Как играть в дурака переводного правила


Правила игры в переводной дурак

"Переводной дурак" - одна из самых известных игр в России и за ее пределами. Старшинство карт возрастает от шестерки. В игре участвуют 36 карт. В игре может принимать участие от 2 до 6 игроков.

Ход игры
Игра идет по часовой стрелке, в начале участники получают по 6 карт, открывается козырь, который кладут под всю оставшуюся колоду. Право ходить первым получает обладатель самого младшего козыря.

Ходить разрешается любой картой или несколькими одинаковыми картами, например, тремя десятками. Козырная карта бьется только более старшим козырем. Карты можно побить картами более высокого достоинства такой же масти или любым козырем.

До того, как участник игры начал отбиваться, он может положить такую же карту и перевести карты следующему играющему. Перевести карты во время первого хода нельзя. Во время первого хода игроку подбрасывается не больше пяти карт, однако если он нажимает "Взять", то ему можно подкинуть все шесть.

Участник игры, который не смог побить хотя бы одну из подкинутых ему карт, забирает их все.

После того, как участник игры забрал карты или побил их, все играющие, имеющие меньше 6 карт на руках, добирают из колоды нужное количество (по часовой стрелке). Проигравшим считается игрок, у которого осталась хотя бы одна карта, в то время как остальные игроки уже избавились от своих.

Подведение итогов игры
Когда игра закончена, производится дележ банка пропорционально тому, в каком порядке игроки вышли из игры.

3 игрока: первый игрок получает 80%, второй - 20%.
4 игрока: первый игрок получает 60%, второй игрок -30%, третий - 10%.

Для пяти и шести участников банк делится аналогично.
Если два игрока вышли одновременно, то пополам делится соответствующая часть банка, Примеры:

4 игрока, вышли сразу два первых игрока, расчет очков происходит так: (60%+30%)/2=45%.
3 игрока, второй и третий сыграли в ничью: 20%/2=10%.
4 игрока, третий и последний сыграли в ничью: 10%/2=5%.

gaming-zona.ru

Правила игры в Дурака онлайн

Основных видов игры в дурака два - Подкидной и Переводной. В каждый из них можно также играть командой, 2 на 2. Если вы до сих пор не знаете правила этой поистине народной игры, самое время их изучить. Начнем с классического Подкидного.

Подкидной дурак. Правила

Количество карт в колоде - 36 (самый распространенный вариант), также может быть 24-ре или 52.

Количество участников - от 2 до 4.

Основные положения

Играющие получают по 6 штук, последующая открывается и становится козырем. Она помещается рубашкой вниз, то есть открытой, под оставшуюся колоду. Задача каждого участника - избавиться от своих карт первым. Тот, у кого на руках остаются карты после того, как его противники избавляются от своих, проигрывает.

Старшинство карт устанавливается таким образом:

  • младшая - 6;
  • затем идут карты с цифровым значением в порядке возрастания 7-8-9-10;
  • валет;
  • дама;
  • король;
  • туз.

Козыри имеют преимущество, ими можно побить любую некозырную карту, например, козырная 6 бьет некозырный Туз.

Порядок ходов

  • Право первого хода у того, кто получил младший козырь, начиная с 6. Если 6 нет, тогда приоритет у 7, а если и такой нет, то у 8 и так далее;
  • заходы осуществляются по часовой стрелке;
  • ходят с самой мелкой некозырной карты или парных, к примеру, двумя восьмерками либо тремя валетами. Можно их выложить все сразу, а можно поочередно;
  • соперники могут подкидывать отбивающемуся либо карты того же номинала, как был заход, либо того номинала, каким он бился;
  • биться разрешается только старшей по рангу картой или козырем;
  • если отбиться не получается, нужно забрать все карты, включая подкинутые и те, отбить которые было возможно;
  • на усмотрение играющего разрешено сразу забирать карты, которыми был осуществлен заход, даже без попытки отбиться;
  • подкидывать больше 5 штук запрещается. Наибольшее количество для отбоя в Подкидном дураке всегда 6;
  • в конце игры, когда колода пустеет, нельзя подкидывать большее количество карт, чем располагает отбивающийся. Например, у него осталось 4 штуки. Тогда к нему ходят одной, а подкидывают не больше 3-х;
  • когда участник отбился, все добирают карты из колоды, так чтобы на руках у каждого было по шесть штук. Если в колоде недостаточно карт, играют с теми, что остались; проигравшим считают последнего игрока, у которого осталась хотя бы одна карта.

Переводной дурак. Правила

Главные принципы игры в Переводного дурака совпадают с правилами Подкидного. Главное достоинство и отличительная черта этого варианта - даже если у играющего нечем отбиться, он может перевести ход на противника, а не тянуть. Для этого необходимо иметь карту того же ранга, как у той, с которой зашли.

Например, заход осуществлен с бубновой семерки. Если у отбивающегося есть семерка любой другой масти, он может решить, биться или перевести ее противнику. В случае перевода требуется положить свою карту рядом с уже лежащей на поле и отбиваться будет игрок, сидящий слева.

Условия, которые требуется соблюдать в Переводном дураке:

  • если участник начал биться, перевод запрещен;
  • запрещается переводить сопернику большее число карт, чем у него на руках, это правило актуально в конце игрового процесса, когда колода опустела.

Можно воспользоваться настройкой “С проездным”. В этом случае игроку разрешается показать козырь того же номинала, как у той, с которой к нему зашли, но не выкладывать ее на стол, а использовать в следующий раз.

Командный дурак

В Командного дурака играют парами 2 на 2. Партнерами становятся игроки, которые сидят друг напротив друга. Обязательное условие: члены одной команды не имеют права подкидывать друг другу.

Если один из членов команды вышел, противники ходят к оставшемуся представителю команды по очереди. Общее число подкинутых карт не должно превышать пять. Оставшийся член команды ходит к соперникам также поочередно.

online-durak.com

Правила игры в переводного дурака

Обсуждения

Играть в переводного дурака может от двух до шести человек за одним столом. Игра ведется стандартной колодой из 36 карт — от шестерки до туза. В начале игры каждый игрок получает по шесть карт. Если в игре принимает участие менее шести игроков, козырь определяется по следующей после розданных открытой карте. Козырь кладется рубашкой вниз под оставшуюся колоду. Если играют шесть человек, и в начале партии розданы все карты, козырь определяется случайным образом. В течение всей партии козырная масть отображается специальным значком на столе.
Право первого хода получает тот игрок, у которого оказался младший козырь. Эта карта предъявляется всем участникам предъявляется всем участникам стола.
Игрок, ходящий первым, кладет любую выбранную им свою карту “под” следующего по часовой стрелке игрока (отбивающегося). Отбивающийся может покрыть предложенную карту картой той же масти, но более высокого достоинства, или любой козырной картой. Если под игрока пошли козырной картой, он может отбиться только более старшим козырем. Если у игрока есть карта того же достоинства, какой под него зашли, он может перевести карты следующему игроку, сидящему по часовой стрелке. Если хотя бы одна карта отбита, перевод невозможен.
Если игрок не может отбить или перевести предложенную карту, он обязан ее взять. В этом случае ходящий и игрок, сидящий следующим по часовой стрелке после отбивающегося, могут подкидывать еще карты, но не более чем до шести штук включая уже отбитые. Нельзя подбросить или перевести игроку больше карт, чем у него есть на руках.

Если игрок смог отбиться, право следующего хода переходит к нему. Если игрок взял карты, право следующего хода переходит к игроку, расположенному по часовой стрелке после взявшего.
Если у подбрасывающих игроков более нет подходящих карт, или если уже исчерпан лимит возможных карт для отбоя, подбрасывающие говорят “бито”, после чего карты отправляются в отбой. Из отбоя карты обратно в колоду не возвращаются.
После того как отбивающийся взял карты или после того, как карты отправились в отбой, начинается добор карт. Карты добираются сверху колоды лежащей на столе.
Если в колоде, лежащей на столе, есть карты, игроки их добирают таким образом, чтобы на руках оказалось шесть карт. Если у игрока, который должен добрать карты, уже есть на руках шесть и более карт, он карты из колоды не добирает.
Первым добирает карты ходящий, вторым — переводящий, затем — подбрасывающий (игрок, который сидит по часовой стрелке от отбивающегося), последним — отбивающийся.
Если игроку необходимо добрать из колоды несколько карт, он добирает сразу столько, сколько ему нужно.
Игрок, которому удалось первым избавиться от всех карт на руках, при условии, что он не может добрать из колоды, выиграл.
Последний игрок, оставшийся с картами на руках — проиграл.
Если при раздаче у игрока на руках оказалось пять или шесть карт одной масти, в течение первого хода он имеет право потребовать пересдачу, предъявив свои карты другим игрокам.

Как можно поиграть в эту игру:

В дураке переводного игрок А походил на игрока В, тот перевел на игрока С когда игроку А можно брать карту из колоды?

Я не прочитал правила но думаю это хирняяяяяя

Алексей. хИрня творится в твоей голове

А если ходящий, и отбивающий, отказался один человек?)

play4games.ru

Правила игры в переводного дурака

Правила в игре «Дурак», в переводного и подкидного

February 24, 2015

Карточных игр существует множество, периодически появляются новые, но классическая, в «Дурака», популярна до сих пор. Не все знают правила в игре «Дурак», так как здесь есть свои другие тонкости и нюансы. К тому же существуют несколько вариантов настольной битвы. «Дурак» может быть подкидным, простым, японским переводным.

Общие правила игры «Дурак» в карты – начало игры

Скачать игру на компьютер

Играть с реальными людьми (бесплатно)

Простой, переводной, подкидной «Дурак» начинается с подготовки колоды. Обычно используют ту, в которой 36 карт, в редких случаях играют 52-штучной.

Карты нужно хорошо перетасовать. Обычно сдающий, держа в руке колоду, протягивает ее игроку, сидящему слева от него со словами: «Снимите шапку с дурака». Это нужно сделать, так как сдающий может «смухлевать» и подсмотреть последнюю карту или подложить себе козырную.

Таковы правила в игре «Дурак». Проигравшего назначают сдающим в следующем кону. Участвовать в настольной битве могут от 2 до 6 человек.

Раздача и ходы

После того как колода перетасована, всем сдаются по 6 карт. Первую распорядитель колоды кладет участнику, сидящему по левую руку от себя. Когда роздано по одной карте, также по кругу, по часовой стрелке, раздается по второй.

И так до тех пор, пока у каждого не окажется по 6 карт.

Следующая карта из колоды переворачивается картинкой вверх и кладется на стол. Это козырь, на него перпендикулярно укладывается оставшаяся стопка.

Ходить начинает тот, у кого меньший козырь. Цель игры – как можно быстрее избавиться от своих карт. Кто это сделает первым – объявляется победителем.

Последний остается в «дураках», проигрывает и сдает карты для следующего кона.

Подкидной вариант

Таковы общие правила в игре «Дурак». Интересно узнать об определенных нюансах, которые соответствуют различным вариациям настольного состязания. Так же, как и в простом, переводном, подкидном варианте можно ходить с 1-4 карт одинакового достоинства.

Например, с шестерок или десяток.

Тот, кому они предназначены, должен побить их. Можно положить ту же масть высшего достоинства или козырную карту. Когда все они отбиты, тот, кто ходил, имеет право дать аналогичную.

То есть, если на столе лежит шестерка, он подкинет 6 другой масти.

Когда ходящему будет нечего подкинуть, это делает следующий игрок, сидящий от него по левую руку. То есть тот, кто находится за отбивающимся. Он имеет право дать пока только 1 карту.

После того как она будет бита, право подкинуть карту переходит вновь к тому, кто ходил. Очень важно знать правила игры в «Дурака» подкидного, чтобы соблюдать подробную очередность.

Ведь нередко играющие пытаются быстро скинуть имеющиеся у них карты, что приводит к сутолоке. Их на столе оказывается больше, чем 6. А ведь за один ход можно подкинуть только это количество карт. Но в этом случае отбивающийся может выбрать, какую именно карточку ему покрыть.

Если игрокам нечего подкинуть, они говорят, что «бито», и ход переходит к только что отбившемуся человеку. Если тот не смог отбиться, он должен взять все карты хода и подкинутые.

Правила игры в «Дурака» гласят, что первый ход должен состоять не более чем из пяти подкинутых карт. Карты из колоды добираются тоже в порядке очереди – сначала это право предоставляется ходящему, затем, сидящим по левую руку от него, по часовой стрелке.

Об этом говорят правила в игре «Дурак». Проигравшего объявляют тогда, когда ни у кого не осталось карт, а у него они имеются.

Переводной «Дурак»

Очень интересная разновидность игры. Сначала таким же образом, как в первом случае, раздаются карты. Первый ход осуществляется по тем же канонам.

Начиная со второго, можно перевести одну или более карт одного наминала. Так, если под вас пошли с шестерки, вы можете положить одну или две шестерки другой масти и перевести их под того, кто сидит по левую руку.

Если у него тоже есть шестерка, он может перевести ее и те, которые лежат на столе игроку, сидящему следующим по часовой стрелке. Эти и некоторые другие правила игры в «Дурака» остаются неизменными. Но есть и другие, согласовать которые следует до начала интеллектуального сражения, чтобы прийти к общему мнению.

Так, некоторые предлагают обменивать козырного туза, лежащего открытым под колодой, на козырную шестерку. Можно придумывать вот такие дополнения к правилам, от которых игра получается еще азартнее и интереснее.

Интересное видео по теме


game-onlaine.ru

Дурак переводной проездной

Карточная игра дурак — правила

Карточная игра Дурак – правила игры

В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.

Как можно поиграть в эту игру:

Цель игры – избавиться от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в "дураках".

В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят "из-под дурака" (игрок слева). Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.

При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.

Основные разновидности карточной игры в дурака: простой, подкидной и переводной.

Простой Дурак

Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты), добавлять карты нельзя, ход оканчивается.

Подкидной Дурак

Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят (отбивающийся), может крыть карты, а может принять. Атакующий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе (которыми ходили и/или которыми крыли).

Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).

Ограничения при подкидывании карт:

  • нельзя атаковать бОльшим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку)
  • нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя – шесть
  • при первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырех карт.

Переводной Дурак

Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и "перевести" обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком .

Кроме того, существует понятие "проездной", особое правило перевода действует при переводе козырной картой, для этого ее не обязательно класть на стол, достаточно просто показать. Данное правило действует один раз в течение кона. Если на игрока, воспользовавшегося проездным перевели во второй раз в течение кона, то для повторного перевода козырную карту необходимо выложить на стол.

При игре в дурака 2х2 или 3х3 правила те же. При этом при окончании игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.

play4games.ru


Смотрите также