Как играть в файтинги на клавиатуре
33 причины играть в файтинги — обсуждение на GoodGame
33 причины начать играть в файтинги.
Нету некоторых пунктов за которые лично я люблю файтаны, а есть пункты абсолютно абсурдные, но судить вам.
33 причины начать играть в файтинги.
1) Файтинги это развивающийся жанр. С каждым годом поклонников жанра становится всё больше, и начав играть сейчас у вас есть возможность быть для кого-то наставником, кому-то учеником, и возможно даже стать знаменитым среди участников этого коммьюнити.
2) По играм этого жанра регулярно проводятся различные турниры с денежными призовыми фондами. При должном усердии у вас есть шанс добраться до заветного первого места, и, может, даже выиграть себе путёвку на более крупный турнир за рубежом.
3) Вы играете 1 на 1 и зависите только от себя. Никаких навыков командной игры не требуется. Бой кроме вас слить некому. Всё по-честному.
4) Быстрый результат. В играх жанра файтинг результат не заставляет себя ждать. Потратьте на игру 2-3 часа в день ,и через неделю вы будете уже играть на уровне отличного середничка. Конечно, до чемпионов страны вам будет ещё далеко, но всё в ваших руках – больше усердия – больше отдача.
5) Файтинг это драка. При победе в файтингах, вы не просто выигрываете – вы избиваете своим персонажем персонажа противника. Многим игрокам одного этого факта уже достаточно для того, чтобы втянуться в игру.
6) Компьютерные драки намного лучше реальных. По крайней мере, нос останется целым. Хочется подраться без ущерба для здоровья – включайте файтинг.
7) Спустить пар. Для некоторых людей игра в файтинг является своего рода разрядкой. Достаточно просто выпустить весь накопившийся негатив и стресс на виртуальном противнике с помощью комбинации смертельных ударов, доводящих его до головокружения.
8) У вас есть на выбор около десятка (а иногда и больше) играбельных персонажей. Вы всегда можете выбрать своего персонажа по собственному вкусу. Некоторые игроки готовы купить игру только из-за того, что заметили в нём персонажа, который сразу же им приглянулся по крутости.
9) В большинстве файтингов размер груди женских персонажей преувеличен и вы можете играя наслаждаться картинкой. Чего стоит только серия файтингов Dead or Alive.
10) Одна из самых крутых причин для игры в файтинги это возможность играть в онлайне с противниками из любого уголка земного шара. Почти все современные файтинги поддерживают онлайн схватки.
11) Как ни крути, а файтинги это игра для думающих людей. В бою вы должны предугадывать действия противника, находить ключи, чтобы вскрыть его оборону и грамотно рассчитывать свои возможности. Играйте в файтинги и развивайте ваше стратегическое и тактическое мышление.
12) Отличным плюсом для многих поклонников этого жанра игр это возможность игры в гостях у друзей. Вы можете поиграть на одной приставке или компьютере в компании как старых друзей, так и новых знакомых. Хоумфайты – это когда на одной квартире собираются приятели и играют в любимые файтинги. Вы можете мне не верить, но хоумфайты это всегда весело.
13) Файтинги улучшают координацию. Без шуток, исследования доказывают, что люди которые активно играют в видеоигры, оттачивают свою реакцию, а так же обладают более высоким интеллектом, чем те кто играми брезгует.
14) Файтинги это всегда вызов. Это схватка за первенство. Файтинги даруют победы и поражения почти также как и в любом другом спорте. Если вы любите вкус победы и готовы идти к ней через сложности обучения – файтинги для вас.
15) Отнимают немного времени. Бои в файтингах обычно короткие (по 99 секунд максимум). В сравнении с играми других жанров, для того чтобы сыграть пару боёв в файтинге вам потребуется совсем немного времени. Тут нет заканчивающихся континиумов или хардкорного прохождения. Всё просто – тренировка, бой против бота или же бой против реального противника.
16) Современные файтинги создаются с учётом возможности кроссплатформенной игры. То есть вы можете сидя за своим компьютером сразиться против кого-нибудь, кто играет со своей приставки. Это делает игры жанра ещё более доступными.
17) Комбо. Во всех файтингах есть связки ударов (комбо), которые помогают нанести большее количество урона за 1 попытку. Самые крутые комбо выглядят очень зрелищно и вызывают бурю эмоций даже у новичков. Некоторые игроки ценят файтинги именно за возможность нажать сто раз на кнопочки за 3 секунды и увидеть невообразимое действо на экране ))
18) Файтинги есть в стиме – если вы поклонник этой игровой площадки, то без труда отыщите игры жанра файтинг и там.
19) Существуют бесплатные файтинги. Для игры в них вам не потребуется ни копейки. На ПК это свежая игра Rising Thunder, на консоли XboxOne это Killer Instinсt.
20) Непредсказуемость результата. В файтингах шанс на победу одинаков у обоих игроков. Очень частые камбеки (когда проигрывающий игрок неожиданно побеждает) делают игры этого жанра зрелищными и непредсказуемыми.
21) Боевые искусства. Файтинги это всегда бой. Большинство парней любят наблюдать за боями, а шанс поучавствовать в бое самостоятельно – это приятный бонус к зрелищу.
22) Файтинги укрепляют отношения с друзьями и близкими. Абсолютно серьезно, вы когда-нибудь пытались сыграть в какой-нибудь файтинг со своими друзьями за одной приставкой? Есть и командные файтинги, где вы можете вдвоём быть на одной стороне против пары врагов. Попробуйте, действительно способствует взаимопониманию и разряжает накалённую обстановку в отношениях. Хотя, это вопрос неоднозначный. Бывает, что некоторые остро реагируют на частые поражения. Мы-то с вами знаем, что в таких ситауциях можно пару раз и поддаться)
23) Уникальные девайсы. Аркадные стики (Fighting stick), клавиатуры и геймпады. Никакой другой жанр игр не может похвастаться тем количеством приспособлений, которые используются для игры. Вы можете играть на клавиатуре, джойстике или приобрести себе аркадный стик, который как принято считать, обеспечит вам наиболее точный ввод комбинаций и спец.ударов. Удобство управления на вашей стороне.
24) Простота управления. Мало игр может сравниться с файтингами по простоте управления. 4 основных направления + 4 тех, что между ними и от 4х до 8ми кнопок для действий – это всё. Даже ребёнку с лёгкостью удаётся справиться с виртуальным бойцом. Конечно, сама по себе игра не такая уж и простая, но ведь мы сейчас говорим только об управлении.
25) Вернуться в прошлое. Для многих из нас файтинги это способ вернуться в своё детство. Наверняка каждый играл в мк2, мк3 или мкu на Sega. Кто-то вырос на TMNT Fighters, кто-то на Street Fighter. Но вне зависимости от того, что нас сюда привело, мы впитали любовь к этому жанру.
26) Файтинг – это отличное решение любого спора. Просто зайдите в игру, возьмите геймпад, дайте геймпад оппоненту и пусть победитель виртуальной битвы станет победителем в вашем споре.
27) Начните играть в файтинги для разнообразия. Если вы до этого не играли в игры подобного жанра, то хотя бы ради интереса проведите в одной из таких игр несколько часов. Быть может файтинги откроются для вас с новой –более интересной стороны.
28) Шанс побыть чуточку супергероем. Многие файтинги созданы на основе фильмов, мультфильмов, комиксов и аниме. Вы можете играть за Бэтмена или Супермена, Человека-паука или Росомаху, Наруто или Капитана Америку. Наверняка, среди всех персонажей файтингов вы быстро найдёте любимчика и наиболее удобный вам стиль боя.
29) Развитие творческого потенциала. Игры несовершенны, в том числе и файтинги, не смотря на огромные скачки графики, и возможностей, многое вам приходится додумывать и дофантазировывать самому. Игра постоянно нагружает вашу фантазию всё новыми и новыми задачами, от принятия игровых решений, до попыток предсказать сюжет. От фантазий, что же там, за пределами игровых локаций, до создания собственных арт-объектов на основе игры. Файтинги – отличный источник вдохновения.
30) Субкультура. Файтинги образуют особую субкультуру среди всех игровых жанров. Здесь есть свои правила и даже свой жаргон. Хотите стать частичкой большого братства – присоединяйтесь к нам)
31) Поддержка. В русском файтинг сообществе вы всегда встретите людей, готовых помочь в развитии как новичкам, так и уже продвинутым игрокам. Сообщество игроков в файтинги открыто всем желающим и готово помочь советами и подсказками.
32) В файтингах закаляется характер. Раз за разом падать, но вставать и становится сильнее.
33) Файтинги это отличный способ занять себя чем-нибудь в свободное время.
Тема удалена. Отменить33 причины начать играть в файтинги.
Нету некоторых пунктов за которые лично я люблю файтаны, а есть пункты абсолютно абсурдные, но судить вам.
33 причины начать играть в файтинги.
1) Файтинги это развивающийся жанр. С каждым годом поклонников жанра становится всё больше, и начав играть сейчас у вас есть возможность быть для кого-то наставником, кому-то учеником, и возможно даже стать знаменитым среди участников этого коммьюнити.
2) По играм этого жанра регулярно проводятся различные турниры с денежными призовыми фондами. При должном усердии у вас есть шанс добраться до заветного первого места, и, может, даже выиграть себе путёвку на более крупный турнир за рубежом.
3) Вы играете 1 на 1 и зависите только от себя. Никаких навыков командной игры не требуется. Бой кроме вас слить некому. Всё по-честному.
4) Быстрый результат. В играх жанра файтинг результат не заставляет себя ждать. Потратьте на игру 2-3 часа в день ,и через неделю вы будете уже играть на уровне отличного середничка. Конечно, до чемпионов страны вам будет ещё далеко, но всё в ваших руках – больше усердия – больше отдача.
5) Файтинг это драка. При победе в файтингах, вы не просто выигрываете – вы избиваете своим персонажем персонажа противника. Многим игрокам одного этого факта уже достаточно для того, чтобы втянуться в игру.
6) Компьютерные драки намного лучше реальных. По крайней мере, нос останется целым. Хочется подраться без ущерба для здоровья – включайте файтинг.
7) Спустить пар. Для некоторых людей игра в файтинг является своего рода разрядкой. Достаточно просто выпустить весь накопившийся негатив и стресс на виртуальном противнике с помощью комбинации смертельных ударов, доводящих его до головокружения.
8) У вас есть на выбор около десятка (а иногда и больше) играбельных персонажей. Вы всегда можете выбрать своего персонажа по собственному вкусу. Некоторые игроки готовы купить игру только из-за того, что заметили в нём персонажа, который сразу же им приглянулся по крутости.
9) В большинстве файтингов размер груди женских персонажей преувеличен и вы можете играя наслаждаться картинкой. Чего стоит только серия файтингов Dead or Alive.
10) Одна из самых крутых причин для игры в файтинги это возможность играть в онлайне с противниками из любого уголка земного шара. Почти все современные файтинги поддерживают онлайн схватки.
11) Как ни крути, а файтинги это игра для думающих людей. В бою вы должны предугадывать действия противника, находить ключи, чтобы вскрыть его оборону и грамотно рассчитывать свои возможности. Играйте в файтинги и развивайте ваше стратегическое и тактическое мышление.
12) Отличным плюсом для многих поклонников этого жанра игр это возможность игры в гостях у друзей. Вы можете поиграть на одной приставке или компьютере в компании как старых друзей, так и новых знакомых. Хоумфайты – это когда на одной квартире собираются приятели и играют в любимые файтинги. Вы можете мне не верить, но хоумфайты это всегда весело.
13) Файтинги улучшают координацию. Без шуток, исследования доказывают, что люди которые активно играют в видеоигры, оттачивают свою реакцию, а так же обладают более высоким интеллектом, чем те кто играми брезгует.
14) Файтинги это всегда вызов. Это схватка за первенство. Файтинги даруют победы и поражения почти также как и в любом другом спорте. Если вы любите вкус победы и готовы идти к ней через сложности обучения – файтинги для вас.
15) Отнимают немного времени. Бои в файтингах обычно короткие (по 99 секунд максимум). В сравнении с играми других жанров, для того чтобы сыграть пару боёв в файтинге вам потребуется совсем немного времени. Тут нет заканчивающихся континиумов или хардкорного прохождения. Всё просто – тренировка, бой против бота или же бой против реального противника.
16) Современные файтинги создаются с учётом возможности кроссплатформенной игры. То есть вы можете сидя за своим компьютером сразиться против кого-нибудь, кто играет со своей приставки. Это делает игры жанра ещё более доступными.
17) Комбо. Во всех файтингах есть связки ударов (комбо), которые помогают нанести большее количество урона за 1 попытку. Самые крутые комбо выглядят очень зрелищно и вызывают бурю эмоций даже у новичков. Некоторые игроки ценят файтинги именно за возможность нажать сто раз на кнопочки за 3 секунды и увидеть невообразимое действо на экране ))
18) Файтинги есть в стиме – если вы поклонник этой игровой площадки, то без труда отыщите игры жанра файтинг и там.
19) Существуют бесплатные файтинги. Для игры в них вам не потребуется ни копейки. На ПК это свежая игра Rising Thunder, на консоли XboxOne это Killer Instinсt.
20) Непредсказуемость результата. В файтингах шанс на победу одинаков у обоих игроков. Очень частые камбеки (когда проигрывающий игрок неожиданно побеждает) делают игры этого жанра зрелищными и непредсказуемыми.
21) Боевые искусства. Файтинги это всегда бой. Большинство парней любят наблюдать за боями, а шанс поучавствовать в бое самостоятельно – это приятный бонус к зрелищу.
22) Файтинги укрепляют отношения с друзьями и близкими. Абсолютно серьезно, вы когда-нибудь пытались сыграть в какой-нибудь файтинг со своими друзьями за одной приставкой? Есть и командные файтинги, где вы можете вдвоём быть на одной стороне против пары врагов. Попробуйте, действительно способствует взаимопониманию и разряжает накалённую обстановку в отношениях. Хотя, это вопрос неоднозначный. Бывает, что некоторые остро реагируют на частые поражения. Мы-то с вами знаем, что в таких ситауциях можно пару раз и поддаться)
23) Уникальные девайсы. Аркадные стики (Fighting stick), клавиатуры и геймпады. Никакой другой жанр игр не может похвастаться тем количеством приспособлений, которые используются для игры. Вы можете играть на клавиатуре, джойстике или приобрести себе аркадный стик, который как принято считать, обеспечит вам наиболее точный ввод комбинаций и спец.ударов. Удобство управления на вашей стороне.
24) Простота управления. Мало игр может сравниться с файтингами по простоте управления. 4 основных направления + 4 тех, что между ними и от 4х до 8ми кнопок для действий – это всё. Даже ребёнку с лёгкостью удаётся справиться с виртуальным бойцом. Конечно, сама по себе игра не такая уж и простая, но ведь мы сейчас говорим только об управлении.
25) Вернуться в прошлое. Для многих из нас файтинги это способ вернуться в своё детство. Наверняка каждый играл в мк2, мк3 или мкu на Sega. Кто-то вырос на TMNT Fighters, кто-то на Street Fighter. Но вне зависимости от того, что нас сюда привело, мы впитали любовь к этому жанру.
26) Файтинг – это отличное решение любого спора. Просто зайдите в игру, возьмите геймпад, дайте геймпад оппоненту и пусть победитель виртуальной битвы станет победителем в вашем споре.
27) Начните играть в файтинги для разнообразия. Если вы до этого не играли в игры подобного жанра, то хотя бы ради интереса проведите в одной из таких игр несколько часов. Быть может файтинги откроются для вас с новой –более интересной стороны.
28) Шанс побыть чуточку супергероем. Многие файтинги созданы на основе фильмов, мультфильмов, комиксов и аниме. Вы можете играть за Бэтмена или Супермена, Человека-паука или Росомаху, Наруто или Капитана Америку. Наверняка, среди всех персонажей файтингов вы быстро найдёте любимчика и наиболее удобный вам стиль боя.
29) Развитие творческого потенциала. Игры несовершенны, в том числе и файтинги, не смотря на огромные скачки графики, и возможностей, многое вам приходится додумывать и дофантазировывать самому. Игра постоянно нагружает вашу фантазию всё новыми и новыми задачами, от принятия игровых решений, до попыток предсказать сюжет. От фантазий, что же там, за пределами игровых локаций, до создания собственных арт-объектов на основе игры. Файтинги – отличный источник вдохновения.
30) Субкультура. Файтинги образуют особую субкультуру среди всех игровых жанров. Здесь есть свои правила и даже свой жаргон. Хотите стать частичкой большого братства – присоединяйтесь к нам)
31) Поддержка. В русском файтинг сообществе вы всегда встретите людей, готовых помочь в развитии как новичкам, так и уже продвинутым игрокам. Сообщество игроков в файтинги открыто всем желающим и готово помочь советами и подсказками.
32) В файтингах закаляется характер. Раз за разом падать, но вставать и становится сильнее.
33) Файтинги это отличный способ занять себя чем-нибудь в свободное время.
На чем играть? Геймпад vs Стик vs Hitbox vs… Клавиатура!? — Файтинги 101
На чем играть? Пожалуй, этот вопрос задает себе любой новичок в мире файтингов. Конечно, первый девайс мы получаем по умолчанию вместе с игровой системой, однако потом все становится не так просто. И наш любимый жанр в этом плане особенный: по сравнению с шутерами или стратегиями, для файтингов изобрели просто неприлично много устройств, с помощью которых можно мешить ДП 🙂 Далее я разберу основные преимущества и недостатки представителей этого электронного питомника.
ГЕЙМПАД
Файтинги для меня начались с геймпадов. Помню, как отчаянно я мешил «УЛЬТРААААА КОМБООООО!!!» на контроллере SNES, как подсматривал за старшими товарищами, когда они вводили фаталити на Сеговских шестикнопочниках. Потом было немножко Tekken 2 на PS1 дуалшоке и много-много-много Tekken 5 на второй консоли от Sony… Конечно же, когда через несколько лет выходит супер крутой Street Fighter 4 для моего ПК-железа, я не долго думая бегу в магазин за каким-нибудь геймпадом. А как же по другому? В файтинги ведь не играют ни на чем другом!
Надо заметить, что SF4 стал первым файтингом, в который я играл серьезно. Триалки на 100%, онлайн-матчи, бесконечное изучение матчапов и фрейм даты за всех персонажей игры. По началу все было хорошо. Но шли месяцы и удивлению моему не было предела. Почему-то верный геймпад оказался просто не приспособлен для выполнения части игровых задач!
Например, я должен был зажать удар большим пальцем правой руки, чтобы зарядить файербол Джури, и одновременно этим же пальцем нажимать остальные кнопки-удары на лицевой стороне устройства. КАК!? А чтобы научиться выполнять комбо в Хандред Хэндс Слэп, играя за сумоиста Хонду, пришлось буквально накачивать мускулатуру на все том же большом пальце. После тренировки он болел, как будто только что таскал железо. Да и кнопочки моего пада не оценили такого насилия — через полгода начали ломаться.
Небольшое исследование быстро показало, что все детство меня нагло обманывали. Геймпады не заточены под файтинги, потому что изначально данный жанр появился в аркадных залах! Только тогда всплыли из подкорки воспоминания о том, как я совсем маленький кидал внутрь здорового шкафа жетоны, а потом лупил по большим кнопкам и дергал рукоятку, чтобы два самурая на экране порубили друг друга на шаверму. В таком возрасте, конечно, не понимал, что это был файтинг.
По сути, чем старше игра, тем больше вероятность того, что вам не удобно будет играть в нее на паде. Можно, конечно, сгладить острые углы, настроив какое-нибудь дикое управление в стиле Пикассо… Однако крестовину не перенастроишь. Бывало, играя в какой-нибудь классический KoF, я проклинал себя за то, что не мог сделать «вперед-назад-вперед»! Постоянно лезли непрошеные диагональные инпуты и прием срывался. Точность этого устройства ввода напрямую зависит от того, сколько вы заплатили за свой пад.
И все же, учитывая вышеперечисленные минусы и те страдания, которые пережили мои большие пальцы в 2009-ом, я хочу в ближайшем будущем приобрести и попробовать вот этого красавца на картинке. Почему? Времена изменились.
В наши дни КАЖДЫЙ высокобюджетный файтинг изначально заточен именно под геймпад. Большие корпорации понимают, что не стоит усложнять жизнь свои главным клиентам — владельцам консолей. Например, в MKX простая четырехударная система, настраиваются любые макросы на плечевые кнопки, нет сложных движений на крестовине (или аналоге, если это ваш выбор), большой инпут-буфер, который облегчает комбо. Если вы не увлекаетесь «старой школой» мира файтингов, то для вас геймпад — доступный и удобный игровой девайс.
Но что подкупает именно меня — его КОМПАКТНОСТЬ. Геймпад можно положить в карман и таскать с собой всегда и везде. Больше не будет такого: пацаны притащили игровую приставку на работу, и ты типа крутой файтер, но в первом же бою чуть не слил, потому что привык играть только на стике, а тащить на работу свой стик для пары матчей глупо, и ты говоришь, что «типа не в форме…» Да и на турниры не нужно таскать целый рюкзак.
ИТОГ:
+ Удобный. Легко носить с собой и просто использовать;
+ Доступный. В магазинах и в интернете можно найти множество моделей по сходной цене;
— Совершенно не приспособлен для некоторых приемов. Так что выбирайте своего персонажа соответственно;
— Мало приспособлен для некоторых игровых техник (плинкинг, пиано инпут и др.). Так что выбирайте свою игру соответственно;
— Перед покупкой нового пада на ПК желательно прочитать кучу отзывов на всевозможных форумах. Под маской «фирменных» девайсов часто продается барахло из КНР, на котором играть тоже можно, но сложно.
КЛАВИАТУРА
Клавиатура!? Что в статье про файтинги делает клавиатура!?
По большей части я ПК-геймер, и сейчас любителей файтингов среди ПеКарей становится все больше. Не так давно Капком завезли нам очередной Street Fighter, в следующем году новенький Tekken порадует любителей 3D «драчек» на всех платформах. А наше управление по умолчанию — это именно клава.
Фигня! Те, кто играет на ПК в драки, покупают джойстики…
Подходит ли клавиатура для игры в файтинги? Несколько лет назад я бы сказал, что нет. Однако одному человеку удалось переубедить меня самым эффективным образом — он надрал мне зад. Играя на клаве. И потом еще раз. И снова, и снова, и снова. Мой хороший друг под ником Al Pachino vs 5 с помощью своего «печатного устройства» любил делать на мне самые сложные свег-комбо — не обязательно много урона, главное, чтоб красиво было. Он очень редко что-то порол и презрительно называл меня «гейпадером» 🙂
В итоге, почти разочаровавшись в геймпадах, я перешел именно на клаву. Пришлось какое-то время привыкать. Но плюсы стали очевидны почти сразу. Тут на ударах не два пальца правой руки, а четыре или даже пять. Профи сказал бы, что скорость реакции увеличивается на милисекунды, которые в бою решают все. Я скажу: просто удобно. Управлять движением персонажа на WASD — тут двоякие впечатления. Переход «низ-верх» или «верх-низ» получается неуклюжим. Однако, по сравнению с крестовиной пада, намного проще вводить дэши, четкие диагонали и в целом контролировать перемещения на земле своего чара.
Но главное, по умолчанию на клаве есть ЧИТЫ! Например, играя за Гайла в SF4, я мог не отпускать клавишу назад. Просто держишь ее, одновременно жмешь вперед и удар — получаешь Соник Бум. А когда отпускаешь вперед, игра в ту же милисекунду видит, что ты уже держишь назад — это позволяет эффективно сохранять свой чардж. Еще чит — простой ДП: держишь вниз-назад (сидишь в блоке), два раза нажимаешь вперед — ШОРЬЮКЕН! Таких фривольностей я не встречал больше ни на каких устройствах.
А вот две препротивнейших ложки дегтя в файтинг-обзоре любой клавы. Во-первых, 360 и 720-мувы. Т.е. приемы которые требуют прокрутить все направления по кругу один или два раза. Вперед, вниз-вперед, вниз, вниз-назад, назад, вверх-назад, вверх, вверх-вперед, вперед… Фух, даже писать направления устал, и ввести это на WASD получается также криво и долго. Есть правда опять же волшебные шорткаты (почти читы), но работают они не во всех играх.
И второй серьезнейший минус — это «залипания». Бывает, когда жмешь несколько клавиш сразу, то ничего не происходит, потому что сигнал от них идет по одной и той же «оси координат» внутри устройства, и компьютер видит только часть из того, что ты нажал на самом деле. Наверное, есть недешевые игровые клавиатуры, которые поддерживают длинные и самые извращенные одновременные нажатия клавиш. Есть те, которые освобождают от «залипания» только WASD. Но если вы начинающий файтер, то вряд ли у вас именно такой прибор. Вот пара комбинаций, которые я успешно использовал в прошлом на различных «бюджетных» моделях клавы.
Здесь два варианта управления (желтый и зеленый). Слева направления движения, справа удары для шестикнопочных файтингов. Различные макросы я не описываю, так как их можно поместить куда угодно.
В желтой схеме пробел — это вверх, аля Хитбокс (о нем еще поговорим). Этот вариант упрощает различные хопы в KoF, «инстант эйр» или «тайгер ни» мувы в других играх. Хоть не идеален, но он работает. Поэтому я не писал в недостатках клавиатуры, как сложно выполнять вышеописанные приемы на WASD.
ИТОГ:
Если персональный компьютер и файтинги — ваши друзья, то не торопитесь мчаться в магазин за «специальным файтинг-девайсом». Возможно, он уже стоит у вас на столе 😉 Тут все зависит от того, ради чего вы играете. Клава обеспечит множество достойных онлайн-побед — проверено опытом. Однако если планируете посещать турниры и хвастаться своим скиллом на более высоком уровне, то клавиатура станет лишь переходным этапом. В конечном счете, для вас будет лучше выбрать что-нибудь дальше по списку.
СТИК
Стик — это достоверная имитация управления тех аркадных «шкафов», о которых я писал ранее. Получил свое название от палки, которую нужно усиленно теребить, чтобы ваш персонаж двигался. Многие считают, что аркадный стик — это единственный выбор тру-файтера. Я не являлся приверженцем данной идеи. Однако один из моих мейнов — «Красный Циклон» Зангиев — так и не смог ужиться с клавиатурным управлением, а «гейпады» на тот момент я перерос. Долгое время не хватало денег на покупку очередного девайса, не хотелось переучиваться на стик и т.д. и т.п. Покупку я откладывал около года. Но в итоге оправдания закончились. Сейчас я пользуюсь именно «палкой» (от MadCatz). Влюбился в нее по уши.
К такому расположению ударов я уже привык, играя на клаве, так что осваивать пришлось только саму палку у моей «палки». Для нее нужно иметь подвижное запястье, а не ловкие пальцы. Зато широкий диапазон вращения позволяет контролировать ввод направлений лучше, чем у геймпада и нет проблем с 360/720 и переходом «вниз-вверх».
Однако главное в стике, это кнопки. КНОПОЧКИ! Нежные и чувствительные, они удобно расставлены под пальцами, мгновенно отзываются на каждое прикосновение, издавая при этом еле слышный «клак». Это первое устройство, которое не заставляет мои руки напрягаться и ныть после нескольких часов игры. И конечно же, тут никогда ничего не залипает. Сказка, мечта…
Но все же нужно учесть, что хороший стик стоит хороших денег. Дешевые подделки не дадут того, кайфа что я описал выше. Я в своей покупке следовал только одному совету: бери MadCatz или Hori — больше ничего.
Как выяснилось, стик — это самый собакоНЕустойчивый игровой прибор! С некоторых пор у меня появился щенок, по-видимому, смешанный с хомяком. Не пострадал ни один из старых геймпадов. Я печатаю на совершенно целой клавиатуре. Но стик, оказался безжалостно пережеван. Теперь у меня вместо проводов ультрамодная синяя и белая изолента.
А еще он тяжелый. И это уже не шутка. Как-то мне просто пришлось про#@%ть важный турнир, потому что в другой город я ехал вместе с семьей и сумками по 20 кг. Приподняв перед отъездом всю ношу, я просто плюнул и выложил стик. Неделю не тренировался и играл на чужой палке.
ИТОГ: восемь палок из десяти.
HITBOX
Новомодная фишка в мире файтингов. Совмещает в себе лучшее от двух миров: аркадного стика и клавиатуры. По сути, это те же классные кнопки, что у стика… Но только кнопки. Палки нет. Видно, все больше людей уходят от стереотипов и понимают, как удобно управлять персонажем, когда за каждое направление движения отвечает палец левой руки (как на клаве). Вот только, чтобы добиться этого создатели устройства перенесли кнопку «вверх» под большой палец.
Настройки клавиатуры тоже позволяют так выпендриться (см. выше), и привыкнуть к «вверх под большим пальцем» довольно просто и даже весело. Вот только пробел на клаве — не самая отзывчивая кнопка, так что данная схема управления не пользуется большой популярностью среди ПеКарей. У ХБ таких проблем нет. Более того, ХБшный вверх расположен так, что его удобно нажимать и левой и правой рукой, что открывает интересные возможности.
Сам я не играл на Хитбоксе. Но достоверный источник информации имеется. Когда я перешел на стик, мой извечный соперник Al Pachino vs 5 сменил игровую диету и перешел на плоский клава-стик-гибрид. Теперь я рассказываю друзьям, что он бьет меня своей «доской» — посторонние люди не понимают юмора и беспокоятся 🙂
Вот кстати, один из его отзывов по данному девайсу:
ХБ пока не многие оценили по достоинству. Вообще я так думаю — почему многие бросают файтинги? Потому что их бьют. Почему их бьют? Потому что они играют неполноценно (из-за девайса) или что-то не умеют на среднем\высоком уровне. А что мешает им подняться? Сложность освоения. Многие месяцами играют на стике, но так и продолжают совершать ошибки: не успевают делать ДП как антиэир, нечаянно приседают или прыгают во время блока, испытывают проблемы от изменения стороны и т.д. А ХБ позволяет опустить эту планку. Простые и ОЧЕНЬ быстрые ДП, чёткое определение направлений, дэши, тайгер ни мувы и т.д. И разве это читерство, когда тебе делать что-то проще, учившись неделю, чем задроту стика, учившемуся месяц?
ИТОГ
Заключение
Главный посыл данной статьи не в том, что одно игровое устройство лучше другого, а скорее наоборот. Я начала свою файтинг-эволюцию с геймпада и до недавнего времени думал, что стик — это хомо сапиенс среди других девайсов-неандертальцев. Но как уже было сказано, жизнь меняется, меняются приоритеты и потребности — теперь я снова хочу иметь под рукой надежный маленький пад. Стремление к мобильности заставляет забыть о технических недостатках.
Мой совет: не бойтесь менять свои любимые игровые аксессуары. Конечно, во время перехода, пока не сформировались новые навыки, вы будете проигрывать чаще чем обычно. Может быть неприятно: «Я бы тебя сделал, если б играл на паде/стике/клаве…» Но смена девайса является отличной возможностью развивать себя, расширить кругозор, научиться чему-то новому — разве не этого мы ищем в файтингах? Лично я люблю на новом игровом устройстве учить нового чара. Так проигрывать не обидно. До сих пор в BlazBlue Рагной умею сражаться только на клаве, а Тагером — исключительно на стике 😉 Осталось только научиться играть Джином на паде, и меня никто не застанет в расплох, бросив нежданный вызов на поединок.
Евгений lawgamer Талов
Почему файтинг ломает игрока. 6 причин / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Давайте по-честному, если я спрошу вас об опыте игре в любой файтинг, то с вероятностью в 90% услышу о посиделках либо в глубоком детстве в компании друзей (здесь я здороваюсь с почтенной публикой предпенсионного возраста), либо о нажимании пальцами на кнопки в надежде на красивое комбо. И те, и другие являются аудиторией этого жанра, хоть и приходящей-уходящей. Но обе категории без шансов уступают третьей — той, что решила разобраться, как работают файтинги. И заметьте, я не говорил о «хардкорной» аудитории, а лишь о тех, кто решил разобраться. А разобраться есть в чем — жанр файтингов преисполнен ОГРОМНЫМ количеством подводных камней, техник, непонятных терминов и ломающих пальцы вводов. Здесь я назову основные причины побега от игр в мордобой.
В качестве примера будем использовать возможно самый сложный популярный файтинг нашего времени — Tekken 7.
1. Начнем с самого простого — ввод команд или «инпуты».
Так выглядит геймпад:
А так геймпад с обозначениями: Ничего тут не сложно.
Теперь перейдем к комбо:
uf3, micro SSR, d2, b2f, b2f, b2f~ws24 S!, f21.
CH cd+3, SSR, RD, f+1+2, f+3, 3,2~f+1,3 s! 3,f+3
2,f+1, (MMc), 2,f+1,hcb+3, 2,f+3, b+4,4 s!, 2,f+1,hcb+3_hcb+4
Как видите, уже на этом этапе становится трудно понимать, что вообще происходит. Однако сейчас мало кто изучает комбо в текстовом варианте, благодаря YouTube. Всё есть на видео со всеми сносками и обозначениями.
2. Список приемов, он же «мув лист».
Меньшего всего строк (приемов) у Claudio — 61

Да, это ДжоДжо референс.
Больше всего строк у King'а — 179.

Конкретно в Tekken'е среднем выходит ~100 приемов на одного персонажа. Если учитывать, что для успешной игры вам необходимо знать не только свои, но и каждого отдельного противника, становится дурно. И все же не так все страшно — есть приемы, свойственные всем персонажам (вроде бросков), отмена последнего удара (да, это считается отдельным приемом, но такая опция есть далеко не на всех) и один и тот же прием, но сбоку или сзади от противника. Bandai Namco, создатели Tekken, не стесняются эксплуатировать этот момент. Есть отдельные персонажи, противостоять которым с успехом можно лишь в том случае, если самому на них играть.
3. Передвижение
Этот пункт относится к Tekken'у, нежели к жанру в целом: эффективное передвижение даже назад-вперед требует нечеловеческих усилий.
Дело в том, что Tekken — трехмерный файтинг, а это означает возможность движения не только назад-вперед и присесть-прыгнуть, но и движение в сторону «от игрока» или «на игрока». Здесь начинается магия — небольшой рывок назад (повторное нажатие «назад») вы можете отменить приседанием, который отменяете в рывок назад, который отменяете в присед… Чем «чище» и быстрее будет ввод — тем быстрее вы будете передвигаться назад. Именно из-за этой техники передвижения двух про-игроков в Tekken'е — это припадочные танцы. Эффективно ровно настолько, насколько и странно выглядит. Пример передвижения на самом высоком уровне игры.
4. Удар один — итоги разные
Выше я говорил о том, что количество приемов вас не должно пугать.
Я соврал.
Судите сами — помимо того, что анимация одного и того же удара может быть отменена, «статус» противника (положение, в котором он находится) играет решающую роль. Если попасть по лежачему — один исход; по находящемуся в воздухе — другой; попасть в контрудар — третий; в блок — четвертый. Помимо этого есть скрытые инпуты, которые не занесены в список приемов — игроки сами находят их, и далеко не факт, что на данный момент в Tekken'е известны все.
5. И, наконец, страшный сон любого адекватного человека, фрейм-дата:
На каждый прием каждого персонажа.
Файтинги рассчитаны на игру в 60 кадров в секунду. То есть 1 кадр — это 1/60 секунды. У каждого удара/приема/захвата свои характеристики — кадры анимации начала, активные кадры (именно в них ваш удар способен ударить), кадры завершения анимации. Если удар попадает по сопернику, то у вас преимущество по кадрам — от +1 до +50, если в блок,
то теперь уже у соперника может быть преимущество в несколько кадров. Сумрачные гении способны выстраивать свою игру исходя только из этих циферок, не глядя на сами движения.
6. Виноватых нет
Здесь команда не душит. Здесь только вы и противник, и если вы проиграли… можно попробовать обвинить баланс, провайдера, луну в козероге, но все мы всё прекрасно понимаем. Вследствие этого любой бой может стать колоссальным стрессом… впрочем, как и удовольствием. И все же бить по столу с криками вы будете чаще, чем в любом другом жанре.
Кратко резюмируя: файтинги - сложные игры, в которых «для поиграть» от игрока требуется память, мышечная память, скорость реакции, способность анализа и адаптации, точность и много, МНОГО терпения. Всё это одинаково важно. Разумеется, не все файтинги так сложны. Есть масса с куда менее широким требованием к игроку, однако заклинаю вас дать шанс этому жанру: чем больше вы будете вникать в игру, тем шире будут открываться ваши глаза от обилия механик и глубины геймплея.
Плюс, значок «илитиста» прилагается.
Налобный.
P. S.: Smash Bros — не файтинг
ТОП-11 лучших файтингов для ПК

Все любят файтинги! Ну, ладно, не все, но многие. Кто ж откажется взять в руки контроллер и задать перцу оппоненту, будь то обычный бот, какой-нибудь китаец из Пекина или ваш друг Вася. Но много ли файтингов мы знаем?
Как показывает практика, среднестатистический поклонник видеоигровых драк вряд ли может назвать больше пяти наименований файтинг-продуктов, в которые можно было бы прямо сейчас поиграть на том же компьютере. Когда начинаешь спрашивать, то, как правило, все ограничиваются перечислением нескольких, наиболее громких имён, но быстро выдыхаются. Древние старики, при этом, могут начать припоминать что-то из Dendy типа Teenage Mutant Ninja Turtles Tournament Fighters, но это уже не считается.
В общем, желание играть есть, а кругозор мал. Именно поэтому мы и решили устроить небольшой ликбез по современным файтингам для ПК, которые вышли недавно, и в которые вы, возможно, пожелаете сыграть.
Представлять будем в виде одиннадцати наиболее интересных с нашей точки зрения, проектов, среди которых будут и те, которые вы, конечно же, очень хорошо знаете. В общем, давайте уже начнём.
11 место. Skullgirls.

Начнём с не очень типичного, но довольно популярного файтинга, вышедшего в 2013-м году, и не замеченного многими. Мультяшная графика, непонятные анимешные девушки, очень странная боевая система с кучей откровенно мультипликационных эффектов в стиле Тома и Джерри, но, тем не менее, геймеры оценили игру довольно высоко. На Metacritic ПК-версии выдали довольно неплохие 7,8 баллов геймеры и 83 балла пресса. В Steam игра получила «Очень положительные» оценки. Её главная особенность: вручную нарисованные персонажи и арены, особая игровая механика, благодаря которой даже новичок сможет нормально противостоять ветерану, ну, и самое главное – наличие специальной защиты от «закликивания»: известная ситуация, когда какой-то абсолютный дилетант, нажимая только на одну кнопку, побеждает того, кто умеет исполнять всякие комбо. В общем, довольно неплохо для начала.
10 место. GUILTY GEAR.

Эта игра совсем неизвестна на просторах родного отечества. А, тем не менее, она уже превратилась в целый сериал, имеющий, правда, одинаковую мультяшно-анимешную картинку, и одинаковую боевую, немного деревянную механику. Игра очень похожа по своей стилистике на 8-битные, безымянные файтинги 90-х годов. Общего очень много. Она может понравиться тем, кому надоело всё американизированное, и хочется попробовать что-то восточно-экзотическое, совсем непривычное ни для нашего уха, ни для глаза. Игру можно было бы поместить и выше, но мешает этому отсутствие российской локализации. Ни в одной из частей этого сериала, не было русского языка, а без него непросто разобраться в местных околосюжетных разборках. Но по совокупности заслуг, мы всё равно помещаем её в наш топ.
9 место. Injustice: Gods Among Us.

Как так? Такую крутую игру, и влепить на столь низкое место – спросите вы. Всё просто: лично нам она не понравилась совсем. В предвкушении чего-то похожего на Mortal Kombat, лично я разочарованно вздохнул, потому что столь деревянной механики, столь топорного движения бойцов мне не доводилось видеть очень давно. С одной стороны, неплохая графика, а с другой, какие-то унылые бои, которые только эта самая, вышеупомянутая графика и способна вытянуть. Впрочем, публике всё понравилось. На Metacritic игре дали 7,6 балла и 79 баллов от геймеров и прессы, соответственно, а в Steam она получила «Очень положительные» отзывы. Поэтому обойти Несправедливость было бы несправедливо.
8 место. Melty Blood Actress Again Current Code.

Сколько мы ни старались перевести название этой игры, ничего кроме невнятной тарабарщины у нас не вышло. Название, видимо, плотно завязано на сюжет и звучит гораздо покруче каких-нибудь «Капель дождя на раскалённой крыше». Впрочем, мы сейчас не о названии, а о игре как таковой. Если вы жаждете получить конскую дозу аниме, которого, возможно, не хватает в вашем организме, то тут с этим самым аниме полный порядок. Понять, кто, куда, зачем и почему – решительно невозможно. Какие-то девушки-коты, какие-то японские школьники и школьницы, какой-то сказочный сюжет с любовью и мистикой, ну и, конечно же, как это обычно бывает, полное отсутствие российской локализации. Игру можно было бы пропустить, да вот вышла она 20 апреля 16-го года: считай, свежак, да ещё и с «Очень положительными» оценками в Steam, поэтому оставляем.
7 место. Nidhogg.

А вот это по-настоящему оригинально. Кто в детстве любил рыцарские бои на мечах, а сам струганными палками фехтовал во дворе с пацанами, тот всенепременно должен оценить эту скромную инди-игру. Чисто внешне это даже не 8-ая Денди, а условно 4-битная Atari. Игра выглядит слишком раритетно для того, чтобы о ней знала публика, и писала пресса, но, стоит добавить, что в Steam о ней имеется почти 5000 обзоров: столько же, сколько у Street Fighter 5, так что игра, что и говорить, заслуживает внимания. Её разработчики предлагают вам немного пофехтовать, но если, что-то пойдёт не так, то никогда не поздно перейти врукопашную, либо, например, метнуть шпагу противнику прямо в морду. Даже на этой кучке пикселей, которые изображают игровой процесс, смотрится подобное просто отлично. Нужно ли говорить, как весело получается поиграть в такое с реальным другом-товарищем? В общем, однозначное место в нашем ТОП-е.
6 место. WWE 2K16.

И ещё один специфический файтинг. Во-первых, он не двухмерный, в отличие от конкурентов, во-вторых, не совсем файтинг. Ну, не считать же, право дело, перекачанных клоунов в клоунских костюмах настоящими бойцами. Все мы знаем, что такое титаны рестлинга, и все представляем как они там дерутся. Поэтому нужно быть готовым к этому и не путать WWE c MMA, где бьют уже по-настоящему. Однако мы не об этом. Выпустила игру крутая 2K Games, которая давно уже специализируется на спортивных симуляторах, так что посмотреть здесь есть на что, равно как и есть возможность со вкусом понажимать кнопки, забивая несчастных соперников. Впрочем, отличий между ней и версией 15-го года очень мало, что и не преминули упомнить геймеры, оценившие ПК-версию этого циркового симулятора в относительно невысокие 6,7 балла. В принципе, игру можно было бы опустить ещё ниже из-за высокой цены, но в ряду японских, однотипных файтингов, WWE смотрится свежо и необычно, поэтому оставим как есть.
5 место. Blade Symphony.
Встречайте ещё одного редкого гостя в царстве двухмерных драк. Сразу нужно сказать, что оловянная анимация тут же выдаёт в игре инди-проект, но, есть мнение, что этим она и ценна, поскольку какая-то скромная, никому неизвестная студия, названия которой мы даже приводить не будем, взяла, да и запилила довольно смелую идею трёхмерных боёв на мечах, да ещё и всунула туда русский язык, за что разработчикам отдельное спасибо. Симфония Клинка может похвастаться довольно продвинутой и необычной системой фехтования, которой просто так сходу научиться нельзя, и каждый новый приём будет приходить после десятков проигранных поединков и множества нехороших слов, исторгнутых по адресу более мастеровитых соперников. Однако на том же Metacritic она удостоилась 72-х и 6,6-ти баллов от прессы и геймеров, соответственно. Всему виной – балансовый перекос, баги и, порой, низкий онлайн. Впрочем, игра всё равно заслуживает внимания.
4 место. THE KING OF FIGHTERS XIII.

И ещё один заяпоненный файтинг, в котором вы найдёте всё, что положено найти в азиатских играх подобного жанра: буйство красок, вееры, тощие девочки с большими глазами и в мини-юбках, огромные пузаны-сумоисты, какие-то тщедушные, костлявые мальчики-бойцы с причёсками, невообразимых цветов и форм, а также абсолютно сумасшедший сюжет, вникнуть в который вам помешает всё та же качественная и полная российская локализация, которую даже не думали завозить. В игре, как и положено качественным видео-дракам, есть обучалка, мультиплеер, режим 3х3, режим выбора отдельных миссий, а также вожделенная одиночная кампания. Всё это геймеры оценили «Очень положительно», а на Metacritic ПК-версии дали 8,3 и 77 баллов, геймеры и пресса, соответственно.
3 место. BlazBlue: Chronophantasma Extend.

И ещё одно вырвиглазное аниме. Только здесь, в отличие от некоторых предшественников, всё действительно похоже на красивый мультфильм, более того, это ещё одна новинка, появившаяся в марте этого года, поэтому, возможно, вы, будучи поклонником файтингов, ничего не слышали об этой самой хронофантазме. В остальном же тут полный набор в виде девочек в юбках, мальчиков в камзолах а-ля Капитан Будущего, и прочих сэйлормунов. Западная пресса от игры осталась в восторге, геймеры также выразили бурное одобрям-с. На Metacritic игра получила 82 балла от прессы и 8 баллов от геймеров. Так что, пока гиганты файтинг-рынка проваливаются, всякие неизвестные японские конкуренты вполне себе успешно выступают. В общем, рекомендуем.
2 место. Street Fighter V.

Когда мы сочиняли обзор на пятую часть Уличного Бойца, то за графику, оптимизацию и боевую механику решено было поставить 9 баллов, а за техническую реализацию – позорный трояк. Как говорится: профессор, хоть и лопух, но за изобретение пять, а по экзамену – неуд. Впрочем, с той поры прошло уже много времени, и кое-какие моменты, к примеру, неработающий мультиплеер, разработчики поправили. В остальном же перед вами отличная картинка, которую портят, разве что, непропорционально большие ступни героев, прекрасная физика, множество приёмов, плавная оптимизация и много всякого разного интересного. Всё бы ничего, да вот только сюжетная кампания – полная белиберда. Управление в игре на момент релиза менялось не корректно, с клавиатуры играть было почти невозможно. К примеру, кнопка согласия, которая по умолчанию должна была быть назначена на Enter, оказалась на русской И. В общем, очень сырой продукт с очень большим потенциалом. В Capcom пообещали всё исправить. Что ж, будем надеяться на лучшее.
1 место. Mortal Kombat X.
Оригинальничать, как видите, мы не стали. Всем всё уже понятно. Всем всё было понятно ещё в самом начале. Что ж, мы не рискнули пойти против течения, тем более что игра эта получилась и впрямь отличной. Несмотря на огромные проблемы на старте, несмотря на отказ от выпуска дополнений на ПК (хотя мы верим, что он всё равно выйдет), несмотря на провальнейшие 5 баллов на Metacritic от покупателей, несмотря на до сих пор проседающую кадровую частоту и проблемы с мультиплеером, по качеству игрового опыта, по качеству исполнения и по общей интересности, у последней части Смертельной Битвы конкурентов попросту нет, несмотря на то, что предыдущий эпизод нам тоже очень понравился. В общем и целом, за Mortal Kombat X остаётся твёрдое первое место. Так и запишем.
ОБОЗНАЧЕНИЕ КНОПОК В ФАЙТИНГАХ - Games Moments

Для того, чтобы не прописывать последовательность нажатия кнопок для каждой платформы, в гайдах по персонажам файтингов используется буквенно-цифровые обозначения. Они универсальны для всех устройств ввода, будь то геймпад или клавиатура. Ниже вы найдёте все эти обозначения и их расшифровку:
Кнопки направлений
- D (down) — вниз
- B (back) — назад
- U (up) — вверх
- F (forward) — вперед
Кнопки ударов
- 1 — Быстрый удар рукой (X/квадрат)
- 2 — Мощный удар рукой (Y/треугольник)
- 3 — Быстрый удар ногой (A/крестик)
- 4 — Мощный удар ногой (B/круг)
- A — Усиление спецприема (RT/R2 или RB/R1 в MK11)
Для примера: если в обозначении комбинации написано — D, F, 2, то это означает, что вам нужно ввести последовательность из кнопок — вниз, вперёд, мощный удар рукой.
Специальные обозначения в MK 11
CB — Crushing Blow
FB — Fatal Blow
Подписывайтесь на нашу группу в VK по MK 11 для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о материалах, выходящих на сайте.
Post Views: 4 213
The Game (последняя версия) бесплатно торрент на ПК
Stick Fight: The Game (Стик Файт: Зе Гейм)- очень динамичное и скоростное компьютерное приключение с огромным количеством различных уровней. Тебе отведена роль тонкого человечка, который отправляется на многочисленные боевые локации, где сразится с соперниками и преодолеет ряд опасностей. Ты должен стать самым крутым бойцом в мире, который способен на все что угодно ради победы. Прыгай, бегай, сражайся. Не забывай обдумывать каждый шаг, но при этом действовать очень быстро. Игра предоставляет тебе возможность играть как в одиночном, так и в многопользовательском режимах, где ты сможешь сначала потренироваться, а затем сразиться в схватке со своими товарищами. Это делает игровой процесс ещё интереснее. Стоит отметить, что все боевые процессы будут основаны на физической составляющей, что делает их не только забавными, но и зрелищными. Перед тобой откроется мир с более чем восьмьюдесятью различных уровней, каждый из которых таит в себе определенный секрет.
Версия от 05.06.2019
Информация о игреГод выпуска: 2017Жанр: Экшены, Казуальные игры, Инди
Разработчик: Landfall West
Версия: 05.06.2019 Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский
Таблетка: Присутствует
Минимальные системные требованияОперационная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: 2GHz
Оперативная память: 1Гб
Видеокарта: DirectX 9.0
Памяти на Жестком Диске: 0.2Гб
Важно
Как играть по сети:
Запускаем Steam.
Запускаем игру, нажимаем «D» и бежим направо.
Сворачиваем игру и приглашаем друзей через Steam.
Скачать Stick Fight: The Game бесплатно
Скачать торрентУ нас всегда можно скачать последнюю версию Stick Fight: The Game бесплатно торрентом или прямой ссылкой.
Файтинги 101 — Страница 2 — Твои любимые игры в жанре "файтинг". Гайды, туториалы, советы, обзоры.
В свое время я немало сил вложил в гайд по Фенг Вею — китайскому мастеру кэмпо, который на пути к силе убил своего наставника. А вот собственно и изменения, которые получил персонаж во втором сезоне игры! Наверное, не стоило все же убивать учителя — достаточно было дождаться очередного патча 😉
(далее…)
В наши продвинутые дни годным файтингом ПК-боярина не удивить! Компьютеры привлекают на свои силиконовые просторы все больше издателей, несмотря на пиратство, диких модеров и прочие неудобства. Видимо, тот факт, что PC-рынок может окупаться даже для такого нишевого жанра доказал еще ванильный Street Fighter IV. Однако не все файтинги одинаково любимы ПеКарями! Во что сегодня играет «ПиСи Мастер Рейс»!? Чтобы оценить степень популярности игр я использовал ресурс SteamCharts — метод не идеальный, но все же показательный. Предоставленная информация — это максимальное количество игроков в игре за последнюю неделю (не общая сумма, а пик популярности за семь дней, с 11 по 18 ноября 2018). Итак, товарищи, погнали!
(далее…)
Новый SoulCalibur недавно обзавелся годным инструментом для считывания фреймдаты. По этой ссылке вы можете найти оверлей, который поможет узнать подробные данные по каждому игровому приему. Кое-где еще нужна доработка, но в целом программа работает стабильно — результат удовлетворил. Ниже — видео, в котором я делюсь своими впечатлениями!
(далее…)
Я СОВЕРШИЛ ОШИБКУ! Финал моего «мини-обзора» по новому SoulCalibur 6 был посвящен проблемам местного онлайна, и тогда я думал, что в эту беду попали только пользователи ПК. На самом деле, все не так! С одной стороны, в целом нетплей игрушки ПеКари хвалят, с другой — схожие проблемы испытывают и консольщики тоже. Дело тут не в платформе, а в ГЕОГРАФИИ!
(далее…)
Мини-гайд по мини-игре из нового SoulCalibur’а! Хоть мне и не нравится такая «угадайка», но признаю, что она чуток прибавляет градус зрелищности 😉
(далее…)
Здравствуйте, товарищи. SoulCalibur 6 уже с нами… И собственно все! Вступления не будет — я слишком стар для этого дерьма — погнали сразу обзор!
(далее…)
В современном мире файтингов Tekken 7, как сладкая конфетка в красивой обертке, завлекает массу новичков. Местная боевка всегда дает шанс намешить что-нибудь красивое. Реалистичные анимации и слоу моушн позволяют разглядеть все это в интимных подробностях. А маска Кинга вызывает у даже у казуальных геймеров острые приступы ностальгии. Да, Tekken действительно умеет собрать свою публику… Но при этом он ВООБЩЕ не старается ее удержать! На мой взгляд, это фундаментальный недостаток игры, сопоставимый по своей дикости с прической Пола Феникса. Ситуацию мог бы исправить большой апдейт, однако второй сезон даже не пытается заняться существующей проблемой.
(далее…)
В новом сезоне «постер бою» Tekken’а откровенно повезло. Изменений не много, плюсы очевидно перевешивают минусы. И если учесть, что до патча младший Kazama считался весьма сильным персонажем, то… Да, парнишке определенно повезло! 🙂
(далее…)
Здравствуйте, товарищи! Уверяю, что это не «пост-нытье». А скорее небольшое откровение в формате личного блога. Сейчас в моей жизни начался очень непростой период — грусть и тоска наваливаются тяжким грузом. И былое лекарство — игрушки любимого жанра «файтинг» — просто перестало действовать. Я помню, какой дикий кайф испытывал, когда рубился с друзьями и незнакомцами в новехоньком Street Fighter IV. Тогда дело было даже не в самой игре, а в том, как мы все любили эту игру! Любили не без придирок, но от чистого сердца… Сегодня же былые соратники разбрелись по самым разным файтанам.
(далее…)
Смею заверить, что BlazBlue Cross Tag Battle (BBCTB) я купил в здравом уме и трезвой памяти, прекрасно понимая, что сразу стану белой вороной среди своих онлайн-друзей. Мало кто в нашей стране играет в аниме-файтинги — особенно в хорошие! А хорош ли оказался этот экземпляр? Я бы сказал, что это зависит от того, с какой стороны посмотреть…
(далее…)