Как играть в доте 2 за снайпера


Как играть за Снайпера в Дота 2

Sniper — герой, обладающий самой большой дальностью атаки и наносящий физический урон. В этом гайде речь пойдет о том, как играть за Снайпера, что прокачивать, что из предметов собрать, кто контрит и кого контрит и другое. Используйте содержание, чтобы быстро перемещаться на нужную тему.

Какие скиллы у Снайпера и что они делают

SHRAPNEL
Первый скилл представляет из себя град пуль с определенной областью действия. Качается на первых уровнях, так как позволяет отогнать противника от фарма, давая вам больше пространства на добивание крипов.

HEADSHOT
Следующий скилл является пассивной способностью и позволяет нанести выстрел в голову, что дает дополнительный урон, короткое замедление и даже может оттолкнуть, при условии прокачанного таланта на 20 уровне.

TAKE AIM
Как и предыдущий скилл, Take Aim относится к пассивным способностям, хотя на данный момент это уже не совсем так. Дело все в том, что теперь активировав это умение, вы получите один дополнительный выстрел, но уже с двукратным увеличением дальности атаки.

ASSASSINATE
Ультимейт — это выстрел мощного снаряда, наносящий большой урон. Способность применяется на огромном расстоянии, поэтому таким скиллом очень легко добивать убежавших с малым количеством здоровья врагов. Стоит помнить — урон магический, что может как усилить, так и ослабить внесенный дамаг.

Скиллбилд на Снайпере. Что качать первым

Итак, на начальных левелах упор идет на Shrapnel и дальность атаки. Для чего это нужно? Так как Снайпер в большинстве случаев идет на центральную линию (мид), Shrapnel очень сильно напрягает вашего соперника по линии. Он не может стоять под градом пуль, но и пропускать крипов тоже не хочется. В конечном итоге, он либо с малым хп, и его запросто убить, либо лишен золота от крипов. Take Aim позволяет стоять чуть ли не возле своей башни, что уменьшит шансы врага убить вас. В дальнейшем Headshot приятный бонус к прибавке урона, помимо сборки предметов.

Прокачка талантов на Снайпере

Таланты на 10 уровне. У большинства игроков выбор останавливается на дополнительном уроне, и это правильно. У снайпера всего две активные способности, и уменьшенная скорость перезарядки принесет меньше пользы, чем увеличенный урон.

Таланты на 15 уровне. У Shrapnel не такой большой радиус действия, поэтому дополнительное замедление в радиусе действия хуже, чем лишняя скорость атаки.

Таланты на 20 уровне. Берем сниженную перезарядку ультимейта для того, чтобы мгновенно добивать недобитых и продолжать бой. Да и расстояние толчка от Headshot крайне мала.

Таланты на 25 уровне. Выбор более, чем очевиден. Держать дистанцию на Снайпере очень важно, поэтому талант на дальность атаки подходит в самый раз.

Сборка предметов на Снайпера

Начальные предметы. Начальный закуп состоит из покупки Tango и двух предметов для сборки Wraith Band. Причем этот предмет можно приобрести до старта игры, при условии, что саппорты дадут вам Tango в Мид.

Начало. Для хорошего начала на нужен Wraith Band и Boots of Speed.

Основные предметы. Пройдемся поподробнее:

  • Power Treads — иногда выбор игроков падает на Phase Boots, но остановимся на этом предмете. Данный сапог придаст нам скорости атаки и переключаемых статов.
  • Maelstorm — предмет для увеличения фарма крипов и дамагу по врагам.
  • Dragon Lance — снайпер имеет самую большую дальность атаки, а этот предмет добавит сверху еще дальности, так еще и ловкости накинет.
  • Hurricane Pike — это законченная версия предыдущего предмета. Прибавится еще одно свойство предмета, теперь вы сможете легко спасаться бегством от сблизившихся вражеских героев.

По ситуации. Предметы, которые можно собрать, за редким исключением:

  • Mask of Madness — дает очень много скорости атаки для своей цены, но и во время использования забирает большое количество брони, тем самым, вы становитесь очень уязвимым.
  • Silver Edge — покупается для борьбы с героями, обладающих сильной пассивной способностью, например, Bristleback.
  •  Linken’s Sphere — защита от направленных способностей врага, если есть противный герой, пример, Phantom Assassin.
  • Butterfly — не рекомендуется к покупке, но неплохой предмет, если против вас все герои с физической атакой.

Какие предметы нужно дособрать, зависит от пика противника и от ваших предпочтений.

  •  Boots of Travel — сапог для сборки в поздней стадии игры, когда уже будут все предметы. Хороша его покупка еще в том случае, когда вы уничтожили всех врагов соперника, и нужно поспешить снести вражеские строения.
  • Mjollnir — это улучшенная версия Maelstorm, которая даст дополнительную скорость атаки.
  • Monkey King Bar — соперник собрал предметы на уклонение (миссы)? С этим предметом это не проблема, да и дополнительный урон явно не помешает.
  • Eye of Skadi — это предмет, который дает статы и замедление противника от ваших выстрелов по нему.
  • Satanic — предлагает множество силы, что увеличивает ваше количество здоровья, но это не самое главное. Главным тут является увеличенный вампиризм от каждого удара по вражескому существу.
  • Daedalus — изначально этот предмет дает самое большое количество дополнительного урона (рапира не считается), так еще этот урон умножается в виде выпадения критического удара.
  • Moon Shard — с приобретением предмета вы приобретаете скорость атаки, а фишка состоит в том, что использовав его, он пропадает из инвентаря, оставляя скорость атаки, но немного уменьшая.

Кто контрит Снайпера

Главные контр-пики для Снайпера является герои, которые могут быстро сокращать дистанцию и наносить большой быстрый урон. Снайпер обладает малой прочностью, и принимать урон он не может. Из-за этого, такие герои, как Storm Spirit, Slark, Phantom Assassin, Morphling, Tinker, Weaver, Clinkz, Nature’s Prophet, Pudge и Spectre представляют большую угрозу для Снайпера.

Кого контрит Снайпер

Разберем каждого героя по отдельности. Снайпер контрит Visage, уничтожая птичек на большой расстоянии, что делает его бесполезным на протяжении всей игры. Necrophos получает физический урон и включает второй скилл. В этот момент наша задача ультануть в него, что практически не дает шанса на выживание. Templar Assassin прячется от врагов вторым скиллом и не может двигаться, иначе невидимость спадет. Но для снайпера это не проблема, потому что ему достаточно кидать Shrapnel на то место, где она спряталась. Medusa очень медленная и имеет небольшую дальность атаки, что для снайпера не проблема. Undying не может поставить свою третью способность, так как Sniper запросто с ней справляется. Для Enigma всегда сбит Blink Dagger, что не дает ей выдать хороший ультимейт. Silencer просто пушечное мясо для нашего героя. С иллюзиями Terrorblade снайпер очень хорошо расправляется на расстоянии.

Связки со Снайпером

На скриншоте есть герои, которые могут держать целую команду в контроле, пока Снайпер их изничтожает, к примеру, Faceless Void, Magnus, Axe, Clockwerk и т.д. Другие дают дополнительную скорость атаки и урон — это Drow Ranger, Ogre Magi и Invoker.

Рекомендуем другие Гайды по героям и посмотрите на игру, одного из лучших игроков на Sniper в мире.

dota2news.ru

Гайд по герою Sniper Dota 2 от SKYPIDARH

Гайд короткий потому что герой короткий простой.

На мид             2 танго от саппорта. С баунтоса докупить рецепт на маску.

На легкую  .

Дальше от лейна не зависит, нужен выход в   и  .

Дальнейшие действия зависят от темпа игры, с этими предметами можно как наступать так и защищаться, в обоих ситуациях нужен  . Теперь нужно выбрать слот на урон, чаще всего это , потому что после грейда он даёт атакспид, в некоторых ситуациях лучше  , особенно когда есть шанс быстро закончить, изредка могут пригодится  , когда у героев противника мало армора или важный кор герой с маленьким манапуллом.

Если в замесе стараются фокусить снайпера и его команда не может с этим ничего сделать, то придется собирать предметы на мобильность, чтобы сбрасывать с себя фокус, чаще всего это     , возможно    .
Таланты на 15 и 20 уровнях ситуативны, можете выбирать как привыкли, все 4 рабочие.

В лейте все становится куда хаотичнее, особенно с новыми предметами. В последнее время все чаще наблюдаю бессмысленность и бесполезность бкб в ситуации когда у противника хотя бы один хекс, поэтому рекомендую сосредоточиться на позиционке и никогда не вступать в прямое сражение на этом герое, держите дистанцию. 
Чаще всего без неё урона уже не хватит
Для сохранения позиционки
Не умирать от блейдмейла или плотного аое
Необходимая вещь в лейте, можно держать в рюкзаке пока не понадобится 
Эскейп от вражеского кора, у которого нет слота не вижн
Вполне рабочий слот на снайпере при достаточном ас, более гибкий чем

Скорее всего без него обойтись не получится
Чаще всего используется только для защиты 
Не забывайте про бафф муншарда с аганимом.

— ульт и потенциальная алебарда

— жир и потенциальная алебарда

— жир и потенциальная алебарда 

— ульт 

— ульт и потенциальная алебарда 

— 17% и алебарда 

— астралом сбивает фокус и сосешь ты

— не фокусится и убивает сам

— жирнее и бьет больнее 

— агр и блейдмейл

— 100% уворот, без мкб никак

— Станы секунд на 6, ловит карапасами на шрапнели 

Хорошая позиционка и гибкий билд может контрить героев из этого списка, но те кто способны делать это правильно редко читают гайды.

Не раскидывайте шрапнель по кд, нужно иметь к замесу хотя-бы пару зарядов.

На миде дайр полезно периодически кидать шрапнель на лесной спот справа, можно для удобства запулленный вард поставить на хг рядом чтобы стакать.

Никогда не инициируйте файт на снайпере, если можно отстрелить отставшего саппорта сделайте это, если не получилось, отступите. Если вы в файте начнете меняться тычками с вражеским кором на равном фарме то вы проиграете, отступайте пока не найдете выгодную позицию.

Когда будете драться в миде не забывайте что у  есть 5-ти секундный кулдаун, не ждите до последнего, у вас их 2. За счет этого я часто переживал ганги на начальных уровнях и даже сам убивал обоих героев. Юзайте танго только на ветку, они в стартовом закупе на мид именно для этого, больше 2х танго в мид не пуллят а ветки вам все равно потом не пригодятся.

Если команда согласится пикнуть пару героев на контроль по области и у вас обоих прямые руки проиграть будет довольно проблематично. Лучшие кандидаты на эту роль по моему мнению:            .

Удачи.

dota2.ru

Гайд на Снайпера — Dota Skills. Гайды, статьи, новости, видео

В этом гайде на Снайпера для Доты 2 я хотел бы рассказать немного о том, как за него играть. Начнем с того, когда его надо выбирать (пикать). Sniper является героем дальнего боя, на начальных стадиях игры у него нет Escape или эскейпа – способности сбежать во время ганга или при невыгодном исходе боя. На своем опыте я убедился, что Снайпер дота 2 полезен при наличии хорошего танка, то есть персонажа, который будет впитывать весь урон, а в это время пока он впитывает, вы из кустов разберете врага. При хорошо выбранной позиции, враг даже не заметит, куда и когда делось его здоровье. Это – основное правило, как играть за Снайпера в Доте 2.

Билд на Снайпера и его скиллы

 Shrapnel. Способность, направленная на точку. Наносит урон и замедляет противника в небольшой области. Также раскрывает туман войны в указанной области. Это даже можно назвать Escape, но очень слабым. Также помогает фармить стаки крипов. Из предыдущих патчей, Shrapnel наносила урон вражеским строениям сейчас это убрали.

Урон: 15/35/55/75.  Время действия: 10 сек

Дальность: 1800.  3 заряда

 Headshot. Способность пассивная. Снайпер стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго замедлить противника. По действию мне она напоминает  Monkey King Bar – вроде и стан, но в тоже время и не стан. Довольно-таки, не побоюсь IMBA способность (при хорошей скорости атаки). При фарме на 6 слотов, любой противник, который выйдет 1 на 1 он просто не дойдет до Снайпера.

Урон: 15/40/65/90

 Take aim. Способность пассивная. Sniper оттачивает свои умения и тем самым увеличивает дальность стрельбы. При нынешнем обновлении доты, при сборке необходимых артефактов, можно стрелять с такой дальностью что враг тебя просто не увидит, то есть дальность атаки чрезмерно большая. Но такая сборка на снайпера, грубо говоря, по фану не всегда заходит. В любом случае, как играть за Снайпера в Доте 2 решать вам!

 

 Assassinate. Активная способность, направленная на вражеского юнита. Одна из самых сильных способностей на ранних стадиях игры. Суть такова: Sniper прицеливается в свою жертву и делает один мощный выстрел. Урон 355 / 505 / 655 – это как минимум 1/3 здоровья. Совет – старайтесь не использовать чтобы добить врага, а юзать ее практический в самом начале, тому есть две причины. Первая: враг не ожидает, что получит такой урон в начале схватки. Вторая: неизвестно, сколько продлится бой. В долгих файтах Dota 2 Sniper вполне может использовать свой ульт два раза.

Плюсы: большой урон, большая дальность применения.

Минусы: относительно долгий каст и большая анимация полета снаряда то есть можно, при наличии необходимых артефактов, избежать урона (  Eul’s Scepter of Divinity, Manta Style,  Blink Dagger).

Про раскачку и скиллбилд снайпера в доте скажу прямо – смотрите по конкретной игре. Невозможно заранее оценить каждую ситуацию на карте, какие персонажи стоят на лайне против вас и так далее – существует невероятное множество комбинаций игровых ситуаций. Снайпер, хоть и не является самым сложным и вариативным героем в доте, тоже имеет множество особенностей, которые можно осознать лишь сыграв приличное количество матчей.

Также я хотел рассказать вам о закупе на ерлигейме с 1 по 6 уровень, мидгейме с 6 по 16 уровень и глубоком лейте +50мин.

Ранняя игра

Покупаем 3 веточки  Iron Branch, пару штук  Slippers of Agility и, конечно, хил. Лучше всего  Tango.

Так как основные характеристики у нас не столь высокие, желательно собирать артефакты на статы. Отлично подходит для начала   Wraith Band, затем   Boots of Speed,    Power Threads. Также советую собрать   Magic Wand. Многие недооценивают, но этот артефакт не один десяток раз спасал мою жизнь.

Середина игры

Продолжим, к этому времени у вас уже должен быть 6 уровень, то есть игра переходит в мидгейм. На этой стадии начинается движение по всей карте. Темп игры задает мидер, то есть ваш мидер и мидер противника начинают ходить по всем лайнам и стараться убить игроков. К этому времени надо выходить в более серьезные артефакты.

Есть 2 пути развития: или мы играем через  Shadow Blade или через  Blink Dagger. Почему  Blink Dagger? Отвечу, это очень полезный арт он подходит практический к любому персонажу. Если играть через  Shadow Blade, врагу достаточно купить   Sentry Ward или  Dust of Appearance, и все ваши старания по сборке  ШБ уйдут впустую. А с  даггером вы откидываете  шрапнель, противник замедляется, и вы спокойно уходите в леса или хайграунд. Также скажу одну очень важную вещь: всегда носите с собой   Portal Scroll! Эта штука за 50 монет будет получше всякого там даггера, а если все вместе, так это будет что-то с чем-то, неуловимый мститель прям.

Если глубоко уйти в тему, что лучше,  шадоу блейд или  блинк, то у каждого артефакта есть плюсы и минусы. Для минус в  ШБ – это  варды и  дасты, но есть небольшой прирост к урону и скорости атаки. Что касательно  даггера, то приростов нет но всегда есть возможность мгновенно уйти в туман войны, что позволит сохранить жизнь и золото.

После покупки  Blink Dagger, выходите в два основных, ключевых, показателя – это скорость атаки и урон. Лично я стараюсь выходить в скорость атаки. К примеру,

 Maelstrom,   Mjollnir,   Desolator,  Crystalys,   Daedalus. Если этого не хватает для победы идем дальше:  Butterfly,  Moon Shard,  Eye of Skadi и, конечно же,  Divine Rapier. Еще раз повторюсь, смотрите по ситуации.

Поздняя игра

Когда стадия мидгейма подходит к концу, и ваш трон еще стоит, так же, как и у противника, начинается самое веселье. Даже если вы проигрываете по опыту и закупу (если конечно это не разница 25000 тыс голды и опыта) стойте у себя на базе, не выходите просто играйте от дефа. Потому, что противник сможет свободно заходить на хайграунд лишь при 2х случаях. 1-ый – это бешенный перефарм и 2-ой – это правильный пик у противника, для захода на ХГ.

Sniper может спокойно стоять на хайграунде, не подпускать к башне противника элементарно через  шрапнель. Крипы буду падать на глазах, и враг не сможет бить вашу башню. Главное в этом деле – терпение, не выходить. Да, согласен, что враги фармят больше, но все же, трон-то пока стоит, а значит играем дальше.

Если вы не ведете игру

Как правило, они начинают чувствовать победу и уже ходят поодиночке в вашем лесу или гонятся под фонтан, и незаметно для себя они теряют то преимущество, которое зарабатывали на протяжении всей игры, а вы только его наращиваете.

Итак, наступает тот момент, когда вы и ваша команда выравниваются по опыту и золоту и время идти в наступление. Так как ваша задача не начинать драку, а просто стоять издалека и настреливать по головам противника, не надо геройствовать – просто держитесь позади команды, но не настолько далеко, чтобы вам, в случае чего, могли помочь.

Для пуша достаточно иметь в инвентаре  Maelstrom,  Desolator,  Power Threads,  Blink Dagger,  Crystalys,  ТП (если это первый выход держите при себе). Вышли с базы – уже хорошо, а дальше по ситуации. Еще раз прошу вас, не надо геройствовать!

Грубо говоря если имеется такой закуп, то любая вышка будет падать на раз два.

Друзья и враги Снайпера в Доте

Друзья

 Vengeful Spirit Drow Ranger Beastmaster Io

Враги

Врагов у Снапера в Dota 2 много – это меньше половины из них. Суть недругов – это дизейблеры и станеры.

На этом все! Всем спасибо и удачных матчей!

dotaskills.ru

Гайд по герою Sniper Dota 2 от Jam FoxX2

БЫСТРОЕ РУКОВОДСТВО


Сборка присутствует в игре с названием

"Sniper | Гибкая и универсальная сборка от Jam FoxX"


Понравится — будь добр, отметь мои старания плюсом.

  • 2 по скорости анимация атаки в игре (очень быстрый ластхит)
  • Большая дальность атаки с руки и еще больше у способностей.
  • Большой процент микробаша с доп. уроном. С увеличением скорости атаки — это становится еще более эффективным и опасным для врагов.
  • Шрапнель, наносящая урон по площади как существам, так и строениям. Попавший под нее враг замедляется.
  • Улта от которой трудно убежать, и лишь немногие могут от нее скрыться.
  • Прост в управлении и освоении.
  • Очень малый запас здоровья.
  • Нехватка маны, если увлечься способностями. При том, что предметы на ману собирать не в приоритете для этого героя.
  • Зависит от предметов.
  • Слаб в начале игры.
  • Медленный.
  • Большая цена способностей.
  • Слабый эскейп.

ЛИНИЯ

В основном — центральная линия. Если там встанет  Pudge, лучше сменить уйти с центра, но можно и рискнуть. Это уже тема отдельного руководства.

Отлично стоим на других линиях, в особенности хорошо там, где мы можем стрелять по противнику из леса, но он же может стать для нас опасным в некоторых случаях. 

"Снайпер — это кустарный воин. Он не крыса, такова его стратегия."

ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ

Вперед не летим, стоим в сторонке. Прояви смекалку, затаись. Старайся хорошо микроконтролить: мы наделены большой дальностью и высокой скоростью анимации атаки — сам Гейб Ньюэлл велел! Следи за своим здоровьем, в замесах оно может очень быстро выдать билет в таверну. Следи не только за собой в замесе, а и за общей обстановкой — потому что переключиться на тебя очень легко, также как и забрать твоего персонажа. Уходи вовремя, лучше даже в инвиз. А еще лучше прожав способность на  Phase Boots, а потом на  Shadow Blade. 

Также из инвиза очень хорошо выходить в бой, но не первым. Тут уже смотря по ситуации и герою противника. 

Blink Dagger и  Shadow Blade повышают твой эскейп или же вероятность добить\убить врага.

Остальная часть стратегии будет освещена в других разделах этого руководства (итем билд и спелл билд)

ЧТО ПРОКАЧИВАТЬ И В КАКИХ СИТУАЦИЯХ?

Shrapnel — В случае, если мы уверено стоим на линии, и готовы расходовать   clarity одну за одной. Такой подход позволит хорошо пропушить. Во время применения учитывайте поле действия способности. Так можно грамотно использовать, нанося урон не только крипам, но и строениям. Старайтесь частенько атаковать башни этим дождем. Этой способностью можно разведывать обстановку в некоторых местах или портить планы похода на Рошана, когда пачка противников мансует в нерешительности перед боем.

Headshot Прокачиваем всегда, как только появляется возможность. Он позволяет доставлять неудобства противникам. Благодаря ему от нас сложнее убежать или подбежать. При нападении на тебя, 2 выстрела — 3 шага, повторили и враг уже с меньшим хп и увереностью возвращается обратно.

Take Aim Важна для того, чтоб держать на расстоянии игроков. Мы легко теряем ХП, поэтому важно расстояние. Позволяет наносить атаку на расстоянии вне зоне видимости врага. Так мы окажемся неприятной неожиданностью.

Assassinate  Используйте не только для добивания игроков. Она быстро перезаряжается и в большом начале замеса смело тратьте на того, кто уже успел потерять ХП. Мы его не добьем, но хорошо поможем команде. В замесах всегда так: мы идем в первую очередь на тех, кто быстрее теряет ХП. Способность действует с более дального расстояния. Противник может уже возвращаться с малым запасом ХП, как мы его через 1\8 линии добиваем.

В эфире передача "Контрольная закупка" — а теперь без шуток.

Сразу публикую все предметы, которые важны в той или иной степени на определенных этапах. Всё зависит от твоей ситуации. Вы сами создадите свою сборку благодаря удобству вариантивности за счет отсутствия рамок.

При правильном соблюдении руководства, вы не потратите лишних денег и не соберет лишних предметов или улучшений.

НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП

РАНЯЯ ИГРА

ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Phase Boots — Важно догонять\убегать, а также наносить урон. Используйте возможность прохождения сквозь крипов, как тактическую возможность. В дальнейшем этот предмет разбирается и улучшается в другой.
Mask of Madness — Увеличивает урон и скорость атаки, особенно при активации. Позволяет нам восстановиться в замесе в тех случаях, когда бежать бесполезно. В дальнейшем этот предмет продается и заменяется другими. В поздней игре держать его дурной тон.
Shadow Blade — Позволяет нам как инициировать замесы, так и избегать сражений. В дальнейшем этот предмет продается и заменяется другими.
Maelstrom — Позволит хорошо пофармиться и ускорит путь к предметам твоей мечты. Улучшать не обязательно, позже ты соберешь другие предметы и получше.
Dragon Lance — Хорошо держит врагов на расстоянии. В дальнейшем этот предмет продается и заменяется другими.
  Monkey King Bar — Этот отлично дополнит нашу вторую способность. С этим предметом врагу сложней убежать от нас, а также и подойти. Доставляет массу неудобств.
Moon Shard — Увеличивает скорость атаки, а значит и шанс крита увеличивается тоже. Также увеличивает радиус обзора. Когда слоты закончатся и настанет момент сборки следующего предметы, этот лучше всего использовать и применить на себе. Не продавать! Так мы получим почти половину от его эффектов и освободим слот.
Butterfly — Очень важный для нас предмет не только скоростью атаки, а и уклонением, которое нам так важно, когда на нас пытаются напасть. 

ПО СИТУАЦИИ (дополнительно)

Black King Bar — Обычно таким не пользуются. Но если против тебя маги с направленными способностями и ты любитель лезть в драки в первых рядах — смело меняй стратегию и не покупай этот предмет.

СО СПОСОБНОСТЯМИ НАРУШАЮЩИМИ ДВИЖЕНИЕ:

С АУРОЙ НА СКОРОСТЬ АТАКИ, А ТАКЖЕ ДЕМЕДЖ:

А ТАКЖЕ:

Bloodseeker
Bounty Hunter
Disruptor

Друзей не всех упомянул, но этого надеюсь тебе будем достаточно.

Из Кноплена с любовью, твой FoxX!


ПОСЛЕСЛОВИЕ

Оставь комментарий со своим мнением, возможно, оно войдет в гайд с пометкой на твое авторство. Впрочем, готов обсудить всё, даже твое поражение и недовольство.

dota2.ru

Гайд по герою Sniper Dota 2 от xemerok

Всем привет, смотрел тут много гайдов по снайперу, и решил сделать свой, так как не со всеми гайдами я согласен.

+ Лучшая анимация атаки в доте

+ Огромная дальность атаки

+ 40% микро баш с дополнительным уроном, а при большой скорости атаки эффективность увеличивается в разы

+ Неплохой спелл, который замедляет всех, и которой немного дамажит вышки и врагов

+ Отличная ульта, от которой почти невозможно убежать ( есть исключения)

+ Снайпер очень прост в освоении

- До безумия мало здоровья

- Предметы - наше все

- В начале довольно-таки слабенький

- Медленный

- Дорогие спеллы

- Кидаем при фарме кучи крипов, пуша вышек, в замес, при убегании от кого-либо. Слабый но универсальный нюк.

- а вот это наш врожденный баш, с помощь которого легче фармить крипов и дамажить соперников, может легко прервать ульты героям, таким как энигма и сэнд кинг( Не одобряют)

- наша вторая пассивка, которая увеличивает дальность нашей атаки. Ну что тут сказать? Легче фармить и денаить крипов, не приближаясь к сопернику, легче пинать самого сеперника:) С 3 уровня позваляет безнаказанно пинать вышки.

- наш ульт, наша гордость! Позваляет убить противника с маленьким количеством хп на огромном расстоянии, или хорошенько наподдать супостату не приближаясь к нему вообще. Уйти от нее почти нельзя, хотя блинк-герои такие как могут, просто блинкнувшись от ульта в последнюю секунду

Начальный закуп

На начало берем [item=Tango][item=Tango] , ветки повысят выживаемость а зеленые носки - дадут + 6 ловкости, скорости атаки и урону. Итого: 586 монет

Попозже можно проапгрейдить в

Основные предметы

Из ботинков сразу берем так как в нем есть все что нам нужно и даже больше ( имею в виду вовремя переключая ботинок мы получим и маны и атаки и здоровья, да и +30 к скорости атаки это супер)

Затем нам нужно будет быстро фармить на злые супостаты поймут что вы гадкий дамажащий и ультующий гном и начнут вас фокусить в замесах, плюс этот арт дает скорость атаки и немного урона. Это основной арт снайпера и варить ему его надо всегда

- берите, если в команде нету, ауры помогут побыстрее восстановить ману, и дадут немноооого защиты.

Продолжаем нагибать

Тут уже открывается простор для вашей необъятной фантазии. Собрать тут можно многое, но я предпочитаю сначала собрать десолятор , что даст нам кучу урона, и срез брони, а потом мажорик , который просто зоздан дл снайпера. С его помощью мы меняем свою винтовку на автомат(+80 к скорости атаки как-никак) Плюс он дает немного урона, цепные молнии, которые стакаются с десолятором и активку, которую можно будет кинуть на танка. Потом быстро варим

К этому времени игра обычно заканчивается, но если игра ушла в глубокий лейт, то соберите , а если уверены в себе на 100%, то еще и

Пикнули снайпера, смотрим.

Если претендентов на мид нету - то идем на мид, конечно если враг не пикнул , тогда понимаем, что пикнули мы снайпера зря, и понуро идем на топ.

На линиях стоим осторожно, ластхитим чужих крипов и ОБЯЗАТЕЛЬНО добиваем своих, ваша анимация атаки просто создана для этого. Если с вами есть станеры - можете попробовать сделать фб, только сами не подставляйтесь.

Позже начинайте с союзником пушить вышку.

В замесах не подставляйтесь, а ежели видите что вам скоро наступит трындец - уходите в инвиз и пережидаете, или неожиданно выскакиваете и начинаете палить. Не забываем про ульт, добиваем её лоу-хп героев.

Наши друзья - это почти все герои доты. Но лучше всех идут станеры:

и герои с аурами на скорость атаки и дамаг:

И конечно-же сикер , благодаря его пассивке

Врагов у нас куча, в частности те же несчастные станеры, и дамажеры, в особенности наши самые главные враги:

- прыгнет на нас и мы труп

- слишком жирный

- хук, ульт, и пирог из гномятинки готов.

- разгон, баш, ультобаш, мом баш баш баш, смерть

- крысеныш, поставит тучку и наша выживаемость под угрозой

- найдет нас, когда мы бежим на базу с лоу-хп, ульт и мы труп

- кинжал, прыжок, труп

- убьет даже под вышкой, если сьест крипа

- если мы одни, то салатик из вашего мушкета обеспечен

- Сворует ульту, и начнет гнобить вашу команду.

Спасибо за внимание!

Играйте снайпером, всем удачи на просторах доты

dota2.ru

Гайд по герою Sniper Dota 2 от RabidPandas

Вступление
Итак, как вы вероятно могли догадаться, гайд будет посвящен Sniper. Здесь будут описаны тонкости игры за него, его способности, фишки, итембилды, скиллбилды и прочее прочее. Не буду тратить ваше время на лирическое отступление, поэтому сразу перейду к делу.
Тактика
Для того чтобы начать говорить о том, что это за герой и с чем его едят необходимо разобраться с его способностями. Я не буду переписывать то, что уже написано в самой игре, а буду писать об особенностях того или иного скилла.
 - Шрапнель чаще всего очень недооценивается соперниками, но с последнего изменения снайпера она стала наносить 75(!) урона в секунду на последнем уровне, что крайне много. Итак, что мы можем делать с помощью шрапнели:
1) безопасный фарм на расстоянии. Шрапнель 3-4 уровня гарантированно убивает волну крипов, а юзается она на рендж до 1800!
2) вижн в труднодоступных местах. Одна такая шрапнелька в рошпит и игра может быть перевернута в вашу пользу, также можно использовать, чтобы защититься от ганга
3) фарм стаков. К моему удивлению, даже на 6000+ средних рейтингах, мало кто стакает для себя лес, играя снайпером, хотя трипл- или квадростак крипов фармится меньше чем за минуту с 2 шрапнелей, а это ~500 золота и куча экспы
Но несмотря на все эти плюсы, шрапнель не обделена и минусами, весьма серьезными
1) огромный кулдаун. Кулдаун в 55 секунд обязует нас с умом распоряжаться этим спеллом и всегда иметь при себе хотя бы один заряд шрапнели, чтобы помочь союзникам или чтобы убежать
2) задержка перед использованием. Задержка в 1.2 секунды значительно затрудняет погоню за врагом, поэтому приходится либо кидать 2 шрапнели в разные места сразу, чтобы не дать сопернику шанса, либо ну ОЧЕНЬ тщательно целиться и предугадывать движение врага. Дабы привыкнуть к этой задержке необходима некоторая практика, после, использование становиться не таким сложным как первые разы.
 - хедшот дает нам наш основной урон с руки, без него снайпер, как правило, не стреляет, а пукает, то есть урона нет от слова совсем. Все что нужно знать об этой способности написано в её описании внутри самой игры. Какими - то особенностями абилка не наделена, но имеет один значительный недостаток, она не прокает через магическую неуязвимость. То есть ни урон, ни замедление действовать не будут. Этот недостаток перерастает в минус для героя, он теряет значительную часть урона против врагов с БКБ. Работает на союзных крипах.
 - здесь все ещё проще чем в предыдущем случае. Мы просто увеличиваем рендж нашей атаки, однако стоит дать небольшой комментарий. Дело в том, что расстояние, с которого герой начинается агриться на вражеских юнитов, меньше, чем дальность нашей атаки с этой способностью. К чему это я, а к тому, что если вы привыкли фармить или файтиться, нажимая кнопку атаки (А по дефолту) в какую либо точку, то имейте в виду, что герой будет подбегать ближе, чем ему это позволяет его атак рендж (извините за путанницу, по другому сформулировать не получается). Это практически обязует нас к одному нехитрому изменению в настройках, о котором позже
 - ну и наш ультимейт. Тут, пожалуй, есть о чем поговорить. Плюсы скила в его огромном каст-рендже, уроне и низком кулдауне. Это позволяет нам с получением шестого уровня и покупки одной   начинать спамить вражеского мидера или офлейнера (в зависимости от того, где мы стоим). Закономерными минусами являются задержка перед кастом и огромный (относительно снайпера) манакост. Например на 18 уровне, имея на интелект только аквилу, вам будет хватать почти ровно на 3 каста ультимейта. Но об этом позже. Теперь об особенностях:
1) наверняка все знают, что наш ультимейт прерывает чтение заклинаний врага, однако, мало кто пользуется этим в полной мере. Тут имеется в виду следующее. Зачастую, единственным спасением для сапорта, является телепорт, потому что замансовать в деревьях не получится из - за шрапнели, убежать из - за неё же + хедшоты, добежать до снайпера и задизейблить сложно из - за его дальности атаки. Но, если вы начнете  кастовать ультимейт во врага  практически СРАЗУ, когда он нажмет телепорт, то вам удастся его сбить. Для этого, конечно, необходима хорошая реакция и ПАМЯТЬ. Потому что люди как правило забывают об этом и с опущенными руками пишут гг в чат.
2) способность палит инвиз врага. Это стоит учитывать, когда вы убиваете вражеского клинкза, инвокера етц вместе с союзниками, то есть вашим союзникам нужен вижн и тогда они убьют врага. Имеется в виду, что лучше пожертвовать парой тычек с руки и дать ультимейт для тиммейтов, чем сделать эти несчастные тычки и остаться ни с чем.
3) последнее и самое редкое. Играя за снайпера, вам придется сталкиваться с тем, что из - за того что вы не имеете.в наличии шрапнели, враги смогут юзать    и делать блинк аут. Но даже от этого есть спасение. Дело в том, что мы можем начать кастовать наш ультимейт в тот момент, пока враг ещё крутится в ветрах, для этого необходимо нажимать курсором не на ветерок, а на самого героя, то есть сдвинуть камеру так, чтобы мы могли видеть самого героя и нажимать на него, тогда наш ульт вылетит точно в тайминг и враг не сможет блинкануться или что - то в этом роде. Кстати говоря эта фишка работает и на дифуза, но об этом многие могли знать. (дифуза диспелят еул если в кратце)
4) в общих чертах можно сказать об особенностях использования в принципе, а не в частных случаях. Вы можете "пугать" врага, кастуя ульт и в самый последний момент отменяя его, неподготовленные часто нажимают еула, блинки, крутилки и так далее, а развести врага на скиллы, какая никакая польза
Хорошенько подумав, я решил, что писать скиллбилд, не объясняя тактики достаточно глупо, поэтому не обессудьте. В ней же мы поговорим о талантах, итемах и всём всём всём.
Тактика
Играя за снайпера я выделяю 2 билда в соответствии с двумя позициями, на которых мы можем находиться. Это мид и керри. Начнем с мида. Снайпер как мидер достаточно сильный персонаж и я считаю, что наиболее он раскрывается именно в этой линии. Поехали
Что купить на старт? Глядя на наш урон и хп ответ очевиден.   +     Не думаю что тут нужны какие - то особые комментарии, дефолтные итемы для рендж агильщика в мид. Ага! Вспомнил. Я тут вам говорил, что необходимо поменять настройки, так вот, чтобы нормально играть снайпером, убедитесь, что у вас отключена автоатака, потому что снайпер имеет вторую по скорости анимацию атаки (первая это  ). Поэтому с включенной автоатакой неизбежны случайные выстрелы, если вы добиваете крипов с помощью кнопки S. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам сделать это, эта функция значительно упростит вам жизнь. Итак, поехали, мы взяли руну, идем на мид. Нужна ли нам   с первых денег? Скорее нет, чем да, однако перестраховаться никогда лишним не будет. Что же мы качаем на первом уровне? Посмотрим на оппонента, чаще всего первым следует взять   - это значительно упрощает наш ластхит, однако не все так однозначно. Если мы видим против нас   или   я бы посоветовал  . Против них мы сразу скидываем шрапнель на голову врагам и начинаем пушить лайн по возможности деная своих крипов. Далее мы загоняем врага под товер с двумя пачками крипов и кидаем ещё одну шрапнель, не давая им ластхитить под товером, либо же они будут терять хп. Если же на миде не эти два товарища, то мы размеренно стоим, ластхитим и пытаемся получить третий уровень. К третьему уровню мы качаем    в два и уже имеем 35 урона в секунду по области. В дефолтной игре, в которой вас не убивали и не заденаили 8 крипов из 8, вы будете иметь третий уровень на 1.35 - 1-45. Как только вы получаете второй уровень шрапнели вы сразу скидываете её на оппонента и крипов и вместе с этим пушите линию. Загнав врага под товер, проверьте руну, ближайшую к вам. На 4 уровне вкачиваете   затем снова    и  . С наступлением ночи советую вам делать следующее. Если вам не угрожает опасность быть заганганным, то на минутах 4.30, 6.30, 8.30 мы откидываем шрапнель, как можно быстрее стараемся убить вражеских крипов и забегаем в наш лес, там делаем стак больших или средних крипов и возвращаемся на линию. Если опасность все же есть, то лучше не пуште линию и аккуратненько добивайте крипов по одному удару. Если вас все же гангают, несмотря на то, что вы под товером, то не паникуйте и не бойтесь. Хоть вы и худенький и маленький у вас есть шрапнель. Шрапнель ваше все. Если на вас дайвит вражеский   или   не бойтесь и деритесь под товером, откидывайте шрапнели, мансуйте в деревьях. Как правило, когда вас гангают под товер у вас всегда есть возможно забрать одного а то и двух врагов с собой или даже остаться невредимым. Отвлекся, забыл об итемах. На первые 500 голды можно купить один из двух итемов    или   . Если против вас НЕ         то берите аквилу, вам вряд ли будет что - то угрожать. Если же против вас один из этих ребят, то повремените с уроном и перестрахуйтесь, взяв ботинок. Однако и аквила и ботинок у вас должны быть обязательно. Затем я беру  . Фейзы выбираю потому, что в своем скиллбилде я делаю упор на прокачку хедшотов, а не дальности атаки, поэтому необходимо врагов догонять или наоборот убегать от них. Кстати говоря, в общем виде скиллбилд выглядит так (в учет не берутся частные случаи)

 
Так, отвлечемся от тактики, необходимо сделать пояснение на счет талантов. Итак рассмотрим первую пару талантов. 15 АС или +5 регена маны. Казалось бы, зачем сниперу мана и так есть аквила а АСа тем более с фезами не очень много. Наиграв достаточно много игр я все хорошенько проанализировал. 15 АСа ну ОЧЕНЬ МАЛО для любого героя, давать этот талант снайперу это супер неуважение, поэтому я стал пропускать талант на 10 уровне и брать   в двойку. Затем только на 14 (!) уровне я беру первый талант и это (барабанная дробь)... Реген маны! Да - да я не ошибся, хотя сейчас вы сами все поймете. Как я писал ранее, на 18 уровне маны нам хватает всего на 3 ультимейта, а регена от аквилы нам не хватает (итемов на ману в дальнейшем мы иметь не будем :с), поэтому имея +5 лишних регена маны мы значительно облегчаем себе жизнь на текущий момент и в будущем. Теперь рассмотрим 15 уровень. +200 здоровья или +20 урона к шрапнели. Сказать по правде, я ни разу не брал +200 хп, потому что урон уж очень большой.
Вернемся к итемам и тактике. Представим, что первые 10 минут прошли успешно, вы не умирали и не делали киллов или же сделали по меньшей мере 1 килл, зафармили 1-2 стака лесных крипов. С таким раскладом мы примерно имеем   половину или собранный   (иногда мне кажется, что этот итем был создан для снайпера, ведь нам так не хватает хп, а дополнительный рендж атаки делает нашу жизнь ещё слаще)  плюс-минус  . К слову о стиках, не советую их брать в каждой игре слепо веря рекомендациям. Снайпер - герой не контактный, стоит на большом рендже, зачастую стик либо просто не заряжается, либо не пригождается вовсе, однако же, если враги уж очень вас не любят и всеми силами стараются вгрызться в вас, то лишняя выживаемость будет очень кстати (проще говоря, если против вас есть герои, фокус которых необходимо пережить   и т.п., то рекомендуется взять стик, иногда и ). Все кроме стика является обязательным. Прикинем наш айтембилд на следующие 10 минут и вернемся к тактике. До патча 7.00 как правило очевидным выбором был  , однако изменение   делает его очень соблазнительным для Снайпера. С помощью него мы гораздо быстрее фармим, не имеем нужны отправляться на базу из - за отсутствия хп, можем драться, что называется, лоб в лоб, посколько теперь мы имеем вампиризм, однако маска имеет и недостатки. Очевидно это -5 армора (намек на то, что не стоит брать против физовиков), а также сайленс. Подгадать ситуацию наверняка не получится никогда, а значит, что если вы купили МОМ, то вам придется сталкиваться с тем, что вы упустили килл из - за того, что не в состоянии прожать ультимейт или шрапнель. Все же достаточно спорный артефакт, скажу по себе, когда имеются лишние деньги, я достаточно часто не обхожу этот айтем стороной. Далее, несмотря на ваше решение относительно МОМа, я настаиваю на покупке мейлсторма следующим. Мейлсторм в каком - то плане переломный итем для снайпера, с ним мы начинаем ускоренно фармить, очень хорошо дефать, и наносить колоссальный урон в файте (120! урона от молнии по нескольким целям, а в совокупности с хедшотами это 210!!! дополнительного урона при одновременном проке). Также мейлсторм грейдится в  , что тоже является супер-итемом для Снайпера, ведь он дает нам необходимую скорость атаки. В общем, покупка мейлсторма обсуждению не подлежит. Далее стоит обратить внимание на нашу выживаемость. Многие в этих целях берут  , но после ~5800-6000 рейтинга этот итем утрачивает свою защитную функцию, если враги захотят убить вас, они не пожалеют на это 180 голды, уж тем более если вы являетесь основным дпсером своей команды. Поэтому я железно рекомендую вам  . Несмотря на недавние фиксы, пика продолжает быть КОЗЫРНЫМ итемом для многих дальников, и снайпер не является исключением. Каких - то особых тонкостей и фишек в использовании пика не имеет, все что нужно знать написано в описании предмета, ах, чуть не забыл, пика останавливает  , во! Остановимся на итемах, поскольку главные предметы были названы, дальше все будет строго ситуативным.
Итак, 15 минут игры позади, мы имеем    , что же делать дальше? Есть два путя. Первый - мы покупаем телепорт, стоим свою линию и фармим лесок, не в коем случае не спускаем глаз с карты, началась та стадия, когда все жаждут убить вас. Телепорт используем в целях помощи в файте (держи в курсе), или чтобы наказать задайвивших врагов. Второй путь чуть более интересен. Если в вашей игре не творится хаос, а вы взяли снайпера, потому что увидели в своей команде что - то вроде  , тобишь танка, то призываете своих тиммейтов (главное танка) собраться вместе на одной линии, (конечно в идеале бы ещё иметь в команде   , но не суть) и пойти крушить товера. Тут все достаточно просто. Ваша команда, торгует лицом перед вышкой, вы её бьете, тиммейты стараются не подпускать врагов к вам, при возможности инициируют, вы кидаете шрапнели, стреляете, кровь, кишки, ну вы поняли. Так вы можете сносить по 2 тавера на линии, все что вам нужно, это следить за сплит пушем, не лезть вперед и всегда ясно представлять и возможном местоположении врага, то есть всегда думать о том, от куда вас могут обойти и добраться до вас. Конечно на бумаге вся эта стратегия выглядит очень радужно, в реальности же это будет работать, если ваши тиммейты имели на линиях такой же успех как и вы, в противном случае вам придется чередовать два путя. То есть сперва фармить и ждать появления ключевых предметов у союзников, затем идти. Конечно есть и третий путь, но он достаточно очевиден. Если ваша команда проиграла все что можно, то вам остается откидывать шрапнели под свои товера и ждать на хг, пока враги задайвят, закинут, задисконектятся. Кстати, шутки шутками, но выиграть за снайпера от хг проще простого, особенно имея молнии.
Вернемся к предметам. Как я говорил выше, дальнейшая наша сборка строго ситуативная, а на данный момент мы имеем      . Теперь, если против вас нет ничего необычного, то спокойно переходим к  . С мьелниром есть небольшая фишка, в плане фарма. Наверняка, вы не раз кидали на первого крипа из пачки щит, чтобы зафармить вражескую, но вам не хватало буквально одного разряда. Чтобы избежать такой проблемы вам надо кидать на крипа щит и подталкивать его с помощью пики, тогда шансы убить всю пачку значительно возрастают.
  - очевидно, если против вас владельцы   или обладатели врожденных миссов

 - берем как средство спасения от физовиков, но не забываем о том, что у нас по прежнему мало здоровья

 - ну теперь не так уж и мало здоровья. Не следует брать как буст на урон, а уж тем более против очень армированных врагов, поскольку сама по себе демеджа дает немного, а стоит уж очень дорого. Чаще всего берется как дополнение к бабочке

 - честно говоря, не самый лучший выбор, потому что бОльшая часть нашего урона приходит именно с проков хедшотов, молний, мкб. А этот урон магический, а даедалус увеличивает наш физический , а значит огромных критов мы иметь не будем. Несмотря на это, обходить этот итем всегда не нужно.

 - внезапно! Дело в том, что чем ближе к лейту, тем меньше слотов у врагов, а значит увеличивается вероятность спастись от   или 

 - дает нам огромное количество скорости атаки, но как правило у снайпера есть проблемы посерьезнее, поэтому обычно заезжает 7 слотом

 - обычно я не стараюсь избегать БКБ, потому что занимает слот (держи в курсе), давая при этом ну очень мало. Однако, если же против вас      и т.п., не скупитесь! БКБ сослужит вам великую службу против подобных героев!

Что не было упомянуто
  - раньше собиралась в целях повышения статов, сейчас Бог подарил нам драгон ленс, поэтому я этот итем пропускаю, но тем не менее приходилось его потестить, не зашло.

 - не знаю от куда у некоторых людей в голове информация о том, что манта хорошо заходит на снайпера. Выше я уже писал об уроне от проков, поэтому манта крайне неэффективна на нашем геройчике

 - чаще всего всегда хуже БКБ, кроме ситуации, в которой против вас 4 героя без целевых скилов и  , тут линка = панацея офк

 - аура понижения армора просто не будет доставать до врагов, оставьте это для    или кого - то в этом духе

 - отказываюсь от него, ссылаясь на отсутствие каких либо характеристик, считаю, что голый урон нам ни к чему

 - когда дифуза не имели кд и юзались на всех подряд можно было задуматься над покупкой этого предмета, сейчас не вижу в нем смысла

 - иногда заходит, но чаще всего, когда вы начинаете стоять на месте и тыкаться с врагом, вас начинают фокусить его союзники и вы оказываетесь в ПЕРЕДРЯГЕ
С итемами надеюсь разобрались. По поводу тактики в пост-мидгейме не могу сказать много слов. Принцип игры остается тем же, старайтесь не светиться на карте в одиночку, держитесь за командой и очень пристально смотрите на миникарту. Со снайпером мидером покончили.

Перейдем к керри.

Здесь не будет много текста, потому что, повторюсь, принцип игры остается тем же, соответсвенно и большая часть тактики та же самая, просто теперь вы играете как первая позиция. Отличие будет в итем- и скиллбилде

1) Скиллбилд

        

Как видите, здесь делается упор на рендж, в целях достижения наибольшей выживаемости, имеющиеся недостатки компенсируются измененным итембилдом

     

Закуп происходит именно в такой последовательности. Кстати теперь я рекомендую брать  . Рассмотрим изменения. Берем ПТ, потому что теперь двигаться нам нужно меньше, ведь мы имеем огромную дальность атаки, а так как мы не берем сразу драгон ленс, то нужно компенсировать нехватку статов. Далее берем молнии, потому что мы уже имеем и дальность атаки и компенсацию характеристик, значит идем в урон. Затем драгон ленс, ведь время идет, урон у врагов растет, надо увеличивать хп. После этого итемы копируются из предыдущего билда, включая ситуативные.

Заключение

   Вот мы и подошли к концу гайда. Я надеюсь что мне удалось дать достаточно новой и полезной информации читателям. В заключение могу написать лишь одно напутствие - не забывайе чекать миникарту! Спасибо за просмотр!

dota2.ru

Как играть за снайпера в Dota 2? - Новости Онлайн Казино - Блоги

Привет, мой друг! Сегодня я опубликовал гайд на снайпера в Дота 2. Прежде всего, ты должен знать, что Снайпер довольно прост в использовании и, вероятно, это один из самых легких персонажей в Доте 2. У него 2 активных скила и 2 пассивных, так что новичкам будет довольно просто в нём разобраться. Перейдем к обзору героя.

Плюсы и минусы Снайпера в Дота 2

Плюсы:

  • Хороший фармер/харасер при помощи скила Shrapnel;
  • Отличный пушер;
  • Большой диапазон атаки, который с новыми уровнями становится еще больше;
  • Headshot — отличный скилл для сражения;
  • Assassinate — ульта для добивания врагов и отличный нюк;
  • Shrapnel — неплохо пушит башни.

Минусы:

  • Небольшой базовый дамаг;
  • Небольшая скорость бега;
  • Нет скилов на ескейп;
  • Очень сильно зависит от предметов таких как Dagger и Shadow Blade;
  • Очень зависим от Фарма.

Скилы Sniperа в Доте 2

Гайд на Снайпера в Дота 2 не гайд, если нет обзора скилов. Если ты новичок, то я уверен тебе будет важно понять, какими скилами обладает Снайпуха.

Shrapnel —  первый скил у Sniperа. Это АОЕ скилл, который поможет тебе нормально фармить, пушить башенки и замедлять противников. Очень хорошо его использовать во время ганков, особенно, если у противников маленький мувспид. Shrapnel так же можно использовать для разведки территории, например, чекать Рошана.

Headshot —  пассивка Снайпера. Появляется шанс на министан во время автоатаки, что позволяет сбивать каст спеллов таким персонажам как Инвокер. На ранних этапах игры навык не очень полезен, так как все таки скорости атаки у Снайпухи вначале не хватает. Рекомендую изучить на 1 в начале игры, а максить уже ближе к лейту.

Take Aim — способность, которая увеличивает дальность атаки. Если прокачать на максимум способность, то рейндж будет даже больше чем у башенок. В начале игры при помощи этого скилла Снайпер помогает себе избегать ганков и харрасмента. Во время тимфайтов же Sniper просто может стоять в стороне и нагибать всех избегая атак в свою сторону. Это очень круто, так как у Снайпухи с ХП не очень…

Assassinate — ульта Снайпера и последний скилл, который я рассмотрю в статье гайд на Снайпера в Дота 2. Наносит огромный магический урон цели с задержкой 1.7 секунд.  Если правильно рассчитать урон ( в зависимости от маг дефа) то Снайпер не отпустит ни одного врага, все падут под его мощью. Black King Bar — не защищает от этого скила, так что от Снайпа так просто не свалишь.

Распределение скилов на Снайпере

Распределение талантов на Снайпере

Итемы на персонажа Sniper

Tango — очень полезный артефакт на начальных стадиях игры. Регенерация ХП будет не лишнем для такого персонажа, ведь я уже говорил, что у Снайпера мало ХП. Помни только, что тангусики не стакаются.

Aquila— добавляет брони, ловкости, +10 дамаги и немного регенерации маны. Довольно полезный артефакт для Снайпа на начальном этапе игры.

Boots Of Speed — добавляет скорости передвижения + с этого айтема собираются ботинки высшего уровня, которые очень важны для персонажа.

Power Treads — апгрейднутые ботинки. Идеальный вариант для тех, кто не хочет кликабельные ботинки. Просто переключи их на зеленый цвет, который добавит характеристик ловкости (основная для Снайпера).

Phase Boots — позволяют увеличивать скорость передвижения и увеличивает дамагу на +24. Активный скилл на время еще больше увеличивает мувспид на короткое время.

Hurricane Pike — бонусный диапазон атаки + стата и небольшой хп реген. Рекомендую собирать после Aquila и грейдженых ботинок.

Mjollnir — собирается из Maelstrom. Больше дамаги + больше атак спида + возможность активировать цепную молнию, которая харасит врагов на дистанции.

Sange & Yasha — добавляет мувспид + добавляет агилку + замедление мувспида и атакспида противника.

Daedalus — добавляет много дамаги + возможность крита.

Monkey King Bar — добавляет атак спида и 75% точности. Особенно полезно использовать против Phantom Assassin.

Blink Dagger — улучшает передвижение по карте: ескейп + инициация.

Silver Edge — стата + инвиз + скорость атаки,  собирается с Shadow Blade.

Распределение вещей по стадиям игры

Начало игры

 + 

Ранняя игра

 + 

Кор айтемы

 или  +  или  + 

Вещи для лейта

 +  +  +  +  + 

Опциональные

    

cyber.sports.ru

Как играть и что покупать!

  • LIVE!
  • Русский
    • Русский
  • Поддержка
  • 8 (983) 522 83 33
  • Буст ранга -35%
Войти
    • ID:

    • Пополнить баланс
    • Буст сервис
    • Сервис работа
    • Выйти
  • Услуги

anylvl.com

Гайд по герою Sniper Dota 2 от kay_kiev

Все что описано ниже - это мой взгляд (ИМХО) на снайпера на основе личного опыта. 

Тем кому не нравится МОМ на снайпере  - напишите Ваш собственный гайд. :-)

Конструктивная критика привествуется :-)

Плюсы Героя

- довольно прост в освоении 

- врожденный микро стан

- не требует  микроконтроля

- часто недооценивается противником и способен доставить массу неприятностей

- многофункционален - хорош как в обороне так и в пуше, и в ганках

Минусы

- зависим от предметов

- имеет крайне мало здоровья в ранней и средней игре

- требует аккуратной игры и не терпит геройства

- при сильной команде противника не способен затащить бой без активного содействия команды

 Снайпер может стоять на любой линии, но лучшей будет мид.

Активно пушим, харасим противника с помощью   , на подступах расставляем   и при приближении врагов бежим под башню, так же ставим    в случае если в  команде противника есть    или   

   и   для мида, или  и  для других линий.

На мой взгляд прибавка скорости атаки на начальном этапе дает нашему герою наибольшую эффективность.

На линии первым делом покупаем  - что бы увиличить нашу крайне низкую скорость передвижения.

Далее по ситуации либо апгрейдим сапог в , либо собираем   с последующим - если игра идет плохо и нас часто убивают или не дают фармить.

На этом этапе, или сразу после покупки  , по ситуации,  стоит так же озаботится покупкой   и   - в пабе расчитывать на саппортов не стоит 

Далее как можно быстрее покупаем    с последующим апгрейдом в   .

Как правило на этом этапе мы сносим башню  на своей линии и переходим либо в лес, либо в помощь на другие линии.

Наша задача не оказыватся в центре замеса на ранней и средней стадии.

Снайпер попавший в фокус атаки вражеских героев это мертвый снайпер. Особенно до появления   .

   даст нам так необходимую скорость атаки, что позволить лучше фармить как на линии , так и переключится на лес(по ситуации), но только после покупки этого предмета.

Так же   в сочетании с нашим скилом    позволит забирать неосторожных вражеских героев, которые рискнули подойти слишком близко. 

 

После сбора   и   - можем пройтись по линиям и в окружении нашей команды сделать пару килов. После появления     можем ходить без команды - осбенно если враги не покупают    и   .

Как только видим что враги собираются фокусить нас или видим что наша команда сливат замес - уходим в инвиз и переходим к обороне возле ближайшей башни или к пушу свободной линии.

Итак у нас уже есть   и    и возможно есть   .

На этом этапе наш приоритет     и   , как правило именно в таком порядке, для того что бы их быстро нафармить я как правило иду в лес.

Далее предмет по ситуации      - что ускорит наш фарм и нашу скорость атаки

Далее апгрейдим    в   ,    в   ,  в   (может быть заменен на   - осбенно если его не собирают ваши тиммейты), продаем     как только он нам станет мешать.

Итого у нас получается         

к этому моменту а иногда и чуть раньше игра заканчивается... но если нет то переходим к лейт фазе.

Собираем     с последующим применением на себя  для освобождения слота.

 - позволит невилировать промахи, а так же увиличит вероятность микростанов

так же на этом этапе сапог может быть заменен на   

К лейту мы имеем примерно такой инвентарь:

            либо            

На этом этапе мало кто может к нам подойти в окружении нашей команды.

Да и в одиночку снайпер способен отправить к фонтану 2-3 героев соперника.

   - может доставить массу проблем как на раней стадии игры - так как у нас слишком мало здоровья и мы быстро умрем после хука(лечится   на подходах к нашей позиции), на поздней стадии слишком раскормленного пуджа убивать будет сложно и без помощи тиммейтов практически не возможно

 с рефрешером убъет нас с пары прокастов своей ульты если у нас мение 70-80% здоровья

 - убеъет с пары ударов - лучше не подходить близко.

 - мы быстро погибнем от яда и замедления.

Врагов у снайпера много и в их подробном описании не вижу смысла, тут приведены только те с которыми у автора наиболее часто возникали неприятные ситуации. :-)

dota2.ru


Смотрите также