Как играть в цивилизацию 5 с модами


Лучшие моды для игры Civilization 5

О дивный мир Civilization 5 и её большое количество модов. Протестированная коллекция различных модификаций из Steam Workshop, которые привлекли моё внимание, или же получили признание среди поклонников игры. Как и со всеми модами, совместимость может зависеть от многих факторов. Установка включает в себя как основное дополнение: «Боги и Короли» (Gods and Kings), так и «Дивный новый мир» (Brave New World).

Лучшие моды Цивилизации 5 варьируются от полного преобразования игрового процесса, как например: превращение исторического развития Земли в мир по романам Джорджа Р.Р. Мартина «Песни Льда и Огня» (A Song of Ice and Fire) или в Тамриэль от Elder Scrolls; до появления нескольких инструментов, которые улучшают AI или немного исправляют анимацию.  15 модов достойных вашего внимания, разделены на 3 категории.

Изменение интерфейса и различные утилиты

Communitas Al and Tools

Скачать

Цель мода – сделать искусственный интеллект «умнее, но не сложнее». Так же он является основой для таких модификаций как Communitas Enhanced Gameplay. Для удобства я запускал их в паре. Наверное самое полезное и заметное изменение Al and Tools – это новый метод исследования дерева технологий. Как только установите мод, сразу начнут появляться подсказки, давая вам возможность моментально обобщить большие потоки информации, и сэкономить время для успешного и более быстрого развития.

Really Advanced Setup

Скачать

Для строителей, которым важна каждая мельчайшая деталь. Really Advanced Setup – включает в себя стандартный набор опций для запуска новой игры, плюс новый инструменты для более скурпулезной настройки игрового процесса. Включает в себя возню с начальными юнитами и золотыми бонусами, а также особенности местности, которые позволят вам контролировать, на какой территории ваш поселенец будет развиваться.

PerfectWorld3

Скачать

Мод вносит дополнительную карту в меню настройки режима (setup menu), которая имеет более натуралистический вид, так же поменялось расположение рек и скалистых гор. Хотя он был загружен на Steam Workshop третьей стороной, а не его оригинальным создателем, мод функционирует отлично, и дает вам уникальное визуальное обновление географии в Civilization V.

City Limits

Скачать

Поскольку все достойные империи начинаются с одного или двух городов, необходимо знать как можно больше прежде чем основывать новое поселение. Нажмите на город или поселение, и вы увидите границы эффективного развития городского ландшафта на раскрытых территориях.

Faster Aircraft Animations

Скачать

Небольшая настройка, способная сэкономить вам время в долгосрочной перспективе. Благодаря этому моду ваши летательные аппараты будут парить на запредельных скоростях.

InfoAddict

Скачать мод для базовой игрыСкачать мод для Brave New WorldСкачать мод для Gods and Kings

Иногда все, что вам нужно – просто немного больше информации, прежде чем сделать следующий шаг. InfoAddict благодаря довольно ненавязчивому интерфейсу, будет предоставлять всю необходимую информацию. Данный мод помогает отслеживать такие вещи, как военная сила, культурное развитие и международные отношения в удобном и информативном виде.

Графические моды

R.E.D. Modpack

Скачать

Установка данного мода серьезно меняет соотношение размеров между солдатами и боевыми машинами. Это конечно не ключевое изменение, но все же добавляет некое разнообразие в игровой процесс. Мод также добавляет новые модели юнитов и их создание, для того чтобы отразить изменения в масштабе.

R.E.D. Xtreme

Скачать

Хотите ещё более реальное соотношение размеров: установите его поверх R.E.D. Modpack. Этот мод увеличивает количество юнитов в каждом подразделении. Для правильного отображения юнитов обязательно устанавливайте Xtreme только после того, как установили Modpack.

Ethnic Units

Скачать

Данный мод, вдохновленный визуальным обновлением RED Modpack, добавляет новый уровень разнообразия огромного количества юнитов в Civilization V. Два года с момента первого релиза, а этот мод по-прежнему обновляется. В последней июньской версии добавлены новые анимации для полинезийских мечников и французской кавалерии.

Геймплейные моды

Communitas Enhanced Gameplay

Скачать мод для Gods and Kings

Не запускается без вышеупомянутого мода Communitas AI and Tools. CEG привлекает внимание длинным списком функций, которые мод способен изменить в Civ V Brave New World. Включая настройку баланса в религии, в лидерах, а также в древах научно-исследовательского развития и т. д. Как и в случае с модом AI and Tools, CEG является обновлением ранее вышедшего мода для Gods and Kings.

Prehistoric Era

Может быть вас больше беспокоит наскальная живопись и базовые технологии выживания, как например костер? Попробуйте мод Prehistoric Era для быстрого перемещения в 6000 год до н. э., машина времени не требуется. Конечно это история примитивней оригинала, но зато может считаться самым древним началом из всех игр серии Civ. В качестве замены древней эпохи игры, этот мод заставит вас заниматься такими вещами как приготовление пищи на костре и обучение бою пещерных людей, пока годы медленно тикают вперед.

Удалён из Steam Workshop :(

R.E.D. WWII Edition

Скачать

Мод содержит шесть, не имеющих никаких нареканий, пользовательских сценариев, которые широко охватывают историю Второй мировой войны. От трагедии одной личности до баталий на мировой арене, плюс кровавая битва под Сталинградом, все основные игроки присутствуют, в их числе Адольф Гитлер, Бенито Муссолини и Франклин Рузвельт. Всевозможные кампании, скорее всего, займут на несколько часов поклонников сюжетов на тему Второй мировой войны.

A Mod of Ice and Fire

Скачать мод для Brave New World

Мне нравится «Песнь Льда и Огня»(A Song of Ice and Fire) от Джорджа Р.Р. Мартина. В центре сюжета, как в книжной серии, так и в адаптации на HBO, история о земле, воде и людях, которые управляют этими стихиями (или хотят управлять). Довольно простое откровенное описание личной и государственной жизни, которое люди передают из уст в уста. Таким образом, мир Мартина является идеальным решением для мода Civ V. Для установки мода Ice and Fire вам потребуется дополнение Gods and Kings.

Игровой процесс не является совершенным, и вы, иногда будете сталкиваться с проблемами при выборе своего любимого дома, но амбиции этого мода ощущаются во всем, особенно в обширном и подробном дизайне карт. И так же, как в исходном материале, ваш выбор имеет последствия.

Strange and Historical Religions

Скачать Strange ReligionsСкачать Historical Religions

Если у вас установлено только одно единственное дополнение Gods and Kings, то конечно, религия для вас имеет очень большое значение. Мод Strange Religions охватывает множество странных религий от Джихада Муад’Диба до Ордена Ситхов. Есть даже церковь Игры (Church of Gaming). Для более земной ориентации, вы можете проверить мод Historical Religion. Что касается меня, я буду медитировать на алтарь Джедаизма.

The Elder Scrolls Civilization V Pack

Скачать

На случай когда я ищу более интересный мод в стиле «Fus Ro Dah» в моём списке модов есть Elder Scrolls Civilization V Pack. Вы можете играть за одно из множества сообществ империи Tamriel, в том числе лидеров, представляющих Skyrim, Morrowind, и таинственный Dwemer.

Sid Meier's Civilization 5 "Tomahawk's Collection for Civilization V(v2.0)" - Файлы

1) Если игра была запущена, выйти из неё на рабочий стол.
2) Установить сборник в директорию "Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5\".
3) Запустить игру.
4) Зайти в "Модификации", отметить необходимые вам моды зелёными галочками сверху вниз по списку, пропуская при необходимости те модификации, которые вам не нужны.
5) Нажать "Далее" и выбрать "Одиночная игра\Настройка игры\Дополнительно".

DLL - Various Mod Components (v. 87)
- библиотека, основное ядро, необходимое для работы сборника.

Дополнительно, эта библиотека включает в себя следующие модификации

  • City Forest Bonus (v 3) - даёт несколько молотков, если город строится на клетке с лесом (после открытия добычи руды).
  • City Jungle Bonus (v 1) - основанный на клетке с джунглями город получает ускорение производства (после открытия обработки бронзы).
  • CS Liberate After Buyout (v 1) - города-государства могут быть освобождены после заключения династического брака с Австрией или ассимиляции Венецией.
  • CS Unit Upgrades (v 2) - юниты могут быть улучшены на территории дружественных милитаристских городов-государств.
  • Local Generals (v 2) - великие генералы и адмиралы появляются в области сражения, а не в далёком городе.
  • Naval Nearest Water (v 2) - морские юниты из разрушенного города перемещаются на ближайшие морские клетки, а не исчезают.
  • Religious Settlers (v 1) - поселенцы уносят с собой одну из религий, которая была в их родном городе. Для примера, город с населением 10 имеет 3 религии - A с 6 последователям, B с 2 последователями и C с 1 последователем (кроме них 1 атеист). При основании нового города есть 60% шанс принятия им религии A, 20% для B, 10% для C и шанс 10% что он не примет никакую религию. Эти цифры запоминаются в момент создания поселенца, а не в момент основания города. После активации мода "Global - Grateful Settlers", если поселенцы возвращены основателем религии, есть большой шанс того, что они останутся поселенцами. И наоборот, если освободитель занял их святой город, вероятность того, что они останутся поселенцами снижается.
  • Truly Free Great People (v 1) - великие люди, полученный от институтов, черт, зданий и т.д., не увеличивают стоимость получения обычных.
  • Subs Immune Under Ice (v 2) - подводные лодки подо льдом имеют иммунитет к атакам с поверхности(но по-прежнему могут быть атакованы другими подлодками). Все подводные лодки имеют иммунитет к стрельбе из лука 
  • Subs Ignore Borders (v 3) - подводные лодки могут пересекать границы вне зависимости от договоров о границе.
  • City States No Allied Skirmishes (v 1) - при заключении союза с одной и той же основной цивилизацией города-государства, воюющие друг с другом, заключают между собой мир.
  • Venice Keeps Resources (v 1) - торговые города-государства, приобретённые венецианским купцом, не теряют своих уникальных ресурсов.
  • Separate GP Counters (v 1) - получение Великого инженера не увеличивает стоимость получения Великого учёного или торговца. Тоже самое происходит с Великими пророками, полководцами и флотоводцами.
  • No Lost Greatworks (v 1) - Великие художники, писатели или музыканты, которые ещё не создали Великой работы (например, в результате захвата или гибели), могут появиться вновь, чтобы их работа не была утеряна.
  • Missiles No Supply (v 1) - ракеты не требуют содержания золотом.
  • Great People Choices (v 1) - исправление ошибки, при которой ИИ не мог брать бесплатных Великих пророков, венецианских торговцев, музыкантов и писателей. Выбор ИИ теперь зависит от типа доступной победы.
  • No Zero Value Trade Items (v 1) - ИИ не добавляет пустые значения в торговые предложения (например, лошадей в поздних эпохах).

Также сюда добавлены следующие скрипты для генерации карт:
  • Perfect World 3 (v 4), или "Безупречный мир 3" - имитирует климат, основанный на упрощённой модели геострофических и муссонных ветров. Реки создаются вдоль точных сточных путей, регулируемых на карте по высоте, для создания рельефа.
  • Communitas Map (v 1), или "Карта сообщества" - основана на "безупречном мире", но имеет другие настройки для генерации.
  • Tectonic (v 4), или "Тектоника" - генерирует карту, основанную на глобальном тектоническом движении плит. Карты получаются похожими на сочетание "Фрактала", "Малых континентов" и "Архипелагов" с добавлением таких тектонических элементов, как горные цепи и рифтовые зоны. Лучше всего работает на относительно крупных картах.
  • Terra Nova (v 1), или "Новый Свет" - изменённая по сравнению с существующей Терра карта представляет собой скрипт, в котором в Новом Свете окажется 4 эксклюзивных предметов роскоши.

*Ищите вверху списка карт с индексом (Т).

Civ IV Diplomatic Features (v. 11)
- мод возвращает в игру такие особенности дипломатии из Цивилизации 4 как обмен мнениями, торговля картами и технологиями, запрос помощи(вместо требований), подарки от друзей, вассалитет, запрос на проход войск. Внимание! Одновременно торговать технологиями и заключать договоры об исследованиях нельзя, выбирайте что-то одно. 
- торговля картами открывается после изучения Военной науки.
- торговля технологиями открывается после изучения Научной теории.
- одновременно могут быть включены ЛИБО договоры об исследованиях, ЛИБО торговля технологиями/
- вассалитет становится доступным после вступления в Средневековье.

Emigration (v. 6)
- люди мигрируют между городами и странами в поисках лучшей жизни, унося с собой религию.

Enlightenment Era (v. 5) + Beyond the future (v. 20)
- добавляет новую "эпоху Просвещения", а также расширенный "информационный век" с новыми технологиями, зданиями, ресурсами, чудесами и юнитами. Эпоха Просвещения полностью переработана мной, потому что оригинал имеет множество проблем.

Ethnic Diversity (v. 29)
- большой графический мод, заменяющий оригинальные юниты национальными для каждой цивилизации. Улучшена только графическая часть.

Religion Spread (v. 13)
- карта распространения мировых религий.

Natural Wonder Epiphany (v. 4)
- обнаружение чуда природы может дать дополнительное верование. Выгода от него является незначительной и теряется, когда цивилизация закладывает религию.

Smart AI (v. 3)
- улучшение поведения искусственного интеллекта.

Warmonger Adjustments (v. 4)
- изменение показателей штрафа за милитаризм, получаемого при захвате городов.

Civilization Clock (v. 1)
- часы на верхней панеле, чтобы вы не забывали о реальном времени.

CIV-Linked Great Generals (v. 11)
- имена Великих полководцев и флотоводцев соответствуют цивилизациям, у России появляется Кутузов, Суворов и т.д.

No Pointless Dialogs (v. 1)
- убирает бессмысленные комментарии ИИ между ходами, ответ на которые не приведёт к каким-либо последствиям.

Extra Victory Conditions (v. 1)
- 2 новых вида побед: экономическая и религиозная.

Air Routes (v. 2)
- прокладывает воздушный торговый путь между городами, если они имеют аэропорты.

Barbarian XP Level 6 (v. 2)
- увеличивает опыт от сражений с варварами до 210 (уровень 6).

City State Airbases (v. 4)
- в дружественных городах-государствах можно разместить до 3 воздушных юнитов. 

City States Overseas Territory (v. 1)
- на территорию союзных городов-государств никто не может вступить без соглашений о границах.

Commander Influence Borders (v. 1)
- при выделении Великого полководца или адмирала показывается зона его действия.

Enable Magellan (v. 10)
- кругосветное путешествие добавляет +1 к передвижению всех кораблей.

Espionage Race (v. 3)
- даёт дополнительного шпиона для первого игрока, достигшего новой эпохи.

Grateful Settlers (v. 4)
- освобождённые из варварского плена поселенцы других игроков иногда остаются поселенцами, а не превращаются в рабочих. Шанс зависит от отношений с этой цивилизацией.

No Followup From Cities (v. 4) 
- юниты не выходят из укреплений (городов, крепостей, укреплений, касбы, фейтории и шато) и городов при убийстве вражеского юнита. Устраняет ошибку, когда нельзя атаковать из города при наличии в нём двух юнитов (после создания, например). Захват гражданских юнитов после атаки, если остались очки движения.

No More Civilian Traffic Jams (v. 1) 
- для гражданских юнитов убран предел количества для нахождения на клетке, это может помочь, когда юниты других игроков мешают вам проходить мирными жителями по собственной территории.

Passable Forts (v. 3)
- корабли заходят в крепости, также есть возможность построить "линию" из крепостей. Для захода кораблей только в прибрежные крепости поставьте GLOBAL_PASSABLE_FORTS_ANY в 0.

Random City Names (v. 1)
- имена городам присваиваются произвольно из списка, за исключением столицы(она всегда первая).

XP For Scouting (v. 2)
- все разведчики получают 1 очко опыта за каждые 12 открытых клеток и 3 очка опыта за каждое открытое чудо природы.

Historical Religions Complete (v. 28)
- 56 новых исторических религий, привязанных к цивилизациям, а также имена для пророков.

InfoAddict (v. 22)
- подробное информационное окно со статистикой и отображением отношений между цивилизациями.

Mercenary Army Expanded (v. 1)
- расширяет институт Наёмной армии, позволяя приобретать Ландскнехтов, Щвейцарскую гвардию и Иностранный легион.

Music Changer (v. 2)
- кнопка для пропуска текущего музыкального трека.

National Park (v. 5)
- добавляет новое здание "Национальный парк", которое производит +2 счастья, +2 туризма в городе и +1 культуры на клетке с чудом природы. Требует наличия чуда природы неподалёку от города.

Nuclear Winter (v. 2)
- ядерная зима наступает при большом радиационном загрязнении мира, есть вероятность аварии на АЭС.

AntiAir Specialisations (v. 1)
- заменяет повышения Муштра и Шок для юнитов ПВО повышениями Захват цели и Огонь.

Flagship (v. 1)
- повышение "Флагман" для корабля позволяет уравнивать с адмиралом количество очков движения, когда адмирал находится на той же клетке.

Quick cultural expansion (v. 1)
- культурные границы города расширяются на треть быстрее.

Quick Turns (v. 10) 
- быстрые ходы: расширенные настройки быстрого передвижения и боя во время ходов ИИ.

River Trade Connection (v. 1)
- соединяет города по рекам, прокладывая торговый путь.

Satellites Reveal Cities (v. 10)
- спутники открывают местность вокруг города, что делает город уязвимым к атакам бомбардировщиками, ракетами, артиллерией и т.д., даже если он не находится на прямой видимости. Проект "Keyhole" увеличивает радиус обзора спутниками с 2 до 6 клеткок вокруг города.

Map Pins (v. 17)
- позволяет добавлять заметки на клетках. Вход в меню меток происходит по нажатию CTRL + X. Правой кнопкой по иконке: дополнительные действия.

National Wonder Splash Screens (v. 10)
- добавляет картины-заставки, отображаемые при завершении строительства Национальных чудес.

Promotion Tree (v. 15)
- окно, которое показывает повышения в виде дерева, наподобие дерева технологий.

Small Resource Icons (v. 4)
- иконки ресурсов на карте уменьшаются в размерах.

Trade Routes Enhancements (v. 7)
- длина торговых маршрутов зависит от размера карты и скорости игры, торговые юниты можно отзывать с маршрута, а не ждать завершения срока их действия.

Paratroop Enhancements (v. 4)
- парашютисты, которые были сброшены не на максимальное расстояние могут атаковать после высадки. Но в случае действия ПВО несут урон. На вражеской территории, если рядом находится вертолёт, могут совершить высадку на кол-во очков движения вертолёта.

Sub Upgrades (v. 6)
- обычная подводная лодка станет доступной после открытия двигателя внутреннего сгорания, как эсминцы, а атомная подводная лодка после компьютеров. Юниты требуют нефть и уран, соответственно.

Super Carrier (v. 11)
- супер-авианосец для современной эры, который лучше своего предшественника.

ZNW-Symbolic Ideology Tenets (v. 1)
- замена чёрных пустот и текста для догматов Идеологии символическими изображениями.

Less Damaged Captured Cities (v. 3)
– снижение ущерба городскому населению и зданиям при захвате города. Теперь в захваченном городе будет оставаться 75% населения вместо 50%, а шанс того, что здание останется целым, увеличен с 66% до 80%.

Yet (not) Another Earth Maps Pack (v. 24)
- карты Земли с исторически верными стартовыми позициями и настройками. Запускать через "Модификации", отметить его галочкой, далее "Одиночная игра\Своя игра\Ещё один пакет карт Земли". Для гигантской карты Земли написан скрипт на ускоренное перемещение морских юнитов, чтобы он работал нужно загружать сохранение через "Модификации\Выбрать Yet (not) Another Earth Maps Pack\Одиночная игра\Загрузка".

Ingame Editor (v. 39)
- внутри-игровой редактор, который позволяет изменить что-либо прямо во время игры. В меню, которое вызывается по нажатию ESC, появляется новый пункт "Кнопка редактора", нажатие на него показывает или скрывает главную кнопку редактора. Не злоупотребляйте им!

Модификации, отключённые в установщике по умолчанию: (доступны только в версии [Mods])

Falcon AI Diplomacy (v. 1)
- убирает каскад осужденией, т.е. осуждение от одной цивилизации не приведёт к осуждению от другой. Делает ИИ более мирным.

Устанавливаются отдельно, потому что занимают много места:

Terrain Texture Enhancement 2k (v. 11)
- текстуры высокого разрешения 2048 вместо стандартных 1024. Переработана вся местность: горы, равнины, пустыни и т.д. - всё это будет чётче прорисовано.

Лучшие моды для Civilization 5

Но есть одно «но». Со временем задачи становятся повторяющимися, ИИ становится скучным, бои — предсказуемыми, и весь азарт игры сводится на нет. Короче говоря, Civ V чувствуется ужасно скучно, и вы жаждете чего-то, что может оживить игровую механику.

Но не переживайте, поскольку мы сделали список из лучших модов для Civ 5. Если вы вдоволь наигрались в оригинальную версию игры, и ищете свежего веселья, скачайте эти лучшие моды для Civilization 5 в Steam мастерской.

Berserker Mode

Этот мод направлен на активацию воина племени. Он увеличивает силу берсеркеров, которые обычно предпочитают наступательную линию, а не оборонительную. С помощью этого мода, племя получает на 25 процентов больше боевой силы, на которую можно положиться, что в итоге поможет нанести сильный и быстрый удар. Такие навыки пригодятся, чтобы помочь выиграть сражения во время вторжения, независимо от местности (суша или море).

Скачать

I Play Wide

Мод I Play Wide — это то, как вы перемещаете поселенцев. Находясь на службе, этот мод помогает вам сместить поселенцев на 3 позиции, что является улучшением по сравнению с базовой версией игры, которая дает вам только 2. Эта дополнительная позиция или шанс, так сказать, помогает вам получить преимущество в стратегическом планировании и, конечно, увеличивает расстояние между вами и вашими врагами, что помогает вам при защите себя и своих активов.

Скачать

Trading Post

Сделайте свои торговые посты более оживленными и завоюйте больше земли с помощью этого мода. Вы заметите заметное увеличение роста вашей империи и размеров зданий, которыми вы владеете. Однако торговые посты не имеют одинаковые характеристики. Этот недостаток можно устранить с помощью мода Trading Post, который поможет торговым постам перерасти в небольшие подразделения, и, в конечном счете, в торговые деревни по мере вашего дальнейшего прогресса.

Скачать

Map Start Rotate Position

Идеальный мод для тех, кому не хватает времени, чтобы найти идеальную позицию, с которой можно начать игру и, в конечном итоге, потерять часы, неоднократно выключая игру, чтобы сосредоточиться на нужном месте. Он позволяет вам посещать несколько локаций, не останавливая при этом игру, и дает вам стратегическую точку зрения вашего следующего хода. Поскольку вы четко разбираетесь в стратегиях своих ходов, этот мод экономит много времени и усилий.

Скачать

Improved City Banner

Этот мод добавляет культурный характер всей карте и показывает, что замышляет конкретная нация и на чем она сосредоточена в данный момент. Более того, он показывает значок для каждой нации, который отображает своего союзника, что вам может понадобиться, если вы в конечном итоге вступите в сотрудничество с любым из них.

Скачать

Wonder Race

Этот мод немного хитрый, так как он подсказывает вам, строит ли еще кто-то «Чудеса», подозрительно похожие на ваши. Вы также получаете уведомления всякий раз, когда вступаете в схватку с ИИ или другим игроком, что позволяет вам узнать статус победителя или проигравшего. Кроме того, вы также можете следить за ходом торгов и его участниками, но без точной ставки.

Скачать

InfoAddict

Этот мод больше похож на википедию по Civilization V, поскольку хранит обильные данные любого аспекта игры и предоставляет их в простейшем виде. С помощью графиков, предоставленных этим модом, вы можете легко проверить, есть ли определенные цивилизации, планирующие объявить вам войну, или как они поживают в своем культурном развитии, туризме и т.д. Существует вкладка «Глобальные отношения», выступающая в роли виртуального советника, который помогает вам выбрать подходящее время для налаживания дружеских отношений и войн.

Скачать

Smart AI

ИИ Civilization V часто считали … ну … не таким, как ожидали его увидеть в пошаговой стратегии. Но данный мод не заставит вас жаловаться, поскольку усиливает креативность и маневр на стороне оппозиции. Это делает врагов более хитрыми и неизменно добавляет немного веселья, когда речь идет о разработке стратегии сражений и их уничтожении. Мод, который делает врагов сильнее, может показаться немного нелогичным, но для долгого путешествия нужно что-то действительно захватывающее.

Скачать

Cultural Capital

Cultural Capital вносит несколько концептуальных дополнений, полностью переворачивая игру. Цивилизации строят «Чудеса», и когда они завершены, культура прокладывает путь для их дальнейшего развития. Одновременно каждый получает свои культурные очки. Все цивилизации соревнуются в получении этих очков, а та, которая набрала наибольшее количество очков, побеждает и становится культурной столицей.

Скачать

Gandhi Mod

Этот режим активирует новую способность «Добродетель правды» и удаляет 20 процентов несчастья у населения. После использования этого мода индийская цивилизация и ее союзники получают 10-процентный прирост, что помогает при дальнейших завоеваниях. Более того, готовность Ганди к дальнейшему объединению с другими цивилизациями возрастает с этим модом, что в противном случае является сложной задачей, и все из-за его характера осторожного и решительного лидера.

Скачать

PerfectWorld3

Творческий контент карт в Civilization V более чем прост, но иногда он не выглядит столь естественным. PerfectWorld3 — это мод, заполняющий эти креативные пустоты, и, что более важно, делает это красиво. Проще говоря, мод содержит фишки в опциях карты, которые выглядят более органично, чем те, которые предварительно загружены в сам игровой стиль. В таком случае внутри будет больше натуралистических географических положений. Тем не менее, эти карты не особо подчеркивают игровой баланс и работают только для того, чтобы скрасить атмосферу.

Скачать

R.E.D WWII Edition

Испытайте линию фронта войны и ее условия с модом R.E.D WWII Edition, который превращает игровую экономику Civilization 5 в взрывное поле битвы. Вы начинаете в ненадежном государстве с картами, людьми, городами-государствами, артиллерией и снимками, указывающими на надвигающееся разрушение. Ведите войну, которая более изнурительна, чем когда-либо, и одержите победу, либо будете повержены.

Скачать

Faster Aircraft Animations

Это очень заманчивый мод для тех, кто хочет усилить боевую анимацию самолета в Civilization 5. Это не существенная правка, но очень интересная с точки зрения долгосрочной перспективы.

Скачать

Ethnic Units

Боевые юниты очень легко настраиваются в Civilization V, благодаря моду Ethnic Units, который заменяет устаревших мечников и оружие на что-то бодрящее и более приятное на вид. Существует множество скинов, придающих кавалерии более классический вид, и экипировку для их переделанных версий. Этот мод постоянно обновляется, что делает его исключительным.

Скачать

Really Advanced Setup

В Civilization V есть расширенная панель, которая позволяет вам переключаться между определенными настройками и изменять игровые протоколы определенным образом. Really Advanced Setup — это мод, дающий больше возможностей для работы с этими настройками, что непременно помогает вам. Вы можете получить доступ к паку роскошных ресурсов в начале игры. Кроме того, этот мод позволяет вам определить, какие цивилизации активны, и установить уровень бонусов, с которыми каждый игрок должен начать игру. Если вы ищете правку, которая существенно меняет сценарий и обостряет вашу игру, Really Advanced Setup — это то, что вам нужно.

Скачать

Free Buildings for Research

Civilization V действительно может раздражать вас, когда речь идет о строительстве старинных зданий, снова и снова, чтобы создать совершенно новые города. Однако с модом Free Buildings for Research этой проблемы больше нет. При использовании дополнение показывает те здания, если вы уже исследовали их раннее.

Скачать

Civilization Nights

Полностью преобразовывающий Civ 5 мод, Civilization Nights превращает типичный игровой сценарий в нечто совершенно новое и придает ему освежающий характер. В дополнении вы увидите новые здания, чудеса, технологии, политику, искусство, революции, дипломатии, управление и многое другое. Игра подвергается изменениям с большим количеством деталей и хорошо продуманных элементов интерфейса.

Скачать

New Cities Penalties Halved

Увлекаетесь строительством новых городов в Civilization V? Тогда этот мод точно для вас. Используя его, ваши штрафы в области науки, политики и счастья за создание новых городов будут уменьшены вдвое для всех размеров карт. Двойная выгода!

Скачать

Anno Domini

Anno Domini — это тотально преобразовывающий мод, добавляющий в игру древние цивилизации. При его использовании вы можете играть за одну из более чем 80 цивилизаций, которые выглядят невероятно великолепно, имея очарование старого мира. Примечательно, что этот мод не работает с другими дополнениями. Кроме того, у вас должны быть все DLC и другие моды, хотя наличие паков карт необязательно.

Скачать

City Limits

Расширение территории становится удобнее с модом City Limits. Вы получаете представление о потенциальных границах и их участках в каждом новом поселении, чтобы вы могли разработать нужную стратегию. Выберите город или поселенца и просмотрите границы города, чтобы выяснить, что нужно сделать, чтобы захватить власть на рассматриваемой земле. Очень удобная функция.

Скачать

На этом наш список лучших модов для Civ 5 заканчивается. Те моды, которые мы упомянули здесь, являются лишь небольшим примером того, во что фактически может превратиться Civilization V. Если мы не включили в список ваш любимый мод, то дайте нам знать об этом в комментариях!

Источник: techiespad.com

Sid Meier's Civilization 5 "Повышения Плюс [Promotions Addon +]" - Файлы

Этот мод - улучшенная версия выложенного мной ранее мода "Promotions Addon".

Promotions+ - мод, который добавляет 10 новых повышений и изменяет около 20 уже существующих, а также вносит коррективы в некоторые институты, чудеса а также правит всякие мелочи.

ВНИМАНИЕ. Мод заменяет существующие файлы игры, а не подключается, как другие моды - и не говорите, что я вас не предупреждал.
Мод работает только с чистой версией игры Цивилизация 5 - Brave New World. После установки мода уже можно подключать любые другие моды.
Установка: распаковать архив в папку с игрой, согласиться с заменой файлов.

Что изменяет мод:
1. Четыре новых уровневых повышения для юнитов дальнего боя. Увеличивают дальность, защиту от дальних атак, начиная с 2 уровня повышения добавляют дополнительную атаку, а также что-то еще. На 4 уровне этого повышения любой дальнобойный юнит представляет собой грозную опасность, особенно учитывая его отличную защиту от дальних атак. Тем не менее, юнитами ближнего боя даже эти мегастрелки выносятся элементарно. Повышение доступно всем стрелковым юнитам - в том числе осадным, морским судам и подлодкам.

2. Одно повышение на движение для практически всех юнитов (+блицкриг и логистика, доступные после него). Снимает штрафы, добавляет перемещение и делает что-то еще. Внимание: при принятии Автократии и Блицкрига юниты автоматически получат сразу два повышения - это и сам блицкриг.

3. Пять новых уровневых повышений для юнитов ближнего боя, в т.ч. морские суда и вертолеты. Пропорционально увеличивают атаку и защиту, начиная с 3 уровня добавляют дополнительную атаку, а на 4 или 5 - полную блиц-атаку, ну и что-то еще. На последнем уровне повышения можно захватывать вражеские юниты после победы с определенным шансом, а также лечиться за счет побед.

4. Изменены многие обычные повышения и открыты для выбора некоторые специфические, такие как Рога бизона или Мистический клинок. Логистика, например, дает дополнительную атаку вместо движения. В основном были затронуты самые адекватные повышения, а всякие бесполезные типа +% атаки на холмах или равнинах оставлены в покое.

5. Изменены несколько чудес: Альгамбра теперь дает +15 ОО, Браденбургские ворота могут строиться по 1 на цивилизацию и тоже дают +15 ОО, а также Пентагон, который тоже дает +15 ОО. Итого, при наличии всех строений, дающих опыт в ОДНОМ ГОРОДЕ, Автократии с ее +15 ОО, новый юнит в этом городе получит 105 опыта (4й уровень, до 5 - еще 15 опыта).

6. Изменены институты Чести - их принятие будет слегка увеличивать счастье цивилизации.

7. Рабочие теперь имеют 4 хода вместо 2.

8. Что-то еще... куча мелких правок баланса, и да - ИИ теперь будет строить свои города минимум в 4 клетках друг от друга. 5 поставить нельзя - ИИ тупит крайне сильно, а с 4 хотя бы не будет лепить каждые 3 клетки, как в оригинале.

Внимание. Дальнобойные юниты ИИ НЕ БУДУТ стрелять более одного раза. Связано с логикой ИИ, ручной правкой не изменить. Что, собственно, делает игрока куда круче просто за счет множественных атак. При разработке мода данный нюанс в расчет не принимался, поскольку автор, то бишь я, не думал о том, что умные разработчики допустят подобную халтуру. ИИ предпочитает прокачивать свои юниты на всякие плюсы к атаке на холмах и равнинах, так что если игрок будет прокачивать повышения мода, его юниты будут определенно круче.


Смотрите также