Как играть в бринк с другом


Руководство по Сетевой игре с помощью Tunnglе и без. - Brink

 

Важно: Не рекомендуется использовать стим аккаунт на котором есть лицензионные игры.

Есть небольшой шанс блокировки аккаунта. Лучше использовать отдельный аккаунт.

 

Подготовка игры к запуску:

1.    Установите ностим версию игры с лицензионного образа игры, тот образ который весит 6,73 GB.
Нет гарантий что все будет нормально работать на репаке!

2.    Установите последнее обновление+фикс для игры.
Тема по обновлениям на форуме.

НЕ устанавливайте кряк для игры!

3.    Скачайте и установите стим (скачать стим).

4.    Извлеките в корневую папку стима гринлуму (скачать гринлуму)  ИЛИ смартстим (скачать смартстим) с заменой файлов. Можно любой вариант использовать.

 

Запуск игры и сетевая игра:

1.      Вариант 1: Запустите гринлуму через "GreenLuma.exe". Этот файл будет в корневой папке стима если Вы установили гринлуму.
Вариант 2: Запустите смартстим через "SmartSteam.exe". Этот файл будет в корневой папке стима если Вы установили смартстим.

2.      Если будете играть через Tunnglе, тогда запустите его и зайдите в комнату где играют в эту игру. Если не будете, тогда Tunngle не обязательно запускать. Не обязательно играть через Tunngle используя локальную сеть игры. Можно также играть на интернет серверах. Их тоже достаточно много.

3.      Запустите игру через "brink.exe". Этот файл можно найти в корневой папке игры.
НЕ нужно добавлять игру в смартстимегринлуме как сторонюю игру и потом запускать через него!!

 

 

·   Подключение:

Свободная игра ---> Скриншот ---> Подключитесь к нужному серверу (сриншот) и играйте!

 

 

·   Создание простого сервера:

Примечание: Если запустить Tunngle и зайти в комнату игры, тогда на сервер будут подключаться люди из интернета и Tunngle! Игра создает сервер который одновременно работает через интернет и локальную сеть.

---

Кампания: Кампания ---> Выберите день (карту). ---> Скриншот ---> В игре ждите пока кто-то подключиться.

---

Свободная игра: Свободная игра ---> Запустить стандартную игру (можно указать меньше настроек) Запустить нестандартную игру (можно указать больше настроек) ---> Скриншот ---> В игре ждите пока кто-то подключиться.

---

Испытания: Испытания ---> Выберите испытание. ---> Укажите количество игроков которые смогут подключиться. ---> Скриншот ---> В игре ждите пока кто-то подключиться.

 

 

·   Создание выделенного сервера:

Скоро будет подробная информация по созданию выделенного сервера. :~)

 

 

F.A.Q.

 

Q: У меня проблемы с игройвопросы. Куда обратится?

A: tunngrus.ru/forum/index.php

 

Q: Не вижу сервера или вижу мало серверов. Что делать?

A:  Убедитесь что порты TCP/UDP 27015, 27016, 8766 открыты.

 

Q: У меня не сохраняется уровень в игре. Как решить проблему?

A: Попробуйте для стима установить UnDeadPatch v333. Отключите стим если он запущен, скачайте фикс (скачать), поместите этот файл в корневую папку стима, запустите его и дальше смотрите скриншоты.
Скриншоты: #1 | #2 | #3 | #4

 

Q: После установки обновления у меня пропал текст в игре. Как решить проблему?

A: Не устанавливайте репак игры! Установите игру с лицензионного образа игры и сверху установите обновление.

 

Q: После установки обновления у меня при запуске просто черный экран. Как решить проблему?

A: Не устанавливайте репак игры! Установите игру с лицензионного образа игры и сверху установите обновление.

 

Q: Как поменять большее количество настроек в игре? Как включить консоль? Как изменить угол обзора в игре?

A: Посмотрите этот пост на форуме игромании.

 

Q: Игра не запускается или вылетает если запускаю через "brink.exe". Как решить проблему?

A: Возможные решения проблемы:

·   Нужно сперва запустить гринлуму или смартстим, потом запускать игру через "brink.exe".

·   Если запущен ATI Tray Tools, тогда отключите его и уже после этого запустите игру (от LLIypuK333).

·   Обновите directX, Visual C++ 2008 Redistributable и драйвера для видеокарты.

 

·   Попробуйте перезапустить гринлуму/смартстим (смотря что стоит).

·   Убедитесь что выбранный Вами патчер (гринлума или смартстим) полностью запущен перед тем как запустить игру!

·   Если стоит гринлума и игра не работает с ним, тогда попробуйте сыграть используя смартстим. Если стоит смартстим и игра не работает с ним, тогда попробуйте сыграть используя гринлуму. Гринлума и смартстим не конфликтуют друг-с-другом, по этому можно обе поставить, но запускать нужно что-то одно.

 

Привет дорогие пираты! Нравится игра Бринк? Надоели боты и хотите нагибать других игроков онлайн? Но жалко денег на ...: Snayt | Паб

Привет дорогие пираты! Нравится игра Бринк? Надоели боты и хотите нагибать других игроков онлайн? Но жалко денег на игру( Читай и ты сможеш играть в Бринк по интернету!
Важно: Не рекомендуется использовать стим аккаунт на котором есть лицензионные игры.
Есть небольшой шанс блокировки аккаунта. Лучше использовать отдельный аккаунт.

Подготовка игры к запуску:

1. Установите ностим версию игры с лицензионного образа игры, тот образ который весит 6,73 GB.
Нет гарантий что все будет нормально работать на репаке!
2. Установите последнее обновление+фикс для игры. http://narod.ru/disk/12861265001/Brink_fix_update2.rar.html
Чтобы установить обновление, нужно извлечь содержимое архива в каталог игры, рядом с исполняемым файлом (корневая папка игры).
3. Скачайте и установите стим http://store.steampowered.com/about/?l=russian.
Извлеките в корневую папку стима гринлуму http://narod.ru/disk/12861350001/GreenLuma-2.0.4-Steam006.rar.html)
ИЛИ смартстим http://narod.ru/disk/12861502001/SmartSteam_1.41-Fix.rar.html с заменой файлов. Можно любой вариант использовать.

Запуск игры и сетевая игра:
Вариант 1: Запустите гринлуму через "GreenLuma.exe". Этот файл будет в корневой папке стима если Вы установили гринлуму.
Вариант 2: Запустите смартстим через "SmartSteam.exe". Этот файл будет в корневой папке стима если Вы установили смартстим.
Если будете играть через Tunnglе, тогда запустите его и зайдите в комнату где играют в эту игру. Если не будете, тогда Tunngle не обязательно запускать. Не обязательно играть через Tunngle используя локальную сеть игры. Можно также играть на интернет серверах. Их тоже достаточно много.
Запустите игру через "brink.exe". Этот файл можно найти в корневой папке игры.
НЕ нужно добавлять игру в смартстиме\гринлуме как сторонюю игру и потом запускать через него!!

Подключение:
Свободная игра

Подключитесь к нужному серверу и играйте!

Создание простого сервера:
Примечание: Если запустить Tunngle и зайти в комнату игры, тогда на сервер будут подключаться люди из интернета и Tunngle! Игра создает сервер который одновременно работает через интернет и локальную сеть.
---
Кампания: Кампания ---> Выберите день (карту). ---> В игре ждите пока кто-то подключиться.

---
Свободная игра: Свободная игра ---> Запустить стандартную игру (можно указать меньше настроек) \ Запустить нестандартную игру (можно указать больше настроек) ---> В игре ждите пока кто-то подключиться.

---
Испытания: Испытания ---> Выберите испытание. ---> Укажите количество игроков которые смогут подключиться. ---> В игре ждите пока кто-то подключиться.

Взято с сайта http://tunngrus.ru/

Brink: Сюжет, Игровой процесс, СМАРТ - Brink

Подбор информации: HORSE
 Оригинал: www.fragworld.org/ 
 Переводчик: Kinjal -  www.brinkthegame.pro/

Сюжет

Действие Бринка разворачиваются в городе Ковчеге. Построенный в недалёком будущем, Ковчег представлял собой новое чудо света. Огромный плавучий город, стал домом для учёных и мыслителей, образцом их виденья будущего, в то время как его богатые покровители видели в нём, прибыльный рай на земле.
Но вскоре угроза глобальной экологической катастрофы стала реальной: ледники таяли, уровень моря повышался, и самому выживанию человечества угрожала угроза. Тысячи людей со всего мира прибывали в Ковчег как в приют последней надежды. Беженцы пытались выжить как могли, в то время как основатели города и их последователи изо всех сил старались удержать контроль над островом.
Сейчас 2045 год, целое поколение людей выросло на Ковчеге, и в то время как первоначально рассчитанный на 5 000 человек, город стал домом для 50 000. Ковчег потерял контакт с тем, что осталось от материка и теперь существует в полной изоляции. Поскольку, возобновляемые ресурсы Ковчега истощаются, пошатнувшийся баланс сил угрожает бросить соперничающие социальные группы в ужасающий конфликт.
С нарастающей интенсивностью, Силы безопасности и Сопротивление, ведут жестокую битву за контроль над Ковчегом. Какую сторону ты примешь?

Стороны

Силы безопасности: «Наша задача защитить Ковчег»

В те дни, когда Ковчег был плавающим пятизвёздочным эко-курортом и научной эко-лабораторией, он нуждался лишь в небольшой группе Сил безопасности, что бы поддерживать порядок и охранять значимых лиц города. Но после повышения уровня моря, ручеёк беженцев превратился в неуправляемый поток, Ковчег стал нуждаться в полиции, а в последующем и в вооружённом спецназе.
Силы безопасности ковчега, в настоящее время расширились до степени тяжеловооруженной контр-террористической группы. Большинство служащих сил безопасности, вступили в ряды организации добровольно, будучи убеждёнными, в том, что Ковчег может выжить, лишь сохранив порядок и свой контроль над оставшимися ресурсами. К тому же дополнительная порция питьевой воды, никогда не бывает лишней. Провокации со стороны Сопротивления заставили Силы безопасности, ограничить доступ в некоторые зоны города, что привело Ковчег к угрозе прямого восстания беженцев.

Сопротивление: «Мы боремся за Ковчег»

После повышения уровня моря, прибрежные страны охватила паника, заполненные беженцами суда, бороздили океаны в поисках секретного расположения Ковчега, лишь немногим везунчикам удалось достичь своей цели. Вначале они были счастливы своему спасению и с радостью приняли тесное временное жильё, нормирование воды и опасную работу по обслуживанию города. Но по пришествии лет, условия только ухудшались, и перед гостями Ковчега, встал вопрос об их дальнейшей судьбе.
Действительно ли основатели ковчега делают всё возможное, что бы установить контакт с внешним миром? Почему нормирование воды, действует лишь на беженцев? Их работа держит Ковчег на плаву, так почему они второсортные граждане? Сопротивление возникло из тех кто больше не мог выносить рабский труд на благо основателей города: они хотели равного нормирования воды для всех и использования оставшихся ресурсов Ковчега, для достижения контакта с тем что осталось от внешнего мира. Возросшие волнения среди беженцев, привели к жёстким мерам со стороны Сил безопасности, что в итоге поставило Ковчег на край гражданской войны.
-Ковчег в значительной степени расколот пополам. Силы безопасности представляют основателей на севере, а Сопротивление правит югом.
-Splash Damage это многоэтническая и многонациональная команда парней и много лун назад, Оливер ( наш художественный руководитель) отправил электронные письма с просьбой прислать ему клёевые сленговые фразы, на родном языке каждого из сотрудников, что бы разместить их повсеместно в Ковчеге, в виде граффити и надписях на стенах ( что бы придать игре «международный» оттенок).


Игровой процесс


Бринк это трёхмерный шутер от первого лица который смывает границы между одиночной, кооперативной и многопользовательской игрой, позволяя вам развивать вашего персонажа независимо от того играете ли вы один или с друзьями или же в интернете. Вы выбираете, какую боевую роль играть в мире Бринка, борясь за спасение себя и последней надежды человечеств. Бринк предлагает вам невероятное сочетание динамичного поля битвы, обширных возможностей кастюмизации и инновационной системы управления, всё это заставит вас возвращается в игру снова и снова.
Из предварительного обзора от Kotaku: «Бринк позволит всем, даже плохим игрокам, испытать игровой опыт, который обычно имеют только лучшие игроки Team Fortress 2, опыт гладкого взаимодействия, когда каждый знает свою роль и умело её исполняет. Таким плохим игроком возможно являюсь я. Спустя год после того как Веджвуд рассказал мне, что Бринк может предоставить такую возможность, я опробовал игру и могу сказать, что он был прав. Бринк действительно работает».
Вы выбираете одну из двух фракций, Сопротивление или Силы безопасности, и играете в команде, что бы выполнить задания. У каждой фракции отдельная игровая компания. В игре нет разделения на «Одиночную игру» и «Многопользовательскую игру». Оба режима объединены в единую систему, вы лишь выбираете, как вы хотите играть. Бринк так же содержит в себе элементы РПГ, такие как кастюмизация персонажа, очки опыта, прокачка уровней, и улучшение своих способностей и внешнего вида посредством новой одежды и татуировок.

В каждой игровой миссии Бринка, вы являетесь участником команды из 8 человек, и выполняете широкий спектр боевых заданий (спасти, найти и уничтожить, проникнуть, а так же многое и многое другое). Если вы играете в одиночном режиме, вам составят компанию 7 компьютерных напарников, способных принимать самостоятельные решения, и делать те же вещи, что и вы. Если ваши друзья войдут в онлайн , они могут присоединиться к вашей игре, заменив одного из ботов, своим персонажем и вы будете проходить игру кооперативом. Это означает, что вы можете иметь до 8 человек в режиме кооперативного прохождения. Вы будете связаны друг с другом посредством динамической системы, автоматически распределяющей задания, объединённые единой конечной целью.
Игровая выставка PAX, предварительный обзор Gamehounds.net: «Я не ожидал подобного от Бринка. Глядя на него со стороны, создаётся впечатление, что это ещё один шутер с некоторыми изменениями, но после того как я поиграл в него лично, понял что ошибался. Командное взаимодействие потрясает. Ничто и я повторяю, ничто не может быть достигнуто без командных усилий. В игре нет одиночного беганья, с целью набрать как можно больше убийств. Либо вы держитесь вместе, либо умираете по одиночке.
Такой уровень кооперативной игры заставляет Battlefield Bad Company 2 выглядеть как Call of Duty.
Игра построена на этой идеи с самого начала и всё что я могу сказать игрокам CoD – имейте ввиду, вы не будете здесь победителями».
-Веджвуд заявил, что игра достигла беты, и всё что они сейчас делают, это балансировка и полировка игры, перед релизом весной 2011 года.
-Обе фракции полностью симметричны.
-Бринк использует сильно модифицированную версию движка idTech5.
-Из увиденного в демо-версии на выставке Е3, основное игровое меню состоит из Компании, Свободной игры (Одиночная карта), Вызов (Испытания), Персонажи & Оружие, Досье, Загружаемый контент и Друзья.
-Игра предлагает вам режим Компании, где вы можете проходить миссии по порядку их расположения в сюжете игры или вы можете играть одиночные матчи, не связанные с последовательностью компании.
-Сюжет Бринка охватывает промежуток времени, длиною примерно в полторы недели , в этот период, будут дневные и ночные миссии, но продолжительность миссии недостаточна, что бы время в игре сменилось. Так что миссии могут быть либо дневные, либо ночные, смена времени суток в одной миссии не предусмотрена.
«Если вы проходите сюжетную линию «в надлежащем порядке», в режиме компании, игра будет работать, так как вы ожидаете. Если вы проиграете миссию, вы можете попробовать пройти её ещё один раз, неважно играете ли вы в одиночном режиме, кооперативом или соревнуетесь в многопользовательской игре. Мы не будем заставлять вас играть все миссии по порядку. Бринк похож на книгу, если вы её купили, никто не остановит вас, если вы хотите открыть последнюю страницу и посмотреть чем всё закончится. Мы предлагаем вам надлежащий порядок прохождения, но если вы хотите пропустить какой-то участок, сделайте это. Наш сюжет построен таким образом, что вы можете включиться в процесс в любой момент, и вы будите знать, что вам делать. И наконец, если вы играете через интернет в режиме свободной игры, вы просто переходите от карты к карте, так же как в большинстве многопользовательских игр». – Ричард Хам, Креативный директор.
-Если вы хотите пройти игру исключительно в одиночном режиме, и вы не собираетесь переигровать миссии, прохождение обоих сюжетных линий займёт приблизительно 10+ часов игрового времени.
-Если вы играете в одиночном режиме , вы увидите одинаковых персонажей в различных анимационных вставках в игре. Если вы играете онлайн, персонажи во вставках будут заменены на персонажей людей с которыми вы играете.
-В игре предусмотрено отключение покачивания, как на компьютере так и на консольной версии.
-Если вы играете в режиме Свободной игры, вы можете менять свою фракцию в любой момент, таким образом легко стать частью «вражеской» команды.
-Любой игровой режим, может быть сыгран полностью в онлайне 8 на 8, это означает, что вам в вашей компании будут противостоять живые игроки, которые проходят свою версию компании против вас.
-Если в какой то части своей компании вы проиграли игру(в онлайне), вы будете переноправлены на новый сервер, к игрокам находящимся на том же этапе что и вы , с целью попробовать пройти этап ещё один раз, в то время как команда победителей продолжит своё движение к следующей битве. Это можно выразить, как правило – «проигравший уходит».
-Глобальный аудио чат/VOIP отключён в исходных настройках, что означает что все голоса которые вы слышите в игре принадлежат ботам или вашим друзьям, вы можете включить чат по своему желанию.
-Авто баланс команд будет присутствовать в игре. Если в вашей команде только 2 человека, остальные места займут боты. Конечно, данная функция может быть отключена.
-На уровнях будут представлены различные интерактивные объекты, такие как терминалы и компьютеры, любые из них будут работать быстрее , если их будут активировать несколько человек одновременно.
-В игре присутствует лимит по прокачке уровня персонажа, и вы не сможете превысить этот лимит в пределах одной игры, таким образом, игра стимулирует переигровку миссий.
-Игра не поддерживает Splitscreen.
Высказывания генерального директора SD Locki (Wedgwood) об ИИ:
«Привет с Е3!
Использование ботом системы СМАРТ основано на уровне сложности. Высокий уровень – бот использует все возможные пути перемещения (В зависимости от типа сложения). У нас есть команда профессиональных игроков, которые испытывали ИИ в режиме кооперативной игры и они согласились, что ботов на сложном уровне, победить очень трудно (нужно использовать отличную тактику, что бы перехитрить их). Так же вы можете двигаться очень быстро, используя персонажа лёгкого телосложения».

Ричард Хам – Креативный директор SD:
«Боты способны делать всё, что может делать живой игрок, это придаёт игре больше фана и динамики. Не только противники становятся более быстрыми и хитрыми, но и ваши напарники действуют более самоуверенно и полезно. В Бринке вам не придётся быть нянькой для ботов, они будут отлично выполнять свою работу. Скорее , если вы не будете справляться, боты вас подстрахуют!»
Эд Стерн – разработчик SD:
«Наши боты очень, ОЧЕНЬ хороши. Несколько раз, мы сталкивались с тем, что люди не осознавали, что играют с ботами, и это были бывалые журналисты. Они очень сердились на нас когда узнавали правду, это было забавно. Так что мы можем гарантировать хороших напарников в игре».
-В то время как вы проходите любую из компаний, вы можете переключиться на иной этап сюжетной линии в любой момент, когда захотите и даже переключится на другую компанию, если у вас есть такое желание. Мы не говорим вам, как играть, вы делаете собственный выбор.
-Бринк использует систему мягкого столкновения, это означает, что вы не замедляете свой ход, когда сталкиваетесь с чем либо, однако если вы остановитесь «внутри» объекта, вас медленно вытолкнет наружу. Это относится к игрокам и объектам игроков, таким как инженерская турель.
- .cfg файлы на PC, будут изменяемы и со слов разработчиков так же будут «Самыми открытыми из всех игр SD».
-Вы можете менять оружие, выбирать задания и кастюмизировать вещи, во время анимационных сцен, если вы не хотите их смотреть.
-Что бы ни держать игроков на одном этапе миссии дольше, чем надо, каждый этап карты имеет свой собственный таймер – это направлено во избежание ситуации, когда люди без шансов пытаются выполнить задание 30 минут. Со слов Веджвуда, каждый этап имеет таймер 4-5 минут. Добавление времени, не работает в режиме Stopwatch.
«В игре предусмотрена автоматическая система коммуникаций. Когда вы выбираете персонажа, вы можете выбрать один из восьми акцентов. Если я заложу взрывчатку, я прокричу «Я заложил бомбу!» по радио. Если меня вывели из строя, и медик бежит меня воскрешать, он скажет «Я тебя подниму!». Если я обезвреживаю бомбу, кто-то скажет «Я тебя прикрываю!». Вы по прежнему можете использовать VoIP, если хотите. Но мы можем взять целый набор незнакомых игроков, которые не могут использовать VoIP, и позволить им работать сообща, с самой первой игры. Мы поддерживаем различные языки, на различных территориях. Например, если вы скажите «Мне нужны патроны», игрок из германии услышит это сообщение на родном языке». – Пол Веджвуд
-Тем, кто играл в Бринк, кажется, что в игре есть 3 зоны повреждений – голова самый большой урон, далее туловище и наконец, стрельба по ногам наносит наименьший урон.
-Было упомянуто, что починка робота в демо-версии, не требовала фиксации обзора на нём, вы можете управлять своим видом свободно. Так работают и другие действия в Бринке, например перезарядка или СМАРТ движения – ваша вид не фиксируется, а остаётся под вашим контролем.
-В игре определённый набор возможностей, будет доступен с самого начала, вы можете играть любой этап сюжетной линии. Так же, если один из ваших друзей играет 4 или 5 уровень, а вы только установили игру, вы можете подключиться к нему, независимо от вашего собственного прогресса.

Информация о таблице статистики: «Я чувствую опасность, включения в игру определённых вещей, которые могут подвигнуть людей на неправильные поступки, разрушающие веселье для остальных игроков, так что мы стараемся распознать такие вещи и убрать их из игры. Так, например наличие соотношения убийств/смертей в глобальной статистике, на наш взгляд портит игру, заставляя людей осторожничать и не делать то, что необходимо для команды. Так что бах! И такой статистики уже нет в игре. Я знаю, что этот статус есть в большинстве игр такого рода, это стандарт, но нафиг его, это не та вещь, которая нужна Бринку.
То же самое с очками опыта. Если это вводит неправильное поведение, это должно быть изменено. Я приведу пример. Одной из многих целей миссии (ЕТ фаны узнают сразу), это классическое «доставь объект из точки, а в точку б». Мы сделали ее, таким образом - пока вы несёте объект, вы зарабатываете очки опыта, потому что вы делаете хорошее дело и помогаете своей команде. И это приятное чувство, видеть, как вам капают очки опыта, пока вы несётесь к своей цели. Но очевидно, что рано или поздно это приведёт к «Хм, думаю я спрячусь в уголке и подожду пока накапают очки опыта, а уж потом донесу», а это плохо. Так что мы поменяли механику на нечто более разумное «вы получите очки опыта, когда доставите объект и чем быстрее вы это сделаете, тем больше вы их получите». Таким образом, игроки, которые хотят получить опыт, воодушевлены доставить объект как можно быстрее». – Ричард Хам
«Кто-то из вас успел заметить это в обзорах поздней стадии шоу, но финальная статистика матча имеет список Убийств и Смертей, при этом места распределяются в зависимости от очков опыта. В той версии игры, что мы привезли на шоу, инженеры и медики всегда занимали высшие места и бесспорно, они самые важные классы в команде, на карте Город Контейнеров. Остальная информация о статистике, бережётся ближе к дате выпуска игры». – Неил Альфонсо, Ведущий Дизайнер
Из предварительного обзора: «Когда выскочила статистика. У меня было 41 убийство при 12 смертях, что было лучшим результатом в игре. И всё же по счёту, я был в середине таблицы. Почему? Потому что, Ричард Хам объяснил мне, итоговая таблица определяется множеством факторов, включая помощь команде. Как инженер, я мог баффать оружие товарищей по команде, но я не делал этого в достаточной степени. Хам указал мне, что медик, который был надо мной в списке, потратил почти всю игру, бегая и поднимая парней, выведенных из строя».
Ричард Хам о VOIP: «Для начала, немного про «дефолтные» настройки voip. Это настройки сервера в стандартном матче, в который вы попадаете, если скажите «Я хочу пройти следующую миссию в интернете». То же относится и к ДО(FF или дружественный огонь). Игроки, которые хотят просто поиграть в Бринк без стычек, выбирают настройки для следующей миссии, отключить голосовую связь, отключит ДО, и они не будут слышать, как кто то матерится и никто не будет стрелять им в спину, они просто весело проводят время. Упускают ли они часть онлайнового веселья? Да, но им и так хорошо.
Конечно для многих игроков, такой простой выбор, как «перенесите меня в следующую миссию» не будет достаточным, и вместо этого вы будите смотреть браузер серверов, где вы можете найти сервера с различными настройками, voip включён, ДО включен, вход ограничен по рангу или нет, способности высокого уровня разрешены или не разрешены, и т.д.»
Я предполагаю, что большинство консольных игроков выберут стандартные настройки, а большинство ПС игроков выберут игру без ограничений, так что все должны быть рады.»


Свобода передвижения


В игре Brink представлена новая интерпретативная система передвижения, называемая SMART (Smooth Movement Across Random Terrain — плавное передвижение по любым видам местности). Система SMART автоматически следит за тем, куда вы пытаетесь добраться, и помогает вам: выполняет необходимые скачки, подтягивания и скольжения, помогает персонажу взобраться в нужное место и даже найти укрытие. От вас требуется лишь решить, куда надо попасть, а система проделает это наиболее эффективным способом.

«Скольжение в своей основе, это нажатие кнопки приседания во время спринта. Вы можете спамить его как сумасшедший, но в итоге поймёте, что это немного медленнее, чем обычный спринт. Скольжение это защитный манёвр ( маленькая низкая цель), что бы проскочить под низким объектом, а так же это ближняя атака сбивающая противника с ног. Сама по себе такая атака не наносит урона, но имеет огромное значение в нашей системе ближнего боя, которая сильно отличается от систем ближнего боя в аналогичных играх» – Ричард Хам.
-Многие движения системы СМАРТ, могут предотвратить падение с высоты.
-Кнопка СМАРТ очень проста в использовании. Вы зажимаете её, тем самым давая игре сигнал, что вы не хотите негде застрять или упереться во что либо. Если что-то попадётся вам на пути, вы перепрыгните это препятствие или проскользнёте под ним, или даже пробьетесь через него ( речь идёт о противнике).
- SD включили и другие аспекты в систему СМАРТ, так например , если вы взбираетесь по стене, вы можете вести огонь из оружия свободной рукой, при этом точность стрельбы будет низкая. Система так же принимает во внимание скорость движения, когда решает, каким образом преодолеть препятствие.
-Система берёт в расчёт скорость вашего движения, когда решает, как преодолеть препятствие.
-Разработчики карт, не делали специальных мест, где игрок может применить скольжения или прыжки, система просто предварительно вычисляет, где они возможны.
-Кнопка СМАРТ, так же является кнопкой спринта. Одиночное нажатие включает спринт, удержание включает СМАРТ.
-Что бы выполнить действительно впечатляющие трюки, вам будет необходимо использовать ручной режим СМАРТ.
-Подъёмы по стене относительно быстры и могут быть прерваны, с целью зацепится за карнизы крыши (возможно, имеется в виду, оттолкнутся от стены во время подъёма, что бы уцепится за крышу).
«Скорость восхождения быстрее, чем скорость спуска, – который обычно имеет вид хватания за край в последний момент. Но ни один из приёмов карабканья по объекту, не занимает более 1,5 секунд, к тому же контроль зоны видимости во время использования любого приёма СМАРТ, остаётся в руках игрока, вы можете развернуться и стрелять, ваш обзор не будет зафиксирован на одной точке. Вы всегда можете защищать себя. Вы так же можете прервать СМАРТ движение в любой момент. Однако, всегда будет выбор приоритета между движением и стрельбой, но мы упорно трудимся, что бы смягчить данный выбор, вы не должны чувствовать что использование СМАРТа мешает вам вести бой.» - Aubrey Hesselgren, Technical Game Designer

«Повторяюсь, необходимо брать в расчёт скорость движения. Если вы подойдёте к объекту, остановитесь, нажмёте прыжок и вперёд, вы просто подпрыгните и встанете на него. Если я прыгну на объект и нажму прыжок, я просто переступлю через объект, и продолжу движение, не теряя скорости. Если я использую спринт и нажму прыжок, я подскачу и проскольжу по объекту, сохраняя свою скорость». - Пол Веджвуд
-СМАРТ направлен на упрощение движения по полю битвы, но не лишает вас управления и обзора.
-СМАРТ полностью опционален. Все его приёмы, могут быть сделаны вручную, используя 3 клавиши – спринт, пригнутся и прыжок.
Ручное исполнение СМАРТ движений, по сути, является нажатием кнопок спринта, пригибания и прыжка в нужное время. Например, если вы хотите взобраться по стене, вы просто бежите к ней с зажатой кнопкой СМАРТ и вы автоматически вскарабкаетесь на неё, в мануальном режиме вы бежите к стене и нажимаете кнопку прыжок и удерживаете её, и вы так же будете взбираться на неё пока зажат прыжок (отпустите прыжок и вы перестанете взбираться)…при этом скорость выполнения будет немного отличатся, если вы используете кнопку СМАРТ, ничто не произойдёт пока вы не доберётесь до стены, вы начнёте подъём только после контакта с ней. В ручном режиме, вы прыгаете заранее, это даёт вам небольшое преимущество, так как вы преодолеваете часть подъёма прыжком ( СМАРТ начинает подъём с земли, прыжок даёт возможность подъёма как бы с воздуха). Разница небольшая, в некоторых случаях разницы вообще нет. Наибольший положительный эффект от использования ручной системы, бывает когда вы заменяете одно движение (более медленное), другим (более быстрым).

Brink: Редактор настроек - Читы

Патч до [Update 3] + NoDVD*Crackfix*
Установка: Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой.
Список изменений:
General:
- Fixed issues with custom ui_fov settings when playing as a client
- Added support for 2560x1440
- Slightly improved start up times
- Fixed crash when clicking in blank area on Training Videos menu
- Fixed memory leaks on shutdown
- Fixed Be More Objective leaderboards being incorrectly named
Graphics:
- Fixed "texture gridding" issues on certain graphics cards
- Fixed settings being incorrectly applied on the advanced video options screen
- Improved performance when using Ambient Occlusion
- Fixed halos not rendering correctly
AI Bots:
- Removed bot intelligence inhibitors for Freeplay games
- Adjusted bot behaviour in Campaign games to make teams more evenly matched
- Changed bots objective priorities across all game modes
- Fixed issue with bot difficulty continually dropping
User Interface:
- Fixed poor server browser performance for users with a large number of items in their history
- Made server browser refreshes much more responsive
- Changed server browser to no longer group player counts by max players
- Added new pop- up text for server browser filters
- Fixed not being able to sort by favourites column
- Server browser now retrieves favourites correctly from Steam
- Fixed arrow keys not working when exiting out of a chat submenu
- Made it easier to select a default secondary weapon
- Disabled chat options in solo mode
Dedicated Servers:
- Can now use net_ip command to assign IPs to server instances
- Dedicated server binary can now be run as a service, which won't have a CSIDL_PERSONAL virtual folder
Ссылка 1: Скачать
Ссылка 2: Скачать

Редактор оружия
Ссылка 1: Скачать
Ссылка 2: Скачать

NoCD/NoDVD [Update 3]{SKiDROW}
Извлечь с заменой в папку с игрой.
Ссылка 1: Скачать
Ссылка 2: Скачать

Читы
Ссылка 1: Скачать
Ссылка 2: Скачать

Полное Прохождение
Ссылка 1: Скачать
Ссылка 2: Скачать

Полная карта игры
Ссылка 1: Скачать
Ссылка 2: Скачать

Трейнер (+11)[Update 1/3]
Запустить трейнер, запустить игру, нажимать на кнопки указанные в трейнере.
Ссылка 1: Скачать
Ссылка 2: Скачать

Сохранения (100%, Поэтапные)
Ссылка 1: Скачать
Ссылка 2: Скачать

Русификатор Текста (Профессиональный)
Установка: Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой.
Ссылка 1: Скачать
Ссылка 2: Скачать

Русификатор Звука и Текста
Установка: Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой.
Ссылка 1: Скачать
Ссылка 2: Скачать

Мультиязычный Пак (Перевод: Текст + Звук)(Языки: Английский / Русский / Украинский / Немецкий / Французский / Испанский / Итальянский)
Установка:
Запустить инсталлятор, выбрать нужный вам язык, указать путь к папке с игрой.
Ссылка 1: Скачать
Ссылка 2: Скачать

Фикс графики и FPS
В версии игры, гуляющей в интернете - заниженный FPS и малая прорисовка графики. Фикс .exe-шник, устраняющий баги и повышающий FPS.
Может, баги и низкое быстродействие проявляется не у всех, но лучше предохранится и знать заранее, что вы играете в стабильную версию с максимальным быстродействием.
Ссылка 1: Скачать
Ссылка 2: Скачать

Патч улучшающий качество графики *HD Fix* (без потери производительности)
Установка: Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой.
Ссылка 1: Скачать
Ссылка 2: Скачать

Патч улучшающий физику в игре, не влияет на производительность
Установка: Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям.
Ссылка 1: Скачать
Ссылка 2: Скачать

Тема "Sony Ericsson 240х320"
Ссылка 1: Скачать
Ссылка 2: Скачать

Тема "Nokia 240х320"
Ссылка 1: Скачать
Ссылка 2: Скачать

OST (Саундтрек)
Ссылка 1: Скачать
Ссылка 2: Скачать

Brink — Игромания

Студия Splash Damage всю сознательную жизнь делает необязательные мультиплеерные игры (см. Enemy Territory: Quake Wars) для тех, кто уже играет по сети в Halo, Team Fortress 2 и Battlefield. Там до сих пор свято уверены, что, приставив стиль Team Fortress 2 к масштабу Battlefield, взяв сколько-нибудь от классовой системы Call of Duty: Modern Warfare 2 и, пожалуй, прибавив к этому паркур из Mirror's Edge, можно переманить часть публики на свое поле.

Но потребители мультиплеерных шутеров не настолько глупы, как о них думают в Splash Damage, и редко клюют на склеенные из чужих идей игры без капли авторского взгляда. У игры Brink с наличием авторского взгляда на жанр, прямо скажем, не очень — для таких продуктов в английском языке существует прекрасное слово «дженерик», которое можно перевести в том числе и как «безликий».

Побег из курятника

Фактически под новым названием нас ждет все тот же самый Enemy Territory: Quake Wars, только скуксившийся в несколько раз, без харизматичных строггов и без боевой техники. Место действия — город Ковчег, который стал последним пристанищем человечества на утонувшей в растаявших арктических льдах Земле, но вместо того, чтобы выживать, плодиться и размножаться, его жители разделились на два примерно равных лагеря и начали истреблять друг друга. Повод совершенно надуманный: условное сопротивление хочет сбежать из Ковчега на поиски большой земли, а условные копы почему-то изо всех сил стараются им помешать.

В небольшом городе танку негде развернуться, поэтому все бои проходят на своих двоих преимущественно внутри заброшенных офисов, складов, супермаркетов, среди каких-то ржавых труб, стен и инженерных коммуникаций.

• Одни и те же сюжетные ролики обязательно демонстрируются перед каждым боем. Ну кто в здравом уме и твердой памяти будет смотреть их в мультиплеерном шутере больше одного раза?

Правила игры остались практически неизменными со времен Enemy Territory. Сразу хочется предупредить всех тех, кто еще раздумывает, стоит ли брать игру: если вы ждете от нее что-то вроде онлайновых режимов из Call of Duty: Modern Warfare 2 или Crysis 2, вас ждет глубочайшее разочарование. В Brink практически невозможно играть, думая исключительно о себе, — тут важна команда, чувство локтя и взаимовыручка.

Даже если вы оказались в компании совершенно незнакомых людей, то для победы вам необходимо заботиться об общем благе, а не о том, как бы под шумок настругать побольше фрагов и занять первое место в таблице по итогам матча. В этой самой таблице даже не показывается, сколько человек вы убили и сколько раз сами пали смертью храбрых, — не это здесь главное.

На первое место выходит заработанный в ходе сражения опыт. Дается он за любое полезное действие: от захвата командного центра до подкинутой товарищу пачки патронов. В основе всего лежит классовая система — как в Team Fortress 2, Battlefield и еще куче других онлайновых шутеров. Солдаты умеют обращаться с несколькими типами гранат и снабжают друзей патронами, медики увеличивают здоровье соратников и могут оживлять их на поле боя, инженеры ставят в узких проходах мины, развертывают турели и повышают огневую мощь напарников, а оперативники умеют принимать облик врага, отчего со временем приобретаешь условный рефлекс выпускать пару очередей даже в тех шпионов, которые вроде бы выглядят как свои. На всякий случай.

Незаменимых нет

Отличие от других онлайновых шутеров в том, что на различные классы не накладываются какие-то серьезные ограничения. Да, у каждого из них свои уникальные способности, которые со временем можно приобрести в обмен на заработанный опыт, но при этом никто не запрещает дать в руки врачу пулемет и устроить вражеской команде диспансеризацию.

Такие поблажки даны неспроста, ведь любое сражение в Brink — это не классический дефматч или какой-нибудь абстрактный захват флага, а череда конкретных заданий, которые нужно выполнить вашей команде для победы. Задания четко разграничены по классам: солдаты что-то взрывают, инженеры защищают ключевые объекты турелями и обезвреживают взрывчатку, оперативники взламывают компьютеры, а медики следят за здоровьем особо важных персон, которых иногда нужно куда-то сопроводить. Классы можно менять прямо по ходу сражения у специальных терминалов, так что ситуации, когда нужного для выполнения текущей миссии персонажа не оказалось в команде, исключены.

• Паркур действительно сильно оживляет игру и, что вообще удивительно, ни капли не отвлекает внимание игрока. Все получается само собой.

Поэтому в Brink и нет «сильных» и «слабых» профессий, по боевой мощи все примерно равны. Зато внешне — очень сильно отличаются. В игре есть довольно продвинутый редактор персонажей, в котором можно без проблем слепить героя по душе, нанести ему на лицо боевую раскраску и подобрать красивую татуировку на пузо. Но главное — можно выбрать телосложение. И вот здесь вас ждет изумительный сюрприз: в зависимости от того, получился у вас брутальный качок или дистрофичного вида мужичок с ноготок, зависит его поведение во время боя и доступное оружие.

Вырос сын баскетболистом

Мускулистые мужчины без проблем поднимают тяжелый пулемет, способны выдержать пару попаданий из шотгана в лицо, но при этом передвигаются медленно и практически не имеют способностей к паркуру. Хиленькие же персонажи носятся по карте с молниеносной скоростью, сбивают врагов с ног изящными подкатами, бегают по стенам, пролезают в любую щель и легко запрыгивают туда, куда больше никто не залезет, но при этом не могут совладать с чем-то тяжелее пистолета-пулемета и дохнут буквально от одного чиха. Середнячки традиционно все делают плохо, поэтому выбирают их только новички, которые еще не разобрались с правилами игры.

Паркур — прекрасная находка Splash Damage и очень важная составляющая Brink. После него очень сложно играть в другие шутеры, где персонажи не могут даже перемахнуть через забор, доходящий им максимум до пояса. Здесь же стоит зажать всего одну кнопку — и ваш подопечный обычно сам находит кратчайший путь к выбранной позиции, лихо прыгая через ящики и подтягиваясь за парапеты. Вам лишь нужно задавать общее направление движения. Правда, не все идеально: на картах есть такие места, где паркур почему-то не работает, но их быстро запоминаешь и начинаешь обходить стороной.

За двумя ботами погонишься

Из всего вышесказанного может показаться, что у Splash Damage наконец-то получился действительно яркий и необычный онлайновый шутер. Отчасти это действительно так, по отдельности все элементы Brink выглядят замечательно: необходимость играть в команде, интересная классовая система, реально работающий паркур, настройка персонажа под свой стиль игры — все это прекрасно. Но вот собрать из разных деталек конструктора красивую и прочную модель Splash Damage так и не удалось. На протяжении всего общения с Brink настойчиво преследует чувство незавершенности, аляповатости и непродуманности игры.

• Половину матча боты занимаются примерно тем, что вы видите на этом скриншоте.

Прежде всего замечаешь детали, которые сильнее всего выбиваются из общей картины. К примеру, совершенно неясно, зачем нужна одиночная кампания со скриптовыми роликами и невнятным сюжетом, если на всем ее протяжении вы играете на тех же картах, что и в мультиплеере, и выполняете те же самые задания, только вместо живых людей вам противостоят глупые боты? Зачем в начале игры вам предлагают выбрать сторону конфликта, если в любой момент ее можно невозбранно сменить? Для чего разработчики придумали столько видов оружия (десятки), если отличить их друг от друга практически невозможно, да и стрелять не сказать чтобы очень интересно? Зачем нужны гранаты, если радиус их поражения исчисляется буквально сантиметрами?

По уши в...

И это только верхушка айсберга. Чем дольше играешь в Brink, тем сильнее понимаешь, что ей свойственна та самая проблема, о которой мы говорили в самом начале статьи, — у игры просто-напросто нет собственного лица. Она пытается одновременно походить и на Team Fortress 2, и на Battlefield, и на Unreal Tournament, и на Call of Duty, а в результате просто теряется на их фоне.

Со временем к игре появляется все больше вопросов, на которые нет ответа. Что за задания мы выполняем? Как похищение из сейфа каких-то документов должно помочь повстанцам убраться из Ковчега? Почему игра перед началом сражения разыгрывает перед нами серьезные драматические сценки, но выглядит при этом так карикатурно и неряшливо?

• В Brink прекрасно работает принцип «не бегай от пулеметчика — умрешь уставшим». А вот снайперы не в почете — им просто негде развернуться.

Ком вопросов только нарастает, а Brink начинает натужно скрипеть по швам. Какова вообще цель игры? Стать лучшим? Но здесь всего двадцать уровней развития, которые без труда набираются за несколько вечеров, а статистику ваших успехов игра не ведет. Просто получать удовольствие от сражений? Восьми небольших карт с одинаковыми заданиями для этого явно маловато. Очень быстро исчезает самое главное — мотивация играть дальше после пресловутых нескольких вечеров. Впереди красным огоньком не маячит цель, до которой хотелось бы добраться, будь то банальная прокачка вашего бойца, борьба за первое место в рейтинге или какая-то глобальная игровая задача. Ни повстанцы, ни копы по определению не могут окончательно победить, поэтому спустя очень короткое время сражения превращаются в бессмысленную беготню со стрельбой.

Такое ощущение, что игру просто выпустили недоделанной. Об этом говорят и «серые», неактивные пункты в главном меню (та же онлайновая статистика на момент написания статьи была недоступна), и общая забагованность Brink. Игра постоянно подтормаживает и подлагивает, регулярно пропадает звук, а иногда даже исчезают текстуры со стен и целые модели вражеских персонажей (при этом долго удивляешься, кто тебя убивает, если вокруг — никого).

 

По отдельности эти недостатки, за исключением технических багов, которые активно исправляются патчами, не слишком страшны, но, будучи сложенными все вместе, напрочь портят впечатление от игры. Brink не лишен обаяния, в нем заложены интересные идеи (взять тот же паркур), и чувствуется, что где-то там, в глубине, в самом дальнем темном уголке у него все-таки прячется разумное, доброе и вечное. Но пробиться к ней сквозь толстый слой технических проблем и неудобных вопросов, на которые так и не получается найти вразумительных ответов, становится очень и очень сложно.

Реиграбельность:

Классный сюжет:

Оригинальность:

Легко освоить:

Звук и музыка:

6

Интерфейс и управление:

7

Дождались?

За что бы ни взялась Splash Damage, все равно получается Enemy Territory.

Рейтинг «Мании»: 6,5

«Выше среднего»

Brink: Прохождение

Общие рекомендации

— Все течет, все меняется. В Brink класс игрока не закреплен жестко. Если Вы начинаете раунд за Инженера, никто не мешает переключиться в ближайшем Командном центре на Медика. Используйте это, чтобы адекватно реагировать на текущую боевую ситуацию.
— Беги! Одной из главных особенностей Brink является скорость передвижения и широкие возможности паркура. Медленный игрок здесь очень быстро умирает, в то время как быстрый и умеющий маневрировать — выживает.
— Команда — превыше всего! Так как игра — командная, не стоит пытаться тянуть одеяло на себя. Один игрок физически не сможет выполнить все задания, поэтому перед началом миссии смотрите на список заданий и, ориентируясь на него, выбирайте специализацию.

Кампания за Сопротивление

Миссия 1. Ответы

Выбираем класс и отправляемся в бой. Основные два класса, востребованные в этой миссии, — это стрелок и инженер.

Первой задачей является защита дверей склада. Если в течение пяти минут Охране не удастся заложить на ней заряд и уничтожить его, тогда миссия будет выиграна. Главное — сразу выбрать в колесе заданий «Защиту двери», чтобы не запутаться в коридорах и перекрытиях на уровне. Добравшись до двери, занимаем оборонительные позиции и ждем появления врагов. Идти они будут из двери напротив и из вентиляции наверху. Удобных позиций для обороны двери несколько: во-первых, можно прятаться за трубами и стрелять врагам по ногам, во-вторых, можно прятаться за контейнерами, расставленными по всему помещению, в-третьих, с этих самых контейнеров можно забраться на небольшие площадки, откуда открывается обзор на комнату.

Если же дверь взорвут, активируется второе задание — не дать Охране довести Агента Сопротивления до точки выхода за пятнадцать минут. Активируем нужное задание и вместе с товарищами убиваем конвоиров. Агент после этого остановится и останется только прикрывать его. В случае повторного захвата движение Агента продолжится. Если этого не произойдет за отведенный срок, миссия завершится.

Дополнительное задание будет состоять в разрешении приводов лифта. На него отводится все время миссии, а выполнить достаточно просто — достаточно заложить бомбу и дождаться ее подрыва.

Миссия 2. Побег

В этой миссии востребованы будут все классы. Сначала — инженеры и стрелки, немного позже — диверсанты и медики.

Выбираем класс и появляемся. Если Вы не инженер, надо брать задание на сопровождение одного из инженеров к точке закладывания бомбы, если вы — инженер, тогда берем задание «Заложить бомбу». Добравшись до подсвеченного места, ждем, пока сопартийцы зачистят все вокруг, и цепляем бомбу, пока вокруг никого нет. Теперь надо продержаться до тех пор, пока не рванет. Если Охрана отцепит бомбу — ее придется устанавливать снова. После взрыва входим внутрь, находим Командный центр поддержки и захватываем его. Меняем класс на диверсанта и берем задание по взлому сейфа с кодом. Сейф находится на втором этаже. Ждем, пока наберется достаточное количество товарищей, и отправляемся на штурм. После того как комната с сейфом будет зачищена, приступаем к взлому. Взлом — занятие продолжительное, поэтому стоит осматриваться и в случае приближения противника устранять угрозу. Как только сейф будет взломан, хватаем пароль и несем его в медицинское крыло. Переключаемся на это задание, чтобы ориентироваться в запутанных коридорах. Добравшись до площади, ждем, пока подойдут еще союзники, чтобы зачистить окрестности и пройти на противоположный ее конец. Здесь вводим код и смотрим ролик. Теперь наша задача — сопроводить Нечаева на точку входа в эту локацию. Здесь и понадобятся медики — каждый раз, когда Нечаева будут ранить, он будет останавливаться до тех пор, пока медик не даст заветный шприц. Сопроводив пилота до точки эвакуации, смотрим ролик.

Миссия 3. Планы Чена

В этой миссии снова будут востребованы преимущественно стрелки и инженеры.

Выбираем класс и появляемся. Чтобы не потерятьс, я выбираем задание по защите компьютера и спешим на место. Комнатка небольшая, ставим на все входы мины и турели, чтобы защита работала в полную мощь. Удерживать такую оборону придется в течение десяти минут. Преимущественно враги будут появляться из входа слева, поэтому сосредотачиваем основное внимание на нем. Если оборона главного компьютера не сорвется, миссия по завершении отсчета таймера будет выполнена, если же Охране удастся захватить точку, задания изменятся. Перегруппировываемся и в колесе задач выбираем «Оборонять сейф». В сейфе находится пароль, который мы и охраняем. Сперва Охране понадобится добраться до сейфа и взломать его, после чего, заполучив пароль, доставить шифр к себе на базу. На все это у них еще десять минут. Подходов к сейфу — много. Справа и слева, на нижнем уровне и еще сверху, над самим закрытым ящиком, на втором этаже. Атаковать будут отовсюду, поэтому на одном месте в обороне застревать не стоит. Наиболее подходящий класс для такой обороны — медик. Если пароль утащат — дружно охотимся за ним и забираем назад. Как только отсчет времени прекратится, миссия будет завершена.

Миссия 4. Черный ящик

В этой миссии самым полезным классом будет инженер.

Первая цель — подрыв колонны, на которой застрял подбитый вертолет. Сначала это место надо захватить, после чего установить заряд и охранять его до подрыва. Охрана будет преимущественно атаковать со второго этажа, поэтому если Вы не инженер, то находиться там — самое выгодное при защите и удержании точки. У Диверсантов будет доступно дополнительное задание по взлому двери магазина. В самом магазине ничего нет, но сам по себе он представляет очень удобное сокращение пути к месту крушения вертушки.

Как только колонна будет разрушена, система навигации извлечена, выбираем задание защищать транспортер. Робот будет двигаться вдоль канала, есть несколько вариантов, как действовать. Во-первых, можно взять класс инженера и сопровождать робота, ремонтируя его по необходимости; во-вторых, можно прорваться вперед стрелком, захватить и уничтожить мост, преграждающий путь транспортеру. Охрана на этот раз будет повсюду — и на первом этаже, и на втором. Добравшись до лодки, получаем задание для Диверсантов — взломать компьютер в диспетчерской, чтобы открыть путь к свободе. Дожидаемся, пока к диспетчерской стянется достаточное количество союзников, и приступаем к взлому или же прикрываем тех, кто взламывает. Тут очень к месту будет расположить мины. После взлома смотрим ролик.

Миссия 5. Атака на К-Сити

Самые полезные классы в этой миссии — снова стрелок и инженер.

Главная задача всей миссии — не пустить Охрану в поселение. Сначала они будут атаковать главные ворота. Уже на подходах можно ухитриться вывести робота из строя, чтобы сильно затормозить продвижение врага. Самое сильное оружие против робота — ЭМИ-гранаты у Диверсанта и простые гранаты у всех остальных классов. Инженерам надо ставить пулеметы за воротами. Так, чтобы они могли стрелять в приближающихся к точке Охранников. На оборону главных ворот отводится десять минут. Если Охране не удастся прорваться, миссия закончится победой.

Если же оборона будет прорвана, у Вас будет еще десять минут на то, чтобы защитить вакцину. Сначала всеми силами надо не давать роботу пробираться дальше. Транспортер будет двигаться к крану, чтобы тот его перенес через провал, поэтому можно у крана смело закладывать мины, чтобы, как только Охрана получит задание с помощью крана перенести робота на другую сторону, можно было их неслабо задержать, потому что кабинка небольшая, а задержаться в ней надо будет достаточно надолго. Если сдержать Охрану все равно не удастся и робот окажется на противоположном краю обрыва, принимаемся активировать задания по возведению баррикад, чтобы пехоте вражеской пришлось ходить как можно более запутанно. На это дается пятнадцать минут, так что, скорее всего, Охрана доведет транспортер до нужной точки и вскроет контейнер с вакциной. Теперь станет активным самое сложное задание — не дать Охране захватить образец. Вертолет висит недалеко от крана, перенесшего робота, так что при всех возведенных баррикадах бежать с вакциной Охранникам придется далеко. Главное здесь — не упускать момент и отлавливать всех, после чего спешно возвращать вакцину на место. По истечении срока смотрим ролик.

Миссия 6. На взлет

В этой миссии полезны будут все классы.

Первым делом надо уничтожить дверь на склад. Выбираем класс солдата и активируем это задание. Бежать придется недалеко. Дверь находится на открытом пространстве, поэтому до тех пор, пока вокруг не соберется достаточное количество сопартийцев, ставить бомбу не стоит. Как только поставили — обороняйтесь до последнего, подбирайте гидравлическую смесь и отправляйтесь в ангар, чтобы залить ее в самолет.

Следующим шагом будет взлом управления хранилищем с целью извлечь авионику. Хранилище — помещение небольшое, поэтому, зачистив окрестности, занимаем там оборонительную позицию. Если Вы — диверсант, тогда забираемся к пульту и пробираемся в дальний конец, где прячемся. Это позволит не получить шальную пулю при перестрелке в хранилище и следить только за одним путем подхода к себе. Как только система будет взломана, перед Вами появится ящик с авионикой. Его надо снова отнести в ангар и установить на самолет.

Последнее задание состоит в починке топливной системы. Пока инженеры заняты этим благим делом, прикрываем их. Оптимальный вариант — это если удастся предварительно полностью очистить ангар от врагов, а потом уже приступить к починке. Смотрим ролик.

Миссия 7. Операция «Вавилон»

В этой миссии наибольшую пользу будут нести на себе инженеры.

Первая задача — удержание пульта управления краном. Охрана будет наседать со всех сторон, поэтому если Вы инженер, то активируем задание по возведению дополнительных баррикад. Без должного прикрытия строить их не имеет смысла, потому что Вас могут легко убить. После возведения баррикад враги преимущественно будут появляться из двух точек: сверху, над одной из баррикад, и с единственной стороны, оставшейся открытой. Времени на оборону дают десять минут. Если оборона не удалась, Охрана проникнет внутрь, и надо будет защищать систему управления ракетой.

Система управления ракетой находится на небольшой открытой площадке, попасть на которую можно множеством различных путей. Главное здесь — поставить вокруг как можно больше мин и не отходить далеко, чтобы Охрана не успела добраться до пульта и разобраться с ним. Времени на выполнение задачи дается тоже десять минут. По его истечении смотрим ролик.


Смотрите также