Как играть в дота 2 тест


Тест личности Dota - DOTABUFF

Откройте истинного себя

Вы могли играть в Dota 2, но думали ли вы о том, что всё это значит? Мы постоянно ищем игру, совершаем различные действия, но что мы действительно делаем? Если вы когда-либо думали о смысле жизни или об отсутствии у вас друзей, вы в нужном месте.

Пройдите наш короткий тест, чтобы раскрыть вашу личность.

Для прохождения этого теста требуется Javascript! Включите его, прежде чем продолжить.

Вы закончили тест! Теперь нажмите на кнопку ниже и откройте для себя вашу личность в Dota 2.

Показать результат!
  • Как вы относитесь к общему направлению игрового дизайна и баланса Dota 2?

  • В целом положительно. Я люблю небольшие изменения, которые обычно делают игру лучше.

  • Нейтрально. Меня не заботит дизайн игры или всё очень сложно.

  • В целом негативно. Не фанат направления игры, но лучше вариантов нет.

  • Очень негативно. Я вообще сейчас играю в Лигу Легенд.

  • Я не знаю, где начать. Мы буквально скопировали Heroes of the Storm.

  • Что было наиболее значимым культурным вкладом в Dota 2 за последние несколько лет?

  • Увольнение 2GD.

  • Очаровашка мопс Slacks'а. Чем мы заслужили пёсиков?

  • Более качественные турниры и таланты в камере.

  • Twitlonger.

  • Все шесть твитов от Icefrog'а.

  • Какого одного героя вы удалили бы из игры, если бы могли?

  • Techies. Я за классику.

  • Monkey King. Раны ещё свежие.

  • Riki. Да, MMR мне серьезно не хватает.

  • Meepo. Никому ты не нужен.

  • Legion Commander. Никто не должен быть в лесу!

  • Как бы вы описали ваш пул героев?

  • Хаотичный. Я часто выбираю случайно и играю на всех.

  • Большой. Я играю несколькими героями и ролями на ежемесячной основе.

  • Специализированный. Я играю одну роль или отдаюсь.

  • Маленький. Я стараюсь иметь варианты для всех позиций, но не могу играть за всех.

  • Уникальный. Серьезно, я спамлю 1-2 героями и называют это Dota.

  • Какую связанную с Dota 2 работу вы бы выбрали?

  • Комментатор или аналитик. Хочу быть в кадре.

  • Тренер или менеджер. Люблю нянчиться с командой и быть на подхвате.

  • Профессиональный игрок. Я чертовски хорош, и не привык стирать сам.

  • Статист. Работающий на Dotabuff, конечно же!

  • Фанат. Мне не совсем нужна работа, просто я хочу путешествовать на мероприятия.

  • Сколько денег вы потратили на снаряжение в Dota 2?

  • Ничего. Это free-to-play игра, поэтому я не вижу смысла.

  • Мало. Я люблю, когда мои основные герои хорошо выглядят.

  • Изрядное количество. Я покупаю понравившиеся сеты, и иногда из-за этого добавляю героев в пул.

  • Много. Покупаю все основные сокровищницы. Мне очень нравится идея поддержки художников из Мастерской.

  • Слишком много. RNG меня не пощадил, но зато у меня есть ультра редкие предметы.

Dota 2 Альфа Тестирование

Сейчас уже вышло обновление АТ до третьей (а может уже и больше) версии. Это означает, что разработчики Valve не сидят на месте и совсем не за горами уже и закрытое Dota 2 Beta, где мы сможем потестировать игру в ряду самых первых. Также, готов предположить, что кто-то из разработчиков, сидя вечерком у себя дома, играет своими любимыми героями, находя различные баги и недочёты.

И напоследок небольшой фрагмент кода:

<ApplicationRecord isSupposedApp=’true’ AppId=’570′ MinCacheFileSizeMB=’128′ MaxCacheFileSizeMB=’256′ OnFirstLaunch=’-1′ IsBandwidthGreedy=’1′ CurrentVersionId=’0′ TrickleVersionId=’-1′ ManifestOnlyApp=’1′>
<Name>Dota 2 Beta</Name>
<InstallDirName>dota 2 beta</InstallDirName>
<ApplicationLaunchOptionsRecord>
<ApplicationLaunchOptionRecord Description=»Default» IconId=’0′ NoDesktopShortcut=’0′ NoStartMenuShortcut=’0′ LongRunningUnattended=’0′>
<CommandLine>dota.exe -game dota -steam -noborder</CommandLine>
</ApplicationLaunchOptionRecord>
</ApplicationLaunchOptionsRecord>
<ApplicationIconsRecord>
</ApplicationIconsRecord>
<ApplicationVersionsRecord>
<ApplicationVersionRecord Description=»0″ VersionId=’0′ IsNotAvailable=’0′ IsEncryptionKeyAvailable=’0′ IsRebased=’0′>
<ApplicationVersionLaunchOptionsRecord>
<id>0</id>
</ApplicationVersionLaunchOptionsRecord>
<DepotEncryptionKey></DepotEncryptionKey>
</ApplicationVersionRecord>
</ApplicationVersionsRecord>
<ApplicationFilesystemsRecord>
<ApplicationFilesystemRecord AppId=’571′ MountName=»" IsOptional=’0′/>
<ApplicationFilesystemRecord AppId=’572′ MountName=»" IsOptional=’0′/>
<ApplicationFilesystemRecord AppId=’573′ MountName=»" IsOptional=’0′/>
</ApplicationFilesystemsRecord>
<extendedInfoRecord>
<value key=’icon’></value>
<value key=’order’>1</value>
<value key=’state’>eStateAvailable</value>
<value key=’gamedir’>dota</value>
<value key=’homepage’></value>
<value key=’NoServers’>0</value>
<value key=’developer’></value>
<value key=’sourcegame’>1</value>
<value key=’primarycache’>571</value>
</extendedInfoRecord>
<BetaVersionPassword>foo</BetaVersionPassword>
<BetaVersionId>-1</BetaVersionId> – сейчас уже версия выше
</ApplicationRecord>
<ApplicationRecord AppId=’571′ MinCacheFileSizeMB=’3100′ MaxCacheFileSizeMB=’3100′ OnFirstLaunch=’-1′ IsBandwidthGreedy=’1′ CurrentVersionId=’0′ TrickleVersionId=’-1′ AppOfManifestOnlyCache=’570′>
<Name>dota 2 beta content</Name>
<InstallDirName>dota 2 beta content</InstallDirName>
<ApplicationLaunchOptionsRecord>
<ApplicationLaunchOptionRecord Description=»Default» IconId=’0′ NoDesktopShortcut=’0′ NoStartMenuShortcut=’0′ LongRunningUnattended=’0′>
<CommandLine>dota 2 beta content</CommandLine>
</ApplicationLaunchOptionRecord>
</ApplicationLaunchOptionsRecord>
<ApplicationIconsRecord>
</ApplicationIconsRecord>
<ApplicationVersionsRecord>
<ApplicationVersionRecord Description=»0″ VersionId=’0′ IsNotAvailable=’0′ IsEncryptionKeyAvailable=’0′ IsRebased=’0′>
<ApplicationVersionLaunchOptionsRecord>
<id>0</id>
</ApplicationVersionLaunchOptionsRecord>
<DepotEncryptionKey></DepotEncryptionKey>
</ApplicationVersionRecord>
</ApplicationVersionsRecord>
<ApplicationFilesystemsRecord>
</ApplicationFilesystemsRecord>
<extendedInfoRecord>
</extendedInfoRecord>
<BetaVersionPassword>foo</BetaVersionPassword>
<BetaVersionId>-1</BetaVersionId>
</ApplicationRecord>
<ApplicationRecord AppId=’572′ MinCacheFileSizeMB=’5′ MaxCacheFileSizeMB=’5′ OnFirstLaunch=’-1′ IsBandwidthGreedy=’1′ CurrentVersionId=’0′ TrickleVersionId=’-1′ AppOfManifestOnlyCache=’570′>
<Name>dota 2 beta client</Name>
<InstallDirName>dota 2 beta client</InstallDirName>
<ApplicationLaunchOptionsRecord>
<ApplicationLaunchOptionRecord Description=»Default» IconId=’0′ NoDesktopShortcut=’0′ NoStartMenuShortcut=’0′ LongRunningUnattended=’0′>
<CommandLine>dota 2 beta client</CommandLine>
</ApplicationLaunchOptionRecord>
</ApplicationLaunchOptionsRecord>
<ApplicationIconsRecord>
</ApplicationIconsRecord>
<ApplicationVersionsRecord>
<ApplicationVersionRecord Description=»0″ VersionId=’0′ IsNotAvailable=’0′ IsEncryptionKeyAvailable=’0′ IsRebased=’0′>
<ApplicationVersionLaunchOptionsRecord>
<id>0</id>
</ApplicationVersionLaunchOptionsRecord>
<DepotEncryptionKey></DepotEncryptionKey>
</ApplicationVersionRecord>
</ApplicationVersionsRecord>
<ApplicationFilesystemsRecord>
</ApplicationFilesystemsRecord>
<extendedInfoRecord>
</extendedInfoRecord>
<BetaVersionPassword>foo</BetaVersionPassword>
<BetaVersionId>-1</BetaVersionId>
</ApplicationRecord>
<ApplicationRecord AppId=’573′ MinCacheFileSizeMB=’80′ MaxCacheFileSizeMB=’80′ OnFirstLaunch=’-1′ IsBandwidthGreedy=’1′ CurrentVersionId=’0′ TrickleVersionId=’-1′ AppOfManifestOnlyCache=’570′>
<Name>dota 2 beta win32 content</Name>
<InstallDirName>dota 2 beta win32 content</InstallDirName>
<ApplicationLaunchOptionsRecord>
<ApplicationLaunchOptionRecord Description=»Default» IconId=’0′ NoDesktopShortcut=’0′ NoStartMenuShortcut=’0′ LongRunningUnattended=’0′>
<CommandLine>dota 2 beta win32 content</CommandLine>
</ApplicationLaunchOptionRecord>
</ApplicationLaunchOptionsRecord>
<ApplicationIconsRecord>
</ApplicationIconsRecord>
<ApplicationVersionsRecord>
<ApplicationVersionRecord Description=»0″ VersionId=’0′ IsNotAvailable=’0′ IsEncryptionKeyAvailable=’0′ IsRebased=’0′>
<ApplicationVersionLaunchOptionsRecord>
<id>0</id>
</ApplicationVersionLaunchOptionsRecord>
<DepotEncryptionKey></DepotEncryptionKey>
</ApplicationVersionRecord>
</ApplicationVersionsRecord>
<ApplicationFilesystemsRecord>
</ApplicationFilesystemsRecord>
<extendedInfoRecord>
</extendedInfoRecord>
<BetaVersionPassword>foo</BetaVersionPassword>
<BetaVersionId>-1</BetaVersionId>
</ApplicationRecord>

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Dota 2: Бета тест окончен!

Как это работает

1. Получите свою копию Dota 2 в Steam

Посетите страницу Dota 2 в Steam и нажмите кнопку «Получить Dota 2». Таким образом, вы встанете в очередь на получение доступа, а мы пришлем вам уведомление, как только доступ к игре откроется для вас. Количество игроков, получивших доступ, будет постоянно возрастать, чтобы бы могли растянуть выход игры на некоторое время.

2. Отточите свои навыки в Руководстве для новичков

Получив доступ к Dota 2 вы сможете разобраться в ней при помощи Руководства для новичков. После того, как вы ознакомитесь с основами игры, мы предложим вам поиграть с ботами — оппонентами, контролируемыми компьютером, — которым вы сможете задавать разные уровни сложности. Вы даже можете играть против них со своими друзьями. Это отличный способ включиться в игру и решить, какой из героев станет вашим первым любимчиком.

3. Да начнутся игры!

Когда вы будете готовы начать играть против других игроков через нашу систему поиска игр, мы будем внимательно следить за вашим прогрессом и подбирать вам оппонентов, согласно уровню вашего мастерства. Также в игре присутствует система командной игры, так что вы и четверо ваших друзей сможете играть на одной стороне.

Выход игры

Как мы уже упоминали раньше, выход игры Dota 2 будет проходить иначе, чем выход других наших разработок. Мы хотим, чтобы те, кто уже играет в Dota 2, имели постоянный доступ во время выхода, а те, кто только начинают играть, могли сделать это без проблем. Проще говоря, мы хотим сгладить традиционный всплеск активности, сопровождающий международный выход игры, но, в то же время, дать всем возможность поиграть в Dota 2.

Количество пользователей в Dota 2 уже превышает количество пользователей в других наших играх, и это число продолжает увеличиваться. Готовясь к выходу игры, весь прошлый год мы работали над внутренней инфраструктурой и улучшением впечатлений от игры у новичков с целью, чтобы любой, кто хочет, смог присоединиться к игре. Эта часть нашей работы завершена, и мы приглашаем всех сыграть в Dota 2.

Если вы хотите попробовать сыграть в Dota 2, или у вас есть друг, которого вы бы хотели пригласить, нажмите на кнопку выше, и вы будете добавлены в очередь. Вы увидите ваше место в очереди и получите сообщение на ваш адрес эл. почты, когда подойдет ваш черед. Рассылка писем начнется на этой неделе.

У нас также готово обновление от группы, работающей над установкой серверов по всему миру, которая, кроме получения трижды бриллиантового, платинового, уранового, эгидного статуса путешественника, ввела в строй большое количество серверов. Большая часть этих поездок была сконцентрирована на установке дополнительных серверов в Стокгольме и Люксембурге, однако недавно мы добавили дополнительные сервера в США и в новом кластере в Корее. Если ваш кластер не упомянут, не волнуйтесь — мы будем добавлять новые сервера по мере увеличения количества игроков. А вот вам фотографии из нашего дата-центра в Люксембурге:

Фотографии из дата-центра в Люксембурге
  


Эти серверы предоставляют возможность играть одновременно дополнительным 450.000 игроков. Одна из основных целей выхода игры — это установить сколько, а также где, нужно добавить еще производительности. Для тех, кто интересуется статистикой, количество одновременно подсоединившихся важно для того, чтобы предсказать необходимую производительность дата-центров для отдельных регионов, так как большинство игроков в каждом регионе обычно играют в одни и те же часы. Общее число игроков в Dota 2 приблизительно в двенадцать раз больше количества одновременно подсоединившихся.

Мы надеемся, что бета тест Dota 2 порадовал вас настолько же, насколько и нас. Хотя он и подошел к концу, мы продолжим работать над игрой в течение долгого времени и будем всегда прислушиваться к вашим пожеланиям.

F.A.Q

Если игра уже вышла, почему я не могу поиграть сразу?

Мы хотим избежать ситуации, когда одновременный наплыв большого числа игроков вызывает перегрузки на серверах. По мере увеличения количества и производительности наших серверов, всё больше и больше игроков, стоящих в очереди, будут получать доступ.

Как часто вы будете впускать новых игроков?

Новые игроки будут получать доступ группами. Впуская всё больше и больше людей, мы будем одновременно наблюдать за нагрузкой на систему и следить за тем, чтобы стабильность игрового сообщества не была нарушена. Основная цель — дать доступ всем желающим как можно скорее.

Чем отличается релиз игры от Раннего доступа?

Игра официально вышла. Мы будем впускать новых пользователей настолько быстро, насколько позволит наша инфраструктура.

Могу ли я сразу получить доступ, если у меня есть неиспользованное приглашение для Раннего доступа?

К сожалению, нет. Во время выхода игры нам необходимо контролировать количество пользователей, которые заходят в систему, а учитывая количество таких приглашений, находящихся в руках сообщества, может возникнуть ситуация, когда серверы не справятся с нагрузкой.

Могу ли я все еще купить Ранний доступ или же Набор для начинающих?

Наборы для начинающих и приглашения Раннего доступа более не существуют. Новые игроки могут получить доступ к игре, зайдя на страницу Dota 2 в магазине Steam и нажав кнопку «Загрузить Dota 2».

Что произойдет с неиспользованными приглашениями для Раннего доступа?

Все участники стадии раннего доступа получат коллекционный пригласительный билет, на котором будет указано, скольких новых игроков они приобщили к Dota 2 путем раздачи приглашений для Раннего доступа. Все существующие приглашения для Раннего доступа будут изъяты из обращения.

Есть ли какие-либо регионы, где Dota 2 еще не доступна?

Единственные регионы, в которых игра пока недоступна, — это Корея и Китай, но скоро она выйдет и там. Пожалуйста, посетите сайты наших партнеров Perfect World в Китае и Nexon в Корее, для дополнительной информации.

Будет ли Dota 2 доступна на Mac или Linux?

Версии игры для Mac и Linux в настоящий момент тестируются и в скором времени станут доступны.

Теперь, по окончании бета теста, вы закончите работать над игрой?

Dota 2 будет продолжать развиваться, как и всегда. Нам необходимо выпустить еще несколько старых (а в какой-то момент и новых) героев, а также добавить неисчислимое количество различных особенностей и возможностей. Мы решили выпустить игру, ибо считаем, что она готова, но это, конечно, не конец творческого процесса. Также как и в течение последних нескольких лет, пока шло создание Dota 2, мы будем продолжать внимательно прислушиваться к вашим советам, пожеланиям и рекомендациям.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Шесть сервисов, которые (может быть) научат вас играть в «Доту» | Dota 2

За последнее время появилось несколько новых программ, призванных прокачать скилл и MMR игроков. Cybersport.ru разобрался, как работают самые популярные из них, насколько они эффективны и стоят ли тех денег, которые за них придется заплатить.

MoreMMR

Что это: обучающий сайт с заданиями
Стоимость: первые пять пунктов бесплатны. Следующие блоки открываются за монеты. Пакеты стоят $10, $25, $50 и $100 — 1000, 2750, 5500 и 12500 монет
Запустился в августе 2017 года

MoreMMR — обучающий сайт с видеороликами и заданиями. Придумал портал один из основателей «Нетологии-групп», компании, которая занимается онлайн-образованием. Лицом и голосом проекта стал Павел Занозин. Спортивный комментатор заявил, что авторы также привлекли профессионалов, но не назвал имен, кроме  Романа «Resolut1on» Фоминка — только уточнил, что это «уровень победителей The International».

Ресурс устроен как квесты в Battle Pass, только за каждое задание нужно платить. Материал разделён на пять веток — базовая, мид, керри, оффлейн и саппорт. Каждая ветка состоит из блоков, которые включают в себя видеоролик и до трёх заданий с тремя уровнями сложности. Один блок стоит 100 монет, но от 10 до 50 можно получить обратно — это зависит от того, как хорошо удалось выполнить задания. При регистрации пользователь получает 300 монет. В сумме их может хватить на пять блоков из базовой ветки, если учитывать возврат. В августе Занозин говорил, что скоро «можно будет бесплатно посмотреть гораздо больше, чем три видео» — но что-то пошло не так.

Интерфейс портала

Сначала открывается только базовая ветка. На сайте написано, что «керри», «мид» и «оффлейн» появятся, если пройти четыре базовых блока — но у меня они открылись после пяти. Больше половины контента на сайте недоступно — в четырёх ветках открыто чуть больше десяти блоков, на остальном висит пометка «скоро», как и на всей ветке саппорта.

В каждом видео рассказывается о какой-то одной теме — какие бывают роли, что такое сплит-пуш, как правильно выбрать героя на линию, как играть на том или ином персонаже. В ранних пунктах даётся общая информация, которая может быть полезна разве что новичкам. Урок, который показался мне самым лучшим в первых блоках, — сохраняйте позитивное мышление и верьте в победу до конца.

Видео оформлены неплохо, хотя там больше рассказывают, чем показывают. В некоторых случаях визуальная часть либо дублирует аудио, либо просто забивает эфир. Заметно, что у авторов не везде были заготовлены подходящие моменты, поэтому вместо отрывков реальных матчей они использовали записи игр с читами или с ботами. Откуда ещё у Templar Assassin будут предметы на 12 тыс. золота на 7 минуте?

После просмотра видео можно выполнять задания. В начале базовой ветки они проходятся за раз, но уже к третьему-четвертому блоку становятся сложнее. Где-то затруднения может вызвать сам квест — не в каждой игре удаётся за 10 минут заденаить 31 крипа. Где-то предлагается небольшой пул героев: например, в четвертом блоке базового пути нужно взять Weaver, Ursa, Wraith King, Sven, Slark или Luna, много ластхитить и денаить и закончить игру с GPM больше 500. Скорость фарма у героев заметно различается, поэтому набор кажется странным.

Во многих квестах ситуация усложняется тем, что они требуют хорошего взаимодействия с командой. К примеру, четвертый блок у оффлейнера — пойти втроём на сложную линию, поучаствовать в 10/20 убийствах за игру и в итоге заработать XPM выше 350/450. Вам придется либо уговаривать на это союзников в матчмейкинге, либо искать друзей, которые готовы помочь. А если вы умеете играть только на одной роли, то дальше базы не продвинетесь — уже в третьем блоке квесты даются на все три линии. В отличие от Battle Pass, тут можно одновременно выполнять несколько квестов. А вот перепрыгивать через задания нельзя, да и сами ветки почти без ответвлений — обойти сложное задание не получится.

Как выглядит блок

Большая часть квестов засчитывается, но изредка с этим возникают проблемы. В отличие от системы Valve, невозможно понять, почему задание не было выполнено. Иногда также казалось, что мне удалось выполнить задачу лучше, чем посчитал сайт. На то, чтобы система приняла новый матч, нужно время.

Пользоваться сайтом интересно, его квесты неплохо подменяют задания из Battle Pass. Научиться чему-то с его помощью возможно — видео неплохие, но не менее подробные гайды можно найти за меньшие деньги, а то и вообще бесплатно. При этом вы не будете ограничены прохождением ветки, а сможете сразу приступить к нужному куску. Задания в игре можно ставить себе самостоятельно — так раньше тренировались некоторые про-игроки в пабликах. Хотя тот факт, что весь контент собран в одном месте, а квесты засчитываются автоматически и ничего не нужно придумывать, может кого-то привлечь несмотря на цену.

Вопросы вызывает ещё один момент. MoreMMR — новый сервис, ему чуть больше месяца, а «Дота» постоянно развивается и меняется. За время существования сайта в игре не было крупных обновлений, поэтому непонятно, как он приспособится к крупным патчам. Допустим, изменятся скиллы каких-то героев, поменяется карта, скорректируется баланс на линиях — как быстро обновится контент? Мы не знаем.

Feedless

Что это: компаньон, дающий подсказки и помогающий на пике
Стоимость: обычная версия бесплатно, улучшенная от $3 до $4 за месяц, в зависимости от срока подписки, пробный период в три дня
Запустился летом 2016 года

Feedless — это программа-компаньон, которая вслух даёт игроку советы на английском языке. Она говорит, какие соперники ушли с линии, как скоро появится руна, напоминает, что нужно застакать лагерь крипов, отмечает, что скоро упадут варды. Большая часть функций доступна в обычной версии, в улучшенной Feedless добавляет, что нужно носить свиток телепортации и что игрок держит варды в инвентаре слишком долго. Кроме этого, она помогает в выборе предметов, сообщает о возможности ганка и о том, что игрока сейчас попытаются убить.

У Feedless интересный принцип работы — во время игры программа делает скриншоты экрана, отправляет их на сервер, анализирует и даёт советы. На производительность это влияет не сильно, хотя на совсем слабых компьютерах требование перейти в режим «окно на весь экран» может стать проблемой — обычно в таком режиме Dota работает чуть хуже.

Программа включается в игру уже во время пиков. В окне отображаются герои, которые сочетаются с союзниками и сильны против персонажей соперников. Игрок может указать линию и роль, чтобы получить более точный совет. В других разделах можно посмотреть, как противники, скорее всего, расставят героев по линиям, на каких персонажах играли в последнее время все участники матча, и насколько сильны в теории пики команд на разных этапах игры. Интерфейс непонятный, сразу разобраться в нем за ограниченное время пика непросто. Программе явно не хватает какого-то превью, объяснений до начала игры или хотя бы гайда на сайте.

Feedless на пиках

На этом этапе Feedless показалась мне бесполезной. Найти логику в выборе лучших героев удавалось редко, предложения скорее отвлекали, чем помогали. Принцип, по которому программа решает, кто кого контрит и с кем сочетается, неясен — разработчики заявляют, что для этого использовались «алгоритмы машинного обучения на опыте 500 тыс. матчей». Ситуация с этими советами наглядно показывает, почему конкретные матчи в «Доте» важнее статистики.

После того как пики заканчиваются, окно пропадает, и Feedless начинает разговаривать с игроком. Программа сообщает, кто ушёл из поля зрения на других линиях, говорит о рунах и стаках, рекомендует цели для ганков, напоминает о том, что нужно носить с собой свиток телепортации, говорит, что скоро упадут варды — в общем, подаёт игроку различную информацию об игре. По сути, за всем этим любой может следить сам, если будет смотреть на часы и миникарту — Feedless не даёт ничего сверхъестественного, это не чит.

Когда программа посоветовала моему Anti-Mage третьего уровня пойти ганкать другую линию, стало понятно, что ее советы иногда далеки от реальности. Вероятно, она так сказала, так как соперники находились в подходящей позиции на линии — но не на Anti-Mage же их убивать. К счастью, в программе есть много настроек, любые советы можно отключить, оставив только то, что нужно лично вам.

Программа полезнее всего в ситуациях, связанных со временем. Она говорит, когда может появиться Roshan, когда пропадёт Aegis, появились ли в магазине варды или книга опыта. Но и за этими вещами можно следить самостоятельно, главное кликать по таймеру в нужный момент и не забивать чат. В выборе предметов программа может помочь только игрокам, плохо знакомым с персонажем — но, вообще, с этим неплохо справляются гайды в игре.

Игрокам высокого уровня Feedless никак не поможет. Они и сами могут следить за происходящим на карте, фиксировать тайминги Roshan и Aegis, определять цели для ганков и пуша, и уж тем более помнят о стаках и рунах.

Программа может научить игроков послабее обращать внимание на те или иные вещи в игре. Кто-то мог и не задумываться, что можно стакать лагерь одновременно с фармом. Но ситуация получается спорной — если сильно полагаться на постороннюю помощь, то как улучшать скилл? Зачем следить за картой, если Feedless расскажет тебе об уходе саппортов? Не нужно запоминать время воскрешения Roshan, если тебе всё подскажут. Если ты хочешь расти как игрок, то программу стоит использовать как напоминание, чтобы сформировать правильные привычки, но полагаться на неё постоянно не стоит.

GOSU.AI

Что это: сайт для анализа игр
Стоимость: бесплатно
Запустился в сентябре 2017 года

Gosu.ai — сайт для анализа матчей, находится в стадии альфа-тестирования. Он оценивает ваши предметы в начале игры, рассказывает, какой вклад в победу вы внесли, сколько крипов пропустили и сколько времени потеряли на том, что использовали мышку вместо хоткеев. Игрок взаимодействует с программой через бота в Steam, которого нужно добавить в друзья.

Неизвестно, по какому принципу определяется, хорошо ли вы сыграли на герое, и как считается вклад в победу. Иногда эта характеристика выглядит совсем нелогичной и бесполезной — подходит разве что для того, чтобы потешить самолюбие.

Зато раздел о фарме тут любопытный. В нем есть информация, как много крипов вы пропустили в первые 10 минут и почему это произошло — как часто вы просто не смогли их добить, сколько раз вас отвлекал оффлейнер, каких крипов забрала вышка. Понимать где вы потеряли золото на раннем этапе полезно, но само по себе это игру не улучшит. Стать сильнее можно только с практикой.

Раздел про фарм

К разделу стартовых предметов вопросов нет. Gosu.ai неплохо объясняет, какие вещи стоило приобрести в начале, а какие можно заменить. К пункту про мышь и хоткеи тоже нет претензий. Многие хоткеи действительно позволяют выиграть время, особенно на прокачке заклинаний в разгар сражения.

Если игрок купил Hand of Midas, у него появляется раздел про этот предмет. Он состоит из графика и нескольких показателей — сколько времени Midas лежал без дела, насколько больше можно было заработать, если бы предмет использовался эффективнее, и сколько GPM и XPM персонаж получил с его помощью. График непонятный — очевидно, что на нём отображается каждая активация Hand of Midas, но легенды нет. Почему некоторые части линии выделены другим цветом? Что значит пунктирная линия? Почему я купил предмет в один момент, а система считает, что в другой? Уровень, который отображён на картинке, совсем далёк от правды. Из-за таких ошибок приходится сомневаться во всём разделе.

Раздел про Hand of Midas

Работает сервис плохо. Первый реплей программа проанализировала за 20 минут, а второй смотрит уже больше четырёх суток. Предложить другой матч нельзя, бот отказывается его принимать, даже если удалить его из друзей и добавить заново. На другом аккаунте бот просто не ответил ни на одно сообщение с ID матча. Хотя тут как повезёт — у некоторых пользователей всё было в порядке.

Сейчас сервис бесполезен. Статистика любопытная, но слишком узкая, какой-то важной информации нет, и кардинально улучшить игру с помощью Gosu.ai невозможно. У большинства игроков поражения происходят совсем не из-за того, что они использовали мышку для покупки предметов и пропустили крипов под вышкой. Возможно, ситуация изменится, когда будут подключат аналитику по «механическим ошибкам» и «командной коммуникации». С учётом этого интересно выглядит заявление исполнительного директора компании от 15 сентября, что он за две недели с помощью программы поднял 600 MMR — с 3200 до 3850. Выходит, он выиграл примерно на 24 игры больше, чем проиграл. Но в его Dotabuff ни в августе, ни в сентябре такого результата не наблюдается.

Pvgna

Что: сайт с видеогайдами и сервис по анализу игроков и матчей
Стоимость: от $6 до $8 в месяц, в зависимости от того, на сколько месяцев подписываешься. Есть пробный период в три дня, сервис по анализу бесплатный
Запустился в конце 2015 года

Pvgna — ресурс с видеогайдами на английском языке. Контент разделён на ветки с общими темами: как увеличить MMR, как играть на керри, саппорте, оффлейнере и мидере, как побеждать в патче 7.06. Еще есть раздел о базовых механиках и концептах. Ветки состоят из гайдов на более конкретные темы — сначала идут основы, а потом более узкие руководства. Каждый гайд делится на небольшие видеоролики примерно по 15 минут. Некоторые видео не принадлежат ни к одной из основных тем.

Общие темы гайдов

Руководства на сайте создавали как профессионалы вроде  Расмуса «Chessie» Бломдина,  Эндрю «Jenkins» Дженкинса,  Никласа «Wagamama» Хогстрома и даже  Станислава «633» Глушана, так и обычные игроки с разным уровнем MMR. Авторы могут раскрыть одну и ту же тему по-разному. Один будет рассказывать о своём опыте и знаниях, другой обратится к тому, как играют профессионалы, третий расскажет о теории. Поэтому на одних персонажей можно найти по несколько гайдов. При поиске руководств можно уточнить, хотите ли вы найти гайд, обзор игры или разбор матча про-игрока.

У ресурса есть мобильное приложение. Оно устроено иначе, чем сайт — общих веток там нет. На главной странице расположены видео, которые Pvgna считает актуальными для конкретного пользователя, вроде гайда на героя, на котором ты недавно играл. Лучше всего мобильную версию использовать в дополнение к сайту — если, например, не успел досмотреть видео дома, можно закончить его в дороге. Но там не хватает синхронизации между сайтом и приложением, функции вроде «посмотреть позже на смартфоне» или хотя бы общей истории просмотра. Видео нельзя сохранять, так что нужен постоянный доступ к сети.

Сайту не хватает более чёткой структуры. Когда регистрируешься, тебя просят ввести MMR, любимых героев и персонажей, на которых ты бы хотел научиться играть. Но если нет чёткого понимания, над чем именно хотелось бы поработать, то глаза разбегаются. Сложно сразу понять, с какой стороны подступиться к такому объёму информации, какой именно гайд на персонажа выбрать, что стоит просмотра в первую очередь и как это всё запомнить. Но если есть чёткая цель, то Pvgna может оказаться весьма полезной.

Oracle

Шестиугольник скилла от Oracle

В начале лета на сайте запустили Oracle, бесплатный серв

Как сыграть с ботами Open AI в Dota 2 | Dota 2

Разработчики OpenAI для Dota 2 открыли временный доступ к игре с ботами для всех желающих. Попробовать свои силы можно в двух игровых режимах — одиночном и командном. Открытый тест закончится 22 апреля в 10:00 мск.

Как сыграть с ботами OpenAI

Режимы игры:

  • Cooperative (можно играть в одиночку c ботами).
  • Competitive (команда из пяти человек против команды пяти ботов).
  • Драфт проходит в формате Captains Draft. Выбирать можно из 17 доступных героев.

Старт матча:

  • Активировать консоль в Dota 2.
  • Зайти на сайт OpenAI Arena через аккаунт в Steam.
  • Нажать Start a Game на главной странице.
  • Настроить матч.
  • Написать полученную команду в консоли и отправить ее товарищам по команде. (Зарегистрироваться на сайте OpenAI Arena может только один игрок. Остальные участники присоединятся к матчу после ввода команды в консоли).

Настройка матча:

  • В режиме Competitive сперва придется выбрать сторону и очередность пика, а в режиме Cooperative сначала нужно выбрать героев для ботов. На остальных слотах могут сыграть люди, но не больше пяти человек к одном матче.
  • Чтобы распределить ботов по линиям, во время матча нужно написать «lane [герой] [линия]» (например: lane gyrocopter top). Можно использовать и более сложные вариации лейнинга. Подробнее об этом прочтите на сайте разработчиков. 
  • После пятой минуты боты смогут свободно перемещаться между линиями.

Некоторые правила:

  • Бот будет покупать Wards или Dust of Appearance только в том случае, если посчитает, что его общая ценность к концу матча будет наименьшей в команде. В ином случае бот сам попросит игроков купить эти расходники.
  • В матче не действует призыв юнитов и иллюзии, поэтому в магазине нельзя купить рецепты Manta Style, Necronomicon и Helm of the Dominator. Руна Иллюзии отключена.
  • Боты не отвечают на надпись GG, поэтому, чтобы закончить матч досрочно, нужно написать команду -surrender.

На сайте разработчиков можно посмотреть историю матчей ботов, составы участников, длительность игр и другую информацию.

Не забудь поделиться с друзьями:


Смотрите также