Как играть в доте 2 за хускара
Гайд по герою Huskar Dota 2 от edkor
Huskar - Герой с главной характеристикой (21+2,4). На первом уровне имеет мало (1,1) что делает его уязвимым. (300) - что является средним значением. Дальность атаки (400).
Роль в игре - Carry - Durable - Initiator
+ Хорошо держится на лайне
+ Наносит достаточный урон, чтобы держать врагов в напряжении
+ Не нуждается в мане
+ Нормальный прирост к силе и ловкости
- Нет искейпа
- Низкий базовый урон
- Мало брони
Коротко о способностях: Inner Vitality - хилл (активная). Единственная способность, которая требует маны. Может быть применена на союзника. Burning Spear - огненные копья. Каждая наша атака отнимает у нас здоровье, но поджигает врага. Стакается и способна нанести очень большой урон. Berserker's Blood - то, что делает нас по настоящему опасными. Механика просто, чем меньше жизней осталось, тем быстрее мы бъем (бонусом повышается сопративление к магии). Life Break - позволяет инициировать и при этом наосит хороший урон (в %) и замедляет.Прокачка:
На 1-ом уровне качаем Burning Spear, чтобы наносить урон и ганять соперника на линии. На 2-ом уровне качаем Berserker's Blood, чтобы повысить скорость атаки. На 3-ем уровне качаем Inner Vitality, чтобы иметь хилл. на 4-5 уровне качаем Burning Spear, для нанесения большего урона. на 6-ом уровне качаем Life Break, чтобы иметь возможность инициировать. Потом максим Burning Spear и Berserker's Blood - это позволит нам за короткое время наночить много урона и убивать загулявших героев. Актуальность дальнейшей прокачки Inner Vitality появляется, когда мы начинаем покупать предмены на жир, так как она лечит в %. Вообще герой имеет 2 способность работающие в %, что означает актуальность их в лейте (хотя Huskar не является лейт-героем). Это дает неплохой баланс.Ранняя игра:
Середина Игры:
Имея хорошее сопротивление к магии нам будут очень полезны увороты от + он дает XP и его активная способность позволит агрессировать. нужно, чтобы нас не могли держать в стане и контролить. не обязательная покупка и берется по необходимость.Поздняя игра:
Ситуативные:
- сочетается с и . - против героев с искейпом очень хорош. - альтернатива если у врага много контроля и нюков через невосприимчивость к магии. - если деньги текут рекой.На линии добиваем крипов, гоняем врага. С покупкой можем пробовать убить.
С получение 6 уровня ищем цели: используем на себя Inner Vitality, включаем авто-каст Burning Spear и прыгаете с помощью Life Break. Хускару всегда следует прыгать на одиноких вражеских героев. Если враг не один, я советую нападать на саппорта.
Huskar герой который живет за счет килов, а не фарма, поэтому наша задача убивать героев, а не крипов. В виду отсутствия AOE мы не можем быстро фармить линию и на героях наша прибыль будет куда больше (и для нас и для команды).
Смысла затягивать игру у нас нет. В лейте есть намного более предпочтительные герои. Наше время - 15-30 минута. В этот временной промежуток нужно стараться заканчивать игру. После 40 минуты мы будем слабее и наши шансы на победу будут уменьшаться.
Для Huskar нужна поддержка в виде лечения и герои способные поспеть за нами:
Omniknight - пожалуй самый лучший вариант. Комбинация , а потом работает на любой стадии игры. Так же за счет мы можем не покупать и взять предметы помогающие наносить больше урона.
Dazzle - отличный вариант, но чуть более сложный в исполнении. Главное успеть дать пока нас не удили. За 5 сек. на исходе здоровья мы нанесем огромное количество урона, да и использование перед врывом - полезное дополнение.
Герои, которые способы усилить Huskar:
Drow Ranger - аура решит все вопросы с нехваткой урона.
Vengeful Spirit - аура урона + стан. Еще и вытащить может, если мы переоценили себя.
Герои, которые не дадут обрушить на Huskar все свои знания:
Silencer - его станет прекрасным дополнение к нашему врыву.
Tidehunter - его станет прекрасным дополнением.
Disruptor - его и урон наносит и не дает использовать заклинания.
Основные враги для нас - это те, кому не страшны наши врывы:
Ursa - очень не приятный соперник. Включает Enrage - и мы ничего ему не делаем.
Lifestealer - аналогично, за счет Rage и Feast не лучшая цель для нас.
Sven и Tiny - имеют стан и с покупкой становятся крайне не приятными.
Есть герои, которые в прямых руках являются врагами для всех, и Huskar не исключение:
Magnus и Enigma Faceless Void - продолжительны AOE снат через БКБ.
Bane - режит наш урон и держит через БКБ.
Хускар способен выиграть игру в соло за 15-25 мин. При этом не обладает лейт-потенциалом сравнимым с другими керри. Для активной игры нам обязательно понадобится поддержка в виде тимейтов, готовых бысто реагировать и поддерживать нашу агрессию.
На этом ВСЁ! Удачной игры.
Гайд по герою Huskar Dota 2 от Krobelius
Итак,господа,я решил написать этот гайд по одному из самых мощных героев- Huskar. Попрошу не кидаться тапками,ибо этот гайд,мягко говоря,будет необычным. Это гайд на Хускара-нюкера(сейчас многие,скорее всего,перестанут читать :D). Говорю сразу,гайд не для повсеместного использования,лишь в некоторых случаях он может быть раскрыт полностью. Так же новичкам будет тяжело с ним. Что ж,начнём.
Хускар считается одним из самых сильных керри в игре благодаря своей огромной скорости атаки и немалому урону с руки. Но,когда я начал играть за него,больше всего меня привлек его ульт,на котором и будет строиться весь гайд. Рассмотрим этого героя поподробнее.
Плюсы
+Хороший дамаг с руки благодаря 2 скиллу,с помощью которого можно легко харасить соперников на линии
+Есть хилка и доп.сопротивление магии,которые придают ему живучести.
+Хорош против многих керри и танков,отлично показывает себя 1 на 1.
+Не требует слишком дорогих артов для того,чтобы начать тащить в начале игры.
+Очень мощный ульт,который сносит хп в %,что позволяет выносить даже сверхпрочных танков.
Минусы
-Недостаток маны на ранних уровнях ощущается очень сильно.
-Мало здоровья для героя из ветки силы.
-В поздней стадии игры начинает проигрывать таким мощным керри,как войд,джаггернаут,антимаг.
Начальный закуп:
х2
С этим закупом идём на лайн и начинаем фармить. Хускар может идти как на мид,так и на хард,он легко тащит везде при должном умении. Как только мы пришли на лайн,харасим врагов,добиваем крипов и делаем дальнейший закуп. Тут-то и будет самое необычное в этом гайде на Хуска-нюкера).
Для начала покупаем обычный ботинок ,чтобы дальше переделать его в . Кто-то может взять ,если остро ощущается нехватка в мане. Затем фармим на маску ,для живучести и в конце концов,как можно быстрее,выфармливаем себе . Этот арт необходим нам в начальной игре для связки с нашим ультом,ведь тот наносит маг.урон. После того,как выфармим эти арты,можно искать одиноких героев и сливать их,с Дискордом они будут умирать довольно таки быстро,что позволит нам выфармить арты для дальнейшей игры.
МИДГЕЙМ.
Как только мы нафидимся,начинаем фармить . Скипетр существенно увеличит дмг от нашей ульты и позволит почти моментально забирать слабых на хп героев,которые просто не выдержат потерю 70-75% хп и тычки огненными копьями. Как только у нас будем аганим,фастом фармим . После получения этого арта мы можем беспрепятственно ходить по линиям и убивать одиноких врагов,уже не обращая внимания на их хп. Далее собираем и апаем его до 5 уровня,в связке с нашей ультой и эзериалом,он будет выносить оставшиеся частицы хп нашим жертвам. Проверяя эту сборку,я вынес 8.8 тысяч хп аксу буквально за секунды-убойный дмг.
ЛЕЙТ.
В лейте хускар обычно уже теряет свою актуальность,так как к этому времени уже расфармливаются более сильные керри,которых он уже не может одолеть,но с этим билдом хускар не становится более слабым даже в лейте,т.к редко кто может выдержать потерю 90% хп и добивание затем дагоном. В лейте хускару почти не нужны арты,но можно собрать ,для доп.магического урона и чтобы не давать уходить от нас блинкерам. Так же можно для живучести собрать ,если хватит голды. Итак,финальный закуп должен выглядеть так- . С этим закупом Хускар превратится в машину разрушения,ибо кд у большинства этих артов небольшой,что позволяет убивать буквально каждые 5-10 секунд.
В ранней игре идём на мид или хард лайн,если идём на хард-берём с собой саппорта. На лайне добиваем крипов,харасим вражеских героев и фармим на начальные арты. Ближе к 12-15 минуте,когда уже будут все начальные арты,можем гангать одиноких саппортов и ловкачей,набивая на них фраги.В мидгейме всё так же выслеживаем одиноких целей и убиваем их,благо наш закуп к тому времени позволит убивать всех без разбору,редко кто успевает атаковать хускара после Эзериал-ульт-дагон. В замесах высматриваем наиболее жирных и опасных врагов,стараемся убивать их и в центр замеса не лезть,закуп то у нас не совсем в керри. Не забываем про хил,он может нам сильно помочь. В лейте со всеми артами стараемся не ходить одному слишком далеко от тимы,если нападут неожиданно толпой-нам конец. В то же время,если видим одинокого врага-забираем,с лейт закупом атаку хускара не переживет никто,кроме пуджа с его огромным маг.резистом,и то ему будет очень больно. В общем,помогаем тиме в замесах,убивая самых опасных врагов,убиваем одиноких и не лезем на рожон-всё просто.
Итак,наши друзья:
Nyx Assassin-в паре с ним мы сможем стать просто кошмарным дуэтом,убивающим сразу 2-3 врагов за секунды.
Visage и Lycan-их саммоны дают нам хороший обзор и позволяют выслеживать врагов,чтобы затем мгновенно убить их.
Spirit Breaker-хорош для неожиданного ганга,можно в лейте уже убивать вместе с ним.
Storm Spirit-Так же отлично подходит для совместных гангов,тем более наш эзериал увеличит его урон.
Tusk-думаю,объяснять особо не надо,можно легко гангать даже нескольких врагов,своим шаром он легко и быстро доставит нас к несчастной цели.
Наши враги:
Pudge-огромный резист к магии,может выжить после нашего ганга и даже прикончить нас,стараемся нападать на него с тимой.
Также,наши враги-все иллюзионисты,такие,как Phantom Lancer Chaos Knight Naga Siren.
Особое внимание хочу уделить самому страшному,на мой взгляд,врагу хускара-нюкера- Terrorbladе. Своим ультом он легко сможет нас прикончить,к тому же у него имеются иллюзии,среди которых нелегко распознать настоящего. Рекомендуется против него купить орчид,который законтрит его ульту.
Что ж,этот гайд закончен. Я не слишком опытен в создании гайдов,поэтому прошу не судить строго,но в то же время с радостью выслушаю адекватную критику. Думаю,не каждому понравится этот гайд,ведь редко кто собирает хускара с таким билдом. Рекомендую его использовать против заведомо сильных соперников и при обычных обстоятельствах всё таки отдавать предпочтение оригинальному Хускару-керри. Один из самых больших недостатков этого гайда-большая стоимость артов для лейта,редко кто собирает хотя бы основные 3-аганим,дагон и эзериал. Желаю вам удачи!)
Гайд на Хускара в Dota 2: Копьё в печень

В статье ты найдешь:
Краткое описание Хускара
Huskar или Хускар – это персонаж с дальним типом атаки, чьим основным атрибутом является Сила. Герой очень необычный по своей механике игры, так как вы должны балансировать на грани жизни и смерти, чтобы наносить максимальное количество урона. Один из сильнейших героев 1х1, и один из самых живучих.
Плюсы и Минусы Хускара

Плюсы
- Крайне силён на стадии лайнинга.
- Может играть очень агрессивно в начале и середине игры.
- Имеет очень высокую скорость атаки и реген хп.
- Наносит колоссально количество урона в одну цель.
- Может в соло убить Рошана.
- Хорош против толстых героев.
- Имеет аое-обезоруживание.
Минусы
- Уязвим к большому разовому урону.
- Нужны предметы, чтобы быть эффективным.
- Значительно теряет свою силу в лэйте, если билд подобран неправильно.
- Должен держать своё хп на ~50% или ниже, чтобы наносить много урона.
- Уязвим к физическому урону.
Контр Пики Хускара

Viper
- Очень сильный персонаж против Хускара, так как наносит тем больше урона, чем меньше у противника хп, а Хускар вынужден держать своё хп на довольно низком уровне, чтобы наносить хороший урон.
Ancient Apparation
- Также крайне сильный персонаж против Хускара. Если он заденет нас своим ультимэйтом, мы не сможем регениться от пассивки, так что умрём мы очень и очень быстро.
Riki
- Очень противный герой, который наносит много физического урона. Также накладывает сайленс по области, так что мы не сможем воспользоваться ни одной своей способностью.
Способности Хускара

Inner Fire
Хускар высвобождает всю свою ярость, отталкивая всех вражеских юнитов в радиусе 500 метров от него, и нанося урон. Также накладывает на всех задетых противников дизарм, так что они не смогут использовать свою обычную атаку.
Burning Spear
Переключаемая пассивная способность. Когда Burning Spear активна, к атакам Хускара добавляется бафф, который накладывает на противников дэбафф, наносящий периодический урон каждую секунду. С каждой новой атакой накладывает новый дэбафф, но тратится часть здоровья самого Хускара.
Berserker’s Blood
Пассивная способность. Чем меньше у Хускара здоровья, тем быстрее он начинает атаковать, а также увеличивается его скорость восстановления здоровья, которая зависит от силы героя.
Life Break
Ультимэйт. Хускар жертвует определённым процентом своего текущего запаса хп, отнимая такой же процент хп от её текущего запаса хп. Также накладывает сильное замедление. Пока Хускар находится в прыжке, он полностью неуязвим к магии.
Улучшается Aghanim’s Scepter: Урон Life Break увеличивается до 65% на всех уровнях прокачки. Также снижается время восстановления способности до 4 секунд.
Таланты Хускара

- 10-ый уровень — +225 к здоровью.
- 15-ый уровень — +10 к урону в секунду от Burning Spear.
- 20-ый уровень — +400 к дальности применения Life Break.
- 25-ый уровень – Burning Spear наносит чистый урон сквозь защиту от магии.
Скилл Билд Хускара

Рекомендуемые предметы на Хускара

Стартовый закуп
Tango
- Без Танго не обойтись, если вы хотите чувствовать себя комфортно на стадии лайнинга. Этот предмет обеспечит вам достаточный уровень регенерации хп до 4 уровня.
Healing Salve
- Если вас сильно просадили по хп, то Танго не сможет вам восстановить большое количество здоровья за короткий промежуток времени, поэтому вам нужен Healing Salve.
Circlet
- Увеличивает все атрибуты героя на 2. Нужен для крафта Bracer в дальнейшем.
Начало игры
Bracer
- Берём сразу 3 штуки. Bracer очень хорошо заходит на Хускара, так что наличие лишь 3 Bracer и Armlet of Mordiggian сделает вас очень грозным оружием. Bracer даёт много полезных статов, в числе которых и наш основной атрибут – Сила, что увеличит реген от Berserker’s Blood, и даст вам хорошее количество магического сопротивления.
Boots of Speed
- Базовый предмет для всех пар сапог в игре. Повышает мувспид героя на 15%.
Armlet of Mordiggian
- Armlet of Mordiggian – это самый важный предмет для Хускара, так как он даёт хороший прирост к броне, регену, скорости атаки и урону. Когда предмет включен, он даёт ещё больше брони, урона, а также солидный бонус к силе.
Phase Boots
- Хороший выбор для защиты от физического урона, против которого Хускар очень слаб.
Dragon Lance
- Необходим для крафта Hurricane Pike. Увеличивает наш рэйндж атаки, силу и ловкость.
Heaven’s Halberd
- Heaven’s Halberd приходится собирать на Хускара в 90% игр. Этот предмет даёт очень хороший бонус к силе, урону, уклонению и сопротивлению эффектам, а его активная способность не позволяет врагу атаковать.
Середина игры
Black King Bar
- Покупка БКБ необходима для защиты от станов, сайленсов и прочих видов контроля. Его также используют для защиты от сильного магического урона. В играх, где у противоположной команды много контроля или магического урона, покупка БКБ обязательна.
Hurricane Pike
- Hurricane Pike даёт неплохую прибавку ко всем основным атрибутам, дальности атаки, а также у вас появляется дополнительный инструмент для инициации и эскейпа. В играх, где крайне важно соблюдать позиционку, этот предмет крайне эффективен.
Конец игры
Satanic
- Этот артефакт сделает вас очень живучим. Его активная способность позволит восстановить полный столб здоровья за 2 секунды. Также он увеличивает силу, урон и сопротивление эффектам на 30%.
Ситуационные предметы
Blade Mail
- Blade Mail даёт броню, урон и интеллект, но основная причина, почему этот предмет стоит брать на Хускара, это его активная способность, которая возвращает весь наносимый персонажу урон обратно во врагов. Крайне полезный предмет против героев с большим разовым уроном: Lina, Lion, Skywrath Mage и другие.
Linken’s Sphere
- Обычно используется против персонажей с сильными направленными способностями, которые могут вывести нас из игры: Doom, Legion Commander и т.д.
Heart of Tarrasque
- Хотите стать по-настоящему выносливым, и усилить реген от Berserker’s Blood на 50%? Тогда берите Heart of Tarrasque.
Assault Cuirass
- Assault Cuirass – это очень хороший предмет, так как даёт много брони, скорости атаки для вас и ваших союзников, а также у него есть аура, которая снижают броню вражеским юнитам и постройкам.
Monkey King Bar
- Monkey King Bar нужно брать обязательно, если во вражеской команде есть такие персонажи, как Phantom Assassin, Troll Warlord и другие.
Mjollnir
- Mjollnir даст вам прибавку к урону и очень большой прирост к скорости атаки, а также шанс нанесения дополнительного магического урона по области. Обязателен к покупке, если вы играете против иллюзионистов или персонажей с большим количеством суммонов.
Aghanim’s Scepter
- Aghanim’s Scepter на Хускаре покупается только в двух случаях: 1) Если против вас играют очень толстые герои: Tidehunter, Bristleback, Timbersaw и прочие; 2) Если в вашей команде есть Necrophos. Комбо из вашей ульты и ульты Некрофоса не переживёт никто.
Nullifier
- Nullifier даёт броню и урон, а также позволяет накладывать на противников дэбафф, который запрещает использовать предметы. Идеально подходит против персонажей с Black King Bar и Manta Style.
Геймплей за Хускара

Лучший выбор линии за Хускара – это центральная линия, потому что там вы сможете нафармить больше всего золота и опыт. Кроме того, Хускар является крайне сильным героем 1х1, особенно на стадии лайнинга.
Если против вас вышел какой-нибудь герой с дальним типом атаки, например, Windranger, Sniper или Viper, то лучше всего качать не Burning Spear, а Berserker’s Blood.
Играйте агрессивно, и как только представится возможность ударить противника, делайте это. Делать соло фраги до 6 уровня довольно сложно, но если ваше хп находится примерно на половине, и ваш оппонент решит попытаться убить вас, не начинайте бежать под башню, начинайте бить его в ответ. Чем ниже ваш запас здоровье, тем быстрее вы атакуете, соответственно, вы сможете настакать на цели второй скилл очень быстро. Если же вас вышло убивать сразу несколько героев, то используйте Inner Fire, чтобы выиграть время. Также не бойтесь заходить под вражескую башню. Из-за высокого хп регена, убить вас будет очень сложно.
История Хускара
После просмотра следующего видео вы узнаете об истории Хускара, Священного воина из мира Нотл, которого хотели использовать как обыкновенное орудие убийства.
Отличная статья 0
Гайд по герою Huskar Dota 2 от Laargur
Отличный хардлайнер который будет отравлять жизнь вашим врагам на протяжении всей игры. Конечно это не универсальный гайд который позволит вам убивать всех и вся. Сомневаюсь, что такие герои или гайды вообще есть, все же это командная игра. Но эта тактика позволит вам раскрыть потенциал этого психа на полную
Навыки позволяют легко стаять на харде и мешать фарму
Отличная пассивка дающая резист к магии(на 4 уровне прокачки с 300 хп вас не убьют с ульты некроль, снайп и вообще все у кого ульта бьет магией) и отличный атак спид
Легко забираем вражеских героев
Ульту можно прокачать лишь 1 раз
По сути минусы связаны с плюсами, что убивает наших врагов то бьет и по нам, и чем меньше у нас жизней тем мы сильнее, поэтому в этом плане нужно быть внимательным, не увлекатся
По сути бессильны против против героев с копиями(Хаос кнайт, лансер и т.д.)
Уязвимы к салу, не бьем копьями, а урон с руки у нас слабоват
отличный хил, но раскрывается весь потенциал ближе к 15 минуте ведь сила хила зависит от основного атрибута + чем меньше жизней тем сильнее хилит
наше все. Можем повесить на врага сколько успеем, порога нет, на 4 уровне наносит 20 урона. Сначала придется конечно осторожничать, но с покупкой доминатора и прокачкой пассивки смело ставим на авто атаку
наше все номер 2. Дает отличный маг резист и атак спид, НО эффективность зависит от количества наших жизней, чем их меньше тем лучше работает
Прыгаем на врага и снимаем 35% здоровья на любом уровне прокачки и замедляем на 50% в течении 4/5/6 секунд. Прыгаем с расстояния нашей атаки, также наносим и себе 35% урона. Если прыгнем в включенный бм будет очень больно советую дождаться окончания. Прокачиваем один раз
Со старта берем 2 шт. и [item=Tango] 8 штук. Перчатки дадут дополнительное хп которое мы будем тратить раскидываясь огненными копьями, а тангусиками будем хилится, ведь наш хил сожрет все ману.
Потом покупаем для скорости, после берем для отхила и уже можем что то делать, с ульты врыватся и давать по щам, забрасывая копьями, но будьте внимательны, если прыгаете в станера который может дать стан по вам, то сначала киньте на себя 1 скил. Затем собираем . Даст атак спид и 8 к силе, что даст больше хп и лучше будет идти отхил с 1 скила. Теперь дособираем . Сейчас у нас настает переломный момент, что собрать или . Аганим даст нам ульт снимающий 65% вражеских хп и кд 4 секунды, что будет выглядеть очень внушительно, мы будем прыгать как ужаленные, но алебадра даст нам уворот, возможность нанести травму и главное сделать так, что вражеский герой не сможет нас атаковать с руки в течении 4 секунд, что сильно увеличит нашу выживаемость и позволит забирать сразу двоих. Вообщем советую смотреть по ситуации, если есть ребята больно и быстро бьющии с руки свен, морта, сикер и т.д. советую первой делать алебарду, а потом аганим, но собирать оба эти предмета обязательно. Теперь пару слов о , конечно арт хорош, но собираем только если нас жестко контрят, не нужно его варить если просто хотите защитится от маг.дамага, наша пассивка сделает это. Идем дальше, было пару раз когда меня убивали жестко с руки или с прокаста несмотря на алебарду или пассивку, скажем ульт лины пробьет нас насквозь т.к. наносит чистый урон. Тогда я собирал , включал, ультовал и все убивались сами. Так, что бывают моменты когда можно и нужно собрать ее. Итак представим, что у нас все же стандартная ситуация и после алебарды и аганима мы тогда собираем и активировав его становимся почти не убиваемыми, но активируем только когда жизни упали хотя бы до половины. Потом собираем и становимся довольно жирными, теперь у нас чуть больше чем 4к жизней.Обычно к этому моменту катка заканчивается, но если идет очень потная игра, тогда варите но не забывайте оставлять деньги на выкуп.
В общем мой 6 слотовый хуск обычно выглядит так:
. Если кости уже кто то собрал можно вместо них сварить и потом улучшить, чтобы скажем подбираться ко всяким снайпам.
Многие советуют варить , он конечно дает и к скорости атаки, и броню, и активировав дает почти 500 хп, НО он также очень быстро эти самые хп и забирает, а хуск такой герой, что и сам себя хорошо убивает, своими скилами, поэтому я не варю ему мордигган. Тем более в лейте он нам не поможет.
Друзья это наши тиммейты с прямыми руками.
Любые герои создающие иллюзии и . Герои кидающие сало, но от таких у нас есть алебарда и конечно станеры. И герои варящие линку, поэтому сначала ультуем в них а потом кидаем алебарду. Хоть многие и считают хуска инициатором это не совсем так, у нас не так много хп чтобы выдержать все подачи, у нас нет навыков делающих
Хоть многие и считают хуска инициатором это не совсем так, у нас не так много хп чтобы выдержать все подачи, у нас нет навыков делающих нас жирнее, я бы сказал наши навыки как раз делают нас тоньше. Только при покупке сатаника или тараски мы сможем более менее держать удар, но если судьба сложилась так, что больше залетать не кому то придется значит вам, главное, что союзники были рядом и не тупили.
Конечно одним хуском вы не сможете разламывать кабинеты всем, но играя по такой тактике я не раз затаскивал катки, именно такой раскачкой и сборкой.
Гайд по герою Huskar Dota 2 от Dank94
Хускар - прекрасный герой, являющийся и хорошим танком и дамагером одновременно. Если вражеская команда к мид гейму не отфижена ганги на Хускаре превратят игру в фан и при грамотных противниках напряженку. Так что пожелание "Gl hf(good luck, have fun)" просто идеально для игры на хускаре.
Обновление 21.07.13 Исправлена финальная сборка. Добавлено рассмотрение в финальной сборке. Добавлен + некоторые исправления.
Обновление 23.07.13 Добавлены , и , добавлено несколько альтернативных сборок + некоторые исправления.
Обновление 24.07.13 Добавлен , во враги добавлен + некоторые исправления.
[+] Очень сильный в мид-гейме герой, при этом может быть очень грозен в лейте.
[+] Невероятно высокая скорость атаки, когда у Хускара мало здоровья
[+] Хороший урон от огненных копий за счет стаков (каждое попадание по противнику пока тот горит добавит 5/10/15/20 единиц урона, при времени действия 7 секунд 5 стаков копий 4 уровня нанесут 20*4*7=560 единиц магического урона
[+] Имеет хил.
[+] Мана требуется только на один скилл, что позволяет вообще забыть о ней
[+] Прекрасный ультимейт наносящий дикое количество урона врагу и имеющий очень маленький кулдаун
[-] Маленький начальный урон, изз-за чего добивать крипов достаточно трудно
[-] Огненные копья также наносят урон самому Хускару
[-] В начале довольно большая задержка перед атакой
Наш хил. Поможет восстановить здоровье если нас харасят на линии. Также спасет союзника в критической ситуации. Из-за продолжительного времени действия удобно использовать перед применением ульты. В лейт гейме на хускаре при ранениях дает >100 к отхилу в секунду.
Огненные копья - прекрасный орб эффект наносящий много урона. ВНИМАНИЕ: урон магический, поэтому контрится репелом, бкб, раскруткой джагернаута, рейджом и т.п. Также скилл наносит урон нам поэтому заигравшись можно скиллом нанести себе урона больше чем враги.
Прекраснейшая пассивка увеличивающая нашу скорость атаки до невероятной, а маг.резист до практически игнорирования магического урона.
Мощнейший ульт снимающий процентное количество хп противника (% берется от нынешнего количества, а не от полного). Что самое привлекательное: если хускар уже прыгнул то убежать блинком или прыжком от него не получится. Чудеса физики и анимации переместят Хускара к цели куда бы она не переместилась.
На первом уровне качаем огненные копья, ни в коем случае не ставить на автокаст, иначе подарите себя врагам. Поможет хорошо гонять противника на линии за счет неплохого урона. Далее максим пассивку поскольку это наверное основной скилл делающий Хускара таким синым. На 4м уровне берем на единицу хил, поможет немного востановить потерянное здоровье. Ультимейт берем при первой же возможности. Некоторые не максят ульту как только выдается возможность и идут в плюсы, но я не вижу смысла разменивать столь хорошие скиллы на прибавки к аттрибутам.
Приемлемая альтернатива:
Есть вариант прокачки чередуя копья и пассивку, первый скилл берется только после их прокачки, а ульт при первой возможности, но так мы рискуем быть без хп постоянно.
Далее первым иметом покупаем сапог , после чего дособираем урну
Когда собрали пт и урну можем начинать гангать, если мы стоим на лайне и обязательно идем гангать если мы стоим на миде.
Основная сборка:
Внимание: огненные копья это орб эффект, поэтому вампиризм не будет работать совместно с ними.
Также советуюю всегда иметь при себе , поскольку хускар должен постоянно летать по лайнам и гангать.
Альтернативная основная сборка:
В этом случае сатаник собирается 6 слотом.
Далее если все идет хорошо собираем , с этим преметом мы снимаем врагу колоссальные 65%хп и кд ультимейта становится 4 секунды на третьем уровне прокачки что позволяет просто распрыгаться между врагами. Далее фармим бкб итем прекрасно сидит на Хускаре, мы не наносим себе урон ультой и не боимся большинства станов, плюс сделает нас толще.
Вариантов полных сборок может быть несколько:
или
С такой сборкой Хускар становится дико толстым героем с довольно большим количеством брони, при этом большая часть итемов увеличивает силу, а следовательно и наш урон.
С такой сборкой Хускар наносит ну очень много урона, а учитывая дикую скорость атаки при маленьком количестве здоровья добить нас будет очень трудно. К тому же включенный сатаник быстро нас выхилит(только не забудте отключить огненные стрелы)
ПТ могут быть заменены на тревела, хотя и считаю +25 к скорости атаки и +8 к выбранному атрибуту куда привлекательнее.
имеет полное право быть в финальной сборке поскольку сделает нас и толще и очень хорошо улучшит ульт.
Возможные итемы:
все прекрасно и ваш Хускар неубиваем-пожалуйста, либо если это последний шанс выиграть игру.
Если у врагов дикие дамагеры, то почему бы и нет. К тому же даст нам 25% к уклонению.
Даст скорость атаки, молнии будут выскакивать и первой же возможности, но я считаю довольно бесполезным итемом на Хускара, поскольку скорости атаки нам и так хватит.
Даст прибавку к урону и скорости, вполне имеет место быть, но пт в приоритете.
Опять же если у врагов дамагеры типа
не запрещает каст скиллов, за счет чего наш ульт нанесет еще больше урона, а так же можно нанести урон с огненных копий поскольку они считаются спеллом.
имеет место быть если нужно перефармить вражеского керри к лейту.
ситуация почти как с , на некоторое время физические атаки по нам запрещены, а мы можем накидать врагам со своего 2 скилла.
имеет место быть ради неожиданности атаки или для того чтобы уйти из битвы.
позволит сделать одного из врагов мясом, собирать только если в команде есть другой керри.
Бесполезные итемы:
думаю комментировать не требуется. На счет Шивы, итем хорош, но состоит из ненужного нам и стоит много, поэтому есть гораздо более хорошие итемы.
Фан-сборка:
В начале игры идем либо на мид, либо если есть другой мидер на лайн. Если мы стоим на лайне с керри то отдаем фарм ему, а сами постоянно бьем по противникам огненными копьями(не на автокасте и не зазнаваясь), при таком раскладе 6 уровень мы получим когда у нас будут и , этого достаточно для начала гангов. Если же мы на миде то стараемся добивать крипов, при этом денаить своих и порой кидать в противника огненные стрелы.
Внимание: Хускар герой просто созданный для гангов и если вы решите задержаться на линии и фармить, то в лейте это может "аукнтуься", с получения 6 уровня не задерживайтесь на каком-либо лайне слишком долго и помните что нафармленные хард-керри по типу , и т.п. сильнее нас.
Тактика гангов в основном одинакова, кидаете на себя и прыгаете с при этом если у вас более 70% хп ставите на автокаст . Когда здоровья будет ~20% огненные копья лучше выключить, но если шансов уйти нет и вы остались против нескольких или очень сильного врага то оставляем их на автокасте и пытаемся убить.
С получением убить хускара становится еще сложнее, при грамотном использовании можно получить ~400 хп перевключив его, но делать это следует аккуратно, ибо можно просто погубить себя невовремя выключив армлет и лишив себя хп. Хускар боится контроля и станов поэтому прыгая не к одиночной цели будьте аккуратны если у врагов есть станеры или дизейблеры.
P.S. Скастованный может увести нас далеко, далеко на фонтан если враг блинканется или его отправит туда например
Друзей у Хускара масса, но я опишу пожалуй лучших из них:
с его мы будучи на грани смерти накидаем врагам по самые небалуй
кинет на нас репел и мы не будем бояться ни станов ни урона от ульты или огненных копий, также может выхилить когда прыгнем на врагов, при этом нанеся массу урона всем вокруг нас.
когда мы прыгнем на врага использует и - кил обеспечен без возможности выкупиться врагу
с этим героем вражеская команду будет всегда в напряжении. Клокверк и Хускар в паре просто сумасшедшие гангеры, пока он держит врага в когах, мы его убиваем.
подержит врага телекинезом и даст нам +20 к маг резисту, что позволит быть просто неуязвимым для магии
Нанесем еще больше урона с ультимейта.
Ну очень больно накидает если успеет, хотя и сама огребет.
расфармленный войд нас забашует и просто разорвет, а если будут проблемы поможет себе куполом
этого героя нужно опасаться также как и урсу, внесет просто тонну урона
расфармленный гуля сожрет нас с потрохами, а стаки собьет рейджом.
один из сташнейших наших врагов, просто лишим себя преимущества.
астрал наш и друг и враг, нанесем себе очень много урона с ульты если прыгнем будучи в астрале.
тут скорее не столько опасен сам тини сколько его мы просто постоянно будем из-за нее станиться. Хотя и расфармленный Тини нам накидает очень неплохо.
Довольно опасный для нас герой, поскольку его раскрутка это физический урон, а при нашей скорости атаки она будет постоянно вылетать, к тому же снесет нам голову своим ультом когда у нас будет мало хп. Имея использует на нас и мы накидаем себе по самые небалуй, пока маг резист не вырастет.
пока будет нас держать своим ультом нас разорвут.
ситуация как с Бэтрайдером
ультом подержит, урон понизит еще и в сон кинет.
отхилит противника на которого мы прыгнули, еще и репел кинет.
часто его относят ко врагам Хускара, но тут 50/50 кто кого убьет, в зависимости от нафармленных итемов. И чаще всего это все же мы.
совсем не враг нам, но его пассивка довольно неприятна, щит спасет героев от нас на некоторое время и прошу вас не бейте его пока он в ульте и уж тем более не прыгаете с ультом, он за это будет дико благодарен.
некоторое время мы будем просто мясом.
КАК КОНТРИТЬ ПАБОВСКИХ ЛЮБИМЧИКОВ #2 - Huskar
Huskar, the Sacred Warrior Huskar – это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Данный герой жертвует своим здоровьем, чтобы нанести противнику как можно больше урона. Способность Inner Vitality позволяет герою лечить себя или союзника, интенсивность лечения зависит от основного атрибута цели. Вторая способность Burning Spear позволяет герою поджечь свои копья и атаковать ими противника, при этом поджигая их. Однако, данной способность герой также наносит небольшой урон себе. Пассивная способность Berserker's Blood увеличивает скорость атаки и сопротивление к магии как только у героя оказывается малое количество здоровья. Чем меньше у героя здоровья - тем сильнее бонусы от пассивной способности. Особая способность - Life Break. С ее помощью, герой прыгает на врага, теряя при этом часть своего здоровья. Прыгнув на врага, он получает существенный урон от прыжка и замедление. Huskar не требует особых навыков и рекомендуется для новичков или игроков с низким и средним уровнем игры. Одна из фраз Хускара "Нужно научится жертвовать собой" Это точное описание того , как противостоять ему. Может вы и не сможете остановить его смертельный прыжок , но вы сможете обратить его против него самого. Его сильные стороны :как правильно играть за Huskar в Dota 2
"Дота 2" сейчас очень популярная и любимая многими игра. Ежегодно к проекту присоединяются миллионы уникальных геймеров. Разобраться с этой непростой игрой хочет каждый. Поэтому гайды сейчас востребованы. Благодаря им можно узнать историю героя, его скиллы и стратегию игры. Сегодня мы рассмотрим гайд на Хускара ("Дота 2").
История героя
Huskar – это рейнджевик и силач. Его второе имя - Священный воин. История его жизни начинается с рождения в агонии. Первым, кого он встречает на пути, становится Dazzle, который при рождении наложил на него заклятие. Душу Хускара удалось спасти, но вот тело его превратилось в настоящий ад. Каждое кровопролитие делало героя более сильным. Этот дар напугал Священного воина, и он пришел в ярость от того, что с ним сделали.

Хускар лишился почетного места среди богов. Старейшины мечтали о том, чтобы герой стал оружием в их руках, но оскорбленный и преданный, он покинул дом в поисках новых союзников, которые смогут по достоинству оценить его самопожертвование.
Способностей у Хускара, как и у многих героев, четыре. Последняя является ультимейтом. Мы рассмотрим каждую по отдельности.
Inner Vitality
Эта способность активная, может быть направлена на союзного юнита. С помощью скилла Хускар может лечить героев. Длится эффект 16 секунд. Если у цели здоровья меньше половины, а точнее 40%, то регенерация происходит быстрее.
Вообще, этот скилл лучше всего помогает в конце игры. Так как зависит напрямую от количества главного атрибута. Когда в лейте у нас достаточно артефактов, союзника можно быстро выхилять. В ранней игре эту способность используют в качестве защиты от постоянного харраса противника.
Burning Spear
Эта способность магическая, действует на врагов. Длится этот скилл 8 секунд. При этом Хускар поджигает свои копья и наносит периодический урон стандартной атакой. При этом наш герой за удар теряет 15 единиц здоровья.
Если следовать тому, что говорит гайд на Хускара ("Дота 2"), то второй скилл – это самая опасная способность. Благодаря ей герой может выиграть любую линию. Он наносит очень много урона противникам, которые еще и не могут подойти к крипам. В зависимости от прокачки способности, один удар может наносить 16/32/48/64 единиц урона. Если собрать артефакты на скорость атаки, за несколько секунд можно нанести огромный дамаг.

Berserker's Blood
Эта способность пассивная и действует только на самого героя. Чем больше урона получает Хускар, тем быстрее его атаки и больше сопротивление к магии.
Гайд на Хускара ("Дота 2") утверждает, что благодаря этой "пассивке" герой становится солокиллером. Ему уже практически не нужна помощь команды. Он самостоятельно может уничтожить любого саппорта в считаные секунды, на керри уйдет немного больше времени. Лучше всего эта способность работает в паре с ультимейтом. Сразу после него у Хускара становится много скорости атаки и отличная выживаемость. На него практически не действует магический урон.
Лучше всего "максить" этот скилл на поздних порах игры. Когда небольшое количество здоровья не будет для нас смертельной опасностью.
Life Break
Направленная на врага способность наносит магический урон. В процессе игры Хускар бросается на врага и наносит ему дамаг, при этом теряя свое здоровье. Кроме того, ульт дает замедление сопернику. Если персонажу собрать Aghanim's Scepter, этот скилл станет намного лучше.
Его перезарядка уменьшится с 16 до 4 секунд. Наносимый урон себе останется 35%, а вот дамаг по противнику станет 65%. С этим артефактом герой становится настоящей машиной для убийств. Гайд на Хускара ("Дота 2") предупреждает, что ультимейт лучше использовать на тех врагов, которые не могут разорвать дистанцию с помощью блинка или подобных способностей.

Куда пойти?
Гайд по Хускару ("Дота 2", Huskar) предлагает новичкам хорошо продумать стадию лейнинга. Чего точно не стоит делать, так это идти данным персонажем в лес и соло хард, за какую сторону вы бы ни играли. Неплохо отправиться Хусиком соло на изи-лейн либо в дабл/трипл лейн. Лучше всего прислушаться к советам, ведь гайд на Хускара ("Дота 2", Huskar Dotaguide) плохого не подскажет, и пойти либо соло мид, либо в триплу, но на изи-лейн.
Начало игры
Вначале игры стоит определиться со своим местом на карте. Дальше покупаем Gauntlets of Strength, Tango, Healing Salve и две Iron Branch. Этот начальный закуп позволяет нам избежать упадка здоровья, а также комфортнее добивать крипов.
Против врагов все время используем второй скилл, чтобы они как можно меньше фармили. Но делаем это достаточно аккуратно, так как на первых уровнях здоровья у героя немного. Дальше покупаем "урну", которая в дальнейшем будет следить за нашим здоровьем. Если на линии все хорошо пойдет, то до 6-го уровня в слоте должен быть Power Treads. Этот вариант "тапка" лучше всего подходит для Хусика, так как увеличивает силу и скорость передвижения.

В начале игры главное - помнить, что этот герой очень сильный и агрессивный. Последним качеством обязательно стоит пользоваться. Если убивать соперника не получается, то нужно его отгонять хотя бы от крипов. Хорошо, когда с нами на линии есть отличный маг, отвлекающий внимание врагов на себя.
Золотая середина
Обязательным предметом для Хускара является Armlet of Mordiggian. Это вам скажет любой для Dota 2 гайд по герою Huskar (Хускар). Его нужно приобрести быстро и отправляться на ганги союзникам. Помимо отличных стат, от армлета мы получаем и возможность сохранить жизнь после активируемого ультимейта.
Следующим желательным артефактом является Black King Bar. Он спасет нас от ненавистных магов и их контроля. Увеличить дамаг нам поможет Crystalys, который дает нам шанс критического урона. Чтобы удачно напасть, нужно включать БКБ и сразу ультимейт. Тогда противник будет сражен, в то время как не получит урона Huskar (Dota 2, гайд).
Хускар ("Дота 2"), гайд это утверждает, является инициатором. В принципе, персонаж может быть неплохим «залетчиком», но лучше, если он будет вступать в бой после другого союзника, который может "впитать" в себя больше урона.
Победный финал
Чтобы привести игру к победному финалу, нужно улучшить Crystalys до Daedalus. Больше урона - больше шанса победить. Дальше стоит позаботиться о выживаемости. Для этого покупаем Heart of Tarrasque. Этот предмет поможет увеличить количество здоровья, показатели силы, а также регенерацию.

Остальные предметы нужно собирать в зависимости от ситуации. Если против вас больше активных героев, имеющих увороты, собираем Monkey King Bar. Assault Cuirass сделает героя еще более бронированным и быстрым. Satanic повысит выживаемость.
Друзья/Враги
Как уже говорилось ранее, лучшими друзьями Хускара на линии станут маги, которые имеют мощный прокаст. Также сюда подойдут и те, кто может дать защиту или лечение герою. Отлично Хусик стоит с Омником или Аббадоном.
А вот его настоящими врагами в игре стали персонажи со способностью быстро исчезать из драки. Например, Timbersaw легко может, благодаря Timber Chain, улизнуть от боя один на один. Phantom Lancer спокойно сбежит если задействует свои иллюзии. В инвиз скроется Invoker.
Итоги
Мы рассмотрели гайд на Хускара (Huskar Dota 2). Гайды по героям помогают профессионалам усовершенствовать свою игру, а новичкам понять персонажа лучше. Наш герой для соперника - кошмарный сон. Если он не может убить врага на начальной стадии, то легко закидает его огненными копиями. С течением времени Хускар становится скрытым потенциалом команды, особенно если соперники забыли про его существование, персонаж нафармит себе шесть слотов и выйдет на охоту в паре с любимым саппортом.

Если же в начале игры его пытаются контролировать, то все равно не смогут удержать в дальнейшем. Этот скрытый убийца будет гангать всех и каждого. Позже ему не составит никого усилия уничтожить в соло всю команду врагов. После этого можно сразу писать good game.
Гайд по Хускару в доте 1, версии 6.83 и 6.85
Скорость передвижения: 300
Дальность атаки: 400(дальний)
Как играть за Хускару в доте 1
Хускар – это герой, с самой большой регенерацией здоровья в доте 1. Это один из двух силачей в доте 1 с дальней атакой (вторым является Висп ). Первый скилл вешается на себя, или союзного героя, давая регенерацию, в зависимости от силы Хускара. Второй скилл при каждой атаке поджигает врага, нанося ему дамаг в секунду (также стоит помнить, что кидая стрелу, герой тратит своё здоровье). Третья пассивка защищает от магического урона (поэтому его хорошо брать против магов). Ульт наносит процентный удар по здоровью врага, замедляя на несколько секунд.
Прокачивание заклинаний в основном идёт через максимизацию второго скила. Он позволяет периодически бить врага поджигающими копьями, противник теряет здоровье и держится в стороне от фарма.
Если Хуск начинает доминировать в уровне, то его становится сложно убить. Потому что каждый удар с руки тут же компенсируется приростом здоровья в секунду. А заклинания на нём мало сказываются. Собственно, вся игра и строится на доминировании.
Что собирать Хускару в доте 1
Для пополнения здоровья на лайне берут обычное Танго . Иногда полезно взять Брэйсер для увеличения здоровья.
На начальных этапах игры Хуску иногда собирают Фэйзы , увеличивают дамаг с руки, а главное – помогает догонять убегающего врага и накуривать его стрелами.
Первым же артефактом Хускару собирают Армлет . Благодаря этому предмету появляется вот такой прокаст – герой вешает ульт на врага, включает Армлет и доминирует по здоровью. Вражеский герой замедляется, и Хуск добивает его копьями. У бедолаги просто нет шансов, он отправляется на фонтан. Собирать Армлет не составляет особого труда, и, как правило, примерно к 8й минуте игры предмет уже собран. После этого Хускар начинает бегать по всей карте и гангать, убивая врагов выше описанным способом. Защититься от такого приёма крайне сложно.
Чтобы делать свой прокаст, герою часто мешают всевозможные станы, Хекса и Бм . Против этого Хускару часто собирают Бкб . Оно добавляет силы, ещё больше увеличивая здоровье силовика и его атаку, позволяет беспрепятственно вешать ульт и бить врагов.
Поскольку это танк – то ему собирают Тараску . Оно ещё больше увеличивает регенерацию, и убить его можно только толпой, в которой есть хороший лейт.
Для повышения брони Хуску собирают Рёбра .
Хорошей манерой игры считается покупка Дагера . Этот предмет позволяет неожиданно для врагов появляться из кустов и давать ульт, а после ульта докидывать врага горящими стрелами.
Предметы по ситуации
Иногда Хускару собирают Вг . С этим предметом он становится танком. Регенерация +6 хп в секунду позволяет долго не появляться на фонтане и фармить.
Некоторые игроки собирают Доминатор , ориентируясь на увеличение количества ударов с третьей пассивкой. Такое мышление имеет место быть, но в этом случае стрелы являются орб эффектом и перестают сжигать врага каждую секунду. Кстати можно контролировать действие орб эффектов, правой кнопкой включая/выключая автоматическое действие второго заклинания (когда у героя мало здоровья, включать действие Доминатора ). Доминатор апают до Сатаника , он также прибавляет силы и способность быстро восстановить здоровье героя до максимума.
Как вариант можно собрать Сию . Есть вероятность, что Хуск замедлит врага и ещё больше накидает в него огненных стрел.
Поскольку третья пассивка даёт не только защиту от магии, но и повышает скорость атаки, то есть смысл собирать предметы на добавление атаки: Мкб , Буриза .
Если сильно одолевают лейты, то иногда Хускару собирают Бабочку .
Если игра идёт против четырёх или пяти магов, то нужно собирать Пайп . С этим предметом они не нанесут большого ущерба здоровью героя.
Как контрить Хускара в доте 1
Так как у этого героя нет станов, то можно с собой носить обычный Телепорт , и когда он даёт ульт, то просто телепортироваться на базу.
Самый большой урон в драке Хускар может нанести стрелами, поэтому контрить его нужно всячески лишая атаки. Из предметов такими будут Дизарм , Хекс . Накладывать их можно после использования им ульта, так как он наносит урон не только врагу, но и себе. После этого бить его с руки.
Поскольку герой не может отменить свой ульт, то полезно собирать Бм , который даётся в момент, когда Хуск применяет свой ульт. Ему достаётся не только урон от своего ульта, но также отражается полностью нанесённый урон врагу (против Бма собирают Бкб ).
Из заклинаний героев будут полезны всевозможные станы. Обычно он даёт ульт, его станят и дд добивают.
Героям ближнего боя против Хускара собирают Башер , Гиперстоуном повышают скорость атаки. В таком случае герой часто стоит в баше и ничего уже не может сделать.
Контр пиком Хускару будет Тролль . Его 2торой скилл, с большой долей вероятности, заставляет промахиваться соперника. Заклинание применяется после ульта. Кроме того, у Тролля есть шанс застанить соперника, а это тоже не оставит Хускару никаких шансов при атаке.
Аналогичным контр пиком будет Винда . После применения Хуском ульта, Винда даёт третий скилл, лишая его атаки, вешает на него свой ульт и убивает быстрыми стрелами.
Интересная тактика может быть когда Хускар хочет применить ульт, соперник знает это, ждёт когда ульт применяется, и с Дагера улетает в кусты. Хуск летит за ним, отменить ульт он уже не в состоянии. А в кустах ждёт засада, на него наваливаются толпой и отправляют на фонтан. Из тактики этой же серии можно взять Эмбера , оставить точку возврата у фонтана, и идти дразнить Хуска. Как только тот даёт ульт – переноситься к фонтану, давать первый скилл. Фонтан в секунды снимает здоровье, и здесь у него нет уже никакого шанса выжить. Помните про эту особенность.
Хорошим контр пиком будет Легион . Его второй скилл снимает эффект от ульта, ускоренно регенерирует здоровье, а Бм и ульт позволят добить.
Связки с Хускаром в доте 1
На ютубе выложена интересная фан связка с Хускаром, когда в союзники берут Пугну и Ская . Эти герои обладают заклинаниями, понижающими магическое сопротивление врага. Союзники вешают скилы на вражеского героя, а Хускар даёт ульт. Вражеский герой становится трупом тупо с прокаста и отправляется на фонтан. Подробнее смотрите здесь:
Ещё одной интересной связкой можно отметить Хускара и некра. Хускар сносит здоровье вражескому герою ультом, некр добивает оставшееся здоровье врага своим ультом. Для бОльшего эффекта обоим можно собрать Аганим , некру взять Рефреш . За 5-7 секунд можно отправить на фонтан двух вражеских героев, с большим кд респауна. Ну а с оставшимися тремя врагами уж как-нибудь разберёмся.
Что делает Аганим Хускару в доте 1
Аганим уменьшает кулдаун ульта до 4х секунд. Увеличивается процентный удар по здоровью врага до 65%, в обмен на это Хускар отдаёт свои 35% здоровья.
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) - Гайды по героям
Гайд по Хускару для версии Доты 6.83. Хускар - достаточно необычный герой в Доте, один из немногих силовиков с дальним типом атаки. Может играть и роль ганкера, и роль дамагера, и роль танка. В общем, очень разносторонний герой.1. История героя

Многие считают троллей племени Черное Копье, давно изгнанных с земель своих предков, в долине Stranglethhorn, самыми жестокими бойцами всех времен. Huskar, представитель своего народа в рядах Sentinel, сполна оправдывает такую репутацию. Его способности позволяют ему рубить врагов, жертвуя собственной жизненной силой. Священный воин для сових соплеменников - святой мученик, он не боится смерти и готов, и иногда даже жаждет встретить её ради уничтожения Scourge.
2. Характеристики героя
Strength или сила 21 + 2.4
Agility или ловкость 15 + 1.4
Intelligence или мозг 18 + 1.5
Дамаг (на 1-м левеле) - 39-48
Броня - 1.8
Скорость передвижения - 300
Радиус атаки - 400
3. Плюсы и минусы героя
Плюсы героя:
+ одна из лучших лечебных способностей в Доте, ничем не сбивающаяся
+ хорошие возможности для ганга как в одиночку так и с группой товарищей благодаря своему ульту
+ хорошо стоит на линии благодаря своему скиллу Burning Spear (горящее копье)
+ может выступать в качестве приманки для вражеской команды
+ чем меньше у него хп, тем он сильнее
+ хорошая начальная ловкость и хороший ее прирост
+ хорошая скорость атаки
Минусы героя:
- очень эффективный в начале и середины орб "горящие" копья к лейту теряет свою актуальность и чтобы доминировать и в лейте нужны хорошие артефакты
- сравнительно маленький начальный урон несмотря на то, что Хускар силовик
- для силовика крайне ущербный прирост силы
- наша лечебная способность жрет очень много маны (170), а вот разумом мы не блещем, поэтому на ранних стадиях игры недостаток маны будет ощущаться
4. Описание способностей
Inner Vitality - Внутренняя стойкость(живучесть)
* Тип способности: Активная
* Цель: Юнит
* Горячая клавиша: V
Хускар магическим образом, выпускает свой внутренний регенеративный потенциал на цель, леча её жизненные силы, в зависимости от ее значения основной характеристики (сила, ловкость или интеллект). То есть силовиков лечит в зависмости от значения их силы в момент каста данного спелла, агильщиков - в зависимости от значения их ловкости и т.д. Если здоровье цели ниже отметки жизни в 40% то лечит быстрее
Уровень 1: 5(20*)% от основной характеристики цели + 10 хп регена в секунду
Уровень 2: 10(40*)% от основной характеристики цели + 10 хп регена в секунду
Уровень 3: 15(60*)% от основной характеристики цели + 10 хп регена в секунду
Уровень 4: 20(80*)% от основной характеристики цели + 10 хп регена в секунду
Дальность применения: 550
* - Если хп цели меньше 40% от общего их количества
На всех уровнях: стоит 170 маны, 400 радиус каста, действует 16 секунд.
Кулдаун: 25/22/19/16
Примечания:
1. Можно кастовать на себя или союзника
2. Количество хп измеряется каждую секунду и в зависимости от этого регулируется скорость лечения с помощью данной способности
3. Начиная с Доты 6.75 данный спелл можно кастовать на иммунных к магии юнитов
Комментарии: Замечательное свойство нашей лечилки состоит в том, что она не сбивается ни станами, ни хексами, ни чем либо иным в Доте. А если у цели мало жизни (меньше 40%), лечение идет почти в 3 раза быстрее!
Burning Spear - Горяшее копье
* Тип способности: Активная
* Цель: Юнит
* Горячая клавиша: R
Используя свою собственную жизненную силу, чтобы заставить их гореть, священный воин может заставить свои копья наносить стакающийся урон, пока они крепко вьедаются в кожу его врагов.
Уровень 1: Стоит 15 жизней, действует 8 секунд, наносит 5 урона
Уровень 2: Стоит 15 жизней, действует 8 секунд, наносит 10 урона
Уровень 3: Стоит 15 жизней, действует 8 секунд, наносит 15 урона
Уровень 4: Стоит 15 жизней, действует 8 секунд, наносит 20 урона
Начиная с Доты 6.81 данный скилл уже не является уникальным модификатором атаки (орбом)
Комментарии:
1) Противник получает магический урон, а мы - физический, то есть при каждом касте у нас просто отнимается 15 хп.
2) Если у Хускара меньше 100 жизней, то заклинание можно использовать, но урона оно не нанесет. Но Хускар не может убить сам себя при использовании этого заклинания (то есть фишка как с горением Пуджа не пройдет если мы вдруг захотим убить себя сами чтобы золото не досталось врагу)
3) Этот скилл - наше основное оружие чтобы доминировать на линии, прогоняя постоянно к фонтану ваших врагов по линии
Berserker's Blood - Кровь Берсерка
* Тип способности: Пассивка
* Цель: Нету :)
* Горячая клавиша: B
Хускар чувствует каждую свою рану и передает эту боль по своей крови, увеличивая тем самым свою скорость атаки и устойчивость к магии, за каждые отсутствующие 7% жизней. Первый бонус активируется при полной жизни.
Уровень 1: 14% скорости атаки, дополнительный резист к магии 4%
Уровень 2: 16% скорости атаки, дополнительный резист к магии 5%
Уровень 3: 18% скорости атаки, дополнительный резист к магии 6%
Уровень 4: 20% скорости атаки, дополнительный резист к магии 7%
Данная пассивка может быть заблокирована способностью Doom
Комментарии
1. Будет специальный эффект, когда Хускар получит последний бонус от данной способности - руки Хускара становятся красными (см. рисунок)
Реально в сегодняшних версиях Доты краснота рук Хускара появляется при гораздо меньшем количестве хп чем на данном рисунке, но другого такого рисунка у меня под рукой пока не нашлось на момент написания данного гайда
2. Если в команде врага нет Блудсикера и вражеская команда не ставит варды в вашем лесу, то в в лесу на своей стороне можно крипиться с малыми хп - это позволит вам гораздо быстрее убивать крипов.
Life Break - Сломленная жизнь
* Тип свособности: Активная
* Цель: Юнит
* Горячая клавиша: F
Хускар выпускает наружу свою жизненую силу, чтобы нанести огромный урон противнику. Цель получает урон, равный 35% от её жизней, а Хускар за каст данного спелла платит 35% своей жизненной силы. Также цель замедляется на несколько секунд (зависит от уровня прокачки). Хускар платит своими жизнями, чтобы кастануть ульт
Уровень 1: замедление на 40%, длительность замедления 4 секунды
Уровень 2: замедление на 50%, длительность замедления 5 секунд
Уровень 3: замедление на 60%, длительность замедления 6 секунд
Кулдаун: 12(4*) сек.
* - при сборке Аганима
1) Радиус каста - 550
2) Урон - магический ( как Хускару, так и цели)
3) Замедление работает на юнитов, имунных к магии (читай на героя при включенном БКБ)
4) Улучшаемо аганимом (значек*). При этом с аганимом за счет данной способности у цели снимается аж 50% жизни - если с вами в данный момент находится Некролит с готовым к действию ультом, то для цели последует мгновенная смерть сколько бы хп у нее не было (эффективная связка против Кентавра, например, с его исполинским хп).
5. Скиллбилд
1) Burning Spears
2) Berserker's Blood
3) Burning Spears
4) Berserker's Blood
5) Burning Spears/Inner Vitality
6) Life Break
7) Burning Spears
8) Berserker's Blood
9) Berserker's Blood
10) Inner Vitality/Burning Spears
11) Life Break
12) Inner Vitality
13) Inner Vitality
14) Inner Vitality
15) Stats
16) Life Break
17 - 25) Stats
Комментарий к скиллбилду:
Горящие копья - наше основное оружие доминирования на линии, их урон на начальных этапах игры просто колоссален, не стоит упускать такую возможность.
То есть качать копья однозначно нужно. Но могут возникнуть разногласия относительно того, что качать первым - лечилку или пассивку. Я склоняюсь больше к пассивке. Запомните - пассивка основана на процентах. Это значит, что в ранней игре при потере небольшого количества жизней пассивка активируется быстрее, чем в любой другой период партии. Высокий дамаг и скорость делают из Хускара очень раннего Хирокиллера, что отлично сочетается с его ультом - Life Break. При этом за счет возросшего урона и скорости атаки вам будет легче добивать крипов (как своих, так и вражеских). Только стоя на линии особенно не увлекайтесь опусканием своих хп, иначе пара нюков от врагов на линии и вы быстро отправитесь в мир иной.
Иногда на 5-м уровне возникает необходимость прокачать один уровень лечилки - ну если танги и фласки, купленные в самом начале игры, кончились, а уходить с линии неохота. А в общем, конечно же, эффективность нашей лечилки не очень высока так как пока у Хускара мало силы. Да и маны на нее расходуется катастрофически много, а с ней у нас тоже вначале проблемы.
6. Итемордер
Насчет начального закупа для Хускара в сети много противоречий. Поэтому отмечу лишь общие черты. Можно использовать стандартный начальный сбалансированный закуп, подходящий для большинства героев
Этот закуп дает максимально возможный прирост характеристик для начальных 603 золота и неплохой потенциал для лечения.
Некоторые вначале покупают Хускару 2 перчатки , чтобы потом превратить их в брейсеры . Также можно накупить по максимуму танго и фласок если вы собираетесь активно спамить горящими стрелами на линии.
Потом на линии (а Хускаром следует в большинстве случаев ходить на боковую линию вместе с союзником, а не соло мид) стараемся в первую очередь купить сапоги и по быстренькому превратить их в боты . Если на линии вас уж слишком много прессуют то целесообразно прикупить в боковом магазине шлем (только не спешите превращать его в доминатор , об этом позже).
Далее целесообразно начать собирать один из следующих итемов:
Саша и Яша - раньше его Хускару никогда не собирали из-за наличия орба, теперь же он является одним из правильных итемов для Хускара. Неплохо прибавляет и ловкость, и силу, а также дает шанс на калечащий удар, что может неплохо помочь когда пытаемся убить довольно жирного врага (в этом случае 5 секунд замедления от ульта может не хватить чтобы убить его, а другого замедления или стана у Хускара нет). Кстати, начиная с доты 6.73 (в которой появилась алебарда), Хускару для начала можно собрать только сашу , а в лейте апгрейдить ее до алебарды . А начиная с Доты 6.74 теперь можно сашу и яшу вообще разобрать - из саши сделать алебарду, а из яши, например, манту.
Рука - делает из нас неплохого дамагера, активируейте ее сразу после того как юзанули ульт и тогда врагу уйти от вас будет намного сложнее. Впрочем, данный артефакт можно использовать для Хускара и не только в комбинации с ультом. Ведь у Хускара есть отличная лечилка, которая компенсирует потерю хп при включенной руке. Но помните, что активация/деактивация руки требует дополнительного контроля, а если вы начинающий доттер - вам и так контроля будет не хватать. Поэтому собирайте данный артефакт когда более менее научитесь играть в Доту.
Аганим - неплохо усиливает наш ульт, также если собирается вначале, то обеспечивает Хускара неплохим запасом маны, что для него весьма актуально в это время.
Также Хускару раньше довольно часто собирали 2 брейсера перед тем как переходить к сборке серьезных артефактов (это, в общем то, актуально для большинства силовиков в Доте). Но с тех пор как у Саши и Яши убрали орб, то я предпочитаю начать сборку Саши и Яши вместо сборки брейсеров. Например, купить пояс силы и сапоги ловкости (они по эффективности как один брейсер примерно, но брейсеры потом придется продавать, а эти 2 предмета можно дособирать до Саши и Яши), а потом уже собирать Руку или Аганим.
Затем я рекомендую собрать 2 топора , один из которых потом превратите в тарасик , а другой в сатаник . Но не спешите делать это. Почему не сразу? Сейчас объясню.
Начну с Тарасика. Дело в том, что данный итем довольно быстро восстанавливает ваше хп если вас не бьют. Но как мы помним, чем меньше у Хускара здоровья, тем больше у него скорость и сила атаки (при прокачанной пассивке), поэтому с Тараской реализовать потенциал своей пассивки вам в полной мере не удастся. А я люблю побегать с неполным хп в лесу или на линии недалеко от своей базы (в общем там, где мала вероятность встретить врага) чтобы побыстрее покосить крипов, при неполном хп пассивка позволит уничтожить их гораздо быстрее по сравнению с тем если бы у вас было полное хп.
Сатаник. Дело в том что лайфстил мешает орбу наших огненный стрел. Если у вас включены огненные стрелы на автокаст, то лайфстил не будет действовать. И только когда вы выключите их с автокаста, только тогда начнется действие лайфстила. Поэтому вначале игры, когда огненные стрелы играют очень весомую роль, а сила нашей атаки еще мала, я считаю что собирать пердметов на лайфстил Хускару не нужно. Иное дело лейт, в котором дамаг от огненных стрел уже не велик по сравнению с дамагом от лейтовых предметов, а лайфстил играет весьма значительную роль. Тогда уж и превращайте шлем, о котором я писал вначале, в доминатор, а доминатор потом в Сатаник.
После сборки Тарасика и Сатаника один из самых полезных предметов для Хускара - это ребра (впрочем их можно собрать сразу и после покупки 2-х топоров , а не после того как они превратятся в Сатаник и Тараску), в дополнение к большому количеству хп, которым теперь обладает ваш герой, они обеспечат вам просто фантастическую выживаемость.
Итак, у нас заняты 5 слотов:
Что купить в 6-й слот? Обычно покупают МКБ или Буризу - чтобы повысить свой дамаг, или БКБ (разумеется БКБ в этом случае собирают до покупки 2-х топоров) чтобы защититься от жестких станеров/дизейблеров.
Я иногда для фана использую следующий лейтовый закуп:
Конечно многие этого не поймут и, возможно, начнуть писать что вы нуб, дно и так далее. Но закуп хоть и фановый (используется в основном когда ваша команда с самого начала довольно неплохо ведет в счете), но логика в нем все же есть. Подумайте, ведь топоры хорошо поднимают запас хп Хускара, а так как он силовик, то они также увеличивают силу его атаки. В свою очередь, чем больше у Хускара хп, тем больше эффект от его пассивки с потерей хп. То есть получается, что наращивание силы Хускара очень сильно влияет на его скорость атаки и резист к магии. Фактически за счет пассивки при данном закупе мы компенсируем себе ту потерю дамага, которую нам бы дала бирюза или МКБ. А ведь у нас теперь и хп больше чем при предыдущем варианте закупа. В общем, можно задуматься ...
Что не стоит собирать Хускару:
Весь список предметов перечислять не стану, укажу лишь наиболее распространенные ошибки.
лотар и дагер - в старых гайдах по Хускару вы можете увидеть как авторы взахлеб доказывают ценность данных предметов для Хускара. Но они были актуальны для него в прошлом, когда ульт Хускара имел просто мизерную дальность каста. Теперь для него эти итемы уже не актуальны.
вангуард - дает прибавку к хп и скорости его регенерации, также частично блокирует получаемый урон. Несомненно, очень популярный итем для большинства героев в начале игры. Но только не для Хускара. Ему целесообразнее начать собирать что-нибудь на силу (например, Сашу и Яшу, БКБ или хотя бы тот же Аганим - во всех этих сборных артефактах есть компоненты, обеспечивающие прирост силы), так как именно от нашей силы зависит эффективность нашей лечилки. Причем наша лечилка лечит гораздо быстрее чем идет регенерация хп от вангуарда
башер - его эффективность для героев дальнего боя весьма низка, тем более что приличная скорость атаки (подобающая башеру) у Хускара будет только тогда, когда у него будет совсем мало хп, но вы ведь не будете долго бегать с таким малым хп ))
соул ринг - популярный в последнее время итем с интересным активным эффектом - жертва части хп чтобы пополнить запас маны. Но зачем Хускару это нужно? Чтобы после потери с помощью данного итема хп восстанавливать его за счет своей лечилки на каст которой появилась мана? Абсурд, не правда ли.
7. Тактика игры
Начало игры
Хускар, как правило, идет на одну из боковых линий вместе с союзником. Там старается нафармить как можно больше денег и не дать качнуться противникам, регулярно кастуя на них свои огненные стрелы. При удачном стечении обстоятельств и прямых ваших руках они в данном случае будут вынуждены часто наведываться к фонтану, что конечно же негативно отразится на скорости их прокачки.
Хотя в последнее время можно довольно часто увидеть Хускара, который идет один на среднюю линию. Связано это с тем, что теперь ульт Хускара имеет гораздо больший радиус каста чем раньше, что делает из него отличного ганкера после 6-го уровня. В этом случае тактика проста. Качаемся на миде до 6-го уровня, идем делать ганг на одну из боковых линий, там в боковых магазинах покупаем себе сапоги и другие нужные итемы (на что денег хватит), возвращаемся на мид, качаемся некоторое время. Потом снова уходим на ганг и так далее.
Как убить Хускаром рошана на ранних уровнях
Хускаром можно убить Рошана уже на 7-м уровне, но для этого ему обязательно нужен доминатор . При этом из скиллов нужно качать только пассивку и первый скилл (лечилку), то есть огненные стрелы не качаем. Доминатором переманиваем в лесу кентавоа или урсу и идем на Рошана. Когда остается мало хп, немного отходим самим Хускаром и кидаем на себя хилку (в этом случае лечение идет очень интенсивно). Кентавром или урсой соответственно топаем по кулдауну. Видео как все это осуществить можно посмотреть здесь.
Середина игры
Активно участвуем во всех ганках команды, ведь на своем ульте мы подлетаем к врагу как на рельсах. Качаемся в лесу. Также можно иногда и пушить линии в одиночку. Многие говорят что Хускар плохой пушер из-за того что у него нет АоЕ спеллов. Но зато чем больше башня дамажит вас (иногда даже специально рекомендуется вызвать огонь башни на себя чтобы она не дамажила ваших крипов), тем больше возрастает ваша скорость атаки. Благодаря этому появляется шанс сравнительно быстро снести башню. Только после этого желательно как можно быстрее смотаться из поля видимости врага, так как сильно подранненый Хускар - лакомая добыча.
Лейт
Здесь нам жизненно необходимы тараска, сатаник, и ребра. С ними мы весьма сильны даже на фоне признанных керри. Выполняем роль танка (при необходимости), а в остальных случаях дамагера, ходим вместе с командой, участвуем во всех групповых пушах
8. Союзники и враги
Лучшие союзники
Станеры/дизейблеры
и другие
Помогут легко кильнуть врага при необходимости
Хилеры
С ними Хускару очень хорошо стоять на линии так как позволит ему практически непрерывно спамить врагов своими огненными стрелами, ведь эти парни легко восстановят Хускару недостающие хп. К хилерам в данном случае можно отнести и Котла - он будет непрерывно восстанавливать нам ману, что позволит Хускару постоянно подлечивать себя своей лечилкой (только в этом случае надо не забыть прокачать хотя бы один уровень данной способности).
Особо полезные союзники
Некролит - не только будет регулярно подлечивать нас на линии, но его ульт в комбинации с нашим ультом - это просто фантастическая связка, быстро убивающая любого врага (особенно если у нас есть Аганим)
Даззл - с его крестом мы неуязвимы на 5 сек, а следовательно при малом хп можем за счет нашей пассивки нанести внушительное количество дамага
Худшие враги
Станеры/дизейблеры
Если сразу после каста ульта нас застанят или превратят в куру, то наши шансы на выживание существенно уменьшаются (в связи с потерей хп от собственного ульта)
Иллюзионисты
Мы герой дальнего боя и поэтому на нас не будет действовать эффект бэтлфури. И АоЕ спеллов у нас нет чтобы быстро уничтожить их иллюзии. Поэтому иллюзионисты будут однозначно доминировать над нами.
Некролит - он не только наш лучший союзник но и злейший враг благодаря своему ульту.
Акс - он как танк покруче чем мы, а его ульта так и ждет, чтобы мы были на low Hp
Мортред- в лейте опасна не запасом своего здоровья, а скоростью его регенерации за счет сатаника, поэтому наш ульт ей не особо страшен. К тому же может после каста вашего ульта сделать блинк на союзного юнита и таким образом легко убежать от вас. А вот мы от нее уже никуда убежать не сможем, ведь у нас нет ни стана, ни дизейбла, а наш ульт не позволяет блинкануться к союзному юниту. Ну а как дамагер она естественно намного сильнее нас.
Войд - мы на него ульт (который кстати может и не сработать из-за его пассивки), а он купол и давай нас мочить под эффектом от МоМ (маски сумасшествия)
9. Видео по Хускару