Как играть в факторио по сети через стим
Сетевая игра - Factorio Wiki
Сам мультиплеер появился в 0.11.x версии игры и до сих пор (0.12.32) он играбелен только в сетях, с низкой задержкой (LAN). Т.е. игра между игроком из Москвы и игроком из Владивостока будет по крайней мере не очень приятной, т.к. игра принимает скорость (тик-тайм) для всех исходя из наиболее большой задержки между игроками. Во всяком случае с 0.12.0 версии появилась функция "скрытия задержки", что позволило игре быть более плавной, без сильных скачков тик-тайма.
В данное время мультиплеер в игре работает по схеме p2p (клиент-клиент), что означает отсутствие необходимости в сервере, хотя и присутствует сборка игры, без графического функционала (headless).
Для любых серьёзных функций (сохранение, заход в игру и т.д.) игра останавливается, чтобы синхронизироваться между всеми игроками. Это означает, что если какой-нибудь из игроков имеет настройку автосохранение раз в 1 минуту, то у всех игроков, даже у тех, кого эта настройка выключена, игра будет сохранятся раз в минуту.
Любой игрок может зайти в существующую игру по известному ему IP адресу и порту. Когда игрок подключается к игре, игра ставиться на паузу автоматическии, и игрок получает карту. В случае, если хост игры закончит играть, то остальные игроки могут продолжить играть ([не проверено] в одиночной игре) не прерывая игру.
Иногда во время игры происходит рассинхронизация. Причины рассинхронизации могут быть разными, от потери пакетов в сети, до разных версий модов. До 0.12.30 игра проверяла только версии модов и не проверяла их hash, и некоторые игроки могли изменять файлы игры и модов, не говоря об этом другим игрокам, что могло с большой вероятностью вызвать рассинхронизацию. Когда происходит рассинхронизация, игра ставится на паузу и все игроки скачивают карту у хоста-игры заного, и после этого игра автоматически продолжается.
Игра через LAN / Интернет
Игра через интернет не гарантируется в 0.11.x версии игры. Количество лагов в игре зависят от скорости соединения и задержек между всеми игроками. С 0.12.x версии стало более комфортно играть через интернет, т.к. появилась функция "скрытия задержки", но она по прежнему не идеальна из-за схемы p2p, где принимается наихудшее соединение из игроков для всех.
- Все игроки должны иметь одинаковые версии игры и модов.
- Желательно всем игрокам, кроме хоста выключить автосохранение.
- По умолчанию factorio использует порт 34197. Порт можно изменить тут.
- Factorio использует протокол UDP, так что убедитесь, что ваш роутер сконфигурирован корректно.
- В игре реализован свой протокол доставки пакетов, построенный на UDP протоколе, для уменьшения потерь пакетов и проблем с порядком доставки пакетов
- Убедитесь, что у вас правильно сконфигурирован firewall и ваше антивирусное ПО не блокирует UDP пакеты.
- Хосту игры обязательно иметь белый (видно из интернета) IP адрес, чтобы другие игроки могли подключиться к вам.
- Так же можно использовать различные ПО, предоставляющее VPN туннели, между игроками. В таком случае ваша сеть превращается в LAN over Internet, что не убирает проблему задержек, но убирает проблему с NAT'ом. Невозможность игры при 3+ игроков одновременно.
- Теоретический лимит игроков равен 65535. :)
Голосовой чат
- Рекомендуется использовать TeamSpeak, Skype, RaidCall, Discord, т.к. в игре желательно активное координация действий (постройка, отражение атак и т.д.). Сервера TeamSpeak можно найти на форуме.
Поиск игроков
- Можно поискать игроков на форуме или в вашей любимой соцсети, к примеру Facebook или VK.
- Большинство игроков не имеют белый IP адрес и активно используют различное ПО, предоставляющее VPN туннели, между игроками, к примеру Hamachi или Evolve.
- Так же можно поискать в Steam
Сервер factorio или почему p2p
Уже довольно много было дискуссий на тему, почему игра не использует клиент-сервер модель. Решено было оставить модель клиент-клиент.
Правда с 0.12.x версии появилась сборка headless, которая эмулирует поведение сервера, но по прежнему им не является, а просто становится хостом игры.
Немного ссылок:
Dedicated/Headless сервер
С 0.12.0 версии headless/dedicated сервер может быть запущен из командной строки, с опцией '--start-server ВАШМИР.zip'.
В этом режиме:
- Графическая часть игры не инициализируется совсем (быстрее загрузка, уменьшенное потребление памяти, полностью работает на серверах, где нет графической оболочки. К примеру можно запустить headless сервер на Debian)
- Игра запускается мгновенно и загружает сохранение(мир), который был передан в опциях запуска.
- Сервер не помещает игрока в игре, как это делает обычный хост.
- Игра останавливается, когда на сервере отсутствуют игроки.
- При закрытие сервера, сохраняется игра. (так же нормально функционирует автосейв)
Вам необходимо создать мир в простой игре, т.к. сервер не умеет создавать миры и ему необходим уже созданный мир, для запуска.
Чуть ниже расположена инструкция для запуска сервера на Windows или Linux
Windows/Steam версия
- Создайте мир в обычной игре, если у вас его ещё нет. Сохраните его и запомните его название.
- Откройте Steam и выберите factorio
- Нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите пункт 'Cвойства'
- Далее выберите вкладку 'ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ'
- И наконец нажмите на кнопку ПРОСМОТРЕТЬ ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ
- Перейдите в папку bin/x64 или bin/x32
Windows/Обычная версия
- Создайте мир в обычной игре, если у вас его ещё нет. Сохраните его и запомните его название.
- Откройте папку установки factorio
- Для x64 систем по умолчанию
C:\Program Files\Factorio\bin\x64\
- Для x32 систем по умолчанию
C:\Program Files\Factorio\bin\x32\
Далее не имеет значение, Steam или обычная у вас версия игры
- Создайте текстовый файл и откройте его для редактирования Notepad'ом
- Скопируйте в него следующее
Factorio.exe --start-server ВАШЕСОХРАНЕНИЕ.zip
- Замените ВАШЕСОХРАНЕНИЕ на ваше название мира
- Сохраните файл, назвав его server.bat. ВАЖНО: При сохранении выберите тип файла 'Все файлы'.
- Используйте server.bat, чтобы запустить сервер.
- Чтобы закрыть сервер, используйте сочетание клавиш Ctrl+C. Только этим способом вы завершите сервер нормально и он сохранит игру перед завершением.
Linux
Данный гайд был проверен на Debian версии 8.2 jessie. Так же он не объясняет настройку firewall, в Debian этим промышляет старый добрый iptables, а для этого есть Google. Так же данный гайд подразумевает, что у вас есть хоть какое-то представление о работе Linux, иначе вы обречены ;)
И так, вы решили использовать headless сервер на Linux, в нашем случае на Debian, ну что ж, приступим:
Распаковывайте её
tar -xzf factorio.tar.gz
- Создайте папки mods, saves
mkdir factorio/mods mkdir factorio/saves
- Загрузите предварительно созданный мир в factorio/saves
- Скорее всего вам потребуется установить libasound2
aptitude install libasound2
- Попробуйте запустить сервер
factorio/bin/x64/factorio --start-server world.zip
- Если сервер не запустился, ругаясь на отсутствие нужных библиотек, то установить их можно просто поискав в репозиториях из консоли
aptitude search название_библиотеки
- С большой вероятностью эта библиотека найдётся в репозиториях, если нет, то поищите в Google или напишите на нашем форуме.
- Установить библиотеку можно командой
aptitude install название_библиотеки
- Попробуйте снова запустить сервер, если он опять не запустился, повторите предыдущие два пункта
- Можно посмотреть список используемых библиотек сервером
ldd factorio/bin/x64/factorio
Dedicated/Headless сервер для 0.11.X версии
Как ни странно, есть способ запуска сервера в 0.11.X версии игры, но он немного требует доработки.
Что необходимо сделать 0.11.x:
Игровые режимы
Кооператив
Такой режим игры стоит по умолчанию и не требует никаких телодвижений, для его активации.
PvP
/c game.local_player.force = "neutral"
Группировки
Так же вы можете создавать свои группировки (всего их может быть 64 штуки, включая 3 родные player, neutral, enemy). Тут более детально об этом.
/c game.create_force('force 1')
- Создаём группировку с названием "force 1".
- группировка "player" используется для всех игроков по умолчанию
- группировка "enemy" используется для кусак
- группировка "neutral" особенная, она не вражеская, может взаимодействовать с другими группировками и так же её могут использовать другие группировки.
/c game.get_player('friend 1').force = game.forces['force 1']
- Изменяет игроку с именем "friend 1" группировку на "force 1"
/c game.forces['force 1'].set_cease_fire('force 2', true)
- даёт указание группировке "force 1" атаковать другую группировку с именем "force 2", но не наоборот.
/c for v in pairs(game.forces) do game.local_player.print(v) end
- список всех группировок, существующих в данном мире
Технические подробности
Больше информации/инструментов
И помните, что factorio 0.11.x не рассчитана на игру в интернет сетях с большой задержкой.
Больше гайдов
Больше советов
- клавиша для консоли открывает чат, для мультиплеера. Чтобы выполнить команду, вам нужно написать '/c ' перед самой командой.
- Можно поменять цвет игрока следующей командой
/c game.players[game.get_player('friend 1')].color = {r=0.7, g=0.5, b=0.1, a=0.9}
Где "friend 1" никнейм игрока. r, g и b для красных, зелёных и синих цветов соответственно. a для альфа канала. Возможны значения от 0 до 1. Тут можно посмотреть распространённые цвета.
ПО для настройки маршрутизации
Factorio Multiplayer & Co-op :: Steam Community
403 May, 2019 @ 5:13am
PINNED: [Server-Service] Free Factorio Server
Noliv3
08 hours ago
[LTP] Playing with a newbie
Snivy
010 hours ago
нужен игрок
ghost
217 hours ago
LFM
Heizung™
219 hours ago
[ The Altimose ] Gaming Group
Ancus Marcius
129 Mar @ 3:32pm
[NA] [REDACTED] Gaming, 18+ Whitelist ONLY, Vanilla server
SamSolo
18 Mar @ 1:42pm
Together is funnier ! ( Deutsch/Francais/English/Russian)
Ivar with a boner
18 Mar @ 1:01pm
Looking for people to play with to try finishing the game within 8 hours.
RalfTheGamer
25 Mar @ 6:20am
looking for semi-experienced players DISCORD AND WORKING MIC REQUIRED
sans
05 Mar @ 5:45am
Neu-Anfang mit der aktuelle Factorio Experimental
Reddexx
05 Mar @ 3:46am
a la recherche de joueur Fr pour partie COOP
B3H|Liinc0ui1lle|
04 Mar @ 2:30pm
join me on EU server
Ivar with a boner
04 Mar @ 10:43am
ищем 1-2 челов для игры на модах боб+ангел+Py+ ебущие мобы.
onekil1_xD
74 Mar @ 2:05am
Suche Mitspieler !
Souli
13 Mar @ 4:50pm
The Order of The Squanch, Modded Factorio Server (ENG)(GER)
ChillBilly
как разработчикам Factorio удалось решить проблему с мультиплеером на 200 игроков / Habr

В мае этого года я участвовал в качестве игрока в MMO-мероприятии KatherineOfSky. Я заметил, что когда количество игроков достигает определённого числа, через каждые несколько минут часть из них «отваливается». К счастью для вас (но не для меня), я был одним из тех игроков, которые отключались каждый раз, даже при наличии хорошего подключения. Я воспринял это как личный вызов и начал искать причины проблемы. Спустя три недели отладки, тестирования и исправлений ошибка наконец устранена, но это путешествие было не таким уж простым.
Проблемы многопользовательских игр очень трудно отследить. Обычно они возникают в очень конкретных условиях параметров сетей и при очень специфичных состояниях игры (в данном случае — наличие более 200 игроков). И даже когда удаётся воспроизвести проблему, её невозможно должным образом отлаживать, потому что вставка контрольных точек останавливает игру, путает таймеры и обычно приводит к завершению соединения из-за превышения срока ожидания. Но благодаря упорности и замечательному инструменту под названием clumsy мне удалось выяснить, что же происходит.
Если вкратце: из-за ошибки и неполной реализации симуляции состояния задержки клиент иногда оказывался в ситуации, когда ему приходится за один такт отправлять сетевой пакет, состоящий из вводимых игроком действий выбора примерно 400 игровых сущностей (мы называем его «мегапакетом»). После этого сервер не только должен правильно получить все эти действия ввода, но и отправить их всем остальным клиентам. Если у тебя 200 клиентов, это быстро становится проблемой. Канал к серверу быстро забивается, что приводит к утере пакетов и каскаду повторно запрошенных пакетов. Откладывание действий ввода затем приводит к тому, что ещё больше клиентов начинает отправлять мегапакеты, и их лавина становится ещё сильнее. Удачливым клиентам удаётся восстановиться, все остальные «отваливаются».
Проблема была достаточно фундаментальной, и у меня ушло 2 недели на её устранение. Она довольно техническая, поэтому ниже я объясню сочные технические подробности. Но для начала вам нужно знать, что с версии 0.17.54, выпущенной 4 июня, в условиях временных проблем с подключением мультиплеер стал более стабильным, а сокрытие задержек — гораздо менее глючным (меньше торможений и телепортирования). Кроме того, я изменил способ сокрытия задержек в бою и надеюсь, что благодаря этому они будут немного более плавными.
Многопользовательский мегапакет — технические подробности
Если объяснять упрощённо, то мультиплеер в игре работает следующим образом: все клиенты симулируют состояние игры, получая и отправляя только ввод игрока (называемый «действиями ввода», Input Actions). Основная задача сервера — передача Input Actions и контроль того, что все клиенты выполняют одинаковые действия в одном такте. Подробнее об этом можно прочитать в посте FFF-149.
Так как сервер должен принимать решения о том, какие действия нужно выполнять, действия игрока движутся примерно по такому пути: действие игрока -> клиент игры -> сеть -> сервер -> сеть -> клиент игры. Это значит, что каждое действие игрока выполняется только после того, как совершит путь туда-обратно по сети. Из-за этого игра бы казалась ужасно тормозной, поэтому почти сразу же после появления в игре мультиплеера был введён механизм сокрытия задержек. Сокрытие задержке имитирует ввод игрока без учёта действий других игроков и принятия решений сервером.

В Factorio есть игровое состояние Game State — это полное состояние карты, игрока, сущностей и всего остального. Оно детерминированно симулируется во всех клиентах на основании действий, полученных от сервера. Игровое состояние священно, и если оно когда-нибудь начинает отличаться от сервера или любого другого клиента, то возникает рассинхронизация.
Кроме Game State у нас есть состояние задержек Latency State. Оно содержит небольшое подмножество основного состояния. Latency State не священно и просто представляет картину того, как будет выглядеть состояние игры в будущем на основании введённых игроком Input Actions.
Для этого мы храним копию создаваемых Input Actions в очереди задержек.
То есть в конце процесса на стороне клиента картина выглядит примерно так:
- Применяем Input Actions всех игроков к Game State так, как эти действия ввода были получены от сервера.
- Удаляем из очереди задержек все Input Actions, которые, по данным сервера, уже были применены к Game State.
- Удаляем Latency State и сбрасываем его, чтобы оно выглядело точно так же, как и Game State.
- Применяем все действия из очереди задержек к Latency State.
- На основании данных Game State и Latency State рендерим игру игроку.
Всё это повторяется в каждом такте.
Слишком сложно? Не расслабляйтесь, это ещё не всё. Чтобы компенсировать ненадёжность Интернет-соединений, мы создали два механизма:
- Пропущенные такты: когда сервер решает, что Input Actions будут выполнены в такте игры, то если он не получил Input Actions какого-то игрока (например, из-за увеличившейся задержки), он не будет ждать, а сообщит этому клиенту «я не учёл твои Input Actions, постараюсь добавить их в следующий такт». Так сделано для того, чтобы из-за проблем с соединением (или с компьютером) одного игрока обновление карты не замедлялось у всех остальных. Стоит заметить, что Input Actions не игнорируются, а просто откладываются.
- Задержка полного пути туда-обратно: сервер пытается предположить, какова задержка передачи данных туда-обратно между клиентом и сервером для каждого клиента. Каждые 5 секунд он при необходимости обсуждает с клиентом новую задержку (в зависимости от того, как вело себя подключение в прошлом), и соответствующим образом увеличивает или уменьшает задержку передачи данных туда-обратно.
Сами по себе эти механизмы довольно просты, но когда они используются совместно (что часто случается при проблемах с соединением), логика кода становится трудноуправляемой и с кучей пограничных случаев. Кроме того, когда в дело вступают эти механизмы, сервер и очередь задержек должны правильно внедрять особое Input Action под названием StopMovementInTheNextTick. Благодаря этому при проблемах с соединением персонаж не будет бежать сам по себе (например, под поезд).
Теперь нужно объяснить вам, как работает выбор сущностей. Один из передаваемых типов Input Action — это изменение состояния выбора сущности. Оно сообщает всем, на какую сущность игрок навёл курсор мыши. Как можно понять, это одно из самых частых действий ввода, отправляемых клиентами, поэтому для экономии пропускной способности канала мы оптимизировали его так, чтобы оно занимало как можно меньше места. Это реализовано так: при выборе каждой сущности вместо сохранения абсолютных, высокоточных координат карты игра сохраняет низкоточное относительное смещение от предыдущего выбора. Это хорошо работает, потому что выделение мышью обычно происходит очень близко к предыдущему выделению. Из-за этого возникают два важных требования: Input Actions никогда нельзя пропускать и необходимо выполнять их в верном порядке. Эти требования удовлетворяются для Game State. Но поскольку задача Latency state в том, чтобы «выглядеть достаточно хорошо» для игрока, в состоянии задержек они не удовлетворяются. Latency State не учитывает многие пограничные случаи, связанные с пропуском тактов и изменением задержек передачи туда-обратно.
Вы уже можете догадаться, к чему всё идёт. Наконец мы начинаем видеть причины проблемы мегапакета. Корень проблемы заключается в том, что в принятии решения о том, нужно ли передавать действие изменения выбора, логика выбора сущностей полагается на Latency State, а это состояние не всегда содержит верную информацию. Поэтому мегапакет генерируется примерно так:
- У игрока появились проблемы с соединением.
- В дело вступают механизмы пропуска тактов и регулирования задержки передачи туда-обратно.
- Очеред состояния задержек не учитывает эти механизмы. Это приводит к тому, что некоторые действия удаляются преждевременно или выполняются в неверном порядке, что приводит к неправильному Latency State.
- У игрока пропадает проблема с соединением и он, чтобы догнать сервер, симулирует до 400 тактов.
- В каждом такте генерируется и подготавливается к отправке на сервер новое действие изменение выбора сущности.
- Клиент отправляет серверу мегапакет из 400 с лишним изменений выбора сущностей (и с другими действиями: состояние стрельбы, ходьбы и т.п. тоже страдали от этой проблемы).
- Сервер получает 400 действий ввода. Так как ему не разрешено пропускать ни единого действия ввода, он приказывает всем клиентам выполнять эти действия и отправляет их по сети.
Ирония заключается в том, что механизм, предназначенный для экономии пропускной способности канала, в результате создавал огромные сетевые пакеты.
Мы решили эту проблему, исправив все пограничные случаи обновления и поддержки очереди задержек. Хоть это и заняло довольно много времени, в конечном итоге стоило реализовать всё правильно, а не полагаться на быстрые хаки.
Factorio БЕСПЛАТНО STEAM КЛЮЧ ДЛЯ ИГРЫ СТИМ
Список доступных заданий№ | Задание | Ссылка |
---|---|---|
0 | Подписаться на ПАБЛИК | |
1 | Подписаться на ПАБЛИК | |
2 | Подписаться на YOUTUBE | |
4 | Подписаться на YOUTUBE | |
6 | Подписаться на YOUTUBE |
Информация об игре Factorio:
Factorio - это игра, в которой вы строите фабрики и поддерживаете их работу.
Вы будете добывать ресурсы, исследовать новые технологии, создавать инфраструктуру, автоматизировать производство и сражаться с врагами.
На начальном этапе игры Вы будете вручную рубить деревья, добывать руду и создавать простые манипуляторы и транспортные конвейеры, но через некоторое время Вы, наконец, сможете подняться до энергетической индустрии с огромными солнечными фермами, перегонкой и переработкой нефти, построить роботов и развернуть логистическую сеть, настроенную для Ваших потребностей в ресурсах.
Но жесткая эксплуатация ресурсов планеты не останется без внимания местных жителей, так что вам придется быть готовым постоять за себя и свою механическую империю.
Объедините силы с другими игроками в Сетевой игре, вместе создавайте огромные фабрики и распределяйте задачи между своими друзьями.
Добавляйте модификации на любой вкус, от мельчайших улучшений до полного изменения игры. Поддержка модов Factorio позволяет создавать новый контент с интересными или необычными особенностями.
Основным режимом игры является песочница, однако для любителей справляться с интересными и сложными задачами присутствует Набор сценариев, доступных как бесплатное DLC.
А если существующие карты и сценарии наскучили, вы можете создавать свои с помощью внутриигрового Редактора Карт. Расставляйте объекты, врагов, настраивайте местность и добавляйте свои скрипты чтобы разнообразить геймплей.
Пояснение по скидке: В ближайшем будущем у нас нет планов участвовать в распродажах или понижать цену на игру.
Что люди говорят о Factorio
- No other game in the history of gaming handles the logistics side of management simulator so perfectly. - Reddit
- I see conveyor belts when I close my eyes. I may have been binging Factorio lately. - Notch, Mojang
- Factorio is a super duper awesome game where we use conveyor belts to shoot aliens. - Zisteau, Youtube
Factorio доступна на таких языках, как:
английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, венгерский, нидерландский, норвежский, польский, португальский, бразильский португальский, румынский, финский, шведский, чешский, русский, украинский, японский, китайский (упр.), китайский (трад.), корейский
Детальное описание игры Factorio:
Factorio - это игра, в которой вы строите фабрики и поддерживаете их работу.
Вы будете добывать ресурсы, исследовать новые технологии, создавать инфраструктуру, автоматизировать производство и сражаться с врагами.
На начальном этапе игры Вы будете вручную рубить деревья, добывать руду и создавать простые манипуляторы и транспортные конвейеры, но через некоторое время Вы, наконец, сможете подняться до энергетической индустрии с огромными солнечными фермами, перегонкой и переработкой нефти, построить роботов и развернуть логистическую сеть, настроенную для Ваших потребностей в ресурсах.
Но жесткая эксплуатация ресурсов планеты не останется без внимания местных жителей, так что вам придется быть готовым постоять за себя и свою механическую империю.
Объедините силы с другими игроками в Сетевой игре, вместе создавайте огромные фабрики и распределяйте задачи между своими друзьями.
Добавляйте модификации на любой вкус, от мельчайших улучшений до полного изменения игры. Поддержка модов Factorio позволяет создавать новый контент с интересными или необычными особенностями.
Основным режимом игры является песочница, однако для любителей справляться с интересными и сложными задачами присутствует Набор сценариев, доступных как бесплатное DLC.
А если существующие карты и сценарии наскучили, вы можете создавать свои с помощью внутриигрового Редактора Карт. Расставляйте объекты, врагов, настраивайте местность и добавляйте свои скрипты чтобы разнообразить геймплей.
Пояснение по скидке: В ближайшем будущем у нас нет планов участвовать в распродажах или понижать цену на игру.
Что люди говорят о Factorio
- No other game in the history of gaming handles the logistics side of management simulator so perfectly. - Reddit
- I see conveyor belts when I close my eyes. I may have been binging Factorio lately. - Notch, Mojang
- Factorio is a super duper awesome game where we use conveyor belts to shoot aliens. - Zisteau, Youtube
Системные требования Factorio:
Доступно на: Windows
Минимальные:
- ОС: Windows 10, 8, 7, Vista, XP. (64 Bit)
- Процессор: Dual core 1.5Ghz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: 512MB Video Memory
- Место на диске: 1 GB
- Дополнительно: Low sprite resolution and Low VRAM usage
Рекомендованные:
- ОС: Windows 10, 8, 7 (64 Bit)
- Процессор: Quad core 2.5Ghz
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: 2GB Video memory
- Место на диске: 1 GB
Доступно на: MacOS
Минимальные:
- ОС: macOS Sierra, OSX El Capitan, Yosemite, Mavericks, Mountain Lion, Lion
- Процессор: Dual core 1.5Ghz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: 512MB Video Memory
- Место на диске: 1 GB
- Дополнительно: Low sprite resolution and Low VRAM usage
Рекомендованные:
- ОС: macOS Sierra, OSX El Capitan, Yosemite, Mavericks, Mountain Lion, Lion
- Процессор: Quad core 2.5Ghz
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: 2GB Video memory
- Место на диске: 1 GB
Доступно на: Linux
Минимальные:
- ОС: Linux (tarball installation)
- Процессор: Dual core 1.5Ghz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: 512MB Video Memory
- Место на диске: 1 GB
- Дополнительно: Low sprite resolution and Low VRAM usage
Рекомендованные:
- ОС: Linux (tarball installation)
- Процессор: Quad core 2.5Ghz
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: 2GB Video memory
- Место на диске: 1 GB
Раздача стим ключей для FACTORIO с активацией в STEAM клиенте. Давно хотели себе FACTORIO бесплатно, т.к не хватало денег? Тогда MIXDROP.RU дает вам такую возможность. У вас есть возможность получить эту игру на халяву. Это полноценный ключ активации в стиме, который вы можете активировать на своем собственном стим аккаунте.
Для получения FACTORIO ключа бесплатно, вы должны выполнить несколько простых и понятных действий или заданий. Поспешите, количество ключей ограничено. Каждую неделю мы пополняем наш сайт миксдроп большим количеством лицензионных ключей активации для игр. Это могут быть не только стим steam ключи, но и аккаунты, а так же ключи и аккаунты для других популярных интвернет платформ и агрегаторов, таких как: Social Club, PSN, Origin, Uplay, Battle.net и многие другие. Кроме того, если вы не нашли нужной вам игры на нашем сайте, том вы можете написать в нашу добрую и отзывчивую поддержку сайта, для решения вашей проблемы. Специально для вас на раздаче ключе