Как играть в джин рамми


Gin Rummy - правила игры в Джин Рамми и стратегия

Просмотров: 7379

Играть в джин-рамми могут два-четыре человека. Главная их задача – первым из карт, имеющихся на руках, разложить комбинации. В сравнении с обычным рами, в джин-рамми еще существует и вторая задача, которая заключается в минимальном количестве дедвуда. Дедвудом называются карты, которые не раскладываются в комбинации последовательных или одинаковых карт на столе или на руках.

Карты в Джин Рамми и их значение

Правила игры джин-рамми

В соответствии с официальными правилами игры в джин-рамми, в ней принимает участие два-четыре человека. Игра проходит с использованием одной колоды карт (52 штуки), не имеющей джокеров.

Во время игры двух человек, обоим раздается по 10 карт. Когда в игре учувствуют 3 или 4 человека, всем раздается по 7 карт. Все остальные карты колоды кладут лицом вниз, а одну карту открывают и ее используют как первую карту колоды сброса.
Целью игры является формирование чем большего количества комбинаций с использованием карт, которые есть в руках. Есть два вида существующих комбинаций – это комбинации последовательных и одинаковых карт.

Комбинация из одинаковых карт имеет три или больше карты одинакового значения

или

Комбинация последовательных карт имеет три или больше последовательные карты одинаковой масти

или

Кроме того, что игроки должны собирать комбинации, каждый также должен стремиться к тому, чтобы уменьшить количество очков своего дедвуда или, если сказать по-другому, сделать чем меньше количество очков на картах, которые не используются в комбинациях.

Игра в Gin Rummy

Во время игры используется одна колода карт, не имеющая джокеров. Каждый игрок делает ход, который имеет две части – сброс самой ненужной карты игрока и взятие карты с верха колоды. Ценность каждой карты определяется вероятностью ее использования в комбинациях последовательных и одинаковых карт, которые старается сформировать игрок, или количеством штрафных очков, которые она может принести.

Существуют следующие комбинации карт:

  • комбинация одинаковых карт – это не меньше чем 3 карты, равных по их значению, но различных мастей;
  • комбинация последовательных карт – это не меньше 3 последовательных карт одинаковой масти.

Итог игры определяется в её последний момент, так как именно в это время игроки могут узнать, кто же стал победителем. Игра имеет один из 3 исходов:

  1. Джин – это, когда один из игроков собирает определенную комбинацию из всех, имеющихся у него на руках, карт и последнюю карту скидывает в зону кнок. При этом оппонентам игрока начисляется столько штрафных очков, сколько очков у них в дедвуде.
  2. Кнок – это, когда один из игроков создает комбинацию из большей части карт, имеющихся на руках. При этом дедвуд на его руках не должен превышать 10 очков. Ход при этом завершается сбрасыванием карты в зону кнок.
  3. Андеркат – это исход игры, при котором один из играющих сделал «кнок», а его оппоненты имеют возможность в его комбинации подкидывать карты. Подбрасываются карты только в исходные комбинации игрока, который сделал кнок. Если один из игроков заканчивает игру, имея меньший счет дедвуда, чем у того, кто сделал кнок, он выигрывает «андеркатом». Андеркат делает результат игры обратным и тому игроку, который делал кнок, кроме счета дедвуда, еще добавляется 25 штрафных очков.

Приведем пример: один из играющих сделав кнок, разложил такие комбинации:

Следующим игроком было добавлено 6Ч, это означает, что 3-й по ходу игрок не может добавлять 5Ч. При подкидывании карт игрок может уменьшить счет своего дедвуда и так он вознаграждается за то, что удерживал карты, которые были нужны игроку, который сделал кнок для его комбинаций.

Следующий игрок имеет возможность разложения двух комбинаций, имея 2 четверки, 6Ч, ВЧ. В этом случае оппонент при добавлении карт в комбинации, снижает количество своих очков штрафа с 24 до 4!

Андеркат – это если один из играющих делает кнок, но у одного из оппонентов дедвуд меньше, то оппонент выигрывает, а тот игрок, который сделал кнок, кроме счета дедвуда получает еще 25 штрафных очков.

При наличии в колоде сток только двух карт, нужно перемешать колоду сброса и использовать ее как новую колоду стока.

Начисление проигравшему штрафных очков

Джин – к сумме дедвуда добавляется еще 25 очков.
Кнок - от суммы дедвуда отнимается дедвуд игрока, который сделал кнок.
Андеркат - от суммы дедвуда отнимается дедвуд игрока, который сделала андеркат. Плюс тот, кто сделал кнок, получает еще 25 очков штрафа.

Дележ призового фонда в игре джин-рамми

В соответствии с правилами джин-рамми победивший игрок получает 75% призового фонда (как минимум), а то, что осталось, делится между остальными. Процент, который получит игрок, рассчитывают в соответствии с тем, сколько у него штрафных очков и сколько штрафных очков у победившего в игре, если разрыв в очках между победителем и проигравшим составляет меньше 50.

Стратегия игры в Джин Рамми (Gin Rummy)

Советы и стратегия игры

Семья рамми имеет разнообразные игры, которые основаны на возможностях и умении стратегического мышления. Именно джин-рамми есть одной из самых популярных игр семьи. Для того, чтобы неплохо играть в джин-рамми, а также выигрывать, нужно учитывать несколько существующих правил и стратегических принципов, при применении которых игрок сможет на порядок сделать лучше свои результаты.

Оставайтесь на чеку.

Джин-рамми – это динамическая и быстрая игра. Результатом этого есть то, что почти после каждого хода преимущество переходит от одного к другому игроку. Игрок, который внимательно следит за событиями, что происходят за столом на протяжении продолжительного времени, имеет намного больше шансов разобрать положение оппонентов и свое положение, например, не ждать карту, которая уже давно скинута в колоду сброса или определить момент, когда нужно избавиться от карт высокого значения.

Колода сброса. После каждого хода игроки скидывают в колоду сброса ненужные карты. Те игроки, которые следят за картами, что сбрасываются, имеют 2 преимущества. Первое, они знают, что за карты уже вышли из игры. Второе, они знают, в каких картах не нуждаются оппоненты.

Взятие карт. Игра идет с использованием одной колоды. Это означает, что нужно запоминать карты, которые сбрасываются, а также делать все для того, чтобы взять карты, что дополняют имеющиеся комбинации. На старте игры лучше брать карты из колоды стока для того, чтобы оппоненты не знали, какие Вам нужны карты.

Сброс. После завершения каждого хода производится сброс одной карт в колоду сброса. Обычно скидывают ненужные карты, но учитывая то, что сброс карт дает соперникам информацию о картах, имеющихся у Вас на руках, нужно сделать тщательный анализ карт, что сбрасываются. По ходу игры нужно скидывать карты большого значения для сокращения возможного счета дедвуда. После того, как следующий по кругу игрок скинул карту какой-то масти, ненужно скидывать карту, которая близка по значению такой же масти, дабы не помочь оппоненту в составлении комбинаций и, конечно, дабы располагать вероятностью подкидывания карт, когда оппонент сделает кнок.
Если игрок планирует делать кнок, то это нужно стараться сделать раньше для того, чтобы уменьшить риск попадания под андеркат, при котором выигрывает оппонент, а тот, кто сделал кнок, дополнительно получает 25 очков штрафа.

Если во время игры в джин-рамми будут использоваться все выше перечисленные советы, то это может обеспечить большое преимущество над соперниками. Чем больше времени Вы будете проводить за игрой джин-рамми онлайн, тем больше полезных стратегий и советов Вы откроете для себя. При использовании советов по игре Вы в скором будущем можете войти в число лучших игроков джин-рамми.

r-winners.com

Gin Rummy - правила игры в Джин Рамми и стратегия

Играть в джин-рамми могут два-четыре человека. Главная их задача – первым из карт, имеющихся на руках, разложить комбинации. В сравнении с обычным рами, в джин-рамми еще существует и вторая задача, которая заключается в минимальном количестве дедвуда. Дедвудом называются карты, которые не раскладываются в комбинации последовательных или одинаковых карт на столе или на руках.

Карты в Джин Рамми и их значение

Правила игры джин-рамми

В соответствии с официальными правилами игры в джин-рамми, в ней принимает участие два-четыре человека. Игра проходит с использованием одной колоды карт (52 штуки), не имеющей джокеров.

Во время игры двух человек, обоим раздается по 10 карт. Когда в игре учувствуют 3 или 4 человека, всем раздается по 7 карт. Все остальные карты колоды кладут лицом вниз, а одну карту открывают и ее используют как первую карту колоды сброса.
Целью игры является формирование чем большего количества комбинаций с использованием карт, которые есть в руках. Есть два вида существующих комбинаций – это комбинации последовательных и одинаковых карт.

Комбинация из одинаковых карт имеет три или больше карты одинакового значения

или

Комбинация последовательных карт имеет три или больше последовательные карты одинаковой масти

или

Кроме того, что игроки должны собирать комбинации, каждый также должен стремиться к тому, чтобы уменьшить количество очков своего дедвуда или, если сказать по-другому, сделать чем меньше количество очков на картах, которые не используются в комбинациях.

Игра в Gin Rummy

Во время игры используется одна колода карт, не имеющая джокеров. Каждый игрок делает ход, который имеет две части – сброс самой ненужной карты игрока и взятие карты с верха колоды. Ценность каждой карты определяется вероятностью ее использования в комбинациях последовательных и одинаковых карт, которые старается сформировать игрок, или количеством штрафных очков, которые она может принести.

Существуют следующие комбинации карт:

  • комбинация одинаковых карт – это не меньше чем 3 карты, равных по их значению, но различных мастей;
  • комбинация последовательных карт – это не меньше 3 последовательных карт одинаковой масти.

Итог игры определяется в её последний момент, так как именно в это время игроки могут узнать, кто же стал победителем. Игра имеет один из 3 исходов:

  1. Джин – это, когда один из игроков собирает определенную комбинацию из всех, имеющихся у него на руках, карт и последнюю карту скидывает в зону кнок. При этом оппонентам игрока начисляется столько штрафных очков, сколько очков у них в дедвуде.
  2. Кнок – это, когда один из игроков создает комбинацию из большей части карт, имеющихся на руках. При этом дедвуд на его руках не должен превышать 10 очков. Ход при этом завершается сбрасыванием карты в зону кнок.
  3. Андеркат – это исход игры, при котором один из играющих сделал «кнок», а его оппоненты имеют возможность в его комбинации подкидывать карты. Подбрасываются карты только в исходные комбинации игрока, который сделал кнок. Если один из игроков заканчивает игру, имея меньший счет дедвуда, чем у того, кто сделал кнок, он выигрывает «андеркатом». Андеркат делает результат игры обратным и тому игроку, который делал кнок, кроме счета дедвуда, еще добавляется 25 штрафных очков.

Приведем пример: один из играющих сделав кнок, разложил такие комбинации:

Следующим игроком было добавлено 6Ч, это означает, что 3-й по ходу игрок не может добавлять 5Ч. При подкидывании карт игрок может уменьшить счет своего дедвуда и так он вознаграждается за то, что удерживал карты, которые были нужны игроку, который сделал кнок для его комбинаций.

Следующий игрок имеет возможность разложения двух комбинаций, имея 2 четверки, 6Ч, ВЧ. В этом случае оппонент при добавлении карт в комбинации, снижает количество своих очков штрафа с 24 до 4!

Андеркат – это если один из играющих делает кнок, но у одного из оппонентов дедвуд меньше, то оппонент выигрывает, а тот игрок, который сделал кнок, кроме счета дедвуда получает еще 25 штрафных очков.

При наличии в колоде сток только двух карт, нужно перемешать колоду сброса и использовать ее как новую колоду стока.

Начисление проигравшему штрафных очков

Джин – к сумме дедвуда добавляется еще 25 очков.
Кнок - от суммы дедвуда отнимается дедвуд игрока, который сделал кнок.
Андеркат - от суммы дедвуда отнимается дедвуд игрока, который сделала андеркат. Плюс тот, кто сделал кнок, получает еще 25 очков штрафа.

Дележ призового фонда в игре джин-рамми

В соответствии с правилами джин-рамми победивший игрок получает 75% призового фонда (как минимум), а то, что осталось, делится между остальными. Процент, который получит игрок, рассчитывают в соответствии с тем, сколько у него штрафных очков и сколько штрафных очков у победившего в игре, если разрыв в очках между победителем и проигравшим составляет меньше 50.

Стратегия игры в Джин Рамми (Gin Rummy)

Советы и стратегия игры

Семья рамми имеет разнообразные игры, которые основаны на возможностях и умении стратегического мышления. Именно джин-рамми есть одной из самых популярных игр семьи. Для того, чтобы неплохо играть в джин-рамми, а также выигрывать, нужно учитывать несколько существующих правил и стратегических принципов, при применении которых игрок сможет на порядок сделать лучше свои результаты.

Оставайтесь на чеку.

Джин-рамми – это динамическая и быстрая игра. Результатом этого есть то, что почти после каждого хода преимущество переходит от одного к другому игроку. Игрок, который внимательно следит за событиями, что происходят за столом на протяжении продолжительного времени, имеет намного больше шансов разобрать положение оппонентов и свое положение, например, не ждать карту, которая уже давно скинута в колоду сброса или определить момент, когда нужно избавиться от карт высокого значения.

Колода сброса. После каждого хода игроки скидывают в колоду сброса ненужные карты. Те игроки, которые следят за картами, что сбрасываются, имеют 2 преимущества. Первое, они знают, что за карты уже вышли из игры. Второе, они знают, в каких картах не нуждаются оппоненты.

Взятие карт. Игра идет с использованием одной колоды. Это означает, что нужно запоминать карты, которые сбрасываются, а также делать все для того, чтобы взять карты, что дополняют имеющиеся комбинации. На старте игры лучше брать карты из колоды стока для того, чтобы оппоненты не знали, какие Вам нужны карты.

Сброс. После завершения каждого хода производится сброс одной карт в колоду сброса. Обычно скидывают ненужные карты, но учитывая то, что сброс карт дает соперникам информацию о картах, имеющихся у Вас на руках, нужно сделать тщательный анализ карт, что сбрасываются. По ходу игры нужно скидывать карты большого значения для сокращения возможного счета дедвуда. После того, как следующий по кругу игрок скинул карту какой-то масти, ненужно скидывать карту, которая близка по значению такой же масти, дабы не помочь оппоненту в составлении комбинаций и, конечно, дабы располагать вероятностью подкидывания карт, когда оппонент сделает кнок.
Если игрок планирует делать кнок, то это нужно стараться сделать раньше для того, чтобы уменьшить риск попадания под андеркат, при котором выигрывает оппонент, а тот, кто сделал кнок, дополнительно получает 25 очков штрафа.

Если во время игры в джин-рамми будут использоваться все выше перечисленные советы, то это может обеспечить большое преимущество над соперниками. Чем больше времени Вы

ruwinners.com

играть онлайн против компьютера, правила Джин Рами

Приглашаем на партию карточной игры «Джин Рамми» — играть онлайн против компьютера, без скачивания и регистрации. Правила игры очень простые и даже если вы раньше не сталкивались с «Джин Рамми», легко станете экспертом. Суть игры в том, чтобы сформировать наборы карт раньше соперника.

На весь экран

У старинной карточной игры «Джин Рамми» (Gin Rummy) множество альтернативных названий: «Джин Покер», «Джин». Эта игра считается родоначальницей множества пасьянсов типа «Маджонг» и считается одной из самых популярных в Британии. Онлайн версия игры соответствует классическим правилам карточного «Джин Рамми». Цель игры в создании наборов из трёх или более карт, чтобы сохранить свой счёт как можно ниже. Как только ценность ваших незанятых карт составит 10 очков или меньше, вы сможете закончить раунд и объявить подсчёт очков.

Как играть в «Джин Рамми»

Онлайн версия игры Джин рассчитана на двоих: вы играете против компьютера. Каждый игрок получает 10 карт стандартной колоды, остальные составляют стопку резерва.

Цель игры — собрать комбинации карт, состоящих из следующих множеств:

  • три или четыре карты одного ранга;
  • три и больше карт одной масти, собранные в правильной последовательности.

При этом Туз считается самой младшей картой (стоит перед двойкой).

Игра начинается со снятой верхней карты запаса. Игрок может взять её (если она нужна для создания одной из последовательностей) или отказаться (PASS).

Во втором случае берётся карта резерва и отбрасывается наиболее неподходящая. Ваш противник может снять её или покрыть своей, предварительно воспользовавшись резервной стопкой. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не объявит о желании открыть карты для подсчёта.

Карты, которые состоят в любом союзе имеют нулевое значение. Те, что остались объявляются «мёртвой древесиной» и оцениваются по числовым значениям: Туз, Король, Дама и Валет — по 10 очков.

Как видите, играть несложно и есть поле для изобретения стратегии. Приятной игры, напоследок сюрприз: если сумеете все карты собрать в группы, получите «Полный Джин» — возможность добавить противнику 25 баллов!

ollgames.ru

Джин рамми (Настольные и карточные игры) ✔️ Необходимо знать на Casinoz

  • Блоги
  • Казино месяца
Русский
  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Italiano
  • Русский
Войти

www.casinozru.biz

Джин (карточная игра) — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья

Джин — карточная игра, популярная в США.

Играют двое. Каждый получает 10 карт рубашкой вверх, сдающий сдает по одной карте, начиная с несдающего. Остаток колоды, лежащий рубашкой вверх, образует прикуп, верхняя карта которого переворачивается и кладется рядом с колодой, образуя сброс. Несдающий может взять открытую карту или отказаться от нее; если он отказывается, те же права переходят к сдававшему. Если оба отказались от первой карты, несдававший берет верхнюю карту прикупа. Далее игроки по очереди берут либо верхнюю карту сброса, либо верхнюю карту прикупа, выкладывая затем одну карту из руки в сброс лицом вверх. Цель игры собрать либо последовательности («секвенции») из трех и более карт одной масти, либо наборы из трех и более карт одного наименования. После взятия карты игрок может «стукнуть» (выйти), если его непарные карты (за исключением одной сброшенной) составляют 10 и менее. Картинки стоят 10 очков, туз — 1, остальные — номинал. После стука игрок предъявляет свои 10 карт, разложенные по комбинациям; непарные карты кладет отдельно, затем сбрасывает одиннадцатую карту. Если все его карты скомбинированы, он — «джин». Противник стучащего может выложить любые из своих непарных карт на комбинации стучащего, тем самым уменьшив его счет. Если у стучавшего меньше непарных карт, он выигрывает разницу. Если у противника равное или меньшее количество непарных карт, он «подрезает» стучавшего и получает разницу (если она есть) плюс приз в 25 очков. Стучавшего нельзя подрезать, если он — «джин»; он получает, кроме суммы очков непарных карт противника, приз в 25 очков.

Набравший первым 100 очков выигрывает игру и получает приз в 100 очков. Каждый игрок затем добавляет к своему счету по 25 очков за каждую выигранную сдачу, называемые «ящик». Если проигравший не имеет счета, игра называется «локаут», или «шнейдер», и полные очки победителя удваиваются.

megabook.ru

Стратегия игры в джин рамми (Настольные и карточные игры) ☜ Полезно знать на Casinoz

  • Блоги
  • Казино месяца
Русский
  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Italiano
  • Русский
Войти Казино Игры Бонусы Фриспины Турни

www.casinozru.biz

ДЖИН (карточная игра) - это... Что такое ДЖИН (карточная игра)?


ДЖИН (карточная игра)
ДЖИН (карточная игра)

ДЖИН, карточная игра, популярная в США.
Играют двое; каждый получает 10 карт рубашкой вверх, сдающий сдает по одной карте, начиная с несдающего. Остаток колоды, лежащий рубашкой вверх, образует прикуп, верхняя карта которого переворачивается и кладется рядом с колодой, образуя сброс. Несдающий может взять открытую карту или отказаться от нее; если он отказывается, те же права переходят к сдававшему. Если оба отказались от первой карты, несдававший берет верхнюю карту прикупа. Далее игроки по очереди берут либо верхнюю карту сброса, либо верхнюю карту прикупа, выкладывая затем одну карту из руки в сброс лицом вверх. Цель игры собрать либо последовательности («секвенции») из трех и более карт одной масти, либо наборы из трех и более карт одного наименования. После взятия карты игрок может «стукнуть» (выйти), если его непарные карты (за исключением одной сброшенной) составляют 10 и менее. Картинки стоят 10 очков, туз — 1, остальные — номинал. После стука игрок предъявляет свои 10 карт, разложенные по комбинациям; непарные карты кладет отдельно, затем сбрасывает одиннадцатую карту. Если все его карты скомбинированы, он — «джин». Противник стучащего может выложить любые из своих непарных карт на комбинации стучащего, тем самым уменьшив его счет. Если у стучавшего меньше непарных карт, он выигрывает разницу. Если у противника равное или меньшее количество непарных карт, он «подрезает» стучавшего и получает разницу (если она есть) плюс приз в 25 очков. Стучавшего нельзя подрезать, если он — «джин»; он получает, кроме суммы очков непарных карт противника, приз в 25 очков.
Набравший первым 100 очков выигрывает игру и получает приз в 100 очков. Каждый игрок затем добавляет к своему счету по 25 очков за каждую выигранную сдачу, называемые «ящик». Если проигравший не имеет счета, игра называется «локаут», или «шнейдер», и полные очки победителя удваиваются.

Энциклопедический словарь. 2009.

  • ДЖИЗАКСКАЯ ОБЛАСТЬ
  • ДЖИНА

Смотреть что такое "ДЖИН (карточная игра)" в других словарях:

  • Джин Рамми — азартная карточная игра, происшедшая от мексиканской игры кункен и популярная в США с 40 х годов двадцатого века. В игре принимают участие два игрока. Используется 52 карточная колода без джокера. Цель игры выложить карты в определенных… …   Википедия

  • Джин рамми — азартная карточная игра, происшедшая от мексиканской игры кункен и популярная в США с 40 х годов двадцатого века. В игре принимают участие два игрока. Используется 52 карточная колода без джокера. Цель игры выложить карты в определенных… …   Википедия

  • Наруто — У этого термина существуют и другие значения, см. Наруто (значения). Наруто Обложка русскоязычного издания манги «Наруто», том 1 …   Википедия

  • Гермиона Грейнджер — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Грейнджер. Персонаж мира Гарри Поттера Эмма Уотсон в роли Гермион …   Википедия

  • Маджонг — Это статья об азартной игре. См. также Пасьянс Маджонг. Маджонг …   Википедия

  • Рамми — У этого термина существуют и другие значения, см. Ремик. Рамми (Ремик)  ряд карточных игр. Разновидности Джин Рамми  азартная карточная игра, происшедшая от мексиканской игры кункен и популярная в США с 40 х годов двадцатого века. В… …   Википедия

  • Роулинг, Джоан — Запрос «Роулинг» перенаправляется сюда; О новозеландском премьер министре см. Роулинг, Билл. Джоан Роулинг Joanne Rowling …   Википедия

  • Портал:Гарри Поттер — Начинающим · Сообщество · Порталы · Награды · Проекты · Запросы · Оценивание …   Википедия

  • Список основных персонажей серии романов о Гарри Поттере — Серия романов о Гарри Поттере была написана английской писательницей Дж. К. Роулинг с 1997 по 2007 год. В данном списке перечислены все основные персонажи серии романов (в заметной степени повлиявшие на сюжет произведений), а также персонажи,… …   Википедия

  • Список романов Звёздного пути — …   Википедия

dic.academic.ru

Традиционный Рамми - правила игры в Traditional Rummy

Традиционный Рамми - правила игры в Traditional Rummy

Просмотров: 5126

Рамми – это общее название семейства карточных игр, насчитывающее более, чем двухсотлетнюю историю. Игры рамми несложны, но при этом весьма азартны. Цель игр этого класса – как можно скорее избавиться от карт в руке, складывая их в комбинации на игровом столе, за которые начисляются очки. Различия в играх незначительны, хотя каждая из игр семейства Рамми имеет свои нюансы. Мы хотим познакомить Вас с онлайн-версией традиционного рамми, являющейся аналогом реальной игры и работающей по всем правилась настоящего традиционного рамми.

Как выглядит стол для традиционного рамми

В рамми одновременно играют от двух до четырех человек. Игра от раздачи карт и до победы какого-либо участника называется раунд, раунд в свою очередь состоит из ходов. Игра ведется до того момента, пока у одного из игроков не останется на руках ни одной карты. В свой ход игроки производят два действия: выкладывают комбинации на столе (либо подбрасывают карты в комбинации. выложенные другими участниками, дополняя их, за что получают очки), и берут новые карты. Карты можно брать из стоковой колоды либо из сброса. Сброс формируется в конце каждого хода, когда игроки сбрасывают по одной карте, которая кажется им ненужной в данной игровой ситуации.

Для набора очков следует составлять на столе игровые комбинации. Они бывают из одинаковых и последовательных карт. Для окончания хода игроку необходимо, чтобы на руках была минимум одна карта – ее надо будет сбросить. Остановимся подробнее на комбинациях карт.

Комбинацией из последовательных карт называется последовательность из трех и более карт одной масти. Например, 6, 7, 8, 9, 10 треф.

Комбинацией одинаковых карт называют комбинацию карт одного достоинства, но разной масти. Для составления комбинации количество карт должно быть не менее трех.

Выигравшим считается игрок, первым оставшийся без карт. Таким образом он не получает штрафа за свои выложенные комбинации, в то время как его оппоненты вычитают из своего счета сумму очков на оставшихся у них картах.

В традиционном рамми игра обычно длится один или три раунда. Наиболее распространены две игровых стратегии: раскладывать комбинации постепенно, чтобы в каждый игровой ход на руках было как можно меньше карт и в случае внезапного завершения раунда другим игроком получить минимальный штраф, либо максимально долго держать свои комбинации на руках и потом в один момент выложить их на стол, завершая игру и получая очки. Такая тактика называется «хант» и за нее начисляют дополнительные очки.

Правила игры обычный рамми

Игры рамми – это семейство карточных игр, предназначенных для игры группой 2-4 человека. Для рамми берут две стандартные полные колоды карт без джокеров (всего 104 карты). В конце игры карты переводятся в очки (выигрыша или штрафа), при этом номинал обычной карты равен количеству зачисляемых за нее очков, а Валет, Дама и Король стоят по 10 очков. Тузу присуждается стоимость 1 или 11 очков в зависимости от использования: если стоит перед двойкой или после короля соответственно.

Четыре стандартные масти

Карты в обычном Рамми и их стоимость

В игре (раунде) побеждает тот игрок, который первым избавляется от карт на руках, выложив их в комбинации на столе, не считая одной карты – она сбрасывается в конце хода и обязательно должна быть на руках. Комбинации бывают последовательные и одинаковые, также можно докладывать карты в уже выложенные на стол комбинации, за это тоже начисляются очки.

Комбинация из одинаковых карт имеет три или больше карты одинакового значения

или

Комбинация последовательных карт имеет три или больше последовательные карты одинаковой масти

или

Ход игры

Каждому игроку в начале игры дается на руки по десять карт, а оставшиеся карты образуют колоду сток. Верхняя карты колоды сток кладется отдельно лицом верх, образуя таким образом колоду сброса. Если колода сток закончилась до окончания раунда игры, то колода сброса мешается и становится новой колодой сток.

Одна игра называется раунд и состоит из ходов. Каждый ход в свою очередь можно разделить на начальное, среднее и последнее действия игроков.

В начальном действии игроку необходимо взять новую карту. Игрок сам выбирает, взять ее из колоды стока или сброса. Берется одна верхняя карта.

В среднем действии игроки раскладывают имеющиеся у них на руках комбинации. Делается это в зоне комбинаций на игровом столе. Можно раскладывать как свои собственные комбинации любого вида, так и подбрасывать карты в уже имеющиеся, притом не важно, кто из игроков выложил данную комбинацию.

К примеру, на столе выложена последовательная комбинация:

Любой из игроков при наличии необходимой карты, может подбросить в нее:

или или или

В последнем действии игроки сбрасывают ненужную им карту в колоду сброса.

Первое и последнее действия в каждом ходе являются обязательными, в то время как игрок сам решает, раскладывать ли ему комбинацию в этом ходу, либо подождать более выгодной игровой ситуации в последующих ходах.

Окончание игры

Раунд игры рамми считается оконченным, когда у одного из игроков не остается на руках карт (исключая одну карту, необходимую для сброса в конце хода). Остальным игрокам начисляются штрафные очки соответственно оставшимся у них картам, которые вычитаются из их финального счета. При игре в рамми обычно используют две стратегии:

Постепенная игра – игроки раскладывают комбинации равномерно по ходу игры, согласно появлению у них необходимых карт. Больше шансов подбросить карту, поскольку на столе расположены комбинации каждого участника.

Хант - более рискованная стратегия, которую используют опытные игроки. Она заключается в том, что игрок собирает карты на руках и потом в один ход раскладывает все свои комбинации, завершая игру в свою пользу. В случае стратегии ханта, проигравшие игроки получают дополнительные 25 штрафных очков.

Разделение выигрыша

Выигрыш делится между игроками пропорционально их игровому результату. Победитель получает при этом не менее 3\4 общего выигрыша, а остаток распределяется между проигравшими игроками, если только разница счета с победителем не более 80 очков.

Стратегия игры рамми

Рамми – несложная на первый взгляд карточная игра, история которой началась более двухсот лет назад. Долгие годы рамми является любимой игрой множества людей. Простота и азарт – ключи к успеху рамми, ведь даже одна выложенная на стол карта может круто изменить результат хода и даже всей игры. Внимание, собранность и расчет – совершенно необходимые качества для игры в рамми.

Давайте же рассмотрим некоторые общие правила, которые могут помочь достичь успеха в этой игре.

Раунды рамми проходят быстро и динамично, любая выложена на стол карта может послужить катализатором волны новых подбрасываний и комбинаций, поэтому игроку крайне необходима сосредоточенность. Концентрация на игре поможет держать в памяти ходы оппонентов, логично оценивать вероятные комбинации у них на руках и просчитывать свои ходы в игре.

Отдельного внимания заслуживает колода сброса. Она интересна как с точки зрения игровой стратегии – там могут оказаться необходимые именно Вам карты – так и с точки зрения анализа. Поскольку в сброс идут карты, не подходящие к имеющимся на руках комбинациям, то можно логически предположить, какие карты есть на руках соперников.

Каждый ход начинается со взятия карт. В начале игры стоит брать карты из колоды стока, поскольку в этом случае оппонентам не будет понятно, что именно Вам нужно получить. Если же в колоду сброса ушла необходимая карта – смело ее берите, готова комбинация принесет выигрышные очки.

Каждый ход завершается обязательным для каждого игрока сбросом карт. Многие игроки пытаются оценить карты соперника именно по тому, какая карта идет в сброс и это можно использовать для введения их в заблуждение, повышая свои шансы доложить карту в комбинацию или получить необходимое через сброс.
Внимание, удача и выполнение этих несложных советов и, конечно же, практика, помогут Вам успешно играть в рамми и получить максимальное удовольствие от игры.

r-winners.com

Ремик джин (Джин Рамми) - игра с картами: «Туз» самая младшая, «Король» самая старшая

Особенности игры Джин Рамми

Слово «ремик» объединяет в себе целый ряд развлечений, известных в конце 20 века. Основаны эти развлечения на мексиканской игре, также это любимая игра американцев за последние полвека. В игре используют одну колоду. Картой наименьшего значения считается туз, самая главная карта король.

Игра «Ремик джин» не предполагает, что в ней есть козыри. Вначале происходит жеребьевка для того, чтобы определить, кто из игроков будет сдавать карты. После этого карты сдает тот игрок, который выиграл предыдущий раунд.

Правила игры Ремик джин

Все участники по правилам игры «Ремик джин» берут себе по 10 карт на руки. А 21 карта открыта и она достается партнеру того человека, который сдает карты. Если же этот игрок не хочет брать карту, то ее забирает сдающий. Если он взял на руки эту карту, то ему необходимо избавиться от какой-либо своей карты. Такие самые правила распространяются на первую карту, которую положили в банк.

Когда происходят следующий ход, то участник берет любую карту из колоды. Свою же картинку он сбрасывает и передает ход следующему уроку. В игре «Ремик джин» основной целью является то, что игрок должен добиться такой комбинации картинок, чтобы получился джин. Комбинации заранее оговариваются и, как правило, они состоят из тех картинок, которые идут последовательно. Также это могут быть картинки одинаковые по мастям. Комбинации могут составлять все картинки, которые располагаются по порядку.

Каждый карточный лист оценивается в определенное количество очков. Если игральные карточки хорошо подобраны, то можно быстро собрать большое количество очков на протяжении одного раунда. Если игрок не набрал во время игры достаточного количества очков, то про правилам игры «Ремик джин» он выкладывает все картинки открытыми. Его партнер также может выложить свои картинки на стол. Дополните недостающие комбинации своего партнера своими картинками.

Так же можно добавлять свои картинки к листам соперника. Однако эти картинки не должны составлять определенные комбинации. Если удалось добавить свои картинки к картам противника, то количество очков противника уменьшается. Бывают такие ситуации, что тот игрок, который открыл свои картинки, набрал меньшее количество очков, чем соперник. В этом случае к его очкам прибавляется разница с очками соперника.

Если количество очков у соперника больше, чем у вас, но при это меньше, чем у сдающего участника, ход игры проходит немного иначе. В таком случае он может получить премию в 25 очков. Если игрок выиграл джина, он получает премию в разницу с очками соперника. В таком случае соперник не имеет права использовать свои картинки для того, чтобы выложить необходимые комбинации.

Игра «Ремик джин» заканчивается в момент набора одним из участников суммы очков 100. Если в колоде осталось всего 2 картинки, то необходимо посмотреть, у кого есть джин. Бывают моменты, когда джина на тот момент не оказалось ни у кого, то в игре ничья.

Эта игра очень интересная и развивает смекалку и логическое мышление. Необходимо продумывать ходы на несколько шагов вперед. Самый находчивый и смекалистый участник игры обычно выигрывает большее количество раундов.

Когда наступает окончательный расчет после того, как один из участников набирает 100 очков, они удваиваются. К примеру, один участник выиграл сто одно очко за 5 раундов, второй участник 40 очков, то выигрыш в игре будет 236 очков. Эта игра простая для восприятия. Правила игры могут быстро изучить новички и за этим развлечением можно проводить долгие вечера.

Вы можете проводить за один вечер большое количество раундов игры. Очки за каждый раунд необходимо записывать. В конце вечера все очки нужно приплюсовать друг другу. Тот участник, который набрал наибольшее количество очков, считается победителем.

Какие еще развлечения можно подобрать для досуга, можно узнать на сайте «Живые игры», посетив страницы:

Вы можете подобрать себе подходящую карточную игру с помощью нашей таблицы:

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта - она очень удобная и понятная.

life-games.net

Игра в карты Джин Рамми


ИГРОКИ: двое. По очереди могут участвовать и трое, и четверо, но фактически игру ведут только два человека.

КАРТЫ: обычная колода в 52 карты. Достоинство определяется по правилам рамми, К — всегда старшая, Т — всегда младшая. Каждая фигура стоит 10 очков, тузы — по одному, прочие карты — по цифровому достоинству.

СДАЧА. Каждый игрок получает по десять карт, сдаваемых по одной. Как и в рамми, нерозданные карты составляют прикуп, его верхняя карта вскрывается и выкладывается рядом в качестве лицевой.

Игроки тянут карты для розыгрыша права на первую сдачу. Вытянувший старшую карту может сдавать первым или просить об этом противника. Далее сдаст тот, кто выиграл предшествующую сдачу. Выигравший гейм, сдает первым в следующем.

ИГРА. Несдававший начинает игру, прикупая лицевую карту. Если он отказывается, ее может взять сдатчик. Если оба отказываются, противник сдатчика берет верхнюю карту с колоды прикупа. Игра идет по правилам рамми и с той же целью: сформировать комплекты из трех или более карт, группы или секансы. Но комплекты не объявляются — игроки держат все десять карт в руках.

СТУК. Карты на руках, которые не входят в комплекты, называются «сухостоем». Игрок может постучать, если общая сумма очков по его сухостою составляет 10 или меньше. Постукивание представляет собой сигнал к окончанию игры и вскрытию карт. Игрок может стучать после прикупа в очередь, но до сноса. Обычно просто постукивают по столу. Можно выложить последние карты сноса лицом вверх, что равнозначно постукиванию. Затем игрок раскладывает свои десять карт на столе по комплектам, отделяя от них сухостой. Его противник делает то же самое.

ОТКЛАДЫВАНИЕ. Противник имеет право отложить (добавить комплектные карты) все, что он может на комплекты постучавшего, если только тот не вскрыл чистую руку — без сухостоя.

ПОДСЧЕТ ОЧКОВ. Если стучавший имеет меньшую сумму очков по сухостою, чем противник, он заносит в свой счет разность между этими суммами. Счет ведется на листе бумаги. При выигрыше каждой руки очки приплюсовываются к предшествующим и записывается новая сумма, под которой проводится черта.

ДЖИН-ПРЕМИЯ. Если стучавший открывает чистую руку (с нулевым счетом очков), он приплюсовывает себе весь счет очков по сухостою противника (если он есть) и премию в 25 очков.

ВЫРУБКА. Если у противника имеется равное или меньшее число очков за сухостой, он приплюсовывает себе разницу и получает 25 очков премии за вырубку. Но чистую руку ему вырубить нельзя, равно как невозможно получить и джин-премию, которая может быть начислена только стучавшему.

СЧЕТ ЗА ИГРУ. Тот, кто первым набирает 100 очков и более, выигрывает игру и получает премию в 100 очков. К счету каждого игрока при этом добавляется по 25 очков, которые называются «коробочкой», за каждую выигранную сдачу.

ЛОКАУТ. Если проигравший не выиграл ни одной сдачи за игру, победитель засчитывает себе «локаут» («побелку», «шнайдера», «скунса»). Локаут означает, что счет выигравшего удваивается, включая и премию в 100 очков за игру. Коробочки не удваиваются без взаимного соглашения игроков.

НИЧЬЯ. Если от колоды прикупа остается только две карты, но никто не постучал, игра заканчивается ничьей — последнюю снесенную карту брать нельзя. Тот же сдатчик снова раздает карты.

ПРИМЕР ПОДСЧЕТА ОЧКОВ В ДЖИН-РАММИ

ПЕРВАЯ СДАЧА: ВЫ стучите при 6. ОН имеет 19. ВЫ получаете на счет 13.

ВТОРАЯ СДАЧА: ОН открывает чистую при 0. ВЫ имеете 24. ОН засчитывает 24+25 очков джин-премии. Всего: 49.

ТРЕТЬЯ СДАЧА: ОН стучит при 8. У ВАС — 9. ОН засчитывает 1, получая в сумме 50.

ЧЕТВЕРТАЯ СДАЧА: ВЫ стучите при 10. У НЕГО — 27. ВЫ выигрываете 17, получая в новой сумме 30.

ПЯТАЯ СДАЧА: ОН стучит при 4. У ВАС — тоже 4. ВЫ получаете 25 за вы¬рубку. Новая сумма равна 55.

ШЕСТАЯ СДАЧА: ВЫ стучите при 7. ОН имеет 39. ВЫ выигрываете 32, доводя сумму до 87.

Рис.1

СЕДЬМАЯ СДАЧА: ВЫ выходите с чистой. ОН имеет 6 и ВЫ добавляете 31 (6+25) к своему счету. Это выводит вас за отметку в 100 очков при сумме в 118 и приносит победу в игре.

У вас также имеется пять коробочек по 25 очков каждая, что дает 125 очков. У противника — 2 коробочки, которые дают ему 50 очков.

Таким образом, вы записываете себе 75 очков за коробочки. Затем добавляете 100 за игру. Ваша общая сумма составляет 293, его — 50. Ваш выигрыш за игру определяется как разность между суммами и составляет 243 очка (рис. 1).

www.vseigritut.ru

Ромовый Джин | Novel Games

Докажите Ваши навыки и победите Вашего соперника! В начале этой игры, каждый из двух игроков получит 10 карт, в то время как 1 карта картинкой вверх будет сдана в колоду сброса в середине стола, оставшиеся карты повернуты рубашкой вверх и помещены в колоду запаса слева от колоды сброса. Вы начнете игру взяв карту с колоды сброса или колоды запаса, далее сбросив карту на руках в колоду сброса. Далее компьютер играет с Вами в масть.

Ваша рука формирует мельды и дейдвуды. Вашей задачей в этой игре является уменьшить дейдвуд очки. Мельды это 3 или 4 карты одного достоинства или больше карт одной масти в последовательности. Мельды не могут перекрываться, то есть одна карта не может принадлежать двум комбинациям мелдов. Оставшиеся карты, которые не могут быть включены в комбинацию мельдов, называются дейдвуды. Каждая дейдвуд карта имеет определенное количество дейдвуд очков: А (Туз) - 1 очко, 2 - 2 очка, и так далее; J (Валет), Q (Королева) и K (Король) оцениваются в 10 очков каждая. После того как Вы сбросили карту, Вы можете закончить раунд раскрыв карты (поместив карту картинкой вверх на игральный стол), если карта оценивается в 10 или меньше очков. Далее компьютер может получить возможность сбросить свои дейдвуд карты, если они могут сформировать мельды с Вашими. После этого, если у Вас меньше дейдвуд очков, чем у компьютера, Вы будете вознаграждены очками равняющимися разнице между дейдвуд очками которые имеете Вы и компьютер. Однако, если у компьютера меньше дейдвуд очков, это называется “подсечка” и компьютер получит 25 очков, плюс разницу между дейдвуд очками. Если у Вас нет дейдвудов, тогда компьютер не может сбросить карты и Вы получите 25 экстра очков. В случае если все 11 карт на руках формируют комбинацию мельдов, Вы можете раскрыть карты до того как сбросить карту и Вы получите 6 дополнительных очков. Игра окончена когда игрок набрал 100 очков. Если в колоде сброса осталось только 2 карты, игра окончена вничью. Сформируйте как можно больше мельдов и станьте чемпионом Ромового Джина!

www.novelgames.com


Смотрите также