Как играть в бладборн с другом


Прохождение Bloodborne - Bloodborne - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

И так ,мы начинаем свой путь в клинике Йозефка,после пробуждения спускайтесь по лестнице в главный зал, в соседней комнате вы обнаружите Ликантропа. Оружие у нас отсутствует, его можно убить и голыми руками ,если изловчится, можно так же дойти с голыми руками до первого фонаря без особого труда, если вы не ищете легких путей. Но опишем простой путь, умереть.

После смерти вы проснетесь в «Сне охотника» — безопасная зона в игре Bloodborne. Здесь вы сможете ознакомится с управлением, а позже сможете повышать уровень персонажа, покупать и улучшать оружие и т. д.

После того, как прочитаете все послания, поднимайтесь по лестнице и возьмите ваше основное и огнестрельное оружие, выбирайте внимательно, т.к. если по стартовым характеристикам оно вам не подходит, увы, вы останетесь без огнестрельного или режущего оружия вплоть до смерти первого босса, т.к.  повысить уровень и поднять характеристики можно будет только после смерти первого босса. Убедитесь в том, что взяли в руки ваше первое оружие, а затем подойдите к надгробию Ярнам, тем самым вы вернетесь в клинику, в которой недавно погибли.

Можно вернуться в клинику, прочитать подсказки посланников оставленные в комнате, подняться к по ступенькам откуда вы начали и поговорить с Йозефкой, она вам даст флакончик крови и так же можно убить оборотня, который вас убил ранее.

Теперь можно покинуть клинику. Поворачивайте налево у подножия к большой могиле, там вы найдете 20 серебряных пуль. Если вам не хватает патронов, вы всегда можете использовать собственную кровь, чтобы сделать 5 пуль, но за это у вас отнимается здоровье(нажмите стрелку в верх на геймпаде). Теперь можете продолжить путь, справа ворота закрыты, не ломайте голову как их открыть, это можно будет сделать только после того как луна станет красной, вы сами заберете туда и откроете ворота с другой стороны, так что идите в ту дверь, что открыта.

 Сразу за воротами, мы попадаем в центральный ярнам. Идем вниз на террасу и подберите Флаконы Крови  с лежащего трупа. Далее идем в сторону повозки, там вас встретят горожане вышедшие на охоту, в ночь охоты (см. Толпа охотящихся). Большинство, если не все из жителей Ярнам потеряли то немногое, что делало их людьми, теперь они атакуют любых путников. Дальше вас ждут большие ворота, но они закрыты, вам остается идти только налево, где в конце дороги вас поджидают несколько противников, а также еще один труп с несколькими бутылками с зажигательной смесью. Коктейли Молотова наносят урон огнем на расстоянии — но лучше их сохранить на более сложных противников, допустим на босса. Дальше вас ждет тупик, но так может показаться только на первый взгляд, рядом есть рычаг, потяните его и тогда упадет лестница, по которой вы сможете подняться на верхний уровень. Не забудьте обыскать труп возле лестницы, с него вы можете получить еще несколько Флаконов Крови, с помощью которых сможете восполнить уровень здоровья.

 Здесь вы найдете фонарь, с помощью него вы сможете отправиться в Сон Охотника. Подойдите к окну, там вас ждет  Гилберт ,он даст вам несколько советов. Справа от окна будет лестница, спускайтесь по ней, можно спрыгнул на лево, в дыру в заборе, так вы сократите число противников которые на вас нападут сразу если бы вы пошли по ступеням дальше вниз. Пройдя по улице увидите большой костер, там собралась  Толпа охотящихся , выманивайте их по одному и проходите дальше или же идите в обратном направлении, убейте другую Толпу охотящихся и дерните рычаг что бы открыть ворота. Также там есть скрытая область за повозкой, там вас ждет довольно сложный враг — Палач. Он крайне силен для вас, если не уверены в своих силах, можете к нему не идти, но тогда вы не получите с его трупа 3 флакона крови.

После костра с толпой врагов к фонтану, там вы обнаружите нового противника — Троль. Данный противник медлителен, его можно парировать пистолетом. Осмотрите два тела, с них можно подобрать Коктейли Молотова и Факел. Он может быть заменен на оружие в левой руке. На другом конце фонтана будет лежать  МаслоКоктейли Молотова будет наносить двойной урон, если враг перед этим был облит Маслом

Продолжайте путь вверх по лестнице, на мосту вас будут ждать два Ликантропа. Это тот же враг, что бы в  Клининка Йозефка,но в этот раз у них полное здоровье. Если пройти прямо по мосту, встретите еще одного Троля и стаю Черных воронов возле него,за ними под аркой, будет босс, но нам туда пока не нужно. Вернитесь назад по мосту ,с право будет спуск в здание ,там темно и ожидайте нападения, так что используйте ранее найденный факел. Выйдя из дома, поднимайтесь по ступенькам в верх и откройте дверь, это будет короткий путь к боссу от фонаря, если не осилите его с первой попытки. Так же если идти от фонаря этим путем, встретите двух Троллей, они охраняют лифт, который позже вы сможете активировать.

 Церковное Чудовище первый босс в игре. Он большой, обладает огромной силой и может легко убить вас, если вы не среагировали вовремя и не отскочили. Босс в основном атакует большой пушистой лапой, а правой он изредка бьет в сторону, а также бьет по земле.  Чудовище также прыгает высоко вверх, а потом падает на вас. Бой осложняется еще тем, что у вас достаточно мало места для маневров, так как мост достаточно узкий.

 Видео с убийством Церковного чудовища будет добавлено позже, тактику, описание и прочие подробности можно найти в разделе боссов на нашем сайте.

 После убийства босса разворачиваемся и идем обратно, можно спрыгнуть в разлом ограды на мосту с лево ,так вы попадете на маршрут в локацию Центральный Акведук Ярнама. Убиваете собак, проходите мост и поговорите с левым окном, за ним сидит Одинокая Старушка, позже, ее можно будет отправить в соборный округ, о чем вас и попросит Агата. Идем дальше, с право будет куча ящиков ,разбиваем их, далее сбрасываем весь лут в низ и еще правее будет проход, там вы впервые встретитесь с Эйлин Ворон-охотник .Поговорив с ней, найдите менее высокое место и прыгайте вниз, туда,куда скидывали лут, но выбирайте место что бы не разбиться. Внизу нас буду ждать Охотящиеся с ружьями и несколько зверочеловек. Выходим в канализацию, там нас ждет такой же набор врагов, только в меньшем количестве ,проходим далее, увидим длинную лестницу в верх, которая ведет на мост, поднявшись по ней и поговорив с девочкой в окне, вы получите Шкатулку которую позже сможете использовать в бою с Отцом Гайсконом.

Вернувшись обратно с лестницы в воде будет большой скопление Водяных, они медлительны,так что можн бить по площади. Далее по пути встретите ворон, еще водяных, но самое интересное будет в конце, там ждет Огромный вепрь, осторожно, может убить с одного удара, после Вперя поворачивайте на лево и поднимайтесь по лестнице ,так мы срезали путь и обошли ловушку, которую нам уготовил Тролль что стоит возле камня, если бы мы пошли по мосту, то скорее всего погибли бы. Убив Врагов, пройдите по мосту и справа активируйте лифт, тот самый что нашли когда шли к первому боссу .

Возвращайтесь по мосту и Сразитесь с боссом Отец Гайскон.

Соборный округ и старый ярнам.

После убийства Гайскона поднимайтесь по лестнице вверх через ворота, попадете в соборный округ ,поговорите с Агатаой, которая очень похожа на мастера ритуалов в красной накидке с право от начала собора.

 Зажгите фонарь и отправляйтесь на лево от фонаря, встретите 2 церковных служителя, если вы хорошо освоили парирование, то проблем у вас не возникнет, могут использовать магию, по этому лучше держатся на близкой дистанции что бы не провоцировать их на колдовство которое отнимает очень много здоровья, если не сможете увернутся.

После выхода из собора, с право, среди надгробий вы найдете сет охотника с цилиндром(?), но осторожнее, его охраняет некое подобие амигдалы, но его не увидеть если озарение будет ниже 40, можно его не боятся если быстро успеете взять и уйти. Если отправится по лестнице в верх, пройдя на лево через ворота, сможете найти знание безумца и тех, кто его охраняет, в их числе Церковный гигант, ничего важного в этой части больше не будет, кроме знания безумца. Возвращаемся к лестнице откуда пришли, можно подняться  в верх по ступенькам и открыть ворота, если вы купили во сне охотника ключ за 10000 крови. За воротам так же будет знание безумца и Церковный гигант ,через этот же проход можно будет в дальнейшем попасть в локацию Район кладбища хемвик ,а через него и в могильник хемвик ,но это будет описано позже, т.к. сейчас у нас нет туда доступа. Если спустится вниз, по ступенькам с лево, то можно будет найти Арианну, которую позже можно будет пригласить в соборный округ ,продолжая идти по улице, наткнетесь на большой скоплении врагов, выманивайте их, убиваете и поднимаетесь на колокольню без колокола, спрыгивая на крышу, а потом в низ, можно будет открыть короткий путь от фонаря к боссу Викарий Амелия а в дальнейшем встретится возле входа к боссу можно будет с Эйлин ворон-охотник, так же от этого босса есть проход к локацию Район кладбища хемвик и Деревню Яааргул в которую можно будет попасть только когда луна станет красной. Но если вы не купили ключ у посланников во всне, от соборного округа спускаемся вниз по улице и находим старый собор(?), на нас нападут неожиданно с двух сторон собаки, убиваем всех, не заходим в собор, а идем левее него, на верху нас ждет стрелок и 2 собаки, опасный момент, по этому собак лучше выманить и уйти от стрелка, далее идем направо через арку до конца, спускаемся по ступенькам там нас будет ждать Логариус, не убивайте его если вам интересен его ковенант. Дернув за рычаг на втором этаже собора, откроете вход в старый ярнам, спускаемся к фонарю и мы в старом ярнаме

  Локация крайне сложная к первому прохождению из за того, что тут почти не выпадает из противников кровь и пули, так что экономнее .От фонаря выходим на лево ,пересекаем мост,на нас из тумана нападают Зараженные , убиваем, спускаемся по лестнице в низ и нас ждут те же зараженные и зараженных фанатиков, можно выманивать по одному, А можно пройти мимо если слишком сложно .Спускаемся по лестнице на право и по нам начинают стрелять, не задерживаемся на открытых пространствах  и продолжаем спуск через здания, на пути спуска можно наткнутся на охотника, который начнет нас атаковать ,противник довольно сложный, особенно если в вас постоянно стреляют из пулемета ,по этому с начало взбираемся на часовню, убиваем стрелка Старого охотника джуру, забираем с его тела значок (если сбросите джуру вниз, есть вероятность потерять значок до начала нг+), спускаемся и уже добиваем охотника. Идем внутрь еще одного собора, расправляемся с кучей зараженных фанатиков и просто Зараженных, забираем с алтаря кровь для создания подземелья чаши в дальнешейм, выходим из собора, идем на право или поднимаемся по лестнице и открываем короткий путь или сразу идем дальше и попадаем в засаду из Зараженных которые претворяются мертвыми за дымом,  чуть дальше вам захотят полакомится два Ликантропа, крайне опасные противники если вы низкого уровня, можно победить серией быстрых ударов. Как только на нас выпрыгнет из помещения очередной Ликантроп, заходим туда, откуда он выпрыгнул, на самом верху открываем себе короткий путь от фонаря, возвращаемся на маршрут, убиваем еще одного Ликантропа, в дыму прячется большой зараженный фанатик .Проходим через кладбище с горящими распятиями и попадаем к боссу чудовище кровоглот, крайне вредный противник, рекомендуется надеть с сэт Отца Гайскона если вы его купили или же запастись таблетками от отравления, описание босса и видео прохождение можете найти перейдя в раздел боссов на нашем сайте.

Молельный переулок Хемвик

Разобравшись с чудовищем кровоглотом, с его тела возьмите "Чашу Птумеру" и не забудьте зажечь фонарь возле памятника. После получения Чаши отправляйтесь в Сон охотника и поставьте чашу на один из шести Ритуальных Алтарей. Для активации вам потребуется требуется: Ритуальная кровь и Отголоски крови. Вам откроется путь в один из лабиринтов Подземной Чаши. Там вас будут ждать следующие боссы: 
Мертвый гигантБеспощадные Хранители и Сторожевой пес Древних Богов (не являются основными). 

Из Сна охотника вернитесь в Соборный округ и направляйтесь в Молельный переулок Хемвик. Он находиться с лева от Главного Собора (к нему ведет длинная лестница вверх на которой будет Церковный Гигант). Пройдя пещеру вы выйдите на кладбище, это очень опасная локация, которая заполнена Толпой охотящихся - представляют большую угрозу так, как вооружены ружьями и стоят группой или недалеко друг от друга. Наденьте лучшую физическую броню которая у вас есть и начинайте зачистку кладбища. Укрытиям вам будут служить надгробия, которых здесь хватает. Разобравшись с ними идите дальше по дороге, вы встретите патруль в виде двух собак и стрелка, выманите их и спрячьтесь за укрытием, что бы охотник в вас не попадал. Одолев их, подойдите к воротам и откройте их, это и будет локация — Молельный переулок Хемвик.
Внимание: 
идите в эту локацию после победы над Викарией Амелией

Спуститесь в низ и зажгите фонарь за ним вас ждет "Карга" они бываю разных разновидностей, не представляют большой угрозы если вы умеете уклоняться. Одолев их идите на верх (проход за домом с права приведет к рычагу, который пока не работает), за аркой на вас нападет Могильная ведьма. Обладает большой маневренностью, но легко парируется огнестрелом. Убив ее, на вас нападет "Карга" и собака, сверху вас также ждет "Карга". Разобравшись со всеми врагами, поднимитесь и убейте Тролля. Прямо за ним будет запертые ворота, обернитесь назад и пройдите по тропе до уступа, затем поверните на лево, спуститесь на поляну, на ней вас ждут: стая ворон и Могильная ведьма, лучше выманить их по одному. Слева вы увидите лифт, спустив его вы получите быстрое перемещение в Соборный округ. Держитесь лево стороны поляны и перейдите мост, за ним на вас нападет Тролль. Войдите в конюшню (это очень опасное место, которое кишит врагами, будьте осторожны) и подымитесь по лестнице на верх. Выйдите на крышу и поверните на лево, будьте аккуратны, здешние враги могут легко вас сбросить с крыши. Одолев Тролля спуститесь в низ по лестнице, вы окажетесь за запертыми воротами (их можно открыть, для этого потяните рычаг рядом). Впереди будут патрулировать два "Палача", очень опасные противника с огромным радиусом поражения, но довольно медлительны. Одолев их. подымитесь на верх и зайдите в башню, затем по лестнице спуститесь в низ, там вас ждет босс — Ведьма Хемвика. Победив ее зажгите фонарь.

Запретный Лес

От фонаря Соборный округ бегите на площадь, где два "Церковных Гиганта", поверните налево, в проходе на вас нападет "Мозгосос" и "Черный ворон", ещё раз налево и спускаемся вниз у больших ворот, вас спросят пароль (пароль вы узнаете после убийства Викарий Амелии, прикоснувшись к Черепу на Алтаре в Главном Соборе). После предоставления пароля, вас пустят внутрь. Спуститесь по лестнице и выйдите из башни. Идите в низ по тропе, первым вашим врагом будет — "Зверочеловек", очень быстрый и сильный противник. Одолев его не раслабляйтесь с устпува в вас начнут лететь коктейли молотова, увернитесь и убейте врага.  Продвигайтесь дальше к мельнице, зажгите фонарь возле здания. Перейдите каменный мост и убейте "Толпу охотящихся". Их будет довольно много, а некоторые будут с собаками. Зачистив местность продвигайтесь дальше, впереди вы увидите хижину рядом с которой собаки запертые в клетках, через щель в хижине вы можете поговорить с жителем. Прямо за хиженой продите через ворота, вы попадете небольшую деревню, она заполнена "Толпой охотящихся", убив их найдите исток реки и идите по нему. На пути вам встретиться — "Водяной", они мало заметно и этим опасны, одолев их идите дальше по реке. По дороге вам будут встречаться разрушиные хижины, в которых можно найти много чего полезного, обязательно осматривайтесь. В конце вы выйдите на тропу к башне, прямо перед ней, возле пушки на вас нападет охотник. Войдите в башню и спуститесь в низ, там вам придется драться с одним охотником, но он будет не простой, если он вас заметит то из головы у него появиться змеи. Очень опасный противник, удары которого отравляют вас. Убив его, поверните на лево и выйдите из здания, на каменном мосту вас снова ждет такое же чудовище, убейте его. Пройдя через мост (сверху вы можете активировать платформу, которая приведет вас к фонарю в начале локации) спуститесь в низ, там вас ждут несколько "Клубков змей", раздражительные противники, из-за их серии длительных ударов, разберитесь с ними и продвигайтесь в низ. Вам предстоит также встретить — "Гидру", она очень медлительна и убить ее не составит труда. В самом низу спрыгните с уступа и убейте "Носителя змей", ворота за ним заперты, с лева от них будет тропа, идите по ней, затем спрыгните с уступа прямо на "Гидру", после этого поверните на лево и двигайтесь в перед. с правой стороны вы услышите "Огромного вепря", заманите его к уступу и убейте спрыгнув на него, после этого пройдите через корни огромного деревня, в них на вас нападут "Водяные", за ними еще один "Огромны вепрь". Разобравшись с ним, пройдите через ущелье, поверните на лево, где вас будет ждать босс — Тень Ярнама. Убив босса, возьмите выпавшую руну — "Похищение крови"

Бюргенверт 

После того как вы убили Тень Ярнама, активируйте фонарь и спуститесь в низ. Будьте осторожны, прямо перед воротами на вас нападет "Мозгосос", остерегайтесь его захватов. Ворота будут заперты с другой стороны. Поверните на лево и обходите здание, на пути вам встретятся "Муха Бюргенверта", опасны только своими прыжками. Разобравшись с мухами, поднимайтесь по ступенькам, затем спуститесь к зданию университета, дверь будут закрыты. Обойдите здание с левой стороны. Не спишите, как только вы подойдете к аркам, на вас спрыгнут "Мухи Бюргенверта". За аркой, будет очень опасный противник — "Магическая Сороконожка", ее ключевая способность - метать огненные шары, уклонитесь от первых залпов, подбегите к ней и убейте. Затем, подымитесь по ступенькам и потяните за рычаг, таким образом вы откроете ворота и двери в здание. Войдите в университет и подымайтесь по лестнице, на вас нападет Юри, Последняя ученица Бюргенверта. Очень сильный противник, она владеет магией, которая способна вас мгновенно убить на средних и дальних дистанциях, поэтому лучше всего сблизиться с ней, но вблизи она имеет высокую маневренность. Уклонившись от ее серии атак, нападайте на ее (желательно использовать быстрые атаки). Взберитесь по лестнице и слева на стойке возьмите ключ, после этого откройте дверь на втором этаже. Вы окажетесь на балконе, поговорите с ректором Университета Бюргенверт Мастером Виллем (человек в коляске) и прыгните в озеро. Вы окажитесь в лунной стороне озера, где вам предстоит битва с боссом — Ром, Праздный Паук. Убив его луна станет красной и вы можете забрать еще одну ритуальную чашу - "Нижнюю Чашу Предков Птумеру". 

Яаар'Гул, духовная деревня

Убив паука, внимательно осмотритесь и найдите плачущую невесту, подойдите к ней что бы запустить ролик. После ролика вы перенесетесь в Соборный округ. Вы окажетесь в чаша, а над вами будет висеть Амигдала, просто спуститесь в низ и вы окажетесь в новой локации. Продолжайте спускаться по ступенькам, попутно убивая охотящихся, в низу зажгите фонарь. Затем, спрыгните с уступа, на мосту будет "Толпой охотящихся" с ружьями, выманивайте их по одному и убейте. Забегите в здание и поверните на лево (возле лампы засада). Спуститесь до запертой двери, от нее с лева будет проход, зайдите в него. В здании в первую очередь убейте "Деву с колокольцем" (ориентируйтесь по звуку) и только после этого убейте остальных. Выйдите из здание и пробегайте противников (можете попробовать убить колоколниьцу, что бы найти ее ориентируйтесь по звуку) убивать их бессмысленно. Бегите к зданию на котором сидит Амигдала с желтыми глазами (периодически стреляет лазером). В здании зажгите фонарь, от него поверните на лево и спускайтесь в низ, по пути убейте собак и "Толпу охотящихся", за ними откройте дверь и войдите в здание, по ступенькам спуститесь в низ на этаж ниже и поверните в проход, где будет трупной "Ликантроп". Убив его найдите проходи выходящий на улицу, спрыгните в низ и идите на лево. Там вас ждет босс — Черное чудовище Паарл. Убив его возьмите "Значок искрящегося охотника", это откроет доступ к новый предметам. 

Также не забудьте зажечь появившийся фонарь, с его помощью вернитесь в Сон охотника и распределите очки. Затем снова вернитесь в здание с Ликантропом, но на этот раз не спускайтесь в низ я пройдите через огромный зал к выходу. На улице вам придется убить "Горшочника", это большая куча трупов слепленная воедино, к ней можно легко подкрасться и убить. После этого идите по переулку с каретами, будьте осторожны из-за угла на вас нападет "Горшочник", так же один будет сидеть в одной из карет. Посредине переулка вы увидите шесть "Горшочников", лучше всего выманивать их по одному, в этом поможет камень. После зачистки верните назад и спуститесь по ступенькам в низ, пройдите через открытые ворота. Эта местность полна врагов, первым делом убейте "Деву с колокольцем", зайдите на мост и перейдите его, после этого бегите вдоль стены здания, там и будет дева. Зачистив территорию бегите дальше, преградой для вас станет "Горшочники", эти уже будут певаться в вас, заманите их в ловушку и убейте. После этого идите вдоль улицы, через некоторое время вы увидите ролик и появиться босс — Возродившийся. Увив его заберите "Желтый хребет" и зажгите фонарь. После этого зайдите в здание и исследуйте тело, вы перенесетесь в Лекционный корпус.

В здании зажгите фонарь, а затем пройдите через дверь. На этаже вам встретятся "Бесформенные студенты", угрозу представляют только те, которые изрыгают кислоту. Что бы спуститься на первый этаж, идите в конец этажа к правому углу и спуститесь по лестнице, рядом будет "Церковный Гигант", для начала убейте его и затем спускайтесь. В оказавшемся кабинете, на дверь вы увидите большого паука поговорив с ним вы получите руну "Метаморфоз против часовой стрелки". Выйдите из кабинета, за дверью напротив вас вы можете зажечь фонарь. Пройдите по длинному холлу и откройте дверь. Вы окажетесь в Границе Кошмара, здесь же зажгите фонарь.  Прежде чем идти дальше запаситесь противоядием и успокоительным. Вам нужно дойди до одинокой башни, которую отлично видно в начале локации. Вам нужно пройти по лабиринту из камней, надгробий и скал. А на пути самыми сильными врагами будут такие же охотники как и вы, владею огнестролом и различным оружием. Когда вы прийдете к мосту, не подходите к краю (где виднеются блестящие монеты) иначе вас столкнет Лоскутик-паук. Если вы все таки упали в болота, не теряйте времени зря и выходите на суши, затем снова бегите и переходите мост. Возле башни на вас нападет босс — Амигдала. В башне зажгите фонарь.

Вернитесь на второй этаж Лекционного корпуса. Пройдите весь этаж и зайдите в дальнюю дверь, вы окажетесь в Кошмаре Менсиса. Идите в сторону замка, первым вашим врагом будет - "Кошмарное чудовище", можно убивать скрытно, они в большинстве случаев беспечно сидят по локации спиной к охотнику. Пройдя немного дальше вы выйдите на открытую территорию, слева зажгите фонарь. После этого быстро бегите через мост, здесь нельзя мешкать, свечении которое исходит из балкона замка вызывает у вас безумие. Вход в замок будут стеречь два "Йети", опасны только на дальних дистанциях, когда швыряют в вас камни, быстро подбегите к ним и убейте. Войдя в замок, пройдете под висячими пауками, а затем выйдите на улицу (пауки нападут на вас если вы атакуете первым). На мосту вы встретите Эдгара, шпион Хора. Он не является грозным противником, в виду небольшого количества жизненной силы. От него легко можно убежать, а после вернуться и нанести удар в спину. Убив его пройдите пост и спуститесь по ступенькам. В низу будут патрулировать два "Карлика", имеют очень маленький угол обзора, поэтому к ним легко подойти со спины и убить. Слева от вас будет лифт, спустившись вы найдете фонарь. Но вам нужно идти прямо. Спустившись по ступенькам на вас нападет - "Истязатель", достаточно подвижен и старается вести бой сам, постоянно атакуя. Убив его, идите к лифту, он находиться левее от вас. Стерегут его несколько "Карликов" и "Истязатель". Поднявшись на лифте, поверните на лево, проход к ступенькам вам загородят стая вороном (нибридных). Поднявшись по ступенькам зайдите в здание и бегите вдоль карридра, после этого начнется ролик. Вам нужно будет драться с боссом — Миколашом, хозяином кошмара.  Убив босса, перейдите через поднявшийся мост и зажгите фонарь. 

Выйдите на улицу и поднимитесь по ступенькам. Слева от вас будут вороны, вы можете проигнорировать их. Поднявшись выше, сзади вы увидите "Тень" (очень похожи на Тень Ярнама), нападать на них еще рано. Вам нужно активировать рычаг и зайти в клетку, как только она начнет спускать приготовьтесь прыгать в первый проем. Бегите вдоль стены, а затем поверните на мост. На мосту патрулирует "Поющий мозг". Лучше всего не вступать с ним в бой и просто обойди, в этом вам помогут многочисленные укрытия (запаситесь успокоительным). Пройдя мост, зайдите в здания. Там будет довольно темно (лучше взять факел), а ваши враги - пауки. Убив их пройдите через проход, а затем спуститесь в низ и потяните рычаг. В ролике вы увидите как Гигантский мозг (один из боссов) упал в пропасть, этим вы облегчили себе дальнейший путь. 

После этого возвращайтесь к месту где вы видели "Тени", Они очень похожи на босса - Тень Ярнама, но гораздомедленнее и слабее. Убив их подымайтесь по ступенькам, что бы пройти дальше вы должны убить "Огромного вепря", после него вы встретите еще двоих вепрей. Разобравшись с ними, пройдите арку, на ступеньках будут караулить четыре "Тени". Поднявшись на верх вы увидите плачущую невесту, вам нужно идти в ту сторону, куда она смотрит. Там вас ждет босс — Кормилица Мерго. После победы над ней зажгите фонарь и перенеситесь в Сон Охотника.
 

Дорога к концовке игры была кровавой и тяжелый, но вы справились. Bloodborne содержит три концовки. 
Как только вы вернетесь в Сон Охотника, поговорите с девушка, она сообщит вам что кошмар близок к завершению. После этого идите к Герману, он сидит возле дерева, за горящим домом. Как только вы начнете разговор с ним, вы потеряете возможность исследовать дополнительные локации. Герман сообщит вам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать вас.

Вы принимаете предложение Германа

Спойлер

Герман своей косой обезглавливает вас,после чего вы просыпается посреди реального Ярнама и наблюдаете восход солнце. Кукла прощается с охотником.
Вы отвергаете предложение Германа 

Спойлер

Вам придетсядраться со старым охотником. После победы над Германом появляется Присутствие Луны, которое поглотит вас. После, кукла везёт вас в инвалидной коляске Германа в особняк. Она говорит, что новая охота скоро начнётся, показывая, что вы заняли место Германа и его звание Первого охотника, теперь вы будите наставлять других охотников.
Третья концовка возможна при условии, если вы поглотил все 3 части пуповины

Спойлер

Отказавшись от предложения и победив Германа,появляется Присутствие Луны и пробует поглотить вас, но свет отталкивает чудовище. Теперь вам нужно убить это чудовище. После победы над Присутствием Луны, вы превратитесь в младенца Великого, который позже заменит Присутствие Луны. В ролике кукла поднимает то существо, в которое вы превратились и называет его добрым охотником.

Первый опыт в Bloodborne — или как возненавидеть хорошую игру. / Блог SetHhartha

Всем привет. Сразу предупреждаю — дальше много букв, картинок и видосиков))


В общем, во всякое играю давно, однако к серии пуканораздирающих игр типа Dark Souls и их всевозможных ответвлений и клонов я как-то не прикасался. Не до того было, да и по отзывам становилось понятно, что подобный тип геймплея меня не возбуждал. Но вот как-то в PS Store наткнулся на демку проекта Ni-Oh (того самого про японского Геральта) и решил попробовать.

Геральт-сан


После десятка часов в этой чудесной горионаваду демке я понял, что игра занятная, механика хоть и выбешивает, но доставляет какое-то мазохистское удовольствие, а уж когда удалось одолеть первого босса, то ощущение катарсиса накрыло меня с головой.

Запись моей эпичной битвы с первым боссом Ni-Oh


Тут же, благодаря одному моему другу, у которого нет PS4 и который был заинтересован в просмотре моих страданий, я познал для себя прелести стриминга. И пусть это не 1080 p и не 60 FPS, но показать как я страдаю в прямом эфире мне удалось. Ну и собственно, после очередной выбешивающей смерти в Ni-Oh я в порыве rage-quit-а выключил демку и снес ее к чертям. Однако тот экспириенс, который я познал в ходе непродолжительного знакомства с Ni-Oh, был крайне интересен. После того как мой пукан перестал освещать своим пламенем близлежащие селения, я решил вернуться к подобным ощущениям и выбор мой пал на супер-мега-офигеть-эксклюзивPS4-отразработчиковDarkSouls — Bloodborne.
В принципе, на тот момент я уже насмотрелся видосов по этой игре и был готов к мрачному великолепию творения FromSoftware. Ну, точнее я думал, что готов ))

Велком ту Ярнам!


Вряд ли нужно рассказывать каково это, в первый раз окунуться в подобную игру, однако это было очень странно. То есть после беглого знакомства с Ni-Oh и сотни просмотренных видосов, обзоров и стримов, я понимал на что иду. Но когда это трудности останавливали?! Игра великолепна — картинка шикарна, дизайн божественен, монстры упорото-отвратительные — вроде бы все хорошо, НО, когда очередной лохматый урод с какими-то граблями наперевес втаптывает тебя в Ярнамскую грязь и заставляет перепроходить весь уровень, температура тела в определенных местах начинает превышать критическую. Однако хрен с ними, с обычными смертями от рук обычных мобов — подумаешь, с кем не бывает! Это же почти Dark Souls — это же часть геймплея. Но когда доходишь до боссов — вот где начинаешь проникаться всем ужасом и великолепием этой чудовищной игры.
Первого босса я завалил сам. Примерно с пятой попытки, но сам. В целом, даже не сильно пригорал с него — ну подумаешь пару раз не увернулся и огреб мохнатой лапой — бывает — сам виноват.

Церковное чудовище


Однако чем дальше тем хуже — уже на втором боссе (Отец етиегомать Гаскойн) я понял, почему эти ваши Dark Souls-ы такие отвратительные и как же я их ненавижу. Ну серьезно — такого бомбления у меня никогда не было — куда там битвам с Дикой Охотой в Ведьмаке на уровне сложности «На смерть» — хотя и там я очень хотел сломать геймпад и выключить игру и никогда к ней не возвращаться. Каждая новая лохматая тварина, занимающая собой половину экрана, с полоской хелсбара не желающей уменьшаться, все эти гипертрофированные уёжища, созданные воспаленной фантазий этих сумасшедших японцев — все они нагло насиловали мое естество.

У разработчиков все в порядке с психикой?

Кровоголот

Амелия

Ведьма

Амигдала


Самое же странное, что несмотря ни на что я продолжал в это играть. С каждой новой смертью я бомбил все сильнее, но продолжал сжимать в своих потных ладошках ни в чем не повинный геймпад и как дурак жамкать R1. Все это периодически смотрели мои знакомые, угорая надо мной в стриме. Конечно, со стороны кажется — да чего там — уклоняйся и бей, всего делов! Однако, когда удавалось забороть очередную тварину, радость переполняла мои штанцы и готова была выплеснуться наружу.

Моя победа над Викарием Амелией


Со временем, сам процесс постоянного наблюдения экранов с чудесной надписью «Вы погибли» стал восприниматься как что-то обычное и больше не напрягал как прежде.
И вроде бы все шло нормально, периодически полыхая из-за очередной нелепой смерти и потери
накопленных невероятным трудом отголосков крови я продвигался по сюжету. В особо сложные моменты, когда решение бросить эту игру и никогда больше не включать начинало маячить на горизонте, мне помогали чудесные люди, задрочившие Bloodborne до каких-то немыслимых 480-х уровней. (Да, я признаюсь, — я тот человек, которому помогли пройти некоторых боссов)

Превозмогание Мертвого Гиганта в коопе с незнакомцем


И пусть процесс поиска друга в кооп тоже вызывает бомбление и вопрошание «за что?», все равно периодически, преодолев все преграды на пути, мне удавалось-таки сконнектиться с игроками, готовыми оказать помощь.Иногда конечно забавно было ждать игрока несколько минут, чтобы лицезреть как он феерично отъезжает в мир иной от одного удара какой-нибудь очередной образины из числа местной фауны. Вот серьезно, низкоуровневые персонажи, шарящиеся по лабиринтам чаш и звонящие в малые колокольчики призыва — вам это зачем?!
Ну да ладно, к чему я все это — проходить сюжет интересно — ни хрена непонятно (да, я смотрел видос Фена, но все равно мало что понял )), но очень интересно. Лицезреть на экране всю эту шевелящуюся хрень, готовую наказать тебя за любой мало-мальски опрометчивый шаг и пытаться найти к ней подход — великолепно. Играть в коопе — тоже хорошо, пусть и грустно от реализации соединения, но это вроде как канон ))

Мучения у Мученика Логариуса

Победа над Кормилицей Мерго

Далеко посланный Посланник Небес


Но вот когда уверенный в своих силах думаешь — а чего бы мне платину не выбить-то? — лезешь в гайды и смотришь что тебе осталось сделать, ты узнаешь, что сюжет это далеко не все. И перед тобой предстает удивительный новый мир Чаш. И вот тут мне реально захотелось выкинуть эту игру куда подальше. То есть серьезно — еще больше боссов богу боссов? Да их тут толпы! И пусть не все разрывают пукан своей невероятной сложностью, но некоторые реально выбешивают. Например, когда я увидел в очередной раз босса Ром Праздный паук я, мягко говоря, расстроился. И, если бы не помощь моего новоприобретенного друга с 480-ым уровнем наперевес, я бы скорее всего надолго остался возле этого паукана.

Фееричное превозмогание Рома в чаше


Однако, с каждым проведенным внутри игры часом, с каждым новым боссом моя решимость в выбивании платины тает на глазах. Я понимаю, что никто меня не заставляет выбивать эту долбанную ачивку. Она же по факту ничего не дает. Я это понимаю. Просто эта игра настолько выводит тебя из себя, что не попригорать лишний раз не получается. И вроде бы никто меня не заставляет дальше насиловать себя, но какое-то странное внутреннее чувство все равно толкает меня вновь и вновь браться за геймпад, сжимать булки и идти в который раз превозмогать очередную неведомую хренотень, оглашая окрестности своими матерными возгласами.

P.S.

Если есть желающие помочь в преодолении трудностей Bloodborne — добавляйтесь в друзьяшки в PSN — мой ник — SetHhartha. А кому просто хочется посмотреть на мои жалкие потуги и послушать как у меня бомбит в прямом эфире — вот мой канальчик — периодически стримлю там это безобразие https://www.twitch.tv/sethhartha

руководство для новичков. Часть 1

Bloodborne — сложная игра. Вместе с тем, Bloodborne — отличная игра. Сопоставив эти два факта, можно сделать вывод, что вам захочется в нее сыграть, но вы не готовы к трудностям. Вот что вам нужно знать, чтобы не споткнуться на первом же боссе раз эдак двести и не бросить все к черту. Вы же не хотите жалеть о потраченных на Bloodborne деньгах? Тогда прочтите этот текст.

Мы развиваем этот материал по мере прохождения игры. Если вы смогли продвинуться дальше, чем автор, присылайте ваши советы по убийству боссов и преодолению особенно трудных участков игры на почту — peter@gmbox.ru.

Содержание

Кем играть
Какое оружие взять в Bloodborne
Как убить церковное чудовище 
Как убить отца Гаскойна
Куда отвести женщину из центрального Ярнама
Как убить викария Амелию
Вторая часть руководства по Bloodborne (лес по пути в Хемвик, пулеметчик на крыше в старом Ярнаме, ведьма Хемвика, тень Ярнама, паук Ром, Возродившийся)
Третья часть руководства по Bloodborne (Амигдала, Миколаш, Мерго, первый охотник, кошмар Менсиса, женщина из тюрьмы)

Кем играть

Главная трудность, с которой сталкиваются все, кто хоть раз запускал ролевую игру — тяжкий выбор между магами, рыцарями, эльфами и всеми остальными. Если вы не играли в Dark Souls, то ни в коем случае не выбирайте класс «Ничтожество» (Waste of Skin). Характеристики этого персонажа на минимальном уровне, что позволяет в итоге слепить такого героя, какого хочется именно вам. По этой же причине вас ждет крайне тяжелый старт, потому что обидеть такой полуфабрикат очень просто.

Violent Past («Жестокое прошлое») — один из лучших вариантов для тех, кто играет в Bloodborne без опыта в Dark Souls

В начале игры преобладают рукопашные бои, поэтому есть смысл взять бойца с наивысшими показателями одной из трех характеристик: жизненная сила, стойкость и сила. Первая отвечает за количество очков здоровья (никогда не лишние), вторая — за объем зеленой полосочки выносливости (чем она длиннее, тем больше прыжков, перекатов и ударов сможет исполнить герой). Сила же влияет на урон, который враги получают от ваших атак.

Именно таким героем начать будет проще всего. Если в процессе вы захотите освоить какие-то новые дисциплины, то никто не помешает инвестировать очки в другие характеристики. Но не стоит рассеивать внимание: в Bloodborne выигрывают специализированные персонажи, неопределившихся тут не любят. Да никого тут, в общем, не любят.

Какое оружие взять в Bloodborne

На старте игры предлагается выбрать из трех вариантов: пила, топор и трость. Пила раскладывается в гигантскую опасную бритву, герой размахивает ей со средней скоростью — это «каноническое» оружие охотника, которое вы видели в трейлерах. Топор обладает неплохой останавливающей силой и гулко бабахает об землю; позволяет легко останавливать группы врагов, двигающихся колонной. В разложенном состоянии топор превращается в смертоносную алебарду — не самое быстрое оружие в игре, но круговой удар может быть полезен, если вы оказались в окружении.

Пила-топор (Saw Cleaver)

Трость — самая сложная в освоении вещь. Обладает стремительной атакой, но наносит меньше урона, чем топор и пила. Разложив трость с помощью кнопки L1, вы получите цепь, почти как в Castlevania. Она позволяет контролировать и держать на расстоянии группы врагов, но малоэффективна в тесных проходах: удар сбивается, если цепь цепляется за стену.

Как убить церковное чудовище 

Чудовище (Cleric Beast) на мосту легко одолеть, если к этому моменту вы не израсходовали все коктейли Молотова. Хотя выглядит оно непоротливым, на деле это довольно прыткая тварь, и перед броском нужно учитывать анимацию персонажа, кидающего зажигательную смесь. Лучше всего это делать, когда чудовище просто идет в сторону героя.

Церковное чудовище (Cleric Beast)

Обратите внимание, что при наведении прицела на церковное чудовище (R3) вам дается возможность переключиться с туловища врага на голову. Это сделано не просто так: при удачном попадании из пистолета в лоб чудовище сгорбится — в этот момент нужно стремительно оказаться рядом, чтобы больно ударить его по голове стандартной атакой (R1).

Дополнение от Евгения Филипенко: как получить помощь для битвы с церковным чудовищем

NOW YOU'RE PLAYING WITH POWER!

Если вы испытываете проблемы с первым боссом, можете призвать на помощь...второго босса этой игры — отца Гаскойна. Для этого вам надо иметь одно озарение, чтобы во Сне охотника получить колокол призыва. Также вы должны поговорить с дочерью Гаскойна и взять у нее музыкальную шкатулку. После этого возвращайтесь к лампе в центральном Ярнаме и идите налево, где почти сразу увидите бледное сияние, внутри которого посланники посоветуют воспользоваться колоколом призыва. Выполните это действие и рядом с вами возникнет отец Гаскойн, который значительно облегчит бой с церковным чудовищем.

Как убить отца Гаскойна

Свирепого оборотня Гаскойна (Father Gascoigne) победить трудно, но есть несколько лазеек. Во-первых, вам нужна шкатулка. Ее можно получить у девочки, которая жалуется, что ее родители пропали. Если идти от первой лампы, в центральном Ярнаме, направо, через площадь с распятым полыхающим вервольфом и фонтан, возле которого в ворота ломится большой парень с кирпичом, то далее, после первого же подъема на лестницу нужно повернуть налево. Если вы уже открыли металлические ворота с обратной стороны, то слева от них вы увидите окошко, в котором горит свет. Поговорите с жильцом, получите шкатулку и небольшое задание.

Шкатулку нужно установить в быстрый слот (кнопка «квадрат»). Когда Гаскойн проведет неудачную серию ударов, воспользуйтесь этим и откройте шкатулку. Прозвучавшая мелодия введет босса в ступор, что даст вам несколько секунд на решительные действия.

На вторую итерацию врага шкатулка практически не действует: Гаскойн-оборотень хватается за голову примерно в одном случае из десяти. Зато на волосатую тварь прекрасно действуют коктейли Молотова!

Дополнение от Алексея Челпанова: как получить огнемет

После убийства Гаскойна и общения со старухой в Соборном округе (которая предлагает спасти всех достойных) нужно вернуться к фонарю в центральном Ярнаме, пройти немного прямо и поговорить с чужестранцем, который находится за окном с красным фонарем. Он скажет, что его спасать не нужно, но в благодарность подарит огнемет. Подходить к чужестранцу нужно в полном сете ярнамского охотника.

Внимание! Ниже вас ожидают обильные спойлеры. Конечно, мы не позволим себе раскрыть подробности загадочного сюжета Bloodborne. Однако, если вы любите сюрпризы, то рекомендуем вам обратиться к этому руководству после столкновения с трудностями, а не до.

Куда отвести женщину из центрального Ярнама

Если пройти от лампы в центральном Ярнаме налево, затем свернуть перед лифтом направо, подняться туда, где в клетках брешут собаки, а затем перейти через мост, слева от входа в подземелье вы найдете NPC, с которым можно побеседовать через запертую дверь. Ориентируйтесь на окно, красный свет которого виден издалека. Чрезмерно ворчливая бабуля по ту сторону двери не очень дружелюбна, но она просит найти для нее новое убежище, и ей нужно помочь.

Coub создан на основе видео пользователя YouTube VaatiVidya

Почти сразу после убийства отца Гаскойна вы доберетесь до Соборного округа и окажетесь в часовне Идон (Oeden Chapel). Недалеко от лампы, прямо в помещении, сидит старуха в красном тряпье. Поговорите с ней, и она попросит сообщить «всем, кто этого достоин» о часовне как об убежище — пусть, мол, приходят и спасаются тут от нежити сколько им влезет. Вернитесь к бабушке в центральном Ярнаме и расскажите ей о часовне. В следующий раз вы найдете ее сидящей на стульчике именно там.

Как убить викария Амелию

Гигантская волчица Амелия (Vicar Amelia) на самой вершине Соборного округа атакует вблизи, широко размахивая лапами, и издалека, прыгая в сторону охотника. Убить ее нетрудно — даже проще, чем церковное чудовище, хотя есть две хитрости.

Во-первых, когда здоровье Амелии начнет стремиться к нулю, а охотник будет соблазнительно близок к победе, волчица примется регенерировать. Она встает в позу молящегося и весьма стремительно восстанавливает значительную часть того, от чего вы избавляли ее последние несколько минут. Удары не останавливают регенерацию, поэтому вам понадобится колба с «мглой очищения». По пути к боссу вы наверняка находили несколько таких колб, поэтому с ними проблем быть не должно. Другое дело, что заранее об удивительной особенности Амелии вас никто не предупредит.

Во-вторых, вам снова поможет огонь. Убедитесь, что вы не израсходовали всю «огненную бумагу», которая заставляет охотничий клинок гореть и наносить урон пламенем. Коктейли Молотова и даже факел — в дело пойдет все, что горит.

Не нашли, что искали? Смотрите вторую и третью части руководства по Bloodborne.

Bloodborne гид: боевые основы и продвинутые трюки

Кровь — это все о бое. убедитесь, что вы получите максимальную отдачу от него.

Bloodborne предлагает довольно простые элементы управления, но борьба может быть очень сложной. Враги сильно ударились, и вы очень хладнокровны.

Разумеется, трюк не попасть. В то время как предыдущие игры Souls способствовали комбинации уклонения и защиты щита, Bloodborne — это все о том, чтобы попасть в первую очередь, открыв отверстия. Dodge и атака — ваши лучшие друзья здесь; оставьте меч и доску дома.

Общие боевые и секретные действия

Основные элементы управления атакой:

Как и в прошлых играх Souls, R3 (щелчок правой аналоговой палкой) — ваш лучший друг. Он центрирует камеру, которая удобна, но если поблизости есть враги, она нацелена на ближайшую, даже если вы еще не видите ее сами. Блокировка важна, поскольку ручное управление камерой во время боя может быть довольно сложным — но может быть предпочтительным, если вы окажетесь против группы.

R1 — ваша основная атака. R2, более сильный удар, лучше всего оставить, когда у вас есть ручка на вещи; это немного медленнее, и с ними может быть сложнее связаться.

Если вы нанесли урон, попробуйте ударить врага; Возвратить систему позволит восстановить часть потерянного здоровья , если вы достаточно мстительны. Однако имейте в виду, что вы можете оставить себя открытым, чтобы нанести больше урона.

Важно отметить, что нажатие L1 будет переключаться между двумя формами вашего основного оружия ближнего боя, что изменит ваши тайм-ауты атаки R1 и R2 и урон. Это преобразование само по себе является атакой и должно быть прикованным к комбо в любой точке.

Backstabbing немного сложнее, чем в играх Souls. Чтобы выполнить удар , вам нужно ударить противника сзади с помощью заряженной атаки(удерживайте клавишу R2). Когда они рухнут, снова наносите R1 с очень высокой силой Висцеральной Атаки сзади, которая наносит критический урон.

Огнестрельное оружие активируется с помощью L2. Если у вас закончились боеприпасы, вы можете нажать на D-pad, чтобы пожертвовать здоровьем, чтобы получить немного. Это может привести к тому, что ваш показатель превысит 20.

Огнестрельное оружие мощное, но они не являются дилерами повреждений; используйте их, чтобы пошатнуть своих врагов. Если вы стреляете по врагу, когда он наматывается на атаку, он будет ошеломлен, и вы можете использовать R1, чтобы ввести атаку Висцерального фронта. Этот метод называется Counter Shot и использует меньше выносливости, чем уклонение и удар.

Есть еще два небольших метода, о которых вам не расскажет игра. Первая — атака на прыжках . Это трудно сделать: вам нужно нажать вперед на левую аналоговую панель в то же самое время, когда вы нажмете R2 (сильная атака). Эта прыгающая атака не особенно сильно ударяется, но она может быть полезна для неожиданных врагов и пробивает щиты.

Во-вторых, уклонение и уклонение считаются частью комбо, поэтому вы можете связать их вместе. Попробуйте прокатиться к врагу и нажав R1 или L1; вы сделаете уникальную атаку. В зависимости от оружия, которое вы используете, это может предоставить некоторые интересные варианты, например, нырять под качелями, чтобы атаковать противника низко. Вы также можете сделать это с помощью backrolls и sidesteps.

Есть несколько способов уклониться. Только касание круга приведет к тому, что вы вернетесь назад. Нажатие круга при нажатии левой аналоговой ручки приведет вас в этом направлении.

Если вы заблокированы противником, и одновременно нажмите «Круг» и аналоговую джойстику влево или вправо, вы будете выполнять бодряще быстрое обходное заклинание, а не рулон. Сроки немного сложны, поэтому практикуйте некоторых врагов низкого уровня, чтобы прибить их. В зависимости от того, с чем вы сталкиваетесь, это может защитить вас гораздо эффективнее, чем рулон, и снова возвращает вас в действие для контратаки.

Помните, что Bloodborne — это все об агрессии и преступлении; используйте свою уловку и бросок, чтобы приблизиться к своим противникам, а также от них.

Еще одна пара непредвиденных ходов, связанных с рельефом и падениями:

  • На лестницах, если вы нажмете R1, вы будете пробивать, и если вы нажмете R2, вы ударите его. Гуманоидные враги будут иногда следовать за вами вверх и вниз по лестницам, так что имейте это в виду.
  • Если вы попадете на врага, вы можете нажать R2, чтобы совершить мощную атаку. Падение на врагов вообще повредит их.

Тактика для толпы и жестких противников

Вы можете одновременно носить оружие с двумя оружиями и два огнестрельного оружия; переключайтесь между ними с помощью D-pad влево и вправо. Это зависит от вас, как вы хотите объединить их в любой момент времени.

Каждое оружие и каждая его форма имеют разные комбинации; попробуйте их, чтобы вы знали, для чего вам нужны. Нет смысла размахивать горизонтально над головами маленьких врагов, не так ли?

Стелс действительно может помочь вам. У многих врагов, особенно больших групп хенчменов, есть очень ограниченный ареал. Враги будут атаковать вас в большем диапазоне, если вы запустите или сверните; ходьба может приблизить вас.

Когда группа врагов уходит от вас, бегите, пока один или два не повернутся и не бегут на вас, а затем назад, чтобы другие не велись. Промыть и повторить. Вы также можете использовать гальку для аггро определенного врага или на большом расстоянии дальнего огнестрельного оружия, такого как пистолет-охотник. Правильно нацеленные и исполняемые, оба заставят одного врага отойти от пачки к вам, даже если все они повернутся к шуму.

Один превосходный передовой метод — не использовать блокировку в групповых сражениях, но вместо этого нацеливайте свои атаки вручную. Это может быть труднее ударить по врагам, но с ручным управлением камерой и возможностью немедленного изменения направления может стать спасателем. Подумайте об этом как о шутер-двойнике, где ваш Охотник — это корабль. Наблюдайте за своим кораблем и перемещайте его между снарядами, затем атакуйте во время открытий.

Если у вас закончились пули Quicksilver, вы можете нажать D-pad для того, чтобы принести в жертву здоровье и получить пять очков — он также работает, если у вас много, и вы получите дополнительный запас из пяти очков в максимуме вашего максимума. Лучше всего, если вы тогда мчатесь и рукопашный враг, вы можете восстановить это здоровье сразу.

Говоря о Регейне, он продолжается на несколько мгновений после того, как враг умрет; в то время как анимация продолжается (т. е. до их ragdoll), вы можете продолжать рубить, чтобы получить больше здоровья.

Вы можете использовать предметы в середине боя, но опасайтесь длины анимации; вы будете вкратце уязвимы. Тем не менее, вы ожидаете исцелить на регулярной, в том числе в бою. если вы сталкиваетесь с врагом, который может излечить (Охотники, вторжения PvP), попробуйте стрелять в них, когда они начинают анимацию.

Теперь два связанных совета: если вас схватил враг, вы можете поочередно нажимать L1 и R1 в быстрой последовательности, чтобы быстро встряхнуть. Если вы сбиты с ног (где вы можете получить урон, вы можете катиться, чтобы восстанавливаться намного быстрее, чем постоянная анимация.

Наконец, вот несколько из них принимают домашние сообщения: лучшая защита — хорошее нарушение. Вам не нужно брать все, что вы видите. Группы врагов всегда должны быть раздроблены, прежде чем приступать, где это возможно. Удачи, охотник.

Bloodborne руководство: как повысить уровень вашего персонажа

Bloodborne — непростая игра, и это не облегчается загадочными и тупыми системами.

Многие Bloodborne игроки сталкиваются с трудностями в стенах в начале игры, и задаются вопросом, как они могут повысить свой характер, чтобы сделать его проще.

Плохая новость заключается в том , вы не можете прокачать персонаж до тех пор , пока вы сделали свой путь либо на босс арену или нашли знания безумца пункт.

Причиной этого является то, что Кукла в «Охотничьей мечте» , которая позволяет вам подняться вверх, не будет живой, пока у вас не будет одной точки Insight .

Посещение арены босса дает вам одно очко Insight, равно как и потребляет знание Madman’s Knowledge. Поэтому, если вам нужно повышать уровень, вам придется сделать это с одним или другим из них.

Самый простой способ получить точку Insight — это сделать ее клириком. Вам не нужно воевать с этим по дороге. Вот немного стратегии сыра, которая предполагает, что вы еще не открыли какие-либо ярлыки:

  • От Центрального Ярнамового фонаря, пройдите первоначальный путь, пока вы не пересечете мост и попадете в засаду Хенчменом.
  • После того, как он отправил его, посмотрите, где он стоит, чтобы спуститься в следующую зону.
  • Пройдите мимо всех злодеев здесь (есть грузы!) В небольшой туннель на противоположном кристалле. он находится слева от больших встряхивающих ворот, когда вы сталкиваетесь с этим, и вам нужно подняться по лестнице рядом с костром, чтобы добраться туда.
  • В этом следующем разделе вам нужно будет снести Кирпичный жучок, стучащий по задней части ворот, и Henchmen and Hounds на верхней части.
  • Следующим препятствием является пара Пустоты на мосту. Пробегайте мимо них, пока не увидите приятеля слева; просуньте его вниз по лестнице в темную комнату. Вы попадете в засаду и должны сразиться с двумя или тремя Хенчменом. Поверните яркость на экране вверх.
  • Теперь вы можете отступить от двери в эту комнату и ударить в Пустоты с длинной формой своего оружия, пока они не умрут.
  • Как только выйдет безопасно, двигайтесь дальше по мосту. есть Кирпичный Брут и несколько Crazed Crows, но просто продолжайте бежать мимо них.
  • Пусть Клерский Зверь убьет вас, и вы вернетесь в Мечту Охотника. У вас будет одна точка Insight, и кукла будет активна.

Теперь вы можете вернуться к Yharnam, ферме Blood Echoes от самых простых врагов здесь и немного поднять себя. Это, вероятно, необходимо для сборки отложений Skin.

Если вы действительно не можете добраться до Cleric Beast, вы можете попробовать следовать нашему пошаговому руководству, чтобы достичь первого доступного Знания Madman .

 


Смотрите также