Как играть в доте 2 за рубика


Гайд на Рубика дота 2 - Rubick

Этот гайд на Рубика научит тебя играть за героя поддержки, имеющего уникальный ультимейт, который переворачивает игру — Rubick. Герой достаточно прост в управлении, поэтому отлично подойдет новичку.

 

Кто контрит Рубика

 

Герой достаточно уязвимый, поэтому есть много героев и техник с помощью которых можно законтрить. Читай об этом здесь — Кто контрит Рубика.

 

Способности Rubick

 

 Telekinesis.

Плюсы способности: Отличное заклинание контроля, с помощью которого можно вытащить протиного врага из замеса, сбить прерываемую способность, или банально дать стан. Одним из главных плюсов, является возможность перемещать противника как тебе угодно (в пределах радиуса действия разумеется).

Минусы: Манкост, бонусы получаемые с прокачкой данной способности, не очень ощутимы, поэтому, как правило, стан не максится, только в очень редких случаях.

 Fade bolt.

Плюсы способности: Хороший урон, небольшой кд, хорошо помогает в пуше и драках за счет уменьшения урона противников, хорошая продолжительность эффекта снижения урона.

Минусы: Манакост, уменьшение урона с каждым последующим скачком на 4%.

 Null field.

Плюсы способности: способность, которая действует все время после ее прокачки и можеть снимать магическое сопротивление противникам. Хорошее повышение маг резиста. Радиус 900, что довольно неплохо. И главным из плюсов является то, что повышение резиста от пассивки стакается с другими источниками повышения магического резиста.

 Spell steal.

Плюсы способности: Кража любой последней использованной противником способности. Является одним из самых фановых и интересных ультов в игре. Пробивает иммунитет к магии. Продолжительность эффекта украденного скилла можно улучшить аганимом. Огромный ренж, особенно с аганимом. И главный плюс — если у тебя собран Aghanim’s scepter

 и ты украдешь способность, которую можно улучшить Аганимом, она улучшится за счет твоего аганима. Благодаря этим плюсам, Рубик неплох в роли мидера или семи суппорта. Также украденная тобой способность появляется уже без кд

Минусы способности: тяжело поймать тайминг, чтобы украсть нужный скилл, иногда попадаются пики врагов, у которых нет полезных способностей и Рубик со своим ультимейтом становится полностью бесполезным. Больше не ворует улучшенный Аганимом врага ульт, если только у самого Рубэна нет Аганима для улучшения украденного ульта. Воровство важных способностей требует много практики.

 

Скилл Билд Rubick

 

Существует несколько скилл билдов, в этом гайде на Рубика мы разберём их:

Самый стандартный:

            

Стандартный саппорт Рубик или мидер.

     далее ты сам решаешь, что на этой стадии нужнее, больше контроля или больше урона. Как правило, данный билд используется против сильных маг дамагеров типа Зевса, Тинкера, Феникса и т.д.

Также, довольно редко встречаемый билд:

           

Большой манапул, хп, мп, урон с руки, для сетапов, когда магического урона у противников нет вообще.

 

Таланты Rubick

 

— 10 уровень: оба таланта хороши, но есть нюанс. Если проблема с выживаемостью присутствует, то стоит брать талант на 200 здоровья. Ну а если у твоей команды и у тебя непосредственно дела идут хорошо, то стоит взять +60 к урону.

— 15 уровень: на этом уровне выбор таланта зависит и от твоих предпочтений, и от игры. 100 к дальности применения способностей позволит стоять дальше от замеса и воровать желанные способности у тех героев, которые стоят подальше. А с полезностью уменьшения урона с руки противников и так все ясно.

— 20 уровень: при игре против героев с большим уроном от прокаста или с высоким магическим сопротивлением необходимо усиливать ауру. Второй же талант помогает либо откинуть подальше грозного врага, или подкинуть поближе к команде противника, которого нужно убить самым первым.

— 25 уровень: если есть возможность красть способности врагов, наносящие большой урон, то усиление урона этих способностей на 75% будет как раз кстати. А уменьшенный кулдаун на Телекинез позволит дизейблить вражеских героев намного чаще.

 

Как играть за Рубика

 

Идем на легкий лайн саппортить нашему керри или на мид. Чаще придется идти саппортить. Покупаем куру и варды, ты в 70% случаев будешь фулл саппортом. На лайне пытаемся убивать хардлайнера с помощью стана и молнии. Никогда не юзай просто так в крипов молнию, это спушит лайн под вражескую вышку и ты услышишь много неприятных слов со стороны союзников. Уделяем внимание смок

 гангам в мид или на харду, благодаря неплохому урону или стану ты можешь помочь получить преимущество на линии твоему мидеру или хардлайнеру. У героя есть две основные задачи по игре – создание спейса на карте(то есть благоприятный условий для команды), а также воровство ключевых способностей в драках (например ульт Enigma, Omniknight).

На миде ты можешь спушивать крипов перед тем, как пойти за руной, сейвиться станом или же гангать с помощью того же стана. Отличие от Рубика суппорта в том, что мидер не так стеснен в деньгах, хотя у тебя по-прежнему не супер крутые скиллы для фарма. Всегда держи при себе тп и если вдруг что,  прилетай на тп и убивай противника. На миде тебе пригодиться боттл, с помощью рун успешно загангать станет проще. Тебе необходимо собирать блинк

 и аганим  (если есть что красть), возможно бкб .

Гайд на Рубика в бою

Бой ты можешь начинать с помощью стана, с помощью байта на свое ватное тельце или же выжидая использования врагом нужной тебе способности, после чего воруй ее и используй сам в нужный тебе момент.

Почти никогда тебя не попросят стоять впереди всей команды, напротив —  максимальной полезности Рубик может достичь, если украдет способность в драке, которая может перевернуть ход боя. Например, кража ульта Омника. Бывают случаи, когда неосторожные враги просто оставляют последней использованной способность, которая тебе нужна. Для этого тебе требуется постоянно следить за вражескими героями и обстановкой на карте в целом, за каждой локальной стычкой, в то же время помогая команде, что не так то просто. Так же даже при условии кражи важной способности, ее нужно красть вовремя, например, если вся твоя команда уже умерла, а ты только что украл Guardian angel или Black hole, пользы от этого будет немного.

Так что не стоит очень долго выжидать одну единственную способность, кд ульта с аганимом всего 2 секунды, поэтому иногда, когда ты видишь, что твоя команда уже начала сильно проигрывать драку, имеет смысл взять что-то попроще, чтобы немного помочь ей. Однако, даже украденная под конец боя важная способность может тебе пригодиться в следующем бою, поэтому лучше будет отступить, сохранив способность до поры до времени. Не забывай при этом, что время хранения способности на последней прокачке ульта составляет 300 секунд, после чего способность просто исчезнет.

 

Что собирать Рубику

 

Данный герой весьма прост в плане выбора предметов.

1) Arcane Boots

/ Power Treads / Boots of Travel . Арканы для саппорта, пт может пригодиться мидеру, хотя и арканами мидеры не брезгуют. Тревела — лейтовый вариант.

2) Blink Dagger

/ Force Staff . Можем взять либо блинк дагер, либо форс стафф, либо и то и другое. Форс стафф не уступает блинку в полезности, поэтому обычно берется и то и другое.

3) Glimmer Cape

/ Ghost Scepter / Magic Wand / Drum of Endurance  — необязательные итемы, но достаточно полезные.

4) Aghanim`s Scepter

. Обязательный итем — увеличивает ренж, снижает кд, по возможности улучшает украденный ульт.

5) Refresher Orb

. Если ты воруешь блекхолы, ульты омника и т.д.

6) Scythe of Vyse

/ Bloodthorn / BKB  — лейтовые итемы, до них редко доходит игра.

7) Observer Wards

, Dust of Appearance , Sentry Wards , Smoke  — само собой разумеющиеся итемы, которые всегда у тебя должны быть, если только ты не мидер.

 

Финальный закуп:

  

  

 

Гайд на Рубика подошёл к концу. Пикай Рубика, выигрывай и получай удовольствие.

 

20415 | Опубликованно: 2016-07-10

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Гайд Рубик в Дота 2, как играть за Rubick в Dota 2

Rubick – один из самых интересных саппорт-героев в Dota 2.

Чтобы узнать почему, прочитайте данный гайд на рубика. Dota 2 предлагает множество саппорт-героев, но рубик один из немногих, кто может выполнять не только функцию поддержки, но и быть инициатором драки, Damage-диллером и даже сейвером. Ведь это герой, ворующий заклинания у противника.

Скилы Rubick в Dota 2

Telekinesis

Этим спелом Rubick может начинать драки, подтягивать или отбрасывать противников, закидывать их на хайграунд,  прерывать чужие спелы и даже рубить деревья.

Спелл, появляющийся при касте Telekinesis называется Telekinesis Land. Активируется той же кнопкой для указания места приземления. Это не потоковый спел, потому для указания места Rubick должен повернуться к нему лицом.  Приземление цели происходит только после окончания действия заклинания. При этом соперники получат стан в некоторой области "падения" цели.

Fade Bolt

Аое-нюк Rubick, наносящий хороший урон по врагам, а также уменьшающий наносимый ими урон. Действие схоже с цепной молнией, но с некоторыми изменениями: количество "прыжков" не ограничено, и с каждым прыжком снижаемый урон увеличивается.

Null Field

Рубик в Дота 2 имеет ауру резиста к магии. Его плюсом можно назвать то, что эффект закла суммируется с другими магическими сопротивлениями, получаемыми от способностей или предметов. Работает только на самого Rubick и его команду в зоне 900.

Увеличивает магическое сопротивление до 5% / 10% / 15% / 20% в зависимости от прокачанности спела. Очень помогает против вражеских магов с AOE спелами.

Spell Steal

Блестящий ульт Rubick, позволяющий ему перенимать последний использованный спел вражеского героя.

Нельзя воровать:

  • способности крипов;
  • пассивки;
  • способности, которые дают предметы;
  • орб-эффекты.

Можно украсть:

  • любые спелы, даже у героев под BKB;
  • активные способности без КД и маны.

Последовательность прокачки скилов у Rubickа

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

 

Как играть за rubik в dota 2

Стартовый закуп  рубика:

Стартовый закуп зависит от того, какую роль rubick будет играть в Дота 2: дабла/трипла, соло-лайн.

При игре за дабла/трипла:

При игре rubick против соло-героя:

  • Iron Branch – 2 шт.;
  • Tango;
  • Clarity – 2 шт.;
  • AnimalCourier или ObserverWard;
  • Smoke of Deceit (используется почти сразу).

Начальный этап игры за rubick dota 2

Рубик – очень гибкий герой. Он играет роль саппорта, но вполне может идти на соло-лайн и даже фармить лес при игре за Radiant. Для этого надо использовать Телекинез: цапануть самого сильного крипа из левого лагеря к себе и бежать к нижней вышки. Крипы сагрятся на него и побегут за ним в лагерь.

Если же вместо игры за фармера-радианта вы предпочтете даблу или триплу, то стратегия игры за rubick будет другой. Лучше брать даблу, поскольку тогда  мы быстрее получим Spell Steal.

При игре за Radiant против дабла/триплы ставим вард справа от вышки соперников у лагеря крипов. При игре за Dire – вард ставится над лесной лазейкой. Это нужно для обнаружения вражеского саппорта, когда тот решит отводить крипов. Увидев соперника, сразу же идем к нему. Если при попытке ганга он сразу же уйдет на безопасное расстояние, то где-то рядом находится вражеский вард. Нужно отыскать его и разбить на голду.

Гайд на rubick dota 2: середина игры

На этом этапе игры Рубик может показать себя в полную силу, поскольку теперь у него будет Spell Steal.

Теперь надо воровать спеллы у врагов, импровизировать и подстраиваться под стиль игры союзников. Важно то, что соперникам сложно отследить какой именно закл был сворован, а значит их можно застать врасплох.

Во время битв не стоит лезть в самую гущу событий, нужно держаться в стороне, на рендже ульта (1000). Можно воровать разные спеллы, но в приоритете - ульты героев. Из обычных заклов могут быть полезны: Morph (для получения ХР), Sacred Arrow и Meat Hook.

Из артефактов лучше всего приобрести Force Staff, поскольку для rubick главное - мобильность и возможность в любой момент удрать из опасной зоны, или же наоборот ворваться в центр событий, например с ультой Энигмы, Тайда или Магнуса.

Еще один важный момент игры за рубика - наличие вижина в у поля боя. Не важно, вард это или специальный спелл типа Call of the Wild, Plague Ward,  Thundergod's Wrath или Haunt. Это нужно для того, чтобы оценить местность и вражеских героев на ней, готовых использовать полезный спелл или ульту. Вот тут-то мы их и подловим!

гайд на рубика дота 2: конец игры

Конец игры за rubick мало чем отличается от других этапов, хоть это и саппорт-герой. Благодаря своей способности красть селлы, его актуальность не спадает до самых последних минут игры. Чтобы увеличить шансы украсть полезный закл, нужно купить Blink Dagger.

Следующим артефактом Rubick станет Ghost Scepter, если нам сильно докучает вражеский керри. Но будет намного лучше купить Aghanim's Scepter, чтобы стать еще сильнее.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Средне
Соло мид Средне
Соло хард Плохо
Соло изи Плохо
Трипл изи Хорошо
Трипл хард Хорошо
Дабл лайн Отлично

Гайд по герою Rubick (как играть за Рубика) в Dota 2

Пришло время рассмотреть одного из самых интересных, загадочных и сложных персонажей Доты. Как ты уже догадался сейчас мы разберем как играть на Рубике. В нынешней мете он просто невероятно силен в миду, да и все еще очень полезен как сапорт. Не буду затягивать и давай скорее просмотрим этот гайд на Рубика.

Хотелось бы сразу сказать что этот гайд на Рубика подходит для игроков более обвыкшихся в Доте 2 и уже знакомых со всеми способностями героев. Если у тебя возникают некоторые сложности и ты не можешь сходу вспомнить все скилы героев, которые играют против тебя, то лучше отложи этот гайд на Рубика на некоторое время.

Дота 2 — плюсы персонажа

  • Вариативность. Герой который может пойти как в мид, так и в сапорта легко может запутать противника. Очень не плох для первых пиков.
  • Чем страшнее заклинания у противника, тем сильнее становится Рубик. С 6-ым уровнем получит и хороший контроль и сильный магический урон.
  • Понижая атаку, очень сильно мешает фармить крипов на ранних стадиях.

Дота 2 — минусы персонажа

  • Высокая сложность.
  • Низкая живучесть.
  • Набор способностей сильно варьируется в зависимости от скилов противника. Иногда действительно случаются ситуации, когда практически нечего украсть.
  • Как сапорт очень слаб в стычках на начальной стадии. Да, он способен оказать поддержку при убийствах, вставлять палки в колеса вражескому кору. Но постоянных стычек и обмен заклинаниями хрупкий маг не выдерживает.

Описание умений

Telekinesis

Поднимает противника в воздух, не давая ему совершать какие либо действия, после чего можно бросить его в указанное место на небольшое расстояние. Цели в месте падения будут оглушены, а вот сам «снаряд» оглушения не получит. Имеет очень забавные применения, вроде забросить противника на возвышенность или наоборот сбросить его с нее, не давая вступить в драку.

Fade Bolt

Этот скил наносит урон и понижает атаку противника. Очень хорош для того что бы мешать вражескому кору фармить или пушить какой нибудь Brood Mother

. Недостатками являются слабый урон на начальных уровнях (пока не вкачана пасивка) и подпушивание линии.

Arcane Supremacy

Все способности Рубика наносят больше урона и длительность негативных эффектов на противниках повышается. Эффект распространяется и на ворованные способности.

Spell Steal

Одна из интереснейших способностей в игре, позволяющая использовать способности у других героев. При применении будет украдена последняя использованная вражеским героем способность.

Воровать способности можна даже через Black King Bar

 однако Linken Sphere этот навык сбивает.

Улучшается с Aghanims Scepter

, позволяя воровать способности каждые 2 секунды и увеличивая радиус применения Spell Steal.

Как играть за Рубика

Распределение скилов Рубика

Разберем оба варианта игры за Рубика

Мидовый рубик

Fade Bolt

 это основной скил, которым мы будем наносить урон и будем мешать фармить нашему оппоненту на миду. Его качаем в первую очередь. На всякий случай на 2-ом уровне качаем телекинез, что бы спастись от ганга или убить врага при удачной руне. Если же и то и другое встряли предвидеться, то можно и пасивку вкачать на свой страх и риск. Однако позже обязательно вкачай, ведь стан штука нужная при любых обстоятельствах. После 6-ого уровня докачиваем Fade Bolt и переключаемся на прокачивание пасивки.
Рубик сапорт

Если мы можем отобрать/защитить руну богатства или даже убить противника, то нам однозначно нужен телекинез. В противном случае просто качаем Fade Bolt

 и бьем им в лицо вражескому кору, перед тем как тот пытается добить крипа. Урон от пасивки для нас пока что слишком не значителен, по этому оставляем её прокачку до лучших времен и концентрируемся на первых 2-ух скилах.

Таланты Рубика в Dota 2

10-ый уровень

Тут по личным ощущениям. Когда мы по игре атакуем первыми и для лучшего фарма берем урон. Если имеем затяжные замесы, то здоровье.

15-ый уровень

Талант на снижение урона имеет смысл, только когда противник по глупости набрал кучу героев бьющих с руки. В остальных случаях наш выбор дальность способностей.

20-ый уровень

Дальность броска подходит, если ты надеешся выцепить какого то героя и быстро убить его. Очень полезно, когда твоя команда безуспешно пытается штурмовать Т3 уже какое то время. Еще один вариант, если нужно постоянно отзонивать врага от своего кора.

А вот в самих битвах намного лучше смотрится уменьшение перезарядки. Наверное по этому его и берут намного чаще.

25-ый уровень

Если у противника есть мощные скилы с большим количеством магического урона однозначный выбор левого таланта. А иначе от него не будет никакого проку и остается только взять правый.

Сборка на Рубика

Стартовый закуп в миду

    

Для любого мидера будет полезна бутылка

Как всегда, советую парочку талисманов, уж очень они хороши в патче 7.21

 

Лучшим вариантом будет именно этот ботинок, ведь прокасты мы будем давать практически по откату

Хотя можно к примеру взять и другой вариант, однако это на любителя

Дальнейшая игра

А вот тут начинается уже раздолье выбора. Можем сразу купить что то из этих предметов на ману:

 

Следом неплохо бы прикупить блинк

Так же неплохой артефакт для нас в середине игры

Ну и конечно же куда Рубик без посоха своего отца?

В глубокой поздней стадии нам по ситуации могут пригодится следующие предметы:

Стартовый закуп для сапорта

Особо сильно от мидового Рубика не отличается.

Стоит взять больше хила и клареток на линию

 

Если напарник не прикупил, то разбавляем стандартными сапортскими штуковинами

При необходимости собираем стики

Если есть лишняя копейка, то можем купить один талисман

Ботинок выбираем тот же

Дальнейшая игра на сапорте

Наша цель, как и у любого сапорта, обеспечить сохранность себя и своей команды и недорогие предметы для этого стандартные

 

Не забываем покупать и обновлять варды и полезные расходники

 

Если же игра затягивается и у нас каким то чудом появляются приличные суммы денег, то можем покупать теже предметы что и мидовый Рубик

В первую очередь стоит обратить внимание на:

 

Послесловие

Надеюсь тебе понравился этот гайд на Рубика и ты освоил для себя очередного сложного персонажа. Если тебе понравился этот герой не стесняйся делится своими впечатлениями о нем. До скорых встреч и не забывай почаще заходить на наш сайт за новыми гайдами и полезной информацией по киберспорту.

Гайд на Рубика: Rubick Дота 2 | Блог дотера

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Приветствую. Это гайд на рубика. Рубик — один из самых интересных саппортов и он должен быть в пуле у любого игрока четвертой позиции. В этой статье, вы получите знания, которые помогут вам выигрывать на этом герое.

Скиллы

Telekinesis

Поднимает противника в воздух, оглушая его, а после окончание способности, станит всех ближайших врагов.

Fade Bolt

Герой сам наносит урон и одновременно снижает его у противника. Если рядом с врагом есть еще юниты, то способность будет перепрыгивать между ними.

Arcane Supremacy

Рубик наносит больше урона со способностей, а его диззейблы длятся дольше обычного.

Spell Steal

Рубик крадёт у вражеского героя последнюю использованную способность.


Скиллбилд


Итембилд

Начальный закуп

Ранняя игра

Середина игры

 

Поздняя игра


Как играть за Рубика

Начало игры

На первом уровне большинство опытных игроков качают вторую способность, чтобы 100% добить дальника, тем самым получив второй уровень. Однако, если у вашей команды  есть шанс сделать ФБ, то качайте телекинез. После баунти рун, идём за вышкой и ставим там вард за вышкой. Он нам позволит видеть передвижение курьеров, а также отводы саппорта.

На линий тычкуем врага. Старайтесь держать внимание саппорта на вас, разменивайтесь с ним по ХП. Если у нашего хардлайнера есть стан, то мы на третьем качаем телекинез в двойку. В остальном случае, просто максим болт. Рубик не тот саппорт, который может ганкать, поэтому никуда уходить из своей линий не стоит, разве что можно сейв ТП сделать.

Середина игры

Когда у нас будет 9-10 уровень, можно начинать активно файтиться вместе с командой. Держите правильную позицию, не стойте первым, а наоборот будьте в сторонке, используя скиллы издалека. Следите за всеми врагами, и крадите наиболее подходящие абилки.

После аркан, мы собираем блинк, который даст нам мобильность, а также возможность инициировать драки. Тут есть свои нюансы. Например, прыгать в пятерых оппонентов стоит, когда у вас имеется украденный массовый скилл (ульт тайдхантера, блэкхолл, и т.д.). Думаю, суть вы уловили.

Поздняя игра

Тут добавить особо нечего. Наш геймплей никак не меняется, разве что появляются некоторые предметы.


Фишки

  1. Ультой можно красть способности у клонов (не иллюзии)
  2. Рубик применяет большинство способностей без задержки в анимации. Например, фиссуру шейкера он будет применять быстрее, чем сам шейкер.

Плюсы и минусы героя

Плюсы

  • Очень интересный герой
  • В умелых руках, может в одиночку выигрывать массовые драки
  • Большой запас маны

Минусы

  • Некоторым игрокам будет тяжело играть за него

На этом статья окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Гайд по герою Rubick Dota 2 от MuDKiP

Внимание!!! Данный гайд будет переделываться, дополняться, обновляться и т.д. Гайд раскрывает Рубика только со стороны сапорта, хотя впринципе этот герой также может отстоять и соло-мид и соло-лайн. Но все же я считаю, что главная и наиболее сильная его роль - это сапорт.

Начну с плюсов героя:

# Наш ульт позволяет нам быть актуальным на протяжении всей игры

# Отличный дисейбл

# Аура на повышение маг. резиста

# Удобная анимация атаки

# Очень многогранный герой

# Низкий К.Д. ульты

Минусы:

# Ватный

# Если не получилось скомуниздить нужный скилл - мы не очень полезны

Итак самая важная часть гайда:


Телекинез - наш дизейбл. Сначала поднимет противника, затем кидает в указанную в 375 радиусе точку. Если в точке, куда упал вражина есть и другие юниты противника, они получат стан. Мпелом можно закинуть врага на хг на котором есть вижн (например на хг рядом с руной на боте). Также во время действия способности во врага можно накидать и других спелов. Хорошо используется в связке с такими скиллами как и т.д.


Наш родной нюк. Что тут говорить: скилл проходит по видимым вражинам (как молния зевса) нанося урон (который уменьшается с каждым скачаком), а также уменьшая атаку врагов. Уменьшение атаки длится 10 сек. Скилл стоит юзнуть перед замесом (особенно на начальных лвлах), также можно отпушивать крипов.


Просто аура. Отдаю приоритет на ранних лвлах т.к. именно на них основной дамаг идет с заклинаний.

Ульт. Клац на врага и последний скилл, который был заюзан врагом у вас.

Что НЕ стоит тырить:

Эти скиллы либо приносят пользу не нам, а команде врага или\и мы не сможем их использовать. Но все таки лучше ходить хоть с чем то чем вообще без ничего.

Нельзя воровать пассивки, автокаст скилы.

B итем билде будут указаны предметы, которые возможно нам понадобятся ( их не обязательно покупать все и в таком же порядке, как указано)

Итак. Начальный закуп

[item=Tango]

Эти предметы помогут нам хорошо отстоять лайн и не дать врагу расфармиться.

Позже нам обязательно будут нужны . В большинстве случаев варим их первыми.

В середине игры эти арты будут хорошо смотреться

И опять же не забываем про обязанности сапорта (Варды дасты смоки тпшки и т.д.)

Если мы зашли в глубокий лейт и даже сапорты нафармили себе 6 слотов то вот арты, которые могут зарешать:

.

Предметы, которые здесь указаны - не всегда стоит преобретать (Например не надо покупать дасты, если в команде противника нет инвизеров\лотаров).

Суть такова: в начале игры мы фармим керри, делаем отводы, занимаемся вардингом\девардингом, гангаем мид и пытаемся нафармить хоть что-нибудь и получить 6 лвл. После получения такового наша полезноть возрастает на кол-во скиллов в команде врага. С этого момента всегда старайтесь быть в тимфайтах и тырить что-нибудь полезное. Иногда если вы стырили очень важный скилл ( ), то стоит отступить, дабы сохранить себе жизнь и навалять с этим скиллом в следующем замесе.

Старайтесь не сливаться. Играйте осторожно. Особенно, когда хотите поставить агрессивные варды.

Прочитайте немного гайдов по сапортингу и вардингу.

Ах да если есть возможность соберите и дагер и палку-толкалку. Прыгаешь к врагу на дагере, стилишь спелл, кидаешь телекинез, форстафаешься.

Друзья - все с кем мы можем эффективнее проюзать нашу связку с телекинезом, а также с спи@$#!&м заклинанием. Вот некоторые

Либо сбреют за 2 удара, либо засалят

Как сказал, гайд по возможности будет дополняться. Аргументированая критика и дельные советы очень нужны. GL HF

Гайд по герою Rubick Dota 2 от Mr.Anscor

- Позволяет нам поднять противника в воздух и отбросить его в нужную нам сторону. Помогает на 1-ом уровне отобрать руну. Так же люблю Этим скиллом закидывать на ХГ.

- Наносит не плохой урон и уменьшает урон противника. Тот самый скилл, каторым все пабовские Рубики любят стилить.

- Аура, которая увеличивает наше и ближайших союзников сопротивление магии.

- Главное оружие Рубика. Наш ултимейт. Мы воруем последний используемый скилл у противника. Особенно приятно украсть что-то на подобии Не советую красть т.к. Void Сам может двигаться в хроносфере, не смотря на то, что она наша.

Рубик - один из самых сильных героев. Что может быть лучше, чем побороть противника его же оружием?На данный момент, рубик с Aganim Scepeter достаточно сильный прокастер. И если против вас герои типа То лучший контр пик - Rubick. В тимфайтах с Aghanim Scepeter куллдаун нашей ульты - 2 сек. Это значит, что мы можем украсть у 5-ти героев 20 скиллов, 5 из которых ультимейты. 20 скиллов + 2 наших = 22 скила! И это еще не считая Который нам можжет подарить еще 8 скиллов. В лейте будет жарко!

Обычно, на мид я беру и прошу моих Саппортов дать мне пару танго. Если получается, то беру руну на фаст . Да-да, мидер берет руну. После этого, если фарм хороший и к 5-ой минуте у вас есть 2.000 голды, то советую покупать . Т.к. лишний фарм не помешает. Что с сапогом? Мой выбор падает на тычка у рубика становится под 100 и это способствует комфортному фарму. Маны хватает из-за ботла.

Наши кор айтемы к 25-ой минуте должны выглядеть так: (Возможжно )

В лейте, не помешает - не плохой дизейбл, дает хороший реген маны.

- конечно же, помагает пережить и украсть.

- Будет полезно, если у противников 2 и более физ дамагеров.

- куда мы без нашего главного айтема. Все таки улучшает ульты которые мы можем урасть, с рефрешером будет еще лучше.

- Нужный артефакт, если вы сможете украсть

- Представьте, в вас летит а у вас то линка, крадем палец, и кидаем в ответочку.

Тактика заключается в том, что мы должны просто стоять в сторонке и ждать замеса. Не нужно инициировать, просто ждите. Как только противник использует блинкуемся и крадем его, после этого, замес выигрывается в нашу пользу. Главное - быть аккуратным и не подставляться, т.к. в вашей команде вы будете кастером.

Друзей у рубика море, практически все. Т.к. все зависит от скиллов. К примеру если вы украдете у то какой нибудть поможет вам своим . Стратегий может быть много, смотрите на героев противников.

Злейшими врагами рубика являются все физ. дамагеры. У этих ребят мы украсть ничего не сможем. А получать от них будем люлей.

В заключении могу сказать то, что рубик - не сложный персонаж. Просто если вы в пике противника видите масс ульты, сильные прокасты, то рубик - ваш выбор. Удачных вам и прямых . Спасибо за внимание.

Гайд по герою Rubick Dota 2 от Your_Nightmare

Не я первый, не я последний пишу гайд про рубика.

А ничего не буду здесь писать. Имба-герой, контрящий 80% стратегий.

1. Универсален. Вписывается в любую стратегию и как саппорт, и как соломид.

2. Прекрасный дизейбл, а также приятный стан от дизейбла.

3. Наверное, самая полезная для команды пассивка в игре.

4. Чудесный нюк, который позволяет как отпушивать линии, так и харасить соперников, которым будет труднее добивать крипов.

5. С хорошими руками может переворачивать замесы в пользу своей команды.

6. Практически никогда не бывает бесполезным. Использовать скиллы соперников против них же - не это ли и есть настоящее счастье?

1. Хрупок.

2. Не самый высокий показатель прироста интеллекта. Плохой прирост и у других атрибутов.

3. Ужасная моделька, по сравнению с DotA (в первой части она лучше)

P.S. Мнение про модельку строго субъективно. Я вам его не навязываю.

AKA Telekinesis

Поднимает врага на 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25 секунд и перемещает в любое другое место в радиусе 325. А также все враги вокруг точки падения в радиусе 325 будут оглушены на 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 секунды.

Манакост и кулдаун на всех уровнях одинаковый: 120 маны и 18 секунд.

Прекрасный дизейбл. И также офигенный способ потроллить соперников, забросив их на хайграунд. Но, к сожалению, не такой долгий, как хотелось бы.

AKA Fade Bolt

Вне зависимости от количества врагов, запускает волну, которая наносит 75 / 150 / 225 / 300 маг. урона (с каждым следующим врагом урон снижается на 4%), и снижает урон на 10 секунд (героям 14 / 20 / 26 / 32, крипам 7 / 10 / 13 / 16). Манакост всегда одинаковый (150 маны), а вот кулдаун с прокачкой уменьшается (16 / 14 / 12 / 10)

Наш нюк и залог успеха на линии. С его помощью можно пушить, харасить и мешать сопернику; стилять крипов и убийства у керри. Все в ваших руках.

AKA Null Field

В радиусе 900 вокруг Рубика все союзные герои получают 5% / 10% / 15% / 20% маг. резиста.

По мне, так самая имбовая пассивка в игре. (да не ты что у леорика круче криты и т д, дамага многа!!; да не у свена лучше там по всем врагам можно бить сразу). Любой массовый маг.дамагер ( ) не сможет сделать серьезного урона (но это не значит, что надо давать врываться Сэнду в толпу и стоять в его ульте).

AKA Spell Steal

Рубик ворует у соперника последнее заклинание, которое он [соперник] использовал. Манакост - 25 маны. Кулдаун - 20 / 18 / 16 секундСамая фишка героя. Благодаря этому скиллу Рубик и переворачивает драки в пользу своей команды. Разве не приятно хукануть пуджа к себе под башню, а то и на базу? Разве не приятно ультануть в Тайда его же ультой? Разве не приятно привязать ВРку шэклшотом? А мне приятно. :)

Довольно дефолтный скиллбилд. Разве что выбор может встать на 1 уровне - или . А тут уже по ситуации, как говорится. Но на лайне (если вы - саппортящий рубик) стоит прокачать именно телекинез первым.

Не раз видел, как оставляют на 1 и качают и . Если вы из таких - закройте гайд и идите играйте со своим бесполезным билдом. Несмотря на то, что я восхваляю тут пассивку, телекинез - прекрасный дизейбл, что очень полезно в ранних гангах.

Больше вроде нечего сказать.

Соломид.

Начальные:

[item=Tango]

[item=Tango] (фаст-боттл)

Основные:

(Даггер или Форс стафф - решать вам. Впрочем, можете взять и то, и то, т.к. Рубику нужна хоть какая-то мобильность.)

Ситуационные:

Почему я отвергаю ? Да потому что он бесполезен на рубике.

Урна - прекрасная опция для гангов.

Саппортящий рубик.

Начальные:

[item=Tango]

(берем либо курицу, либо пачку вардов).

Основные:

Ситуационные: Сами понимаете, что такие большие предметы, вроде и - если игра ну уж очень хорошо идет. А так - тот же или - хорошие предметы для рубика.

Зависит от того, какую роль мы выполняем - соломид или саппорт. На каждую игру у вас должен быть план действий.

Начну с соломида.

Идем на мид. Фармим, особо не выпендриваемся, копим на и . Контролим руны. Ну, собственно, как обычно. При удобном случае гангаем лайны, пушим лайны, копим денюжку на и/или . Взять и то, и то - красота, скажу я вам, ибо убить вас будет если не реально, то крайне сложно. - прекрасная опция и дополнительный дизейбл. Стараемся поднимать в воздух только самых опасных для вашей команды героев. Особенно керри-героев.

- прекрасные предметы для Рубика.

В центр замеса не лезем, но и под вышкой не стоим. И еще - никогда не стоит лезть в драку, если ваш на кулдауне. Ибо в самый нужный момент вы не украдете того, что вам нужно (яркий пример - тот же. Он ворвется, ультанет и использует , а вы не украдете Ravage только потому, что ваш ульт на кулдауне.)

Теперь вернусь к роли саппорта.

Здесь все обстоит немного интереснее. В начале стоит взять либо , либо / . На оставшееся набираем вещей для регена ([item=Tango] ). Идем желательно в легкую с какой-нибудь фармилой. Особо ему не мешаем фармить. Если против вас стоит соло-герой - бегаем шугаем его. Делаем все, что положено делать саппорту на лайне. Не забываем контролить руны и помогать своему мидеру. Про роль саппорта-рубика особо говорить не буду, ибо практически им не играю. Намного лучше меня это сделал Virtus.Pro > NS в своем видео (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=e-yC2ThFdEU)

Други:

И практически любой другой фармящий герой.

Врагов хотел бы разделить на опасных и полезных для нас.

Опасные:

и много-много других героев с сайленсами, дизейблами. А также сильные дамагеры с руки.

Теперь немного о полезных. Почему полезных? Потому что нам есть что красть у них.

У него для нас будут полезны в основном и

Здесь тоже все довольно просто: (зачем эйдолончики? Чтобы пушить лайны)

Вряд ли получится украсть , но если удается - у соперников серьезные проблемы. Ее же тоже приятный скилл, который стоит красть.

Его же преимущество мы поворачиваем против него из-за

Все активки Ланаи для нас полезны. Напомню, что ловушки после того, как вы украли новое заклинание, не пропадают. Если удается украсть Meld, то тоже напомню, что дальность атаки у него выше, чем у темпларки, поэтому дать 200 урона в лицо (а также -8 армора) - шикарно. И не забываем про Refraction.

Оба скилла полезны для командных драк.

Напомню, что его орб мы не сможем украсть, поэтому единственное, что можно украсть -

Та же история, что и с Вайпером. Если он против нас, то у вас гарантированно будет стан

Прекрасные стан и нюк.

Довольно высокий шанс украсть у него инвиз, из-за которого нас будет катастрофически сложно поймать.

С их блинками Рубика так же тяжело поймать. А еще я напомню, что у QoP есть прекрасные магические нюки.

Каждый из его скиллов полезен для нас. (учитывайте то, что Cast Animation (время, за которое герой кастует заклинание) у Рубика ниже, чем у Лешрака, поэтому стан будет кастоваться намного быстрее.)

Не сказал бы, что варды совсем бесполезные, но не самый лучший скилл, который стоит у него воровать.

Конечно, вряд ли получится украсть телепорт, но если удается - можно создавать серьезную активность на карте. С трентами усиливаем наш пуш потенциал. И еще хотелось бы напомнить про . С 6.75 он игнорирует любые , поэтому стараться украсть купол не стоит.

Хороший, сильный герой. Все.

Гайд на Рубика в Dota 2: Как утолить жажду знаний

В статье ты найдешь:

Краткое описание Рубика

Рубик — это персонаж дальнего боя, головным атрибутом которого является Интеллект. Rubick является одним из самых необычных и загадочных персонажей Dota 2. Его уникальность заключается в возможности красть способности своих врагов.

Рубик является одним из самых сложных саппортов в Dota 2, так как требует знание всех способностей всех героев в игре.

Плюсы и Минусы Рубика

Плюсы
  • Большая вариативность в игре.
  • Не зависит от предметов.
  • Хороший контроль.
  • Удобная анимация атаки.
  • Снижает вражескую атаку при помощи 2-ой способности.
  • Высокий запас маны.
Минусы
  • Очень сложный в освоении персонаж.
  • Низкий запас здоровья, брони и скорости передвижения.
  • Эффективность Рубика зависит от скиллов вражеской команды.
  • Довольно слаб на ранней стадии.
  • Отсутствие эскейп абилок.

Советы по пику Рубика

Союзники

Герои, которым нужен контроль для успешного попадания своими способностями. В эту категорию попадают те персонажи, которым необходимо, чтобы вражеский герой находился на одном месте как можно дольше: Chen (Чен), Leshrac (Лешрак), Mirana (Мирана), Invoker (Инвокер) и другие.

Герои, у которых отсутствует какой-либо контроль. В эту категорию попадают в основном кэрри-герои, наносящие большой урон с руки, но без возможности остановить противника на одном месте для нанесения максимального урона: Phantom Assassin (Фантомка), Ursa (Урса), Luna (Луна), Anti-Mage (АМ) и многие другие.

Враги

Герои, способные быстро сократить дистанцию. Rubick очень хлиплый персонаж, который является первой целью для ганков. Таким образом, опасайтесь следующих персонажей: Nyx Assassin (Никс), Slark (Сларк), Night Stalker (Баланар), Pudge (Пудж), Storm Spirit (Шторм), Riki (Рики), Legion Commander (Легионка) и другие.

Хорош против …

Герои, с очень сильными ультимэйтами. Обычно, Рубика берут как контр-пик персонажам с мощными способностями, которые способны перевернуть весь файт: Enigma (Энигма), Magnus (Магнус), Kunkka (Кунка), Naga Siren (Нага), Earthshaker (Шейкер) и многие другие.

Герои с долгой анимацией каста способностей: Jakiro (Джакиро), Lina (Лина) и многие другие.

Способности Рубика

Telekinesis

Рубик поднимает вражеского героя в воздух на 0.8/1.2/1.6/2 сек., затем бросает его на землю, оглушая всех, кто находился в области падения радиусом 325 единиц на 1/1.25/1.5/1.75 сек.

Примечания:

  • Не работает на целях с иммунитетом к магии.
  • Блокируется при помощи эффекта от Linken’s Sphere (Линка).
  • Длительность зависания в воздухе составляет 0.5/0.9/1.3/1.7 сек, а остальные 0.3 сек. тратятся на опускание.
  • Цель, которая была поднята в воздух, не оглушается при приземлении.
  • Основную цель можно опустить в любое время.
  • В области приземления разрушаются все деревья.
  • При использовании на Рошане, срабатывает только оглушения.
Fade Bolt

Рубик поражает врагов мощным потоком энергии, который скачет по всем целям в определённом радиусе, нанося им урон и снижая урон от атаки. При каждом последующем скачке, Fade Bolt наносит на 8% меньше урона.

Примечания:

  • Дэбафф на снижение урона не снимается иммунитетом к магии.
  • Блокируется эффектом от Linken’s Sphere.
  • Количество скачков Fade Bolt неограниченно.
  • Fade Bolt не может попасть по одному и тому же юниту больше одного раза.
Arcane Supremacy

Знания тайной магии, позволяют Рубику наносить больше урона от способностей, а любые эффекты от них действуют на 20%/28%/36%/44% дольше.

Arcane Supremacy стакается с другими источниками увеличения урона от способностей.

Spell Steal

Рубик крадёт последнюю использованную противником способность. Полученный скилл находится в распоряжении Рубика в течение 180/240/300 сек.

Может быть улучшено с  Aghanim’s Scepter: Уменьшает время перезарядки ульты, увеличивает дальность применения и улучшает украденные способности.

Примечания:

  • Невозможно украсть пассивные способности.
  • Невозможно украсть следующие активные способности: Quas, Wex, Exort, Invoke, Assimilate, Morph, Walrus Kick, Mortal Strike и Vampiric Aura.
  • Уровень украденной способности зависит от уровня его прокачки в момент кражи.
  • Анимация использования всех украденных способностей у Рубика составляет 0.1 сек.

Таланты Рубика

Примечание:

  • Талант на +125 к дальности способностей не увеличивает макс. дальность отскока Fade Bolt.
10-ый уровень

Оба таланты одинаково хороши. Выбор в этом тире зависит больше от ситуации: если вы слишком быстро умираете — стоит взять +200 к здоровью; если вам хватает вашего текущего запаса хп, то берите +60 к урону.

15-ый уровень

Единственный хороший вариант — это второй талант на +125 к дальности способностей. Это позволит вам стоять чуть дальше от вражеских героев во время тим файтов.

20-ый уровень

Абсолютно бесполезный тир талантов. Выбирайте то, что больше нравится.

25-ый уровень

Если во вражеской команде много героев, которые обладают способностями с высоким магическим уроном, то увеличение урона от этих способностей будет очень кстати. Если же таких способностей нет, берите талант на уменьшение времени перезарядки Telekinesis.

Скилл Билд Рубика

Рекомендуемые предметы на Рубика

  • Arcane Boots (Арканы) — наиболее оптимальный выбор для Рубика. Повышает максимальный запас маны. При использовании, восстанавливает ману владельцу и его союзникам. Является составной частью Guardian Greaves.
  • Blink Dagger (Блинк) — значительно увеличивает мобильность. При использовании, переносит своего владельца в указанную точку на расстоянии до 1200 единиц.
  • Aghanim’s Scepter (Аганим) — улучшает ультимэйт Рубика. Помимо улучшения ультимэйта, увеличивает максимальный запас хп и маны, а также все основные характеристики на 10 единиц.
  • Aether Lens (Линза) — один из лучших предметов для всех кастеров в игре. Увеличивает дальность применения способностей и предметов владельца на 250 единиц. Кроме того, увеличивает максимальный запас маны.
  • Glimmer Cape (Глиммер) — отличный предмет для защиты. При использовании, делает владельца или выбранную цель невидимым на 5 секунд. Пока цель находится в невидимости, её сопротивление к маги увеличивается на 45%. Кроме того, использование способностей и предметов не снимает невидимость.
  • Ghost Scepter (Гост) — отличный предмет для защиты. При использовании, отправляет своего владельца в астральный мир, делая его неуязвимым к физическому урону на 4 секунды.
  • Spirit Vessel (Чаша) — топовый предмет на Рубика. Увеличивает здоровье, скорость передвижения, броню и реген маны владельца. При использовании на дружественную цель, увеличивает реген хп на 30 единиц. При использовании на вражескую цель, наносит урон в размере 4% от текущего запаса хп. Кроме того, на цель вешается дэбафф, снижающий получение лечения из всех источников на 60% на всё время действия.
  • Black King Bar (БКБ) — полезный предмет для любого героя. При использовании, дарует своему владельцу иммунитет к вражеским заклинаниям на несколько секунд. Кроме того, БКБ увеличивает силу героя.
  • Eul’s Scepter of Divinity (Еула) — этот предметом является хорошим сэйвом для Рубика. Его можно использовать на себя или вражескую цель. При активации, поднимает своего владельца или выбранную цель в воздух на 2.5 сек. Кроме того, Eul’s Scepter of Divinity увеличивает интеллект, реген маны и скорость передвижения героя.
Ситуационные предметы
  • Force Staff (Форс) — является бюджетной версией Blink Dagger (Блинк). Увеличивает интеллект и реген хп своего владельца. Кроме того, его можно использовать на себе или на союзниках, толкнув её в направлении взгляда на 600 единиц.
  • Urn of Shadows (Урна) — является составной частью Spirit Vessel. Отлично подходит для агрессивной игры, а также увеличивает выживаемость Рубика.
  • Mekansm (Мека) — отличный предмет для всех саппортов. Значительно повышает защитные характеристики своего хозяина. При использовании, восстанавливает  275 единиц здоровья себе и всем целям вокруг. Является составной часть Guardian Greaves.
  • Tranquil Boots (Транквилы) — на Рубике собирается довольно редко. Обычно в тех случаях, когда собираются играть агрессивно. Значительно увеличивает скорость передвижения и регенерации своего владельца.
  • Bloodstone (Бладстоун) — очень ситуационный предмет. Практически не собирается на Рубике, так как партии заканчиваются довольно быстро. Сильно повышает выживаемость героя, запас и реген маны. При использовании, убивает владельца.
  • Scythe of Vyse (Хекс) — топовый предмет для любого героя с основным атрибутом Интеллект. Хекс можно использовать на вражеского героя, превратив его в безобидную зверушку на 3.5 секунд. На время действия контроля, цель не может использовать свои способности и предметы. У неё также отключается и все пассивки, что может быть очень полезным против определённого пула героев.
  • Shiva’s Guard (Шива) — собирается в том случае, если во вражеском пике много физического урона. Шива даёт хороший бонус к броне и интеллекту, а также обладает полезной аурой, снижающей скорость атаки вражеских юнитов. При активации, выпускает морозную волну, замедляющую противников и наносящую урон.
  • Guardian Greaves (Грэйвы) — топовые сапоги для любого саппорта Dota 2. Создаются из Arcane Boots и Mekansm. Объединяет в себе эффекты двух предметов. Однако, Грэйвы обладают одной особенность: при лечении целей, у которых меньше 20% здоровья, увеличивает их реген хп на некоторое время.

Последовательный закуп предметов на Рубика

Стартовый закуп и в начале игры

Как правило, Рубик выполняет роль героя поддержки 5-ой позиции, по этой причине, вы должны купить Animal Courier (Курьер) и Observer Ward для получения обзора на карте. Для поддержания своего запаса здоровья на максимально возможном уровне, покупаем 1 пачку Tango и 1 Healing Slave (Фласка). Если вы собираетесь играть агрессивно в начале, возьмите 2-3 Clarity для восстановления маны. Оставшееся золото потратьте на приобретение 2 Iron Branch (Веточка), из которых, впоследствии мы сделаем Magic Wand (Стики).

В-первую очередь, у вас должен появиться Boots of Speed (Сапог), Wind Lace и Magic Wand. Если будут позволять финансы, то можете купить 1 Null Talisman для получения дополнительных характеристик. Далее, покупайте Urn of Shadows (Урна), которая необходима для крафта Spirit Vessel в будущем. Теперь, покупаем Energy Booster, получая таким образом Arcane Boots (Арканы). И покупаем ещё один Energy Booster, который понадобится для Aether Lens (Линза).

Вместо Arcane Boots, можно купить Tranquil Boots (Транквилы) и Soul Ring. Такая связка используется для более агрессивной игры, и если вы часто перемещаетесь по лайнам.

Закуп в середине игры

Первым делаем, заканчиваем сборку Aether Lens (Линза). И сразу начинаем копить на Blink Dagger (Блинк), чтобы не отставать от своих союзников. После Блинка покупаем Spirit Vessel, что значительно повысит нашу выживаемость в файтах. Дальнейший выбор предметов будет зависеть от пика вражеской команды. Если там преобладает физический урон, тогда берём Ghost Scepter (Гост), а если магический — Glimmer Cape (Глиммер). Затем, собираем Aghanim’s Scepter (Аганим). Начать стоит с покупки Point Booster, таким образом мы увеличим максимальный запас хп и маны.

Закуп в конце игры

Скорее всего, к моменту наступления лэйта, игра уже закончится. Если же игра затянулась. То заканчиваем сборку Aghanim’s Scepter (Аганим).

Таким образом, ваш закуп к концу игры будет выглядеть примерно так: Arcane Boots, Aether Lens, Blink Dagger, Spirit Vessel, Ghost Scepter или Glimmer Cape, Aghanim’s Scepter.

Геймплей за Рубика

При игре за Рубика, крайне важно умение выжидать нужный момент для кражи какой-нибудь сильной способности у своего соперника. Файт стоит начинать или с использования этого скилла, или с использования Telekinesis.

Так как Рубик является саппортом, очень важно соблюдать дистанцию и не лезть в центр замеса, так как его просто сметут. Старайтесь выбрать выгодную позицию, чтобы прожить как можно дольше.

История Рубика

Предлагаем ознакомиться с историей Рубика в следующем видео.

Отличная статья 0

Гайд по герою Rubick Dota 2 от JasFrost

 Rubick ( Grand Magus )- герой крайне ситуативный по трем причинам:
1. В некоторых пиках не будет "сладких скиллов", соответственно польза от данного героя существенно падает в лейте

2. Крайне слабый герой на стадии лайнинга в дабле с меин кери, в трипле , например  с    и   сильнее. 

3. В неправильных руках  крип, серьезно. Например какой-нибудь   или  могут что-то сделать, а наш герой нет.

  • Силен в ерли и мид гейме
  • Неплохой ганг-потенциал в дабле с хорошим станом
  • Один из немногих героев , имеющих резист к магическому урону, да еще и в ауре
  • В правильном исполнении и в правильном пике становится геймченджером
  • Клевая озвучка :)
  • Неплохие статы на первом уровне

The journey was worth it!

  • Низкая скорость передвижения и разворота
  • Ну ооооочень ужасные показатели  прироста статов, даже интеллект 2.4 , что очень посредственно, => мало армора и хп
  • Зависимость от пика опоннента
  • Немобильный
  • Слабый как нянька
  • Заходит в 15% пиков, а то и меньше. Пикать на первый пик=автолуз
  • Минусов больше
This outrage will not be forgotten.

Описание скиллов

- Телекинез . Дизейбл+стан по области . Интересный скилл , ему множество применений. Поднимает противника с возможностью бросить в небольшом радиусе. Все юниты оказавшиеся на месте падения первого оглушаются.  Думаю, вы видели как с его помощью на первом уровне кидают на хг, а энеми ждет скролл :)

 Bird's eye view!

- Болт. Отличный нюк в файте. Во-многом из-за понижения урона. Кидать следует сначала , а не в конце как любят делать. Харассить на стании лайнинга только если энеми один, без крипов. Иначе ваш кери может остаться без фарма на какое-то время

 Leaping sparks!

   - Аура. Сверхполезная аура против каких-либо кастеров , типа  , , , , ,   и т.д . Можно сказать, вы даете   аурой

That should take the edge off!

 - Ульта. Вся суть этого героя. Уникальнейшая способность, благодаря ей вы можете перевернуть файт    или  . Или своровать   и засейвить своего кери в файте. С аганимом появляются новые возможности.   усилить свою тиму,    отхилить свою команду . Но есть и обратная сторона медали, не всегда получится украсть нужное заклинание. Если с   или   проблем быть не должно, то с  , ,  будут сложности. 

I am no thief. I merely borrow

 Начальный закуп. 
1. Если мы фулл сап   . Это нежелательно, но если такое произошло-делай

2. Если мы семи-сапп         - Это самый оптимальный закуп т.к мы будем активно роумить. При первой возможности берем  

Ранняя игра

1.Если мы фул сап   /  /  ,  ,  ,  

Выбор сапога 
 - если все в хламину плохо , а второй супорт (если он есть) отказывается выполнять свою роль

 - Если все плохо, но на арканы не копится, или же, в тиме есть уже 2 пачки аркан, или же тима в мане не нуждается. На мой взгляд, неплохой выбор. Дает неплохо скорости и бюджетно

- лучший выбор. Даже если все нездорово, стараемся приобрести их. Они самые полезные на гранд магусе
2. Если мы семи-сап  , / , 

Сапоги онли арканы, далее поясню

Если все достаточно средне, или не так как вам хотелось начинаем собирать  

Если все лучше, или же вообще здорово, делаем   

Мид-гейм

1.Если мы фул сап   /   ,  /  ,   ,   

Если все шло верно, из    мы сделали    . Если же мы брали иную обувь, придется брать сначала. Бывают ситуации, когда нам нужен какой-либо сейв для своего кора, берем  . Дешево и сердито

2. Если мы семи сап  / ,  /  , 

Опять же, если все идет по плану то у вас должен быть, или хотя бы появляться  , если плохо, то делаем  . 

Лейт-гейм

1.Если мы фул сап  , / , , , ,

К этому моменту у нас должно быть по крайней мере пол Аганима

2. Если мы семи-сап

 , /(,) , , /(,)

/(,) - Означает и(или) 
  окажется неплох, т.к в этой стадии всякие физ.дамагеры набирают силу, а мы не должны отлетать от них в драке очень быстро

Ситуативные предметы

- Эвейдите сайленс

 - Бурстить

- Если никто не купил

 - Аналогично

 - Если много денег, можно купить

 - Вещь крутая, но копить и копить

 -Дорого, но полезно

- Например 2   полностью изменят ход сражения

 - Неплохой предмет, армор, мана, слоу. Но оно того стоит?

 - Без комментариев

Для нас лучше всего стоять в агрессивной трипле, или в агрессивной дабле. 
На 4 минуте уходим в смоке в мидл гангая опоненнта , попутно расставляя варды.
Стоять на лайне с кери в дабле для нас невыгодно, в это время можно делать стаки в лесу, заниматься девардингом, фармить отводы. Если мы стоим в агрессивной трипле, то стараемся убивать вражин как можно чаще, или по крайней мере их напрягать. Не забываем про  . Старайтесь не ходить в одиночку,   - это сладкий пирожок для противника.Во всех файтах стойте как можно дальше , используя свои умения. Да, есть исключения  ,  и т.д, но тут мы выполняем роль прототипа. При любой возможности делайте стаки. Если осталась свободная линия, то идите туда и фармите свои заветные артефакты, но не увлекайтесь, ибо повторюсь, вы - сладкий пирожок. Теперь самое сладкое.

Начнем с гангающих связок из двух героев 
- NaVi style

  -   +  

  - Что-то вроде     

   -   +  

   -  +  
Старайтесь не брать что-то вроде    или     , эти герои не сочетаются друг с другом из-за однотипности

Теперь агрессивные трипл-лейны
   -   ->   ->

-  ->  ->  

   -   ->   ->   

  -    ->  ->   

Герои с салом          

Герои со множеством станов       

Герои , которые нас ваншотят      

Вообще противные ребята                  

Это мой первый гуид, прошо строго не судить. Критика приветствуется

Герой Rubick в Dota 2

История

Любому колдуну под силу использовать заклинание или два, а некоторые из них могут даже обучаться достаточно долго, чтобы стать волшебником, но лишь самым талантливым дозволено носить титул мага. Впрочем, как и в любом другом кругу колдунов, ощущение сплоченности никогда не гарантировало гладкого соперничества. Уже известный в высшем колдовском кругу как дуэлянт и ученый, Rubick никогда и не думал, что у него есть задатки мага. До тех пор, пока его не попытались убить в седьмой раз. Со вздохом выкинув двенадцатого из так называемых убийц со своего балкона, он осознал, насколько безнадежно неинтересны стали покушения на его жизнь. Раньше внезапный щелчок пальца или воспламеняющийся на чьей-то руке огонь заставляли его радостно пружинить при ходьбе, но теперь все стало страшно предсказуемо. Ему хотелось более серьезной борьбы. Итак, надев свою боевую маску, он сделал то, что сделал бы любой волшебник, желающий продвинуться в сообществе: он объявил о своих намерениях убить мага. Вскоре Rubick осознал, что напав на одного мага, он напал на них всех, и те обрушились на него всеми силами. Каждое заклинание любого из его противников было неостановимым потоком энергии, всякая атака - рассчитанным на убийство ударом. Но очень скоро случилось то, чего враги Рубика не ожидали: их мастерство обратилось против них. Внутри урагана магии Рубик хохотал, незаметно читая и копируя способности одного, чтобы использовать их против другого, создавая хаос в ряду тех, кто объединился против него. Посыпались обвинения в предательстве, и вскоре колдуны обратились друг против друга, даже не подозревая, кто привел их к такой гибели. Когда битва наконец утихла, все вокруг было обуглено и заморожено, изрезано, облито и порвано. Лишь Рубик выделялся из беспорядка, слегка побитый, но восхищенный случившемуся на этой неделе торжеству. Ни у кого не нашлось мощи возразить ему, когда он подал заявку на принятие в Скрытый Совет, и Одиннадцать Иллюзорных как один согласились вручить ему титул Великого мага.

Гайд по Rubick (Дота 2)

Плюсы персонажа:

  • Отличный нюк
  • Полезный дисейбл
  • Высокий прирост интеллекта
  • Не зависит от предметов
  • Возможность «воровать» вражеские скиллы

Минусы персонажа:

  • Из-за низкого прироста силы – очень мало хп
  • Сложный в управлении
  • Зависит от героев против которых играет и скиллов, которые может «украсть»

Описание скиллов Rubick в Dota 2:

Telekinesis

Является дисейблом героя. С помощью этого скилла, Rubick поднимает цель в воздух. После приземления, оглушает всех врагов в небольшом радиусе. Важно, что основная цель не оглушается. Еще это заклинание позволяет, на небольшое расстояние, отбросить противника и оглушить врагов при падении. Обязательно прокачать на 1 раз, чтобы спастись в случае ганга или помочь союзникам убить противника на линии. Дальнейшая прокачка в начале игры не принесет много пользы.

Fade Bolt

Это основной нюк Rubick. Выпускает заряд по врагам, который понижает урон целей. Особенностью скилла есть то, что он отскакивает в течении 10 секунд, независимо от количество противников. Хорошо подходит как в массовых драках, так и при добивании крипов и хараса вражеских героев на линии. Поэтому старайтесь прокачать способность до максимального уровня как можно скорее.

Null Field

Пассивная способность, которая повышаю магическую защиту Rubick и ближайших союзников. Очень полезная аура, если в команде противника имеются сильные маги. Способность актуальна на протяжении всей игры и в массовых драках, очень помогает, как товарищам по команде, так и вам, потому что для такого героя как Rubick, дополнительная защита никогда не лишняя.

Spell Steal

Уникальная способность, аналога которой нет ни у одного героя в Дота 2. С ее помощью, Rubick «ворует» последнее использованное заклинание цели. Именно, эта особенность делает героя одним из самых любимых героев профессиональных игроков и ключевым звеном в любой команде. Изучив полезные навыки вражеских героев, вы можете повернуть их тактику против них самих.

Скилл улучшается с Aghanim's Scepter. До недавнего времени этот итем уменьшал только кулдаун способности и делал его 5 секунд, то есть за 1 драку Rubick может использовать 2-3 ключевых ультимейта вражеской команды и решить исход битвы. После обновления 6.79 Aghanim's Scepter позволяет украсть другие ультимейты, которые так же были улучшены с этим предметом. Вы не можете украсть способность улучшенную с помощью Aghanim's Scepter, если у вас нет своего. Герой и раньше был грозным соперников, а теперь его будут остерегаться еще больше.

Так как заклинание может изучать только те скиллы, которые были использованы, то украсть пассивное умение у вас не получится, а вот способности, которые имеют автокаст Rubick «украсть» может. Но только в том случае, если скилл был использован ручным наведением, а не поставлен на автоматическое использование.

Важно запомнить, что герой не может «скопировать» способность у героя, на котором есть эффект Linken's Sphere. Так же, нельзя изучить способности активных предметов врага.

Стоит не забывать, что полученная способность пропадает со временем (3/4/5 минут), в зависимости от уровня Spell Steal или при смерти Rubick.

Со скиллами герой получает все уникальные способность вместе с ними. Здесь важно знание игры и всех ее героев. Неопытный игрок может только навредить себе и команде «неправильным» заклинанием. Для примера, приведу 2 способности: Chronosphere (Faceless Void также имеет возможность двигаться под «своим» куполом и будет вам только благодарен, если в нем окажется кто-то из вашей команды), Darkness (вы не получите абсолютно никакого бонуса или преимущество от этого скилла, а вот Night Stalker сможет продлить свою ночь).

Поэтому, играйте, изучайте особенности, наблюдайте за действиями вражеских героев и Rubick принесет неоценимую помощь своей команде с помощью Spell Steal.

Скилл билд Rubick в Dota 2

1, 2, 2, 3, 2, 4, 2, 3, 3, 3, 4, 1, 1, 1, +, 4, +, +, +, +, +, +, +, +, +

Прокачки дисейбла на 1 уровень вполне достаточно, а вот максимально быстро прокачать нюк до 4 уровня - основная задача Rubick. Это позволит харасить противника и пушить линии. Ультимейт – основная особенность героя, поэтому брать его стоит сразу и без раздумий. Магическая защита, так же, качается в начале и средине игры, потому что является необходимой для выживаемости всей команды.

Тактика игры за Rubick в Dota 2

Начало игры

Rubick хорошо выполняет роль саппорта на линии для любого кэрри. При этом, ваша основная задача - не подпускать вражеских героев к крипам и харасить их своим нюком. Дисейбл помогает сделать убийства уже на первых уровнях.

Fade Bolt позволит спокойно стоять на линии в одиночку и фармить крипов. Нюк также позволяет пушить или с легкостью отпушить ваши лайны, если враги подобрались слишком близко к таверу.

После прокачки ультимейта, можно уходить с линии и помогать своим союзникам на других лайнах.

Середина игры

На данном этапе игры начинаются активные драки и борьба за доминацию на карте. Сейчас Rubick и его ульта могут стать именно тем фактором, которые предоставят преимущество для союзников.

В этот период, вы должны обзавестись минимальным набором вещей для саппорта: Arcane Boots, Force Staff (для выживаемсти), Blink Dagger (для инициации). Так же, не стоит забывать о таком полезном предмете, как Bracer – он даст герою немного жизней. Для выживаемости, неплохо бы накопить на Mekansm, но если игра не в вашу пользу, то стоит отложить этом итем на более поздний период.

Конец игры

Это решающий этап игры и Rubick не последний герой, который влияет на исход. Массовые драки 5х5 – это использование всего арсенала умений, как со стороны вашей тимы, так и со стороны противников. Поэтому вам надо быть максимально внимательными, чтобы вовремя «своровать» и правильно применить изученный скилл противника.

Главное запомнить, что главные «союзники» Rubick не герои из вашей тимы, а глупые враги.

Rubick в Dota 2 – заключение:

В итоге, мы получаем героя с уникальной механикой способностей и абсолютно непредсказуемой тактикой. Сказать, что Rubick имеет полезные скиллы – ничего не сказать. Герой обладает просто важнейшим набором заклинаний, которые пригодятся в любой ситуации. Все зависит от ваших знаний о героях Дота 2, а также умения «читать» игру и соперников.

Выбирать Rubick для игры стоит только опытным игрокам, которые знают механику и особенности большинства заклинаний в игре, а так же не паникуют в критических ситуациях.

Навигация по игре Dota 2

Прохождения Тактика и советы


Смотрите также