Как играть в доте 2 за фантомку


Гайд по герою Phantom Assassin Dota 2 от Ryo

Мой первый гайд, поэтому ничего сам не придумал, и взял историю героя из первой доты:

Повернувшись против тайного ордена, осудившего её на жизнь нежити, Mortred получает наслаждение, убивая родню. После поражения в битве, она была покинута ими на милость нежити. Казалось бы, её судьба - быть принесённой в жертву, но... Король Мёртвых узрел её злобу и ненависть. Он даровал ей возможность стать сосудом тьмы, воплотив свою месть. Mortred охотится на жалких ночных эльфов, нападая из тени, питаемая ненасытным желанием добиться справедливости.

+ Отличный херокиллер

+ Самый большой крит в доте

+ Высокий прирост ловкости

+ Отличное сочетание двух первых скиллов

+ Впечатляющая скорость бега

- Мало хп

- Вначале слабая

- Зависима от итемов

- Необходим длительный фарм

Каждый скилл для мортры очень важен.

превосходный слоу. Способен практически за километр существенно замедлит цель. Неплохо использовать, добивая крипов.

очень полезный блинк-скилл, позволяющий телепортироваться к цели.

самый большой уворот в игре. Также скрывает нас с мини карты при близости вражеских героев. Очень полезен, чтобы "закрысить" врага или же наоборот уйти от него.

- дает нам огромное преимущество над неприятелем. В сочетании со скоростью атаки от Phantom Strike крит будет неизбежен, что не может не радовать

Если у нас нет легкого фарма в начале игры, то качаем первые 2 скилла, первый - для добивания крипов, второй - для выхода из драки или же наоборот добить врага. Третий скилл оставляем на потом, в начале можно прокачать первый его уровень, но лучше не надо.

Стартовый закуп:

1) и . Оптимальный, немного выручающий нас, в случае жесткого контроля, вариант в начале игры

2) , , . Если мы решаемся быстро наварить голды, то это очень даже неплохой вариант, позволяющий "почти безболезненно" добивать необходимых для нас крипов.

Начало игры (1-9):

Превратит наш Stould Shield в более нужный предмет.

. Персик очень полезен во всех стадиях игры, но в начале - особенно. Также является первой частью для будущего

или . Благодаря 5-и секундной перезарядке Phantom Strike мы в любой момент можем включиться в драку или же выйти из нее, из-за этого надобность в phase boots'ах исчезает.

с эффектом вампиризма и нашими критами будем дольше оставаться в драке, восстанавливая хп.

Середина игры (10-16):

очень полезен, если мы фармим большую часть середины игры.

. Вырезаем орду крипов парой ударов.

. С помощью баша делаем жертву обездвиженной и тупо кромсаем её.

. Дополнительные скорость атаки, скорость бега, слоу и хп очень будут полезны.

Лейт (17-25):

. С его активацией восстанавливаем фулл хп с помощью пары ударов.

. Дамаг не бывает лишним + уже имеющийся баш-эффект.

. Превращаем вражеских нюкеров в корм.

Без предметов, наш герой не очень интересно выглядит, поэтому кровь-из-носу нужно нафармить хотя бы начальные предметы. Если нам не дают лёгкого фарма, просто используем первый скилл, который отчасти нас выручит. Пассивка поможет узнать, есть ли вражеский герой рядом с нами, до того, как мы его увидим. Нам, как одним из лучших лейтеров, необходим длительный фарм, поэтому всегда ищем свободный лайн и отправляемся туда. В лейте только креатив, поскольку нас не остановить!

не даст уйти врагу, которого мы будем резать.

. Её немалый дамаг и активный слоу очень даже неплохо будут смотреться с нашими дамагом и активным слоу :)

обеспечит нас скоростью и щитом, которые будут очень полезны с нашими способностями.

. Для любого героя он будет неприятным соперником.

и . Своими уничтожающими ультами оставят нас без хп, которых у нас и так мало.

и и все с покупным hex'ом. Тут всё понятно, пока мы будем овцой, курицей или лягушкой, нам сильно достанется.

и опасны для нас лишь в начале игры, когда они способны снести столько хп, сколько у нас нет.

Т.к. это мой первый гайд, прошу строго не судить. Желаю побольше критов и удачи!

dota2.ru

Dota 2 — Гайд по герою Phantom Assassin (Фантом Ассассин) :: Job or Game

Phantom Assassin имеет достаточно длинное русское имя, по-этому далее в статье мы будем называть героя более коротко "Фантомка".

Базовые характеристики
Сила21 +2.15
Ловкость23 +3.15
Интеллект15 +1.4
Урон23 - 25
Броня1
Скорость передвижения305
Дальность атаки150
Анимация атаки0.3 + 0.7
Скорость атаки1.7
Скорость полета снаряда219.8
Анимация каста0.3 + 0.5
Скорость поворота0.6
Прирост характеристик
 1 lvl15 lvl25 lvl
Здоровье57811181496
Мана255483651
Броня5.614.420.7
Урон46-4890-92121-123

Плюсы:

  • Очень сильный керри герой для дуэльных сражений 1 на 1.
  • Благодаря умению Stifling Dagger есть возможность безопасно фармить крипов на линии.
  • Низкий расход маны и быстрая перезарядка основных активных умений.
  • Пассивка Blur, дающая 50% шанс увернуться от обычной атаки врага.
  • Не сложный герой, в плане освоения.
  • Есть возможность быстро передвигаться по полю боя за счет умения Phantom Strike.
  • Хорошая скорость атаки за счет умения Phantom Strike, позволяющая в некотором смысле экономить на артефактах, дающих скорость атаки.

Минусы:

  • Низкий урон на начальном этапе игры.
  • Небольшой запас здоровья. Защита только от физических атак, что в свою очередь делает героя очень уязвимым для магов, особенно с хорошим разовым уроном.
  • Нет АОЕ умений. Герой специализируется только на дуэльных сражениях.
  • Без нормальных артефактов долгое время может не участвовать в командных сражениях.

Stifling Dagger - кинжал Фантомки является ее основным и единственным боевым умением. Использовать кинжал можно на расстоянии 525 | 750 | 975 | 1200, что очень даже немало (имеется ввиду максимальная дальность). Кинжал летит не быстро (скорость 1200) и от него враг может увернуться с помощью специальных способностей (то есть не с помощью обычного уворота). Во время полета кинжал дает обзор вокруг себя в радиусе 600, что в некоторых случаях полезно, когда вы преследуете цель, которая прячется от вас в лесах. Урон кинжала кажется небольшим, но тут важно отметить, что он постепенно увеличивается за сет повышения урона Фантомки. Важным плюсом умения является то, что кинжал может передавать эффекты вашей обычной атаки. К примеру если у вас есть Orb of Venom, то на цель будет накладываться эффект отравления. Также стоит отметить то, что кинжал может критовать за счет прокачки ульта Coup de Grace. В некоторых случаях умение очень удобно использовать для того, чтобы сбивать действие каких-нибудь расходников врага (например Healing Salve или Clarity). Важным плюсом умения является то, что на максимальном уровне у Фантомки появляется возможность на целых 4 секунды на 50% замедлить скорость передвижения врага. Для героя с атакой ближнего боя очень важно иметь хороший контроль. Пускай конечно замедление это не идеальный вид контроля, но зато кинжал имеет всего 6 секунд перезарядки, то есть между замедлениями у врага будет всего 2 секунды. Хотя чаще всего, при правильном закупе, за эти 4 секунды замедления враг умирает. Кинжал наносит удвоенный урон крипам, а учитывая его большую дальность применения, это дает возможность фармить крипов на линии и при этом держаться на безопасном расстоянии. Самое главное научиться правильно рассчитывать скорость полета кинжала, чтобы он успевал добивать крипа до того, как его убьют ваши крипы или добьют вражеские герои. К плюсам можно отнести сравнительно небольшие затраты маны, что также позволяет использовать умение достаточно часто Вражеские герои могут спокойно избежать действие кинжала (замедление и урон) с помощью иммунитета к магии (например за счет Black King Bar) или с помощью артефакта Linken's Sphere. Эффект замедления может быть снят с помощью очищения.

Phantom Strike - прыжок дает очень хорошую мобильность Фантомке на поле боя. С помощью этого умения вы можете мгновенно передвигаться между целями и быстро их убивать. В сложной ситуации можно использовать союзных героев или даже крипов, чтоб быстро уйти из под фокуса команды противника. Важным плюсом умения является то, что сразу после прыжка на вражеского героя, Фантомка получает бонус к скорости атаки для своих следующих 4 атак. Этот бонус действует в течении 4 секунд, так что можно даже и не успеть сделать все 4 атаки. Тут же сразу стоит отметить то, что бонус скорости атаки действует только против той цели, на которую прыгнула Фантомка. Если к примеру вы прыгнули на одну цель и сделав один удар, переключились на другую цель, то бонус скорости атаки моментально пропадет. Само по себе умение на максимальном уровне имеет небольшую перезарядку, при том что бонус скорости атаки будет максимальным уже на первом уровне прокачки. Таким образом для Фантомки можно даже не собирать артефакты на скорость атаки, а лишь повышать максимальный урон. Умение можно спокойно применять даже на цели, находящиеся под действием иммунитета к магии.

Blur - главной особенностью данного умения является то, что Фантомка получает хороший шанс увернуться от обычной атаки. Чаще всего данное умение качается в последнюю очередь, но вот 1 уровень умения прокачивается сразу, так как уже первый уровень умения дает 20% уворота. Помимо уворота Фантомка получает интересную особенность, а именно она пропадает с мини карты, когда отдаляется от вражеских героев. Это очень удобно использовать, когда вы начинаете гангать разные линии, а враги ориентируются только с помощью мини карты. Уход в своего рода невидимость происходит не сразу, а спустя 0.75 секунды. Говоря об увороте, стоит понимать, что враги могут отключить данную способность фантомки с помощью артефакта Silver Edge или например купить предмет Monkey King Bar и полностью игнорировать возможность Фантомки уворачиваться от атак. Умение будет работать под сферой Chronosphere Воида, а вот Дум может лишить Фантомку возможности уворачиваться от атак с помощью своего ульта Doom, улучшенного с помощью Aghanim's Scepter. Вызываемые иллюзии также будут иметь шанс увернуться от атаки.

Coup de Grace - еще раз напомню, что при прокачке ульта, шанс критической атаки передается и на умение Stifling Dagger. Именно благодаря ульту Фантомка способна выдавать просто огромнейший урон. В некоторых случаях достаточно лишь одного крита для того чтобы убить врага. Сила крита конечно огромная, а вот шанс критической атаки составляет всего лишь 15%. Учитывая то, что Дота 2 уже давно стала использовать "псевдонаучное распределение", каждая ваша неудачная атака (без крита) будет увеличивать шанс критической атаки для следующего удара. Другими словами вы вряд ли сможете сделать 10 ударов подряд без крита. Это возможно, но шанс этого очень мал. Вызванные иллюзии также будут иметь шанс нанести критический урон.

Начальный закуп:

При стартовом закупе, как и для большинства героев, для Фантомки хорошо использовать расходники на реген Healing Salve, Tango и даже Enchanted Mango. Помимо этого, если на линии есть явные проблемы с фармом, то могут пригодится следующие предметы Stout Shield и Quelling Blade. К слову говоря Stout Shield в дальнейшем можно улучшить до Poor Man's Shield. Для Фантомки этот предмет очень хорошо и в целом используется достаточно часто. Также при стартовом закупе могут быть куплены простые предметы на увеличение основных характеристик, например Circlet и Ring of Protection.

Основные предметы:

В первую очередь стоит рассмотреть основные предметы, которые чаще всего использует Фантомка и которые для этого героя лучше всего подходят.

Battle Fury - Фантомка не имеет каких-либо АОЕ умений и в принципе специализируется только на одиночных целях. Тем не менее благодаря данному предмету у Фантомки появляется хоть какой-то сплеш урон и в некоторых случаях он будет очень актуален во время командных сражений. Сам по себе артефакт значительно увеличивает урон и дает возможность начать активно фармить лес и увеличить скорость зарабатывания золота.

Power Treads - чаще всего именно эти сапоги используются для Фантомки, так как позволяют при необходимости повысить максимальный запас здоровья, а в случае атаки их можно переключить на ловкость и начать наносить больше урона.

Phase Boots - эти сапоги используются немного реже, но также весьма популярны. Дело в том, что они дают хороший бонус к урону и возможность ускорить героя. В том числе появляется возможность проходить сквозь юнитов.

Black King Bar - Фантомка весьма уязвимый героя для магии и контроля и очень часто эту проблему решают с помощью БКБ. Артефакт повысит максимальный запас здоровья, увеличит урон, а также появится активная способность иммунитета к магии.

Skull Basher - из умений контроля у Фантомки есть только замедление, но чаще всего этого недостаточно чтобы держать противника на месте и спокойно убивать. Лучше всего для повышения контроля использовать именно этот предмет, который в последствии улучшается до Abyssal Blade и у вас появляется активная способность оглушить врага.

Ситуационные предметы:

Monkey King Bar - данный артефакт дает очень хороший бонус к урону, а также герой получает возможность оглушать врагов с помощью обычной атаки. Обычно этот предмет используется против врагов с шансом увернуться от атаки.

Boots of Travel - обычно эти сапоги покупаются уже в самом конце и заменяют текущие. На более позднем этапе игры дополнительная скорость передвижения и возможность телепортироваться между линиями, будут более важными..

Vladmir's Offering - Владмир можно использовать вместо Сатаника. В целом артефакт очень хороший, особенно если в вашей команде есть другие герои с атакой ближнего боя и вы очень рано начинаете участвовать в командных сражениях. Также Владмир позволяет начать гораздо раньше фармить лес или даже пойти убить Рошана вместе со своими союзниками.

Desolator - Дезолятор дает очень хороший прирост к урону, а снижение брони позволит наносить еще больше урона врагам и строениям. Особенно хорошо использовать Дезолятор в том случае, если в вашей команде есть какие-нибудь герои, способные снижать броню врагов.

Sange and Yasha - если ваша команда рассчитывает закончить игру максимально быстро и от вас требуется как можно раньше начать помогать своей команде, то стоит задуматься о покупке данного предмета. В середине игры артефакт будет идеальным, так как увеличит урон, выживаемость героя, а также даст возможность дополнительно замедлять врагов.

Assault Cuirass - если вам требуется увеличить скорость атаки героя, то Кираса в данном случае будет одним из лучших вариантов. Помимо скорости атаки, предмет увеличит вашу броню и броню союзников, а также снизит броню врагов. Разница в броне даст неплохое преимущество, особенно если есть другие источники снижения брони.

Butterfly - когда-то умение Blur не сочеталось с другими источниками уворота, но потом механика умения немного поменялось и к примеру Бабочка будет сочетаться с пассивным уворотом. В целом артефакт хороший. Он увеличит урон, скорость атаки, даст дополнительный шанс увернуться атаки и при необходимости может быть использован для увеличения скорости передвижения. Все это здорово, но старайтесь избегать покупки данного артефакта. Дело в том, что враг просто купит в ответ Monkey King Bar и таким образом лишит вас, и пассивки, и уворота от артефакта. Бабочку купить можно, но только в каком-то очень конкретном случае.

Примеры последовательного закупа предметов:

Вариант 1:

Данный вариант является очень сбалансированным. В итоге мы получаем Фантомку с хорошей выживаемостью и неплохим уроном. Ранняя покупка БКБ позволит раньше начать участвовать в сражениях. Лучше всего этот вариант подойдет для легкой линии. Безусловно в эту сборку можно внести огромное количество изменений в зависимости от ситуации, но старайтесь придерживаться именно этого варианта, так как это своего рода золотая середина.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 2:

Второй вариант представляет из себя более агрессивную сборку. Уклон делается в урон, ранние бои и быстрое уничтожение строений. Соответственно нужно смотреть на то, чтобы и состав вашей команды подходил под такой стиль игры. С таким закупом нужно стремится к тому, чтобы закончить игру до 40 минуты, в идеале примерно на 30 минуте игры.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Для начала стоит упомянуть то, что Фантомка является одним из самых сильных дуэлянтов в игре. Таким образом при встречи с подобными врагами Фантомка будет иметь явное преимущество. Другими словами герой будет силен против таких героев как: Riki, Anti-Mage, Lycan, Lifestealer, Ursa и так далее. Фантомка обладает мощнейшими критами и способна с одного удара убить героев с небольшим запасом здоровья. Очень выгодно брать Фантомку против слабеньких героев, у которых нет нормального контроля. К примеру герой подойдет против таких врагов как: Drow Ranger, Sniper, Nature's Prophet, Chen, Warlock, Clinkz и так далее.

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах и почему же Фантомка не является имбой.

Фантомка это герой с основной характеристикой ловкость и даже при полном закупе имеет сравнительно небольшой запас здоровья. Помимо всего прочего у героя нет никакой защиты от магии. Таким образом Фантомка автоматически становится уязвима против магов, особенно с хорошим разовым уроном. Стоит опасаться таких кастеров как: Lina, Lion, Zeus, Tinker и им подобных.

Для Фантомки очень важно на протяжении всего боя наносить урон. В целом герой имеет неплохую мобильность за счет своих прыжков Phantom Strike, но если вы получаете контроль на поле боя, то вся суть Фантомки теряется. К тому же под контролем вас могут очень быстро убить. В частности из-за этого для Фантомки практически всегда покупают БКБ. Во-первых, стоит избегать ситуаций, когда в команде противника слишком много контроля. Во-вторых, особенно стоит избегать встреч с героями, способными законтролить вас через иммунитет к магии. К таким героям относятся: Faceless Void, Enigma, Magnus или Bane.

Фантомка имеет в своем арсенале лишь 50% замедление и чаще всего этого контроля для командных сражений недостаточно. Желательно иметь в команде героев с хорошим контролем, которые позволят Фантомке спокойно наносить урон. В данном случае Фантомке подойдут такие союзники как: Magnus, Enigma, Vengeful Spirit, Axe, Crystal Maiden. Другими словами, чем больше надежного контроля тем лучше.

Само собой Фантомка будет себя комфортно чувствовать себя и с классическими сапортами, но отдельно стоит отметить следующих: Ancient Apparition, Shadow Demon, Winter Wyvern, Io, Witch Doctor и Omniknight. Все эти герои по разным причинам очень хорошо подходят в связку с Фантомкой.

Наиболее оптимальным вариантом, при выборе начальной позиции, для Фантомки является легкая линия в составе союзных сапортов. В целом возможны варианты, когда Фантомка идет например на сложную линию, но этот вариант подойдет только в том случае, если там будет стоять один враг или слабенькая трипла. В противном случае все может свестись к тому, что вас начнут убивать с самого начала игры. Тоже самое касается и центральной линии, где Фантомка сможет выстоять только против определенных врагов. Таким образом мы будем рассматривать исключительно игру на позиции основного керри героя в команде на легкой линии.

На линии, главной задачей Фантомки является фарм. Если вам попался неудобный враг или вы еще не научились хорошо добивать крипов, то возьмите в боковом магазине топорик Quelling Blade. С этим предметом проблем с фармом будет меньше. Также топорик пригодится в последующем фарме лесных крипов. Также для более продуктивного фарма можно использовать умение Stifling Dagger. Если вы видите, что не успеваете добежать до крипа, то кинжал как раз исправит эту ситуацию. Данное умение конечно можно использовать для хараса, но если ваши союзные сапорты особо не спешат нападать на врага, то лучше кинжал использовать для фарма. Если дела на линии идут плохо, например вы стоите против вражеской агрессивной триплы и не можете близко подойти к крипам, то можно купить Ring of Basilius или Ring of Aquila. Так у вас появится дополнительный реген маны и защита. Очень часто для Фантомки берут артефакт Battle Fury, так как он дает возможность значительно увеличить скорость фарма и помимо линии Фантомка может быстро фармить лес. Если вы играете именно через такой стандартный вариант, то все начало игры должно быть направлено на то, чтобы как можно скорее получить этот предмет. Само собой для участия в командных сражениях этого будет недостаточно, но зато вы начнете усиленно фармить. Вообще говоря о стычках, стоит понимать, что на начальном этапе игры Фантомка это далеко не самый лучший герой и даже некоторые дуэлянты будут вас убивать. Герой раскрывает свой потенциал тогда, когда появляются мощные артефакты.

Для Фантомки серединой игры можно назвать тот момент, когда вы покупаете БКБ ( Black King Bar) и начинаете участвовать в жизни команды. Без БКБ лезть в какие-то крупные сражения не стоит. Понимая то, на что вы способны, враги будут сразу же вас контролить и стараться максимально быстро убить. Фантомка имеет хорошую защиту от физического урона, за счет брони и шанса увернуться от атаки, но против магии герой бессилен. Когда начинается бой, не стоит лезть вперед. Дождитесь когда враги используют свои основные умения контроля и мощные заклинания, а потом уже вступайте в бой. При этом нападать стоит на те цели, которые вы способны убить в максимально короткий промежуток времени, то есть нападать стоит на сапортов, магов или керри. Само собой вражеский керри герой будет самой идеальной целью, но не всегда есть возможность добраться до него даже с учетом прыжка. Во время боя Фантомка полагается на свои криты и возможность быстро перемещаться между целями. Не стойте на одном месте и используйте свой прыжок ( Phantom Strike) сразу же как умение будет готово к применению. Не забывайте, что это не только прыжок, но и возможность значительно увеличить скорость атаки. Как правило для Фантомки покупается артефакт на вампиризм, например Vladmir's Offering. За счет вампиризма Фантомка может восстанавливать чуть ли не полный запас здоровья с одного удачного крита и если при этом враги не могут вас остановить, то убить вас будет очень сложно. В лобовом сражении передамажить Фантомку смогут только некоторые герои и только при определенном закупе. Обязательно следите за тем, что покупают враги и особенно за тем, когда вражеский керри герой купит Monkey King Bar. Если противник не глупый, то рано или поздно он все равно купит этот предмет, чтобы начать попадать по вам. В противном случае шансов вас убить у него не будет.

Каким бы сильным не казался герой, не стоит бегать по карте в одиночку. Всегда старайтесь держаться максимально близко к своим союзникам. Очень часто случается такая ситуация, что Фантомка начинает чувствовать себя очень расковано, влетает в бой против нескольких врагов в одиночку и быстро умирает. Воспользовавшись моментом, враги тут же навязывают сражение вашим союзникам и они благополучно умирают. Повторив такую ошибку пару раз вы можете привести свою команду к проигрышу. Важно помнить, что именно вы наносите основной урон в бою и способны в считанные секунды убить нескольких врагов. При полном закупе Фантомка способна убивать всяких сапортов и магов буквально с одного критического удара. Конечно тут еще нужна хорошая удача, но на самом деле криты срабатывают достаточно часто. Если подытожить все выше сказанное, то можно сказать, что вся игра за Фантомуку сводится к тому, что вы все начало игры усиленно фармите, покупаете несколько предметов на урон, вампиризм и БКБ, а затем просто идете и под прикрытием своих союзников вырезаете всю команду врага. Если вам нравятся герои, с подобной тактикой игры, то Фантомка может стать одним из ваших любимых героев. Всегда приятно наблюдать как герои падают с одного удара. Порой даже случаются такие ситуации, что вы атакуете одного врага, но за счет мощного и сплеша от Battle Fury рядом падает какой-нибудь хиленький сапорт.


joborgame.ru

Гайд по герою Phantom Assassin Dota 2 от Admiral Laser Beard

Привет, друзья. С вами снова ALB.

Phantom Assassin - это универсальный герой.

Способности данного героя предназначены на быстрое и эффективное убийство противника, а в некоторых случаях - нескольких противников.

За счет способностей, герой рекомендуется для игроков со среднем уровнем игры.

Основная роль: Carry / Escape

Основной атрибут: - Ловкость

Тип атаки: - Ближний

Сторона: - Тьма

Изменения в балансе:

Спойлер: 6.70

Уклонение от Blur увеличено с 15/20/25/30% на 20/25/30/35%.

Спойлер: 6.71

Критический урон от Coup de Grace изменен с 2/3/4 на 2.5/3.25/4x.

Переделан механизм Blur:

Примечание: Ваш герой теперь не будет всегда в тени. Теперь дает половину невидимости при эффекте ниже. Всё еще дает 20/25/30/35% уклонения.

Пассивно дает герою размытый эффект когда рядом вражеские герои, при этом ваша модель стает не частично невидимой но ваша иконка пропадает с мини-карты.

Расстояние: 1600

Нужно 1.5 секунды чтобы выйти/войти в тень.

Спойлер: 6.73

Урон Stifling Dagger увеличен с 40/80/120/160 на 50/100/150/200.

Спойлер: 6.74

Дальность применения Phantom Strike увеличена с 700/800/900/1000 на 1000.Перезарядка Phantom Strike уменьшена с 20/15/10/5 до 14/11/8/5.

Спойлер: 6.75

Умножитель урона от Coup de Grace увеличен с 2.5/3.25/4 на 2.5/3.5/4.5.

Спойлер:

Наносит незначительный чистый урон и замедляет врага.

Наносит в два раза меньше урона героям.

Длительность: 1/2/3/4

Урон: 50/100/150/200

Замедление: 50%

Дальность: 1200

Примечания:

От кинжала невозможно увернуться телепортацией.

Блокируется:

s_black_king_bar.jpg s_linkens_sphere.jpg

Спойлер:

Телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник.

Максимальное количество атак: 4

Бонус к скорости атаки: 100

Длительность: 3

Дальность: 1000

Примечания:

Дополнительная скорость атаки сбрасывается, если переключиться на другую цель.

При помощи этой способности Mortred может перемещаться к союзному курьеру.

Блокируется:

s_black_king_bar.jpg

Спойлер:

Пассивная способность.

Заметить Phantom Assassin становится сложно — она размывает контуры своего тела и пропадает с мини-карты врагов, когда вражеские герои подходят близко. Враги могут промахнуться, атакуя ее.

Бонус к уклонению: 20%/25%/30%/35%

Радиус: 1600

Примечания:

Не сочетается с другими источниками уклонения.

Время до невидимости составляет 1.5 секунды.

Не включается от присутствия невидимых героев.

Так же вместо Vladmir's Offering лучше покупать Helm of the Dominator, так как с Vladmir's Offering вы будете видны на мини-карте.

Блокируется:

s_monkey_king_bar.jpg

Не работает с:

s_talisman_of_evasion.jpg s_heavens_halberd.jpg s_butterfly.jpg

Спойлер:

Пассивная способность.

Phantom Assassin оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу.

Критический урон: 250% / 350% / 450%

Шанс крита: 15%

Phantom Strike.

Берем первым же делом!

Почему?

1. Это первый наш эскейп! С помощью него мы можем избежать ганга или наоборот, напасть на противника.

2. PA - герой хоть и уникальный, но "худенький". Основной атрибут - Ловкость, а от ловкости показатель здоровья больше не становится.

Blur.

Берем на 2 уровне, а далее забываем про него.

Почему?

- Нас с самого начала будут пытаться харасить, дабы не дать спокойного фарма. Блур дает на 1 лвле 20% уклонения, что совсем не мало для начала.

Stifling Dagger.

Берется на 3 уровне и далее!

Объясняю...

Имеет множество применений. В начале игры это умение должно развиваться в первую очередь, т.к. оно позволяет добивать крипов, находящихся на большом расстоянии от героя, а позже позволяет замедлять противников с больших расстояний. Избегая нападений противника, держась от него на расстоянии, вы сохраните возможность добивать крипов и напрягать вражеских героев. Это заклинание тратит мало маны, поэтому его можно использовать достаточно часто. Также вам следует использовать это заклинание, чтобы сбивать эффекты восстановления и .

Coup de Grace.Не взяли на 6 уровне?Напишите мне и я проведу консультацию, как удалить клиент Dota 2.

Спойлер: The positive side

- Самый высокий показатель крита

- Один из сильнейших лейтов

- Высокий прирост ловкости

- Хорошая анимация героя

- Увороты

- Блинк

Спойлер: The negative side

- Без получения основных предметов - неюзабельна и бесполезна

- Соло-лайн не для нас, хоть и способности позволяют

- Имеет маленький показатель здоровья(поправимо)

- Зависит от тиммейтов и их тимплея

Спойлер:

Первым делом хочу написать именно по этому предмету!

Покупка Мидаса означает, что большую часть игры мы будем фармить и только фармить.

Выходит, что игра будет происходить 4х5, чаще всего такая игра - проигранная игра.

Покупать Мидас стоит лишь в том случае, когда вы уверенны в своих тиммейтах и их тимплее. Играете стаком(компанией) - можете покупать, но если пик героев у противников слабый и изначально они показывают не столь сильную игру!

Начало игры:

Подходящий закуп на легкую линию. Позволяет легче ластхитить и денаить крипов.

Так же подойдет для легкой линии, но если вы уверены, что ваши оппоненты будут вас харасить.

Такое редко можно встретить, но имеет место быть. (см. спойлер "Выбор обуви")

Upgrade:

=

Вас сильно напрягают, то лучше сделать. Так же прибавит 6 ловкости, что поднимет показатель атаки.

=

Стики - это та вещь, которую наверное нужно назвать маст хев, жить со Стиками легче, ведь если вас харасят - заряды будут набираться и при надобности мы всегда сможем восстановить здоровье и ману.

Спойлер:

Выбор обуви для Mortred, казалось бы дело не сложное, но есть множество факторов, которые стоит учитывать. О них то мы сейчас поговорим.

s_phase_boots.jpg

Самая распрастраненная обувь на Mortred. http://dotabuff.com/heroes/phantom-assassin

Даёт бонус к скорости передвижения и позволяет вам проходить сквозь юнитов.

Бонус к скорости передвижения: 16%

Время действия: 4

s_power_treads.jpg

Второй вариант, что можно выбрать на Mortred. Имеет способность переключения атрибутов. Вариант для тех людей, кто умеет этим пользоваться!

s_tranquil_boots.jpg

Самая недооцененная обувь для Phantom Assassin, но имеет крайне важную способность - Восстановление здоровья, что позволяет терять меньше времени на поход до фантана, сохранить столь важные деньги на скроллах. Китайская Дота и игрок команды Alliance(Loda) одобряют данный выбор.

Ранняя игра:

Если противники позволяют фармить - фармим до посинения!

Первым предметом для нас будет что-то одно:

Стоим на линии, все хорошо, идем к .

Фарм на линии происходит куда быстрее, чем в лесу - это факт!

Уходим в лес, все плохо, идем к .

Если все сложилось столь плачевно, что вам пришлось уйти в лес, то умоляйте саппортов купить , иначе в лесу вам может быть так же не сладко.

Ваш инвентарь проливает первые признаки вашего фарма:

Идеальный вариант!

Если сложилось все столь плачевно...

Покупка становится обязательной, если вас начинают гнобить!

Середина игра:

Теперь ваш фарм должен наладиться и появление хороших предметов не так удивляет.

Все то же продолжение легкого фарма:

Покупка Доминатора не означает, что с вашим фармом все плохо, но помочь себе нафармить больше - это ещё лучше. Так же Доминатор в последующем времени станет для нас .

В продолжении сложного начала:

Оставьте Quelling Blade, ибо это облегчит наш крипинг.

С топориком мы фармим на 30% быстрее, ведь урон на 30% больше! (С) ХВОСТ

Поздняя игра:

Мы фармили, мы потели и теперь мы обязаны выиграть!

Возникает вопрос: "Что будет в 6 слоте?"

Второстепенные предметы:

- Даст брони, скорости атаки, хорошие ауры и главное - снижение брони у противника!

- Даст приличный буст хп, будем настоящим Терминатором!

- Сводим к минимальному значению риск получить какой нибудь Laguna Blade прямо в лицо.

- Да, да и ещё раз да! Рапира и это 100% заявочка на победу!

- Против вас играют какие нибудь ребята с ? Покупаем и больше не промахиваемся!

- Снимает с нас большую часть негативных эффектов. Ко всему мы получим 2 иллюзии, которые будут выдавать не маленькие криты.

- Дает просто бешеную скорость атаки, а так же добавит в наш урон ещё и молнии, которые бьют по "кучке" противников.

- Нет, я не обкурился и я не поехавший! Сайленс и мы убиваем любого мага, который будет поблизости.Особенно эффективен против: - Опять напишу... Я полностью здоров. Но нехватает нам дизейбла - это факт. Если мы выигрываем, то почему бы не сделать этот итем, дабы потом было над чем посмеяться? - Многие одобряют этот итем! Становимся как или . Даст скорость атаки и немного урона, а при активации дает скорость передвижения и первый удар добавит ещё 150 единиц урона.

Спойлер: Не стоит покупать!

Спойлер: Public Mortred

Спойлер: Живучая Mortred

Спойлер: Полезная Mortred

Спойлер: Китайская Mortred

Спойлер: Тестовая Mortred

Спойлер: Моя Mortred

Спойлер: Ебанутая Mortred

Спойлер:

Первым делом я хочу рассказать о использовании Доминатора!

Купили Доминатор? Делаем стаки! Не дурите, не просите об этом никого, сделайте лучше сами!

Лучший крип, которого стоит брать на отводы - Dark Troll Summoner или Hellbear Smasher.

Dark Troll Summoner - имеет дальний тип атаки, что очень удобно.

Hellbear Smasher - имеет ближний тип атаки, но показатель брони и здоровья у него не малый.

Каждую минуту, ровно в ##:00 появляются крипы.

Если они стоят - новые не появятся и предыдущие не изменятся на других.

##:53\52 секунда - это время, когда нужно совершать отвод.

Крипы начинают атаковать и мы отходим, чтобы не закрыть респаун.

Когда крипы, которые следовали за нами вернутся на исходную позицию - там уже будут стоять новые.

Повторяем данные действия до 6 раз, после приходим - фармим и снова за старое!

Спойлер:

И снова Мидас.

Скорое получение 16 лвла - получение уберкрита!

Хотите получить быстро уровень - берем Мидас, но не забываем про тиммейтов.

Используем на крипов с высшим уровнем и получаем кучу опыта.

Выбора линий.

Идем в легкую с саппортом или идем в сложную с двумя саппортами!

Главное - не умирать.

Всегда старайтесь иметь с собой .

При получении 11 уровня - начинаем по немногу помогать команде.

Просите покупать и , чтобы не было неожиданностей на карте.

Покупка позволит без проблем убивать героев с инвизом:

И героев, у которых имеется

Техника нападения.

+ +

Противник получает замедление сначала с кинжала, а потом уже не может убежать из-за того что нас МС больше, что счет активирования Файзов.

Убить Рошана соло? Легко!

Для этого нужно:

Доминатором захватываем Кентавра в лесу и идем на Рошана.Линку у Рошана сбиваем своим кинжалом, а только потом блинкуемся. Следите за кд Линки!(Просто кликните по Рошану, откатилась - кинжал>блинк) За время отката Линки можно успеть блинкнуться 2 раза, не более.Убиваем крипов, убиваем крипов, убиваем героев, сносим трон, выигрываем Доту!Все предельно ясно и кратко.

Спойлер:

- Минус броня

- Аура на урон

- Стан

- Свап

Спойлер:

- Аура на регенерацию маны

- Замедлит

- Привяжет

Спойлер:

- Поставит змей и враг вряд ли уйдет

- Свяжет

- Хекс

Спойлер:

Стянет ультимейтом - если мы с s_battle_fury.jpg , то дело в шляпе.

Вместе мы нанесем колоссальное количество урона!

Спойлер:

Равносильно герою выше!

Спойлер:

Застанит даже в БКБ, а его кабан хорошенько замедлит.

Спойлер:

- Минус броня

- Стан

Спойлер:

- Всегда похилит

- Даст бесплатное БКБ

- Замедлит

Спойлер:

- Спасет в случае неминуемой смерти

- Повысит броню нам и понизит броню противникам

- Замедлит

Спойлер:

- Повысит входящий урон по противникам

- Спасет, в нужное время

- Не даст убежать противнику(собьет скролл)

Спойлер:

Попали в купол - не переживем, скорее всего!

Спойлер:

Этот герой в лейте способен выдавать криты не хуже наших.

Кому больше повезет - тот выиграет.

Спойлер:

Один на один мы никто против Спектры, запомни это, друг!

Спойлер:

Двенадцать слотов явно больше, чем шесть...

Спойлер:

Оставит без урона и убьет!

Спойлер:

- Оставит без урона

- Оденет нам "пакет" на голову и мы можем идти курить

- Его ультимейт игнорирует БКБ. Не нанесет урон, но дизейбла получим предостаточно.

Спойлер:

Стяжка, стена с Аганимом и мы передаем привет нашей копии, у которой на 20% урона больше, чем у нас...

Спойлер:

Имеет перекачку в силу, а значит, что хп у него будет ОЙОЙОЙОЙООЙ как много.

Создает копию, которая не мало будет нас нарезать. С этой же копии может спасти себе жизнь, а после мы получим Этериал блейд и прокаст прямо в лицо. Очень много залетит, если будет полностью перекачен в ловкость.

Спойлер:

Не сможем бить, но со временем Гост\Этериал у противника закончится

Спойлер:

Если за 4.5 секунды у вас небыло критов - скажите Спасибо за такое чудо, иначе мы убиваем сами себя...

Возможные замены: >

Цель: Всё для Mortred.

Сложность исполнения: Не так легко, как кажется.

Преимущество: Сильный лейт, доминация на линиях.

Недостатки: Нету фарма у Mortred - игра проиграна.

Стоит опасаться:

Расстановка на линиях:

- Миддер;

- Соло-лайнер;

- Керри;

- Саппорт\Роумер;

- Фулл саппорт;

О героях:

Как трипла, так и мид очень сильные. Имеется хорошая комбинация.

Обязательный предмет для Mortred - , иначе Magnus будет бесполезен.

Vengeful Spirit - отличный роумер, а Bane всегда спасет Mortred при гангах и не даст противнику уйти.

Вплоть до мид гейма команда может справляться без Mortred, пока она фармит - это главный плюс!Phantom Assassin получает нужные предметы и заканчиваем игру. Когда появляются основные предметы - остается только ждать самой драки.

Ну вот, гайд подошел к завершению. Надеюсь кто-то да получил новой для себя информации.

Указывайте ошибки, недочеты и я постараюсь сразу исправить.

С вами был ALB.GL AND HF!

dota2.ru

Гайд по герою Phantom Assassin Dota 2 от Isise

Ранняя стадия
Начальный закуп:
Отталкиваемся от вражеской харды, но зачастую это tango.jpg stout_shield.jpgiron_branch.jpg iron_branch.jpg  и  magic_stick.jpg .

На лайне докупаем quelling_blade.jpg и грейдим magic_wand.jpg .
Если же во вражеской харде нет героев, спамящих скиллами, в редких случаях можно взять tango.jpg stout_shield.jpg

quelling_blade.jpg  и healing_salve.jpg .
Поведение на лайне: Рассмотрим два варианта развития событий:
1) Вы стоите без саппорта/с ничего не делающим саппортом, мидер АФК-фармит. Весьма неприятная ситуация: стараемся ластхитить крипов, при необходимости используя даггер, не наглеем, ведем себя

спокойно. На первые деньги приобретаем boots_of_speed.jpg  и ring_of_health.jpg . Сапог грейдим после покупки кольца. Если вас часто убивают и давят под тавер - идем в лес после покупки выше указанных предметов, попутно прося саппорта/ставя на подход к нему. Если ваши союзники опомнились и начали стягиваться к Т1 на ваш лайн, то не думая идем им помогать, разминаем противников даггером и в случае успешного исхода событий - добиваем их, после чего остаемся фармить на лайне, в зависимости от ситуации (вернулись ли противники назад или же пошли бегать по другим лайнам).
2) У вас все хорошо: стараемся добивать всех крипов, убиваем противников по мере возможности, но не сильно наглея, под вражеский тавер прыгаем только при условии, что у вас фулл хп, а противник почти убит и у него нет маны на дизейбл. Сам неоднократно давил под тавер и был сразу же наказан станом Лиона с 50 хп и сейв-тп его союзника. Закуп такой же, что и выше. Также, хотел бы обговорить одну деталь: разумеется, как керри, вы должны фармить, особенно в начале игры, но если вы видите, что вашего мидера 100% убивает условный лоу-хпшный БС и у вас есть возможность и убить его и засейвить вашего союзника - делаем сейв тп, после чего до его прихода подфармиливаем лайн.

Средняя стадия

Продолжаем фармить, к 18-20 минуте у вас уже должны быть battle_fury.jpg  и power_treads.jpg . Всегда носим town_portal_scroll.jpg  с собой на случаи тим-файта. Помогаем союзникам только в случае крайней необходимости и при условии, что с вашим участием вы гарантировано его выиграете. Просьбы участия в сомнительных файтах отклоняем. Каждая ваша смерть будет отсрачивать ваши слоты - это не есть хорошо. Если вы видите, что ваша команда дерется без вас на другом конце карты, а у вас нет возможности помочь - бежим сплит-пушить лайн, возле которого вы находитесь.

Поздняя стадия

Будем опять же отталкиваться от двух ситуаций:
1) У вас все хорошо: к 35 минуте у вас уже обязательно должны быть следующие предметы: power_treads.jpg battle_fury.jpg

black_king_bar.jpg и любой предмет из закупа по ситуации. В таком случае победная схема проста: дожидаемся

Рошана, покупаем smoke_of_deceit.jpg и при необходимости observer_ward.jpg sentry_ward.jpg и идем его забирать, после чего просто сносим вражеский трон. Успешность пуша уже напрямую зависит от вашего скилла, но все же дам парочку советов:
• Перед заходом на хг обязательно попросите поставить/поставьте туда observer_ward.jpg sentry_ward.jpg , постарайтесь сделать это незаметно для противника;

black_king_bar.jpg  прожимайте в крайнем случае, либо прямо перед началом замеса. Звучит противоричиво, объясню: если на вас влетел условный Лион и рядом нет инициаторов, исключением разумеется являются

m_icon.jpg и m_icon.jpg с ее ability4.jpg , то прожимать не нужно, если же вы видите, что вот-вот начнется файт, то прожимаете и влетаете, ибо уж поверьте моему опыту, сделать это потом вы навряд ли успеете.

• Если в лавке осталось пара-тройка smoke_of_deceit.jpg - заходите под них. Выше сказанное вроде как банальщина, но мало кто соблюдает эти пункты (разумеется, я про низкий и средний рейтинги).
2) Все плохо: не тильтуем, стараемся фармить свой лес, разумеется, под вардами (можно изредка

выходить на лайн, если уверены, что там 100% безопасно). Если их нет - ставим, обязательно под smoke_of_deceit.jpg , также, на данной стадии очень важен вард на Рошане. Если противники просчитались и зашли на него не

под smoke_of_deceit.jpg , немедленно наказываем их за это, застав в расплох (разумеется совместно с тимой). Но к сожалению, как показывает практика, вам вполне реально может попасться 2, а то и 3-4 индивида. В этом случае существует скрытая тактика, которая дает вам шанс на победу: если вас не душат и вы можете

пофармить хоть несколько минут - стараемся вынести satanic.jpg и divine_rapier.jpg (с учетом, что у вас уже есть power_treads.jpg

battle_fury.jpg и black_king_bar.jpg ), после чего забираем Рошана (как - смотрите выше) и ждем, пока на вас нападут, а потом выдаем что-то в стиле "surprise mazafaka" и при удачном износиловании вражеской команды идем в трон.

dota2.ru


Смотрите также