Как играть в доту 2 невидимым


Невидимость — Dota 2 Вики

« Link▶️ Повоюй с невидимкой.

— Bounty Hunter

»

Невидимость – это эффект состояния, скрывающий существ и героев на экране или миникарте врага и не дающий противнику их напрямую выбрать. Невидимость делает модель юнита прозрачной, но она очерчивается для союзников. Если невидимым стал союзник, то его маркер на миникарте превращается из точки в круг. Юнит может получить (обычно временную, но не всегда) невидимость с помощью определенных заклинаний, предметов или руны невидимости. Некоторые юниты, как, например, большая часть вардов, обладают собственной постоянной невидимостью и им не нужно её активировать с помощью других источников. Обычно юнит остается в невидимости до конца её действия, совершения атаки или использования заклинания или предмета. True Sight и общий обзор помогают существу увидеть невидимых врагов без развеивания невидимости. True Sight показывает полупрозрачных существ, в то время как общий обзор лишь очерчивает силуэт. Оба эффекта позволяют выбрать существо без развеивания невидимости.

Время до невидимости и задержка до невидимости[править]

Невидимый союзник

Большинству источников невидимости требуется время для того, чтобы юнит стал полностью невидимым. В течении этого времени юнит остается видимым и доступным для выбора.

Время до невидимости — небольшая задержка до того, как невидимость будет полностью применена, в этот момент модель уже становится прозрачной, но еще видимой для всех. В этот момент герой не атакует автоматически ближайших врагов, даже если подобная настройка включена. Также, если юнит кого-то атаковал, это дейcтвие прерывается. В отличии от уже действующей невидимости, в момент ухода в невидимость юнит может применять заклинания или предметы или нанести удар без отмены невидимости. Уход в невидимость не дает возможность проходить сквозь юнитов, даже если сама невидимость от заклинания это позволяет.

Задержка до невидимости — это тоже небольшая задержка перед применением полной невидимости, но есть несколько важных отличий. Во-первых, модель юнита не становится прозрачной. Во-вторых, герой не перестает атаковать ближайших врагов, если настройка автоатаки включена и задержка до невидимости не означает того, что существу необходимо прекратить уже начатую атаку. В отличии от времени до невидимости, юнит не может применять заклинания или предметы или нанести удар без потери отсчета до ухода в невидимость. Задержка до невидимости не дает возможность проходить сквозь юнитов, даже если сама невидимость от заклинания это позволяет.

Поведение юнита во время невидимости[править]

В невидимости юнит никогда не будет автоматически атаковать ближайших врагов - даже если его начнут атаковать при выявлении с помощью True Sight. При этом, если существу отдали приказ на атаку через выбор точки на земле, то невидимое существо атаковать будет. Обычно невидимость пропадает при завершении времени перед атакой. Для героев дальнего боя это момент запуска снаряда. В зависимости от источника невидимость может применять к существу возможность проходить сквозь других существ.

При использования заклинаний невидимость пропадает при завершении заклинанием времени применения. То есть заклинания с продолжительными эффектами (например, Eclipse или Epicenter) не выводят из невидимости с каждым лучом или толчком. Произносимые заклинания также не отменяются, если заклинатель стал невидимым после начала произнесения.

Все дальние атаки и большинство снарядов способностей можно избежать невидимостью. Существу достаточно стать полностью невидимым на долю секунды для избегания снаряда. Но при этом некоторые снаряды способностей продолжают действовать на невидимых существ, а некоторые - действуют иначе. На невидимых существ продолжают частично или полностью воздействовать заклинания, действующие по области.

Источники невидимости[править]

  • Время до невидимости: 1/0,75/0,5/0,25
    Длительность: 20/25/30/35
    Проходит сквозь существ: Да
    Применяется на себя.

  • Время до невидимости: 0,6
    Длительность: 70/100/130/160
    Проходит сквозь существ: Да
    Применяется на себя.

  • Задержка до невидимости: 0,6
    Длительность: 5
    Проходит сквозь существ: Да
    Может применяться на себя или союзных героев. Цель остается невидимой все время действия. Если цель выходит из невидимости, то может вернутся вновь с задержкой.

  • Время до невидимости: 2
    Длительность: 45
    Проходит сквозь существ: Нет
    Применяется после активации руны героем.

  • Время до невидимости: 0
    Длительность: 2
    Проходит сквозь существ: Да
    Применяется на себя.

  • Задержка до невидимости: 1,7
    Проходит сквозь существ: Нет
    Применяется на себя. Доступно только для волков 4-го уровня.

  • Задержка до невидимости: 2,5/2/1,5
    Длительность: 18
    Проходит сквозь существ: Нет
    Применяется на всех союзных героев. Действующая способность остается на героях все время действия. Если цель выходит из невидимости, то может вернутся вновь с задержкой.

  • Время до невидимости: 0
    Длительность: 40/50/60
    Проходит сквозь существ: Да
    Применяется на себя.

  • Время до невидимости: 0
    Проходит сквозь существ: Да
    Применяется на себя. Остается невидимым до применения Unburrow или смерти. Невидимость не спадает при применении заклинаний или предметов. В данном состоянии герой обезоружен и не может перемещаться.
  • Время до невидимости: 0
    Проходит сквозь существ: Да
    Observer Ward постоянно невидим.

  • Время до невидимости: 0 ( 0,6)
    Длительность: 8/9/10 ( 10/11/12)
    Проходит сквозь существ: Нет
    Требует выбранного таланта.
  • Время до невидимости: 1,75
    Проходит сквозь существ: Да
    Proximity Mine постоянно невидим.

  • Время до невидимости: 2
    Проходит сквозь существ: Да
    Psionic Trap постоянно невидим.

  • Время до невидимости: 2
    Проходит сквозь существ: Да
    Remote Mine постоянно невидим.

  • Задержка до невидимости: 4/3/2
    Проходит сквозь существ: Нет
    Применяется на себя. Невидимость постоянна. Невидимость не спадает при применении заклинаний или предметов ( или атаках).
  • Время до невидимости: 20/45/70/95
    Макс. длительность: 425/500/575/650
    Проходит сквозь существ: Нет
    Применяется на себя. Невидимость сохраняется в течении 0.5 секунд после отмены заклинания. Атака или использование заклинаний мгновенно раскрывает Sand King.

  • Время до невидимости: 0
    Проходит сквозь существ: Да
    Sentry Ward постоянно невидим.

  • Время до невидимости: 1,25
    Проходит сквозь существ: Да
    Можно применять на себя или союзных героев. Невидимость сохраняется до момента атаки, использования заклинаний или предметов, или если герой начинает двигаться.

  • Время до невидимости: 0.3
    Длительность: 14
    Проходит сквозь существ: Да
    Применяется на себя.

  • Время до невидимости: 0.3
    Длительность: 14
    Проходит сквозь существ: Да
    Применяется на себя. Атака до завершения невидимости от предмета выводит из нее.

  • Радиус: 0 ( )
    Время до невидимости: 0
    Длительность: 2 ( )
    Проходит сквозь существ: Нет
    Применяется на себя ( и ближайший союзников). Невидимость не пропадает при использовании заклинаний, предметов или атаке. Иммунитет к эффекту True Sight. Облако дыма отображает местонахождение Slark. При улучшении эффект становится аурой, задерживающейся на 0,5 секунды.
  • Радиус: 1200
    Время до невидимости: 0
    Длительность: 35
    Проходит сквозь существ: Нет
    Применяется на союзных подконтрольных существ в радиусе действия. Не снимает невидимость при использовании способностей или предметов. Невидимость перестает действовать при приближении к вражеским героям или башням. Иммунитет к эффекту True Sight.

  • Время до невидимости: 2
    Проходит сквозь существ: Да
    Stasis Trap постоянно невидим.

  • Время до невидимости: 0.6
    Длительность: 20
    Проходит сквозь существ: Да
    Применяется на себя.

  • Время до невидимости: 0
    Проходит сквозь существ: Да
    Применяется на себя. Невидимость сохраняется до момента атаки, применения способностей, предметов, или если Templar Assassin начнет двигаться.

  • Задержка до невидимости: 0
    Проходит сквозь существ: Да
    Применяется на себя. Требует наличие деревьев в маленьком радиусе от героя для работы. Невидимость не спадает при использовании способностей или предметов.

  • Время до невидимости: 0,25
    Длительность: 4
    Проходит сквозь существ: Да
    Применяется на себя. Позволяет герою проходит сквозь существ сразу после применения, действует до конца длительности заклинания.

  • Время до невидимости: 0 ( 0,2)
    Длительность: 2,5
    Проходит сквозь существ: Да
    Применяется на себя. Требует выбранного таланта.

dota2-ru.gamepedia.com

Как играть против невидимых героев в Dota 2

На первый взгляд ответ очевиден. Просто нужно ставить варды и носить с собой дасты, тогда у инвизной крыски не останется шанса на победу. Но суть вопроса гораздо глубже. Невидимок в игре не так уж много, а вот собрать Shadow Blade может каждый. Борьба с партизанским стилем игры начинается с выбора героев.

Стадия драфта

Чаще всего опасные инвизники берутся последними. Законтрить их одним героем сложно, да и не всегда нужно. Тут необходимо разделить их на две категории:

• суппорты и роамеры;
• керри и мидеры.

Героев 4-5 позиции контрить необходимо на стадии пика. Инвизный керри станет опасным ближе к середине игры. Невидимость – это намек на агрессию. Возьмите сильного мидера и оффлейнера, который сможет противостоять постоянным гангам. Далеко не всегда можно обезопасить важного героя одним сентри.

Если же говорить о невидимом керри, то вам обязательно придется взять плотного керри и оффлейнера. Суть в том, что некоторые персонажи не бояться неожиданных гангов за счет своих способностей. Они смогут спокойно фармить без сентри.

Что касается саппортов, то желательно взять тех, которые имеют возможность фармить лес. Как вариант для пика доступны те герои, которые имеют таллант на ГПМ не позднее десятого уровня. Таким образом, вы точно будете уверены, что команда не останется без вижина, деньги на варды найдутся всегда.

Начало игры

Если против вас играет инвизный керри, то смысла его контрить вначале нет. Можете спокойно забить на сентри, только дасты желательно купить, чтобы можно было выйти и убить его. Он в любом случае будет фармить свои несколько обязательных артефактов.

А вот Bounty Hunter и Riki опасны на протяжении всей игры. Главная опасность – это скаутинг. Инвизный герой – отличный разведчик. Он постоянно будет пытаться показать противнику ваше местоположение. Вначале игры достаточно пары сентри на самых уязвимых к гангу линиях. А позже придется ставить обсерверы и сентри на главных подходах к вашей базе. Желательно иметь мобильных героев, которые смогут ловить и убивать загулявшего разведчика.

Поздняя стадия

Тут вам пригодится гем, не бойтесь его покупать. Порой, если собраться впятером и иметь с собой гем, ваша команда превращается в очень большую проблему для врага. Конечно, это не работает, если противник имеет скиллы для драки 5 на 5. Желательно отдать гем герою, который имеет возможность зацепить невидимку станом или замедлением.

Не стоит пренебрегать вардами и дастами, если гема у вас нет. Таким образом, вы выводите из игры важный скилл или артефакт противника.

Заключение

Инвизный герой – не приговор. Не стоит параноить и заставлять всю карту вардами. Достаточно иметь пару подходящих героев и обзор на ключевых точках. В первую очередь думайте о том, что он покажет ваше местоположение противнику. Скаутинг – самая ценная возможность любого инвизника.

noobgames.ru

Разбираемся с невидимостью - DOTABUFF

Источник: Jigglypuff

Ни для кого не секрет, что невидимые герои доминируют низкорейтинговые паб-матчи. Возможность скрытно перемещаться по карте, оказывать давление на нужной линии в нужный момент и, по сути, неуязвимость, делают их очень сложными противниками для начинающих игроков.

Однако это не означает, что невидимые герои теряются в пабах высокого уровня. Bounty Hunter, к примеру, выигрывает больше всего игр именно в 5к+. Это означает что стандартная мантра: "просто покупайте сентри и дасты" не всегда работает — у игроков с 3к+ рейтинга нет проблем с покупкой вардов и предметов обнаружения. Так что еще мы можем делать, чтобы не дать невидимым героям возможность доминировать?

Этот патч в целом благоволит сильным линиям. Даже Viper'а, который считается плохим героем в затяжной игре, брали на TI7, ввиду его способности выигрывать практически любого противника в миде.

Когда противник пикает Bounty Hunter'а или Riki — стандартные невидимые роумеры с начала игры, тщательно подумайте, нужна ли вашей команде Crystal Maiden, которая хочет проводить первые несколько минут игры в лесу.

Невидимые роумящие герои наказывают слабые линии и лесников. Они — лучшее средство против жадного оппонента, но если им не дать разогнаться в начале игры, за счёт убийств или ассистов, они очень быстро станут бесполезными. Помимо успешных ганков, у них есть только один источник золота и опыта на карте.

Сильные дабл-линии и/или хороший матчап в миде и оффлейне может сломать игру роумеру. Стоит, конечно, учитывать нюансы — против Bounty Hunter'а чаще всего будет достаточно защитного заклинания на мобильность, против Riki лучше брать героя поплотнее.

Иногда недостаточно просто иметь сильные линии. Бывают случаи, что вы рано подфидили, или он украл у вас пару рун богатства, и теперь он на уровень выше и с ботинком.

Контроль линии в любой ситуации — очень важная вещь, но особенно против невидимых героев. Агрессивно добивайте своих крипов, пульте и стакайте нейтралов и старайтесь не переагривать вражеских крипов слишком часто. Защиты от вашей собственной башни будет достаточно, чтобы провести первые 10 минут игры не нафидив, а если к этому моменту вражеский инвизер не начал разгоняться — считайте стадию лейнинга успешной.

Контроль линии также позволит вам не проиграть со слабыми линиями, если вы не прислушались к предыдущему совету.

Очень частая ошибка, которую делают игроки всех уровней, это ненужная агрессия на линии. Убивать вражеского оффлейнера — хорошо, но стоит всегда учитывать, что у него может неподалеку находиться союзник.

Когда вы ганкаете или харассите противника происходит несколько вещей: вы

ru.dotabuff.com

Какой предмет дает невидимость в доте 2???

Это уже чит... (вроде нет такого предмета)

я не играю и могу ошибаться но вроде это не предмет а у некоторых персов такой навык

Shadow Blade / Dust of Appearance

Есть герой рики он н 6 уровне всегда невидимый есть еще много героев но у них не бесконечно невидимости всего лишь на время есть еще предметы Лотар есть еще пыль которая заставляет игроков которые около тебя точнее союзников тоже становиться невидимыми называется даст только не забудь что есть герои как Гондар боунти хунтер и селёдка у которых улта если ее кинуть на героя палить невидимость. Удачных игр думаю я помог)

Этот предмет Shadow Blade. часто говорят лотар. но он дает невидимость на чуть больше чем 10 секунд кажется

проще за рики играть

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также