Как играть в фифа 17 с другом


Учимся играть по Сети в FIFA 17

Мультиплеер и одиночные игры в FIFA 17 против реального соперника и против компьютера – очень разные штуки. И не потому, что компьютер играет, как робот и редко ошибается, а человек играет более хитро, хотя и ошибается часто, а потому, что игровая механика ощущается совершенно по-разному. Так, что к этому также нужно учитывать, открывая наш гайд по игре с реальным соперником в FIFA 17.

Оборона или атака?

Если против компьютера вы запросто можете выйти с расстановкой 3-4-3, то против реального соперника этого делать нельзя совершенно. В EA Sports упорно продолжают пихать всевозможные вариации этой формации из года в год, но, наигрывая десятки часов в последние FIF-ы, встретить того, кто играет в 3 защитника, можно максимум один раз в полусотне матчей. Поэтому никаких трёх защитников и их вариаций.

Сразу же возникает вопрос: тогда, раз всё так плохо, может быть нужно ставить пятерых? Лично я в FIFA 16 не мог подняться выше третьего дивизиона, пока не переключился на 5-3-2. Тогда всё сразу наладилось. Увы, но повторение сего эксперимента в FIFA 17 ничего не дало: команда, как пропускала, так и пропускает. Если в FIFA 16 был очень вязкий центр, плохая эффективность дальних ударов, и сверхнадёжные вратари, то в FIFA 17 можно играть вообще без центра, издалека можно забивать очень часто, а вратари стали хуже некуда. Поэтому, играть в 5 защитников мы вам не советуем. В атаке вы потеряете, а в обороне не приобретёте. Вам элементарно насуют издалека, и на этом всё закончится.

Встретить соперника, играющего в 3 защитника, можно один раз на полсотни матчей, если не реже

Оптимальный, на наш взгляд, вариант – 4 защитника с одним или двумя опорниками, а далее по настроению. Чаще получается так, что один опорный полузащитник, находящийся по центру, чуть выше центральных защитников, даёт больше эффекта, чем два, находящиеся между центральными и фланговыми защитниками. Потому, что центральный опорник, если дать ему индивидуальную команду оставаться сзади при атаке, играет, кого-то наподобие либеро – центрального защитника из расстановок, признанных нынче морально устаревшими, когда играли без офсайда, а с прикрытием каждого.

Теперь, что касается тактики на игру. В игре против искусственного интеллекта, можно было с самого начала ставить суператаку и играть на ней весь матч. В игре против реального оппонента, если вы испытываете проблемы с обороной, и каждый матч пропускаете в среднем больше 2,5 мячей, лучше сразу же ставить Защиту или Все в обороне. До Автобуса лучше пока не доводить.

Что это даёт? Это даёт то, что вам станут существенно реже забивать после побегов с центра поля. Да, фирменная фишка FIFA 15 вернулась. После моды на сильных и высоких в FIFA 16, теперь актуальны снова быстрые, юркие игроки. Чем быстрее, тем дороже и, как следствие, эффективнее. Но, тогда ваша полузащита и атака будет бежать вперёд с куда меньшим рвением, и вы часто будете играть на контратаках, где нужна будет скорость.

Забив мяч, не говоря уже о двух, не стесняйтесь переключиться на Оборону. Пропустив, ставьте Атаку. После 70-й минуты, если всё ещё проигрываете один мяч, ставьте Суператаку, а Все в нападении нужно использоваться только последние минут 10, да и только тогда, когда нечего терять. Как показывает практика, Все в нападении эффективно только при розыгрыше стандартов, типа угловых. При контратаке же, случается так, что на острие атаки по центру у вас внезапно оказывается центральный защитник, который не умеет ни бегать, ни бить. Так, что Все в нападении – команда о двух концах.

Если часто пропускаете из центра, ставьте значение Ширина Линии на минимум

Тактика на игру.

Кроме обычной расстановки, вы можете дать индивидуальные указания, а также подредактировать отдельные настройки команды в контекстном меню, которое можно выбрать в разделе редактирования состава.

Что до отдельных настроек, то самое интересное, что вы можете выбрать тут – метод обороны и агрессивность игроков. Рекомендуем поставить агрессивность на максимум, а методом обороны назначить прикрытие, ибо офсайд работает в FIFA 17 плохо, и, зачастую, вместо того, чтобы ловить форвардов соперника, устраивая им положение вне игры, получается так, что ваши защитники делают ему зелёный коридор, раз за разом давая убежать к воротам. Другой вопрос в том, что и с прикрытием, ваши оборонцы будут действовать не сильно лучше.

Если вам часто забивают после прохода с центра, то в графе Ширина линий поставьте минимальное значение. В этом случае, ваши защитники будут играть ближе к центру, оголив фланги. Если вы постоянно проигрываете на флангах, то поставьте ширину линий побольше.

В графе Прессинг лучше выставить максимальное значение, то тогда будьте готовы к тому, что футболисты будут уставать быстрее. Впрочем, они и так устанут, но прессингуя, хотя бы пользу принесут.

В графе Агрессия ставьте 80-90. В паре с высоким показателем прессинга, команда будет лучше двигаться, не давая сопернику много свободного места, но и нарушений будет больше тоже.

А вот над индивидуальной тактикой следует постараться. Здесь, переключаясь между футболистами, мы можем раздать каждому из них более или менее внятные команды, которые он, выйдя на поле, будет делать вид, что выполняет.

Начнём с центральных защитников. Лучше всего дать им команду оставаться сзади при атаках. Разницы между традиционными и обычными отборами мы не заметили, а вот агрессивный отбор лучше не ставить, а то будете часто получать пенальти в свои ворота.

С крайними полузащитниками нужно поступать по ситуации. Если они у вас не очень быстрые и без хорошей культуры паса и удара, то нечего им делать в атаке. Если вы часто пропускаете голы, после атаки с фланга, то нечего им делать в атаке тем более, несмотря на умение бить и пасовать. Из двух зол вам нужно выбирать одно: или вы много пропускаете, или вы мало забиваете. Если первое – оставляйте их в обороне, если второе – пускайте в атаку, пусть подключаются.

Центральные полузащитники и всех вариации также должны получать команду по ситуации. Если игрок, скажем, высок, если его рост под два, а то и за два метра, то дайте ему команду замыкать подачи с фланга. Если он быстр и умеет хорошо пробить, то дайте ему команду идти в атаку. Если у него плохо и с тем, и с другим, но он умеет хорошо защищаться, то пусть сидит сзади. Как показывает практика, все эти приказы сидеть в обороне очень быстро нарушаются, достаточно просто врубить суператаку по ходу игры.

У фланговых полузащитников самые обширные настройки. Они могут и смещаться в центр, и играть на фланге, и подавать, и ждать навеса у границы штрафной, и даже замыкать подачи. Лучше, если вы отправите их в атаку, и дадите команду забегать за защитников. Это оптимальный вариант, когда вам нужно по флангу, перепасовываясь, играя в стеночку, добежать до ворот соперника.

Важно помнить, что игрокам лучше давать команду либо на атаку, либо на оборону, потому, что если вы оставите пункт «сбалансированная игра», то футболисты будут играть и там, и тут, и быстрее уставать. То же самое можно сказать и о нападающих, которым вы дадите команду «помогать обороне». Это, безусловно, отличное желание, но дело в том, что в FIFA 17 футболисты стали уставать очень и очень быстро. Даже монстры, имеющие физику под 90, к середине второго тайма сохраняют 30-40% всей изначальной бодрости. Что говорить о скоростных бегунках типа Стерлинга, Беллерина или Уолкотта, у которых к 70-й минуте вообще может не остаться бодрости. Поэтому вам нужно делать замены, но об этом чуть позже.

Внимательно отнеситесь к настройкам индивидуальной тактики

Завершая тактические расклады, говорим о нападающих. Тут ситуация следующая: для форварда можно выбрать Ложную девятку, Снайпера или Забегать за защитников. Ложна Девятка – это псевдо-форвард, который играет не на острие, а в подыгрыше. У него должен быть отличный пас и, желательно, фактурность, чтобы он не падал при столкновении с защитниками, и мог удержать мяч корпусом. Такой игрок будет отвлекать внимание обороны на себя, и чаще будет подбирать такие моменты, чтобы отдать пас на убегающего форварда. Режим Снайпер – заставит вашего нападающего не врываться в штрафную, а пастись вне её пределов, получая мячи, и нанося удары издали. Естественно, для этого удар должен быть хорошим. Ну, а режим Забегать за защитников заставит вашего форварда – сюрприз – забегать за защитников, убегая, получая мяч на ход, и реализуя выходы 1х1. Естественно, игрок, получающий такую команду, должен быть крайне быстроногим. Если игрок мал, да удал, то скажите ему ждать навеса у границ штрафной, если его рост под два метра, или это вообще Питер Крауч, то пусть замыкает. Что касается его оборонительных функций, то лично нам видится, что самая эффективная тактика – закрывать защитников.

Тут в полный рост встаёт проблема усталости. В FIFA 17 впервые реализован такой момент, что двое-трое вышедших свежаков, особенно на фланги, могут запросто перевернуть всю игру. Футболисты стали гораздо быстрее уставать. Такого раньше не было. Причём, вне зависимости от того, экономите ли вы силы, и ходите пешком по полю, либо носитесь, как ошпаренный, всё равно к началу второго тайма, мало у кого из ваших игроков будет больше 50% выносливости. Замены оптимально делать на отрезке 60-70-й минуты. Лучше всего выпускать двух фланговых крайков и форварда, или, кого-то другого по настроению. Это потребует определённых усилий. Вам понадобится тратить карточки физической формы, и играть в режиме FUT, как раньше, имея два состава, и чередуя, давая отдохнуть то одному, то другому, уже не получится, так как обеим составам кровь из носу нужны будут свежие крайки, а где их взять, если они уже отбегали своё и отдыхают? Поэтому вам придётся тратить карточки индивидуальной формы.

О том, какие приёмы использовать в мультиплеере, какие бывают типы игроков, как вести себя против того или иного, как заставить нервничать соперника, и как сдерживать себя, не впадать в ярость, и не влетать с крупным счётом, мы расскажем в продолжении этого материала. А на этом всё. Всем побед.

gameinonline.com

Учимся играть по Сети в FIFA 17. Часть №2

Продолжаем разговор.

О проблеме выбора футболиста: быстрый или высокий.

В первой части мы поговорили о том, что эра крупногабаритных, мощных, высоких игроков прошла с FIFA 16, и пришла эра быстрых и юрких. Так-то оно так, да вот проблема только в том, что преимущество скорости поняли все вокруг, и скоростные футболисты стали стоить очень немало. Доходит до того, что игрок с рейтингом 84, но скоростью 73 стоит в разы дешевле, чем игрок с рейтингом 78, но скоростью, допустим, 93. Поэтому позволить купить себе быстрого и, чтобы одновременно хорошо бьющего и умело пасующего форварда – смогут не все.

Нет, если у вас есть куча денег, если вы задонатили, либо начитерили, то можете покупать, кого угодно. Если же вы экономите каждую монету, то тогда попробуйте сделать ставку на высоких игроков. Причём, смотреть нужно не просто на рост, а заходить в глубокие настройки, пользуясь профильными сайтами, и смотреть их стойкость, агрессию, умение играть головой и т.д. К примеру, Гарри Кэйн и Даниель Старридж – практически одинакового роста, но первый играет головой гораздо хуже, чем второй. А, например, Лукаку, при такой же фактуре, как у Старриджа, гораздо лучше отбирает, противостоит защитникам и держит удар. Если хотите, чтобы ваша команда была неуступчивой и вязкой, чтобы сопернику приходилось бороться с вами на каждом метре поля, то ставьте одного форварда, двух опорников, и обязательно выделяйте игроков на фланг.

Опорники – ясен пень – должны быть, чем выше, тем лучше. Ребята с ростом до 185 см не подходят, будь они трижды Швайнштайгерами. К примеру, для АПЛ идеальный вариант: Феллайни и Матич. У обоих рост по 194 см, и эти ребята доставят большие проблемы сопернику, который, например, привык играть навесами и верховыми пасами. А если ещё на позицию ЦАП вы поставите амбала типа Туре или Крауча, то 80% побед в борьбе за верховые мячи будут вашими.

Нужно понимать, что это вовсе не панацея, а просто один из вариантов построения тактики. Тут всё зависит от характера: умеете хорошо финтить, можете ловко управлять игроком на скорости, и можете позволить себе скоростных игроков – делайте ставку на скорость. Если денег особо нет, если с финтами не очень, то делайте ставку на рост и мощность. Больше в FIFA 17 лично мы не видим вариантов развития. Можно сделать комбинированную команду, то тогда может получиться полуфабрикат.

Футболисты в центре поля с ростом за 190 см – отличный аргумент за победу на верховых мячах

О флангах.

Чуть выше было сказано о том, что нельзя забывать о флангах. Тут дело такое: на фланге легче убежать, на фланге проще добежать до чужой штрафной, но тут имеется несколько проблем.

Проблема №1. Дефицит кадров.

Тут всё просто: либо вы покупаете быстрого, но слабо бьющего и пасующего, либо вы покупаете умело бьющего и пасующего, но медленного. Можно, конечно, купить Месси, Санчеса, Неймара или Азара, но на это нужно много денег.

Проблема №2. Дефицит выносливости.

Как уже было сказано в первой части, в FIFA 17 игроки очень быстро устают. Ну, а те, кто бегают – те устают ещё быстрее. Ситуация осложняется ещё и тем, что, чем игрок быстрее, тем меньшим запасом выносливости наделяют его разработчики. И у нас есть простой, но действенный рецепт, о котором чуть ниже.
Проблема №3. Перестраивать игру на фланг.

Перестроить игру на фланг, причём, сделать это грамотно – не так-то просто. Можно играть так, что ваши крайки постоянно будут упираться в соперников, и никуда не добегут. На этот счёт у нас тоже есть рецепт.

Рецепт решения трёх вышеперечисленных проблем.

С дефицитом кадров ситуация следующая: держите в составе по два типа фланговых игроков: бегунки и ударники. Причём, у ударников не должна быть скорость ниже 75, а у бегунков скорость должна быть минимум 87, а лучше 93 и выше. Тут мы плавно подходим к решению проблемы №2. Вам придётся делать замены. Да, да – замены: то, что мы так не любим. Замены в FIFA 17 – это реально второе дыхание для вашей команды. Замены нужно делать вне зависимости от счёта, где-то в промежутке 55-65 минуты. Причём, в стартовом составе у вас должны выходить ударники на фланг, которые более выносливые, и задача которых – измотать крайних защитников. А затем, когда у них останется бодрости 20-30%, вы выпустите бегунков, которые при должном умении, постоянно будут убегать от уставших защитников.

Эта тактика работает на 100%, но только нельзя забывать, что соперник может сделать то же самое. Третью замену потратьте по настроению, но если к середине второго тайма ваш форвард не забил ни одного гола, меняйте его. Причём, старайтесь сделать так, чтобы высокий и мощный заменил низкого и быстрого, или быстрый и юркий заменил бы подуставшего здоровяка. В общем, смысл понятен – разнообразить тактику, и искать бреши в обороне.

Замены фланговых игроков – один из основных ингредиентов вашей победы

Почему замены нужно делать обязательно, ведь это, во-первых, отвлекает от игры, а, во-вторых, расходует контракты. Потому, что, даже если вы выигрываете 3:0, нет гарантии, что сейчас система не свернёт лавочку, не повернётся к вам спиной, и не устроит отыгрыш вашему сопернику. Такое уже было 150 раз. Это называется гандикап. В игру вмешиваются внешние, нейтральные силы. Никто этого не доказал, но это очевидно. Поэтому, собственно, нельзя сбавлять обороты (ну, если, только счёт не 5:0, например).

И вот мы подошли к решению проблемы №3. Чтобы перестроить команду на фланговые атаки, вам нужно сделать так, чтобы эти самые фланги у соперника освобождались. Для этого отлично подойдёт вязкая оборона с двумя высокими опорниками. Дело в том, что атаки по центру – наиболее желанны для игроков в FIFA 17, но по центру ещё нужно прорваться, и, когда это не получается, соперник подключает своих фланговых игроков, которые тратят все силы и вязнут в ваших редутах. Тут-то вы и выпускаете своих свежих фланговых. Главное, сделать это не слишком поздно, чтобы дать им время раскочегариться.
Если вы решите играть с одним опорником, или, скажем, с расстановкой 3-4-3, то рано или поздно, где-нибудь в 3-м дивизионе, вы уткнётесь в стену непонимания: соперник будет глушить ваши фланги. Поэтому вы должны изматывать соперника, сами, и нужно это делать за счёт прочной обороны. Если вы поставите 5 защитников – это тоже будет неплохо, но в любом случае, в дополнительных настройках нужно дать команду своим крайним защитникам всегда оставаться в обороне, даже если у вас в составе Эктор Бельерин со скоростью 95.

Как показывает практика, из десяти соперников, в лучшем случае пятеро будет делать замены, и среди этих пятерых, в лучшем случае двое поменяют фланговых. Обычно же меняют нападающих и атакующих полузащитников.

Составить команду из высоких футболистов – одна из самых продуктивных тактик

Типы соперников и противодействие.

Если очень просто, то соперники делятся на такие типы: Полный неумеха, Неистовый дриблёр, Середняк, Опытный и Мастер.

Полный неумеха, как правило, даже не знает, где кнопка ускорения. Обитатель низших дивизионов. Голы забивает редко, а, когда забивает, долго смотрит все повторы. В обороне такие играют очень плохо. Чтобы обыграть его, лучше пасоваться не очень часто, а делать ставку на сольные проходы. Если начали выигрывать, сами повторы отключайте, иначе расстроите соперника, и он сам первый убежит, лишив вас возможности поиздеваться.

Неистовый дриблёр. Этот тип игроков также вряд ли доставит проблемы. Такие ребята, проиграв несколько десятков раз, решают, что счастье в финтах, и начинают учить оные. Финтят невпопад и не эффективно, хотя иногда могут преподнести сюрприз. Часто любят сходу поставить суператаку, так что будут пропускать на контратаках сами.

Середняк – наиболее часто встречаемый тип игроков. Обитатели 6-4 дивизионов. Умеют всего понемножку, но если их прижать, то плывут. Как показывает практика, Середняк не любит, когда против него плетут кружева пасов. Серия пасов в касание с несколькими обязательными пасами назад, огорчает его, он начинает бежать в атаку, отбирать форвардами мячи, и в итоге сам получает гол. С такими игроками нужно быть внимательными, и стараться играть через пас без недооценки.

Опытный – это геймер, обитающий в 3-2 дивизионе, иногда заскакивающий в первый. Умеет всего понемножку и хорошо читает игру. Против такого вам помогут нестандартные ходы, рикошеты, по-особенному разыгранные угловые и штрафные, а также фланговые прорывы, о которых мы рассказывали. Опытные знают о коварности пенальти в FIFA 17, поэтому часто ждут ударов по центру. Разочаровывайте их, и бейте по углам.

Мастер – гражданин, держащий под подушкой клавиатуру или геймпад, систематически выигрывающий первый дивизион, знающий под десяток разных финтов, и умеющий безошибочно пустить мяч за воротник вратарю с 30-ти метров в девятку. Играть с такими очень непросто, но можно. Если видите, что соперник очень крут, и, что за первые 10 минут вы могли бы пропустить уже 3-4 мяча, то меняйте тактику, ставьте Автобус или Суперзащиту и старайтесь не расслабляться ни на миг, держа концентрацию на пределе. Только максимальная концентрация в каждом моменте даст вам шанс выстоять против такого игрока. К счастью, все эти мастера, как правило, очень хороши в атаке, а вот защищаются не очень хорошо (если вообще в FIFA 17 можно защищаться хорошо). Поэтому забить им также будет можно, если это, конечно, порадует вас, при счёте, допустим 2:6.

В третьей, заключительной части нашего руководства, посвящённого игре в FIFA 17 по Сети против реального соперника, мы будем разбирать чисто геймплейные моменты в виде наиболее частых ситуаций на поле и наиболее часто применяемых приёмов. То, как применять самому наиболее эффективные из них, а также, как противостоять им.

gameinonline.com

Как играть в FIFA 17 по сети на пиратке?

  • Главная
  • Инструкции
    • 7 Days to Die
    • Age of Empires 2
    • Age of Empires 3
    • Ace of Spades
    • Assasins Creed 4
    • Assasin's Creed: Unity
    • Assasin's Creed: Victory
    • Assault squad: Cold WAR
    • Atack on Titan
    • Arma 3
    • Battlefiled 2
    • Battlefield 3
    • Battlefiled 4
    • Battlefield: Hardline
    • Battlefield 5: Armaggedon
    • Borderlands 2
    • Borderlands: The Pre-Sequel
    • Call of Duty 4: Modern Warfare
    • Call of Duty MW2
    • Call of Duty: Black Ops 2
    • Call of Duty: Ghosts
    • Call of Duty: Advanced Warfare
    • Call of Duty: Black Ops 3
    • Carmageddon Reincarnation
    • Company of Heroes 2
    • Counter-Strike 1.6
    • Counter Strike: Source
    • Counter Strike: Global Offensive
    • Crashday
    • Crysis 3
    • Crysis Wars
    • C&C Generals: Zero Hour
    • Cossacs : Back to War
    • Diablo 3
    • DayZ Standalone
    • Dead Island
    • Dead Island Riptile
    • Dead Island 2
    • Dead Rising 3
    • Don't Starve Togheter
    • Dragon Age: Inquisition
    • Dota 2
    • Dying Light
    • Duke Nukem 3D
    • Dungeon Defenders
    • Evolve
    • F1 2014
    • Far-Cry 3
    • Far - Cry 4
    • Farming Simulator 2013
    • Farming Simulator 2015
    • FlatOut 2
    • FIFA-2007
    • FIFA-2011
    • FIFA - 2013
    • FIFA - 2014
    • FIFA - 2015
    • FIFA 16
    • Garrys Mod
    • Goat Simulator
    • GTA San Andreas
    • Grand Theft Auto 5
    • Grid Autosport
    • Half-Life
    • Heroes 3
    • Heroes 7
    • Killing Floor
    • Killing Floor 2
    • Left 4 Dead 2
    • Live Terraria
    • Mad Max
    • Mafia 2
    • Magicka 2
    • Mortal Combat X
    • Mount & Blade: Warband
    • Minecraft
    • Need for Speed: Underground 2
    • Need for Speed: Rivals
    • Need for Speed 2015
    • NFS: Most Wanted 2
    • Plants vs Zombies: Garden Warfare
    • Portal 2
    • PES - 2013
    • PES - 2014
    • Pro Evolution Soccer 2015
    • PES - 2016
    • Rust
    • Resident Evil: Revelations
    • Savage Lands
    • Spintires
    • S.T.A.L.K.E.R. Call Of Prypat
    • STALKER Online
    • StarCraft 2
    • Stronghold : Crusader
    • SlendyTubbies
    • Star Wars: Battlefront
    • Sniper Elite 3
    • Saints Row 3
    • Saints Row 4
    • Saints Row: Gat Out of Hell
    • Serious Sam 2
    • Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
    • Slendytubbies 2
    • StarCraft 2
    • Stronghold Crusader 2
    • Star Wars Battlefront 2
    • Survarium
    • Sacred 3
    • Sid Meiers Civilisation 5
    • Симулятор камня Online
    • Titanfall
    • The Crew
    • The Elder Scroll IV Oblivion
    • The Incredible Adventures of Van Helsing
    • The Lord of The Rings: The Battle For Middle-Earth
    • The Lord of The Rings: The Battle For Middle-Earth 2
    • The Lord of the Rings: Conquest
    • Team Fortess 2
    • Terraria
    • The Incredible Adventures of Van Helsing II
    • The Stomping Land
    • The Hunter 2013
    • Trine 3 - The Artifacts of Power
    • Tom Clancy's: The Devision
    • Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
    • Unreal Tounrament 3
    • Wasterland 2
    • Watch Dogs
    • Warcraft: Dota

meetgames.ru

10 уроков от киберспортсменов для побед в FIFA 17

Простой геймер отличается от киберспортсмена тем, что первый играет ради удовольствия, а второй ради денег. Иными словами, задача первого – играть так, чтобы приятно провести время, а задача второго – играть так, чтобы побеждать. Иными словами, игра не результат, которая может быть не самой красивой, но самой эффективной – это точно. Ну, а поскольку побеждать хотят все, сегодня мы расскажем о десяти уроках для FIFA 17, которые можно извлечь из бесед с киберспортсменами или просто из наблюдений за ними.

Урок №1. Только контроллер.

Несмотря на то, что многие вполне комфортно играют на клавиатуре и берут первые дивизионы в режиме FUT, ни на одном кибертурнире по FIFA 17 вы не встретите участника, пришедшего туда с клавиатурой. Ну, а если, кто-то и придёт, то долго там не задержится. Так уж сложилось, что FIFA уже в течение многих лет ориентируется только на геймпады. Поэтому все финты и все новшества управления ориентированы только на них. Конечно, если вы привыкли к клавиатуре – переучиваться не стоит, но если вы хотите достигнуть высот с перспективами в виде участия в реальных турнирах, нужно осваивать контроллер.

Урок №2. Не экономить силы.

Если посмотреть игры киберспортсменов в каком-нибудь суперфинале, то вы увидите, что они не экономят силы футболистов, а начинают их загонять сходу. Существующий стереотип о необходимости выстоять первый тайм, дать сопернику устать, а потом измотать его более свежими игроками они в упор игнорируют. Вместо экономии, они сразу начинают прессинговать соперника, пытаясь активно отбирать мяч форвардами у защитников, мешать вратарю ввести мяч, и просто действовать методом мелкого фола. В общем, активничать с самого начала, не давая сопернику никакой передышки. Поэтому, играя по Сети, помните, что если расслабиться и сберечь силы, может получиться так, что отыграться уже не выйдет. Во всяком случае, профессиональные киберспортсмены думают именно так.

Урок №3. Убрать палец с кнопки ускорения.

Неоднократно приходилось слышать от киберфиферов такой совет: «Если проиграли несколько матчей, и не знаете, что делать – попробуйте убрать палец с кнопки ускорения». Совет простой и одновременно гениальный. С одной стороны, выполнить подобное – сложно, потому что все привыкли жать на ускорение постоянно. Но с другой, скорость только даёт иллюзию преимущества. На самом же деле ускоряться нужно только тогда, когда впереди никого нет и можно и нужно убежать. Когда впереди стоит соперник, то ваше ускорение только облегчит ему процедуру отбора мяча. Перспективы пролететь мимо защитников на скорости – призрачно малы, и, чаще всего, обманчивы. Поэтому, не ускоряйтесь. Чем ниже скорость, тем выше контроль мяча и точность паса.

Урок №4. Прикрывать штангу при штрафном.

Всегда прикрывайте защитником пустую часть ворот при стандартах.

Ещё одна полезная привычка, которую следует перенять у FIFA-профессионалов, это постоянное прикрытие одним из игроков незащищённого участка ворот при исполнении штрафного в вашу сторону, когда вероятность прямого удара по воротам высока. Киберспортсмены ставят защитников за стенку, вплотную с штангой, не прикрытой вратарём. Такой приём на практике очень сильно затрудняет забитие гола. Самые мастеровые, конечно, могут запулить круглого аккурат в девятку, который лишь чуть побеспокоит причёску, стоящего на штанге, но такие случаи бывают довольно редко. Чаще всего мяч улетит в сторону, либо попадёт в защитника, и единственное, что вам нужно сделать – хватать именно высокого футболиста. Чем выше, тем больше шансов, что гол в девятку не удастся, и бежать с ним на штангу, как можно быстрее, потому, что мастера могут точно исполнить штрафной без особой подготовки.

Урок №5. Не зацикливаться на сыгранности.

Профессиональные игроки играют абсолютно одинаково, как сыгранной командой в режиме FUT, так и не сыгранной. На кибертурнирах, конечно, они играют уже готовыми составами, но, когда речь заходила о режиме сетевой карьеры, то доводилось слышать мнение о неважности сыгранности как таковой. Сыгранность придумана разработчиками для того, чтобы развлекать игроков и вынуждать их тратить дополнительные деньги. А в реальности она вообще никак не влияет, и профессионал с сыгранностью 60 играет точно так же, как и с сыгранностью 100. Но, в EA продолжают рассказывать о важности сыгранности, придумывая всё новые и новые методы взаимосвязи между футболистами.

Урок №6. Не учить сложные финты.

Ещё, если вы обратите внимание, в важных играх киберспортсмены либо не используют финты, либо используют, но очень мало. Сложные финты, требующие правильного нажатия от трёх до пяти кнопок, красивы, но сложны в исполнении, а принесённый ими эффект может дать аналогичный финт, но куда более простой. Тут FIFA 17 в кои-то веки походит на реальный футбол, где место очень красивым, пижонским финтам остаётся либо в товарищеских встречах, либо, когда результат уже понятен, и команда доигрывает. Такое пижонство может обойтись дорого, поэтому лучше использовать простые, не требующие нажатия больше двух кнопок, которые вы сможете провернуть при беге в любом направлении, а не только вправо или влево.

Урок №7. Не пытаться забить два одинаковых гола.

Разнообразьте атакующие действия, ибо забить два одинаковых гола в FIFA 17 – непросто.

Профессиональные FIF-еры серьёзно разнообразят свои атакующие порывы, и никогда, как дрессированные тюлени не повторяют одно и то же. Кроме того, им известно, что система воспротивится вашим попыткам забивать одинаковые мячи. Если вы забили один раз ударом головой после навеса с углового, можете не пытаться сделать это снова. Точно так же не нужно стараться снова забить дальним ударом из-за пределов штрафной. В каком бы вы режиме не играли, максимум, что можно повторить – голы после выхода 1х1 с вратарём. Если оборона соперника сыплется, то не дать забить вам в таких ситуациях система не в силах. А вот в моментах, когда 50/50 она хитрит, и мешает. Поэтому киберспортсмены пробуют разные атаки, чтобы понять, что им можно, а что нельзя. Звучит, конечно, диковато, но в FIFA есть скрытая система гандикапа, основанная на скриптах. Это факт, с которым трудно спорить, и к которому лучше сразу приспосабливаться.

Урок №8. Не ставить 3 защитника и 5 защитников.

Если вы начнёте искать видео с играми киберспортсменов в FIFA 17, то увидите, что абсолютное большинство выбирает расстановку типа 4-4-2. Выбор пяти защитников, типа 5-3-2, или трёх, типа 3-4-3 – совершенно непопулярные расстановки. При первой, вы всё равно пропустите, а вот в атаке сил не хватит, а при второй, вы будете пропускать чаще, чем забиваете, особенно если у соперника сильные фланги, и он умеет простреливать. А, когда играют два профессионала, рассчитывать на то, что, кто-то из них не умеет простреливать и плохо играет на флангах – чревато.

Урок №9. Отдавать пас назад.

Без паса назад у вас не получится пас вперёд. Рано или поздно вы упрётесь в оборонительные порядки, и тогда придётся, что-то выдумывать. Финт – рискованная штука. Поперечные передачи в надежде найти прореху в обороне – не менее рискованно. В обоих случаях велик шанс перехвата. Поэтому профессиональные игроки советуют отдавать мяч не в сторону, а назад, когда вы упрётесь в оборону, и дальше никак не пройти. Чем больше у вас игроков в передней линии собралось, тем больше шансов на то, что защитники побегут отбирать мяч дальше, а вы сможете вернуть его пасовавшему, сыграв таким образом во что-то похожее на стеночку. Пас назад – одна из самых эффективных штук в FIFA 17.

Урок №10. Добегать до штрафной полузащитником.

Ну, и напоследок, если внимательно посмотреть за тем, как играют профессионалы, можно увидеть, что они стараются довести мяч до штрафной площадки соперника исключительно полузащитниками. Если мяч ещё в центре получит форвард, ему придётся очень непросто, ибо впереди у него никого не окажется, и давление на него будет колоссальное. С другой стороны, дотащить мяч полузащитником, или группой полузащитников, тоже непросто, но в таком случае, у вас останется в запасе опция с отдачей паса на форварда. Если же вы добежите до штрафной форвардом, отдавать пас будет либо не кому, либо тот, кто его примет, будет иметь низкую культуру удара, и, как следствие, промажет.

Это были 10 уроков для поклонников FIFA 17, которые можно извлечь из поведения, тактики и советов профессиональных киберспортсменов. На этом всё. Всем побед!

www.playground.ru


Смотрите также