Как играть в берсерк герои


Берсерк. Герои. Время Героев. Свирепый Резак - Берсерк. Герои

Неудержимые и неистовые орки-кочевники знают: лучшая защита – это нападение, лучшее нападение – это тоже нападение!

Перед вами первый выпуск колод для коллекционной карточной игры нового поколения – "Берсерк. Герои". Она представляет собой стратегическую дуэль двух игроков, возглавляющих свои армии. Вы сможете самостоятельно составлять свои колоды, нанимать в бою существ, использовать заклинания и оружие, разыгрывать на поле различные события – всё, чтобы получить преимущество над врагом, всё для победы!

Игровой процесс отныне строится вокруг уникальных героев. Действие игры по-прежнему происходит в фэнтезийном мире Лаар, в котором и происходило действие оригинальной игры серии. Игра стала более динамичной, простой в освоении и с меньшей долей удачи в игре.

Об оригинальном "Берсерке"

Российская настольная ККИ "Берсерк" появилась в 2003 году и с тех пор заслужила признание не только отечественных игроков, но и зарубежных, когда была представлена на английском языке. В "Берсерке" игроки, выступая в роли магов-унгаров, набирают отряды из существ шести стихий, выставляют их на поле и сражаются до полного уничтожения сил противника. Над фэнтезийным миром игры работал сам Ник Перумов, по сеттингу написано несколько романов. На данный момент в игре насчитывается более 2 000 карт, регулярно проводятся турниры различных уровней, а также существуют цифровые версии игры и популярные игры с отличной механикой, но действие которых происходит в этом же мире.

Как играть

Весь игровой процесс, как вы уже поняли, строится на картах. В своей колоде вы должны иметь одну карту героя, которая является вашим альтер эго в игре, обладает определённым запасом жизни, способностью и стихией. Всего стихий пять: степи, горы, лес, болота, тьма. Карты без стихии – нейтральные. Помимо карты героя, в колоде вы можете иметь от 40 карт той стихии, к которой принадлежит ваш герой, но не более трёх копий одной и той же карты.

Карты обладают различной стоимостью и силой. Стоимость выражается в количестве золота, которое придётся отдать из своего резерва. Каждый ход игроки расширяют свой пул золота на 1 до максимума в 10 монет, и восстанавливают его до максимума в начале каждого своего хода.

Самих типов карт тоже пять: герои, существа, заклинания, экипировки и события. Существа разыгрываются и встают на защиту своего хозяина. Карты экипировки трёх типов могут быть разыграны, чтобы усилить вашего героя. Заклинания имеют разовый эффект и обладают различными эффектами. События же чаще всего влияют на обоих игроков и распространяет свой эффект до тех пор, пока событие не будет заменено или сброшено.

Помимо этого, карты, как принято в ККИ обладают редкостью: Частая, Необычная, Редкая и Ультраредкая.

Получив на руки по четыре карты, игроки решают, будут ли сбрасывать какие-либо карты и добирать новые или их всё устраивает. После этого муллигана начинается игра, состоящая из трёх фаз:

  • начало хода – закрытые карты восстанавливаются, игрок получает новый маркер золота и одну карту в руку;
  • основной этап – происходит розыгрыш и оплата карт, совершаются атаки существами и картами, а также используются различные особенности карт;
  • конец хода – заканчивается действие различных эффектов и ход передаётся другому игроку.

Разыгранные карты существ, как правило, не могут сразу атаковать и появляются на поле боя повёрнутыми на 90 градусов. В свой ход вы можете выбрать цель для существа – другое существо или герой противника, а второй игрок, соотвественно, при наличии открытого существа, может выставить его на защиту. Атака по закрытому существу или герою наносит урон только по противнику, а при атаке открытого существа, обе стороны понесут потери, выраженные в ранах. Когда количество ран превышает или равно здоровью существа, оно считается погибшим.

Так идёт игра до тех пор, пока не определится победитель.

Кто победил

Побеждает тот игрок, который первым сможет понизить здоровье противника до нуля или ниже. Также игрок проигрывает, если колода игрока закончилась, а он в третий раз не может взять карту в начале своего хода.

О Коллекционных Карточных Играх

ККИ – наиболее популярный формат карточных игр во всём мире, к нему, например, принадлежат такие игры, не нуждающиеся в представлении, как Magic: The Gathering и "Берсерк". Собирая свои колоды и расширяя коллекцию карт, вы получаете новые игровые возможности и комбинации внутри игры. Завладев редкой карточкой, вы испытаете ни с чем не сравнимое удовольствие!

Представители данной категории являются динамичными, интересными и насыщенными играми, но при этом они обладают огромными пространством для проявления фантазии и своего стратегического мастерства. Формат ККИ позволяет постоянно обновлять метагейм, делать колоды более разнообразными и отвечать на требования фанатов за счёт новых сетов и бустеров – специальных расширений со случайным набором карт. Приобретая их, вы расширяете свою личную коллекцию, получаете доступ к новым комбинациям, стратегиям и хитростям.

Все карты обладают своей редкостью, чем карта реже, тем ценнее для коллекционеров и игроков, и, как правило, тем сильнее или более оригинально действие самой карты.

Комплектация

  • Степная колода и её герой Свирепый Резак – 41 карта
  • Тренировочная колода и её герой Тренировочный голем – 21 карта
  • Маркеры золотых монет – 20 карт
  • 1 бустер Берсерк. Герои. Время Героев
  • Правила игры.
  • Размер коробки: 152х107х37 мм
  • Размер карт: 63х88 мм

Список Карт

  • 1  Вождь Клана
  • 1  Гролль
  • 1  Дезориентация
  • 1  Мастер поединка
  • 1  Орк-Арбалетчик
  • 1  Орк-Егерь
  • 1  Орочий Ятаган
  • 1  Свирепый Резак
  • 1  Свита Кайруна
  • 2  Лучник Захры
  • 2  Нгонасах
  • 2  Огонь прародителя
  • 2  Плетение огня
  • 2  Рубака Клана
  • 2  Сожжение
  • 3  Жрец Клана
  • 3  Молодой орк
  • 3  Орк-Лучник
  • 3  Орк-Провокатор
  • 3  Поток энергии
  • 5  Цепной пес

berserk.ru

Рожденные Бурей: болотный стартовый набор. Горуг. - Берсерк. Герои

Горуг точно-точно знает, что голос, звучащий в его голове – это голос самого Уорлога. Ну и что, что бог нашёптывает порой странные и просто смешные вещи?! У тех, кто сомневается в божественном промысле, явно что-то не в порядке с головой!

Горуг, как и другие Герои-жрецы, набирает жетоны молитвы и тратит их. И, как типичный болотный герой – берёт карты. Конечно же, в болотном наборе можно получать и тратить жетоны молитвы разными способами, а значит добор карт превратится в приятное и полезное занятие. Или же вы потратите жетоны молитвы, накопленные Горугом, для других карт.

Молитвы.
Помимо монет у игрока может быть ещё один ресурс — молитвы. Их можно получать за различные особенности героя и других карт. Получив жетон молитвы, игрок кладёт его на карту своего героя или насаживает на «тотемный столбик». Молитвы используются в качестве оплаты некоторых особенностей героя или других карт. В этом случае уберите нужное количество жетонов молитв с карты героя или снимите с «тотемного столбика». В начале партии у игроков нет жетонов молитв. Несмотря на различия во внешнем виде, все жетоны молитв действуют одинаково.

 

 

Также в наборе:

Бустер
Монеты
Правила игры
Фишки ран и жетоны молитвы
Тотемный столбик для жетонов молитвы

  

Ловец молний – ваш надежный защитник. Учитывая обилие карт, дающих вам молитвы, уничтожить Ловца молний в ранней игре противнику будет весьма сложно и затратно.
Лутунни – отличная карта на второй ход. Он имеет стандартные параметры, но, при этом, ценой всего одной молитвы вы можете заглянуть оппоненту в руку и узнать, что же он вам готовит на будущее.

  

Таугарт – как раз один из способов набора жетонов молитвы. Каждый раз, когда этот ящер получит рану, вы получите лишнюю молитву. Хотя, почему лишнюю – молитвам вы применение всегда найдете!
Шаман гоблинов – более сильная версия Таугарта. Шаман гоблинов имеет потрясающие параметры для своей стоимости и, при этом, для того, чтобы дать вам молитвы, ему абсолютно не обязательно терять жизни. Да и потом – всегда приятно вынудить противника давать вам ресурсы, не так ли?

  

Перст Архааля – карта, позволяющая вам мгновенно получить молитву, не дожидаясь каких-либо событий на игровом столе. Вторую же молитву вы получите, когда Перст Архааля погибнет, что так же может быть использовано для более правильного планирования ваших ходов.
Вопляк – точно такая же сдерживающая карта, как и Ловец молний, но карты вам он дает за то, что выступает защитником, а не непосредственно за потерю здоровья. Ну, и в качестве приятного бонуса, Вопляк может позволить вам взять одну карту и сбросить так же одну – провести небольшое обновление руки, или найти необходимый ответ на действия оппонента.

  

Бумбол – еще одна защитная карта болотного набора. В отличие от других, Бумбол не дает вам молитвы, но, зато, чтобы убить его, противнику придется очень сильно постараться, а вы пока сможете спокойно набирать карты и молитвы.
Хунган – сильное существо, которое может выступать как для защиты, так и для атаки. Он имеет хорошие параметры, а так же очень полезный бонус – защиту от заклинаний, что вынудит противника убивать его именно существами.

  

Ужас болот – репринт карты из первого сета. Подробнее о репринтах вы можете почитать здесь. Ужас болот – большое и надежное существо, которой может убивать небольших существ оппонента и держать удар очень и очень долго.
Владыка боли – существо, которым вы вполне сможете выиграть игру. Имея множество способов получить жетоны молитвы, вы легко превратите Владыку боли в существо 6/6 всего за 4 монеты. Ни одно другое существо даже не идет в сравнение с такой мощью. Главное – правильно ей воспользоваться.

Аниаг – еще одно сильное болотное существо. Использовать вы его можете для создания давления на оппонента в более поздней игре. А, так как Аниаг имеет защиту от выстрелов, противнику будет сложнее разделаться с ним. Ну и 2 жетона молитвы он принесет вам в качестве приятного бонуса.

  

Колыбельная Подземья – удобная карта, позволяющая вам разменяться так, как нужно. Болотам крайне важно сохранять своих существ живыми и в целости и сохранности, а Колыбельная Подземья всегда вам в этом поможет.
Радушный прием – уничтожающее заклинание болот. Помимо того, чтобы отравить оппонента, оно еще и дает вам карту. Поэтому, технически, разыгрывая Радушный прием, вы не теряете карты, всего лишь платите 1 монету. Удобно и выгодно.

Тайновязь – одна из лучших карт для добора карт в игре. Пять Тайновязей, суммарно, дадут вам 15 карт за 10 монет. Этими пятью картами вы можете взять в руку более чем треть вашей колоды. Чего же еще желать?!

  

Феерический обряд – ваш помощник, если кончились карты или жетоны молитвы. Мгновенно вы получаете и то и другое. Причем по абсолютно лояльной цене. Мгновенные полезные эффекты ваших карт – залог победы.
Задурманить голову – сильнейшее болотное заклинание. С помощью этой карты вы можете взять под контроль существо противника абсолютно любой стоимости. Нужно, чтобы оно было всего лишь закрыто, ну а с Колыбельной Подземья – это точно не проблема. Помимо этого, вы можете еще и возвращать Задурманить голову в руку, что и вовсе делает эту карту незаменимой.

Отравленный кинжал – экипировка болот, призванная устранять неудобных существ вашего противника. Отравленный кинжал, в отличие от заклинаний, многоразовый, поэтому может помогать вам в течение всей игры. А, в качестве еще одного положительного фактора, он будет давать вам жетоны молитвы за каждое существо противника, погибшее от отравления. Ну а молитвы применить вы всегда сможете.

 

 

Болотный набор строится на наборе большого количества карт и жетонов молитвы. Такие существа, как Таугарт и Шаман гоблинов будут набирать вам молитвы в ранней игре, в то время, как баланс карт вы будете поддерживать Тайновязью.

Ужас болот и Хунган – послужат залогом надежной игры на среднем этапе, сдерживая агрессию противника и позволяя вам стабилизировать своё положение.

Владыка боли и Аниаг могут поработать в качестве серьезной атакующей силы, за счет сильных параметров и вполне способны завершить игру в вашу пользу. Картами поддержки, в данном случае, будут выступать Отравленный кинжал и Радушный прием – это дополнительные способы уничтожения вражеских существ.

Не стоит забывать и про Задурманить голову, ведь эта карта, примененная в нужный момент, может помочь вам перевернуть игру с ног на голову, вывернуть ситуацию на столе так, как выгодно вам. Не тратьте эту карту зря, ведь для того, чтобы вернуть её в руку вам потребуется целых 7 жетонов молитвы!


Удачи, Герои, и играйте болотным стартовым набором в 5-ом выпуске «Берсерк. Герои» – «Рожденные Бурей»!

berserk.ru

Итоги года 2018. - Берсерк. Герои

Хоу-хоу-хоу, Герои и унгары!

Год почти закончился, и настало время поговорить о том, чем он нам запомнился, и что готовит нам год грядущий.

6-ой по счёту выпуск, «Грехи прошлого», стал завершающим выпуском блока о богах, начало в «Рожденных Бурей». Молитвы, Герои-разбойники, Герои-жрецы, подтипы заклинаний, в том числе и сами грехи – вот основные фишки этих блоков. Многим пришлись по душе новые Герои и механики. Некоторые, вроде молитв, не вернутся в ближайшее время, а вот Герои-разбойники и Герои-жрецы останутся в игре, и помогут нам выделять определённые архетипы в каждом новом блоке.

Вскоре после выхода выпуска свет увидел первый для игры дуэльный набор «Хиан vs Пирс». Формат готовых для противостояния колод оказался очень удобен для тех, кто хочет приступить сразу к игре. А ещё это отличный подарок!

Мы учли сложности, возникшие у игроков, выбиравших Пирса. Его шансы в противостоянии равны, но он прощает значительно мешьше ошибок и неудач, а значит пилотировать его гораздо сложнее. В будущем дуэльном наборе сложности управления Героями будет более сбалансированной.

 

 

Фантастические работы и талантливые художники – всё это сплелось в единую атмосферу стимпанка в нашем арт-конкурсе. За призовой фонд боролись полторы сотни художников, представив на рассмотрение более 200 работ. Освежить в памяти победителей можно здесь. Работа ниже за авторством победителя, Никиты Волобуева.

Ежегодный чемпионат в этом году стал открытым для всех желающих, а призы выделялись отдельно за констрактед, лимитед и общий зачёт. Напряжённая борьба и высочайшее мастерство участников сочетались с дружелюбной атмосферой и ощущениям праздника.  Победителем общего зачёта стал Андрей Лазерев. Посмотреть на одну из его наград – появление в игре в качестве Героя, вы можете в разделе «Планы». Спасибо вам, Герои!

В этом году мы решили вернуться к серии классического «Берсерка» и выпустили новый набор «Владыки небес». Набор был очень тепло принят как фанатами игры, так и теми, кто только знакомится с ней. Пять таких разных классов, базовые и продвинутые карты, возвращение старых знакомых и дебют свежих существ. Мы уверены, что интерес, проявленный к новому набору, показывает, что уникальная механика классического «Берсерка» востребована среди игроков. А значит впереди его ждёт интересное будущее. О дальнейших планах на серию вы сможете прочитать в соответствующем разделе ниже.

Необычный формат Летних приключений вернулся в этом году, рассказав историю о Регуэль, Разрушителе 6.5 и пятерых смелых Героях, что встретились с новой угрозой. Пролог к грядущему блоку про стимпанк, эти приключения убедили нас в том, что у формата есть возможность стать чем-то большим. Подробности далее в новости.

Призовые миниатюры Героев – небольшой эксперимент. В целом впечатления игроков отличные, но в дальнейшем мы решили сместить фокус на более игровые аксессуары. Поэтому при возможности мы остановимся в первую очередь на протекторах и игровых коврах.

Герои погрузились в буйство технологического прогресса в 7-ом по счёту выпуске «Расцвет технологий». От паровых двигателей до летающих кораблей – новые разработки наступают! Механизмы и их модули, собирающиеся в огромных роботов. Жрецы, сменившие молитвенные чётки на гаечные ключи. Конфликт между богами и новомодными веяниями усиливается и напряжённость растёт! Стартовые наборы с новыми героями– отличный вариант для ознакомления с выпуском: Мик, Вита, Диана, Сколд и Кэт

Окунуться в свежие механики игроки могли на крупнейших выставках: Игроконе и Игромире. Тысячи людей прошли через наших гейммастеров и познакомились с «Берсерк. Герои». Не забудьте поприветствовать новичков в вашем сообществе, какая бы тропа не привела их на дорогу Героя!

Ещё один творческий конкурс в этом году раскрыл талантливых авторов различных историй в мире нашей любимой игры. В пятёрку финалистов вошли:

Александр Шейко – победитель конкурса
Виктор Смирнов
Виталий Шептунов
Никита Шевцов
Даниил Дрозд

Новые колоды для бесплатной выдачи новичкам – получить такие могут магазины-партнёры, чтобы проводить обучение и привлекать новых Героев. Новобранец клана и Послушник чащи готовы к строевой!

  


В будущем году «Берсерк. Герои» ждёт много новинок, о части из которых мы сейчас кратко расскажем. Запасайтесь мандаринками и шампанским, праздники совсем близко!

Линейка наших малых наборов быстрого старта пополнится двумя новниками в начале года. Если вы ищете этих Героев в коллекцию или хотите быстро опробовать игру – это ваш выбор!

  

Следующий, 8-ой выпуск будет называться «Цена прогресса» и ждать его стоит в феврале. К чему приведёт технологический бум в Лааре и чем разрешится конфликт между богами и механизмами? Период спойлеров начнётся уже в январе!

Новый дуэльный набор 8-го выпуска станет эскалацией конфликта между старым и новым в мире Лаара. Но всё ли так однозначно в этой истории?

Как и было заявлено ранее, «Берсерк. Герои» будет пополняться тремя выпусками в год. Мы решили слегка сгладить график этого перехода и не выпускать «Цену прогресса» в декабре, сразу вслед за сентябрьским выпуском. 

А ещё мы слегка приоткрываем завесу над будущими выпусками. Блок из 9 и 10 сетов будет посвящён...

А уже с 11-го сета мы расскажем о...

Догадыватесь, о чём мы?

Мы услышали ваши просьбы добавить фойловые карты в игру. Сейчас мы ищем способы добавить их в бустера, без удорожания продукции. Как часто вы хотите их встречать? Какие карты стоит делать фойловыми? Рассказывайте нам в анкетах, в группе Вконтакте и любыми другими способами обратной связи. Мы серьёзно настроены работать с вашими отзывами.

Формат «игры в игре», приключений в мире «Берсерк. Герои» очень необычен и нравится игрокам. Мы рассматриваем, как можно сделать наборы, посвященные приключениям, купив которые любой желающий сможет играть их без подготовки дома с друзьями или в клубах настольных игр. Что бы вы хотели видеть в таких наборах? 

В 2019 годы мы планируем, как минимум, выпуск ещё одного набора по классическому «Берсерку». На этот раз там будут другие 5 классов. 

Выпуск сета с бустерами – то, что мы сейчас рассматриваем для игры. Как он повляет на турнирные форматы? Чему он будет посвящён? Насколько он должен быть ориентирован на старых или новых игроков? Как много игроков хотят видеть такой формат игры, и какое соотношение наборов/бустеров оптимально для развития игры?

Также уведомляем, что в 2019 году будет прекращена поддержка старых сайтов классического «Берсерка». Это произойдёт не сразу в начале года, поэтому у вас есть время подготовиться и сохранить все материалы, которые вы хотите оставить на память. Мы хотели бы освободить ресурсы, которые занимает поддержка старых сайтов, особенно если будем делать новый сайт для классического «Берсерка».

Пройдёт в том же формате в этом году. Следите за анонсами!

Об этом разделе мы ещё расскажем подробнее в новом году. Вкратце:

Сайт игры ожидает долгожданное обновление – система достижений в профиле игрока, опыт Героя (новый накопительный рейтинг), уровни.

Рейтинг станет показателем для «любительского» уровня игры. Его можно будет получать, участвуя в любых официальных мероприятиях. Работа с такими мероприятиями станет проще для организаторов.

«Профессиональные» Герои будут соревноваться в серьёзных турнирах. Первыми из них станут долгожданные Регионалы. К сожалению, в этом году их задержали призы – мы пока недовольны качество специальных Героев с призовой фойловой надпечаткой и хотим сделать их ещё круче. Скоро!

Правила игры ждёт серьёзная переработка. Мы хотим сделать их более систематизированными, чёткими и прозрачными.

А ещё мы готовим специальные промо-карты для организаторов и судей – вы помогаете развивать локальные игровые сообщества, и мы бы хотели, чтобы у нас был способ сказать вам «спасибо» за вашу любовь к игре!


На этом всё. Встретимся в новом году, Герои и унгары! Спасибо, что были с нами, и пусть ваше новогоднее праздничное настроение не покидает вас ещё 365 дней!

Поздравляем вас от лица администрации игры и коллектива издательства «Hobby World».

berserk.ru

Берсерк. Герои. Время Героев. Хродгар - Берсерк. Герои

Бронированный строй гномов крепче самих гор, ведь где подведёт рука – там поможет собрат.

Перед вами первый выпуск колод для коллекционной карточной игры нового поколения – "Берсерк. Герои". Она представляет собой стратегическую дуэль двух игроков, возглавляющих свои армии. Вы сможете самостоятельно составлять свои колоды, нанимать в бою существ, использовать заклинания и оружие, разыгрывать на поле различные события – всё, чтобы получить преимущество над врагом, всё для победы!

Игровой процесс отныне строится вокруг уникальных героев. Действие игры по-прежнему происходит в фэнтезийном мире Лаар, в котором и происходило действие оригинальной игры серии. Игра стала более динамичной, простой в освоении и с меньшей долей удачи в игре.

Об оригинальном "Берсерке"

Российская настольная ККИ "Берсерк" появилась в 2003 году и с тех пор заслужила признание не только отечественных игроков, но и зарубежных, когда была представлена на английском языке. В "Берсерке" игроки, выступая в роли магов-унгаров, набирают отряды из существ шести стихий, выставляют их на поле и сражаются до полного уничтожения сил противника. Над фэнтезийным миром игры работал сам Ник Перумов, по сеттингу написано несколько романов. На данный момент в игре насчитывается более 2 000 карт, регулярно проводятся турниры различных уровней, а также существуют цифровые версии игры и популярные игры с отличной механикой, но действие которых происходит в этом же мире.

Как играть

Весь игровой процесс, как вы уже поняли, строится на картах. В своей колоде вы должны иметь одну карту героя, которая является вашим альтер эго в игре, обладает определённым запасом жизни, способностью и стихией. Всего стихий пять: степи, горы, лес, болота, тьма. Карты без стихии – нейтральные. Помимо карты героя, в колоде вы можете иметь от 40 карт той стихии, к которой принадлежит ваш герой, но не более трёх копий одной и той же карты.

Карты обладают различной стоимостью и силой. Стоимость выражается в количестве золота, которое придётся отдать из своего резерва. Каждый ход игроки расширяют свой пул золота на 1 до максимума в 10 монет, и восстанавливают его до максимума в начале каждого своего хода.

Самих типов карт тоже пять: герои, существа, заклинания, экипировки и события. Существа разыгрываются и встают на защиту своего хозяина. Карты экипировки трёх типов могут быть разыграны, чтобы усилить вашего героя. Заклинания имеют разовый эффект и обладают различными эффектами. События же чаще всего влияют на обоих игроков и распространяет свой эффект до тех пор, пока событие не будет заменено или сброшено.

Помимо этого, карты, как принято в ККИ обладают редкостью: Частая, Необычная, Редкая и Ультраредкая.

Получив на руки по четыре карты, игроки решают, будут ли сбрасывать какие-либо карты и добирать новые или их всё устраивает. После этого муллигана начинается игра, состоящая из трёх фаз:

  • начало хода – закрытые карты восстанавливаются, игрок получает новый маркер золота и одну карту в руку;
  • основной этап – происходит розыгрыш и оплата карт, совершаются атаки существами и картами, а также используются различные особенности карт;
  • конец хода – заканчивается действие различных эффектов и ход передаётся другому игроку.

Разыгранные карты существ, как правило, не могут сразу атаковать и появляются на поле боя повёрнутыми на 90 градусов. В свой ход вы можете выбрать цель для существа – другое существо или герой противника, а второй игрок, соотвественно, при наличии открытого существа, может выставить его на защиту. Атака по закрытому существу или герою наносит урон только по противнику, а при атаке открытого существа, обе стороны понесут потери, выраженные в ранах. Когда количество ран превышает или равно здоровью существа, оно считается погибшим.

Так идёт игра до тех пор, пока не определится победитель.

Кто победил

Побеждает тот игрок, который первым сможет понизить здоровье противника до нуля или ниже. Также игрок проигрывает, если колода игрока закончилась, а он в третий раз не может взять карту в начале своего хода.

О Коллекционных Карточных Играх

ККИ – наиболее популярный формат карточных игр во всём мире, к нему, например, принадлежат такие игры, не нуждающиеся в представлении, как Magic: The Gathering и "Берсерк". Собирая свои колоды и расширяя коллекцию карт, вы получаете новые игровые возможности и комбинации внутри игры. Завладев редкой карточкой, вы испытаете ни с чем не сравнимое удовольствие!

Представители данной категории являются динамичными, интересными и насыщенными играми, но при этом они обладают огромными пространством для проявления фантазии и своего стратегического мастерства. Формат ККИ позволяет постоянно обновлять метагейм, делать колоды более разнообразными и отвечать на требования фанатов за счёт новых сетов и бустеров – специальных расширений со случайным набором карт. Приобретая их, вы расширяете свою личную коллекцию, получаете доступ к новым комбинациям, стратегиям и хитростям.

Все карты обладают своей редкостью, чем карта реже, тем ценнее для коллекционеров и игроков, и, как правило, тем сильнее или более оригинально действие самой карты.

Комплектация

  • Горная колода и её герой Хродгар – 41 карта
  • Тренировочная колода и её герой Тренировочный голем – 21 карта
  • Маркеры золотых монет – 20 карт
  • 1 бустер Берсерк. Герои. Время Героев
  • Правила игры.
  • Размер коробки: 152х107х37 мм
  • Размер карт: 63х88 мм

Список Карт

  • 1  Гном-кладоискатель
  • 1  Гном-Охотник
  • 1  Гном-часовой
  • 1  Ледяной амулет
  • 1  Молния
  • 1  Молот Прародителя
  • 1  Отряд "Бабах"
  • 1  Тан гномов
  • 1  Хродгар
  • 1  Цверг-Заклинатель
  • 1  Цепная молния
  • 2  Выброс силы
  • 2  Гном-Каратель
  • 2  Гном-Лучник
  • 2  Гном-Механик
  • 2  Пещерное эхо
  • 2  Пиф
  • 2  Пуф
  • 2  Рунопевец
  • 3  Гном
  • 3  Гном-Смертник
  • 3  Раскат грома
  • 5  Подхват

berserk.ru

Новости - Берсерк. Герои - стратегическая настольная игре в жанре фэнтези

Новости - Берсерк. Герои - стратегическая настольная игре в жанре фэнтези

Конкурс: Истории Лаара.

Опубликовано: 2020-04-18 18:00:00 Просмотрено: 330 раз(а)

Итоги творческого конкурса «Истории Лаара».

Национальный Чемпионат 2019: итоги.

Опубликовано: 2020-02-21 18:00:00 Просмотрено: 510 раз(а)

Завершился Национальный Чемпионат 2019 – важное событие в ежегодном развитии нашей игры. Сегодня мы хотим поговорить о его итогах и будущем.

Черные паруса: Эаррен

Опубликовано: 2019-11-08 22:57:00 Просмотрено: 1236 раз(а)

Знакомьтесь, горный герой Эаррен, которого вы сможете получить на турнирах в клубе!

Вы накликали Тёмные времена!

Опубликовано: 2019-11-07 14:03:00 Просмотрено: 961 раз(а)

Вы просили, так получите самых тёмных и устрашающих этого выпуска!

Четыре пирата, которые могут сломать оппонента

Опубликовано: 2019-11-06 13:49:00 Просмотрено: 796 раз(а)

Сегодня мы рассмотрим четыре карты пиратов, чьё присутствие в игре сильно усложнит жизнь вашему оппоненту.

Черные паруса: Рывки

Опубликовано: 2019-11-05 13:03:00 Просмотрено: 300 раз(а)

В прошлой статье мы поговорили о сильных сторонах степных карт, а сегодня покажем в новом свете лесных обитателей.

Готовые к любым неприятностям!

Опубликовано: 2019-10-12 14:11:00 Просмотрено: 528 раз(а)

Мы продолжаем превью сезон Чёрных Парусов, и сегодня у нас на очереди нейтралы!

Йохохо, Канальи!

Опубликовано: 2019-10-12 13:56:00 Просмотрено: 492 раз(а)

Итак, герои, не пора ли нам поговорить о Пиратах?

Черные паруса: это не побег, а тактическое отступление

Опубликовано: 2019-10-11 15:45:00 Просмотрено: 525 раз(а)

Болота умеют всё: могут брать карты; могут убивать существ сразу, а могут чуть позже, предварительно отравив их; могут ходить в атаку большими существами. Но одной из самых интересных и выделяющих механик было перемещение существ со стола в руку.

Черные паруса: Найм

Опубликовано: 2019-10-11 15:26:00 Просмотрено: 405 раз(а)

Командная работа — сильная сторона гор. Вместе они всегда были сильнее, чем поодиночке. И отважные мореходы йордлинги прекрасно это отражают. Нанимаясь к любому, кто готов заплатить, они до конца будут исполнять свой контракт: охраняя, грабя или не делая ничего. И каждый йордлинг силен в чем-то своём. Поэтому команда этих головорезов может творить просто невозможное.

105005, г. Москва, ул. Бауманская,
д. 11, стр. 8

Компания «Мир Хобби» является разработчиком и правообладателем игры «Берсерк.Герои».

berserk.ru

Градация клубов - Берсерк. Герои

Мы вводим новую систему градации, чтобы поощрять клубы. Клубы с активной турнирной политикой смогут получить дополнительную промо-поддержку и каждый сезон проводить отборочные турниры к Национальному Чемпионату.


Повышение уровней клубов происходит ежемесячно – до 5 числа последующего месяца. Понижение уровня и удаление неактивных клубов происходит один раз в квартал – до 15 числа первого месяца квартала. 

Первичное присвоение уровней магазинов произойдет в конце марта 2016 года.

Что нужно?

  • Регистрация в локаторе магазинов на www.berserk.ru
  • Заказ на стартовый комплект (10 начальных наборов +72 бустера)
  • Проведение первого официального турнира в течение месяца после регистрации в локаторе
  • Соблюдение РРЦ на продукцию БГ


Что получает Форт?

  • Призовая поддержка релизных турниров 
  • 2 промо-карты Героев и полноформатные карты для поддержки турниров ежемесячно
     

Что нужно?

  • Наличие физического розничного магазина
  • Проведение не менее 5 турниров за последние 12 календарных месяцев
  • В турнирах клуба приняло участие не менее 10 разных игроков
  • В одном из турниров клуба приняли участие не менее 8 игроков
  • Соблюдение РРЦ на продукцию БГ

Что получает Цитадель?

  • Право проводить отборочные турниры к Объединенному Национальному Чемпионату (1 турнир). На таком турнире победители получают квалификации на Национальный чемпионат (1 квалификация за каждые полные 8 участников, минимум 1 квалификация). Если квалификацию получает игрок, который получил/получит квалификацию по рейтингу, эта квалификация будет передана вниз по турнирной таблице.
  • 4 промо-карты Героев и полноформатные карты для поддержки турниров ежемесячно
  • Призовая поддержка релизных турниров 

Что нужно?

  • Наличие физического розничного магазина
  • Проведение не менее 10 турниров за последние 12 календарных месяцев
  • В турнирах клуба приняло участие не менее 20 разных игроков
  • В одном из турниров клуба приняли участие не менее 16 игроков
  • Соблюдение РРЦ на продукцию БГ

Что получает Замок?

  • Право проводить отборочные турниры к Объединенному Национальному Чемпионату (2 турнира). На таком турнире победители получают квалификации на Национальный чемпионат (1 квалификация  за каждые полные 8 участников, минимум 1 квалификация). Если квалификацию получает игрок, который получил/получит квалификацию по рейтингу, эта квалификация будет передана вниз по турнирной таблице.
  • 8 промо-карты Героев и полноформатные карты для поддержки турниров ежемесячно
  • Призовая поддержка релизных турниров
  • ​Типографский листи/или полный сет к релизу каждого нового выпуска. 

И даже если вы начинаете с маленького Форта, кто знает, сколько Героев соберётся в вашей крепости уже через несколько месяцев?

 

Удачи и стройте фортификации в "Берсерк. Герои"!

berserk.ru

Чемпион: Егошина Анастасия - Берсерк. Герои

Отгремел Национальный Чемпионат и его участники рассказывают о своём пути на турнире. Свой отчёт представляет Егошина Анастасия, занявшая в этом году 3-е место!


Отчет по национальному чемпионату ККИ «Берсерк. Герои».

Берсерк Герои – моя первая ККИ, в которую я начала играть с Игрокона 2016. Соответственно, этот Национальный Чемпионат был для меня первым большим турниром на 2 дня, и хотелось бы поделиться впечатлениями.

Начнем с подготовки к чемпионату. Думать над колодами, с которыми хотела участвовать, я начала после выхода четвертого сета. Так как возможности не позволяли собрать контроль-колоду (искать Богартов и Аль-койар не было желания) рассматривала в основном агро-колоды.

  

С выходом четвертого сета все моно-колоды (Валиер, Коз-Заг, Зул-Баал), у которых и так были проблемы с событиями и экипировками, сразу ушли в небытие. Потому что кроме как у горного (по моему мнению неиграбельного в мете) Героя, ни у кого из них нет потенциальной возможности убрать Немертвость.

  

Остались на рассмотрении: Агро-горы (Бьорнбон), которые мне всегда нравились своей универсальностью, Лики судьбы в разных вариациях (Гхар-Дун, Эрманд), Шторм (Зарал, Сеата). Скажу сразу, Шторм на этот момент я еще не тестироапла вообще (в первый раз сыграла Сеатой на большой квалификации в Единороге). После выбора колод все тесты плавно перенеслись на последнюю неделю перед Национальным Чемпионатом.

Колоды в основном тестировала с Георгием Балакиным, Дмитрием Тихомировым и Михаилом Ботвинником, трое из нас впоследствии прошли в ТОП 8. В первые же дни теста моя любимая колода на Бьорнбоне отлетела, так как в четвертом сете вышел Герой, который полностью нивелирует способность Бьорнборна, а именно – Гхар-дунн, а Ликов судьбы на Гхар-дунне мы ожидали много. Но я, конечно же, не сдалась и пришла на Последний шанс этой колодой. Там как раз были Биолики, и это был мой самый грустный опыт на этом Герое.

 

Перешли к Ликам судьбы на Гхар-дунне, которые стабильно «переезжали» просто всех, даже Эрманда (хотя тут заход должен быть лучше среднего), который как казалось, должен был быть их контр-колодой. Также вышедшие в четвертом сете Биоманты дали возможность выигрывать Немертвых без особых усилий. При очень хорошем заходе Лики убивали Сеату, что поставило их в ТОП выбора.

Сеату мы не тестили – это было не нужно, так как колода явно выигрывала все, и лично мое мнение, таких колод быть не должно. Не должно быть в ККИ возможности закончить игру на ВТОРОЙ монетке (и это не лучший расклад так как потенциально можно и на первой монете).

  

Шторм на Зарале мне понравился, достаточно забавный, из-за встроенного Поиска одного из удешевлений нужно найти в колоде всего лишь одного Медиума. А ещё в экстренных ситуациях Зарал может «покрутиться» на одном удешевлении только картами за 1 и ему хватит урона за счет Амулета послушника. Но Сеата объективно кажется лучше и она отлично играет против другой Сеаты. Судя по количеству людей, ищущих Шары смерти и Вьюги к чемпионату, ожидалось очень много шторм-колод.

Так, есть агро-дека, которая «переезжает всё», в том числе свои прямые контр-колоды, и которая может потенциально выиграть даже шторм, и есть шторм, который может играть в мирроре и выигрывает на второй ход. Выбор печален, но очевиден, если я со своим опытом ККИ хочу занять высокое место.

Как показала практика половина людей, которые прошли в топ-8 подумали примерно в таком же ключе, в результате получился очень однообразным ТОП 8. Чтобы вы понимали, финалист сыграл ЧЕТЫРНАДЦАТЬ игр штормом против шторма на Сеате в ТОПе. И еще немного нытья и печальной статистики, первые три места на наце: Лики судьбы + шторм, идентичные колоды с минимальными различиямия.


Перейдем к не нытью, а именно к первому дню Национального Чемпионата, который мне очень понравился, в основном потому что я люблю формат драфт (и мне удалось на нем собрать интересную деку на сбросе карт), а также потому что в этот день еще можно было увидеть разные интересные колоды (не у меня ).

  

Итак, моим первым противником был Зарал с Гарпуном (Юнусов Тагир). Это могло бы быть опасно, если бы не количество существ, которое могут показать вышеупомянутые Лики судьбы на 2-3 ход. Хотя, когда мне показали Хвана-Чародея, которого я не забирала со стола на тот момент, я немного испугалась. В итоге я победила 2-0. 3 очка.

  

Второй противник – Акоп Домбаян, будущий победитель, шторм на Сеате. Грустно уныло, проиграла, по-моему, два раза на 3 ход, хотя мне не пришли карты из дополнительной колоды вообще, и не было хороших раздач, с которых можно выиграть чужую Сеату. Если честно, я не расстроилась, потому что знала, что одно поражение понизило мне стол, за которым я буду собирать драфт и мне будет легче играть драфтовую часть.

  

Третьим противником был Илья Сотников с рамп-колодой на Тэр-Далене. Вот тут мне играть было реально страшно, потому что противник сильный, у него отличная колода, которая справляется с Ликами судьбы при хорошей раздаче. Мне, кстати, очень нравится эта колода, но она одна из самых дорогих, а также самых сложных колод меты, даже если бы я нашла все карты, я была очень не уверена, что осилю ее. Но я кидаю кубик, хожу первая, и без дополнительной колоды первый ход у Ликов судьбы – это практически авто-победа (при средней раздаче и первых Ликах судьбы на третий ход).
Мы моментально переходим ко второй партии, где меня очень быстро обыгрывают, показав на третий ход стол, заставленный элементалями и добавленной из доп. колоды картой Видение долины.
Третью игру я выиграла нечестно. Вот правда, я показала сверх-мощную комбинацию из дополнительной колоды (этой комбинации, по моему мнению, как и шторму не место в игре) – Следователь с Авангарда на 1й, 2й и далее ходы. Скидываю противнику всю руку. Амбрадор возвращал нужные мне карты в руку.


Наконец драфт, мой любимый формат, потому что намного приятнее выигрывать из-за правильных выборов карт и разменов, а не броска кубика на первый ход. Как я уже писала выше, мне удалось собрать забавную колоду на сбросе карт противника. Рыцари Сеггера, Чернокнижие, Стальной инкуб, Кража свитков. Также у меня было очень много точечных карт устранения, которые с Арзель смотрятся отлично. Все эти карты я могла возвращать в руку Возрожденными Русалками, что добавляло веселья (не моим оппонентам ).

Козырем моей колоды был Дистраго, который подпортил жизнь некоторым моим оппонентам. Наверное, на мой достаточно успешный набор повлиял стол драфта, потому что, когда я встретилась с оппонентами с более высоких столов, они были крайне удивлены количеству отличных карт в моей колоде. В результате: двух своих оппоннетов я оставила без карт, после чего ставила Дистраго, который просто отменял все последующие розыгрыши. 

С Шаймурзиным Владиславом из Ижевска мы сыграли вничью, это были долгие две партии, потому что напротив меня был Феликс Гаптор (бесконечное излечение). У него было много возможностей контролировать карты с верха моей колоды и он успешно испортил мне этим жизнь, отомстив за сброс карт в первой партии. Заметила интересный факт, что вся Москва играла преимущественно Арзель, в остальных городах отдавали предпочтение другим героям. Как по мне, Герой у которого все существа и заклинания ранят на один больше смотрится интереснее, чем тот же Гхар-дунн, а для Феликса надо специально подбирать колоду, что не всегда получается.

Первый день я закончила с результатом в 13 очков, чему была очень рада, потому что не думала, что так удачно выступлю.


Второй день был однообразен. Я играла на шторме и этим все сказано.

  

В первом раунде игре против Александра Стоволкова я выиграла бросок кубика и победила 2-1. Однако последняя партия была напряженной, в силу того, что пришлось сильно рисковать и начинать комбинацию с одном Медиумом, так как я понимала, что у противника может быть Биомант и Авангард в руке, и он убьёт Сеату даже через Немёртвость.

  

Во втором раунде я играла против шторма на Зарале под управлением Дмитрия Тихомирова. Он показал интересную концепцию антишторма в стартовой колоде в виде Посоха Искажения. Но, так как у меня шторм-антишторм с картами против Эрманда, у которого в колоде такие же Посохи искажения, а Сеата начинает комбинацию раньше Зарала – я победила 2-0.

В третьей игре мы с Георгием Балакиным решили взять ничью и отдохнуть перед ТОП 8.


Насчет ТОП 8 я уже писала выше, в основном это были зеркальные матчи штормов, что очень грустно.
Отдельного уважения заслуживают, как я считаю, люди в ТОП 8, у которых не было в колодах шторма, их было всего 3 из 8.
Остальные, включая меня, выбрали легкий путь кидания кубика – повезет / не повезет. Я считаю, что были люди, достойные ТОП 8, но которые не прошли просто потому что не взяли супер-деку, которая может выиграть что угодно. Повторюсь, первые три места: Лики судьбы + шторм, такого быть не должно, две колоды которые могут выиграть все, которые являются плохими матч-апами для большинства дек – это не нормально.

Из пожеланий: хотелось бы увидеть баны в следующем году, чтобы откровенные поломы не пускали на такие турниры, и тогда, я уверена, будут другие результаты, а также намного более интересный ТОП, чем мы видели в этом году.

По организации: ребята молодцы, спасибо им за турнир, они проделали огромную работу, имея ограниченные силы. Ништяки в виде чая и печенек – отдельный плюс! Хотелось бы видеть больше судей, но, я думаю, над этим уже работают.

И, конечно же, было бы очень круто, если бы такие мероприятия проводились не только в Москве. Все приехавшие ребята, с которыми я общалась, были очень отзывчивыми и дружелюбными, и это очень круто, чувствовалась сплоченность: любовь к одной игре, ненависть к одной колоде  , что для меня в новинку. Поэтому я с удовольствием съездила бы в какой-нибудь другой город на подобное мероприятие.


Удачи и становитесь Чемпионами!

berserk.ru

Рожденные Бурей: горный стартовый набор. Ниара. - Берсерк. Герои

Ниара уверена, что магия должна быть равно эффектной и эффективной. И в самом деле, спалить незадачливого противника молнией могут многие, но сделать это изящно – только истинный мастер своего дела. Этого художника отнюдь не всякий может обидеть....

Ниара – горный Герой-маг. Её способность к предсказанию будущего помогает ей лучше пользоваться обширным магическим арсеналом.
Особенность Ниары позволяет вам добирать карты в руку, но только в том случае, если эта карта – заклинание. Достаточно очевидно, что наилучшим образом в её колоде покажут себя именно заклинания и карты, взаимодействующие с ними. 

 

 

Также в наборе:

Бустер
Монеты
Правила игры
Фишки ран и жетоны молитвы
Тотемный столбик для жетонов молитвы

  

Гарпия – ваше раннее существо, обладающее повышенной способностью к выживанию. Вы можете атаковать ей в свой ход, а затем скрывать, дабы она пережила ход противника – достаточно всего лишь разыгрывать заклинания.
Иккол – на первый взгляд не самая сильная карта, но её потенциал огромен. Пара Икколов вполне заменят вам Покаяние, да еще и сами сражаться смогут. В горном наборе имеется множество дешевых заклинаний и, чем больше их вы разыграете за ход, тем больше урона нанесет Иккол вашему противнику.

 

  

Вараэль – сильное атакующее существо. Единственная его проблема решается довольно просто – вам нужно уничтожить существо оппонента, чтобы дать Вараэль возможность раскрыться, а ресурсов для этого у данного набора хватает с лихвой.
Варг – сильное существо как для защиты в ранней игре, так и для давления на противника в более поздней. Учитывая количество заклинаний в вашей колоде, не будет ни одной ситуации, когда Варг останется с параметрами 3/4 . В вашем случае это всегда будет 4/5 за 3 монеты, что является очень серьезной угрозой.

  

Ватажник – горная карта, взаимодействующая с новой механикой – жетонами молитвы. Он, как и Гном-исследователь, ценен не параметрами, а особенностями. Грамотно используйте полученные молитвы!
Гном-исследователь – стандартное существо для окончания ранней фазы игры. Он не только сможет удобно разменяться, но и удешевит следующее заклинание, позволяя стабилизироваться или обрести преимущество над противником.

  

Исварс – одна из важных карт набора. Исварс, вкупе со способностью Ниары, позволит вам контролировать приход карт и получать в руку именно то, что вам нужно в текущий момент.
Рунная чародейка – незаменимая карта колоды, которая позволит вам возвращать с кладбища заклинания, на которых и играет ваш горный набор. Её слабые параметры в данной ситуации не играют абсолютно никакой роли.

  

Ледяной голем – защитное существо, которое позволит вам пережить агрессию оппонента и даст время найти собственные карты для его уничтожения.
Молотобоец – имея сильные параметры для существа за 4 монеты, он еще и позволят вам взять дополнительную карту в ваш ход. Ну, или, по крайней мере, узнать, что конкретно ждет вас на верхушке вашей колоды.

 

  

Баграх – «тяжелое» горное существо, вдобавок еще и взаимодействующее со способностью вашего Героя. Кстати, Баграх вполне может потратить ваши Молитвы, заработанные Ватажником или другими картами.
Вуккула – карта, комбинирующая в себе горную механику по лишению противника монет и, одновременно с этим, - возможность возвращать существ с кладбища. В более поздней игре у вас будет возможность тратить лишние монеты, так что, почему бы и не потратить их на возвращение Вуккулы в руку? 

  

Электрификация – сильнейшее заклинание устранения вашей колоды. Мало того, что само по себе оно весьма хорошо – с каждым следующим разом, Электрификация будет становиться все сильнее и сильнее. А Рунная чародейка поможет вам вернуть пару штук и разыграть еще раз.
Предвидение – еще один способ просмотра вашей колоды и добора карт. Всего за одну монету вы возьмете одну карту, а вторую либо уберете, если она вам не нужна, либо положите на верх колоды, для того, чтобы получить в начале следующего хода. А, впрочем, можете сразу взять её с помощью способности Ниары, если это, конечно, будет заклинание.

  

Шаровая молния – еще одно заклинание устранения, которое, вдобавок, даст вам жетоны молитвы.
Заморозка – карта, которая позволит вам временно заблокировать неугодное сильное существо оппонента, убить которое пока нет возможности. Ну и карту даст – может как раз нужную возможность вы и найдете.

  

 

Обряд грома – способ убийства больших и сильных врагов. Вы имеет достаточно много карт, способных генерировать жетоны молитвы, и Обряд грома будет рад каждой из них.
Оледенение – массовая «заморозка» всех существ оппонента. Единственный минус Оледенения в том, что на открытых существ оппонента он, фактически, не произведет никакого эффекта. Ведь им не будет нужно открываться в начале следующего хода. Поэтому применять Оледенение стоит тогда, когда оппонент закрыл большую часть своих воинов.

Кольцо мага – экипировка, отвечающая за постоянное и эффективное применение способности Ниары. С его помощью вы надежно будете брать только те карты, которые нужны вам в данный конкретный момент. А ещё оно прекрасно подходит к её наряду!

Ниара очень четко и качественно контролирует приход карт в собственную руку и очень важно, чтобы вам приходили именно те карты, которые нужны в текущей игровой ситуации. С этим вам помогут Кольцо мага, Молотобоец и Предвидение.

Сильнейшая комбинация в этой колоде – Иккол и любое заклинание. Ведь, имея пару Икколов на столе и разыгрыв 5-6 заклинаний, вы нанесете противнику море урона, который ему будет весьма трудно сдержать. А ведь разыграть такое количество заклинаний для данного набора – абсолютно не проблема. Электрификация, Шаровая молния, Обряд грома – всё это поможет вам уничтожать вражеских существ и, одновременно, наносить урон Герою противника. Оледенение сможет позволить вам повторить данное непотребство еще раз, оставив ваших Икколов в относительной безопасности на время хода оппонента.

Гарпия, Варг и Баграх позволят вам переживать атаки оппонента и готовить собственный блицкриг, так как смогут сдержать существ даже более высокой стоимости, чем их собственные.


Удачи, Герои, и играйте горным стартовым набором в 5-ом выпуске «Берсерк. Герои» – «Рожденные Бурей»!

berserk.ru

Расцвет технологий: стартовый набор «Мик». - Берсерк. Герои

Приветствуем, Герои! 

Мы продолжаем наши обзоры стартовых наборов выпуска «Расцвет технологий». Напоминаем, что вы выбираете, какой набор мы покажем следующим! 

Степная стихия часто ассоциируется с прямым уроном по Герою противника. Мы задались вопросом, а как должны это делать степи в стартовом наборе нового выпуска? Может быть они используют высокотехнологичные бластеры для прицельного огня? Или создают боевые механизмы для жаркого сражения? Без этого, конечно, не обойдётся, но в этот раз мы поняли, что степи будут просто  делать БУМ!

Представляем Мика, инженера Братства, Героя степного стартового набора. Страшнее, чем обезьяна с гранатой может быть только механическая обезьяна с механической гранатой!


Мик – Герой-жрец, изобретатель Братства. Его удивительные эксперименты порой на голову превосходят то, что считается венцом творения среди других инженеров. Однако в каждой бочке селитры есть ложка серы – завистливые конкуренты среди братьев по цеху регулярно пытались пойти лёгким путём и украсть наработки Мика. Он не остался в долгу и встроил маленький «сюрприз» в свои творения. Теперь любой, желающий разобрать механизм Мика, должен запастись огнеупорной лабороторией, ведь каждое изобретение взрывоопасно!
С этого момента у молодого учёного значительно убавилось проблем в области промышленного шпионажа. Однако о талантливом взрывотехнике уже доложили магистру Братства, и тот решил не упускать такую возможность. Мика ждёт эксклюзивный патент на поставки для армии Братства. Теперь только от его интеллекта зависит, станут ли его называть гением или безумцем.

Мик знает, что всё становится чуточку лучше, если оно взрывается чуточку громче. Поэтому он начиняет свои механизмы капелькой секретной смеси. Посмотрим на карту Героя:

Как и все жрецы выпуска Мик умеет создавать модули. Причём его модули лучше всех проявляют себя в атаке. 

  

Вторая способность Мика делает из каждого его механизма ходячую (прыгающую, бегающую, летающую) бомбу. И у соперника остаётся совсем немного времени на то, что противостоять степному жрецу, ведь часовой механизм уже тикает...

Также в наборе:

Бустер
Двухсторонние карты монет / модулей
Правила игры
Фишки ран и жетоны оглушения / отравления
Обучающий набор для двух игроков

  

Дирр-прыгун – визитная карточка Мика. Если вы хотите что-нибудь взорвать, то не забудьте снабдить взрывоопасную обезьяну ещё большим количеством взрывчатки. Способности Дирра-прыгуна и Мика сработают вместе, нанеся 2 урона.
Порождение Пустоши практически безобидно. Но тут вновь вступает в дело любовь к пиротехнике Мика и вот оно уже готово ранить Героя противника. А заодно и добирать вам больше механизмов из колоды.

  

Боевой голем представляет собой оружие поистине разрушительной мощи. Противнику стоит быть с ним вдвойне осторожным, ведь удачная атака этого существа даже без модулей может нанести сразу 9 ран! 
Вождь варваров пригодится, когда ваши Порождения Пустоши заполонят руку. Не забывайте комбинировать сброс карты с Неудержимым.

  

Песчаный лев он и в Ангхейме Песчаный лев. Удар на 5 компенсируется очень малым количеством жизни. 
Послушник Братства не слишком силён сам по себе. Зато когда вы посылаете ваш механизм в самоубийственную атаку, Послушник Братства становится неудержим.

  

К слову о неудержимых картах: Самоход представляет собой прекрасную основу для любого сборного механизма, который вы сможете сотворить за ход – ведь он атакует сразу! Ну а неудержимый Неудержимый (простите за каламбур) может наносить мощные удары, если вы сможете верно использовать его способность. 

  

Ополчение братства поможет вам нарастить преимущество, атакуя несколько раз за ход. Если вы планируете пробиваться через существ противника, то открывать стоит Послушника Братства, иначе само Ополчение братства. Обратите внимание, способность срабатывает и от взрывов Мика!
Говорящий со змеями – ещё одна возможность использовать преимущество по количеству существ. Если вы до сих пор не нашли ни одного Порождения Пустоши, самое время зачистить от них колоду, вызвав хотя бы одно. 

Мехокраб служит для окончательного утверждения господства технологий. Если противник не готов иметь дело с этой махиной, его очень быстро отправят на свалку истории.

  

За знаменем! отлично сочетается с большим количеством существ, которое так любит Мик. 3-4 существа и эта карта может всего за 1 монету изменить расклад сил в сражении.
Поток энергии – простое в обращении и удобное заклинание устранения. В поздней игре может пригодиться, чтобы добить Героя.

  

Если игра развивается не по обычному плану, и ваших существ меньше то На таран поможет взорвать ваш механизм ещё мощнее! Да так, что всем достанется.
Все на одного! пригодится в обратной ситуации. Если зловредный сборный механизм противника или просто мощное существо мешает вам – просто навалитесь на него всей толпой, пока оно не может дать сдачи.

  

Конструкция: Разоритель создаёт на выбор два самых агрессивных модуля. Как и всегда, здесь стоит подумать над выбором – усилить ли уже существующие механизмы или сыграть «вширь», увеличивая общее количество ваших существ.
Вызываем подкрепления! позволяет набрать ещё больше существ, чтобы подваить врага численным превосходством.

 

 

Не покладая рук даёт вам возможность совершить финальный рывок к победе, построив сразу множество модулей. Выбирайте момент тщательно, ведь правильная игра этой карты может запросто принести победу.

 

Мик старается использовать как можно больше механизмов на поле, чтобы его способность была максимально эффективна. Помните, что большое количество существ также даёт вам больше вариантов для атаки и защитников и заставляет противника играть осторожнее. 

Вы можете выбрать различные варианты развития игры, в зависимости от ситуации и пришедших вам карт. Зачастую достаточно поддерживать баланс в сражениях, позволяя способности Мика постепенно убивать вражеского Героя. При этом стоит пользоваться возможностью атаковать вражеского Героя, чтобы он быстрее оказался в критической опасности.

Многие карты Мика, такие как Боевой голем или Ополчение братства могут нанести большой урон по Герою за один ход. Постарайтесь дать им такую возможность, освободив им путь с помощью заклинаний и дешёвых существ.

 

Мик всегда готов к экспериментам, а значит с удовольствием попробует что-то новое в своей колоде.
 

  • Положить множество дешевых механизмов, чтобы быстро заполнять поле. Вам пригодятся карты вроде Новых идолов, ведь молитв у вас будет полно! Цепная пила – хороший выбор для улучшения Боевого голема. Мародеры Пустоши тоже любят такие колоды. 
  • Лучше работать с прямым уроном по противнику за счёт сброса карт и разницы по картам в руке. Лучница Аккении, Техномедитация, Алчность, Изобретатель, Фолиант алчущих, Эста – вот пример нужных карт. Не забывайте про Не покладая рук.
  • Смастерить уникальную колоду, ведь только эксперименты помогут Мику взрывать все ещё круче!

Хотите получить стартовый набор «Мик» в подарок? Принимайте участие в нашем розыгрыше!


Удачи, Герои, и играйте степным стартовым набором в 7-ом выпуске «Берсерк. Герои» – «Расцвет технологий»!

berserk.ru

Берсерк. Герои. Время Героев. Тиша - Берсерк. Герои

Две части яда на три части трясинной жижи – фирменный напиток жителей болот.

Перед вами первый выпуск колод для коллекционной карточной игры нового поколения – "Берсерк. Герои". Она представляет собой стратегическую дуэль двух игроков, возглавляющих свои армии. Вы сможете самостоятельно составлять свои колоды, нанимать в бою существ, использовать заклинания и оружие, разыгрывать на поле различные события – всё, чтобы получить преимущество над врагом, всё для победы!

Игровой процесс отныне строится вокруг уникальных героев. Действие игры по-прежнему происходит в фэнтезийном мире Лаар, в котором и происходило действие оригинальной игры серии. Игра стала более динамичной, простой в освоении и с меньшей долей удачи в игре.

Об оригинальном "Берсерке"

Российская настольная ККИ "Берсерк" появилась в 2003 году и с тех пор заслужила признание не только отечественных игроков, но и зарубежных, когда была представлена на английском языке. В "Берсерке" игроки, выступая в роли магов-унгаров, набирают отряды из существ шести стихий, выставляют их на поле и сражаются до полного уничтожения сил противника. Над фэнтезийным миром игры работал сам Ник Перумов, по сеттингу написано несколько романов. На данный момент в игре насчитывается более 2 000 карт, регулярно проводятся турниры различных уровней, а также существуют цифровые версии игры и популярные игры с отличной механикой, но действие которых происходит в этом же мире.

Как играть

Весь игровой процесс, как вы уже поняли, строится на картах. В своей колоде вы должны иметь одну карту героя, которая является вашим альтер эго в игре, обладает определённым запасом жизни, способностью и стихией. Всего стихий пять: степи, горы, лес, болота, тьма. Карты без стихии – нейтральные. Помимо карты героя, в колоде вы можете иметь от 40 карт той стихии, к которой принадлежит ваш герой, но не более трёх копий одной и той же карты.

Карты обладают различной стоимостью и силой. Стоимость выражается в количестве золота, которое придётся отдать из своего резерва. Каждый ход игроки расширяют свой пул золота на 1 до максимума в 10 монет, и восстанавливают его до максимума в начале каждого своего хода.

Самих типов карт тоже пять: герои, существа, заклинания, экипировки и события. Существа разыгрываются и встают на защиту своего хозяина. Карты экипировки трёх типов могут быть разыграны, чтобы усилить вашего героя. Заклинания имеют разовый эффект и обладают различными эффектами. События же чаще всего влияют на обоих игроков и распространяет свой эффект до тех пор, пока событие не будет заменено или сброшено.

Помимо этого, карты, как принято в ККИ обладают редкостью: Частая, Необычная, Редкая и Ультраредкая.

Получив на руки по четыре карты, игроки решают, будут ли сбрасывать какие-либо карты и добирать новые или их всё устраивает. После этого муллигана начинается игра, состоящая из трёх фаз:

  • начало хода — закрытые карты восстанавливаются, игрок получает новый маркер золота и одну карту в руку;
  • основной этап — происходит розыгрыш и оплата карт, совершаются атаки существами и картами, а также используются различные особенности карт;
  • конец хода — заканчивается действие различных эффектов и ход передаётся другому игроку.

Разыгранные карты существ, как правило, не могут сразу атаковать и появляются на поле боя повёрнутыми на 90 градусов. В свой ход вы можете выбрать цель для существа — другое существо или герой противника, а второй игрок, соотвественно, при наличии открытого существа, может выставить его на защиту. Атака по закрытому существу или герою наносит урон только по противнику, а при атаке открытого существа, обе стороны понесут потери, выраженные в ранах. Когда количество ран превышает или равно здоровью существа, оно считается погибшим.

Так идёт игра до тех пор, пока не определится победитель.

Кто победил

Побеждает тот игрок, который первым сможет понизить здоровье противника до нуля или ниже. Также игрок проигрывает, если колода игрока закончилась, а он в третий раз не может взять карту в начале своего хода.

О Коллекционных Карточных Играх

ККИ – наиболее популярный формат карточных игр во всём мире, к нему, например, принадлежат такие игры, не нуждающиеся в представлении, как Magic: The Gathering и "Берсерк". Собирая свои колоды и расширяя коллекцию карт, вы получаете новые игровые возможности и комбинации внутри игры. Завладев редкой карточкой, вы испытаете ни с чем не сравнимое удовольствие!

Представители данной категории являются динамичными, интересными и насыщенными играми, но при этом они обладают огромными пространством для проявления фантазии и своего стратегического мастерства. Формат ККИ позволяет постоянно обновлять метагейм, делать колоды более разнообразными и отвечать на требования фанатов за счёт новых сетов и бустеров – специальных расширений со случайным набором карт. Приобретая их, вы расширяете свою личную коллекцию, получаете доступ к новым комбинациям, стратегиям и хитростям.

Все карты обладают своей редкостью, чем карта реже, тем ценнее для коллекционеров и игроков, и, как правило, тем сильнее или более оригинально действие самой карты.

Комплектация

  • Болотная колода и её герой Тиша – 41 карта
  • Тренировочная колода и её герой Тренировочный голем – 21 карта
  • Маркеры золотых монет – 20 карт
  • 1 бустер Берсерк. Герои. Время Героев
  • Правила игры.
  • Размер коробки: 152х107х37 мм
  • Размер карт: 63х88 мм

Список Карт

  • 1  Грокса
  • 1  Гхурт
  • 1  Дарвалта
  • 1  Дахут
  • 1  Десница Архааля
  • 1  Менгир Каррефура
  • 1  Обряд Пум-пу
  • 1  Проклятый Клинок
  • 1  Ядовитое пламя
  • 2  Агент Разана
  • 2  Безумие
  • 2  Вайл
  • 2  Волнорез
  • 2  Концентрация
  • 2  Протей
  • 2  Согна
  • 2  Тименса
  • 2  Ужас Болот
  • 2  Фиал порчи
  • 3  Анериада
  • 3  Забира
  • 5  Пиранья

berserk.ru

«Рык vs Найрита» и «Борсан vs Хэсодэ» – новые наборы быстрого старта. - Берсерк. Герои

Приветствуем, Герои!

В продажу поступили новые наборы для быстрого старта и освоения игры двумя игроками. Такие наборы отлично подойдут для тех, кто только учится играть или хочет новых Героев себе в коллекцию.

Ниже вы можете ознакомиться с их составом.


Тёмная магесса Найрита заручилась помощью вампиров-слуа и овладела магией крови в стремлении возвыситься в иерархии ковена. Разбойник Рык и его банда бешеных мохнатых воргов готовы продвинуться дальше грабежей на узких тропах. Чьи амбиции сильнее в дуэли двух Героев?

 

 

Состав колоды

 

 

Состав колоды

 

Проигравший в первой партии сможет добавить себе в колоду неистового Сэра Шредингера – нейтральную карту для усиления!




Повелителей зверей Борсан старается брать количеством – в его власти набрать себе под командование целую орду существ. Мастер затяжных сражений Хэсодэ, чьи воины становятся всё сильнее по ходу битвы, делает ставку на индивидуальную мощь своих подопечных. Кто выйдет победителей из дуэли двух Героев – мастерство или количество?

 

Состав колоды

 

 

 

Состав колоды

Чтобы уравнять силы, проигравший в первом бою может добавить себе в колоду мастера зельеварения Арнца!




Удачи и играйте новыми наборами, Герои!

berserk.ru


Смотрите также