Как играть в цирк дома


Цирк в домашних условиях

30 января, 2019

Обожаешь цирк, но новых представлений не так уж много? Выход есть: организуй свой собственный цирк!

Цирк начинается с приглашения. Вырежи прямоугольники и наклей их на плотную бумагу. Напиши название твоего цирка, дату и время начала представления.


Теперь нужно создать цирковую атмосферу! 13-метровая арена вряд ли поместится в комнате, поэтому ограничимся декором попроще.


 

Развесь воздушные шарики и красно-белые бумажные гирлянды по всей комнате. Расставь стулья по кругу, в центре оставь место для арены. Не забудь организовать буфет – во время антракта подавай гостям лимонад в бумажных стаканчиках, украшенных красно-белой бумагой.
Приготовь для всех гостей клоунские носы и вручай их в обмен на билет. Сами же циркачи (ты и твоя семья) должны нарядиться по цирковой моде. Подойдут парики, плащи, как у фокусника, шляпы и огромные галстуки из обёрточной бумаги.

Представление начинается!
Слонов и акробатов в твоём цирке, конечно, не будет. Зато зрители сами станут артистами!

 

Ловкость и никакого мошенничества
Зрители по очереди бросают мячик в небольшое ведро. Объявляет номер и первым кидает мячик, конечно же, хозяин цирка. Самый ловкий получает приз.

Тайное станет явным
На ватмане нарисуй небольшие круги и сделай в них крестообразные разрезы (так, чтобы можно было просунуть руку, но ничего не было видно). Попроси кого-то из взрослых держать ватман на весу, а другого – встать за ватман. Каждый зритель просовывают руку в кружок и получает с другой стороны какой-нибудь предмет: конфету, лёд, кусочек скотча, зёрнышко... Щекочем зрителям нервы!

 

Метание шаров
Поставь в ряд плюшевые или пластиковые игрушки, а гостям дай шарики от настольного тенниса. Кидайте по очереди шарики и ведите счёт: за каждую сбитую игрушку игрок получает очко. Победителю торжественно вручи кприз.


 

Шарообразное
Раздай гостям длинные шарики. Пока они их надувают, распредели задания: пусть кто-то делает собачку, кто-то – кошку, а кто-то и вовсе – слона. За самую похожую (и не лопнувшую!) фигурку гость получает приз.

Классный совет 
Цирк чаще всего называют именем создателя! Призами могут быть конфеты, шоколадки, игрушки и даже «Классный журнал»!

www.karusel-tv.ru

Домашний цирк

Порадовать младших членов семейного коллектива, «поднять» их настроение может семейный цирк... Чтобы показать его дома, не требуется громоздкого оформления.

Можно вместе с детьми сделать «арену» в одной из комнат, украсив её, либо на даче, веранде, на поляне. Какие выступления включить в программу цирка? В цирке могут выступать «дрессированные» лошадки, белочки-попрыгуньи, зайчата-музыканты, медведи-силачи, учёная собачка, «гимнасты»…

Для выступления следует подбирать такие номера, которые без особых затруднений, с небольшой предварительной подготовкой могли бы выполнить ваши дети, взрослые члены семьи. В программу домашнего цирка обычно включают материал простой, но яркий, доступный — по возможности исполнение силами семейных «артистов», несложности подготовки, лёгкости, доступности для восприятия детьми.

Главная «изюминка» цирка — Клоун. Не будем лишать ею и наш домашний цирк, клоуну отведём ведущую роль. Он, весёлый, находчивый Петрушка, обычно «ведёт» программу циркового представления. Впрочем, её могут вести и сразу два клоуна — Бим и Бом, Пат и Паташопок — два спорщика, два комика с разными характерами.

От характера взаимодействия между самими клоунами, клоуном и другими «артистами цирка», от их выдумки, находчивости зависит многое — тон представления, эмоциональная настроенность на детей, их улыбки, смех… Вот где поле для проявления коммуникативных и артистических способностей, юмора взрослых членов семьи (их близких родственников)!

Мастера клоунады часто с успехом используют пародию. Успех клоуну создаёт умение не переборщить, не огрубить, умение владеть многочисленными видами циркового искусства. Нередко смех зрителей вызывает пантомима, содержащая материал для мимической игры, где бы комик мог удивляться, сердиться, плакать, размышлять, отчаиваться, т. е. проявлять себя в действии.

Чтобы вызвать смех, быть смешным, значимы и детали — во внешнем виде, выражении лица, походке, интонации голоса. Воспользуемся и мы некоторыми секретами клоунады.

Успехом в детском цирке пользуется и фокусник. Восторг, смех, радость часто вызывают неожиданные действия, которые он совершает (превращение воды в бутылке из прозрачной в белую, красную, синюю; пустого коробка в наполненный забавными игрушками, красочными лентами и т.п.).

Особенно эмоционально дети воспринимают фокусы, преподнесённые в юмористическом «духе». Вспоминается, как на одном из таких представлений «фокусник» «вылечил» заболевшего Петрушу, вытянув у него из уха «болезнь» — ленту серпантина. Ну и радовались же ребята! Заранее подготовленные несложные физические и химические «фокусы» или фокусы с картами могут быть показаны и старшими детьми (школьниками).

Включая в программу представления, выступления этого «циркового артиста», учтём особенности детского восприятия. Если ваши дети совсем ещё малы, и фокусника будут видеть впервые, целесообразно несколько отойти от «стандартного» образа факира. Магического, говорящего очень таинственным, «холодным» голосом фокусника, малыши могут испугаться. Будет лучше, если для самых маленьких фокусы покажет Петрушка.

Дети уже знают его как главного героя интересных и жизнерадостных кукольных представлений, как частого и весёлого гостя на праздниках (в детском саду, например). Они знакомы уже и с его младшим братиком — игрушкой Петрушкой. Он, как правило, их любимец, потому и комизм в поведении клоуна дети воспринимают легче, они уже настроены как бы на «весёлую волну» в общении с ним.

Петрушка не только сам шутит, танцует, играет с детьми, задаёт им загадки… Он способен «оживить» выступления и других «артистов цирка».

Вот самоуверенный, весёлый Петрушка пробует повторить номер ловких жонглёров — «Это что! Пустяки! Я ещё лучше умею», — хвастливо заявляет он. Но мячи падают ему на голову, обруч убегает от него… Многопудовые же гири Медведя-силача при попытке клоуна их поднять, словно приросли к «манежу». Вот так-то, Петруша!

Семейный цирк оставляет свой светлый след в душе ребёнка. Дети потом нередко включают его в свои игры, пытаются придумать и свои номера, старшие — разгадать секреты фокусов («А почему у одного рыбака (клоуна) рыбка ловилась, а у другого — нет?», «А как это в коробке матрёшки очутились?» и др.).

Цирк становится одной из любимых тем рисования, лепки, аппликации… Дети играют, рисуют, открывают «секреты» и с нетерпением ждут весёлых звуков бубенчиков: «Тили-тили-бом! Пришёл Петрушка!»

Созданию атмосферы мажорности, лёгкости, весёлости и вместе с тем добра, могут способствовать и игры с детьми. Они могут быть использованы как «ключики» к единению и одновременно — как средство формирования светлого взгляда на окружающих людей, мир.

Е. Панько, Е. Чеснокова, Т. Недвецкая

vscolu.ru

цирк своими руками. Поделки, игры, конкурсы для детей.

Содержание:

Собираетесь устроить детский праздник или день рождения ребенка на природе, но не можете придумать сценарий? Праздник для детей может быть, например, на тему цирка — подойдут любые конкурсы на меткость, ходули своими руками, а также шоу мыльных пузырей.

Приглашаем вас в цирковой балаган! У нас будет не современный цирк, а шапито. Такой, как раньше, когда артисты ездили в кибитках по разным городам и устанавливали свои шатры на центральных площадях. Все они были одной командой и помогали друг другу. Настоящий цирк — это не только веселье, но и умение делать реквизит, и тренировки по оттачиванию своего мастерства, и забота о зрителе.

Поделки, игры и конкурсы, приведенные здесь, объединены темой цирка. Но все они универсальны — вы можете пофантазировать и применить их к любому детскому празднику. Главное — чтобы тема праздника нравилась вашему ребенку и принималась с восторгом.

Как стать жонглером: игры на меткость

Настоящему жонглеру необходимо уметь создавать свой реквизит. Не забывайте, что наш цирк бродячий и мы всё делаем сами.

Обычные мячи слишком легкие и совершенно не годятся для настоящих артистов. Поэтому мы сделаем не только мячи, которые можно подбрасывать по несколько сразу и учиться жонглировать, но и эспандеры для тренировки мышц кисти руки.

Нам понадобится:

  • воздушные шарики
  • небольшие пакеты
  • наполнитель (зерно, бобовые, кукуруза, мука, сахар, соль, земля, песок, опилки)
  • стаканчики, консервные банки и т.п.

  1. Чтобы сделать один мячик, возьмите два воздушных шарика и отрежьте от них хвостики.
  2. Засыпьте в целлофановый пакет столько наполнителя, чтобы ваш будущий мяч хорошо помещался в руке. Выпустите лишний воздух и завяжите пакет.
  3. Теперь сожмите пакет, придавая ему круглую форму. Затолкайте этот кулечек в один из шариков, а другой шарик наденьте с противоположной стороны. Окончательно придайте ему круглую форму — и мяч готов. Можно начинать состязания.

Мячик легко сделать и из старого носка. Возьмите носок, отрежьте ту часть, которая когда-то грела пальцы. Наполните получившийся мешочек гречкой или рисом и сшейте, пряча швы внутрь и придавая вашему будущему мячу форму шара. Таким мячиком и в футбол дома поиграть можно, и на ощупь он очень приятный.

Меткий стрелок. Возьмите несколько стаканчиков или пустых консервных банок. Расставьте их в ряд или выстройте из них пирамиду. Дети могут кидать мячики по очереди, стараясь сбить банки.

Качаем мышцы. Когда игры закончились, можно приступать к тренировкам. Для этого пусть ребенок возьмет мяч и мнет его в ладошках. Если делать это долго и часто, руки станут сильными.

Жонглирование. Теперь можно учиться жонглировать. Пусть малыш возьмет два мяча и подбрасывает их в воздух друг за другом, ловя и перекидывая из одной руки в другую. Когда будет получаться безукоризненно, можно добавить третий мяч, а потом и четвертый. Всё зависит только от упорства юного циркача.

Как научиться ходить на ходулях: игры на равновесие

Переходим к опасным трюкам. Мы будем учиться так же, как это делают воздушные гимнасты и эквилибристы.

Они ходят высоко над нашими головами по тоненьким канатам, да еще совершают прыжки и всевозможные пируэты, заставляя зрителей замирать от восторга. Все эти упражнения были бы невозможны, если бы не способность человека удерживать равновесие. Вот этому нам и предстоит на учиться.

Нам понадобится:

  • консервные банки (лучше прочные квадратные)
  • 2 веревки
  • резинки
  • шило или консервный нож
  • цветная бумага
  • клей
  • баллончик с краской
  1. Чтобы изготовить простейшие ходули, потребуется наш любимый цирковой реквизит — консервные банки. Предварительно оклейте их цветной бумагой или покрасьте краской из баллончика.
  2. В каждой банке, немного отступив от края, пробейте два отверстия с противоположных сторон. Проденьте в них веревку так, чтобы оба ее конца входили внутрь банки. Завяжите веревку и натяните. Узел окажется внутри.
  3. Получились настоящие ходули. Ходить на них трудно и опасно (попробуйте сами!), поначалу детям потребуется страховка.

Для детей помладше можно взять невысокие банки, например, из-под рыбных консервов, а вместо веревок прикрепить резинки по обхвату стопы малыша. Получатся забавные тапочки-ходули.

Шоу мыльных пузырей своими руками

Любое цирковое представление заканчивается ярким финальным шоу. Шоу мыльных пузырей — что может быть более запоминающимся! Тем более что мы сами научимся делать и раствор для мыльных пузырей, и палочки. И даже попробуем выпустить гигантские мыльные пузыри. То-то все удивятся, когда увидят это прозрачное, переливающееся всеми цветами радуги чудо!

Для раствора:

  • 1 л дистиллированной воды (можно взять кипяченую)
  • глицерин
  • 25 г желатина
  • 250 мл средства для мытья посуды, шампуня или жидкого мыла
  • 100 г сахара

Для фигурных палочек:

  • деревянные палочки (острые концы лучше отрезать)
  • синельная проволока
  • клей

Для больших палочек:

  • длинные палочки
  • веревка (лучше бечевка или шерстяная)
  • бусина или гайка
  • скотч

Раствор нужно сделать заранее, чтобы настоялся, — хотя бы за ночь до представления. Хранится же он довольно долго.

  1. Желатин поставьте набухать с небольшим количеством воды. Потом желатиновый раствор нагрейте (не доводите до кипения!), положите сахар и размешайте. Остудите, в теплый желатиновый раствор добавьте глицерин (хотя бы чуть-чуть — совсем без него обойтись не удастся) и моющее средство. Размешайте — и пусть настаивается.

  1. Теперь переходим к самому интересному — изготовлению палочек для пузырей. Чтобы сделать одну палочку, возьмите два отрезка синельной проволоки и скрутите их для надежности. Из получившейся заготовки можно создать любые фигуры, от простых геометрических до сложных — абстрактных, в форме животных или человечков.

Дети отлично справятся с таким заданием сами, а заодно и выберут формы для своих пузырей. Затем прикрепите фигуру из проволоки к палочке, капните немного клея в местах соединений, чтобы лучше держалась.

С помощью палочек очень удобно выдувать пузыри: просто окунайте их в раствор и размахивайте в разные стороны. Всё получится даже у малышей, которые не справляются с покупными наборами для мыльных пузырей.

  1. А еще нам обязательно нужно научиться выдувать огромные пузыри. Возьмите две длинные палочки. Острые концы срежьте. Из веревки сделайте кольцо, связав концы и продев в узел бусинку или другой груз. Прикрепите скотчем веревочное кольцо к палочкам так, чтобы грузик был посередине нижней, более длинной части веревочного кольца.

Теперь окунайте веревку в тазик с раствором, держа обе палочки вместе. Вытаскивая, потихоньку разводите палочки, отводя кольцо в сторону и формируя огромный пузырь.

www.7ya.ru

Путешествие в цирк, не выходя из дома!!

Для построения гармоничных отношений с нашими детками, нам очень важно ежедневно проводить с ними время – играть, общаться, смеяться. Т.е. посвящать ребенку свое время и свое внимание. И главное здесь не столько количество этого времени, сколько качество. Ребенку важен наш неподдельный интерес, наше искреннее и полное участие, наше живое и эмоциональное общение!

Но бывает так, что мы хотим провести время с ребенком, и даже выделили на это время, но как-то в голову ничего не приходит — во что же поиграть с ребенком, чтобы было действительно интересно?

Если Вам надоело строить гаражики для машинок, и “готовить обеды” для многочисленных гостей, то я предлагаю Вам сегодня отправиться с ребенком в увлекательное путешествие в ЦИРК!!

Игра «На арене цирка»
В каждом доме найдется простой конструктор, из которого мы можем соорудить трибуны (желательно, как минимум 2-х-ярусные) и рассадить на них любимые маленькие фигурки ребенка. В качестве арены можно использовать круглую тканевую салфетку или вырезать из бумаги круг с помощью тарелки. Рассаживаем зрителей, приглашаем артистов, и можно начинать представление!
На арену можно приглашать любых зверушек, которые есть в вашем зоопарке: слоны и жирафы, удавы, пингвины, дрессированные кошечки и собачки. У Вас также могут выступать каскадеры на мотоциклах, пластилиновые клоуны и загадочные фокусники (возможно, в роли фокусники захочет выступить сам ребенок) Позвольте ребенку распределить роли и выбрать, кого будет он, а кого Вы.

Интерес ребенка станет еще сильней, если мы организуем настоящее выступление с прожектором! Задерните шторы, выключите свет, возьмите карманный фонарик, и освещайте «прожектором» всех выступающих артистов! ) У нас детки приходят в восторг от такой игры и любят освещать арену сразу двумя прожекторами )

И помните о создании радостного эмоционального фона во время игры! Удивляйтесь, смейтесь, хвалите и подзадоривайте ребенка! Тогда время, проведенное вместе, доставит массу положительных эмоций Вам обоим!

businessmama-online.com

ТН Цирк - как сделать цирк из бумаги - запись пользователя Нонна (Nonna7) в сообществе Тематические недели в категории Учреждения (цирк, театр и т.д.)

Я все за прошлый год еще отчитываюсь))) В октябре мы проводили Тематическую недельку "Цирк". Участвовали в ней все, но больше рассчитывала я ее для Владика, так как с ним была запланирована поездка в цирк. Тимошку не брали, он у нас еще малыш и в обед спит.

Поездка в цирк для Владика не первая, но самая осознанная получилась)

Для начала я определила себе цели нашей ТН:

-  познакомится поближе с историей цирка, его видами;

- расширить знания о цирковых профессиях и животных работающих в цирке;

- создать нужную атмосферу для посещения цирка.

Это была основная цель, все остальное скорее средства ее достижения:

- творчество. Тут мы развивали творческое воображение, особенно явные успехи наблюдала когда мы создавали макет цирка. До сих пор Владик, несет что-то из игрушек или материалов и предлагает использовать это в нашем макете, либо что-то усовершенствовать в нем)))

 - ролевые игры. Основная цель их - развить заинтересованность в процессе, но по ходу дела выяснилось, что и развитие связной (так сказать сценической) речи, артистизма умение импровизировать.

- совместно проведенное время, совместная деятельность - и это самое ценное!

Очень многое придумывалось все по ходу самой ТН недели, что осложнило процесс. Конечно, намного лучше готовится к ТН не менее чем за 2 недели.

День 1 (вторник)

Послушать: музыка «Цирк Шапито»

- Узнать:

Рассказала Владику об эволюции цирка. Что вначале были бродячие артисты и они выступали на ярмарках, а передвигались в фургоне.(тут очень хорошо сделать макет фургона и обыграть его) Макет фургона можно взять от сюда:

Скачать фургон с медведями. Выходили силачи, гимнасты, шуты и скоморохи, медведь, который умел пел и танцевать, а еще человек на ходулях, который всем демонстрировал свою ловкость.

Шло время. Бродячим артистам было порой очень трудно выступать прямо под открытым небом: то дождь, то сильный ветер мешал им показывать свои номера. И тогда придумали бродячие артисты соорудить вот такой цирк. Назывался такой цирк – «Цирк – шапито». А сделать его было не очень просто. Приезжали бродячие артисты уже не в одной, а в двух, трёх повозках в какой-нибудь город, доставали длинный шест, устанавливали его на большой площади и натягивали яркую, красочную, плотную ткань – крышу. И получался вот-такой цирк-шапито. Увидят жители города такую большую палатку и сразу узнают, что приехал бродячий цирк. Весь народ собирался на площади у цирка. Особенно радовались дети, которые бежали и кричали: « - Цирк приехал, цирк приехал!» А потом из цирка выходил артист-кукольник, в руках у него был один весёлый человечек. Догадались, кто это? (Петрушка) Что мог рассказывать Петрушка? (Загадывать загадки, рассказывать небылицы, смешные истории, шутить…) Петрушка веселил всех и зазывал на представление в цирк. Зрители покупали билеты, заходили, садились на лавки вокруг манежа и начиналось представление. В цирке-шапито можно было увидеть уже не только силачей, гимнастов, танцующих медведей, но и канатоходцев, акробатов и даже дрессированных быков. Гусей, лошадей, собачек и многих других животных.

У нас дома оказался керамический цирк-шапито. Но мы использовали еще и книгу  "В цирке. История в картинках", она как нельзя лучше подходит с знакомства с цирком-шапито. В ней поэтапно показывается как цирк собирают, какие цирковые артисты и животные в нем выступают. Очень хорошая книжка.

И опять шло время. Бродячие артисты продолжали ездить по всем городам с цирком-шапито. Но и такой цирк оказался тоже не совсем удобным. Каждый раз приходилось раскладывать и складывать палатку-шатёр, а зимой было очень холодно в ней выступать. Да и артистов становилось всё больше и больше. И тогда артисты решили построить здание цирка, где бы было тепло и удобно в любую погоду и артистам и зрителям.

В такой цирк (стационарный) мы поедем через несколько дней и увидим всевсе своими глазами.

Рассмотрели карточку со стационарным цирком им. Никулина на Цветном бульваре. Узнали, кто такой был Ю.В. Никулин, посмотрели картинки.

Для этого я сделала небольшой коллаж:


 О цирковых профессиях: сделали фигурки артистов: Петрушку-зазывалу, Клоуна, дрессированный слон Матвей, пудель Артемон, фокусник.

Разглядели карточки с двумя профессиями: клоун и дрессировщик.

Сотворить:  начинаем делать макет арены. Бумага, картон, карандаши, ножницы, клей.

- Почитать: Драгунский «Девочка на шаре»

День 2(среда)

 Послушать: музыка «Клоуны и дети»

Узнать:

профессии: акробат, канатоходец, фокусник

 

Сотворить: делаем макет цирка арену и барьер,красим акриловой краской. Вырезаем и разукрашиваем силача, канатоходцев, акробат, наездник, жонглер.

Задания: найди лишнее, лево-право, первый второй. Найди лишнее.

Скачать Найди лишнее.

Скачать Лево-право. Первый-второй.

Посмотреть: мультфильм «Приключения фунтика», «Цирк»

Почитать: диафильм "Каштанка"

Поиграть: Мы играли в цирк. Владик устраивал нам представления)))

Клоун: рисуем на лице, одеваем шляпки и устраиваем представление.

Клоун вышел на сцену и похвастался какой он сильный, сказал, что поднять для него гантели пара пустяков. Но клоун-то наш оказался хвастунишкой, пытаясь поднять он постоянно падал)))

 

Дрессировщик

Пока дрессировщик отмывался от клоуна, его помощник разогревал "тигггру")))

)))

Дрессируем Лэнди. Сидеть, прыжок, опле.

Родители-зрители))))

 

День 3(четверг)

Послушать: Аудио сказка Успенский «Школа клоунов»

Скачать аудиокнигу "Школа клоунов" Э. Успенский (я тут скачивала бесплатно, читает Вячеслав Герасимов).

Узнать: еще немного цирковых профессий(наездник, жонглер, силач) и цирковые животные.

По цирковым животным я тоже сделала мини коллажи для наглядности и там разместила небольшие загадки или стишки относящиеся к данному "артисту")

Сотворить:  программку для вечернего выступления

За программку выручили денежку)

Скачать Программка (обложка)

СкачатьПрограммка (внутри)

Продолжаем делать макет цирковой арены (все фото от Владика)

Посмотреть: мультфильм «Цирк, цирк, цирк»

День 4(пятница)

Этот день мы посвятили доделыванию цирковой арены. Потом разыгрывали представление с нашими бумажными артистами. После ТН, мы еще долго играли в цирк, что-то в нем совершенствовали. Владику так понравилось макетирование, что он постоянно шел ко мне с новыми идеями, что можно еще доделать, или как задействовать того или иного персонажа)))) Меня так это очень радовало. Покажу нашу арену последнюю версию, которая в таком виде переехала в садик в группу моей мамы.

Фото из-за закулисья:

Свой собственный дрессированный лев:

Первый фокус - магическое окрашивание в банке воды.

Демонстрируем чистую водичку в закрытой банке.

Накрываем волшебным покрывалом. Встряхиваем пару раз.

И вода окрашивается в синий цвет! Опля!




День 5 (суббота).

Ну и сама поездка в цирк Никулина на Цветном бульваре)



Словарная работа: конферансье, клоун, дрессировщик, зазывала (Петрушка), афиша, цирковой фургон, шатер, Цирк-шапито, учреждения, стационарный, антракт, оркестр, дирижер. 

Тут выложу, чем мы пользовались или просто что заинтересовало, но не успели использовать для проведения этой недельки. Если кому-то наши ссылки-материалы пригодятся будем только рады!

Бумажные фигурки, которые мы использовали:

 Скачать цирковых артистов 1

 Скачать цирковых артистов 2

 Скачать фигурку дрессированного льва и оркестр

Скачать треугольники для изготовления цирковой арены

Карточки-коллажи "Профессии":

О Никулине

Дрессировщик

Клоун и клоунесса

Канатоходец

Жонглер

Наездник

Силач

Фокусник

Акробаты

Полезные ссылки:

Мастерим цирковую книгу такую:


Цирковые артисты из бумаги ДВИГАЮЩИЕСЯ тут можно сделать такую красоту


Клоун балансир и подвижная девочка на колесе(все из бумаги) ссылка на пост с интересными идеями

Такие смешные усы можно скачать в блоге картонного папы. Скачать шаблон.

Чтение на тему цирка:

Драгунский "Девочка на шаре" (распечатывали с интернета)

"В цирке. История в картинках"

"Цирк в шкатулке"

"Каштанка" мы диафильм смотрели

"Школа клоунов" Э. Успенский

Литература, которой мы пользовались,  для занятий по теме "Цирк"(тут для малышей и для постарше)

В Озоне:

Акробаты (+наклейки). 3+

Изучаем противоположности с артистами цирка. 5+

Изучаем фигуры и цвета. 5+

Клоун (картины с фольгой, пластилином, крупой и всякой всячиной.

Развиваем руку с забавными акробатами. 5+

Учимся считать с веселыми клоунами. 5+

Закладка магнитная слоны-акробаты. Очень удобная!

Игрушки заводные для цирка (качество очень хорошее, произведено в Германии):

В Озоне:

Крутящийся клоун Чарли 

Кошечка Диззи с саксофоном

Заводная обезьянка с музыкальными тарелками Кларенс.

Белый медведь Чили.

Цирковой слон Элли.

Игрушки небольшие, на фото видно.

Цирковые животные скачать:

Тигр

Лев

Собака

Слон

Попугай

Обезьяна

Медведь

Лошадь и пони

Голуби

 

www.babyblog.ru

как сделать фокус для родителей в домашних условиях? Помогите, с братом цирк решили устроить)))

Фокус «Стакан» Вы должны присоединить к костюму тонкую леску таким образом, чтобы никто этого не видел. Вам понадобится стакан, чайная ложка и небольшая веревка, которую вы берете в руки, немного растягиваете перед собой и ставите на нее стакан с ложкой. Раскачивая стакан в разные стороны, вы всем покажите, что он стоит и не собирается падать, ведь никто не увидит, как вы обвяжите его леской.

Фокус «Монета» Перед глазами благодарных зрителей, вы кладете на лист бумаги монету, сворачиваете бумагу, встряхиваете ее несколько раз, раскрываете и… монеты нет! Снова сворачиваете бумагу, встряхиваете ее, разворачиваете и монета оказывается на месте. Для этого фокуса, вам потребуется взять два одинаковых листа бумаги и свернуть их по отдельности в небольшой квадратик и склеить получившиеся квадраты бумаги, обратными сторонами друг к другу. Когда вы всем демонстрируете лист бумаги, держите его горизонтально, чтобы зрители не увидели второй, приклеенный лист. Во время того, как вы встряхиваете лист, незаметно переворачиваем его на другую сторону и только после этого, покажите, что монетка исчезла.

Фокус «Платок» У вас должен быть заранее припасенный в левой руке белый носовой платок. Попросите у зрителей носовой платок. Как правило, чаще всего, люди не утруждают себя выбором этого аксессуара и покупают платки белого цвета. Возьмите предложенный платок и сожмите его в кулаке левой руки, вытяните небольшой уголок и отрежьте его ножницами. Затем положите его в коробку на столе, накройте крышкой, встряхните коробку и выньте совершенно целый платок. Волшебство в этом фокусе заключается в том, что у вас в левой руке уже лежит спрятанный от всех, белый платок и в тот момент, когда вы сжимаете в кулаке предоставленный зрителем платок, вы вытягиваете кончик своего платка и его отрезаете. В тот момент, когда вы кладете платок в коробку, бросьте незаметно для всех, в ящик стола платок, у которого отрезали кончик, а в коробку поместите целый. Ящик стола следует заранее немн

otvet.mail.ru

Играем в цирк! Детские поделки и дрессированный хомячок :: Это интересно!

Вчера мы ходили смотреть "Театр кошек Куклачева", а сегодня с утра Катя принялась что-то мастерить из картонных трубочек от туалетной бумаги и бумажных полотенец. Спрашиваю, что это будет? Цирк зверей! Из зверей, которые подходят по размеру для трубочек, у нас в доме только хомяк Няша. Поэтому выступать в самодельном цирке пришлось ей одной. Зато и все все вкусняшки за хорошо выполненные цирковые номера достались тоже ей одной. Все было как полагается - афиши, билеты, сценический костюм, цирковой реквизит. И все сделано своими руками! Итак, встречайте наш домашний цирк.



Сначала понадобилась тумба для афиш. А то как же домашние узнают, что ожидается цирковое представление? Картонная трубочка от рулона туалетной бумаги как раз пригодилась.

Дальше сшилась такая вот одежда для хомячка. Вырезалось все из вискозной кухонной салфетки. На  удивление Няша совершенно спокойно восприняла переодевание и совершенно не обращала внимание на свой новый имидж)))

Потом стало дело за реквизитом. Для него Катя стащила весь бросовый материал, который был в доме. Но в конце-концов для цирковых поделок понадобилось не так уж и много: трубка от бумажных полотенец, картонное кольцо от закончившегося скотча, пластиковое колечко-браслет, трубочка для коктейля и пара шнурочков.

Полчаса раскрашивания и вот и все готово - можно выступать.

Первый номер нашей программы - удивительные способности хомяка. Няша может пролезть в такие небольшие щели и отверстия, которые, казалось бы, ей совсем не по размеру. Например, эта трубка, в которую еле-еле пролезает ее нос. Но где пролезет нос, там пролезет вся Няша! Она ужасно любит бегать по подобным трубочкам. Это мы заметили, еще когда делали для нее прогулочный лабиринт.

А вот быть воздушной гимнасткой Няше не очень-то понравилось. Хотя дома в клетке она постоянно ползает по потолку, удерживаясь только на передних лапках. Видимо, здесь не та обстановка :)

Зато ей очень понравилось залезать и слезать с тумбы. Естественно - ведь на ней она каждый раз находила новую семечку! )))

Вот такой дрессированный хомяк живет у нас. Прямо принцесса цирка!

www.tavika.ru

Тематическое занятие Цирк | Учимся играя

Сегодня  буду рассказывать вам о нашем новом тематическом занятии – Цирк. Немного истории. Сейчас у меня проходит семинар «Как подготовить и провести тематическое занятие» и одна из участниц семинара, Эльвира подготовила для своей дочки занятие по теме Цирк. Пока я смотрела фото к этому занятию, Дашка увидела фотографию с шариками-клоунами и затребовала таких же и вообще ей очень стало необходимо поиграть в цирк.

Случилось это все вечером, а на утро меня разбудил мячик, попавший мне в голову (Даша решила стать жонглером) и заявление, что сегодня мы будем играть в цирк. «Как сегодня?» — в ужасе подумала я, но делать нечего!

Отправной точкой в наших играх стали клоуны шарики от Эльвиры и еще клоуны гимнасты на прищепках. Уж очень мне эта идея понравилась. А дальше я быстро нашла в интернете несколько фото клоунов, пару заданий обводилок и мы начали играть.

Итак, мы взяли ручки для созданий грима и раскрасили лица друг другу. Папа стал клоуном, Даша фокусником, а меня назначили балериной цирка (Дашка сама занималась моим «макияжем»).

Чтобы понять, где мы оказались, я написала на доске слово цирк и много букв под ним. Даша должна была выбрать нужные буквы и соединить их в правильном порядке. Далее к нам в гости пришел клоун (папа) Смешинчик и стал веселить нас. Чтобы ему не было скучно мы нарисовали части лица на бумаге, раскрасили их и приклеили к шарикам на двусторонний скотч. Представление продолжилось уже с ними. А потом в благодарность Смешинчику Даша нарисовала его портрет (у нее была заготовка обводилка) и подарила клоуну.

Даша немного погримасничала, показывая эмоции радости, печали и т.д. и отправилась устраивать выступление на шаре. Она кувыркалась на фитболле сначала с моей помощью, а потом просто держась за кровать. Скакала так, что у нас даже иногда сердце замирало, все, как в настоящем цирке!

Далее выяснилось, что у клоуна возникли проблемы с нарядом и его постирали так, что образовались белые пятна. Дашенька решила помочь ему и привести наряд в праздничное состояние. Для этого она с помощью щипцов выложила на него блестящие помпончики, а на шарики пуговички нужного цвета.

Чтобы понять, сколько работы она проделала, мы стали считать пуговицы. 6 желтых пуговиц + 6 желтых пуговиц = 12. 6 красных + 3 красных = 9 и т.д. Посчитав все пуговицы одного цвета, и записав ответы на бумажке, Даша выставила их в нужном порядке от самой большой цифры к самой маленькой. Победили желтые пуговички.

Далее Даша нарисовала клоуна по проводилке с цифрами, мы все вместе поиграли в Зигомара (об этой игре я уже рассказывала), в мемори с цирковами карточками и собрали из прищепок слово Цирк.

Далее мы воспользовались идей Эльвиры и прикрепляли прищепками клоунов-гимнастов под куполом цирка (не забыв, что прищепки должны располагаться так, чтобы читалось Цирк).

После гимнастов на арену вышли 3 слона разного размера и 3 клоуна, но все так перемешались, что клоуны не могли найти своего слона по росту и Даша помогла им воссоединиться, проведя пластилиновую дорожку от клоуна к слону.

А дальше началось настоящее шоу!

Дашка выложила с помощью магнитного конструктора арену и места для зрителей и как конферансье приглашала выступающих. Первыми на арену выехал паровоз с животными стран мира. Даша объявила каждого из них, рассказав кто, где живет и чем он уникален. Далее паровоз совершал движения по арене, а Даша им управляла. Это было сделать сложно, так как вагоны постоянно отцеплялись друг от друга и нужна была аккуратность и ловкость, чтобы их передвигать.

За паровозиком на арену вышли белки-прыгуны, при нажатии на белок они подпрыгивали и Даша устроила соревнования, кто прыгнет выше. Сначала между белок, а потом и между нами. Пока белки прыгали, на арену выбежали собаки бегуны и медведь. Если их правильно запустить, они по инерции начинают кататься.

Когда собаки, медведь и белки покинули арену, выбежали обезьянки, которые кидали друг другу крылатый мяч, а мы с Дашей помогали им его ловить.

Последним на сцену вышел фокусник со своими мышами, как вдруг появился Том и выступление превратилось в веселую беготню. Дашка была в роли кота. Я держала в руках мышей и мы бегали по арене из магнитного конструктора в догонялки.

Даша выполнила много заданий на логику, внимательность и т.д. из книги про цирк, которая давно ждала своего часа 😉 (Весёлый цирк. Игры с картинками. 4-6 лет)

Вечер закончился чтением книги из серии жили – были кролики «Браво, крольчата!». В ней как раз рассказывается о цирке.

А вот так мы играли в цирк первые раз. Думаю, что эта тема еще будет присутствовать в наших играх и занятиях!

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»

Вам будет интересно:

earlystudy.ru

Дом на краю земли

Дорогие зрители! В связи с указом мэра Москвы от 10 марта 2020 года за №17-УМ «О введении режима повышенной готовности» все спектакли в Цирке Танцующих Фонтанов «Аквамарин» до 10 апреля отменяются. Спектакли возобновятся с 11 апреля 2020 года, все купленные билеты действительны и могут быть обменены на спектакли проходящие после 10 апреля, на любую удобную для вас дату. Для этого вы можете направить письмо в адрес зрительского клуба [email protected]   с указанием вашего купленного билеты и даты на которую хотите перенести посещение цирка. Вы можете обменять билеты на более выгодные места, на один ценовой пояс выше чем ваш, ранее купленный билет.  Вопросы можно задать по телефону зрительского клуба 8 (495) 374-55-40

Удивительно красивый спектакль, наполненный романтикой далёких путешествий, нежной любви, волшебных снв и загадочной тайной неожиданных встреч.

Мы пригласили совершенно новые цирковые номера, написали оригинальные и очень красивые песни, создаём совершенно фантастические костюмы и ставим восхитительной красоты танцы на льду!

В спектакле поют

Полина Конкина

Анна Мельниченко

Алексей Миронов

Весь вечер на арене цирка - легендарный, смешной и трогательный, и так редко работающий в России, удивительный клоун Армен Асирянц!

Армен Асирянц принимал участие в программе Цирка Аквамарин в 2011 году. На каждом из 380 его представлений был полный аншлаг! Тысячи восторженных зрителей до сих пор с теплотой вспоминают этого удивительного клоуна и хотят вновь пережить  незабываемые впечатления от его весёлых и добрых реприз.

И, конечно, в фойе Вас ждёт Большой Цирковой Карнавал - с играми, развлечениями и интерактивным представлением для детей и взрослых!

Ваши фотографии в профессиональном качестве Вы, как всегда, сможете бесплатно скачать на сайте Цирка или Зрительского клуба.

До встречи у нас в гостях!

Скачать свои фотографии

Адрес цирка: Москва, ул. Мельникова, дом 7
Проезд: станция метро Пролетарская, Дубровка или Волгоградский проспект

55555club.ru

Интегрированное занятие по теме "Цирк"

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: Ознакомление детей с профессиями людей, выступающих в цирке.

Задачи:

Образовательные:

  • Обогащать и расширять знания детей о профессиях людей, выступающих в цирке, предоставить им возможность почувствовать значимость каждой профессии.
  • Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, развивать их речь.
  • Упражнять в умении передавать различные эмоции с помощью мимики, жестов.

Развивающие:

  • Развивать творческую самостоятельность детей в создании художественного образа.
  • Развивать память, мышление, воображение, эмоциональную отзывчивость .

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей уважение к артистам, выступающим в цирке.

Словарная работа: иллюзионист, эквилибрист.

Методы и приемы, используемые на занятии:

  • Словесные: рассказ воспитателя, беседа, художественное слово.
  • Наглядные: показ слайдов с изображением артистов цирка.
  • Практические: упражнения на отработку мимики, жестов.

Методы стимулирования и мотивации деятельности детей: словесные поощрения, игровая мотивация.

Предварительная работа:

  • Беседа с детьми о профессиях людей, выступающих в цирке.
  • Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением артистов цирка.
  • Проведение упражнений на развитие различных эмоций у детей.
  • Изготовление билетов, афиши, программ представления.
  • Оформление зала.

Материалы и оборудование:

  • Мультимедийная система;
  • Музыкальное сопровождение;
  • Фотографии с изображением артистов цирка;

Ход занятия

Звенит звонок, звучит аудиозапись песни “Цирк, цирк, цирк”.

1. Игровая мотивация.( клоун) показ слайда 1

Цирк на сцене, цирк на сцене,
Вот и клоун на арене.
Здравствуйте ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуй весь честной народ!
Вы меня узнали?

Клоун: Я – клоун Гошик! Сегодня нас ждет необыкновенное представление. Как вы думаете, какое?

Клоун: Правильно, цирковое. А вы хотите в нем участвовать? Давайте сначала поговорим о цирке.

Цирк— вид зрелищного искусства, по законам которого строится развлекательное представление, как правило, на арене специального здания (круглой формы с высоким куполом). Основой циркового искусства считается демонстрация необычного (эксцентрика) и смешного.

2. Рассказ-беседа воспитателя с детьми.

Выступление артистов цирка проходит в здании. Оно бывает построенное из кирпича, а бывает передвижное и называется Шапито.

Показ слайдов 2 и 3.

- А все выступления проходит на арене. Показ слайда 4

Арена цирка - круглая радиус манежа- стабильно тринадцатиметровый. Человеческая жизнь от природы подчинена кругу: солнце - круг, земля - круглая, колесо, основа цивилизации, - тоже круг. Цирк, как миниатюрная модель вселенной, представляет собой все тот же неизменный круг.

- А как вы думаете откуда люди узнают о представлении в цирке? (из афиши)

Показ слайда 5 и 6

Клоун: Скажите, люди, каких профессий выступают в цирке?

Клоун: Молодцы, ребята! Я хочу сегодня о них поговорить.

Клоун: Ребята, а этих артистов вы узнали? Правильно, это воздушные гимнасты. Они настоящие спортсмены, исполняющие различные упражнения на большой высоте под куполом цирка. Посмотрите, какие они гибкие, пластичные, а какие это смелые люди. Вы согласны, что они смелые?

Показ слайда 7, 8, 9 с изображением воздушных гимнастов. Беседа о профессии гимнаста.

Цирковая гимнастика - это жанр, сущность которого состоит в демонстрации в художественно-образной форме достижений физического развития человеческого тела. При этом используются гимнастические снаряды, применяемые в цирке.

На зубах висит гимнаст,
До чего же он зубаст!
Вот такому бы гимнасту
Продавать зубную пасту!

Показ 10 (клоун) А вы знаете, что в цирке выступают не только люди, но и звери.

Клоун: Ребята, скажите, кто в цирке дрессирует животных? (дрессировщик)

Показ слайда 11

ДРЕССИРОВКА - Цирковой жанр, основанный на показе животных, зверей, птиц, проделывающих различные действия, достигнутые в результате выработки у них стойких условных рефлексов на команды дрессировщика.

Вот открылись в клетку двери.
Друг за другом входят звери.
Мэри щелкает хлыстом.
Лев сердито бьет хвостом.

Клоун: Дрессировщик работает с разными животными. Они обычно берут животных еще малышами, заботятся о них, воспитывают, хорошо знают повадки животных и очень любят их.

Показ слайда 12

Ухитрились люди в цирке
Обучить медведя стирке.
А морскую черепаху -
Гладить мытую рубаху.

Клоун: Это очень терпеливые, отважные люди. Представляете, ребята, они не бояться войти в клетку с тиграми, какие они смелые люди. Дрессированные животные понимают и любят своего хозяина-друга, выполняют его требования.

Физразминка: “Звериная зарядка”.

Раз — присядка,
Два — прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться (потянуться)
Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)
Ну, а мишка косолапый (руки согнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)
То одну, то обе вместе (переступание а ноги на ногу)
Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)
А кому зарядки мало —
Начинает все сначала! (развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)

Показ слайда 13 и 14 (атлеты)

АТЛЕТИКА - Цирковой жанр, в котором демонстрация отлично развитой мускулатуры и трюковые упражнения с тяжестями (гирями, ядрами, штангой и др.) показываются артистом в художественно-образной форме как воспевание могущества человека, его физических и духовных качеств.

Единственные в мире
Атлеты-силачи
Подбрасывают гири,
Как детские мячи.

Показ слайда 15. А теперь я хочу вам рассказать, попробуйте отгадать о ком? (читает стих)

Лишь выйду я, -
И слышен смех!
Я рассмешить умею всех.
Едва увидишь мой колпак
Серьезным быть нельзя никак!
Молодцы! О своих друзьях клоунах.

Показ слайдов 16, 17

КЛОУН - Традиционный персонаж цирка, выступающий с комическими реприза ми, шуточными сценками.

Воспитатель: В цирке, ребята, трудятся люди разных профессий. Этим профессиям они специально обучаются. Это смелые, решительные и добрые люди. Своим трудом они доставляют зрителям радость, веселье и хорошие настроение.

3. Проведение упражнений на отработку мимики и жестов.

Воспитатель: Ребята, вы хотите превратиться в артистов цирка и поучаствовать в цирковом представлении?

Воспитатель: Но для этого надо потрудиться. Артисты в цирке много репетируют, отрабатывают движения, мимику, жесты. Покажите мне, пожалуйста, каким бывает лицо у клоуна, когда он грустит (удивляется, сердится, радуется).

Дети выполняют мимические упражнения.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Получается как у настоящих клоунов. А сейчас, я буду говорить задание, а вы попробуйте жестом показать мне их: “как клоун здоровается”, “как кланяется”, “как прощается с публикой”. Молодцы, справились с заданием, сейчас вы настоящие артисты, которые готовы выступать на арене нашего цирка.

Клоун: Ребята, посмотрите, я вам сейчас что-то покажу.

На занятии воспитатель показывает детям фокус.

Для показа фокуса нужна стеклянная вазочка, резиновый шарик, веревочка. Стеклянную вазочку с узким горлышком покрыть темной гуашью с внутренней стороны. В вазочку необходимо протолкнуть шарик.

Показ фокуса.

Веревочку одним концом опускаем в вазочку. Делаем “волшебные” движения руками, переворачиваем вазочку горлышком вниз, веревка из вазочки не падает (ее удерживает мячик внутри вазочки). Фокус получился.

Педагог на занятии может показать любой фокус.

Воспитатель: Ребята, как называется то, что я сейчас делала?

Я факир и чародей!
Двести лет чалме моей!
В мире все под силу магу,
Все на свете по плечу.
Фокусы показывать умею,
Что угодно покажу.

Показ слайда 18.

ИЛЛЮЗИОНИСТ - Артист, демонстрирующий различные фокусы с помощью специального реквизита, аппаратов, снабженных секретными устройствами, скрытыми от зрителей. А именно: замысловатые появления, исчезновения, превращения, перемещения различных предметов, животных, людей, основанные на обмане зрения, применении отвлекающих маневров и ловкости самого исполнителя, его ассистентов.

Сегодня в цирке полный сбор:
Китайский фокусник, жонглер,
Участвует в программе —
Жонглирует шарами.

Он в воздух бросает,
И ловит он сразу
Двенадцать шаров
И китайскую вазу.

Цветные стаканы
Он ставит на блюдо.
И вместе с подносом
Взлетает посуда.

Он в воздух бросает
Любые предметы:
Мячи и ракеты,
Флажки и букеты,
Цветные стаканы и блюдца,
И хлопают все и смеются.

Показ слайдов 19, 20.

После просмотра воспитатель предлагает игру с мячом “Передай и не урони” (в кругу)

Воспитатель: Рассказ клоуна Гоши о цирке заканчивает эквилибрист.

По проволоке дама
Идет, как телеграмма.

ЭКВИЛИБРИСТИКА - Цирковой жанр, в основе которого демонстрация искусства сохранения равновесия в различных условиях, усложненных применением специального реквизита и снарядов.

Показ слайдов 21, 22, 23, 24.

Показ слайда 25.

Вот и настала пора прощаться.

Сегодня в цирковом представлении вы увидели – (перечисляют дети) веселых клоунов, эквилибристов, фокусника, дрессировщика и т.д.

Воспитатель предлагает детям поиграть в Цирк.

Дети выбирают роль по желанию, проходят за кулисы и готовятся к выступлению.

Проведения представления.

urok.1sept.ru

Артистка рассказала о том, что происходит за кулисами арены цирка

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Как бы вы ни относились к цирку — с детским восторгом и уважением или скепсисом и порицанием, — познакомиться с блогом Екатерины Запашной стоит приверженцам и того, и другого лагеря. Артистка с многолетним стажем в акробатике и дрессировке ведет честные заметки о жизни цирка, рассказывает об особенностях своей работы и не устает бороться с приставучими стереотипами.

Редакция AdMe.ru приглашает своих читателей заглянуть за кулисы цирка вместе с нашим блистательным гидом.

Екатерина рано познакомилась с цирковой жизнью и самостоятельно прошла каждую ее ступеньку. Правда, о том, что когда-нибудь станет известной артисткой, почти и не мечтала.

Сейчас она покоряет сердца зрителей, выступая сольно и в паре со своим мужем, Константином Растегаевым. Пара гастролирует, ни на день не расставаясь с дочерью.

Можно подумать, что работа в цирке — это бесконечное путешествие и феерические костюмы. На самом деле цирк — это тоже рутина

Во время работы артисты не отвлекаются даже на прелести самых красивых курортных городов. Отдохнуть и отправиться исследовать местность удается, только когда программа уже окончена и до отъезда в другой город осталось несколько дней. Главное — успеть собрать вещи.

Сборы — это особое «удовольствие». Запасы эпатажных нарядов и горы аксессуаров радуют глаз только на вешалках. Когда начинается упаковка, хочется одновременно и все забрать, и к чертям выкинуть. К тому же наши герои считают безответственным обделять ребенка из-за своей гастрольной профессии. А значит, с собой непременно возятся коробки игрушек, велосипед, ролики, мольберт, книги и т. д.

Для того чтобы создать ощущение дома где угодно, самой паре нужно чуть больше 10 вещей. Среди них, например, настольная лампа, домашние тапочки и микроволновка. «Как и все, мы тоже периодически обрастаем барахлом. Так что раз в год происходит тотальная чистка: выкидывается или отправляется к маме все, что не используется каждый месяц».

www.adme.ru


Смотрите также