Как играть в чаепитие


Правила игры «Чай-чай, выручай»

Задорная, активная игра «Чай-чай, выручай» известна многим как разновидность салочек. Эта забава способствует не только физическому развитию детей, но и пробуждает в них командный дух, учит оказывать поддержку сверстникам, приходить им на помощь.

Кто выручает?

В развлечении на свежем воздухе могут принимать участие дети от 5 лет в количестве от шести до двенадцати человек. Игра занимает ориентировочно 20-30 минут, в зависимости от числа желающих.

Что понадобится?

Никаких реквизитов для этих салочек не нужно, детворе нужно лишь собраться с духом, быстро реагировать на происходящее и еще быстрее бегать.

Правила

Перед началом игры в «Чай-чай-выручай» ребята определяют размер свободной зоны, выбирают ведущего. Он остается в центре, а остальные участники разбегаются в пределах выбранной территории для салочек.

Как только прозвучал клич о начале игры, водящий мчится из центра в надежде выхватить кого-то из разбежавшихся в разные стороны ребят. Дотронувшись до одного из них, он приводит игрока в ступор. Тот, в свою очередь, должен выкрикивать фразу: «Чай-чай, выручай!», застыв на месте и широко раскинув руки. Спасти товарища можно просто дотронувшись до него, как можно скорее подбежав и увильнув от ведущего. Освобожденный ребенок с этого момента снова в игре.

Цель водящего – дотронуться до каждого из группы, не давая детям помогать друг другу.

Усложнить игру можно просто надев ролики в летнее время или коньки – зимой. Главное, соблюдать осторожность и носить защитную экипировку.

Колдунчики

Также у данного вида салочек есть и другое название – «Колдунчики». При этом игрок, которого ловит ведущий-чародей, не просто застывает, а превращается в коня! Заколдованный встает на месте и выкрикивает призыв к помощи: «Расколдуйте меня, вороного коня!». Снять проклятие можно лишь обняв его. При этом необходимо избегать касания водящего, который охраняет своих «вороных».

Устраивайте увлекательные подвижные развлечения для веселых друзей!

Игры с чашкой чая: meaerror — LiveJournal

Утопление лимона сахаром.

В чашку с чаем нужно поместить дольку лимона – причем обязательно полноценную – круглую. Это – фашистский линкор, доверху нагруженный фашистскими бронепоездами. Ваша ложка – это истребитель Александра Покрышкина, плотно набитый стотонными бронебойными отравленными бомбами (вы даже парашют не взяли, чтобы лишняя бомба поместилась). Вы – это сам Александр Покрышкин. Ваша боевая задача – потопить вражеский линкор любой ценой. Конечно, можно сделать это сразу, высыпав все бомбы (сахарный песок) на линкор (лимон). Но ваш истребитель не может сделать этого – бомбы высыпаются только постепенно. Тем более что с линкора, из бронепоездов, ведется плотный заградительный огонь – и ваш истребитель должен быстро пронестись над кораблем, чтобы в него не попал кумулятивный зенитный снаряд. И у вас – всего одна ложка бомб... 

Вот вы мастерски и равномерно засыпаете бомбами лимон – и он уже покрыт слоем смертоносного груза, который вступает в реакцию с морской водой (чаем) и начинает разъедать бронепоезда и заклепки на корпусе линкора. Но наконец сброшена последняя бомба! Линкор кренится! Еще немного – и он потонет. И тут в нижний элерон вашего истребителя попадает стрела, пущенная с борта корабля предательской рукой индейца навахо. Самолет теряет управление – и вы последним усилием немеющих рук направляете его прямо в корму линкора... Линкор опасно кренится, бронепоезда срываются с креплений и падают в море, а ваш истребитель врезается в борт лимона и стремительно тонет, увлекая за собой на дно остатки фашистского корабля...

Игра идеально подходит для компании маленьких девочек. Использование подводных лодок недопустимо.

Растворение кусочка рафинада.

В исходном положении в чашке с чаем должна плавать долька с лимоном, а в руке играющего должен держаться кусочек рафинада. Основная задача – добиться максимального растворения рафинада в чае, не выпуская его (рафинада) при этом из рук и стараясь как можно дольше не замочить пальцы. На первый взгляд, задача кажется простой – однако при первом же погружении кусочка рафинада в чай он моментально пропитывается влагой и разваливается – да и кончики пальцев становятся влажными и сладкими. Именно для того, чтобы регулировать очень медленное погружение рафинада в чай и используется долька лимона. Плавая на поверхности чая, она затрудняет погружение рафинада, тем самым создавая возможность для тонкого управления этим процессом. Опытные растворятели рафинада часто прибегают к «сухим перерывам». Их смысл заключается в том, чтобы вытащить кусочек рафинада из чая за мгновение до того, как чай, пропитывая сахар, коснется кончиков пальцев. Часто, однако, куску рафинада случается развалиться прямо в руках играющего уже и без контакта с чаем – если последний успел как следует пропитать игровой кусочек. Распространенная модификация игры подразумевает растворение кусочка рафинада в блюдце с чаем и без лимона. На основе этой модификации некоторые эксцентрические личности пытаются создавать инсталляции их кусочков рафинада, установленных на дно блюдца и изрядно пропитанных чаем. Ложная эстетика этого упаднического псевдоискусства чужда истинным любителям чая и рафинада.

В любой из модификаций игра развивает тонкую моторику, воспитывает в играющих терпение и умение регулировать дыхание. По непроверенным данным, при подготовке снайперов для спецподразделений широко используется классическая модификация игры. Задерживать дыхание более чем на три минуты за один сеанс растворения кусочка рафинада не допускается.

Эксперименты с нестандартными добавками в чай.

Интерес к нестандартным добавкам в чай появляется у детей после пяти лет и является признаком формирующегося логического мышления. К проведении серии опытов детей побуждают детская непосредственность и стремление получать собственный опыт, но не пользоваться заимствованным. Все это еще подогревается вполне логичной мыслью о том, что если в чай кладут сахар и лимон, то можно положить и что-либо еще. Многие родители, заметив, что ребенок вместо сахара насыпал в чай соли, начинают ругаться и давить авторитетом. Этого нельзя делать ни в коем случае. Надо обязательно рассказать детям, что когда вы были маленькими, то тоже сыпали в чай разные вещи (соль, соду, манную крупу, растворимый кофе, зернистую икру, адсорбенты, бисер, гайку, йод, зеленку, газировки) — но вам ничего особенно не понравилось. А вместо лимона вы пробовали класть сметану, масло, яблоки, хлеб и колбасу кружочками — но вкусно получилось только с яблоками. Такой рассказ, изложенный в шутливой форме, придаст ребенку уверенности в собственных силах и, одновременно, предвосхитит логическое завершение всех опытов и отвержение практически всех альтернатив сахару и лимону.

Если опыты с добавками в чай затянутся, то следует попробовать заменить чашки на колбы с ретортами, а чай — на набор химических реактивов — возможно, у вас подрастает новый Менделеев. Категорически заставлять ребенка выпивать приготовленные им смеси, пожалуй, не стоит. Ставить опыты с этими смесями на домашних животных не допускается.

Наполнение чашки до самых краев.

Наполнение чашки до самых краев — занятие, позволяющее скрасить нестерпимые минуты меланхолии и идеально подходящее для аутичных граждан. Для того, чтобы посвятить ему некоторое время, вам понадобится чашка, наполненная чаем, и заварочный чайник и достаточным количеством чая. Цель игры — запихнуть в чашку как можно больше чая, не допуская пролития последнего через край. Как известно, на поверхности любой жидкости действует таинственная сила поверхностного натяжения, которая в нашем случае некоторое время будет удерживать чай в чашке, несмотря на то, что чашка будет уже «с горкой».

Из чайника в чашку чая следует добавлять по одно капле. Иногда, для пущей точности, целесообразно воспользоваться чайной ложкой или даже пипеткой. Эта игра вырабатывает в человеке изрядное терпение — в какой-то момент играющему может показаться, что в чашку войдет еще очень много чая — и у него появится искушение добавить сразу много чая. Естественно, сразу после этого силы поверхностного натяжения перестанут натягивать — и чай выльется за пределы чашки. И только имеющий терпение игрок, добавляя чай по капле, добьется оргазмического чайного катарсиса.

Игра идеально подходит для долгих зимних вечеров, когда под рукой нет добротной немецкой порнографии. Иногда можно заменить чашку блюдцем, замена же блюдца суповой тарелкой не допускается.

Заверчивание чаинок.

Обязательным условием этого замечательного развлечение является наличие в чашке с чаем нескольких чаинок. Лучше — разного размера. Кроме этого, полноценное заверчивание чаинок возможно только в неочень крепком или светлом по жизни чае — в крепком и темном наблюдение за чаинками будет затруднено. Заверчивание чаинок может быть естественным и принудительным. И в том, и в другом случае чаинки заверчиваются во вращающемся чае, который, в свою очередь, размешивается чайной ложечкой (лучше — позолоченной, это добавит процессу дополнительной эстетики). В случае с естественным заверчиванием чаинки начинают вращаться в чашке при размешивании сахара. Во втором — чай специально размешивается для заверчивания чаинок. Принципиальной разницы между этими двумя способами не существует.

Само заверчивание состоит из двух этапов. Сначала необходимо придать чайным массам (и, соответственно, чаинкам) наибольшее ускорение. При этом нужно стараться, чтобы чай не проливался за край чашки. Конечно, расплескивая чай, можно добиться очень больших скоростей вращения — но заверчивание тогда потеряет значительную часть своей лаконичной эстетики. Скорость вращения чай считается достаточной, если чайная ложка начинает вращаться самостоятельно в чуть ослабленных пальцах. После этого ложку нужно быстро извлечь из чая и, наклонившись над чашкой с чаем, наблюдать за поведением чаинок. Именно этот этап и является основным в заверчивании чаинок. И именно для наиболее эффектного зрелища важно, чтобы в чае были чаинки разного размера — они ведут себя совершенно по-разному. В принципе, после того, как чаинки остановятся и лягут на дно, можно размешать чай второй раз — но это уже будет «низкий сорт, нечистая работа».

Как и многие другие способы развлечения с чаем, заверчивание чаинок помогает занять промежуток времени, необходимый для того, чтобы чай остыл. Яростное выражение лица при размешивании чая чайной ложкой может особенно понравиться вашему начальнику. Использования для заверчивания чаинок вилки не допускается.

Питие чая через соломку.

Именно через соломку, а не через соломинку. Имеется в виду соломка сладкая (кондитерское изделие, округлое в сечение, длиной до 20 сантиметров, диаметром до 5 миллиметров, обломанное на краях, иногда посыпанное кунжутом) или соломка соленая (кондитерское изделие, округлое в сечении, длиной до 20 сантиметров, диаметром до 10 миллиметров, закругленное на краях, не посыпанное солью). Один конец соломки (верхний) берется в рот, другой (нижний) погружается в чашку с чаем. После чего совершаются сосательные действия, призванные затянуть чай в соломку. После нескольких неудачных попыток всосать чай, нижний конец соломки размокает и начнет терять форму. Он обкусывается «до сухого» и попытка всосать чай повторяется. И так до тех пор, пока длина соломки не сократится за счет систематического обкусывания до 5-7 сантиметров. После этого, обычно, удается дососать чай до рта через соломку, в результате чего последняя быстро размокает и приходит в негодность. Ее немедленно съедают и берут новую соломку.

Вид размокшей соломки препятствует развитию у мальчиков фаллического шовинизма, а девочек приучает к мысли о том, что все хорошее быстро проходит. При совместном чаепитии двух молодых людей, всасывание чая через соломку может превратиться в легкую эротическую игру. Нанесение на соломку защитных покрытий не допускается. Всасывание в соломку керосина с последующим ее поджиганием может привести к пожару.

Медленное растворение сахара.

О-о-о! Сколько сладостных минут проводил я в детстве, наблюдая медленно намокающий и стекающий с ложки в чашку сахарный песок! Для этого удивительного развлечения нужно всего лишь налить в чашку чай, зачерпнуть чайной ложкой из сахарницы чайного песку с горкой и начать медленно опускать ложку в чай, стараясь, чтобы она тонула равномерно по всему периметру. Сахар при этом начнет намокать и менять цвет — с белого на не понять какой. По мере намокания сахара с сахарной горкой начнут происходить необратимые процессы. Она начнет рушиться, теряя все больше и больше сухого сахара и постепенно сползая в чай. Скорость этого сползания можно регулировать, в большей или меньшей степени погружая ложку с сахаром в напиток. Но рано или поздно сахарная горка прекратит свое существование — и на чайной ложке останется только тот изрядно смоченный чаем сахар, что помещается на ней и в этом полужидком состоянии. И вот тогда чайную ложку нужно поднять достаточно высоко над чашкой (сантиметров на 10-15) и начать медленно накренять, наслаждаясь тем, как тяжелые и густые сахарно-чайные капли срываются с края и падают в чашку, возмущая ровную поверхность благородного напитка и погружаясь на дно растворяющимися медузоподобными сгустками...

Это экзистенциальное занятие способствует размышлениям о тщете всего сущего. На званном вечере целесообразно начать медленное растворение сахара во время торжественной речи самого почетного гостя, всем своим видом показывая, что для вас это все — фигня. Капать сахаром в чай с высоты более 150 сантиметров не допускается.

Метание использованных разовых пакетиков.

Это — единственное из чайных развлечений, для которого наличие чашки с чаем, да и вообще питие чая являются необязательными условиями. Все, что вам нужно — это спитый разовый чайный пакетик. А лучше — несколько спитых чайных пакетиков. Это — ваши снаряды. Вашей мишенью может стать любой подвижный или неподвижный объект белого или любого другого светлого цвета. Идеальными мишенями являются свежепобеленная стена, милиционер в парадной форме, молоденькая медсестра, белый Мерседес, невеста в свадебном платье. Техника метания спитого чайного пакетика зависит от вида пакетика. Пакетики без хвостиков берутся в руку целиком и бросаются со всей силы — так, чтобы при попадании образовать максимальное количество брызг. Пакетики с хвостиками берутся за хвостик, аккуратно раскачиваются и бросаются навесом — так, чтобы максимально удивить мишень. Естественно, техника метания пакетиков без хвостиков является более простой — и, соответственно, более эффективной. При метании пакетиков с хвостиками часто случаются обрывы хвостиков из-за сильного раскачивания или раскручивания.

Существует два совершенно самостоятельных варианта этой игры, которые некоторые авторитеты рассматривают даже, как отдельные игры. Первый вариант — это метание пакетиков без хвостиков в потолок. Эта игра идеально подходит для больших столовых — армейских, студенческих и тех, что в пионерлагерях. После того, как пакетик попадет на потолок, он оставит на нем причудливый след и шлепнется вниз. Если пакетик метает юноша, а от потолка он попадает в тарелку девушке — то эта девушка неравнодушна к мечущему юноше. Если пакетик от потолка попадает на фуражку — это значит, что товарища майора дома жена била по лысине сковородой с квадратиками — и он теперь принимает пищу в головном уборе. Это — к близкому дембелю.

Второй вариант — метание пакетиков с хвостиком в урну — идеально подойдет для миддл-менеджеров и развлечет их в скучной офисной обстановке. Для игры необходимо установить урну на равноудаленное от всех столов расстояние. Сначала менеджеры должны пить чай и разговаривать о всякой ерунде — сравнивать мобилы, по очереди цитировать Масяню, делиться опытом по закруглению шаровой опоры. После того, как весь чай выпит, одному из менеджеров нужно включить громкую связь — чтобы их слышал начальник. После этого все менеджеры начинают обсуждать перспективы компании, достоинства начальника и собственные идеи. При этом менеджеры высказываются по очереди. Произнося свою реплику, каждый менеджер раскачивает за хвостик пакетик с чаем. Когда реплика окончена, пакетик запускается в урну. Если пакетик попал в урну — то менеджеру будет счастье. Если не попал в урну — то попал на ковер. Последний мечущий менеджер после броска пакетика должен удивленным голосом сказать: «Ой, а кто включил громкую связь?». И, конечно, выключить ее.

В крайне редких случаях удается устроить войнушку на чайных пакетиках — для нее нудно много людей и много пакетиков. Войнушка на чайных пакетиках также бывает двух видов. На уличной войнушке группа с чайными пакетиками ожидает перед дверью выходящих из столовой и бомбит их пакетиками. Застольная войнушка производится прямо там, где пьется чай, и в ней особенно ценятся диверсионные действия — когда мишень не замечает, кто попал ей пакетиком с чаем за очки.

Если вы сидите в кафе и вам нравится девушка — метните в нее спитый пакетик с чаем, и вы наверняка познакомитесь с ней. Катапультировать спитый пакетик с чаем с края стола с помощью столовой ложки не допускается. 

План-конспект занятия на тему: Конспект сюжетно-ролевой игры "Чаепитие"

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение  

детский сад № 7 города Свободного

Конспект сюжетно-ролевой игры

с воспитанниками

 1 младшей группы 1

Тема: «Чаепитие»

Разработала: воспитатель

Попова Ирина Александровна,

II квалификационная категория

г. Свободный

2014 г.

Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Задачи:

Образовательные: Знакомим детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, знакомим с чайной посудой.

Развивающие: Развиваем игровые умения и навыки, учим правильно находить и отбирать посуду для чаепития, обогащаем словарный запас детей: чашка, блюдце, сахарница, салфетки.

Воспитательные: Воспитываем желание соблюдать нормы поведения за столом, уважительное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная.

Игровой материал. Предметы-заместители, игровая посуда, предметы-заместители.

Подготовка к игре. Чтение и обсуждение рассказа Н. Калининой «Помощники».

Игровые роли. Повар.

Ход игры.

Воспитатель может использовать разные варианты игры в зависимости от того, на что направлены игровые действия.

Действия педагога направлены на детей.

Педагог спрашивает у ребят: «Кто хочет играть со мной? Приглашаю играть всех: Сашу, Павлика, Алену и Виталика. А Ирочка хочет с нами играть? Сейчас я буду печь вам булочки. Испеку булочки — буду вас кормить. Видите, у меня много теста в кастрюле». Показывает большую детскую кастрюлю, наполненную деталями строительного материала — желтыми или красными полусферами. «Булочек много получится, всем хватит. Садитесь вот сюда, на ковер, отдыхайте, а я буду готовить». Воспитатель рассаживает детей так, чтобы им были видны его действия. «Возьму большой лист (крышка коробки от настольно-печатной игры). Буду класть на него булочки. Эту булочку делаю Валюше (берет из коробки одну деталь, производит круговые движения, напоминающие скатывание шарика, и кладет ее на «лист»). Покатаю, покатаю тесто, готова булочка для Валюши. А эту булочку сделаю для Кирюши (называя имена детей, педагог удерживает их внимание на себе). Вот и все.

Никого не забыла. Всем булочки сделала. Теперь их можно печь в духовке».

Помещает «лист в духовку» и тут же его вынимает. «Все булочки уже испеклись» (ставит лист на стол, нюхает булочки). «Как вкусно пахнут. Сейчас понарошку попробую одну».

Воспитатель показывает, как это надо делать в игре, говорит, что эти вкусные, сладкие.

Затем предлагает детям устроить чаепитие.

Восп.: Давайте подумаем, что нам нужно, чтобы попить чай?

Нам нужны чашки, маленькие ложечки, сахарница с сахаром и, конечно же, наши булочки.

Дети выбирают посуду для чаепития. Берут салфетки.

- Для чего нужны салфетки?

Дети, давайте расставим посуду. Мы поставим чашки для каждого ребенка. А сколько ложечек нам нужно? Ложечки тоже нужны каждому ребенку.

Воспитатель «пробует» чай.

- Что-то он не сладкий. Почему чай не сладкий.

- Нужно взять сахар и положить в чашку.

- Правильно, нужно положить сахар.

- Положи Саша, сахар. А теперь чай сладкий?

- Сладкий?

- А я не буду брать сахар. Я буду есть булочку.

Воспитатель предлагает детям попробовать «булочки». Вкусные ли булочки?

Дети «пьют чай».

На этом игра может быть закончена.

В заключение воспитатель переключает детей на самостоятельную игру: «Вы поели и попили, а теперь давайте поиграем  с игрушками».

Можно переключить детей на другой вид деятельности. Если они выразят интерес к продолжению игры, можно еще раз «замесить» тесто, «испечь» пирожки, угостить кукол, зайчиков и т.д.

Проект игры

Сегодня для просмотра  будет представлена сюжетно-ролевая игра «Чаепитие».

Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Задачи:

Образовательные: Дети будут знакомиться с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, знакомиться с чайной посудой.

Развивающие: Развиваем игровые умения и навыки, учим правильно находить и отбирать посуду для чаепития, обогащаем словарный запас детей: чашка, блюдце, сахарница, салфетки.

Воспитательные: Воспитываем желание соблюдать нормы поведения за столом, уважительное отношение друг к другу.

В игре будет присутствовать интеграция образовательных областей: коммуникация, познание.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная.

Игровой материал. К игре подготовлены предметы-заместители – кубики – пирожки,  игровая посуда, салфетки.

Подготовка к игре. Чтение и обсуждение рассказа Н. Калининой «Помощники».

Игровые роли. Повар – исполнять буду я, как член игры.

В ходе игры будет использоваться  мотивация – угоститься булочками, которые я испеку.

Я буду предлагать детям отобрать посуду для чаепития, уточним, для чего нужны салфетки, сахарница.

В качестве предварительной работы было чтение рассказа «Помощники», рассматривание чайной посуды, называние посуды – хлебница, сахарница.

Я буду побуждать к дополнительным действиям в игре пользоваться ложечками и сахарницей, спрашивая, будет ли чай сладким, если в него добавить сахар.

Игра будет  проводиться в группе, где в одной из групповых зон подготовлены атрибуты для игры.

Самоанализ игры.

Вы просмотрели сюжетно-ролевую игру «Чаепитие».

Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Задачи:

Образовательные: Дети будут знакомиться с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, знакомиться с чайной посудой.

Развивающие: Развиваем игровые умения и навыки, учим правильно находить и отбирать посуду для чаепития, обогащаем словарный запас детей: чашка, блюдце, сахарница, салфетки.

Воспитательные: Воспитываем желание соблюдать нормы поведения за столом, уважительное отношение друг к другу.

В ходе игры использовалась интеграция образовательных областей: коммуникация, познание.

Игровой материал. К игре были подготовлены предметы-заместители – кубики – пирожки,  игровая посуда, салфетки.

В ходе игры я использовала мотивацию  – угоститься булочками, которые я испеку.

Я предложила детям взять  посуду для чаепития. Детям хотелось взять всю посуду, я помогала им вопросами и объяснением, что нам нужна только та посуда, с помощью которой мы будем пить чай.

В ходе игры поощряла детей, которые правильно называли посуду, побуждала  детей использовать салфетку, ложечки, спрашивала, будет ли чай сладким, если в него добавить сахар.

Список предметов – Seriously

 

Предмет 1 - Ты получаешь его автоматически!

 

Предмет 2 - Он в магазине золота Квинси! Коснись золотого слитка в верхней части главного экрана, чтобы в него попасть.

 

Предмет 3 - Посмотри мультфильм «King Slug Industries» в меню Настройки > Доп. функции > Мультфильмы!

 

Предмет 4 - Зайди к Сердечной Розе в магазин букашек. Для этого перейди в список букашек (оранжевый значок с букашкой на главном экране игры) и выбери значок «Собери их всех» внизу слева! Найди Розу и нажми на стиль «Сердечная Роза» (первая строка в стилях букашки). Если у тебя такого стиля нет - не переживай! Тебе не обязательно покупать ее, чтобы найти этот предмет!

 

Предмет 5 - Открой магазин энергии. Для этого коснись значка с молнией в верхнем левом углу главного экрана карты.

 

Предмет 6 - Перейди в список букашек (оранжевый значок с букашкой на главном экране игры) и найди Боба (в разделе красных букашек). Затем нажми на значок футболки и выбери стиль букашки Пекаря Боба. Если у тебя этот стиль уже открыт, тебе нужно будет нажать кнопку информации «i»!

 

Предмет 7 - Перейди в Настройки > меню Поддержки > Друзья.

Предмет 7, другой вариант - Перейди в Настройки > Расширенные настройки, чтобы найти этот предмет.

 

Предмет 8 - Коснись значка мероприятия «Воин дороги» (с Дальнобойщиком Доги) в верхней части главного экрана карты, и затем нажми значок информации «i».

Предмет 8, другой вариант - Перейди в Настройки > Доп. функции > Малярия? Больше никогда. Предмет должен быть там!

 

Предмет 9 - Крути букашку удачи два раза, чтобы появился экран ожидания - предмет появится вместе с таймером времени ожидания!

Предмет 9, другой вариант - Посмотри достижение «Ежедневные подарки» в меню Настройки > Достижения.

 

Предмет 10 - Коснись значка мероприятия «Охота за пасхальными яйцами» Шоколадного Сорванца в верхней части главного экрана карты, и затем нажми значок информации «i».

 

официальные правила игры Алиса и безумное чаепитие на русском

Настольные игры

Подтвердить

Мы вам позвоним.
Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "Империя Мосигра" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Империя Мосигра» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 2 до 4 игроков

от 12 лет

от 30 до 45 минут

10x20x4

    5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазинов в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 1 106 816 игр продано в 2019 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

На игровом столе находится область чаепития — три ряда по три карты в каждом. В начале заполнен только средний ряд — в нём находятся персонажи обычного размера. По ходу игры эти карты могут смещаться вверх или вниз, в зависимости от эффектов карт.

Все игроки начинают с тремя картами: двумя картами главного героя и одной главы книги. Игроки ходят по очереди, а сам ход состоит из трёх фаз:

  • Поиск — вы берёте одну карту либо из колоды главных героев, либо из стопки глав книги
  • Приключение — в эту фазу вы можете разыграть любое количество карт, важно лишь, чтобы карты шли по порядку появления, а последней картой стала карта главы книги. После неё ход заканчивается, а персонажи всех игроков разбегаются по главам, кто куда. Волшебные эффекты карт позволяют вам брать карты персонажей, увеличивать или уменьшать в размерах персонажей, менять расположение карт, отменять волшебные действия и т. д.
  • Конец хода — если какие-то главы были завершены, происходит подсчёт победных очков, а ход передаётся следующему игроку

Таким образом, ход за ходом, игроки стараются заполнить свои карты глав, вовремя сыграв необходимые карты не давать противникам сильного преимущества.

Как играть в Алиса и безумное чаепитие и полную версию правил можно скачать здесь

Алиса и безумное чаепитие
Мы пили чай и получилась книга

590 руб

какие можно придумать конкурсы на чаепитие детям от 11 до 13

Какую-нибудь викторину с нетяжёлыми вопросами, связанную с историей чая, с особенностями выращивания, сбора, производства, потребления (напр. правильного заваривания) чая. Приз - чай с тортиком, остальным - без.)))

01. Чудо-юдо Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного было не видно — только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтобы на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа. 02. Распутайте сами себя Дети образуют круг держась за руки. Дается задание перепутать, переплести круг держась за руки, потом вернуться в исходное положение. При этом руки отпускать нельзя. 03. Крепкие и надежные друзья Все встают и выстраиваются в затылок в один большой круг. Дальше надо встать как можно плотнее друг к другу, сделав круг более узким. Затем наступает главная и самая трудная часть. Попробуйте все одновременно согнуть ноги и присесть друг к другу на коленочки. Если получилось, рано радоваться! Теперь постарайтесь удерживаться в таком положении и еще вытянуть руки в стороны. 04. Земельки (или Земли) Простая, интересная и очень увлекательная игра для детей 6-18 лет. Для игры необходим складной карманный нож. Могут играть от 2 до 10 человек. Оптимально четверо. На голой земле без травы (желательна именно утоптанная земля, не песок) чертится большой круг. Размер круга зависит от числа игроков. Для 4 человек это круг диаметром примерно 3 метра. Затем круг делится на ровные сектора. Каждый участник встает на своей сектор. Игроки по очереди (очередность определяется либо игрой на руках "камень-ножницы-бумага" либо бросанием кубиков, либо просто по очереди) кидают в чужой сектор нож. Если воткнулся - отрезают (стоя на своей земле) от чужого сектора себе кусок (по линии лезвия воткнутого ножа) . Тем самым отрезается чужой кусок земли и прибавляется к своей. При этом объединяются границы своей старой и новой земли. Далее нож кидается дальше, и все повторяется также до тех пор, пока на клочке чужой земли не сможет устоять человек (иначе он выбывает) . Каждый игрок кидает нож со своего участка земли. Заходить на другие или за рамки нельзя даже при отрезании чужой доли. Если нож не втыкается, а падает - ход переходит к другому, и тот, соответственно, кидает в чужие земли нож. Побеждает тот игрок, который сможет захватить все участки земли.

Материал на тему: Конкурсы на детское чаепитие "Новогодние игры"

Удержи снежинку 
Инвентарь: Вата.
Подготовка: из ваты делаются комочки, напоминающие снежинку.
Игра: по сигналу ведущего участники начинают дуть снизу на комочек так, чтобы он летал как снежинка. Задача - не дать упасть "снежинке".
Победитель: участник, удержавший "снежинку" в воздухе дольше всех.

 

Телеграмма Деду Морозу 
Ребят просят назвать 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "грязный" и т.д. Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
 Текст телеграммы:
 "... Дедушка Мороз!
 Все ... дети с нетерпением ожидают твоего ... прихода.
 Новый год это самый ... праздник в году.
 Мы будем петь для тебя ... песни, танцевать ... танцы!
 Наконец-то наступит ... Новый Год!
 Как не хочется говорить о ... учебе.
 Мы обещаем, что будем получать только ... оценки.
 Так что, открывай поскорее свой ... мешок и вручай нам ... подарки.
 С уважением к тебе ... мальчишки и ... девчонки!"

 

 

Заслужи подарок.

В этом конкурсе участников не должно быть много. Желательно 3-4. Они стоят вокруг стула, на котором лежит приз. Этот приз нужно взять, когда вы услышите цифру три. Дед мороз может считать: раз, два, восемь, три…надцать или пять, шесть, сто, три…ста. Побеждает, соответственно, тот, кто первый поймет, в чем суть и заберет приз. 

 

Елочные украшения  
Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"
 - Разноцветные хлопушки?
 - Одеяла и подушки?
 - Раскладушки и кроватки?
 - Мармеладки, шоколадки?
 - Шарики стеклянные?
 - Стулья деревянные?
 - Плюшевые мишки?
 - Буквари и книжки?
 - Бусы разноцветные?
 - А гирлянды светлые?
 - Снег из ваты белой?
 - Ранцы и портфели?
 - Туфли и сапожки?
 - Чашки, вилки, ложки?
 - Конфеты блестящие
 - Тигры настоящие?
 - Шишки золотистые?
 - Звездочки лучистые?

 

Снежинку в кольцо!

Сделать из бумаги или другого сподручного материала снежки. Один из детей в команде держит широко раскрытый пакет, а остальные бросают снежки. Выигрывает та команда, кто насобирает больше снежков.

 

Отвечаем хором
Игра на внимательность. Отвечаем да или нет. Получается довольно смешно.
Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в сем, верно?
Дед Мороз – старик хороший, верно?
Носит шляпу и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Что, красива наша елка, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?

Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза.
А это значит, настала пора,
Ждет которую вся детвора.
Давайте позовем Деда Мороза!

Собери картинку.

Собрать мозаику из новогодних открыток.

 

Попади в бутылку.

Участниками раздаются горошины или другие мелкие предметы равным количеством. Перед ними на пол ставят бутылочки. Нужно не опускаясь забросить в бутылочку как можно больше предметов, пока они не закончатся в руке.

 

Раздави шар ногой
Инвентарь: Воздушные шарики по числу игроков.
Ведущий - Дед Мороз.
Игра: Перед игроками на расстоянии 4-5 шагов на пол кладут по воздушному шарику. Задача - по команде ведущего с завязанными глазами подойти к шарику и раздавить его ногой.
Победитель: Участник, раздавивший шарик.
Прикол если после завязывания шарики убирают.

 

Загадки на смекалку.
Загадка «Из Москвы в Тулу»

В полдень из Москвы в Тулу выходит автобус с пассажирами. Часом позже из Тулы в Москву выезжает велосипедист и едет по тому же шоссе, но, конечно, значительно медленнее, чем автобус.

Когда пассажиры автобуса и велосипедист встретятся, то кто из них будет дальше от Москвы?

Пояснение. Встретившиеся путешественники находятся в одном месте, и , следовательно, на одинаковом расстоянии от Москвы.

Загадка «Полет туда и обратно»

Из точки А в восточном направлении до точки В самолет долетел за 80 минут, а из точки В  западном направлении до точки А-за 1 час 20 минут. Почему?

Пояснение. Отвечая на этот вопрос, часто дети пытаются объяснить разницу в скорости полета различными причинами (направлением ветра, скоростью вращения Земли и т.п.), не обращая внимание на то, что 80 минут и 1 час 20 минут это одно и то же.

Загадка «Черная кошка»

Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?

Пояснение. Обычно дети говорят, что ночью, потому что кошка черная. Вообще-то, когда дверь в дом открыта.

Загадка «Рисунок»

На столе лежат карандаши, линейка, ластик. На листке бумаги нужно нарисовать дом. С чего начать?

Ответ. Надо достать листок бумаги.

Загадка «Про утку»

Отчего утка плавает?

Ответ. От берега.

Загадка про семью.

Ты мой сын, но я не твой отец. Кто может так сказать?

Ответ. Так может сказать мать.

Загадка про темную комнату.

Вы заходите в темную комнату с коробком спичек в руках. Внутри комнаты есть свеча, масляная лампа, печка. Что Вы зажжете в первую очередь?

Ответ. В первую очередь Вы зажжете спичку.

Игра для Новогоднего хоровода

 

 ( Условие: ведущий читает стихи, а участники игры произносят "и я" после тех четверостиший, где это уместно).

Я люблю ходить по снегу
И люблю играть в снежки.
Я люблю на лыжах бегать,
А ещё люблю коньки.

Я люблю зимой и летом
Петь, играть и танцевать.
А ещё люблю конфеты
Прямо с фантиком жевать.

Я люблю лететь на санках
Так, чтоб ветер засвистел?
Я сегодня наизнанку
Шубу тёплую надел.

Я отгадывал загадки
И подарки получал,
Скушал много яблок сладких,
Ни минуты не скучал!

И девчонки, и мальчишки
В хоровод скорей бегут,
А пушистые зайчишки
Спят под ёлочкой в снегу.

Так плясали наши ноги,
Даже начал пол скрипеть,
А в лесу в своей берлоге
До весны заснул медведь.

Наша ёлка вся в игрушках.
Ах, какая красота!
Громко хлопнула хлопушка,
А внутри она пуста.

Этот праздник новогодний
Не забуду никогда.
Сочинял весь день сегодня -
Получилась ерунда!

 

ВИКТОРИНА

Прислал(а): TomaM

Кто ответит на вопрос:
Как зовется Дед Мороз
В африканских жарких странах?
Хоть звучит немного странно...
Подсказать чуть-чуть пора...
Он зовется Дед... (Жара.)

А кто из вас подскажет тут,
Как нас в Америке зовут?
Ни Винни Пух, ни Микки Маус!
Нас называют Санта... (Клаус!)

Ну, а во Франции, друзья,
Как хитро называюсь я?
Смелей, смелей, мадемуазель!
Нас называют Пэр... (Ноэль!)

А в Скандинавии народ
Связал с животным Новый год.
Признаться, я немного зол,
Что Дед Мороз у них... (Козел!)

 

Игра в антонимы

Ведущий проходит по кругу и задает вопросы случайным игрокам.
(Проводится в конце новогоднего бала)

Скажу я слово "высоко",
А ты ответишь - "низко"
Скажу я слово "далеко",
А ты ответишь - "близко".
Скажу тебе я слово "сытый",
Ответишь ты - "голодный".
Скажу "горячий" я тебе,
Ответишь ты - "холодный".
Скажу тебе я слово "лечь",
Ты мне ответишь - "встать".
Скажу потом тебе "отец",
Ты мне ответишь - "мать".
Скажу тебе я слово "грязный",
Ты мне ответишь - "чистый".
Скажу я "медленный" тебе,
Ты мне ответишь - "быстрый".
Скажу тебе я слово "трус",
Ответишь ты - "храбрец".
Теперь "начало" я скажу,
Ты отвечай - "конец".

 

ДА-НЕТ

Дед Мороз старик веселый? (Да!)
Любит шутки и приколы? (Да!)
Знает песни и загадки? (Да!)
Съест все ваши шоколадки? (Нет!)
Он зажжет ребятам елку? (Да!)
Носит шорты и футболку? (Нет!)
Он душою не стареет? (Да!)
Нас на улице согреет? (Нет!)
Санта Клаус - брат Мороза? (Да!)
Хороша у нас береза? (Нет!)
Новый год идет все ближе? (Да!)
Есть Снегурочка в Париже? (Нет!)
Дед Мороз несет подарки? (Да!)
Ездит он на иномарке? (Нет!)
Носит тросточку и шляпу? (Нет!)
Иногда похож на папу? (Да!)

 

Без рук
  Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук (ложка во рту)перенести в определенное место мандарины (сливы, помидоры).

 

  Участники получают по два листка бумаги. Ведущий предлагает представить, что у каждого из них случился дома пожар и им нужно спасти из огня только одну вещь. На одном листе игроки пишут вещь, а на другом - почему он спас именно ее. Затем те и другие листки собираются и перемешиваются в отдельных коробках. Ведущий тянет сначала один лист с одной коробки, затем другой - с другой и читает. Например:
  Телевизор - потому что по нему приятно ходить.
  Перед игрой участникам говорят, чтобы они отнеслись с юмором к игре, иначе все будут спасать документы и деньги.

 

  Разделитесь на группы. Каждой группе дайте одинаковый список слов. Каждая группа должна составить приветствие всем остальным, включив в приветствие обязательные слова. Игру можно использовать, как вступление к любой теме молодёжного, только дайте ключевые слова вашей темы.

 

Кол-во игроков не ограничено. Представьте, что ведущий - таможенник.
  Задайте игрокам вопрос: "Какой бы один предмет ты взял с собой за границу?"
  Пусть игрок называет вам предметы до той поры, пока вы его не пропустите. Пропускайте человека, если он называет слово на первую букву своего имени. Задача игроков узнать, каков критерий ваших решений.


Смотрите также