Как играть в бочку смеха правила игры


Бочка смеха (игра для детей)

Творческие игры

Старая добрая игра, знакомая мне еще со школы

Что развивает?

Креативность, внимание, чувство юмора

Для игры понадобятся:

  1. дополнительное оборудование не требуется

Как играть (правила)

Шаг 1. Всем загадать слову

Мы делали так, что не сам загадываешь, а сосед тебе шепчет на ухо. Так исключен риск обмана

Шаг 2. Ведущий задает вопросы

Например: " Что ты хочешь на день рождения?", "Что ты купил в магазине?", "Что ты ел на завтрак?"

Важно помнить!

В ответ называем загаданное слово. Чаще всего ответ заставит посмеяться

5

оценка игры на основе 1 оценки

Оцените игру

Играли в эту иргу? Оцените ее пожалуйста.

Сохранить для себя, поделиться с друзьями:

Мамы играют Загрузите фото, как вы играли с ребенком

Загрузить фото

Похожие игры

0

Для игры понадобится:

Валенок

Валенок

0

Для игры понадобится:

монетки, пустая банка

Бомбардировщик

Больше интересных игр

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра "Бочка смеха" станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры "Бочка смеха", каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

detstrana.ru

Игра Чепуха или Бочка смеха

Игру "Чепуха" или "Бочка смеха" хорошо знают школьники. Это одна из самых распространенных игр, в которую учащиеся играют на уроках, передавая друг другу записку. На переменке записку разворачивают и смеются над получившейся чепухой. Однако в эту веселую игру можно играть без бумаги и ручки.

Для игры Чепуха нужна только большая компания веселых детей и хорошее воображение. Считалкой выбирают ведущего, он будет задавать вопросы. Участники игры садятся рядком и придумывают каждый свое слово. На вопрос ведущего участник отвечает задуманным словом. Получается примерно следующее:

- Кто ты?
- Слон.
- Как тебя зовут?
- Огурец.
- Что ты ешь?
- Кошку?

 То есть иногда выходит полная чепуха, но в этом то и смысл, чем смешнее получилось, тем лучше. Я опишу в этой статье несколько вариантов игры Чепуха, а вы уже сможете выбрать для себя понравившийся.

Вариант игры Чепуха с запиской

В игру Чепуха весело играть на уроках (конечно, чтобы учитель не заметил) или просто за столом. Я часто предлагаю детям такую игру на детском Дне рождения, когда гости устали играть в подвижные игры.

Каждому участнику дается листок и ручка (можно играть и с одним листком, тогда его придется передавать по кругу).

Первый играющий пишет на листочке вопрос. Например:

- Кто ты такой?

И складывает бумагу полосочкой, закрывая вопрос. На сложенной полоске он вписывает только начало вопроса:

- Кто...

Теперь этот листок игрок передает соседу. Сосед пишет рядом с вопросом ответ:

- Лось.

Заворачивает листок и снова все повторятся. Вопрос, заворот бумаги, первое слово вопроса и передача листка. Как только весь листок будет исписан и от него останется только тоненькая полосочка, участники игры разворачивают листочки и читают вслух что у них получилось.

Вариант игры Чепуха в блокноте

Этот вариант игры Чепуха подходит для малышей, которые только научились читать. Для игры готовится блокнот (можно использовать альбом). Листки в блокноте должны быть на спирали или кольцах. Каждый лист разрезается на 3 части (можно сделать и больше). На листках пишутся слова, 1 листик - одно слово. Например все верхние листочки - слова с существительными. Все средние листочки - слова-глаголы, а все нижние листочки снова слова-существительные.

Смысл игры: открывая листочки на разных страничках получаются коротенькие предложения с чепухой.

- Мама
- Готовит
- Лягушку

- Волк
- Крадет
- Блины

Ребенок отворачивая листок или несколько листиков сразу, читает получившееся предложение. Можно играть с компанией детей, передавая друг другу блокнот с чепухой.

Вариант игры Чепуха на сообразительность

Есть еще один вариант игры в чепуху на сообразительность. В этой игре не нужны листки и даже загадывать слово не придется, все просто. Много игроков становятся в круг или в цепочку. Первый называет слово, сосед должен быстро ответить глаголом по смыслу. Например:

- Лодка
- Плывет

или

- Заяц
- Грызет

и т.д., пока кто-то не собьется и скажет откровенную чепуху. Прошляпившийся игрок выбывает из круга.

Вы можете придумать свой интересный вариант игры в Чепуху и насобирать свою бочку смеха :)

Рекомендую вам новое интересное видео, которое может быть очень полезным в ваших увлечениях!

gamejulia.ru

Предложите спокойную игру наподобии городов, ассоциаций, бочки смеха ...и правила этой игры!!!

Мафия Необходимые акссесуары: колода карт (да-да, обычная колода карт и больше ничего!) . Количество игроков: от 10. При меньшем количестве игроков мафия практически всегда побеждает. Это не интересно. :) При большой компании стоит подумать о дополнительных персонажах, чтобы придать игре динамику. Цель игры: для честных людей вычислить и убить мафию, для мафии - перестрелять всех честных. Итак, для начала вся компания выбирает реальность, в которой будет происходить игра. Далее, каждый игрок придумывает себе легенду. Теперь пора поговорить о распределении ролей. Да-да, именно сейчас, когда роли уже выбраны и оглашены. И, наконец, наступает время игры! Правила игры Ведущий объявляет: Наступает ночь (все игроки закрывают глаза) , Мафия просыпается и знакомится (все игроки, которым выпала честь играть за мафию открывают глаза и запоминают свою "команду"). Мафия засыпает. (все закрывают глаза) . Наступает утро, все просыпаются. (все открывают глаза) Итак, господа, у нас в городе обосновалась МАФИЯ! Далее игроки на основании легенд и своих догадок (а мафия на основании того, что они друг о друге знают) , высказывают мнения о подозрительных личностях. После того, как все высказались, проводится голосование. Тот, за кого проголосовало большинство, считается убитым и вскрывает свою карту, тем самым определяя свой статус. Во вторую и последуюшие "ночи" сначала просыпается мафия, совещается и показывает ведущему, кого она убивает, затем просыпается комиссар Каттани и указывая ведущему на любого игрока спрашивает честный он или нет. Ведущий отвечает заранее оговоренным жестом. Если Мафия убивает Каттани, то он может оставить предсмертную записку (см. дополнительные правила и персонажей) об одном из игроков. Н-р, "девочка-скрипачка - мафия" или "нищий - честный человек". Соответственно, если Каттани указал на мафию, то ее убивают без голосования. Оригинальные правила Мафии (правда, на английском) от ее создателя Дмитрия Давыдова.

Тазик. Правила просты до упора, компания по кругу с серьезными лицами повторяет слово тазик, когда кто то засмеялся, ему добавляют еще одно слово, чем смешнее, тем лучше, потом все кто не смеялся повторяют слово тазик, а этот человек тазик + добавленное слово. Крокодил. Ну тут все еще проще, один показывает фильм или какое нибудь слово/фразу используя только язык жестов, остальные отгадывают, если людей много можно разбиться на команды

touch.otvet.mail.ru

Бочка смеха. Замечательная история рассказанная Пикабушницей imperfectAmba.: stodvach — LiveJournal

Дело было в году 98. Лето как обычно мы проводили у родственников в Волгограде. Отдыхали с мамой. Кто знает, что такое северной отпуск (52 дня) поймет, что развлекать детей так долго - сложновато. Особенно в одной географической точке.

   Надо признаться, что Волгоград в то время был зачуханым, парк аттракционов с жутким колесом обозрения-ПрипятьN2. А мне было 11 и куличики из золотого песка уже не забавляли. И тут! О чудо! Приезжает зверинец вместе с аттракционами. Побежали мы туда с мамой на второй день их приезда. Сразу к кассе. Покупаем билеты. В списке прочих аттракцион под названием "Бочка Смеха", при чем разрешен вход с 11 (это судьба)!!!!Берем билеты и загадочную бочку смеха оставляем на десерт. И вот все звери отсмотрены, комната страха посещена-вперед к неизведанному!

   Подходим мы с мамой....конструкция великолепная.Это реально деревянная бочка, лежащая на боку, без дна и крышки, чуть больше 2х метров в диаметре.... Большая такая бочка надо сказать. Внутри уже стоял один пацан. Мне тоже сказали заходить. Мама спросила: "и что теперь" и веселый аттракционщик ответил: "а теперь пусть бегут" и включил бочку. Она начала вращаться. И мы побежали с моим братом по несчастью. Как сраные джунгарики!!!!! Мама в ужасе наблюдала за происходящим! Время развлекухи 10 минут. От неожиданного развития событий мне стало дико смешно и я начала сбиваться с темпа, мама кричала "Лена,  бегииии!" и я уже начала в голос ржать. У пацана из карманов повысыпалась мелочь  и скакала в этой адовой машине. Я вспомнила как недавно в стиралку засунула непроверенные штаны и мелочь точно так же мотало во время стирки! Тут я сполкнулась и упала. Мама кричала "Лена, вставааааай[email protected][email protected]Остановите эту хрень!" Но аттракционщик сказал, что еще не все время вышло, а я там не одна, и пацану весело,  прийдется потерпеть! А пацан правда заливался хохотом как и я, так как это был просто дур дом. Подняться я не смогла и бежала (да, это оказалось возможным) на четвереньках. Теперь я точно была подопытным) И хохотала безнадежно. Пацан продолжал бежать) он видел что случилось со мной и повторять мою судьбу не хотел. Ну и наконец силы покинули меня. Я повернулась боком, лицом к маме и поперек движению и смирилась со своей хомяковской судьбой. И как ту мелочь в стиральной машине меня кувыркало туда сюда. Как я не вывалилась, понятия не имею-ведь никаких защит в этой супер машине не было. Просто полая деревянная бочка, лежащая на боку.

   То ли время вышло, то ли мама начала душить аттракционщика-но нам подарили свободу! И хромая на обе ноги (коленки были содраны) вся в занозах,  я и мама в полнейшем ауте, поспешили подальше от этого места)))) Так вот, никогда больше я не испытывала таких острых ощущений! Питер отдыхает со своим парком)

Я просто представляю иностранцев на таком аттракционе! Это был гастролирующий луна-парк!

Поэтому с нетерпением жду комментов от людей,  побывавших в бочке смеха! Расскажите как это было у вас) И да.....создатель этого чуда! Отзовись)

stodvach.livejournal.com

Бочка и ряд других дополнений

Бочка. Если игрок в итоговой таблице перевалил за сумму 880 (или имеет ровно 880), то ему ставится бочка (условно бочка равна 880 очков, в таблице обозначается обычно овалом). С этих пор ему дается три игры, чтобы закончить партию. Для того, чтобы закончить партию, ему необходимо заказать больше 120 и выполнить свой заказ (обычно это 125 очков заказа). Обратите внимание – именно заказать (то есть взять прикуп), иначе не годится. Игрок участвует в розыгрыше наравне со всеми. Если заказал 120 и выполнил, то этого мало – игрок продолжает сидеть на бочке.

Бочку перепрыгнуть нельзя (то есть нельзя выиграть, минуя бочку).

Если за три игры (три сдачи не считая перераздач) необходимый заказ не выполнен, то его с бочки скидывают (минус 120, он получит 760 очков в таблицу), также считается, что одна бочка использована.

Если игрок на бочке сделал заказ и не выполнил его, то ему списывают эту сумму заказа. В этом случае у него может оказаться  в таблице меньше чем 760 (например, заказал 125, не выполнил, теперь у него 755). Бочка считается использованной.

Бывает, что игрок на бочке получает третий болт. В этом случае он слетает (минус 120), бочка считается использованной.

Если несколько игроков на бочке, то тут вступают правила оговоренные заранее.

Первое (частое) – когда на бочку встает второй игрок, то первый слетает (минус 120) и его (первого игрока) бочка считается использованной.
Второе (нередкое) – двое могут играть на бочке, но когда заходит третий, то он скидывает обоих,  у которых бочки становятся использованными (обычно при 4-х игроках некоторые так договариваются).
Третье (редкое) – если кто-то заходит на бочку, то другие не слетают.
Если игрок слетает с третей бочки, то есть у него три бочки оказываются использованными, то он получает ноль очков в таблицу и начинает все сначала.

Обязаловка (очень частое, почти обязательное правило) – если игрок сидит на третей бочке (то есть две уже использованы и он на третей) и у него третья игра на ней (третья сдача, не считая пересдач), то у него игра-обязаловка: сдатчик сдает всем как обычно, но прикуп сразу же отдается в открытую (всем показывается) этому игроку. Соответственно получается – либо он наберет свои необходимые больше 120 очков (хватит даже 121), либо слетит на ноль и начнет сначала.

Темные. Является практически обязательным элементом игры. Иногда игроки обостряют ситуацию, используя темные. При темных все очки умножаются на два (кроме хваленок оппонентов играющего). Некоторые игроки любят резвиться, вплоть до того, что темнят очень и очень часто. А вот некоторые игроки вообще раз в несколько партий решаются. Вот как это делается: сдатчик начал раздавать, тут игрок слева говорит «темню», (можно даже постучать по столу). Темнить может только игрок на первой руке, на сотне. После того, как сдатчик раздал карты, игрок который темнил, фактически имеет не «сто», а «сто двадцать». Другие игроки смотрят свои карты, и если у них имеется хваленка, то они могут растемнить, заявив больше 120. В этом случае игра пойдет как обычная. А если никто не растемнил, то темнильщик получает прикуп, никому не показывая (в темную). После отдачи карт оппонентам он играет свои «120». Иногда (в некоторых компаниях) играющему позволено увеличивать заказ (более 120) и тогда он уже играет свой заказ. Также темную можно расписывать. После розыгрыша все очки удваиваются, то есть удваивается сумма заказа, заносимая в таблицу, если он выполнен (в плюс) либо не выполнен (в минус). Оппоненты также записывают удвоенную сумму своих очков во взятках плюс хваленки (хваленки не удваиваются). Если кто-то получил болт, то ему пишут два болта.

Игрок может темнить только в том случае, если у него в таблице очков 240 или больше.

Если кто-то на бочке, то темнить нельзя.

Дополнительные правила.

«Золотой кон» (золотая). Еще одно почти обязательное правило. Оно заключается в том, что самый первый круг раздач играется по другому: сдатчик раздает карты, игрок слева от него берет прикуп в темную, он должен набрать 120 – это его автоматический заказ. После розыгрыша все очки удваиваются, кроме хваленок оппонентов. Получается, что играющий либо получит плюс 240 либо получит минус 240 (разница между ними составляет 480 очков! А это пол партии – лишнюю пятисотку катить. Таким образом, золотая – очень важный период, определяющий всю игру на ближайшие раздачи, кто отстает, а кто вырвался вперед). Такого рода золотые играет каждый по разу. Если никто не взял золотую (не выполнил свой заказ), то результаты обнуляются и играется заново круг золотых. Если за три круга никто так и не взял золотую, то придется играть с теми очками, что есть (я имею ввиду набранные очки за третий круг золотых). Таким образом для нормальной игры за первый (или даже второй) круг хотя бы одному надо выполнить золотую.

Другие дополнительные правила

Если игроку отдали прикуп на сто, то он прикуп не показывает («берет втемную»).

Самосвал. Самосвалом является число 555. Если игрок набрал 555 очков, то его скидывают на ноль. Это правило используется во всех компаниях за редким исключением.

Обратный самосвал – это число (-555), при котором игрок поднимается до нуля. А вот такое правило уже редко используется.

Правило четырех тузов. Если у кого-то на руке оказалось четыре туза при раздаче, то он обязан заявить об этом, это обязательная пересдача карт. Применяется почти во всех компаниях.

Если у игрока четыре туза образовались только после получения прикупа, тут договоренности расходятся: в некоторых компаниях это обязательная пересдача, а в некоторых игрок должен играть, но хотя бы одного туза отдать другому игроку.

Правило трех перерасдач подряд. Если какой-то игрок раздал карты, и последовала пересдача (например, в случаях с прикупом или случаях соответствующих карт на руке), то ему засчитывается одна пересдача. Если после этого последует еще одна пересдача, то игроку сдатчику засчитывается уже вторая пересдача. Получается что он уже раздал третью игру подряд. Если и в третий раз кто-то потребует перераздачу карт, то этому сдатчику пишется минус 120, и перераздача аннулируется, игра играется уже как есть (даже если 4 туза на руке или в прикупе две девятки).

Конец. Когда кто-то таки выиграл партию, если игра идет на деньги, то оставшиеся участники выплачивают ему сумму, которую недобрали до тысячи. Если игра идет на интерес, то тут только моральное удовлетворение можно получить, а также временно повысить свое ЧСВ. И да, следующую партию первым обычно раздает победитель, перед новой партией колода тасуется.

Пример таблицы (партии)

cards-1000.ru


Смотрите также