Как играть в драг рейсинг


Как пройти драг рейсинг в NFS Most Wanted 2005

Многие новички имеют гигантское количество проблем с драг-рейсингом. Режим нельзя назвать очень хардкорным, но некоторые вещи нужно знать обязательно, чтобы успешно пройти гонку и победить. Единственной сложностью является ручное переключение передач и поиск оптимального времени для этого действия.

Переключение передач — клавиши


По умолчанию это левые Shift и Ctrl. Находятся в нижней левой части любой клавиатуры и используются для многих системных команд в Windows. Они отвечают за следующее:

Shift – повышение передачи.
Ctrl – понижение передачи.

В меню всегда можно назначить новые клавиши для этих действий, стоит этим воспользоваться, так как многие гонки заставят попотеть и удобное управление позволит быстрее победить.

Внимание! На некоторых джойстиках по умолчанию не назначены кнопки управления передачами, поэтому стоит обязательно проверить настройки, иначе может случится неприятный казус.

Когда надо переключать передачи


Переключение передач осуществляется в строго определенное время. В этот момент на спидометре загорается зеленый маркер. Если успеть повысить передачу, игрок получит неплохой прирост к скорости. При снижении скорости передачи надо снижать, не надо забывать об этом, иначе можно получить наказание в виде перегрева.
На старте стоит смотреть, что скорость на спидометре была в синей зоне. Не надо слишком резко рваться вперед, необходимо учитывать ТТХ автомобиля. Гораздо лучше будет набирать скорость постепенно, соперника догнать — дело наживное, главное сохранить двигатель в целости до конца гонки.

Никогда не стоит доводить дело до красного маркера. Он обозначает, что двигатель находится в критическом состоянии и близок к перегреву. Обычно это почти мгновенно приводит к поражению.

В NFS Most Wanted драг рейсинг — это один из тех режимов, где потребуется много думать над каждым действием, а если учесть динамику, то делать это придется очень быстро. Проблем с уклонением от дорожного трафика не возникнет — надо просто нажать кнопку поворота, чтобы перейти на другую полосу. Важно иметь терпение и выдержку. Перед тем как идти на боссов, желательно предварительно попрактиковаться с соперниками попроще, проверить управление, и только после этого идти на прохождение.

nfsmods.ru

Все что вы хотели знать о Драг Рейсинге в высшей лиге. — DRIVE2

Полный размер

Нитрометан — это слово которое вызывает две ассоциации, скорость и хаос. Самое смешное что и то и другое вы сможете найти на любой гонке NHRA в классах Top Fuel и Funny Car — они сотрясают землю и проезжают 1000футов (304 метра — да они соревнуются именно на такую дистанцию) меньше чем за 4 секунды или сгорают не доехав до финиша. Идея на первый взгляд предельно простая — едь по прямой. Но на самом деле все не так просто…

Полный размер

1. подготовка
Первое и самое важно, даже не машина, а сам трек. Подготовка трека одно из самых сложных и важных приготовлений к заезду — очень важно чтобы машины не потеряли зацеп не только на старте но и на протяжении всей трассы. Для этого трассу покрывают специальным раствором из клея и битума, а если какая то машина прольет масло или жидкости из трансмиссии, то трек придется по новой обрабатывать.
Перед каждым заездом член команды со специальным прибором (track meter) тестирует полотно трека. Прибор состоит из самого прибора и Т-образной ножки на которой закреплен кусок резины, по составу похожей на слики. Ногой человек наступает на прибор и руками заживает кнопки — прибор вращает резинку и выдает показания. Эта информация позволит настроить дифференциал и сцепление.

Полный размер

2. подготовка к заезду
Но еще до того ка отжечь бернаут вам предстоит завести свой нитрометановый драгстер. Но это не так просто — смесь нельзя просто поджечь как бензин или даже спирт (этил используется в Alcohol драгстерах). Нитрометан состоит из 90% нитрометана и 10% окислителя, чаще всего этил или закись азота. Нитрометан в 2.3 раза мощнее бензина при одинаковых условиях, кроме того он уже содержит свой собственный окислитель, так что ему не нужно так много кислорода. Но самая большая проблема это то что нитрометан горит очень медленно, что является большой проблемой при старте. По этому мы часто можем видеть как члены команды подбегают и засовывают бутылку с жидкостью прямо в нагнетатель. Мотор начинает кашлять и выбрасывать белый дым, потом дым сменяется языками пламени, а звук мотора становится более глубоким… да вы правильно догадались — это бензин.

Полный размер

Как только пилота пристегнули в машине, он видит только вперед и немного по сторонам. Так что после бернаута его возвращают в нужную (по мнению шефа команды) точку для идеального зацепа. Так же вы можете видеть как с недавних пор в моду вошло обтирание колес перчатками чтобы избавить их от кусков налипшей резины или не дай бог влаги.

Полный размер

Перед стартом команда делает последний осмотр и достает небольшой штырь из нагнетателя. Этот штырек ограничивает работу дросселя для того чтобы во время бернаута не получить полную мощность и не нагреть нагнетатель. В это же время команда включит запись всех логов в моторе и переключат диф и сцепление из режима бернаута в режим гонки.

Полный размер

3. подготовка к старту
И вот наконец мы подходим к стартовой линии. Член команды и пилот общаются только им понятными жестами и у всех они индивидуальны, потому что на этом этапе вы можете играть с психикой противника. Постой в предстартовой позиции чуть подольше и противник занервничает. Обычно никто не хочет подъезжать к старту первым, но если запрыгнуть на старт очень быстро то отсчет для второго противника начнется сам собой и он может замешкаться в своей тактике.

Полный размер

Так же на светофоре 2 предстартовые лампочки. Одна гаснет когда вы пересекаете линию готовности, вторая теоритическая линия фальстарта. Если стать слишком далеко то у вас .400 секунды для реакции, но если стать ближе то у вас меньше расстояние до финиша, но больше вероятность фальстарта — решать вам.
Как только обе машины выровнялись судья — стартер нажимает кнопку на пульте и отсчет начинается. Все три желтых лампочки на елке гаснут и загорается зеленая. Время между угасанием желтой лампочки и загоревшейся зеленой .400сек это то время за которое NHRA видит идеальный старт, в любом случае теперь все дело только в реакции пилота и временем когда загорится зеленая лампочка и передние колеса пересекут стартовую линию. Идеальное время старта .000 но в реальности топ пилоты стартуют от .022- до .115. Для сравнения веки на ваших глазах смыкаются за .033сек, чтобы вы понимали насколько они быстрые))
Как только педаль газа нажата до пола 10000 очень злых лошадей вырываются на свободу. Пилот испытывает перегрузку в 8G на старте и 4g на протяжении всей гонки. Все это время пилот борется с машиной чтобы она ехала максимально прямо. Каждый раз когда топливо загорается в цилиндре выхлопные газы вырываются с такой силой что толкают машину. Если один из цилиндров пропустит свое зажигание то противоположный неизбежно толкнет машину в противоположном направлении. Это бело-желтое пламя что вырывается из выхлопа — горящий водород. Когда нитрометан загорается в смеси с кислородом в камере сгорания этого 8.1 литрового мотора образуется водород который загорается по выходу из коллекторов.

Полный размер

4. даже если все хорошо, все может поити плохо
Катастрофа может произойти при любом зажигании нитрометана в цилиндре. К примеру свеча расплавится и не подожжет цилиндр. И смесь соберется в цилиндре, гидрозапор не выключит мотор и топливо взорвется от сжатия. Мощности взрыва вполне хватит чтобы оторвать голову цилиндров, подбросить машину в воздух, нанести сотрясение пилоту и даже взорвать задние колеса (если шрапнель из осколков не сделает это раньше), а если смесь вытянет обратной тягой в нагнетатель то она может попросту оторвать компрессор от блока.

Полный размер

Но если ничего из этого не случится то Funny Car способен проехать квотер за 3.8 секунды с 531км\ч на выходе. Или Top Fuel за 3.7 со скоростью 539км\ч на выходе.
Теперь нужно остановить машину. А это не так просто по скольку она все еще едет на скорости 400км\ч при 4G. Тормоза тут не помощники. Для этого есть парашют, что хорошо, но раскрытый парашют создает тягу в 7G в противоположном движению направлении. Но зато теперь скорость снизилась до разумной и теперь можно тормозить тормозами.

www.drive2.ru

Дрэг-рейсинг — Википедия

Слева стартует Camaro, на правой линии — Altered Vision

Дрэг-рейсинг — гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра (¼ мили). Реже проводятся заезды на ½ мили (~804 м), 1/8 мили (201 м) либо на мерную милю (1609 м). По сути драг-рейсинг является гонкой на ускорение, проводящейся на прямой трассе. Особую популярность гонки этого типа снискали в США, где проводятся уже более полувека. Наиболее распространёнными дисциплинами являются гонки автомобилей, мотоциклов и катеров с поршневыми двигателями. Однако существуют соревнования для реактивных автомобилей и мотоциклов, электромобилей, скутеров, велосипедов и даже тракторов и газонокосилок.

Пример burn-out перед стартом на Hockenheimring, Германия

Соревнования по драг-рейсингу могут проводиться практически на любом виде транспорта, однако для профессиональных заездов строятся специальные автомобили, именуемые драгстерами. По своей конструкции драгстер представляет собой максимально облегчённую конструкцию с мощным мотором, органы управления, напротив, часто бывают достаточно примитивны, так как соревнования проводятся на идеально прямой трассе. Профессиональные драгстеры имеют мощность двигателя более 8000 л. с. и достигают 10-12 тысяч л. с. в высших категориях при собственной массе менее одной тонны. Подобные автомобили проходят дистанцию в четверть мили за 3,7-3,8 секунды и разгоняются до 500—530 км/ч, а скорости 100 км/ч достигают уже за 0,8 секунды[источник не указан 2187 дней].
Рекорды NHRA: ¼ мили за 4,428 секунды[1], 1000 футов (305 метров) за 3,701 секунды[2].

До недавних пор в России данные заезды были полулегальными и чрезвычайно скандальными. Мероприятия проводились ночью на пустынных дорогах, нередки были конфликты с ГИБДД.

Все эти события послужили толчком к созданию в 2002 году Российской Федерации дрэг-рейсинга (РФДР), объединившей организаторов и энтузиастов этого вида спорта из разных регионов страны и ближнего зарубежья.

29 мая 2005 года была закончена работа по строительству первой в России трассы для дрэг-рейсинга. Трасса находится в 200 км от г. Красноярска возле п. Балахта и санатория «Красноярское Загорье». Через год, 24 июня 2006 года, трасса была названа в честь Дерешева Михаила. Вплоть до 2007 года на трассе проходили соревнования по драг-рейсингу — «GT-сейшн Сибири и Дальнего Востока».

Существуют драг-стрипы в московском Тушино, на трассе «Красное кольцо» в Красноярске, где до 2008 года включительно проходило крупнейшие в России соревнование по дрэг-рейсингу — Дрэг-Битва. Примечательно, что оба стрипа были сооружены в 2007 году.

Также дрэг-рейсинг соревнования проходят в Петрозаводске (Карелия) в аэропорте «Пески» в рамках Автомобильного фестиваля по дрэг-рейсингу Регион10, организаторами которого является Спортивный клуб K-Racing (КРОО СК «Карельский дрэг-рейсинг» г. Петрозаводск).

В 2012 году в Ингушетии (станица Орджоникидзевская) была построена специализированная трасса для проведения гонок по дрэг-рейсингу. 15 июля 2012 года на этой трассе впервые состоялись соревнования — Открытый чемпионат Республики Ингушетия по дрэг-рейсингу. В соревнованиях приняли участие около 30 спортсменов из Ингушетии, Ростова, Краснодара, Ставрополья, Чечни, Кабардино-Балкарии, Адыгеи. Победителями чемпионата стали (в разбивке по классам):

1 место — Плиев Башир

1 место — Третьяк Владимир

1 место — Третьяк Владимир

1 место — Саблиров Руслан

1 место — Сайнароев Ваха

1 место — Хазанлижев Амир

12 июля 2015 года Дмитрий Саморуков поставил новый рекорд России — 7,702 секунды в рамках Кузнецкой Жары с набранной скоростью 301,5 км/ч на Dodge Viper DT[3]. Предыдущий рекорд России (7,896 сек.) установлен 12 июля 2014 года Дмитрием Капустиным на Nissan Skyline GTR R32 с набранной скоростью 281,9 км/ч[4] в рамках «Кузнецкой Жары». 24 сентября 2011 года рекорд России — 8,164 секунды — был установлен Андреем Кравченко на Nissan Skyline R32 в рамках Финала Чемпионата России по дрэг-рейсингу «Краснодар (турбодром „Белая стрела“)». В 2008 году рекорд России 8,702 секунды был установлен Марией Пановой (Находка) на Toyota Soarer (команда Total Race, Москва) на трассе «Красное Кольцо», Красноярск[5]. В 2007 году рекорд России был установлен Романом Нагервадзе и составил 8,80 секунды. Официальным рекордом России считается установленный после прохождения всех необходимых процедур регистрации рекорд Дмитрия Саморукова (Московская область) на трассе автодрома «Крепость Грозная» в рамках этапа Чемпионата России по дрэг-рейсингу (RDRC) в 2016 году, который составляет 6,325 секунды.

Как правило, гонщики, участвующие в дрэг-рейсинге, делятся на четыре класса:

  • SL — «Уличный лёгкий» (Street Light). Серийный или серийный доработанный автомобиль любого производства, 4-цилиндровый, объём двигателя до 1600 см³ включительно. Сюда входят и российские легковые автомобили — ГАЗ, АЗЛК, ИЖ до 2000 см³. Минимальный вес — 550 кг.
  • FS A — «Уличный быстрый А» (Fast Street A). Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль зарубежного производства, 4-цилиндровый, объём двигателя 1601—2000 (не включая) см³. Минимальный вес — 550 кг.
  • FS B — «Уличный быстрый В» (Fast Street B). Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль зарубежного производства, 4-цилиндровый компрессорный или 6-цилиндровый атмосферный, объём двигателя 2000—2500 (не включая) см³. Минимальный вес — 900 кг.
  • FS C — «Уличный быстрый С» (Fast Street C). Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль зарубежного производства, 4-цилиндровый компрессорный или 6-цилиндровый атмосферный, объём двигателя 2500-3000 (включительно) см³. Минимальный вес — 900 кг.
  • US — «Уличный неограниченный» (Unlimited Street). Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль зарубежного производства, 6-цилиндровый компрессорный или 8- и более цилиндровый атмосферный, объём двигателя >3000 см³. Минимальный вес — 1000 кг.
  • SS — «Серийный улучшенный» (Super Stock). Серийный легковой автомобиль любого производства, проходящий дистанцию 402 метра (¼ мили) быстрее 10 секунд, подготовленный для драг-рейсинга по техническим требованиям и спецификации FIA SFI (Международной Федерации автомобильного спорта) или дорожный автомобиль любого производства, 8-цилиндровый и более, компрессорный. Без ограничения объёма двигателя.

Для определения класса автомобиля применяются дополнительные поправочные коэффициенты к объёму двигателя: наддув — 1,6, роторный — 1,8, NOS — 1,5. Критерием для оценки объёма двигателя является расшифровка VIN-кода.

Игра NHRA Drag Racing — симулятор дрэг-рейсинга. Довольно реалистичный дрэг-рейсинг представлен в одном из DLC к игре GRID Autosport.

В игре Street legal racing присутствует возможность устроить гонки с ботами по прямой и возможность участия в нелегальном дрэг-рейсинге.

Во многих играх серии Need For Speed дрэг-рейсинг включён как вид гонки. Однако, только в игре Need for Speed: ProStreet присутствует «чистый» дрэг. Во многих других играх этой серии (например, Need for Speed: Underground, Need for Speed: Underground 2, Need for Speed: Most Wanted) присутствует особый вид дрэга — уличный дрэг (англ. Street drag), который имеет ряд отличий от классического, «чистого» дрэг-рейсинга. Также дрэг-рейсинг как вид гонки имеется в играх Real Racing 1-3.

Классический дрэг-рейсинг Уличный дрэг-рейсинг
Длина трассы Разная Разная
Количество гонщиков 2-4 2-4
Характер трека Прямой С возможными поворотами
Помехи (сужение дороги, раздвоение, неподвижные объекты и т. д.) Нет Есть
Трафик (обычные машины) Нет Есть

Также, если в уличном дрэг-рейсинге автомобиль потерпел аварию (ударился в неподвижный объект или элемент трафика), он автоматически выбывает из гонки.

ru.wikipedia.org

Drag racing онлайн. Браузерная бесплатная и очень реалистичная онлайн игра по мотивам настоящего драг-рейсинга.

Браузерный драгрейсинг. v0.5

Название говорит само за себя. Новые машинки заливаются каждый день.

Про категории
В рандоме, машины распределяются по реальным категориям российского драга(немного упрощенный вариант америкаснкого положения). Не будем вдаваться в подробности.
Также добавлена новая категория - "LOL car". В ней будут всякие прикольные машинки
Выбор битвы
Пока что два типа битвы.
  1. Рандом Случайная битва согласно российскому регламенту дагстерских битв. То есть стоковая приора в рандоме не поедет против rs2.
    Случайный выбор возникает по завершении каждой гонки.
    Либо при нажатии на кнопку - "Выставить случайные машины"
  2. Соперник по силам К твоей тачке(случайно или в ручную), подбирается машина, которая едет примерно также(+-).
  3. Выборочная битва Согласитесь, было бы интересно гля бля бля бля

Про управление
Управлять просто. Жмакаем кнопку старт. И при достижении нужных оборотов(пока зеленая стрелка или на Ваше усмотрение) щелкаем по изображении рычага кпп. В игре имеются автомобили с АКПП, но всем им добавлен ручной режим, хотя для автомобилей с автоматом, будет иное изображение рычага КПП.
Про погоду
В игре Вы настоящий Зевс! Можно менять погоду, осадки и температуру окружающей среды.
От температуры зависит плотность воздуха(чем теплее, тем воздух создает меньше сопротивления.) В реальности, в жаркую погоду многие машины задыхаются и едут хуже. Но этот момент пока что не затронут в игре.
Также от температуры зависит тип выпадаемых осадков.
От -30 до -1 - снег
От 0 до +30 - дождь
Также при осадках и температурах от -5 до +5 будет гололед. От осадков зависит качество сцепления с дорогой. Самый плохой зацеп будет в гололед.
Моно-приводные машины очень любят сухую погоду
Про выбор эпохи
Для выборочной гонки можно выбрать машины из определенной эпохи или промежутка времени.
Про ботов
Для рандомных битв, а также для одиночной кампании(в разработке) имеется набор ботов. У каждого бота есть список машин, на которых он хочет ездить. Кто-то любит полный привод, кто-то задний, а кто-то низкий пацанский таз.
Какой-то бот быстрее втыкает передачи, а какой-то может из своего ведра выжать чуть больше лошадок.
Реакция бота на окончание битвы может быть неоднозначной, и она будет показана в левом верхнем углу.
В правом углу показаывается реакция ботов-зрителей.
У каждого бота есть определенные взаимоотношения с другими ботами:
Оля любит Колю, Коля любит Ваню. Вот такая драмма у ребят...
В режиме с выборочными автомобилями, противником всегда будет легендарный молчаливый гонщик Стиг из "TopGear".
Про автомобильные марки
Так, как разработчик игры и автор данных строк является жутким аудидрочером, то на первых порах, больше всего будет машин с колечками.
А если серьезно, то больше всего знаний(а их требуется ооочень много!) именно по этой марке, поэтому она делается в первую очередь.
Далее по степени знаний идут BMW, Mercedes, VAG(дело в том, что немцы очень педантичны и их каталоги шерстить гораздо проще, чем у тех же азиатов) и остальные машины. То есть приоритет добавления новых авто будет именно таким.
Про машинки
Для каждого автомобиля подбирается набор реальных характеристик.
У каждого двигателя реальные мощностные характеристики и тип(дизель, турбо, атмо)
У каждой кпп реальные передаточные числа, тип коробки(аккп, механия) и тип привода(передний, задний полный)
Но делаем скидку на то, что это в конечном счете всего-лишь слюбительская(от фразы с любовью) игрушка.
Список доступных машинок(без учета комплектации)

Для изготовления "физики" игры, использовались материалы портала www.tech-drive.ru

www.kolhosniki.ru


Смотрите также