Как играть в дарк сториес


Dark Stories: Crimson Shroud прохождение

Сюжет

Dark Stories: Crimson Shroud это очередной мистический квест про детектива Грегори Росса и странных необычных убийствах которые ему приходится расследовать в силу своей особенности. Детектив отличается от своих обычных коллег своей сверхъестественной способностью, благодаря которой он видит и замечает вещи которые не под силу увидеть обычных человек. На этот раз на дежурство Грегори выпала пропажа одного парня в парке, так сообщила девушка, которая разговаривала в это время по телефону с ним и услышала что на него кто то напал, она незамедлительно позвонила в полицию.

Dark Stories: Crimson Shroud андроидDark Stories: Crimson Shroud прохождение

Геймплей

В прошлой части игры Midnight Killer детектив расследовал убийство маленькой девочки, в этой части наша задача состоит в том чтобы разобраться что произошло в парке ночью, найти пропавшего парня и узнать кто напал на него. Парня зовут Эдвард Каннингем, на месте расследования были замечены следы крови ведущие к мельнице, детективу Грегори Россу придется непростое расследование. Вам необходимо будет подбирать различные предметы и вещи которые вы найдете, все они могут быть частью какой то загадки или важными уликами. Будут интересные логические головоломки и мини игры, а так же атмосферность мрачной игры которая так присуща этой серии игр.

Dark Stories: Crimson Shroud скачатьDark Stories: Crimson Shroud бесплатно

Dark Stories / Головоломки игры на Андроид

Treebit Technologies

Свободные тайны истории, чтобы играть в группе с семьей или друзьями

Категория: Головоломки

Требуется версия андроид: 2.3 или более поздняя

Установок: 100 000–500 000

Для возраста: 3+ лет

Показать все скриншоты

ВНИМАНИЕ!

Эта игра предназначена для играться с друзьями в ЛИЧНОСТИ. Если ты один вы не можете играть!

Темные истории это легко играть и удовольствие от игры, но некоторые из историй, довольно сложно. Все эти истории являются вымышленными. Для того, чтобы решить их, игроки должны доказать свои навыки в качестве детективов.

КАК ИГРАТЬ
Темные истории должны играть в группе. Человек -chosen, как narrator- выбирает тайну и читает вслух своего описания.
Затем он / она читает свое решение, не сообщая другим людям. Остальные игроки, то должны сделать вопросы для того, чтобы решить загадку.

Рассказчик может только отвечать на вопросы с помощью "Да", "Нет" или "Это не имеет значения". Единственным возможным решением является тот, дано в задней части каждой тайны карты. Если ответ до сих пор не ясно, достаточно, игроки должны следовать интерпретации рассказчика тайны.

ПРИМЕР
Типичный фрагмент геймплея может быть:

Игрок1: "Он умер из-за выстрела?"
Рассказчик: "Нет"
Player2: "Был ли он отравлен?"
Рассказчик: "Нет"
Player3: "Есть ли у него дети?"
Рассказчик: "Это не имеет значения"
Игрок1: "Есть ли другие люди в этой истории?"
Рассказчик: "Нет"
Player2: "Он покончил с собой?"
Рассказчик: "Да"
...

КОНЕЦ ИГРЫ
Когда рассказчик считает, что история была решена достаточно, рассказчик может завершить игру и прочитать все решения.

Он до рассказчика, чтобы дать некоторые подсказки, если история находится в тупиковой ситуации.

Когда играть
Она идеально подходит для празднования дней рождения, лагеря ... и любой ситуации, в которой вы присоединиться к нескольким друзьям.

ИСТОРИИ
Это бесплатное приложение включает в себя более 50 историй, и мы добавим новые истории периодически.

Несчастные случаи, самоубийства, кражи ... Будете ли вы быть в состоянии решить любую тайну?

Особая благодарность Lorena Rebollo, mcwc307 Чан и Рейчел Лонг за помощь с переводом на английский язык.

-------------
Что нового?

In this new update, we have made some changes:
• There are now 8 new stories.
• Now you can remove the ads in the game through a small in-app purchase.
• Some texts in English have been fixed thanks to Rachel Long.
• We have made some improvements in the interface and navigation.
• Thanks to Revit and Marta Krasicka now the app is also available in Polish.
-------------
Метки: Тайна, История, Группа, Семья, Друзья

Раскрыть все описание

DARK: Прохождение

Следуя за ангелом

Снова нам не удалось стать полноценным вампиром – кровь Влада оказалась бесполезной. Ангел прошептал: «Штайнер». Вернувшись в «Убежище», первым делом поднимаемся к Розе. Ее нет на месте, поэтому расспрашиваем Тома. Похоже, Виктора Штайнера знают все кроме нас. Пообщаемся с Эйприл и сообщим ей об успешно выполненном поручении. Наконец и Джун стала поразговорчивее, от нее получаем еще немного информации о Штайнере. Возвращаемся к Розе. Она рассказывает нам, что Виктор – один из самых старых и сильнейших вампиров в городе. Он держит клуб «Атлантида». Именно сегодня мы застанем его там. Заведение работает круглосуточно, а значит, посетители в нем пребывают постоянно. Наша задача – создать суматоху, путем установки дымовых шашек.

Глава 3
«Атлантида»

Держимся от секьюрити на расстоянии. Опасность они представляют лишь на близкой дистанции. Также здесь есть камеры, попав под лучи которых, мы будем обнаружены через некоторое время. Активируем «Вампирское зрение», чтобы различить врагов (оружие подсвечивается, если умение прокачено до третьего уровня). Заходим внутрь, следуя за охранником. Прячемся за боковым ограждением. Спускаемся вниз, когда противник будет находиться рядом со стеной. Скрываемся за вазой и, как только охранник отойдет от стены, проходим за его спиной. Займемся непосредственно установкой дымовых бомб. Идем в обход с правой стороны, поднимаемся на второй этаж, если нет охранника, и быстро устанавливаем первую бомбу. Перебираемся в центр, а затем ко второму месту закладки. Спускаемся вниз, когда противник будет находиться впереди. Устанавливаем последнюю бомбу и обратно поднимаемся на второй этаж. Проследуем к лифту в центре и понаблюдаем за переполохом.

Выбираемся из лифта, проходим вперед до конца. Следуем вдоль ограды до указателя. Когда охранник отойдет от прохода, телепортируемся вниз. Прокрадываемся под камерой и уничтожаем двоих слева. Следуем по длинному коридору. За ширмой справа находится противник, воспользуемся «Прыжком тени» и проскользнем мимо него. Дождемся разворота следующего врага, догоним и убьем его. Если пройти через металлоискатель, то сигнал привлечет внимание охранников. Лучше всего использовать «Прыжок тени». Выбираемся в следующий зал. Сворачиваем налево и проходим через открытую дверь. Перебираемся на другой конец коридора. Когда охранник переберется в левую сторону, повернем направо, поднимемся по лестнице (для быстроты телепортируемся) и, развернувшись, пройдем до конца. Отсюда перенесемся к двери под лестницей, ведущей за сцену.

Несмотря на общую тревогу в клубе, развлекательные мероприятия в самом разгаре.

Идем в обход с правой стороны. Смотрим под ноги, так как здесь разбросан мусор. Наступив на него, издается характерный звук, который привлекает внимание врагов. Убив противника у лестницы, обязательно прячем тело. Поднимаемся наверх, когда противник наполовину спустится вниз. Догоняем и нейтрализуем его. Быстро убиваем второго с расстояния и используем компьютер, чтобы открыть дверь. Спускаемся вниз, возвращаемся к сцене и обнаруживаем упыря. Перебираемся на другую сторону, воспользовавшись «Прыжком тени». Аккуратно обходя упырей, добираемся до выхода. Попав на склад, держимся правой стороны и уничтожаем трех охранников одного за другим. На двоих, общающихся между собой, можно и вовсе не обращать внимания. Выбираемся на следующий склад, где охранники выпускают упырей. Быстро смещаемся левее, обходим фургон и движемся вдоль стены. Добираемся до второго фургона, сзади него есть небольшой проем. Проходим через него и оказываемся за спиной упыря.

Беспрепятственно добираемся до центра службы безопасности. Когда враги прибудут на лифте, отходим подальше. Первым убиваем того, который пойдет через комнату с правой стороны. Следующим будет противник, отошедший от металлоискателя. Его уничтожаем с расстояния. С оставшимися двумя не возникнет проблем, если не проходить через металлоискатель. Используем «Прыжок тени», чтобы подобраться к ним. Наконец, добираемся до Виктора. Он знал, что мы придем. Задав все интересующие вопросы, прекращаем разговор. Внезапно в здание врываются охотниками за вампирами. Под шумок нам удается сбежать.

Глава 4
«Дыра»

По возвращении в «Убежище», в переулке встречаем всё тех же охотников. Некоторые из них одеты в крепкую броню, поэтому высосать кровь не получится. Не медля, следуем за противником с правой стороны. Убиваем его и прячем тело. Телепортируемся сначала к контейнеру, затем еще дальше. Главное успеть сделать это до того, как договорят двое, иначе будет сложнее. Идем вверх по дороге, нейтрализуем одинокого противника. С нами связалась Роза, с ней всё в порядке. Обнаружив датчик, укрываемся за ящиком с правой стороны. С расстояния уничтожаем противника на другом конце. Находясь за укрытием, поджидаем второго и также убиваем его. Скрываемся за контейнером в центре, телепортируемся к колонне с левой стороны. С расстояния нейтрализуем противника, когда он переместится налево. Перемещаемся еще дальше, используя «Прыжок тени». Высасываем кровь у одинокого противника. Остались последние двое возле камеры наблюдения. Нейтрализуем с расстояния в первую очередь того, который у двери.

Проходим в здание и по обломкам поднимаемся наверх. Уничтожаем упыря слева, затем подходим к лестнице с правой стороны. Внутрь ворвались охотники, поэтому не спешим спускаться вниз. Один из них поднимется к нам. Убиваем врагов по порядку и выбираемся наружу. Генераторы начинают издавать сигнал, если приблизиться к ним на определенное расстояние. После нескольких звуковых сигналов, активируется ультрафиолет. Сами же сигналы могут привлечь внимание врагов.

Вовремя прибывшие охотники практически спасли нас. К счастью, их интересовал только Виктор Штайнер.

Телепортируемся к мусорному контейнеру с датчиком, когда противник отойдет на достаточное расстояние. Как только он начнет идти обратно, переместимся еще дальше к углу. Сворачиваем налево и укрываемся за ящиками. После того, как двое договорят, телепортируемся к указателю. Проходим по переулку и нейтрализуем одиноких противников. Выбравшись на большую территорию, идем налево до конца и подкарауливаем противника. Убиваем его, прячем тело и прямо отсюда телепортируемся к врагу, который встанет между контейнером и стеной. Также расправляемся с еще одним и быстро оттаскиваем тело. С расстояния убиваем следующего противника. Используем «Темную хватку» на охотнике возле прохода. Также сворачиваем в переулок с правой стороны и нейтрализуем одинокого недруга. Прежде чем войти внутрь выясним, где находится охотник. Если он на нашем уровне, то входим и быстро расправляемся с ним. Телепортируемся на лестничную клетку правее от датчика, затем за спину врага.

Поднявшись на лифте, используем «Прыжок тени», чтобы взобраться наверх. Обнаруживаем одну из близняшек Крюгер, изрешеченную пулями. Перебираемся в кабинет Розы, затем на танцпол, где появились охотники. Командир использует мощный пулемет и одет в крепкую броню. Расправиться с ним можно лишь в два подхода, поэтому сначала убьем всех остальных. Разворачиваемся и уничтожаем первого противника. Поднимаемся наверх в VIP-ложу и расправляемся со вторым. Спустившись вниз, укрываемся за колонной с левой стороны. Ждем, когда противник спустится вниз и быстро телепортируемся к лестнице. Проходим в небольшое помещение, уничтожаем врага и оттаскиваем тело от прохода. За это время тот противник успеет подняться наверх, нейтрализуем его. Остался последний – командир. Подбираемся к нему со спины, вытаскиваем первый клапан и быстро отходим на безопасное расстояние. Когда рассеется ультрафиолет, извлекаем второй клапан. Розу похитили, но она успела прихватить с собой маячок и оставить GPS приемник. След привел нас в комплекс «Криогеник».

Глава 5
«Криогеник»

Когда охранники договорят, расправляемся с тем, который ближе к нам. Оттаскиваем тело, залезаем наверх с помощью «Прыжка тени» и нейтрализуем еще одного. Убиваем противника с расстояния, затем идем в обход с левой стороны. Разделываемся с врагом, который подойдет поближе к камере. Обходим двоих, используя «Прыжок тени». Пробравшись внутрь здания, добираемся до лифта. Однако его очень быстро блокируют и вестибюль «Криогеника» заполняют охотники. Пройдя немного вперед, повернем налево и поднимаемся наверх. Нейтрализуем врагов одного за другим, подкараулив их за укрытием. Не забываем прятать тела. Обходим генераторы и камеры наблюдения. Зачистив весь верхний этаж, возвращаемся к предыдущей лестнице и с расстояния убиваем противника на первом этаже.

Спускаемся вниз, сворачиваем направо и укрываемся за ящиком. Как только противник развернется, быстро подкрадываемся и убиваем его, пока он не успел свернуть за угол. Аккуратно проходим под камерой и используем «Смертельную тень» на охотнике. На следующем противнике применим «Темную хватку». У последнего врага на этом крыле высосем кровь. Перебираемся к соседнему крылу здания, убиваем двоих, когда они разойдутся. Переходим к офисному помещению и с расстояния нейтрализуем противника с левой стороны. Оставшиеся двое разойдутся, с расстояния убиваем того, который слева. Подкрадемся к последнему с правой стороны и расправимся с ним, не попав под лучи камеры наблюдения. Отправляемся в вестибюль и по очереди извлекаем клапаны со спины у командира. Подходим к ресепшену и возобновляем работу лифта.

Убить командира и при этом остаться незамеченным – невозможно, поэтому позаботимся сначала об остальных охотниках.

Спускаемся вниз, осматриваем компьютер в холле. Используем «Темную хватку» на первом противнике. Двигаясь вдоль стены, добираемся до запертой двери. Разворачиваемся, идем налево и, немного пройдя вперед, поворачиваем направо. Нейтрализуем с расстояния противника с левой стороны. Перебираемся на другую сторону, обойдя генератор. У следующего врага высасываем кровь и оттаскиваем тело. Находясь за колонной, активируем «Вампирское зрение» и следим за врагами. Один из них неподвижно стоит у лестницы. Телепортируемся к выступу правее, подкрадемся сзади и убьем его. Также разделаемся с остальными охотниками.

Следуем за указателем и перебираемся к кабинетам. Враги двигаются по кругу, поэтому нейтрализуем их, когда они не пересекаются. Проще всего начать с того, который в дальней комнате. Забираем ключ, выбираемся в вестибюль и возвращаемся к ранее закрытой двери. Проходим на склад, перемещаемся за ящики с правой стороны, затем за ящики с левой стороны. Поджидаем противника и убиваем его с расстояния, пока он не приблизился к нам. Переходим в следующее помещение, где быстро убиваем противника в центре с использованием «Темной хватки». Обходим ящики с левой стороны и скрываемся за дальними ящиками. Поджидаем противника и нейтрализуем его. Также уничтожаем с расстояния врага на другой стороне, который окажется под камерой. Расправляемся с охотников у прохода. Не спешим идти дальше. Дождемся, когда противник развернется. Перемешаемся исключительно к левому краю ящика, чтобы не сработал сигнал генератора. Быстро телепортируемся к столешнице с правой стороны. Уничтожаем неподвижного противника у прохода, воспользовавшись «Темной хваткой».

Перебираемся в лабораторию. У первого охотника высосем кровь, второго убьем «Темной хваткой». Также с расстояния нейтрализуем противника на другом конце соседнего помещения. Быстро перебираемся туда, когда враг отойдет от прохода. Убив его, не составит труда расправиться с оставшимися двумя. Выбираемся в коридор, с расстояния нейтрализуем врага с левой стороны и в центре. Подбираемся к противнику, который с правой стороны, и атакуем его со спины. Добираемся до помещения с криогенными камерами. Как только обнаружим маячок, дверь за нами тут же заблокируется. Это была ловушка. От холода мы потеряли сознание и погрузились в мрачный сон.

Глава 6
База М17

Очнувшись, общаемся с Самантой Филдс. Она рассказывает о проекте «Вознесение», в котором мы принимали непосредственное участие. В соседней камере находится Виктор Штайнер, над которым начали проводить эксперимент. Что-то пошло не так, Саманта скомандовала отменить операцию, но было уже поздно. Виктор мутировал, уничтожил охотников и сбежал.

Охотники за вампирами долгое время пытались поймать Виктора Штайнера и им, наконец, удалось это с нашей помощью.

Освободившись, обходим охранника или нейтрализуем его с расстояния. Выбираемся в коридор, высасываем кровь противника и проходим дальше. Сворачиваем налево, идем до двери, затем, повернув направо, телепортируемся к лестнице на другом конце. Поднимаемся наверх и уничтожаем врага. Лифт не работает, поэтому подходим к следующей лестнице. Противника внизу обезвреживаем с расстояния. Спускаемся вниз, сворачиваем налево и также с расстояния нейтрализуем очередного недруга. Дождавшись ухода охотника, взаимодействуем с компьютером. Возвращаемся к лифту, но не спешим идти к нему. Подпускаем врагов поближе и телепортируемся за их спину. Пока едем наверх, общаемся с Розой. Нам нужно срочно спасти Тома.

Идем налево, и когда противник переместится до конца направо, убиваем его с расстояния. Прячем тело и продолжаем двигаться по этой стороне. Используя «Прыжок тени», обходим врагов. Нейтрализуем одинокого противника, после чего телепортируемся на лестницу. Следуем к указателю, попутно истребив еще двоих. Спустившись вниз, прослушиваем инструктаж охотников. Не спешим высовываться, ждем в укрытии. Противники пойдут в нашу сторону, а затем разойдутся. Высасываем кровь у врага с левой стороны. Догоняем одинокого охотника, нейтрализуем его и прячем тело рядом со столиками. Двое у двери стоят неподвижно, поэтому они не обнаружат тело. На пути к указателю может появиться еще один противник. Убиваем его при необходимости. Забираем переговорное устройство, идем назад и сворачиваем налево. Постоянно перемещающегося противника лучше всего уничтожать, когда он останется один. Подходим к двоим у компьютера, они начнут общаться, а мы сможем проскочить дальше. Используем компьютер, чтобы открыть дверь. Возвращаемся в коридор, применяем против врагов умение «Смертельная тень». Если оно прокачено, то второй противник будет оглушен. Минуя камеры, проходим дальше.

Предоставляем Розе доступ к материалам. Добираемся до камер, в одной из них удерживают Тома. Стоит поспешить, так как время ограничено! С расстояния расправляемся с противниками на этаже. Подбираемся к лестнице с левой стороны, цепляемся за уступ и проходим в комнату с компьютером. Освободив Тома, также на свободу вырываются упыри. С осторожностью добираемся до камеры Тома. Поднимаемся наверх, обходим упырей и добираемся до Саманты Филдс. Она сообщает нам, что мы добровольно согласились внедриться к вампирам и выследить старых вампиров. К тому же, мы добровольно согласились стать вампиром. Роза прервала ложь Саманты. На самом деле ни о какой добровольной помощи не шло и речи.

Наиболее эффективным умением в данном случае является «Прыжок тени».

Находясь за укрытием, смещаемся левее и телепортируемся к проходу рядом с лестницей, когда уйдет противник. Перебравшись на другую сторону, следуем к указателю, телепортируясь за ящики. Зачищаем помещения от врагов и используем компьютер, чтобы открыть дверь. Включилась самоликвидация и один из охранников запаниковал. Он решил убежать, но его пыл быстро умерили. С расстояния уничтожаем противника и, телепортируясь за укрытия, добираемся открывшейся двери. Спускаемся вниз и прижимаемся за укрытие, когда появятся враги. Телепортируемся на второй этаж примерно в центр. Обходя врагов, перебираемся к двери. Поднимаемся наверх, обнаруживаем мутировавшего Штайнера и Розу. Скрываемся за бочками с правой стороны. Поджидаем врагов и убиваем с расстояния того, который с правой стороны. Также на всякий случай убьем и второго. Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и эффектно расправляемся с противниками. Освободив Розу, приступаем к схватке со Штайнером. Для этого спускаемся вниз и проходим в центр. Всё что нужно делать – это активно перемещаться по ограниченной территории и при появлении в полу разноцветных окружностей, быстро покидать их пределы. Также периодчески нам придется активировать терминалы. Вскоре перед нами встанет выбор – помочь Розе или отомстить Саманте Филдс. В первом случае нужно активировать последний терминал, во втором – покинуть территорию. Смотрим заключительный ролик.

DARK: Прохождение

Глава 0
«Убежище»

Главного героя Эрика Бэйна постигла участь стать вампиром. Очнувшись в темноте, он видит перед собой силуэт, который помогает ему избавиться от мучительных болей. Следуя за значком, спускаемся вниз в уборную. Выясним, как мы попали в клуб. Поднимаемся наверх и расспрашиваем вышибалу. Он отправляет нас в бар, чтобы разузнать, где находится начальник службы безопасности Том. Пересекаем танцевальную площадку. Незнакомка делает заказ за нас и предлагает отведать «Кровавую Мэри». Также она сообщает, что Том наверху. Поднимаемся по лестнице и общаемся с Томом. Говорим ему, что ничего не помним, после этого следуем за ним к Розе – владелице клуба. Она оказалась той самой незнакомкой, предложившей странный напиток. Узнаем, что мы стали вампиром, но от недоверия, тут же подвергаемся проверке. И вправду, такой исход событий стал полной неожиданностью для Эрика.

«Убежище» представляет собой самый обычный клуб. Сюда мы будем возвращаться, завершив очередное задание.

Расспрашиваем Розу о себе и о других вампирах в «Убежище». Девушку за барной стойкой зовут Эйприл. Еще в клубе работают близняшки Крюгер, Том и Джун – диджей. Вампиры питаются исключительно человеческой кровью. Они постоянно держатся в тени от людей. Есть и более могущественные вампиры, которые тщательным образом контролируют СМИ и не позволяют просочиться информации. Мы еще не стали полноценным вампиром. Для этого нам придется выпить кровь того, кто обратил нас в вампира. Если не стать полноценным вампиром, то очень скоро боли в голове усилятся, и мы постепенно начнем трансформироваться в зверя, которых кличут «упырями». Наша проблема заключается в том, что мы не знаем, кто именно обратил нас. Поэтому нам придется искать другого вампира, который существует десятилетиями. Роза дает наводку на Джона Блуминга – директора музея Хардинга. Поговорим с неразговорчивым диджеем, с Эйприл и с Томом. Расспросив последнего, начнем обучение. Некоторые персонажи будут давать мелкие поручения, успешное выполнение которых сулит нам дополнительные очки. Например, Том просит достать для него из музея книги по вампиризму.

Обучение

Оказавшись в переулке, идем вперед. Попав в поле зрения врага, на экране появится индикатор заметности, который постепенно будет становиться красным. В итоге нас обнаружат и нападут. Удерживая соответствующую кнопку, выпиваем кровь врага. В левом верхнем углу показаны две шкалы, которые наполняются, когда мы выпиваем кровь. Без них станет невозможным применение умений. В будущем можно будет приобрести улучшение, увеличивающее количество шкал и одновременное заполнение сразу нескольких из них за одну жертву. Проходим дальше и, пригнувшись, идем в обход с правой стороны. Можем зажать показанную кнопку и прижаться к укрытию, тогда противники не заметят нас. Следующего врага просто убиваем, так как если начать высасывать кровь, то находящийся поблизости противник заметит нас. Смещаемся левее и, быстро воспользовавшись «Прыжком тени», телепортируемся в указанную область. Любая способность по умолчанию издает большой шум. Прокачивая определенную ветку умений этот шум можно свести на нет. За бесшумное убийство начисляют дополнительные очки. Бежим дальше и подвергаемся нападению. Перебравшись за укрытие, используем способность «Восстановление» для моментального оздоровления. Телепортируясь от одного укрытия к другому, подбираемся к противнику и расправляемся с ним.

Умения Эрика разделены на несколько групп. Помимо этого, мы можем самостоятельно выбирать, как нам обходиться с врагами – одурачивать их, заставляя видеть то, чего нет, или же хладнокровно нападать со спины.

Оттаскиваем труп, чтобы его не увидели и не подняли тревогу. Применяем «Прыжок тени» на воротах и быстро перебираемся на другую сторону. Используем «Вампирское зрение», чтобы увидеть расположение врагов даже через стены. Убиваем противника рядом с бочкой. Оставшихся двоих можем проигнорировать и пройти дальше, когда они сместятся налево. Завершаем обучение и возвращаемся в «Убежище».

Искупление

Набрав достаточное количество очков, приобретаем умения или улучшения для них. Выбираем их в соответствии с нашим стилем прохождения. Отвлекающие и маскировочные умения позволят обходить врагов, не нанося им вреда. Или же можно приобрести умения, которые позволят уничтожать их с расстояния, телепортироваться к ним за спину и совершать моментальные убийства. Для максимальной эффективности способностей, после приобретения стараемся прокачать их по полной. Улучшаем способность «Мгновенная смерть» и приобретаем «Смертельную тень». Расспрашиваем Тома об «Убежище». Спускаемся вниз и общаемся с Дженнифер. Роза уже ждет нас, сообщаем ей о нашей готовности.

Глава 1
Музей Хардинга

Прибыв в музей, обнаруживаем здесь людей с автоматами. Нейтрализуем противника на мостике. Оттаскиваем тело и идем направо. Следим за врагом на верхней позиции, когда он отвернется, быстро убиваем того, который внизу и оттаскиваем труп. Поднимаемся наверх и расправляемся со вторым. Следуем по указателю. Укрывшись за клумбой, ждем, когда двое разойдутся и подкрадываемся к тому, что у лестницы. Убив его, оттаскиваем тело вниз. Сохраняемся, чтобы потом не пришлось переигрывать, если нас убьют. Разделываемся со следующим противником, когда он отвернется. Войдя внутрь, поднимаемся наверх, сворачиваем налево и сразу же прячемся в небольшом помещении. Дожидаемся прибытия врага и нейтрализуем его. Или, если он только-только начал отдаляться от лестницы, догоняем и убиваем его. Из этого же помещения забираем книги о вампиризме, которые просил найти Том. Поднимаемся еще выше, расправляемся с противником у окна. Дверь заблокирована лазерной установкой. Роза сможет открыть дверь, если мы дадим ей доступ к системе безопасности.

Спускаемся на первый этаж, идем направо и убиваем одинокого врага. Смотрим под ноги, так как если наступить на стекло, то шум привлечет внимание. Поднимаемся к башне и нейтрализуем противника. Подсоединяем передатчик к компьютеру и возвращаемся к ранее закрытой двери. Проходим дальше и убиваем противника. Направляемся в сторону лестницы, перебираемся на другую сторону и нейтрализуем еще одного врага. Спускаемся вниз за противником и убиваем его, когда находящийся рядом с ним отойдет подальше. Догоняем второго и также убиваем его. Оттаскиваем тела наверх. Перебираемся на другую сторону лестницы и нейтрализуем противника. Отсюда телепортируемся вниз, проходим под лестницей и расправляемся с одиноким врагом. Открываем дверь и покидаем вестибюль.

Упырь настороже. Приближаться к нему не советуется.

Догоняем противника и нейтрализуем его. Выбираемся в выставочный зал и сразу же телепортируемся вниз на правую сторону. Отсюда входим в маленькую комнату и выходим с другой стороны. Используем «Вампирское зрение», чтобы следить за противником в соседней комнате. Как только он отойдет от двери, сразу же идем к нему и убиваем. Между этой комнатой и указателем постоянно передвигается противник. Его тоже придется нейтрализовать. Добираемся до следующего зала, где охрана музея отбила нападение грабителей. Идем налево и на развилке снова свернем влево. Убиваем двоих одного за другим и обязательно прячем тела. Спускаемся вниз, обходим первого противника и ждем, прижавшись к деревянному экспонату. Один из охранников уйдет налево, а через некоторое время второй начнет отдаляться. Быстро залезаем на экспонат. Когда первый охранник вернется на свою позицию, спрыгиваем вниз и идем налево к соседнему экспонату. Прячемся в тени за колесом и готовимся перейти на другую сторону к колонне с левой стороны, когда противник сместится в левую сторону. Возле двери с указателем постоянно патрулирует охранник. Он отдалится от нее, мы сразу же переберемся к ней и пройдем дальше.

На лифте спускаемся в подвал. Здесь обнаруживаем упырей. Они плохо видят, если не стараются вглядеться во что-то конкретное. Если же они настороже, то заметят нас почти везде в пределах своей досягаемости. Идем направо и спускаемся пониже. Догоняем противника, когда он сместится налево. Убив его, прячем тело. Скрываемся за деревянными ящиками с правой стороны. Как только охранник отвернется, быстро настигаем его и нейтрализуем. Чуть левее стоит еще один, убиваем его и оттаскиваем тело назад. Оставшихся двоих можно будет обойти, дождавшись окончания разговора. Добираемся до Блуминга и, разделавшись с упырем, быстро прячемся за укрытием. Сидим за укрытием, пока противник перед нами не переместится в левую сторону. Догоняем его и нейтрализуем. Со вторым проблем не возникнет. Тела желательно спрятать, так как сюда заявится дополнительная охрана.

В первую очередь нейтрализуем упыря, затем подкрадываемся к охраннику. В соседнем помещении находится еще один противник. Обходим или убиваем его и проходим дальше. Поднимаемся по лестнице и ждем за укрытием, когда охранник отправит упыря на другой конец. Последовательно уничтожаем врагов. При наличии полностью прокаченного умения «Прыжок тени» лучше всего сразу телепортироваться к проходу на другой стороне. Блуменгу снова удается скрыться. Активно используя «Прыжок тени», обходим врагов. Переходим в следующую зону. Не спускаясь вниз, смотрим налево и телепортируемся вниз, когда уйдет охранник. Поджидаем его за углом и, быстро убив, оттаскиваем тело в сторону. Блуменг постоянно вращается вокруг себя. Подбираем момент, когда он смотрит в другую сторону, перебираемся к нему и высасываем кровь. «Не та кровь, не та кровь!» — твердил появившийся Ангел.

Новая надежда

Вернувшись в «Убежище» прямиком идем к Розе. Сообщаем ей, что кровь Блуменга не помогла. Роза отправляет нас к Тому. Заодно отдадим ему книги, которые мы нашли в музее. Новая цель – Влад. Он хозяин компании «Геофордж». Этот вампир страдает паранойей и поэтому стоит ожидать серьезного сопротивления. Также пообщаемся с Эйприл и с Джун. У первой можно взять дополнительное задание.

Гражданские неприкосновенны, то есть к ним нельзя применять никаких действий. Но если они заметят нас, то немедленно уведомят о нашем присутствии.

Глава 2
«Геофордж»

Прибыв на место, сразу же идем налево и нейтрализуем противника. Оттаскиваем тело за укрытие с левой стороны, а сами смещаемся направо. Убиваем еще одного стоящего на месте противника и прячем тело. Снова идем налево и, скрываясь за клумбами, добираемся до лестницы. Поднимаемся наверх и быстро идем еще левее. Для ускорения процесса используем «Прыжок тени». Поднимаемся еще выше и, обходя клумбы с левой стороны, подбираемся к двери. Охранник уйдет, тогда перейдем за клумбу перед компьютерами. Когда все охранники сместятся налево, мы сможем пройти к двери. Только обязательно следим за гражданским. Нельзя допустить, чтобы он заметил нас. Идем дальше, не спешим убивать противника рядом с автоматом с напитками. К нему подойдет другой охранник и когда он уйдет, расправимся с первым. Оттаскиваем тело назад. Обходя охранников, перебираемся в центр службы безопасности.

Идем назад и добираемся до лифта. На нем поднимаемся наверх, после чего подходим к двери. Она заперта, поэтому пойдем обходным путем. Скрываемся за клумбой с правой стороны и поджидаем противника. Высасываем его кровь и проходим через открывшуюся дверь. Используя «Прыжок тени» перемещаемся по стойкам и тем самым обходим двух охранников. Переходим к офисным помещениям. Немного пройдя вперед, спрячемся за стеной с левой стороны. Теперь взглянем наверх и применим «Смертельную тень» на противнике на втором этаже. Движемся в сторону указателя, обходя врагов. Перебираемся в следующую зону, где покопавшись в компьютере, удалим Эйприл из базы данных. Противники смотрят в окно, поэтому без проблем забираем ключ-карту и возвращаемся к лифту.

Сработал сигнал тревоги, значит нужно поторапливаться! Оказавшись в офисных помещениях, сворачиваем налево и идем до конца, вплоть до стены, под которой дверь. Следим за охранником внизу и, когда он отойдет от двери, быстро телепортируемся и проходим дальше. Враги прибыли на лифте, идем в обход с правой стороны. Прячась за клумбами и используя «Прыжок тени», минуем их и по лестнице поднимаемся еще выше и оказываемся в парке.

Высасываем кровь у противника, оттаскиваем тело и спускаемся вниз, когда второй охранник начнет отдаляться от лестницы. Убиваем его, прячем тело и продолжаем двигаться по тропинке. На развилке поворачиваем налево. Охранники расположены довольно далеко друг от друга. Скрываться можно за заборами и в кустах. Проходим через бар, обходя патрульных с правой стороны. Быстро перемещаемся (или телепортируемся) от столика к столику. Идем по тропе и расправляемся с одиноким противником. Прибываем к следующей точке, где один из охранников постоянно двигается, а второй стоит на месте. Уничтожаем их одного за другим. Поднимаемся по лестнице и сталкиваемся со странным светом. Роза сообщает, что это ультрафиолет. Для вампиров он представляет большую угрозу. Даже если находиться под ним лишь несколько секунд, то нас ждет неминуемая смерть. Спускаемся вниз к предохранителю и отключаем ультрафиолет.

Любой уважающий себя вампир, считает нужным иметь коллекцию из человеческих частей тел.

Поднимаемся наверх и бежим вперед. Не дойдя до конца, сворачиваем налево и возле лестницы поджидаем противников на верхнем и нижнем уровне. Убив их обоих, сворачиваем направо и поднимаемся выше, когда противник отойдет от лестницы. Уничтожаем его, проходим к дальней дорожке и убиваем еще одного. Оттаскиваем тело в левую сторону за ящик. По пути к указателю, разделываемся с последним врагом. На лифте прибываем в хоромы Влада. Осматриваем гроб, затем поднимаемся наверх и взаимодействует со статуэткой. Влада здесь нет, зато Розе удается найти его на одном из уровней «Небесного сада». Тем временем в апартаменты заявились незваные гости. Не спешим спускаться вниз, один из охранников сам поднимется к нам. Поджидаем его за диваном и нападаем, когда он повернется к нам спиной. Второго, всё еще разглядывающего картину, лучше всего убить с расстояния. Еще двое разойдутся по разные стороны, расправиться с ними не составит труда.

Поднявшись на нужный этаж, сворачиваем направо и спускаемся вниз. Поджидаем охранников, которые передвигаются попарно. Один из них отстает, убиваем сначала его, затем второго. Добираемся до ближайшей лестницы, используя «Прыжок тени» и спускаемся еще ниже. Уничтожаем двоих, впереди будет очередная парочка. Проигнорируем их, спустимся вниз и, не сталкиваясь с упырями, обследуем две отмеченные зоны. При желании можно убить охранников, находящихся в них. Почаще используем «Вампирское зрение», чтобы случайно не столкнуться с упырями. Добираемся до лифта, обойдя упырей с левой стороны, и отправляемся на верхний уровень. Один из них изредка начинает перемещаться, поэтому следует немного подождать.

Влад сам нашел нас. Находясь за укрытием, смещаемся направо. Используем «Прыжок тени», спускаемся вниз и добираемся до предохранителя. Отключив его, разворачиваемся, немного ждем и проходим между двумя группами врагов. Используем «Вампирское зрение», чтобы случайно не наткнуться на противников. Выбираемся к месту, где перед лестницей лежит труп. Взбираемся наверх с правой стороны, применив «Прыжок тени». Сворачиваем налево, обходим колонны и телепортируемся к ограде рядом с вывеской. Уничтожаем охранников и отключаем второй предохранитель. Перебираемся по мостику и ждем, когда охранники разойдутся. Поднимаемся повыше и нейтрализуем одного из них. Прячем тело и телепортируемся к предохранителю. Идем направо и, активно перемещаясь за ящиками, добираемся до лестницы. Сразу же сворачиваем налево, отсюда используем «Прыжок тени» на самой высокой ограде лестницы. Убиваем противника, направляемся к месту, где патрулируют четверо охранников. Главное подгадать момент, вовремя телепортироваться за спину Влада и напасть на него.

Проводить какое-либо тактическое планирование не имеет смысла. Влад постоянно перемещается из одной точки в другую. Лучший способ захватить его – это провести стремительную атаку, тем более что после этого, нам не придется разбираться с многочисленной охраной.

Галопом по сюжету Darksiders | История и лор / Персональный блог GoodNatured

Всем привет. В преддверии выхода Darksiders 3 мною было решено пройти первые две части франшизы, и я настолько проникся игрой, что решил сделать данный материал, максимально точно рассказывающий детали сюжета первой части для тех, кому лень проходить игру и кто просто хочет напомнить себе о том «а че же там такого случилось то?»

Не буду многословен и сразу приступлю.

P.S.: Заранее прошу прощения за «очепятки», идиотские обороты и запятые где непопадя. Русский язык мне не родной =)

Видеоверсия:


Текстовая версия:

С самого начала времен Два Первых королевства, Ад и Небеса, вели бесконечную кровопролитную войну друг с другом. Но спустя время фактически из ниоткуда появились таинственные личности, назвавшие себя Обугленным советом, целью которого было придерживаться замысла Господа, прекратить противостояния и удержать Равновесия мироздания. Посредники Господа, как их некоторые называют, долгое время не могли найти способа влиять на Два Первых Королевства, пока им не стали подчиняться последние среди Нефилимов, плод кровосмешения ангелов и демонов, известные как Всадники Апокалипсиса, способные уничтожить и Небеса и Ад вместе. Их стали бояться, а потому сражения были прекращены.

Но когда появились люди и их Третье Царство, которое рано или поздно начало бы влиять на Небеса и Ад, Ангелы и Демоны вновь разожгли войну за власть. Ради ее прекращения Обугленный Совет обязал Два Первых Королевства заключить мирный пакт, обязывающий обе стороны не воевать друг с другом и не вмешиваться в жизнь людей, давая им возможность подготовиться и на равных выйти на поле боя во время Апокалипсиса.

Сделка между Адом и Небесами была заключена путем создания 7-ми печатей, которые должны быть разрушены Обугленным Советом когда люди будут готовы вступить в войну, и тем самым провозгласят начало Апокалипсиса…

Начался же долгожданный для Небес и Ада Апокалипсис, неожиданно. Землю начали разрушать метеориты, повсюду стали появляться Ангелы и Демоны, а среди них, на зов начала Апокалипсиса пришел младший из всадников Апокалипсиса, Война…

В одиночку сражаясь против Сил Первых Королевств, войну смутило отсутствие других всадников и то, что он стал терять свои силы, чего никогда ранее не было… Становясь всё слабее и продвигаясь далее, Война сталкивается с Аваддоном, главнокомандующим армиями Ангелов, но тот не верит своим глазам, видя перед собой Всадника, утверждая, что “Седьмая печать — которая и призывает Всадников к бою и возвращению Равновесия — не была сломана!”

Растерянный таким ходом событий, Аваддон, отвлекается от боя и в конечном счете погибает от рук демона, вслед за ним, сражаясь из последних сил, погружается во тьму и сам Всадник Апокалипсиса…

И в тоже время Война не погибает, он приходит в сознание, стоя на коленях перед своими покровителями, Обугленным Советом, который отправил Войну в заключение и обвинил в начале Апокалипсиса, ведь именно появление Всадников и есть его первым знаком. В итоге, со слов Совета, именно из-за Войны нарушилось Равновесие, а третье Царство, царство Людей, было потеряно навсегда…

В отчаянной попытке объяснить Совету то, что Война пришел по зову и битва между Небесами и Адом уже велась, он предлагает им отправить его на Землю с целью обнаружения виновных в преждевременном начале Апокалипсиса. Совет соглашается, возвращает Всаднику его клинок, но в тоже время ради своей безопасности лишает его сил, и наделяет над ним властью своего раба, “Наблюдателя”, который должен был следить за тем, чтобы Война беспрекословно выполнял свою цель и ни в коем случае не предал Обугленный Совет…

По прибытию на Землю, Наблюдатель сразу же показывает Всаднику какой силой наделил его Совет, подтрунивая его и называя псом на поводке… Войне же на это плевать, его интересует другое: сколько времени прошло с момента его заключения. На что получает ответ: “Около столетия. Достаточно долго, чтобы все людишки вымерли”…

На своем пути к цели, первым после орд зомби и демонов, Всадник Встречает Вульгрима, добродушного Демона-Торговца, знающего о происходящем вокруг гораздо больше чем кажется. О его прошлом известно не так уж и много, но сам он рассказывает о том, что, как и Война, изгнанник, пусть и не говорит почему. Но это и не важно, ведь помимо того, что любой враг Разрушителя, нынче правящего войском Ада и того с кем Войне предстоит сразиться — это его друг с которым можно хорошо поторговаться, именно он поведает (за определенное количество душ убиенных) что же делать дальше, а именно — отправит Всадника к еще одному ненавистнику владыки Ада, Самаэлю, который, вероятно, может помочь Войне в достижении цели.

Истребив на своем пути несколько дюжин отродий, герой добирается к месту, где обитает Принц Крови. Убив стража темницы и выпустив Самаэля на свободу Война прознает о том, что освобожденный может провести Войну к Башне, где нынче обитает Разрушитель — владыка всего Ада и тот, кто на самом деле виновен в уничтожении Третьего Царства.

Но за всё есть цена, и за указание пути Самаэль назначает сердца 4-х приближенных к Разрушителю, которые помогут уничтожить барьер защищающий Башню от вторжения, но самое главное — никаких вопросов…

Первой Целью для Всадника становится Тиамат.

Отправляясь на ее поиски к Сумрачному Собору, Всадник натыкается на группу Ангелов с приближенным полководцем почившего Аваддона по имении Уриил. Она чует присутствие Войны, и потому Младшему из Всадников приходится бежать, а вернее улетать как можно скорее верхом на крылатом скакуне Орто, который как раз вовремя оказался рядом.

Погоня дается Войне не легко, но очень сильно облегчает путь к Тиамат. Исследовав вдоль и поперек весь Сумрачный Собор, герой добирается к цели и лишает ее сердца, которое, как замечает Наблюдатель, пропитано невероятной силой, что вызывает недоверие к Самаэлю, демону, который наверняка использует сердцА не только для уничтожения барьера, защищающего башню.

По возвращению к Самаэлю, тот, не отвечая ни на какие вопросы, как и было оговорено ранее, указывает на вторую цель Войны — Плакальщицу. Но чтобы добраться к ней Войне нужно будет добыть Черный Молот, сразив Ультейна, одного из Древних… Древние — это существа, которые появились или зародились в мире с начала времен, обладающие невероятной силой, но не являющиеся частью Небес или Ада, пусть и помогают им нейтрально: сторят города, создают артефакты и т.ж.

Самаэль предупреждает Всадника о том, что победить Ультейна он сможет только одним путем — вернув себе былую мощь. Путем эмоциональной давки, он доводит Войну до ярости, благодаря которой в нем вновь пробуждается древняя сила…

Добравшись до указанной точки, Война обнаруживает молот, и не в силах его поднять он слышит возмущение Древнего, Ультейна, который не очень рад тому, что кто-то трогает его орудие… Он не верит тому, что перед ним Всадник а на вопросы Войны он лишь ехидно улыбается и не отвечает, но разрешает тому еще раз тщетно попытаться взять молот. Именно в этот момент Младший из Всадников понимает, что Черный Молот — это и есть Ультейн.

После увлекательной и даже интересной для Ультейна битвы (тот не сражался ни с кем равным ему уже долгие годы), на поле боя внезапно врываются Ангелы во главе с Уриил, бывшей помощницей погибшего Аввадона, заменившей его на посту главнокомандующего Армиями Небес, которая пришла отомстить Войне за то что тот, сто лет назад, якобы погубил главнокомандующего армиями Ангелов.

Вот только Ультейну, который только вошел в азарт сражения нет никакого дела до ее мести, ведь Уриил прервала его бой с Всадником. Мешая возмездию Уриил, он врывается в бой и предлагает Войне другое сражение: кто сразит больше, как он называет их, голубей, тот и победил…

В конце этой уже дружеской дуэли, Уриил всё-же добивается сражения с Войной, но не находит отмщения, с поражением покидая поле боя…

Ультейн, в свою очередь, отправляет Всадника к Плакальщице, утверждая что только если он победит ее и вернется живим, Черный Молот поверит в слова незнакомца о том, что он Всадник.

Убив Вторую Приближенную, Война возв ращается к Ультейну за обещанным диалогом, но вместо ответов, получает лишь новое оружие, и отправляется к Самаэлю.

Тот, в свою очередь очень рад Сердцу Плакальщицы, и в качестве благодарности дает ответы на некоторые вопросы Всадника, которые не касаются Самаэля лично…

Как оказывается, Уриил хочет отомстить не просто за главнокомандующего, а за своего любимого и это объясняет почему она так слепо пытается убить Войну, и не пытается узнать правду о его смерти, а ведь он погиб от рук Страги, именно так назвал демона, который также победил и Войну, Самаэль. Страга — сильнейший из приближенных Разрушителя, но чтобы сразить его, сперва нужно добыть оставшихся 2 сердца…

Первое из них принадлежит Стигийцу, Королю Пепельных Червей, который был пленен Демонами.

На пути к этому огромному существу, Всадник сталкивается с неизвестным воином демонов, который, по непонятной причине завладел Руиной, личной лошадью Войны.

Но сразив Военачальника, вернуть лошадь удалось только после того как она сама решила не убивать своего хозяина.

Воспользовавшись своей верной спутницей, Война, добирается до Стигийца, окутанного цепями, над которым измываются демоны. В ярости змей освобождается из оков не без помощи Войны, желающего честной битвы, а после погибает от его рук, и очередное сердце отправляется к Самаэлю.

Тот, в свою очередь, отправляет добытчика за четвертым сердцем, прямиком в логово королевы-паучихи Сил иты. И именно королева, как хранительница историй, становится той, кто дает ответ на вопрос того чего именно желает Самаэль. Она поведала Всаднику о том, что Сердца, на самом деле нужны ему не для уничтожения несуществующего барьера, а для возвращения своего могущества.

Но, так как Всадник дал слово добыть сердца, он перестал слушать паучиху, и добыл Самаэлю желаемое.

Вернувшись, он отдал Принцу Крови обещанное, но обвинил его во Лжи, за что Возвративший силы Демон был готов убить Всадника, но пощадил его, так как у него тоже есть свои деловые принципы, к тому-же сдержал слово — провел к Башне разрушителя.

В ней Война встречает никого иного как одного из трех Архангелов, Азраила, воплощение Мудрости. Но тот заключен Разрушителем, а Источник Душ, в котором заключены души людей и который всегда был под присмотром Архангела теперь питает Правителя Ада. Освободив Азраила от плена Война узнает правду:

Азраил самолично помогал почившему в начале Апокалипсиса Аваддону воплотить коварный план по приближению этого самого Апокалипсиса.

Дело в том, что Аваддон всегда хотел получить окончательную победу над Адом, путем уничтожения Ада целиком, до каждого демона включительно. Он всё время искал повод начать войну. Даже тогда, когда Обугленный Совет обязал Два Первых Царства к миру, Главнокомандующий усердно пытался найти пути обхода запретов, что приводило к нескольким конфликтам и едва не начало войну Небес против Совета и его всадников…

В своем стремлении, Аваддон даже начал поддаваться паранойе, которая и начала Апокалипсис. Опасаясь, что ко времени его начала сили Ада соберут армию, не соизмеримую по сравнению с силами Небес, он решил что нужно действовать не медля и придумал хитрый план, суть которого — преждевременное уничтожение печатей, но… с одной оговоркой… уничтожить 6 печатей, из 7-ми… ведь в ином случае его ждет кара со стороны Совета и его Всадников.

Свою идею он передает своему брату Азраилу и Убеждает того, что Армагеддон неизбежен, и потому лучше начать его сейчас, пока силы Небес сильнее сил Ада. Архангел Мудрости соглашается принять участие и призывает на помощь Древнего Кузнеца Ультейна, ведь помимо уничтожения 6-ти печатей в план Аваддона входило их перековывание, чтобы после победы Небес Обугленный Совет не смог узнать причин начала войны…

После услышанного Война обвинил Архангела Азраила в грехопадении, сказал Наблюдателю что его миссия выполнена, ведь он узнал причину начала войны, и готов был уйти прочь, но Наблюдатель силой убедил идти Войну до последнего и всё-же уничтожить Разрушителя… Но перед этим, ему, по заверению всё того же Наблюдателя, нужно было смертью наказать Азраила, чего не стал делать Всадник, переубедить приспешника Обугленного Совета в том, что архангел — единственный кто может помочь ему продвигаться дальше.

Шагнув в портал, созданный покровителем Мудрости, Война встретился с последним препятствием, ограждающим его от Разрушителя, Страгой. Демоном, который в свое время убил Аваддона а так-же самого Войну…

В ярости, Всадник убивает Демона, вот только оказывается что он и Башня, преграждающая путь к Разрушителю — это одно и то же, и после смерти стража Башня разрушается, вместо с Войной внутри нее… В самый последний миг пред Всадником появляется Азраил и спасает его, путем телепортации…

Пробуждается Война в Эдеме, где, со слов Архангела, Древо Познания укажет путь к умерщвлени ю владыки Ада, но для того, чтобы пройти к нему, Всаднику нужно уничтожить свою темную сущность, которая скопилась за всё это время, пока он сражался с Демонами.

Сразив свою темную копию с помощью Маски Тени, позволяющей видеть мир Теней, Война добирается до Древа Познания.
Сначала древо показывает ему прошлое: смерть Аваддона, а после… предложение править Адом, которое предназначено Архангелу…

Тот сомневается, но отчаянно боясь смерти и наказания Совета, соглашается на предложение таинственного женского голоса, после чего превращается в Разрушителя…

Второе видение прошлого раскрывает причину появления Войны, несмотря на то, что седьмая печать, призывающая Всадников, не была разбита… Как оказалось, когда началась битва между Небесами и Адом, Обугленный Совет, понимая, что не справился с задачей сохранения Равновесия, решил найти крайнего, козла отпущения, и этим “крайним” и стал их собственный подчиненный: Война.

Они отправили тому ложный зов, на который тот откликнулся и прибыл на землю. И чтобы точно воплотить свой план, Совет стал лишать Всадника силы, что сработало… Война погиб, а после пробуждения стал для всех виновником начавшегося Апокалипсиса, и соответственно, был готов слепо мстить, отстаивая свою правоту… Всё-же в некотором роде, Наблюдатель был прав… Война оказался собакой на поводке, к тому-же… слепой.

Два других видения касались будущего и указывали, что Уриил и ее армии проиграют в сражении с Разрушителем, и что сам Война будет предан наблюдателем а после и вовсе убит клинком Армагеддона, которым 100 лет назад были разрушены 6 печатей…

После видения, Война пробуждается с рукоятью этого клинка и отправляется к Азраилу, который говорит о том, что клинок, который скорее всего и может убить Разрушителя, был расколот для того, чтобы 7-мая печать, которую хранит предводитель Ада не была уничтожена и на Землю не пришли Всадники. Сами же осколки были спрятаны и погружены в мир Тени.

Во время поисков частей клинка, Война вновь сталкивается с Уриил, но в этот раз, она не просто атакует его, а вызывает на смертельный поединок, во имя погибшего Аваддона. После боя, Уриил узнает правду о том, что ее возлюбленный и есть Разрушитель и в отчаянии отправляется со своей Армией в атаку на предводителя Ада.

Обнаружив все составляющие Армагеддона, Война отправляется к Ультейну, который вновь сковывает свое величайшее творение, а после отправляется к Архангелу, который должен отправить его к Черному Трону Разрушителя.

Возвратившись к Азраилу, Война пошел на путь, который предрекло Древо Познания. Прибыв на место он увидел поражение армий Уриил, вступил в диалог в Разрушителем а после в бой, и вернув его в облик Аваддона, убил его, после чего из рук Падшего Ангела выпала целая седьмая, печать которую тот хранил, чтобы удержать свою власть и избежать прибытия Всадников Апокалипсиса…

Но как только Война хотел взять печать в руки, случилась вторая часть видения Древа. Он был предан Наблюдателем, который, вероятно, выполнял приказ Обугленного Совета. Скорее всего у этих существ свои планы на мир и на самого Войну, которого можно легко использовать как оружие, вот только… он погибает. Внезапно в его спину вонзается клинок Армагеддона, а за спиной звучат слова Уриил “Nex Sacramentum”, что значит, что она исполнила клятву и отомстила за своего любимого, тем самым одновременно разрушив планы Обугленного Совета на Войну.

После, она отрубает руку Наблюдателя, в которой тот держал 7-мую печать и разрушает ее…. тем самым, официально провозглашая начало Апокалипсиса и призывая к своим обязанностям всадника. Мертвый Война не может противиться зову Мироздания и пробуждается из мертвых…

Восстав, Война лишился связи с Наблюдателем и сначала издеваясь над ним, убивает его. На слова же Уриил о том, что Nex Sacramentum оплатил его долги перед Небесами, что он один и в любой момент может стать врагом и Небес и Ада, Младший из Всадников, смотря на разбитую 7-мую печать утверждает что он не один, и это действительно так, ведь в небе мы видим 3 падающих кометы, знаменующие приход всех Всадников Апокалипсиса, которые должны восстановить Равновесие Мироздания…

Послесловие

Огромное спасибо за внимание. Подобного рода материал я пишу впервые, потому могут быть недочеты по самой подаче. Если таковые есть — прошу их озвучить. Так же буду рад предложениям и идеям. А на этом всё, с вами был GoodNatured, чаю вам, печенюшек и услышимся в следующий раз


Смотрите также