди или сзади написанной буквы и т.д. Проигрывает тот, в результате подстановки кого получилось целое слово. Буквы нужно подставлять не абы как, добавляя очередную букву, вы должны иметь в виду какое-то определенное слово, в котором встречается написанная Вами комбинация букв. Если тот, кто должен сделать очередной ход, не может придумать ни одного слова с комбинацией букв, которая сложилась перед его ходом, он должен сдаться. В этом случае игрок, который написал последнюю букву, должен сказать, какое слово он имел в виду, если слово он назвать не может, то проигрывает сам, если назвал – проигрывает тот, кто сдался. Тот, кто проигрывает первый раз получает букву Б, второй раз – А и т.д., пока не получится слово Балда. Тот, кто первым станет Балдой, проигрывает окончательно.

Естественно, играть можно не только на бумаге, но и устно.

&nbsp-

10 . Футбол 8х12

Рисуется поле 12х8 клеток. Точки посередине коротких сторон —- это ворота. Первый ход —- точно с центра поля. Ходят поочередно ставя черточку на одну клетку (по линии или по диагонали). Если ход заканчивается на зарисованой точке (то есть через которую уже ходили —- например центр поля) то дается право на еще одну черточку и так далее, пока ход не кончится на пустой точке. Стороны считаются зарисоваными точками (то есть от сторон мяч «-отбивается»-). Целью является забить мяч в ворота.
Дополнительное правило, которое мы выдумали в класе —- вводить мяч в положение, из которого нельзя выйти является запрещенным ходом (например ход в угол). Если это единственный ход, который может сделать игрок —- то это его проигрыш.

Каждое поле играется на один гол (при желании и на больше, но практика показала, что на один гол играть лучше все таки). Удобство этой игры по сравнению со стандартным футболом заключается в том, что она занимает мало места и для нее можно использовать и частично исписанный листок.

&nbsp-

&nbsp-

11. Лабиринт с предметами

Играют двое. Игроки рисуют по два поля 10х10. Для удобства можно присвоить клеткам обозначения: а, б, в, … , и, к – по горизонтали и 1, 2, 3, … , 9, 10 – по вертикали. (Помогает при общении по игре). На одном поле чертиться свой лабиринт, по которому будет ходить соперник. Второе, пока пустое, поле – лабиринт соперника, по которому ходит сам игрок. На нем отмечаются разведанные в процессе игры объекты лабиринта противника. Цель – вынести клад из чужого лабиринта быстрее чем соперник вынесет клад из твоего.
Тут появляется возможность одновременно проявить себя и как приключенец и как «хозяин подземелья».

Требования к лабиринту:

Между клетками могут находиться стены, которые, собственно, лабиринт и образуют. Кроме этого, весь лабиринт по периметру также огражден стеной, которая называется «стена лабиринта».

В лабиринте должны находиться:

1 Арбалет
1 Костыль
1 Капкан
4 Ямы
4 Выхода из ям (каждой яме однозначно соответствует один выход)
3 Ложных клада
1 Настоящий клад
4 Выхода из лабиринта с каждой стороны.
Кроме того, каждый участник в начале игры имеет 3 гранаты.

Пример карты:

Игровой процесс.

Игроки говорят друг другу координаты точек, с которых они хотели бы начать игру.
Игроки ходят по очереди. За ход игрок может переместиться на одну клетку вправо, влево, вверх или вниз, если клетку в которой он находится и ту, в которую желает переместиться, не разделяет стена. В случае, если такая стена все-таки присутствует, игроку об этом сообщается и он остается на своей клетке до следующего хода. Если эта стена является стеной лабиринта, об этом сообщается отдельно. Впрочем, по предварительной договоренности, можно не делать различий между внутренними стенами и стенами лабиринта и исключить понятие «стена лабиринта», но это может сильно затянуть игру. Потратив одну гранату, игрок может устранить любую стену (в т.ч. и стену лабиринта) до конца игры. Для этого не нужно ее сначала обнаруживать. Скажем, интуитивно почувствовав, что справа стена, игрок может не тратить ход на то, чтобы сходить вправо и убедиться в ее наличии. Он сразу может использовать гранату, и уж тогда там точно не будет стены. Но может быть, что ее там и не было, тогда граната все равно считается потраченной. Бросок гранаты считается ходом. Бросить гранату и переместиться в этот же ход нельзя.

После того как игрок переместился на новую клетку, противник сообщает ему о том, что на новой клетке находится (а на одной клетке может находиться только один объект).
Это могут быть (с примерами обозначения):

а) арбалет («А»). После посещения этой клетки, игрок начинает «хромать» и противник за свой ход (уже наступивший) может совершить +1 действие (переместиться, кинуть гранату, наткнуться на стену). Арбалет срабатывает один раз, но его действие длится до конца игры.

б) костыль («Y»). Посещение этой клетки дает самому игроку, начиная со следующего хода, совершать за ход на 1 действие больше. Это не лекарство от действия арбалета, а самостоятельный объект. Костыль срабатывает один раз, но его действие длится до конца игры.

Действия костыля и арбалета складываются. Т.е., посещение обеих этих клеток дает тот же результат, что и непосещение ни одной из них. Если же Вы нашли костыль, а Ваш противник арбалет, то за ход Вы можете сделать уже три действия (не четыре!).

в) капкан («K»). Попуск трех ходов. Т.е. пока Вы выбираетесь из капкана (корректнее —- ловушки), противник совершает четыре хода, после чего Вы опять можете перемещаться. Наличие у противника костыля позволяет ему совершить восемь ходов. Если Вы попали в капкан будучи перед этим ранены арбалетом, противник делает лишь четыре хода (перманентный пропуск ходов не работает, т.к. Вы все равно не двигаетесь). Капкан срабатывает каждый раз, когда игрок посещает клетку с ним.

г) Вы попали в яму № 1, 2, 3 или 4. («1,2,3,4») – мгновенное перемещение (тем же ходом) на клетку «Выход из ямы № 1, 2, 3 или 4» («I,II,III,IV») соответственно. Координаты выхода игроку не сообщаются. Он продолжает игру от клетки с выходом из ямы и сам определяет свое местоположение по косвенным признакам. Если игрок попал на клетку «выход из ямы» не падая в саму яму а просто «набрел», ему сообщается об этом. Теперь, упав в яму с этим номером, он будет знать, где появится.

д) Вы нашли клад. Ложный («О») или истинный («Х»), можно узнать только выйдя из лабиринта.
Для выхода из лабиринта можно воспользоваться любым из выходов, которые имеются по одному с каждой стороны или пробить новый, воспользовавшись гранатой. (Впрочем, можно условиться, что стены лабиринта гранаты не берут, хотя при этом тратятся).

Игроку, который в свой ход вышел из лабиринта (случайно или преднамеренно), сообщается, что он вышел из лабиринта. Если при этом у него на руках клад, сообщается и какой это клад: ложный или настоящий.

Одновременно можно нести только один клад. При этом действия арбалета, костыля, капкана не отменяются. Бросать клад где вздумается нельзя, но можно менять один на другой. Брать клад не обязательно. Если оказавшись на клетке с кладом Вы решили его взять, об этом нужно сообщить противнику.

Лабиринт должен составляться таким образом, чтобы можно было посетить каждую клетку и выйти из лабиринта без применения гранат, начав игру из любой точки. Нельзя строить ловушки: когда игрок, попав в яму, выходит из нее в замкнутое пространство, из которого не может выбраться без применения гранат. Капкан может стоять где угодно.
Выйдя из лабиринта, игрок может зайти только в тот выход, из которого вышел. Впрочем, вариант с возможностью повторного захода через любой выход тоже имеет право на существование. В этом случае можно отгораживать участки, попасть в которые можно только через определенный вход в лабиринт, если начальная точка находится за их пределами.

&nbsp-

12. Чепуха

И даже бестолковая на первый взгляд игра «Чепуха» несет в себе глубокий смысл, если поиграть в нее всей семьей. Каждый игрок получает лист бумаги и пишет вверху ответ на вопрос «Кто?» (Винни-Пух, кот Бегемот, сосед дядя Вася и т.п.). Затем ответ загибается таким образом, что бы его нельзя было прочитать, и листки передаются по кругу. Следующий вопрос — «С кем?» Затем следуют: «Когда?», «Где?», «Что делали?», «Что из этого получилось?» Когда все ответы написаны, бумажки разворачиваются и прочитываются. «Так какой же во всем этом смысл?» — спросите вы. Если вся семья хохочет над получившейся чепухой, если родителям и детворе интересно и весело вместе — не в этом ли самый главный, самый важный смысл любых семейных игр?

&nbsp-

13. Война вирусов

«-Война вирусов»-. Игра для двоих (можно и больше, но желательно четное количество игроков, иначе один быстро становится жертвой), на поле 10*10 (опять же, можно и больше, тогда даже интересней), «-вирусы»- обозначает крестиками, кружочками и прочей нечистью (у каждого игрока свой цвет или фигура). За ход выставляется три «-вируса»-. Начинают свое размножение вирусы из противоположных угловых клеток поля. Выставить «-вирус»- можно только рядом с другим своим «-живым вирусом»-. Если рядом оказывается «-вирус»- противника то его можно съесть, закрасив клетку в свой цвет. Вторично эту клетку «-пересъесть»- противник уже не может. Такие образования называются «-крепостями»-. Если «-крепость»- прикасается хоть к одному живому вирусу своего цвета, то от нее можно дальше в любом месте создавать новые «-вирусы»- или есть противника. Целью игры является полное уничтожение живых сил противника. Если обоим сторонам удается спрятать своих живых вирусов за крепостью из съеденных вирусов противника игра заканчивается ничьей.

«-Клопы»-. Вариация «-воины вирусов»-. Играть может от 2 до 6 игроков, но оптимально 4 игрока. Играют на тетрадном листе, каждый игрок должен иметь свой цвет. Игра начинается с рисования «-главного клопа»- —- крестик обведенный рамкой и «-штаба»- окружение «-главного клопа»- из 8 крестиков в углах листа. Далее за ход можно делать 5 «-ходиков»-, а не 3 как в «-войне вирусов»-. Игра ведется на уничтожение «-главных клопов»-. Но самое интересное в этом варианте игры то, что игроки, который играет по умолчанию каждый за себя имеют право заключать союзы и нарушать и по мере изменения обстановки или личных предпочтений. Часто хорошая «-политическая»- интрига в этом варианте, приносит больше дивидендов, чем комбинационный класс игры. Возможное дополнение: игрок построивший квадрат из 8 клопов, может поставить в центр нового «-главного клопа»-, а старый при этом закрашивается в цвет игрока. Такая революция, позволяет спасти свою армию от разгрома, в случае если противник близко подобрался к старому «-главному»-.

«-Война»-. Очень сложная вариация «-воины вирусов»-. Играть может от 2 до 6 игроков, но оптимально 4 игрока. Играют на тетрадном листе, каждый игрок должен иметь свой цвет. Игра начинается от «-генералов»-, которые обозначаются буквой Г и располагаются в углах листа. За каждый ход, игрок может выставить:
4 пехотинцев (обозначаются буквами П)-
2 коня которые ставятся буквой как в шахматах (и обозначаются буквой К)-
2 танка, которые ходят через одну клетку (можно и по диагонали) (обозначаются буквами Т)-
1 самолет, который ходит через 4 клетки по горизонтали, вертикали или диагонали (обозначаются буквами С).
Во время любого хода можно отказаться от одного вида войск и сделать лишний один лишний ходик другим видом. Например, можно пойти сразу еще 3 раза самолетом за один ход, отказавшись соответственно от всех пехотинцев, от всех коней и всех танков.
В отличие, от «-войны вирусов»-, новых бойцов можно выставлять, только рядом с живыми бойцами (или рядом с «-живой»- крепостью) соответствующего вида при условии, что они имеют живую связь с генералом! То есть войска без управления не воюют. Связь может быть осуществлена через другой вид войск. Играют, конечно, на уничтожение генералов.

&nbsp-

14. Пирамида

Играют двое игроков. Они по очереди пишут в виде пирамидки слова по правилу кроссворда, кроме того, повторять одинаковые слова запрещено. Начинают с трёхбуквенного слова, под словом можно написать слово той же длины или на одну букву длинее. Под каждым словом можно только один раз написать слово той же длины, следующее слово должно быть обязательно на одну букву длиннее. После хода соперника игрок внимательно анализирует получившуюся игровую словесную пирамиду и пытается составить слово минимум из трёх букв, взяв для него первую букву с произвольного уровня пирамиды, вторую со следующего под ним уровня и т.д. по одной букве с каждого следующего уровня. Это слово должно быть также нарицательным существительным в начальной форме и не аббревиатурой (не сокращением типа ГАИ). Игрок, который находит такое слово, добавляет к своему счёту столько очков, сколько букв в этом слове. Потом начинается следующий тур, и так, пока какой-либо игрок не наберёт 12 очков. Он и становится победителем.

Пример одного тура этой игры со словами: 1-й игрок пишет слово ЛЮК, 2-й пишет под ним слово МИГ. 1-му игроку надо найти уже 4-буквенное слово, он пишет слово ШАЛЬ. Оба игрока стараются подбирать слова из уже использованных букв, чтобы не дать шанса сопернику победить в туре. Тут 2-й игрок внимательно смотрит, нельзя ли составить какое-нибудь слово, но получается всякая чепуха вроде КИШ, ЛИЛ, ЮМЬ и т.д. Тогда 2-й игрок пишет 4-буквенное слово ШИЛО (а мог бы и 5-буквенное написать):
ЛЮК
МИГ
ШАЛЬ
ШИЛО

1-й игрок анализирует пирамиду…- Он видит слова ГАИ, ИЛ и ЮГ, которые по условию этой игры в слова не подходят, и не замечает слова КИЛО! У пирамиды появляется очередной уровень:
ЛЮК
МИГ
ШАЛЬ
ШИЛО
КАПЛЯ

2-й игрок видит слова ЛИК и ШИП, затем замечает слово КИЛО…- И вдруг находит красивое 5-буквенное слово ЛИЛИЯ! Оно добавляет 5 очков к счёту 2-го игрока.

Подобные игры на бумаге со словами развивают, внимательность и умение комбинировать словами.

&nbsp-

15. Танчики

&nbsp-

Два игрока рисуют по 7-10 ?танчиков? или ?звездолетов?, каждый на своей половине двойного тетрадного листа (лучше не в клеточку, а в линейку или пустого А4). Расставив армию, игроки начинают обстреливать друг друга следующим образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается ровно посередине, и выстрел, видимый напросвет, отмечается на второй половине поля. Если он задел танк, тот подбит (второе ?подбивание? фатально), а если попадал точно в него, танк сразу уничтожен.
Каждый удачный выстрел дает право на следующий- в некоторых версиях игры, нельзя стрелять следующим выстрелом в тот же танк.
После предварительной пристрелки, игра очень быстро переходит в стадию ?блиц-крига?, а точнее, стремительной развязки. Побеждает, естественно, тот, кто первым расстрелял армию соперника.

16. Заграждения

Простая тактическая игра, суть которой в позиционной борьбе за пространство. На поле 8х8 (т.е. размера шахматной доски), игроки один за другим чертят небольшие линии, которые перекрывают 2 любых клетки подряд: т.е. например игрок 1 проводит вертикальную линию, занимающую e2 и e3.
Игрок 2 делает то же самое, но его линия не может пересекать или соприкасаться с уже существующими ?заграждениями?. По мере заполнения поля, остается все меньше свободного пространства, и в конце необходим трезвый расчет, чтобы закончить игру. Игрок, который не может больше поставить свою черту, т.к. все уже загорожено, проигрывает.

17. Ободки

Простая и довольно веселая игра, построенная на тех же принципах, что и парад монет, но совсем другая по форме.
На небольшом поле (это может квадрат или прямоугольник произвольного размера, не особенно важно) игроками расставляется порядка 15-20 точек в самых разных местах, хотя более-менее равномерно.
Затем первый игрок чертит ободок округлой, но произвольной формы, который проходит минимум через 1 точку. Максимум в классической версии неограничен, хотя я бы рекомендовал давать максимум 4 точки в ободке.
Следующий игрок чертит свой ободок, единственное ограничение ? он не может пересекаться с уже начерченными. Ободки могут чертиться внутри ободков, или, наоборот, окружать уже существующие, главное, чтобы не пересекались. Через некоторое время остается совсем мало места, и тот, кто чертит последний ободок, проигрывает.
Вариацией этой игры является правило чертить ободки, охватывающие только 1 или 2 точки, не более.

18. Цифровые войны

В этой игре главным действующим лицом является ластик. Стирать придется постоянно, это же война, и неизбежны потери. Многие циферки погибнут ради вашей победы!
Игра очень быстрая и вариативная, и, в общем, весьма простая.
Вы пишете ряд цифр от 0 до 9, в любой последовательности, в любых комбинациях. Длина может быть такая, какую вам захочется, рекомендую начать с 20. Например, это может быть ряд 5,3,6,9,0,8,4,6,1,3,2,4,8,7,0,9,5 ? или какой угодно иной.
Своим ходом игрок может сделать одно из двух возможных в игре действий:

  • изменить в меньшую сторону одну из цифр, максимум до 0 (отрицательных величин в игре нет)-
  • стереть любой ноль и все цифры справа него, сократив таким образом длину полосы.

Проигрывает тот, кто уничтожает последний ноль.

 19.  Точки и квадраты

Автор этой игры, популяризатор математики и наук Мартин Гарнер, считал ее ?жемчужиной логических игр?. Не разделяя его мнения, тем не менее, вполне можно назвать игру одной из лучших тактических игр, интересных в любом возрасте.
Игровое поле ? ряды точек от 3х3, до 9х9. Начинать лучше с малого поля, и почувствовав вкус, наращивать размер. Правила очень просты: играющие соединяют две точки линией, и когда игрок может закрыть квадрат, он ставит в него свой знак (например, первую букву своего имени).
Замыкая квадрат, игрок получает право на дополнительный ход, до тех пор, пока не проставит линию, которая ничего не замыкает. В конце игры подсчитывается, кто замкнул больше квадратиков, и определяется победитель.
При кажущейся простоте, игра представляет неплохое пространство для комбинаторной игры, особенно на полях 5х5 и больше. Суть выигрышной тактики ? заставить поле полузакрытыми конструкциями, пожертвовать, несли необходимо, несколькими квадратиками в пользу оппонента, а затем, когда ставить уже практически некуда, вынудить его сделать невыгодный ход (ничего не закрывающий) ? и после того закрыть большинство квадратиков одной серией.

&nbsp-

20. Тройка

Простейшая словесная игра, по принципу крестиков-ноликов, только с буквами.
На поле 3х3 (потом попробуйте и другие размеры), двое игроков ставят по одной любой букве, и выигрывает тот, у кого к концу партии (когда все поля будут заполнены) получится написать по диагонали, вертикали или горизонтали больше общеизвестных слов из 3 букв.
Игра полезна для детей, которые учатся писать. Для взрослых в ней нет довольно малая соревновательная ценность, но игроков с юмором ждет масса удовольствия. Для детей, можно играть в вариант ?кто первый создаст слово, а не у кого слов будет больше.

 21. Гонки

 

Более сложная и длинная игра, построенная на том же принципе, что и другие бумажные игры на координацию: движении ручки, стоящей вертикально, по листу от легкого щелчка.
На листе (одинарном или двойном) чертится гоночная трасса (Race), в виде двух изгибающихся, неровных кругов, повторяющих очертания друг друга, шириной в 2-3-4 клетки (зависит от количества участников). Затем в произвольном месте получившегося кольца проводится линия старта/финиша, с которой стартуют гоночные машины.
Короткими аккуратными росчерками, гонщики движутся по кольцу, преодолевая изгибы и специальные препятствия, вылетая в кювет, снова выходя на поле, и в результате, кто-то из них приходит к финишу первым, и пожинает лавры.
Каждый раз, когда линия гонщика касается границы трассы или пересекает ее, в месте пересечения ставится крест, и гонщик пропускает следующий ход, разворачивая свою машину, чтобы она могла продолжить заезд. Таких пересечений у каждой машины в запасе 5 шт. (5 очков жизни), и шестое столкновение становится фатальным.
Помимо этого, на трассе могут быть какие угодно препятствия ? например, зоны повышенной опасности: влетев в такую зону, машина получает больше повреждений, и теряет два очка жизни. Или специальные препятствия, которые выступают из краев, и делают проход более узким, лоибо наоборот, стоят в середине, и заставляют машины протискиваться в
Возможно так же ввести touch points  точки, вернее, небольшие кружки, в которые машина обязательно должна попасть, проезжая мимо (т.е., через которые обязательно должна пройти линия). На рисунке изображены сразу все перечисленные усложнения трассы, и видно, что гонка еще далека от завершения.
Можно придумывать и вводить собственные правила, новые препятствия, а если участников 4 и больше, можно даже устроить гоночную серию, сделав несколько трасс, и в промежутках между ними позволяя игрокам закупать снаряжение, на сумму очков в зависимости от занятого места. Например, купить дополнительные очки жизни или атакующие шипы, и снимать по 1 очку жизни с машины, которую обгоняешь.

22. Гольф

Игроки стартуют с двух точек рядом друг с другом внизу двойного листка, стоящего вертикально (см. рисунок).
Каждый играет ручкой своего цвета, и задача каждого ? за минимальное количество ударов (линий от ручки, скользящей по листу) завести мяч в лунку. Лунка находится на противоположном конце поля, т.е. сверху листа. И человеку с хорошей координацией требовалось максимум 4-5 ударов чтобы загнать линию в лунку.
Но в продвинутых версиях Гольфа путь к ней не так-то прост, потому что от длинных прямых линий защищают холмы, выполняющие роль буфера и не позволяющие игроку. При попадании в холм, противник исполняет откат  т.е. пуляет линию нарушившего в любую сторону, и тот вынужден продолжать свою серию ударов с места, куда эта линия пришла. Или, возможно, к трассе попавшего в холм приписывается 1 или 2 лишних хода.

infoglaz.ru

игры для одного человека на бумаге. есть какие ни будь игры для одного

крестики нолики с самим собой

Есть, но одному играть скучно, даже если это твоя самая любимая игра. Лучше зайди на какие нибудь развлекательные сайты, почитай анекдоты))

Есть игра Семки или Цифры называется

Кроссворды, сканворды, японские кроссворды, составь слова из слова.

а я думаю тестами позаниматься. это интереснее наверно.

Игры ПЕРЕВЁРТЫШ для одного: Берёшь лист бумаги и рисуешь рисунок, перевни лист на 180 градусо и посмотри что получилось! Посторайся сказать на что похож ,,перевёртыш,,!

touch.otvet.mail.ru

Города-реки | Настольные игры | Сыграй-ка! Мир детских игр и развлечений

Города-реки — настольная игра на время, помогающая развить логику и мышление. Играть в нее может любое количество игроков. Перед началом игры выбирается ведущий.

Для игры необходимо раздать участникам листы бумаги и ручки (карандаши). Лист расчерчивается на шесть колонок с названиями: «Город», «Река», «Животное», «Растение», «Имя», последняя колонка для проставления  баллов – «Очки».

Игроки рассаживаются перед ведущим (ведущий также может быть участником), который начинает произносить  буквы алфавита. В произвольный момент он останавливается и в этот момент все игроки должны заполнить колонки словами, начинающимися на эту букву (например, буква К: Коломна, Кама, Крыса, Кактус, Катя). Первый игрок. Заполнивший все 5 колонок кричит «Стоп!», после чего все игроки должны прекратить писать и отложить ручки.

Начинается подсчет очков. Ведущий вслух зачитывает слова из листа игрока, остановившего игру, остальные произносят свои слова. За каждое название, которое ни у кого не встретиться, игрок получает 20 балов,  если название с кем-то повторяется, то оба (или большее количество) игрока получают по 5 балов, если же кто-то не заполнил колонку (не успел или не вспомнил слова на эту букву), то первый игрок получает 15 баллов, а все остальные по 10 (в случае совпадения слов по 5 очков).

Баллы подписывается рядом со словами, а в колонке «Очки» записывается общая сумма.

Ведущий начинает произносить алфавит дальше и все повторяется. Игра ведется пока не надоест или до окончания алфавита.

Победителем считается игрок, набравший по результатам всех раундов большее количество очков.

Количество игроков: от 3 человек

Дополнительное оборудование: чистые листы бумаги и ручки

sygrayka.ru

Играем в настольные игры без игр! / Настольные игры / Страна Жили-были


Скоро лето и многие уже начали паковать чемоданы на море и собирать рюкзаки в походы. Не всегда есть возможность взять с собой любимые настольные игры. Так неужели отказывать себе в любимом семейном досуге? Совершенно не обязательно!
 
Мы вам подскажем, как играть в настольные игры, если их не оказалось под рукой.

 

 
 
1.       Пара листочков в клеточку, пара ручек и всеми любимый Морской бой снова с нами. За одной партией в морской бой можно провести до 40 минут. Пара игр – и сотня километров осталась позади, а машина все еще цела.
 

 
 
Как играть:
·         Играть может два игрока.
·         Игровое поле. Их должно быть два у каждого игрока. Размер —  10х10 клеточек каждое. Сверху, горизонтально, подписываем колонки буквами (а, б, в, г, д, е, ж, з, и, к), слева, вертикально, подписываем строки цифрами (от 1 до 10). Одно игровое поле – со своими кораблями, второе игровое поле – для фиксирования кораблей противника.
·         Корабли: один четырех палубный, два трехпалубных, три двухпалубных и один однопалубный. Количество палуб = количество занимаемых клеточек на поле.
 

 
·         Расположение кораблей. Каждый игрок самостоятельно и в тайне от противника выстраивает свои корабли на поле так, чтобы они не соприкасались друг с другом ни с какой стороны, даже по диагонали уголочками.
·         Начинается баттл! Ходим по очереди, называя координаты предполагаемого расположения корабля. Если корабль ранен, то игрок имеет право сделать повторный ход. Переход хода происходит лишь тогда, когда игрок промахивается с ударом.
·         Выигрывает тот, кто быстрее подобьет все корабли противника.
 
2.       Крестики-нолики доступны малышам, наверное, лет с 4. На любом кусочке бумаги, вооружившись карандашами, рисуется поле 3х3, на котором по очереди совершаются ходы крестиков и ноликов. Надо не только раньше противника выстроить линию из трех своих знаков, но и не дать противнику опередить себя.
 
 
 
Чем старше малыш и, если малыш уже совсем не малыш, тем больше становится игровое поле. Можно играть просто на листочке в клеточку и не ограничивать игровое пространство. Главная задача – выстроить в ряд 5 своих фигурок. Задачка не из легких. В этот вариант игры уже могут посражаться большие мальчики и девочки с родителями.
 
3.       Игра без использования дополнительных приспособлений – это игра в слова. Самая распространенная – Игра в города. Ходят все по кругу, чтобы не запутаться в очередности, каждый следующий игрок называет слово, которое начинается на букву, на которую закончилось предыдущее слово. Например: МоскваАктюбинскКурск Кишинев и так далее. Подобную игру можно дорабатывать и изменять по ситуации. Города можно заменить на страны, водные ресурсы – моря, океаны, реки и озера, можно ограничить города одной страной, в которой вы сейчас отдыхаете; если ребенок маленький, то можно играть в названия зверей и птиц, в овощи и фрукты. Вариантов множество!
 

 
 
4.       В нашем детстве была такая веселая словесная игра на выбывание, да и у современных детей она постепенно набирает обороты, когда все встают в круг и произносят считалочку, которая должна закончиться ключевым словом, изменяющимся каждый раз.
 
Вариантов считалочек множество:
·         Летел лебедь по синему небу, читал газету под номером ….
·         Летел лебедь по синему небу, сломал крыло, загадал число ….
·         Летела ворона в голубых панталонах, читала газету под номером ….
·         Шла собака по роялю и нажала ноту ….
·         Бежала собачка, жевала жевачку, жевачка упала, собачка сказала ….
·         Летела корова и ляпнула слово. Какое слово сказала корова? ….
·         Шла собака по роялю и сказала цифру ….
 
 

 
Как играть? Участники становятся в круг, вытягивают руки, при этом ладони необходимо держать вертикально, положив свою правую ладонь на левую ладонь соседа справа. Все игроки поочерёдно произносят по одному слову из считалки, под каждое слово делают ход — хлопок по левой руке соседа слева. «Летел — лебедь — по — синему — небу — читал – газету – под – номером -  …». Тот человек, на кого выпало очередь после последнего слова считалочки произнести конкретное число, называет вслух любое число и делает хлопок. Хлопки вслух поочерёдно считают. Задача игрока, на которого «выпадает» названное число, быстро убрать руку из-под хлопка. Кто не успел — выбывает. Игра продолжается до последнего игрока. Таким образом, выясняется самый ловкий.
 
Вариации. Играя в считалочки с числами, можно задавать любые параметры подсчета: с малышами играем в пределах первого десятка и отрабатываем счет; с детьми постарше можно загадывать круглое число, например, и считать десятками; можно считать по четным или нечетным числам; обратный счет; прибавляем по пять и т.д.
 
В тех считалочках, которые заканчиваются произнесением слова, правила игры те же самые, с одной лишь разницей – надо разложить загаданное слово на буквы.
 
В считалочке, которая заканчивается нотой, надо произносить ноты по порядку от ноты «до» до той ноты, которая загадана.
Если же игрок успел отдернуть руку в нужный момент и хлопок не раздался, то игра начинается снова в том же составе, никто не выбывает.
 
5.       Веселая словесная игра для небольшой компании Вы поедете на бал?. В этой игре условие одно – да и нет не говорить, черное и белое не носить.
Основная задача ведущего — «подловить» игрока, задать такой каверзный вопрос, чтобы игрок нечаянно ответил «да» или «нет», «черный» или «белый» — в этом случае он проигрывает. Особенно интересно было использовать разного рода уловки — «расслаблять» игрока простыми вопросами, а потом резко перейти на «провокационные», или сыпать утверждениями, от которых ему захочется кричать «Нет!!!!!»
 

 
Например:
— Да и нет не говорить,
  Черное и белое не носить.
  Вы поедете на бал?
— Возможно.
— Возможно
— Вы поедете в карете?
— Скорее всего, в карете
— А какими будут лошади?
— Серые. В яблоках.
— Что вы оденете на бал?
— Красивое платье
— Конечно, желтое?
— Голубое.
— Его сошьют специально для этого бала?
— Конечно же.
— И Вы будете на балу самой неотразимой дамой?
— Обязательно :-)
— Вы возьмете с собой служанку?
— Служанку не возьму, со мной поедет жених
— Как зовут жениха?
— Георгий
— Конечно же, он вас любит?
— Да. Ой!
 
6.       Угадай, кто я? В настоящее время в продаже появилось множество игра с разным названиями и разным наполнением, но с одним и тем же смыслом. На лоб игроку крепится неизвестное ему слово, а остальные игроки должны наводящими вопросами подсказать ему, что же за слово у него на лбу. Но совершенно не обязательно брать с собой в поездку громоздкую игру. Набор простых стикеров поможет наполнить теплый летний вечер весельем и шутками.
 
 
 
Игрок может задавать остальным участникам совершенно любые вопросы, но отвечать ему можно только односложно – Да или Нет. Вариантов у игры великое множество:
·         Играя с малышами, слова не пишем, а рисуем картинки.
·         Загадываем известных личностей, сказочных персонажей, героев фильмов, исторических личностей и т.д. и т.п. Например, решили поиграть в историю России. Возможные слова: Петр I, Нестор, монастырь, береста, Наполеон, кремль, баклуши и прочее.
·         Можно попробовать загадывать достопримечательности той страны или города, где вы путешествуете. Например, вы на море в Египте. Возможные слова: Пирамида, Нил, мумия, кораллы, папирус, шведский стол, крокодил и прочее.
   

 
 7,
 
 
Прекрасная игра на ассоциации, известная как Имаджинариум или Диксит. Хорошая игра, но громоздкая, с собой не возьмешь. Так можно взять только карты. Играть по тем же правилам, что и с игровым полем, но только ходы отмечать на литке бумаги количеством набранных в каждом раунде очков. А голосование проводить выбрасыванием на «раз-два-три» того количества пальцев на руке, за какую карточку голосуешь.
 
 
 
Мы рассказали вам не про все возможности играть и проводить время весело и интересно при отсутствии настольных игр.
Может, и вы нам подкинете пару идей?

strana.jili-bili.ru

Алиса сыграем в города - как играть с Алисой в "Города"?

Одна из самых популярных игр в детстве и теперь доступна в голосовом помощнике Алиса от Яндекс. Достаточно сказать «Алиса, сыграем в города» и начинать игру. Для завершения игры скажите, «Хватит», «Стоп», «Закончить».

Инструкция:

Как видно, правила игры озвучиваются сразу. Буква «Ы», «Ь» не учитываются по понятным причинам, таких городов нет. А вот на «Й» стоит придумать. Хотя на букву «Ы» только в России есть 27  городов. Ниже будут примеры городов на редкие буквы.

Те варианты, которые предлагает Алиса, можно проверить в поиске, нажав, на «Что это?» Иногда ассистент предлагает интересные факты о том или ином городе. Например, Рига — столица Латвии.

Алиса внимательная и, если игрок повторяется, то она скажет «Этот город уже был«. Если есть затруднения с ответом, то нажмите на кнопку «Подсказка» и Алиса намекнет, но не даст полный ответ.

Примеры городов:

  1. Города на букву И: Ибарра, Ивано-Франковск, Иваново, Изюм, Иври-сюр-Сен, Ибшавей, Иваново,
  2. Города на букву Й: Йокогама, Йена, Йошкар-Ола, Йорк, Йокосука
  3. Города на букву У: Уральский, Урюпинск, Ульяновка, Ужгород, Удайпур,
  4. Города на букву Ф: Файид, Фалькенберг, Фаниполь, Фаридабад, Финике, Фатеж, Фастов, Фоча, Фокино
  5. Города на букву Ы: Ытык-Кюель, Ыбула, Ырбан, Ыныкчан, Ыб, Ыгдыр, Ысмил, Ышыклар,

Самая популярная игра с Алисой

Игра в города с Алисой стала одним из самых запрашиваемых навыков голосового помощника. Примерно 1 миллион раз в месяц пользователи вызывают данную игру!

Угадайте, какой город чаще всего называют первым?

Раз, два, три…

Правильный ответ — город, в котором живет человек, что и не удивительно, свой город — самый родной. Помните, как в «Джентельменах удачи»?

— Вот хорошая игра, в города. Я говорю Москва, а ты на последнюю букву А Астрахань. А ты на Н Новгород, понимаешь? А теперь ты, Федя, говори на Д.

— Воркута.

— Почему?

— Я там сидел.

— Хорошо. А ты, значит, на А.

— Джамбул. А при чем тут Джамбул? Потому что там тепло, там мой дом, там моя мама.

По статистике, чаще всего приходится вспоминать города на А, Н или К. Реже всего — на Э, Ш и Щ. Так что подготовьтесь заранее.

Полное исследование можете прочитать по ссылке.

Так же читают:

Приколы с Алисой — как нанести боту психологическую травму

Игры с Алисой Яндекс

Как скачать Алису Яндекс на Андроид

Приколы с Алисой

privet-alice.ru

Игры на бумаге | За столом душевно посидим

Добро пожаловать , дорогие гости!

Предлагаю вам подборку игр на бумаге с ручкой или карандашом. Вы сами наверняка в детстве играли в такие игры и возможно и сейчас играете в теплые летние вечера на даче со своими детьми. Некоторые из этих игр можно предложить в качестве развлечения для небольшого торжества по случаю или просто на вечеринке друзей, а так же такие игры незаменимы в путешествии, отдыхе на природе или на пляже. Начну с самых известных, в которые играла сама в школе прямо на уроках со своими одноклассниками.

Самая популярная игра для двоих Крестики-Нолики, она настолько популярна, что даже правила писать не буду, но не упомянуть о ней не могу, из-за уважения.

Вторая по своей известности игра для двоих Морской бой, так же упоминаю из-за уважения к ее сединам.

Игра Балда, тоже очень популярная. Рисуется на бумаге квадрат, который внутри делится еще на равные квадраты, чаще всего на 25, т.е в ширину и в высоту по 5 квадратиков. В центр пишется любое слово из 5 букв. Игроки по очереди придумывают слова, дописывая по одной букве к написанным буквам. Слова должны быть существительными в именительном падеже, буквы дописываются только по горизонтали или по вертикали в любую сторону. По количеству букв в придуманном слове игроку присваиваются очки. После заполнения всех клеточек, очки подсчитываются, у кого больше, тот победитель, ну а проигравший — балда.

Игра Виселица. Игрок загадывает слово, можно выбрать определенную тему, затем на листе бумаги пишет черточки по количеству букв в загаданном слове, например, я загадала слово «друзья», пишу — — — — — — .  Другие игроки должны угадать буквы, они по очереди называют по одной букве, если угадали, то я вписываю в нужную черточку букву, если нет такой буквы, я рисую виселицу, но не всю сразу, а по частям, смотрите на рисунок, виселица состоит из 9 элементов. У кого раньше всех будет построена виселица, тот проиграл и идет за мороженым.

Очень интересная игра на скорость. Нужно на определенную букву написать названия разных тем в колонки. Букву можно выбрать просто ткнув в любую страницу книги не глядя, либо кто-то про себя говорит алфавит, а другой игрок его останавливает. На какой букве остановили, на ту и пишутся названия. Кто быстрее закончил, кричит СТОП, все игроки в колонках, где нет названий ставят прочерки и подсчитывают очки, за каждое правильное название по 1 очку. Если тот, кто первый крикнул СТОП, допустил в своих названиях ошибку, ему штраф минус 3 очка. Если у игроков одинаковые названия, они не засчитываются, вычеркиваются. Можно еще добавить колонки — литературные произведения, писатели, так же разделить на русские и зарубежные, т.е. колонок может быть сколько угодно.

Составляем рассказ. На листочке в самом верху пишется любая фраза, например, Однажды вечером собрались хорошие друзья. Затем лист бумаги загибается таким образом, чтобы не была видна эта строка, сверху на загибе пишется наводящий вопрос Где собрались? Второй игрок видит только вопрос Где собрались? и пишет в школе на родительском собрании на тему, потом загибает и пишет наводящий вопрос О чем говорили?, третий игрок отвечает на вопрос О чем говорили? и пишет: об изготовлении качественного самогона. Когда весь лист бумаги будет свернут, рассказ будет закончен и его можно будет прочитать вслух. Очень несуразные рассказы получаются, но смешные, забавные.

По аналогии с предыдущей игрой, сочиняем стихи, на обороте пишется последнее слово для рифмы. Обычно рифму меняем через 3 строки. Получаются такие трехстишья.

Сочиняем рассказ на букву, нужно чтобы все слова начинались на одну и ту же букву, не считая предлогов. Пошла Полина погулять в парк и попала в переделку и т.д.

Составляем слова из букв предложенного слова. Одинаковые слова у игроков вычеркиваются, побеждает тот, кто составил больше слов, они должны быть в именительном падеже и единственном числе. АБРИКОС — короткое слово, но из букв этого слова можно много слов составить: коса, бар, раб, роса и т.д.

Игра «Кто я» заключается в том, что игроки загадывают известного персонажа, буть то реального или сказочного, или жившего много лет назад, пишу имя героя на листке и прикрепляют на спину, либо на лоб (стикер) ведущему, который не знает, что загадали, он отошел пока в сторону, чтоб не слышать.  Задача ведущего отгадать что задумали остальные игроки, он может задавать любые вопросы, игроки могут отвечать только Да или Нет.

Смешной может быть игра с гостями на празднике вот такая: выбрать допустим трех участников, посадить их спиной к остальным и прикрепить им на спину листочки бумаги с названиями мест. Все гости задают вопросы, игроки на них отвечают. Гости видят, что написано на спине, а участники не видят, поэтому может быть очень смешно. Места могут быть любые: музей, вытрезвитель, библиотека, туалет, кабинет президента, канализация, космический корабль, курятник. Задача гостей каверзными вопросами спровоцировать на смешной ответ.

Интересное по теме:

Игры в слова 

Игра Бери и помни

Игры с мячом

Как вам статья? Я старалась для вас 🙂 . Сделайте и вы доброе дело, нажмите на кнопочку соцсетей, пишите комментарии. Я уверена, мир не без добрых людей.

zactolom.ru

Игра «чепуха на листочках». - Все проблемы людей от того, что они НЕ БЕЛКИ!!!!! — ЖЖ

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • 🏠#ISTAYHOME
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)

vol6eb-belo4ka.livejournal.com

Лучшие настольные игры на бумаге для детей и взрослых

В нашем детстве и детстве наших родителей настольные игры на бумаге занимали отдельное место в сфере развлечений, ведь тогда не было компьютеров и приставок, а детвора развлекала себя, как могла.

Что интересно, в те времена не издавались специальные сборники книг, где перечислялись бы все настольные игры с правилами и рекомендациями, все это сидело в нашей голове, передавая друг другу секреты таких игр во время самой игры.

Для большинства таких игрушек было достаточно раздобыть листок бумаги и пару карандашей, после чего начинался бурный игровой процесс, азарт одолевал, и такие развлечения затягивались на долгие вечера.

Сегодня, в век всемирной компьютеризации, такие игры незаслуженно подзабыты, ведь многие из них вполне способны развлечь, как двух скучающих людей, так и целую шумную компанию.

Зачастую встречаются ситуации, когда под руками оказывается ручка и бумага, например, вы едите несколько суток в поезде или просто коротаете зимние вечера без интернета. Чем сидеть и скучать, лучше развлечь себя лучшими настольными играми на бумаге, из огромного многообразия которых, всегда можно выбрать те, которые в большей мере придутся вам по вкусу.

Кстати, если вы не знали, игры на бумаге – это не просто отличное поле для развлечений, когда вокруг не находится других вариантов. Это еще и легкий и увлекательный способ развития памяти, логики и воображения! Большинство из них основывается на геометрических науках, науках древних и весьма полезных для развития человека.

Вот удивительная штука – играть в них намного приятнее  и увлекательнее, чем решать задачки по математике, а результат от такого процесса внушительный! Трудно в это поверить? Это не сложно проверить: выбирайте любую понравившуюся игрушку и проводите время с пользой!

«Морской бой»

Морской бой, наверное, одна из самых популярных и увлекательных игр на бумаге, недаром, она легла в основу многих компьютерных баталий, где уже, конечно, не на листочке, а в настоящем морском пространстве идет сражение с кораблями противника.

Чтобы выиграть в таком сражении, пускай оно проходит всего лишь на листочке, необходимо тренировать собственную память, а также придерживаться определенных тактик. Итак, правила:

  • В такую игру можно играть только двум игрокам. Для этого нужно подготовить два отдельных листка бумаги, а также по ручке каждому игроку. Каждый из игроков чертит на своем листке два квадрата размером 10х10 клеток или 5х5 см. Каждый квадрат пронумеровывается с левой и верхней стороны, слева направо – по латинскому алфавиту, и сверху вниз обыкновенными цифрами, с 1 до 10.
  • Дальше самое интересное – расстановка кораблей. Всего в игре может учувствовать 10 кораблей: 4 однопалубных кораблика (1х1 клетку), 3 двухпалубных судна (3х1 клетку), 2 трехпалубника (3х1 клетку) и 1 четырехпалубное судно (4х1 клетку). Эти корабли необходимо расставить по своему полю (левый квадрат), следуя нескольким основным правилам. Во-первых, корабли нельзя ставить так, чтобы они соприкасались гранями или даже углами. Во-вторых, их нельзя располагать по диагонали, разрешено только по вертикали или горизонтали, количество судов строго регламентировано.
  • Второе поле предназначено для того, чтобы в нем делать пометки относительно флотилии, которой заведует ваш противник. Корабль «убит» в том случае, если каждая его клеточка уже подстрелена, а «ранен», если противник зацепил попаданием какую-то одну из них. Игроки «стреляют» по очереди, называя координаты клетки, где, по их мнению, может располагаться корабль противника. Например, если один из игроков называет  «d2» и у соперника именно по этим координатам расположен корабль, то он обязан сказать «ранен» и зарисовать эту клетку или «убит», если корабль был потоплен полностью.
  • Если один из игроков попал по цели, то он имеет право на повторный ход. Игру есть смысл продолжать до тех пор, пока у одного из игроков не будут «потоплены» все корабли.

«Точки»

Отличная игра для двоих, которая неплохо развивает логику и тактическое мышление. Игровым полем вам послужит лист бумаги в клетку, чтобы сократить пространство, его можно обвести в квадрат, тем самым, уменьшив время игры.

Каждый игрок должен запастись ручкой определенного цвета, например, красная и синяя. Дальше каждый по очереди ставит точки на пересечении клеток, цель игры – завладеть, как можно большим, игровым пространством. Территорию можно считать захваченной только в том случае, если она полностью обнесена точками своего цвета.

Захваченную территорию можно обнести крепостной стеной (жирной линией), а внутри все закрасить своим цветом. Если вам удалось точками обнести территорию другого цвета (противника), то она считается вашей. Даже если в последствие эту же территорию отвоюет противник, он уже воспользоваться этими точками не сможет.

После захвата игроку обязательно предоставляется право дополнительного хода. В конце игры необходимо подсчитать захваченные территории и определить победителя, чаще всего, результат видно невооруженным взглядом.

«Балда»

Отличная игра ни листе для целой компании, в нее запросто можно играть, как вдвоем, так втроем, вчетвером и так далее. На листке в клетку посередине выписываем любое слово, например, огурец. Игроки должны делать свои ходы по очереди: за каждый раз игрок в свободные клетки должен вписать новое слово, которое будет пересекаться с одним из уже существующих.

 Слова могут читаться в любую сторону, кроме диагонали, за каждое новое слово игрок должен получить столько очков, сколько букв в нем. Чтобы игроки не путались и не повторяли слова, их необходимо отдельно выписывать в столбик. Игра заканчивается тогда, когда заканчивается игровое пространство, а побеждает тот, у кого больше очков.

«Виселица»

Для игры вам понадобится два игрока, листок и ручка. Смысл игры отгадать слово, которое загадал один из игроков. Тот, кто загадал слово, рисует на пустом листке бумаге клеточки в таком количестве, сколько букв в слове. Рядом рисуется схематичный рисунок виселицы с петлей.

Когда такая заготовка готова, угадывающий игрок говорит букву, если она в задуманном слове есть, то вписываем ее в соответствующую клеточку. Если же такой клетки нет, то выписываем ее отдельно, чтобы не забыть, а на рисунке с виселицей изображаем какую-нибудь часть тела, например, кружок, начинать будем с головы.

Дальше играем по тому же принципу до тех пор, пока не отгадано слово или пока не завершится рисунок на виселице. Играть можно и втроем, соревнуясь по скорости, кто же первым отгадает задуманное слово.

Играйте в игры на бумаге с удовольствием!

brjunetka.ru


Смотрите также